Обработать фотографии: Фоторедактор онлайн. Обрезать фото. Рамки, эффекты и фильтры

Содержание

Обработка фотографий. Работа с цветом

Можно прочесть много уроков по Photoshop “возьми то и используй сюда” и не научиться обработке. Более того, как правило, люди из таких уроков не выносят ничего, кроме знания последовательности действий для создания определенного эффекта в фотошопе. Почему так происходит?

Все очень просто: чтобы научиться обработке, надо прежде всего понять, с какой целью делается обработка и какой результат вы хотите увидеть в итоге. И уже исходя из этого, выбирать, как именно вы будете обрабатывать фотографию.

В этой статье на примере нескольких фотографий я покажу, как определить задачу по обработке фотографии и максимально эффективно ее решить. 

Понимание работы с цветом

Несколько месяцев назад мне заказали обработку фотографий для фотоальбома по Краснодарскому краю.

В комментариях многие просили меня рассказать о том, как именно была сделана обработка фотографий. К сожалению, рассказать детально о работе с цветом, скорее всего, не получится. Дело в том, что, во-первых, у меня уже нет оригинальных файлов этих фотографий (а без них невозможно показать все стадии обработки), а во-вторых, некоторые элементы этой обработки довольно сложные в техническом плане, и описание их заняло бы очень много времени, да и в одну статью никак не уместилось бы.

Но зато эти фотографии будут отличным примером для понимания целей и задач обработки.

Итак, у нас есть задача – обработать фотографии для фотоальбома. А именно:

  • Сделать реалистичные, красивые цвета.
    Именно реалистичные и именно красивые. Никому не нужно “уникальное видение художника”. Поэтому забудем о ч/б, кросс-процессах и прочих интересных цветостилизациях. На наших фотографиях все должно быть как оно есть, но красиво.
  • Обработать фотографии “под формат”
    Каждая из этих фотографий будет занимать целую страницу фотоальбома. Что это значит? Очень просто – каждая из фотографий должна задержать на себе взгляд зрителя. Нам нужно обработать так, чтобы зритель, увидев фотографию, не перешел на следующую страницу. Мы должны создать у зрителя желание внимательно рассмотреть фотографию, приглядеться к деталям. И только потом перевернуть страницу и увидеть новую фотографию.
  • Соблюсти единую стилистику обработки
    Это очень важный момент. Все фотографии должны быть обработаны в одном стиле, чтобы после просмотра фотоальбома у зрителя осталось ощущение целостности всего альбома. Некоторые фотографии могут немного выбиваться из общего стиля (если это оправдано), это даже хорошо. Но это должны быть единичные работы.

Теперь, когда мы знаем нашу общую задачу, посмотрим, как можно ее выполнить для каждой фотографии.

“Подсолнухи”

Вы когда-нибудь видели поле подсолнухов с такого ракурса? Скорее всего, нет. Потому что, чтобы снять это поле, пришлось залезать на крышу грузовика и уже с крыши снимать. В ином случае у нас получится снять только зеленые и высокие стебли подсолнуха. Но именно такие вещи – великая иллюзия фотографии.

Зритель, смотря на фотографию, подумает: “Обязательно надо приехать туда, встать посреди поля и насладиться видом подсолнухов до горизонта”. Именно эти мысли нам и нужны. Как же вызвать такие мысли у зрителя?

Для этого нужно создать “сочность” картинки. А именно – поработать с цветом поля и неба.

Самая большая проблема с обработкой цвета поля – это сочетание зеленого с желтым. Очень важно сделать цвета такими, чтобы зеленый цвет не желтил, а желтый – не зеленил. Только тогда удастся передать “сочность” подсолнухов. Добиться этого довольно сложно, и процесс это трудоемкий. Если вкратце, то это можно делать несколькими путями, в том числе и через работу в каналах LAB. А проверять цвета лучше всего через CMYK – так проще всего узнать соотношение цветовых оттенков на конкретном участке картинки.

С небом дела обстоят несколько проще. Сначала нам нужна хорошая основа для неба. Для этого в RAW-конвертере сделаем второй вариант картинки с более темным небом, вырежем оттуда небо и вставим в нашу основную фотографию.

Осталось только получить вкусную голубизну цвета. Это можно сделать с помощью инструмента Selective Color в фотошоп, или выделить только область неба на картинке и воспользоваться инструментом Hue/Saturation.

“Груши”

Самое главное в обработке подобных фотографий – вовремя остановиться. Когда ты можешь сделать картинку яркой, сочной, насыщенной, всегда хочется сделать ее еще чуть ярче и еще чуток насыщеннее. Именно так и получаются ядовито-кислотные фотографии очень даже добрых и вкусных фруктов. Если говорить о конкретно этой фотографии, можно сделать ее еще более зеленой и “сочной”, нежели обработанный вариант. Это не превратит наши груши в плоды пост-ядерного мира. Но тогда мы потеряем одну важную вещь – ощущение лучей солнца на листьях и грушах. Прибавив зеленого, мы добавим сочности в листву, но зеленый цвет убьет оттенки желтого, который как раз и создает ощущение теплого солнца в кадре. Именно от таких деталей во многом зависит восприятие конечной картинки.

Кстати, о деталях. Видите светлый листик в композиционном центре кадра? С ним пришлось поработать отдельно. Дело в том, что при увеличении контрастности этот листик теряет свою фактуру и становится пересвеченным. С помощью History Brush это проблему можно отлично решить.

“Резной дедок”

Давайте внимательно посмотрим на оригинальный вариант этой фотографии и подумаем: а почему она нам кажется неинтересной? С композицией все в порядке, свет – объемный. Но почему кадр кажется скучным? Все дело в цвете. В этой фотографии нет цветового объема, из-за этого кадр кажется скучным и не цепляет взгляд. У нас же задача – сделать так, чтобы каждый кадр “держал” страницу фотоальбома. Значит, надо работать с цветом.

Подумаем, какая атмосфера у этого кадра, у этого резного дедка? Он определенно добрый персонаж. А еще лично мне кажется, что он как будто находится в своем мире. Задумчивый и загадочный, из своего мира он наблюдает за нашим. Попробуем передать это в обработке.

Чтобы получить возможность сделать цвета такими, какими вы их видите в конечной обработке, пришлось совмещать три варианта картинки – часть была взята из недосвеченного, часть из пересеченного и часть из нейтрального по экспозиции варианта.

Что было сделано?

  • Прежде всего, необходимо уравновесить всю картинку по яркости. На заднем плане не должно быть пересветов – в данном случае это отвлекло бы наше внимание от главного плана.
  • Также на заднем плане должны быть “свои” цвета. То есть, цвета главного и заднего планов не должны совпадать. Этим приемом мы выделим задумчивого дедка в свой собственный мирок. Он как будто сидит в своих мыслях, вне этого мира.
  • Теперь займемся главным планом. Прежде всего подумаем, какой настрой у фотографии? Добрый и светлый. А значит, и цвета должны быть теплыми. Поэтому раскрасим верхнюю часть дедка теплыми цветами. И обязательно сделаем теплые цвета на стене за ним – ведь свет не может просто оборваться на нашем дедке? Он должен куда-то продолжать падать, а именно – на стену дома.
  • Пришла очередь заняться тенями. В них мы добавим фиолетово-синие оттенки. Это нужно, чтобы, во-первых, создать цветовой объем в кадре, а во-вторых, подчеркнуть задумчивый и загадочный образ нашего дедка.

“Во ржи”

Обработка этой фотографии как раз и есть то небольшое отступление от общего стиля, которое допустимо. Дело в том, что если бы нам нужна была классическая “золотая рожь”, ее надо было бы обрабатывать из другой фотографии. Эта фотография снята так, что “золотая” картинка из нее не получится. Зато можно сделать интересный кадр, который будет стопорить взгляд зрителя.

В данном случае мы воспользуемся самым “рабочим” приемом привлечения внимания к фотографии – контрастность картинки. Именно контрастность может разбить единую массу ржи на картинке и придать драматизма кадру. Но если мы увеличим только контраст, картинка получится чрезмерно жесткой и потеряет переходы цветов. Чтобы этого избежать, в RAW конвертере поработаем с Shadow/Highlights – света, вытянутые из теневых областей, добавят объема в кадре.

Работа с цветом этой картинки – отдельный разговор, скажу лишь, что в ней практически нет белого цвета. Весь белый цвет, который вы видите, имеет небольшой цветовой оттенок. Это сделано для того, чтобы, во-первых, добавить объема и драматизма кадру, а во-вторых, при печати в полиграфии белый цвет мог бы напечататься (в нашем случае) неадекватно. Именно поэтому ему был придан цветовой оттенок.

Как вы понимаете, это лишь общие моменты обработки. Существует масса тонкостей и нюансов в техническом процессе обработки и работы с цветом. Но в этой статье мне хотелось рассказать вам именно о том, как надо анализировать кадр и ставить себе задачи по его обработке. А, исходя из этого, уже подбирать инструменты для ее выполнения.

Если вам интересны технические моменты обработки, пишите в комментариях, что именно вам интересно, и в одной из следующих статей я постараюсь об этом рассказать.

Источник: fototips.ru

Лайфхак: Как за 2 минуты обработать фотографию для инстаграма

Я не фотограф ни разу. Большинство моих фотографий снято «на тапок». Поэтому меня волновал вопрос: как бы мне так быстро и без лишних движений обрабатывать фотографии для инстаграма. И чтобы они при этом смотрелись «вкусно». Вытащить максимум из имеющегося, короче говоря.

После долгих проб и ошибок, я нашла идеальное приложение и идеальные настройки в нем, чтобы получать очень хороший результат.

Внимание! Примеры и иллюстрации ниже — это, как говорится, на мой вкус. Вы можете обрабатывать в другом стиле. Важно помнить лишь об основных параметрах. Читайте о них дальше!

Мои примеры До/После:

На фотовыставку не тянет, но такой модный сейчас «хипстерский налет» получился.

Плюс, так как все фото обработаны в одном ключе — вся лента в Инстаграм смотрится очень опрятно.

Шаг 1. Скачать и установить приложение VSCO

Шаг 2. Перейти в Магазин и загрузить бесплатные фильтры HB и A (или купить дополнительные ;))

Шаг 3. Загрузить фотографию в галерею VSCO

Шаг 4. Выбрать фотографию и перейти в панель обработки

Шаг 5. Выбрать и применить фильтр (в примере, HB1) +

Нажать еще раз на фильтр и отрегулировать его интенсивность

 

Шаг 6. Перейти в раздел дополнительных настроек

Шаг 7. Отрегулировать настройки по желанию

Я чаще всего пользуюсь настройками: Экспозиция, Контраст, Резкость, Насыщенность, Температура и Обесцветить.

Выбираю каждый и, в зависимости от фотографии, добавляю или убавляю 1-2 пункта.

Если смотреть эти фотографии по-порядку, разницу можно и не заметить. Но посмотрите на первую и последнюю 😉

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эти же настройки, кстати есть и в самом Инстаграм. Но мне удобнее сделать все настройки сразу в VSCO. Фильтры этого приложения мне нравятся больше стандартных фильтров Инстаграма.

Итог:

  • Используйте один и тот же фильтр на всех фото. Так они будут выглядеть опрятнее и «в одном стиле». Причем интенсивность фильтра может быть разной.
  • Вне зависимости от фильтра и от того: пользуетесь вы приложениями или обрабатываете фотографии сразу в Инстаграм, всегда подправляйте: Экспозицию, Резкость, Насыщенность. При необходимости, Контраст и Температуру.
  • Интенсивность обработки и сколько делений на каждом инструменте использовать — зависит от конкретной фотографии.

Бонусный совет:

В VSCO и в самом Инстаграм есть настройки Оттенок светлого и Оттенок теней. Вы можете наложить определенный цвет на темные или светлые (или и те и те) части фотографии. И получить вот такой эффект:

 

Дополнительно:
Удобно установить приложение Dropbox на телефон и компьютер. Тогда фотографии будет проще перекидывать между девайсами. Особенно в случае, когда вы обрабатываете не свою фотографию, а картинку из Интернета или, когда получившуюся фотографию нужно быстро перекинуть на компьютер для отложенной публикации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еще одно полезное приложение: Airbrush

Помогает отбелить фотографии, которые слишком «желтят».

 

А здесь специально для примера «отбелила» только левую сторону.

 

 

 

 

 

Вот и все секретные секреты 😉
Поделитесь с друзьями, если было полезно!

Как обработать фотографию кроссовок с помощью телефона?

Следующая вкладка Temperature (Температура) фотографию можно сделать холоднее или теплее, мы уводим фото в холодный тон, чтобы сделать цвета менее желтыми, чем на оригинальном фото.

Следующая вкладка Tint отвечает за фиолетовый и зеленый цвета на фотографии, мы оставляем этот пункт без изменений. После примененный настроек уже заметно, как преображается фотография.

Следующий пункт Vignette (Виньетирование) , отвечает за затемнение углов фотографии и помогает лучше сфокусировать внимание на объекте фотографии, в нашем случае это кроссовки.

Обработка фото — обработка фото бесплатно, обработка фото уроки – ФотоКто

Новозеландские художники Джон Уолтерс (John Walters) и Питер Бостдате (Peter Baustdaeter) трудятся в компании Naughty Dog, разрабатывающей компьютерные видеоигры. По случаю выхода игры «Последние из нас» (или «Одни из нас» / The Last Of Us), действия которой разворачиваются в постапокалиптическом мире, художники решили представить всемирно известные достопримечательности в заброшенном и полуразрушенном виде. Результат этой фото обработки вы можете увидеть ниже:

1. Деловой центр «Четыре башни» (Куатро-Торрес), Мадрид, Испания

Обработка фото

Обработка фото

2. Альберт-Док, Ливерпуль

Обработка фото

Обработка фото

3. Амстердам, Нидерланды

Обработка фото

Обработка фото

4. Ангел Севера, Гейтсхед, Англия

Обработка фото

Обработка фото

5. Лифт Санта Жушта, Лиссабон, Португалия

Обработка фото

Обработка фото

6. Город-крепость Авила, Испания

Обработка фото

Обработка фото

7. Варшавский барбакан, Варшава, Польша

Обработка фото

Обработка фото

8. Электростанция Баттерси, Лондон

Обработка фото

Обработка фото

9. Берлинский кафедральный собор (Berliner Dom), Берлин

Обработка фото

Обработка фото

10. Версальский дворец, Франция

Обработка фото

Обработка фото

11. Замок Сант-Анджело (Святого Ангела), Рим

Обработка фото

Обработка фото

12. Мост Клайд-Арк через реку Клайд в Глазго

Обработка фото

Обработка фото

13. Колизей, Рим

Обработка фото

Обработка фото

14. Лыжный трамплин Хольменколлен (Holmenkollbakken), Осло, Норвегия

Обработка фото

Обработка фото

15. Брайтонский пирс, Англия

Обработка фото

Обработка фото

16. Кремль, Москва, Россия

Обработка фото

Обработка фото

17. Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам-де-Пари), Париж, Франция

Обработка фото

Обработка фото

18. Сиднейский оперный театр, Австралия

Обработка фото

Обработка фото

19. Букингемский дворец, Лондон, Великобритания

Обработка фото

Обработка фото

20. Королевский дворец Амалиенборг, Копенгаген, Дания

Обработка фото

Обработка фото

21. Королевский дворец в Стокгольме, Швеция

Обработка фото

Обработка фото

22. Мост 25 апреля Лиссабон, Португалия

обработка фото бесплатно

обработка фото бесплатно

23. Подвесной мост Клифтон, Англия

обработка фото бесплатно

обработка фото бесплатно

24. Башня Осколок (The Shard), Лондон, Англия

обработка фото уроки

обработка фото уроки

25. Эйфелева башня, Париж, Франция

обработка фото уроки

Похожие статьи:

 

Обзор Picture Combine — утилиты для пакетной обработки фотографий

Каждому фотографу знакома ситуация, когда надо обработать серию фотографий в однотипном режиме. Потребности в такой обработке могут быть разные. Кому-то подредактировать фотографии после однотипной ошибки, кому-то заготовить галерею для сайта, кому-то подготовить серию фотографий для распечатки. Вручную, конечно, все получится гораздо лучше, но когда речь идет о десятках, а возможно, и сотнях фотографий, то пакетная обработка явно предпочтительнее. Сделать это можно с помощью специализированной программы Picture Combine от компании AMS Software.

Picture Combine — это специализированный графический редактор для пакетной обработки фотографий. Данная программа не обладает расширенными возможностями профессиональных графических редакторов, но эта программа и не рассчитана на профессионалов. Она — для тех, кто хочет быстро, просто и качественно выполнить пакетную обработку фотографий.

Интерфейс программы

Кроме традиционных панелей меню и панели инструментов в окне программы есть панель исходного файла, панель нового изображения и панель управления, с помощью которой и формируется пошаговое выполнение пакетной обработки.

Пошаговый алгоритм выполнения операций позволяет освоить работу человеку с любым уровнем подготовки. Все начинается с загрузки фотографий. При загрузке не происходит создания новых копий фотографий, фактически программа работает только с адресами фотографий, а новые файлы создаются только на конечном этапе работы — пакетной обработке фотографий. Вам нужно только указать программе папку (или конкретные файлы), фотографии из которой подлежат обработке. Программа загрузит их, и превью фотографий появятся в специальной панели закладки «Изображение». Фотографии будут загружены в том формате, в котором они хранятся. Если они в исходной папке не повернуты (вертикальный кадр хранится в альбомном формате), то так же фото будет и выглядеть в Picture Combine. Несмотря на то что функция поворота есть в арсенале программы, пользоваться ей не желательно, так как происходит записывание операции поворота в качестве этапа обработки. Лучше повернуть фото либо до, либо после пакетной обработки.

Первый шаг

Вторым шагом происходит собственно задание алгоритма обработки. Для этого вам надо выбрать любое фото из загруженных и произвести его обработку. Так как параметры применения инструментов цветокоррекции будут едиными, нужно быть довольно осторожным в их выборе и применении. Лучше грузить за один прием фотографии, примерно однотипные по параметрам съемки, в этом случае результат пакетной обработки будет более прогнозируемым. И в обязательном порядке нужно избегать ситуации, когда в одном проекте будут «передержанные» фото и «недодержанные». В этом случае пакетная обработка таких снимков может только испортить какие-то из них.

Подобрав подходящий алгоритм обработки фотографии на одной из них, необходимо посмотреть, как этот же алгоритм будет работать на других фотографиях. Проверить это очень просто: выберите в общем списке любую фотографию, сделайте ее активной и вызовите контекстное меню, в котором выберите «Обработать». Фотография обработается в заданном ранее алгоритме, и вы сможете оценить результат. Рекомендуем повторить это действие для нескольких фотографий, чтобы можно было понять правильность подбора параметров для пакетной обработки.

Созданный алгоритм обработки

Алгоритм обработки можно просмотреть во второй закладке: «Действия». Здесь же можно сохранить удачный алгоритм или загрузить один из предыдущих.

Настройка вывода

Осталось только осуществить третий шаг: задать параметры для вывода. Это делается в третьей закладке: «Вывод». Здесь задаются конечная папка, формат вывода, имя для новых файлов. После этого остается только нажать на кнопку «Начать обработку» и немного подождать. Все, вы имеете готовую галерею.

Каталог эффектов

Программа имеет достаточно богатый арсенал средств обработки фотографий. Надо заметить, что инструментарий программы аналогичен другим программам от компании AMS Software.

Доступны несложные инструменты цветокоррекции:

  • яркость и контраст;
  • цветовой баланс;
  • оттенок и насыщенность;
  • инструменты обрезки и масштабирования;
  • различные эффекты для обработки;
  • добавление текста;
  • рамки и тени.

Отдельно надо сказать о программе Photo Click. Эта программа тоже имеет функцию пакетной обработки, но там применяется совсем иной подход. Различие заключается в том, что Photo Click встраивается в оболочку Windows, при этом любое действие вызывается при помощи контекстного меню файла. Кроме того, Photo Click поддерживает большое число форматов файлов, в том числе PSD. В целом Picture Combine больше подойдет пользователям, которые ориентированы на пакетное добавление эффектов, оформление и так далее, а Photo Click рассчитан в первую очередь на конвертацию, обрезку и изменение размеров изображений.

Резюме

Picture Combine — удобная программа для непрофессионального пользователя, нуждающегося в пакетной обработке фотографий. С ее помощью можно легко и быстро подготовить фотографии для каталога продукции, портфолио, галерей для сайта. Программа обладает достаточным инструментарием для обработки фотографий.

Как быстро обработать большое количество фотографий.

Долгожданные отпуск закончился, впечатления и эмоции от увиденного переполняют. Сотни, а то и тысячи фотографий отснято, которые хочется, как можно быстрее, показать друзьям.

Тем, кого не особо заботит качество фотографий, кто не размещает их в интернет или не ведет свой блог – проще.  Скопировал с карточки файлы, выкинул плохие – все готово, можно показывать.

В данном посте я хочу поделится своими методами пакетной обработке изображений, к которым я пришел за долгое время работы с фотографиями.

Сразу внесу ясность.
Я не претендую на уникальность данной обработки фотографий и, думаю, многие делают также. Данный метод не считаю самым лучшим или самым быстрым. Просто мне так удобно и для себя считаю это оптимальным. Знаю точно, что это значительно быстрее, чем открывать файлы по отдельности и редактировать индивидуально.

Мои шаги обработки: 

  1. Импорт изображений.
  2. Отбор лучших кадров.
  3. Регулирование баланса белого и экспозиции.
  4. Кадрирование, исправление горизонта.
  5. Устранение неровности освещения.
  6. Добавление резкости для фотографий, размещаемых в интернете.
  7. Экспортирование в TIFF- формат для архивного хранения.

Свои фотографии я классифицирую следующим образом:

  • Фотографии для себя (сюда входят изображения личного характера, которые я не выкладываю на сайт или в блог, семейные фото, кофейные посиделки т.д.)
  • Фотографии, которые я выкладываю в блог, продаю или печатаю под заказ.
Я стараюсь очень тщательно подходить к отбору фотографий и постобработке. Программное обеспечение, которое я использую это — Adobe LightRoom и Adobe Photoshop.

Теперь детально.

1. Импортирование всех фотографий в RAW-формате в LightRoom. Перед импортом файлов, я создаю название под-коллекции. Если у вас много фотографий рекомендую в начале года создавать папку с текущим годом, а в ней создавать под-коллекции, что бы проще было искать в будущем.

2. Удаление всего лишнего. Как заметил sergeydolya, хороший фотограф не тот, кто много снимает, а тот, кто много удаляет. Под нож попадает все, что можно удалить. Из нескольких одинаковых сюжетов, я отбираю самый лучший, с точки зрения композиции и света. Нерезкие кадры сразу удаляются, никто не увидеть потрясающего сюжета, кроме вас, в таком кадре, если он не сделан специально! Удаляю, неинтересные кадры или бессюжетные, которые на момент съемки казались хорошими. 

3. Классификация фотографий. Фотографии для себя и фотографии, которые я выкладываю в блог, продаю или печатаю под заказ. В LightRoom я сразу выделяю их разными цветами, что бы было проще с ними дальнейшем работать.

4. Использование preset-ов. Для большинства фотографий я использую следующие параметры:
Clarity +50 (Добавление четкости)
Vibrance +25 (Усиление второстепенных цветов)
Sharpening  (Увеличение резкости)
Amount 40; Radius 0,8; Detail 50; Masking 0
Noise Reduction (Увеличение шумоподавления)
Luminance 65


Эти параметры я сохраняю в preset.

Применяю данный preset для одного файл, выделяю все остальные файлы и нажимаю «Синхронизировать». Теперь все фалы имеют изменения по этим параметрам. Если условия съемки некоторых кадров отличаются от общей массы фотографий, я их редактирую индивидуально.

5. Кадрирование, исправление горизонта. Если на фотографии немного завален горизонт или требуются кадрирование, я это делаю на данном этапе.

6. Очень часто, кадр неравномерно освещен из-за особенностей освещения в данный момент. В LightRoom есть очень удобный инструмент, для исправления этого явления. 

 

Если вы не размещаете свои фотографии в сети, на данном этапе можно экспортировать все свои фотографии в JPG -формат для архивного хранения или дальнейшей печати.

Если вы добавляете фотографии на сайт или куда-либо в сети и хотите сделать их резкими, рекомендую их экспортировать в JPG-формат, с разрешением 900х600 пикселей.  Этого разрешения вполне хватит для просмотра в интернете с хорошим качеством.

Для повышения резкости я использую Adobe Photoshop c установленным Action от pavel_kosenko.  Почитать, как он работает и скачать его можно от сюда.

Для быстрого экспорта фотографий из LightRoom, я сохранил несколько preset-ов:

  • Размер 900х600, JPG-формат с авторской подписью.
  • Максимальный размер,  TIFF-формат, для архивного хранения.

Все! Моя обработка фотографий закончена. TIFF-файлы я записываю на DVD болванку, подписываю ее и кладу в папку с архивом фотографий. JPG-файлы я заливаю на photobucket.com и от туда использую для размещения на сайте или в своем блоге.

Буду рад, если вы поделитесь своими методами и рекомендациями быстрой обработки большого количества фотографий. 

Спасибо, что прочитали мой пост.


Безличный опыт: появился способ обходить распознавание лиц | Статьи

Появились программы для обработки фотографий, которые позволяют сделать людей на снимке неузнаваемыми для системы распознавания лиц в интернете. При этом на изображении не видно изменений внешности человека. Обработка фотографий сводится к добавлению на фото комбинации пикселей, которые воспринимаются алгоритмами глубинного машинного обучения как характерные шаблоны и приводят к искажению признаков, применяемых для классификации. Подобные изменения чрезвычайно трудно обнаружить и удалить. Опрошенные «Известиями» эксперты считают, что эти программы пока несовершенны и не окажут никакого влияния на распознание лиц госорганами. А вот сбор данных частными структурами может быть пресечен.

Новые шаблоны

В даркнете, а затем и в общедоступной Сети появились программы, которые позволяют защитить фотографию от системы распознавания лиц в интернете. Один из таких сервисов называется Fawkes, он есть в открытом доступе. Разработчики дислоцируются в лаборатории SAND Чикагского университета.

— С некоторого времени такие программы стали появляться для всеобщего пользования, то есть ими может воспользоваться каждый, — отметил в беседе с «Известиями» независимый исследователь даркнета Олег Бахтадзе-Карнаухов. — Речь идет не о том, чтобы испортить уже существующую фотографию, а о том, чтобы загружать их уже с изменениями. Кроме Fawkes, есть еще алгоритм EqualAIs, который разработали сотрудники Гарварда. Концептуально их продукт работает идентично. Их код также находится в открытом доступе.

По словам Олега Бахтадзе-Карнаухова, созданием подобных алгоритмов занимается также коллектив с факультета прикладных наук и инженерии Университета Торонто.

Обработка фотографий сводится к добавлению в изображение комбинации пикселей, которые воспринимаются алгоритмами глубинного машинного обучения как характерные для изображаемого объекта шаблоны. В результате происходит искажение признаков, применяемых для классификации. Эти изменения не выделяются из общего набора и их чрезвычайно трудно обнаружить и удалить.

Как пишут на странице лаборатории разработчики Fawkes, «программа берет личные изображения и вносит крошечные изменения на уровне пикселей, невидимые человеческому глазу, в процессе, который мы называем маскировкой изображения. Затем вы можете использовать эти «замаскированные» фотографии как обычно: делиться ими в социальных сетях, отправлять друзьям, распечатывать их или отображать на цифровых устройствах, как любую другую фотографию. Однако если кто-то попытается использовать эти фотографии для построения модели распознавания лиц, «замаскированные» изображения «научат» модель сильно искаженной версии того, что делает вас похожими на вас».

Проверка показала

Fawkes «на 100% эффективен против современных моделей распознавания лиц (Microsoft Azure Face API, Amazon Rekognition и Face ++», указали разработчики в своей научной статье.

Алгоритм Fawkes проверяли и в Центре технологий искусственного интеллекта национального исследовательского центра «Институт им. Н.Е. Жуковского», выяснили «Известия». Он не сработал ни разу, рассказал доктор физико-математических наук, профессор РАН, начальник подразделения ФГУП «ГосНИИАС» Юрий Вильзитер.

— Мы пробовали этот алгоритм на нашей системе распознавания лиц (речь идет о Biometric Access Control (BAC), распространяется дочерней компанией ЦТИИ. — «Известия») и на официальном демо NtechLab у них на сайте. Обработанные Fawkes изображения распознавались точно так же, как и не обработанные, — отметил Юрий Вильзитер.

Авторы разработки озабочены тем, что сегодня кто угодно может запустить бота для сбора снимков в интернете и скачать с разных сайтов фотографии пользователей без их ведома. Это создает угрозу тайне частной жизни, заметил Юрий Вильзитер. Программа Fawkes и ей подобные — один из вариантов «отравления данных» при обучении или в более широком смысле «атак» на распознающие нейронные сети, указал эксперт.

По словам Юрия Вильзитера, алгоритм неприменим к фото, которые используются, например, для камер с распознаванием лиц, которые установлены в Москве на подъездах. Ведь базы изображений для распознавания берут не из интернета, а из легальных баз — паспортных и других.

Будущее за фейками

Хотя сейчас алгоритмы несовершенны, в дальнейшем они будут развиваться и совершенствоваться, уверен Юрий Вильзитер. С ним согласен эксперт по кибербезопасности в «Лаборатории Касперского» Дмитрий Галов. По его мнению, алгоритмы типа Fawkes уже включились в предсказуемую гонку, которая в результате приведет к усовершенствованию как систем искажения фото, так и систем их поиска.

— Между исследователями, которые создают алгоритмы deepfake, и теми, кто анализирует способы их обнаружения, идет своего рода гонка. Когда обнаруживается несовершенство deepfake, на его основе создают способ обнаружения, но следующее поколение алгоритмов уже исправляет эти недостатки. Например, в 2018 году исследователи обнаружили, что deepfake-видео можно определять по тому, что люди в них очень редко моргают. В современных deepfake-видео «проблем» с морганием уже может не наблюдаться, — пояснил Дмитрий Галов.

Он подчеркнул, что сами по себе технологии deepfake не несут вреда: важно, с какой целью их используют.

Новые факторы процесса окрашивания фотографий в зависимости от того, как кожа реагирует на свет

Пленка столетней давности не ограничивалась только захватом деталей в черно-белом цвете; они могли захватывать только ограниченную полосу цветового спектра, в результате чего изображения известных людей не соответствовали тому, как они на самом деле выглядели. Таким образом, новый подход к раскрашиванию с использованием ИИ, наконец, учитывает это, в результате чего получаются жутко реалистичные фотографии, которые выглядят так, как будто они были сняты современной камерой.

Мы все видели старые черно-белые фотографии Авраама Линкольна, грязные, шумные и с небольшой глубиной резкости, которая позволяет сфокусировать только часть его портрета. Низкое качество изображения является результатом ограниченных возможностей фотоаппаратов и объективов в то время, но возникла еще одна проблема, из-за которой Линкольн выглядел более морщинистым, а кожа, казалось, отчаянно нуждалась в увлажняющем креме.

До 1907 года большинство черно-белых пленок были ортохроматическими, что означало, что они были чувствительны ко всему видимому свету, кроме той части цветового спектра, где присутствуют теплые тона, такие как красный.Когда свет попадает на кожу человека, часть его отражается, но часть также проникает через поверхность и освещает кожу изнутри, делая естественные черты, такие как морщины, менее заметными. Это эффект, известный как подповерхностное рассеяние, и много лет назад, наконец, понимание этого эффекта помогло произвести революцию в компьютерной графике и сделать виртуальные объекты более реалистичными, но, хотя он и виден человеческому глазу, эффекты подповерхностного рассеяния не улавливаются. ортохроматическая пленка.

В результате Линкольн всегда выглядел особенно старым на черно-белых фотографиях, а традиционные методы раскрашивания не учитывают то, что на самом деле происходило со старыми пленками.Изображения уменьшаются, улучшаются, резкость и цвет применяется естественным образом, но цветные фотографии не воспроизводят естественные эффекты смягчения света на коже, которые старые черно-белые камеры просто не могли уловить.

Всего за несколько коротких лет обработка изображений на базе искусственного интеллекта прошла долгий путь, и новая техника раскрашивания под названием Time-Travel Rephotography дает впечатляющие результаты не только за счет добавления цвета, но и за счет ссылки на фотографии, снятые современными цифровыми камерами, на внести коррективы в внешний вид кожи человека.Новый метод (подробно описанный в недавно опубликованной статье) был разработан группой исследователей из Вашингтонского университета, Калифорнийского университета в Беркли и Google Research, и он начинается с использования ИИ, обученного базе данных современных цифровых портретов, для создания фотография брата или сестры, которая имеет многие характеристики раскрашиваемого исходного черно-белого объекта, но с другой идентичностью.

G / O Media может получить комиссию

Процесс повторной фотосъемки путешествия во времени также может определить, как ограничения старинной камеры ухудшили результирующее черно-белое изображение (включая проблемы с резкостью, контрастом и экспозицией) и затем исправьте эти проблемы, когда к исходному черно-белому портрету применяется цветной стиль сгенерированной современной фотографии-брата.В результате получилась новая фотография без изъянов, которая выглядит так, как будто она была сделана современной зеркалкой и высококачественным портретным объективом, несмотря на то, что объект скончался столетие назад.

Результаты новой техники раскрашивания часто кажутся невероятно реалистичными, и она помогает очеловечить людей, которые за десятилетия превратились в мифических персонажей. Но в то же время важно помнить, что раскрашивание и модернизация изображений — это процесс, который вносит незначительные изменения и модификации в оригиналы, такие как недостатки, возникающие при фотокопировании документа, и со временем, когда эти измененные изображения попадают в небытие. Интернета и дальнейшей обработки (даже сжатие изображения часто отрицательно влияет на изображение) эти тонкие изменения будут складываться, и через 10 лет изображения Линкольна, циркулирующие, могут совсем не походить на морщинистый черно-белый портрет, с которого мы начали.

Поскольку обработка изображений AI стремительно развивается год за годом, потребность в способе аутентификации изображений или правильной маркировки изображений, которые были отредактированы или улучшены, становится крайне необходимой. Это одна из причин, по которой Adobe и другие компании разработали инициативу Content Authenticity Initiative, способ встраивать фотографии с записью того, кем и как они могли манипулировать с течением времени, в то время как другие указали на Blockchain как на еще один подход к отслеживанию подлинность изображения.

Перефотография путешествия во времени не обязательно плохая вещь: сделать исторические личности, жившие до того, как появились кинофильмы, телевидение и звукозаписи, более реальными для последующих поколений, — это отличное использование этой технологии, а такие инструменты, как DeepNostalgia от MyHeritage, имеют возможность потенциал помочь людям преодолеть горе или другие необработанные эмоции, связанные с потерей любимого человека. Но подобные инструменты становятся проблемой, когда художников обвиняют в добавлении улыбок при раскрашивании фотографий жертв пыток в тюрьмах режима красных кхмеров в Камбодже, потенциально сводя к минимуму серьезность этих событий для будущих поколений, которые могут не осознавать, что смотрят на них. изображения, которые были отредактированы не только для добавления цвета.

Фотография и статьи о гражданской войне

Сэм Кули, фотограф (Библиотека Конгресса)

Хотя существуют фотографии более ранних конфликтов, Гражданская война в США считается первым крупным конфликтом, который был широко сфотографирован. Не только бесстрашные фотографы выходили на поля сражений, но и эти самые изображения затем широко выставлялись и продавались во все больших количествах по всей стране.

Фотографы, такие как Мэтью Брэди, Александр Гарднер и Тимоти О’Салливан, нашли восторженную публику своими изображениями, поскольку интересы Америки были подогнаны шокирующе реалистичной средой.Впервые в истории жители тыла могли увидеть настоящую бойню на далеких полях сражений. Фотографии Гражданской войны лишили большую часть романтики войны викторианской эпохи.

Фотография во время Гражданской войны, особенно для тех, кто выходил на поля сражений со своими фотоаппаратами, была трудным и трудоемким процессом. Фотографам приходилось возить все свое тяжелое оборудование, включая фотолабораторию, на фургоне. Они также должны были быть готовы обрабатывать громоздкие светочувствительные изображения в тесных вагонах.

Сегодня снимки делаются и хранятся в цифровом виде, но в 1861 году новейшей технологией стала фотография с мокрой пластины — процесс, при котором изображение фиксируется на кусках листового стекла с химическим покрытием. Это был сложный процесс, выполненный исключительно профессионалами в области фотографии.

Фотоаппараты во время Гражданской войны были громоздкими и трудно маневренными. Все химические вещества, используемые в процессе, приходилось смешивать вручную, включая смесь под названием коллодий. Коллодий состоит из нескольких типов опасных химических веществ, включая этиловый эфир и уксусную или серную кислоту.

Фотограф начал процесс фотографирования с установки и фокусировки камеры. Затем он смешал коллодий для подготовки к процессу мокрой тарелки.

Разработка демонстрации стеклянных изображений с Центром фотографии гражданской войны. Гарри Адельман

Фотографический процесс с мокрой пластины:

— Во-первых, пластинку покрыли коллодием, чтобы сделать его чувствительным к свету.

— Затем в темной комнате пластину погружали в нитрат серебра, помещали в светонепроницаемую емкость и вставляли в камеру.

— Затем колпачок с камеры снимали на две-три секунды, выставляли на свет и отпечатывали изображение на пластине.

— Заменив колпачок, фотограф немедленно отнес пластину, все еще находящуюся в светонепроницаемом контейнере, в свою темную комнату, где проявил ее в растворе пирогалловой кислоты.

— После мытья и сушки пластины водой фотограф покрыл ее лаком для защиты поверхности.

— В ходе этого процесса был получен негативный лист из зеркального стекла. После изготовления зеркального негатива изображение можно было распечатать на бумаге и закрепить.

Stereo View, Петербург, Вирджиния. Библиотека Конгресса

В то время как фотография 1860-х годов могла бы показаться примитивной по современным технологическим стандартам, многие из известных фотографов времен Гражданской войны того времени создавали сложные трехмерные изображения или «стереоизображения».«Эти стереоизображения оказались чрезвычайно популярными среди американцев и высокоэффективным средством отображения реалистичных изображений.

Для создания стереофонического изображения использовалась камера с двумя объективами для захвата одного и того же изображения с двух отдельных линз, почти так же, как два человеческих глаза фиксируют одно и то же изображение под немного разными углами на голове. Изображения были проявлены с использованием того же процесса мокрой пластины, но при стереоскопической фотографии были получены два одинаковых изображения на одной пластине.

После обработки фотограф помещал два стереоизображения на карту просмотра — стереограф или карту стереовидения. Эти карточки стереовизуального изображения затем можно было легко вставить в широко доступные средства просмотра, создавая трехмерное изображение.

Благодаря этим достижениям в области фотографических технологий Гражданская война стала поистине переломным моментом в истории фотографии. Знаменитые фотографии Гражданской войны в США не только напрямую повлияют на восприятие войны из тыла, но и вдохновят будущих боевых фотографов, которые возьмут свои камеры в окопы Фландрии, черные пески Иводзимы, дымящиеся джунгли Вьетнама и пустыни Афганистана.

Stereo View, Петербург, Вирджиния.

Фотографические процессы Серии видео и глоссарий

Коллекция фотографий музея Джорджа Истмана — одна из лучших и наиболее полных в мире. Узнайте больше об основных типах фотографических процессов, от ранних дагерротипов до цифровых отпечатков.

Перед фотографией

От древнего открытия камеры-обскуры до механических устройств 18-го века, используемых для создания силуэтов, таких как физиономия, эта первая глава исследует изобретения и изобретателей, которые предшествовали фотографии.Он воссоздает эксперименты Иоганна Шульце, который доказал светочувствительность некоторых солей серебра, и ранние попытки Томаса Веджвуда создавать фотографические изображения. Эти первые пионеры внесли свой вклад в открытие фотографии в 1839 году.

Дагерротип

Дагерротипы — это четко очерченные, высокоотражающие, единственные в своем роде фотографии на медных пластинах с серебряным покрытием, обычно упакованные за стеклом и хранящиеся в защитных футлярах. Первый коммерчески успешный фотографический процесс, дагерротип был популярен в 1840-х и в 1850-х годах, особенно в портретной фотографии.В первую очередь они были заменены менее дорогими амбротипами и тинтипами, а также улучшенными негативно-позитивными методами коллодиевых негативов на стекле и отпечатков из серебра с белком.

Процессы Талбота: фотогеничный рисунок, печать на соленой бумаге и калотипический негатив

Калотипический негатив был первым, кто полагался на химическое проявление скрытого изображения на светочувствительной бумаге, которое было экспонировано в камере. Этот процесс был запатентован в Англии в 1841 году Уильямом Генри Фоксом Талботом и явился развитием первых бумажных негативов Талбота, называемых фотогеничными рисунками, которые создавались исключительно за счет воздействия света на светочувствительную бумагу.Процесс химического проявления означал, что для калотипических негативов требовалось гораздо меньше времени выдержки, чем для фотогеничных рисунков. Один негативный калотип можно было использовать для изготовления множества отпечатков (в то время отпечатков на соленой бумаге), и этот негативно-позитивный процесс был прямым предшественником современной фотопечати. Калотипические негативы были популярны в 1840-х годах для архитектурной и обзорной фотографии, хотя в середине 1850-х годов они были в значительной степени заменены негативами из коллодионона.

Цианотипия

Сэр Джон Гершель изобрел цианотип в 1842 году.Процесс зависит от фотохимического восстановления солей трехвалентного железа до солей двухвалентного железа, что приводит к образованию берлинской синей, пигмента на основе железа. Этот процесс время от времени использовался на протяжении всего XIX века и чаще в двадцатом веке для воспроизведения архитектурных планов и технических чертежей, называемых «чертежами».

Процесс коллодия

Введенный в 1851 году Фредериком Скоттом Арчером, процесс мокрого коллодия был довольно простым, хотя и несколько громоздким фотографическим процессом.2% -ный раствор коллодия, содержащий очень небольшой процент йодида калия, выливали на стеклянную пластину, оставляя тонкую прозрачную пленку, содержащую галогенид. Затем пластину помещали в раствор нитрата серебра. После удаления с серебра пленка коллодия содержала полупрозрачное желтое соединение светочувствительного иодида серебра. Пластина экспонировалась еще влажной, а затем проявлялась при осмотре в красном свете. После того, как пластина была промыта и высушена, ее покрыли защитным лаком.Коллодий заменил дагерротип как преобладающий фотографический процесс к концу 1850-х годов. В конце концов, он был заменен в 1880-х годах с введением процесса желатинового серебра.

Амбротип
Амбротипы — это четкие, уникальные фотографии на стекле, упакованные в защитные футляры. Амбротип — это, по сути, негатив из коллодия на стекле, который намеренно недоэкспонирован, чтобы негативное изображение выглядело как позитивное при просмотре на темном фоне.Процесс изготовления амбротипов был запатентован в США в 1854 году Джеймсом Амброузом Каттингом.

Tintype
Tintype — это неотражающая, единственная в своем роде фотография на листе железа, покрытом темной эмалью. Чаще всего он использовался для портретной фотографии. Подобно амбротипам, тинтипы основаны на принципе, согласно которому недоэкспонированные коллодиевые негативы выглядят как позитивные изображения при просмотре на темном фоне. Менее дорогие и более прочные, чем амбротипы и дагерротипы, тинтипы не нуждались в защитных футлярах и часто хранились в простых бумажных рамках или папках.Tintypes впервые появились в Соединенных Штатах в 1856 году и оставались популярными даже в двадцатом веке.

Серебряный принт Альбумин

Изобретенная в 1850 году серебряная печать из альбумина была самым популярным способом фотопечати девятнадцатого века. Лист бумаги покрывают белком (яичный белок) и солями, а затем сенсибилизируют раствором нитрата серебра. Бумага экспонируется в контакте с негативом и распечатывается, что означает, что изображение создается исключительно под действием света на сенсибилизированную бумагу без каких-либо химических проявлений. Поскольку бумага покрыта белком, серебряное изображение висит на поверхности, а не впитывается в бумажные волокна, обеспечивая четкое изображение с мелкими деталями на гладкой глянцевой поверхности.

Платиновый принт

Отпечатки

Platinum отличаются нежной поверхностью и тонкими градациями тонов. Они сделаны путем сенсибилизации бумаги солями железа и экспонирования бумаги в контакте с негативом до тех пор, пока не появится слабое изображение. Затем бумага подвергается химическому проявлению в процессе, который заменяет соли железа платиной и усиливает изображение. Платиновые принты были популярны среди фотографов на рубеже двадцатого века, но когда Первая мировая война привела к росту цен на платину, палладий (связанный с ним металлический элемент) был представлен в качестве более доступной замены.

Процессы пигмента

Разработанный в 1850-х годах, но широко не использовавшийся до конца девятнадцатого века, процесс печати бихроматом камеди представляет собой тип пигментной печати, наносимой путем покрытия листа бумаги сенсибилизированным и пигментированным гуммиарабиком. При контакте с негативом жевательная резинка затвердевает на тех участках, где на бумагу попадает свет. Затем неэкспонированная резинка смывается, оставляя на бумаге положительное изображение. Изображениями можно дополнительно манипулировать кистями и водой, а также можно покрыть и снова экспонировать, чтобы получить несколько слоев цвета.Получающиеся принты отличаются широкими тонами и мягкими деталями, иногда напоминающими картины или рисунки.

Bromoil Transfer Print
Процесс масляной печати, разработанный в 1904 году, основан на том факте, что масло и вода не смешиваются. Сначала лист бумаги покрывают раствором бихромированного желатина без пигментации. При контакте бумаги с негативом открытые участки затвердевают. После экспонирования бумага пропитывается водой, а неэкспонированные участки впитывают воду и отбрасывают жирные чернила, нанесенные на бумагу кистью.Краска принимается затвердевшими, обнаженными участками, формируя изображение. Разработанная в 1907 году печать на бромойле представляет собой модификацию этого процесса с использованием бумаги из бромистого желатина. После выполнения положительного увеличения на листе бромидной бумаги отпечаток обесцвечивается, чтобы удалить серебряное изображение, оставляя слой желатина затвердевшим и готовым к нанесению чернил.

Тип Вудбери

Типы Вудбери отличаются от других фотомеханических процессов тем, что они представляют собой изображения с непрерывным тоном.Процесс включает в себя контакт непигментированного бихромированного желатина с негативом. Желатин затвердевает пропорционально количеству полученного света. При промывании желатина неэкспонированная часть растворяется, оставляя рельеф изображения. Под чрезвычайно высоким давлением этот рельеф вдавливается в лист мягкого свинца, образуя слепок изображения. Затем эта форма заполняется пигментированным желатином и переносится на бумагу во время печати. Этот процесс, изобретенный в 1864 году Уолтером Вудбери, получил признание за изысканную передачу графических деталей, а также за постоянство.

Процесс желатинового серебра

Представленные в конце девятнадцатого века, желатиновые серебряные оттиски преобладали в черно-белой фотографии двадцатого века. Бумага, используемая для изготовления серебряно-желатиновых отпечатков, покрыта эмульсией, содержащей соли желатина и серебра. Отпечатки из желатинового серебра проявляются, а не распечатываются, что означает, что воздействие света регистрирует скрытое изображение на бумаге, которое становится видимым только при проявлении в химической ванне.

Цветная фотография

Первые практики фотографии мечтали найти способ цветного воспроизведения окружающего мира. Некоторые фотографы XIX века экспериментировали с химическими составами, направленными на получение цветных изображений путем прямого экспонирования, в то время как другие наносили краски и порошки на поверхность монохромных отпечатков. Энергичные эксперименты привели к нескольким ранним процессам окраски, некоторые из которых даже были запатентованы, но методы часто были непрактичными, громоздкими и ненадежными.В этой главе исследуются ранние аддитивные цветовые процессы, а также более поздние субтрактивные процессы, такие как хромогенный цвет и кодахром.

Хромогенная проявочная печать
Хромогенная проявочная печать сделана на фотобумаге, которая имеет три слоя серебряной эмульсии, чувствительных к основным дополнительным цветам света (красный, зеленый и синий). В процессе проявки красители связываются с обнаженными и проявленными галогенидами серебра с образованием дополнительных субтрактивных цветных красителей (голубого, пурпурного и желтого).Серебро обесцвечивается, оставляя полноцветное позитивное изображение. Из-за химических примесей в красителях хромогенные отпечатки не так стабильны, как отпечатки, сделанные с помощью других методов цветной печати, таких как отпечатки с использованием отбеливателя серебряным красителем.

Серебряная печать с отбеливателем
Серебряная печать с отбеливателем выполняется на бумаге, содержащей три слоя эмульсии, каждый из которых чувствителен к одному из основных дополнительных цветов света и каждый содержит полную плотность дополнительного субтрактивного цветного красителя.Во время проявки серебро и ненужные красители выборочно обесцвечиваются, оставляя окончательный положительный отпечаток. Этот процесс используется для печати с цветных прозрачных пленок и отличается стабильностью, четкостью изображения и насыщенностью цвета. Хотя интерес к этому процессу возник еще в начале двадцатого века, он не был широко доступен до появления материалов Cibachrome в 1963 году.

Цифровая фотография

Инженер Kodak Стивен Сассон изобрел цифровую камеру в 1975 году.Через 25 лет эта технология превзойдет аналоговые пленочные материалы и станет доминирующей в фотоиндустрии и практике. В этой главе представлена ​​хронология развития цифровых фотоаппаратов, начиная с первого полностью цифрового прототипа Стивена Сассона, и ведет нас к современным смартфонам.

Видео стало возможным благодаря гранту Института музейных и библиотечных услуг США, номер гранта MA-10-13-0194.

Пять причин для постобработки фотографий

Посмотрите на изображения, которые кажутся вам привлекательными, и вы увидите, что каждое из них было «отредактировано», «отфильтровано», «отфотошоплено» или каким-то образом обработано.Один из лучших способов выделить изображения — это их постобработка. Ждать! Прежде чем уйти от меня, по крайней мере, прочтите мои пять основных причин для редактирования изображений!

Причина № 1

Если вы снимаете в формате RAW (а вы действительно должны это делать), помните, что камеры по своей конструкции хранят плоские , наименее контрастные изображения, чтобы они захватили для вас максимум информации. Именно по этой причине многие жалуются на то, что изображения, выходящие из камеры, «мягкие» 0 они мягкие, поэтому создатель изображений может улучшить их по вкусу.

Причина № 2

Не редактировать — это все равно что дать вашим зрителям пакетик M & Ms — в упаковке! Конечно, они знают, что в сумке есть M & Ms. Они даже могут это почувствовать, но они не видели ярких цветов конфет и не пробовали их! Хорошо снятые изображения такие, такие близкие, но никакой сигары!

Причина № 3

Это займет гораздо меньше времени, чем вы думаете . Особенно, если вы научитесь пакетной обработке. Даже на телефоне вы можете отредактировать одно изображение примерно за пять минут, а затем щелкнуть еще десяток в следующие пять.На ПК или Mac пакетная обработка выполняется еще быстрее. В моем случае я использую свой телефон для большинства повседневных фотографий и фотографий из путешествий, а мой iMac — для рисования пейзажей.

Причина № 4

Редактирование заставляет критически относиться к своим изображениям . Когда вы увеличиваете изображение или смотрите на определенные области, вы можете обнаружить недостатки, такие как размытые изображения, пылинки, размытые блики или тени, в которых нет деталей.

… и, самое главное, Причина № 5

Фотография — форма искусства .Искусство — это интерпретация, поэтому, если вы не редактируете, вы не интерпретируете, а просто показываете нам то, что видела камера — плоскую монотонную фотографию, лишенную эмоций, которые вы хотели выразить в изображении.


Чтобы вернуться к моему исходному комментарию. Если вы не редактируете, вы оставляете зрителя неудовлетворенным и просто полагаетесь на фотографию, чтобы рассказать историю. Я хочу, чтобы вы думали о своей интерпретации сделанного изображения, а не о интерпретации камеры! Надеюсь, мне удалось убедить вас улучшить свои изображения, отредактировав их перед публикацией или печатью.
Статья замечательного фотографа Аджоя Прабху — вы можете следить за его работами ЗДЕСЬ в его учетной записи Instagram под @ ajoy.prabhu_photo

Создание цветных изображений — Воссоздание фоторепортажа Прокудина-Горского: Империя, которой была Россия | Выставки

  • Одиночная узкая стеклянная пластина шириной около 3 дюймов на 9 дюймов. long был помещен в камеру вертикально Прокудиным-Горским. .Затем он трижды сфотографировал одну и ту же сцену за довольно быстрое последовательность с использованием красного фильтра, зеленого фильтра и синего фильтра.

  • При просмотре через камеру Прокудина-Горского сцена сфотографированный был бы перевернут и перевернут его фактическая ориентация.

  • Для цифровой обработки оригинальный трехкомпонентный стеклянный негатив сканируется верхней цифровой камерой в режиме градаций серого.Редактирование изображений программное обеспечение преобразует сканирование всей пластины из негатива в положительная форма. Сканирование инвертируется, чтобы представить исходное физическое изображение. ориентация.

  • Затем вся пластина переводится в 8-битный режим оттенков серого. Под увеличение, проверяется качество каждого изображения на пластине для контраста, степени цветоделения, степени повреждения эмульсия и любые другие детали, которые могут повлиять на окончательный цвет композитный.

  • Отсканированная пластина полностью выровнена, а внешние края обрезаются.

  • Электронный файл создается для каждого изображения из обрезанной трехчастной пластины, образующей три отдельных «слоя», из которых будет сгенерирована окончательная цветовая композиция. Слои помечены цветом.

  • В режиме градаций серого красный (R), синий (B) и зеленый (G) слои выравниваются, образуя цветовую композицию «RGB».Этот процесс регистрации — самый сложный этап.

  • RGB (красный, зеленый, синий) цветная композиция обрезана чтобы исключить все, кроме общей фотографической области вместе все три слоя.

  • Обрезанный цветовой композит настраивается в целом для создания правильный контраст, соответствующий акцент и детализация теней, и оптимальный цветовой баланс.

  • Окончательные корректировки могут быть применены к определенным, локализованным областям составного цветного изображения, чтобы минимизировать дефекты, связанные с чрезмерное или недоэкспонирование, проявление или старение эмульсии Оригинальная стеклянная тарелка Прокудина-Горского.

  • Завершенный цвет композит ретушируется минимизировать дефекты связано с возрастом и случайный ущерб.

  • Как ИИ меняет фотографию

    Если вам интересно, насколько хорошей будет камера вашего следующего телефона, было бы разумно обратить внимание на то, что производитель говорит об искусственном интеллекте. Помимо шумихи и ажиотажа, технология позволила добиться ошеломляющего прогресса в фотографии за последние пару лет, и нет оснований полагать, что прогресс замедлится.

    Конечно, есть еще много уловок. Но самые впечатляющие последние достижения в фотографии произошли на уровне программного обеспечения и кремния, а не сенсора или объектива — и это во многом благодаря тому, что ИИ дает камерам лучшее понимание того, на что они смотрят.

    Google Фото наглядно продемонстрировал, насколько мощным будет сочетание искусственного интеллекта и фотографии, когда приложение было запущено в 2015 году. До этого поисковый гигант годами использовал машинное обучение для категоризации изображений в Google+, но запустил свои Фото Приложение включало в себя функции искусственного интеллекта, ориентированные на потребителя, которые были бы немыслимы для большинства. Неорганизованные пользовательские библиотеки с тысячами немаркированных фотографий за одну ночь были преобразованы в доступные для поиска базы данных.

    Вдруг, или казалось, так казалось, Google узнал, как выглядит ваш кот.

    Фото Джеймса Бэрэхэма / The Verge

    Google опирался на предыдущую работу по приобретению в 2013 году, DNNresearch, создав глубокую нейронную сеть, обученную на данных, которые были помечены людьми. Это называется обучением с учителем; процесс включает обучение сети на миллионах изображений, чтобы она могла искать визуальные подсказки на уровне пикселей, чтобы помочь идентифицировать категорию. Со временем алгоритм становится все лучше и лучше в распознавании, скажем, панды, потому что он содержит шаблоны, которые использовались для правильной идентификации панд в прошлом.Он узнает, где черный мех и белый мех находятся по отношению друг к другу, и чем он отличается, например, от шкуры коровы голштинской породы. При дальнейшем обучении становится возможным искать более абстрактные термины, такие как «животное» или «завтрак», которые могут не иметь общих визуальных индикаторов, но по-прежнему очевидны для людей.

    Для обучения такого алгоритма требуется много времени и вычислительной мощности, но после того, как центры обработки данных сделают свое дело, его можно без проблем запускать на мобильных устройствах с низким энергопотреблением.Тяжелая работа уже сделана, поэтому, как только ваши фотографии будут загружены в облако, Google может использовать свою модель для анализа и маркировки всей библиотеки. Примерно через год после запуска Google Фото Apple анонсировала функцию поиска по фотографиям, которая аналогичным образом была обучена в нейронной сети, но в рамках приверженности компании принципам конфиденциальности фактическая категоризация выполняется на процессоре каждого устройства отдельно без отправки данных. Обычно это занимает день или два и происходит в фоновом режиме после настройки.

    Программное обеспечение для интеллектуального управления фотографиями — это одно, но искусственный интеллект и машинное обучение, возможно, в первую очередь оказывают большее влияние на то, как снимаются изображения. Да, линзы продолжают становиться немного быстрее, а датчики всегда могут стать немного больше, но мы уже настаиваем на ограничениях физики, когда дело доходит до втирания оптических систем в тонкие мобильные устройства. Тем не менее, в наши дни телефоны нередко делают более качественные снимки в некоторых ситуациях, чем специальная камера, по крайней мере, до постобработки.Это потому, что традиционные камеры не могут конкурировать с другой категорией оборудования, столь же важной для фотографии: системами на кристалле, которые содержат ЦП, процессор сигналов изображения и, все чаще, блок нейронной обработки (NPU).

    Это оборудование, используемое в том, что стало известно как вычислительная фотография, широкий термин, который охватывает все, от искусственных эффектов глубины резкости в портретных режимах телефонов до алгоритмов, которые помогают обеспечить невероятное качество изображения Google Pixel.Не вся вычислительная фотография включает в себя ИИ, но ИИ, безусловно, является ее основным компонентом.

    Apple использует эту технологию для управления портретным режимом своих телефонов с двумя камерами. Обработчик сигналов изображения iPhone использует методы машинного обучения для распознавания людей с помощью одной камеры, а вторая камера создает карту глубины, чтобы помочь изолировать объект и размыть фон. Возможность распознавать людей с помощью машинного обучения не была новой, когда эта функция дебютировала в 2016 году, поскольку это то, что уже делало программное обеспечение для организации фото.Но управлять им в реальном времени со скоростью, необходимой для камеры смартфона, было настоящим прорывом.

    Google остается очевидным лидером в этой области, однако превосходные результаты всех трех поколений Pixel являются наиболее убедительным доказательством. HDR +, режим съемки по умолчанию, использует сложный алгоритм, который объединяет несколько недоэкспонированных кадров в один, и, как отметил в The Verge руководитель отдела компьютерной фотографии Google Марк Левой, машинное обучение означает, что система со временем становится только лучше.Google обучил свой ИИ на огромном наборе данных помеченных фотографий, как в случае с программным обеспечением Google Фото, и это дополнительно помогает камере с экспозицией. Pixel 2, в частности, обеспечивает такой впечатляющий уровень базового качества изображения, что некоторым из нас, работающих в The Verge , было более чем комфортно использовать его для профессиональной работы на этом сайте.

    Night Sight от Google — потрясающая реклама роли программного обеспечения в фотографии

    Но преимущества Google никогда не казались такими очевидными, как пару месяцев назад с запуском Night Sight.Новая функция Pixel объединяет длинные выдержки вместе и использует алгоритм машинного обучения для более точного расчета баланса белого и цветов с откровенно потрясающими результатами. Эта функция лучше всего работает на Pixel 3, потому что алгоритмы были разработаны с учетом новейшего оборудования, но Google сделал ее доступной для всех телефонов Pixel — даже для оригинала, в котором отсутствует оптическая стабилизация изображения — и это потрясающая реклама того, как программное обеспечение когда дело доходит до мобильной фотографии, сейчас важнее, чем аппаратное обеспечение камеры.

    Тем не менее, аппаратные средства все еще могут что-то изменить, особенно когда они поддерживаются искусственным интеллектом. Новый телефон Honor View 20 вместе с материнской компанией Huawei Nova 4 первыми используют датчик изображения Sony IMX586. Это больший сенсор, чем у большинства конкурентов, и с разрешением 48 мегапикселей он представляет собой самое высокое разрешение среди всех телефонов. Но это по-прежнему означает втискивание большого количества крошечных пикселей в крошечное пространство, что, как правило, создает проблемы для качества изображения.Тем не менее, в моих тестах View 20 режим «AI Ultra Clarity» от Honor отлично справляется с максимальным использованием разрешения, расшифровывая необычный цветовой фильтр сенсора, чтобы разблокировать дополнительные детали. В результате получаются огромные фотографии, которые можно увеличивать в течение нескольких дней.

    Обработчики сигналов изображения какое-то время были важны для производительности камеры телефона, но похоже, что NPU возьмут на себя большую роль по мере развития вычислительной фотографии. Huawei была первой компанией, которая анонсировала систему на кристалле со специальным оборудованием для искусственного интеллекта, Kirin 970, хотя Apple A11 Bionic в конечном итоге достигла потребителей.Компания Qualcomm, крупнейший в мире поставщик процессоров для Android, пока не уделяет машинному обучению особого внимания, но Google разработал собственный чип под названием Pixel Visual Core для помощи в задачах обработки изображений, связанных с искусственным интеллектом. Между тем последний Apple A12 Bionic имеет восьмиъядерный нейронный движок, который может выполнять задачи в Core ML, платформе машинного обучения Apple, до девяти раз быстрее, чем A11, и впервые он напрямую связан с процессором изображений. Apple говорит, что это дает камере лучшее понимание фокальной плоскости, например, помогая создать более реалистичную глубину резкости.

    Камера — важная функция любого телефона, и искусственный интеллект — наш лучший шанс улучшить ее

    Оборудование такого типа будет иметь все большее значение для эффективного и производительного машинного обучения на устройстве, которое имеет исключительно высокий потолок с точки зрения требований к процессору. Помните, что алгоритмы, которые используются в Google Фото, были обучены на огромных, мощных компьютерах с мощными графическими процессорами и тензорными ядрами, прежде чем они были включены в вашу библиотеку фотографий. Большая часть этой работы может быть выполнена, так сказать, «заранее», но возможность выполнять вычисления машинного обучения на мобильном устройстве в режиме реального времени остается передовой.

    Google продемонстрировал впечатляющую работу, которая может снизить нагрузку на обработку, в то время как нейронные движки с каждым годом становятся все быстрее. Но даже на этом раннем этапе компьютерной фотографии есть реальные преимущества от камер телефона, которые были разработаны на основе машинного обучения. Фактически, из всех возможностей и приложений, вызванных ажиотажем в отношении ИИ в последние несколько лет, наиболее практическим применением сегодня является фотография. Камера — важная функция любого телефона, и искусственный интеллект — лучший способ ее улучшить.

    Как обрабатывать фотографии в пакетном режиме

    Ускорьте время редактирования фотографий, узнав, как обрабатывать фотографии в пакетном режиме. Этот простой процесс сэкономит вам часы времени, когда вы научитесь редактировать изображения.

    Как обрабатывать фотографии в пакетном режиме

    Если вы похожи на меня, ваше время драгоценно и ценно, поэтому ускорение рабочего процесса для редактирования изображений является огромным плюсом. Если вы никогда не знали, как обрабатывать свои фотографии в пакетном режиме, сейчас самое время — тогда вы можете поблагодарить меня позже!

    BeFunky запустила новое пакетное дополнение к своему и без того замечательному программному обеспечению для редактирования фотографий, в котором теперь вы можете редактировать фотографии в пакетном режиме.Итак, давайте сразу перейдем к пошаговому руководству, которое поможет вашим фотографиям выглядеть потрясающе, сэкономив при этом кучу времени.

    Вам понадобится членство в BeFunky Plus, чтобы начать работу вместе с серией фотографий, которые вы готовы редактировать. Это действительно так просто.

    Хотя членство в BeFunky стоит всего 3,95 доллара в месяц или 34,95 доллара в год, это того стоит, чтобы иметь возможность редактировать сотни и сотни изображений одновременно. А помимо пакетной обработки ваше членство в BeFunky Plus дает вам доступ ко всем мощным инструментам и функциям всей онлайн-платформы для творчества BeFunky (редактор фотографий, создание коллажей и графический дизайнер)! Это означает, что все фотоэффекты, которые вы когда-либо хотели, настраиваемые шаблоны дизайна и все, что сделает редактирование фотографий и творческие проекты легким ветерком.

    Пошаговое редактирование — пакетное редактирование

    1. После того, как вы войдете в свою подписку BeFunky Plus, вы увидите кнопку ПАКЕТА в правом верхнем углу экрана. Нажмите кнопку «Пакетная обработка».

    2. Выберите изображения, которые вы хотите импортировать, чтобы начать процесс пакетного редактирования. Вы также можете перетаскивать изображения в программу. Здесь вы можете загрузить столько изображений, сколько хотите, от 3 до 3000, что значительно ускоряет процесс редактирования.

    3.Вы импортировали ненужное изображение? Ничего страшного, просто щелкните изображение правой кнопкой мыши и удалите его, или есть кнопка очистки, чтобы удалить их все.

    4. Эффекты — хотите создать эффект или отредактировать все изображения? Просто выберите параметр, и каждый инструмент или эффект будет иметь собственное меню для редактирования фотографий. Таким образом, ваши эффекты могут быть любыми: от обрезки всех фотографий до черно-белого редактирования или повышения резкости всех фотографий на экране пакетного редактирования.

    5.Сохраните свою работу. Чтобы сохранить пакетные фотографии, нажмите кнопку «Сохранить» в верхней части экрана «Пакетная обработка» и следуйте подсказкам в меню «Сохранить».

    6. Бац! Вы закончили, и вы только что отредактировали сколько фотографий одновременно, сэкономив время?!?!?

    Пакетная обработка для более быстрого редактирования фотографий

    СОВЕТЫ: ​​ Делюсь несколькими советами или плюсами, которые я нашел в процессе, которые, я надеюсь, также помогут вам.

    • Инструмент кадрирования — Мне понравилось, как он автоматически находит точку фокусировки вашей фотографии и соответствующим образом размещает цель кадрирования, когда вы нажимаете кнопку «Авто» под точкой фокусировки! Это ГРИЛЛИАНТНОЕ дополнение и ПЛЮС!
    • Размер всех изображений можно изменить одним щелчком мыши. Нажмите «Изменить размер» в меню «Пакетная обработка», и вы сможете изменять размер изображений по шкале, максимальному размеру, ширине, высоте и точному размеру.
    • Та же фотосессия — если вы редактируете фотографии из той же фотосессии или времени суток, вы можете нажать «Экспозиция» и использовать ползунки для увеличения яркости, контрастности, светлых участков и теней. Редактирование фотографий стало проще — объясню еще немного ползунков, упомянутых здесь.

    Привет, я Эрин, мама с юга из маленького городка на юге Миссисипи, владелица и главный редактор Sixth Bloom.Блог, помогающий мамам запечатлеть своих детей в жизни, болтать обо всем, о чем идет речь, о воспитании детей, о путешествиях и о том, как мы путешествуем по жизни. Вы обнаружите, что я живу полной жизнью с моим господином (он же муж) и нашей трехлетней дошкольницей, мисс Е., в нашем коттедже площадью более 500 квадратных футов, пока мы строим дом своей мечты на наших двух акрах! Мы безмерно благословлены… мы любим путешествовать и любим участвовать в возможностях служения в нашей церкви.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *