Объединение фотографий в одну: объединить фотографии и картинки бесплатно
Объединение нескольких экспозиций в одну фотографию (Мультиэкспозиция)
عربي
Български
Dansk
Deutsch
Ελληνικά
English
Español
Eesti
Suomi
Français
हिन्दी
Magyar
Indonesia
Italiano
日本語
Қазақ
한글
Lietuvių
Latviski
Nederlands
Norsk
Polski
Português
Română
Русский
Slovenščina
Српски
Svenska
ภาษาไทย
Türkçe
简体中文
繁體中文
Select language
عربي Български Dansk Deutsch Ελληνικά English Español Eesti Suomi Français हिन्दी Magyar Indonesia Italiano 日本語 Қазақ 한글 Lietuvių Latviski Nederlands Norsk Polski Português Română Русский Slovenščina Српски Svenska ภาษาไทย Türkçe 简体中文(面向中国大陆用户) 简体中文(面向亚洲用户,不包括中国大陆用户) 繁體中文
Google Переводчик
НА ЭТОМ СЕРВИСЕ МОГУТ СОДЕРЖАТЬСЯ ПЕРЕВОДЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ С ПОМОЩЬЮ ВЕБ-СЛУЖБЫ КОМПАНИИ GOOGLE. КОМПАНИЯ GOOGLE ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, КАСАЮЩИХСЯ ПЕРЕВОДОВ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ГАРАНТИИ ТОЧНОСТИ, НАДЕЖНОСТИ И ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ И НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.
Подробные руководства Nikon Corporation (далее «Nikon») переведены для вашего удобства с помощью программного обеспечения для перевода на базе веб-службы Google Переводчик. Были предприняты все возможные усилия для обеспечения точности перевода, однако ни один автоматический перевод не является идеальным и не предназначен для замены переводов, выполненных людьми. Переводы предоставляются «как есть» в качестве сервиса для пользователей подробных руководств Nikon. Не дается никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности, надежности или правильности любых переводов, сделанных с английского языка на любой другой язык. Некоторый контент (например, изображения, видео, контент в формате Flash Video и т. д.) может быть переведен неточно из-за ограничений программного обеспечения для перевода.
Официальный текст содержится в версиях подробных руководств на английском языке. Любые расхождения или различия, возникшие в переводе, не являются обязывающими и не имеют юридической силы с точки зрения соблюдения или исполнения законодательства. При возникновении любых вопросов, связанных с точностью информации, содержащейся в переведенных подробных руководствах, следует обращаться к версии руководств на английском языке (официальная версия).
- Подробное руководство D780
- Другие параметры съемки
- Объединение нескольких экспозиций в одну фотографию (Мультиэкспозиция)
Используйте пункт [ Мультиэкспозиция ] в меню фотосъемки, чтобы записать от двух до десяти экспозиций в формате NEF (RAW) как одну фотографию.
- Несколько вариантов экспозиции
- Создание мультиэкспозиции
- Использование кнопки i
- Прекращение многократных экспозиций
Несколько вариантов экспозиции
Вариант | Описание |
---|---|
[ Режим многократной экспозиции ] |
|
[ Количество выстрелов ] | Выберите количество экспозиций, которые будут объединены в одну фотографию. |
[ Режим наложения ] |
|
[ Сохранение отдельных изображений (NEF) ] |
|
[ Наложение съемки ] | |
[ Выберите первую экспозицию (NEF) ] | Выберите первую экспозицию из изображений NEF (RAW) на карте памяти. |
Создание мультиэкспозиции
Выберите [ Мультиэкспозиция ].
Выделите [ Мультиэкспозиция ] в меню фотосъемки и нажмите 2 .
Выберите режим.
Выделите [ Режим многократной экспозиции ] и нажмите 2 , затем нажмите 1 или 3 чтобы выбрать нужный режим, и нажмите J чтобы выбрать.
Если выбрано [ Вкл (серия) ] или [ Вкл (один снимок) ], на панели управления отобразится значок n
Выберите количество выстрелов.
Выделите [ Количество снимков ] и нажмите 2 .
Нажмите 1 или 3 чтобы выбрать количество экспозиций, которые будут объединены в одну фотографию, и нажмите J .
Выберите режим наложения.
Выделите [ Режим наложения ] и нажмите 2 , затем нажмите 1 или 3 чтобы выбрать нужный режим, и нажмите J чтобы выбрать.
Выберите, сохранять ли отдельные снимки.
Выделите [ Сохранить отдельные изображения (NEF) ] и нажмите 2 .
Выделите параметр с помощью 1 или 3 и нажмите J .
Чтобы сохранить как мультиэкспозицию, так и кадры, из которых она состоит, выберите [ Вкл ]; отдельные снимки сохраняются в формате NEF (RAW). Чтобы сохранить только мультиэкспозицию, выберите [ Off ].
Выберите, следует ли просматривать ход выполнения на дисплее.
Чтобы выбрать, будут ли более ранние экспозиции накладываться на вид через объектив во время съемки (только в режиме live view), выделите [ Съемка с наложением ] и нажмите 2 , затем нажмите 1 или 3 чтобы выбрать нужный вариант, и нажмите J чтобы подтвердить выбор.
Выберите первую экспозицию.
Чтобы выбрать первую экспозицию из существующих фотографий в формате NEF (RAW), выделите [ Выбрать первую экспозицию (NEF) ] и нажмите 2 .
Используйте мультиселектор, чтобы выделить нужное изображение.
Для просмотра выделенного изображения в полноэкранном режиме нажмите и удерживайте кнопку X ( T ).
После выбора нужного изображения нажмите J .
Если изображение в формате NEF (RAW), выбранное для первой экспозиции, было записано с чувствительностью ISO от Hi 0,3 до Hi 2, электронный затвор передней шторки не будет использоваться во время мультиэкспозиции, даже если [ Включить ] выбрано для пользовательской настройки d5. [ Электронный затвор с передней шторкой ].
Скомпонуйте кадр, сфокусируйтесь и снимайте.
n начинает мигать, когда сделан первый снимок.
Сделайте выбранное количество снимков. Если вы выбрали существующее изображение в формате NEF (RAW) в качестве первой экспозиции с помощью [ Выбрать первую экспозицию (NEF) ] на шаге 7, съемка начнется со второй экспозиции.
Количество кадров, оставшихся в текущей мультиэкспозиции, можно отобразить, нажав спусковую кнопку затвора на полпути между снимками.
В режиме [ Вкл (один снимок) ] n исчезает с дисплея, и съемка с мультиэкспозицией автоматически завершается по завершении мультиэкспозиции.
В режиме [ Вкл (серия) ] съемка с мультиэкспозицией продолжается до тех пор, пока вы не выберете [ Выкл ] для [ Режим мультиэкспозиции ].
НЭФ (СЫРЬЕ)
Мультиэкспозиция, снятая с параметром NEF (RAW) или NEF (RAW) + JPEG, выбранным для качества изображения, будет записана в формате JPEG.
Мультиэкспозиция
Если монитор выключается во время воспроизведения или работы с меню и в течение примерно 30 с не выполняются никакие операции, съемка прекращается и создается мультиэкспозиция из экспозиций, записанных до этого момента. Время, доступное для записи следующей экспозиции, можно увеличить, выбрав более длительное время для пользовательской настройки c2 [ Таймер режима ожидания ].
На многократную экспозицию может повлиять шум (случайно расположенные яркие пиксели, туман или линии).
В режимах непрерывной съемки камера записывает все кадры за одну серию. Если выбрано [ Вкл. (один снимок) ], съемка с мультиэкспозицией завершится после того, как будет записана первая мультиэкспозиция. Если выбрано [ Вкл. (серия) ], при каждом нажатии спусковой кнопки затвора будет записываться дополнительная мультиэкспозиция.
В режиме автоспуска ( в режиме автоспуска ( E ) ), фотокамера автоматически записывает количество кадров, выбранное в шаге 3, независимо от параметра, выбранного для пользовательской настройки c3 [ Автоспуск ] > [Количество снимков]; однако интервал между снимками регулируется пользовательской настройкой c3 [ Автоспуск ] > [ Интервал между снимками ].
Настройки съемки и информация о снимке для фотографий с многократной экспозицией такие же, как и для первой экспозиции.
Не извлекайте и не заменяйте карту памяти во время записи мультиэкспозиции.
Во время съемки с мультиэкспозицией карты памяти нельзя форматировать, а некоторые пункты меню отображаются серым цветом и не могут быть изменены.
Кнопка БКТ
Если [Мультиэкспозиция] выбрано для пользовательской настройки f3 [управления Пользовательские]> [Кнопка BKT], вы можете выбрать опцию для параметра [Режим мультиэкспозиции], нажав на кнопку ВКТ и вращая главный диск управления и значение [Количество снимков ], нажав кнопку BKT и повернув вспомогательный диск управления.
Нажмите кнопку BKT и поверните главный диск управления, чтобы выбрать один из вариантов a ([ Выкл. ]), 1 ([ Вкл. (один снимок) ]) и b ([ Вкл. (серия) ]).
Нажмите кнопку BKT и поверните вспомогательный диск управления, чтобы выбрать количество снимков.
Мультиэкспозиция: ограничения
Мультиэкспозиция не может сочетаться с некоторыми функциями камеры, в том числе:
Режимы, отличные от P , S , A и M
Запись фильма
Брекетинг
HDR (расширенный динамический диапазон)
Фотосъемка с интервальным таймером
Интервальные фильмы
Сдвиг фокуса
Негативный дигитайзер
Использование кнопки i
Снимки можно просматривать, нажимая K во время выполнения мультиэкспозиции. Самый последний снимок в текущей мультиэкспозиции обозначается значком o нажатие кнопки i при наличии этого значка отображает меню i
Вариант | Описание |
---|---|
[ Просмотреть прогресс ] | Просмотр предварительного просмотра, созданного из экспозиций, записанных до текущей точки. |
[ Повторить последнюю экспозицию ] | Повторите самую последнюю экспозицию. |
[ Сохранить и выйти ] | Создайте мультиэкспозицию из экспозиций, сделанных до текущей точки. |
[ Отменить и выйти ] | Выход без записи мультиэкспозиции. Если выбрано [ Вкл ] для [ Сохранить отдельные изображения (NEF) ], отдельные экспозиции будут сохранены. |
Прекращение многократных экспозиций
Чтобы завершить мультиэкспозицию до того, как будет сделано указанное количество экспозиций, выберите [ Выкл. ] для режима мультиэкспозиции или нажмите K , а затем i и выберите [ Сохранить и выйти ] или [ Отменить и выйти ]. Если съемка закончится или вы выберете [ Сохранить и выйти ] до того, как будет сделано указанное количество экспозиций, будет создана мультиэкспозиция из экспозиций, записанных до этого момента. Если для [ Режим наложения ] выбрано значение [ Среднее ], усиление будет регулироваться в соответствии с количеством фактически записанных экспозиций. Обратите внимание, что съемка прекращается автоматически, если:
Как собрать несколько экспозиций в одну фотографию?
Всякий раз, когда мы хотим снять фотографию с эффектным закатным или рассветным светом, мы сталкиваемся с проблемой большого перепада яркости между передним планом и небом. В борьбе с излишним контрастом сцены нам помогают градиентные фильтры, либо съемка со штатива нескольких экспозиций, на самой светлой их которых хорошо проработаны теневые участки, а на самой темной – самые светлые зоны кадра. Второй вариант требует несложной доработки кадра в фоторедакторе, а именно нам требуется собрать имеющиеся несколько экспозиций в один кадр без выбитых светов и проваленных теней. Такой процесс в англоязычной терминологии называется блендингом (blending), ну а на русский это можно перевести, как “слияние”. Сегодня на примере одной из своих фотографий я покажу как это самое слияние можно сделать вручную в Фотошопе.
Исходный материал: три кадра с разной экспозицией. Снимаю я чаще всего в режиме брекетинга: 0, -2, +2. Для начала нужно проявить их в RAW-конверторе.
Я работаю с Nikon Capture NX. В подавляющем большинстве случаев все ограничивается ползунками в окошке Quick Fix. В первом кадре меня интересует район горизонта, поэтому я повышаю контраст, чтобы игра света на дальних холмах выглядела выигрышнее всего. Затем подтягиваю тени ползунком Shadow Protection. При этом я не обращаю никакого внимания на темный передний план и пересветы в небе.
Эта экспозиция снята с максимальными деталями на переднем плане и полностью проваленным небом. Здесь меня интересуют только нижняя часть кадра. Так как снимок получился немного светлым, я корректирую экспозицию на -0.35 ступени и повышаю контраст. Все значения выбираю на глаз. Никаких чисел или диапазонов заранее в голове не держу. В конце чуть подтянул света, но можно было этого и не делать. В результате получил картинку с хорошими деталями и контрастом переднего плана.
Здесь меня интересует только небо. Для начала подправляю экспозицию, чтобы картинка стала чуть светлее. Затем добавляю контраст и подтягиваю тени, чтобы дальние холмы не провалились в черное.
Открываю все три картинки в Фотошопе. Совмещаю их в одном файле в три слоя. Самый нижний – это средняя экспозиция. Это как бы основа с неплохой проработкой в середине кадра, но не очень хорошими деталями вверху и внизу. Сверху я помещаю самый светлый кадр. И еще сверху – самый темный. Такой порядок слоев я выбираю всегда, ниже будет объяснено почему.
Отключаю отображение верхнего слоя, добавляю светлому слою маску и рисую на ней черно-белый градиент. Жесткость перехода подбираю экспериментально, чтобы он не был заметен на фотографии.
Если передний план мне кажется чрезмерно светлым, я могу отрегулировать прозрачность верхнего слоя ползунком Opacity. Именно поэтому я располагаю светлый слой выше темного. В обратной ситуации так элегантно настроить баланс яркостей планов не получилось бы. Далее я включаю верхний слой и повторяю ту же операцию с градиентной маской для него.
Сливаю все слои в один и перевожу картинку в пространство Lab. Мне нужно чуть увеличить контраст и слегка добавить насыщенности, так как цвета “из камеры” чаще всего получаются жухловатыми (но не всегда). Контраст я повышаю кривыми в канале Lightness. Почему в Lab, а не RGB? Работа с каналом Lightness не затрагивает цвет, только яркостную составляющую.
После увеличения контраст передний план мне показался немного темноватым, поэтому я осветлил картинку при помощи уровней и градиентной маской оставил влияние корректирующего слоя только на камни впереди.
Последний этап – добавление насыщенности. Делаю это, круто задирая кривые каналов a и b и выставляя прозрачность этого слоя на 15%. Значение прозрачности подбираю на глаз, но обычно это от 8 до 16, в зависимости от снимка.
В конце мне захотелось сделать фотографию чуть более теплой. Для этого я в уровнях немного сместил правый ползунок канала b, тем самым слегка сместив баланс цветов в сторону желтого.
Фотография обработана. Подобным способом можно собрать подавляющее большинство фотографий и я пользуюсь им постоянно. При определенной сноровке весь процесс не занимает более 5-7 минут.
P.S. Предлагаю всем, кто хочет научиться обработке пейзажных кадров, свою электронную книжку «Пейзаж в темной комнате» о продвинутых методиках обработки.
Об авторе
Как снять классный пейзажный кадр?
Скачайте бесплатную email-книгу о том, как создавать впечатляющие фотографии в любых условиях на ту технику, которая у вас уже есть.
Как объединить изображения в MidJourney | Кристи С.
Как объединить изображения в MidJourney | Кристи С. | MediumMastodon
Простое объединение изображений с помощью одной команды
Чтение за 4 минуты
·
2 марта
Wonder «Страна искусств», созданная с помощью MidjourneyДобро пожаловать на борт моего «Страны чудес» 9 0003
/ Команда blend — фантастическое решение для быстрого создания уникальных изображений из любого количества источников.
С помощью этой команды он рассматривает концепцию и эстетику каждого загруженного изображения для создания…
Автор: Christie C.
1,7 тыс. подписчиков
🎨 5 x Top Writer | Мультимедийный дизайнер | Инструменты ИИ | Середина пути | Творчество | ✉️ Не пропустите мой пост: http://bit.ly/3LKCEwT
Еще от Christie C.
Christie C.
in
Разум ( Часть 1 )
Подсказки в середине пути для создания удивительных искусств ИИ чтобы усовершенствовать свое искусство ИИ
Создайте потрясающее искусство ИИ с сильной текстовой подсказкой!
·5 мин чтения·28 февраля
Christie C.
в
Более 50 подсказок Midjourney для создания фотореалистичных изображений (дополнительно)
Создавайте невероятно реалистичные изображения с правильными подсказками
·8 min read·Mar 24
Christie C.
in
40+Midjourney Prompts для создания выдающегося дизайна UI
Design Beautiful UI Like a Pro с AI
·Чтение 7 мин· 30 марта
Просмотреть все от Christie C.
Рекомендовано на Medium
Christie C.
в
Полное руководство для начинающих по Midjourney
Подписаться это пошаговое руководство, как стать выдающимся творцом искусственного интеллекта!
·Чтение 7 мин·Фев 27
Henrique Centieiro
in
The Ultimate Cheat Codes to MidJourney Prompting — Часть 1
90 043 Без сомнения, AI Text to Image Generators действительно ПОТРЯСАЮЩИЕ!
·8 мин чтения·19 янв. 8 историй·23 сохранения
Что есть ЧатGPT?
9 историй·26 сохранений
Список для чтения вне офиса компании
8 историй·3 сохранения
The PyCoach
в
Вы неправильно используете Midjourney! Вот как создавать изображения лучше, чем у 99 % пользователей Midjourney.
·7 минут чтения·12 апреля
Henrique Centieiro
in
The Ultimate Cheat Codes to MidJourney Prompting — Часть 2
А вот и вторая часть «Последних чит-кодов для подсказок середины путешествия» — «Я обещаю, что она будет еще более захватывающей, чем первая часть!
·8 min read·30 января
Christie C.
in
Топ-8 умопомрачительных инструментов искусственного интеллекта, которые помогут вам опередить 99% людей
Откройте для себя невероятный потенциал инструментов искусственного интеллекта для революционных изменений ваше воображение!
·7 минут чтения·23 января
Иван Кампос
в
Создание ИИ-искусства с помощью Midjourney: выводы из создания более 50 000 изображений
Задумывались ли вы когда-нибудь о потенциале ИИ-искусства и о том, как создавать потрясающие изображения с помощью генеративных моделей? Что ж, потратив…
·8 мин чтения·23 января
Просмотреть дополнительные рекомендации
Статус
Карьера
Преобразование текста в речь
Как объединить или объединить фотографии рядом или в сетке на Mac 9000 1
Последнее обновление: 25 апреля 2022 г.
При редактировании фотографий такие задачи, как объединение и слияние изображений, обычно выполняются с помощью Photoshop или другого программного обеспечения. Но если вы хотите сделать то же самое на Mac, использование того, что есть в вашей системе по умолчанию, было утомительной задачей. Хотя мы можем использовать приложение Preview, но это слишком длительный процесс для установки изображений рядом друг с другом по горизонтали или вертикали.
Как правило, людям приходится выполнять весь процесс вручную с помощью приложения Preview, выбирая фотографии и открывая их в приложении Preview. Изменение размера изображений вручную, чтобы они соответствовали сетке, а затем настройка их по размеру экрана. Объединять фотографии рядом на Mac непросто, но уже довольно давно это делается именно так.
Хотя есть альтернативный способ сделать то же самое, вы можете комбинировать или объединять фотографии на Mac с помощью ярлыка в приложении «Просмотр». Давайте рассмотрим процесс шаг за шагом:
- Перейдите в Appstore и найдите приложение ярлыков .
- Нажмите « Получить ярлык » и установите его в своей системе.
- Кроме того, вы можете напрямую загрузить комбинированные ярлыки изображений в сафари и установить их оттуда.
- В нем установите ‘ объединить изображения ‘ ярлык.
Теперь у нас есть приложение и конкретный ярлык, который нам нужно установить в вашей системе. Мы можем использовать этот ярлык для вертикального объединения фотографий на Mac. Мы также можем комбинировать фотографии в Grid на Mac, используя этот конкретный ярлык. Итак, давайте пройдемся по процессу.
Настройки, необходимые для объединения фотографий рядом на Mac
- Откройте приложение ярлыков на Mac.
- Откройте ‘ Объедините изображения ‘ ярлык.
- Просмотрите функции, но пока не вносите никаких изменений.
- Перейти в боковое меню и открыть дополнительные настройки .
- Разрешить ярлыку получать фотографии непосредственно из Finder. Установите флажки для использования в качестве быстрого действия и поиска для более простого процесса .
- Теперь закройте приложение ярлыков, и вы сможете напрямую редактировать изображения . Из сохраненного места в Finder Mac.
Как объединить фотографии рядом друг с другом по горизонтали или вертикали
- После того, как все настройки установлены для объединения или объединения фотографий на Mac, вы можете выбрать изображения, которые хотите включить, из средства поиска .
- Щелкните правой кнопкой мыши выбранные изображения и перейдите к кнопке быстрых действий в меню. Там выберите ярлык « объединить изображения ».
- На экране откроется диалоговое окно, в котором вам нужно выбрать, объединять ли выбранные изображения в в хронологическом порядке или в обратном хронологическом порядке .
- После того, как вы выберете любой из вариантов, ярлык запросит размеры интервалов.
- Затем в меню есть три варианта на выбор:
- Объединить изображения по вертикали
- Объединить изображения по горизонтали
- Объединить изображения в виде сетки
- Выберите один из трех вариантов . Например, , если вы выбрали два изображения, вы можете объединить фотографии по вертикали на Mac. Это автоматически объединит и настроит ваши изображения, чтобы они соответствовали друг другу .
- С другой стороны, вы можете выбрать сетку, если вы выбрали более двух изображений, или сделать фото как коллаж.
- В результате у вас на экране появится объединенное изображение.
- Нажмите «Готово», чтобы применить изменения и увидеть свое изображение в приложении «Просмотр».
Как сделать фотоколлаж на Mac
Без каких-либо сторонних приложений или программного обеспечения используйте приложение быстрого доступа Apple и преобразуйте несколько фотографий в сетку с помощью этого приложения быстрого доступа.