Ночные пейзажи фото: Красивые ночные пейзажи — 64 фото

Содержание

Ночные городские пейзажи с Лайамом Вонгом

Ночные городские пейзажи с Лайамом Вонгом — Canon Russia

СТАТЬЯ

Узнайте, как художественный руководитель и фотограф Лайам Вонг использовал камеру Canon EOS 5D Mark IV, чтобы создать атмосферные ночные фотографии столицы Японии.

Целое море зонтиков на легендарном диагональном пешеходном переходе в Сибуе, Токио, — одном из самых оживленных перекрестков в Японии. «Это одна из моих первых фотографий. Кадр, после которого мне захотелось продолжить снимать ночью», — рассказывает художественный руководитель и фотограф Лайам Вонг. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM и следующими параметрами: 105 мм, 1/100 сек., f/4 и ISO 1250. © Лайам Вонг

В 2014 году Лайам Вонг, фотограф из Шотландии, отправился в командировку в качестве художественного руководителя компании-разработчика видеоигр. Чтобы запечатлеть поездку и показать семье свою работу, он начал фотографировать на свой смартфон. Теперь Лайам — всемирно известный фотограф; его яркие, контрастные городские пейзажи ночного Токио собирают миллионы просмотров в сети, а его книга TO:KY:OO, выпущенная с помощью краудфандинга, была полностью распродана тремя тиражами. В этой статье он рассказывает о том, что вдохновило его на создание этого проекта, и об использовании камеры Canon EOS 5D Mark IV для съемки столицы Японии после наступления темноты.

Поначалу фотография была для Лайама лишь увлечением, но в 2015 году он приобрел свою первую цифровую зеркальную камеру Canon EOS 5D Mark III — предшественницу камеры Canon EOS 5D Mark IV. После просмотра короткометражного фильма Мигеля Сантаны «Воспоминания о Токио» (Memories of Tokyo) — кинематографического путешествия по весеннему городу — Лайам вдохновился как с творческой, так и с технической точки зрения. «Этот фильм стал моей мотивацией, — вспоминает он. — Я тогда подумал, что это удивительно и что однажды я хочу создать нечто подобное».

Во время командировки в Токио Лайам начал фотографировать все окружение и делиться этими кадрами в Сети. Он приобрел камеру Canon EOS 5D Mark IV и по мере улучшения навыков и увеличения числа подписчиков стал понимать, какие темы находят наибольший отклик у подписчиков, после чего сосредоточился на создании серии ярких ночных городских пейзажей — наполненных неоновым светом высококонтрастных изображений, на которых атмосфера самого города передана с помощью его архитектуры, стиля и жителей.

Синдзюку — один из самых оживленных районов Токио — освещен мистическим сине-зеленым светом, создающим кинематографический и сюрреалистический эффект. Эстетика фотографий Лайама сформировалась под влиянием различных факторов, одним из которых стал кинематограф. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM и следующими параметрами: 24 мм, 1/30 сек., f/7.1 и ISO 800. © Лайам Вонг

Иногда Лайам использует объекты съемки для отражения масштаба зданий и окружающего мира на фотографиях. На этой фотографии мужчина идет по токийскому переулку, а вдалеке на заднем плане над его головой мчится поезд. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM и следующими параметрами: 24 мм, 1/60 сек., f/4.5 и ISO 1000. © Лайам Вонг

Съемка контрастных сцен

Подписчики Лайама повлияли на тему его творчества, однако у него всегда был собственный уникальный стиль — сочетание любви к видеоиграм, фильмам, архитектуре, цвету и графическому дизайну. Мотивы киберпанка — неоновые вывески, ночные сюжеты, а также потоки дождя — стали фоном для зданий Токио, а искусное использование света, цвета и контраста только усилило эффект.

«Я хочу, чтобы люди узнавали мои работы с первого взгляда, — признается Лайам. — Меня всегда вдохновляли такие режиссеры, как Вонг Карвай, Ридли Скотт и Гаспар Ноэ, а также те фильмы, в которых создатели играли с цветами и светом, достигая эффекта сюрреализма». «В моих фотографиях часто присутствуют мотивы киберпанка, поскольку в прошлом я работал в игровой индустрии, — продолжает он. — Мне также нравится показывать контраст между старыми и новыми зданиями, который демонстрирует, насколько далеко может шагнуть прогресс».

Уникальные места

Лайам изучал Google Карты в поисках объектов для съемки — интересных зданий или сооружений — а также пользовался функцией «Просмотр улиц» для выбора угла съемки. «Например, я нахожу фотографию, сделанную в одном из переулков, и отмечаю ее на карте, словно отметку маршрута в видеоигре, — говорит он. — Я могу бродить часами, делая 40 000 – 50 000 шагов за день».

После съемки известных достопримечательностей Токио Лайам отправился на поиски менее известных мест для создания более точного образа города. «Я садился на поезд и сходил на случайных станциях, — рассказывает он. — Либо спрашивал у таксистов и местных жителей о том, где можно найти интересные места, которые я скорее всего еще никогда не видел». Добравшись до нужного места, Лайам создавал фотографии с разных ракурсов до тех пор, пока не был удовлетворен результатом.

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К CPS

В эту дождливую ночь в оживленном районе Харадзюку, Сибуя, женщина ждет возможности перейти дорогу. Лайам применил понимание теории цвета и графического дизайна для создания яркой фотографии ночного Токио в неоновых огнях. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM (в продаже доступно новое поколение: Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM) и следующими параметрами: 70 мм, 1/320 сек., f/2.8 и ISO 5000. © Лайам Вонг

Под покровом темноты

Чаще всего он исследовал город ночью. Отчасти такой выбор обоснован желанием создать эстетику киберпанка, однако это была еще и осознанная тактика выстраивания композиции кадра — он хотел показать Токио без каких-либо отвлекающих факторов. Он выбирал простую композицию, располагал точку фокусировки по центру или с одной из сторон снимка, а также сводил к минимуму количество объектов в кадре, хоть иногда и использовал их для передачи масштаба.

В городе с населением девять миллионов человек ночью становится легче поймать четкий кадр. Камера Canon EOS 5D Mark IV позволила Лайаму свободно работать с творческими идеями, а объективы Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM, Canon EF 24-70mm f/4L IS USM, Canon EF 70-200mm f/2. 8L IS II USM и Canon EF 35mm f/1.4L II USM — применять различные способы съемки видов города.

На темной стороне: фотосъемка при слабом освещении

Вальтери Хирвонен выработал особый стиль съемки, работая в родной Финляндии долгими темными зимами. В этой статье он делится советами по съемке в условиях нехватки света.

Узнайте больше

Оборудование Лайама также помогло ему справиться с техническими сложностями при работе над проектом. Главным препятствием стало слабое освещение. Чтобы быть уверенным в том, что изображения получатся четкими, ему приходилось часто останавливаться. Для решения этой проблемы Лайам пользовался функцией брекетинга фокусировки камеры Canon EOS 5D Mark IV, которая создает одинаковые изображения с разной экспозицией, обеспечивая свободу действий при постобработке, а также использовал дистанционное управление вспышкой.

Кроме того, он столкнулся с проблемой широкого динамического диапазона (например, яркие вывески, граничащие с темными переулками), которая могла привести к потере детализации в темных и светлых участках изображения. При возникновении данной проблемы Лайам намеренно начал использовать недодержку, установив на камере Canon EOS 5D Mark IV режим Авто ISO с ограничением ISO 2000. Это позволило избежать передержки светлых участков, а благодаря эффективной работе камеры в условиях слабого освещения и точному автоматическому замеру ему также удалось сохранить детали в темных участках. «Мне не приходилось задумываться о том, как будут выглядеть темные и светлые участки, и уровень детализации оказался даже выше», — говорит он. Лишь немного увеличив значение экспозиции на этапе постобработки, Лайам добился идеального освещения на снимках, созданных даже в столь экстремальных условиях освещения.

Стоя под дождем, водитель такси ждет, когда парочка выйдет из отеля для свиданий. Чтобы найти небанальные объекты для съемки, Лайам спрашивал у таксистов и местных жителей об интересных зданиях и местах, которые были бы менее людными и не настолько популярными у туристов. «Это тот кадр, с которого началось мое путешествие в мир фотографии», — вспоминает Лайам. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 70-200mm f/2.8 IS II USM и следующими параметрами: 200 мм, 1/30 сек., f/2.8 и ISO 5000. © Лайам Вонг

Размытие движений

Для создания эффекта размытого дождя в стиле киберпанка Лайам использовал длительную выдержку, однако он не хотел, чтобы прохожие, которые попадали в кадр, также получались размытыми. «Чтобы запечатлеть дождь и движущихся людей, я использовал выдержку от 1/50 до 1/100 сек.», — объясняет он. Ранним утром, когда улицы почти пусты, он использовал еще более длительную выдержку. «Я снимал с рук со значением выдержки около 1/30 сек.».

Использование длительной выдержки заставляет думать о статичности камеры, поэтому иногда Лайам использовал штатив, однако во время долгих прогулок на большие дистанции у него не было такой возможности. Технология стабилизации изображения, которой располагают два из его любимых объективов — Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM и Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM — помогла ему вести съемку с рук. Более того, он специально тренировался, чтобы оставаться максимально неподвижным. «Я старался сам стать штативом и прилагал все усилия, чтобы не создавать колебаний, — делится он. — Теперь я могу вести съемку с короткой или длительной выдержкой, даже не задумываясь об этом».

Кинематографичные цвета

Файлы RAW Лайам обрабатывал в программе Adobe® Photoshop®. Для начала он использовал знания о принципах дизайна и теории цвета, чтобы усилить впечатление от кадров, полностью изменить цветовую палитру и наложить эффекты, характерные для игровой индустрии, чтобы подчеркнуть атмосферу киберпанка. «Например, фотографы всегда стараются избавиться от хроматической аберрации, но я иногда возвращаю ее на место», — говорит он.

Со временем стиль изображений Лайама стал мягче. «Сейчас я предпочитаю создавать кинематографический эффект, — делится он. — Я могу немного изменить цвета, сделав их теплее или холоднее, или вовсе обесцветить изображение».

В 2018 году Лайам с помощью краудфандинговой платформы опубликовал собственную фотокнигу TO:KY:OO (2019), в которой представлены его ранние работы в рамках проекта. Процесс публикации был длительным и трудным, однако в целом Лайам считает, что это был исключительно положительный опыт. «Печать на физических носителях сделала мои работы доступными для тех, кто не пользуется Интернетом, — говорит он. — Я надеюсь, что моя книга подарила надежду людям, ограниченным в передвижениях по миру из-за пандемии Covid-19».

Автор Peter Wolinski

Подпишитесь на рассылку

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

Как снимать потрясающие ночные городские пейзажи

Истории

Фото

Лайфхаки

Благополучие

Развлечения

Еда & Дом

Бренд

Коллаборации Galaxy

Истории

Фото

Лайфхаки

Благополучие

Развлечения

Еда & Дом

Бренд

Коллаборации Galaxy

ФОТО

Как снимать потрясающие


ночные городские пейзажи

Длинная выдержка, стабилизация изображения
и смартфон Galaxy Z Flip4 — то, что нужно для бесподобных

ночных городских снимков.

Если вы когда-либо пробовали сделать четкий и яркий снимок ночного города, вы знаете, что это не так просто, как кажется на первый взгляд. Из-за непрерывного движения и резкого контраста между светом и темнотой порой бывает трудно запечатлеть все детали без размытия. Как же это удается профессионалам? Вместе с пейзажным фотографом Майклом Шейнблумом (@shainblumphotography) мы покажем вам, как запечатлеть все великолепие ночного города с помощью Galaxy Z Flip4 и Galaxy Z Fold4.

Как снимать потрясающие ночные городские пейзажи / @shainblumphotography

Уникальные ракурсы с FlexCam

Снимайте с умопомрачительных ракурсов.

Узнать больше

Выстройте композицию городского пейзажа

Найдите интересное место для съемки — это может быть вершина холма или центр города. «Я обожаю места, которые возвышаются над городом и открывают прекрасный обзор», — говорит Шейнблум. Снимки с высоты охватывают больше пространства и создают величественную атмосферу. Если же вы хотите выстроить плотную композицию и передать больше деталей, снимайте на углу улицы. Шейнблум с помощью Режим FlexCam¹ на Galaxy Z Flip4 создает симметричные снимки городских улиц. «Ищите ведущие линии композиции, необычные рисунки и фактуры».

Отличная стабилизация без тяжелого оборудования

Во время съемки при слабом освещении камера не должна двигаться, поэтому важно надежно ее закрепить. В этом прекрасно помогает штатив, но его нелегко везде носить с собой. Шейнблум любит путешествовать налегке, особенно взбираясь по холмам Сан-Франциско. «Не очень удобно ходить по городу с огромным рюкзаком, набитым снаряжением для съемки». Он выбирает более легкий вариант. В режиме FlexCam вы можете делать стабильные снимки без лишних принадлежностей.

«Я могу делать потрясающие фотографии с длинной выдержкой без громоздкого оборудования». Просто найдите плоскую поверхность, установите смартфон и начните снимать.

«Я могу делать потрясающие фотографии
с длинной выдержкой без громоздкого оборудования».

– Майкл Шейнблум

2-секундная выдержка / уровень ISO 50 / широкоугольный объектив

1-секундная выдержка / уровень ISO 50 / широкоугольный объектив

4-секундная выдержка / уровень ISO 50 / широкоугольный объектив

2-секундная выдержка / уровень ISO 50 / широкоугольный объектив

Запечатлейте бурный ритм


ночного города

А теперь добавим нашим ночным снимкам больше света и динамики. Световые полосы light trails, которые оставляют за собой машины, велосипеды и корабли, Шейнблум превращает в причудливые абстрактные узоры. Чтобы получить безупречный снимок, он настраивает уровень ISO как можно ниже. Помните: при таком низком значении ISO выдержка сильно замедляется. Затвор остается открытым от 2 до 8 секунд, поэтому для четких снимков важно неподвижно закрепить камеру. Главное — сохраняйте терпение. Дождитесь идеального динамичного момента.

Редактируйте как профессионал

Если вы хотите обработать снимки после фотосессии, в приложении EXPERT RAW² вы можете сохранить их в профессиональном формате. Фотографии RAW содержат больше данных и потому дают больше возможностей для настройки цвета, контрастности, баланса белого и других параметров. Чтобы добиться идеального результата, Шейнблум редактирует фото в \{2\³ на широком дисплее Galaxy Z Fold4. «Тонко настроить все детали удобнее на большом экране», — говорит он. «Я переношу изображения прямо на устройство и редактирую их даже вне студии». Поиграйте с расширенными настройками и эффектами, чтобы воссоздать бесподобную атмосферу городского пейзажа — от ярких мерцающих огней до серых бетонных зданий.

  • * Все фото сняты на Galaxy Z Fold4 или Galaxy Z Flip4 и обработаны в Adobe Lightroom.
  • ¹ FlexCam означает работу с камерой в режиме Flex. Режим Flex поддерживается под углом от 75° до 115°. Из-за вибрации во время движения устройство может быть сложно поддерживать в режиме Flex. Для удобства рекомендуется держать телефон в неподвижном состоянии.
  • ² Приложение Expert RAW доступно в Galaxy Store только для смартфонов Galaxy Z Fold4, Z Fold3, Z Fold2, серии Galaxy S22, S21 Ultra, S20 Ultra и Galaxy Note 20 Ultra.
  • ³ Скачайте приложение из магазина Galaxy Store и получите в подарок 2 месяца использования Adobe Photoshop Lightroom. Действительно до 28.02.2023 г. Действительно для всех стран, кроме Китая. Действуют условия. Подробная информация представлена на сайте Adobe.com. Требуется учетная запись Samsung и идентификатор Adobe.

Весь город — ваша съемочная площадка

Снимайте и редактируйте великолепные городские пейзажи со складными смартфонами.

Galaxy Z Flip4

Узнать больше

Galaxy Z Fold4

Узнать больше

ПРИ УЧАСТИИ

Майкл Шейнблум

Фотограф и кинематографист из Сан-Франциско

@shainblumphotography

ДЕЛИТЕСЬ И ИССЛЕДУЙТЕ

Теперь ваш ход

Присоединяйтесь к сообществу @SamsungwithGalaxy в Instagram, вдохновляйтесь увиденным и делитесь снимками #withGalaxy

@samsungwithgalaxy

  • Фото
  • Galaxy Z Flip
  • Galaxy Z Fold
  • Master It
  • Ночная съемка

Следующие статьи

20 захватывающих дух фотографий ночных пейзажей, которые вдохновят вас | Фотография

1,9 тыс. Акции

Когда наступает темнота, здания, неоновые огни, звездное небо и все остальное, что все еще видно, становятся хорошими объектами для фотографии . Ночная фотография может быть не самым простым мотивом/темой в искусстве фотографирования. Тем не менее, низкий уровень освещения делает ночную фотосъемку немного более сложной и в то же время полезной.

В сверкающих окнах офисных зданий, мерцающих фонарных столбах, звездном небе в лунную ночь есть что-то просто завораживающее. Подобно тому, как спорт и движение, пейзажная фотография бросают вызов ограничениям камеры по выдержке и диафрагме, в этом порядке ночная фотография чаще всего требует технических крайностей от обоих. Сможет ли фотограф запечатлеть и растянуть момент, потребуется определенный набор навыков, которыми обладают только настоящие художники.

Вот 20 примеров захватывающих дух ночных фотографий, которые наверняка тронут ваш творческий дух.

Вас также могут заинтересовать следующие статьи, посвященные современным тенденциям.

  • Трогательная фотография боке (30 фото)
  • 25 замечательных примеров дизайна плакатов
  • 35 лучших фотографий, сделанных в идеальное время
  • 25 трогательных красивых фотографий
  • 20 Невероятный дизайн персонажа-талисмана
  • 100 удивительных 3D-персонажей мультфильмов и 3D-иллюстраций

Пожалуйста, не стесняйтесь присоединиться к нам, и вы всегда можете поделиться своими мыслями, даже если у вас есть дополнительные справочные ссылки, связанные с другими советами и приемами, которые могут понравиться нашим читателям.

Не забудьте   подписаться на нашу RSS-ленту ,   следите за нами в Twitter,  — для получения последних обновлений и   следите за нами в Google+ .

На протяжении всей истории великие дизайнеры всегда находили новые способы проявить свои творческие способности, чтобы выразить себя и создавать новые тенденции и методы, чтобы выделить свою работу из толпы. Фотография  сама по себе является искусством, требующим навыков и точности, как мы знаем, это одна из самых творческих форм искусства, появившихся в эпоху цифровых технологий.


Источник


Источник


Источник


Источник


Источник


Источник


Источник


Источник


Источник


Источник

90 026
Источник


Источник


Источник


Источник


Источник


Источник


Источник


Источник


Источник


Источник

Элмор Го находится в постоянном поиске знаний. Ему нравится рыскать в Интернете в поисках фантастических произведений искусства, как традиционных, так и радикальных. Как блогер сети PrintRunner, он пишет комментарии о дизайне, советы по маркетингу для малого бизнеса и статьи об услугах онлайн-печати.

Автор: Мухаммад Фейсал
Я Мухаммад Фейсал, основатель GDJ и соучредитель FPD. Мне нравится все, что связано с WordPress, PHP, HTML5, CSS или jQuery. И мне очень нравится писать статьи о веб-дизайне и типографике. Вы можете поймать меня на Twitter , Facebook и Pinterest .

Как делать снимки ночных пейзажей

Вам когда-нибудь хотелось сфотографировать красивый ночной пейзаж? Вот пошаговое руководство о том, как делать великолепные ночные снимки, в том числе о том, как использовать ручной режим для настройки параметров для любой темной ситуации с множеством примеров!

Настройки ручного режима для начинающих

Для съемки фотографий в ручном режиме требуется всего четыре простых шага. Ручной режим не так сложен, как кажется, и я проведу вас через каждый шаг. Так что измените настройку диска на M для ручного режима и начните регулировать эти настройки!

Я бы начал со следующих ручных настроек:

ISO 2000, диафрагма f/9, выдержка 1 секунда диапазон. Мой был установлен на ISO 2000, это самое высокое значение, которое мне нравится. Зерно конечно есть, но меня пока устраивает. Повышение этого числа ISO делает вашу камеру более чувствительной к доступному свету.

2. Затем вы хотите уменьшить диафрагму, , что означает, что вы делаете круглое отверстие меньше, чтобы вы могли сфокусироваться на всех этих красивых пейзажах. Это означает, что число f на самом деле больше, f/9 или, может быть, f/11, потому что диафрагма определяется с точки зрения отношения. Вам не нужно полностью понимать это, чтобы снимать ночные пейзажи, просто начните поворачивать диск диафрагмы на большую цифру. Я покажу вам, что сработало для меня через минуту.

3. Затем вы установите скорость затвора примерно на секунду. В большинстве случаев это означает поворот диска вниз от 1/125, после 1/60 и после 1/10 до того момента, когда числа начинают отсчитываться в секундах (в отличие от долей секунды). Я начал с 1 секунды, но это будет зависеть от окружающего освещения.

Вам нужен штатив.

Вам понадобится штатив, чтобы справиться с такой длинной выдержкой; просто держать камеру в руках — НЕ вариант. Ваш затвор будет открыт долгое время, вероятно, несколько секунд, и любое ваше движение приведет к размытому изображению. Это штатив, который я обычно рекомендую новичкам; Я обнаружил, что вы определенно получаете то, за что платите в отделе штатива, но вы можете начать с менее чем 30 долларов, если вам нужно.

Я полностью рекомендую штатив, но на самом деле у меня его не было, когда я брал их, потому что я просто возвращался в свой отель ночью, когда увидел эту красивую сцену. (Что, вы тоже не носите штатив в час ночи?)

Итак, если вы застряли без снаряжения, вы можете установить камеру на что-нибудь вроде шезлонга, уступа, поручня и т. д. или возможно, прикрепите камеру к фонарному столбу, если вы можете оставаться совершенно неподвижным. Просто сложно найти нужный угол и высоту, поэтому со штативом определенно проще работать.

Кроме того, вы, вероятно, захотите включить автоспуск. Это просто устанавливает задержку между нажатием кнопки и моментом, когда камера фактически делает снимок. Это необязательно, но вы, вероятно, будете намного счастливее с фотографиями, потому что даже нажатие кнопки чуть-чуть покачивает камеру, и эти длинные выдержки покажут это.

Начало работы

Хорошо! Ваша камера настроена! (Обещаю, в следующий раз это не займет много времени.)

Теперь выберите угол и направьте камеру в правильном направлении. Может быть сложно увидеть через видоискатель, но в любом случае это будет процесс проб и ошибок, так что вы во всем разберетесь. Сделайте один снимок, посмотрите в видоискатель, а затем поиграйтесь с настройками.

Параметры, которые я вам дал, теперь могут работать в вашей ситуации. Все зависит от того, насколько много окружающего освещения вокруг.

Эта беседка была освещена, и через каждые 10 футов стояли фонари. Самое замечательное в ручном режиме – это то, что ВЫ можете решить, как вы хотите, чтобы это выглядело, исходя из уникальной ситуации, в которой вы находитесь!

Итак, сделайте один снимок, а затем посмотрите на него на экране на задней панели камеры.

Устранение неполадок с вашими снимками

При съемке ночных пейзажей у вас может возникнуть одна из двух проблем:

Слишком ярко?

Вам нужно меньше света. Способ изменить это для пейзажных ночных снимков: 1) уменьшить диафрагму, увеличив число f/stop или 2) уменьшить скорость затвора. Технически вы также можете отрегулировать ISO, но если вы все равно используете штатив для длинных выдержек, тогда проще сбалансировать диафрагму и скорость затвора.

Слишком темно?

Вам нужно больше света. Чтобы изменить это, увеличьте выдержку затвора. (Технически вы также можете увеличить диафрагму, уменьшив значение диафрагмы, но вы не хотите полагаться на это при работе с пейзажем, потому что хотите, чтобы все было четким и в фокусе. и вы не хотите этого прямо сейчас. Просто придерживайтесь изменения скорости затвора.)

Дополнительная помощь в ручном режиме

Если вы не знаете, какие настройки делают изображение ярче, а какие — темнее, то у меня ниже есть бесплатная распечатка, которая должна помочь! Я сделал эту простую диаграмму экспозиции, чтобы помочь вам понять, как работают вместе диафрагма, выдержка и ISO. Сначала может быть трудно понять экспозицию, но эта таблица поможет!

Загрузите эту бесплатную одностраничную печатную версию, к которой можно легко обращаться, когда вы играете с ночными изображениями и изменяете определенные настройки. Большинство примеров на диаграмме относятся к дневным изображениям, но принципы определенно помогут.


ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

+ БЕСПЛАТНАЯ ПЕЧАТЬ ТАБЛИЦЫ ЭКСПОЗИЦИИ

Подпишитесь на мою рассылку ниже, чтобы получить вашу диаграмму экспозиции!

Введя свой адрес электронной почты ниже, вы будете подписаны на получение 1-2 еженедельных писем от меня с советами по фотографии и лайфхаками для мам. Когда вы подтвердите свою подписку, вы получите бонусную диаграмму экспозиции в формате pdf, которая поможет вам в ночной фотосъемке.

Загрузите таблицу экспозиции, введя свой адрес электронной почты здесь:


Вот несколько примеров, которые помогут вам настроить ручные настройки для ночной фотосъемки. Я сделал эти фотографии посреди ночи, когда шел по этому красивому внутреннему двору и хотел запечатлеть красивые огни, отражающиеся в озере!

1. Игра с выдержкой и диафрагмой для получения правильной экспозиции

Это был один из моих первых снимков. Композиция не очень красивая, но я просто хотел посмотреть, как все выглядит, прежде чем прогуляться по озеру в поисках идеального ракурса.

Верхнее изображение было моим первым пробным снимком. Видите, как беседка полностью белая? Беседки не должны светиться: это пересвет. Моя диафрагма также была слишком широкой для той глубины резкости, которую я хотел (видите, листья на переднем плане нерезкие по сравнению с беседкой и фоном?)

Поэтому я немного подкорректировал диафрагму и скорость затвора. и сделал следующее изображение. Я закрыл диафрагму, чтобы увеличить глубину резкости, чтобы все было в фокусе. Я также увеличил скорость затвора, так как он был таким ярким… но я перекомпенсировал и сделал его слишком темным; теперь ничего не видно!

Я настроил еще раз и установил выдержку и диафрагму, чтобы получить то, что хотел. Нижняя экспозиция «в самый раз» — у меня достаточно света, чтобы отобразить сцену, но не слишком много, чтобы потерять детали. Сравнение беседки на трех снимках поможет вам увидеть, как правильная экспозиция дает вам все необходимые детали.


2. Игра с выдержкой для получения хорошо экспонированного снимка

Здесь немного другая ситуация. Первый был слишком темным, поэтому я решил впустить намного больше света, открыв диафрагму и увеличив скорость затвора. Тогда это было просто немного переэкспонировано. Конечно, это было волшебно и мечтательно, но в огнях беседки не было никакой определенности. Я уменьшил диафрагму на 1 щелчок и скорость затвора на два щелчка. Намного лучше!


3. Изменение скорости затвора для получения правильной экспозиции ночью

Это еще один пример, показывающий, на что может повлиять скорость затвора. На этих снимках была одинаковая диафрагма, но верхний был слишком ярким. Я сократил скорость затвора вдвое и получил примерно половину света. Одного этого изменения было достаточно, чтобы беседка не слишком сильно «светилась», чего я и хотел.

Тем не менее, тот, что наверху, технически не является неправильным — может быть, вы хотите мечтательный, яркий вид.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *