Обработка фотографии в фотошопе: Уроки фотошопа. Обработка и ретушь фотографий в Фотошопе.

Содержание

Обработка интерьерного снимка. Adobe Photoshop: liseykina — LiveJournal


Небольшой пример обработки интерьерной фотографии в Adobe Photoshop.
В этом примере используюся основные приемы, которые так или иначе применяются при обработке фотографий любых жанров.

Исходный снимок выглядит вот так

Первым делом выравниваем вертикали с помощью инструмента Perspective Crop
Tool/Инструмент “кадрирование перспективы” При выравнивании ориентируемся на ножки стула и лампы и стены.



Дальше наша задача уравновесить яркости светильников и всего остального — светильники сделать не такими яркими, а интерьер, наоборот, осветлить.

Для того, чтобы сделать снимок светлее будем использовать корректирующий слой с кривыми.

Среднюю точку кривой поднимем вверх — это сделает средние тона на фотографии светлее. При этом чтобы сохранить контраст самые светлые и самые темные участки нам надо осветлять не так сильно как средние тона поэтому в верхнем и нижнем плечах кривой появляются еще две узловые точки которые немного уменьшают крутизну кривой на этих участках, а значит и степень осветления.


Для того чтобы совсем убрать эффект осветления со светильником применим к слою с кривыми маску. По умолчанию, маска автоматически добавляется к корректирующему слою, но если этого не произошло, то надо выделить слой  с кривыми и кликнуть на пиктограмму маски внизу панели слоев.


После этого кликаем по изображению маски на нужном нам слое и черным цветом закрашиваем те области, которые не нужно осветлять. Чтобы перепад освещенности был естественным и плавным нам нужно на маске тоже сделать плавный переход от черного (маска скрывает воздействие) до белого (воздействие корректирующего слоя максимально), а в этом нам поможет градиент. Источники света у нас имеют округлое пятно освещения, поэтому больше всего для данного случая подходит круговой градиент. В качестве цветов для градиента должны быть выбраны черный и белый.

Центр градиента ставим в примерный центр светлого пятна, размер регулируем в зависимости от того насколько плавный нам нужен переход и насколько большой источник света.

В результате маска получается вот такой


А все изображение начинает выглядеть более сбалансировано по освещенности.

Из-за разницы в температуре источников света получилось что правое бра над кроватью светит теплым светом, а левое холодным. Из-за этого изображение смотрится не аккуратно. Холодный оттенок легко изменить.

Для этого добавляем новый прозрачный слой кликнув по пиктограмме Create New Layer/Создать новый слой внизу панели слоев.

Выбираем инструмент кисть, устанавливаем для кисти максимальную мягкость и небольшую плотность, размер подбираем в зависимости от размера участка цвет которого хотим изменить. Новому пустому слоя ставим режим наложения Color/Цвет. Цвет кисти берем из той области в соответствие с которой хотим перекрасить. Для этого в нажатой клавишей Alt кликаем по нужному участку нашей фотографии и цвет автоматически возьмется оттуда.


А затем кисточкой на прозрачном слое просто перекрашиваем нужную нам область в новый цвет.

Благодаря тому, что мы установили режим наложения для нового слоя Color, то заменяется будет только информация о цвете, вся текстура и яркость будет оставаться без изменений.


Вот так выглядит слой с цветными областями. Тут помимо стены над левым бра мы еще немного выровняли цвета над правым.

И все изображение целиком

Из-за того что лампы имеют светлый оттенок весь снимок выглядит немного желтоватым. Это хорошо по цвету полотенец, поэтому стоит баланс белого немного подкорректировать. Для этого понадобится корректирующий слой Color Balance/Цветовй баланс


Layer/Слои -> New Adjustment Layer/Новый корректирующий слой -> Color Balance/Цветовой баланс



Пиктограмма Color Balance/Цветовой баланс на панели
Adjustments/Коррекции

Работаем в канале Midtones/Средние тона и сдвигаем желтые оттенки в сторону холодных тонов. После этого корректируем пурпурный и циановый.



C помощью слоя Channel Mixer/Микширование каналов так же как и в первом примере повышаем контраст и выявляем фактуру на стенах


Но в данном случае есть один нюанс — фактура на стенах очень хорошо проявилась, но вот тени на фотографии стали слишком густыми и плотными, а это не очень хорошо смотрится. Если просто понижать непрозрачность слоя с
каналами, то и эффект фактуры будет пропадать, поэтому нам надо указать чтобы эффект от смешения каналов применялся только к средним тонам, а темные тона остались без изменения.


Нам понадобится изменить настройки Blending Options/Параметры наложения (клик правой кнопкой мыши по слою)


В этом окне можно указать в каких пропорциях слой должен накладываться на предыдущий, нас интересуют темные тона, поэтому визуально ориентируясь на изображение мы начинаем сдвигать ползунок черного цвета вправо.

Для того чтобы сделать переход яркости плавным ползунок можно расщепить на две части нажав кнопку Alt на клавиатуре.


Chanel Mixel/Микширование каналов без использования Blending Options/Параметры наложения



Маскирование темных тонов с помощью Blending
Options/Параметры наложения

И в качестве последнего штриха после всех сделанных изменений еще хочется немного осветлить кадр. Так же как и раньше воспользуемся для этого кривыми.


Финальный кадр и использованные при его редактировании слои будут выглядеть следующим образом:


Исходный снимок



Результат

7 трендов на курсах Photoshop в 2020 году

Каждый год совершенствующиеся версии Photoshop преподносят новые модные сюрпризы. Времена, когда нужно было просто убрать фон или откорректировать внешность на фото ушли в прошлое. Теперь фотошоп – это сложный инструмент графического дизайна, продукты которого могут стоит миллионы долларов на мировом рынке.

Здесь мы рассмотрим 7 самых удивительных трендов обновленного Photoshop 2020 года, о которых вы узнаете на курсах Photoshop в Киеве.

Тренд 1. Обработка фото в стиле MEMPHIS

В 1980-е годы дизайнерская творческая группа MEMPHIS потрясающе оформляла мебель. Сейчас MEMPHIS – это авангардный стиль, который легко воссоздать в фотошоп, используя свободное расположение цветов и форм, отсутствие правил технического оформления, дизайнерских сеток и вообще какой-либо логики художественной обработки фотографии в фотошопе. Словом, сочетание несочетаемого, ставшее невероятно популярным из-за стремления к творческой свободе. Такие фотографии с фотошопом относят к разряду фотографического искусства.

Тренд 2. Создание сложной текстуры изображения на слоях

Многослойные фотографии Photoshop – это целое произведение искусства. Каждый элемент фото – отдельный слой. Сегодня просто яркими цветами и четкостью фото уже никого не удивишь. В моде – сложные текстуры, где игра света и тени, множество необычных оттенков одного и того же цвета, градиенты, цветовые коридоры и переходы, сияние, различные напыления и прочее. Порой чтобы мастерски обработать фото в фотошопе используют до 60 слоев с различными сложными элементами.

Тренд 3. Применение прозрачности изображения с переходом

Для этого на курсах фотошопа в Киеве вам сначала расскажут о масках. Маска – это инструмент фотошопа, скрывающий какую-либо область фотографии или ограничивающий область действия какого-либо другого инструмента фотошопа.

По сути маска – это изображение, в котором содержатся черный, белый цвет и все оттенки серого цвета. Белый цвет проявляет 100% непрозрачности, черный цвет – маскирует 100% прозрачности, а серый цвет регулирует степень прозрачности объекта. С помощью регулирования прозрачности и манипуляции с фонами, фотошопер создает своего рода «вливание» одного объекта в другой, регулируя уровень прозрачности и создавая эффект «срощенных объектов».

Сегодня такие фотошопные фотографии с художественными эффектами пользуются огромным спросом у заказчиков фотосессий или просто у любителей выставить эстетичные фото в социальных сетях.

Поэтому на курсах фотошопа в разделе о масках вы обязательно научитесь всячески взаимодействовать с прозрачностью объектов на слоях. 

Тренд 4. Преобразование групп элементов в целостное изображение

Это своего рода фото мозаика, когда из нескольких частей изображений складывается одно. При этом готовое изображение может быть, как сложным, авангардным, запутанным, так и классическим, где все понятно с первого взгляда. Для этого используется несколько фото в фотошопе, из которых выделяется и изымается та или иная область, каждая из которых группируется согласно логике дизайнера. И из этого в итоге получается одно целостное фото с уникальным фотошопным дизайном.

Тренд 5. Колористика изображений в ретро стиле

80-е возвращаются в моду! Именно эту ретро колористику вы видите на принтах современных брендовых коллекций одежды, креативной посуде, авторской мебели или декоре ручной работы. Обработать фото в фотошопе так, чтобы оно отдавало ностальгией – любимое занятие креативных фотошоперов во время уроков фотошопа, особенно для новичков. Почему бы и не щегольнуть не только техническими знаниями фотошопа, но и наличием вкуса и стиля настоящего дизайнера.

Тренд 6. Фильтрование эффекта дополненной реальности   

Фильтры в фотошопе применяются для того, чтобы усилить восприятие изображения, придав ему необходимые спецэффекты. В 2020 году на курсах Photoshop в тренде эффект дополненной реальности. Это когда реальные объекты «монтируются» в поле восприятия и могут дополняться, к примеру, наложенной на них информацией.

Возможности фотошоп фильтров, конечно, не так масштабны, как например, компьютерной графики, однако, нужный эффект на зрителя все же произведут.

Благодаря фильтрам, создающим дополненную реальность, такие эффекты как «Пыль и царапины», «Волокна», «Затемнение», «Разностное затемнение», «Блики», «Размытие по Гауссу», «Размытие в движении», «Тиснение», «Облака» и другие воспринимаются не как часть фотошопной фотографии (изображения), а как пространство вокруг.

Таким образом, целью, дополненной реальности является не придать самому объекту эффектный вид, а придать необходимый эффект фону и каждому второстепенному объекту в нем, что автоматически заставит зрителя концентрироваться на основном объекте усилиями спецэффектов, примененных к фону.   

 Тренд 7. Создание фотокниг в фотошопе

Фотокнига своими руками – новый тренд этого года особенно на курсах фотошопа онлайн, где вы можете следить за малейшими телодвижениями фотошоп мастера и усердно копировать его действия. О том, как сделать фотокнигу в фотошопе рассказывают все современные курсы Photoshop в Киеве. Но далеко не каждый фотошопер способен придать этой книге уникальности, так как это уже сфера творчества, а не технического оформления, которая доступна не каждому специалисту по фотошопу. Чувство стиля – та самая необходимая изюминка, придающая блеска даже самым заурядным фотокнигам. Фотографии для обработки в фотошопе, которые используются для наполнения шаблона фотокниг для фотошопа сами по себе уже являются произведениями искусства. А вот собранные вместе они создают великолепный тренд, при котором мода получит второе дыхание и оживит реальность.

Много практики – то, что надо!

Если раньше фотошоп служил вспомогательным инструментом для фотографа, то сейчас только ленивый и безразличный никогда не пользовался обработкой фото в фотошопе. Поэтому современные преподаватели курсов Photoshop отошли от теории на уроках обработки фотографии в фотошопе, и перешли к усиленной практике.

Программа современных курсов фотошопа на 99% состоит из практики. В самом деле, какой смысл заучивать целые тома теории, если они не имеют никакого значения для заказчика, да и для самого фотошопера. Важна только практика. Сегодня обработать фото в фотошопе не составит труда даже младшему школьнику. Поэтому задача курсов Photoshop – дать максимум инструментов, популярных в фотошоп сегодня в идеале – с перспективой на завтрашний день. Потому как через пару дней эта мода изменится и фотошоперам предстоит снова попасть в струю или уйти с рынка.

 

 

 

Простая обработка фото в нежных тонах в фотошопе

Друзья, рад приветствовать вас! Сегодня на фотодизарт.ру вновь небольшой урок по обработке фото в фотошопе. Мы будем обрабатывать фото в нежных тонах, с применением эффекта  градиентного тонирования. Благодаря данному уроку вы с легкостью придадите своим фото новые красочные оттенки, сделаете тона более нежными. Урок у нас займет совсем немного времени, и вы сами увидите какая простая может быть обработка фото в фотошопе.

Давайте приступим, открываем фотошоп и загружаем фото. Ниже я приложил скрин до и после обработки, как вы можете заметить эффект довольно интересный, а когда познакомитесь с уроком поймете что еще и не сложный.

Первый этап это коррекция красного оттенка при помощи цветового тона/насыщенности. Добавим новый корректирующий слой цветовой тон/насыщенность кликнув по пиктограмме внизу окна слои. Или идем в меню слои > новый корректирующий слой > цветовой тон/насыщенность. После чего настроим корректирующий слой, уменьшив насыщенность в моем случае это -54.

Следующим этапом затонируем наше фото с помощью градиентного тонирования как и в предыдущем этапе создаем новый корректирующий слой карта градиента. Для этого кликнем на пиктограмму внизу окна слои «создать новый корректирующий слой или слой заливку». В появившемся меню выберем карта градиента. Настроим его, для этого щелкнем по градиенту в окне «коррекция (карта градиента)» в появившемся окне «редактор градиентов» выбираем стандартный градиент (фиолетовый, оранжевый), и изменим у него оранжевый цвет на #ebdbcc. И для этого слоя установим режим смешивания «экран/ screen».

Далее мне хочется осветлить один край у фото, я буду использовать простую кисть (B) с мягкими краями и непрозрачностью в 24%. Для этого создадим новый слой(Shift+Ctrl+N), настроим кисть, выберем белый цвет, если таковой не стоит, и проведем кистью по правой стороне фото, тем самым слегка осветлив его.

Как видите по скриншоту, фото уже стало в нежных тонах, но мне хочется добавить контраста. Сделаю я это простым способом, создам новый слой (Shift+Ctrl+N), залью его черным цветом и установлю для него режим смешивания «мягкий свет/soft light». И немного убавим влияние этого слоя на наше фото, для этого уменьшим непрозрачность до 80% (у Вас может быть больше или меньше зависит от фото).

Вот и все обработка фото в фотошопе закончена, как итог мы получили обработанное фото в нежных тонах. Урок довольно простой, эффект получается достойный. Пробуйте экспериментируйте со своими фотографиями, придавайте им нежные тона.

Не забывайте подписываться на новые статьи и уроки сайта, тогда вы будите узнавать о них первыми.

35 Полезные уроки по постобработке и редактированию фотографий в Photoshop (Часть 2)

· Стефани Кей-Кок

Photoshop может быть чрезвычайно полезным инструментом для профессиональных фотографов, особенно в портретной и свадебной фотографии. Он позволяет настраивать детали фотографии, чтобы сделать сцену или портрет еще красивее.

В первой части этой серии был перечислен хороший набор руководств по эффектам Photoshop, которые изменяют общую атмосферу фотографии.Однако, если вы пытаетесь решить конкретную проблему, например обесцвеченные зубы или пятна от помады, вам понадобятся специальные руководства по этим вопросам.

Приведенные ниже учебные пособия помогут вам исправить конкретные проблемы, с которыми вы можете столкнуться во время постобработки. Большинство из них ориентировано на портреты и пейзажи, но вы можете использовать те же идеи и в других жанрах.

Просто помните, что есть тонкая грань между красивым и фальшивым. Если вы не собираетесь создавать сюрреалистические, нереалистичные фотографии, убедитесь, что вы не зашли слишком далеко в редактировании фотографий.Лучшие исправления тонкие.

Общие исправления: цвет и резкость

Иногда в фотографии все идеально, за исключением одного. Когда речь идет о цвете или резкости фотографии, вы можете многое сделать, чтобы спасти изображение в Photoshop. Вам не нужно отказываться от отличного откровенного снимка или яркой композиции только потому, что ей не хватает цвета или резкости. Сначала попробуйте внести следующие изменения.

Восстановить изображение с дефектным цветом за 10 минут

Исправить цвет с помощью инструмента корректировки кривых

Гармонизировать сложные тона и цвета

Сделать цвета яркими

Улучшить детализацию с помощью регулировки цвета и тона

Повысить резкость Фотографии

Повышение резкости изображений с частотным разделением

Редактирование портретов

Когда вы снимаете профессиональные, свадебные или семейные портреты, частью вашей работы является получение уникальных снимков, раскрывающих личность модели. Другая часть вашей работы — заставить модель хорошо выглядеть. Хотя от вас не ожидают, что вы станете пластическим хирургом, ваши клиенты будут счастливее, если ваши фотографии будут демонстрировать свои лучшие стороны. Иногда для этого требуется Photoshop.

От удаления прыщиков до исправления вьющихся волос — с помощью редактирования фотографий вы можете многого добиться. Мы включили несколько руководств с необычными изменениями, такими как изменение цвета волос или улучшение внешнего вида женщины, чтобы вы могли получить широкий спектр возможностей.

Создание фарфоровой кожи с помощью естественной аэрографии

Создание гладкой кожи

Исправление нежелательных горячих точек на портретах

Ретуширование изображений с частотным разделением

Отбеливание зубов

Отбеливание зубов и глаз

3 шага

Мастер реалистичного редактирования глаз

Создание более густых ресниц

Сделайте себя потрясающим с помощью цифрового ретуширования

Улучшение тона кожи, изменение теней и света, а также улучшение глаз и волос

Исправление помады и коррекция линий губ

Исправить вьющиеся волосы с помощью масляного фильтра

Изменить цвет волос

Вырезать волосы

Возраст женского лица

Редактировать пейзажи

Пейзажи не такие привередливые, как люди, но тем не менее они могут быть сложно захватить. Эти уроки могут помочь вам настроить и улучшить пейзажные снимки, а также подскажут несколько забавных идей для игры.

Dodge and Burn (затемнение или осветление) пейзажной фотографии

Retouch Gradient Skies

Смешать новое небо с ландшафтом

Заменить небо

Добавить реалистичную радугу к фотографии

Создать Devastating Twister

Fun Stuff

Редактирование фотографий не всегда должно быть «серьезным» и реалистичным.Вы можете создавать забавные и фантастические изображения, в которых реальность сочетается с вашим воображением. По крайней мере, эти уроки помогут вам лучше узнать Photoshop и использовать инструменты, которых вы раньше не трогали.

Добавление полос света на фотографию

Управление светом, огнем и пламенем

Творческое размытие частей изображения

Удаление фона

Добавление текстуры к фотографии

Манипулирование дымом для создания гипер- Реальные изображения

Редактирование пакета изображений в Photoshop

Предположим, у вас есть 15 изображений, которые нужно отредактировать одинаково. Открывать и редактировать каждое изображение утомительно и отнимать много времени, особенно если редактирование включает в себя много шагов. Photoshop позволяет записывать и сохранять действие, а затем применять его к пакету изображений.


Создание действия экспорта изображения

1. Откройте палитру действий, щелкнув меню «Окно»> «Действие», и создайте новый набор, щелкнув значок папки в нижней части палитры действий. Назовите это «Пакетные действия».

2.Затем создайте новое действие, щелкнув значок нового действия в нижней части палитры действий, и дайте ему описательное имя, например, назовем его «AutoContrast-Resize».

Теперь ваше действие должно записываться, поэтому все, что вы делаете с этого момента, будет включено как шаг действия.

Выполните все операции редактирования, которые вы хотите записать, например настройте контрастность изображения, измените его размер, если вы хотите, чтобы все изображения были одинаковой высоты или ширины, а затем сохраните изменения. Когда вы закончите, вы увидите эту новую команду в списке на палитре «Действия». Если вы развернете эту команду, вы увидите все настройки, которые вы применили при редактировании этой фотографии.

После завершения редактирования остановите запись действия, щелкнув значок остановки на палитре действий. Теперь вы готовы к пакетной обработке.


Применение действия к партии


Теперь примените этот пакет к папке, полной изображений. В этом случае убедитесь, что все изображения, к которым вы хотите применить это действие, содержатся в одной папке.Вот как это работает.

1. Выберите Файл > Автоматизировать > Пакетный .

2. В верхней части всплывающего диалогового окна выберите новое действие из списка доступных действий.

3. В разделе ниже установите Источник на «, папка ». Нажмите кнопку «Выбрать » и выберите папку, содержащую изображения, которые нужно обработать для редактирования.

Отметьте следующие параметры:
* Отключить диалоговые окна параметров открытия файла
* Отключить предупреждения цветового профиля
Они подавят предупреждения, которые в противном случае прервали бы пакетный процесс.

4. В разделе ниже установите для параметра «Назначение» значение « Нет ». Это позволит вам использовать места назначения, которые вы записали в своем действии, так что фотографии будут сохранены в той же папке. (Если в будущем вы захотите, чтобы ваши изображения экспортировались в одну папку, вы можете установить место назначения на «, папка », а затем выбрать целевую папку на лету в диалоговом окне «Пакетная обработка».)

Если в качестве пункта назначения вы выберете « Нет », все остальные параметры в этом разделе будут недоступны.

5. Теперь нажмите « OK », и Photoshop начнет обработку ваших изображений.

Постобработка для начинающих: базовый Photoshop

В этом уроке мы сосредоточимся на основах Photoshop, чтобы вы могли вносить небольшие изменения


Эндрю Марриотт

Во втором уроке по базовой постобработке мы открываем ящик Пандоры. Верно! Мы собираемся начать вас по пути редактирования ваших подводных фотографий в Adobe Photoshop.Во-первых, забудьте всю чушь, которую вы слышали (и думаете) о Photoshop как о чрезвычайно мощном инструменте, который может превратить ваши изображения во все, что вы можете мечтать.

Photoshop не является фильтром Instagram; это очень сложное программное обеспечение, которое может создавать невероятное цифровое искусство. Люди, которые этого не понимают, склонны издеваться над этим, как будто «настоящие» фотографы не делают. Это долгая дискуссия, и мы не будем вдаваться в подробности, но в эпоху, когда многие камеры могут создавать мгновенные цифровые композитные изображения с минимальными усилиями, почему люди так боятся Photoshop?

Сколько постобработки вы сделаете — ваш выбор.После освоения основных этапов «разработки» в Adobe Lightroom следующим логическим шагом будет специальная программа для редактирования, такая как Photoshop. Важнейшие уроки здесь вращаются вокруг концепции слоев и того, как работает маскирование. Эти две концепции являются основой всех проектов Photoshop. Поймите их даже на самом базовом уровне, и вы откроете для себя новые невероятные возможности. В этих уроках мы будем использовать только несколько основных инструментов. Игнорируйте все остальное на экране! В Photoshop существует огромное количество сбивающих с толку значков и терминологии, поэтому сосредоточьтесь только на одной или двух вещах одновременно.Хорошо, приступим.

Введение в Photoshop и простые шаги редактирования

Первым шагом любого редактирования будет Lightroom или Camera RAW (предшественник Lightroom, который нам, динозаврам, нравится до сих пор). Все идет сверху вниз и идет в логической последовательности. Теперь разница в том, что мы перенесем наш продукт Lightroom в Photoshop, когда закончим. Это означает, что вам нужно развить понимание всего процесса, и это изменит то, какие настройки вы вносите в Lightroom.Вы быстро почувствуете, что хотите делать, поэтому не пугайтесь.

Раньше: Ух ты, кто испортил тот выстрел ?! Слишком темно и вспышки направлены в неправильном направлении (Olympus OM-D E-M1, 8 мм f / 1,8 «рыбий глаз», f / 5, 1 / 80s, ISO200)

Lightroom и исправления яркости в Photoshop


Наконец, мы запускаем Photoshop. Для начала мы сфокусируемся на широкоугольном изображении с близким фокусом, снятом в плохих условиях.На исходном снимке стробоскопы были расположены слишком далеко друг от друга для такого снимка, оставляя переэкспонированные края и тень посередине. В Photoshop это легко исправить, если мы представим концепцию маскирования.

Настройка цвета в Photoshop


Когда наше освещение исправлено, пришло время заняться балансировкой цветов. Мы делаем это, регулируя оттенок, насыщенность и темноту основных цветов нашего изображения. Имея возможность настроить эти значения для каждого цвета, мы можем внести небольшие изменения, которые создадут мощный финальный эффект. Наконец, мы сосредоточимся на том, чтобы цвета теней выглядели правильно. Подводные тени очень сложны и могут выглядеть неестественно для наших глаз. Photoshop — отличный инструмент для того, чтобы ваши тени меньше выделялись и поместили фокус на нужное место.


После: всего за пару минут работы мы получили намного лучшее изображение, которое выглядит очень естественно

Простые исправления в Lightroom

Раньше: одиночный слабый стробоскоп для создания драматического освещения.Проблема в том, что мы создали несколько забавных голубых теней (Olympus OM-D E-M1, 60 мм f / 2,8 макро, f / 8, 1/80 с, ISO100)


Для этого второго изображения мы начнем с корректировки Lightroom. Конечная цель здесь — создать черный фон, который позволяет нам продвигать тени и черные ползунки дальше, чем обычно, если бы мы работали только в Lightroom. Очень важно иметь последовательное видение того, как должен выглядеть конечный продукт, и оно сильно повлияет на эти первые основные шаги.Небольшие изменения на ранних этапах Lightroom могут сэкономить вам много времени в Photoshop, где все гораздо сложнее.

Исправление цвета и глубины тени в Photoshop


Продолжаем трансформацию нашей резко освещенной рыбы, снятой в Photoshop. И снова мы сфокусируемся на изменении цвета и глубины теней. Подводные тени — это цвет окружающей воды, и они выглядят уродливыми и неестественными, особенно когда мы используем черный фон. Очень важно исправить эти тени, чтобы они соответствовали цветам фона. В этом случае мы хотим сделать фон черным, поэтому нам нужны тени в темном конце шкалы серого.

После: Теперь это намного больше похоже на то, что мы думали, когда настраивали снимок

Создание сцены в Lightroom

Приличное изображение, но освещение отвлекло фокус от объекта в центре (Olympus OM-D E-M1, 60 мм f / 2.8 макро, f / 5, 1/200 с, ISO100)


Этот маленький голожаберник станет нашим самым радикальным преображением. Наша цель — создать эффект сопля, но с использованием Photoshop вместо физического устройства. При более внимательном рассмотрении мы видим, что область «лица» обнаженных людей детализирована и находится в резком фокусе; остальная часть изображения имеет эффект боке. Что нам нужно сделать в Lightroom, так это как можно больше убрать эти блики, прежде чем мы начнем тяжелую работу в Photoshop.

Создание простого эффекта искусственной смычки в Photoshop


В Photoshop мы можем завершить эффект сопля. Здесь мы делаем упор на слои. Мы не просто нарисовали один черный слой и не пытались заставить его работать, потому что этого никогда не будет. Чтобы получить эффект, мы применяем множество слоев и медленно наращиваем эффект сопля и тени. Постепенное нарастание черного в большой стопке слоев имеет решающее значение для создания правдоподобных изображений.В результате получается изображение, которое, казалось бы, было снято с соплями; это не неестественно или искусственно.

После: Похоже, его носили в воде, но на самом деле это было всего 10 минут в Photoshop

Последние мысли

Как видите, это все основные шаги, но результаты впечатляют. В Lightroom мы вносим коррективы, которые создают нашу основу, а затем в Photoshop мы создаем наш шедевр. Все эти правки были выполнены с использованием только самых простых инструментов и заняли менее 10 минут.А теперь представьте, чего вы можете достичь, если у вас есть час или два, чтобы поиграть!

Но пока не сходи с ума. Не торопитесь и получите четкое представление о том, как работают слои и как маскировать. Каждая минута, которую вы потратите на совершенствование этих простых шагов, сэкономит вам часы разочарования позже.

Обработка одиночного снимка Млечного Пути — фотография Джека Николса

Шаг 2: Баланс белого

После загрузки изображения в Lightroom первое, что я всегда делаю, это исправляю баланс белого.Баланс белого и цветокоррекция изображений ночного неба — сложная тема, которую я освещаю в своей книге, но здесь я дам вам основы того, что вам нужно знать.

Для начала немного теории. Когда я балансирую белый снимок ночного неба, я всегда стремлюсь получить как можно более нейтральный цвет неба. Даже если я собираюсь использовать более теплый или холодный тон в конечном продукте, я всегда стремлюсь начать с серого. Самая большая причина этого в том, что, имея нейтральный баланс белого, я могу более легко передать цвета в Photoshop позже.

Вот мой любимый (и простой) способ получить нейтральный баланс белого:

  1. Откройте файл в модуле разработки Lightroom.
  2. Поднимите ползунки Vibrance и Saturation до 100.
  3. Это сделает изображение отвратительным, но это временно.
  4. Вы заметите, что изображение представляет собой набор синих и желтых пятен. Ваша цель — переместить ползунок баланса белого до тех пор, пока количество синего и желтого не станет примерно равным. Вы также можете использовать кисть и инструменты градиента, чтобы сгладить горячие точки.
  5. Если вы думаете, что у вас примерно столько же синего, сколько желтого, сбросьте «Вибрация» и «Насыщенность» на 0.
  6. Вуаля — у вас нейтрально сбалансированный образ!

Это изображение изначально было снято с разрешением 4150K и оттенком +4. На самом деле он довольно близок к нейтральному, и я использовал для него баланс белого 4200K +5.

Шаг 3: Регулировка Lightroom

Обычно я не делаю слишком много настроек в Lightroom для снимков ночного неба, так как я предпочитаю делать большую часть работы в Photoshop, поскольку у меня больше контроля.Для этого изображения я внес следующие изменения:

  • Я оставил экспозицию и контраст на 0. Изображение хорошо экспонировано, и я откорректирую контраст позже в Photoshop.
  • Тени до +52. Хотя гистограмма была хорошо экспонирована, я почувствовал, что некоторые тени были немного темными, и воспользовался этой возможностью, чтобы восстановить их.
  • Я оставил белую и черную точки на 0.
  • Четкость до +76. Я обычно не воспринимаю ясность так высоко, но для звезд немного дополнительной ясности может помочь определить более мелкие.Ясность — это, по сути, локальный контраст. Некоторым изображениям можно также улучшить чистоту неба, но будьте осторожны, не повышайте четкость слишком высоко, поскольку это может увеличить видимый шум, а также артефакты ореола.
  • Vibrance: 0. Я не очень часто использую Vibrance в Lightroom, так как предпочитаю маскировать ее в определенных областях в Photoshop, если это необходимо.
  • Насыщенность до +35. Обычно я не увеличиваю насыщенность в Lightroom, но сделал это здесь, чтобы изображение было преобразовано из RAW с немного большим количеством цветов для работы.
  • Устранение хроматической аберрации. Обычно я использую пипетку, нахожу звезду с большим количеством СА и нажимаю на фиолетовую окантовку.

Я не использовал никаких локальных кистей или градиентов для этого снимка. Если вы используете Adobe Camera Raw или Bridge, в вашем распоряжении такие же инструменты, и вы можете вносить те же изменения.

Пожалуй, наиболее важными являются следующие настройки:

  • Повышение резкости до 0. В самом конце повысим резкость в Photoshop.
  • Понижение яркости / контрастности шума до 0.Шумоподавляем точнее в фотошопе
  • Я обычно оставляю уменьшение цветового шума в Lightroom по умолчанию. Иногда я поправляю это, но это тема другого поста.
  • Я не использовал профиль объектива, так как хорошего для Rokinon 24 / 1.4 не существовало, когда я сделал и обработал этот снимок. Однако при съемке ночного неба я часто обнаруживаю, что профиль объектива может отрицательно сказаться на некоторых изображениях, поскольку «исправление» виньетирования в углах может усилить шум в этих областях.Поэкспериментируйте и посмотрите, что вам нравится.

На этом мы готовы перенести изображение в Photoshop. Одна уловка после того, как вы перенесли изображение в Photoshop — обязательно разблокируйте фоновый слой, щелкнув маленький значок замка рядом с ним.

Шаг 4: Маскирование

Шаг 4, вероятно, самый важный шаг во всем процессе. Нам нужно создать маски, которые позволят нам отдельно изменять отдельные области фотографии. На этом снимке главное, что я хочу, — это иметь возможность обрабатывать передний план отдельно от фона.Я также хочу настроить яркие и темные области отдельно, поэтому я также буду использовать маски яркости, чтобы добиться этого.

Маски — это глубокая тема с множеством нюансов. В частности, эта фотография представляет, вероятно, самый простой сценарий, который у вас может быть — чистая линия горизонта, на которой вы можете просто нарисовать маску, что мы и собираемся сделать. Все становится намного сложнее, когда в кадре есть деревья, люди или другие объекты.

Начнем с создания маски для неба. Сначала возьмите инструмент быстрого выбора:

Как редактировать фотографии ландшафта

Давайте посмотрим правде в глаза — существует тонны факторов, участвующих в создании красивой пейзажной фотографии.Вам нужен отличный свет, прочная композиция, правильное снаряжение и правильное время.

Но после того, как вы сделаете снимок, нужно сделать еще кое-что . ..

Если вы хотите добиться максимального качества снимков, вам нужно научиться редактировать альбомные фотографии.

Джошуа Криппс из «Советов по профессиональной пейзажной фотографии» предлагает отличное вводное руководство по редактированию пейзажной фотографии в видео выше.

Подробно ознакомьтесь с некоторыми советами и приемами Джошуа ниже.

Совет редактора: получайте лучшие изображения, используя фотофильтры, такие как поляризатор. Поляризационные фильтры уменьшают блики и атмосферную дымку, увеличивая контраст неба, что значительно улучшает результаты.

Фотографии постобработки должны начинаться в Adobe Camera RAW

Снимок экрана YouTube / Советы по профессиональной фотографии

Прелесть съемки пейзажных фотографий в формате RAW заключается в том, что она сохраняет все данные, собранные камерой сенсор, в отличие от JPG.

Имея все эти данные, вы можете производить множество других манипуляций с вашими изображениями, и при этом неразрушающие изменения.

Adobe Camera RAW похож на учебник по Photoshop в том смысле, что вы можете вносить изменения в такие вещи, как экспозиция, контраст, светлые участки, тени и т. Д.

Это тоже легко сделать. Просто откройте изображение в Camera RAW и используйте ползунки, которые вы видите выше, чтобы улучшить снимок.

Вы также можете настроить кривые, добавить виньетку, применить градуированный фильтр и многое другое, чтобы сделать вашу фотографию яркой, и все это еще до того, как вы откроете ее в Photoshop.

На скриншоте выше вы можете увидеть, насколько лучше уже выглядит изображение после нескольких корректировок в Camera RAW.

Откройте фотографию в Photoshop и приступайте к работе

Снимок экрана YouTube / Советы по профессиональной фотографии

Настоящее удовольствие от редактирования пейзажной фотографии начинается, когда вы открываете изображение в Photoshop.

Это потому, что Photoshop изобилует продвинутыми инструментами, которые позволяют вам по-настоящему подчеркнуть драматичность ваших фотографий.

Как видно на видео выше, Джошуа добавляет к своему изображению слой Dodge / Burn, чтобы привлечь больше внимания к горам на заднем плане.

Осветление и затемнение — это старая техника пленки, которая позволяет осветлить (осветлить) или затемнить (затемнить) определенные области изображения. Конечно, Photoshop автоматизирует этот процесс за вас.

Снимок экрана YouTube / Советы по профессиональной фотографии

По сути, все, что делает Джошуа, чтобы осветлить горные вершины, — это рисовать на слое Dodge / Burn светлым цветом, который он выбрал из облаков.

Это важно, потому что, выбирая цвет, который уже есть на фотографии, он заставляет области, над которыми он работает, выглядеть естественно такими яркими и красочными.

Как вы можете видеть при сравнении изображений до и после, это не большая разница, но этого достаточно, чтобы сделать горные вершины немного более привлекательными.

Совет редактора. Управлять экспозицией для многих пейзажей сложно, потому что небо очень яркое, а пейзаж намного темнее. Но с градиентным фильтром нейтральной плотности вы можете устранить эти различия прямо в камере.

Повысьте контрастность с помощью настройки кривых

Снимок экрана YouTube / Советы по профессиональной фотографии

Если у вас есть пейзажная фотография, на которой небо слишком яркое и слишком светлое, вы можете легко исправить это в Photoshop с помощью настройки Curves.

На скриншоте выше вы видите панель настройки кривых.В начальном состоянии линия Curves совершенно плоская.

Но, потянув светлые участки вверх и тени вниз, вы получите более S-образную форму, как показано ниже.

Снимок экрана YouTube / Советы по профессиональной фотографии

В результате подобного изменения кривых получается более контрастная фотография.

Благодаря большему контрасту, элементы изображения — небо, горы и их отражения становятся более привлекательными и яркими.

Теперь есть другие настройки, которые вам, вероятно, придется сделать при использовании кривых, потому что внесенные изменения часто могут слишком сильно затемнить части изображения.

Чтобы получить полное руководство о том, как максимизировать эффективность настройки кривых, обязательно посмотрите видео Джошуа выше.

Дополнительные уроки по пейзажной фотографии

У Джошуа Криппса есть множество других уроков по пейзажной фотографии по фотошопу, съемке фотографий, оборудованию и многому другому. Не забудьте заглянуть на его канал на YouTube, чтобы узнать больше!

Кроме того, вы можете значительно улучшить качество ваших фотографий в альбомной камере, используя высококачественные фотофильтры, например, от Formatt-Hitech.

Formatt-Hitech за долгие годы заработал репутацию производителя качественных материалов и высокопроизводительных фильтров, и я могу подтвердить это качество из первых рук.

Я также использовал их поляризационный фильтр Firecrest, различные градуированные фильтры нейтральной плотности Firecrest и различные твердотельные фильтры нейтральной плотности Firecrest.

Ваша способность создавать захватывающие фотографии улучшается только при использовании хороших фотофильтров. Установите фильтры и начните делать лучшие фотографии прямо сейчас!


Привет от ПТ!

Советы по постобработке фотографий

Не хватает фотографий, чтобы попрактиковаться в обработке фотографий?

Подарите себе бесконечную коллекцию красивых фотографий, открыв последние секреты поиска потрясающих снимков в любом месте и в любое время с нашим 30-дневным творческим испытанием глаз.

Пакетная обработка в Photoshop (для ускорения рабочего процесса)

Как выполнить пакетную обработку с помощью действий в Photoshop

Хотите узнать, как применять действия к нескольким изображениям в Photoshop? Или вы хотите узнать, как применить к изображению несколько действий одним щелчком мыши?

В этом уроке я объясню, насколько просто пакетно обрабатывать несколько изображений в Photoshop и сэкономить массу времени на вашей рабочей нагрузке! И разве все мы не хотим, чтобы наша жизнь редактирования была проще?

У меня есть два открытых изображения для этого урока, однако при пакетном редактировании в Photoshop вы можете открыть одновременно несколько изображений.

Во-первых, я собираюсь запустить действие, в данном случае действие Fresh Start Base, которое я использую почти для всех моих новорожденных изображений. Но я хочу, чтобы он применил это действие ко всем изображениям, которые я открыл, без необходимости заходить и щелкать каждое изображение по отдельности. Для этого просто зайдите в меню фотошопа и нажмите File> Automate> Batch.

Когда у вас появится всплывающий экран, вы захотите убедиться, что у вас выбрана коллекция, в которой находится действие, которое вы хотите использовать.В моем случае действие нового запуска находится в Luxe Newborn Workflow Collection . Затем щелкните действие в этом наборе, которое вы хотите использовать.

  • Источник: установлен для открытых файлов. Это означает, что он применит выбранный вами экшен ко всем файлам, открытым в Photoshop.
  • Ошибки: установлен на остановку из-за ошибок, поэтому, если что-то произойдет во время игры, процесс остановится, и вы сможете исправить возникшую проблему.
  • Назначение: в этом уроке я не буду использовать его, потому что, когда я закончу пакетный процесс, я все равно хочу применить улучшения к изображениям, прежде чем закрывать их. Если вы выберете место назначения, вы можете выбрать папку, и она сохранит все ваши изображения и закроется.

При выборе «ОК» действие будет автоматически воспроизводиться для всех открытых изображений. Затем вы можете указать прозрачность или оставить ее как есть.

Пакетная обработка с использованием нескольких экшенов Photoshop

Теперь предположим, что вы хотите выполнить два, три или более действий для всех ваших открытых изображений, и вы не хотите входить и выбирать «Файл»> «Автоматизация»> «Пакетная обработка» для каждого из отдельных действий.Есть действительно простой способ применить сразу несколько действий.

Начните с выбора коллекции действий Photoshop, которую хотите использовать. В моем случае это снова Luxe Newborn Collection. Внизу панели действий вы увидите небольшой квадрат со загнутым уголком внизу. Выберите квадрат со загнутым углом, чтобы создать новое действие.

Дайте действию имя. Я назову свой «Автоматизация новорожденного». Нажмите «Запись». На этом этапе действие будет записывать все, что вы делаете.

Выполните действия, которые вы хотите воспроизвести в этом новом действии, которое вы делаете. В моем примере я воспроизведу три действия: Fresh Start Base, Oh Baby !, и Choose Your Vignette. Я знаю, что хочу применить определенную виньетку, поэтому открываю это действие, выбираю желаемую виньетку и настраиваю прозрачность по своему вкусу. Если вы знаете, что хотите уменьшить непрозрачность любого из этих действий, вы также можете сделать это во время записи.

После того, как вы применили все нужные действия, щелкните значок остановки (который представляет собой небольшой квадрат в нижнем левом углу панели действий) рядом с красной кнопкой записи, чтобы остановить запись действия.

Запустить это новое действие, используя пакетную опцию

Вернитесь к File> Automate> Batch . У меня все еще выбрана коллекция Luxe Newborn, а действие Automate Newborn уже выбрано, потому что я просто работал с ним. Я оставлю остальные варианты без изменений, а затем нажму ОК. Все действия будут запускаться одним быстрым щелчком и будут применяться ко всем открытым изображениям.

Это очень просто, и я действительно довольно часто использую эту технику пакетного редактирования при редактировании моих фотографий в Photoshop.

Я действительно надеюсь, что вы многому научились и сможете использовать этот процесс пакетного редактирования, чтобы сделать редактирование в Photoshop намного быстрее!

Если вы больше разбираетесь в визуальном восприятии, посмотрите наш обучающий видеоролик по пакетному редактированию в Photoshop ниже:

Пакетное редактирование в Photoshop — Видеоурок

У вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу пакетной обработки в Photoshop? Оставьте нам комментарий ниже — мы будем рады услышать от вас! И ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЬСЯ этим сообщением с помощью кнопок социальных сетей (мы очень ценим это)!

Аманда Глиссон

Я мама четверых детей, которая, как и многие другие мамы, нашла любовь к фотографии, фотографируя своих собственных прекрасных детей.С тех пор, как я впервые взял в руки камеру более 9 лет назад и профессионально фотографировал всевозможные предметы и места, я понял, что больше всего увлекаюсь фотографией новорожденных и детей, и мне повезло, что я могу специализироваться в этой области!

Как правильно обрабатывать необработанные изображения

Вы снимаете в формате RAW, но не знаете, как эффективно редактировать файлы? В нашей последней публикации Raw Monday показано, как правильно обрабатывать необработанные изображения. Этот простой в использовании учебник по редактированию необработанных материалов — все, что вам нужно, чтобы чувствовать себя более уверенно в цифровой темной комнате!

Как и современные цифровые фотографы, традиционные пленочные фотографы использовали (и до сих пор используют) фильтры нейтральной плотности, чтобы избежать чрезмерной экспозиции неба при сохранении цветов сцены.

Они использовали экспонометр камеры, чтобы установить диафрагму и выдержку, чтобы получить сбалансированную экспозицию. Однако пленочные фотографы знали, что, когда они нажимают кнопку спуска затвора, получение идеального отпечатка — лишь половина их задачи.

Работа продолжалась в их фотолаборатории, пока они разрабатывали негатив — уклонение и выжигание отдельных участков, чтобы выявить детали там, где это необходимо.

Многие цифровые фотографы просматривают свои снимки на задней стороне камеры и мгновенно судят об успехе или неудаче фотографии.

Наше исходное изображение [/ caption]

Снимок может выглядеть так, будто на нем мало деталей в тенях и на нем виднеется небо, но это все равно, что критиковать непроявленное изображение. отрицательный.

Когда вы снимаете в формате RAW, изображение наполняется информацией о цветах и ​​тонах сцены.

Только обработав файлы необработанного формата в редакторе Photoshop Adobe Camera Raw (ACR), вы сможете действительно оценить качество изображений и создать идеальное изображение.

Последнее воплощение Adobe Camera Raw может похвастаться рядом новых мощных инструментов обработки, которые делают вашу цифровую темную комнату еще более эффективной.

Вы можете уговорить цвет и текстуру явно выдутого неба благодаря новому градиентному фильтру, выборочная корректирующая кисть позволяет уклоняться и затемнять определенные области, а инструмент удаления пятен сглаживает некрасивые пятна сенсора.

Мы опробуем все эти мощные инструменты в этом расширенном руководстве по редактированию фотографий, чтобы показать вам, как сделать отличный снимок.

Как обрабатывать необработанные изображения (шаги 1-6)

01 Отрегулируйте экспозицию
Откройте исходный файл. Начните с настройки тонов земли, так как мрачные горы составляют большую часть кадра. Вы можете исправить небо позже. Увеличьте экспозицию до +0,30, чтобы выполнить глобальную настройку, затем сдвиньте Fill Light до +19, чтобы выявить больше деталей в полутонах в горах с подсветкой.

02 Настройте контрастность
Для получения здорового диапазона тонов от черных теней до ярких светлых участков перетащите черные до 10. Это затемняет тени от камней переднего плана. Увеличьте контрастность до +41, чтобы увидеть более светлый туман на фоне более темных полутонов. Это помогает раскрыть формы ландшафта.

03 Цвет и детализация
Перемещая ползунок Vibrance до +57, вы можете выделить такие особенности, как теплая пожелтевшая трава и холодная зелень на заднем фоне холмов, привлекая внимание к различным текстурам сцены .Слегка согрейте холодный фон, сдвинув температуру до 5600.

04 Добавьте градуированный фильтр
Чтобы запечатлеть детали неба на месте, нам пришлось бы закрыть диафрагму на пару ступеней, но это бы погрузили пейзаж с подсветкой во тьму. Чтобы сделать выборочную настройку неба, возьмите инструмент Градуированный фильтр. Установите экспозицию на -2,15 и контраст на -30.

05 Нарисуйте градиент
Щелкните в верхней части кадра и перетащите Градуированный фильтр вниз к вершине гор.Это создаст градиент, который затемняет небо, показывая скрытые текстуры и цвета. Это также мягко затемняет вершины гор, выделяя их на фоне остальной сцены.

06 Выборочная регулировка
Выберите регулировочную кисть на верхней панели инструментов. Установите Exposure на +0.35, Size на 6 и Feather на 56. Затем распылите на каменную дорожку, чтобы немного осветлить ее — это поможет направить взгляд зрителя на сцену. При необходимости используйте левую квадратную скобку на клавиатуре, чтобы сузить кончик кисти.

СТРАНИЦА 1: Как обрабатывать необработанные изображения — шаги 1-6
СТРАНИЦА 2: Как обрабатывать необработанные изображения — шаги 7-12

ПОДРОБНЕЕ

5 приемов творческого редактирования фотографий для Adobe Camera Raw
Лучшее программное обеспечение для редактирования фотографий? 6 бюджетных альтернатив Photoshop протестированы и оценены
Photoshop Curves Tool: 6 техник, которые должен знать каждый фотограф

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *