Определение фотографии: Поиск по картинке — Картинки. Справка

Содержание

Группировка фотографий по лицам

Приложение «Фотографии (Майкрософт)» использует технологии определения и распознавания лиц для быстрого и удобного поиска и систематизации фотографий друзей и родных. Технология определения лиц распознает лица среди других объектов на изображении. Например, обнаружение лиц помогает приложению «Фотографии» узнать, есть ли лицо на фотографии или видео для дальнейшего анализа. Технология распознавания лиц различает и группирует одинаковые лица на фотографиях и видео в вашей коллекции. 

Дополнительные сведения о данных, собираемых и сохраняемых при использовании приложения «Фотографии», см. в документе Заявление о конфиденциальности.

Группировка фотографий по лицам

Если вы используете приложение «Фотографии» версии июля 2019 г. (2019.19061.17310.0) или более поздней версии, при запуске вам будет предложено указать, нужно ли использовать функцию группировки лиц.

  1. Запустите приложение «Фотографии».

  2. Отобразится экран приветствия с запросом на включение параметра «Люди» в приложении «Фотографии».

  1. Выполните одно из следующих действий:

    • Нажмите кнопку Да , чтобы оставить параметр «Люди» включенным и сохранили ранее определенные группы лиц.

    • Чтобы удалить ранее определенные группы лиц, выберите Нет, спасибо . В качестве ответа на вопрос о том, следует ли отключить этот параметр, выберите Да.

Включение функции группировки лиц

  1. В правом верхнем углу приложения «Фотографии» выберите

    Подробнее… > Параметры.

  2. В разделе Просмотр и редактирование измените значение параметра Люди с Выключено на Включено.  

  3. Если включить этот параметр, вкладка «Люди» будет заполняться группами лиц. После добавления фотографий и видео в вашу коллекцию вкладка «Люди» будет выглядеть примерно так:

  4. После добавления новых фотографий и видео группы лиц будут отображаться на вкладке «Люди». Эти группы можно связать с контактами из приложения «Люди» в Windows.

  5. Свяжите группы лиц с вашими контактами, выбрав Добавить имя, а затем контакт. Если контакт человека пока отсутствует, его можно добавить в любое время.

  6. После того как вы связали контакты, можно будет легко найти друзей и семью с помощью поля поиска.

  7. Для удаления связи контакта с группой лиц, выберите нужную группу, чтобы открыть страницу с аватаром профиля и фотографией контакта. Рядом с аватаром находится имя контакта и значок карандаша.

  8. Выберите значок карандаша, чтобы увидеть две следующие команды:

    • Удалить имя — для удаления связи контакта с группой лиц.

    • Открыть сведения о контакте — для перехода к соответствующей записи контакта в приложении «Люди» в Windows.

  1. Выберите Удалить имя для удаления связи контакта с группой лиц.

Выключение распознавания лиц

  1. В правом верхнем углу приложения «Фотографии» выберите Подробнее … > Параметры.

  2. В разделе Просмотр и редактирование выключите параметр Люди, нажав Выключить, а затем подтвердите выключение параметра, выбрав Принять.

    Примечание: При отключении параметра «Люди» будут удалены все данные группы лиц, созданные в процессе распознавания лиц. При изменении этого параметра фотографии и видео останутся на устройстве. Если вы решите снова включить этот параметр, коллекция будет заново просканирована, а данные о группировке лиц сформируются заново.

часть II . Частный архив военно-исторической фотографии

Во второй части статьи рассматриваются конкретные образцы подделок, которые можно сегодня встретить в продаже под видом оригиналов. Статья будет периодически пополняться новыми образцами, по мере их поступления на рынок, а также изучения и описания уже имеющихся в продаже подделок.

Редакция архива будет признательна за помощь от коллекционеров фотографий и фотоальбомов в пополнении этой базы.

Фотографии Спецфонда МВД УССР

Один из самых известных и широко распространенных видов поддельных фотографий. Выпуск этих подделок был начат на Украине несколько лет назад и продолжается до сих пор. Даже не смотря на то, что этот тип много раз обсуждался на различных форумах и хорошо известен многим коллекционерам фотографии Спецфонда МВД УССР часто встречаются в продаже под видом оригиналов и до сих пор находят своих покупателей. Характерные признаки таких подделок: на оборотной стороне овальный чернильный штамп Спецфонд МВД УССР с инвентарным номером, а так же штампы ‘Погашено’ или ‘Снято с учета’, иногда дополненные штампами с названиями подразделений, фотолабораторий и т.д.

Лицевая сторона фотографии Спецфонда МВД УССР. Фото предлагалось к продаже на аукционе в Германии.

Оборотная сторона этой же фотографии. В левом верхнем углу овальный штамп Спецфонд МВД УССР, в котором красным карандашом вписан инвентарный номер. Также на обороте стоит чернильный штамп ПОГАШЕНО.

Овальный штамп СПЕЦФОНД МВД УССР

Оборот другой фотографии из той же серии, но с добавлением фантазии на тему полковой печати дивизии СС ‘Мертвая Голова’.

В данном случае вместо штампа ПОГАШЕНО использован штамп СНЯТО С УЧЕТА.
 

Еще одним отличительным признаком фотографий Спецфонда МВД СССР является обрезка краев фото при подделке немецких фотографий, которые составляют подавляющую массу в этой серии. Для обрезки фотографии использованы ножницы с повторяющимся узором, что типично для ножниц советского производства. Ниже даны для сравнения образцы оригинальных немецких фото военных лет. 

Фотографии с штампом Фото Г.Угриновича

Серия подделок с чернильным штампом на обороте Фото Г.Угриновича, страна производства – Россия или Украина. Фотографии встречаются на отечественных и западных аукционах.

Оборотная сторона фотографии с штампом Фото Г.Угриновича и карандашной надписью с описанием сюжета фото.

 

Лицевая сторона фотографии.

 

Фотографии с клеймом FOT.RÖSSING, LEIPZIG

Серия поддельных фотографий, на оборот которых с помощью штампа нанесено название фотомастерской RÖSSING из города Лейпциг и шестизначный номер. Фото с такими признаками можно встретить в продаже на иностранных аукционах, страна, где их производят предположительно Германия.
 

Лицевая сторона фотографии из серии FOT.RÖSSING, LEIPZIG. Качество изображения заметно лучше, чем у украинских перепечаток.

 
Оборотная сторона фотографии с клеймами.

Фотографии с штампом FOTO ATELIER ADOLF MULLER, LEIPZIG

Фотографии с чернильным штампом фотоателье на обороте: FOTO ATELIER ADOLF MULLER, LEIPZIG, REICHSTRASSE 33, DR. Выпущены серией с разными сюжетами, встречаются в продаже в России и на западе, страна производства этих копий точно неизвестна. 

Лицевая сторона фотографии.

Оборотная сторона с штампом фотоателье.


Фотографии с штампом POTSDAM MILITARARCHIV

Серия подделок с чернильным штампом Военного архива города Потсдам, страна производства подделок точно неизвестна.

Оборотная сторона фотографии с штампами: нечитаемый штамп с гербом Третьего Рейха и штамп POTSDAM MILITARARCHIV — DEUTSCHE DEMOKRATISCHE REPUBLIK.


Лицевая сторона  фотографии. 

 Обрезка краев фотографии.

Оригинальный снимок из Бундесархива, с которого была напечатана эта подделка.

 

Фотографии с поддельными марками производителей фотобумаги

Серия подделок с маркировкой Agfa-Brovira на обороте, нанесенных с помощью штампа. Выпущены серией, встречаются в продаже на аукционах.

Лицевая сторона фотографии.

 

Оборотная сторона фотографии.

 

Маркировка Agfa-Brovira в данном случае нанесена с помощью штампа.
 

 

Еще одна подделка из этой же серии с такими же признаками: подись, выполненная на печатной машинке (такое хотя и очень редко, все же встречается на оригинальных фото), и марка с названием фотобумаги, нанесенная с помощью штампа.

 

 
Хорошо заметно, что логотипы с названием бумаги нанесены под разным углом.

 

 

Фотография с маркой бумаги Agfa-Lupex на обороте.

 


Для сравнения — оборот оригинальной фотобумаги Agfa-Lupex. Логотип напечатан с повторением и расположен под другим углом.

 

Различные подделки

Серия подделок, которую объединяет шероховатая текстура фотобумаги на лицевой стороне. Производятся в Европе, довольно распространены, часто встречаются на всех аукционах и дилерских сайтах. Отпечатаны на плотной бумаге, качество изображения достаточно высокое, обрезка краев выполнена одним резаком на всей серии фото. Марка фотобумаги на обороте либо Mimosa-Kiel, либо отсутствует. В ультрафиолетовом свете эти подделки не светятся. Характерная особенность — шероховатая текстура бумаги на лицевой стороне, что на оригинальных фотографиях маленького формата не встречается. 

Общий вид двух фотографий из этой серии, формат 9 х 6 см.

Увеличенный фрагмент фото, на котором хорошо видна текстура фотобумаги на лицевой стороне. На скане небольшого размера эта особенность может быть практически незаметна.

 

Две фотографии из серии с разными сюжетами, обрезка краев
бумаги идентична.

 

Серия подделок портретных фотографий с высшими и редкими наградами Третьего Рейха. Вся серия отпечатана на бумаге открыточного формата, на оборот может быть нанесена разметка или логотипы производителей фотобумаги, некоторые образцы приведены ниже.

Лицевая сторона фотографии, качество изображения довольно хорошее.

Оборотная сторона фото с маркой фотобумаги Agfa-Brovira с двойным подчеркиванием.

Оборотная сторона фото с разметкой и словосочетанием Echte fotografie. На обороте хорошо видно, как проступает изображение с лицевой стороны фотографии. Оригинальные фото открыточного формата такой особенностью не обладают.

Оборотная сторона фото с разметкой и маркой фотобумаги Agfa без подчеркивания.


« Назад

Определение этажности дома по его фотографии без машинного обучения / Хабр

В данной статье приведу, на мой взгляд, интересное решение задачи компьютерного распознавания объектов на изображении без использования обучения.

Задача: имея фотографию многоэтажного дома попытаться определить количество этажей в нём.

Хорошую оценку для числа этажей может дать число окон по вертикали дома. Окна, балконы и другие объекты являются хорошими характеристиками этажей (особенно в жилых домах). Я буду рассматривать именно жилые дома, изображения которых легко найти в сети. Заранее следует отметить одно важное ограничение: дом на изображении должен быть показан полностью по вертикали, чтобы была возможность детектировать визуально все этажи.

Задачу рационально разбить на два этапа:


  1. Поиск вертикальной «полосы» окон, которые нужно будет посчитать. Две подзадачи: во-первых окна нужно искать на участке изображения, занимаемой домом, во-вторых в жилых домах окон очень много, анализировать их всех нет смысла. Необходимо выделить среди них ту вертикальную последовательность, которая лучше всего подойдёт для последующего анализа.
  2. Определение количества этажей (окон, или других характерных объектов) по выделенному участку дома.

Данная статься в основном посвящена первому шагу решения. Второй шаг находится ещё в разработке, однако некоторые результаты его решения также приведу.


Шаг 1. Поиск области с окнами

Основная идея заключается в том, что ряд хорошо различимых на доме выстроенных в ряд одинаковых объектов (таких как окна) создают периодическую последовательность яркости пикселей. Именно такую последовательность необходимо найти. Ниже основные этапы алгоритма.

Сначала переводим изображение в оттенки серого и масштабируем (я использовал картинки 400x600px)

Рис.1 Исходное ч/б изображение

Далее в цикле:


  1. Выбор на изображении относительно узкой (40px) полосы на всю высоту (Рис.2, нижнее изображение без точек)
  2. Осреднение яркостей по ширине полосы. Получается линия w распределения осреднённой яркости по высоте дома (Рис.2 верхний график). На ней хорошо видная периодическая структура, характерная для участка, где есть окна. Окна, расположенные в тени, менее различимы, но это не помешает.
  3. Вычисляется разность dw значений w и w, сдвинутых на расстояние sh. Методом перебора находится такая величина сдвига sh, чтобы добиться максимального снижения медианы разностей dw (Рис.2, нижний график).


    Рис.2 «Полоса» окон

Однако, мало найти полосу изображения, на которой удалось сильнее всего снизить медиану. Дело в том, что участки с зеленью или небом, при малых величинах сдвига, могут дать большее снижение, чем окна. Но если построить зависимость величины медианы от значения сдвига для полос с окнами и без, то можно заметить ключевое отличие: при величинах сдвига, близкими высоте этажей, график с окнами имеет хорошо заметные экстремумы. Таким образом, измерять нужно не абсолютный достигаемый уровень медианы, а её максимальное снижение от максимума в процессе увеличения сдвига для каждого окна. Это ключевой момент.


без окон с окнами

Рис.3 Изменение медианы осреднённой яркости в при увеличении сдвига

Ниже приведён код на python3 с комментариями.

image = Image.open("raf_data/32.jpg").resize((600,400)) #Открываем изображение. 
img = np.array(image.convert("L"), dtype=float)/255

SEARCH_WIDTH = 40 # Ширина поискового окна
x_opt = [0, 1] # Здесь будут сохранены результаты: положение окна и оптимальный сдвиг
sh_range =  range(1,100) # Диапозон изменения сдвига
kmax = 0

# Цикл по различным положениям поискового окна 
for x in range(0, img. shape[1]-SEARCH_WIDTH, int(SEARCH_WIDTH/2)):
    amax = 0
    amin = 1
    # Цикл по различным значениям сдвига
    for sh in sh_range:
        # Вычисление целевой переменной
        w = img[:,x:x+SEARCH_WIDTH].mean(axis=1)
        aim = (pd.DataFrame(w)-pd.DataFrame(w).shift(sh))[sh:].abs().median().values[0]

        # Вычисление максимального снижения aim при данном сдвиге sh
        if aim>amax:
            amax = aim
            amin = amax
        if aim<amin:
            amin = aim
        aim_k = amax/amin
        if aim_k>kmax:
            x_opt = [x, sh, w]
            kmax = aim_k

print('координата окна: {0}, оптимальный сдвиг: {1}'.format(x_opt[0], x_opt[1]))

На Рис.2 отмечены точки, поставленные на расстоянии найденного сдвига. Как можно видеть, они хорошо отмечают каждое окно. Т.е. мы уже знаем высоту этажа!
Рассмотренный алгоритм неплохо находит регулярные зоны на фасадах самых разных жилых домов (Рис.4).



Рис.4 Пример


Шаг 2.

Подсчёт числа этажей

На данном шаге начинаются основные трудности. Дальнейшие действия могут быть следующими:


  1. Оценить высоту дома анализируя кривую разностей средней яркости или с помощью машинного обучения). Разделить высоту дома на высоту этажа и получить число этажей.
  2. В найденном на первом шаге окне искать объекты, похожие на окна, и непосредственно их считать, например по особым точкам.

Естественным кажется попробовать сначала первый способ: раз высота этажей известна, осталось определить высоту дома. Однако, схемы аналогичные приведённой на шаге 1 оказываются слабо пригодными для определения высоты дома с учётом всех возможных границ и переходов. В отдельных случаях удаётся получить хорошие примеры работы, но для стабильно хорошего результата нужны подходы с применением машинного обучения.


Рис.5 Определение высоты дома с помощью случайного леса

Как распознать фейковые фотографии | События в мире — оценки и прогнозы из Германии и Европы | DW

Поддельные фотографии — один из самых распространенных видов фейков в Сети. Как распознать подделки?

Проще всего проверить подозрительный снимок через обратный поиск. Такую опцию предлагают многие онлайн-ресурсы (Who stole my pictures, Tineye) и поисковики. В Google.Картинки или Yandex.Images можно вставить ссылку на изображение, перетянуть или загрузить снимок с компьютера. В некоторых браузерах это делается еще проще: например, в Chrome достаточно кликнуть по снимку правой кнопкой мыши и выбрать «найти это изображение».

Определить оригинал среди других картинок несложно: обычно он лучшего качества и большего размера, чем копии. По исходному фото можно понять, когда и где оно было впервые опубликовано. Это важно, так как часто старые фотографии выдают за актуальные или показывают их в совершенно другом контексте.

Фейковые фото выдают детали

Чтобы обнаружить подделку, часто достаточно присмотреться к деталям: теням, отражениям, пропорциям и резкости разных элементов. Все ли с ними в порядке? По номерам машин, вывескам магазинов, названиям улиц, попавшим в кадр, можно определить страну и город, где был сделан снимок. Если на фото есть необычные здания, уточните их расположение по картам с панорамным просмотром улиц.

Перепроверка прогноза погоды в конкретном месте помогает понять, когда произошло событие, изображенное на снимке. Если в этот холодный осенний день шел дождь, а на фотографии солнце и люди в легкой одежде, доверять снимку не стоит.

Был ли использован Photoshop

Если исходник не нашелся, а примечательных деталей на снимке нет, можно прогнать фото через Findexif или FotoForensics. Эти программы не нужно устанавливать на компьютер, достаточно скопировать ссылку на снимок в строку поиска. После загрузки фото проявятся отредактированные элементы — эти сервисы определяют количество слоев на изображении. 
Findexif и Jeffrey’s Image Metadata Viewer отображают метаданные (EXIF-данные): в каком месте, когда и на какую модель камеры было сделано фото.

Другие выпуски проекта DW «Как выжить в соцсетях» смотрите здесь.

Смотрите также:

ГОСТы — Фотография

ГОСТ 10312-95

Фотография. Портативные фотоаппараты. Размеры штепсельных соединителей для подключения импульсных фотоосветителей

ГОСТ 10313-87

Обоймы и вставки для крепления принадлежностей на фотоаппаратах. Конструкция

ГОСТ 10332-72

Фотоаппараты для 35-мм пленки. Основные размеры резьбовых соединений объективов с фотоаппаратами

ГОСТ 10691.0-84

Материалы фотографические черно-белые галогенидосеребряные на прозрачной подложке. Метод общесенситометрического испытания

ГОСТ 10691.1-84

Пластинки фотографические черно-белые. Метод определения чисел светочувствительности

ГОСТ 10691.2-84

Пленки фотографические черно-белые негативные общего назначения. Метод определения чисел светочувствительности

ГОСТ 10691.4-84

Пленки фотографические и кинопленки черно-белые обращаемые. Метод определения чисел светочувствительности

ГОСТ 10691.5-88

Аэрофотопленки черно-белые. Метод определения чисел светочувствительности

ГОСТ 10691.
6-88

Пленки черно-белые фототехнические, пленки для научных исследований и промышленных целей. Метод определения чисел светочувствительности

ГОСТ 10752-79

Бумага фотографическая «Унибром». Технические условия

ГОСТ 11683-76

Пиросульфит натрия технический. Технические условия

ГОСТ 13095-82

Объективы. Методы измерения фокусного расстояния

ГОСТ 13096-82

Объективы. Методы измерения рабочего и заднего отрезков

ГОСТ 17175-82

Объективы фотографические, киносъемочные и телевизионные съемочные. Ряды числовых значений относительных отверстий

ГОСТ 18503-92

Фотоаппараты и устройства для фотопечати. Размеры поля изображения и кадрирующих рамок

ГОСТ 18836-83

Затворы фотоаппаратов. Термины, определения и буквенные обозначения

ГОСТ 19322-81

Объективы для фотоаппаратов. Ряды фокусных расстояний

ГОСТ 19627-74

Гидрохинон (парадиоксибензол). Технические условия

ГОСТ 19821-83

Затворы для фотоаппаратов. Основные параметры. Технические требования. Методы испытаний

ГОСТ 20825-75

Объективы съемочные. Метод измерения дисторсии

ГОСТ 20826-75

Объективы съемочные. Метод измерения продольной сферической аберрации

ГОСТ 20827-75

Объективы съемочные. Метод измерения хроматической аберрации положения

ГОСТ 20828-81

Объективы. Методы измерения диаметра входного зрачка

ГОСТ 20829-90

Объективы съемочные. Метод измерения распределения освещенности по полю изображения

ГОСТ 22213-88

Аппаратура фотообрабатывающая. Термины и определения

ГОСТ 23287-78

Фотовспышки. Метод определения ведущего числа

ГОСТ 23614-79

Соль натриевая бензолсульфиновой кислоты 2-водная техническая. Технические условия

ГОСТ 23698-79

Объективы съемочные. Метод измерения хроматической аберрации увеличения

ГОСТ 23699-79

Объективы съемочные. Метод измерения кривизны изображения и астигматизма

ГОСТ 23700-79

Объективы съемочные. Метод измерения поперечной аберрации

ГОСТ 24286-88

Фотометрия импульсная. Термины и определения

ГОСТ 24371-80

Фотовспышки электронные любительские. Общие технические условия

ГОСТ 244-76

Натрия тиосульфат кристаллический. Технические условия

ГОСТ 24449-80

Регистрация фотографическая высокоскоростная. Термины и определения

ГОСТ 24604-81

Объективы. Метод определения коэффициента пропускания

ГОСТ 24692-81

Аппараты фотографические для 35-мм пленки. Размеры байонетного соединения

ГОСТ 24724-81

Объективы для кино- и фотоаппаратов. Метод определения коэффициента рассеяния

ГОСТ 24775-81

Объективы. Метод измерения виньетирования

ГОСТ 24801-81

n-Аминодиэтиланилинсульфат. Технические условия

ГОСТ 24876-81

Пленки фотографические черно-белые негативные. Технические условия

ГОСТ 25063.1-81

Материалы фотографические. Метод определения тиосульфата

ГОСТ 25063.2-81

Материалы фотографические. Метод определения остаточных химикатов

ГОСТ 25063.3-81

Материалы фотографические. Метод определения влияния света на остаточные соединения серебра

ГОСТ 25120-82

Пленки фотографические цветные негативные. Технические условия

ГОСТ 25183.1-82

Желатин фотографический. Правила приемки и отбор проб

ГОСТ 25183.10-82

Желатин фотографический. Метод определения влаги

ГОСТ 25183.2-82

Желатин фотографический. Метод определения мелких частиц

ГОСТ 25183.3-82

Желатин фотографический. Метод определения продолжительности растворения

ГОСТ 25183.4-82

Желатин фотографический. Метод определения вязкости и падения вязкости

ГОСТ 25183.5-82

Желатин фотографический. Метод определения прозрачности

ГОСТ 25183.6-82

Желатин фотографический. Метод определения температуры плавления

ГОСТ 25183.7-82

Желатин фотографический. Метод определения удельной электропроводности

ГОСТ 25183.8-82

Желатин фотографический. Метод определения прочности студня

ГОСТ 25183.9-82

Желатин фотографический. Метод определения концентрации водородных ионов

ГОСТ 25205-82

Фотоаппараты и съемочные фотографические объективы. Термины и определения

ГОСТ 25502-82

Объективы. Метод определения фотографической разрешающей способности

ГОСТ 25635-83

Материалы фотографические на прозрачной подложке. Метод определения температур деформации, отслаивания и плавления

ГОСТ 25636-83

Пленки фототехнические и фотографические любительские. Маркировка и упаковка

ГОСТ 25642-83

Пленки радиографические и флюорографические. Маркировка и упаковка

ГОСТ 25643-83

Пластинки фотографические. Маркировка и упаковка

ГОСТ 25664-83

Метол (4-метиламинофенол сульфат). Технические условия

ГОСТ 25831-83

Пленки фотографические листовые. Размеры и методы контроля

ГОСТ 25847-83

Пленки радиографические и флюорографические. Размеры и методы контроля

ГОСТ 25894-83

Бумага фотографическая. Маркировка и упаковка

ГОСТ 25895-83

Материалы фотографические на прозрачной подложке. Метод определения прочности набухшего фотографического слоя

ГОСТ 25968-83

Материалы фотографические на прозрачной подложке. Метод определения среднеквадратической гранулярности

ГОСТ 26019-83

Кинопроекторы для 8-мм фильмов. Параметры

ГОСТ 26154-84

Фотоувеличители. Общие технические условия

ГОСТ 26203-84

Материалы фотографические галогенидосеребряные на прозрачной подложке. Метод определения набухаемости и влагоемкости эмульсионного и противоскручивающего слоев

ГОСТ 2653-80

Фотографическая сенситометрия. Термины, определения и буквенные обозначения величин

ГОСТ 26661-85

Бумага фотографическая цветная. Метод общесенситометрического испытания

ГОСТ 26902-86

Пленки радиографические. Условия экспонирования

ГОСТ 26903-86

Пленки радиографические и флюорографические медицинские. Метод определения среднего градиента

ГОСТ 27793-88

Фотобумага. Основные размеры

ГОСТ 27794-88

Материалы фотографические черно-белые на непрозрачной подложке. Условия определения оптической плотности в отраженном свете

ГОСТ 27795-88

Материалы фотографические. Отбор проб

ГОСТ 27847-88

Материалы фотографические галогенидосеребряные на прозрачной подложке. Условия экспонирования

ГОСТ 27848-88

Материалы фотографические галогенидосеребряные. Общие условия химико-фотографической обработки

ГОСТ 2818-91

Материалы фотографические. Метод спектросенситометрического испытания

ГОСТ 2819-84

Материалы фотографические. Метод определения разрешающей способности

ГОСТ 3362-75

Фото- и киноаппараты. Штативное соединение. Присоединительные размеры

ГОСТ 3543-87

Кассета типа 135 для фотографической пленки 35 мм. Технические условия

ГОСТ 3548-79

Катушка для намотки фотографической пленки шириной 61,5 мм. Технические условия

ГОСТ 3933-75

Объективы фото- и киносъемочные любительские. Присоединительные размеры под насадки

ГОСТ 4.460-86

Система показателей качества продукции. Объективы. Номенклатура показателей

ГОСТ 4.
462-86

Система показателей качества продукции. Фотоувеличители. Номенклатура показателей

ГОСТ 4.464-86

Система показателей качества продукции. Фотоаппараты. Номенклатура показателей

ГОСТ 5644-75

Сульфит натрия безводный. Технические условия

ГОСТ 8189-78

Тросики спусковые для затворов фотоаппаратов. Технические условия

ГОСТ 9160-91

Материалы фотографические на прозрачной подложке. Метод общесенситометрического испытания многослойных цветофотографических материалов

ГОСТ Р 25645.
333-94

Аэрофотопленки. Нормы радиационной стойкости

ГОСТ Р 25645.334-94

Аэрофотопленки, подвергнутые радиационному воздействию. Метод химико-фотографической обработки

ГОСТ Р 50281-92

Фотография. Диапроекторы. Определение нагрева в плоскости кадра. Метод испытания многослойным стеклянным диапозитивом

ГОСТ Р 50282-92

Фотография. Фотообъективы. Маркировка шкал дистанций

ГОСТ Р 50678-94

Фотография. Съемочные объективы. Определение формулы цветности по ИСО (ИСО/ФЦ)

ГОСТ Р 50679-94

Фотография. Камера. Автоматический контроль экспозиции

ГОСТ Р 51529-99

Кассеты медицинские для общей рентгенографии и маммографии

ГОСТ Р ИСО 10330-96

Фотография. Синхронизаторы, цепи поджига и электрические соединения фотоаппаратов и импульсных фотоосветителей. Электрические характеристики и методы испытаний

ГОСТ Р ИСО 7943-1-93

Фотография. Графопроекторы. Проекционные столы. Размеры

ГОСТ Р ИСО 7943-2-93

Фотография. Графопроекторы. Диакарты и рамки для них. Размеры

ГОСТ Р ИСО 7943-3-93

Фотография. Графопроекторы. Рулонная пленка, сердечники и наматыватели. Размеры

ГОСТ Р ИСО 8374-93

Фотография. Определение условий неактиничного освещения по ИСО

ГОСТ Р ИСО 9767-93

Фотография. Графопроекторы. Методы измерения и форма представления эксплуатационных характеристик

ГОСТ Р МЭК 491-95

Требования безопасности электронных импульсных фотоосветителей

ГОСТ Р МЭК 60335-2-56-99

Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Дополнительные требования к проекторам и аналогичной аппаратуре

Определить предмет по фото

Приходилось ли вам подолгу вспоминать, как называется предмет, расположенный перед вами? Или может быть вы часто имеете дело с необычными объектами, о которых хотели бы узнать больше. Но не знаете, как он называется. В таком случае помогут приложения и онлайн сервисы определить название разных предметов по фотографии.

Как узнать предмет на фотографии через Яндекс.Картинки

Помимо того, что компания Яндекс постоянно создаёт новые сервисы и приложения, она также развивает и улучшает существующие. Сегодня Яндекс Картинки — это не только огромный архив с изображениями, но и полноценный поисковик. Который за несколько секунд расскажет вам всё о предмете на фото, предоставленное ему. Кроме поисковой системы Гугл у данного сервиса нет аналогов, которые бы могли сравниться с ним по качеству поиска. Но далеко не все пользователи успели ознакомиться с ним.

Каким образом пользоваться приложением, чтобы определить предмет по картинке:

  1. Понадобится само изображение с предметом. Сделайте снимок на телефон, если его ещё нет в памяти;
  2. Откройте приложение Яндекс на смартфоне. Можно использовать как сайт, так и отдельную программу — на ваше усмотрение;
  3. Выбираем в меню поисковика раздел «Картинки». Если его нет или вы используете Яндекс Браузер, то этот раздел можно найти в меню. Нажмите на кнопку с тремя точками и выберите «Спросить картинкой»;

    Выберите пункт «Спросить картинкой»

  4. Откроется интерфейс камеры для того, чтобы сделать фото предмета в реальном времени. Чтобы выбрать готовую картинку из памяти, нажмите на иконку справа;
  5. Если приложение с голосовым помощником Алиса, она предложит несколько вариантов дальнейших действий. Выберите пункт «Похожие картинки» или «Поиск по картинке»;

    Выберите подходящий пункт в меню приложения

  6. В следующем окне появится похожие картинки, а также сайты, на которых расположена её копия.

Выбрав один из результатов поиска можно определить название предмета, который вы сфотографировали или предоставили на фото из галереи. Выберите несколько сайтов или изображений, если информации о нём недостаточно. Этот тип поиска можно найти в мобильном приложении Яндекс, в браузере Яндекс поиска, в веб-версии поисковой системы.

Это может быть полезным: Определить растение по фото онлайн.

Как определить предмет по картинке в Гугл

Часто пользователи ищут одежду, имена актёров, название растений в Интернете. Для этого используются разные способы: форумы, сервисы с вопросами и ответами и прочие. В некоторых случаях на них не удаётся найти то, что вы ищите. Поисковая система Google имеет значительно больше изображений и способна определить любой объект на фотографии.

Для поиска можно воспользоваться мобильной версией браузера Google Chrome или приложением Google, которое установлено по умолчанию во всех смартфонах Android:

  1. Для поиска запустите браузер Хром на телефоне и перейдите на главную страницу поисковой системы Гугл;
  2. Нажмите на кнопку меню. Она находится вверху справа;
  3. В выпадающем меню выберите пункт «Версия для ПК»;
  4. После этих действий в строке появится кнопка в виде фотоаппарата. Она нам как раз и нужна — нажмите на неё;
  5. Появится возможность загрузить фото предмета, который нужно определить, из галереи вашего смартфона. Для этого нужно нажать на кнопку «Выбрать файл». Или нажмите на «Указать ссылку» и вставьте её в строку;
  6. Появляется возможность создать фотографию тут же, используя камеру мобильного телефона;

    Фотографию можно создать, выбрав подходящий вариант в меню

  7. Поисковик попытается отыскать похожие на изображении предметы, и вы сможете определить, что это.

Найти название объекта поможет описание его на сайте. Иногда свои изображения фотографы описывают в самом файле. Чтобы посмотреть метаданные изображения, его можно открыть в Фотошопе, выбрать пункт «Файл» и нажать на «Сведения о файле». Или попытаться посмотреть их в информации об изображении в смартфоне. Если не удалось этого сделать, смотрите другие приложения, о которых мы расскажем далее.

Каким образом определить предмет через Google Lens

Английское слово «Lens» переводится на русский язык как «Объектив». И это действительно лучшее название для приложения Google Lens на Андроид.

Потому как оно работает в режиме онлайн и быстро находит или рассказывает о предмете, который попадает в объектив вашей камере. На данный момент его можно назвать одним из самых лучших инструментов для поиска похожих картинок.

В нём ещё есть другие не менее полезные функции и особенности:

  • Мгновенно переводит текст на десятки языков при наведении на иностранные слова и фразы;
  • С лёгкостью определяет название животных и предметов по фото, а также их виды. Может предоставить для вас полное описание растения, которое попало под его обозрение;
  • Узнаёт знаменитую архитектуру разных стран и городов, определяет блюда и может подсказать что сегодня в меню того или иного ресторана;
  • Определяет штрих и QR коды и выводит всю информацию, которая в них закодирована на экран;
  • Воспроизводит голосом текст или его перевод.

Управлять им несложно, при запуске вам сразу же будет предоставлена возможность создать снимок.

  1. По умолчанию Гугл Ленс запускает камеру, чтобы начать работать.
  2. Во время съёмки пользователь может приближать объект в камере, отдалять его, выделять маркером текст, которые предполагается перевести.
  3. Чтобы помочь приложению сделать качественную расшифровку предмета, выберите в меню подходящий раздел из списка: еда, текст, товары, документы, места.

Сразу же под снимком появятся готовые результаты того, что вы ищите. Если вы находитесь в тёмном помещении, нажмите на иконку с молнией, чтобы включить подсветку (если она доступна на телефоне). А для того, чтобы совершить поиск по готовой картинке из галереи, нажмите на кнопку вверху возле меню.

Читайте также: Программа распознавания лиц по фото онлайн.

CamFind — приложение, которое поможет найти вещь по фото

Мобильное приложение CamFind доступно для платформ Android и IOS. Оно было создано несколько лет назад и обрело успех у пользователей, когда ещё не было такого разнообразия программ для подобных задач. CamFind легко определяет текст, QR коды, достопримечательности, ресторанные блюда и многое другое.

А его функции позволяют вводить информацию разными способами, включая голосовой ввод. В приложении можно находить одежду и покупать её.

Это своеобразная социальная сеть для тех, кто часто делает фотографии, любит создавать изображения и делиться ими с другими. В коллекциях фото каждый может видеть файлы, созданные другими пользователями и оценивать их звёздочкой или сердечком.

Есть в приложении и собственная лента новостей, где отображаются важные события и интересные файлы. Здесь можно не только найти любой предмет, но и узнать его цену. Или сравнить стоимость в разных онлайн-магазинах.

Это интересно: переводчик с фотографии онлайн.

Использование интернет-магазинов для определения предмета по фотографии

Часто в Интернет пользователи заглядывают, чтобы найти для себя подходящую одежду. Иногда бывает непросто найти то, что действительно подойдёт. Но стоит увидеть какую-нибудь вещь на человеке в сети, и мы сразу же понимаем, что хотим такую же. Теперь возникает вопрос, как узнать, что это за бренд? На помощь может прийти приложение Lamoda для IOS и Андроид. Подробная инструкция по поиску одежды.

Оно создано владельцами крупнейшего онлайн-магазина одежды в России и СНГ. И позволяет быстро искать наряд по изображению.

Попробуйте открыть его, найти в меню поиск по картинке и отыскать вещь, которую вы хотите купить. Поиск работает отлично и находит то, что вы ищите. Или предлагает альтернативный варианты. Если не получилось найти, попробуйте поискать в определённом разделе магазина Ламода.

Видео-инструкция

Нужен наглядный пример того, как распознать любой предмет по его фото — тогда смотрите видео.

Автор Дмитрий Опубликовано Обновлено

Растения и лишайники России и сопредельных стран

Определение растения позволяет узнать его название по внешнему виду. Поиск таксонов даёт возможность найти изображения и описания свойств растений и лишайников по латинским и русским названиям. Поиск регионов и точек ведёт на страницы с пейзажами и коллекциями фото растений и лишайников из самых разных мест.

О проекте

«Плантариум» — атлас видов и иллюстрированный online определитель растений, предназначенный для широкого круга пользователей — как для любителей, так и для профессионалов — ботаников, геоботаников и экологов.

Основная задача нашего сайта — помощь в определении дикорастущих растений и лишайников, найденных на территории стран, ранее входивших в состав СССР. Цель проекта — собрать фотографии и включить в определитель как можно больше видов не только из всех регионов России, но и из сопредельных стран.

Определитель растений рассчитан на пользователей с разным уровнем ботанических знаний. В отличие от «бумажных» определителей и их электронных клонов, определитель растений «Плантариум» не использует дихотомический ключ. Вместо этого вы можете указать произвольное число ключевых признаков и получить в результате набор видов, чьи описания удовлетворяют условиям запроса.

Благодаря возможности найти вид по названию или его фрагменту, «Плантариум» является удобным иллюстрированным справочником растений и лишайников. Поиск информации может производиться как по латинскому (научному), так и по русскоязычному названию.

«Плантариум» предоставляет участникам проекта возможность создавать произвольные подборки изображений, куда могут быть включены любые опубликованные на сайте снимки растений и лишайников. Эти подборки могут быть использованы в учебных и других некоммерческих целях в виде презентаций или слайд-шоу.

Сайт проекта работает при поддержке компании «ТетраСофт».

Данные

«Плантариум» — некоммерческий проект, открытый для свободного дополнения и внесения исправлений. Участники проекта постепенно обрабатывают информацию о таксонах, пополняя списки русскоязычных названий и наборы ключевых признаков для определителя, а также коллекции фотографий, позволяющие визуально проверить определение растений. Мы рады любой помощи ботаников и фотографов, профессионалов и любителей.

Информация о таксонах

Стержень проекта — база данных по латинским названиям и синонимам таксонов, основанная на

и других источниках. Вы можете ознакомиться с базой данных, просматривая иллюстрированную галерею или иерархический каталог таксонов растений и лишайников России и сопредельных государств.

Проект не ставит перед собой задачу дать полные словесные описания всех видов — многие из них можно найти в Интернете. Мы разыскиваем и публикуем ботанические описания таксонов лишь в тех случаях, когда они отсутствуют на других русскоязычных веб-ресурсах — в противном случае мы даём ссылки на такие страницы. Кроме того, мы собираем ссылки на Интернет-источники, которые содержат существенную и полезную дополнительную информацию о видах — данные о медицинских, гастрономических, технических и прочих свойствах растений.

В дополнение к фотографиям мы стараемся указывать характерные черты растений и лишайников, которые пригодны для их опознания в полевых условиях. Если вы хорошо разбираетесь в растениях или лишайниках, вы можете помочь проекту в создании таких описаний.

Растения и лишайники

Сведения о растениях и лишайниках представлены в следующих разделах сайта:

Все фотографии — коллекция изображений растений и лишайников, опубликованных участниками проекта. Неопределённые виды — фотографии растений и лишайников, определённых только до рода, семейства или другого таксона надвидового ранга. Неопознанные особи — фотографии особей, чью таксономическую принадлежность определить не удалось. Галерея таксонов — иллюстрированные фотографиями иерархические списки отделов, классов, порядков, семейств, родов, видов и подвидовых таксонов. Каталог таксонов — иерархический перечень сосудистых растений, мхов, печёночников, антоцеротовых и лишайников, встречающихся на территории России и сопредельных государств. Красные книги — списки сосудистых растений, мхов, печёночников, антоцеротовых и лишайников, охраняемых в различных регионах.
Местообитания

«Плантариум» также содержит снимки ландшафтов и растительных сообществ из тех мест, где были сделаны фотографии растений и лишайников. Все пейзажные фото относятся к географическим точкам, добавленным участниками проекта.

Благодаря системе описания положения географические точки автоматически группируются по административным и физико-географическим регионам. Возможности автоматической группировки расширяют географические выборки — объединения точек и регионов, формируемые пользователями. Для любой географической точки, региона или выборки вы можете просмотреть галерею пейзажей, фото растений/лишайников и списки сфотографированных таксонов.

Просмотр можно начать с этих страниц:

Ландшафты и сообщества — галерея пейзажных фотографий. Географические точки — перечень географических точек, добавленных участниками проекта. Административные регионы — навигатор для просмотра данных по странам, краям, областям. Физико-географические регионы — навигатор для просмотра данных по природным районам. Географические выборки — список пользовательских групп географических точек и регионов.

На карте ниже показана лишь сотня недавно созданных географических точек — на самом деле их гораздо больше.

Участие

Мы можем помочь друг другу. Каждая опубликованная вами фотография — вклад в общую копилку знаний, который позволит кому-нибудь определить найденное растение или лишайник. Точно так же, если вы столкнётесь с неизвестным видом, своими фотографиями и описаниями вам помогут любители растений и грибов из других краёв и областей России и сопредельных стран.

Если вы

  • желаете принять участие в создании сетевого определителя растений России;
  • хотите с пользой опубликовать фотографии растений и лишайников, растущих в вашем регионе или встреченных в поездках и экспедициях;
  • умеете различать виды растений и лишайников в полевых условиях и можете научить этому других;
  • просто любите фотографировать растения и лишайники

— присоединяйтесь к проекту «Плантариум»!

Права

Все права на опубликованные на сайте изображения принадлежат их авторам. Иное, нежели просмотр, использование фотографий и их фрагментов без разрешения авторов запрещено. Если вам нужно такое разрешение и/или оригиналы фотографий — связывайтесь с их авторами по электронной почте, указывая ссылки на страницы с интересующими вас изображениями.

Опубликованные на сайте текстовые материалы могут свободно копироваться и распространяться. При копировании текстов обязательна ссылка на сайт www.plantarium.ru.

Значок проекта «Плантариум» с изображением зелёного листа распространяется по лицензии GNU GPL версии 2 или более поздней. Исходное изображение значка доступно в векторном виде. Автором изменений, внесённых в оригинальное изображение, является Иван Фомичев.

Как ссылаться

Для ссылки на «Плантариум» в печатных изданиях можно использовать следующую формулировку:

Плантариум. Растения и лишайники России и сопредельных стран: открытый онлайн атлас и определитель растений. 2007—2021. https://www.plantarium.ru/ Plantarium. Plants and lichens of Russia and neighboring countries: open online galleries and plant identification guide. 2007—2021. https://www.plantarium.ru/lang/en.html

Определение фотографии Merriam-Webster

фото · к | \ ˈFō- (ˌ) tō \

сфотографировано; фотосъемка; фотографии

Определение фотостарения по Merriam-Webster

фото · к · старению | \ ˌFō-tō-ˈā-jiŋ \

: совокупное пагубное воздействие (например, морщины или темные пятна) на кожу, возникающее в результате длительного воздействия солнечного света и особенно ультрафиолетового света.

фото определение | Словарь английских определений

фотография
n

1 изображение объекта, человека, сцены и т. Д., в виде отпечатка или слайда, снятого камерой на светочувствительном материале (часто сокращается до) фото
vb

2, чтобы сфотографировать (объект, человека, сцену и т. Д.)

фото
n pl , -tos короткие для → фотография → 1

фото-
объединение формы

1 из, относящиеся к свету или производимые светом
фотосинтез

2, обозначающее фотографический процесс
фотолитография
(от греч. Фос, свет)

фотостарение
n преждевременное сморщивание кожи, вызванное чрезмерным воздействием солнечных лучей
фото в возрасте прил

фото звонок
n время, назначенное для фотографов, особенно.фотокорреспонденты, чтобы фотографировать знаменитостей, актеров спектаклей и т. д. , обычно в рекламных целях

фотообработка
n

1 финиш гонки, на котором участники находятся так близко, что для определения результата требуется фотография

2 любая гонка или соревнование, в которых победители или участники, занявшие места, разделены очень небольшой разницей

фото-офсет
n (Печать) офсетный процесс, при котором пластины изготавливаются фотомеханически

возможность сфотографироваться
n возможность, заранее запланированная или случайная, для прессы сфотографировать политика, знаменитость или событие

фото рельеф
n метод отображения конфигурации рельефа местности путем фотографирования ее модели, освещенной лампой в северо-западном углу

Определение: Фотография — Photokonnexion


Фотография

Слово фотография представляет собой комбинированную словоформу, происходящую от греческого слова «фос», означающего свет, и «граф», что означает рисовать. Тем не менее, оно, вероятно, вошло в английский язык через французское «photography», ссылки на которое существуют еще в 1839 году. Само слово также предшествует другому французскому слову «фотографический», которое появляется в ссылках с 1836 года и относится к исследованию. света.

Первые примитивные эксперименты с фоточувствительными химическими веществами были далеки от более позднего использования целого ряда сложных химических процессов и даже дальше от современных концепций, связанных с цифровой фотографией.При составлении строгого определения слова упускается из виду багаж, связанный с реальной практикой, и весь объем связанных с ней знаний. В довольно строгих терминах Оксфордский словарь английского языка говорит…

Существительное: Процесс, практика или искусство фотографирования; бизнес по производству и печати фотографий.
Прилагательное: Фотографии или фотографии; используется в фотографии или произведено в ней; занимается фотографией или имеет опыт работы в ней.
Oxford English Dictionary, Просмотров в Интернете: 09.06.2013

Альтернативные определения фотографии:

Большинство фотографов понимают, что у фотографии есть более широкое определение. Это само по себе было предметом многих философских размышлений и психологического анализа. На основе этого обширного исследования мы можем кристаллизовать ряд возможных определений фотографии. В общих чертах они могут попасть в одну или все следующие категории… Фотография как:

  • Art: Использование камеры для передачи эстетичных изображений.
  • Связь: способ передать зрителю какое-то сообщение.
  • Развлечения: предоставление изображений, чтобы развлечь, порадовать или привлечь внимание и заинтересовать.
  • Репортаж: способ рассказать историю, документальное или журналистское сообщение с помощью изображений.
  • Запись: создание реалистичного изображения предметов и людей для потомков.
  • Аннотация: способ показать форму, форму и сущность объекта.
Толкование

Говорят, что фотография «рисует светом».Хороший фотограф может произвести экспозицию, радикально отличающуюся от «сцены», как «увиденное». Фотография в этом смысле — это искусство. Сделать изображение, не воспроизводящее видимую сцену, можно несколькими способами…

  • Сделать ошибку (размытие или рукопожатие)
  • Недостаточно или переэкспонировано изображение.
  • Добавьте боке или измените глубину резкости.
  • Искажите изображение с помощью фильтра, линзы или других помех.
  • Измените изображение при постобработке или проявке.
  • Разрешить или создать цифровой шум.
  • Размытие сцены за счет предполагаемого движения камеры.
  • Создайте на изображении впечатление движения с помощью панорамирования.
  • Разрешите длинную экспозицию для размытия быстро движущихся объектов и оставьте остальную часть изображения резкой.

Хороший фотограф будет использовать эти и другие методы для сознательного создания нового изображения сцены. Они будут знать пределы и возможности фотографических инструментов. Эти способности становятся способами изменить результат изображения.Они становятся «кистью», с помощью которой создается новый образ. Этот новый синтез — не репродукция, а репрезентация или интерпретация с помощью камеры. Умение превращать сцену во что-то новое — один из аспектов фотографии, выходящий за рамки чисто «технических». Он движется от изображения как «записи» к изображению как «искусство».

Истинное определение фотографии связано с контекстом

Жесткое техническое определение фотографии имеет свое место. Он упускает из виду многое, что есть в искусстве создания изображений.Есть много способов дать определение фотографии. Однако истинное определение, вероятно, отражает обстоятельства, в которых оно используется. В каждой из приведенных выше фотографических категорий есть бесконечное количество способов выразить идеи. Но каждый из них в общих чертах определяет подход фотографа. Именно в этих категориях или стилях фотографии мы ближе всего подойдем к определению различных аспектов фотографии.

Комментарии, дополнения, поправки или идеи по этой статье? Свяжитесь с нами

Внести определение?
Отправьте нам определение для нашего списка слов и фраз в фотографии.Просто напишите четкое определение и отправьте его. При желании включите оригинальное изображение. Сообщите нам свое имя и ссылку на ваш веб-сайт, и мы поставим вам оценку вашей работы.
Дэймон Гай (автор и редактор Photokonnexion)

Дэймон Гай (Netkonnexion)

Дэймон — писатель-фотограф и редактор этого сайта. У него есть несколько крупных веб-сайтов, компьютерный отдел и библиотека цифровых изображений. Он начинал как обученный преподаватель, а сейчас занимается обучением цифровых фотографов.
См. Также: Editors ‘Bio’ .Советы от Photokonnexion по электронной почте
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на нашу ежедневную службу электронной почты
.
Узнать больше…

# 11030 #

Что такое пейзажная фотография? Определение пейзажной фотографии

Самая важная часть получения хороших пейзажных фотографий — это в первую очередь знать, что такое пейзажная фотография. Я также не говорю здесь о словарных определениях — важно то, как это работает на практике .Итак, что такое пейзажная фотография и почему она такая потрясающая?

Определение пейзажной фотографии

Пейзажная фотография — это получение изображения, воплощающего дух природы. Это несет в себе ощущение, что находится там , чтобы увидеть что-то невероятное. Когда зрители смотрят на ваши работы, их сердца должны подпрыгивать. Вы хотите, чтобы они испытали те же эмоции, что и вы, стоя на природе и возвращая что-то удивительное.

Вы когда-нибудь были в глуши, в окружении природы, без единого человека? Это безумное чувство.Вы можете осмотреть мир и почувствовать себя его частью — и , что — это пейзажная фотография.

Несколько лет назад я помню, как гулял по нетронутой песчаной дюне посреди Долины Смерти. Я не мог видеть поблизости людей, а песок заглушал каждый мой шум. Находиться там со штативом за спиной — это был один из самых умиротворяющих и запоминающихся моментов в моей жизни.

NIKON D800E + 70-200mm f / 4 @ 70mm, ISO 100, 6 секунд, f / 22.0

Пейзажная фотосъемка проводит весь день, наблюдая, как надвигается шторм, говоря себе, что закат будет невероятным, а затем возвращаясь домой без единой фотографии. хорошая фотография.

Это значит оставить штатив в машине, потому что в небе нет облаков, и увидеть один из самых захватывающих закатов в своей жизни.

И то, и другое — обычное дело в пейзажной фотографии. И, хотя это кажется раздражающим, все это — часть ажиотажа. Почему? Потому что, когда вы, наконец, делаете снимок, который вы имели в виду, означает что-то .

NIKON D800E + 105mm f / 2.8 @ 105mm, ISO 100, 1,6 секунды, f / 16.0

Современное определение пейзажной фотографии очень широко.Земля или море, город или природа, большие или маленькие — по некоторым параметрам, если вы называете это пейзажной фотографией, так оно и есть. Вы можете сказать, что это определение слишком открыто, и это справедливо, но в нем есть определенная правда. Когда вы пытаетесь ограничить определение пейзажной фотографии, вы ограничиваете то, что должно быть творческим и безграничным.

Некоторые фотографы, например, называют архитектурную фотографию городской пейзажной фотографией. Другие фотографы считают, что фотография дикой природы касается окружающей среды в целом, а не отдельного животного.В целом, я не вижу проблем ни в одном из этих примеров.

Пейзажная фотография не имеет жестких правил. Это означает что-то свое для каждого фотографа, и это хорошо — это то, что движет нас вперед и помогает улучшить наши фотографии.

NIKON D800E + 70-200 мм f / 4 @ 70 мм, ISO 100, 0,4 секунды, f / 16,0

Зачем делать пейзажные фотографии?

Люди делают пейзажные фотографии по разным причинам. На личном уровне я знаю, что моя мотивация постоянно меняется.Сегодня пейзажная фотография — отличный способ побывать на природе. Завтра я проведу дождливый день, редактируя только что сделанные фотографии. Однако если копнуть глубже, есть более фундаментальные причины для съемки пейзажей, и все они связаны с вашим взглядом на мир.

Создатель или потребитель?

Чтобы понять, нравится ли вам пейзажная фотография, задайте себе простой вопрос: вы — создатель или потребитель?

Если вы потребитель, вся ваша жизнь — это опыт.В свободное время вы можете отправиться в поход, посмотреть видео на YouTube, почитать новости или посмотреть фильм с друзьями.

Если вы творец, вы проводите свободное время , прокладывая тропы, снимая видео на YouTube, пишите новости и снимая фильм.

Никто не является исключительно создателем или потребителем. Мы все делаем и то, и другое — и, чтобы выжить, мы должны это сделать. За работу вам платят за создание вещей. (Даже кинокритики, которые много времени проводят за просмотром фильмов, генерируют идеи.) В то же время все потребляют такие вещи, как еда и вода, вместе с образованием. Просто прочитав эту статью, вы станете потребителем.

Итак, когда вы спрашиваете себя, являетесь ли вы создателем или потребителем, суть в том, чтобы увидеть, что вам нарисовано делать. Если бы у вас было десять часов, чтобы что-то сделать, вы бы создали или потребили?

Пейзажная фотография, больше чем почти любая другая дисциплина , стоит прямо на границе между созиданием и потреблением.

Пейзажные фотографы любят создавать вещи.Они любят составлять фотографии, редактировать их, распечатывать и показывать всем, кто хочет их увидеть.

При этом пейзажной фотографии около имея опыт . Речь идет о том, чтобы быть на природе и впитывать все, что вас окружает.

Пейзажная фотография берет ваш опыт — то, что вы потребляете, — и переупаковывает его для других людей. Когда вы щелкаете затвор, вы превращаетесь из потребителя в создателя, а затем снова обратно.

Итак, пейзажная фотография предназначена для тех, кто не вписывается ни в одну из групп, и для людей, которые еще не уверены.Да, каждый может наслаждаться пейзажной фотографией, но фотографы, которые действительно придерживаются , почти всегда балансируют между создателем и потребителем, делая их обоих почти одинаково в разное время.

NIKON D800E + 70-200mm f / 4 @ 120mm, ISO 100, 1/2, f / 11.0
Потребители в выигрыше.

Левое или правое полушарие?

Меня всегда увлекали области, в которых сочетаются искусство и наука. Одним из первых моих увлечений было создание крошечных фигурок оригами путем складывания листа бумаги — вид искусства, основанный на геометрии и математике.

Пейзажная фотография — то же самое.

Когда вы делаете снимки, вам необходимо иметь некоторое техническое представление о том, как работает ваша камера. Вам нужно проанализировать сцену перед вами, обращая внимание на детали, которые другие люди не заметят.

И в то же время нужно проявлять творческий подход. Каждый раз, когда вы кадрируете фотографию, вы должны помнить , что хорошо выглядит, и , почему . На эти вопросы невозможно ответить, опираясь только на факты.

Эти два разных образа мышления — анализ сцены, а затем принятие творческих решений — имеют решающее значение для успешной пейзажной фотографии.Нельзя сказать, что это единственная область, в которой сочетаются искусство и наука, но невозможно игнорировать степень каждой из них, которая вам нужна для получения наилучших фотографий.

Некоторые люди обладают хорошим художественным мышлением, а другие — техническим. Возможно, вы слышали, что это различие происходит потому, что ваш мозг имеет два разных полушария: одно творческое и одно логическое.

Считается, что первый тип мышления — творческий, художественный и новаторский — живет в правом полушарии вашего мозга.Люди с правым полушарием дальновидны и спонтанны.

Другой тип мышления, более математический и научный, исходит из левого полушария вашего мозга. Левополушарные люди рациональны и аналитичны. (И люди с «левым полушарием» также с большей вероятностью будут знать, что это разделение более справедливо в поп-культуре, чем в действительности.)

Однако снова пейзажная фотография находится прямо посередине. Когда вы используете камеру, вы должны иметь логическое представление о ее важных настройках и функциях.Затем, когда вы составляете фотографию, самое время поиграть творческими мускулами.

Пейзажная фотография тренирует обе стороны вашего мозга. Это требует одновременно творческих способностей и аналитических навыков, и каждый из них так же важен, как и другой. Итак, если вас одинаково привлекают оба образа мышления, пейзажная фотография вам подойдет. Это требует огромного творчества, но вам также необходимо твердое понимание технической стороны вещей, чтобы воплотить образ в уме.Некоторым это нравится, в том числе всем пейзажным фотографам, которых я знаю.

NIKON D800E + 20mm f / 1.8 @ 20mm, ISO 3200, 20 секунд, f / 2.2
Нет ничего более полезного, чем фотографирование Млечного Пути, но это требует некоторых технических ноу-хау.

Люди делают пейзажи, потому что они хотят всего этого . Они хотят быть творцами и потребителями одновременно. Они хотят одновременно тренировать обе половины своего мозга. Может быть, они не могут решить, что для них лучше всего, или, возможно, они решили, что все работает для них лучше всего.

Это похоже на вас? Пейзажная фотография — это широкий жанр искусства, и для всех он означает что-то свое. Однако для меня — и почти для всех, кого я знаю — мы делаем пейзажные фотографии, потому что это просто удовольствие . Это позволит вам познакомиться с самой красивой планетой, а затем использовать свои логические и художественные знания для создания чего-то удивительного. Если это не веская причина, я не знаю, что это такое.

Заключение

Люблю пейзажную фотографию. Я люблю говорить с людьми об этом, изучать их фотографии и учиться у них.Это хобби, но это также способ увидеть мир.

Очень немногие люди хотят просыпаться в 4 утра, чтобы увидеть самое красивое место, но вы всегда можете рассчитывать на горстку преданных своему делу сонных фотографов. Я был одним из тех фотографов большую часть своей жизни и планирую им оставаться еще долгое время.

Это может показаться одинокой погоней — стоять рядом со штативом посреди гор, без каких-либо других признаков цивилизации, насколько вы можете видеть.Тем не менее, в такие моменты я никогда не чувствовал себя одиноким.

Пейзажная фотография — это про людей. Вы не фотографируете человека из человек, но ваша конечная цель — всегда показывать людям то, что вы сняли. Когда вы привлекаете зрителя к сцене, давая ему ощущение мира, который вы видели, это пейзажная фотография.

Как фотографировать со смыслом

Наступает момент или плато, как в карьере любого фотографа (будь то средний или профессиональный фотограф), когда вы упираетесь в стену.Это кризис личности, с которым вы сталкиваетесь, когда достигли определенного уровня технических навыков. Ну, по сути, вы попадаете на плато, потому что уже знаете все элементы фотографии, от композиции до технических навыков и редактирования изображений, но почему-то чего-то не хватает — сути, смысла, эмоциональной связи и поиска собственного стиля.

Итак, я предлагаю вам на секунду забыть то, что вы знаете, и взглянуть на свою фотографию в другом свете. Композиция и техническое мастерство, безусловно, являются важными факторами в создании хороших фотографий, но как создать отличные фотографии со смыслом?

Осознать, что за фотографией скрывается нечто большее, чем просто визуальное представление времени, места и объекта, и это может быть гораздо более полезным, когда вы бросаете вызов себе, чтобы найти свой голос, свою точку зрения и создать эмоциональную связь для зрителя. .

Ваши фотографии показывают вашу точку зрения и перспективу того, как вы видите мир. Например, если вы поместите шесть фотографов в комнату и попросите их создать уникальное изображение, каждая фотография получится разной. Вы уже фотографируете со смыслом, вы просто не осознавали, насколько ваше подсознание добавляет вашу перспективу к вашим изображениям.

Значение в действии

Теперь, когда вы поняли, что фотография — это нечто большее, чем стадия GAS (синдром приобретения снаряжения), когда вы покупаете новейшие и лучшие камеры, объективы, программное обеспечение и прочие предметы для фотографии, пришло время развиваться в лучшую сторону. фотограф — тот, у кого есть цель.

«Настоящий вопрос не в том, на что вы смотрите, а в том, что вы видите». — Генри Дэвид Торо

Так как же отделить себя от технической природы фотографии? Навыки, которые вы унаследовали через учебные пособия, статьи, классы, семинары, онлайн-видео и т. Д., Все еще остаются в вашей памяти. Наконец-то вы научились комфортно снимать при разном освещении, настраивать разные схемы освещения, разбираться в своей камере, и все это пригодится, когда вы создадите свой собственный голос или стиль съемки.

Отложив их в сторону, вам нужно научиться новому способу фотографирования, и это потребует самоотверженности и тяжелой работы, но в конечном итоге это будет самое полезное занятие, особенно если это то, чем вы хотите зарабатывать на жизнь.

Мимикрия — величайшая форма лести

Шаг первый — попробовать снимать в стиле любимого фотографа. Узнав, как они создают свои изображения, вы получите представление об их видении, которое вдохновит вас на собственные творческие идеи.Вам не нужно точно воссоздавать изображение, точно такое же, как они, просто попытайтесь понять, что они делают, а затем попытайтесь воссоздать его.

Шаг второй — сделать фото задачи . Фотозадание или задание — это способ проверить свои технические и художественные способности, объединенные для создания домашнего задания, которое будут оценивать другие. Рецензирование других фотографов не только даст вам полезный совет, но и даст вам толк в будущей критике вашей работы.

У вас может быть определенный стиль съемки, который вам нравится, например пейзажи или уличная фотография. Но что, если кто-то предложит вам сделать несколько макроснимков, архитектуры, портретов или что-то еще, отличное от того, к чему вы привыкли? Он выводит вас из зоны комфорта и бросает вызов вашим знаниям фотографа, а также дает вам идеи, которые можно использовать в своей работе.

Теперь вы используете все свое техническое образование в области фотографии и применяете его на практике.Наконец, становится понятным, что вам нужно знать эти технические навыки, чтобы создать что-то более значимое. Это похоже на то, как если бы врач только что закончил ординатуру, узнал, как стать хирургом. Вы бы доверили этому человеку вскрытие, не обучаясь у других, более опытных хирургов? То же самое и с фотографией, это обучение на рабочем месте.

Вам нужно все это изучить, все протестировать и изучить разные стили. Затем вы начнете замечать свой стиль, потому что постепенно научились создавать собственное видение, изучая тех, чья работа связана с вами.

Медитативная композиция

Я рано понял, что мой метод заключался в том, чтобы найти тему, сочинить, погрузиться в атмосферу и терпеливо ждать. В ожидании я впитывала все, что происходит вокруг меня, без каких-либо предвзятых представлений, а вместо этого просто позволяла миру происходить вокруг меня, не пытаясь его контролировать. Это было медитативное состояние, когда я установил свой мольберт (фотоаппарат на штатив) и ждал решающего момента для съемки (приложив кисть к холсту).

Прошлым летом я был в Национальном памятнике «Белые пески» недалеко от Аламогордо, штат Нью-Мексико, сидел на холме с белым песком и смотрел, как небо превращается из темно-синего в темное небо, превращаясь в грозу.Поднялись ветры, и пошел белый песок. В моем кадре я увидел, как небо изменилось на темно-пурпурный, а песок двигался почти в виде смерча, как водоворот. В данный момент я знал, что должен щелкнуть затвором, и мог запечатлеть особый момент, сочиняя и ожидая.

«Но хорошая фотография — это не только информация. Мы также стремимся представить изображение, которое пробуждает любопытство зрителя или, что лучше всего, побуждает зрителя задуматься — задать вопрос или просто посмотреть с задумчивым изумлением.Мы знаем, что фотографии информируют людей. Мы также знаем, что фотографии трогают людей. Фотография, которая делает и то и другое, — это та, которую мы хотим увидеть и сделать. Это такая фотография, которая заставляет вас снова взять в руки камеру и приступить к работе ». — Сэм Абелл

Эквивалентность

Эквивалентность — это термин, который использовался с тех пор, как Альфред Штиглиц впервые начал выражать свою работу как нечто большее, чем просто захват реальности, но вместо этого вещи, которые он запечатлел, были эмоционально связаны с ним, будь то геометрические узоры, люди и т. Д.

Термин «эквивалентность» принадлежит абстракционисту Василию Кандинскому. Его миссия заключалась в том, чтобы создать больше эмоций в своей картине, чтобы аудитория, которая смотрела его работы, могла найти и почувствовать эмоциональную связь с его работой. Это был Стиглиц, который в то время, когда фотография была просто документацией, включил идею эквивалентности в свой фотографический процесс. В простейшей форме эквивалентность — это вера в то, что цвета, формы и геометрические линии отражают внутренние эмоции.Изучая Кандинского, он нашел смысл в своей работе.

Так что это значит для вас, фотографа, пытающегося создавать фотографии со смыслом? Фотографическое значение — это не буквальный перевод изображения. Напротив, это способ, которым вы используете свой голос или точку зрения, чтобы создать произведение, которое не нужно объяснять, которое также вызывает что-то / что-то в зрителе.

Это совпадение — то, что обнаружили многие великие фотографы, и когда мы видим фотографии Доротеи Ланге «Мать-мигрантка» или Роберта Капы «Падающий солдат», мы сразу же попадаем под их влияние, и нам не нужно понимать, что происходит.Мы видим ужас войны и неуверенность в глазах матери, держащей своих детей.

Соединим точки

Прелесть фотографии в том, что одно изображение может рассказать целую историю, а фоторепортаж может составить воедино важное повествование. История, которую стоит рассказать, — это то же самое, что и осмысленное фотографирование. Фотографии — это ваш способ показать публике свою точку зрения или точку зрения ваших объектов.

Мы фиксируем человеческий опыт, будь то геноцид или возвращение солдат домой с войны.Это может быть боль, красота, изящество, отвращение, но фотографии — это визуальные рассказчики, и те, кто понимает, как составить историю с их изображениями, становятся наиболее успешными.

«Насколько я понимаю, фотографирование — это средство понимания, которое невозможно отделить от других средств визуального выражения. Это способ кричать, чтобы освободиться, а не доказывать или утверждать свою оригинальность. Это образ жизни.» — Анри Картье-Брессон

На работу каждого великого фотографа оказали влияние те, кто был до них.У некоторых из нас есть природное чутье на композицию и отличное время, но означает ли это, что тяжелая работа не поможет тем, у кого нет этих навыков, в их приобретении?

Чтобы сфотографировать со смыслом, есть буквальный способ найти это открытие. Чтобы ускорить этот процесс, требуются упорный труд, преданность делу и смирение. Вам нужно сжечь свои карты памяти и взглянуть на каждый из своих кадров, чтобы увидеть, что работает, а что нет. Вам нужно посмотреть фотокниги мастеров, чтобы увидеть их видение, помочь развить собственное, воссоздавая их работы.

Вам нужно быть терпеливым, задумчивым и готовым оказаться в неудобных, а иногда и в опасных ситуациях, чтобы действительно подтолкнуть себя к тому, чтобы стать лучшим фотографом.

Создание эмоциональной связи с вашей работой — это поиск эквивалентности, которая будет говорить много вашей аудитории, вам даже не придется объяснять себя. Итак, чтобы прояснить, чтобы найти смысл в своих фотографиях, вы должны быть готовы изучать, пробовать, терпеть неудачи и исследовать другие жанры фотографии, чтобы найти свое место, свое видение и глубже заглянуть внутрь себя и своей работы. намерены создать.

Изучая праотцев фотографии, вы можете создать что-то новое, на что повлияли сильные и значимые фотографии. Объединение методов или методов других — это не плагиат. Кроме того, это все равно, что сказать тому, кто никогда не читал книг и не разбирается в сюжете, написать великий американский роман.

Вы должны научиться ходить, прежде чем сможете бегать.

Что означает редактирование фотографий ?. Я думаю, что редактирование фотографий делает… | Автор: Филип Мейсон

Я думаю, что смысл редактирования фотографий делает фото профессиональным из исходного изображения.Редактирование изображений считается творческим, новаторским и эстетическим актом. Редактирование фотографий выполняется для удаления ненужных элементов, таких как худший фон, смягчения изображения, изменения цвета и добавления специального эффекта к изображению. Редактирование изображений вручную выполняется для изображений высокого или профессионального уровня. Услуга редактирования фотографий очень важна в этот день. Кому-нибудь, кто хочет расширить свой бизнес или продать проект, абсолютно необходима услуга редактирования фотографий? Редактирование фотографий занимает высокие позиции во всем мире.

Почему производится редактирование фотографий?

Редактирование фотографий выполняется по многим причинам. Когда фотограф делает снимок, он может сделать хороший снимок, но он не идеален. Когда он будет делать снимок, мы видим некоторые проблемы на этой фотографии, например, фон мутный, многие частичные ошибки и еще одна проблема.

Кто хочет, чтобы их фото выглядели хуже? Худший образ не нравится восьмидесятым процентам людей во всем мире. Так что сделайте идеальный снимок, рядом с которым необходимо отредактировать это изображение.Тогда это изображение будет выглядеть профессионально. Когда ваше изображение выглядит профессионально, его выберут на все сто процентов.

Важность редактирования фотографий

Услуги редактирования фотографий являются наиболее ценной частью бизнеса электронной коммерции. Это помогает увеличить ваш бизнес. Ниже показаны некоторые причины для редактирования фотографий

Удалить самый плохой или мутный фон

Измените цвет, чтобы сделать профессионально

Отретушировать фотографию, чтобы сделать привлекательную

Обрезка ненужной части

Замените внешний вид, добавив макияж, поправив волосы, слой, и т.п.

Отрегулируйте яркость и контрастность

Очистите фотографию

Я думаю, если вы сможете воспользоваться этими инструментами. Я уверен, что ваше фото должно выглядеть привлекательно. Если вам нужна дополнительная помощь, обратитесь к Clipping Expert Asia. Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку наших клиентов по всему миру.

Тип редактирования фотографий

Существует много видов услуг редактирования фотографий. Многие типы просты, а другие очень трудны. Бизнесу нужны фотографии не только для онлайн-продвижения, но и для использования офлайн.Таким образом, мы предоставляем любые высококачественные услуги по конкурентоспособным ценам для наших глобальных клиентов. наши услуги показаны ниже,

Простая услуга редактирования фотографий

Комплексная услуга редактирования фотографий

Суперсложная услуга редактирования фотографий

Многофункциональная суперсложная услуга редактирования фотографий.

Некоторые важные программы для редактирования фотографий

Даны некоторые программы, упрощающие редактирование фотографий. Это программное обеспечение

Adobe Photoshop

Serif affinity photo

Pixler _ бесплатные онлайн-приложения для редактирования фотографий

GIMP_ Полнофункциональная настольная программа для редактирования

Aviary

Canva_

Microsoft point

Это программное обеспечение упрощает работу с любой фотографией редактор.Вот некоторые популярные мобильные приложения для редактирования изображений:

VSCO

Enlight Photobox

After light

Snapseed

Instagram

Выше этого программного обеспечения на шоу, это на странице. Эта программа очень важна для каждого фоторедактора. Так что используйте это программное обеспечение и делайте свою работу проще.

Выводы

Все хорошее в профессии требует редактирования для идеального редактирования фотографий. Редактирование фотографий помогает расширить ваш бизнес в сфере онлайн-продаж или электронной коммерции.Нет альтернативы редактированию фотографий, чтобы сделать снимок профессиональным.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *