Общая фотография: Общая фотография для Детского сада и Школы – Студия «Шоколад»

Содержание

OZON.ru

Москва

  • Покупайте как юрлицо
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Пункты выдачи
  • Постаматы
  • Помощь
  • Бесплатная доставка

Каталог

ЭлектроникаОдежда, обувь и аксессуарыДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпортивные товарыСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияМузыка и видеоКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияOZON ExpressВсё для игрАвтомобили и мототехникаЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon.CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOZON TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняOzon Dисконтozon merchOzon Бизнес для юрлицОзон Клуб8 марта Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Ozon Card
  • Акции
  • OZON Express
  • Бренды
  • Магазины
  • Книги
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • OZON Travel
  • Ozon Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon.СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Детские общие фотографии заказать

Детские общие фотографии есть, наверное, у каждого. У тех, кто родился в далекие 70-80-е прошлого века – это групповое фото на фоне портрета Ленина, у тех, кто помладше – что-то более тематическое. Современные детские фотографии из детсада отличаются куда большим разнообразием – тут и красивые виньетки, и известные герои мультфильмов – от российских до зарубежных, и оригинальные фоны…

Общая фотография в детском саду

Проблема большинства фотографий из детского сада – постановочность, банальность и отсутствие живости. Два ряда ребятишек, каждый из которых напряженно смотрит на фотографа в ожидании «птички», которая вроде бы должна вылететь. Что может быть скучнее?! К сожалению, несмотря на обилие разнообразных фонов и рамочек, подавляющее большинство фотографий из детского сада не отличаются высоким художественным вкусом. Скорее всего, такое фото сделано больше для проформы, будет годами пылиться где-нибудь на книжной полке.

Общая фотография с детских праздников и мероприятий

Основная задача любой детской фотографии в том, чтобы сохранить яркие воспоминания и подарить настоящие эмоции. И самое лучшее время для этого — детский праздник или интерактивный спектакль, которые организовывает наша команда. Именно в эти моменты, когда атмосфера напряженности спадает и воцаряется настоящее веселье, дети чувствуют себя, что называется, «в своей тарелке». В итоге фотографии получаются насыщенные, яркие, живые, их точно не захочется запрятать подальше, а можно будет из них сделать красивые, памятные фотосувениры: фотомагнит, фотокалендарь, пазл и другие. 

Плюс наших интерактивных представлений не только в той веселой и легкой атмосфере, которая царит на спектаклях, но и в яркости и запоминаемости самого события. Ведь дети здесь не только играют и дурачатся, но и получают полезные знания об окружающем мире. А значит, такие моменты запомнятся надолго и доставят немало приятных эмоций как вам, так и вашему малышу.

детская фотография, общая фотография | Мастерская праздника S’Molly (СМолли)

«Предназначение (предпослание) фотографии — содействовать взаимопониманию между людьми и помогать человеку разобраться в самом себе. А это одна из труднейших задач в мире«. (Эдвард Стейхен)

Наверное, у каждого из вас, независимо от того, фотограф вы или нет, есть собственное представление, что-же такое фотография.  Кто-то скажет, что фотография – снимок с изображением, кто-то скажет, что искусство, а кто-то, что стиль жизни. Наверное, каждый будет по-своему прав. Кто-то сомневается, и поэтому заглянет в словарь.

Свободная энциклопедия – википедия – напомнит, что фотография (фр. photographie от др.-греч. φως / φωτος — свет и γραφω — пишу; светопись — техника рисования светом) — получение и сохранение статичного изображения на светочувствительном материале  (фотопленке или фотоматрице) при помощи фотокамеры.

Предлагаем вам варианты работ фотографов

Мы готовы помочь вам сохранить важные события, моменты в жизни .

Заказав фотографии в Мастерской праздника «S’Molly» Вы получите выразительные, профессионально выполненные фотографии, которые Вы с удовольствием будете рассматривать и показывать своим друзьям и близким.

Дополнительную информацию уточняйте по телефону.

К вам приедут профессиональные актеры, которые знают  как привить ребенку культуру отдыха.


Общая фотография класса, индивидуальная съёмка г. Екатеринбург недорого

  • Цена договорная

    Нужны модели для фотосъёмок

    Нужны модели на несколько различных съёмок по референсам для пополнения портфолио и воплощения идей) 1)Свадебный будуар или сборы. Светлые фото, лёгкие ткани и эмоции. Это может быть как день свадьбы,…

    Алиса Н. Славянский бульвар, Москва

  • Цена договорная

    Ищу массовку до 5 человек на съемку репортажа про ремонт…

    Ищу массовку до 5 человек на съемку репортажа про ремонт. В кадре нужно будет ходить по полу, поэтому акцент на ноги (босые). Оплата 500р, занятость полтора-два часа. Типаж и возраст, пол и раса значения…

    Франсуа К. Саввинская улица, 10, микрорайон Саввино, Балашиха, Московская область, Россия

  • Цена договорная

    Монтаж видео

    Нужно собрать видеоурок по снятому материалу и минутную промоверсию в стиле рекламы

    Зумруд Т.

  • 2 500 руб

    Фотограф ( репортажную съемку в ресторане )

    Фотограф , который имеет опыт съёмок в клубах и ресторанах , со вспышкой или светом .

    Лючана К. проспект Мира, Москва

  • Цена договорная

    Фотосъемка для каталога в Санкт-Петербурге

    Нужен фотограф для рекламной съемки одежды, для каталога. Fashion съемка. Необходимо снять несколько артикулов. На модели, предметную съемку. Важно,чтобы фотограф специализировался на подобных съемках…

    Александра Б. Боткинская улица, 21, Санкт-Петербург, Россия

  • Особенности свадебной фотографии. Постановочная съемка Общая фотография класса

    По своей специфике профессиональная постановочная съемка очень близка к работе художника и требует не меньше таланта. В кадре не должно быть ничего лишнего. Главная особенность постановочной съемки заключается в продуманности мелочей, попадающих в кадр. Роль играет поза модели, фон, а также сюжет. В отличии от стандартной фотосъемки, вы получаете не случайно пойманный момент, а результат совместного труда фотографа и того, кто попадает в кадр. Профессиональная постановочная фотосъемка в Белгород проводится фотографом с большим опытом работы, который творчески подходит к решению поставленной задачи. Но нужно понимать, что подготовка к съемкам потребует много времени. Спешка может испортить результат, тут важно уделить внимание каждой детали. На сам снимок уходят доли секунды, больше всего времени отводится подготовке, на которую делается упор в этом виде съемки.

    Постановочная съемка — это в первую очередь подготовительный прогресс, фотограф берет на себя проработку сюжета, выбор идеального места съемки, ракурса, который наилучшим образом подойдет в конкретных условиях, настраивает свет, добавляет в кадр дополнительные элементы или наоборот убирает что-либо. Он же поможет модели занять подходящую позу, идеально подходящую для фото. Тут главное делать все аккуратно и не торопясь, только уделяя внимание деталям можно будет получить желаемый результат. Профессиональная студия постановочной фотосъемки предлагает свои услуги по доступной цене и гарантирует, что вы останетесь довольны результатом.

    Фотограф для постановочной фотосъемки


    Нередко профессиональные фотографы не только делают снимки, но и работают с ними в фотошопе, чтобы добавить новые эффекты и сделать кадр еще интересней. Таким образом можно даже совмещать полученные снимки между собой, что заставит по-новому взглянуть на них.

    Постановочное фото позволяет реализовать любые, даже самые творческие задумки, что становится возможно благодаря тщательной подготовке. Процесс съемки может происходить как на улице, так и в профессиональной студии, где можно выбрать фон и есть большой выбор декораций. Можно устроить тематическую фотосессию, обустроив фон в определенном стиле. Это может быть семейная, свадебная или детская фотосессия.

    Талантливый фотограф для постановочной фотосъемки поможет вам подготовить любой образ и занять удачную позицию для фото, чтобы вы остались довольны результатом. Из вас можно сделать сказочную принцессу, сказочного персонажа, все ограничивается лишь вашими желаниями и фантазией. В результате вы получаете коллекцию красивых фотографий, на которых будете изображены вы или ваши близкие.

    Преимущества, которые мы вам предлагаем:

    • Большой опыт работы в этом направлении и творческий подход к решению поставленной задачи;
    • Использование профессионального оборудования, что позволяет получить наилучшее качество снимков;
    • Возможность получить оригинальные фотографии, сюжет которых выстраивается в зависимости от ваших пожеланий;
    • Цены, которые может позволить себе каждый.

    Постановочная фотосъёмка является одной из наиболее интересных. Как следует из названия, при её проведении должен быть чётко выделенный сюжет, соответствующий формату того или иного мероприятия. Постановочная фотосъёмка может быть организована на свадьбе, выпускном и так далее. Такая фотосъёмка широко распространена и при проведении частных фотосессий, а также в рекламной индустрии и на страницах журналов.

    Для создания развёрнутого сюжета постановочная фотосъёмка подразумевает под собой участие двух и более лиц. Хотя зачастую проводятся и фотосессии с участием только одной модели. В этом случае разнообразие сюжета достигается путём частой смены декораций и интересного образа самой модели. При постановочной фотосъёмке действует одно правило – увеличение числа фотомоделей напрямую влияет на сложность самой фотосессии. Ведь в этом случае фотограф должен продумать композицию, разместить каждую фотомодель на своём месте и в своей позе. При постановочной фотосъёмке должен практиковаться комплексный подход в видении самого фотографа. Это значит, что целостность композиции не должна разбавляться отдельными элементами, если это не предусмотрено идеей фотосессии.

    Постановочная фотосъёмка – это довольно увлекательный процесс, но вместе с тем и требующий приложения значительных усилий как со стороны фотографа, так и со стороны моделей.

    Примером постановочной фотосъёмки с участием двух лиц можно считать Love Story, где основными актёрами выступают влюблённые. Идей, как и образов, для проведения постановочной фотосессии существует огромное множество, главное не пользоваться типичными примерами и включить свою фантазию по полной. К тому же опытные фотографы всегда будут рады помочь Вам.

    Постановочная фотосъёмка может проводиться как в студии, так и в виде выездной фотосессии. При студийной фотосъёмке необходимо тщательно , а интересных и необычных эффектов можно добиться с помощью или .

    Выездная фотосессия проводится в самых разнообразных местах – как в городе, так и , всё зависит от идеи. Простая постановочная фотосъёмка при этом подразумевает минимум декораций, которые должны гармонично вписываться во второй план – весь акцент только на фотомодель. Сложная постановочная фотосъёмка предусматривает участие в сюжете нескольких ключевых фигур, гармонично дополняющих друг друга.

    Студийный фон играет далеко не последнюю роль в создании атмосферы будущего снимка, а правильное использование…

    Фотография – одно из немногих видов искусств, в котором результат (т.е. фото) может быть получен путём как изначальной подготовки, продумывания, так и совершенно спонтанно. Не всякий скульптор берёт в руки кусок глины, не зная хотя бы примерно, что он хочет вылепить. Так же как художник вряд ли станет изначально просто водить по холсту кистью, пока не получится нечто, похожее на картину. Но в фотоискусстве возможны оба способа творения произведений.
    Существует два основных вида работы фотографа: постановочное фото и случайные, спонтанные снимки.
    Рассмотрим их по порядку.

    Что такое постановка?
    Если кратко, то это реализация определённого замысла, сценария.

    В фотографии для этого используется точка съёмки, ракурс, фотоаппаратура, оптика, свет, актёры, фильтры и не только. Постановочная фотография или, как ещё её называют, художественная, подразумевает идею в замысле. Это основа любого постановочного фото. Оно будет отличаться от всех остальных тем, что не подразумевает объективное отображение действительности, а скорее фиксирует картины, специально подобранные или рукотворно созданные для фотосъёмки с целью отображения некой художественной идеи.

    Пролистайте альбомы дома. Свадебные фото, снимки других торжеств, инсценированные фотографии школьных лет мальчиков в мушкетёрских шляпах и девочек в костюмах леди. Любые снимки где модель каким-либо образом позирует. Это всё постановочные фото. В обычной жизни этот жанр применяется для съёмки торжественных, памятных мероприятий и несёт в себе определённую информацию о событии, персонажах и, как правило, многие из таких снимков имеют ярлык «на память».

    Но есть и профессиональные постановки. Ими занимаются фотографы-профессионалы в своих студиях, где любой может заказать специально серию снимков, имеющих определённый сюжет. Либо же фотограф занимается данным видом съёмок для себя, с целью повышения собственного мастерства, получения настоящих произведений искусства, которые достойны даже серьезных выставок, а их стоимость исчисляется немалыми суммами.

    Для этого вида работ необходимы различные технические составляющие. Фотокамера, освещение, окончательная обработка снимка, элементы целенаправленной материализации – предметы, актёры, грим, природные элементы, и, непосредственно, художественная идея. Это своего рода итог совокупности образов и технических представлений, которые требуют довольно серьёзных навыков и знаний по работе с фото, и, конечно же, художественного взгляда и воображения фотографа, что, тем не менее, не лишает фотографов-аматоров возможности пробовать свои силы в постановочных фотосъёмках. Это доступно для всех, т.к. основным условием для них является наличие фантазии и образности мышления.
    А теперь перейдём ко второму виду фоторабот.

    Что такое спонтанное фото?
    По-своему интересно и много более наполнено жизнью спонтанное, случайное фото. Здесь так же нет ограничений по степени профессионализма, наличию дорогостоящей оптики или реквизита, и, опять-таки, присутствует обязательное условие наличия воображения и художественного взгляда у автора.

    В чём же тогда разница, спросите Вы?
    Во-первых в отсутствии срежессированного, искусственного сюжета и запланированных картин для съёмки. Во-вторых, такие фотографии как нельзя более тонко и точно отображают особенности характера человека, его эмоциональное, душевное состояние. Можно сказать, что это самые правдивые фото. И вот почему.

    Этот жанр подразумевает «охоту» за реальными картинами повседневной жизни, живыми эмоциями неподозревающих о том, что их снимают, людей, увлечёнными переживаниями или каким-либо действием лицами. Для семейного альбома такие снимки можно делать не выходя из дома, сняв моменты реальной жизни Ваших близких, домашних питомцев, причём стараясь поймать кадр, в котором персонаж ещё не успел понять, что его фотографируют и увлечённо занят чем-то своим. Для более серьёзных работ точно так же выйдя на улицу, причём в любую погоду, просто под настроение и безо всякой конкретной мысли пройдясь по городу, можно подметить много интересных картин и занимательных ситуаций.

    Острый глаз прирождённого фотографа сразу же вырвет из суетящейся толпы даже в непогоду одно сияющее счастьем лицо, человека полностью погруженного в себя, или готового расплакаться. Обычно ведь прохожие редко такое замечают – все спешат по своим делам. Вот трогательный момент – трёхлетний карапуз, даже понятия не имеющий, что за ним наблюдают, протягивает ластящемуся дворняге свою конфету. Или вот девушка на тоненькой шпильке, негодуя от назойливых капель начинающегося дождя, бежит к сухому месту, чтобы укрыться от непогоды. Не замечая никого вокруг, очень смешно корчит милое личико. Это самые простые примеры того, какими могут быть спонтанные кадры. Но с приобретением опыта и навыков классической фотографии можно добиться также потрясающих результатов и в этом жанре.

    Стоит ли говорить, что свадьба является одним из самых памятных и волнующих событий в жизни каждого человека. И вполне естественно, что каждая возлюбленная пара хочет сохранить воспоминания об этом дне на ярких и праздничных фотографиях, которые впоследствии можно было бы много раз просматривать в минуты радости и несчастий. Свадебная фотосъемка появилась как жанр еще на заре становления фотографии в середине XIX века. Несмотря на то, что в то время фотоизображения выполнялись на стеклянных или металлических пластинах, а сам процесс фотографирования был очень далек от идеала, молодожены выстраивались в очередь к фотографу, чтобы сняться в свадебных нарядах.

    Сегодня свадебная съемка считается особенным видом искусства в фотографии. Свадебная фотография сочетает в себе такие жанры как художественный портрет, репортаж, предметная и интерьерная съемка. Для фотографа снимать свадьбу – это большая ответственность, ведь свадебные фотографии должны будут напоминать супружеской паре в течение последующих десятилетий об их чувствах и счастливых мгновениях в этот праздничный день.

    Съемка свадьбы: постановочный и репортажный стиль

    В наши дни принято, что возлюбленные пары обращаются к услугам опытного, профессионального фотографа, способного выполнить свадебную съемку на самом высоком уровне. Спрос на такие услуги постоянно возрастает, несмотря на то, что сам жанр свадебной фотографии остается довольно консервативным.

    В свадебной съемке можно выделить два основных стиля:

    — Классическое постановочное фото

    К первому стилю относится классическое, постановочное фото, которое появилось еще в XIX столетии. Тогда фотографы делали исключительно постановочные фотографии, которые были призваны передать чувства молодоженов друг к другу. Такие снимки сохранялись на память будущим поколениям. Постановочный стиль и сегодня широко используется в свадебной фотографии. Во многом именно здесь раскрывается талант фотографа как своего рода режиссера и постановщика сюжета, главной целью которого является раскрытие истинных чувств и эмоций молодых.

    Постановочная фотография предполагает фиксацию отдельных моментов свадебного дня преимущественно в виде сюжетных и портретных снимков. В кадре могут присутствовать не только жених с невестой, но и родители, друзья или родственники, то есть делаются постановочные групповые фотографии.

    Постановочные фото, в частности, снимаются во время торжественной церемонии во Дворце бракосочетания и прогулки молодоженов. Традиционными для постановочного стиля также являются праздничные кадры с разрезанием торта или зажжением символического «семейного очага». Постановочные фотографии позволяют передать красоту свадебных нарядов, цветов и причесок, а также чувства супружеской пары. Но для получения ярких и красивых постановочных снимков фотографу приходится придумывать какой-либо оригинальный и интересный сюжет, а не использовать простые шаблоны.

    — Репортажный стиль

    Репортажный стиль в свадебной фотографии возник уже гораздо позже, когда фотографам стали доступны достаточно компактные фотоаппараты со вспышками и сменной оптикой. Этот стиль считается одним из самых сложных видов съемки. В данном случае фотограф никак не вмешивается в торжественное событие, не указывая гостям или молодоженам, когда нужно занять определенную позу, посмотреть в объектив камеру или улыбнуться. Его задача заключается в том, чтобы незримо присутствовать на свадьбе и замечать наиболее интересные и волнующие моменты торжества, фиксируя их на фотографиях. Сложность такой съемки как раз и заключается в умении фотографа увидеть уникальные моменты и успеть запечатлеть их в кадре, ведь большинство таких мгновений на свадьбе повторить невозможно.

    Репортажный стиль является полной противоположностью классическому: тут фотографу нужно видеть интересный кадр в условиях постоянно меняющейся обстановки и работать что называется «с первого дубля». Но именно съемка свадьбы в репортажном стиле позволяет фотографу по-настоящему раскрыть свой талант, проявить свою индивидуальность и собственное видение происходящих вокруг него событий. Недаром многие знаменитые свадебные фотографы получили широкое признание как раз благодаря своим репортажным снимкам. Зачастую репортажные кадры со свадьбы выглядят гораздо интереснее постановочных, поскольку в них используются необычные ракурсы и углы съемки, передаются динамичные мгновения с танцем новобрачных, поцелуем украдкой, разбиванием бокалов и бросанием свадебного букета.

    Для репортажного фото отлично подходит возможность современных цифровых камер снимать по нескольку кадров в секунду, что позволяет запечатлеть на снимках действительно уникальные моменты. Особенностью репортажного фото является то, что в каждом отдельном случае, будь то церемония бракосочетания в ЗАГСе или праздничный банкет, съемка проводится в совершенно разных условиях. В результате, фотографу необходимо запасаться целым набором сменной оптики и применять различные подходы к построению экспозиции и параметрам съемки.

    Кроме постановочного и репортажного фото, в свадебной фотографии также существуют особые виды съемки. Например, предсвадебная фотосессия в стиле Lovestory («История любви»). Это предварительная съемка, во время которой фотограф вместе с молодоженами может выбрать самые красивые и выигрышные места в городской черте или на природе, а также определить наиболее удачные ракурсы и сюжеты для постановочных снимков. Поскольку день свадьбы бывает лишь один раз в жизни и повторить его будет невозможно (по крайне мере, в данном составе брачующихся и гостей), то подобная предварительная съемка и планирование оказываются очень полезными.

    В настоящее время большинство свадебных фотографов работают как в постановочном, так и в репортажном фото, пытаясь удачно совместить оба жанра. Хотя каждый из этих стилей требует от фотографа особого подхода и особых навыков. Но долгие свадебные торжества с церемонией в ЗАГСе, прогулкой и праздничным банкетом позволяют сделать и постановочные, и репортажные кадры.

    Очень хорошо выглядят черно-белые свадебные фотографии, поэтому достаточно часто молодожены заказывают у фотографа именно такие кадры. Также свадебные фото могут подвергаться цифровой обработке, например, с целью изменения или размытия фона, или обработки «под старину». Кроме того, сегодня большой популярностью пользуются красочные свадебные коллажи.

    Фотосъемка свадьбы на улице и в помещении

    При выполнении свадебной съемки фотограф всегда должен руководствоваться несколькими важными моментами. Во-первых, свадебные фотографии должны передавать теплые чувства и положительные эмоции молодоженов. Искренняя улыбка, любящий или интимный взгляд, поза – все это приобретает огромную значимость на свадебных фото. Такие эмоции нельзя создать программными средствами уже в процессе цифровой обработки фотоизображений. Обработка помогает лишь усилить или подчеркнуть эти моменты. Именно поэтому от фотографа на свадьбе требуется умение чувствовать и передавать на снимках искренние эмоции.

    Во-вторых, в обязанности фотографа на свадьбе входит поиск наиболее интересных и ярких моментов. Это очень сложно и требует большого опыта, поскольку на всех событиях он просто не может физически присутствовать. В любом случае фотографу желательно держаться неподалеку от новобрачных, поскольку все самое важное будет происходить вокруг них.

    Вся торжественная часть обычно проходит во Дворце бракосочетания, где съемка и действия фотографа строго регламентированы. На этом этапе при съемке в залах и помещениях ЗАГСа от фотографа требуется просто технически грамотно зафиксировать церемонию в условиях, когда разброс освещенности в различных частях зала может сильно отличаться – под люстрами света обычно более чем достаточно, а по краям его порой катастрофически не хватает.

    Добиться качественного результата можно лишь в том случае, если грамотно использовать все имеющееся освещение. В некоторых случаях хорошим помощником для фотографа может послужить вспышка. Во Дворце бракосочетания помимо снимков торжественной церемонии, также можно сделать несколько постановочных фотографий на фоне интерьеров.

    При прогулочной съемке молодоженов фотограф более свободен в своих действиях и планах. Здесь приветствуются как постановочные, так и репортажные фотографии. На улице можно использовать объектив с большим фокусным расстоянием, чтобы создать объемные снимки, на которых главный объект съемки выделяется из окружающего пространства. В частности, в арсенале свадебного фотографа должны присутствовать объективы 85-135 мм со светосилой 1.4-2.8.

    Самые интересные и яркие кадры можно снять именно на прогулке, когда фотограф может примерить на себя роль режиссера и проработать самые разные сюжеты. Кадры с прогулки, как правило, получаются очень живыми и веселыми. При прогулочной съемке также не стоит забывать о вспышке, которая в пасмурную погоду поможет сгладить недостаток естественного освещения. Главное не упустить ни единого момента, так как каждое следующее мгновение может оказаться важным.

    При съемке на улице фотографу обязательно нужно иметь с собой в запасе различную фототехнику и целый набор объективов. Никогда не знаешь, что будет с погодой или освещением. Солнечная погода может совершенно неожиданно смениться проливным дождем и фотосессию придется срочно переносить в помещение или под крышу. Поэтому опытные свадебные фотографы всегда берут с собой на съемки две камеры – одну с широкоугольной оптикой, другую с зум-телевиком. Оптику желательно применять светосильную и резкую.

    Позирование

    Одним из наиболее важных аспектов свадебной фотографии является позирование. Тут нужно помнить, что свадебные снимки – это плод совместной работы фотографа и новобрачных. Выбор тех или иных поз должен определяться не только замыслом фотографа, но и исходя из индивидуальных особенности пары, а также их личных пожеланий. Перед съемкой свадебному фотографу нужно постараться раскрепостить пару, пообщавшись с женихом и невестой. Необходимо помочь молодоженам расслабиться, чтобы они могли в этот праздничный день спокойно откинуть все свои заботы и дать волю чувствам. Присутствие фотографа на свадебных мероприятиях не должно отвлекать влюбленную пару.

    Неестественное застывание в одной позе – довольно распространенная ошибка для жениха и невесты при позировании на свадебных фотографиях. Такие снимки вряд ли захочется пересматривать. Гораздо интереснее выглядят кадры, на которых жених и невеста много улыбаются и смеются, кокетничают друг с другом и буквально светятся счастьем. Классической для свадебной фотографии считается поза, когда молодожены находятся близко друг к другу, держатся за руки, а их взгляд направлен прямо в объектив фотоаппарата. При этом фон должен соответствовать стилистическому решению фотографии.

    При съемке молодоженов сидя, жених может обнимать свою возлюбленную за талию, а другой рукой держаться за ее руку. Невеста же может положить свободную руку на платье или на колени. Важно обращать внимание на положение рук — они ни в коем случае не должны быть просто безвольно опущены. Красивое и нежное фото получается при съемке в позе «лицом к лицу». Такая поза идеально подходит для пар, где жених и невеста примерно одного роста.

    Интересными получаются снимки, когда жених и невеста стоят на расстоянии метра друг от друга, наклонившись для поцелуя. Тут только нужен правильный фон, с помощью которого можно было бы идеально обыграть симметричность композиции. В коллекции свадебных фото обязательно должен присутствовать и снимок, на котором невеста смотрит в объектив камеры, а жених – смотрит на нее или наоборот. Эту позу можно назвать «один взгляд». При съемке объятий нужно сделать так, чтобы невеста просто положила голову или слегка облокотилась на плечо жениха, а он при этом стоит прямо, смотря либо в камеру, либо на невесту. При съемке молодоженов в различных позах не стоит забывать об улыбке.

    Уже прошли те времена, когда свадебные фотографы в ЗАГСе снимали новобрачных буквально как на конвейере, со стандартными позами и ракурсами. На выходе получались однотипные фотографии, такие же, как и у других пар. Сегодня в задачи свадебного фотографа входит необходимость использования всей имеющейся в его арсенале техники, опыта и знаний для того, чтобы готовые снимки буквально излучали любовь, счастье и романтические чувства. Естественно, что такая работа требует от фотографа не только соответствующих знаний, но и умения быть психологом, тонко чувствовать переживания людей и атмосферу праздника.

    Свадебная фотография — это один из жанров фотосъемки, развитие которого идет в ногу с развитием мировой фотоиндустрии и использует все ее достижения. У сегодняшних молодоженов гораздо больше возможностей запечатлеть на фотоснимках главный день своей жизни, нежели у их родителей. Когда-то верхом совершенства считалось сделать постановочные свадебные фото в фотоателье или сфотографироваться в ЗАГСе во время церемонии и вместе с гостями.

    Все остальные фотоснимки могли появиться лишь в случае присутствия среди гостей обладателя собственного фотоаппарата. Сегодня же профессиональные фотографы, снимая свадьбы, работают на празднике от начала и до завершения. Вместе с тем любой профессиональный фотограф подтвердит, что свадебная фотография — это еще и один из самых сложных и трудоемких видов фотоработы.

    Собственно съемка свадьбы сочетает в себе два стиля: постановочный и репортажный. Постановочные фотографии — это украшение свадебного альбома, снимки в классическом, романтичном стиле, когда молодожены позируют фотографу. Причем мнение о том, что постановочные фотографии — это обязательно кадры с застывшими позами и каменными лицами, в корне неверно: в современном понимании постановочная свадебная съемка — это «история», «рассказ» о свадебном дне, написанный отдельными очень красивыми и естественными кадрами.

    Репортажные фотографии — это пойманные мгновения, запечатленные живые эмоции и неожиданные ракурсы. Все вместе в сочетании и образует постановочно-репортажный стиль свадебной съемки, в котором работают большинство профессиональных свадебных фотографов.

    Как известно, день свадьбы разделен на несколько этапов, и в каждом из них приходится применять свой способ съемки. Можно рассмотреть эту тему подробнее на примере традиционной российской свадьбы (именно по такому сценарию она проходит в 90% случаев).

    Подготовка, сборы невесты и жениха. Утренняя суматоха, волнения и радостные предчувствия: все это — хороший материал для репортажных кадров. Украшение машин перед выездом к невесте, жених, надевающий галстук, благословение родителей и т. п. Утренние сборы невесты — это возможность сделать как репортажные, так и постановочные фотографии.

    Процесс наложения макияжа, создание свадебной прически, забота подруг и родственников — здесь получается довольно интересный репортаж. Постановочные кадры делаются, когда невеста уже одета в свадебный наряд, образ завершен, а праздничная круговерть еще не началась, соответственно, и наряд, и прическа еще идеальны.

    Приезд жениха и выкуп невесты. В эти моменты получаются очень эмоциональные снимки: конкурсы и задания для жениха, подруги невесты, находящиеся в радостной эйфории от происходящего, друзья жениха, которые подбадривают своего товарища. Постановочную съемку можно провести тогда, когда уже вся компания оказалась в доме невесты и открыто шампанское.

    Церемония бракосочетания в ЗАГСе — главный и самый волнующий момент свадебного дня. В процессе ожидания приглашения на регистрацию практически всегда молодожены и гости заметно волнуются, поэтому задача фотографа — отвлечь их постановочными «общими» и групповыми снимками, но в то же время незаметно делая и портретные репортажные зарисовки. Во время церемонии делаются репортажные фотографии, которые на самом деле очень близки к постановочным: подписи в документах, надевание колец, первый поцелуй супругов, вручение свидетельства о браке и т. д.

    Поздравления родных и гостей сразу после завершения регистрации — хорошая возможность сделать наполненный эмоциями кадр. То же можно сказать и о выходе молодоженов из ЗАГСа, забрасывании их лепестками цветов и зерном, выпускании голубей, разбивании хрустальных бокалов (опытным фотографам удается запечатлеть бокал в полете, его удар об асфальт и разлет осколков).

    Иногда после ЗАГСа следует венчание в церкви. Для фотографа эта церемония представляет довольно сложную задачу, поскольку венчание — процесс достаточно интимный, в него нельзя вмешиваться и отвлекать молодоженов и священника, не везде можно ходить и перемещаться. К тому же в церкви нежелательно использовать вспышку. Для того чтобы сделать удачные репортажные кадры во время венчания, фотографу приходится становиться «невидимым». Постановочные кадры можно сделать в интерьерах церкви и перед входом уже по окончании церемонии венчания.

    Прогулка. Все профессиональные фотографы подтвердят, что прогулка — это самая благоприятная для съемки часть свадьбы. Можно сделать все: и постановочную фотосессию с молодоженами на фоне достопримечательностей, природных ландшафтов, в интерьерах зданий (зависит от того, где проходит прогулка), и репортажные фото отдыхающих гостей, и общие снимки гостей с молодоженами. Можно сказать, что простор для творчества на прогулке безграничен. Именно во время прогулки делается основная часть снимков для свадебного фотоальбома, как репортажных, так и постановочных.

    Свадебный банкет в ресторане или кафе. За исключением отдельных моментов, на банкете делается репортажная съемка. Красочная встреча молодоженов, поздравления гостей, танцы, конкурсы, зажжение «семейного очага», бросание букета невесты и т. п. Постановочные кадры на банкете чаще всего делаются, когда в зал вывозят свадебный торт: перед тем как это чудо кондитерской мысли разрежут, его, как правило, фиксируют целиком для истории. Репортажная съемка в ресторане может представлять определенную сложность для фотографа — если зал слишком темный, то приходится часто использовать вспышку и тщательно контролировать экспозицию, чтобы лица людей не выходили засвеченными.

    Не редкость сегодня съемка свадьбы на две, а то и на три фотокамеры: и постановка, и репортаж делаются с разных точек и ракурсов, что существенно дополняет возможность компоновки наиболее удачных кадров.

    Фотосъемка свадьбы — это одновременно и интересный, и сложный, и ответственный процесс («второй дубль» сделать, зачастую, невозможно, большинство событий происходит в первый и последний раз), поэтому фотографу приходится умело сочетать репортажный и постановочный стили съемки, понимая, где и какой стиль нужно применить, и не забывать при этом о творческом подходе: все-таки свадьба в большинстве случаев — достаточно красивое действо, и для настоящего художника это великолепный материал для творчества.

    Одинаковых свадеб не бывает, поэтому важно еще и передать индивидуальность каждой пары. Правда, здесь многое зависит и от самих молодоженов… но это уже совсем другая тема.

    Требования к фотографиям

    Ваша фотография — важная часть вашего заявления на визу. Чтобы узнать больше, просмотрите информацию ниже о том, как предоставить подходящую фотографию. Цифровые изображения требуются для некоторых категорий виз, в то время как фотографии требуются для других категорий виз. Ваше цифровое изображение или фотография принимается по усмотрению посольства или консульства США, в которое вы подаете заявку.

    Мы рекомендуем вам воспользоваться услугами профессионального фотографа для получения визы, чтобы ваша фотография соответствовала всем требованиям.

    • Цвет
    • Размер такой, что голова составляет от 1 дюйма до 1 3/8 дюйма (от 22 мм до 35 мм) или от 50% до 69% общей высоты изображения от нижней части подбородка до верхней части головы. См. Более подробную информацию о требованиях к размеру в шаблоне композиции фотографий.
    • Снято за последние 6 месяцев, чтобы отразить ваш текущий внешний вид
    • Снято на однотонном белом или не совсем белом фоне
    • Снято анфас, прямо перед камерой
    • С нейтральным выражением лица и открытыми глазами
    • Снято с одеждой, которую вы обычно носите ежедневно
    • На фотографии нельзя носить униформу, кроме религиозной одежды, которую носят ежедневно.
    • Не носите шляпу или головной убор, закрывающие волосы или линию роста волос, кроме случаев повседневного ношения в религиозных целях. Ваше лицо должно быть видно полностью, а головной убор не должен отбрасывать тени на ваше лицо.
    • На вашей фотографии нельзя использовать наушники, беспроводные устройства громкой связи и подобные предметы.
    • Очки больше нельзя использовать на новых фотографиях для визы, за исключением редких случаев, когда очки нельзя снять по медицинским причинам; Например, заявитель недавно перенес офтальмологическую операцию, и очки необходимы для защиты глаз заявителя.В этих случаях необходимо предоставить медицинское заключение, подписанное медицинским работником / практикующим врачом. Если очки принимаются по медицинским показаниям:
      • Оправа очков не должна закрывать глаз (а).
      • На очках не должно быть бликов, закрывающих глаза.
      • На очках не должно быть теней или преломлений, которые закрывают глаза.
    • Если вы обычно носите слуховой аппарат или аналогичные изделия, они могут быть надеты на вашем фото.

    Просмотрите примеры фотографий, чтобы увидеть примеры приемлемых и неприемлемых фотографий. Фотографии, скопированные или отсканированные в цифровом виде с водительских прав или других официальных документов, не принимаются. Кроме того, не принимаются снимки, фотографии из журналов, некачественные фотографии из торговых автоматов или мобильных телефонов, а также фотографии в полный рост.

    Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к дополнительным фотографиям для:

    Дополнительная информация

    Кандидаты, использующие форму DS-160 или форму DS-1648

    Если вы подаете заявление на неиммиграционную визу, заполнив онлайн-форму DS-160 или DS-1648, вам будет предложено загрузить свое цифровое изображение как часть заполнения онлайн-формы заявки на визу.Ознакомьтесь с требованиями к цифровым изображениям, которые также содержат дополнительные требования, если вы сканируете существующую фотографию.

    Некоторые посольства и консульства требуют, чтобы заявители на визу приносили на собеседование одну (1) фотографию, которая соответствует требованиям. Ознакомьтесь с инструкциями посольства или консульства, куда вы будете подавать заявление, чтобы узнать больше.

    Дополнительные требования для иммиграционных виз

    Кандидаты, использующие форму DS-260

    Если вы подаете заявление на иммиграционную визу, используя форму DS-260, вы должны предоставить две (2) идентичные фотографии на собеседовании на иммиграционную визу.Ваши фото должны быть:

    • Напечатано на фотобумаге
    • Размер 2 x 2 дюйма (51 x 51 мм)

    Дополнительные требования для программы Diversity Visa (DV)

    Участники программы Diversity Visa

    Если вы подаете заявку на участие в программе Diversity Visa (DV) онлайн, вы должны загрузить свое цифровое изображение как часть заявки. Ваше цифровое изображение должно быть:

    • В формате файла JPEG (.jpg)
    • Размер файла равен или меньше 240 кБ (килобайт)
    • При квадратном соотношении сторон (высота должна равняться ширине)
    • 600×600 пикселей по размеру

    Вы хотите отсканировать существующую фотографию? В дополнение к требованиям к цифровому изображению ваша существующая фотография должна быть:

    • 2 x 2 дюйма (51 x 51 мм)
    • Отсканировано с разрешением 300 пикселей на дюйм (12 пикселей на миллиметр)

    Отобранные по программе Diversity Visa

    Каждый соискатель DV должен принести на собеседование две (2) идентичные фотографии.Ваши фото должны быть:

    • Напечатано на фотобумаге
    • Размер 2 x 2 дюйма (51 x 51 мм)

    Вы хотите сделать фото самостоятельно?

    Хотя мы рекомендуем вам воспользоваться услугами профессионального фотографа для получения визы, чтобы ваша фотография соответствовала всем требованиям, вы можете сделать снимок самостоятельно. Фотографии не должны подвергаться цифровой обработке или изменению для того, чтобы каким-либо образом изменить вашу внешность. Ознакомьтесь со следующими техническими требованиями и ссылками, чтобы получить рекомендации по созданию собственных фотографий.


    Объявление о Photo Tool

    31 декабря 2020 г. Adobe прекратит поддержку Flash. Это изменение повлияет на функциональность нашего инструмента для обрезки фотографий для паспорта и визы США, и этот помощник по фотографиям будет временно недоступен после 31 декабря. Мы находимся в процессе обновления нашего инструмента для обрезки фотографий и надеемся вскоре выпустить новую версию.

    Воспользуйтесь бесплатным фотоинструментом Государственного департамента по номеру:

    • выберите цифровое изображение, хранящееся на вашем компьютере
    • изменить размер и при необходимости повернуть
    • обрежет его до квадратного изображения ровно 600 x 600 пикселей, а
    • сохраните его на свой компьютер для печати
    Для этого инструмента требуется Adobe Flash Player 10 или более поздней версии.Для использования этого инструмента требуется
    Internet Explorer (IE).

    Фотосъемка вашего малыша

    При фотографировании вашего малыша или малыша на снимке не должно быть других людей, а ваш ребенок должен смотреть в камеру с открытыми глазами.

    Наконечник 1:

    Положите ребенка на спину на простую белую или не совсем белую простыню. Это обеспечит поддержку головы вашего ребенка и обеспечит простой фон для фотографии.Убедитесь, что на лице вашего ребенка нет теней, особенно если вы делаете снимок сверху, когда ребенок лежит.

    Наконечник 2:

    Накройте автокресло простой белой или кремовой простыней и сфотографируйте своего ребенка в автокресле. Это также обеспечит поддержку головы вашего ребенка

    Изменение внешнего вида

    Если ваши фото или цифровое изображение не отражают ваш текущий внешний вид, даже если они не старше 6 месяцев, U.Посольство или консульство S. попросят вас предоставить новую фотографию вместе с заявлением.

    Кандидатам будет предложено получить новую фотографию, если у них есть:

    • Перенес серьезную лицевую операцию или травму
    • Добавлены или удалены многочисленные / большие татуировки или пирсинг на лице
    • Значительно потерял или прибавил в весе
    • Смена пола

    Как правило, если вас все еще можно идентифицировать по фотографии в заявлении на визу, вам не нужно подавать новую фотографию.Например, отращивание бороды или окрашивание волос обычно не считается значительным изменением внешнего вида.

    Если внешний вид вашего ребенка младше 16 лет изменился в результате нормального процесса старения, ему, как правило, не нужно предоставлять новую фотографию. Однако принятие вашей фотографии или цифрового изображения остается на усмотрение посольства или консульства США, в которое вы подаете заявку.

    Общие технические требования к фотографиям — Центр поддержки авторов Envato

    В дополнение к нашим требованиям к загрузке и общим правилам, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими техническими требованиями при отправке в PhotoDune.

    Общие характеристики

    • Фотографии должны быть только в формате .JPG в формате RGB. Наша система загрузки игнорирует все другие типы файлов.
    • Фотографии не должны содержать никаких пользовательских водяных знаков, штампов даты или подписей поверх изображения.
    • Убедитесь, что проверил ваши изображения со 100% полным разрешением перед отправкой для проверки на наличие каких-либо проблем и убедитесь, что оно соответствует нашим техническим требованиям к качеству.

    Техническое качество

    Разрешение
    • Фотографии должны иметь разрешение 4 мегапикселя (4.0 МП) и размером 80 мегапикселей (80,0 МП).
    • Не увеличивайте и не увеличивайте размер фотографий или отдельных элементов на фотографиях.
    • Уменьшение размера может быть приемлемым при определенных обстоятельствах, чтобы свести к минимуму проблемы, связанные с фокусировкой, шумом и т. Д. Однако помните о наших минимальных требованиях к разрешению и о том, что мы предпочитаем высококачественные фотографии с высоким разрешением, хорошо выполненные от начала до конца.
    Шум и артефакты
    • На фотографиях не должно быть чрезмерного шума / зернистости / изменения цвета пикселей
      • Как правило, во избежание чрезмерного шума камеру следует устанавливать на минимальное значение ISO, минимизировать длительные выдержки и обеспечивать правильные настройки освещения и экспозиции во время съемки.
      • Обработка шумоподавления приемлема (например, с помощью Lightroom), однако не допускайте чрезмерной компенсации там, где теряется слишком много деталей, а края / цвета начинают сливаться вместе.
    • Фотографии не должны содержать видимых артефактов сжатия (например, полос в градиентах)
    • Фотографии не должны содержать чрезмерной хроматической аберрации (также известной как «пурпурная окантовка»).
      • Хроматическая аберрация характеризуется отчетливо размытыми краями, часто пурпурными / зелеными, и обычно является результатом сочетания высококонтрастного освещения с широкой диафрагмой, такой как f2.8 или выше.
    • На фотографиях не должно быть сенсорных пятен / пыли
      • Пятна сенсора — это нежелательные серые / темные пятна, вызванные пылью или пятнами на сенсоре / объективе камеры, которые часто наиболее заметны в более ярких областях изображения.
      • Обязательно очистите сенсор и объектив перед съемкой или аккуратно удалите все пятна сенсора при пост-обработке.
    Состав и фокус
    • Фотографии должны иметь правильное обрамление / композицию
      • Фотографии следует обрезать, чтобы убрать отвлекающие факторы или нежелательные элементы, а также таким образом, чтобы естественным образом усиливался фокус изображения.
      • Не допускайте чрезмерной обрезки фотографий. В случае сомнений стремитесь к более широкой стороне, чтобы оставить достаточно места и / или места для копирования, чтобы предоставить клиентам достаточную гибкость для их нужд.
      • Убедитесь, что горизонт правильно выровнен.
    • Фотографии должны иметь правильный фокус и быть свободными от непреднамеренной размытости или отсутствия деталей (например, вызванных дрожанием камеры / рук, слишком длинной выдержкой или фокусировкой, заблокированной не на той части изображения)
      • Глубина резкости должна быть продумана и соответствовать стилю и цели кадра.
      • Не используйте искусственную глубину резкости или методы искусственного размытия, такие как наложение резкого объекта на размытый фон.
      • Допустимы такие приемы, как естественное размытие движения, например передать движение / энергию.
    Освещение и экспозиция
    • Фотографии должны иметь правильное освещение / выдержку. Не отправляйте фотографии с слишком резким или слишком мягким освещением.
    • Фотографии не должны содержать резких, неестественных, нелестных или отвлекающих теней или отражений.
    • Фотографии не должны быть недоэкспонированными, где самые яркие участки имеют серый цвет, а изображение в целом слишком темное.
    • Фотографии не должны быть переэкспонированными, где большинство светлых участков полностью размыты (полностью белые) и теряются значительные детали, или где кожа людей может иметь желтоватый оттенок.
    • По возможности предпочтительно естественное освещение, но допустимо искусственное освещение при правильном использовании (например, студийные снимки).
    Искажения
    • Фотографии не должны иметь нежелательной перспективы / искажения объектива, e.грамм. подушкообразная деформация или бочкообразное искажение и т. д., которые приводят к неестественному или нелестному изображению.
    • Допустимы методы линз / перспективы, такие как рыбий глаз и наклон-сдвиг, например чтобы передать определенную эмоцию или уникальную точку зрения. Такое использование перспективы / искажения объектива должно быть продумано и соответствовать стилю и цели снимка.
    Ретуширование и обработка
    • Использование тонкого ретуширования и обработки допустимо для повышения четкости, качества и стиля фотографии.Сюда входят такие вещи, как:
      • Коррекция цвета (включая стилизованные фильтры).
      • Регулировка экспозиции, контраста и баланса белого.
      • Тонкая заточка / удаление шума.
      • Минимальное исцеление / ретушь.
      • HDR-обработка, улучшающая детализацию светлых и темных участков.
    • Не отправляйте фотографии, которые были подвергнуты чрезмерной обработке / чрезмерной коррекции, если результат обработки или ретуширования явно заметен или отвлекает.Сюда входят такие вещи, как:
      • Размытость / мягкость из-за чрезмерного шумоподавления.
      • Добавлен шум из-за чрезмерной резкости.
      • Выделите выбросы из-за повышенной экспозиции.
      • Артефакты элементов, которые были удалены / исцелены.
      • Кожа, выглядящая как пластик после чрезмерного ретуширования.
      • изображений HDR с неестественными тенями / светами или ореолами по краям / деталям.
    • Не отправляйте чрезмерно стилизованные или сильно обработанные изображения.
      • В целом старайтесь, чтобы фотография была как можно более естественной, аутентичной и полезной.
      • Не отправляйте фотографии с примененными любительскими или некачественными фотоэффектами (например, рябь, светящиеся края, мозаика, резкое виньетирование и т. Д.).
      • Могут быть приемлемы высококачественные, правильно выполненные фотоэффекты, фильтры и фотоманипуляции, когда приложение хорошо продумано и соответствует стилю и цели снимка. Ознакомьтесь с нашими дополнительными требованиями к качеству фотоманипуляций.
    Предмет и подлинность
    • Фотографии должны стремиться к высокой коммерческой ценности и подлинности их предмета.
    • Не отправляйте фотографии, на которых композиция или окружающие элементы отвлекают от основного объекта, общего настроения или концепции.
    • Не отправляйте фотографии, на которых объект или окружение чрезмерно поставлены или поставлены в неубедительной, клише или надуманной манере.
    • Не отправляйте фотографии, на которых люди и выражения лиц кажутся явно вымышленными или неестественными и не соответствуют общей сцене, настроению или концепции.
    • К фотографиям с более общим сюжетом (например, цветы, закаты, кошки и собаки) могут применяться более высокие / строгие стандарты, и они должны демонстрировать уникальную ценность, чтобы быть приемлемыми.
    • Дополнительные сведения и примеры см. В нашем Руководстве по коммерческому спросу.

    Дополнительные технические требования

    Для большинства фотографий все, что вам нужно, — это приведенные выше технические требования. Однако есть некоторые уникальные типы фотографий, к которым предъявляются дополнительные требования.

    Общая фотография — ЭРИК КИМ

    Я много думал о разнице между фотографом-специалистом и фотографом-специалистом.

    Фотограф «широкого профиля» фотографирует все. «Специалист» фотограф фокусируется только на одном жанре (уличная фотография, студийная фотография, свадебная фотография).

    Я долго размышлял над этой идеей и понял: как люди, мы универсалы. Наше тело состоит из множества частей — головы, рук, ног и органов.Без всех этих «общих» частей мы не смогли бы выжить.

    Человек — это не просто специализированная часть. Человек — это не просто рука. Человек — это не просто ступня. Человек — это сумма частей.

    Специализированы ли люди?

    Люди также едят «обычные» продукты. Мы можем есть растения и мясо. Мы всеядны. Это то, что помогло нам выжить. Мы можем есть практически все и выжить.

    «Специализированный» человек, возможно, мог есть только мясо.Или есть только рис. Но если вдруг у нас не будет мяса или риса, мы умрем.

    Почему лучше быть обычным фотографом

    Я также считаю, что в нашей фотографии (если вы хотите выжить в долгосрочной перспективе) вы должны быть универсальным фотографом.

    Как универсальный фотограф вы более гибки в своей среде. Вы можете адаптироваться.

    Например, когда я специализировался только на «уличной фотографии», это хорошо работало, когда я жил в городе.Но когда я переехал в пригород, умер творчески. Затем я понял, что мне нужно больше обобщать в своей фотографии, поэтому я начал фотографировать все, что меня интересовало. Я снимал вещи на земле, городские пейзажи, мебель в моем доме, свет, струящийся через окно, личные фотографии Синди и свои автопортреты. Я начал возрождаться как фотограф. Я снова почувствовал себя живым.

    Избегайте специализации

    Даже в карьере и работе вы не хотите специализироваться.Если вы можете заниматься только веб-разработкой — что вы собираетесь делать, когда WordPress возьмет верх, и любой сможет создать красивый веб-сайт без какого-либо опыта программирования?

    Если вы специализируетесь на работе таксистом, что вы собираетесь делать, когда Uber возьмет верх? И что будут делать водители Uber, когда у них появятся беспилотные автомобили?

    Даже в фотографии — что вы собираетесь делать, если вы гиперпрофессиональный свадебный фотограф? Что вы будете делать, когда айфоны станут такими же хорошими, как зеркалки, и цены на свадебную фотосъемку упадут на 80%?

    Адаптируйся или умри

    Я считаю, что мы должны следовать материнской природе и эволюции.Нам нужно научиться адаптироваться к окружающей среде, иначе мы умрем.

    Я думаю, что в большинстве случаев в жизни, , лучше адаптироваться к вашей среде, чем адаптировать ее к вам .

    Так что в фотографии не ограничивайтесь чем-то одним. Я знаю, что сделал себе имя в уличной фотографии, но теперь, когда я становлюсь более универсальным фотографом, я чувствую себя более живым. Я с удовольствием снимаю городские пейзажи, природные пейзажи, автопортреты, абстрактные фотографии, уличные и портретные фотографии.Я знаю, что если однажды уличная фотография перестанет быть популярной, я могу поделиться идеями о любой форме фотографии. И «фотография» как общее понятие в ближайшее время никуда не денется.

    Диверсифицируйся или умри

    Разнообразьте свое вдохновение, свой стиль фотографии и не позволяйте себе попасть в ловушку. Разбейте золотую клетку и освободитесь.

    Никогда не прекращайте вводить новшества,
    Эрик

    Общие правила использования фотографий | Университетские коммуникации и маркетинг

    Общие правила использования фотографий

    Права

    Полные права на фотографии, сделанные штатными фотографами USF, принадлежат университету.Фотографии могут быть использованы для любых целей в печатных или сетевых СМИ. Сотрудники USF, которые нанять внештатных фотографов должны гарантировать, что права на полное использование изображений принадлежат в Университет Южной Флориды в рамках условий вашего запроса на покупку.

    Фоторепортажи

    Фотографии, сделанные в общественных местах, в целях новостей или общей информации, не требуются фото-релизы.Фотографии, используемые для рекламы товаров или услуг университета. может не требовать релизов, если в центре внимания фотографии место или событие, а не человек.

    Примеры: группа студентов на футбольном матче USF; группа выпускников на возвращении домой мероприятие; студенты гуляют по MLK Plaza.

    Когда лицо человека выделено таким образом, чтобы его можно было легко узнать, и, похоже, поддерживает программы USF, лучше всего получить подписанный релиз, храниться с записями об оплате объявления или публикации.

    Пример: лицо, указанное в специальной брошюре о присуждении стипендии. (подразумевается, что указанный человек получил стипендию).

    Любое рекламное использование изображений, на которых изображены несовершеннолетние дети в возрасте до 18 лет, или пациенты больницы, требуется подписанное разрешение с фотографией, которое необходимо приложить к записям о размещении и оплата за объявление или публикацию.Если релиз и другая идентифицирующая информация недоступен, включите «фотоиллюстрацию» в подпись или кредит, чтобы было понятно что данное лицо показано только в иллюстративных целях.

    Персонал

    может получать и хранить релизы сверх настоящих рекомендаций, если они сочтут это. в их интересах.

    Интернет Фотографии / изображения

    Не следует полагать, что фотографии / изображения, найденные в Интернете (в том числе проиндексированные, by Google Images) можно использовать бесплатно.Не используйте фотографии / изображения, найденные в Интернете. если вы не получили разрешение или не уплатили соответствующие сборы.

    Товарный запас

    Фотографии, созданные и принадлежащие USF, являются предпочтительными, но при необходимости могут использоваться стоковые изображения. использование имеет смысл. Убедитесь, что вы понимаете и соблюдаете все ограничения использования, указанные в условия покупки акций. Рекомендуется наличие без лицензионных отчислений. Акции, защищенные правами не могут быть переданы или использованы каким-либо образом, не указанным в соглашении о покупке.

    USF на складе

    Персонал

    USF должен убедиться, что стоковые изображения USF используются надлежащим образом.

    Пример. Не подразумевайте, что люди на фотографиях USF принадлежат к одному колледжу, когда они учатся. факт являются частью другого. Проверьте содержание фотографии, чтобы убедиться, что она точна и уместна. — не вводите в заблуждение студентов или персонал USF.

    Запросы на фото из-за пределов университета

    Внешние СМИ, компании и другие лица могут запрашивать разрешение на использование фотографий USF.Фотография USF является собственностью Университета Южной Флориды и заслуживает упоминания с названием университета или университетом и именем фотографа университета, как показано:

    Университет Южной Флориды Фотография, или имя фотографа | Университет Южной Флориды

    Фоторесурсы библиотеки USF

    Широкий спектр фоторесурсов, включая изображения Ассошиэйтед Пресс, доступен в библиотеке кампуса Тампы.Изображения могут использоваться в определенных ограничения, которые зависят от источника. Обязательно проверьте все ограничения, связанные с к каждому изображению перед использованием.

    Полезные ссылки

    Генерал Милли приносит свои извинения за роль Трампа в фотооперации

    Генерал Милли утверждал, что разрозненные пожары и грабежи в некоторых местах были незначительны по сравнению с мирными протестами и должны контролироваться штатами, которые командуют местными правоохранительными органами.

    Разобраться в деле Джорджа Флойда
      • 25 мая 2020 года полицейские Миннеаполиса арестовали Джорджа Флойда, 46-летнего чернокожего, после того, как продавец круглосуточного магазина заявил, что он использовал поддельную 20-долларовую купюру для покупки сигарет.
      • Мистер Флойд скончался после того, как Дерек Човен, один из полицейских, надел на него наручники и прижал к земле коленом. Этот эпизод был заснят на видео.
      • Смерть г-на Флойда вызвала серию общенациональных протестов против жестокости полиции.
      • Г-н Шовен был уволен из полиции Миннеаполиса вместе с тремя другими офицерами. Ему было предъявлено обвинение в убийстве второй степени и непредумышленном убийстве второй степени, и теперь он предстает перед судом, который, вероятно, начнется на неделе 8 марта.
      • Вот что мы знаем по этому делу на данный момент и как проходит судебный процесс. ожидается, что развернется.

    Г-н Трамп согласился, но он продолжал противостоять угрозе отправки войск на действительную службу.

    На прошлой неделе министр обороны Марк Т.Эспер созвал пресс-конференцию, чтобы объявить, что он также выступает против применения Закона о восстании 1807 года для развертывания войск на действительной военной службе по всей стране для подавления протестов, — черту, которую ряд американских военных чиновников заявили, что они не будут переходить.

    Хотя комментарии г-на Эспера в Пентагоне ясно показали, что рост насилия в городах по всей стране может вызвать изменение его позиции, его заявление было ясным. Сказав, что Закон о восстании следует применять только в «самых неотложных и ужасных ситуациях», он добавил, что «сейчас мы не находимся в одной из таких ситуаций.

    Президент, по словам помощников, с тех пор был в ярости как на г-на Эспера, так и на генерала Милли. Представители министерства обороны говорят, что они не уверены, как долго кто-то из них продержится на своей должности, но они также отмечают, что г-н Трамп не может позволить себе начать открытую войну с Пентагоном так близко к выборам. И шум возникает за несколько дней до того, как президент выступит с приветственной речью в Вест-Пойнте.

    С прошлого понедельника генерал Милли разговаривал с законодателями, включая спикера Нэнси Пелоси из Калифорнии и сенатора Чака Шумера из Нью-Йорка, оба демократов.Он также разговаривал со многими из своих предшественников, а также с лидерами республиканского конгресса, по словам людей, знакомых с этими разговорами. В большинстве разговоров генерал Милли сказал, что глубоко сожалеет об инциденте в парке.

    События на площади Лафайет вызвали чрезвычайную общественную критику со стороны ряда высокопоставленных бывших военных чиновников, в том числе адмирала Майка Маллена, председателя Объединенного комитета начальников штабов при президентах Джорджа Буше и Бараке Обаме, и Джима Мэттиса, г-на .Первый министр обороны Трампа до того, как он ушел в отставку в декабре 2018 года.

    Фактически, этот эпизод побудил г-на Мэттиса, который избегал публичной критики г-на Трампа, написать заявление, осуждающее своего бывшего босса.

    Общее фото На главную | General Photo