Товаров: 0 (0р.)

Основные этапы развития фотографии: от технологии до современного искусства — все самое интересное на ПостНауке

Этапы развития фотографии, Коллоидный процесс, Амбротипия, Фотография

Для понимания значимости этого изобретения для развития фотографии нужно обратить внимание на то, что существовавшие до этого дагеротипия и калотипия были основаны на использовании серебра и, соответственно, очень дороги. Также сложности возникали и из-за большой длительности экспонирования. В 1852 г. дагерротипия и тальботипия были полностью заменены новым методом, более совершенным, который стал следующим шагом в развитии фотографии, получившим название мокрый коллодионный процесс. Этот способ значительно расширил горизонты фотографии и использовался для художественного отображения различных исторических фактов. Стала возможна съемка, в которой были элементы динамики, фотографирование «мертвой натуры» отошло на второй план.

Фредерик Скотт Арчер.Комплект для Wet-plate.Походный комплект.

В 1846 году известный Шведский химик Шонбейн нашел способ получения пироксилина (нитроцеллюлозы), а год спустя американский студент-медик Джон Паркер Мейнард (John Parker Maynard) из Бостона получил раствор нитроцеллюлозы в спирто-эфирной смеси.

Полученная сиропообразная прозрачная жидкость, высохнув, давала стойкую прозрачную пленку. Так был получен первый коллодий, который сразу начал применяться в качестве пластыря во время боевых действий: он одновременно и дезинфицировал рану и закрывал её. Известны примеры использования коллодия во время Крымской войны. Коллодий давал покрытие, предотвращающее доступ воздуха, что сразу нашло применение в хирургии, а вскоре и в фотографии. При нанесении на поверхность стекла несколько капель коллодия растворитель быстро испарялся, и на поверхности оставалась тонкая пленка, приобретающая прочность после высушивания.
В 1849 году известный французский фотограф Жан-Батист Гюстав Ле Гре (Jean-Baptiste Gustave Le Gray) (1820-1884 гг.) первый начал использовать вощеную бумагу для отпечатков: это придало изображению большую резкость и точность. В одной из первых своих теоретических работ в 1850 он утверждал, что в будущем все фотографии будут изготавливаться на бумаге. Ле Гре был одним из первых, кто считал необходимым заменить дагеротипию и калотипию коллоидным процессом.

Другой исследователь того времени, Роберт Бинхам, ассистент Майкла Фарадея, также предложил использовать коллодий как носитель светочувствительного слоя на стекле. Однако эти предложения так и не были реализованы.. Честь разработки практически пригодного к использованию мокроколлодионного процесса принадлежит англичанину Фредерику Скотт Арчеру (1813-1857).
Жизнь Арчера была полна лишений и типична для большинства изобретателей, снискавших признание после своей смерти. Фредерик Скотт Арчер родился в 1813 году в Хертфорде в семье мясника, рано потерял родителей и был отдан дальним родственником в ученики к ювелиру в Лондон. За годы учения перед его глазами прошло множество античных резных камней и монет из различных стран. Он основательно изучил нумизматику и начал изготовлять копии монет, добившись в этом деле большого мастерства.
Вскоре он стал выполнять более серьезные заказы, создавая скульптурные портреты известных людей того времени.
В ноябре 1847 года Арчер, практикуясь с камерой-обскурой, освоил процесс калотипии, чтобы использовать его для получения максимального портретного сходства своих скульптурных работ. Сперва он использовал фотографию только для работы, но вскоре всерьез увлекся и стал уделять фотографическим исследованиям все больше и больше времени, а затем и целиком отдался изобретательству. Арчер начинает разработку собственного метода фотографии. Он начал эксперименты с бумажной массой, пытаясь улучшить качество бумаги, затем с белком и крахмалом, прежде чем осенью 1948 года не стал покрывать бумагу раствором коллодия для улучшения ее поверхности.
Убедившись в том, что пленка коллодия плохо пристает к бумаге, Арчер решил использовать ее вместо бумаги. Эти эксперименты, проводившиеся в июне 1849 года, не увенчались успехом. Тогда Арчер покрыл стеклянную пластинку эмульсией коллодия, содержащего йодид калия, и применил ее во влажном состоянии.
В мае 1850 года он опубликовал статье об использовании пирогаллола в фотографии, содержащую важное сообщение о коллодионном процессе, а в сентябре привел его детальное описание. Согласно рекомендациям, коллодий, содержащий йодид калия, поливался на стеклянную пластину и равномерно распределялся по всей поверхности. После застывания слоя пластина очувствлялась погружением в раствор нитрата серебра и экспонировалась во влажном состоянии, поскольку эфир очень быстро испарялся из коллодия, пластину нужно было проявлять сразу же после экспозиции. Проявление Арчер осуществлял, как правило, пирогаллолом с последующим закреплением в растворе гипосульфита.
Неудобство, связанное с необходимостью немедленного проявления ещё мокрой пластины, полностью искупалось многократным удешевлением процесса и другими преимуществами. Коллоидный негатив передавал самые мелкие детали, тончайшие переходы тонов. При этом фотопластинка, по сравнению с 5-15 минутами при калотипии, экспонировалась очень быстро — всего за несколько секунд. Это оживило фотографию, открыло дорогу творческим экспериментам, позволило преодолеть статичность в фотографии и создавать естественные, живые образы. И не важно, что для того что бы сделать один кадр, расставляли палатку, раскладывали ванночки. Теперь стала возможна портретная фотография.
Мокрый коллоидный процесс (Wet Plate Collodion) стал сразу же использоваться для создания портретов. Как утверждала реклама, у этих портретов было то преимущество, что их можно было рассматривать при любом освещении, в то время как серебряные изображения на зеркальных поверхностях дагеротипов можно было увидеть только при определенном освещении.
В 1851 году Арчер представил в Королевское научное общество свой доклад о изобретенной им новой технологии фотосъемки. Доклад был рассмотрен, и работе Арчера была дана высокая оценка. Его метод был простым, эффективным, а главное — доступным и дешевым. Благодаря этому уже через несколько лет коллодионный процесс практически полностью вытеснил дагерротипию и калотипию. У любителей фотографии появилась возможность купить хороший фотоаппарат, для которого не нужно было использовать дорогостоящие посеребренные фотопластинки.

Джеймс Ансон Каттинг.Амбротипия. Роджер Фентон. 1855.Альпийская деревня, 1861.

В 1854 году в Америке, где дагеротип был в моде гораздо дольше, чем где-либо в Европе, был выдан патент Джеймсу Ансону Каттингу на производство амбротипных портретов, которые делались такого же размера, как и дагеротипы.

Предметом патента стал метод монтирования пластин полученных мокро-коллодионным способом. Он придумал покрывать сторону со слоем коллодия лаком или канадским бальзамом после чего накрывать сверху вторым стеклом. Таким образом полностью исключался доступ кислорода (окислителя) к коллодионному слою, что способствовало более длительному хранению. Он и придумал назвать такой способ — амбротипия (от греческого ambrotos, «бессмертный»). Однако вскоре стали покрывать только лаком, а вот слово настолько понравилось, что им стали именовать популярные в те времена позитивные коллодионные пластинки. Сам же Джеймс был настолько горд, что сменил имя и стал называться Джеймс Амброуз Каттинг (James Ambrose Cutting).
Ели бы Фредерик получил патент на свое изобретение, он смог бы стать обладателем неизмеримого богатства и славы. Фокс Талбот, ревниво наблюдавший за распространением нового процесса, пытался доказать, что это изобретение нарушает его патент. Мокрый коллодий был непревзойденным методом фотографирования еще тридцать лет, вплоть до изобретения сухих желатиновых пластин.
Даже сухой коллодионный процесс, который так пытались внедрить в жизнь, не смог дать таких же успехов. Но Арчер объявил о своем изобретении просто так, раздарив право использования своего изобретения всем. В итоге Фредерик Скотт Арчер умер в бедности, в возрасте 44 лет, в 1857 году. Его семья получила выплату всего в 713 фунтов. Фредерик Скотт Арчер похоронен на кладбище Кенсал Грин (англ. Kensal Green Cemetery; официальное название Кладбище Всех Душ), расположенном в Лондоне рядом с Портобелло.
Так же Арчер разработал камеру, в которой пластины экспонировались, проявлялись и фиксировались, новый объектив и способ просветления позитивов. Открытый им процесс послужил целому поколению фотографов.
Томас Саттон, редактор журнала о фотографии, в 1860 году в одном из номеров писал: «Дагерротипам пришел конец — их уже нигде нет. Фотографы продают аппараты Даггера по дешевке, либо попросту их выбрасывают».

Фотография. Этапы, тенденции, иконы | Photoplay

 
Уровень:Продолжительность:Форма обучения:

Любой2 часаОчная


 

От первых дагеротипов до фотографий на смартфон Обновленный курс лекций искусствоведа Ирины Толкачевой. 12 занятий, на которых вы узнаете о том, как фотография эволюционировала вместе с развитием техники, как реагировала на изменения в обществе, как менялся ее язык. Вы познакомитесь с основными этапами развития фотографии, узнаете как она формировала понятия о прекрасном, безобразном, нормальном и ненормальном, как меняла взгляд на реальность, на оценку событий и фактов, а также познакомитесь с великими мастерами и их работами.
Вы сможете разобраться в фотографических трендах, направлениях и языках, научитесь отличить современное от архаичного и познакомитесь с критериями оценки.

*Обучение проходит в очной форме

Программа курса

 

Лекция 1. Фотографическое портретирование в XIX веке
Первые дагерротипные портреты, первые портретные фотоателье и их обстановка. «Визитные карточки», посмертная фотография, физиологические опыты с электричеством, полицейские картотеки и творчество выдающихся мастеров фотографического портрета

Louis-Jacques Daguerre, David Octavius Hill, Robert Adamson, Eugene Disderi, Nadar, Countess de Castiglione & Pierre-Louis Pierson, Сергей Львович Левицкий и др.

 

 

Лекция 2. Живопись и фотография в XIX веке

Композитная фотография, живопись прерафаэлитов, школа реализма, импрессионизм, проблемы изображения обнаженной натуры, фотографические эксперименты по фиксированию стадий движения, предшествовавшие появлению кинематографа. Стереоскоп и стереофотография. Попытки фотографии утвердиться в мире изящных искусств.
Oscar Gustave Rejlander, Henry Peach Robinson, Julia Margaret Cameron, Eugene Durieu, Eadweard Muybridge, Etienne Jules Marey и др.

 

Лекция 3. От «Belle Epoque» к авангарду

Фотография и изобразительное искусство на рубеже веков. Стиль «модерн» и символизм в фотографии, пикториальная фотография. Программы, манифесты, журналы, творческие объединения, альтернативные техники печати. Kodak и массовое распространение любительской фотографии. От Belle Époque к авангардным художественным практикам. Спорт, эротика, танец и пластика человеческого тела в фотографии начала 1920-х годов.
George Eastman, Alfred Stieglitz, Jacques Henri Lartigue, Александр Гринберг, Юрий Еремин, Gertrude Kaesebier, Clarence White, Frederick Holland Day, Frantisek Drtikol.

 

Лекция 4. Новая фотография 20-х

Тенденции «новой фотографии» 1920-х годов, соответствовавшие авангардным художественным практикам. Фотография и формирование нового видения, нового общества, нового человека. Баухауз и ВХУТЕМАС. Фотомонтаж и фотограмма, пропаганда и реклама, разработка принципов актуального фоторепортажа.
Man Ray, Laszlo Moholy-Nagy, Александр Родченко, John Heartfield, Tina Modotti, Karl Blossfeldt…

 

Лекция 5. Мастера документальной фотографии

Мастера документальной и жанровой фотографии. Смена тенденций и идеологий. Фотосерии. Интерпретация реальности и собственного взгляда фотографа. Послевоенный фотогуманизм, «динамический реализм», «решающее мгновение», выставка «Род человеческий», полемика «новых документалистов» с предыдущим поколением, постепенное усложнение взгляда на человека и общество.
August Sander, Walker Evans, Henri Cartier-Bresson, Robert Doisneau, Robert Frank, Garry Winogrand, Diane Arbus.

 

Лекция 6. Fashion-фотография

Мастера fashion-фотографии. Эволюция жанра. Элегантность, эротика и провокативность, новаторы и революционеры, коммерция и творчество, эпатаж и самопародия, snapshot-эстетика и др.
Baron Adolf De Meyer, Cecil Beaton, William Klein, David Bailey, Irving Penn, Richard Avedon, Helmut Newton.

 

Лекция 7. Фоторепортаж в XX веке

Военный и социальный фоторепортаж, роли фотографии в системах распространения новостей, формирования общественного мнения. Социальный фоторепортаж на рубеже веков, формирование принципов пролетарского фоторепортажа, журнал «СССР на стройке», советский военный фоторепортаж, фотоагентство Magnum, журнал LIFE и др.
Lewis Hine, Аркадий Шайхет, Dorothea Lange, Евгений Халдей, Дмитрий Бальтерманц, Robert Capa, Alfred Eisenstaedt, Eddie Adams.

 

Лекция 8. Глаз и мысль, поэзия и факты

Мастера американской фотографии 1930-60-х годов. Группа f/64 и поиски прекрасного. Распространение научной фотографии в популярных иллюстрированных журналах и расширение горизонтов зрения. Новые тенденции в послевоенной художественной фотографии. Новая абстрактная фотография и «Метафизический реализм». Творчество мастеров этого периода многие считают классикой и образцом для подражания по сей день.
Edward Weston, Imogen Cunningham, Ansel Adams, Harold Edgerton, Lennart Nilsson, William Garnett, Aaron Siskind, Harry Callahan, Minor White, Jerry Uelsmann.

 

Лекция 9. Концептуальная фотография

Фотография, объединяющая процесс творчества и процесс его исследования. Художественно-фотографические практики, начиная с 1970-х гг, актуальные до настоящего времени. Вопросы массового сознания, гиперреализм в живописи и фотография. Дюссельдорфская школа, «сконструированная реальность». Рождение и развитие современной аналитической фотографии.
Bernd & Hilla Becher, Thomas Ruff, Andreas Gursky, Duane Michals, Jeff Wall, Thomas Demand.

 

Лекция 10. Искусство, ирония, эпатаж

Фотография и актуальные художественные практики конца XX – начала XXI века. Проблемы самоидентификации посредством фотографии. Фотографические исследования категорий тела и пола, социальных стереотипов и табу. Субкультуры и утверждение их в пространстве массовой культуры. Ирония и самоирония в разных видах фотографии, пересечение коммерческого и художественного, критика общества и творческое самовыражение.
Robert Mapplethorpe, Joel-Peter Witkin, Nan Goldin, Larry Clark, Pierre et Gilles, Oliviero Toscani

 

Лекция 11. Deadpan

“Deadpan”. Несмотря на долгую историю и распространённость этого метода в современной документальной и художественной фотографии, этот «протокольный» способ до сих пор вызывает недоумение и даже агрессию у зрителей, привыкших к традиционным методам. Но что такое «традиционный» метод, так ли он традиционен? Действительно ли на этих снимках «ничего не происходит»? Или сухим языком протокола можно говорить об интересном и важном – обществе, политике, науке и традициях искусства?
Lewis Baltz, Stephen Shore, Naoya Hatakeyama, Edward Burtynsky, Richard Misrach, Rineke Dijkstra

 

Лекция 12. Актуальные тенденции современности

Телесность, пол, здоровье, самоидентификация, экология, научное знание, кибербезопасность, постправда, фальсификации, понятия о прекрасном и безобразном, приватное и публичное в меняющемся мире — обзор тем и сюжетов, интересующих общество и фотографию последние 15 лет и прямо сейчас.   Как можно говорить об этом средствами фотографии? Как фотография реагирует на вызовы современности? Что изменилось в самой фотографии, а что осталось неизменным со времени её изобретения?
Joan Fontcuberta, Trish Morrissey, Iiu Susiraja, Melanie Manchot, Catherine Chalmers, Diana Sсherer

7 стадий развития фотографа

Каждый фотограф так или иначе начинал, и каждый фотограф прошел определенные этапы в своем развитии. Развитие каждого фотографа выглядит примерно одинаково — от фотографа, который снимает почти все, он постепенно становится фотографом, который тщательно думает, прежде чем нажать на курок. В сегодняшней статье мы покажем вам типичную разработку фотографа.

Многие фотографируются только для того, чтобы было что вспомнить. Иметь фотографии с их дней рождения, Рождества и каникул. Другие люди фотографируют как хобби. А некоторые принимают их за живое.

Фотография — непростая дисциплина, и всегда есть чему поучиться. Каждый опытный фотограф прошел определенные этапы развития, и в сегодняшней статье мы опишем, как эти этапы выглядят.

Первая стадия: не-фотограф

Каждый фотограф начинает как не-фотограф . Люди, не являющиеся фотографами, используют фотографическое оборудование только для записи своих воспоминаний. Или для второй цели: упрощение повседневной жизни. Они фотографируют, когда это проще, чем записывать.

Нефотографы относятся к снимкам в основном как к воспоминанию или воспоминанию.

Второй этап: фотограф всего

Следующий этап — это фотограф, который фотографирует все: утренний кофе, обед, ужин, спортивные занятия и т. д. И большую часть этого размещает в социальных сетях. Обычно эти фотографы мало думают о композиции. Или настройки их камеры — они просто работают автоматически.

Мы тут реально все фотографируем.

Третий этап: фотограф красивых вещей

Но через некоторое время фотограф всего наступает поворотный момент. Они начинают думать о своих фотографиях. Такие термины, как композиция, диафрагма и экспозиция, перестают казаться такими чужеродными — фотограф на этом этапе может еще не до конца понимать их, но, по крайней мере, он имеет о них общее представление.

Эти фотографы охватывают относительно широкий спектр. Наиболее жестоки они по отношению к беззащитным вещам: цветам, солнцу (восходящему или заходящему), городу за окном, кошкам и собакам.

Одна из типичных черт этого фотографа-младенца — то, что ему удается заполнить все свои карты памяти за часовую прогулку со своей собакой. Словом, им все нравится, и все фотогенично. Их фотоархив содержит без труда тридцать снимков одного и того же объекта, сделанных с разных ракурсов.

Фотограф красивых вещей отказывается удалять свои снимки и показывает друзьям абсолютно все свои фотографии, потому что все они хороши. Их веб-альбомы содержат десятки или сотни фотографий, часто сделанных на одном мероприятии или в один день.

Третий этап — фотографирование красивых вещей.

Четвертая стадия: фотограф, который ищет вещи

Фотограф достигает этой четвертой стадии после первого чувства разочарования или пустоты как фотографа (как художника). Они внезапно понимают, что 99,9% фотографий, которые они сделали до сих пор, принадлежат мусору. Урок жестокий, но полезный.

Такой фотограф начинает думать, что, собственно, он сделал не так. Они ищут чего-то большего и пытаются сделать что-то большее. Они просыпаются рано, чтобы поймать идеальный рассвет. Их возбуждает даже туман на окнах. Они ищут необычные места для съемок. Они пробуют новое, совершенствуют свою фотографическую технику и пополняют свою коллекцию фототехники.

На этом этапе они тоже делают много снимков, но такие фотографы знают, что такое клавиша Delete. И они не боятся его использовать.

Они не показывают своим друзьям все сделанные фотографии; вместо этого они готовят подборку своих лучших фотографий. Они обдумывают все свои фотографии, ищут в них ошибки и постоянно совершенствуются. Они включают в свои картины ритмические элементы.

Фотографии с чем-то, что действительно исходит от фотографа, отличаются от фотографий, которые были сделаны ранее. Фотографии с чем-то, что действительно исходит от фотографа, отличаются от фотографий, которые были сделаны ранее.

Пятый этап: фотограф, который знает, что фотография — это свет и композиция

Фотограф пятого уровня знает, что плохие фотографии — это не вина их камеры или аксессуаров. Они знают, что проблема обычно лежит в основе фотографии, т.е. по свету и композиции.

Они понимают, что раньше у них не было приоритетов. Что они были на ложном пути и должны были в основном сосредоточиться на свете и композиции. Они воспитывают себя. Они находят, что они делали неправильно, и что они могут изменить, чтобы сделать это лучше. Они начинают экспериментировать, нарушать одно или два правила, чтобы улучшить свои фотографии. Они создают фирменный стиль.

Фотография, на которой видно, что фотограф умеет работать со светом.

Шестой этап: Фотограф, который смотрит на мир словно через камеру

У этого фотографа уже есть безошибочный фирменный стиль. У них есть определенные фотографические категории, которые являются «их». Их фотографии появляются в журналах, других публикациях и, возможно, в рекламных материалах, а их имена хорошо известны в этой области.

Они не думают о свете; они чувствуют это — довольно автоматически. Они имеют достаточно сбалансированный состав. Они регулярно нарушают одно или два правила ради фотографии, хотя и делают это, дважды подумав. Они не нажимают на курок только потому, что могут. Они знают, что хорошее оборудование не сделает за них их работу — что большая часть работы лежит на них.

Фотография для них не просто хобби. это образ жизни. Они смотрят на окружающий мир так, как если бы у них постоянно была камера на шее.

Фотография для них не просто хобби; это образ жизни.

Седьмая стадия: Фотограф, выражающий вещи

Фотографы редко достигают этой седьмой стадии. У тех, у кого действительно есть работа, настолько своеобразная, что ее легко отличить. Широкая публика знает работы этих фотографов, часто не зная их имен. Типичными примерами здесь являются работы Роберта Капы и Кевина Картера. Эти фотографы делают снимки интуитивно и используют их, чтобы выразить свое мнение или мысли.

Избранные работы фотографов на этом этапе даже не нуждаются в названии, так как сами являются историей. У этих картин вообще есть как поклонники, так и противники.

Проложите свой путь к следующему этапу

Не существует жесткого и быстрого руководства, как стать выдающимся фотографом или придать своим работам собственный фирменный стиль. Вам просто нужно прорваться к этому этапу, сделав снимки.

Ищите способы самосовершенствования — например, возьмите пленочную камеру и научитесь работать с ее ограниченным количеством снимков и отсутствием дисплея. Здесь вы знаете только то, что получаете, когда проявляете свои фотографии. Это действительно заставляет вас начать замечать свои ошибки и больше думать обо всем фотографическом процессе. Это один путь — попробуйте этот или придумайте свой!

Три аспекта фотографии

Все мы слышали поговорку «картинка стоит тысячи слов». В контексте разработки каталога это изречение должно быть главным в уме. Из всех элементов, составляющих страницу каталога — макет, бумага, плотность, текст, иконография — фотография, возможно, является самым мощным инструментом в вашем наборе инструментов продаж. ▪ Ваша фотография играет огромную роль — она должна передавать сущность бренда и позиционирование вашего каталога; привлечь сканирующего клиента и заставить его присмотреться; сразу создать чувство интереса и желания; быстро сообщать о характеристиках и преимуществах продукта; и предвидеть потенциальные барьеры на пути к продаже и визуально их обходить. И самое главное, фотография должна продаваться! В условиях розничной торговли товар выставлен таким образом, что покупатель предлагает взять его в руки и примерить или опробовать. В каталоге фотография должна создавать такое же очарование. ▪ Хотя фотография сама по себе является художественной и творческой, организационный процесс может быть очень сложным и административным по своему характеру. Ваша способность организовать множество деталей, которые входят в фотосессию, может определить успех вашей фотографии — и увеличить или уменьшить ваш бюджет. При правильной организации процесс фотосъемки каталога обеспечивает максимальную творческую гибкость, а также эффективность планирования и соблюдение бюджета. ▪ Процесс фотографирования можно разбить на три отдельных этапа: планирование, обдумывание и исполнение. Каждый этап имеет решающее значение для вашей ключевой цели: продаж по каталогу.

Планирование

1 ЭТАП

Первым шагом на этапе планирования является предоставление всем участникам проекта вашего каталога информации о качестве фотографий в вашем предыдущем каталоге. Это поможет вашим дизайнерам создать более эффективный каталог с фотографиями, адаптированными к вкусам вашей аудитории.

Если возможно, выделите день для «вступительной» встречи — шанс провести вскрытие с ключевыми игроками. Изучите, какие фотографии продавались, а какие нет, уделяя особое внимание типам снимков, которые оказались успешными. В случае с каталогами одежды посмотрите, какие модели продаются больше всего, и какие снимки на фигуре или вне фигуры привлекают больше всего.

Анализ квадратных дюймов также должен быть частью обзора. В идеале вы должны анализировать по продуктам, категориям и типам продуктов, чтобы определить, что должно и не должно оставаться в каталоге. И не пренебрегайте обсуждением любых отзывов клиентов, которые вы получили от представителей службы поддержки или по электронной почте. Помимо изучения самого последнего каталога, просмотрите, что сработало, а что нет в том же сезоне предыдущего года.

Вторым шагом на этапе планирования является составление расписания. Вам необходимо разработать график со встроенными в него проверками и противовесами. Эти сдержки и противовесы являются ключевыми датами, когда у руководства есть возможность изменить направление фотографии — например, дату утверждения моделей и мест съемок. Включение их в расписание предотвратит дорогостоящие ошибки. (Пример графика см. в таблице «Производственный журнал» на следующей странице.)

Далее идет критический обзор продукта. Это «покажи и расскажи» предоставит вам и вашим мерчендайзерам возможность рассказать о каждом аспекте каждого продукта, который сделал его достаточно особенным, чтобы его выбрали для включения в ваш каталог. Вы также должны сообщить творческой команде о своих сильных чувствах по поводу того, как должен быть сфотографирован продукт — например, заслуживает ли он «героического» обращения — и сколько места должно быть отведено продукту на последней странице. Сообщите команде обо всех функциях и преимуществах продукта, которые должны быть переданы с помощью фотографии, а также о любых уникальных функциях, которые необходимо выделить с помощью фотографий-врезок или других способов обработки. Обсудите также «правила» вашей фотографии — вопросы, касающиеся масштаба, требований к модели, симпатий и антипатий реквизита.

Журнал производства Весна ’03 Каталог
Каталог задач День недели Дата
Презентация первоначального креатива с обзорными досками, рекомендациями по модели и местоположению Понедельник 23.09.02
Предварительное совещание с вскрытием предыдущей книги вторник 24.09.02
Получены отзывы клиентов о рекомендациях по креативу, модели и местоположению Четверг 26.09.02
Представлены окончательные творческие концепции Понедельник 30.09.02
Окончательная модель и местоположение выбираются клиентом Четверг 03.10.02
Исходные макеты страниц, представленные клиенту (с эскизами, иллюстрирующими, как будут сниматься новые продукты) Понедельник 07. 10.03
Отзывы клиентов о начальных макетах страниц Среда 9.10.02
Пересмотр макетов страниц для клиента Понедельник 14.10.02
Заключительные фотозаметки и план фотосессии клиенту Среда 16.10.02
Каталожная фотосессия Понедельник-четверг 21.10-24.10
Каталог кинообзоров (при традиционной съемке) Среда 30.10.02
Доказательства First Quark (с фотографиями и копией) клиенту Понедельник 04.11.02
Доказательства случайного/разброса для клиента Среда 06.11.02
Получены отзывы клиентов о первых доказательствах Quark и рандомах Пятница 08.11.02
Проверка Final Quark для клиента Пятница 15.11. 02
Составление окончательной корректуры для клиента Пятница 22.11.02

Примечание для маркетологов одежды: подумайте о том, чтобы на этой встрече была подходящая модель, которая поможет вам определить дополнительные особенности, которые должны быть продемонстрированы с помощью фотографии, такие как интерес к спине, длина, детали ткани и детали отделки, такие как манжеты и пуговицы. Это поможет вам определить потребность во вставках, которые должны быть включены в ваш ежедневный подсчет снимков, и убедиться, что ваши дизайнеры включают эти вставки в свои макеты страниц.

Разбивка на страницы — это последний шаг на этапе планирования. Лучше всего указать каждый элемент для каждого разворота и наклеить изображения или другие изображения продуктов на листы бумаги, помеченные номерами страниц. Затем вы можете определить, какие продукты должны быть героями или субгероями — и не забудьте определить продукты покрытия.

Это также время, чтобы поделиться своим мнением с вашей творческой командой о том, как следует снимать те или иные продукты. Будет ли определенный угол работать лучше всего для определенного предмета? Должен ли предмет сниматься на месте, на модели или с несколькими вставками?

Обдумывание

2 ЭТАП

На этапе обдумывания дизайнеры каталогов должны поставить себя на место покупателей, чтобы решить, что потребители должны увидеть, чтобы принять решение о покупке. Затем они должны решить, какие типы снимков — силуэтные, с опорой, на фигуре, лежащие, групповые, образ жизни — будут наиболее эффективно отображать продающие свойства продукта и завершать продажу.

Каждый тип дроби имеет определенные преимущества при применении к соответствующему продукту:

  • Снимки силуэтов могут быть очень эффективными при демонстрации деталей продукта, которые могут быть потеряны или затенены опорой. А поскольку на их съемку обычно уходит меньше времени, они особенно экономичны.

  • Студийные и фоновые снимки позволяют дизайнеру выбирать фоновые поверхности, которые дополняют продукт и поддерживают общий брендинг каталога. Реквизит также может вводить масштаб, тем самым давая потребителю лучшее представление о фактическом размере продукта. С точки зрения бюджета студийные снимки с реквизитом обычно дают большую отдачу и могут быть экономичными при правильном планировании.

  • Снимки местности, хотя обычно они дороже студийных, необходимы, когда продукт необходимо изобразить в его естественной среде, чтобы сообщить о конечном использовании. Снимки местности также могут придать каталогу ощущение места, позволяя покупателю почувствовать себя перенесенным.

  • Снимки с укладкой одежды полезны, когда детали продукта могут потеряться на фигуре. Когда сложные сообщения о составе ткани и рисунках должны быть переданы с помощью фотографии, укладки могут быть хорошим выбором. Имейте в виду, что стиль на фотографиях с разложенной одеждой может изменить презентацию продукта в лучшую или худшую сторону. Вам понадобится опытный стилист, который знает, как набивать и взбивать ткань, чтобы она оживала.

  • Хотя фотографии в разложенном виде часто могут более чем эффективно продавать одежду, снимки на фигуре иногда являются единственным способом показать истинные характеристики одежды — посадку, покрой, длину, детали. Более того, модели могут улучшить узнаваемость бренда и продажи, если они точно отражают позиционирование каталога и привлекательны для целевой аудитории. По этой причине выбор модели имеет решающее значение: высококлассную аудиторию могут больше привлечь модели от кутюр, в то время как клиенты из более скромного каталога предпочтут счастливые лица и позы из реальной жизни. Хотя снимки на фигуре могут быть дорогими, они, как правило, играют решающую роль в создании атмосферы, отражающей клиентов и их образ жизни.

  • Групповые снимки (с несколькими товарами в кадре) могут разнообразить ваш каталог. Обычно вам нужно будет поддерживать групповые снимки с тщательным кеингом или вставками, чтобы их было легче делать. Кроме того, имейте в виду, что может быть трудно измерить успех или неудачу каждого продукта по групповому снимку, не говоря уже о том, что невозможно разбить снимок на части, если вам нужно будет избавиться от некоторых товаров позже или если вы перепрофилируете кадры для вашего сайта.

  • Из всех типов фотографий лайфстайл-снимки больше всего напоминают редакционные или «журнальные», а их стиль может иметь высокую узнаваемость среди клиентов. Несмотря на то, что это отличный способ оживить ваши обложки и вступительные развороты, лайфстайл-шоты следует использовать с осторожностью, если ваш каталог является вашим основным источником дохода, поскольку их труднее делать покупки и, следовательно, с меньшей вероятностью они будут стимулировать прямые продажи. Однако, если основная цель вашего каталога — увеличить посещаемость розничного магазина, лайфстайл-снимки могут быть использованы с большим преимуществом, чтобы оживить ваш каталог и очень четко выделить вас среди конкурентов.

Не упускайте из виду и другие привлекающие внимание фототехники. Вставки, выноски, диаграммы, снимки «до и после», кадры в процессе использования, а также интервальные и последовательные снимки могут помочь эффективно и креативно рассказать историю вашего товара.

Execution

3 ЭТАП

Теперь нужно просто сосредоточиться на снимках и искать возможности для творчества и игры с магией фотографии. Несколько вещей, о которых следует помнить:

  • Чрезмерная опора может отвлечь внимание от продукта; продукт всегда должен быть героем.

  • Фокус и освещение могут создать определенное настроение или подчеркнуть ключевые особенности продукта.

  • Освещение и ракурсы могут добавить драматизма вашей фотографии и придать вашему каталогу единообразный вид.

  • Фон с мягким фокусом поможет выделить ваш продукт. Цель состоит в том, чтобы продукт выделялся на фоне, а не закрывался им.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *