Ночная фотосессия на улице: Как фотографировать ночью? Ночная фотосъемка!

Содержание

7 советов по ночной фотосъёмке от профессионала

© Пьер Т. Ламберт

Пьер Т. Ламберт – фотограф и путешественник, который занимается съёмкой пейзажей и людей, гармонично вписывающихся в эти сюжеты. Все снимки в той или иной степени демонстрируют величие окружающего мира и то, насколько мал человек. Многие часто спрашивают Пьера, как он делает свои ночные фотографии со звездами, поэтому он решил дать 7 советов по ночной фотосъёмке для начинающих фотографов.

Совет № 1 Уезжайте из города

Чем меньше световое загрязнение, тем лучше. Иллюминация города создаёт сильную засветку неба, из-за чего плохо видно звёзды. Вы удивитесь, насколько небо глубокое, если окажетесь вдали от ярких огней.

Совет № 2 Сделайте первый снимок с самым высоким значением ISO и при максимально открытой диафрагме

Это пробное фото. Оно позволит оценить композицию и выстроить кадрирование. Также на данном этапе вы можете определиться с фокусировкой. После того, как камера закреплена на штативе в нужном положении, уменьшайте ISO до значения 3200. Диафрагму можно оставить открытой на F/2.8 или ещё сильнее открыть. Это зависит от ваших творческих задач. Выдержка будет зависеть от используемой камеры, яркости неба и результата, который вы хотите получить.

© Пьер Т. Ламберт

Совет № 3 Фокус на бесконечность

Если вы не планируете собирать стековое изображение с различными точками фокусировки, устанавливайте фокус вручную на бесконечность. Иногда, установив кльцо фокусировки на бесконечность, нужно повернуть его на 1-2 миллиметра в обратную сторону, для получения наилучшего результата.

© Пьер Т. Ламберт

Совет № 4 Найдите сюжет для съемки

Точка внимания – это очень важно. В кадре должно быть что-то, что поможет рассказать историю.

Совет № 5 Для того, чтобы избежать размытие звезд, не используйте слишком длинную выдержку

Есть одна хитрость, позволяющая узнать, какая выдержка должна быть для получения чёткого изображения. Разделите 500 на фокусное расстояние, которое в данный момент используется. Например, 500/24 =~ 21 секунда. Но всегда проверяйте получившийся результат.

© Пьер Т. Ламберт

Совет № 6 Уменьшение яркости экрана

Почему все ваши снимки слишком темные при импорте на компьютер? Всё просто. Экран вашей камеры может вас обманывать. Слишком яркая подсветка позволит думать, что фотографии получаются яркие, а при нормальном уровне яркости дисплея они окажутся тусклыми. Просто уменьшите яркость дисплея камеры при съёмке в ночное время.

Совет № 7 Редактирование изображений!

Без этого никак! Это важно, если вы хотите получить действительно красивое изображение звёздного неба. Используйте любые инструменты для редактирования, но основными могут оказаться регулировка экспозиции, яркости тонов и dehaze.

И в конце еще одна маленькая хитрость. Это позволит избежать тряски камеры при нажатии кнопки спуска затвора. Если у вас нет пульта дистанционного управления, просто поставьте таймер на 2 секунды. После каждого нажатия камера отсчитает заданное время и только потом начнёт съёмку.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору. Вы можете найти больше работ Ламберта на YouTube и Instagram .

Подписывайтесь на журнал Photar.ru: Facebook, Вконтакте и Telegram

comments powered by HyperComments

Как фотографировать ночью?

Как-фотографировать-ночную-улицуРомантика ночных улиц манит не только молодые пары в поисках новых чувств. Нет на свете ни одного фотографа, который хоть раз бы не собрался в ночное фотопутешествие за красивейшими снимками ночных улиц города или ночной природы. Для такой прогулки с фотоаппаратом важно подготовиться, как в теоретическом плане, так и материальном, практическом. Рассмотрим, как фотографировать ночную улицу, в чем же особенности такой съемки? Каких эффектов можно достичь, а главное как это сделать?

Особенности фотографии ночной улицы

Особенности-ночной-фотографииГлавная особенность съемки ночью заключается в катастрофической нехватке света. Именно с этим придется бороться в каждой фотографии. Для борьбы с недостатком освещения применяются следующие средства:

  • Штатив. Нельзя сказать, что без штатива не обойтись вовсе. Однако при его наличии жизнь ночного фотографа упрощается в разы. Штатив снимает ограничения по использованию выдержки затвора фотокамеры. Длинные выдержки позволяют захватить столько света, сколько требуется. Причем выдержка ночью дает не только свет, но и множество интересных эффектов. Фотографировать ночью без штатива получится только светящиеся витрины на полнокадровую матрицу;
  • Фотоаппарат с большой матрицей. Ничто не поднимает качество съемки ночной улицы так высоко, как “жирный” пиксель. Полнокадровая тушка или хотя бы немного кропнутая имеет достаточно большую светочувствительность. Современные зеркальные или беззеркальные камеры с такими FullFrame или APS-C матрицами действительно показывают хорошие результаты при недостаточном ночном освещении. Им не нужно задирать ISO до небес, чтобы собрать требуемое количество света, а если ISO и задирается, то от этого не возникают большие шумы, способные испортить кадр. Итак, вывод: фотографировать ночные улицы желательно использование полнокадровых фотоаппаратов;
  • Современные технологии. Технологии подавления шумов улучшаются из года в год. Сегодня даже смартфоны (пока топового сегмента) выдают красочную картинку ночных улиц. Но полнокадровый фотоаппарат сегодняшнего дня или произведенный, скажем, в 2012 году – это две большие разницы с точки зрения технологий изготовления сенсоров. Следовательно, результаты от завышенных значений светочувствительности будут разными. Здесь даже правильно сказать, что новый кропнутый фотоаппарат может оказаться лучше старой полнокадровой камеры;
  • Постоянный источник света или вспышка. Если планируется съемка портретов, то без этих устройств фотографировать будет трудно. А для съемки многих ночных пейзажей полезно будет взять с собой фонарь с линзой, дающий длинный луч. С помощью него достигаются красивые эффекты;
  • Спусковой тросик, для дистанционного спуска затвора фотокамеры. Этот предмет не столь необходим, но весьма удобен.

Как настроить фотоаппарат на съемку ночных улиц

Настройки фотокамерыКонечно хочется фотографировать город в красках, которые обычно находятся ближе к центру. Ночная иллюминация центральных улиц завораживает. Те же пейзажи, которые привыкли видеть днем, ночью ощущаются абсолютно по-другому. Но и в жилых спальных районах можно найти сюжет.

Раскрепите штатив, он будет вашим лучшим другом в эту ночь. Фотоаппарат лучше перевести полностью в ручной режим. Ночью разная настройка выдержки и диафрагмы приносит разные результаты, поэтому выбираем режим «М». Значения ISO ставим на минимум или выбираем AUTO, но ограничиваем верхнее значение цифрой 800. Для пристрелки пробуем ISO-100.

Продолжаем настраивать фотоаппарат. Крайне желательно фотографировать в RAW формате по двум причинам. Во-первых, так захватывается больше информации, что поможет в дальнейшей обработке. А во-вторых, из-за разных цветовых температур окружающего искусственного освещения, баланс белого часто будет настраиваться ошибочно. Выбор его значения вручную до спуска затвора – дело не благородное, а формат RAW позволяет выбрать нужное количество Кельвинов позже при постобработке.

Теперь переходим к диафрагме. На первый взгляд кажется, что для получения максимума света значения диафрагмы должны быть минимальными (максимально открыта). Но это не так. В темноте автофокусу и так приходится туго, получаются частые промахи. А при открытых диафрагмах даже точное попадание фокуса не обеспечивает четкости снимка. При открытии фотографии на экране компьютера можно будет увидеть, что важные части снимка находятся в зоне нерезкости. Если по задумке необходимо размыть часть кадра, например лавочку на переднем плане, а навестись на красивый уличный фонарь, то тогда апертура действительно должна быть большой. Но для общих видов ночных улиц отверстие диафрагмы необходимо прикрывать до значений f/8-11. К тому же такие значения создадут эффект звезды от источников света.

Что же выдержка? Значениями выдержки как раз будем регулировать количество поступающего на матрицу света. Единственным исключением из общих правил будет фотография, в которой недопустимо смазывание движущихся объектов. Здесь нам понадобится открытая диафрагма, выдержка, позволяющая «заморозить» объект, и завышенные значения ISO в диапазоне 3200-6400. Но так как речь по большей части идет о фотографии ночных улиц, то лучше использовать приоритетно классический рецепт, описанный выше.

Закрепите фотоаппарат на штативе, подключите тросик дистанционного спуска затвора. Спуск затвора без помощи физической кнопки на фотокамере очень важен, так как исключает возможный смаз на фотографии, вызванный дрожанием камеры. Вместо троса можно использовать установку таймера на 2 секунды, или если есть, беспроводные технологии. В настройках камеры можно выставить функцию предварительного подъема зеркала, что позволит дополнительно снизить вероятность смаза, вызванного работой зеркала камеры.

Значения выдержки иногда могут достигать 30 секунд, а это является пределом большинства камер. В таких случаях нужно использовать режим BULB, в котором экспонирование происходит, пока фотограф удерживает клавишу спуска затвора (в том числе дистанционно). В некоторых случаях придется прибегнуть к нему.

Во время съемки ночных улиц, если позволяет обстановка, всегда устанавливайте ISO на минимум. На снимках в любом случае будет достаточное количество шумов. От длительной выдержки также появляются шумы. Дополнительный шум от высоких ISO здесь ни к чему. От длительных выдержек существует отдельное шумоподавление в настройках фотоаппарата.

Что фотографировать ночью

Что-фотографировать-ночьюСреди ночного волшебства много интересных сюжетов. Особо притягательны фотографии, передающие атмосферу пустоты. Одинокие улицы, где замерла жизнь до утра. Напротив, районы с активной ночной жизнью тоже имеют свою удивительную атмосферу и позволят получить достойные снимки.

Также не забывайте менять ракурс. Отражения в лужах, отражения в витринах – отличный неординарный способ подачи материала. Эффектно выглядят улицы сверху. Для этого найдите автомобильный мост. Обычно в таких местах ночью все равно дороги не пустуют, поэтому вы можете попробовать (даже вы обязательно должны это осуществить) сделать снимок, в котором поток машин сливается в две красно-желтые полосы. Для этого выдержка должна достигать 30 секунд.

При наличии хорошего, бьющего вдаль фонаря можно фотографировать со штатива отдельные объекты, деревья, дома, освещая их в течение 30 секунд. Просто нажмите кнопку спуска затвора и начинайте вырисовывать светом фонаря объект. В результате на фотографии объект будет полностью освещен при общей неосвещенности пространства.

Если требуется фотография человека на фоне ночных улиц, то лучше воспользоваться внешней вспышкой, но в режиме «ночной портрет». Что произойдет? Сначала фотоаппарат с помощью выдержки проработает фон – ночную улицу. Затем слегка осветит вспышкой модель. Получается освещенный человек на фоне освещенной естественным светом улицы. В ручном режиме для достижения такого эффекта необходимо установить в настройках вспышки синхронизацию по второй шторке. Вспышка будет срабатывать в самом конце экспонирования.

Как видите, фотографирование ночной улицы – это очень увлекательный процесс. Он требует навыков. Новичкам такой процесс особенно полезен, так вы хорошо разберетесь в настройках камеры и узнаете о ее возможностях. Тем, кто камеры изучил хорошо, ночная съемка позволит развить творческое мышление. Совершайте иногда ночные вылазки с камерой, фотографируйте улицы и результат не заставит себя ждать.

10 советов о фотосъёмке на улице ночью / Фотография / Фотомоушен2 — Сообщество творческих людей
Много сказано о фотосъёмке в сумерках, а что же делать после них?
Ночь – это моё любимое время для уличной фотографии. Городской ландшафт наполнен мириадами интересных цветных источников света, вроде фонарей, неоновых знаках, витрин магазинов, фар автомобилей и простых лампочек. Люди надевают свои любимые наряды, чтобы выйти в город. Спокойные в дневное время сцены ночью могут внезапно стать зловещими и завораживающими. Вот 10 советов для фотосъёмки ночью, с помощью которых я надеюсь заставить вас задуматься о возможности начать свою следующую уличную фотосессию после захода солнца, а не закончить её в это время.

1. Идеальные настройки фотоаппарата для резкости ночью


Чтобы «заморозить» движение днём, я предпочитаю использовать выдержку 1/320, в крайнем случае 1/160.
Ночью, всё меняется. В самых ярких зонах вы сможете фотографировать на выдержке 1/250, но большую часть времени лучше придерживаться выдержки в диапазоне от 1/160 до 1/60. Вам потребуются: твёрдые руки, широкоугольное фокусное расстояние, а также умение полностью себя «обездвижить», чтобы фотографировать на выдержке 1/60 с рук, что после некоторой практики становится вполне возможным.

Выдержка 1/125 при диафрагме f/2.5, ISO 6400

Для данного типа фотографий нужен широкоугольный объектив, потому что чем больше фокусное расстояние, тем короче минимальная выдержка, позволяющая сохранить резкость снимка. С объективом с фокусным расстоянием 28мм или 35мм (вплоть до 50мм) намного легче снимать с рук при более длинных выдержках.
Хороший вариант – использовать светосильный объектив с фиксированным фокусным расстоянием, вроде 35мм f/2. В более ярких зонах у вас вполне может получиться фотографировать на диафрагменном числе f/4, но возможность снимать на диафрагменном числе f/2.8, f/2 или даже 1.8 серьёзно расширит ваши возможности.
Наконец, вам придётся значительно повысить ISO. Современные цифровые фотоаппараты позволяют фотографировать в диапазоне значений ISO от 1600 до 6400 с достойным или даже хорошим качеством. Фотографировать ночью с рук без этого просто невозможно. Я предпочитаю выставлять ISO на 3200, а иногда выставляю данное значение и на 6400, если это нужно.

2. Сначала ищите источники света


Выдержка 1/60 при диафрагме f/2.8, ISO 3200

Вы должны всегда обращать внимание на основные источники света в сцене вне зависимости от того, где и когда вы фотографируете, но ночью этот момент становится ещё более важным. Начните с поисков красивого источника света или зоны с хорошим освещением, а затем ждите, пока что-нибудь случится.
Сконцентрируйтесь на том, как свет ложится на объект съёмки. Если вы стоите, прислонившись к витрине магазина, как это делает человек на фотографии выше, то когда перед вами появится интересный объект, он будет подсвечен мощным светом с замечательным оттенком. Если диафрагма вашего объектива способна выйти за значение f/4, у вас есть все шансы справиться с такой фотографией.
А вот если вы стоите напротив магазина и направляете фотоаппарат на источник света, как это сделал я на фотографии выше, то свет на объектах съёмки будет менее очевидным, но зато на вашем снимке окажется красивая вывеска магазина. Обратите внимание на разницу в освещении левой и правой сторон лица человека на упомянутой фотографии.

3.Фотографируйте ночную жизнь


Выдержка 1/125 при диафрагме f/2, ISO 6400

Самые интересные ночные уличные фотографии чаще всего появляются там, где находится много людей, а много людей там, где люди ночью тусуются. Почерпнуть вдохновение вы можете из фантастического проекта «Cardiff After Dark» (Кардифф после наступления темноты) Мацея Даковича (Maciej Dakowicz).

4. Подходите ближе и отходите дальше


Я сторонник совета Роберта Капа (Robert Capa): «если ваши фотографии недостаточно хороши, вы не были достаточно близко». Тем не менее, ночью я часто отхожу от данной стратегии.
Я стараюсь подобраться близко ко многим своим объектам съёмки, но я также пробую создать сцены, в рамках которых данные объекты являются лишь небольшим аспектом целой картины. Ночью фоны могут оказаться гораздо более красивыми чем днём, поэтому часто срабатывает подход, при котором вы делаете людей второстепенным элементом сцены, а не главной её частью.
Технически преимущество такого подхода заключается в том, что вам не нужно использовать самую короткую выдержку, чтобы запечатлеть движения объектов, когда они находятся далеко. Вы можете «словить» движущийся объект издалека на выдержке 1/60, в то время как с близкого расстояния вам понадобится выдержка как минимум 1/125.

5. Штатив и размытие толпы


Выдержка 1/8 при диафрагме f/4, ISO 800 (со штативом)

Что касается уличной фотографии, обычно лучше ходить с фотоаппаратом в руках, ведь никогда не знаешь, что интересного может произойти, и где это произойдёт. Тем не менее, один из случаев, когда можно воспользоваться штативом, это когда вы хотите снять сложную сцену с большим количеством людей и движением.
Экспериментируйте с более длинными выдержками, вроде 1/8, и делайте больше снимков. Мне потребовалось много времени, чтобы «словить» фотографию, которая показана выше, потому что я хотел, чтобы люди распределялись равномерно по всей сцене, а ещё я хотел, чтобы на переднем плане оказалось что-нибудь интересное. Этим интересным стала поза женщины, идущей по улице, и мужчина, который смотрит на неё. Чтобы всё это заснять, я «потратил» не только время, но и множество кадров.

6. Используйте вспышку


Использовать или не использовать вспышку на улице – решать вам, но не забывайте, что первый вариант может элементарно вызвать определённые конфликты. Я предпочитаю работать на улице в рамках естественного света, и мне всегда некомфортно направлять вспышку в лицо незнакомцев в темноте, однако многие предпочитают действовать именно так. Получается просто фантастически, если сделать всё хорошо.
Использование вспышки означает, что вы свободны от многих ограничений фотосъёмки ночью. Вы можете выставлять более короткую выдержку и получать большую глубину резкости при меньшем зерне (шуме).
Вы можете либо доверить вспышке задачу по освещению всей сцены (тогда передний план в пределах досягаемости вспышки окажется освещённым, а всё остальное будет тёмным), либо настроить фотоаппарат так, будто бы у вас нет вспышки, а затем использовать её для того, чтобы добавить заполняющего света на основной объект на переднем плане.

7. Шум и ужасный недоэкспонированный снимок


Выдержка 1/250 при диафрагме f/2, ISO 3200

Всегда выставляйте экспозицию корректно, когда фотографируете на большом значении ISO.
Вне зависимости от этого, даже если выбраны лучшие возможные настройки, некоторые из ваших фотографий будут сделаны в местах, которые слишком тёмные для того, чтобы получить корректную экспозицию. Невозможно делать такие фотографии и получать идеальную экспозицию на каждом снимке просто с помощью фотоаппарата. В ситуации со случайными фото с великолепным содержанием, которое вы хотите сохранить, у вас не останется выбора кроме как увеличить экспозицию на этапе обработки.
Для таких фотографий я, не обращая внимания на шум, корректирую экспозицию в редакторе Lightroom. После того как я это сделал, если мне пришлось серьёзно увеличить
экспозицию, зерно выглядит просто ужасно. К счастью, существует несколько «ключей», позволяющих спасти фотографию вроде этой, если она была сделана в формате RAW.
И вот что я делаю: я сначала убираю зерно, а потом добавляю его назад. Я хочу, чтобы фотография выглядела зернистой, но зерно должно смотреться приятно. Существует множество программ для подавления шума, вроде PhotoNinja, Topaz DeNoise и DxO. Я люблю встроенную функцию «Noise Reduction» в редакторе Lightroom. Если шум всё ещё смотрится плохо после попытки его подавления, я иногда переношу фотографию в редактор Photoshop и добавляю чуть-чуть размытия по Гауссу (Gaussian blur).
Затем я возвращаюсь в настройки зерна в редакторе Lightroom и добавляю зерно обратно на фотографию. Такое зерно выглядит гораздо приятнее, чем осветлённый безумный цифровой шум. Оно также может спрятать некоторые технические дефекты недоэкспонированных фотографий. В результате вы не получите идеальной резкости на снимке, но он всё-таки будет приятным и красивым.

8. Размытие и несовершенство


Что касается этой заметки, старайтесь сделать свои фотографии максимально резкими, когда вы хотите, чтобы они были резкими, но знайте, что снимок может всё равно выглядеть великолепно, даже если он не идеально резкий.
Вам не обязательно «замораживать» мгновение идеально, когда вы фотографируете ночью, чтобы снимок выглядел отлично. Я предъявляю более высокие требования к чёткости моих дневных фотографий, чем к чёткости моих ночных снимков. Они должны быть интересными и смотреться хорошо – вот что важно.
Кроме того, при работе с выдержкой в диапазоне от 1/60 до 1/30, вы можете экспериментировать со съёмкой с рук с небольшим размытием. Так на ваших фотографиях объекты будут в какой-то степени резкими, но при этом они будут иметь некоторые признаки движения. Это отличный способ, чтобы дополнить вашу фотографию энергетикой движения.

9. Ночные фотографии должны быть тёмными


Выдержка 1/250 при диафрагме f/2, ISO 3200

Это очень общее утверждение, так что не стесняйтесь возражать, но я всё равно хочу на нём остановиться.
Я уверен, что ночные фотографии должны выглядеть так, чтобы было ясно, что они были сделаны ночью. Они должны быть тёмными, с глубокими тенями и зонами, в которых сложно что-либо разглядеть. Гистограмма ночной фотографии должна быть ближе к тёмному концу (лево), если сравнивать с гистограммой дневного снимка.
Когда выставляется экспозиция для ночной фотографии, особенно на автоматических настройках, ваш фотоаппарат зачастую неправильно анализирует сцену, и в результате вы получаете переэкспонированную фотографию. Она получается светлой, и вы можете видеть на ней всё так же, как и на фотографии, сделанной днём. Но ощущения реалистичной ночной сцены вы не почувствуете. В подобных случаях, вы захотите немного уменьшить (-) компенсацию экспозиции на фотоаппарате.
Во многих ситуациях яркие ночные фотографии – это хорошо, но не бойтесь делать ночные фотографии тёмными и реалистичными.

10. Будьте осторожны


В зависимости от того, где вы живёте, идея ночной прогулки с фотоаппаратом может оказаться не самой безопасной. Не берите с собой много оборудования и вдумчиво выбирайте места, куда вы идёте. Не фотографируйте всех подряд (дважды подумайте, стоит ли фотографировать этого человека или нет), и хорошая идея – взять с собой друга. Вы ведь не хотите неожиданно попасть в неприятную ситуацию.
Можете дать ещё какие-нибудь советы по этой теме? Не стесняйтесь оставлять их в комментариях.

Оригинал: In the Dark: 10 Tips for Street Night Photography
Автор: James Maher
Перевод подготовил xDimagogx специально для Photomotion.ru

Ночная фотосъемка

Ночь является притягательным и загадочным временем суток. Ночной мир становится интригующим и манящим. Именно поэтому ночная фотосъемка так интересна. Однако есть много технических нюансов, которые нужно знать, для получения приемлемых фотографий. Итак, обо всем по порядку.

Небольшой план для ориентирования в статье:

  1. Условия съемки в ночное время
  2. Где можно фотографировать ночью?
  3. Особенности съемки

Чем же особенна ночь для фотографа? Прежде всего, недостаточное количество света не позволяет фотоаппарату нормально фокусироваться и различать объекты. Выход есть. Можно использовать фотоаппараты, которые при повышении ISO не слишком сильно шумят. В основном это полнокадровые зеркальные камеры. Такая камера является дорогим удовольствием, которое не каждый себе может позволить. В принципе, использовать можно любой фотоаппарат, но у более дешевых моделей снимки будут худшего качества.

Для ночной фотосъемки важен и объектив. Чем больше светосила объектива, тем светлее будет картинка, и соответственно, фотоаппарату будет легче фокусироваться. Стоит заметить, что бюджетные объективы при максимально открытой диафрагме по краям кадра начинают мылить картинку. У дорогой оптики такой изъян не наблюдается.

Если вы владелец компакта с несъемной оптикой, не отчаивайтесь. Снимки звездного неба, конечно, делать не получится, но для фотографирования ночного города или пейзажей пригодна практически любая современная камера.

Так как ночью камера получает мало информации о свете, то лучше фотографии сохранять в формате RAW. Это позволит при обработке вытянуть гораздо больше деталей из снимков.

Что можно фотографировать ночью? Это зависит от фантазии фотографа и возможных мест, куда можно выбраться. Ночью можно фотографировать всё то же самое, что и днем, только выглядеть всё будет иначе. Улицы города будут состоять из силуэтов домов с редкой детализацией в свете фонарей. Тропинки парков станут романтичными и слегка пугающими.

Ночная фотосъемка

По-своему красива ночная природа. Деревья становятся силуэтами, а свет от луны делает вид загадочным и манящим.

Ночная фотосъемка

Ночная фотосъемка

Не менее завораживающими являются фотографии звездного неба. Как фотографировать звезды описано в конце статьи.

Ночная фотосъемка

Ночная фотосъемка

Ночную съемку условно можно разделить на два способа фотографирования: с длительной выдержкой и штативом, и с короткой выдержкой, но с применением дополнительных источников света.

Для того чтобы получить как можно больше деталей окружения, нужно открыть диафрагму. Это усилит световой поток, и на матрицу свет будет попадать с большей интенсивностью. Если интерес фотографа заключается в передаче лишь линий и точек света, то диафрагму следует прикрыть. Выдержка выбирается экспериментальным путем.

Если нужно передать только информацию об источниках света, ISO задирать не стоит. Лучше увеличить выдержку. В том случае, если нужно передать как можно больше деталей на снимке, а выдержка уже на пределе или дальнейшее её увеличение приведет к неминуемой порче кадра из-за движения объектов, то тут повышенное значение ISO поможет. Но при этом не стоит забывать о том, что значение ISO выше 400 единиц приводит к серьезному ухудшению качества фотографии из-за появления шумов. Тут приходится выбирать что важнее. Иногда стоит выбор, сделать «шумный» кадр или не делать фотографию вовсе. Порой стоит всё же сделать снимок. С шумами можно побороться потом в Фотошопе.

В темное время суток появляется проблема с фокусировкой. Четкие снимки получаются при фокусировке на контрастных и четких объектах. Это может быть дорожная разметка или окна зданий. Не следует фокусироваться на объектах, имеющих однородный цвет и структуру.

Съемка с длительной выдержкой на штативе

Длительная выдержка не позволит получить резкий кадр при съемке с рук, поэтому использование штатива является обязательным. В различных условиях освещенности настройки камеры будут отличаться. Всё зависит также от того, что необходимо получить в конечном итоге.

Какие же снимки можно делать с длительной выдержкой ночью?

1. Пожалуй, самыми распространёнными фотографиями являются снимки следа от света фар автомобилей.

Ночная фотосъемка

Ночная фотосъемка

2. Не менее распространена пейзажная фотография. Это может быть не только природа, но и индустриальные пейзажи.

Ночная фотосъемка

3.При фотографировании на открытой местности одной вспышке не под силу осветить весь кадр, но она замечательно справится с выделением объектов, находящихся на переднем плане. К примеру, если настроить вспышку на срабатывание по задней шторке объектива и сфотографировать движущийся объект, получится кадр с четким резким объектом, сзади которого будет виднеться шлейф от его движения.

Ночная фотосъемка

Очень интересные снимки получаются при рисовании огнем. На следующем снимке мальчик при открытом затворе рисовал круги бенгальским огнем. Перед закрытием затвора сработала вспышка, тем самым заморозив образ парня. Таким образом, в кадре остался и световой рисунок, и сама модель.

Ночная фотосъемка

4.Чтобы получить только лишь рисунок света, вспышку использовать не нужно. Такой вид фотографии называется Фризлайт (англ. Freez – заморозка, Light – свет), также этот стиль известен как Cветографика (light graphic) или Лайтпейнтинг (light painting) — рисование светом.

Создавать световой рисунок нужно на улице в месте, где нет освещения или в темной комнате. Выдержку можно устанавливать любой длительности. Всё зависит от того, насколько долго будет рисоваться рисунок светом. В полной темноте фотоаппарат не будет фиксировать ничего кроме линий от двигающегося источника света. Как известно, диафрагма регулирует интенсивность, с которой свет попадает на матрицу. Значит во фризлайте диафрагмой будет регулироваться интенсивность свечения нарисованных линий света. При закрытой диафрагме они будут тонкими, а при открытой – широкими и яркими.

Ночная фотосъемка

Ночная фотосъемка

Ночная фотосъемка

5. Ночью фонариком можно не только рисовать фигуры в пространстве, но и работать им как кисточкой, освещая (обрисовывая) предметы, делая их более заметными среди остальных. Такой метод называется рисование световой кистью.

Чтобы выделить объект, нужно поставить камеру на длительную выдержку и в то время, когда длится экспонирование, фонариком равномерно осветить объект.

Работая в этом стиле, следует быть внимательным к мелочам, а хорошие результаты получатся только после тренировок. Работая фонариком, не следует держать его статично. Лучше двигать им. Это даст более равномерное освещение. Кроме обычного фонарика можно использовать самые разнообразные осветительные устройства.

Ночная фотосъемка

Ночная фотосъемка

6.Просто невероятные снимки получаются при съемке звездного неба. Сфотографировать звезды не так то и просто. Это можно сделать в двух видах. Можно передать звезды такими, какими мы их видим, в виде точек, а можно запечатлеть движение звезд на небе (звездные треки).

Съемка статичных звезд

Чтобы зафиксировать статичные звезды нужно рассчитать выдержку. Существует правило 600/фр. Как уже многие догадались, нужно 600 разделить на фокусное расстояние объектива. Результатом расчета будет выдержка, с которой нужно фотографировать, чтобы звезды на снимке были точками, а не черточками.

Ночная фотосъемка

Диафрагму при этом следует открыть до максимального уровня, при котором получаются качественные снимки. Светочувствительность придется подбирать экспериментальным путем.

Съемка звездных треков

Звездные треки фотографировать сложнее. Выдержка при такой съемке может длиться от 10 минут до нескольких часов. Это зависит от фокусного расстояния объектива и желаемой длинны треков. Для каждого фотоаппарата и объектива нужно подбирать настройки самостоятельно.

Ночная фотосъемка

Существует два способа фотографирования звездных треков. Первый – это съемка одним кадром с длинной выдержкой, а второй – это съемка серии снимков с не слишком длительной выдержкой и последующая склейка этих снимков в специальном ПО. Второй способ, несомненно, выигрывает. У первого есть много недостатков: появление шумов из-за перегрева матрицы при длительной выдержке, появление шевеленки, запотевание стекла объектива, пересвет из-за слишком длительной выдержки. Любой из этих нюансов может испортить снимок, который создавался в течение долгого времени (от 10 мин. До нескольких часов).

Второй способ дает огромное количество преимуществ: Выдержка каждого кадра не более 60 сек., а это исключает перегрев матрицы и пересветы, если появилась шевеленка или запотела линза, можно впоследствии исключить испорченные кадры из сшивки, получается много кадров с изображением статичных звезд, можно управлять в программе длинной звездного трека.

Съемка с короткой выдержкой без штатива

1. Самый простой способ сфотографировать предмет или человека ночью – это воспользоваться вспышкой или прочими осветительными приборами. Это могут быть уличные фонари, свет от фар автомобилей, прожектора или специально подготовленное студийное оборудование. При такой съемке видимым будет лишь освещенный объект. Всё остальное скроется в тенях.

Ночная фотосъемка

2. Ночью очень хорошо выглядят фотографии ярких объектов, таких как уличные фонари, свет из окон, языки пламени или отражения огней города в водоемах и лужах.

Ночная фотосъемка

Полностью закрыв диафрагму можно получить интересный результат. На снимке будут видны лучи от фонарей.

Ночная фотосъемка

3. Достаточно необычные снимки получаются при фотографировании луны. Скорее всего, многие пытались сфотографировать ночное светило и после неудачных попыток задавались вопросом о том, как сфотографировать луну.

На самом деле всё очень просто. Многие ошибочно считают, что для того, чтобы сфотографировать луну нужно увеличить выдержку и светосилу. Это не правильно. Луна является очень ярким объектом на темном небе, и поэтому выдержка должна быть короткой, а диафрагма прикрытой. Хорошие снимки получаются на фотоаппаратах, оптика которых имеет большое фокусное расстояние. При максимальном приближении луна выглядит особенно красиво.

Ночная фотосъемка

Startrails – склейка серии снимков звездного неба в звездные треки

The Photographer’s Ephemeris (TPE) – расчет времени восхода и заката в любой точке на Земле.

Ночная фотография – очень увлекательное занятие, но далеко не самое легкое.  Потрясающие картины можно создавать, фотографируя ночью, но к такой съемке нужно быть готовым.

Статья сделана по заказу Takefoto.ru
Автор: Чепчерук Дмитрий

Copyright by TakeFoto.ru

Секреты ночной фотосъемки без вспышки

Снимая ночью людей без вспышки, вы можете приобрести бесценный опыт фотографирования при естественном освещении. Большинство людей считают, что, как только стемнеет, нужно начинать пользоваться вспышкой, но естественное освещение от фонарей, ламп, витрин магазинов и т.д. придаст вашим фотографиям более интересный вид. Снимки, сделанные ночью без использования вспышки, получатся более естественными.

Есть два основных направления ночной фотографии – это ночной портрет и уличные фотографии. Главной задачей  ночного портрета является постановка. Так мы получаем контроль над движением объекта. В уличной же фотографии контроля у нас не будет и здесь лучше использовать приоритет выдержки, чтобы избежать ненужных размытий. Давайте рассмотрим несколько способов фотографирования в ночных условиях.

Как фотографировать портрет ночью.

Итак, для съемки ночного портрета нам понадобится штатив и спусковой тросик или любой другой прибор для удаленной синхронизации. Они помогут вам избежать нежелательных движений камеры при съемке с длинной выдержкой. При условии, что все необходимое у вас есть, вы можете начать снимать при слабом освещении.

Главное условие при съемке с длинной выдержкой – прочно установленная на штатив камера и спусковой тросик или же таймер спуска затвора. Благодаря этому вы избавитесь от движения камеры, вызывающего смазывания на фотографиях. В данных условиях съемки можно использовать любой объектив и снимать на очень низких значениях ISO.

Ночной папарацци

Уличная фотография ночью – очень сложная задача для фотографа, т.к. вы не можете контролировать движение объекта. Поэтому вы должны снимать с высокой скоростью затвора, чтобы успеть остановить движение. Для этого необходима высокая чувствительность и светосильный объектив. Чувствительность в камере регулируется с помощью ISO и чем выше его значение, тем меньше света и времени требуется для правильной экспозиции снимка. При высоких значениях ISO повышается количество шумов и ухудшается качество фотографии.

Светосильные объективы, это объективы с диафрагмой равной F1.4 – 1.8 . Чем больше мы открываем диафрагму, тем больше света проходит через затвор при съемке. Чтобы снять человека при малой освещенности в положении покоя, например, если он стоит, то вам понадобится скорость затвора примерно 1/15, для человека, который движется уже 1/60, для идущего человека где-то около 1/125, ну а заставить остановить мгновение, снимая бегущего человека – 1/500.

Измерение

Ручной или полуавтоматический режимы, установленные в камере, будут способствовать получению лучших результатов, по сравнению с автоматическим режимом при съемке ночью.

При съемке ночью у вас может получаться очень много темных зон на фото, что нам совсем не интересно. Во избежание этого попробуйте вручную настроить выдержку и диафрагму, также можно воспользоваться точечным замером, что даст более точный результат и поможет вам понять, как правильно снимать в темное время суток. Вообще, при съемке ночью, не существует «правильной» или «неправильной» экспозиции. Для каждой фотографии будут свои индивидуальные настройки, в зависимости от тех целей, которые вы преследуете.

Творческое размытие ночью

Смазывание получается при передвижении объекта. Чаще всего мы пытаемся избежать этого, но иногда нужно наоборот оставить этот момент, чтобы «оживить» ваш снимок.

Рисуйте светом

Рисование светом или живопись светом используется как дополнение к уже имеющимся техникам. Для этого обычно берет небольшой фонарик, и направляют свет на объект съемки.

Баланс белого (Б​Б)

Основной тип освещения ночью – это обычные лампы накаливания, которые дают теплые желтые тона. Зеленый цвет дадут флуоресцентные лампы. Для некоторых фотографий цветной свет будет частью настроения, их не нужно редактировать. Но часто такой свет портит изображение, тогда необходимо исправить баланс белого. Для ночной съемки лучше всего использовать RAW формат изображения. В таком формате легко исправлять ББ без потери качества изображения.

Умение управлять имеющимися источниками света в условиях ночной съемки является главной задачей при получении отличных снимков. Это нелегко, но с практикой приходит и умение. Учитесь преодолевать эти трудности, и вы добьетесь успеха в ночной съемке.

как правильно установить настройки фотоаппарата для ночной съемки?

Поделиться статьёй:

Есть люди, которые до сих пор решаются снимать красивые фотографии исключительно в дневное время суток — так ведь проще, да и вероятность того, что снимки получатся такими, какими нужно, намного выше. Этот подход нельзя назвать правильным, ведь фотографируя только в световое время суток, вы лишаете себя возможности поработать с красотой заката, вечера и ночи — интереснейших загадочных моментов, наполненных различными оттенками освещения от теплых фонарей до холодных неоновых вывесок.

Содержание статьи:

 

Снимая ночь, вы повышаете свой профессиональный уровень — ведь для того, чтобы получить хороший результат, нужно покопаться с тонкими настройками фотокамеры, поработать над освещением и цветовой составляющей изображения. Но несмотря на все трудности, съемка в темное время суток может стать ваших любимым хобби: недооценить красоту улиц и природы будет просто невозможно. Вам может показаться иначе, но ваш фотоаппарат способен на большее, чем вы думаете! Поэтому во время работы ночью дайте ему шанс и просто помогите показать всю свою мощь — но помните, что просто “сфокусироваться и нажать кнопку” здесь не подойдет.

Значения диафрагмы

Прежде чем начинать настраивать фотоаппарат для ночных съемок, убедитесь в том, что у вас есть возможность надежно и устойчиво закрепить его — ведь при плохом освещении сложно добиться короткой выдержки. Для ряда съемок (например, на освещенном стадионе в вечернее время) фотоаппарат достаточно просто крепко держать в руках, но чаще всего потребуется хорошая опора, которой идеальной послужит специальный штатив. Он должен быть тяжелым и устойчивым — таким, на котором массивный зеркальный фотоаппарат точно сможет удержаться, даже если речь идет не о нескольких секундах, а минутах. В крайнем случае, если возможно поработать с профессиональным штативом попросту нет, воспользуйтесь подручными поверхностями: это могут быть крыша автомобиля, поверхность стола или архитектурных элементов.

Как только вы освободили свои руки, можно двигаться дальше — в сторону настройки значений диафрагмы и ISO (чувствительности), которые помогут добиться нужной экспозиции для прекрасного результата. Стандартно при съемке ночью используют значение чувствительности 100 ISO и довольно большое для диафрагмы — f/16. Поскольку камера закреплена, можно не беспокоиться о выдержке и сделать такой, какой хочется, даже самой длинной — но о ней мы поговорим далее.

Длинная выдержка для красивого размытия

Снимать движущиеся автомобили в дневное время суток — значит загрузить снимок большими грузовиками и пыльными легковушками, которые редко способны добавить красоты кадру. Но в ночное время суток этот дефект превращается в преимущество: множество разноцветных полос пронизывают ночной кадр и придают ему динамики, смысла. Превратить обычную магистраль в космический тоннель просто с помощью длинной выдержки.

Длина зависит от того, насколько высока скорость проезжающих автомобилей и какова площадь пространства, попадающего в кадр. В любом, случае, если не уверены в том, какая выдержка вам подойдет, то следуйте простому правилу: чем длиннее, тем лучше — тогда заветные полосы будут более выраженными и без прерываний. Обычно для городской среды выбирает значение в 20 секунд.

Для съемки транспорта в городе отличным помощником станут светофоры: они будут сигнализировать вам о том, когда стоит начинать съемку. Не забудьте о штативе!

Захватит выдержку нужной длины очень просто: для этого используйте режим “Av”, после чего отрегулируйте значение диафрагмы на достаточно большое — это делается с помощью колесика, расположенного за кнопкой спуска затвора. Если возможности камеры позволяют, то выставляйте значения от f/22 до f/32. Для большинства фотоаппаратов в этом режиме будет доступно значение выдержки с максимальными 30 секундами. Если вы хотите увеличить это значение, то следует перевести технику в ручной режим с помощью буквы “M”.

Подробнее о чувствительности

Как уже было сказано ранее, в ночной съемке чувствительность должна быть равна 100 ISO — нарушать это правило стоит только в тех случаях, когда вы точно уверены в том, что она должна быть другой. При повышении чувствительности усиливается впитывание сенсором света — а значит, его количество, попадаемое на светочувствительный сенсор, придется уменьшить.

Более того, вы должны понимать, что увеличение ISO влечет за собой другую проблему — повышение цифрового шума, который становится слишком заметен на фотоснимках. Так что придется установить чувствительность на минимальном уровне, чтобы не потерять высококлассное качество фотографий. Снимая при очень низкой освещенности, многие фотографы-новички думают, что значение ISO нужно увеличить — но это не так: достаточно просто установить камеру на штатив, чтобы все получилось. Также можно воспользоваться вспышкой.

Но все же важно знать, при каких случаях повысить чувствительность и ее значение ISO будет необходимой мерой. Например, делайте так в тех случаях, когда необходимо избежать размытия картинки: лучше оставить немного шума, чем получить смазанную фотографию плохого качества. Такой трюк нужен тогда, когда нет возможности воспользоваться штативом, а руки никогда не станут такими статичными.

Если результат по-прежнему вас не устраивает, прибегните ко вспышке: с ней чувствительность можно оставить на значении 100. Правда, зачастую такие фотографии теряют свой особый шарм, становясь более плоскими и с измененной светотенью.

Что такое цифровой шум?

Фотоаппарат — не идеальный инструмент и тоже способен ошибаться. Несовершенства проявляются в появлении цифрового шума на фотографии — своеобразной зернистости, похожей на ту, что присутствует на пленочных снимках. Для того, чтобы увидеть его как можно более четко, достаточно просто осветлить фото. Конечно же, производители современных моделей камер стараются полностью побороть этот дефект, и результат виден: по сравнению с более старыми образцами, в новейших моделях проблема шума уже не так беспокоит фотографов.

Отчего же появляется дефект? Все дело в повышенной чувствительности сенсора, при которой фото “шумит” еще сильнее. Если обратить внимание на более темные области кадра, то сразу станет заметно, что они поражены гораздо сильнее светлых. Эти затемненные участки способны не просто приобретать шероховатость, но и покрываться точками разных цветов — о хорошем качестве фотографии и речи идти не может. К счастью, на многих устройствах внедрена функция подавления шумов, которая помогает сгладить результат. Другой вариант — заниматься обработкой в редакторе после того, как фото “отщелканы”. Только не забудьте снимать в формате RAW.

Баланс белого и борьба с несовершенствами цветов

Чаще всего зеркальные камеры безошибочно передают цвета на фотографиях — мы увидим их такими, как в жизни, ведь внутренняя система, которая следит за балансом белого, специально настроена для корректной передачи оттенков. Но если пользоваться режимом автоматического баланса белого, который обозначается как “AWB”, при недостаточном освещении, то велика вероятность того, что подсвеченные предметы будут иметь некорректный оранжево-желтый оттенок, которого точно не было в действительности. Если вы заметили на своих снимках такие цвета, значит вывод один: баланс белого настроен неправильно. Конечно, можно воспользоваться коррекцией в редакторах, но опять же, не забывая про съемку в формате RAW.

Но для того, чтобы не заниматься коррекцией в редакторах, можно заранее настроить все так, чтобы фотография смотрелась правильно. Для этого переводит камеру в ручной режим “PRE” — особенно хорош этот способ в случаях, когда вы собираетесь сделать несколько фотографий, например, здания при неизменяемом освещении. В качестве эталона можно указать ту фотографию, на которой преобладающим будет предмет серого или белого цвета.

Иногда, когда то же здание подсвечено самыми разными источниками света, простого ручного режима может быть недостаточно: неточность цветов по-прежнему остается с нами. Выровнять баланс белого по одному источнику света не составляет труда, но что же делать с остальными? Задача почти непосильная — попробуйте просто преобразовать такие фото в черно-белые. Сначала фотографируйте нужный пейзаж в цвете, а потом меняйте его на монохромную палитру в редакторе фотографий. Таким образом у вас будет возможность максимально подробно скорректировать контрастность и тоновой диапазон.

Ручная настройка баланса белого

Цифровые зеркальные фотоаппараты оснащены одной очень полезной функцией, которую мы упомянули ранее: настройкой баланса белого по заранее отснятому снимку-эталону. Разберем этапы настройки, которые можно будет встретить на фотоаппаратах марки Canon — у других камер они будут похожими.

  1. Для начала стоит напомнить, что нуждаются в ручной настройке баланса белого те фотографии, что испорчены отливом желто-оранжевого оттенка, несколько реже — другим.
  2. Необходимо сфотографировать предмет белого или серого цвета, который будет освещен тем же светом, что и кадр, который вы хотите заснять. Выбираем режим “Custom WB” (та самая ручная настройка) и проверяем, чтобы на экране высвечивался отснятая фотография-эталон, после чего нажимаем “SET” — “Выбрать”.
  3. Самое время изменить режим баланса белого: он был автоматическим (“AWB”), а теперь должен стать ручным (“PRE”). На фотоаппарат он будет обозначаться квадратом с двумя треугольниками около вершин. Теперь вы можете быть практически на сто процентов уверены в том, что камера правильно передаст цвета и оттенки.

Как только вы начнете снимать другую сцену, помните о том, баланс белого придется настраивать заново.

Настройки для съемки луны на зеркалку

Как и для любой другой ночной фотографии, придется заняться настройкой трех важнейших параметров: чувствительности, диафрагмы и выдержки. Что касается баланса белого, то его можно оставить даже в автоматическом режиме, либо выбрать один из подходящих, который будет выделять либо теплые, либо холодные оттенки.

Мы уже говорили об этом ранее: не стремитесь слишком повышать значение ISO, если хотите избежать зашумленности фотографии. Хорошие кадры луны можно получить и при значениях 100-200, если речь идет о позднем вечере или очень раннем утре. Для профессиональных новейших камер значение чувствительности может колебаться от 400 до 800.

Что касается диафрагмы, то ее стоит выставить такой же, как для стандартной пейзажной съемки: в промежутке от 7.1 до 9. Что касается выдержки, то следует отталкиваться от исходного освещения: если на улице не кромешная тьма, то хватит и 1/160. Но как только наступит самое темное время суток, то показатели придется значительно снизить: от 1/30 и до 1/15. Увеличивая время выдержки, мы пропускаем более количество света через объектив. Вот здесь нам и пригодится тот самый тяжелый и устойчивый штатив-тренога, которому удастся крепко зафиксировать зеркалку на поверхности.

Не забывайте о том, что луна движется, а значит длинная выдержка длиной в несколько минут может оставить на фотографии размытости.

 

Итак, вам может показаться, что снимать кадры в ночное время суток — задача очень опытных и профессиональных фотографов, недоступная новичкам. Но это не так, и мы точно знаем, что адаптироваться под такие условия будет очень просто, главное — практиковаться и экспериментировать с настройками своего фотоаппарата.

Поделиться статьёй:

Советы по ночной фотографии для красивых снимков

Плохая новость: зима близко и дни становятся короче. Хорошая новость: холодное время года – отличная возможность отработать навыки ночной фотографии.

Адаптироваться к непредсказуемым условиям освещения ночью в ручном режиме – сложная задача. В то же время ночная фотография – хорошая практика для профессионалов любого уровня. Вы можете экспериментировать с настройками камеры, пробовать новые идеи фото и быть уверенными: если справитесь с ночной съемкой, дневная тем более не составит проблемы.

В этой статье мы собрали советы по ночной фотографии. Они помогут вам справиться со всеми сложностями, которые могут возникнуть во время съемки.

Заранее выбирайте локацию

Вы можете думать, что этот этап самый легкий и наименее важный, но именно он помогает не терять время при съемке.

Ночная фотография очень сложна из-за плохого освещения. Чтобы сделать хороший кадр, вам нужно прогуляться по выбранной локации и проанализировать свет, с которым придется работать. Какие объекты будут темными? В этом месте ночью есть люди? Есть ли уличное освещение?

Исходя из этой информации, вы определитесь с оборудованием и композицией, заранее составите план и сэкономите время.

Night Photography Tips for Sharp and Beautiful ShotsNight Photography Tips for Sharp and Beautiful Shots

Что вы можете снимать ночью:

  • пейзажи и морские виды;
  • городские пейзажи;
  • освещенную архитектуру;
  • фонтаны;
  • звездное небо;
  • дороги и трассы;
  • фейерверки и шоу.

Переключитесь в ручной режим

Когда вы идете на охоту за ночными снимками, конечно, вы хотите получить красивые высококачественные изображения.

Ночная фотография – это отдельное направление. Автоматический режим, который хорошо работает днем, в темное время мало пригодится. Ваша камера будет автоматически фокусироваться на светящихся объектах или вообще не сможет поймать фокус. Единственный выход – переключиться в ручной режим и изменить все настройки, в том числе ISO, выдержку и диафрагму. Если вы только знакомитесь с ручным режимом, посмотрите нашу инфографику и узнайте, как он работает.

Night Photography Tips for Sharp and Beautiful ShotsNight Photography Tips for Sharp and Beautiful Shots

Используйте штатив и таймер

Не стоит недооценивать важность штатива и таймера. Они помогут вам получить четкие изображения.

Съемка без штатива допустима днем, когда все настраивается в автоматическом режиме. Ночью, когда вы переключаетесь в ручной, камера должна быть неподвижной. Любое движение фотоаппарата или прикосновение руки, даже легчайшее, может изменить экспозицию. Поэтому штатив и таймер необходимы для ночной фотографии.

Если у вас их нет, попробуйте зафиксировать камеру, поставив ее на что-то неподвижное. Это позволит минимизировать любое движение, которое может смазать ваш кадр при нажатии на кнопку. Но ничто не поможет избежать этой проблемы лучше, чем штатив.

Совет: чем тяжелее штатив, тем лучше.

Night Photography Tips for Sharp and Beautiful ShotsNight Photography Tips for Sharp and Beautiful Shots

Снимайте на длинной выдержке

Другая сложность, с которой фотографы сталкиваются во время ночной съемки, – экспозиция. Снимая в ручном режиме, вам придется настраивать ISO, выдержку и диафрагму. Самая проблемная часть в треугольнике экспозиции ночью в том, что все они должны работать вместе. Это позволит поймать достаточно света и избежать недоэкспонировани

90000 15 Secrets for Night Street Photography (City Streets at Night) 90001 90002 There’s something about street photography that’s exciting. It’s the appeal of capturing that right moment. When you combine that with the mystery of night time photography, it’s no wonder night street photography is so popular. 90003 90002 But this is also one of the more challenging types of photography to get right. The reason for that is the lack of light, making photography more difficult. 90003 90002 This article provides you with 15 photography at night tips.So read on if you want to get some great city street night photos. 90003 90008 90009 90002 90011 Good street photography is about subject, context and moment of capture. 90003 90013 90014 90002 [90016 Note: ExpertPhotography is supported by readers. Product links on ExpertPhotography are referral links. If you use one of these and buy something, we make a little bit of money. Need more info? See how it all works here. 90017] 90003 90019 90020 90021 15.What Equipment Do You Need for Night Street Photography? 90022 90002 The majority of street photography at night will be handheld. You’re going to need a fast lens and a camera body that performs well at high ISO. 90003 90002 Your kit lens will not get the best result for night street photography. So what should you choose then? 90003 90027 Camera Body 90028 90002 The best camera body for city street night photography is one that performs best at a high ISO. It will not leave your pictures full of digital noise.90003 90002 There are merits to each camera brand and the lenses that go with them. This part is about personal preference. But here’s a guide on choosing the best camera for street photography. 90003 90002 Other camera body types are catching up fast. But for the best results, I recommend using a full-frame DSLR. The more recent the model, the better. 90003 90002 90036 90003 90027 Camera Lens 90028 90002 The camera lens you use needs to be a fast lens. A fast lens is one that lets light quickly into the camera with a large aperture and large lens diameter.One of the best lenses here is the photographer’s favourite: the nifty fifty. 90003 90002 Another reason the full-frame camera body works best here is that crop factor also applies to aperture. It means f / 2.8 on a crop sensor of two will be f5.6. It’s not ideal when you want a fast lens. 90003 90002 So what lens will work well? There are many lenses, but here we’ll look at three. 90003 90046 90047 35mm — The lower the focal length, the slower the shutter speed can be for handheld images.This is a great lens when you are struggling for higher shutter speed. The largest aperture for this lens is typically f1.4. 90048 90047 50mm — The preferred choice of many night street photographers. There are several aperture choices with this lens, with the largest being the most expensive. You can choose between f1.8, f1.4 and f1.2. 90048 90047 85mm — A great lens for portrait work but functions well in other genres too. It’s a fast lens. But you will still need to bump up the ISO. This is because of the longer focal length and the faster shutter speed that will require.90048 90053 90002 We have a great article on low light cameras you can check out here. 90003 90008 90009 90002 90059 In this picture, there is plenty of mood provided by the backlight. 90003 90013 90014 90021 14. What Camera Settings to Choose 90022 90002 Now that we’ve looked at the equipment, it’s time to think about the camera settings you’ll be using. At this point, you should have a camera body capable of performing at high ISO, and a fast lens on your camera. Now it’s all about getting that shutter speed high enough.90003 90046 90047 Aperture — Your aperture is going to be large, but depending on the available light, you might be able to adjust this. Using the largest aperture possible will give you a very shallow depth of field. The sharp focus will be more difficult. If there is enough brightness, try an aperture of f2.8. 90048 90047 Shutter speed — The aim is to freeze the action in most cases, and have a fast enough shutter speed to avoid camera shake. The focal length of your lens is proportional to the slowest shutter speed you can hold it at.So a 50mm lens could be held at 1 / 50th, whereas an 85mm lens will need 1 / 100th. Sometimes you might choose to slow the shutter spee 90048 90053.90000 Just a moment … 90001 90002 Please enable Cookies and reload the page. 90003 90004 This process is automatic. Your browser will redirect to your requested content shortly. 90003 90006 Please allow up to 5 seconds … 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) 90003 90008 + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] —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— [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) —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— []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) 90003.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *