Образ фотографа: Образ жизни фотографа Gunn Kristin Monsen

Образ жизни фотографа Gunn Kristin Monsen

Она фотографирует все, что попадается ей на глаза — интерьеры, людей, природу, животных. Gunn — это визуальный рассказчик из Бергена, фотограф и lifestyle -блогер.

Встречайте Gunn Kristin Monsen!

Что побудило тебя начать вести свой блог?

У меня были блоги, но под другим именем. Там я описывала все в подробностях. После перерыва я решила начать снова вести блог, но уже под своим именем. А начала вести свой блог более 10 лет назад, по личным причинам. В то время я работала в интернет-магазине детской одежды, и это была очень напряженная жизнь. Я долго работала на износ и нуждалась в том, чтобы замедлиться и отдохнуть. Фотографирование всегда было моей отдушиной. Это помогало мне раньше и помогает сейчас расслабиться и поставить жизнь на паузу.

Как давно ты занимаешься фотографией и с чего всё начиналось?

Я начала все больше и больше фотографировать после открытия магазина детской одежды. Мне нужны были фотографии для рекламы в блоге и для размещения на Facebook, и когда мы присутпили к проекту интернет-магазина, я начала делать изображения для наполнения сайта. В то же время мне предложили сделать съемку для детского норвежского бренда — Memini. И получилось действительно хорошо, что и заставило меня осознать, что это именно то, чем мне хочется заниматься. Сейчас я работаю как фотограф, занимаюсь фотосъемками для социальных медиа, делаю портреты, фотографии интерьеров, продуктов и различные натюрморты.

Какую камеру ты используешь?

Я фанат Nikon и сейчас чаще всего использую мой Nikon D750. Я всегда в движении, поэтому светосильная камера является большим плюсом для меня.

Ты помнишь свою первую фотографию?

Я помню, как вернулась из Италии, довольная как ребенок, потому что наделала много фотографий, но не одна из них не была типичной. На фото были детали, пейзажи, дома и прохожие. И помню, как я показывая их своему другу, не находила понимания. Мне кажется, уже тогда я поняла, что с помощью камеры выражаю свою индивидуальность.

Как бы ты описала свой стиль?

Холодный и Нордический, с естественным освещением и множеством серых и голубых тонов. Я живу на западном побережье Норвегии, недалеко от океана, большого озера, где часто серо и хмуро, и я думаю, что цвета, которые окружают меня, отражаются на моих фотографиях.

Какая твоя особенная дата, связанная с фотографией?

Я должна сказать, что это была моя первая съемка для Memini. Мы привезли много детей на пляж, сделав постановочную съемку «выброшенных на берег после кораблекрушения», это было так весело, и стиль и сама идея. Именно тогда я поняла, что это было именно то, чего мне хотелось — фотографировать.

Сколько фотографий ты делаешь за неделю?

Я много работаю с клиентами для социальных медиа, которым нужно сотни фотографий в неделю. Я всегда делаю много фотографий, и часто ношу с собой камеру, чтобы найти споймать кадр. Лучшие моменты — это когда объект непринужден, его улыбка полностью естественная. Или когда свет интересно ложится на модель.

Как обычно выглядит твоя стандартная рабочая неделя с понедельника по пятницу?

Мои недели могут быть действительно разные, но фотографирую по крайней мере 2-3 дня в неделю. Остальные дни я использую для редактирования, записи и планирования новых фотосессий.

Что делает Норвегию особенной?

Близость к природе — это первое, что я могу сказать. Даже в самых больших городах Норвегии — лес, горы или море часто всего нескольких минутах ходьбы от дома.

Можешь ли ты дать несколько советов для тех, кто собирается посетить Норвегию?

Поскольку я с западного побережья Норвегии я бы начала с Бергена — моего родного города. Можно арендовать машину и поехать на север вдоль побережья. Там такие удивительные ландшафты с фьордами, горами и морем. Проезжая через Согн на пути к Олесуен… или все пути ведут на Нордкап.

Больше о творчестве Gunn: gunnkristinmonsen.no

И на странице в инстаграм @gunnkmonsen

Кто такой фотограф глазами психолога? И почему не все фотографы гениальны

Фотограф, прежде всего, это человек, который воспринимает мир и общается с миром через картинку. Таких людей называют визуалами. Многие знают, что существует несколько каналов понимания окружающего пространства. Эта информация довольно известная и взята из курса общей психологии. Самым распространенным считается визуальный канал, когда человек почти 80% информации об окружающем  воспринимает через картинку увиденного. Если говорить просто, то визуальный канал восприятия – это способность мыслить картинками. Видеть, осознавать и складывать увиденные картинки в единый образ.

Есть еще такие каналы, как аудиальный, кинестетический и др. Но их можно не рассматривать, так как они в процессе создания фотографии особой роли не играют. Напрашивается небезосновательный вопрос. Если все фотографы визуалы, тогда почему кого-то из них признают более талантливым, а кого-то менее? Почему одному удаются гениальные снимки, а другому нет?

Все дело в особенностях переработки информации, воспринимаемой из окружающего мира. Осознание информации осуществляется с помощью психических процессов, таких как: восприятие действительности, способ мышления, переживание эмоций или степень воображения. Эти психические процессы еще называют познавательной способностью человека. И здесь становится понятным, что каждый человек имеет свои персональные, индивидуальные особенности в переработке поступающей информации. Познавательная сфера человека по своей структуре и принципам функционирования аналогична современным компьютерам. Подобно им она принимает, хранит и использует  поступающую из внешнего мира информацию, которая выступает для человека в форме знания об окружающем мире.

Внимание и память являются сквозными психическими процессами, которые принимают участие в формировании образов и переработке информации у людей на постоянной основе. Ощущения человека решают одну из главных задач познания: в нашем случае – это то,  что фотограф видит.

Если рассматривать на биологическом уровне, то зрительное ощущение у человека появляется, когда под действием светового потока, упавшего на сетчатку глаза, возникает возбуждение в виде обратимого фотораспада веществ, находящихся в рецепторах.   Это возбуждение распознается в виде электрических импульсов, которые передаются в проекционную зону мозга – в затылочную область коры задних отделов мозга, где непосредственно и  возникает зрительный сенсорный образ.

В течение одной минуты человеческий глаз может отметить до 120 точек наблюдения, причем для фиксации каждой из них требуется время порядка 0,2–0,3 с. Результатом этого будут сенсорные образы, которые, в зависимости от таланта фотографа и технических возможностей фотоаппарата, зритель может увидеть на получившемся изображении.

Фотография – это статичный образ. Из-за свойств человеческого зрительного восприятия, в отличие от кино, к ней особые требования в деталях и нюансах изображения. Талантливые фотографы на неосознанном уровне учитывают эти особенности зрительного восприятия. Остальным же фотографам достичь профессиональных высот помогают дополнительные знания. Эти знания о том, как и с помощью каких средств (например, освещения) увеличить эффективность воздействия создаваемой визуальной информации. Как гармонизировать уровень зрительного и эстетического комфорта для восприятия другими людьми от собственного творчества (фотографий), чтобы эффект передачи личной информации окружающим был максимальным.

Талантливым фотографом везет родиться, конечно, не каждому. Но вот стать им – вполне по силам неленивому творческому человеку.

Другие статьи на похожие темы

  • Портретная съемка – язык тела
  • О любви. Поговорим? 10 правил фотографирования love story
  • Групповые и семейные портреты – профессиональные хитрости и сложности съемки

Как фотограф Стивен Уилкс запечатлел целый день на одном снимке | Путешествие

Снежный Центральный парк, Нью-Йорк, день и ночь, 2010 г. Стивен Уилкс Набережная Кони-Айленда, день и ночь, 2011 г. Стивен Уилкс Медведи гризли, Белла Кула, Британская Колумбия, Канада, День за ночью Стивен Уилкс Малые фламинго, озеро Богория, Кения, Африка, день и ночь, 2017 г. Стивен Уилкс Северные олуши, Басс-Рок, Шотландия, День за ночью, 2017 г. Стивен Уилкс Робсон-Байт, Британская Колумбия, День за ночью, 2016 г. Стивен Уилкс Национальный парк Серенгети, Танзания, день и ночь, 2015 г. Стивен Уилкс

На первый взгляд фотографии Стивена Уилкса выглядят как один момент времени. Только при ближайшем рассмотрении зрители обнаруживают, что каждая из его работ на самом деле является результатом съемки тысяч фотографий со стационарного положения в течение дня и их склеивания в цифровом виде для создания единой панорамы. Кропотливая работа по редактированию всей этой информации и объединению ее в одно изображение может занять месяцы, но результаты отражают ощущение места, которое нельзя выразить одним кадром.

«Мне интересно создавать изображения, которые резонируют с тем, как мы на самом деле видим мир, — говорит Уилкс. «Я сосредоточен на том, как видит глаз, и на масштабе, в котором мы видим мир. [В своих фотографиях я стараюсь] создать как можно большую глубину и периферийное зрение, как будто вы смотрите в окно. дал мне дополнительные мегапиксели, которые позволяют мне включать вещи, которые раньше были незначительными, делая рассказ намного глубже и богаче».

Уилкс расширяет эту концепцию в своей новой книге, Day to Night , в котором представлены панорамы таких знаковых мест, как Кони-Айленд в Нью-Йорке, Красная площадь в Москве и Гранд-Каньон в Аризоне, которые можно увидеть в течение дня. Это не цейтраферные фотографии, поскольку Уилкс тщательно выбирает точные кадры, которые он собирает в финальное изображение. (Выпуск книги совпадает с фотографической выставкой «Свидетель перемен», которая пройдет в галерее Брайса Волковица в Нью-Йорке с 12 сентября.)

Уилкс говорил с Smithsonian о его творческом процессе и о том, как создание изображений, управляющих временем и пространством, предлагает новый взгляд на то, как мы видим мир вокруг нас.

Вы фотографируете более 1000 отдельных изображений, чтобы сделать одну финальную фотографию. Каков ваш процесс после того, как вы сделали последний снимок?

1000 или около того изображений — это просто определенные моменты, но обычно после того, как сделан последний снимок, у меня есть довольно хорошее представление о том, как будет двигаться время на окончательной фотографии. У меня также есть определенные моменты, которые будут центральными с точки зрения повествования об этой последней фотографии.

Когда я вернусь в свою студию, процесс редактирования может занять месяцы. Я снимаю такие широкие кадры, что то, на чем я сфокусировался изначально, что мне понравилось в данный момент, позже я обнаружу, что могут быть и другие моменты, которые я упускаю. Я на самом деле каким-то образом заново открываю свои фотографии в процессе редактирования.

Когда я редактирую [используя Adobe Photoshop], я начинаю устанавливать, где начинается день и заканчивается ночь, и именно здесь я начинаю строить то, что я называю «шаблоном». Я создаю фотографию на основе вектора времени, который может располагаться на оси X, Y или Z, и окончательная фотография создается вдоль этой оси. По сути, то, что я делаю, — это наслоение определенных моментов в течение дня, но многие из этих моментов пусты, потому что в них не так много людей, поэтому это дает мне возможность создать фоновую пластину и выбрать лучшие моменты на основе время и соединить их без проблем. После того, как мастер-пластина будет готова, будет наложен окончательный выбор моментов.

С помощью моего ретушера мы сделаем до 30 ревизий. Особенность моей работы в том, что, увидев ее вживую, вы не сразу почувствуете, что я сжимаю два мира воедино. В финальной фотографии есть баланс и гармония. Мне интересно создавать изображения, которые резонируют с тем, как мы на самом деле видим мир.

В вашем проекте есть что-то вроде качества Где Уолдо . Вы согласны?

Многие люди так относятся к моим работам, потому что в моих фотографиях есть элемент игривости и радости открытий. Кроме того, нет ничего автоматизированного в том, что я делаю, когда снимаю, я просто взвожу объектив, поэтому традиционный механический аспект фотографии очень жив и здоров в том, что я делаю. Это то, что я делаю в конце опыта, который так радикально отличается. Я фотографирую в самой традиционной манере — вижу что-то и фиксирую этот момент. На одной из моих фотографий просто сотни и сотни мгновений.

Стивен Уилкс. День к ночи

Если бы вы стояли на одном месте в культовом месте в течение 30 часов и просто наблюдали, не закрывая глаз, вы все равно не смогли бы охватить все детали и эмоции, присутствующие на панорамной фотографии Стивена Уилкса. Day to Night представляет 60 эпических панорам, созданных в период с 2009 по 2018 год и снятых повсюду: от африканского Серенгети до Елисейских полей в Париже, от Гранд-Каньона до Кони-Айленда, от Трафальгарской площади до Красной площади.

Что вас больше всего удивило при просмотре фотографий?

Всегда есть сюрприз, особенно когда вы снимаете моменты в таком высоком разрешении. Когда я снимал парад Macy’s в честь Дня благодарения [в Нью-Йорке], в правой части кадра был многоквартирный дом на 60-й улице. Я нажал на фото, чтобы проверить фокус, и увидел в окне семью, обедающую в честь Дня Благодарения. В этом вся магия. Я никогда ничего не контролирую на своих фотографиях. Несмотря на то, что перед съемкой я провожу огромное количество исследований, я живу настоящим моментом и фиксирую то, что находится перед моим объективом.

С какими препятствиями вы столкнулись, работая над проектом такого масштаба?

Во-первых, не все хотят, чтобы вы приносили 150-футовый кран на их задний двор. Обычно я ищу виды, которые люди не видели раньше, поэтому я пытаюсь получить перспективу, которой не существует со зданий или крыш. Журавль позволяет мне увидеть сцену уникальным образом. Когда я там, я не двигаюсь. [Один из моих помощников] будет приносить еду и воду в ведрах на протяжении всей съемки.

Во-вторых, я получаю место, которое действительно захватывает определенные элементы, которые я ищу, а именно передний план, средний план и задний план. Другое дело погода. Если я свисаю с крана и дует ветер со скоростью более 10 миль в час, я не могу делать ночные фотографии, потому что слишком сильная вибрация. Так много вещей должно сломаться, чтобы мне удалось сделать эти снимки. Если я не чувствую себя немного некомфортно, значит, я недостаточно усердно работаю. Никогда не бывает данности, и я должен приносить свою лучшую игру всякий раз, когда появляюсь, поэтому я окружаю себя всей своей командой и помощниками, которые так же увлечены этим, как и я.

В своей книге вы описываете, как вы управляете пространством и расширяете его, как аккордеон.

Не могли бы вы уточнить эту концепцию?

То, что я делаю, — это в определенной степени визуализация пространственно-временного континуума. Альберт Эйнштейн описал время как ткань, которая со временем изгибается и деформируется под действием гравитационного поля, вроде батута. Идея ткани меня поразила. Я беру эту ткань и превращаю ее в двухмерную плоскость. Удивительные вещи начинают происходить, когда я объединяю время, вращение света и изменение цвета света. Когда вы смотрите на одну из моих фотографий, вы видите трехмерное качество и ощущение глубины, которых не может передать традиционная фотография. И это потому, что я работаю со временем и вращением света. Еще я обнаружил, что цвет света на моих фотографиях очень похож на партитуру в кино. Я действительно могу заставить вас чувствовать время почти на подсознательном уровне. Когда вы находитесь в прохладном синем свете, ваш мозг говорит вам, что сейчас раннее утро или сумерки. В моей работе, когда вы видите это время и цвет света вместе, это создает действительно динамичную вещь в ваших глазах и уме.

Со временем происходит тонкое изменение света, но оно сжато в единое изображение, поэтому ваш взгляд часто перемещается туда-сюда [когда вы смотрите на одну из моих фотографий].

В последние годы вы сосредоточили свое внимание на окружающей среде. Каким образом работа фотографа позволила вам занять место в первом ряду и стать свидетелем поведения животных и изменения климата?

За последние несколько лет я полностью сосредоточился на съемке вымирающих видов и изменения климата. Я чувствую, что у меня есть возможность рассказывать истории, которые могут информировать людей и вдохновлять их видеть мир так, как я его вижу, и как я фиксирую изменения с течением времени. Я видел это воочию, когда фотографировал в течение 26 часов в Серенгети. Все эти разные виды животных делили водопой и ни разу не ворчали друг на друга. Вода — это то, из-за чего у нас должны быть войны, но этот опыт сильно изменил меня, потому что я понял, что животные общаются на уровне, который мы на самом деле не понимаем, и акт обмена является частью их языка.

Я вернулся из этого проекта и был очарован тем, смогу ли я больше запечатлеть такое общение в мире природы днем ​​и ночью.

Недавно вы сфотографировали таяние айсбергов в Гренландии, и конечный результат будет представлен на вашей выставке. Каким был этот опыт?

Я был в Илулиссате [прибрежная деревня в западной Гренландии] во время великого таяния. На фотографии запечатлено, как это выглядит, когда миллиарды тонн льда [растают или откалываются] в Атлантическом океане. Масштабы весьма ошеломляющие. Это было действительно сложно фотографировать, так как существует заблуждение, что айсберги движутся медленно, но правда в том, что они движутся довольно быстро. [Когда мы с моей командой] искали место для съемок, мы сразу взялись за дело, потому что знали, что всего через несколько часов приливы изменят положение айсбергов. Если я хотел запечатлеть то, что я видел прямо сейчас, я должен был немедленно выйти и снимать. Не было никакой гарантии, что айсберги будут там через 24 часа. Мы нашли замечательный вид, который пропускал весь залив. Звуки, которые мы слышали, когда айсберги откалывались — почти как взрыв здания — смешивались со звуками дыханий сотен горбатых китов, когда они поедали микроорганизмы, исходящие от ледника, и это было замечательно. Мы снимали 36 часов. Поскольку там лето, солнце никогда не заходит. Это моя первая повседневная фотография. Обычно я пытаюсь запечатлеть волшебный час утра, когда небо красное, но в Греции, когда солнце садится, оно просто сидит там.

Получайте последние новости Travel & Culture на свой почтовый ящик.

Примечание для наших читателей
Журнал Smithsonian участвует в программах рекламы партнерских ссылок. Если вы покупаете товар по этим ссылкам, мы получаем комиссию.

Рекомендуемые видео

Что делает изображение опубликованным

Полный вопрос: Многим фотографам неясно, какие типы носителей или транзакций делают изображение опубликованным для целей регистрации? В каком из следующих сценариев изображение будет опубликовано?

Ответ: Управление не предоставляет юридических консультаций, а оставляет решение о публикации заявителю.

1. Группа изображений была лицензирована для клиента, но только два изображения фактически печатаются. Хотя Управление не может дать однозначный ответ на гипотезы, которые могут включать другие важные факты, передача фотографий клиенту сама по себе может представлять собой публикацию в юридическом смысле. Управление примет эту должность от заявителя.

2. Группа изображений была лицензирована для клиента, но фотографу никогда не сообщалось, как, когда и используются ли эти изображения на самом деле. Бюро согласится с мнением фотографа о том, что передача клиенту является актом публикации, особенно потому, что это единственный разрешенный акт, находящийся под контролем фотографа.

3. Фотограф размещает изображение на своем профессиональном веб-сайте или в блоге в целях саморекламы или для получения заказов на репродукции изобразительного искусства. Решение о публикации основывается на разрешении владельца авторских прав. Если фотограф размещает изображения исключительно для всеобщего обозрения в рекламных целях, такая публикация сама по себе, как правило, не является публикацией, если только фотограф не дал явного или неявного разрешения на воспроизведение и/или распространение копий размещенных изображений. Если разрешение ограничено публичным показом, Ведомство согласится с позицией заявителя о том, что работы могут считаться неопубликованными до тех пор, пока копии конкретных работ не будут распространены с разрешения фотографа.

4. Фотограф размещает изображение в закрытом разделе своего веб-сайта, чтобы клиент мог просмотреть, загрузить или заказать печать. Решение о публикации основывается на разрешении владельца авторских прав. Если фотограф уполномочил клиента загрузить или воспроизвести работу из закрытого раздела своего веб-сайта, Бюро регистрации авторских прав примет заявление фотографа о том, что работа была опубликована. Этот сценарий также полностью соответствовал бы второму предложению определения «публикация», если бы фотограф пригласил нескольких клиентов получить доступ к закрытому разделу своего веб-сайта и разрешил им загружать или воспроизводить работу с целью дальнейшего распространения, публичного доступа. представление или публичный показ.

5. Фотограф размещает изображение на сайте социальной сети (например, Instagram, Facebook, Twitter и т. д.) в целях саморекламы или в коммерческих целях. Решение о публикации основывается на разрешении владельца авторских прав. Если фотограф разместил изображение исключительно для всеобщего обозрения, само по себе это не является публикацией. Если какие-либо копии изображения распространялись с разрешения фотографа путем продажи или иной передачи права собственности, либо путем сдачи внаем, аренды или предоставления во временное пользование, эти копии могут считаться опубликованными.

6. Клиент фотографа размещает изображение на сайте социальной сети (например, Instagram, Facebook, Twitter и т. д.). Определение публикации основано на разрешении владельца авторских прав. Если фотограф уполномочил одного клиента разместить изображение на сайте социальной сети исключительно для публичного показа, это не будет публикацией. Напротив, если фотограф разрешил нескольким клиентам размещать изображение исключительно для всеобщего обозрения, это может считаться публикацией. Аналогичным образом, если какие-либо копии изображения распространялись с разрешения фотографа путем продажи или иной передачи права собственности, либо путем сдачи внаем, аренды или предоставления во временное пользование, это будет считаться публикацией.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *