Обработка портрета в фотошопе: Обработка и цветокоррекция портрета в Photoshop

Содержание

Обработка и цветокоррекция портрета в Photoshop

В этой статье вы узнаете все тонкости современной обработки и цветокоррекции портрета от Александры Бочкарёвой.

Я снимаю в основном портреты молодых девушек в естественных природных условиях — единство человека и природы мне кажется наиболее выигрышным. Природа — лучший декоратор. Ещё очень важно, чтобы во время съёмки между мной и моделью было взаимопонимание. На моих лучших фотографиях изображены те люди, с которыми мы были на одной волне, которые понимали, что я от них хочу в процессе работы.

Важное место в моём портфолио занимают крупные планы, поэтому я уделяю особое внимание деталям, эмоциям и внешним данным модели. При этом на большинстве моих портретов у моделей полностью отсутствуют визаж и укладка: весь акцент идёт на их естественность и природную красоту.

Для большинства подобных портретов я использую советские мануальные объективы, чаще всех — любимый «Гелиос 77м-4». Мне очень нравится мягкость, которую он придаёт фотокарточкам.

Как и большинство фотографов, моделей для съёмок я нахожу сама. Люблю работать с рыжими девушками, с моделями нетипичной внешности и красоты — в них присутствует особый шарм.

Все свои снимки обрабатываю только в Photoshop. Открыв снимок в Camera Raw, сперва стараюсь приблизить его к той картинке, которую вижу в голове: выравниваю экспозицию, скинтон, добавляю контраста и яркости снимку. А затем начинаю основной процесс ретуши и обработки.

Расскажу о нём на примере этой фотографии, которую сделала в Петербурге этим летом.

Во время съёмки модель сидела напротив меня. Дома, пересмотрев снимки с различными ракурсами, я выбрала для обработки именно этот: мне очень понравился взгляд девушки и волшебный свет в кадре.

Давайте вместе пройдёмся по всем этапам редактирования. Вот как выглядел Raw-файл до начала работы:

Фото снято в солнечную летнюю погоду, поэтому на снимке присутствует много жёлтых тёплых оттенков. Эту чрезмерную теплоту нам нужно убрать, чтобы портрет получился более выразительным и по-весеннему свежим.

Также уберём излишнюю красноту с кожи и придадим листьям изумрудный оттенок. Чтобы добавить портрету яркости и сочности, уделим большое внимание цветокоррекции.

Итак, приступим

Открываем файл в Camera Raw и делаем следующие шаги.

В основных настройках понижаем температуру фотографии — это поможет придать свежести портрету, сделать его светлее. Затем повышаем общую яркость изображения (Exposure) и устанавливаем точку чёрного. Снимок становится светлее и объёмнее. Теперь переходим к другой вкладке Adobe Camera Raw, Grayscale, и правим ползунки.

Сперва работаем с ползунками красных и оранжевых оттенков — чтобы ягоды и веснушки стали более выразительными. Затем — с жёлтыми и зелёными, чтобы подчеркнуть цвет листьев и солнечный свет, проходящий сквозь них.

Когда всё готово, открываем фотографию в Photoshop и поправляем кадрирование — чтобы улучшить компоновку кадра, выровнять его и убрать лишние части изображения. Кардирование:

Перед тем как приступить к процессу ретуши изображения, дублируем слой и заходим в фильтр «Пластика» (Liquify). Тут чуть-чуть поправляем форму бровей и слегка добавляем объём волосам: я всегда стараюсь, чтобы изменения были малозаметны, но существенны, а модель при этом оставалась самой собой.

Теперь переходим к ретуши

Для этого нам понадобятся две техники. Первая — частотное разложение: тут делаем основную ретушь портрета, чистим кожу и фон. Вторая — додж-н-бёрн (dodge&burn), с её помощью прорисовываем детали изображения: глаза, блики, веснушки, волосы и подчищаем кожу, если на ней остались пятна.

Способов частотного разложения существует много; я пользуюсь разложением на две частоты с помощью фильтров «Размытие по Гауссу» (Gaussian Blur) и «Цветовой контраст» (High Pass).

Далее приступаем к цветокоррекции фотографии

Это творческий процесс, поэтому здесь может быть задействовано много инструментов. Конкретно для цветокоррекции этого портрета используем выборочную коррекцию цвета и кривые. Для конечного результата нам нужны холодные оттенки, поэтому убираем лишнюю теплоту при помощи ползунков — в красном, жёлтом, зелёном. Они же подчеркнут детали данного снимка — веснушки, глаза, ветку шиповника, сделав их ярче и контрастнее.

Затем открываем кривые, поправляем насыщенность изображения и получаем более выраженные оттенки. Для этого задействуем красный и синий каналы.

После этого повторно создаём слои для додж-н-бёрн и вновь прорисовываем детали и объём карточки: проходим мягкой белой кистью по бликам в глазах, ягодам, листьям, волосам, а чёрной кистью — по бровям, ресницам, чтобы они стали более выраженными и детализированными.

Последними штрихами добавляем контрастности при помощи ползунков «Яркость/Контраст».

Изображение готово.

Сохраняем файл в большом размере, потом создаём уменьшенную копию для публикации в Сети.

Спасибо за внимание. Всем удачных кадров и вдохновения в творчестве!

Если Вам понравилась статья — ставьте лайк. И пишите в комментариях если хотите статью про частотное разложение.

Урок по эффектной обработке портрета в фотошоп / Creativo. one

В этом уроке мы рассмотрим несколько методик создания драматического портрета в программе Adobe Photoshop. Здесь будет активно применяться инструмент Mixer Brush (Микширующая кисть), а также техника ретуши Dodge and Burn (Осветление и затемнение), для подчёркивания главных деталей и получения драматического эффекта.

Для выполнения данного урока  вам потребуется версия Adobe Photoshop CC, так как именно в ней произошли значительные обновления. Мы будем использовать корректирующий слой Color Lookup (Поиск цвета), отретушируем кожу модели, а также опробуем новый фильтр Camera Raw, который стал доступен начиная с версии CC. Но так или иначе, если у вас установлена другая версия программы, вы получите похожий результат.

Скачать архив с материалами к уроку

Перевод выполнен на основе урока, выложенного на видео портал YouTube, поэтому сделаем все, чтобы Вам было понятно и легко в выполнении.

Шаг 1

Для начала, потребуется отделить модель от фона. Для этого, автор использовал  инструмент

Pen (Перо)(P), для более точного выделения. После того, как модель будет полностью выделена, нажимаем правую кнопку мыши и выбираем Make Selection (Образовать выделение). Радиус (Feather) растушёвки поставьте – 1px. Затем применим маску слоя к выделенной модели. Если ещё остались какие-то погрешности, можно убрать их чёрной кистью на маске слоя.

Для того, чтобы края модели смотрелись более аккуратно, можно использовать функцию Refine Edge (Уточнить край) с настройками, как на скриншоте.

Также, автор советует обратить внимание на оставшийся контур вокруг модели. Его можно будет затемнить при помощи Layer Style (Стиля слоя)

Inner Shadow (Внутренняя тень) с указанными на скриншоте настройками.

Назовите слой с моделью «Model».

Шаг 2

Теперь давайте откроем изображение фона (Ctrl +O), либо просто перенесите картинку в программу. Размоем фон при помощи фильтра Gaussian Blur (Размытие по Гауссу). Размойте фон таким образом, чтобы не было видно каких-то деталей. Автор использовал фильтр с радиусом 106.

Шаг 3

Приступим к удалению дефектов на лице. Создадим новый слой (Ctrl+Shift+N). Назовите его fix

. Применим его в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски) к слою с моделью «Model». Также, необходимо поставить галочку рядом с Sample all Layers (Образец со всех слоёв).

Теперь, при помощи инструмента Healing Brush Tool (Точечная восстанавливающая кисть), удалим некоторые дефекты на лице.

Далее, создадим новый слой (Ctrl+Shift+N) и назовём его soft. Применим его в качестве обтравочной маски к слою fix. При помощи инсрумента Mixer Brush (Микширующая кисть) с настройками, указанными на скриншоте, разгладим кожу модели. Также, не забудьте поставить галочку рядом с

Sample all Layers (Образец со всех слоёв).

Результат, который должен получиться:

Шаг 4

Создадим новый слой (Ctrl+Shift+N). Назовём его R. Снова воспользуемся инструментом Pen (Перо)(P). В настройках, на панели опций сверху, вместо Path, поставьте Shape. Таким образом, новый контур будет автоматически заполняться заливкой. Создадим контур вокруг правой (от нас) линзы на очках. Для удобства выделения, рекомендуется слегка снизить Fill (Заливка), данного слоя, до 64%.

Теперь приступим к выделению второй линзы. Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и назовите его L. Также выделите линзу по контуру и слегка снизьте Opacity (Непрозрачность), данного слоя, до 64%.(Примеч. переводчика) Для более тесного знакомства с инструментом Pen (Перо)(P) можно изучить эту статью https://creativo.one/articles/tools_a/kak-rabotat-s-perom. html

Как только всё будет готово, перейдите на слой R и примените для него Layer Style (Cтиль слоя) Gradient Overlay (Перекрытие градиентом)(либо дважды кликнув по слою левой кнопкой мыши) с настройками, как на скриншоте.

Используйте градиент от #2f2368 к #ffffff. Результат который должен получиться:

Теперь просто перенесём Layer Style (Стиль слоя) (удерживая клавишу Alt) со слоя R на слой L.

Вот такими должны получиться очки модели:

Создадим группу и перенесём туда оба слоя. Назовите группу «Glasses».

Теперь создадим корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и применим его в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски) к группе с линзами.

Подвинем ползунок Hue (Цветовой тон) до значения -37.

Шаг 5

Теперь нам необходимо создать небольшую тень от очков. Для этого нужно создать новый слой под группой «Glasses». Назовите его «Glass Shadow».

Далее, с зажатой клавишей Ctrl, кликните по слою L. Таким образом, вокруг линзы появится круглое выделение. Перейдите в Select (Выделение) – Modify (Модификация) – Expand (Расширить). Радиус расширения поставьте 5 px. Выделение станет шире. Далее, перейдите Select (Выделение) – Inverse (Инверсия) (либо правый клик по выделению и Select Inverse) (Alt+Ctrl+I). Теперь, при помощи инструмента Brush (Кисть)(B) с Feather (Непрозрачностью) и Flow (Нажимом) по 50% и низкой жёсткостью, оставьте небольшую тень по контуру оправы, оставив тень за очками.

Затем, ту же самую манипуляцию проделайте и для правой оправы.

Если у вас остались лишние следы тени, просто удалите их про помощи инструмента Eraser (Ластик)(E).

Если тень кажется вам не реалистичной, т.е слишком тёмной, можете применить фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу).

Примечание переводчика: для выделения тени, можете использовать любой инструмент выделения. Автор использовал Rectangular Marquee Tool (прямоугольное выделение) (M)).

Радиус размытия оставьте в районе 3 px. Перетащите конечный вариант в группу «Glasses».

Итак, результат выполненных действий:

Шаг 6

Создайте новый корректирующий слой Gradient Fill (Градиентная заливка) поверх всех слоёв. Градиент сделайте от белого к прозрачному.

Примеч. автора: Розовый свет, падающий на модель слева, показан таким образом, чтобы его было лучше видно. Также, для этого слоя был использован режим наложения Soft Light (Мягкий свет). Понизьте Opacity (Непрозрачность) этого слоя настолько, пока результат вас не начнёт устраивать.

Убавьте Opacity (Непрозрачность) этого слоя до 30% и измените режим наложения на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 7

Создайте новый корректирующий слой Color Lookup (Поиск цвета). В подразделе 3D Lut File выберите Edgy Amber 3DL. Уменьшите Opacity (Непрозрачность) этого слоя до 15%.

Шаг 8

Создайте новый корректирующий слой Curves (Кривые). Перейдите в этом слое на синий канал и подтяните нижнюю точку, чтобы затонировать изображение в тенях и светах, тем самым добавив эффект сплит тонирования, как на скриншоте.

И верхнюю точку.

Результат, который должен получиться

Шаг 9

Снова создайте корректирующий слой Gradient Fill (Заливка градиентом) с цветом от f6dfb2 к прозрачному с настройками, как на скриншоте.

Теперь передвиньте градиент в левый верхний угол, как на скриншоте:

Также, есть другой альтернативный способ.

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) с режимом наложения Screen (Экран). При помощи инструмента Brush (Кисть)(B) с большим радиусом (3500-4000 px) и цветом 90856b, сделайте один клик в верхнем левом углу и при помощи инструмента Free Transform (Свободное трансформирование)(Ctrl +T) увеличьте получившееся свечение, как на скриншоте.

Назовите данный слой «Soft Glow». Полученный результат можно увидеть на скриншоте:

Шаг 10

Создайте новый корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) с настройками, как на скриншоте.

Шаг 11

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) поверх всех слоёв. Перейдите в Edit (Редактирование) – Fill (Заливка). Оставьте все настройки, как есть и измените режим наложения, данного слоя, на Overlay (Перекрытие).

Воспользуйтесь инструментом Dodge Tool (Осветлитель)(O) с Exposure (Экспозицией) 20% и слегка осветлите контуры лацканов пиджака, складки на рукавах, светлые участки ремня и брюк. Также необходимо осветлить контур подбородка, светлые области на очках, светлые участки губ, бровей, а также светлые участки лица, шеи и волос (не забудьте про пробор). Как на скриншоте

И вот результат:

Если вдруг вы заползли инструментом Dodge Tool (Осветлитель)(O) на фон, то воспользуйтесь кистью серого цвета(#808080) и закрасьте лишний осветлённый участок.

Шаг 12

Объедините все слои в один (Alt +Shift+Ctrl+E) и поместите этот слой поверх всех слоёв. Используем фильтр Camera Raw. Для этого перейдите в Filter (Фильтр) – Camera RAW и примените настройки, как на скриншоте. Более подробно ознакомиться с этим фильтром можно в этой статье: http://photo-monster.ru/postobrabotka/rub/adobe-camera-raw/page/2

Получился, довольно таки неплохой результат. Надеюсь, что вы получили много знаний, в ходе урока, и результат вам понравился.

Автор: Andrei Oprinca

Обработка портрета

В журналах и Интернете при обсуждении фотографий много внимания уделяется сюжету и композиции. Наверное, это правильно, сюжет и композиция – основа фотографии. Но что же остается, если их вычесть из картинки? Даже и слов толком не подберешь. Цвет, рисунок… На них многие фотографы тратят часы перед компьютером, выводя цвета с невидимой постороннему точностью. Фотографы обсуждают разные объективы, рисующие по-разному и имеющие разное боке. В больших фотомагазинах можно найти сотни (если не тысячи) коррекционных, цветных и эффектных фильтров, влияющих на картинку разными образами. Если сюжет и композиция – вопрос «улавливания» момента и места, то к чуме относится цвет и рисунок?

В репортажной фотографии роль этой части фотоискусства мала, благо цель репортажки – наиболее выразительно и точно отобразить действительность, и максимум, что может себе позволить репортажник, это ретушь. В художественной же фотографии фильтры и обработка занимают прочное второе место по важности, иногда претендуя на первое. Иной раз из невыразительного кадра при помощи правильно подобранных кривых цветопередачи и наложения эффектов удается сделать нечто весьма достойное. Многие фотографы при собственно съемке стараются лишь сделать кадр с запасом по диапазону, чтобы потом вытянуть его в то, что они и намеревались изобразить изначально. Для этого в цифровых фотокамерах существует формат RAW, не предназначенный для просмотра, но зато несущий всю информацию, запечатленную на матрице.

 

Хорошо, если фотограф знает заранее, что именно он хочет сделать. Но зачастую только в процессе обработки возникает вопрос: а что, собственно, хочется получить из сделанного кадра? Вариантов оказывается множество, и каждый может иметь право на существование. В этом случае приходится думать более о том, какое впечатление автор надеется произвести своей работой.

 

Давайте возьмем обычный портрет и посмотрим, как разная обработка влияет на его восприятие. Я настаиваю именно на портрете, потому что человеческое лицо наиболее требовательно к точности воспроизведения и на нем лучше видны любые изменения. Портрет был выбран практически случайно – мне просто понравилась модель.

 

Исходный кадр – (картинка 1) ничего особенного, возникает лишь желание повысить контрастность. Дело в том, что реальность обычно имеет весьма контрастную картинку, куда более контрастную, чем изображение монитора или полиграфический оттиск. Контрастность (соотношение яркостей светлого и темного участков изображения) реальной картинки может составлять 14 ступеней (2 в 14 степени, т.е. различаться в 16384 раза), в то время как контрастность монитора составляет логарифмически примерно половину этого значения (7–8 ступеней, 100–200 раз), а бумага – и того меньше. Поэтому теоретически, если мы хотим добиться максимальной приближенности картинки к реальности, первым делом следует постараться сделать изображение максимально контрастным. Значит, самый темный участок изображения должен быть черным, а самый светлый – белым. Имея в виду, что в нашем кадре имеются блики, которые не несут никакой информации, и ими можно пренебречь, не считая частью изображения, то в результате у нас может получиться (картинка 2). Она смотрится более ярко и объемно.

 

  

Картинка 1                                                            Картинка 2

 

В нашем случае лицо довольно контрастно, на нем есть глубокие тени, и, что важно, модель имеет темные глаза. В другой ситуации динамически диапазон лица может оказаться уже динамического диапазона сюжета (особенно часто это бывает при съемке против света), и, несмотря на то, что в общем-то картинка будет сбалансирована по цветам, лицо может оказаться по цветам маловыразительным. В таком случае его можно править отдельно. А можно пожертвовать частью фона для того, чтобы лицо вобрало максимум динамического диапазона, так как именно оно привлекает наибольшее внимание зрителя.

 

Я уже как-то писал о том, что физиологически глаз имеет узкий динамический диапазон восприятия, и даже если насильственно увеличить контрастность до самых запредельных величин, портрет все равно будет восприниматься нормально (картинка 3), а в случае черно-белого изображения даже более чем нормально (картинка 4). Это происходит потому, что в каждый отдельный момент глаз видит очень контрастную картинку, и лишь в результате «блуждания» по изображению проникает в тени и засветки. Поэтому быстрый взгляд на чрезмерно контрастное изображение не вызывает «протеста». Но это своего рода «экстремализм», который оправдан лишь когда требуется для выражения художественной идеи.

 

  

 Картинка 3                                                            Картинка 4

 

Последнее время я слышу много разговоров о HDR как о технологии, расширяющей динамический диапазон изображения. В ее основе лежит использование нескольких снимков с разной экспозицией. Но стоит помнить, что никакая обработка не увеличит динамический диапазон печати или монитора, поэтому о HDR следовало бы говорить скорее как о технологии сужения динамического диапазона сюжета… Для портретов, как правило, HDR не требуется, но все же давайте посмотрим, как бы это выглядело в нашем случае (картинка 5). Видно, что тени, конечно, проработаны гораздо лучше, но в результате из-за того самого сужения динамического диапазона лицо получилось как бы более «плоским».

 

Картинка 5

 

Сама по себе слабая проработка рельефа лица не фатальна, можно даже сделать это специально, что одновременно «проявляет» глаза. Как вариант – давайте осветлим кадр (картинка 6) или используем зерно (картинка 7). Дело не только в том, что основное в портрете – глаза, но и в том, что чрезмерная определенность не оставляет свободы для фантазии… Интересно, что линии и тени распознаются разными структурами зрительного анализатора.

 

Картинка 7

 

Привожу цитату из миниатюры Исаака Бабеля «Линия и цвет»: «Дитя, – ответил он, – не тратьте пороху. Полтинник за очки, это – единственный полтинник, который я сберегу. Мне не нужна ваша линия, низменная, как действительность. Вы живете не лучше учителя тригонометрии, а я объят чудесами даже в Клязьме. Зачем мне веснушки на лице фрекен Кирсти, когда я, едва различая ее, угадываю в этой девушке все то, что я хочу угадать? Зачем мне облака на этом чухонском небе, когда я вижу мечущийся океан над моею головой? Зачем мне линии – когда у меня есть цвета? Весь мир для меня – гигантский театр, в котором я единственный зритель без бинокля. Оркестр играет вступление к третьему акту, сцена от меня далеко, как во сне, сердце мое раздувается от восторга, я вижу пурпурный бархат на Джульетте, лиловые шелка на Ромео, и ни одной фальшивой бороды… И вы хотите ослепить меня очками за полтинник?!..».

 

Все это, конечно, некоторое преувеличение, так как полностью расфокусированное изображение теряет столько информации, что становится неинтересным, мало того, порой даже раздражающим (картинка 8). В этом случае наилучший результат дает некоторый компромисс, наложение мягкого фильтра (картинка 9). С одной стороны, фотография достаточно информативна, с другой – «веснушки на лице фрекен Кирсти» уже незаметны. Сходный результат дает скрытие деталей за текстурой (картинка 10) или применение диффузного фильтра, размывающего светлые участки (картинка 11).

 

  

Картинка 8                                                             Картинка 9

 

  

Картинка 10                                                            Картинка 11

 

В качестве контраргумента приведу «зашарпленный» вариант (картинка 12). Максимальная детализация имеет свои выгоды, которыми постоянно пользуются «гламурные» фотографы. Несмотря на то, что человеческий глаз – весьма несовершенное устройство, работа мозга корректирует видимое нами таким образом, что изображение кажется идеальным, хотя отчетливо мы видим только центр поля зрения. Центр нашего внимания, как правило, совпадает с центром поля зрения, и детальное изображение выглядит реалистичным.

 

Картинка 12

 

В оправдание линии скажу, что она и самостоятельно способна вырисовать предмет, даже портрет. Удивительно, как мало нужно для того, чтобы увидеть в рисунке лицо (картинка 13)! Есть даже такая игра, когда один из ее участников рисует произвольную загогулину, а второй должен дополнить ее так, чтобы получилась карикатурная рожица. Но опять же компромисс дает лучшие результаты. Даже стилизованные светотени делают портрет куда более «портретным» (картинка 14).

 

  

Картинка 13                                                           Картинка 14

 

Как и линии с тенями, так и яркость с цветом распознаются разными «подпрограммами» зрительного анализатора. Поэтому черно-белые изображения воспринимаются практически не менее реалистично, чем цветные (картинка 15). Более того, из-за сосредоточенности информации в одном канале черно-белое изображение может быть и более выразительным, и более гибким. Осветление и затемнение портрета даже меняют выражение лица (картинка 16 и картинка 17)! Не стану обсуждать силу эмоционального воздействия разных вариантов обработки, так как это во многом вопрос личных предпочтений, вкуса и опыта. Тем не менее, безусловно, воздействие на зрителя – это цель любого искусства, и фотографии в том числе. Очевидно, что все приведенные варианты – как и многие не приведенные – вызывают у созерцателей самые разные впечатления. И вы каждый раз можете выбрать наилучшее из воплощений своего творения.

 

    

Картинка 15                                                        Картинка 16

 

Картинка 17

____________________

Читайте также:

Урок Photoshop. Непростой натюрморт с водой

Урок Photoshop. Инструменты выделения: быстрая маска

Урок Photoshop. Монтажные работы

Обработка портрета | Уроки Фотошопа (Photoshop)

Приветствую, дорогие читатели! Давненько у нас не было уроков по обработке фотографий. Сегодня я решил восполнить этот пробел, поэтому мы будем заниматься обработкой портрета в photoshop.

Для наших экспериментов я взял фотографию с одного из бесплатных фото стоков. Вы можете взять свою фотографию.

А вот так она будет выглядеть после обработки:

Давайте приступим 🙂

Обработка портрета

Призываю вас начинать обработку портрета (да и любой другой фотографии) с анализа. Давайте сейчас определим, что на фотографии не так и нуждается в доработке.

— Шум. Как видите, в районе кофты и волос много шума:

Будем исправлять это в первую очередь.

— Глаза выглядят скучно, добавим им блеска.

— Увеличим чёткость фотографии

— Слишком много красного цвета

Поехали обрабатывать портрет по намеченным только что пунктам.

Обработка портрета: убираем шум

Перейдите во вкладку Channels (каналы) и выберите красный (Red), изображение будет выглядеть вот так:

Теперь примените к этому каналу Filter (Фильтр) -> Noise (Шум) -> Reduse Noise (Убрать шум)

Результат есть, но слабоват, давайте повторим действие фильтра (Ctrl+F). Я сделал это два раза и получил такой результат:

Уже неплохо, шума стало гораздо меньше. Теперь выполните тоже самое для других каналов, если там есть шум (а скорее всего он там есть), и перейдите снова на канал RGB, кликнув по нему мышкой:

Отлично! С шумом мы справились, и теперь уже портрет выглядит куда лучше. Двигаемся дальше!

Обработка портрета: блеск в глазах

Выделите радужную оболочку глаз любым удобным инструментом (можете использовать Pen Tool, я же делаю это с помощью Elliptical Marquee Tool (M) и Polygonal Lasso Tool (L) в режиме вычитания)

И скопируйте её на новый слой (нажмите Ctrl+C, а затем Ctrl+V — копировать и вставить, при вставке автоматически создаётся новый слой):

Зажмите ctrl и кликните по миниатюре только что созданного слоя, вновь появится выделение. Теперь берем инструмент Dodge Tool (O) со значением Exposure (Экспозиция) 18%

И начинаем обрабатывать глаза:

Глаза получились слишком яркими, так что придётся приглушить эффект. Режим смешивания установите на Lighten Color, а Opacity (Непрозрачность) снизьте до 43%:

Теперь стало больше похоже на дело, на этом работу с глазами мы закончим, и перейдём к дальнейшей обработке портрета.

[info_box]Признаюсь, с левым глазом я тут переборщил, не допустите этой же ошибки[/info_box]

Обработка портрета: увеличиваем чёткость

Чёткость портрета мы будем повышать с помощью фильтра Hight Pass. Итак, слейте фото и слой с глазами (Crtl+E) и создайте копию фотографии (правой кнопкой мыши по слою -> Duplicate Layer). Примените Filter -> Other (Другое) -> Hight Pass (Высокий переход) с радиусом 4px. Режим смешивания поставьте Vivid Light:

Чёткость значительно повысилась, но не во всех местах она нам нужна. Так что создайте маску слоя (Layer -> Layer Mask — Reveal All), возьмите мягкую чёрную кисть с непрозрачность 50% и пройдитесь по тем местам, где чёткость получилась чрезмерная:

Ну вот, уже неплохо. Слейте слои (Ctrl+E).

Осталось только придушить красный цвет. Для этого пройдите в Image (Изображение) -> Adjustments (Корреция) -> Curves (Кривые), выберите красный канал и опустите кривую в том месте, куда приходится пик красного цвета:

Результат обработки портрета выглядит таким образом:

Результат с применением Cross-Processing:

Ну чтож, на этом можно закончить сегодняшний photoshop урок, однако тема обработки фотографий слишком обширна, чтобы охватить её в одном материале. Например, у девушки на фотографии в этом примере оказалась довольно ровная кожа, без дефектов, поэтому нам не понадобилось удалять родинки, прыщи, жирный блеск кожи и т.д. К тому же, мы не стилизовали фотографию, не применяли никаких фильтров, а просто банально улучшили качество портрета и придали ему больше выразительности. Так что на тему обработки и ретуширования фотографий мной будет написан ещё не один урок, поэтому подписывайтесь на RSS ленту, дабы не пропустить эти уроки. А также жду ваших комментариев 😉

За сим откланяюсь и пожелаю вам творческих успехов, до новых встреч!

Портрет — Ретушь лица с сохранением текстуры кожи (3 способа)

Есть много способов ретуши кожи в фотошопе. Часто после ретуши кожа выглядит неестественно. Мы покажем вам несколько способов выравнивания кожи лица с сохранением текстуры пор.

1 шаг — Удаление дефектов кожи

Инструменты Healing Brush (Лечащая кисть) и Patch (Заплатка) идеально подходят для ретуши кожи.

Инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) работает также, как Clone Stamp (Штамп клонирования). Healing Brush (Лечащая кисть) — позволяет исправлять дефекты кожи с учетом их окружения. Подобно инструментам клонирования, инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) использует для копирования определенные участки изображения (кожи). Но в отличие от штампа, инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) учитывает структуру, освещение, тени обрабатываемой области изображения (кожи).  

Инструмент Patch (Заплатка) представляет собой смесь Lasso (Лассо) и инструмента Healing Brush (Лечащая кисть). Patch (Заплатка) позволяет восстанавливать выделенную область с помощью клонирования пикселов, взятых из соседней области или образца. Как и Healing Brush (Лечащая кисть), инструмент Patch (Заплатка) учитывает структуру, освещение и тени обрабатываемой области изображения (кожи). То есть Patch создает заплатки на изображении. Вы задаете, где заплатка будет находиться (Destination — место назначения) и чем вы буддете ее «штопать» (Source — источник). 

Какой инструмент для чего?

С помощью Patch (Заплатка) можно ретушировать большие области кожи, такие, как морщины. С помощью Healing Brush (Лечащая кисть) стоит ретушировать мелкие детали. Если вы обрабатываете портреты частных персон, обязательно спросите заранее, нужно ли убирать веснушки, шрамы и родинки. Маленькие прыщики можно убирать, не спрашивая заказчика. На данном примере мы покажем, как с помощью Healing Brush (Лечащей кисти) можно удалить небольшие аномалии кожи.

— Выберите инструмент Healing Brush (Лечащая кисть)
— Задайте источник для клонирования, нажав Alt + левую кнопку мыши в соответствующем месте изображения
— Проведите инструментом по участкам изображения, требующим восстановления.

Так удаляем на лице все мелкие прыщики и небольшие проблемные места.

2 шаг — Цвет кожи

После обработки Healing Brush (Лечащая кисть) и Patch (Заплатка), кожа может выглядеть неровной. Некоторые ее части могут быть светлее, а другие темнее. Для того, чтобы кожа казалась свежее и чище, необходимо исправить этот недостаток. При этом важно не затрагивать и не нарушать свето-теневой рисунок.

Сначала мы усилим эффект неровности кожи. Самый быстрый способ — создайте корректирующий слой Вибрация (Vibrance) и передвиньте оба ползунка — Вибрация (Vibrance) и Насыщенность (Saturation) вправо до примерно +100. Значение зависит от того, насколько темное лицо вы имеете на снимке. Чем темнее лицо, тем меньше нужно перемещать ползунок вправо. 

Теперь хорошо видно, где есть цветовой дисбаланс. Кстати, корректирующий слой Вибрация (Vibrance) можно использовать для определения лишних оттенков в изображении. 

Теперь хорошо видно, где есть цветовой дисбаланс. Кстати, корректирующий слой Вибрация (Vibrance) можно использовать для определения лишних оттенков в изображении.

Создайте новый слой c 50% заливкой серым цветом. Для этого идем в меню Редактирование – Заливка (Edit – Fill) и в раскрывающемся списке диалогового окна выбираем 50% серый цвет. Режим наложения — Overlay (Перекрытие). Этот режим действует следующим образом: все пикселы, яркость которых больше 50% серого, будут осветлять (для светлых) и затемнять (для темных) соответственно светлые и темные участки, остальные, у которых яркость ниже 50%, станут прозрачными.

Теперь берем мягкую кисть с прозрачностью 5-15 процентов. Установите на панели инструментов темно-серый цвет, как основной цвет и светло-серый, как фоновый. С помощью клавиши X вы сможете быстро их переключать. 

Вот что происходит — это вы видите в нормальном режиме.

Корректирующий слой Вибрация (Vibrance) можно отключить или удалить.

Корректирующий слой Вибрация (Vibrance) появился в Photoshop CS4. Если вы работаете с ранними версиями фотошопа, вы можете использовать Channel Mixer (Смеситель каналов). Здесь нужно поставить флажок Monochrome (Монохромный) и подвинуть ползунки красного и зеленого каналов налево, а синего канала направо. Так что у меня такой же эффект в черно-белом, как динамика корректирующий слой.

3 шаг — Гладкая кожа с сохранением текстуры пор

1 вариант — Размываем кожу — классический способ

Фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) самый простой (классический) способ, с помощью которого можно получить гладкую кожу.

Объединяем все видимые слои на новый слой CTRL + SHIFT + ALT + D и превращаем его в смарт-объект (Smart Object). Преимущество смарт-объект (Smart Object) заключается в том, что степень размытия можно в любое время изменить.

Теперь выберите в меню Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter => Blur => Gaussian Blur).

Выбираем радиус, при котором кожа достаточно сильно размывается.

Добавляем в смарт-объект (Smart Object) маску черного цвета (нажимая на ALT) и кистью белого цвета (прозрачность примерно 50%) рисуем по тем местам, на которых мы хотим видеть влияние фильтра Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). На контур лица, волосы, глаза и рот фильтр влиять не должен. 

Регулируем прозрачность слоя, устанавливаем примерно 40-70% . На лице опять проявились поры.

2 вариант — Размытие и резкость в одном слое

При размытии кожи фильтром Размытие по Гауссу теряются некоторое детали и мелкие поры. Чем больше размытие, тем больше потери.

Второй популярный метод сглаживания кожи — размытие в сочетании с увеличением резкости.

Как и в первом варианте, все видимые слои объединяются на один слой CTRL + ALT + SHIFT + E.

Выбираем режим наложения Vivid Light (Яркий свет) и инвертируем содержание слоя с помощью CTRL + I. Этот режим наложения похож на Overlay (Перекрытие) с разницей, что пикселы не умножается, а складывается и не делятся, а вычитаются.

Важно: преобразуйте слой в смарт-объект (Smart Object), чтобы вы в любое время могли менять параметры фильтров размытия и резкости.

Выбираем фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом примерно 3-4 пикселя. Нажимаем  OK.

Затем применяем фильтр High Pass (Цветовой Контраст). Для этого идем  в Filter > Others > High Pass (Фильтр> Другие> Цветовой контраст). В фильтре High Pass (Цветовой Контраст) выбираем радиус от 22 до 30 пикселей.

Фильтр High Pass (Цветовой Контраст) часто используется для увеличения резкости изображения. 

С помощи маски слоя вы можете применить фильтр только к тем участкам, где вы хотите видеть его действие.

Попробуйте поменять режим наложения на Overlay (Перекрытие).  Преимущество этого способа заключается в том, что поры кожи после размытия остаются на лице.

3 вариант — Размытие и резкость с использованием Blending Options

Как и в первом и втором вариантах, все видимые слои объединяются на один слой CTRL + ALT + SHIFT + E.

Слой конвертируем в смарт-объект (Smart Object) и применяем фильтр размытия Gaussian Blur — Размытие по Гауссу или Surface Blur — Размытие по поверхности. Потом идем в Blending Options (для этого нужно 2 раза щелкнуть по слою в окне слоев) и выбираем опцию Gray (Серый) в зоне цветов.

Теперь вы можете решить, хотите ли вы проявить размытость кожи и скрыть текстуру пор (для этого нужно выбрать верхний ползунок) или проявить структуру пор с нижнего слоя (для этого нужно выбрать нижний ползунок).  

В данном случае мы выбираем эффект размытия. Передвигаем черный ползунок направо. Нажав на ALT, вы можете разделить треугольник ползунка, чтобы создать плавные тональные переходы. Тоже самое делаем с правым (белым) ползунком, передвигая его направо.

Если вы отключите все остальные слои и оставите включенным только данный слой, вы увидите что произошло.

Для сравнения размытие и увеличение резкости из второго варианта.

И в конце небольшой совет. Если текстура пор не проявилась так, как вы этого ожидали, ее можно вынести на отдельный слой. Перейдите в каналы. Выберите синий канал STRG+A, скопируйте его STRG+C и вставьте в документ STRG+V.

Затем в Параметрах наложения (Blending Options) вы можете убрать все светлые участки, оставив только темные детали в порах. Режим этого слоя меняем на Luminosity (Яркость).

К данному слою вы можете добавить маску слоя, чтобы скрыть или проявить поры в определенных местах. Вот так этот слой выглядит (все остальные слои выключены).

Вот так выглядит данный эффект:

До и после ретуши:


Amir Kaljikovic @ Fotolia.de

Лучший способ резкости портретов в Photoshop

Описание учебника

После долгих часов редактирования фотографий повышение резкости — лучший способ улучшить все детали, над сохранением которых вы так усердно трудились. Это также отличный инструмент, помогающий направить взгляд зрителя на объект изображения. В этом уроке мы покажем вам лучший метод повышения резкости, чтобы выделить и выделить важные детали.

Заточка с высокой точностью

Перед тем, как начать затачивать, следует помнить два важных совета.Во-первых, повышение резкости должно быть самым последним шагом в вашем рабочем процессе постобработки. Обязательно сначала позаботьтесь о ретуши и раскраске — так вы в конечном итоге получите резкость только тех деталей, которые должны были быть на конечном изображении.

Во-вторых, резкость должна быть сделана в соответствии с желаемым размером конечного изображения. Например, вы бы повысили резкость полноразмерного отпечатка иначе, чем версию шириной 800 пикселей для Интернета. Поэтому, если вы экспортируете несколько разных размеров, обязательно увеличивайте резкость их всех отдельно после кадрирования и изменения размера.Это займет больше времени, но значительно повысит качество и эффективность заточки.


Пошаговое руководство

Загрузить образцы изображений
Скачать
Откройте образцы изображений в Photoshop

Сначала поместите how_to_sharpen_a_portrait_in_photoshop.jpg в Photoshop, выбрав «Файл» и «Открыть»… или перетащив файлы в рабочее пространство.

Добавление изображения к маске слоя

Создайте новый слой, нажав Shift + Option + CMD + N или Shift + ALT + CTRL + N на клавиатуре, или найдите символ нового слоя в нижней части панели слоев, который можно определить по квадрату со загнутым углом.

Новый пустой слой появится как слой 1 на панели слоев.

Найдите верхнюю часть рабочего пространства и нажмите «Изображение», затем перейдите к «Применить изображение».

После выбора появится окно «Применить изображение».

Для слоя необходимо установить значение «Объединенный», «Канал — RGB», «Режим наложения» — «Нормальный» и «Непрозрачность» — 100%.

После выбора этих параметров нажмите OK.

Выбрав эти параметры, Photoshop скопирует все видимые слои на панели слоев и объединит их в один слой.

Слой

Layer 1 будет служить слоем повышения резкости, который будет последним шагом.

Обесцветить изображение

Во-первых, требуется обесцвечивание, чтобы резкость не влияла на цвет, а только на детали.

Дважды щелкните имя слоя Layer 1, чтобы переименовать слой.

Переименуйте слой 1 в Sharpen.

Найдите верхнюю часть рабочей области и нажмите «Изображение», спуститесь до «Настройки» и затем выберите «Обесцвечивание» или нажмите Shift + CMD + U или Shift + CTRL + U на клавиатуре.

Обратите внимание, что изображение стало черно-белым.

Применение смарт-объекта к слою

Затем сделайте слой смарт-объектом, чтобы смарт-фильтры можно было редактировать в любое время.

Для этого выберите и щелкните правой кнопкой мыши слой «Резкость» на панели «Слои».

При щелчке правой кнопкой мыши появится боковая вкладка и выберите «Преобразовать в смарт-объект».

Слой Sharpen теперь является смарт-объектом, который идентифицируется маленьким бумажным логотипом на миниатюре слоя Sharpen.

Изменить режим наложения на наложение

Теперь найдите панель слоев в правой части рабочего пространства.

На панели «Слои» для режима наложения для слоя «Резкость» в настоящее время установлено значение «Нормальный».

Измените режим наложения с нормального на наложение.

Изображение может выглядеть некорректно, но при использовании фильтра высоких частот светлые и темные детали будут улучшены, а тона посередине останутся неизменными.

При установке режима наложения на «Перекрытие» средний 50% -ный серый цвет становится невидимым, а светлые участки и тени — видимыми.Таким образом, применяется умная резкость.

Совершенствование портретов в Photoshop | Ремесленный

Как мне узнать, что охватывает класс?

Почти у каждого класса есть бесплатный видеоклип «Предварительный просмотр класса». Это даст вам представление об инструкторе и навыках или проекте, которые вы изучите в классе. Кроме того, вкладка «Обзор» содержит подробное письменное описание класса. Кроме того, у каждого Классного Урока есть краткое письменное изложение его содержания, включая продолжительность каждого видео Урока.Наконец, на вкладке «Бонусные материалы» вы можете увидеть, какие дополнительные элементы включены в видео-класс — обычно включается один или два ресурса PDF для печати. Вы получите полное представление о содержании класса, просмотрев эти различные элементы.

Должен ли я быть участником Craftsy, чтобы купить класс?

Точно нет. Любой может приобрести Класс без обязательства Премиум-членства. Когда вы нажмете кнопку «Получить доступ к классу» в верхней части страницы класса, вам будет предложено несколько вариантов покупки.Один из таких вариантов — приобрести Класс самостоятельно. Тогда вы станете владельцем класса и будете иметь к нему постоянный доступ в своей учетной записи Craftsy, независимо от того, являетесь ли вы участником или нет. Однако имейте в виду, что в качестве преимущества членства Craftsy Premium вы будете иметь доступ ко всем классам на сайте Craftsy, пока ваше членство действительно.

Как мне приобрести класс?

Сначала вы должны решить, что вам нужен класс.Перед покупкой просмотрите видеоролик «Предварительный просмотр класса» и различные письменные описания класса и каждого урока, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса. Когда вы будете готовы приобрести и получить доступ к классу, просто нажмите «Получить доступ к классу» (или он может отобразить «Купить в собственность») и продолжить. Вам будет предоставлена ​​возможность присоединиться в качестве премиум-члена Craftsy, что даст вам доступ к этому и всем другим активным на тот момент классам в течение всего срока вашего премиум-членства, или приобрести только этот один класс, к которому у нас будет доступ. вечно.

Как мне получить доступ / просмотреть свой класс?

После оплаты вы можете получить доступ к своему классу или просмотреть его, перейдя в раздел МОЙ АККАУНТ на Craftsy. В МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ появится раздел с надписью «Мои классы», содержащий ссылку для просмотра видео вашего класса и доступа к любым включенным Бонусным материалам. Вы можете посещать свой курс столько раз, сколько захотите, и вы никогда не потеряете доступ к информации своего аккаунта. Просто не забудьте войти в систему для доступа к МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ.Кроме того, если / когда вы являетесь Ремесленным Премиум-членом, у вас будет доступ ко всем активным на тот момент классам. В этом случае вы не найдете все классы в своей учетной записи MY ACCOUNT, но вы можете просто посетить любую страницу класса и посмотреть видео (убедитесь, что вы вошли в систему как премиум-член).

Мне нужно сразу сдавать класс?

Нет. Любой приобретенный вами Класс всегда будет вам доступен. Вы можете просматривать свой класс, когда захотите, и вы можете просматривать отдельные уроки в любом порядке.

Есть ли ограничение на количество просмотров моего класса?

Нет. Вы можете просматривать любой приобретенный вами курс столько раз, сколько хотите и когда захотите — и вы никогда не потеряете доступ. Если вы являетесь участником Craftsy Premium, у вас будет доступ к этому классу и ко всем остальным, пока ваше членство действительно.

Могу ли я просматривать занятия на планшете или мобильном телефоне?

Нет проблем.Все новые модели смартфонов или другие мобильные / планшетные устройства с подключением к Интернету могут воспроизводить видео Класса. Просто войдите в систему на Craftsy.com, чтобы просмотреть любой курс, который вы купили или к которому у вас есть доступ, если вы являетесь пользователем Craftsy Premium.

Как мне получить доступ к бонусным материалам для класса?

Пока вы не приобретете класс или не станете профессиональным премиум-участником, бонусные материалы класса (любые материалы для загрузки в формате PDF и т. Д.) будет недоступен. После того, как вы приобретете Класс или станете участником, каждый отдельный бонусный элемент станет доступным, просто нажав на каждый элемент. Вы найдете эти элементы на вкладке «Дополнительные материалы» под основным фреймом просмотра класса. Как и в случае с видео класса, вы можете получать доступ к бонусным материалам столько раз, сколько захотите, или также можете распечатать их.

Как работает преимущество «Обсуждение в классе»?

После того, как вы приобретете класс или станете профессиональным участником класса Craftsy Premium, у вас будет возможность разместить вопрос, комментарий или совет в области обсуждения класса.Вы найдете вкладку «Обсуждение класса» прямо под видеокадром класса. Это не «живой чат», но эксперт в предметной области ответит на заданные вопросы. Ответы могут быть не от настоящего инструктора класса. Вы сможете увидеть вопросы и комментарии всех участников класса, чтобы принять участие в этом виртуальном диалоге с другими людьми, которые просмотрели класс и готовы поделиться советами, ответами или идеями.

Могу ли я распечатать бонусные материалы класса?

Да, для любого элемента Бонусных материалов в формате PDF.На вкладке «Бонусные материалы», прямо под видеокадром класса, просто нажмите значок / кнопку для любого из дополнительных элементов класса, которые вы хотите, загрузите ресурс и распечатайте его на локальном принтере.

Существуют ли какие-либо системные требования для просмотра видеоконтента класса?

Видеоконтент вашего класса лучше всего подходит для просмотра на устройстве, произведенном в последние несколько лет, с хорошим широкополосным доступом в Интернет или Wi-Fi (без коммутируемого доступа).Мы также настоятельно рекомендуем использовать последнюю версию Firefox, Safari, Chrome или Edge в качестве интернет-браузера. Рекомендуемое разрешение экрана — 1024 x 768 или больше.

Могу ли я получить возмещение, если мне не понравился курс?

Да, конечно. Несмотря на то, что у вас будет возможность просматривать все видео и загружать любые Бонусные материалы, у нас есть 100% гарантия возврата денег для любого Класса, который вы приобретаете на условиях ала-карт (покупка в собственность).Этот возврат возможен, если вы запросите его в течение 30 дней с момента покупки класса. Пожалуйста, направляйте любой запрос на возврат средств в нашу службу поддержки клиентов, используя контактную информацию на Craftsy.com. Чтобы избежать этой ситуации, перед покупкой просмотрите видеоролик «Предварительный просмотр класса» и различные другие письменные описания класса и каждого урока, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса. Если ваш доступ к Классу осуществляется через Премиум-членство в Craftsy, то для любого конкретного Класса возврат средств невозможен.Возврат средств за участие в Craftsy Premium будет производиться на пропорциональной основе в течение существующего на тот момент срока вашего членства Craftsy Premium.

Как создать типографский портрет в Photoshop

, Васим Аббас, 20 декабря 2018 г.

Вы хотите создать типографский портрет? Иногда использование типографики может превратить ваши фотографии в потрясающие произведения искусства. В этой статье мы расскажем, как создать типографский портрет в Photoshop.

Если у вас его еще нет, вы можете загрузить Photoshop с сайта Adobe здесь.

Создание типографского портрета

Первое, что вам нужно сделать, это открыть свой портрет в Photoshop.

Затем разблокируйте слой Background на панели Layers в правой части экрана Photoshop.

Чтобы разблокировать слой Background , просто дважды щелкните на слое и нажмите OK .

На следующем шаге вам нужно будет добавить несколько цветовых диапазонов к вашему изображению. Перейдите к Выберите »Color Range .

Появится окно для Color Range (это наш первый диапазон цветов). В раскрывающемся списке Select вам нужно выбрать Shadows и нажать OK .

Вы увидите, что некоторые из теневых областей выделены. Просто нажмите Ctrl + C , чтобы скопировать выделение, а затем нажмите Ctrl + J , чтобы дублировать выделение.

Он добавит новый слой на панель Layers с выбранной областью вашего изображения (с именем Layer 1 ).

Теперь снова выберите основной слой на панели «Слои» и перейдите к Select »Color Range .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *