Оцифровка фотопленок: Оцифровка фотопленок, сканирование негативов и слайдов
Оцифровка пленки в Москве – цена
Вы можете заказать оцифровку через наш сайт!
- Высокоточное сканирование пленок
- Профессиональное оборудование FujiFilm
- Большой выбор дополнительных услуг:
- Ретушь, реставрация, замена фона
Заказать звонок Посмотреть адреса магазинов
- Тиражи и цены
ОЦИФРОВКА (СКАНИРОВАНИЕ) ПЛЕНОК
Компанией «Фотоэлемент» с целью сохранения кадров, сделанных пленочными фотоаппаратами, выполняется оцифровка фотопленки в Москве по приемлемой цене. Несмотря на то, что уже давно используются цифровые фото, у многих остались старые фотопленки, на которых запечатлены важные события. Для сохранения значимых кадров обеспечивается преобразование изображений в цифровой вид.
Благодаря профессиональной оцифровке старой фотопленки опытными специалистами, предоставляется возможность с помощью компьютерной техники распечатать качественные фотографии в требуемом количестве.
Технологичность процесса оцифровки пленки
Оцифровка негативной пленки выполняется на современном оборудовании и предусматривает разбиение каждого кадра на пиксели с последующим сохранением данных в специальном формате. Для выполнения этих операций специалистами компании используется сканер с высоким разрешением, обеспечивающий высокоточное сканирование фотопленки. За минимальное время удается перевести в цифровой формат большое количество фотопленки. Полученные таким способом файлы позволяют выполнять с изображениями много функций:
- ретушировать и реставрировать затертые и поцарапанные кадры;
- менять фон по требованию заказчиков;
- распечатывать фотографии в требуемом формате;
- изготавливать коллажи и другие сувенирные изделия с размещенными памятными фото.
Технология оцифровки фотографий с пленки с использованием сканера предоставляет возможность работать с фотопленками разных форматов. За короткое время изображения с пленочных носителей будут переведены в цифровой вид с обеспечением качества. Благодаря профессионализму и большому опыту сотрудников клиенты всегда могут рассчитывать на высокий уровень предоставляемого сервиса.
Качественная оцифровка старых пленок по низкой цене
Оцифровать фотопленку в нашей компании выгодно благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту, а также возможности:
- оформления заказа прямо на сайте, где также можно выполнить предварительный расчет услуг и узнать, сколько стоит оцифровка фотопленок;
- оперативно выполнять заказы любого объема;
- получать хорошие скидки при сдаче на цифровую обработку большого количества пленочных носителей.
Сотрудники имеют достаточную квалификацию и опыт для получения цифровых изображений высокого качества. Для лучшего результата используется новое программное обеспечение, позволяющее эффективно убирать микроцарапины и прочие дефекты. Сканирование фотопленок в Москве, выполняющееся по приемлемой стоимости специалистами компании «Фотоэлемент», является оптимальным способом пополнить личный фотоархив цифровыми фотографиями. Предоставляется возможность в любой момент посмотреть на большом экране изображения и вспомнить минувшие события. Каждый файл можно быстро распечатать с целью получения бумажного фото.
|
||||||||
|
||||||||
|
Служба преобразования и оцифровки фильмов
Scroll
«Они отлично справились с более чем 20 рулонами 16 мм 50-х годов. Качество работы превосходное… Ни один из цветов не выглядит блеклым, а обрамление идеальное».
Вивиан К. — Визг
Получите диск или накопитель со своими старыми фильмами, заархивированными в цифровом виде и готовыми для устройств, которые мы используем каждый день, благодаря нашей услуге оцифровки фильмов.
Что мы передаем
Стандартные размеры
Стандартные форматы
Существует ряд пленок, которые можно оцифровать, начиная со стандартных.
16 мм — Самый старый формат пленки, который мы передаем, восходит к 1920-м годам
Супер 8 — вариант 8 мм с меньшими звездочками, позволяющий увеличить кадр пленки (60-е годы и позже).
35 мм — На протяжении большей части двадцатого века она оставалась доминирующей пленкой, используемой для создания и проецирования изображений, вплоть до появления цифровой фотографии.
Дополнительные размеры
Дополнительные форматы
9,5 мм — Представленный в 1922 году, он изначально предназначался как недорогой формат для копий фильмов для домашнего просмотра. Он стал популярным в Европе, где проекторы в основном продавались в Англии и Франции. Он до сих пор используется рядом энтузиастов.
17,5 мм — Впервые использованный в 1898 году, он был создан путем расщепления неперфорированных 35 мм. Он использовался до конца 1940-х годов, после чего его место заняла 8-мм и 16-мм пленка.
22 мм — Впервые использованная в 1912 году, эта пленка содержит три линейных ряда изображений. Этот фильм не получил широкого распространения. Иногда ее называют защитной пленкой, поскольку она была проявлена после ужасного пожара в павильоне парижского кинотеатра в 1897 году.
28 мм — Представленная в 1912 году, эта пленка имела три перфорации слева и одну справа. Какое-то время она была принята Обществом киноинженеров в качестве пленки стандартного размера для портативных кинопроекторов.
Микрофильм
Микрофильм/фиша
Когда-то микрофильмы и микрофиши были самыми современными носителями информации. Это уже не так. Позвольте нам преобразовать вашу микроформу в цифровые файлы. Мы понимаем, что перспектива преобразования ваших коллекций микрофиш/фильмов может показаться геркулесовой задачей. Позвольте нам провести вас через этот процесс. Наши передовые технологии, наша ориентация на обслуживание клиентов и стремление понять цели вашего проекта обеспечивают эффективный и простой процесс.
Узнайте больше о наших услугах по оцифровке микрофильмов.
Ознакомьтесь с преимуществами преобразования здесь.
Меньшие катушки и соединения
Меньшие катушки и сращивание
Большинство пленок начинались с 3-дюймовых катушек (50 футов), которые иногда соединялись вместе с более крупными 5-, 6- и 7-дюймовыми катушками (200, 300 и 400 футов соответственно). Заказ с более чем несколькими небольшими барабанами будет соединен вместе в процессе очистки и ремонта. После того, как мы завершим нашу услугу по оцифровке пленки, вы получите обратно оригинальные (теперь пустые) трехдюймовые катушки вместе с большей катушкой, содержащей пленку.
Почему мы лучшие
Лучшее в своем классе
Существует множество различных способов преобразования пленок в цифровые файлы, но благодаря нашему огромному опыту наша служба оцифровки пленок использует экономичные методы преобразования пленок, которые не пожертвовать качеством конечного продукта.
Мы провели сравнения и освоили методы, которые позволяют создавать наилучшие изображения из возможных в этом ценовом диапазоне, и мы подкрепляем это отличным сервисом. Наша система и персонал обеспечивают выполнение каждого запроса, а общение осуществляется честно и с уважением. Наша культура заключается в том, чтобы сосредоточиться на отношениях с клиентом так же, как и на самом процессе оцифровки. Просто спросите в Интернете!
Варианты услуги по конвертации пленки
Мы предлагаем различные разрешения и уровни обслуживания для удовлетворения различных потребностей наших клиентов. У нас также есть удобный инструмент на нашей странице оценки, который поможет вам определить, какие варианты могут подойти вам лучше всего.
Стандарт
Стандартное разрешение
Стандартное разрешение (SD) эквивалентно разрешению DVD. Соотношение сторон более квадратное, как у пленки, и вы получите большую часть полезных деталей от обычной 8-миллиметровой пленки и пленки Super 8.
Высокое разрешение
Высокое разрешение (HD) — это более широкий формат с разрешением, примерно в 4 раза превышающим разрешение SD, и это наиболее распространенное разрешение, используемое сегодня. Он извлечет каждую унцию деталей из 8-миллиметровой пленки и пленки Super 8, а для 16-миллиметровой пленки разница будет еще более существенной. Различия между HD и SD могут быть незаметны на небольших экранах, но при просмотре на больших дисплеях с постоянно увеличивающимся разрешением (таких как последний 4k (также известный как Ultra HD) разница становится более заметной.
Нужны подробности? Ты понял. SD составляет 720 x 480 пикселей. HD – это 1920 x 1080 пикселей. Мы всегда выводим прогрессивные кадры, а не чересстрочные. По умолчанию мы выводим в редактируемые файлы AVI или MOV (AVI для Windows и MOV для Mac). Файлы SD сохраняются как файлы кодека DV, которые составляют ~ 15 ГБ в час, а файлы HD представляют собой Motion JPEG для AVI и ProRes для MOV, которые составляют ~ 40–60 ГБ в час (файлы ProRes больше). Узнайте больше о распространенных форматах видеофайлов здесь.
Прямой
Прямая услуга
Прямая услуга включает в себя редактирование, так что вы получаете один полный файл для каждого барабана или группы небольших барабанов. Пустые или явно ненужные области удаляются вместе с любой выноской в процессе редактирования.
Завершить
Complete Service
Complete Service добавляет ручную регулировку цвета и контраста для каждой сцены. Изменение цвета максимально устранено, а недоэкспонированные или переэкспонированные изображения улучшены.
Хотите узнать больше о форматах файлов и результатах? Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами.
См. наши часто задаваемые вопросы
Позвольте нам помочь вам сохранить эти воспоминания.
Свяжитесь с нами для бесплатной оценки вашего проекта оцифровки.
Контактная форма киносервиса
Оцифровка в киноиндустрии
/in Research Spotlight /by Simon BoardEl Hadi Caoui
Технологические стандарты играют центральную роль в широком спектре отраслей: например, переменный ток в распределении электроэнергии, FedACH для банковских переводов, USB для передачи данных, MP3 для распространения музыки и 4G LTE для мобильных устройств. устройства. Что общего у этих отраслей? Сетевые эффекты: ценность данной технологии увеличивается с количеством пользователей. Например, стимул банка принять конкретную технологию электронных платежей (скажем, FedACH) увеличивается с увеличением числа других банков, которые уже используют эту технологию, потому что он может обмениваться платежами с большим количеством учреждений. Отрасли с сетевым эффектом выигрывают от координации по единой технологии («стандарту») для использования сетевых преимуществ.
Однако в среднесрочной и долгосрочной перспективе принятие стандарта может потребовать затрат. Связанные воедино преимуществами стандарта, отрасль может неохотно переходить на более совершенные технологии по мере их появления. Может ли координация стандарта помешать отрасли эффективно внедрять новые и лучшие технологии? Если да, то каковы источники этой «избыточной инерции» в усыновлении? Какие инструменты может использовать регулирующий орган, чтобы выйти из тупика и стимулировать эффективное внедрение новых технологий? Хотя в теоретической литературе уже давно показано, что может возникнуть избыточная инерция, в эмпирической литературе этим вопросам уделялось мало внимания.
В своем документе о рынке труда «Оценка затрат на стандартизацию: данные киноиндустрии» аспирант Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Эль Хади Кауи изучает переход киноиндустрии от стандарта 35-мм пленки к цифровому кино в период с 2005 по 2014 год. Цифровое кино состоит из распространения фильмов в кинотеатрах через цифровую поддержку (интернет или жесткие диски), в отличие от исторического использования 35-миллиметровых катушек с пленкой. Для показа цифровых фильмов кинотеатры должны оборудовать свои экраны цифровыми проекторами вместо кинопроекторов. Театры и дистрибьюторы добиваются значительного снижения затрат с помощью цифровых технологий, но из-за сетевых эффектов при использовании 35-мм пленки переход на цифру может быть слишком медленным.
Чтобы оценить это утверждение, Хади объединил динамическую модель перехода отрасли на цифровые технологии с подробными данными о внедрении цифровых проекторов в кинотеатрах Франции. Используя динамическую модель, в статье смоделированы гипотетические сценарии и показано, что прибыль отрасли за 2005-2014 гг. снизилась на 18% из-за «избыточной инерции». Кроме того, 62% этих потерь объясняется нарушением координации: если фирма не уверена в готовности других фирм к переходу, она не желает рисковать переключением без сопровождения, что создает задержки в переходе на цифровые технологии. Остальную часть этой потери (38%) объясняют внешние факторы внедрения: переход кинотеатров на цифровые технологии повышает доступность цифровых фильмов и приносит пользу кинотеатрам, которые уже используют цифровые технологии.