Ночной город для фотошопа: Фон города для фотошопа — 57 фото

Ночной » Шаблоны для Фотошопа Best-Host.ru Рамки Клипарты Виньетки PSD Photoshop

Bright fires of Night city
35 JPEG / ~ 3600 x 5900 / 226,5 mb


Теги: огни, свет, фонари, ночной, город, мегаполис, вид красивый

Векторный клипарт на тему – Такси ночного города
5 EPS + 5 JPEG / prew / 29,7 Mb


Векторные фоны – Ночной город в свете Луны/ Vector — Night city
5 EPS + 5 JPEG / prew / 40 Mb


Теги: backgrounds, город, фоны, Vector, EPS, ночной, луна

Ночной город, ночные дороги / Night city, night road — stock photos
9 JPG | max 7000×7000 | 300 dpi | 166 Mb


Теги: city, night, roads, architecture, stock photos, город, ночной, дороги, архитектура

Ночной город, ночные дороги / Night city, night road — stock photos
5 JPG | max 7000×7000 | 300 dpi | 92 Mb


Теги: city, road, night, architecture, stock photos, город, дорога, ночной, архитектура

Ночной танец огней [MOV]
QuickTime, MOV | HD 1920×1080 | 316 Mb


Теги: HD, Ночной, танец, огней, QuickTime, MOV, full hd, празднечные, заставка, свадебные, волшебство

Векторные фоны с ночным городом, архитектура / Vector background with night city
EPS + preview | 4 files | 138 Mb


Теги: vector, city, background, architecture, night, город, фон, архитектура, ночной

Ночные города / Night city — Raster clipart
5 JPG | max 7000×7000 | 300 dpi | 82 Mb


Теги: city, night, architecture, clipart, photo stock, город, ночной, архитектура, клипарт

HD футаж Колючие заросли в лунном свете
MOV | HD 1920×1080 | 93 Mb


Теги: HD, Колючие, заросли, в, лунном, свете, MOV, ночной, лес, дремучий

Ночной город / Night city — Raster clipart
5 JPG | max 7000×7000 | 300 dpi | 78 Mb


Теги: city, lights, night, clipart, stock photos, photo stock, город, ночной, фоны, архитектура, клипарт


✱  ✱  ✱

На нашем проекте совершенно бесплатно и без регистрации можно скачать фотошаблоны PSD по любым тематикам для фотошопа.

Это готовые бесплатные красивые рамки формата PSD в слоях для фотографий предназначенные детям и всей семьи. Романтические, прикольные, новогодние рамки поздравления с 8 марта, 23 февраля, заготовки шаблоны для фотомонтажа, шаблоны виньеток, календари, портфолио ученика 1 класса, обложки на DVD диски, меню буклеты, плакаты, расписания уроков, шаблоны визиток и костюмов, коллекции этикеток на бутылки. А также фотокниги, бланки грамот, дипломов, сертификатов, открыток, свадебных приглашений и многое другое. PSD исходники Фотошопа отличного качества и разрешения. Профессиональный фотоклипарт. Разнообразные скрап наборы для творчества. Все для программы Фотошоп кисти, стили, экшены и плагины. Красивый растровый клипарт на прозрачном фоне, а также векторный клипарт. Видео уроки по графическим редакторам работающие с растровыми и векторными изображениями. Лучшие программы софт для дизайнеров, а для создания качественного видео монтажа готовые футажи скачать бесплатно.

ТОП — 10 ШАБЛОНЫ PSD

Шаблон фотопапки для выпускников старшей школы — Послед . ..

Шаблон выпускной фотопапки для садиков — Школа ждет нас …

Фотоальбом — Школьные годы

Фоторамка для школьников старших классов — Школьные дру …

Фотоальбом для будущей мамы — В ожидании чуда

Съемка ночного города от Сибирячки

Всем доброго времени суток. По просьбе Евгения Карташова попробую рассказать, как создавался мой снимок к первому заданию «Съемка ночного города».

Меня всегда притягивали фотографии вечерних городов, и было желание попробовать свои силы в этом жанре, но  бросить все дела, взять и выехать на съемку сподвигло только задание на Фотомонстре.

Начну с самого начала. После озвучивания Евгением темы задания,  почитала всё, что касается съемки в вечернее время на Монстре и на просторах интернета, сделала для себя  пометки и выехала  для поиска локации. Еще надо было на месте определиться со временем захода солнца и включения уличного освещения. В первый вечер были сняты пробные снимки с разных локаций и разными объективами, дома посмотрела и уже определилась, какое место вечернего города выглядит особенно выигрышно, и какое фокусное расстояние наиболее подходит для данного места съемки. После этого еще два вечера выезжала, чтобы отснять то место, что было мною выбрано. И как оказалось не зря. В один из вечеров по каким-то причинам не была включена подсветка фонтана и намного позднее включено освещение филармонии (здание справа).  Изучив снимки профессионалов в этом виде съемок и их рекомендации, я заранее знала, что моя фотография будет представлять из себя композитное изображение, т.е. это изображение, для которого необходимо отснять энное количество кадров в течение определённого промежутка времени, желательно с одной точки, чтобы в дальнейшем при постобработке взять нужные фрагменты с этих кадров и объединить  их в одно изображение.

Оборудование для съемки выбрала следующее:

Камера Nikon D800E.

Объектив  Nikon AF-S 24-70 мм f/2.8G ED.

Штатив Manfrotto 055XPRO3.

Нейтральный фильтр B+W Schneider 102 ND 4x HS 77mm.

Пульт дистанционного управления.

На место съемки приехала заранее, примерно за полчаса до заката, чтобы выбрать точку съемки и неспешно установить и настроить оборудование, определиться с кадрированием.  Постаралась поставить штатив так, чтобы дорожные знаки, рекламные щиты и фонари не перекрывали нужные части объектов (например, окна здания мэрии). Штатив для подобной съемки должен быть надежный, устойчивый.

Нередко в сумерках фотоаппарату трудно сфокусироваться, поэтому, сфокусировавшись один раз еще засветло, перевела фокусировку в ручной режим. ISO изначально выставила низкое – 100. При вечерней съемке довольно сложно управлять балансом белого, потому что на улицах большое количество совершенно разного света,  поэтому наиболее оптимальным вариантом я посчитала   автоматический, а так как снимаю в RAW, откорректировать баланс белого можно без труда потом, при постобработке.

 Снимала в ручном режиме (М). Вообще, параметры съемки в каждом конкретном случае индивидуальны, очень многое зависит от освещения, от  количества, плотности потока машин, их скорости. Был накручен ND  фильтр, который хоть немного, но помог мне удлинить выдержку при съемке.  Еще  необходимо было успеть сделать несколько дублей до того, как было включено освещение улиц. Именно из этих кадров потом взяла, например, часть зданий, машины, деревья.

Следующий, как я считаю, очень важный момент: надо успеть снять фонари в первые несколько минут после их включения. Возможно, кто-то мне возразит, но я придерживаюсь мнения, что фонари с лучиками не есть хорошо – гораздо более реалистично и приятнее глазу выглядят они именно без лучей. Так вот, почему надо снять фонари именно в первые минуты включения? А потому, что при этом они имеют еще небольшую температуру нагрева и на фотографии не получатся пересвеченным ярким пятном. Диафрагму здесь не стоит зажимать, а выдержка, в принципе, и не важна, ориентируемся по индикатору экспозиции.

Помню был вопрос:  почему применялась коррекция экспозиции в минус. Действительно, в ручном режиме (М) на моей модели камеры она не влияет на изменение диафрагмы и выдержки, но влияет на индикатор экспозиции (а именно по нему мы и ориентируемся). Так вот, выставив коррекцию в минус 1, я с помощью индикатора выставляла ту выдержку, которая позволяла мне снимать, например, трассеры без особых пересветов.

 Далее, множество дублей еще делается для того, чтобы можно было в дальнейшем посредством фотошопа убрать ненужные объекты: неудачно припарковавшиеся или проезжающие машины, проходящих в ненужном месте людей и т.д. Главное, чтобы было достаточное количество исходного материала.

Отсняв кадры до и в первые минуты после включения освещения, я вплотную перешла к съемке трассеров. По заданию надо было показать движение и динамику вечернего города, а трассеры от машин – это, ну просто, как один из символов динамики. Здесь важно сделать как можно больше дублей, чтобы потом была возможность выбрать  наиболее хорошо получившиеся.

Так как раньше я подобной съемкой не занималась, то попросту экспериментировала с выдержкой и уже под нее подстраивала диафрагму – иногда значение зажимала до 22 . Для себя пришла к выводу (тут опять же все зависит от условий съемки на определенной местности), что мне подходят выдержки для получения красивых трассеров от 5 до 20 секунд. Более длинные выдержки уже давали пересветы, как самих трассеров, так и белых стоящих  машин. Если есть желание снимать на более длительных выдержках, надо накручивать уже ND фильтр другой плотности.

Ну вот, о самой съемке вроде все. Далее немного про постобработку. 

Просмотрев отснятый за два вечера материал (постаралась снимать с одной точки и одного фокусного расстояния), выбрала наиболее удачные кадры, чтобы соединить их в единую картинку. Вначале, конечно, в Camera Raw сделала небольшие корректировки, затем шаг за шагом, от кадра к кадру брала отдельные элементы и с помощью кисти протирала отдельные участки по маске слоя. Для примера  приведу несколько кадров, из которых были взяты разные элементы.

Изначально начала работать с представленным ниже  кадром. Как итог, от него осталось здание мэрии (по правую сторону, с флагом), филармония (правее мэрии) и красные трассеры от машин.

Со следующей фотографии были взяты здание краеведческого музея (слева) и дальнее здание (KIA).

Со следующих трех кадров были изъяты трассеры от машин.

А здесь я взяла включенные в первые минуты фонари.

Машины перебрались на основной кадр вот отсюда.

Я показала, конечно, не все фотографии, из которых брались детали. С других кадров были еще взяты световой фонтан, человек возле фонтана, светофор, торец краеведческого музея, трассеры и др.

После проделанной работы с масками, я окончательно кадрировала изображение, убрала некоторые ненужные детали, например, на переднем плане привела в порядок асфальт, удалила некоторые провода, которые слишком мешали. На свой вкус добавила контраста, где-то усилила цвет, где-то, наоборот, убавила – тут опять же работала масками.

Посмотрев на итоговую картинку, я поняла, что меня абсолютно, категорически  не устраивает небо. Оно однообразное, невыразительное. Было принято решение заменить его. И пусть меня осудят противники подобных манипуляций, но я считаю, что без неба нет фотографии. Поэтому позаимствовала у себя же небо вот из этого снимка на закате.

 Подводя итог всей проделанной работе, поняла, что действовала методом проб и ошибок, пробовала разные параметры съемки. Результат… наверное, мог бы быть лучше, но это был мой первый опыт подобной съемки и он мне понравился, было интересно работать. И за это огромное спасибо Евгению Карташову и команде Фотомонстра! Всем желаю удачных снимков!

04/12/2015    Просмотров : 37660    Источник: photo-monster.ru    Автор: Наталья Сибирячка

Night City Backdrop — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 167 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Как улучшить ночные городские фотографии с помощью масок яркости в Photoshop

    Сообщение от: Yaopey Yong

    Когда солнце садится на горизонте города, тысячи огней заливают бетонные джунгли, превращая каждую городскую сцену в рай для фотографа. Каждый уголок города вдруг кажется слишком неотразимым, чтобы его не сфотографировать.

    Городские ночные снимки, пожалуй, одни из самых распространенных фотографий, сделанных ночью. Способ, которым большинство людей снимают городские пейзажи ночью, заключается в том, чтобы держать камеру неподвижно, нажимать на спусковой крючок и делать снимок. В результате часто получается скучное изображение с переэкспонированными бликами из-за длительной выдержки. Эту проблему можно решить, смешав несколько экспозиций, чтобы восстановить детали в светлых участках с помощью масок яркости.

    Передержка светлых кругов красного цвета.

    Использование масок яркости — это способ сделать выбор на основе значения яркости (или яркости) пикселей. Основным преимуществом масок яркости перед другими инструментами выделения является их способность растушевывать края, что делает переход плавным. Одна из первых статей, подробно описывающих работу масок яркости, была опубликована Тони Кайпером. Вы можете узнать больше о масках яркости здесь.

    В этом уроке я покажу вам шаг за шагом, как восстановить детали в светлых участках ваших ночных городских снимков, используя маски яркости в Photoshop. Это состоит из двух частей: мультиэкспозиции и редактирования в Photoshop с помощью масок яркости.

    Часть первая: как делать мультиэкспозицию

    • Шаг 1: Вам нужен штатив и камера с приоритетом диафрагмы и ручным режимом.
    • Шаг 2: Установите камеру на штатив и скомпонуйте кадр. В режиме приоритета диафрагмы установите нужные параметры диафрагмы и ISO и сделайте снимок в режиме замера по умолчанию (обычно матричный замер).
    • Шаг 3: Просмотрите изображение на ЖК-экране и обратите внимание на скорость затвора. Переключите камеру в ручной режим и установите значения ISO, диафрагмы и выдержки, которые вы использовали для первого снимка.
    • Шаг 4: уменьшите скорость затвора на одну ступень и сделайте еще один снимок. Например, если начальная выдержка была 30 секунд, остановка на одну ступень составит 15 секунд (выдержка уменьшается вдвое).
    • Шаг 5: Повторяйте шаг 4 до тех пор, пока вы не сможете увидеть детали в светлых участках, увеличив масштаб ЖК-экрана вашей камеры и проверив гистограмму на наличие обрезанных светлых участков (морганий).

    Совет: используйте дистанционный спуск и/или включите блокировку зеркала (в DSLR), чтобы обеспечить резкость ваших фотографий.

    Часть вторая: восстановление светлых участков с помощью масок яркости в Photoshop

    Шаг 1: Если вы используете Adobe Lightroom, выберите все изображения, которые вы хотите смешать. Щелкните правой кнопкой мыши, выберите «Редактировать в» > «Открыть как слои в Photoshop». В противном случае вы можете открыть их по отдельности в Photoshop, использовать инструмент перемещения и перетащить каждое изображение в один файл в виде слоев.

    Шаг 2: Убедитесь, что изображения расположены таким образом, что самая яркая экспозиция находится внизу слоев. Чтобы убедиться, что все изображения абсолютно выровнены, выберите все слои, затем перейдите в «Правка» > «Автоматическое выравнивание слоев». Возможно, вам придется немного обрезать изображение после выравнивания.

    Слои расположены так, что самое яркое изображение находится внизу.

    Шаг 3: Убедитесь, что у вас есть маски яркости. Действия Photoshop для добавления и удаления масок яркости. Если нет, вы можете скачать его здесь (файл заархивирован, поэтому обязательно сначала разархивируйте его, а затем следуйте инструкциям по установке здесь).

    Шаг 4: Для начала сделайте все слои невидимыми, кроме двух нижних (слои 1 и 2). Вы можете сделать это, сняв флажок с значка глаза рядом с каждым слоем. Затем создайте маску для слоя 2 и залейте ее черным цветом.

    Шаг 4: Затем создайте маски яркости на основе слоя 1 (самая яркая экспозиция). Для этого выберите Layer 1 на панели слоев и создайте маску яркости с помощью Photoshop Action.

    Шаг 5: Перейдите на панель «Каналы», выберите маску яркости Brights, которая нацелена только на блики. В этом случае Brights 2 кажется хорошим выбором, потому что он не слишком ограничивающий и хорошо растушевывает края.

    Шаг 6: Выберите маску яркости Brights 2, удерживая нажатой клавишу CMD (Mac) или CTRL (Win) и щелкнув левой кнопкой мыши по маске. На изображении должны появиться марширующие муравьи. В зависимости от вашего изображения, если вы видите всплывающее окно с надписью «Предупреждение: пиксели не выбраны более чем на 50%…», не беспокойтесь об этом и просто нажмите «ОК».

    Шаг 7: Вернитесь на панель слоев и щелкните маску на слое 2. Выберите инструмент «Кисть», установите непрозрачность 50%, цвет — белый и закрасьте маску слоя, чтобы смешать более темную экспозицию (Слой 2). в более яркую экспозицию (Слой 1 ниже). В зависимости от вашего изображения, вы можете нарисовать только самые яркие блики или все сразу. В этом примере я решил нарисовать все блики. Если марширующие муравьи вас раздражают, нажмите клавиши CMD (Mac) или CTRL (Win) + H, чтобы скрыть их.

    Детали в светлых участках постепенно восстанавливаются.

    Шаг 8: Удалите маски яркости, созданные ранее, потому что теперь вам нужны маски яркости, основанные на яркости слоя 2, где вы только что смешали более темную экспозицию. Для этого удалите текущие маски яркости с помощью Экшена Photoshop.

    Шаг 9: Теперь выберите Слой 2 и создайте маски яркости с помощью Экшена Photoshop.

    Шаг 10: Выберите слой 3, добавьте маску слоя и залейте его черным цветом.

    Шаг 11: Перейдите на панель «Каналы», выберите маску яркостей, которая нацелена на блики. В большинстве случаев достаточно выбрать одну и ту же маску. В этом примере я снова выбрал маску Brights 2.

    Сравнение маски яркости для слоя 1 и слоя 2.

    Шаг 12: Удерживая нажатой клавишу CMD (Mac) или CTRL (Win), нажмите на маску Brights 2, чтобы выбрать еще раз. Вернитесь на панель слоев и щелкните маску на слое 3, затем используйте белую кисть, как и раньше, и снова закрасьте блики. Вы должны увидеть, что детали восстанавливаются постепенно. На этом этапе вы должны рассмотреть возможность закрашивания только самых ярких бликов, а не всего изображения. В этом примере я нарисовал только блики в виде кругов на иллюстрации ниже.

    Шаг 13: Повторяйте шаги с 8 по 12, пока не закончите со всеми слоями. Ваше финальное изображение должно иметь более сбалансированную экспозицию с деталями в светлых участках. Затем вы можете применить дополнительные настройки тона или цвета, а также повысить резкость изображения.

    Окончательное изображение.

    Бонус: Добавление отражения и цвета к источникам света

    Это требует много редактирования и может быть не для всех. Для тех из вас, кто занимается постобработкой, вы можете очистить изображение, удалив ненужные объекты, добавить отражение и изменить цвет источников света.

    Добавление отражения

    Это работает, только если у вас есть пустой передний план в вашем изображении, как в примере здесь.

    • Шаг 1: Используйте прямоугольный инструмент выделения и выделите линию горизонта города. Затем скопируйте и вставьте его как новый слой.

    Скопируйте и вставьте выделение как новый слой.

    • Шаг 2: Выберите слой копии, удерживайте CMD (Mac) или CTRL (Win) + T для преобразования. Наведите курсор на изображение, щелкните правой кнопкой мыши и выберите > Отразить по вертикали. Используйте инструмент перемещения, чтобы расположить перевернутое изображение ниже, чтобы выровнять границу.

    • Шаг 3: Вы можете добавить эффект ряби к отражению, перейдя в верхнее меню и выбрав «Фильтр» > «Искажение» > «Пульсация». Сохраняйте средний размер ряби, установите желаемое количество и нажмите ОК.
    • Шаг 4: Увеличьте контрастность отражения, добавив корректирующий слой Кривые и прикрепите его только к слою отражения. Для этого щелкните правой кнопкой мыши слой с кривыми и выберите «Создать обтравочные маски». Вы должны увидеть маленькую стрелку на слое с кривыми, указывающую вниз на слой под ним. Вы также можете уменьшить непрозрачность слоя отражения, если хотите.

    Корректировка кривых отсечения для нижнего слоя.


    Окончательное изображение с отражением.

    Добавление цвета к источникам света

    • Шаг 1: Для начала вам нужен видимый слой. Если у вас его нет, вы можете перейти в меню вверху и выбрать «Слой» > «Объединить видимые».
    • Шаг 2: Создайте маски яркости на основе этого слоя. Не забудьте удалить все маски яркости, которые у вас были до этого.
    • Шаг 3: Выберите яркие маски яркости, которые нацелены на блики. В этом примере я знаю, что маска Brights 2 работает очень хорошо, поэтому я выберу ее снова. Выберите его, удерживая cmd (Mac) или ctrl (Win) + щелчок левой кнопкой мыши.

    Маска яркости Brights 2.

    • Шаг 4: Добавьте новый слой и измените режим наложения на мягкий свет. Выделение уже должно быть автоматически загружено на этот новый слой.
    • Шаг 5: Теперь залейте цветом по вашему выбору, удерживая Shift + Backspace, выберите цвет и нажмите ОК. Теперь вы должны увидеть, что цвет огней слегка изменился.

    • Шаг 5: Если вы хотите, чтобы эффект был сильнее, дублируйте слой один или два раза, пока он вам не понравится.

    Дублируйте слой для более сильного эффекта.

  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *