Ночное небо для фотошопа: Ночное небо фон для фотошопа

Содержание

130 бесплатных звездных наложений для Photoshop

Услуги Ретуши Фотографий > Бесплатные Оверлеи Фотошоп > Бесплатные Оверлеи звезд для Photoshop

130 бесплатных звездных наложений для Photoshop — лучший способ легко и быстро сделать красивое ночное небо в Photoshop. Звездные наложения сохраняются в формате .JPEG, поддерживаемом Adobe Photoshop, Creative Cloud, GIMP, Paint Магазин Про и любым программным обеспечением, позволяющим работать со слоями. Совместимость с большинством современных ПК и Mac. Наложение ночного неба, предназначенное для работы с форматами изображений JPG и RAW.  

Наложение звезд #1 «The Milky Way»

Бесплатно

Звездная накладка #2 «Sparks in the Sky»

Бесплатно

Звездные накладки #3 «Purple Lights»

Бесплатно

Наложение ночного неба #4 «Majestic Night»

Бесплатно

Наложение звезд в Photoshop #5 «Reaching for the Stars»

Бесплатно

Наложение звезд #6 «A Starry Skyline»

Бесплатно

Наложение звезд на прозрачный # 7 «Gazing at the Moon»

Бесплатно

Прозрачная звездная накладка #8 «Northern Lights»

Бесплатно

Наложение звезд в Photoshop # 9 «Swirling Night Sky»

Бесплатно

Бесплатный Photoshop Наложение Ночного Неба # 10 «Fairytale Starlight»

Бесплатно

Наложение ночного неба бесплатно # 11 «Wishes Coming True»

Бесплатно

Наложение звезд прозрачное #12 «Celestial Whirlpool»

Бесплатно

Наложение звезды в Photoshop #13 «Borders из Unknown»

Бесплатно

Наложение звездного неба #14 «New Hope»

Бесплатно

Звездные оверлеи для фотошопа #15 «Magical Constellations»

Бесплатно

Наложение ночного неба в Photoshop # 16 «Memories из Moonlight»

Бесплатно

Прозрачная накладка со звездами # 17 «Faraway Dreams»

Бесплатно

Звездные накладки на прозрачные # 18 «Shooting Stars»

Бесплатно

Наложение фотошопа Ночное небо #19 «Ungraspable»

Бесплатно

Наложения ночного неба #20 «Empyrean Jewels»

Бесплатно

Наложение ночного неба для фотошопа # 21 «Signs из Providence»

Бесплатно

Бесплатные накладки на ночное небо #22 «Starry Night»

Бесплатно

Оверлей Звезды #23 «Other Worlds»

Бесплатно

Оверлей со звездой #24 «Unreachable Tomorrow»

Бесплатно

Звездные накладки #25 «Cosmic Harmony»

Бесплатно

Наложение ночного неба #26 «Whirling Ways»

Бесплатно

Наложение звезд в Photoshop # 27 «Mesmerizing Light»

Бесплатно

Оверлей Звезды #28 «Heavenly Gates»

Бесплатно

Наложение звезд на прозрачное # 29 «Desert из Eternity»

Бесплатно

Прозрачная накладка со звездой #30 «Enchanting Starlight»

Бесплатно


вашем ночном фото нет звездочек? Используя эти звездные наложения для Photoshop, вы можете представить целую армию блестящих звезд с эффектом боке, благодаря которому небо будет выглядеть так, как будто оно залито рождественскими огнями. Наши звездные накладки для Photoshop были созданы, чтобы добавить волшебную атмосферу фону ваших фотографий, выделив их в любом портфолио.  

Наложение звезд в Photoshop # 31 «Sky»

Бесплатно

Бесплатный Photoshop Наложение Ночного Неба # 32 «Clouds»

Бесплатно

Наложение ночного неба бесплатно # 33 «Star Bokeh»

Бесплатно

Наложение звезд прозрачное #34 «Sky Background»

Бесплатно

Накладка звездного неба #35 «Rainbow»

Бесплатно

Наложения звезд для фотошопа #36 «Natural Bokeh»

Бесплатно


Советы по наложению ночного неба

Этот бесплатный набор Stars Overlay окажется незаменимым в коллекции для редактирования фотографий как для опытных, так и для начинающих фотографов. Все, что вам нужно, — это базовые знания Photoshop, необработанные ночные фотографии и немного творчества.

  • Используйте наложение звездочек для пейзажных фотографий, снятых в безветренную погоду.
  • Установите «плотность» звезд на изображении в зависимости от соотношения неба и города.
  • Используйте наложение ночного неба на изображениях городского пейзажа, которые включают уличные фонари и другие источники освещения.
  • Для получения более реалистичного эффекта мы рекомендуем использовать наложение звездочки Photoshop на фотографиях с эффектом боке или добавлять его позже в Photoshop во время редактирования изображения.
  • Дает лучший результат при использовании фотографий с горизонтом.

Возможности из Stars Overlay Photoshop

Коллекция Free Night Sky Overlay разработана для создания реалистичных и сказочных фотографий природы. Эти эффекты наложения звезд в Photoshop идеально подходят для редактирования вечерних и ночных фотосессий, а также свадебных фотографий. В этой коллекции представлены различные наложения, которые подходят для всех видов изображений, поскольку каждое наложение имеет разное количество, размер и расположение звездочек. Вы можете легко добавить немного волшебства к своим изображениям, добавив к ночному небу настоящий метеоритный дождь.

Наши звездные наложения Photoshop позволят вам передать атмосферу, которая вам нравится, в сопровождении только звезд и звуков дикой природы и ветра вокруг вас.

Печать изображений ночного неба — Canon Russia

Печать изображений ночного неба — Canon Russia

СТАТЬЯ

Дрю Бакли, фотограф пейзажей и ночного неба, рассказывает о создании наиболее качественных отпечатков для астрофотографий.

Млечный Путь и звездное небо над бухтой Черч-Дорс в Пембрукшире, Уэльс. При выборе фотографий звездного неба для печати пейзажный фотограф Дрю Бакли, по его словам, всегда ищет нечто уникальное, чтобы пополнять свое портфолио такими необычными изображениями. Составное изображение, созданное с помощью камеры Canon EOS R5 с разными параметрами экспозиции при f/2.8 и ISO 16 000. © Дрю Бакли

Дрю Бакли — пейзажный фотограф, которому также нравится создавать невероятные кадры усеянного звездами ночного неба. «Ночное небо на изображении делает его гораздо более особенным, и мне нравится делать снимки, которые особым образом демонстрируют зрителю окружающий нас мир, — говорит он. И наоборот, в астрофотографии я люблю использовать элементы пейзажа, чтобы разнообразить кадр. Иногда я думаю, что это помогает передать ощущение масштаба и продемонстрировать, насколько мы малы».

Дрю живет в Уэльсе и фотографирует ночное небо еще с 2010 года, когда профессиональная фотосъемка стала его основным родом деятельности. По его словам, качество изображений, которые ему удается создавать, значительно выросло с появлением более современных технологий.

«Фотосъемка ночного неба зависит от того, как много света удастся запечатлеть за минимальное количество времени, — говорит он. — Все более светосильные объектива и инновационные датчики изображения в камерах, которые эффективнее работают при высоких значениях ISO, определенно изменили правила игры. Более того, уровень шума в тенях стал ниже, а при постобработке RAW стало возможным значительное повышение детализации в темных участках кадра. Если сравнить мои первые астрофотографии с теми, что я создаю сейчас, вы заметите огромную разницу в качестве».

Для Дрю печать собственных фотографий ночного неба является лучшим способом рассмотреть их. Он создает печатные версии для демонстрации своих работ, а также продает их на личном веб-сайте. «В наши дни большинство изображений просматриваются на экранах, и их наличие в физическом, материальном формате меняет восприятие. Для меня в печати заключается основной смысл фотографии. Это то, что я рекомендую абсолютно каждому».

Но как создавать печатные версии, которые выглядят не хуже, чем изображения на экране камеры или мониторе компьютера? В этой статье Дрю делится лучшими советами по качественной печати астрофотографий — от подготовки до вывода печатных версий.

Дрю на береговой линии Уэльса со своей камерой Canon. «Просто невероятно, насколько эффективные инновации Canon удалось разработать всего за несколько последних лет», — говорит он. © Дрю Бакли

Одно из созданных Дрю изображений ночного неба появляется из принтера Canon PIXMA PRO-200; оно распечатано на профессиональной полуглянцевой фотобумаге Canon. Эта бумага профессионального качества с полуглянцевой текстурой обеспечивает исключительную цветопередачу и превосходную защиту от выцветания. © Дрю Бакли

Выбор камеры для астрофотографии

Для фотосъемки ночного неба Дрю рекомендует использовать полнокадровые камеры. Полнокадровый датчик с эффективной областью в 2,5 раза больше, чем у датчика APS-C, обеспечивает более высокое качество изображения, низкий уровень шума и расширенный динамический диапазон, что при съемке ночного неба позволяет передать нюансы в темных и светлых участках изображения, а также областях среднего тона. Среди камер Canon стоит присмотреться к моделям Canon EOS R3, EOS R6 и EOS 5D Mark IV.

Дрю работает с камерой Canon EOS R5. «Ее датчик изображения гораздо лучше, чем на моих предыдущих камерах, и я могу снимать со значительно более высоким значением ISO, — говорит он. — Раньше я не использовал значения выше ISO 3200, однако теперь я легко снимаю с ISO 8000 или выше и получаю примерно те же результаты, если не лучше. Эти 2–3 ступени светочувствительности позволяют запечатлеть гораздо больше при той же выдержке, что значительно влияет на результат».

Композиции с ночным небом

При выборе композиций во время астрофотосъемки с помощью видоискателя Дрю всегда думает об окончательном соотношении сторон или формате изображения. «Обычно я снимаю с соотношением сторон 3:2, что соответствует размеру полнокадрового датчика изображения, однако всегда оставляю свободное пространство, чтобы сделать композицию более сбалансированной и получить возможность обрезки изображения под другие форматы.

С недавних пор я всегда думаю о том, что если сделаю хороший снимок, то мне потребуется обрезать его в формат 4:5 для публикации в Instagram. Обычно я не лишаю себя возможности изменить формат, однако это зависит от желания заказчика или моего стремления отправить файлы в издания либо архивы стоковых изображений».

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

Присоединиться к CPS

Млечный Путь, запечатленный с кладбища возле часовни Флимстон в Пембрукшире, Уэльс. При создании этих фотографий ночного неба Дрю сначала сделал несколько отдельных снимков неба и элементов на переднем плане, включая эту часовню, после чего объединил их в единое изображение на стадии постобработки. Составное изображение, созданное с помощью камеры Canon EOS 5D Mark III (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV) с разными параметрами экспозиции при f/2.8 и ISO 1600. © Дрю Бакли

Млечный Путь над замком Карей в Пембрукшире, Уэльс; в кадре можно увидеть созвездие Орион и отражение звезд в мельничном пруду замка. Дрю многие годы оттачивает свою технику съемки, пробует различные настройки камеры, методы постобработки и варианты печати, чтобы создавать наиболее четкие и детализированные изображения ночного неба. Составное изображение, созданное с помощью камеры Canon EOS 5D Mark III со следующими параметрами: 14 мм, 30 сек., f/2.8 и ISO 3200. © Дрю Бакли

Экспозиция при съемке ночного неба

При настройке параметров экспозиции Дрю использует одинаковые принципы для съемки при дневном свете и съемке ночного неба. «При настройке экспозиции я стремлюсь в первую очередь использовать все возможности в текущей ситуации так, чтобы впоследствии свободно редактировать файлы RAW, — говорит он. — Обычно я экспонирую ближе к светлым участкам, вместе с тем избегая засветки, поскольку это означает, что в кадре будет меньше теней и меньше цифрового шума».

Чтобы обеспечить минимальный уровень шума на фото и оптимальную экспозицию как ночного неба, так и элементов пейзажа, Дрю обычно делает несколько изображений одной и той же композиции. «Если мне удалось найти интересный передний план, я сделаю 5–10 изображений неба, выбрав для каждого выдержку около 30 секунд, — говорит он. — Затем я переведу камеру в режим ручной выдержки и буду снимать 4–6 минут, чтобы запечатлеть пейзаж на переднем плане с использованием всего света окружения. Затем я раздельно отредактирую эти группы изображений и объединю их на стадии постобработки с помощью маски слоя».

Оптимальное редактирование изображений ночного неба

На астрофотографиях с оптимальной экспозицией можно увидеть бесчисленное количество звезд, поэтому такие изображения могут не требовать особой постобработки для акцента на каждом из источников света. «Когда я, к примеру, работаю над фотографиями Млечного Пути, то всегда стараюсь подчеркнуть детали звезд и туманностей, используя инструмент «Уровни», — говорит Дрю.

— В Adobe Photoshop Lightroom я также немного корректирую параметр «Четкость», однако не забываю о балансе и смотрю, чтобы параметры резкости были оптимальными. Я также могу применить осветление и затемнение для определенных участков кадра, подстроить баланс белого и применить шумоподавление, если это необходимо».

Каменные образования Elegug Stacks в Пембрукшире, Уэльс, запечатленные ночью под спиральной ветвью Млечного Пути, проходящей через все небо. В южной части Уэльса, где живет Дрю, хватает мест без светового загрязнения, которые отлично подходят для астрофотографии. Составное изображение, созданное с помощью камеры Canon EOS 5D Mark III со следующими параметрами: 30 сек., f/2.8 и ISO 3200. © Дрю Бакли

Млечный Путь мерцает над хижиной для сушки водорослей, расположенной на пляже Фрешуотер-Уэст в Пембрукшире, Уэльс. Эта хижина была построена управлением национального парка Пембрукшир как дань уважения богатой истории кулинарного применения красных водорослей (лавербред) и стала для Дрю идеальным передним планом созданной им фотографии. Составное изображение, созданное с помощью камеры Canon EOS 5D Mark IV со следующими параметрами: 30 сек. , ISO 6400. © Дрю Бакли

Выбор принтера и бумаги для печати изображений

Для печати недавно созданной серии фотографий ночного неба Дрю воспользовался принтером Canon PIXMA PRO-200, который предлагает яркую и качественную печать изображений без полей в формате A3+, а также печать панорам и варианты художественной печати. «Это компактный, удобный в использовании и чрезвычайно простой в настройке принтер, — говорит он. — Его преимущество для астрофотографий заключается в том, что он оснащен восьмицветной системой чернил на основе красителей. Чем больше разноцветных чернил доступно, тем более богатым получится цветовой диапазон изображения».

Обычно Дрю предпочитает печатать на бумаге с глянцево-матовым покрытием, не обращаясь к одному из основных вариантов. При печати на PIXMA PRO-200 он выбрал профессиональную полуглянцевую фотобумагу Canon, которая оптимально подходит для использования с принтерами PIXMA PRO, обеспечивая гладкую глянцевитую поверхность и превосходную цветопередачу. «Это белая бумага высокой яркости, которая прекрасно подходит для печати астрофотографий, поскольку печатная версия получается яркой, и на ней можно различить детали звезд», — говорит он.

Эвелина Айзерман, специалист по маркетинговым коммуникациям в компании-производителе бумаги для художественной печати Hahnemühle, рекомендует использовать для печати астрофотографий бумагу Hahnemühle Photo Rag Metallic. «Астрофотографии обычно здорово смотрятся на ней, поскольку эта бумага делает снимки более сюрреалистичными, а звезды и ночное небо на них — максимально яркими», — говорит она.

Однако она считает, что выбор бумаги не может быть верным или неверным. «Все зависит от предпочтений фотографа и цели печати. Некоторым может показаться, что ночное небо и звезды должны сиять, поэтому выберут глянцевую бумагу, в то время как другие решат распечатать свои работы на матовой бумаге. Наши эксперты печатают астрофотографии на разных видах бумаги, включая Photo Rag, Photo Rag Ultra Smooth, William Turner и Photo Rag Baryta».

Какую бы бумагу вы ни выбрали, Эвелина рекомендует выполнить пробную печать, чтобы предварительно оценить результат с различными покрытиями. «Различные текстуры и уровни глянцевитости могут преобразить определенные изображения, — говорит она. — Распечатав одно и то же изображение, вы сможете сравнить результат и выбрать бумагу, которая больше всего понравилась вам или лучше всего соответствует задачам печати. Hahnemühle предлагает комплекты для пробной печати в форматах A4 и A3+ — в эти комплекты входят следующие виды бумаги: глянцевые, матовые без текстуры, матовые текстурированные или Natural Line».

Заблуждения о печати: развеиваем 10 распространенных мифов

Амбассадор Canon Джоэл Сантос развеивает мифы, окружающие печать, и рассказывает о создании красивых отпечатков с помощью Canon PIXMA PRO-200.

Узнать больше

Программу Canon Professional Print & Layout можно использовать в качестве отдельного приложения или в качестве плагина, подключаемого к удобной для вас программе редактирования изображений. С PPL вы сможете выполнять точную настройку изображений для наилучших результатов печати, включая выбор ICC-профиля для используемой вами бумаги. © Дрю Бакли

Программная цветопроба в Canon Professional Print & Layout позволяет Дрю симулировать результат печати на экране монитора. © Дрю Бакли

Печать изображений ночного неба

Для печати наиболее высокого качества необходимо, чтобы печатная и цифровая версии изображений не отличались друг от друга. Это позволит избежать лишнего расхода бумаги на пробную печать, однако требует калибровки монитора и рабочего процесса управления цветом. Для соответствия цветовой температуре принтера Canon для экрана монитора нужно выбрать значение 5000 К (D50).

Дрю рекомендует использовать бесплатную программу Canon Professional Print & Layout (PPL) которая доступна как отдельное приложение и в качестве плагина для ряда программ редактирования, включая Canon Digital Photo Professsional (DPP), Adobe Photoshop и Photoshop Lightroom. Чтобы получить оптимальный результат, выберите модель принтера и специальный профиль ICC для используемой вами бумаги.

Дрю говорит: «Я также всегда использую функцию программной цветопробы в PPL, поскольку это позволяет сравнить изображение на мониторе и то, как оно будет выглядеть после печати. На этом этапе программа позволяет подстроить ряд параметров, чтобы печатная версия выглядела именно так, как вы того хотите».

* Adobe, Lightroom и Photoshop являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Adobe в США и/или в других странах. Photo Rag и другие наименования продуктов являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Hahnemühle FineArt GmbH в США и/или других странах.

Автор David Clark

Подпишитесь на рассылку

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

Создаем звездное ночное небо в Photoshop

Шаг 1. Добавляем новый пустой слой

Когда наше изображение открыто в Photoshop, первое, что нам нужно сделать, это добавить новый пустой слой. На панели «Слои» мы видим, что в настоящее время у нас есть только один слой, фоновый слой, который содержит фотографию:

Фотография находится на фоновом слое на панели «Слои».

Нам нужно добавить новый пустой слой над фоновым слоем. Удерживайте свой Клавиша Alt (Win) / Option (Mac) и щелкните значок New Layer в нижней части панели «Слои»:

Удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и щелкните значок New Layer .

Обычно, когда мы щелкаем значок «Новый слой», Photoshop просто добавляет в документ новый пустой слой, давая ему какое-то общее бессмысленное имя, например «Слой 1», но добавляя Alt (Win) / Option (Mac) ключ, мы говорим Photoshop сначала открыть Диалоговое окно New Layer для нас, которое дает нам простой способ назвать новый слой перед его добавлением. Назовите новый слой «Звезды»:

Назовите новый слой «Звезды».

Когда закончите, нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно New Layer. Казалось бы, ничего не произошло в окне документа, но быстрый взгляд на панель «Слои» показывает нам, что новый пустой слой с именем «Звезды» был добавлен над фоновым слоем:

Новый пустой слой «Звезды» появляется над фоновым слоем. .

Шаг 2: Залейте новый слой черным цветом

Нам нужно заполнить наш новый слой черным цветом, и мы можем сделать это с помощью команды Photoshop «Заливка». Перейдите к меню Edit в строке меню в верхней части экрана и выберите Fill :

Перейдите в Edit > Fill.

Откроется диалоговое окно «Заливка». Установите параметр Use в верхней части диалогового окна на Black , затем нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно. Photoshop заполнит новый слой черным цветом, временно скрыв фотографию под ним от просмотра в окне документа:

Установите для параметра «Использовать» значение «Черный», затем нажмите «ОК».

Шаг 3: Примените шумовой фильтр

Давайте добавим немного шума к слою, который в конечном итоге станет нашими звездами. Перейдите в меню Filter в верхней части экрана, выберите Noise , а затем выберите Add Noise :

Перейдите в Filter > Noise > Add Noise.

Откроется диалоговое окно добавления фильтра шума. Термин «шум» в данном случае просто означает целую кучу маленьких белых точек. Перетащите Переместите ползунок Amount вправо, пока значение не станет где-то около 120% , что добавит много шума слою:

Увеличьте Amount примерно до 120%, перетащив ползунок.

Когда вы закончите, нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно, и Photoshop добавит шум к слою:

Шум был добавлен к слою «Звезды».

Шаг 4: Примените фильтр Gaussian Blur к шуму

Теперь, когда мы заполнили наш слой Stars шумом, нам нужно немного его размыть. Вернитесь к Меню Filter и на этот раз выберите Blur , затем выберите Gaussian Blur :

Перейдите в Filter > Blur > Gaussian Blur.

Откроется диалоговое окно «Размытие по Гауссу». Нам нужно только очень тонкое размытие, поэтому увеличьте значение Radius до 0,3 пикселей:

Увеличьте значение Radius всего до 0,3 для очень тонкого размытия.

Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно. Шум в окне документа будет выглядеть немного мягче.

Шаг 5. Временно скройте слой «Звезды»

На данный момент мы сделали все, что нужно было сделать со слоем «Звезды». В этот момент нам нужно снова увидеть нашу исходную фотографию. Проблема в том, что наша исходная фотография закрыта слоем «Звезды» над ней, поэтому нам нужен способ временно скрыть слой «Звезды». Мы можем сделать это, щелкнув значок видимости слоя, который выглядит как маленький глаз в левой части слоя на панели «Слои». Как только вы щелкнете по нему, глазное яблоко исчезнет, ​​оставив только пустой квадратный значок, указывающий, что слой теперь отключен. Исходное фото снова будет видно в документе:

Щелчок по значку видимости слоя временно скрывает слой в окне документа.

Шаг 6. Выберите область неба на фотографии

С временно скрытым шумом используйте выбранный вами инструмент выделения, чтобы нарисовать выделение вокруг неба, чтобы только небо (область, где мы хотим, чтобы звезды появлялись) выбрано, в то время как все ниже неба (область, где мы не хотим, чтобы звезды появлялись) не выбрано. В зависимости от вашего изображения, вы можете просто щелкнуть внутри области неба с помощью волшебной палочки, или вам может потребоваться использовать другой инструмент выделения, например инструмент «Лассо» в Photoshop, инструмент быстрого выделения или инструмент «Перо». В моем случае, поскольку все, что ниже неба, представляет собой здание или башню, состоящую в основном из прямых линий, я буду использовать инструмент «Многоугольное лассо». Вот мое изображение с выделенным небом:

Выберите на фотографии только небо.

Шаг 7. Включите слой «Звезды»

Теперь, когда небо выбрано, щелкните еще раз значок видимости слоя для слоя «Звезды» на панели «Слои», чтобы снова включить шум в документе:

Щелкните на значке видимости пустого слоя, чтобы снова включить слой «Звезды».

Шаг 8. Добавьте маску слоя

Щелкните значок Маска слоя в нижней части панели «Слои»:

Щелкните значок маски слоя.

Добавляет маску слоя к слою «Звезды», а миниатюра маски слоя появляется на панели «Слои». Photoshop заполняет выделенную область неба белым цветом на маске слоя, а невыбранная область под небом заполняется черным цветом:

Миниатюра маски слоя.

С масками слоя белые области слоя остаются видимыми в документе, в то время как черные области скрыты от просмотра, и мы можем видеть на моем изображении, что шум теперь появляется только в небе:

Миниатюра маски слоя.

Готово! Разве это не здорово выглядит?!

Нет? Хм… Вы правы, мы еще не совсем закончили. Давайте превратим весь этот шум в несколько звезд, используя корректирующий слой «Уровни», что мы и сделаем дальше!

Шаг 9: Добавьте корректирующий слой A Levels

Мы собираемся превратить весь этот уродливый шум в несколько звезд, и мы сделаем это с помощью настройки Levels. Теперь мы могли бы использовать обычную настройку изображения уровней, перейдя в меню «Изображение» в верхней части экрана, выбрав «Настройки», а затем выбрав «Уровни», но мы не хотим этого делать. На самом деле, мы почти никогда не хотим этого делать. И когда я говорю «почти», я имею в виду никогда, потому что мы никогда, никогда не хотим этого делать.

Причина в том, что мы будем вносить постоянные изменения в наш образ, а зачем делать что-то постоянное, если в этом нет необходимости? Почему бы не дать себе свободу вернуться в любое время и внести изменения, не беспокоясь о том, чтобы каким-либо образом навредить изображению? Вы можете дать себе такую ​​свободу в Photoshop, используя корректирующие слои, которые представляют собой специальные слои, которые делают то же самое, что и обычные корректировки изображения, но без внесения каких-либо постоянных изменений в изображение!

В этом случае мы будем использовать корректирующий слой «Уровни». Удерживая нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac), щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части панели «Слои»:

Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Победа) / «Option» (Mac), щелкните значок «Новый корректирующий слой».

Выберите «Уровни» из появившегося списка корректирующих слоев:

Выберите корректирующий слой «Уровни».

Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), когда мы выбираем корректирующий слой «Уровни», мы говорим Photoshop открыть то же самое диалоговое окно «Новый слой», которое мы видели ранее перед добавлением слоя. Однако на этот раз мы не будем утруждать себя присвоением имени слою. Мы хотим выбрать один из других вариантов в диалоговом окне. Непосредственно под опцией «Имя» вверху вы найдете опцию «Использовать предыдущий слой как обтравочную маску». При выборе этой опции любые корректировки, которые мы делаем в диалоговом окне «Уровни», будут влиять только на слой непосредственно под ним (наш слой «Звезды»). Исходное изображение на фоновом слое не будет затронуто.

Нажмите внутри флажка, чтобы выбрать параметр, затем нажмите OK, чтобы закрыть его:

Установите флажок «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски».

Шаг 10. Уменьшите количество видимого шума для создания звезд

Если вы используете Photoshop CS4 или более позднюю версию, параметры корректирующего слоя «Уровни» появятся на панели настроек , которая была новой в CS4. В CS3 и более ранних версиях появится отдельное диалоговое окно «Уровни». Наиболее заметной особенностью «Уровней» является гистограмма, черный график, напоминающий горный хребет, который показывает нам текущий тональный диапазон изображения или, в нашем случае, слоя непосредственно под корректирующим слоем (слоем «Звезды»). Под гистограммой находятся три маленьких ползунка — черный слева, белый справа и серый посередине. Обычно мы используем эти ползунки для регулировки контрастности изображения, но в данном случае мы просто собираемся использовать их, чтобы уменьшить количество шума, который мы видим на нашем слое «Звезды», чтобы то, что у нас осталось, выглядело скорее, ну, звезды!

Сначала нажмите на белый ползунок и перетащите его немного влево. По мере перетаскивания вы увидите, что шум на изображении становится ярче. Вам не нужно будет тянуть этот ползунок слишком далеко. Просто перетащите его достаточно, чтобы немного осветлить шум. Затем нажмите на черный ползунок и начните перетаскивать его вправо. Когда вы перетаскиваете этот ползунок, вы увидите, что самые темные области шума начинают исчезать, а по мере того, как вы продолжаете перетаскивать вправо, все больше и больше шума исчезает. Продолжайте перетаскивать черный ползунок вправо до тех пор, пока шум не исчезнет настолько, что все, что у вас останется, — это несколько случайных точек, разбросанных по небу. Это звезды!

Вот как выглядят мои ползунки. Обратите внимание, что белый ползунок был перетащен на небольшое расстояние влево, а черный ползунок нужно было перетащить далеко вправо, чтобы удалить большую часть шума из изображения (средний серый ползунок будет двигаться сам по себе, когда вы перетаскиваете белый и черный ползунки):

Черный ползунок был перемещен далеко вправо, чтобы удалить большую часть шума.

Возможно, вам придется немного подвигать два ползунка вперед и назад, пока вы не будете довольны результатом. В Photoshop CS3 и более ранних версиях нажмите «ОК», когда закончите, чтобы закрыть диалоговое окно «Уровни». В CS4 и более поздних версиях нет необходимости закрывать панель настроек. Вот мое изображение после удаления большей части шума и создания звезд:

То, что осталось от шума, превратилось в звезды.

Если вы решите, что не совсем довольны тем, как выглядят звезды, как вы думали, и хотите еще немного их настроить, вы можете легко сделать это благодаря мощности корректирующих слоев! Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим наш корректирующий слой «Уровни» с именем «Уровни 1», расположенный над слоем «Звезды»:

Корректирующий слой смещен вправо, чтобы показать, что он влияет только на слой «Звезды» под ним.

Чтобы вернуться к параметрам уровней в любое время и внести изменения в ползунки, в Photoshop CS4 или более поздней версии просто щелкните миниатюру уровней, чтобы снова отобразить параметры уровней на панели настроек. В Photoshop CS3 и более ранних версиях дважды щелкните миниатюру «Уровни», чтобы снова открыть диалоговое окно «Уровни». В любом случае внесите необходимые изменения в ползунки, затем нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Уровни» (Photoshop CS3 и более ранние версии), или просто оставьте панель настроек открытой (CS4 и более поздние версии):

Щелчок (Photoshop CS4 и более поздние версии) или двойной щелчок (CS3 и более ранние версии) на миниатюре «Уровни» возвращает параметры уровней в любое время.

Меня устраивает количество звездочек на моем изображении, поэтому я оставлю ползунки уровней в покое. Единственное, что меня не устраивает на данный момент, это то, что эффект выглядит очень фальшиво из-за неправильного освещения. На исходной фотографии было красивое теплое свечение, поднимающееся в небо от всех городских огней, но на данный момент этого свечения нет. Больше похоже на то, что город вырезали и наклеили на фоне звезд. Давайте быстро вернем теплое свечение, и мы сделаем это дальше!

Шаг 11.

Измените режим наложения слоя «Звезды» на «Экран»

Все выглядит хорошо, за исключением проблемы, о которой я только что упомянул, с сиянием городских огней, или, точнее, внезапное и полное отсутствие какого-либо свечения от огни города. Давайте закончим эффект, вернув свечение, что очень легко сделать благодаря режимам наложения слоев в Photoshop!

Сначала я выберу слой «Звезды» на панели «Слои», щелкнув по нему. Он будет выделен синим цветом, давая мне знать, что он выбран. Затем я перейду к параметру режима наложения в верхнем левом углу панели «Слои» и изменю режим наложения с нормального по умолчанию на 9.0009 Экран :

Изменение режима наложения слоя «Звезды» на «Экран».

Если режим наложения слоя «Звезды» установлен на «Экран», свет городских огней теперь снова появляется на изображении, что делает его более реалистичным:

Свечение города снова появляется после изменения режима наложения на «Экран».

Шаг 12. Раскрасьте звезды с помощью корректирующего слоя Hue/Saturation

Давайте завершим эффект, добавив немного цвета звездам. Эта часть не является абсолютно необходимой, но я считаю, что звезды выглядят лучше с небольшим количеством цвета. Для этого мы будем использовать корректирующий слой Hue/Saturation. Еще раз, удерживая нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac), щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части панели «Слои»:

Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Победа) / «Option» (Mac), снова щелкните значок «Новый корректирующий слой».

На этот раз выберите Оттенок/Насыщенность из списка:

Выберите Оттенок/Насыщенность.

Как мы уже дважды видели, удерживая нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac), открывается диалоговое окно New Layer перед добавлением корректирующего слоя. Еще раз установите флажок «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски», чтобы наш корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» влиял только на слой «Звезды», а не на исходное изображение, затем нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно:

Выберите параметр «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски».

В Photoshop CS4 и более поздних версиях параметры корректирующего слоя «Цветовой тон/Насыщенность» отображаются на панели «Коррекция». В Photoshop CS3 и более ранних версиях откроется отдельное диалоговое окно. Чтобы раскрасить звезды, сначала выберите параметр «Раскрасить», затем перетащите ползунок «Оттенок», чтобы выбрать цвет, который вы хотите использовать, следя за своим изображением, чтобы предварительно просмотреть цвет при перетаскивании. Я считаю, что звезды выглядят лучше всего с добавлением к ним небольшого количества синего, поэтому я собираюсь установить значение оттенка около 220. Значение по умолчанию 9.Значение 0009 Saturation , равное 25, слишком интенсивное, поэтому уменьшите Saturation примерно до 10 для гораздо более тонкого эффекта окрашивания. По завершении нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Оттенок/Насыщенность» (Photoshop CS3 и более ранние версии):

Установите флажок «Раскрасить», выберите цвет с помощью ползунка «Оттенок», затем уменьшите значение «Насыщенность».

Вот, после добавления немного синего к моим звездам (цвет немного плохо виден на скриншоте, но вы сможете лучше разглядеть его на собственном изображении), мой окончательный результат «Звездное ночное небо»:

Окончательный результат.

Исправление потенциальной проблемы

Некоторые люди сообщают о проблеме с исчезновением эффектов корректирующего слоя при попытке сохранить окончательный результат в виде файла, отличного от файла Photoshop .PSD (например, в формате jpeg). Если вы столкнулись с подобными проблемами и что-то не так, когда вы собираетесь сохранить готовый эффект, сначала щелкните корректирующий слой «Уровни» на панели «Слои», чтобы выбрать его. Затем нажмите на New Layer в нижней части панели «Слои», чтобы добавить новый пустой слой над существующими слоями. После добавления нового слоя удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac), перейдите в меню Layer в верхней части экрана и выберите Merge Visible :

With Alt ( Win) / Option (Mac), удерживая нажатой, перейдите в «Слой»> «Объединить видимые».

Все существующие слои будут объединены в новый слой. Теперь все должно выглядеть правильно при сохранении:

Используйте этот трюк с объединенным слоем, только если у вас возникли проблемы при сохранении эффекта.

Как комбинировать и смешивать фотографии в Photoshop: ночное небо

246

SHARES

Очень важным навыком в Photoshop является умение комбинировать фотографии и плавно смешивать их вместе, подбирая цвет и тон. Ребята не должны быть трудными. Вот моя техника Photoshop, чтобы сделать это так просто, это весело. Сначала посмотрите видео, а затем используйте письменные шаги в качестве справочного материала. Если вам это нравится, расскажите друзьям о PhotoshopCAFE, они вас за это полюбят 😉

 

Шаг 1.

Откройте 2 изображения в Photoshop, они находятся в отдельных документах, нам нужно поместить их в одно окно.

Шаг 2.

Это так же просто, как трехэтапный процесс. Нажмите, удерживайте и отпустите. Хотя это нужно делать правильно.

1. Выберите инструмент перемещения (v). Нажмите и перетащите вверх на вкладку документа, на который вы его перемещаете.

2. Пока не отпускайте, подождите пару секунд и откроется изображение назначения, продолжайте удерживать (Храброе Сердце, удерживайте, удерживайте…)

3. Переместите курсор в центр изображения и отпустите. (Удерживайте Shift, чтобы поставить его на место).

Теперь вы увидите изображения как 2 слоя. Разместим их

Шаг 3.

Перетащите верхний слой на место. Если вы нажмете Cmd/Ctrl+T, вы увидите границы.

Нажмите Enter, когда он расположится правильно

Шаг 4.

Давайте изменим размер холста, чтобы показать всю композицию.

Выберите «Изображение» > «Показать все»

И, бум, теперь холст имеет правильный размер.

Шаг 5. Плавное смешивание изображений

Выберите верхний слой и щелкните значок нового слоя-маски Д).

Убедитесь, что для градиента установлено значение «Линейный», «От переднего плана к фону», «Нормальный режим наложения» и «Непрозрачность 100%» (настройки по умолчанию).

Шаг 7.

С выбранной маской слоя перетащите градиент в область между двумя изображениями, чтобы получить бесшовное смешение. Посмотрите видео выше, чтобы увидеть это в действии.

Шаг 8, сопоставление цветов между слоями в фотошопе

У нас есть хороший переход, теперь нам нужно подобрать цвет и тон изображений.

Дублируйте фоновый слой (водопад) Ctrl/Cmd+J

Шаг 9.

Выберите Image>Adjustments>Match Color

В разделе «Источник» выберите тот же документ, над которым вы работаете.

В разделе «Слой» выберите слой, из которого вы хотите получить цветовую палитру. (Слой 1, млечный путь).

Шаг 10.

Отрегулируйте 3 ползунка, пока они не совпадут (подробнее см. видео).

  • Яркость: Яркость
  • Интенсивность цвета: Насыщенность
  • Выцветание: Степень эффекта

Шаг 11: Очистка светлых участков.

Цвета совпадают, но блики выглядят размытыми, давайте сделаем их яркими.

С выбранным верхним слоем фона (тот, к которому мы применили соответствующий цвет). Нажмите кнопку fx на панели слоев.

Выберите «Параметры наложения» в самом верху всплывающего окна.

В Blend if переместите верхний белый треугольник вправо. Вы увидите, как белые возвращаются в водопад. Выглядит как постер, давайте это исправим.

Удерживая нажатой клавишу alt/option, перетащите правую часть белого треугольника. Он разделится и позволит получить хорошее равномерное сочетание белков.

Сделайте так, как показано на скриншоте.

 

Готово! Поздравляю!

Я очень надеюсь, что вам понравился урок этой недели и вы узнали что-то полезное о комбинировании изображений.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *