Обзоры фототехники: Тесты и обзоры фототехники

Обзор и тест беззеркальной камеры Nikon Z 9

Дата публикации: 29.11.2021

Обзор основных особенностей Nikon Z 9

Nikon Z 9 — одна из самых ярких новинок уходящего 2021 года. Топовая репортажная беззеркалка с возможностью 8K-видеосъёмки, высокоскоростной серийной съёмкой, 45-мегапиксельной матрицей и без механического затвора — это действительно мощно и неожиданно.

Один из предсерийных образцов Nikon Z 9 я получил для подготовки большого теста в формате «Неделя с экспертом». И нужно сказать, что в серой ноябрьской Москве удалось найти несколько непростых сюжетов, чтобы раскрыть весь потенциал камеры.

NIKON Z 9 / AF-S NIKKOR 300mm f/2.8G IF ED VR II УСТАНОВКИ: ISO 5000, F2.8, 1/1600 с, 300.0 мм экв.Cкачать RAW

Что нового в Nikon Z 9?

Проще всего на этот вопрос ответить одним-единственным словом: всё. Ну или почти всё. Некоторые хорошие традиции бережно сохранены. Камера, например, работает со старыми батареями, отлично «дружит» с объективами AF-S через переходник FTZ или новый FTZ II, имеет фирменную структуру меню и настроек.

И конечно, корпус с интегрированной вертикальной ручкой, как у всех профессиональных зеркальных аппаратов.

В основе Z 9 — новая полнокадровая матрица с разрешением 45,7 Мп. Её секрет в многослойной конструкции с интегрированной памятью. Подобное решение позволяет обеспечить высокую скорость считывания… настолько высокую, что Nikon Z 9 стал первой профессиональной камерой без механического затвора! Матрица лишена эффекта rolling shutter. Очевидные плюсы такого решения — бесшумная работа и минимальная выдержка в 1/32000 с, а также полное исключение возможности микросмаза по вине камеры.

NIKON Z 9 / AF-S NIKKOR 300mm f/2.8G IF ED VR II УСТАНОВКИ: ISO 1100, F2.8, 1/2000 с, 450.0 мм экв.Cкачать RAW

Механические шторки, которые вы можете увидеть на фотоаппарате, лишь защищают матрицу при выключении камеры и смене объективов. Их можно отключить. Пылезащита также обеспечивается двойным антистатическим фильтром. В предыдущих моделях двойной фильтр не применялся.

В Nikon Z 9, как и в остальных полнокадровых моделях серии Z, используется стабилизатор на основе сдвига матрицы. Он обеспечивает компенсацию смещений по пяти осям, а его эффективность заявлена на уровне 6 ступеней выдержки.

NIKON Z 9 / AF-S NIKKOR 300mm f/2.8G IF ED VR II УСТАНОВКИ: ISO 64, F6.3, 1/50 с, 450.0 мм экв.Cкачать RAW

Чтобы раскрыть скоростные качества матрицы, для Nikon Z 9 был создан новый процессор ​​Expeed 7. Один-единственный, но в разы более быстрый по сравнению даже с парой Expeed 6. Он позволяет вести съёмку со скоростью до 20 кадров/с в RAW в полном разрешении (45,7 МП), а использование карт памяти формата CFexpress делает объём буфера «бесконечным» (более 1000 кадров при использовании карт со скоростью записи 1400 МБ/с).

NIKON Z 9 / AF-S NIKKOR 300mm f/2.8G IF ED VR II УСТАНОВКИ: ISO 5000, F2.8, 1/1600 с, 300.0 мм экв. NIKON Z 9 / AF-S NIKKOR 300mm f/2.8G IF ED VR II УСТАНОВКИ: ISO 5000, F2.8, 1/1600 с, 300.0 мм экв. NIKON Z 9 / AF-S NIKKOR 300mm f/2.8G IF ED VR II УСТАНОВКИ: ISO 5000, F2.8, 1/1600 с, 300.0 мм экв. NIKON Z 9 / AF-S NIKKOR 300mm f/2.8G IF ED VR II УСТАНОВКИ: ISO 5000, F2.
8, 1/1600 с, 300.0 мм экв.

Если снимать в JPEG и ограничиться 11 Мп, то вести съёмку можно с частотой 120 кадров/с! Естественно, с автофокусом и экспозамером.

NIKON Z 9 / AF-S NIKKOR 300mm f/2.8G IF ED VR II УСТАНОВКИ: ISO 1250, F2.8, 1/2000 с, 300.0 мм экв. NIKON Z 9 / AF-S NIKKOR 300mm f/2.8G IF ED VR II УСТАНОВКИ: ISO 1250, F2.8, 1/2000 с, 300.0 мм экв. NIKON Z 9 / AF-S NIKKOR 300mm f/2.8G IF ED VR II УСТАНОВКИ: ISO 1250, F2.8, 1/2000 с, 300.0 мм экв. NIKON Z 9 / AF-S NIKKOR 300mm f/2.8G IF ED VR II УСТАНОВКИ: ISO 1250, F2.8, 1/2000 с, 300.0 мм экв. NIKON Z 9 / AF-S NIKKOR 300mm f/2.8G IF ED VR II УСТАНОВКИ: ISO 1250, F2.8, 1/2000 с, 300.0 мм экв. NIKON Z 9 / AF-S NIKKOR 300mm f/2.8G IF ED VR II УСТАНОВКИ: ISO 1250, F2.8, 1/2000 с, 300.0 мм экв. NIKON Z 9 / AF-S NIKKOR 300mm f/2.8G IF ED VR II УСТАНОВКИ: ISO 1250, F2.8, 1/2000 с, 300.0 мм экв. NIKON Z 9 / AF-S NIKKOR 300mm f/2.8G IF ED VR II УСТАНОВКИ: ISO 1250, F2.8, 1/2000 с, 300.0 мм экв. NIKON Z 9 / AF-S NIKKOR 300mm f/2.
8G IF ED VR II УСТАНОВКИ: ISO 1400, F2.8, 1/2000 с, 300.0 мм экв. NIKON Z 9 / AF-S NIKKOR 300mm f/2.8G IF ED VR II УСТАНОВКИ: ISO 1400, F2.8, 1/2000 с, 300.0 мм экв.

Вслед за механическим затвором «на пенсию» отправились отдельные модули автофокуса и экспозамера. Беззеркальная конструкция оказалась намного более простой по сравнению с зеркалками. Все измерения осуществляются исключительно по матрице. Чувствительность автофокуса достигает -8,5 EV. Точки фазовой детекции находятся непосредственно на сенсоре изображения, для ручного выбора фотографу доступно 493 точки. Nikon Z 9 также стал первой беззеркалкой бренда, в которую вернулся 3D-трекинг.

NIKON Z 9 / AF-S NIKKOR 300mm f/2.8G IF ED VR II УСТАНОВКИ: ISO 4500, F5.6, 1/4000 с, 450.0 мм экв.Cкачать RAW

Если камера «видит» всё, что происходит перед объективом, то и точку автофокуса может выбрать сама. Для этого в Nikon Z 9 реализована целая система распознавания объектов: лица, глаза, животные, люди, транспортные средства… Камера может одновременно вести до 9 объектов. Алгоритмы были созданы с помощью технологии машинного обучения и на практике работают отлично, это мы покажем на реальных сюжетах далее.

NIKON Z 9 / AF-S NIKKOR 300mm f/2.8G IF ED VR II УСТАНОВКИ: ISO 400, F4.5, 1/1250 с, 300.0 мм экв.Cкачать RAW

Наконец, главный камень преткновения между фотографами старой закалки и новыми технологиями — электронный видоискатель. Связка из матрицы, процессора и электронного видоискателя Nikon Z 9 действительно творит чудеса: лага отображения просто нет. Картинка воспринимается абсолютно живой. Если лишний раз не напомнить фотографу, что перед ним OLED-панель с разрешением 3,69 млн точек, скорее всего, он даже не задумается об этом — я проверил на нескольких людях. Кстати, в видоискателе всё же есть небольшой секрет. Речь о его яркости, достигающей 3000 нит. Разрешение у него далеко не самое большое в классе, а вот яркость — рекордная на момент анонса среди всех беззеркальных камер.

И раз я написал про видоискатель, самое время упомянуть про экран. Его конструкция наклонно-поворотная. Дисплей можно повернуть на 90 градусов при вертикальном кадрировании, чтобы брать ракурсы с самых нижних точек. Кроме того, он наклоняется вверх и вниз, позволяя подобрать оптимальное положение в любой ситуации.

Практически всё, о чём я писал выше, относилось к фотосъёмке. Но Nikon Z 9 — это не только фотоаппарат. Один поворот рычажка, и он превращается в профессиональную 8K-видеокамеру. На данный момент запись возможна с частотой до 30 кадров/с, но в 2022 году ожидается прошивка, которая позволит снимать до 60 кадров/с в формате ProRes.

Если снизить разрешение до 4K, то уже сейчас можно работать с 10-битным ProRes HQ. А в контейнер MOV со сжатием H.265 можно и вовсе записывать 4K с частотой до 120 кадров/с (конечно же, с автофокусом и стабилизацией). Так что я бы поспорил, чего в Nikon Z 9 больше: фото или видео.

Тесты и обзоры

Обзоры ремонтов — наш опыт в ремонте фототехники

Вы когда-нибудь пробовали склеить что-то разбитое? Например, чашку или вазу. Вас устроил результат? Возможно, покореженная ваза вернулась на полку, а чашка в паутинку даже не протекала, но это все-таки уже не то. Поэтому, не тратьте попусту время. Разбитому место в

Объектив самостоятельно выставляет экспозицию при одинаковых настройках. При этом не выводит ошибок. Фотограф обратился за помощью в наш сервисный центр Фотоблик. Этот объектив фотограф использует в своей работе ежедневно. Техника работает фактически на износ. А

Свет – это основа качественной и красивой фотографии. Даже засветы и пересветы могут сделать кадр невероятным и неповторимым. Однако такие эффекты на постоянной основе говорят о том, что ваш фотоаппарат неисправен. А в таком случае вряд ли получится создавать

Довольно частая проблема, характерная для фотоаппаратов Pentax – это темный кадр при съемке. Возникает она конечно не сразу, но со временем оператор замечает этот нюанс.Как пример, у нас в ремонте оказалось сразу две камеры Pentax K30 и Pentax K50 и обе с

Сколько людей, столько и мнений. Поэтому совершенно бессмысленно спорить о том, какой бренд создает лучшие камеры. Кто-то предпочитает Canon, кому-то ближе Nikon, а другие выбирают, например, Sony. Наш клиент из последних. Его выбор пал на Sony Alpha 7R —

Фотография как искусство – это синтез таланта и техники. И здесь одинаково важны уровень мастерства творца и точная работа камеры. Иначе, как ни старайся, шедевра не выйдет. Недостаток навыков и знаний всегда можно восполнить самостоятельно. А вот неисправность в

В зимней съемке есть своя особая магия. Пусть такая фотосессия и требует больше усилий, но результат определенного того стоит. Хотя с этим может не согласиться ваша камера, особенно если вы не позаботились о ее защите. В таком случае в фотоаппарат попадает вода,

Чистота – залог здоровья. Помните, этот девиз из детских лагерей? Придерживаетесь? Отлично! А соблюдаете эти правила по отношению к технике? Если нет, то очень зря. Пыль, отпечатки пальцев и прочие непотребства могут сильно испортить ваши замечательные

Все мы совершаем ошибки, идеальных нет. Какие-то ошибки можно исправить, какие-то нужно просто пережить. Но избежать их невозможно. Ошибки бывают и у фотоаппаратов. С ними, вероятно, бороться легче. Просто берешь камеру и несешь в ремонт.Nikon D90 выдавал ошибку, а

Чтобы достичь результата, нужно держать фокус на цели. Иначе никак. Да, это сложно. Фокусироваться нам мешают тысячи вещей. Было бы здорово иметь фокусировку как в фотоаппарате. Такую точно не собьют новые сериалы или чаты в Телеграме. Сфокусироваться камере могут

Показать ещё 10

Накипело: про обзоры фототехники и чтение любых газет

Хорошо иметь блог. Иногда можно сюда выплеснуть накипевшее, не заставляя близких вежливо кивать в ответ на монолог, смысл которого им не очень то близок или понятен. Я про обзоры фототехники в интернете и про всевозможные отзывы в тематических группах. Сколько же там мракобесия, ох ёёё….
Немного позанудствую под катом. Чтобы вам не было грустно добавлю разных фоточек котиков.

[история 1] Недавно наблюдал цирк. Представьте: у меня в руках новая камера, ещё прототип, на которой проверяю один важный мне параметр — эффективность работы стабилизатора. %*, ты только что отснял на 1/10 секунды несколько кадров на 85 миллиметрах фокусного расстояния, попал в резкость, но всё смазал к чертям дрожью своих рук. Это не «автофокус у камеры работает плохо» (работает он очень даже хорошо), это ты ни черта не понимаешь в технике, но свои выводы уже сделал, и выводы такие, $%#@, глобальные. Потом будешь транслировать их тем, кто твоё мнение всерьёз воспринимает? Будешь, знаю же.

[история 2] Присылают ссылку на видео-обзор кривляющегося китайца. У него на ютубе сотни тысяч просмотров в роликах по фотоаппаратам. Характерная черта этих роликов — парень непременно несёт ахинею и снимает абы что левой ногой, выдавая это за примеры того, что умеет камера, но делает это так непринуждённо и живо, что зрители радуются. Авторитетный канал по фототехнике, my ass.


В ролике они сравнивают камеру А и камеру Б лоб в лоб. Методы сравнения придуманы донельзя дурацкие, прямо в лучших канонах голливудских триллеров. Камера Б неизменно выигрывает тесты, что меня безмерно удивляет, потому что обе эти камеры я пробовал, и конечно Б штука действительно хорошая, но А вот конкретно в этих тестах должна была порвать её как тузик грелку. Но… почему-то вот у этого китайца не порвала. Кто-то, посмотрев этот ролик, позднее сделает выводы, собираясь потратить ну очень неслабую сумму на технику. Авторитет же сравнил, Ип Ман ему в качель.

[история 3] Смотрю вебинар одного очень известного товарища. Регалий у него отсюда и до Магадана, снимал серьёзные вещи для весьма уважаемых компаний. Гуру-гурой, одним словом. С очень умным видом он рассказывает о камере марки Ц и на весь Ютуб утверждает, что там такая духовная картинка и такой прекрасный сенсор, что даже использовать RAW теперь совершенно не имеет смысла для серьёзной коммерческой фотографии. Щитооо?!!!


Я в этот момент в зеркале себе напоминаю вжавшегося лапками в лоток котика, потому что… да потому что Земля внезапно на трёх китах и вообще куб. Скидываю ролик паре знакомых фотографов, подумав что головой тронулся или ушами простыл, но в ходе общения понимаю, что в лотке собралась душевная компания мяукообразных. Разбираем гуру на цитаты, ходим выпучив мордочки третий месяц.

[история 4] Прислали ссылку на блог одного фотографа. Тоже периодически пишет про технику, даже гордо именует себя амбассадором одного из известных брендов. Развелось амбассадоров, my ass. Тоже очень любит столкнуть в лоб конкурирующие бренды фототехники. Мне всегда интересно, в таких случаях, чья это была инициатива.

Смотрю на параметры, с которыми сняты примеры, и волосы на моей голове начинают расти, несмотря на все пять лезвий Gilette. И расти они начинают сразу седыми, с отливом в мадженту. Снимать с такими параметрами то, что там у него снято, оставаясь в здравом уме, невозможно.


Покопавшись в блоге понимаю, что человек «уверовал» и теперь как-то само-собой у него все камеры кроме Х полный шлак, причём наглядно и с нужной степенью уверенности. Ну да, примеры дурацкие и не из жизни, ну да всё притянуто за большие лысые уши, но… есть внимательные слушатели.

[история 5] Читаю посты и комментарии к одной группе, посвящённой фотографии. Человек делится своими ощущениями от довольно дорогого объектива, и выводы эти очень нелестные. Аудитория внимает с серьёзным лицом, ведь он не абы кто с горы, а_имел_возможность_протестировать. Человек распалившись ругается — цвет ему не нравится, бокешечка, рисунок.


Зайдя в профиль обнаруживаю предсказуемое — снимает эксперддд левой ногой, сразу после того, как сильно её ушиб, а обработкой занимается не приходя в сознание. Но цвет, бокешечка и рисунок его не устраивают, да. Авторитет, Карл!

——

К чему я это всё? Есть одна общая проблема на этом рынке (да и не только на этом). Фотограф, со временем, очень привыкает к своей системе, к тому где расположены колёсики, где и что в меню, когда и какую поправку экспокоррекции вводить, на какой диафрагме снимать можно, а на какой не стоит.

Взяв в руки чужую технику, другой системы, он оказывается в некомфортных для себя условиях. Цвет не тот, байонет в другую сторону, меню непонятное и вообще всё через одно место сделано. Ну, это он так думает, из-за привычек. В таких условиях снимать неприятно, а результат… какой-то вот не такой. И цвет не такой. И пресеты привычные не то дают. Фигня эта ваша система, думает он. И для себя он прав — хорошо изученный инструмент лучше даже более совершенного, но непривычного.


Стоит доверять мнению такого человека о камерах другой системы? Не думаю. Пока он довольно долгое время не проведёт на чём-то непривычном, пока оно не станет для него родным, продолжением руки, пальца и глаза, говорить об объективности суждений невозможно. В природе фотографы, перепробовавшие не за пять минут несколько систем, встречаются крайне редко. Примерно также редко, как те, кто перепробовал сам десяток марок автомобилей, или видел своими глазами сотню стран.

Дело ещё и в том, что хорошие фотографы не пишут обзоры фототехники, в большинстве своём. Если ты хороший фотограф, то с максимальной величиной вероятности времени на то, чтобы что-то мучать, тестировать, и тем более писать, за копеечный гонорар, который платят в большинстве редакций, у тебя тупо нет. Между коммерцией и лекциями хочется найти время на непрочитанные книжки, на семью, на путешествия и отдых, на «в гости сходить и чаю попить», но никак не на изучение очередной коробушки компаний А, Б или Ц.

Обзоры фототехники, всё же, чаще делают технари. Им интересно копаться во всём этом, сравнивать, искать истину. К сожалению, их навыки в плане фотографии разительно ниже, и глядя на то, что и как они снимают, верить хочется ещё меньше. А поскольку навыки не те, часто получается что выжать из техники максимум они просто не могут, снимают с удивительными настройками, в странных ситуациях и вообще что-то дикое.


Так и живём, в мире авторитетов и битв полярных мнений. Сам не без греха, конечно. Всё хочется пощупать, посмотреть и сравнить. И в этом процессе, к сожалению, не очень приемлю инструментальный подход. Хорошо ребятам с DPReview с их тестовыми сценами и замерами, хорошо мужикам с DXO. Они сухие цифры выдали, кто и что из себя представляет цифирками показали, а дальше сами разберётесь.

P.S. Что покупать? Покупайте то, с чем вам удобно, и лучше то, что чаще будете таскать с собой. Если вас всё ещё беспокоит резкость китового объектива и рисунок боке, цвет которое даёт стекло или духовность картинки, значит путь ваш в фотографии только начинается. И это хорошо.

Не согласны?

LEICA Reviews

Главная  Пожертвовать  Новый   Поиск   Галерея  Обзоры  Практические рекомендации Книги  Ссылки  Семинары  О нас  Контакт

LEICA M3 и SUMMILUX 50mm f/1.4.

Объективы LEICA

Фотокамеры LEICA M

Фотокамеры LEICA с винтовым креплением

Фотокамеры LEICA Compact и Q

Вспышка LEICA SF-24D

Бинокль LEICA TRINOVID

ЛЕЙКАМЕТР

Фильтры LEICA

Компактные камеры

Рекомендации по объективам LEICA

Просто используй

больше LEICA Артикул

Обзоры меньших брендов

 

Фотогалереи LEICA

Йосемити весной с камерой LEICA M3 16–18 мая 2014 г.

Золотая страна Калифорнии, сфотографированная камерой M6 TTL , апрель 2010 г.

Route 66 Снято камерой LEICA M3 Февраль 2010 г.

Yosemite Снято на камеры LEICA M9 и M3 Октябрь 2009 г.

Долина Смерти, снятая на камеры LEICA M7 и M4-P (январь 2009 г.)

Route 66 Снято на камеру LEICA M7 (февраль 2009 г.)

Страна вулканов Снято на камеру LEICA M7 (май 2009 г.)

Монтерей Снято камерой CLE (июнь 2009 г.).

 

LEICA M-Kameras          верхняя часть

ЛЕЙКА М-Е

Тот же M9, но без ненужного разъема USB и рычажка предпросмотра.

2012-

Fuji X-Pro1

Будущее фотографии LEICA. Не М-крепление; лучше.

2012-

Цейсс Икон

Текущий, 476г.

Менее качественно сделан, чем LEICA, но в разы дешевле и легче, снимать легче и веселее, с лучшим видоискателем. Электронный ТТЛ.

По сравнению с CLE и LEICA M7.

LEICA M6 и M6 TTL

1984-2002, 560-608г.

Самая совершенная механическая камера Leica. Ручной TTL-замер освещенности, а также TTL-вспышка на M6 TTL.

ЛЕЙКА М4-П

1980-1987, 520г.

Механический фотоаппарат LEICA канадского производства. 0,72-кратный искатель с линиями кадра 28/90 мм, 35/135 мм и 50/75 мм, первая камера LEICA, использующая этот искатель, который используется по сей день.

LEICAMETER 03 ноября 2010 г.

увеличить картинку (готовится обзор).

 

LEICA M3 : лучшая в мире 35-мм камера

1954-1967, 610г.

Первая камера Leica M, усовершенствовавшая старые камеры с винтовым креплением.

M3 оснащен искателем Leica с самым большим увеличением из когда-либо созданных (0.91x), что делает его лучшим искателем Leica для использования с объективами 50 мм, 90 мм и 135 мм. Он также распространяется на объективы 35 мм, разработанные для M3.

M3 — лучшая камера LEICA. На сегодняшний день она продана больше, чем любая другая камера LEICA. LEICA M3 привнесла многие инновации, которые мы все считаем само собой разумеющимися. M3 на несколько лет опередила свое время и до сих пор остается фантастической камерой.

LEICA M3 Руководство покупателя 04 ноября 2010 г.

LEICA M3 Руководство пользователя 04 ноября 2010 г.

LEICAMETER 03 ноября 2010 г.

 

Винтовое крепление   (нажмите, чтобы просмотреть полный обзор)                       top

 

Компактные камеры    (нажмите, чтобы просмотреть полный обзор)                      top

 

Бинокль TRINOVID   верхний

 

Статьи               верхний

Обзор Leica Compendium 01 октября 2011 г.

Фильтры LEICA 08 января 2011 г.

LEICAMETER 03 ноября 2010 г.

Увеличение видоискателя LEICA 05 декабря 2009 г.

Даты и серийные номера объективов Leica 04 ноября 2009 г.

Примеры фотографий LEICA M9 Yosemite и Eastern Sierra 30 октября 2009 г.

Примеры M9 для высоких ISO 29 октября 2009 г.

LEICA или нет? 13 октября 2009 г.

Тест скорости SD-карты в камере LEICA M9 12 октября 2009 г.

Сравнение снимков Canon 5D Mk II, LEICA M9 и Nikon D3 06 октября 2009 г.

Совместимость с объективами LEICA M9 01 октября 2009 г.

Сравнение резкости LEICA M9, Nikon D3X и Canon 5D Mk II 01 октября 2009 г.

Как позволить себе что угодно   

Дальномер vs.Зеркальные камеры 16 сентября 2009 г.

Сравнительный тест объективов LEICA 18 мм и Zeiss 18 мм 17 июня 2009 г.

Культ LEICA 26 мая 2009 г.

Аккумуляторы Wein EPX-625 Mercury 30 апреля 2009 г.

Оскар Барнак 01 апреля 2009 г.

The Leica Man 17 марта 2009 г.

Объективы Contax G для LEICA M 26 февраля 2009 г.

Полная система LEICA M менее чем за 4000 долларов США 03 февраля 2009 г.

LEICA M против.Contax G Systems 29 января 2009 г.

Сравнение LEICA M7, CLE и Zeiss Ikon

Объяснение названий объективов LEICA 24 января 2009 г.

Объективы Cosina, Voigtländer и другие для LEICA 15 января 2009 г.

Объективы LEICA Summarit-M (выпуск 2007 г.)

Анри Картье-Брессон и LEICA

Возвращение LEICA

Нижний держатель объектива

M Фокусное расстояние фланца: 27.8мм.

 

Собственная информация Leica

М Линзы

M Технология и история объективов

Список текущих объективов для обновлений 6-точечных

 

Фойгтландер

Тела Voigtländer Bessa

 

Главная   Пожертвовать   Новинка    Поиск    Галерея   Практические рекомендации   Книги   Ссылки   Семинары   О   Контакт

Обзоры беззеркальных камер Nikon

Дома Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Как Книги Ссылки Мастерские О Контакт

Все обзоры Nikon   Все обзоры

Все обзоры Nikon: Беззеркальные объективы   Объективы для беззеркальных фотоаппаратов   Все объективы Nikon   Вспышка Nikon   Все обзоры

Пресс-релиз

Вот пресс-релиз Nikon от 28 июля 2018 г. :

ТОКИО, 28 июля 2018 г. — Корпорация Nikon (Nikon) рада объявить о разработке полнокадровой беззеркальной камеры формата Nikon FX и объективов NIKKOR с новым байонетом.

Разрабатываемые беззеркальные камеры и объективы NIKKOR позволили выйти на новый уровень оптических характеристик благодаря использованию нового крепления. Беззеркальная камера является результатом передовых оптических и производственных возможностей Nikon, накопленных за более чем столетний опыт, а также превосходной технологии обработки изображений. Опыт, накопленный при разработке цифровых зеркальных камер Nikon, также внес решающий вклад в это развитие.

Разработав эту новую беззеркальную камеру, компания Nikon подтверждает свое стремление предоставить фотографам возможность делать более насыщенные и яркие изображения, чем когда-либо прежде.

Кроме того, разрабатывается адаптер с байонетом F, который позволит использовать с новой камерой широкий спектр объективов NIKKOR с байонетом F.

Компания Nikon продолжит лидировать в области инноваций в области обработки изображений, выпустив новую беззеркальную камеру и продолжая разработку цифровых зеркальных фотокамер Nikon, а также впечатляющей линейки объективов NIKKOR. Вскоре у пользователей Nikon будет выбор из двух ведущих в отрасли систем камер, что даст потребителям возможность насладиться уникальными преимуществами, которые предлагает каждая система.

Подробная информация, включая дату выпуска и рекомендуемые розничные цены, будет опубликована позже.

Специальное изображение, относящееся к этому продукту, доступно для просмотра. Оставайтесь с нами, чтобы не пропустить больше контента.

 

Самый большой источник поддержки этого веб-сайта без рекламы — это когда вы используете те или иные из этих ссылок на одобренные источники, когда вы получаете что-либо , независимо от страны, в которой вы живете. Nikon никоим образом не запечатывает свои коробки, поэтому никогда не покупайте в розницу или из любого другого источника, не включенного в мой лично утвержденный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, отсутствуют ли у вас аксессуары, получены дефектные, поврежденные, возвращенные , не из США, храните демонстрационную или бывшую в употреблении камеру. Я использую магазины, которые у меня есть, потому что они доставляются с безопасных удаленных складов, где никто не может прикоснуться к вашей новой камере раньше вас. Покупайте только из проверенных источников, которые я использую сам для лучших цен, обслуживания, политики возврата и выбора.

Спасибо, что помогли мне помочь вам!

Кен, миссис Роквелл, Райан и Кэти.

 

Дополнительная информация

Top   Совместимость с объективами Intro

Пресс-релиз   Рекомендации   Подробнее

 

Пресс-релиз Nikon.

 

© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits reservés. Alle Rechte vorbehalten.

 

Помоги мне помочь тебе

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт.Всем рекомендую лично .

Если вы найдете эту страницу такой же полезной, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вам, возможно, пришлось посетить, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, пожалуйста, сделайте это и рассмотрите возможность помочь мне подарком в размере 5 долларов.00.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!

 

Спасибо за внимание!

 

 

Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.

 

Дома Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Как Книги Ссылки Мастерские О Контакт

Sigma Reviews

Главная   Пожертвовать   Новое    Поиск    Галерея   Практические инструкции   Книги   Ссылки   Семинары   О нас   Контакт

Отзывы о Сигме

Декабрь 2018 г.     Обзоры Nikon    Объективы Nikon    Canon    Объективы Canon

Щелкните любое изображение ниже, чтобы перейти к его просмотру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Помогите мне помочь вам         наверх

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок на Adorama, Amazon, B&H, eBay, Ritz, Calumet и J&R и когда вы получаете что-нибудь .Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. eBay — это всегда азартная игра, но во всех других местах всегда лучшие цены и обслуживание, поэтому я использовал их еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .

Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы семья.Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!

Спасибо за прочтение!

г.и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.

Главная   Пожертвовать   Новинка    Поиск   Галерея   Практики   Книги   Ссылки   Семинары   О нас   Контакт

Фотооборудование Обзоры | ePHOTOzine

  • Отзывы /
  • Фотооборудование Обзоры

Покупка правильной камеры, объектива, аксессуара или программного обеспечения для вашей фотографии очень важна. Наши обзоры продуктов предлагают независимые взгляды с практическим мнением и честные вердикты, направленные на то, чтобы предоставить вам всю важную информацию, необходимую для принятия наилучших решений о покупке.

У вас есть отзыв, которым вы хотели бы поделиться?

Samsung Galaxy S21 FE 5G — это меньший и более тихий брат мощных телефонов с камерой Galaxy S21 Pro и S21, но сможет ли он удержаться на очень загруженном рынке смартфонов среднего класса?

Чтение

Объектив Nikkor Z 28 мм f/2.8 — это недорогой и легкий широкоугольный объектив, который идеально подходит для путешествий, и Джон Райли тестировал его.

Чтение

Джон Райли тестировал телеобъектив Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS II с зумом на Sony A7R IV, чтобы выяснить, насколько он универсален для фотографов.

Чтение

Ставим Мою-картинку.co.uk на тест, чтобы увидеть, насколько прост их процесс заказа печати, и выяснить, достоин ли конечный продукт висеть на нашей стене.

Чтение

OnePlus Nord CE 2 — это выгодная сделка чуть менее 300 фунтов стерлингов, но сможет ли он по-прежнему снимать изображения на том уровне качества, который мы привыкли ожидать от телефонов с камерой OnePlus?

Чтение

Джон Райли тестирует сверхпрочную камеру Leica Q2 Reporter, которая имеет кевларовую броню и характерное матово-зеленое покрытие, устойчивое к царапинам и истиранию.

Чтение

Джон Райли тестировал беззеркальную камеру Nikon Z9 вместе с недавно рассмотренным зум-объективом Nikkor Z 28-75mm f/2.8, чтобы выяснить, как работает этот флагман из серии Z.

Чтение

Джон Райли поставил Nikkor Z 28-75mm f/2.8, чтобы увидеть, работает ли он так же хорошо, как остальные члены семейства объективов Nikkor Z.

Чтение

Adobe Photoshop Elements всегда упрощала пользователям исправление и улучшение изображений. Продолжают ли обновленные управляемые правки и интеллектуальный искусственный интеллект в Adobe Photoshop Elements 2022 эту тенденцию?

Чтение

Красиво сделанная камера, M11 отлично подойдет фотографам-дальномерщикам, но каково качество изображения? Давайте узнаем с помощью Джона Райли.

Чтение

Портативная электростанция Jackery Explorer 1000 может использовать энергию солнца для зарядки вашего фотооборудования, но насколько это практично и стоит ли это инвестиций?

Чтение

Объектив Leica Summilux-M 35mm f/1.4 ASPH «прорезает все сложности и становится продолжением фотографа» — громкие слова нашего рецензента, поэтому давайте выясним, почему Джон Райли сделал такой вывод об этом легендарном объективе.

Чтение


Обзоры объективов для фотоаппаратов | ePHOTOzine

Наши обзоры объективов содержат подробную информацию о резкости, дисторсии, боке и других важных факторах, влияющих на качество объектива.В наших обзорах вы найдете всю необходимую информацию, чтобы сделать лучший выбор, а также полноразмерные образцы фотографий.

У вас есть отзыв, которым вы хотели бы поделиться?

Nikkor Z 28mm f/2.8 — недорогой и легкий широкоугольный объектив, что делает его идеальным для путешествий, и Джон Райли тестировал его.

Чтение

Джон Райли тестировал объектив Sony FE 70-200mm f/2.8 телеобъектив GM OSS II с зумом на Sony A7R IV, чтобы узнать, насколько он универсален для фотографов.

Чтение

Джон Райли тестировал объектив Nikkor Z 28-75mm f/2.8, чтобы убедиться, что он работает так же хорошо, как остальные представители семейства объективов Nikkor Z.

Чтение

Объектив Leica Summilux-M 35mm f/1.4 ASPH «прорезает все сложности и становится продолжением фотографа» — громкие слова нашего рецензента, поэтому давайте выясним, почему Джон Райли сделал такой вывод об этом легендарном объективе.

Чтение

Джон Райли тестировал телеобъектив Nikon Nikkor Z 100-400 мм F/4,5-5,6 S, снимая портреты и многое другое, чтобы выяснить, как он работает.

Чтение

Джон Райли снимал с объективом Nikkor Z 24-120mm F/4 S на очень функциональном корпусе фотокамеры Nikon Z7 II, чтобы выяснить, насколько хороши его характеристики.

Чтение

Джон Райли поставил Tamron 35-150mm F/2-2.8 Di III VXD на тест, делая фотографии в своем районе и вокруг него, чтобы выяснить, насколько он хорош для обычной фотографии.

Чтение

Джон Райли тестировал объектив Samyang AF 12 мм f/2 X на камере Fujifilm X-S10, чтобы выяснить, насколько он хорош при съемке изображений.

Чтение

Джон Райли делал фотографии на Nikkor Z DX 18-140mm F/3.Объектив 5-6.3 VR от Nikon. Давайте узнаем, как работает этот телеобъектив с зумом.

Чтение

Vanguard VEO HD2 1042M — это легкий и компактный монокуляр, который поставляется с универсальным адаптером для смартфона для дигископинга, и мы тестировали его, чтобы увидеть, насколько ближе к действию мы сможем с ним приблизиться.

Чтение

Джон Райли объединил камеру формата APS-C Sony A5100 с объективом Sigma 18-50mm f/2.8 Объектив DC DN Contemporary, чтобы узнать, как он работает.

Чтение

Canon RF 100mm f/2.8L MACRO IS USM — это новый макрообъектив, который Джон Райли тестировал на 30,3-мегапиксельной камере Canon EOS R. Давайте узнаем, как он показал себя…

Чтение


Sigma 18-50mm f/2.8 DC DN Обзор современных объективов


 

С этим новым стандартным зумом Sigma для формата APS-C мы делаем шаг вперед по сравнению с объективами из комплекта с переменной апертурой.Объективы комплекта, несомненно, имеют превосходную ценность, когда они включены в комплект, хотя они имеют ограниченную максимальную диафрагму и иногда несколько ничем не примечательные характеристики. Вместо этого объектив Sigma 18-50mm f/2.8 DC DN Contemporary предлагает быструю, яркую и постоянную диафрагму f/2.8 и обещает более высокий уровень технических характеристик. Давайте соединим объектив с 24-мегапиксельным корпусом формата Sony A5100 APS-C и внимательно посмотрим, на что он способен, и посмотрим, может ли он оправдать переход в более высокую ценовую категорию.

 

РЕКЛАМА

Одно мгновение может изменить наши чувства. Изменить то, как мы видим себя. Измените наше понимание и измените правила. Спровоцировать и изменить историю.

MPB дает фото- и видеокомплект большему количеству рук и делает его более устойчивым. Каждый месяц визуальные рассказчики продают MPB более 20 000 камер и объективов. Выберите подержанный и получите недорогой доступ к комплекту, который не стоит земли.

Продайте неиспользуемый комплект MPB. Обменяйте на комплект, который вам нужно создать. Покупайте б/у, тратьте меньше и получайте больше.

Купить. Продавать. Торговля. Создавать.

Sigma 18-50mm f/2.8 DC DN Современное обращение и характеристики


 

Доступный с байонетом L и E, у нас есть красиво сделанный пыле- и брызгозащищенный объектив, который на вид выглядит просто как трубка. Он весит всего 290 г благодаря конструкции, включающей немного алюминия (для жесткости) и широкому использованию термостабильного композита.Этот TSC в основном представляет собой пластиковый композитный материал с коэффициентом расширения, очень близким к алюминию, поэтому эти два материала можно использовать рядом. Версия с L-образным креплением совместима с USB-док-станцией Sigma UD-11.

В комплект поставки входит прочная лепестковая бленда, которая идеально подходит и не имеет тенденции отсоединяться при использовании. В байонете бленды находится обычная 55-миллиметровая резьба под светофильтр.

Широкое кольцо трансфокатора удобно лежит в руке. Объектив выдвигается при увеличении, и если мы посмотрим на передний элемент при увеличении, мы можем ясно увидеть перегородку, которая изменяет эффективный диаметр оптики объектива.Это удерживает объектив с постоянной апертурой, поскольку для объектива 50 мм f/2,8 требуется стекло большего диаметра, чем для объектива 18 мм f/2,8. Передний элемент имеет фтористое покрытие для защиты от воды, пыли и жира. Есть четкая маркировка фокусного расстояния 18 мм, 24 мм, 28 мм, 35 ​​мм и 50 мм.

 


 

Кольцо фокусировки электронное и работает плавно, как и следовало ожидать. Фокусировка уменьшена до 12,1 см (0,397 фута) на 18 мм; максимальное увеличение 1:2,8. На 50 мм это становится 30 см (0.984 фута) для максимального увеличения 1:5. Это ближе среднего, что всегда полезно, увеличивая универсальность объектива. Все обычные параметры фокусировки Sony выбираются через меню камеры, включая AF-S, AF-C, AF-A, MF и DMF (прямая ручная фокусировка). DMF позволяет вручную настраивать точку фокусировки, пока камера использует автофокусировку. AF приводится в действие шаговым двигателем, который работает плавно, быстро и практически бесшумно.

Оптическая конструкция состоит из 13 элементов в 10 группах, в том числе 3 стеклянных асферических и 1 SLD (сверхнизкой дисперсии).Диафрагма имеет 7 скругленных лепестков.

Байонетное крепление изготовлено из латуни, что является хорошим выбором благодаря прочности и плавности прилегания. После защелкивания на месте нет признаков какого-либо вращательного движения, и посадка полностью надежна. Вокруг задней части объектива есть обычное резиновое уплотнение для предотвращения попадания воды, все детали защищены от пыли и брызг.

Объектив 18–50 мм предназначен для формата кадрирования APS-C, что дает «эквивалент 35 мм» поле зрения 27–75 мм.Это хороший стандартный диапазон от широкоугольного до короткого телефото, а настройка 50 мм идеальна для портретов и спортивных мероприятий с близкого расстояния. Широкий угол не является сверхшироким в сегодняшнем восприятии, но достаточно широким, чтобы охватить большинство изображений групп людей, архитектуры и ландшафта. Отличный вариант объектива для путешествий, легкий, с быстрой и яркой диафрагмой f/2,8, а также с абсолютно безопасным обращением.

 

Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или сделав покупку у одного из наших партнеров: Амазон Великобритания, Амазон США, Амазонка Калифорния, ebay Великобритания, МПБ.

Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатность использования ePHOTOzine, спасибо.

Обзоры цифровых фотоаппаратов | ePHOTOzine

Усильте свои фото-исследования с помощью Jackery СЕЙЧАС

Покупка камеры, подходящей для вашей фотографии, очень важна. Наши обзоры продуктов предлагают независимые взгляды с практическим мнением и честные вердикты, направленные на то, чтобы предоставить вам всю важную информацию, необходимую для принятия наилучших решений о покупке.

У вас есть отзыв, которым вы хотели бы поделиться?

Джон Райли тестирует сверхпрочную камеру Leica Q2 Reporter, которая имеет кевларовую броню и характерное матово-зеленое покрытие, устойчивое к царапинам и истиранию.

Чтение

Джон Райли тестировал беззеркальную камеру Nikon Z9 вместе с недавно рассмотренным Nikkor Z 28-75mm f/2.8, чтобы узнать, как работает этот флагман серии Z.

Чтение

Красиво сделанная камера, M11 отлично подойдет фотографам-дальномерщикам, но каково качество изображения? Давайте узнаем с помощью Джона Райли.

Чтение

Джон Райли делал фотографии с помощью камеры Sony Alpha 7 IV, чтобы выяснить, может ли ее гибридный статус порадовать фотографов и видеооператоров.

Чтение

Джон Райли тестировал компактную и мощную беззеркальную камеру Sony ZV-E10, чтобы выяснить, насколько хороша она при съемке изображений и стоит ли на нее обращать внимание видеоблогерам.

Чтение

Мы знакомились с беззеркальной камерой Canon EOS R3 на выставке The Photography Show 2021.

Чтение

Взгляните на камеру Fujifilm X-T30 II, с которой Fujifilm предоставляет посетителям The Photography Show 2021 возможность познакомиться вживую.

Чтение

Джон Райли тестировал классическую беззеркальную камеру Nikon Z fc APS-C с байонетом Nikon Z, чтобы выяснить, насколько хороша она при съемке изображений.

Чтение

Мы делали снимки с помощью Fujifilm GFX 50S II и Fujifilm GF 35-70mm f/4.5-5.6 WR, чтобы поделиться своими первыми впечатлениями об этой новой среднеформатной беззеркальной камере и комплектном объективе.

Чтение

Джон Райли использовал полнокадровую беззеркальную камеру ZEISS Distagon 35 мм с объективом f/2, чтобы определить, соответствует ли качество цене.

Чтение

Мы рассмотрим новую цифровую зеркальную камеру Pentax K-3 III от Ricoh Imaging и подробно рассмотрим новые функции камеры, а также качество изображения с камеры. Узнайте, как работает K-3 III.

Чтение

Мы рассматриваем новый Panasonic Lumix GH5 Mark II — обновление GH5 с акцентом на улучшенное качество видео и изображения.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.