О фотографии простым языком: Уроки по фотографии | как научиться фотографировать
десять простых шагов, которые помогут мгновенно улучшить праздничные снимки
Рождество и Новый год выглядят еще лучше, если их фотографировать с помощью хрустальных призм. Фотографы круглый год используют призмы для портретов и свадеб, но в рождественском сезоне есть что-то особенное, благодаря чему изображения, снятые с фильтрами, выглядят намного ярче.
Что такого особенного, что заставляет праздничные образы сиять? Ну, конечно же — рождественские огни! Призмы и рождественские огни — идеальная пара; и они работают в гармонии, чтобы создавать особенно красивые изображения.
Безусловно, шапки Деда Мороза, снег, имбирное печенье и рождественские елки могут стать отличным реквизитом на наших праздничных фотографиях, но боке (или фронтальное боке) от рождественских огней, которое отражается через фракталы призм в объектив камеры, имеет уникальную способность создавать призматические изображения, способные произвести серьезное впечатление на всех клиентов.
Давайте рассмотрим несколько советов, которые дает профессиональный фотограф-портретист Nikk Wong, чтобы сделать праздничные снимки успешными.
Портреты с новогодними огнями
Использование новогодних огоньков в качестве источника света для освещения объектов съемки придает всем фотографиям особую праздничную атмосферу.
Фотографии, которые вы видите ниже, были сняты без выносных накамерных вспышек. После небольшого и быстрого редактирования цвета цветовой оттенок выглядит абсолютно естественным. В некотором смысле, отбрасываемый цвет выглядит даже лучше, чем тот, который мы получили бы с помощью искусственного освещения. И еще праздничнее!
Свет от вспышки дает дополнительно белый цвет, который может сильно контрастировать с рождественскими огнями в окружающей сцене. Об этом стоит помнить и всегда учитывать.
Новогодние огни + призмы
Те же эмпирические правила, которые фотографы используем для фрактализации своих изображений в остальное время года, все еще применимы во время Рождества с некоторыми незначительными изменениями.
Посмотрите начальное предложение по экспозиции. Установите правильную диафрагму относительно фокусного расстояния, настроек фокусировки и многого другого, чтобы создавать наилучшие изображения.
Фотография с призмой во время новогодних праздников несколько отличается от повседневной, но применив некоторые дополнительные приемы, вы убедитесь, что получить прекрасные снимки все также не составит большого труда.
Сосредоточьтесь на боке
Всем известно, что такое боке: расфокусировка объектов позади центральной фигуры, а именно источников света, которые создают большие круги нечеткости на изображениях.
Переднего боке примечательно тем, что свет расфокусирован, когда он попадает на поверхность призмы и отражается в линзе. Захваченный свет — это боке, которое появляется перед вашим объектом!
Создание боке с помощью призмы
Боке можно легко создать, повернув призму таким образом, чтобы рождественские огни отражались от окружающей среды в объектив. На изображении выше вы можете видеть, что прямо за объектом есть много источников света. Вот эти источники света и являются первоочередными мишенями для преломления света в призме.
Призма, конечно, не так интуитивно понятна, как может показаться на первый взгляд. Но небольшие усилия и несколько экспериментов позволят вам добиться успеха. Нам даже кажется, что после этих праздников вы подумаете: как же все оказалось просто.
Как всегда, удачных фотосессий и счастливого Нового года!
Отзывы об обучении в фотошколе Руслана Орлова
Ирина Л.: На работе возникла необходимость обучения сотрудников фотографии (есть собственная небольшая фотостудия). В качестве преподавателя пригласили Руслана. Задача была за 2 занятия научить с нуля или даже минуса (некоторые до этого не держали зеркалку в руках) фотографировать со студийным светом и без него. По результатам провели тест: снимали не самые простые предметы (стеклянные в том числе). На удивление достойно справились все! Занятия проходили интересно, поэтому материал усваивался легко. Чувствовался большой опыт проведения групповых занятий. В итоге довольны все: и сотрудники, что получили новые знания, и начальство, которое не впустую потратило деньги на обучение. |
Приятно, когда нас вспоминают через несколько лет, значит работали не зря 🙂 |
Юлия Нетужилкина: Фотокурсы очень понравились. Узанали основы об использовании творческих режимов съемки (ранее в основном , фотографировала в автоматическом режиме). Также, особо полезно, считаю, было изучение различных настроек лично моего фотоаппарата. Полезны и уличные (практические) занятия, опыт от которых точно пригодится в будущих поездках и съемках. |
Лариса Михайлик: Благодарю за знания, которые я приобрела посещая ваши лекции, спасибо за терпение и доступное изложение учебного материала! Спасибо за добрую творческую атмосферу! Желаю Вам творческих успехов и всего самого доброго! |
Алексей Садовский: Спасибо за интересный курс обучения. Информация подается очень сбалансировано и доступно. Узнал много возможностей своего фотоаппарата и получил хорошие теоретические знания. Обучение проходило в очень дружелюбной обстановке, что немаловажно. Спасибо, обязательно приду еще на другие мероприятия фотошколы. |
Шишунова Светлана: Отзыв об бучении в фотошколе Руслана Орлова, на курсе «Искусство управления своей ЦФК». Курс полностью оправдал мои ожидания. |
Колеватова Елена: Отзыв об бучении в фотошколе Руслана Орлова, на курсе «Искусство управления своей ЦФК». Большое спасибо Руслану за очень информативные занятия, вся информация была очень понятно и доступно объяснена. Я наконец то разобралась в настройках своего фотоаппарата и научилась применять их на практике.Занятия проходили в очень доброй и благожелательной атмосфере. |
Чернобавский Павел: Отзыв об бучении в фотошколе Руслана Орлова, на курсе «Искусство управления своей ЦФК». После прохождения курса все таинства устройства работы фотоаппарата стали явными. |
Саният Семенова: Все очень понравилось. Курс очень интересный. На занятиях разобрали все виды настроек, узнали очень много нового и интересного. Очень интересны были практические занятия, где можно было сразу получить консультацию преподавателя, как лучше выстраивать кадр и т.п. Еще очень важно, что группы небольшие, т.к. есть возможность больше внимания уделить на разные моменты. Спасибо за курс!!! |
Екатерина Рубцова: Замечательный курс. Для новичка как я, было очень полезно и познавательно. Появилось желание и дальше совершенствоваться в этом направлении. Руслан очень понятно объясняет, к каждому студенту относится внимательно и с пониманием. Курс интересный, для людей, желающих научиться пользоваться своей камерой, без сомнения подойдет. Рекомендую. Огромное спасибо! |
Вера Тихонова: Эти курсы<Искусство управления своей ЦФК> — вишенка на торте. Все по существу и понятным языком, даже не представляла, что фотоаппаратом можно создавать потрясающие фото, просто изменением настроек. Я счастлива, что прошла данный курс и очень жалею, что не сделала этого раньше. Атмосфера очень доброжелательная. Преподаватель внимателен и терпелив. Но главное, что он сказал: «Экспериментируйте!»… |
Ольга Лясковская: До того, как записаться на курс Руслана Орлова ФОТОШОП ДЛЯ ФОТОГРАФА — БЫСТРЫЙ СТАРТ, прочитала отзывы с некоторым недоверием, думала пиар , а сейчас готова подписаться под каждой строкой всех, кто закончил курсы. Повторяться не хочу. Очень приятно, что не ошиблась! |
Maryia Niasmachnaia: Огромное спасибо Руслану Орлову и его школе. Я прошла Расширенный онлайн курс «Художественная фотография для начинающих фотографов», и я в полном восторге. И разобралась как устроен мой фотоаппарат, научилась пользоваться всеми его функциями, как работать со светом и композицией, научилась портретной и макро съемке… и многое другое. Уверена мои фотографии сейчас во много раз лучше,чем до курса. Еще раз огромное спасибо за терпение и умение объяснять. С уважением Мария. |
Ирина Лайкова: |
Дима Геворкян: Каждое занятие открывало передо мной тайны фотографии. Как сделать фон холодным? А как теплым? Как сфотографировать животное в клетке так, чтобы не было видно решетки? Что получится если во время съемки повернуть фотоаппарат? Обо всем этом я узнал благодаря занятиям в фотошколе. |
Арина Сахубетдинова: |
Анастасия Козулина: |
Ольга Тихомирова: Очень интересные, полезные знания и навыки получены! |
Елена Аниськина: Прекрасный курс. Сбылась моя мечта. Всегда хотела научиться хорошо снимать на телефон, т.к. фотоаппарат постоянно с собой носить нет возможности, а телефон всегда с собой. Это не первый мой курс в этой фотошколе, и не последний. Огромное спасибо Руслану. |
Вера Антипова: |
Екатерина Герасимова: Успешно прошла обучение по онлайн курсам «Основы управления ЦФК» и «Фотошоп для фотографа — быстрый старт» и теперь владею сертификатами))). Фотоаппарат на руках около полугода и наверное также как и все, не зная многих тонкостей, фотографировала в режиме Авто в любое время суток, при любой погоде)/ Тонкостей конечно очень много и одним курсом все знания не получишь, поэтому в приоритете рассматриваю запись на следующие курсы). Огромная благодарность Руслану и его фотошколе! |
Диана Кольчук: Долго искала курсы именно по техническим кнопкам, так как в основном многие курсы посвящены художественной сьемке. Спасибо Руслану за этот курс) даже девочкам все понятно, а дальше вы можете творить, используя все технические возможности вашей камеры) или потом совершенствоваться в любых художественных проявлениях. Все понравилось, энергоемкий курс)) |
Татьяна Ларина: Интересные и информативные выездные практические занятия. Курсы преподователя вызывают азарт к новым и новым достижениям для себя, попыткам достичь мастерства в деле фотографии. СПАСИБО! |
Инна Колмыкова: |
Ольга Лаврова:
Давно мечтала посетить эти мастер-классы, но все никак не складывалось. Атмосфера на занятиях доброжелательная, полное погружение в процесс творчества. Фотографирование таких необычных объектов завораживает. Руслан объясняет все очень доступным языком, дополнительно дает рекомендации как можно использовать приемы съемки там, где нет специального фотооборудования, например дома. Рассказывает где можно применять на практике полученные знания. Группы маленькие, до пяти человек. Внимание Руслан уделяется каждому, дает конкретные рекомендации с учетом особенностей фотокамеры. А фотокамеры у учеников обычно не только разных моделей, но и разных производителей и разные объективы также дают разные результаты. Это очень полезно, помогает наладить взаимопонимание со своей фотокамерой). Спасибо Руслану Орлову и его фотошколе за возможность провести время в кругу единомышленников, вырваться из будничной суеты, погрузившись в волшебный мир фотографии. |
Алина Бреус: |
Наталья Вдовенко: |
Екатерина Степанова: Обучение в Фотошколе Руслана Орлова на курсе для начинающих фотографов мне много открыло, пришло понимание какие возможности есть у фотоаппарата, при каких условиях можно получить хороший кадр. Руслан — преподаватель, который не оставил без внимания ни одного ученика, ни одного вопроса. Очень милая, домашняя обстановка, готова перейти к следующему курсу. |
Виктория Поплавская: Хочу от всего сердца поблагодарить Руслана за содержательный, интересный, поучительный и познавательный мастер-класс о студийной съемке. Снимаю сама несколько лет, но к сожалению в студии почти никогда не снимала. Теоретически вроде что-то знала, но благодаря мастер-классу Руслана почерпнула много нужного о различном свете в студии. Очень понравилась практическая часть урока: как говорится — методом проб и ошибок ты ищешь то, что тебе подходит, а Руслан помогает, направляет, подсказывает как правильно подходить к студийной съемке. Самый большой и приятный сюрприз было то, что на почту после урока был прислан материал по уроку: какой бывает свет, схемы. Просто преогромное спасибо Руслану. Обязательно пойду на следующий мастер-класс по съемке воды. |
Светлана Толстых: Отдельное преимущество курса — маленькая группа. Всем хватает внимания преподавателя, все успевают задавать вопросы и получать на них подробное разъяснение. Это очень важно. |
Ольга Данилова: Практики было много, и основные приемы и старт Вы мне дали, спасибо большое. Готова и дальше посещать МК по степени заинтересованности и времени)))) |
Трифена: Я фотографировала не один год, но почти не пользовалась никакими настройками. Появилось не просто желание, а потребность фотографировать без фотошопа. |
Эльмира Сигбатулина: Мы с дочкой отправились в фототур «Альпы трёх стран и Венеция» в мае 2016 года. Причём фотограф из нас двоих была только дочь. Я сама не увлечена этим процессом. При всём при этом мы обе в полном восторге от тура. Во-первых, безупречная организация тура — помощь в подготовке, бытовые условия, процесс обучения и сопровождения. Во-вторых, подобралась на редкость хорошая компания. Было весело и непринужденно. Ну и конечно, самое главное — неописуемая природа. Горы, реки, водопад, каньоны, озера, леса. Очень переменчивая погода, то дождик, то солнце. А воздух — не надышишься. Крокусы под снегом. Луга, поля, долины. И все в темпе, в постоянном движении. Уставали конечно. Но такая усталость приятная, насыщенная воспоминаниями и красивыми картинками природы. И в конце путешествия — возврат в цивилизацию. Венеция. Необычный город. Но по мне — красивее природы, созданной Богом нет ничего. Влюбилась в Словению навсегда. Спасибо огромное за такое насыщенное и незабываемое путешествие! |
Максим Колешко: Мастер-класс очень понравился. Все было здорово. Захватывающий процесс съемки и экспериментов и много полезной информации. Время пролетело незаметно. Для меня он был очень полезен. |
Евгения Соловец: Стало удивительно, на что способны наши обычные объективы! Когда двухсантиметровая игрушка-миниатюра или любимый кулончик просто не влезают полностью в кадр… Когда обычный желтый перец становится наэлектризованным веселым красным диско-перцем… Когда фото наконец передает наисочнейший вкус(!) киви, полный кислинки… И это все после обучения на творческом мастер-классе Руслана Орлова. Под конец Руслан заботливо оставил побольше времени для съемки ювелирных украшений- снимали в частности с использованием неравномерного освещения в целях выделить объема изделий и добавления блеска в нужных местах — как акцента. Такое можно повторить в домашних условиях! .. Кадры кричат резкостью (наконец-то). МК проходил в просторной студии, обучающимся было много места для творчества. В перерывах пили чай и обсуждали идеи и успехи, творческие планы. Так как Руслан дал ряд рекомендаций по композиции в кадре, фото стали получаться интересные, с историей в кадре, или каким-то продолжением. … Новым оказался опыт работы со световой кистью. Понятно, как это использовать, и где ключ к успеху. Хочется вернуться и пересматривать отснятые на МК фотографии! Спасибо! Евгения Соловец |
Людмила Александровна Горбачева: Хочу поблагодарить Руслана Орлова, роскошный учитель, терпеливо и доступно обучающий. Конечно я еще не специалист, но я очень много узнала на индивидуальном курсе фотографа. Спасибо Руслану за терпение. Спасибо за то, чтовсе было конкретно, без лишней воды, специфика у меня собаки и щенки, а это непросто и мало кото берется за обучение фотографии именно животных. Эти милые существа не сидят на месте, им нельзя сказать замри, сейчас вылетит птичка + богатая цветовая гамма, нужно передать естественный цвет. СПАСИБО ОГРОМНОЕ РУСЛАНУ!!! Хочу показать, что у меня стало получаться. |
Дария Фехретдинова: Действительно большая часть функций ЦФК была изучена. На данный момент есть возможность фотографировать в вечернее и дневное время. Было достаточно интересного материала, и практического, что важно. Спасибо за доступность изложенного материала! |
Ольга Торопчина: Просто невероятно за такое короткое время получить столько информации. И все это благодаря высокому профессионализму и таланту преподавания Руслана. Приоритет фотошколы это маленькие группы до 5 человек, это позволяет создать доверительную обстановку, все участвуют в творческом процессе и получают максимальное восприятие информации! |
Полина Пахомова: Огромное спасибо Руслану Орлову за увлекательный и полезный мастер-класс! До сегодняшнего дня ни разу не бралась за ручные настройки, так как была уверена, что это слишком сложно. Руслан всё доступно объяснил и показал на примерах. Уже успела опробовать полезные советы. Всем начинающим фотографам настоятельно рекомендую. |
Юлия Горяйнова: Посетила МК по фотографии для начинающих, осталась очень довольна! Ожидания полностью оправдались. Руслан подробно, но доступно донес информацию по теме, много интересного рассказал из практики. На все волнующие вопросы я получила ответы. Хочу принять участие в каких-нибудь практических занятиях после покупки новой камеры! |
Александр Гаценко: Руслан, спасибо большое за такой мастер-класс, который давно хотел посетить! Мастер-класс был замечательный, вдохновляющий, очень доступное и понятное изложение. Много полезных практических приемов. |
Светлана Григорьева: Была на занятиях с Русланом в Кузьминках. Мне понравилась атмосфера общения: лаконично, четко, непринужденно. Чувствуется связь с преподавателем. Это всегда важно для начинающих. Для меня это был пробный урок. Теперь я точно знаю, что продолжу занятия Спасибо! |
Андрей Спиридонов: Фотографией занимаюсьдавно, н на занятии в Измайлово узнал от Руслана много нового. Особенно, те детали, которые начинаешь понимать, получив подробные и логичные объяснения от специалиста, каковым является Руслан. В результате получились очень хорошие фотографии. Думаю, что качественно изменился мой подход к пейзажной съемке. Спасибо Руслану! |
Мария Зайцева: Мне все очень понравилось! Большое спасибо. Все очень четко, понятно, информативно. Еще раз спасибо! |
Марина Шведова: |
Александра Ильина: |
Ольга Рогозина: Руслан, спасибо Вам огромное за Ваш мастер-класс по фотосъёмке ночной Москвы! Очень приятная атмосфера во время проведения съёмки! Теперь понятно, что и как! После мастер-класса, а особенно после разбора достоинств и недостатков сделанных работ, хочется пробовать, расти, совершенствоваться! удовольствием еще присоединюсь к Вашим мастер-классам. |
Анастасия Хвастунова: Руслан, спасибо большое за уроки и правильный подход. Я наконец поняла свою камеру, чего в принципе и хотела. Уверена, что Ваше умение передалось полностью. Жду мастер-классов от Вас!!! Буду рада присутствовать на них и получать новые навыки) СПАСИБО!!! |
Светлана Хрисанова: Руслан очень доходчиво и терпеливо отвечал на наши вопросы. Даже на те, которые мы задавали по несколько раз)) Практические занятия тоже были очень интересными — классно, когда ты на практике видишь, что получается. Руслан проверял, как мы справлялись с заданиями, подсказывал, что еще можно улучшить и с помощью какой настройки. Курс скомпонован, на мой взгляд, очень удачно — для новичка то, что надо! Ни больше, ни меньше (больше информации просто не влезло бы :)), все базовые моменты фотосъемки нам были рассказаны и показаны. А еще на память остался конспект лекций) |
Вера Чурсина: В Крутицах никогда не была:).С удовольствием вновь пришла на МК к Руслану Орлову. Нравится его методика преподавания, помощь в технических моментах, рекомендации в практической работе. В пейзажной съемке часто меняются условия съемки, и все это отрабатывается на МК. Обязательно пойду ещё и ещё. |
Вера Чурсина: Большое спасибо за МК по знакомству с камерой. Вы очень хорошо объясняете, что вообще редкость для профессионалов, которым нужно объяснить все на пальцах начинающим тупкам 🙂 |
Елена Овчаренко: |
Маргарита Иванова |
Екатерина Поляк: |
Вера Чурсина: Мне очень нравятся стиль изложения, показательные фотографии и понятные примеры. Я посещала разные уроки, изучала много учебного видео. В фотошколе Руслана Орлова даже на групповых занятиях с тобой занимаются практически индивидуально. А главное — настолько доходчиво, что даже я понимала. Это же относится и к вводному курсу по фотографии — удаленному. |
Ольга Крищук: |
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
«Вид из окна в Ле Гра» Жозефа Нисефора Ньепса была сделана в 1826 году и является самой старой известной фотографией.
Фотография — это способ сделать снимок с помощью камеры. [1] Человек, который делает снимки с помощью фотоаппарата, называется фотографом . [1] Изображение, сделанное с помощью камеры, называется фотографией или фотографией. [1] Фотография стала популярной в середине 19 века.го века с дагерротипом. Позже были изобретены методы влажной и сухой плиты. Большая часть фотографий в 20-м веке была сделана на фотопленку, а в 21-м в большинстве использовались цифровые камеры.
Цветная фотография появилась задолго до появления цветной пленки, как видно на этом портрете 1903 года, сделанном Сарой Анджелиной Акланд. В первые годы из-за необходимости в специальном оборудовании, длительных выдержках и сложных процессах печати он был редкостью.
Основная статья: Камера
Камера в простейшем виде представляет собой коробку с отверстием в передней части. Перед отверстием находится специальное стекло, называемое линзой. Чтобы сделать снимок, объектив делает небольшое изображение объекта внутри камеры, фокусируя свет. Объектив в фотоаппарате работает как объектив в очках (очки) или увеличительное стекло. Один тип камеры, называемый камерой-обскурой, не имеет объектива, но использует очень маленькое отверстие для фокусировки света.
Чтобы сделать снимок фотоаппаратом, нажимается кнопка спуска затвора . Нажатие на кнопку открывает затвор . Затвор как дверь. Он закрывает отверстие в корпусе камеры. Затвор находится за объективом. Когда затвор закрыт, свет не может проникнуть в камеру. Когда затвор открыт, свет может попасть в камеру. При нажатии кнопки затвор открывается, а затем закрывается. Это происходит очень быстро. Время, в течение которого затвор остается открытым, называется 9.0009 скорость затвора . Скорость затвора может изменяться от 1/1000 секунды (0,001 с) до нескольких секунд. Обычно время открытия и закрытия затвора составляет менее 1 секунды.
Некоторые камеры имеют кольцо диафрагмы . Он контролирует, сколько света попадает в камеру.
Фотография в фотоаппарате может быть сделана на пленку или, если это цифровой фотоаппарат, на электронный датчик.
Кинокамера
Манхэттен, Нью-Йорк, вид с вершины ныне несуществующего Всемирного торгового центра с яблоком на переднем плане, намек на прозвище города, Большое Яблоко .
Изображение, сделанное объективом, записывается на фотопленку. Пленка помещается внутрь коробки камеры. Свет, проходящий через объектив, диафрагму и открытый затвор, падает на пленку. Фотопленка покрыта химическими веществами, которые реагируют, когда на нее падает свет. Позволить свету светить на пленку называется экспонированием пленки.
Существует множество различных типов фотопленки. Существуют пленки для цветных фотографий и пленки для черно-белых фотографий. Есть пленки разного размера. Самый распространенный размер 9.0009 35 мм . Он называется 35 мм, потому что ширина пленки составляет 35 миллиметров.
Другое различие между пленками заключается в том, насколько они чувствительны к свету. У пленок есть номер, называемый номером ISO , который говорит о том, как быстро пленка реагирует, когда на нее падает свет.
Основная статья: Обработка пленки
После экспонирования пленка обрабатывается . Обработку необходимо проводить в полной темноте, иначе пленка будет слишком экспонирована и изображение потеряется. Обработка перестает реагировать пленки на свет. После обработки пленки изображение можно увидеть на пленке.
Фотографический отпечаток — это фотография, сделанная на бумаге. Используется светочувствительная бумага. Картинка на пленке помещается в фотоувеличитель . Увеличитель — это машина, которая пропускает свет через пленку и делает увеличенное изображение на светочувствительной бумаге. В бумаге происходит химическая реакция, в результате которой участки, освещенные светом, становятся черными, когда бумага «проявляется». (Чем больше света, тем темнее область.) При проявлении изображение появляется на бумаге – теперь это фотография. Затем бумагу помещают в другие химические вещества, которые делают ее нечувствительной к свету. Это называется «фиксация». В последнюю очередь бумагу промывают, чтобы на ней больше не осталось химикатов, а затем сушат. Тогда это закончено.
Основная статья: Цифровая камера
Цифровая камера
Цифровая фотография использует цифровую камеру. Иногда его называют цифровым изображением . Как и другие камеры, цифровая камера имеет объектив, апертуру и затвор. Изображение, которое делает объектив, записывается светочувствительным электронным датчиком. Цифровая камера не использует фотопленку для записи изображения. Цифровые фотографии хранятся на устройствах хранения, таких как SD-карты. Позже их можно будет перенести на компьютер. Бумажные отпечатки также могут быть сделаны из цифровых изображений. Цифровые камеры также не дороги в использовании, так как нет необходимости покупать пленку.
Одной из самых важных вещей при съемке фотографии является фокусировка объектива. Если объектив плохо сфокусирован, фотография будет размытой. Камеры с автофокусом фокусируются автоматически при нажатии кнопки спуска затвора. Есть еще камеры с ручной фокусировкой (обычно более старые).
При съемке фотографии важны еще три вещи. Они определяют, насколько яркой или темной будет фотография. Чем он у вас ярче тем прозрачнее картинка выходит, если у вас на ярком то весь экран может оказаться весь белый, если в настройках камеры поставить на темный ну и тогда картинка выйдет на темный. Так что это действительно зависит от того, какое вы хотите изображение, некоторые камеры автоматически входят с настройкой на 50%, это наиболее рекомендуется, если вы хотите сделать обычный снимок, но если вы хотите настроить параметры, рекомендуется сохранить это между 45% и 75%.
- Скорость затвора – как долго затвор открыт. Это записывается в форме «1/400», или одна четырехсотая секунды.
- Диафрагма – насколько широко открывается диафрагма в объективе. Это изменяет количество пропускаемого света. Это записывается в виде «f / 5,6», который описывает соотношение между фокусным расстоянием и размером отверстия диафрагмы.
- Скорость пленки – насколько быстро пленка/датчик записывает изображение. Это также называется ISO и записывается в виде «400».
Меньшая скорость затвора, большая диафрагма и более быстрая пленка/сенсор с более высоким значением ISO делают изображение более ярким. Более короткая выдержка, меньшая диафрагма и более медленная пленка/сенсор с более низким значением ISO делают изображение более темным. Хорошая картинка не слишком яркая и не слишком темная. Когда он слишком яркий, это будет называться «передержанным». Автоматическая камера сама меняет эти вещи при нажатии на спуск затвора.
Хотя существует множество типов камер, все они включают пять обязательных компонентов:
- коробка для фотокамеры, которая удерживает чувствительную пленку и защищает ее от любого света, кроме света, проникающего через объектив
- пленка, на которую записывается изображение, светочувствительная полоса, обычно наматываемая на катушку вручную или автоматически, по мере выполнения последовательных снимков
- устройство управления освещением, состоящее из апертуры или диафрагмы и заслонки, часто регулируемой
- линза, которая фокусирует световые лучи от предмета на пленку, создавая изображение, и которая обычно регулируется перемещением вперед или назад, изменением фокуса
- система просмотра, которая может быть отделена от системы линз (обычно над ней) или может работать через нее посредством зеркала
- ↑ 1. 0 1.1 1.2 «Фотография». Мерриам-Вебстер. 24 августа 2009 г.
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
«Вид из окна в Ле Гра» Жозефа Нисефора Ньепса была сделана в 1826 году и является самой старой известной фотографией.
Фотография — это способ сделать снимок с помощью камеры. [1] Человек, который делает снимки с помощью фотоаппарата, называется фотографом . [1] Изображение, сделанное с помощью камеры, называется фотографией или фотографией. [1] Фотография стала популярной в середине 19 века благодаря дагерротипии. Позже были изобретены методы влажной и сухой плиты. Большая часть фотографий в 20-м веке была сделана на фотопленку, а в 21-м в большинстве использовались цифровые камеры.
Цветная фотография появилась задолго до появления цветной пленки, как показано на этом 1903 портрет Сары Анджелины Акланд. В первые годы из-за необходимости в специальном оборудовании, длительных выдержках и сложных процессах печати он был редкостью.
Основная статья: Камера
Камера в простейшем виде представляет собой коробку с отверстием в передней части. Перед отверстием находится специальное стекло, называемое линзой. Чтобы сделать снимок, объектив делает небольшое изображение объекта внутри камеры, фокусируя свет. Объектив в фотоаппарате работает как объектив в очках (очки) или увеличительное стекло. Один тип камеры, называемый камерой-обскурой, не имеет объектива, но использует очень маленькое отверстие для фокусировки света.
Чтобы сделать снимок фотоаппаратом, нажимается кнопка спуска затвора . Нажатие на кнопку открывает затвор . Затвор как дверь. Он закрывает отверстие в корпусе камеры. Затвор находится за объективом. Когда затвор закрыт, свет не может проникнуть в камеру. Когда затвор открыт, свет может попасть в камеру. При нажатии кнопки затвор открывается, а затем закрывается. Это происходит очень быстро. Время, в течение которого затвор остается открытым, называется 9.0009 скорость затвора . Скорость затвора может изменяться от 1/1000 секунды (0,001 с) до нескольких секунд. Обычно время открытия и закрытия затвора составляет менее 1 секунды.
Некоторые камеры имеют кольцо диафрагмы . Он контролирует, сколько света попадает в камеру.
Фотография в фотоаппарате может быть сделана на пленку или, если это цифровой фотоаппарат, на электронный датчик.
Кинокамера
Манхэттен, Нью-Йорк, вид с вершины ныне несуществующего Всемирного торгового центра с яблоком на переднем плане, намек на прозвище города, Большое Яблоко .
Изображение, сделанное объективом, записывается на фотопленку. Пленка помещается внутрь коробки камеры. Свет, проходящий через объектив, диафрагму и открытый затвор, падает на пленку. Фотопленка покрыта химическими веществами, которые реагируют, когда на нее падает свет. Позволить свету светить на пленку называется экспонированием пленки.
Существует множество различных типов фотопленки. Существуют пленки для цветных фотографий и пленки для черно-белых фотографий. Есть пленки разного размера. Самый распространенный размер 9.0009 35 мм . Он называется 35 мм, потому что ширина пленки составляет 35 миллиметров.
Другое различие между пленками заключается в том, насколько они чувствительны к свету. У пленок есть номер, называемый номером ISO , который говорит о том, как быстро пленка реагирует, когда на нее падает свет.
Основная статья: Обработка пленки
После экспонирования пленка обрабатывается . Обработку необходимо проводить в полной темноте, иначе пленка будет слишком экспонирована и изображение потеряется. Обработка перестает реагировать пленки на свет. После обработки пленки изображение можно увидеть на пленке.
Фотографический отпечаток — это фотография, сделанная на бумаге. Используется светочувствительная бумага. Картинка на пленке помещается в фотоувеличитель . Увеличитель — это машина, которая пропускает свет через пленку и делает увеличенное изображение на светочувствительной бумаге. В бумаге происходит химическая реакция, в результате которой участки, освещенные светом, становятся черными, когда бумага «проявляется». (Чем больше света, тем темнее область.) При проявлении изображение появляется на бумаге – теперь это фотография. Затем бумагу помещают в другие химические вещества, которые делают ее нечувствительной к свету. Это называется «фиксация». В последнюю очередь бумагу промывают, чтобы на ней больше не осталось химикатов, а затем сушат. Тогда это закончено.
Основная статья: Цифровая камера
Цифровая камера
Цифровая фотография использует цифровую камеру. Иногда его называют цифровым изображением . Как и другие камеры, цифровая камера имеет объектив, апертуру и затвор. Изображение, которое делает объектив, записывается светочувствительным электронным датчиком. Цифровая камера не использует фотопленку для записи изображения. Цифровые фотографии хранятся на устройствах хранения, таких как SD-карты. Позже их можно будет перенести на компьютер. Бумажные отпечатки также могут быть сделаны из цифровых изображений. Цифровые камеры также не дороги в использовании, так как нет необходимости покупать пленку.
Одной из самых важных вещей при съемке фотографии является фокусировка объектива. Если объектив плохо сфокусирован, фотография будет размытой. Камеры с автофокусом фокусируются автоматически при нажатии кнопки спуска затвора. Есть еще камеры с ручной фокусировкой (обычно более старые).
При съемке фотографии важны еще три вещи. Они определяют, насколько яркой или темной будет фотография. Чем он у вас ярче тем прозрачнее картинка выходит, если у вас на ярком то весь экран может оказаться весь белый, если в настройках камеры поставить на темный ну и тогда картинка выйдет на темный. Так что это действительно зависит от того, какое вы хотите изображение, некоторые камеры автоматически входят с настройкой на 50%, это наиболее рекомендуется, если вы хотите сделать обычный снимок, но если вы хотите настроить параметры, рекомендуется сохранить это между 45% и 75%.
- Скорость затвора – как долго затвор открыт. Это записывается в форме «1/400», или одна четырехсотая секунды.
- Диафрагма – насколько широко открывается диафрагма в объективе. Это изменяет количество пропускаемого света. Это записывается в виде «f / 5,6», который описывает соотношение между фокусным расстоянием и размером отверстия диафрагмы.
- Скорость пленки – насколько быстро пленка/датчик записывает изображение. Это также называется ISO и записывается в виде «400».
Меньшая скорость затвора, большая диафрагма и более быстрая пленка/сенсор с более высоким значением ISO делают изображение более ярким. Более короткая выдержка, меньшая диафрагма и более медленная пленка/сенсор с более низким значением ISO делают изображение более темным.