Никон д 850 примеры фото: 35photo — world photography

Nikon D 850 — «Прекрасные творческие возможности, я ни разу не пожалел, что его купил. »

Долгое время фотографировал на систему Pentax, однако настало время, когда я решил ее поменять. В связи с малым процентом доли рынка, которую занимает Pentax, некоторые производители «стекла» перестали выпускать оптику под байонет Pentax K, впрочем, это касается и других аксессуаров, в отличие от Nikon и Canon, для которых есть всё. Да и частые промахи автофокуса Pentax изрядно надоели. Снимки должны быть резкими, а «мыла» и волшебного цвета можно и в Фотошопе добавить. Если дочитать до конца, можно посмотреть фото.

Так я начал изучать рынок, выбор остановился на Nikon D850 с сенсором 45.7 Мп, одним из лучших по рейтингу DXOMARK, новый процессор EXPEED 5, скорость серийной съемки до 7 кадров в секунду (9 — с использованием бустера). Диапазон ISO 64–25.600 единиц с возможностью расширения до значений, эквивалентных чувствительности от 32 до 102.400, что в совокупности с широким ДД и «резиновыми» RAW от Nikon (можно вытянуть что угодно) дают безграничные возможности для съемки и дальнейшей обработки.

С моим любимым Nikkor AF-S 28-70mm f/2.8 D IF-ED (FX) смотрится очень солидно, как говорят — «пушка». Согласен это не легко, Nikon D850 = 1005 г,(с элементом питания) + 935 г. весит «стекло». А кому сейчас легко? Меня устраивает, если ставишь на штатив, то даже лучше, меньше трясется при ветре, и в руках трясучки меньше, а в рюкзачке и вообще ничего не весит)).

Nikon D850 с Nikkor AF-S 28-70mm f/2.8 D IF-ED

Две карты памяти, одна из которых скоростная XQD. Наклонный Touch Screen дисплей, по которому вы можете не только осуществлять просмотр изображений и навигацию по меню, но и производить съемку. Просто выбираете нужную точку фокусировки, слегка наживаете на дисплей, фотоаппарат наводит резкость на выбранную точку фокусировки и делает снимок.

Тouch Screen дисплей

Не буду перечислять весь обширный арсенал технических характеристик из спецификации, вы их и сами легко найдете, окончательно на мой выбор повлияло наличие таких творческих функций как цейтраферная видеосъемка, съемка с интервалом и съемка со сдвигом фокусировки, HDR.

Кроме того, в инете есть ролик, в котором тестировщики для того, чтобы сломался затвор сделали более 1 миллиона снимков.

Немного подробнее о некоторых возможностях фотоаппарата. Зачем такая большая матрица — это неограниченные возможности «кропнуть» кадр, сделать большую панораму или пейзаж с проработкой каждого листочка, портрет с каждой ресничкой. Для примера.

На первом фото клумба с цветами, красным квадратиком отмечена зона, показанная на следующем фото, оба фото с одного и того же снимка.

Следущее фото – цветок петунии с каплями воды. Сделано из 15 снимков на Sigma AF 150mm f/2.8 EX DG HSM APO Macro со сдвигом фокусировки и потом сшито в программе.

Функция съемки со сдвигом фокусировки очень сильно упрощает жизнь, после того как все установили, касаетесь на тачскрине пункта «запуск», поднимется зеркало, небольшими шагами начинает вращаться кольцо фокусировки, в это время работает электронный затвор (очень сильно экономит ресурс механического затвора) и через некоторое время «вуаля», в заранее определенной в меню папке появляется серия фото. Сшивайте.

Пример пейзажной съемки. Зимнее утро, около реки туман, снято в «контре», против солнца. Вот он никоновский ДД и «резиновые» РАВы, тени «вытянуты» (там еще и запас ого-го). Несмотря на «контру» и туман видно каждую веточку (смотри снимки ниже) и никаких ХА (хроматические аберрации).

Пользуюсь этим техническим чудом более двух лет. Радуюсь полученным снимкам и видео. Ничего нигде не сломалось, ни отклеилось, аккумулятор живее всех живых, самотестирование в фотоаппарате показывает 100%.

Да, отсутствуют сюжетный программы, немного сложное на первый взгляд меню, пришлось изучить. Но это в свою очередь подняло мой профессиональный уровень, я с ним вырос!
Дорого, да цена не самая маленькая, да, хорошие стекла дорогие, на первое время можно что-то найти из старого парка и Tamron с Sigma в помощь.
Самое главное – я ни разу не пожалел, что его купил.

Обзор Nikon D850 — лучшая камера Nikon, но…

Тони Хоффер рассказал о новой зеркальной камере Nikon D850, ее возможностях, плюсах и минусах.

Позвольте мне сразу это сказать прежде, чем вы начнем. Nikon D850 является лучшей камерой из всех, которые я когда-либо использовал. У нее самые лучшие характеристики. У нее лучший автофокус. Самые большие файлы. Эта камера создавалась, чтобы показать любителям смотреть фото при стопроцентоном увеличении всю мощь технологий. У них это получилось. Когда я сделал первый снимок на D850, я громко сказал сам себе «Нихрена себе!» Это значит, что все фотографы будут мечтать, чтобы следующая их камера имела такие же характеристики. Большинство любителей стопроцентных кропов останутся довольны… и это часть проблемы.

Nikon D850 — это камера, созданная для мира технических обзоров и докладов на конференциях, для людей, которые говорят больше, чем фотографируют. Технология достаточно хороша, чтобы создать инструмент, который удовлетворит любого фотографа в мире. Она может быть способна на многое, но камера все еще страдает от невнятных ОЩУЩЕНИЙ, как и старые Nikon. В общем, Nikon пока не нашел способ как сделать свои камеры «приятными» для использования, главным образом из-за игнорирования программное части, которая могла бы превратить эту камеру в настоящую мечту для каждого.

Мы перешли на Nikon почти три года назад. В то время я сравнивал Nikon с PC, а Canon — с Mac. Мне, как любителю Mac было сложно, но это было правдой. Три года спустя я использую лучшую когда-либо выпущенную камеру Nikon… и аналогия по-прежнему верна. Эта машина просто невероятна, но я считаю, что Nikon испытывает недостаток в утонченности и хорошем «пользовательском опыте», а также связи с современным фотографом, чтобы сделать их систему максимально удобной для пользователя.

Когда я читаю истории типа той, что свазаня с финансовыми проблемами Nikon, а потом читают про успеух Fujifilm, то их объединить эти куски. Fujifilm позиционирует себя как успешного новатора и разрушителя устоев… компания, которая готова меняться, поскольку изменился весь мир фотографии. Они постоянно обновляют свои камеры. Они слушают своих пользователей. Они могут быть не настолько инновационными как Tesla, но они так же относятся к своим покупателям. А тем временем Nikon, как кажется, видит себя королем горы.

У них достаточно хорошее представление о том, что нужно изменить, но похоже, что они не хотят «запачкать руки». Это можно видеть в примерах рекламных снимков D850, которые просочились. Вы видите фотографии профессиональных моделей в свадебных платьях, снятых на f/11. Это снимки, на которые пускают слюни фотографы старой школы, но совершенно не связанные с тем, куда направляется основная часть их пользователей. Железо оказалось победителем, но программная часть отстает.

Этот обзор будет посвящен моим любимым местам в D850, и их там много. Это невероятная камера. Пожалуйста, не забывайте об этом. Это следующий уровень железа. Мы находимся в самом разгаре перехода. Однако, в этом обзоре так же будут вещи, которые, как мне кажется, Nikon сделал неправильно. Я думаю, что несколько небольших изменений могут превратить эту невероятную машину в инструмент, которым будут пользоваться почти каждый день. Хорошей новостью является то, что эти изменения, в основном возможны… даже сейчас. Плохая новость в том, что я не уверен в Nikon, который станет когда-нибудь слушать.

Поскольку есть миллион сайтов, гед можно найт супер-технический обзоры, я собираюсь ограничиться тремя категорями: что мне нравится, что просто хорошо и что я ненавижу. Итак, вот реальный обзор D850 от человека, который использует камера постоянно.


НРАВИТСЯ

Автофокус

Я напишу этот абзац с оговоркой: как я сказал в своей трансляции на прошлой неделе, у каждой камеры отличный автофокус, когда впервые берешь ее в руки. Я утверждаю, что фокусировка у камеры ухудшается со временем. Я не знаю насколько это научно обоснованно, но это безусловно ОЩУЩАЕТСЯ. И после того, как я это сказал… Этот автофокус просто невероятен! Я впервые отснял две свадьбы используя следящий фокус. Даже при слабом освещении и при использовании крайних точек, у меня получалось много достойных кадров. Я могу использовать больше внешних точек автофокуса без использования подсветки. Благодаря этому можно получать более интересные танцевальные композиции. А вместе с высоким ISO это уже победа.
Этот автофокус очень точный автофокус!

Снимок со следящим автофокусом и внешней точкой фокусировки (без использования подсветки автофокуса).

Автобаланс белого

Это функция, которая заставила меня сказать «вау», когда я сделал первый кадр. Я включил АвтоББ и сделал кадр в свете очень желтой ламы накаливания, а затем посмотрел на экран и увидел белую стену. Она была идеальна. Для D750 свет от ламп накаливания оказывается очень сложен. Это чудо. Или это глупо? Может быть. Но это помогает экономить время. А это важно.


Качество изображения — Высокие ISO и динамический диапазон

Итак, три года назад мы перешли на технику Nikon, чтобы получить потрясающее качество изображения. Мы остались на Nikon (хотя есть пара оговорок) из-за изображения, высокого ISO и динамического диапазона, которые были очень хороши. Я рад, что D850 продолжает эту традицию. Файлы не только супер-чистые, но и очень хорошо тянутся. Я даже заметил, что Lightroom обрабатывает их с большей точностью, чем файлы от D750 (примечание: сейчас я обрабатываю DNG).

Про высокие ISO говорили, что это будет на одну ступень лучше, чем в предыдущих камерах Nikon. Я считаю, что это верно. Я бы не стал думать дважды перед съемков при ISO 6400 с этой камерой. Я бы даже использовал ISO 12800 в крайнем случае, и в действительно критических обстоятельствах я бы установил ISO 25000. Это целый стоп или даже полтора, по сравнению с тем, что мы могли использовать в D750. Круто!

Сравнение 100% кропов на высоких ISO

Фокус-пикинг

Это одна из тех функций, которые я видел и думал «Отлично, еще одна возможность, которая нужна только техногикам, которые на самом деле не снимают на свои камеры». Я был неправ. Теперь я техногик, использующий фокус-пикинг.

По сути, когда вы пользуетесь ручной фокусировкой, камера вам показывает (с помощью заметных цветных линий) то, что находится в фокусе. Я не думал, что мне это будет ползено, пока не вспомнил о своих тилт-шифт объективах. Раньше я делал кучу кадров и молился о каждом снимке, сделанным на тилт-шифт. Теперь я просто включаю LiveView и фокусируюсь с фокус-пикингом.

Снимок с фокус-пикингом в беззвучном режиме.

Анти-фликер

Я не знал, что эту штуку уже предлагал Canon, но я рад, что Nikon добавил это в новую камеру. С таким количеством мест, где теперь используются светодиодные лампы, неизбежно попадаются эти мигающие странные напрягающие хитрые источники. Анти-фликер решает эту проблему. Я не знаю как. Не знаю, что за волшебные феи работают там внутри, но это великолепно! В эти выходные мы снимали в ОЧЕНЬ мерцающем свете светодиодных ламп, и я не мог дождаться, когда это закончится.

Размеры изображений и средний RAW

Часто ли я использую все 45 мегапикселов? Нет. Действительно ли можно невероятно сильно увеличить такое изображение? О, да. И оно прекрасно. Я не заметил никаких микросмазов, о которых сообщали другие пользователи камер с высоким разрешением. Конечно, я никогда не снимал ни на одну из тех камер.

Прежде чем вы начнете беспокоиться по поводу 12- или 14-битного цвета в среднего размера RAW-файлах. .. не делайте этого. Средний RAW отлично получается в D850. Я не вижу различий в цвете или качестве. В Nikon хорошо поработали над этим.

Снимок сделан в студии (система Godox/Cheetah сработает без обновлений) с разрешением 45 мегапикселов.

Звук затвора

Это самая глупая вещь, которую видели в обзоре камеры? Да. Но кого это волнует. Нет. Он звучит как настоящая камера. Это не звук металлической пластинки, плюхнувшейся на металлическую стену. Он мягкий. Он довольно тихий. Впервые в жизни я чувствую, что мой затвор звучит респектабельно. И я собираюсь услышать этот звук миллионы раз. Я счастлив.

ПРОСТО ХОРОШО

Беззвучный режим

Итак, на это сделан очень большой упор в рекламе Nikon D850. Они очень сильно напирали на наличие полностью бесшумного электронного затвора. У этой функции есть несколько ограничений, включая необходимость снимать в режиме LiveView. Ничего страшного. Однако это особенность не для «идеальной свадебной съемки», про которую думает Nikon. Самая большая причина, конечно же, в том, что съемка в LiveView длительное время просто нереальна. Тем нее менее, это невероятная возможность, когда надо сделать один-два снимка.

Я был очень воодушевлен этой функцией для использования для двух конкретных сценариев: действительно тихих моментов и церемноий, и когда для съемки видео критически важен чистый звук. Этот второй момет очень важен, и не только для того, чтобы друзья видеооператоры оставались довольны, а для того, чтобы сохранить реальные моменты реальными. Никто не любит снимать дубли в день свадьбы. И это помогает.

Одним из недостатков бесшумного режима является то, что электорнный затвор дает горизонтальный бандинг во многих случаях съемки внутри помещений. Это отвратительно. Тем не менее, эффект можно смягчить испульзая определенные выдержки и некоторые другие трюки.


Сенсорный экран

Это первая наша камера с сенсорным экраном. Это здорово? Да. Увеличивать картинку пальцами круто! Экранная клавиатура для ввода информации об авторских правах экономит массу времени. Эта очень полезная штука!

Мои претензии к сенсорному экрану только в том, что он немного подтормаживает, и реализация не до конца отлажена. Это похоже использование навигации в вашей машине вместо карт Google. Выглядит так, будто они сделали, так как должны были сделать, но довести до ума удобство как-то не получилось. Обновите интерфейс!

Батарея

Nikon рекламирует увеличенное время работы D850 на одном заряде и новые аккумуляторы. Мне грустно об этом говорить, но кажется ничего не изменилось. Я делаю около полутора-двух тысяч снимков на одном заряде. В принципе то же самое было на D750. Неплохо, но могло быть лучше.

XQD

Карты XQD быстрые и замечательные. Нет ни одного минуса. Ну, кроме одного. Чтобы позволить себе купить достаточно карт, нужно оформить ипотеку.


НЕНАВИЖУ

Отсутствующие возможности

Есть две очень простые и очень полезные функции, которых я не нашел в этой камере. Обе вещи невероятно просты для добавления. Я просто надеюсь, что Nikon. ..

1. Позволит удалять фотографии по дате. Эта функция доступна в D750 и многих других камерах Nikon. Для тех из нас, кто снимает на гигантскую карту, которая не покидает фотоаппарат, это является сверхценным инструментом. Куда он делся? Верните его обратно! (Пожалуйста не говорите как удалять фотографии. Мы знаем, о чем говорим).

2. Сделает просмотр изображений только с одной карты. По какой-то причине в этой камере Nikon дал возможность просматривать все изображения из одной папки а карте, а не просто смотреть все фотографии на карте номер 1 или номер 2. Это кажется настолько простым. Для нас, свадебных фотографов, которые регулярно заполняют много паок и используют вторую карту для бэкапа, было бы здорово видеть только изображения за день, а не фотографии, которые сделаны месяц назад. Это та мелочь, которая оказывается слишком большой. Кто-нибудь еще не сказал инженерам Nikon об этом?

Мультиэкспозиция

Еще одна камера, еще одна упущенная возможность для Nikon реализовать хороший способ создания мультиэкспозиций. Вы можете либо: а) создать один кадр используя два последовательных снимка (без предварительного просмотра первого), либо: б) использовать наложение отснятых изображений. Так в чем же проблема? Наложение работает, но варианты смешения очень ограничены. У мультиэкспозиции есть параметры, но нельзя сделать предпросмотр выбранного варианта. Кажется, что это такая маленькая вещь, которую можно изменить. Тот факт, что Nikon никогда не изменял этого, заставляет меня подозревать, что у них нет молодых работающих фотографов, дающих им обратную связь. Canon понял это более пяти лет назад. Это ведь не бином Ньютона.

Wi-Fi / Bluetooth

Самый большой обман, который когда-либо проделал Nikon, это убеждение в том, что они улучшили Snapbridge. Но это медленно. Это неудобно и требует слишком много действий, чтобы получить скачать фото на телефон. Дорогие производители фототехники, вот что мы хотим: 1) наймите кого-нибудь с пониманием Bluetooth; 2) сделайте что-то вроде Airdrop от Apple. Один клик и фото скопировалось.

Пожалуйста, избавьте нас об бесконечных подключений, открытий приложений и ожидания передачи файлов. Сейчас 2017 год! Я могу отправить эмоджи с пиццей и встречать еду у себя дома. Пожалуйста, сделайте лучше. Нам это нужно. Я верю в вас. (На самом деле, я не верю).

Меню

Пожалуйста, наймите кого-нибудь, чтобы переделать систему меню. Я чувствую, что принял озверин. Найти нужные настройки так же сложно, как кабачки в аптеке.

Услышав звук затвора в первый раз, я почувствовал то же, что мама Вэл, когда увидела ее в свадебном платье.

Тихий режим

Еще раз, тихий режим (обратите внимание, что это не БЕЗЗВУЧНЫЙ) бесполезен на камере Nikon. Это тот же звук, только медленней. Фууу!

ВЫВОДЫ

Если ты кто-то попросил меня обобщить все мои мысли по поводу этой камеры в коротком предложении, то я бы сказал так: Nikon выслушал своих клиентов и сделал правильные выводы. В этом процессе они проигнорировали мелочи, которые могли бы сделать эту удивительную камеру еще лучше.

Самое лучшее, что я могу сказать об этом фотоаппарате, это то, что он соответствует каждой удивительной характеристике, которые мы  увидели в самом начале. Но дело не только в этом. Есть моменты, которые можно было бы решить простым исправлением программной части. Я беспокоюсь по поводу того, что Nikon слишком занят похлопывая самого себя по плечу, чтобы это заметить.

Должны ли вы купить эту камеру? Задайте себе вот такой вопрос: улучшит ли набор этих характеристик мою работу? Если да, то покупайте. Вы не удивитесь тому, что находится внутри у этой камеры. Там есть позитивные и негативные вещи. Это лучшая камера, которую я когда-либо использовал… И все же, у меня еще остается надежда, что она станет еще лучше.

Купить Nikon D850 можно в онлайн-магазинах Amazon, Adorama, B&H, М.Видео и Ozon.ru.

Nikon D850
45.7 MP, Full-frame, 7/9 fps, 4K 30p, FullHD 120p
Adorama$3297 B&H$3297 Amazon$3297

  • Характеристики Nikon D850
  • Nikon D850 — главные особенности
  • Сравнение Nikon D850 и Canon 5D Mark IV
  • Иностранные видеообзоры Nikon D850

Обзор

Nikon D850 – Образцы

Обзоры камер / Камеры Никон / Никон Ди Обзор

ОбразцыТестовые снимкиЭскизы

Обзор навигации Перейти на страницу обзора. ..

Цифровые фотоаппараты — Тестовые изображения Nikon D850

Не знаете, какую камеру купить? Пусть ваши глаза будут высшим судьей! Посетите наш компарометр (tm) для сравнения изображений с Nikon D850 с изображениями с других камеры, которые вы, возможно, рассматриваете. Доказательство в картинках, так что пусть ваши собственные глаза решают, что вам больше нравится!

 

Натюрморт

Это наша новая тестовая мишень «Натюрморт». мы объединяем некоторые элементы из предыдущих снимков (DaveBox и Res Chart) в это и выстрел «Multi Target» ниже, плюс добавлен номер элементов, которые очень раскрывают различные характеристики камеры и слабости.

Вот что нужно искать в этой цели:

  • Детализация тон в тон и подавление шума : Образцы ткани на вертушке были выбраны потому, что они многое показывают. тон в тон деталей, в широком диапазоне цветов. Это просто вид деталей, которые обработка шумоподавления имеет тенденцию сглаживать вне. Если вы посмотрите на детали этих образцов по мере увеличения ISO, вы увидите, где разные камеры начинают терять тонкие детали. — Белые и коричневые образцы и темные образцы, как правило, особенно выявление этого. Этикетка на бутылке с уксусом (вторая с справа) — еще одно отличное место для поиска потерянных деталей из-за шумоподавления, так как изображение человека в верхней части этикетки на самом деле является изображением мозаики. Темные цвета на заднем плане и в одежде фигуры содержат детали, которые очень быстро теряются при подавлении шума камеры срабатывает система. Камеры с действительно качественными датчиками с низким уровнем шума которые требуют небольшого шумоподавления, смогут удержаться на детали в этих областях, многие другие будут показывать только однородную полосу размытый цвет.

    Еще одно место, где вы быстро увидите последствия чрезмерно агрессивного подавление шума в белых крупинках соли солонки в внизу слева. Камеры часто более консервативны в отношении подавления шума. в светлых областях (потому что наши глаза склонны видеть там меньше), но многие камеры, кажется, с трудом удерживают тонкие оттенки которые отличают зерна соли друг от друга, особенно на более высоких Уровни ISO.

  • Fine Detail : Вы найдете много мелких деталей на этикетке пивной бутылки справа, мелким курсивом, но и другие этикетки на бутылках содержат множество мелких деталей. Отлично текст часто является хорошим визуальным индикатором разрешения, потому что наш мозг иметь отличное представление о тексте должен выглядеть как , поэтому очень быстро замечают даже незначительную потерю деталей.

    Чтобы увидеть действительно мелкие детали, посмотрите на круглую шкалу/калькулятор на правая часть сцены. Некоторые из тонких линий чрезвычайно хорошо действительно. Глядя на результаты с разных камер с этим цель, мы обнаружили, что системы шумоподавления камеры часто путают тонкие линии с шумом изображения и таким образом сгладить их. Есть также хороший диапазон размеров мелкого текста на этой диаграмме, снова здорово визуальные подсказки для разрешения и детализации.

  • Highlight Detail : Три элемента в этой сцене продемонстрировать (или продемонстрировать) способность камеры удерживать яркие детали. Как упоминалось выше, крупинки соли (и отражения студийного света) в соляной мельнице являются примерами довольно тонких светлых деталей, которые иногда стирается антишумовая обработка камер. Сложенный белый тряпка под кружкой с правой стороны рамы также показывает много белых на белом деталей, которые легко потерять, особенно если тоновая кривая камеры слишком контрастна. Однако, как оказалось, наиболее чувствительный тест возможностей подсветки камеры, кажется, белой ниткой для вышивания в правом верхнем углу. Эти волокна необычайно яркий и отражающий, поэтому камеру легко сдуть подробно в них.
  • Деталь тени : Несколько элементов этого предмета полезны для оценки деталей теней, особенно черной кружки и кусочки сложенного черного бархата как под, так и внутри кружки. Донышки пивных бутылок также имеют несколько градаций глубокого цвета. тень и комок перца на дне бутылки с перцовым маслом было довольно много деталей, которые были далеко внизу в теневой части тона изгиб.

    Мы были очень удивлены, когда построили эту сцену настолько темной, бархат и бока пивных бутылок в конечном итоге остались. Даже с яркие студийные огни падали прямо на него, особенно на бархат остается далеко, далеко внизу на теневом конце кривой тона. С большинством камер и на большинстве мониторов бархат будет просто казаться неразрешенным. образец черного цвета. Чтобы увидеть, содержит ли он глубокие детали или нет, в большинстве случаях вам придется открыть файл в графическом редакторе и повысить яркость резко, чтобы довести детали до видимого диапазона.

  • Сохранение формы ярких цветов: По мере приближения к пределам цветовой гаммы камеры (диапазон записываемых цветов), камере становится все труднее чтобы показать тонкие градации тона, потому что один или несколько цветов RGB каналы близки к насыщению. Нередко можно увидеть ярко цветной предмет одежды или яркий цветок появляются на фотографиях с цифровой камеры как просто цветное пятно, потому что камера вышла за пределы своей цветовой гаммы. Яркие нитки для вышивания в верхней части правая часть мишени «Натюрморт» — хорошие примеры ситуаций где это может произойти. Обратите особое внимание на ярко-красный и темно-синие цвета здесь, так как они оба цвета ближе к краю типичная цветовая гамма sRGB.
  • Точность цветопередачи и баланс белого: Красиво маленький, но мы включили мини-диаграмму Макбета, которая отображает очень тщательно контролируемые цветовые образцы. Наш многоцелевой (см. ниже) имеет полноразмерную диаграмму Макбета, но приведенная здесь служит хорошим проверка цветового баланса и передачи, а также полезна для проверки баланс белого на этом конкретном снимке.
  • Шум и детализация изображения по сравнению с ISO: Как упоминалось выше, эта цель содержит много элементов, полезных для оценки потери деталей к антишумовой обработке. Поэтому мы всегда будем снимать полный комплект тестовые изображения этой цели в диапазоне ISO каждой камеры, для каждого камера, которую мы тестируем. (См. ниже.)

 

Серия ISO NR = нормальный (по умолчанию)
32 64 100 200 400 800 1600
3200 6400 12,8К 25.6К 51.2К 102,4К
Серия ISO NR = выкл.
32 64 100 200 400 800 1600
3200 6400 12,8К 25.6К 51.2К 102,4К

 

Многоцелевой

Наш новый «Многоцелевой» впервые был использован в апреле 2009 года, заменив более раннюю «промежуточную» конструкцию. Эта цель включает в себя ряд элементов, которые сочетают в себе аспекты предыдущей многоцелевой цели, а также предыдущей таблицы точности видоискателя или диаграммы «VFA». Вот кое-что из того, что вы найдете в этой цели:

Метки кадрирования: Эта диаграмма разработана на основе более ранней диаграммы точности видоискателя, поэтому одним из ее основных применений является измерение точности видоискателя. (Для получения дополнительной информации см. примечания в разделе «Точность видоискателя» внизу этой страницы.)

Целевые значения разрешения USAF: Важным использованием этого целевого значения является оценка качества объектива, проверка того, насколько хорошо сохраняется резкость при перемещении от центра к углам кадра. Маленькие мишени с разрешением «USAF», расположенные в центре, по углам и по диагоналям, очень полезны для точного определения размытия, бликов и аберраций на изображении. Обычно мы показываем кадры чипа USAF из угла мишени и из центра, чтобы показать, как объективы держат резкость на широком и длиннофокусном фокусном расстоянии.

Выравнивание «яблочко»: Мы находим эту графику из мира полиграфии (использовавшуюся для выравнивания листов пленки в старые дни допечатной подготовки на основе пленки) очень полезной для наблюдения хроматических аберраций в линзах. Смелые черно-белые элементы хороши для того, чтобы увидеть цветные полосы, вызванные CA в углах кадра.

MacBeth ColorChecker Chart: Это наиболее распространенный цветовой стандарт, который можно получить в наши дни, очень широко доступный по слегка непомерной цене, и его производство хорошо контролируется. Таким образом, он служит хорошей основой для сравнения камер и тестовых установок. Imatest также очень хорошо понимает цвета MacBeth и использует их для создания своей карты точности цветопередачи, которую мы показываем во всех наших обзорах.

Диаграмма MacBeth ColorChecker SG: Диаграмма ColorChecker SG предоставляет более широкий диапазон цветов, чтобы дать более подробную карту обработки цвета камерой. Мы еще не начали использовать эту диаграмму в диаграммах точности цветопередачи, которые мы обычно предлагаем, но планируем сделать это в какой-то момент в будущем. Тем временем мы иногда обращаемся к этой диаграмме, чтобы получить более полное представление о том, как выглядит цветовая карта камеры.

Log C/F Target: Шаблон прогрессивного разрешения, расположенный чуть ниже центра эталона, представляет собой диаграмму Log C/F (логарифмический контраст в зависимости от пространственной частоты). Процедуры шумоподавления цифровых камер работают, рассматривая уровни локальной контрастности, сглаживая детали на постепенно более низких пространственных частотах по мере уменьшения локальной контрастности. (Это очень часто наблюдается на человеческих волосах, траве, листве и других объектах с едва контрастными мелкими деталями.) Эта диаграмма позволяет Imatest проанализировать, как камера находит компромисс между контрастом, деталями и шумом изображения.

Цветные звездочки: Шесть круглых звездообразных элементов, расположенных вокруг цели, предназначены для выявления артефактов демозаики и проблем с разрешением, зависящих от цвета. Шесть звездных вспышек представляют собой примеры каждой комбинации цветов RGB, пересекающихся друг с другом. (То есть красный, зеленый и синий против черного, плюс красный против зеленого, зеленый против синего и синий против красного). зеленые пиксели как красные или синие, вы обычно увидите, что зелено-черная звездообразование показывает наилучшее разрешение, а сине-красная — наихудшее. Здесь будут раскрыты эффекты различных геометрий сенсора и шаблонов массива цветовых фильтров.

Музыканты Изображение: Синтетические тестовые шаблоны говорят только о многом. Хотя у нас есть много графических изображений в других наших тестовых объектах, мы подумали, что было бы полезно включить сюда небольшое «естественное» изображение.

Серия ISO
32 64 100 200 400 800 1600
3200 6400 12,8К 25. 51.2К 102,4К

 

Целевое разрешение

Частично побуждением к разработке нового Multi Target в апреле 2009 г. стал переход на использование новой 2-кратной мишени для измерения разрешения, поскольку исходная диаграмма ISO 12233, которую мы использовали с самого начала работы сайта в 1998 (!) недостаточно для тестирования камер с самым высоким разрешением. В течение некоторого времени у нас была «самодельная» двукратная мишень, использующая уменьшенную версию таблицы ISO 12233, снятую в размере 1/2. Тем не менее, все цифры разрешения на этой диаграмме нужно было удвоить, чтобы преобразовать в фактические значения, поэтому мы решили использовать коммерческую цель 2x, чтобы исключить возможную путаницу со стороны наших читателей. Числа на этой новой диаграмме с 2-кратным разрешением теперь читаются непосредственно в сотнях строк на высоту изображения. (Поскольку почти вся область этой новой диаграммы разрешения теперь имеет значение для измерения разрешения, на ней больше не было места для наложения Макбета и других цветовых мишеней на нашу предыдущую диаграмму Multi; отсюда и одновременное изменение нашей мишени Multi. )

 

Портрет «Солнечный» :
(Это наш тест «Портрет на улице» — подробнее об этом читайте здесь.)

Освещение на этом снимке намеренно ужасное, примерно такое, какое можно ожидать от полуденного солнца здесь, в Атланте, штат Джорджия. (На самом деле, цветовой баланс был выбран так, чтобы хорошо соответствовать туманному солнечному свету середины августа.)

Причина резкого освещения заключается в том, чтобы обеспечить настоящую «пытку» тест» того, как камеры справляются с условиями чрезвычайной контрастности; и в в частности, насколько хорошо они удерживают яркие детали.

Ищите:

  • Общий цвет : Соответствует летнему солнечному свету здесь, на юге, освещение в этой сцене немного более желтое, чем в во многих частях страны, осенью или зимой. — Так что может быть общим теплым оттенком цвета. Тем не менее, есть справедливая цветовая гамма, представленная в букете, представляет собой сложную задачу для камер. Почему-то голубые цветы кажутся особенно трудно обрабатывать, так как многие камеры отображают их как фиолетовые. (В действительности жизни, они светлого оттенка темно-синего цвета с небольшим количеством фиолетового в них.)
  • Оттенки кожи : Общий легкий теплый оттенок, как правило, уходит. Тон кожи модели также немного теплый. Тем не менее, посмотрите, не кажется ли ее кожа чрезмерно розовой или у них слишком яркий оттенок желтого: некоторые камеры перенасыщают тона кожи (делают их цвет слишком интенсивный), что приводит к почти загорелому виду. Немного перенасыщенности может сделать цвет лица более «здоровым», но не сделайте много вариаций, чтобы оттенки кожи выглядели неестественно.
  • Выделить детали : Когда оттенки кожи модели более или менее нормальный уровень яркости, сколько деталей можно в ней разглядеть рубашка? Выдувается полностью до белого или вы все еще видите складки и складки на ткани?
  • Общая контрастность : Большинство бытовых цифровых камер производят яркие, контрастные изображения, потому что это то, что нравится большинству потребителей. К сожалению, при ярком солнечном свете многие такие камеры производят изображения с мало или совсем нет светлых деталей, и темные, забитые тени.
  • Деталь тени : Область под букетом цветов находится в довольно глубокой тени. Сохраняет ли рассматриваемая камера здесь хорошую детализацию с низким уровнем шума изображения? Чтобы увидеть, вам может понадобиться загрузить изображение и поиграть с ним в Photoshop(tm) или другой программе обработки изображений. Сделайте изображение ярче и посмотрите, насколько детали заходят в тени. Фотопринтеры, как правило, намного лучше отображают детали в тенях, чем ЭЛТ или ЖК-дисплеи, поэтому вам понадобится камера, которая сохраняет хорошие детали. Возможность повысить яркость, не сталкиваясь со слишком большим шумом изображения, важна, если вам когда-нибудь придется «спасать» недоэкспонированное изображение на компьютере.
  • Детали в областях слабого контраста : Большинство цифровых камер используют какое-то шумоподавление, чтобы удалить электронный шум из их изображений. Шумоподавление — вещь хорошая, но только если не переусердствовать. Слишком сильное подавление шума «сгладит» тонкие детали. в областях пониженной контрастности. Вы часто можете увидеть это в волосах, где отдельные пряди размываются, и изображение приобретает почти эффект акварели. Посмотрите на детали в волосах модели и сравните как это выглядит с разными камерами в компарометре.

Для просмотра всей серии снимков см. файлы с D850OUTBMP0.HTM по D850OUTBMP3.HTM на миниатюре индексная страница.

Активная серия D-Lighting
Выкл.
Низкий
Обычный
Высокий
Сверхвысокий
Авто
Серия HDR

Выкл.
1EV
NS
2EV
NS
3EV
NS

Авто

 

Портрет в помещении, без вспышки :
Автоматический баланс белого (Сохранить белый, по умолчанию)
Авто ББ (нормальный)
Авто WB (Подогрев)
Лампа накаливания Баланс белого
Руководство Баланс белого

Лампы накаливания, используемые в большинстве домов США, на самом деле очень сильный желтый цвет к нему. Наши глаза обладают удивительной способностью игнорировать такие цветовые оттенки, что цифровые камеры с трудом могут воспроизвести.

Лампа накаливания, используемая для этого снимка, не только очень здесь, в США, но большинству цифровых камер также очень трудно иметь дело с с. Хотя мы, вероятно, хотим маленький желтый цвет, чтобы оставаться в нем образ (чтобы передать настроение исходной сцены), слишком много будет выглядеть неестественно и искажать цвета.

Системы автоматического баланса белого большинства камер имеют большие трудности с этим снимком, но многие настройки баланса белого для ламп накаливания вызывают затруднения также. (Кажется, что настройки ламп накаливания многих камер на самом деле откалиброван для вольфрамового освещения, используемого в профессиональных студийных системах, которое не такое теплое, как обычное домашнее освещение.)

Если вы собираетесь много снимать в помещении после наступления темноты, обратите особое внимание к этому тесту, поскольку камеры сильно различаются в этом отношении.

Чтобы просмотреть всю серию снимков, см. файлы с D850INBMP0.HTM по D850INBMP3.HTM на эскизе. индексная страница.

Серия ISO:
«Эквивалент ISO» относится к светочувствительности камеры. ИСО 200 в два раза превышает чувствительность ISO 100, а это означает, что вы можете используйте скорость затвора, которая в два раза короче. Более высокие значения ISO часто требуется для получения любого снимка при съемке в темное время суток, но даже при дневном свете использование более высокого значения ISO может помочь вам заморозить быстрое действие. Проблема в том, что увеличение ISO цифровой камеры также увеличивает изображение. шум. На практике это означает, что изображения с более высоким ISO часто не могут использоваться для создания отпечатков такого же размера, как и при более низком значении ISO. Хитрая вещь заключается в том, что изображения с высоким ISO часто выглядят совсем по-другому при печати на различных размеров, чем при просмотре на экране. В частности, для любого уровень шума изображения, вы часто обнаружите, что, хотя шум вполне заметен при больших размерах отпечатков, поскольку вы уменьшаете размер отпечатков, наступает момент, когда это внезапно перестает быть проблемой. Мы регулярно печатаем фотографии с высоким ISO с камер, которые мы тестируем на нашем студийном принтере (в настоящее время Канон i9900) разных размеров и сообщить о наших выводах. Если вы заинтересованы в самостоятельном изучении эффекта шума изображения, не судите о производительности камер по тому, как их изображения выглядят на ЭЛТ при просмотре пиксель за пикселем. Вместо этого загрузите тестовые снимки, указанные в таблице ниже. и распечатывать их на собственном принтере, чтобы вы могли видеть, как распечатываются различные размеры реально будут смотреться.

Еще одно замечание по поводу этой конкретной серии тестов: потому что эти снимки сняты при бытовом освещении лампами накаливания, камера должен немного усилить сигнал синего канала, чтобы вернуться к нейтральному цветовой баланс. Поскольку синий канал, как правило, имеет наибольшее шума, это делает этот снимок настоящим лакмусовым тестом на шумовые характеристики. Шум уровни на снимках с высоким ISO, сделанных в условиях дневного света, обычно не будут показать как много шума. (См. тест «Дальнее поле» для примеров снимки с высоким значением ISO, снятые при дневном свете.)

Серия ISO
32 64 100 200 400 800 1600
1600 3200 6400 12,8К 25.6К 51.2К 102,4К

 

Тест дальнего поля 2

Хотя плакат Дома на снимке выше обеспечивает абсолютную воспроизводимость от теста к тесту, он не предлагает диапазон яркости (динамический диапазон), который был в исходной сцене, и не содержит почти бесконечного диапазона мелких деталей, встречающихся в природе. . По этим причинам мы делаем фото здания на улице, чтобы предоставить камерам более сложный (хотя и более разнообразный) объект. До лета 2011 года мы использовали оригинальный дом с постера Дома для этого снимка «Далекое поле», но постоянно надвигающиеся деревья делали его все менее и менее полезным. Смертельным ударом для этого предмета стало то, что сосед через улицу изменил ландшафт своего двора, чтобы мы больше не могли снимать с исходной позиции.

Вместо оригинального дома мы переключились на использование здания мэрии Розуэлла, Джорджия, которое предлагает многие элементы оригинальной темы Far Field, но в обстановке, где нам гарантирован доступ в будущее, и без угрозы того, что деревья в конечном итоге закроют здание. На этом снимке мы смотрим, как камера обрабатывает мельчайшие детали (кирпичи как на солнце, так и в глубоких тенях под крышей входа), как она обрабатывает яркие блики (белые колонны и отражения от купола), и детализация теней (в темных областях под кустами по обе стороны от ступенек).

Однако обратите внимание, что, поскольку это снято на открытом воздухе, характер света неизбежно будет немного меняться в зависимости от влажности воздуха и времени года. — Таким образом, вы не должны полагаться на него для абсолютного сравнения камер, так как маловероятно, что условия будут одинаковыми от одного теста к другому.

ИСО Серия
32 64 100 200
400 800 1600 3200
Активная серия D-Lighting
Выкл.
Низкий
Обычный
Высокий
Сверхвысокий
Авто
Серия HDR

Выкл.
1 ЭВ
НР
2 ЭВ
НС
3 ЭВ
НР
3 EV
LS
3 EV
HS

Тесты при слабом освещении

Фотосъемка при слабом освещении — это область, в которой существуют огромные различия между моделями цифровых камер. Раньше мы снимали этот тест со всеми значениями ISO (с шагом в один EV) и пятью уровнями освещенности, но поскольку камеры теперь часто предлагают более дюжины настроек ISO, необходимое количество снимков становилось неразумным. Таким образом, этот тест теперь проводится только при трех настройках ISO (низкий, средний и высокий) и при самом высоком и самом низком уровне освещенности, при котором мы тестировали (уровень освещенности, примерно эквивалентный типичному городскому уличному освещению ночью (один фут-свеча). ), и на 1/16 фут-свечи, где многие камеры борются). Снимки в крайнем правом столбце таблицы ниже сделаны с отключенным шумоподавлением при длительной выдержке и минимальным шумоподавлением при высоких значениях ISO. Вы также можете увидеть эффект плохого автофокуса при слабом освещении на некоторых из этих снимков, хотя мы использовали другую тестовую установку, чтобы более непосредственно проверить производительность автофокуса. (Результаты которого представлены в основном разделе «Результаты тестирования».) Здесь следует искать следующее:

  • Ограничение экспозиции : Какой самый темный уровень может поддерживать камера при каждой настройке ISO? Если крайние левые изображения достаточно яркие, камера должна хорошо справляться с типичными городскими ночными сценами. Если вы снимаете при тусклом свете, вам может понадобиться камера, которая может создавать хорошие изображения до 1/16 фут-свечи.
  • Ограничение автофокуса : Как темно вы можете снимать и при этом получать хорошую фокусировку картинки?
  • Баланс белого : Страдает ли баланс белого камеры при низких уровни света? (Многие делают. )
  • Уровни шума : Посмотрите фотографии, распечатайте их на своей фотографии принтер. Насколько большой отпечаток вы можете сделать с приемлемым уровнем качества, при различных настройках ISO и уровне освещенности?
  • Потеря детализации при антишумовой обработке? : Сделать детали белым марля и даже надписи на тестовых мишенях страдают при меньших уровни света?

(Примечание: если вы хотите использовать экспонометр для проверки уровня освещенности для объектов, которые могут вас заинтересовать, уровень освещенности один фут-канделя соответствует нормальной выдержке в две секунды при f/2,8 и ISO 100.)

  1 фк
11 люкс
1/16 фута
0,67 люкс
1/16 фута
№ NR
ИСО
100

2 с
f2.8

30 с
f2.8

30 с
f2.8
ИСО
3200

1/15 с
f2,8

1 с
f2. 8

1 с
f2.8
ИСО
25600

1/125 с
f2,8

1/8 с
f2,8

1/8 с
f2,8

Точность видоискателя

Точность видоискателя — важный параметр, особенно при съемке где кадрирование имеет решающее значение. Оптические видоискатели на большинстве цифровых камер соответствовать (плохой) точности пленочных камер, обычно показывая только около 85% фактической конечной площади кадра. Вполне вероятно, что это преднамеренный выбор дизайна инженерами камеры, чтобы помочь пользователям избежать случайно отрубив головы своим подданным. Мы не согласны с этот подход, или, по крайней мере, чувствовать, что его следует немного смягчить, возможно, увеличив точность до 9от 0 до 95%.

В отличие от оптических видоискателей, ЖК-видоискатели большинства цифровых камеры, как правило, довольно точны. Хотя есть исключения, и это к сожалению, нередко можно найти ЖК-монитор, который показывает только 90% или меньше финального кадра.

На этой тестовой таблице следует искать:

  • Точность оптического/электронного видоискателя : Когда мы снимаем эту мишень в студии, мы выстраиваем объекты так, чтобы центр ярко-красного контура на мишени был равен просто видно по краям рамки видоискателя. Полученная фотография очень прямо показывает, насколько точен видоискатель. Тонкие черные линии отмечают постепенное увеличение или уменьшение площади кадра на 1%. Жирные черные линии отмечают приращение 5%. Линии позволяют визуально получить приблизительное представление о точности кадра, но мы измеряем фактические размеры в пикселях, чтобы получить цифры точности, о которых сообщаем в наших обзорах.
  • Точность ЖК-монитора : Это тот же тест, но с ЖК-монитором вместо оптического видоискателя. Как упоминалось выше, ЖК-мониторы обычно более точны, чем оптические видоискатели, особенно в цифровых камерах типа «наведи и снимай».


Оптический
60 мм

ЖК-монитор
60 мм

 

Ваши покупки поддерживают этот сайт
Только корпус
  • Только корпус
  • Набор режиссера
  • Купить на Амазонке за 2496,94 долларов США
  • Купить в Адораме за 2996,95 долларов США
  • Купить у B&H Фото за 2496,94 долларов США
Все предложения D850

Лучшие камеры Nikon

Nikon D3500

Nikon D5

Nikon D500

Nikon D5600

Nikon D610

Nikon D750

Nikon D7500 9 0003

Nikon D850

Nikon P1000

Nikon Z6

Nikon Z7

Сегодняшнее фото дня

Введите свое фото

Фотографии Nikon D850 | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Nikon D850 Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • ФотоФотографии 10k
  • Стопка фотографийКоллекции 10k
  • Группа людейПользователи 0

человек

nikon

пляж

d850

человек

портрет

австралия

на открытом воздухе

природа

свет

серый

рок

De an Sun

объектив камерыtechnikon camera

Damon Hall

обои HD blueshatcap

–––– –––– –––– –––– – –––– – – – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Damon Hall

Дерево изображения и картинкискалыСтоковые фото и изображения

Luke Stackpoole

Ёуль Шин

булббриджгородской пейзаж

Дэймон Холл

фотографияпортретфото

Люк Стэкпул

Нью-Йорк0003 Дэймон Холл

Люди изображения и фотографиизеленые глазаголубые глаза

Дэймон Холл

АвстралияГолд КоастСилуэт

Люк Стэкпул lan Luder

glacier national parknikonHD обои

Michael Bryant

United Statesredwood national forestДерево фото & изображения

Рашид Крайсс

lebanonaynatawheat

Хендрик Моркель

vaasafinlandaps-c camera

Jamie Street

cameraphotographernew forest national park

Angel Santos

Природа фотографииПейзаж фото и картинкиисландия

Damon Hall

Hd вода фоткиHd океан обоиморе

Yarenci Hdz

ciudad de méxicoMexico картинки и изображенияcdmx

Александр Шимек

Сан-Педро-де-Атакама Антофагаста регион Чили

объектив камерыtechnikon camera

Дерево изображения и картинкискалыСтоковые фото и изображения Национальный лес РедвудДеревья фото

vaasafinlandaps-c camera

Природа фотографииПейзаж images & imagesiceland

ciudad de méxicoMexico images & imagescdmx

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *