Обработка фото в фотошопе цветокоррекция: О цветокоррекции в Photoshop

Содержание

Подробно о цветокоррекции в Photoshop

Здравствуйте, уважаемые читатели. Вы наверняка множество раз слышали о существовании цветокоррекции в фотошопе. Эта статья подробно опишет принципы и приёмы цветокоррекции в Photoshop`e.

Эта статья опишет:

  • для чего используется цветокоррекция
  • какими инструментами фотошопа можно проводить цветокоррекцию
  • примеры цветокоррекции
  • как не испортить изображение

Для чего делают цветокоррекцию

Существует множество уроков по цветокоррекции, однако в них лишь описываются принципы обработки изображения. Прежде чем начать работу со снимками, нужно разобраться в том, что такое цветокоррекция и для чего её используют.

Цветокоррекция – это Замена исходного составляющего цвета, оттенков, тона и насыщенности изображения. Её применяют по нескольким причинам.

1. Часто случается так, что мы видим реальные цвета, которые на снимке получаются совершенно другими. Это происходит из-за не правильных настроек фотоаппарата, низкого качества съемочной аппаратуры или специфичного освещения. Техника не имеет возможности подстраиваться к освещению так же, как и человеческий глаз. Это вызывает погрешности в снимках.

2. Цветовые дефекты. К ним можно отнести засвеченность снимка, чрезмерная затемненность, дымка или тусклость тонов и красок.

3. Творческие эксперименты. Цветокоррекция позволяет воплощать замыслы фотографа. Снимкам можно добавить сказочности или брутальности, выразительности или тусклости. всё зависит от замысла фотографа.

Чаще всего, цветокоррекция в фотошопе выполняется при помощи разложения снимка на каналы. Существует несколько режимов для редактирования:

  • RGB — Красный, Зеленый, Синий (Red Green Blue). Это самый популярный режим редактирования изображений.
    С ним приходится сталкиваться чаще всего.

  • CMYK — Голубой, Пурпурный, Жёлтый, Чёрный (Cyan Magenta Yellow blacK).

В этом режиме белый цвет в каналах показывает максимальное присутствие цвета, а черный — наоборот, минимальное. Если, к примеру, Голубой канал полностью заполнен черным, значит голубой цвет на снимке вовсе отсутствует.

Мы коротко рассмотрели, что такое цветокоррекция и для чего она используется. Теперь пора переходить к практике.

Цветокоррекция в фотошопе

Photoshop не зря получил звание самого мощного инструмента для цветокоррекции. Если рассмотреть вкладку Image (Изображение) -> Adjustment (Коррекция), то можно понять, что она вся посвящена цветокоррекции.

На разбор всех инструментов уйдет слишком много времени, поэтому выделим основные: Levels (Уровни) — вызывается сочетанием клавиш Ctrl+L, Curves (Кривые) — Ctrl+M, Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) — Ctrl+U, Selective Color (Выборочные цвета) и Shadow/Highlights (Тень/Свет).

Примеры цветокоррекции

Рассмотрим три случая применения цветокоррекции на конкретных примерах.

Не правильная передача цвета

Посмотрите на эту фотографию тигра:

На снимке много красного цвета. Для коррекции будем использовать кривые (Image (Изображение) -> Adjustment (Коррекция) -> Curves (Кривые)). Выбираем красный канал и слегка опускаем кривую чуть ниже середины, как показано на рисунке:

Вот, что в итоге получилось:

минимальные манипуляции значительно повысили качество снимка. Кривые — это очень мощный инструмент. Он используется во многих уроках по обработке фотографий.

Сделаем вывод: если на снимке повышенное содержание какого-то одного цвета, нужно выбрать соответствующий канал в кривых и уменьшить его содержание, как показано в примере.

Цветовые дефекты

Взгляните на этот снимок:

На нем много белой дымки, а цвета тусклые, но это можно исправить.

С дымкой поможет справиться инструмент Levels (Уровни). Для вызова инструмента нажимаем Ctrl+L и устанавливаем следующие настройки:

Присмотритесь к левой части гистограммы. Это и есть дымка. Сдвигая ползунок вправо, мы увеличиваем количество темных тонов и избавляемся от дымки.

Стало немного лучше, но результат еще далек от совершенства. Нужно немного осветлить котенка. Делаем копию слоя (Ctrl+J) и открываем Image -> Adjustment -> Shadow/Highlights (Тень/Свет). Вносим следующие настройки для теней:

Мы сделали снимок светлее.

Изначально планировалось осветлить только котенка, поэтому создаем для осветленного слоя маску и скрываем черной кистью фон, оставляя светлой только нашу модель.

Результат:

Снимок уже хорош. однако что-то не так. Давайте откроем Image -> Adjustment -> Photo Filter (Фото фильтр) и добавим зелёный или теплый фильтр:

Если закрыть глаза на изначальное качество снимка, можно сказать, что мы добились отличного результата. А вот и он:

Цветокоррекция выполнена, но снимок нужно подретушировать. Это уже другая тема. Уроки по ретуши найти не сложно.

Вот результат с небольшой ретушью:

Творческий подход к цветокоррекции

Это можно считать самой интересной частью статьи, однако не все признают художественную цветокоррекцию. несмотря на это, мы разберем несколько примеров её применения.

В первом примере будет использован отличный исходный снимок:

Применим к нему теплый фотофильтр (Image -> Adjustment -> Photo Filter):

Создаем новый слой и заливаем его цветом #f7d39e.

Меняем режим наложения на Exclusion (Исключение) и устанавливаем непрозрачность на 25%

Далее создаем копию основного слоя и применяем Filter -> Render (Визуализация) -> Lighting Effects (Световые эффекты) со следующими параметрами:

Избавляемся от промежуточного слоя с заливкой и смотрим результат:

Второй пример будет демонстрировать принцип обработки портрета:

Сделаем снимок с достаточно популярным режимом «отбеливание». Создаем копию слоя (Ctrl+J), и нажимаем Ctrl+U для вызова фильтра Цветовой тон/Насыщенность. Устанавливаем Saturation — 0. Снимок станет черно-белым. Меняем режим наложения на Overlay, а непрозрачность на 70-80%

Добавим на фотографию эффект, который часто используется в современном кинематографе. Снова открываем наш снимок, чтобы вернуться к исходному изображению. Нажимаем Ctrl+M для открытия редактора кривых.

Выбираем синий канал и добавляем синего цвета в темные тона. Перейдите в режим редактирования синего канала и добавьте синевы тёмным тонам. В светлых тонах опускаем кривую. Это даст желтизну и не позволит потеряться цвету кожи.

Вот как выглядит снимок после коррекции в Фотошопе:

Уберем фиолетовый оттенок с помощью добавления в темные тона зеленого цвета. выполняем эти действия также при помощи кривых.

Небольшая корректировка цвета кожи:

На этом обработку можно закончить.

Как не испортить снимок?

Определенных правил по этому вопросу не существует. Цветокоррекция зависит от личных предпочтений фотографа и его чувства меры, однако существует несколько рекомендаций:

  • При использовании различных инструментов стоит проверять всевозможные настройки. Результат может оказаться неожиданным и непредсказуемым. И это не всегда плохо.
  • Постоянно делайте копии и дубликаты слоев. Это позволит вернуться к любой стадии обработки, если что-то пойдет не так.
  • Черпайте вдохновение в работах профессиональных фотохудожников. Это позволит развить вкус и добиться новых, интересных результатов.

На этом обзор примеров цветокоррекции закончен.

На основе материалов с сайта: psforce.ru

Обработка фото за 1 минуту — 7. Цветокоррекция.

?
Обработка фото за 1 минуту — 7. Цветокоррекция.[Jul. 14th, 2014|11:15 pm]

Фотокузница

На самом деле время, потраченное на обработку фото, не играет для меня решающей роли, главное — не долго, иначе этот процесс перерастает в задротство. Особенно забавно наблюдать, когда самые посредственные фото пидорят по 3-4 часа, и  потом гордо подписывают — я обрабатывал это фото 4 часа! Так и хочется оставить комментарий — и зачем ты это делал?! 🙂

Я помню те романтические времена : когда Николас Кейдж еще не снимался в трешовых фильмах, и любой подросток знал, что такое p8w600100… Точно так же я помню время, когда никто не открывал в Лайтруме вкладку CameraCalibration и даже не задумывался, что с ней делать! А потом,  как метеорит, как девальвация 2010 года, как зеленые человечки в Крыму, неожиданно на всех свалилось, что CameraCalibration — наше всё!

Интернет наводнили фотографии людей с морковным цветом кожи, странным цветом губ (по ним почти всегда можно вычислить этот модуль). Люди начали яростно писать под фото — обработка только Лайтрум!  Череда мастер-классов о том, что фотошоп  уже не нужен, и в лайтруме можно сделать свадьбу за 1-2-3 часа (до сих пор загадка, а вот если у невесты толстенькие ручки, или не дай бог герпес выскочил, что тогда?).

Что-то я ушел в ностальгию.. К делу! Покажу сегодня, как очень быстро сделать модный(мне кажется, часто вижу в последнее время) вариант цветокоррекции.

1. Открываем сырой raw. Фотография получилась очень теплая по балансу цвета, Наташа хороша в любом оттенке. Идем сразу во вкладку CameraCalibration.  

2. На скриншоте понятно, в какую сторону я сразу выкручиваю ползунки.

3. После кручения CameraCalibration баланс температуры начинает играть гораздо интереснее. Дальше — простой способ подровнять кожу — Highligts в + и одновременно Whites в — . Остальная работа со светами на свой вкус. И главное — вернуть фото цвет, Vibrance смело добавляем в +.   

4. Слегка докручеваем оттенки в HSL.
 

5. Добавляем резкости, кто как любит, как с солью при готовке, только тут, к счастью, можно все вернуть на исходную 🙂

6. 52 секунда, немного виньетки и шума.

7.  57-58-59 … окончательная доводка на ваш вкус.

8. Было.

9. Стало. Я давно хочу вывести статистику, сколько % читающих хотят/пишут фразу : «До» было лучше!
Граждане, Товарищи, Дамы и Господа! Тут нет понятия лучше/хуже, вы сами для себя решите, как вам больше нравится, так и делайте.

Это всего лишь один из приемов, который можно использовать, и далеко не всегда он подходит либо вообще нужен. Ну и, кстати, в своём первом посте про обработку в конце есть хрестоматийное фото на тему из Простоквашино.

10. Попробовать свои силы можете на этом же RAW`e. Как обычно, жду ваших результатов и вопросов в комментариях. Успехов!

11. Немного юмора.

На тему обработки и съемки можете почитать мои предыдущие посты :

1. Обработка за 10 минут с Лерой.
2. Обработка за 10 минут с Настей.
3. Обработка за 10 минут с Лейлой.
4. Как придумать цвет.
5. Естественный свет в фотографии.
6. Обработка за 10 минут с Таней.
7. Обработка за 10 минут с Аней.
8. Обработка за 10 минут с Катей.
9. Фото дня за 5 минут с Викой.

— я в интернете

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2]>>
From: denny_one
2014-07-14 09:31 pm (UTC)

>Граждане, Товарищи, Дамы и Господа! Тут нет понятия лучше/хуже, вы сами для себя решите, как вам больше нравится, так и делайте.


не-не-не. Ставится задача сделать лучше, а не делать кому_как_на_душу_Бог_положит. А в связи с этим мне кажется, что ДО как раз было ближе всего к Лучше, чем ПОСЛЕ. Предлагаю голосовать. 🙂

From: letohin
2014-07-14 09:36 pm (UTC)

зачем голосовать) снимите и обработайте, так как считаете нужным — это будет лучший результат)

From: starrycatt
2014-07-14 11:26 pm (UTC)

Спасибо!

From: nasha_sasha
2014-07-15 12:14 am (UTC)

Ну а кто дыру в проборе будет убирать? Не все находят облысение прекрасным. А старческую складку на шее? Изумрудные тона «улучшенного» варианта при разложении на CMYK станут безжизненно-серыми, это может сильно расстроить рекламодателя (т. е. в данном случае производителя синтетических штанов «для полных» и кофточки в сине-красную ягодку, при обработке которой лазурные цветочки превратились в зеленые). Теплый тон макияжа продавщицы смотрелся неплохо в оригинальной версии, превратилось это в что-то страшноватое. Роспись фаянсовых болванок требует понимания цвета имхо — этот факт объяснить работнику онлайновых бесплатных порноресурсов очень сложно.

From: musha_s
2014-07-15 05:43 am (UTC)

+100
Впрочем беда может скрываться в излишне тёплом мониторе

From: goldmanbass
2014-07-15 12:31 am (UTC)

красиво!

From: maratema
2014-07-15 02:05 am (UTC)

Был солнечный день, стал пасмурный.

From: ievgen_n
2014-07-15 03:28 am (UTC)

Здорово! Как и другие Ваши посты из этой серии, этот был интересен, полезен и познавателен. Пожалуйста, продолжайте публиковаться в том же духе. И, да, «после» нравится больше! :)))

From: theflavorsofau
2014-07-15 03:49 am (UTC)

Спасибо! Познавательно!

From: egorov
2014-07-15 04:23 am (UTC)

шарпа не видать, зачем такой слабый? для печати что ли?

From: dominik2050
2014-07-15 07:32 am (UTC)

Трудно сказать.
На вкус и цвет билетов нет.
Но на двух изображениях, я бы добавил черного побольше.

(Deleted comment)

From: letohin
2014-07-15 08:01 am (UTC)

эти люди просто больны))

From: kryjopol
2014-07-15 08:45 am (UTC)

Правая оттопыреная пола делает её «беременной», а правая рука неизвестно что чешет.
Да и стоит ли из солнечного дня делать пасмурный? Подобную коррекцию в FastStone (и подобных вьюверах) можно сделать.

From: letohin
2014-07-15 09:08 am (UTC)

) делайте) и снимайте главное) а потом покажете

From: so_different_vz
2014-07-15 09:53 am (UTC)

А мне нравится!

From: balin
2014-07-15 10:21 am (UTC)

Не люблю такую зелень. Ядовитая какая-то получилась. Неестественная.

From: olcha_tihiro
2014-07-15 10:21 am (UTC)

Поклон до земли))

From: vadelic
2014-07-15 11:31 am (UTC)

Читаю только из-за карикатур в конце поста))

А сам пост «я потянул эти ползунки и у меня получилось ТАК» не несут никакого обучающего момента.
На фотографии при других погодных условиях, и других съёмочных условиях этот порядок действий даст иной, непредсказуемый результат. Было бы интересно почитать про необходимость того или иного ползунка для решения поставленной задачи..
Так и цели никакой же не преследовалось?) Так, инстаграм стайл)) Больше пишите о влиянии ваших действий на рисунок, будет хоть как-то полезнее.

From: letohin
2014-07-15 02:48 pm (UTC)

)) вы сами себе противоречите) тут показано для конкретной ситуации ) в другой — нужно будет иначе) увы универсального способа нет

Page 1 of 2
<<[1] [2]>>

Основы цветокоррекции в Фотошоп — Уроки фотошоп и все о фотошоп

Хотите узнать больше о цветокоррекции? Главная цель данной статьи, дать Вам несколько полезных советов по работе с цветом изображения. Воспользуйтесь этими простыми приёмами, чтобы улучшить вид Ваших фотографий.

Основное внимание будет уделено первичной цветокоррекции. Первичная коррекция цвета влияет на всё изображение в целом за счёт изменения интенсивности красного, зелёного и синего цветов, а так же средних тонов, теней и света.

Прежде, чем мы приступим, убедитесь, что у Вас есть хотя бы начальные знания следующих инструментов Фотошоп: Кривые (Curves), Цветовой тон / Насыщенность (Hue / Saturation), Фото фильтр (Photo Filter), Чёрно-белое (Black & White).

Полезный совет: цветокоррекцию производите на корректирующих или отдельных слоях. Это позволит в любое время изменить или отменить настройки инструментов.

Содержание

Монохромия и Сепия

Изображение, на котором цветовой диапазон состоит из оттенков одного цвета, называется монохромным.

Во первых, давайте сделаем изображение чёрно-белым. Для этого существуют различные способы, но мы рассмотрим только два.

Шаг 1. Способ 1. На мой взгляд, лучшим вариантом будет воспользоваться корректирующим слоем Чёрно-белое (Black & White). Значок создания нового корректирующего слоя находится в нижней части палитры Слои (Layers).

Корректирующий слой Чёрно-белое (Black & White) хорош тем, что даёт возможность регулировать яркость первичных и вторичных цветов: красного, зелёного, синего, голубого, пурпурного и жёлтого. Это очень полезный инструмент для тонкой настройки тонального диапазона изображения.

К сожалению, инструмент Чёрно-белое (Black & White) появился в Фотошоп CS3 и выше. Если Вы работаете в старой версии Фотошоп, воспользуйтесь вторым способом.

Способ 2. Создайте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue / Saturation) и поставьте галочку Тонирование (Colorize). Изображение автоматически обесцветится и добавится выбранный по умолчанию оттенок. Установите значение ползунка Цветовой тон (Hue) +35. На мой взгляд выглядит намного лучше (чтобы получить чёрно-белое изображение, уменьшите значение Насыщенность (Saturation) до 0).

Шаг 2. Наконец, выровняйте яркость цвета изображения с помощью ползунков корректирующего слоя Чёрно-белое (Black & White). Используйте прикреплённый к нему инструмент «Пипетка», для автоматического выбора той части изображения, которую Вы хотите изменить. При этом будьте осторожны, чтобы не внести кардинальные изменения.

Как правило, настроек слоя Чёрно-белое (Black & White) бывает недостаточно для получения хорошего результата. Поэтому над всеми слоями добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) и подкорректируйте контрастность изображения и кривые цветовых каналов в отдельности.

Кроме сепии, Вы можете настроить другую монохромную цветовую схему. Вместо значения Цветового тона (Hue) +35, переместите ползунок под любой цвет на Ваш выбор, а так же поэкспериментируйте с ползунком Насыщенность (Saturation). Для изображения ниже, я поставил значения Цветового тона (Hue) +295 и Насыщенность (Saturation) +35.

Отбеливание

Ещё одним популярным эффектом является отбеливание. На фотографии создаётся приятный серебристый оттенок, словно чёрно-белое и цветное изображение были объединены вместе.

Шаг 1. Создайте корректирующий слой Чёрно-белое (Black & White) (или обесцветите изображение с помощью корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue / Saturation)). Затем измените режим наложения корректирующего слоя на Перекрытие (Overlay).

Шаг 2. Над всеми слоями добавьте корректирующий слой Кривые (Curves). Для этого эффекта характерен высокий контраст изображения, поэтому добавьте контраст с помощью кривой, но будьте осторожны. Корректировки должны быть незначительными, так как режим Перекрытие (Overlay), в предыдущем шаге, уже добавил контраст изображению. Результат не должен быть передержанным в областях света и недоэкспонированным в тенях.

Ещё одной характеристикой данного эффекта, наряду с повышенным контрастом, является зернистость. Если Вы пожелаете, добавьте немного шума к фоновому слою с помощью команды Фильтр > Шум > Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Убедитесь, что в настройках фильтра стоит галочка Монохромный (Monochromatic).

Немного о теории цвета

Прежде, чем мы приступим к следующему эффекту, поговорим немного о теории образования цвета.

Посмотрите на изображённое ниже цветовое колесо. Вы увидите три основных цвета пространства RGB: красный, зелёный и синий. Между ними находятся вторичные цвета CMY: голубой, пурпурный и жёлтый. Вторичные цвета формируются благодаря смешиванию двух основных цветов: синий + зелёный = голубой, красный + синий = пурпурный и красный + зелёный = жёлтый.

На цветовом круге вторичные цвета противоположны основным. Следовательно у нас получаются пары: Красный и Голубой, Зелёный и Пурпурный, Синий и Жёлтый.

Ещё есть третичные цвета образующиеся путём смешивания первичных и вторичных цветов. Но в рамках этого урока мы не будем их рассматривать.

Для нас очень важно знать о взаимодействии первичных и вторичных цветов. В настройках корректирующего слоя Кривые (Curves) Вы можете отдельно редактировать цвет изображения в красном, зелёном и синем каналах. Так, например, перемещая линию кривой вверх в красном канале, увеличивается насыщенность красного цвета. В свою очередь перемещение линии кривой вниз увеличивает насыщенность голубого оттенка. Также работаю другие пары цветов.

Блокбастер / Мода

Теперь, когда мы немного разобрались с теорией образования цвета, приступим к следующему эффекту. Этот эффект часто используют в рекламных постерах (например к фильму «Трансформеры») и модельной фотографии.

Посмотрите на изображение выше и обратите внимание на цветовой оттенок в тенях, средних и светлых тонах изображения. Особое внимание сосредоточьте на областях тени и света. Вы заметите, что тени имеют голубоватый оттенок, а светлые участки — оттенок цвета кожи девушки.

Это дополнительная цветовая схема. На цветовом круге синий цвет находится напротив оранжевого.

При работе с изображениями людей следует учитывать цвет их кожи. Нельзя превращать людей в зелёных, пурпурных или синих. Это будет выглядеть странно. Кожа всегда должна быть оранжевой, оранжево-жёлтой или жёлтой. В качестве дополнения этих цветов используют противоположные цвета: голубой, сине-фиолетовый и синий.

Учитывая вышесказанное, давайте стилизуем наше изображение.

Шаг 1. Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves).

Полезный совет: при цветокоррекции начинайте работу с теней, затем переходите к светлым участкам и в заключении к средним тонам.

Шаг 2. В выпадающем меню измените RGB, который отвечает за общую яркость и контрастность изображения, на Синий (Blue) канал. Мы будем работать в обратном направлении выпадающего списка каналов, начиная с Синего (Blue) и заканчивая RGB.

Переместим нижнюю точку кривой немного вверх, что в итого добавит синего оттенка в области теней. Далее, чтобы компенсировать эту корректировку, опустите верхнюю точку кривой немного вниз, в сторону жёлтого, чтобы уменьшить синий оттенок в областях света и вернуть тон кожи ближе к естественному цвету.

Шаг 3. Обратите внимание, что изображение приобрело фиолетовый оттенок. Это происходит потому, что красный и зелёный каналы настроены в равной интенсивности. Чтобы получить более синий оттенок изображения, вы можете перейти в Зелёный (Green) канал и поднять тени или в Красный (Red) канал и снизить тени. Но здесь есть небольшая разница на которую стоит обратить внимание: если поднять тени в зелёном канале, изображение станет немного светлее и потеряет контраст, а если уменьшить тени в красном канале, изображение станет темнее и увеличится контраст.

В большинстве случае лучше использовать зелёный канал. Перейдите в Зелёный (Green) канал и немного добавьте пурпурного оттенка в тенях.

Шаг 4. На этом этапе, возможно, придётся вернуться в синий канал и подкорректировать тон кожи. Он должен быть не слишком синий и не слишком жёлтый. Настройте блики и средние тона пока не получите нужный результат.

Шаг 5. Теперь можно перейти в RGB канал и подкорректировать яркость и контрастность изображения. В данном примере я уменьшил уровень теней.

Шаг 6. В заключении можно дополнить эффект ещё одним фильтром. В результате добавления синего оттенка в области теней изображение получилось насыщенным. Добавим корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue / Saturation) и уменьшим параметр Насыщенность (Saturation) до −10. Изменения незначительны, но это уже дело вкуса. Мы получили стильный эффект.

Бронзовый

В заключении рассмотрим ещё один интересный эффект на изображении с прохладным, бронзовым оттенком. Он похож на эффект сепии, однако изображение не должно превратиться в монохромное. Яркие цвета остаются видны на изображении, но выделяются красивым, бронзовым отливом.

Для практики подберите изображение в широком тональном и цветовом диапазоне, чтобы лучше увидеть происходящие изменения.

Шаг 1. Для начала создайте корректирующий слой Фото фильтр (Photo Filter). Из выпадающего списка выберите фильтр Сепия (Sepia) и установите Плотность (Density) от 90 до 100%. Обязательно поставьте галочку Сохранить свечение (Preserve Luminosity).

Шаг 2. Добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue / Saturation) и уменьшите Насыщенность (Saturation) от −10 до −50. Значение зависит от Вашего изображения.

Шаг 3. Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) и повысьте контрастность изображения. Бронзовый эффект лучше выглядит на контрастном изображении.

Шаг 4. Этот шаг не обязательный, но мне кажется, что изображение будет лучше выглядеть, если добавить немного размытости. Для этого создайте копию фонового слоя и примените к ней Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Не ставьте большой радиус размытия, иначе окончательный результат будет выглядеть очень мягким.

Для этого изображения я использовал радиус размытия 2,5 пикс. Затем измените режим наложения этого слоя на Перекрытие (Overlay). В результате изображение станет более мягким и увеличится контрастность. Чтобы убрать излишнюю мягкость, уменьшите Заливку (Fill) слоя до 25 — 50%. Затем вернитесь к корректирующему слою Кривые (Curves) и компенсируйте изменение контрастности.

Вот и всё, бронзовый эффект готов.

Заключение

Имейте ввиду, что существуем много других способов получения подобных эффектов и для этого нет единственно правильного пути. Каждый фотограф и ретушер использует различные, удобные ему инструменты и приёмы. Каждому своё, поэтому найдите лучший для Вас вариант работы с изображением.

Кроме того помните, что окончательный результат для каждого изображение, на которое Вы добавляете эти эффекты, будет отличаться в зависимости от уровня света и теней, цвета и контрастности и т. д. Все показанные здесь настройки подбирайте индивидуально к каждой фотографии. Удачи!

Переводчик: Владимир Нестеров Источник: tutorial9.net

Службы коррекции цвета фотошопа — векторный дизайн

Лучшая коррекция цвета фотошопа

  • Цена начинается с $ 1,5 за изображение
  • 6 часов по самой быстрой доставке
  • . и надежный поставщик услуг по редактированию фотографий
  • 10 лет в Photoshop Услуги по цветокоррекции
  • Профессиональные художники корректируют цвет фотографий в Photoshop 
  • Get High-Resolution File
  • PayPal, Master/Visa Card Accepted

Customer Reviews 4. 7 out of 5

4.7/5

5K+ Clients from малый бизнес доверяет известным брендам Vector Design US, Inc.

Как мы работаем