Обработка пейзажа в фотошопе: Обработка пейзажа в Photoshop

Содержание

Обработка пейзажа — Школа фотографии LIMONAD

Распродажа!

Обработка пейзажа

990 ₽

На этом однодневном мастер-классе вы научитесь обрабатывать пейзажи для достижения великолепных пейзажных фотографий. Будет рассмотрено два метода обработки: быстрая, для высокого результата за короткое время, и глубокая обработка. Вы сможете быстро обрабатывать те снимки, которые не требуют тщательной проработки деталей и научитесь работать с LAB-пространством для получения отличного результата без “шума” на фотографии. Бонусом вы научитесь работать с определенными зонами на снимке и понимать, что нужно редактировать, что лучше оставить “как есть”. На этом МК вы сможете очень быстро поднять свою обработку на более высокий уровень.

 

  • Онлайн урок в прямом эфире или в записи

  • На уроке вы повторяете за преподавателем

  • Запись урока остается навсегда

  •  

Количество Обработка пейзажа

Категория: Мастер-классы

  • Описание

Описание

На этом мастер-классе вы научитесь ретушировать пейзаж. Вы сможете ретушировать как это делают профессионалы. Преподаватель покажет, как работать двумя способами: быстрым и глубоким, и получать результат в зависимости от ваших задач. Вы научитесь понимать, что необходимо проявлять на снимке, а что лучше оставлять “как есть”, научитесь обрабатывать с помощью кривых и использовать LAB-цвета.

 

Пройди мастер-класс от Артемия Сметанина по обработке пейзажа вы сможете обрабатывать снимки с высоким качеством выходного материала. Артемий поделится секретами, которые он применяет для редактирования фотографий для отправки их в такие журналы, как POZA или VOGUE.

 

О преподавателе:

Артемий Сметанин

Долгое время жил и работал в Италии. В его портфолио съемки с итальянской недели моды в Риме. На протяжении последних 7 лет занимал призовые места на конкурсах фотографии. Обучался фотографии у Луиджи Федели,  Франческо Папарини,  Марчело Вагнио,  Дино Каппеллетти, Ирванта Заназаняна. Официальный фотограф «Неделя моды в Риме». Лауреат премии «лидер года» номинация «фотограф года», 2019 г. Специализируется на портретной фотографии, в том числе на студийной портретной фотографии. Фотографии Артемия можно встретить на страницах журнала Vogue Италия.

 

Что мы сделаем:

 

В начале урока мы предоставим вам исходник для обработки. В конце занятия вы получите готовые обработанные фотографии!

 

 

 

Вы обработаете две пейзажные фотографии, которые вам предоставит преподаватель. Первая часть будет посвящена быстрой обработке через инструменты “кривые” и “цветовой тон/насыщенность”. Вторая часть – работа с LAB-пространством и масками кривых.

 

 

Чему вы научитесь:

 

Кому подойдет этот курс:

 

 

Программа мастер-класса:

1 этап

Быстрая ретушь. Коррекция пейзажа с помощью кривых и инструмента “цветовой тон/насыщенность”.

2 этап

Глубокая обработка. “Проявление” неба, как добиться правильного цвета и плавного перехода.

3 этап

Разделение цветов на снимке. Добавление резкости несколькими вариантами, сравнение.

4 этап

Работа с LAB-пространством на снимке. “Раскрашивание” фотографии через маски кривых.

 

 

Что необходимо для курса в прямом эфире:

Возможно предоставление записи урока.
Рекомендуем перед прохождением мастер-класса пройти курс Photoshop.Основы для уверенной работы со слоями, масками, корректирующими слоями, коллажированием, настройками смешивания и каналами. 

 

 

 

приемы, инструменты, рекомендации — ABC IMPORT

Содержание статьи:

  • Удалить блики на объективе
  • Нарисовать цвета
  • Замена неба с использованием градиентной маски
  • Создать волшебство (эффект Ортона)
  • Усиление детализации
  • Удалить сильные цветовые оттенки
  • Изменение баланса света
  • Выделить отдельные цвета
  • Обработка пейзажа в «Фотошопе» из необработанного преобразования

Ничто не сравнится с силой потрясающего пейзажа, который мгновенно переносит в мир чудес, магии, опасности, красоты. .. Список почти бесконечен. Природа очаровывает. У многих фотографов воображение часто изобилует идеями, когда они видят свое великолепное творение. Чтобы кадр стал поистине сказочным, необходимо сделать обработку пейзажа в «Фотошопе».

То, насколько человек решил наполнить свое воображение истинной природой в фотографии, является вопросом личного удовольствия. В этой статье представлены несколько методов обработки пейзажа в «Фотошопе», некоторые из которых помогут восстановить естественную сцену такой, какая она и была. А есть советы, которые позволяют еще больше улучшить фотографию и вытолкнут образы за пределы реальности.

Удалить блики на объективе

Вам будет интересно:Произвольные поля WordPress: пошаговое руководство пользования, советы

Съемка прямо на солнце — сложный процесс, но он часто может привести к прекрасным результатам. Одна из основных проблем, с которой можно столкнуться, — это блики от солнца. Иногда они смотрятся выигрышно на сцене, а в других случаях фотограф бы предпочел обойтись без них. Именно поэтому, в арсенале фотографа всегда должна быть бленда подходящего размера, чтобы уменьшить время обработки пейзажа в «Фотошопе».

Нарисовать цвета

Вам будет интересно:Коммутатор Cisco 2960: настройка подключения, конфигурации, установка

Практически каждый фотограф обожает создавать дополнительные краски в области заката и восхода солнца. Эта техника наиболее эффективна, когда в небе уже есть цвет, который можно улучшить.

Две вещи, которые можно создать практически на каждой фотографии — это нарисовать больше любого цвета в небе и воде, который уже там есть (например, розовый). И добавить оранжевого в области солнца.

Редактируем пейзаж в «Фотошопе»:

  • Создать новый слой. Чтобы это сделать, необходимо просто перейти к кнопке слева от корзины на дополнительной панели и нажать на нее.
  • Выбрать кисть. Для нее необходимо изменить непрозрачность до 100%, твердость 0. Это необходимо, чтобы был плавный переход. После этого нужно создать кисть среднего размера.
  • Нажать на цвет переднего плана. Он находится внизу панели инструментов слева. При нажатии на него появится диалог. Нужно навести курсор на область заката, где присутствуют золотые или оранжевые цвета. В этот момент появится инструмент пипетка. После этого необходимо нажать левой кнопкой мыши на золотисто-оранжевом цвете, чтобы выбрать его в качестве оттенка переднего плана.
  • Краска через закат. Теперь нужно взять кисть и прорисовывать цвета, стараясь не влиять на другие области. Это нормально, если краска идет через горизонт на изображения. Но необходимо избегать заметных переходов.
  • Изменить режим наложения на Overlay или Soft Light и отрегулировать непрозрачность. Для области заката можно применить первый тип режима, что создаст более сильный контрастный эффект. Второе наложение сгладит цвета. Непрозрачность стоит отрегулировать так, чтобы можно было увидеть более яркие цвета, исходящие от заката, но при этом все выглядело максимально естественно.
  • Теперь нужно сделать то же самое, чтобы усилить акценты (выбирая розовый цвет переднего плана), на этот раз рисуя вокруг заката, неба или воды.
    Здесь уже стоит использовать режим Soft Light Blend и непрозрачность 30-25%.
  • Замена неба с использованием градиентной маски

    Вам будет интересно:Программа BPwin — это что такое?

    Независимо от того, хочет ли фотограф расширить динамический диапазон света изображения или заменить небо совершенно другим, применение данного инструмента позволит сделать очень естественный переход между слоями.

    Например, можно смешать две экспозиции. Один для неба и выдуваемых частей воды (снега, земли и так далее), а другой для переднего плана камни или песок. Это позволит создать сбалансированное изображение с большей дальностью света.

    Создать волшебство (эффект Ортона)

    Практически каждый человек видел пейзажи, которые выглядели бы уместно в фильме «Властелин колец». Часто это мечтательное чувство создается с использованием эффекта Ортона. Ниже описана инструкция, как создать данную модель в Photoshop CS6 самостоятельно.

  • Дублирование фонового слоя. После этого необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши по нему и выбрать Duplicate Layer.
  • Применить изображение. Теперь нужно перейдите в Image> Apply Image. Появится диалоговое окно. Стоит убедиться, что был изменен слой на фон. Канал уже должен быть на RGB, и там, где написано Normal, рядом с Blending, нужно изменить его на Screen и нажать «OK».
  • Продублировать слой с копией фона. Теперь нужно размыть это новое изображение. Для этого нужно перейти в Filter> Blur> Gaussian Blur. Радиус, который будет выбран здесь, зависит от размера файла, с которым фотограф работает. Для изображения шириной 5,184 пикселей радиус должен быть около 22.
  • Изменить режим смешивания. Выбрав оба дубликата, необходимо перейти в «Слои»> «Объединить слои», чтобы свернуть их в один. Теперь нужно выбрать режим смешивания на Multiply. Это создаст эффект Ортона.
  • Уменьшить непрозрачность этого слоя, как нравится.
  • Совет 1: необходимо стараться быть избирательным в том, как обрабатывать пейзажи в «Фотошопе», когда применяется эффект Ортона. Он может смягчить важные текстуры и мелкие детали, которые добавляют к изображению. В этом случае можно замаскировать его области, которые не нужно выделять.

    Совет 2: нужно контролировать все цвета! После применения этого эффекта, как правило, можно обнаружить, что оттенки стали сильно насыщенными. И здесь необходимо понять, улучшают ли они или ухудшает изображение.

    Усиление детализации

    Одним из замечательных способов придания пейзажам большего эффекта является улучшение всех объектов. Применяя локальные изменения контраста в Photoshop CS6, можно рисовать красивые текстуры и узоры, которые дополняют остальную часть сцены.

    Если фотограф решит улучшить детали изображения, то рекомендуется это делать выборочно и осторожно.

    Стоит обязательно замаскировать все белые края, которые часто появляются во время сильного усиления детализации. Особенно красиво такой эффект смотрится, когда выполнена обработка зимнего пейзажа в «Фотошопе». Когда каждая снежинка проявит свою фактуру.

    Удалить сильные цветовые оттенки

    Краски являются неотъемлемой частью фотографии. Иногда фотограф неправильно оценивает баланс белого или использует фильтр, который создает сильный оттенок над сценой. Существует несколько приемов обработки пейзажа на фото в «Фотошопе», чтобы удалить ненужные акценты. Но такой способ, как установление правильного баланса белого наиболее последовательный.

    По сути, необходимо показать Photoshop, где находятся белые, 50% серые и черные точки. Затем программа корректирует остальные цвета соответственно.

    Изменение баланса света

    Один из наиболее распространенных способов повысить настроение и направить взгляд зрителя — это виньетка. Одним из лучших инструментов для ее создания является фильтр Dark Color / Lighten Center от Nik Color Efex.

    С помощью него можно не только создать бесшовную, более темную границу, но и сдвинуть весь баланс света на изображении в область с большей яркостью. Благодаря фильтру определяется центральная часть самостоятельно. То есть можно осветлить эту область, плавно и естественно затемняя остальную часть изображения:

  • Для начала необходимо найти Центр затемнения / осветления сразу после темных контрастов.
  • Яркость середины не меняет сочность фактического центра изображения, если они не совпадают.
  • Border Luminosity определяет темноту вокруг фокуса. Эффект пернатый, поэтому переход от светлого к темному очень плавный и естественный.
  • Размер центра будет влиять на то, насколько большим он будет на изображении. Чем он обширнее, тем меньше виньетка.
  • В конце необходимо нажать на Place Center один раз. Затем щелкнуть в том месте, где необходимо сфокусировать свет.
  • Выделить отдельные цвета

    Есть несколько способов улучшить обработку городского пейзажа в «Фотошопе». Прежде всего, во время преобразования нужно перейти на вкладку HSL и раздел Hue.

    Это позволяет изменить оттенки цветов на фотографии. Например, можно сместить зеленый в голубой, чтобы он выглядел изумрудным, а не желтоватым.

    Или переместить желтый ползунок влево, чтобы сделать его более оранжевым и отделить от остальной части фотографии.

    Обработка пейзажа в «Фотошопе» из необработанного преобразования

    Это, пожалуй, самый важный совет. Чтобы улучшить фотографию максимально хорошо, необходимо делать снимки в формате RAW. Необработанный файл содержит тысячи тонов по сравнению с сотнями в формате JPEG. Так что просто нужно принять это как эмпирическое правило — нужно снимать в сыром виде.

    Другим следствием является то, что нужно как можно больше редактировать пейзаж в «Фотошопе» в raw конвертере. Это позволяет во время преобразования сохранить все тысячи тонов для плавных переходов.

    Источник

    Как Редактировать Угрюмые Черные Пейзажные Фотографии в Фотошопе (ВИДЕО)

    ВОЙТИ | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

    Форма поиска

    Поиск

    Как редактировать фотографии Moody Black Landscape в Photoshop (ВИДЕО)

    Генри Андерсон | 12 апр. 2022 г.

    Один из лучших способов сделать ваши пейзажные фотографии более драматичными и привлекательными — создать глубокие тени и насыщенный контраст. Если вам не удалось добиться этого угрюмого черного цвета в камере, вы можете отредактировать свои пейзажные снимки в Photoshop, чтобы добавить драматизма. В приведенном ниже уроке Кристиан Мёрле из The Phlog Photography покажет вам, как это сделать.

    «Узнайте, как создавать мрачные пейзажные фотографии с глубокими черными тонами и богатым контрастом, используя для редактирования Adobe Photo», — говорит Мёрле. Вы можете скачать его образец изображения и следовать приведенным ниже советам по Photoshop здесь.

    #1 Intro

    «Я хотел уменьшить цвета изображения до синего, черного и белого и в целом придать снимку очень тонкий оттенок синего», — говорит Мёрле. «Кроме того, моей целью было сделать его темнее и контрастнее. Для редактирования я использовал Photoshop, в то время как большая часть была сделана в редакторе Camera Raw».

    #2 Основные настройки

    «Я переключил профиль на Adobe Standard для получения более плоского базового изображения. Затем я отрегулировал баланс белого, придав снимку едва заметный синий оттенок. тени, чтобы сделать фотографию темнее, и приподняв белый цвет для большего контраста. Затем я уменьшил яркость и насыщенность».

    #3 Local Adjustments

    «Я начал с радиального фильтра над камнями и водой на переднем плане. Здесь я добавил текстуру и четкость, чтобы придать этой области структуру. Для большей яркости я добавил экспозицию. и белые, убирая тени, чтобы сохранить контраст.0023

    Для верхних частей я использовал другой линейный градиент, чтобы сделать небо и горы темнее. Здесь я просто убрал черный цвет и экспозицию.»

    #4 Цветокоррекция

    «Я перешел сразу к раздельному тонированию и добавил холодный цветовой тон к теням и средним тонам, чтобы еще больше улучшить оттенок синего цвета. . Затем на вкладке калибровки я уменьшил красный и синий оттенки, увеличив зеленый для более точной настройки цвета».

    #5 Photoshop

    «Наконец, в Photoshop я использовал инструмент деформации перспективы, чтобы сделать горы на заднем плане немного больше».

    с участием видео

    Сегодняшняя фотография Peekaboo от Catherine Terroni

    Самый популярный

    • Инструмент цветовой калибровки: как использовать его в Lyrightroom и ACR (видео)
    • Photograph (ВИДЕО)
    • Используйте ВЫБОРОЧНЫЙ ЦВЕТ для исправления горячих точек в Photoshop (ВИДЕО)
    • Leica объявляет о выпуске M11 Monochrom (детали и изображения) Лучшая камера для поклонников черно-белого изображения
    • Хотите фотографии с ТОЧНЫМИ цветами и контрастом? Сделай это в Photoshop (ВИДЕО)

    Пейзажная фотография Photoshop Tutorial — Laanscapes

    У вас проблемы с постобработкой ваших пейзажей? Хотели бы вы посмотреть учебник по Photoshop, который поможет вам достичь потрясающих результатов? Тогда эти видео по редактированию для вас!

    Учебник по Photoshop — Имея видение

    В этих видеоуроках Photoshop вы увидите, как я редактирую свои пейзажи с тем мрачным, драматическим настроением, которое вам нравится. В моих неподвижных изображениях есть кинематографическое качество, и это не случайно. Видите ли, я вырос с желанием рисовать сцены из фильмов от руки. Чуть позже я научился рисовать в Photoshop. Но только намного позже я действительно использовал эти методы в сочетании с фотографией. В моем случае Photoshop был на первом месте, а фотография — на втором.

    В каждом уроке Photoshop, который я предлагаю, зрение является ключевым. Без видения или чувства направления, с помощью которого вы делаете свои фотографии, результаты почти наверняка разочаруют. Мое видение подпитывается такими фильмами, как Властелин колец Трилогия и Прометей , но и атмосферной музыкой, картинами и коллекционными карточными играми. Все они помогают мне чувствовать себя определенным образом во время процессинга. Поскольку я редко выполняю постобработку без музыки, я хотел оставить эту возможность в своей обработке видео и для вас. Вот почему все мои уроки по Photoshop снабжены английскими субтитрами. Таким образом, вы можете включить несколько мелодий, которые помогут вам поднять настроение!

    Чего ожидать от видеообработки альбомной ориентации

    Создание учебника по Photoshop никогда не бывает легким. Вот почему у меня не так много видео по обработке. Вот краткое описание того, что вы узнаете из каждого видео.

    Определенный объект

    Каждое видео посвящено определенному объекту пейзажной фотографии. И так как у меня есть несколько галерей на моем веб-сайте, я начал с идеи предложить учебник по Photoshop для каждой из этих галерей. На момент написания этой статьи у большинства моих галерей теперь есть связанное с ними видео обработки. Лесная фотография и монументальные деревья отличаются двумя способами. В то время как «Темный лес» показывает вам, как я подошел бы к лесной сцене с телеобъективом, в котором объекты представляют собой несколько деревьев, «Монументальные деревья» берет широкоугольный объектив и помещает вас под древним одиноким стражем леса.

    Монументальные деревья: одиночное величественное дерево, сфотографированное широкоугольным объективом.

    Сумрачный лес: несколько деревьев с телеобъективом.

    Что-то новое

    Бессмысленно постоянно предлагать одни и те же советы по редактированию ландшафта. Вот почему важно учить вас новым трюкам в каждом видео. Возьмем, к примеру, «Сумеречные морские пейзажи». На данный момент это единственное видео, в котором я подхожу к обработке пейзажной фотографии, как если бы это были черно-белые фотографии. Идея разделения цвета и света/тьмы (яркости) заключается в том, что вы можете сосредоточить свое внимание на одном из них за раз. Это, вероятно, сделает ваши изображения более драматичными. Черно-белые изображения часто отличаются большей контрастностью. Это потому, что вы можете усилить контрастность, при этом все изображение не будет выглядеть чрезмерно насыщенным.

    Унылое утро в Рейнисдрангаре в Исландии. Облачность в сумерках идеальна для морских пейзажей.

    Я также никогда не видел, чтобы кто-то воспринимал северное сияние так же, как я. Вот почему урок Photoshop с изображением северного сияния от меня — это уникальный взгляд на то, как вы можете самостоятельно обрабатывать ночные фотографии. Иногда видео настолько устарело, что я удаляю его со своего веб-сайта или обновляю. У меня есть большая идея для фотографии Млечного Пути, и, поскольку мой рабочий процесс полностью изменился, я готовлю новый учебник по ночным пейзажам. Но, если честно, я хочу показать вам Млечный Путь из совершенно темного пятна. На данный момент путешествие в такие места невозможно. Поверьте мне, это произойдет, как только ограничения на поездки будут сняты.

    Северное сияние над одним из самых известных пляжей Лофотенских островов: Уттаклев.

    Что-то сложное

    Есть причина, по которой вы боретесь с обработкой ландшафтов. И цель каждого обработки видео состоит в том, чтобы вы научились преодолевать свои трудности. Вот почему «Горные пейзажи» недавно пополнились еще двумя полноценными изображениями. На одном снимке, сделанном в Old Man of Storr на острове Скай, я снимал против солнца. Эта ситуация требует смешивания экспозиций. Именно здесь вы делаете более темное изображение для самых ярких частей сцены, чтобы они не засветились или не стали белыми. Я не часто использую эту технику просто потому, что большинство сцен не оправдывают ее использования. Особенно с современными камерами с огромным динамическим диапазоном я часто советую недоэкспонировать, чтобы сохранить детали на ярком небе.

    Старик Сторр, словно «Торжественная Крепость» в мощном сиянии восхода. Это последнее дополнение к обработке видео горных пейзажей.

    Но и что-то знакомое

    Вы читаете это, вероятно, потому, что вам может понравиться эстетика моих фотографий. Этот вид достигается с помощью пары приемов постобработки, которым я научился и разрабатывал более десяти лет. В большинстве моих уроков Photoshop показаны такие вещи, как:

    Независимо от темы, эти уловки широко распространены в моем портфолио. Это потому, что они вносят свой вклад в ту мрачную атмосферу, которую вы, возможно, ожидаете от моей работы. Если вам нравится узнавать об этом конкретном угрюмом свете, я настоятельно рекомендую приобрести «Light FX». Этот урок Photoshop отличается от других в том смысле, что он показывает все способы, которыми вы можете улучшить любое изображение, добавляя свет.

    Light FX научит вас множеству различных техник освещения.

    Mountain Photography Photoshop Tutorial

    Если бы мне пришлось выбирать, какие предметы меня больше всего очаровывают, я бы сказал, что это горы. Есть что-то в том, как они соединяют пейзаж и небо над ним. Взаимодействие между облаками, светом и острыми пиками привлекло меня к фэнтези, а затем и к пейзажной фотографии. Может быть, потому что я голландец, а у нас в Нидерландах нет гор. Черт, меня возбуждают дюны и холмы высотой 5 метров.

    Что может быть лучше, чтобы передать эту страсть к угрюмым горам в учебнике по редактированию? «Призрачные горы» — это не только самое длинное видео обработки, которое я когда-либо записывал, но и то, которое я люблю смотреть сам. Я могу погрузиться в мельчайшие детали и реально формировать то, как свет влияет на небо и пейзаж. Это видео не длинное из-за такого внимания к деталям. Большая часть этой утомительной работы ускоряется в каждом уроке на этом сайте. У вас будет достаточно времени, чтобы изучить этот трюк и инструменты для его использования, но иногда это также вопрос упорства. А тратить час, уворачиваясь от хребтов на горе, не всегда интересно смотреть!

    Призрачные горы: где горы, легкие облака формируют неземную атмосферу.

    «Призрачные горы» сильно отличается от «Горных пейзажей». Опять же, фокусное расстояние, используемое при обработке видео, различается. В «Горных пейзажах» мы используем широкоугольный объектив, чтобы захватить все это и использовать естественные искажения объектива в наших интересах. В «Призрачных горах» мы переходим на использование телеобъективов. Приближаемся к далеким скалистым пикам, где клубящиеся среди них облака создают интересные формы.

    Особое внимание: Светящиеся грибы

    Еще одно видео, которое не имеет себе равных. «Светящиеся грибы» — очень своеобразный урок по макросъемке в Photoshop. Хотя в душе я пейзажный фотограф, я также люблю грибы. Будь то Алиса в стране чудес или Властелин колец , грибы часто фигурируют в фантастической литературе и фильмах. Так что они повлияли на меня с юных лет. Я также считаю, что у грибов есть пара ключей к устойчивой жизни, но это тема для более позднего обсуждения. В этом обучающем видео показано, как именно я освещаю их в полевых условиях и использую эти фотографии для создания собственного мира фантазий.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *