Основы фотографии на зеркальный фотоаппарат canon: Советы и технические приемы — Canon Russia

Содержание

Основы фотографии

Видео-занятие 1

ФОТОТЕХНИКА

Классификация фототехники.

Деление по размеру матрицы

Съёмная/несъёмная оптика

Зеркалки и беззеркалки

Деление по функциональным возможностям

Устройство фотоаппарата.

Матрица

Автофокус

Производительность

Дополнительно

Объективы

Деление по типам

Фокусное расстояние

Влияние кропа на работу объективов

Сменные объективы

Диафрагма

Дополнительное оборудование

Компьютер и монитор

Светофильтры для объективов

Бленда

Карты памяти

Штатив

Вспышки

Отражатели и рассеиватели

Фотосумка или фоторюкзак

Средства для ухода за камерой

Онлайн-занятие 2

Разбор домашних работ

Ответы на вопросы

Алгоритмы выбора фотокамер и объективов

Алгоритм выбора фотоаппарата

Алгоритм выбора объектива

Видео-занятие 3

НАСТРОЙКИ

Диафрагма

Выдержка

ISO

Экспопара и ISO

Экспозиция

Основные режимы работы фотоаппаратов

Автоматические режимы

Мануальный режим (М)

Режим program (P)

Режим приоритета диафрагмы (A, Av)

Режим приоритета выдержки (S, Tv)

Блокировка экспозиции

Экспокоррекция

Управление ГРИП

Управление автофокусом

Баланс белого

Онлайн-занятие 4

Разбор домашних работ

Ответы на вопросы

Логика настроек фотоаппаратов

Основные настройки

Диафрагма

Выдержка

ISO

Дополнительные настройки

Логика настроек

Настройки для съёмки пейзажей

Настройки для съёмки портретов

Настройки для съёмки натюрмортов

Настройки для съёмки жанра

Настройки для съёмки репортажей

Анализ чужих фотографий

Видео-занятие 5

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ НАЧИНАЮЩИХ ФОТОГРАФОВ

Основные виды ошибок. Ошибки игнорирования

Основные виды ошибок. Ошибки работы фотоаппаратуры

Ошибки в настройках фототехники

Фокус

Детализация

Яркость и контраст

Смаз

Динамический диапазон

Шумы

Основные виды ошибок. Ошибки съёмки

Что ценится в отдельных жанрах фотографии.

В пейзажной фотографии

В портретной фотографии

В съёмке натюрмортов

В жанровой и репортажной фотографии 1. В съёмке обнажённой натуры

В коммерческой фотографии

Онлайн-занятие 6

Разбор домашних работ

Ответы на вопросы

Что такое хорошая фотография?

Что считать хорошей фотографией?

Как научиться видеть кадры?

Практические упражнения

Видео-занятие 7

СВЕТ В ФОТОГРАФИИ

Светотеневой рисунок

Основные характеристики света

Как работать со светом?

Источники света

Как видеть свет?

Вспышки

Разновидности вспышек

Устройство и характеристики вспышек

Настройки вспышек

Онлайн-занятие 8

Разбор домашних работ

Ответы на вопросы

Введение в студийную фотографию

Зачем фотографу студия?

Что можно отнести к студийной фотографии?

Какое оборудование понадобится?

Что может помочь в освоении студии?

Схемы света

Основные принципы

Наиболее часто используемые схемы освещения

«Дешифровка» схем освещения

Что изучать дополнительно?

Видео-занятие 9

ЦВЕТ В ФОТОГРАФИИ

Характеристики цвета

Чёрно-белое изображение

Авторы, на которых можно ориентироваться

Схемотехника цвета

Компоненты гармоничных цветов

Условность схем

Отсутствие чистых цветов

Насыщенность цветов

Вариативность цветов

Как получить максимальную насыщенность?

Рецепты получения красивого цвета

Что может помочь видеть цвет?

Онлайн-занятие 10

Разбор домашних работ

Ответы на вопросы

Традиции цвета

Традиции цвета в живописи

Традиции цвета в фотографии

Семантика и семиотика цвета

Чёрно-белое изображение

Видео-занятие 11

КОМПОЗИЦИЯ В ФОТОГРАФИИ

Композиция в фотографии

Фотография и живопись

Eye-Tracking

Центры внимания

Разбор снимков

Мифы

Приёмы композиции

Онлайн-занятие 12

Разбор домашних работ

Ответы на вопросы

Лайфхаки в фотографии

О чём речь?

Ракурс и перспектива

Игра с ГРИП

Свет и тени

Всякое разное

Что дальше?

Видео-занятие 13

ЖАНРЫ ФОТОГРАФИИ

Пейзаж

Определение жанра «пейзаж»

Как снимать пейзажи?

Подбор фототехники

Поиск локации

Выбор времени

Съёмка

Портрет

Определение жанра «портрет»

Как снимать портреты?

Рождение идеи.

Составление мудборда

Кастинг. Юридические формальности

Визажисты и стилисты

Выбор тональности

Работа со светом. Работа с фоном

Позирование. Съёмка

Натюрморт

Определение жанра «натюрморт»

Оборудование

Как снимать натюрморты?

Жанр и репортаж

Определение жанра «жанр»

Съёмка жанра

Съёмка репортажа

Разное

Онлайн-занятие 14

Разбор домашних работ

Самые известные фотографы и их работы

Ответы на вопросы

Видео-занятие 15

ХРАНЕНИЕ И ОБРАБОТКА ФОТОГРАФИЙ

Организация хранения файлов

Форматы файлов

Отличия в настройках камер. Предназначение RAW

RAW-конвертеры

Основы RAW-конвертации

Онлайн-занятие 16

Онлайн-консультация, разбор курсовых домашних работ
Вопросы и ответы

Три слова или основы цифровой фотографии

Когда переходишь с фотомыльницы на более серьезный фотоаппарат, сразу обращаешь внимание на настраиваемые режимы съемки. Казалось бы, зачем они нужны, если есть автоматические сюжетные программы, которые покрывают практически все потребности фотографа. Практически, но не все. В некоторых же случаях автоматика камеры вообще не позволяет получить желаемую картинку. Как раз тут и приходят на помощь «творческие режимы» съемки. В начале они кажутся сложными и запутанными, но на самом деле все достаточно просто и базируется на сочетании 3-х основных параметров, а именно, выдержке, диафрагме и чувствительности, которые составляют основу цифровой фотографии. В этой статье основное внимание уделено описанию этих параметров и особенностям их использования. Художественную составляющую и различные приемы съемки оставим для другого случая.

Итак, почему же именно эти три параметра являются самыми важными настройками камеры? Фотография — это по сути «отпечаток» света на светочувствительном материале, будь то пленка или матрица цифровой камеры. Если  отбросить «внешние» качества света, попадающего в фотокамеру (например время суток, погодные условия и т. п.), то получается, что «количество» света на матрице зависит от времени, когда матрица открыта для его попадания (это выдержка), размера входного отверстия для света (диафрагма) и чувствительности к свету самой матрицы (непосредственно чувствительность или ISO). Комбинация из первых двух параметров называется экспозицией и именно она влияет «физически» на «количество» света, чувствительность же позволяет несколько расширить диапазон этих комбинаций. Все остальные настройки камеры на «количество» света не влияют.

Чувствительность (ISO).

Чувствительность матрицы регулируется программно. Измеряется в единицах ISO, причем чем выше значение, тем выше чувствительность, т.е. тем больше света фиксируется матрицей. Приведем наиболее часто встречающиеся значения: 50, 100, 200, 400, 800, 1600, 3200, 6400. Исходя из выше сказанного, при фотографировании в солнечную погоду будет достаточно чувствительности 100, а в некоторых случаях (например в горах) даже 50, в сумерках больше подойдет 200, а в темное время суток 400 или 800.

Результат съемки с разным ISO

Почему мы не рассматриваем более высокие значения ISO? Дело в том, что чем выше чувствительность, тем больше камера регистрирует так называемого цифрового шума. Матрица состоит из групп маленьких светопринимающих ячеек трех основных цветов. Их размер зависит от размера самой матрицы и количества мегапикселов (как раз тех самых ячеек). Чем меньше ячейка, тем больше вероятность, что при попадании на нее света будет засвечена часть соседней, а значит появится информация о цвете, которой на самом деле быть не должно. На фотографии это проявляется в виде появления цветных «зерен» и размытии мелких деталей.

Цифровой шум при съемке с высоким ISO

Конечно, с развитием цифровых камер становятся доступными все большие значения ISO, поэтому стоит сделать несколько снимков, и решить какой уровень шума является для вас приемлемым, а каким ISO пользоваться стоит только в крайних ситуациях.

Выдержка

Эффект «шевеленки»

Выдежка — это время, в течении которого матрица открыта для попадания света. При одинаковых настройках, чем больше освещенность, тем меньше выдержка. При съемке с рук с длительной выдержкой стоит помнить, что удержать неподвижно фотоаппарат очень непросто и малейшие колебания (например, нажатие на кнопку спуска) могут вызвать так называемый эффект «шевеленки», когда объект в кадре получается смазанным.

Качественную картинку реально получить при выдержке 1/60с, хотя, сейчас многие производители стали добавлять в камеры или объективы системы стабилизации изображения, которые позволяют сдвинуть этот порог в сторону увеличения до 1/25-1/3с. Стоит обратить внимание, что система стабилизации должна быть «аппаратной», в противном случае, камера просто увеличивает чувствительность, что ведет, в свою очередь, к увеличению шума и не дает практической пользы.

Малые значения выдержки позволяют «заморозить» быстродвигающийся объект, а более длинная выдержка позволяет делать качественные снимки в условиях плохой освещенности.

Диафрагма

Диафрагма — это механизм объектива, который регулирует величину отверстия, через которое проходит свет. Обозначается буквой f с цифровым значением, например, f2.8, f3,5. Чем больше открыта диафрагма, тем меньше цифра, т.е. при f2.8 отверстие больше, чем при f5,6. Величина отверстия влияет на количество света, проходящее через объектив и на глубину резкости. Глубина резкости — это пространство, которое будет резко изображено спереди и сзади от объекта, на котором сфокусирован фотоаппарат.

Зависимость глубины резкости от диафрагмы

Например, для пейзажной съемки нужно, чтобы все пространство было резким, а значит отверстие диафрагмы выбирается небольшим — f10-f16, а для портретной съемки или макро, чтобы красиво размыть задний фон, надо выбрать максимально доступную открытую диафрагму f1,4-f3,5.

Экспозиция

Пример разной экспозиции кадра

Экспозиция — это количество света, попавшее на матрицу фотоаппарата, т.е. это некая величина, которая складывается из значений выдержки и диафрагмы. Для сохранения экспозиции при изменении одного из параметров, другой должен быть изменен в противоположную сторону. В зависимости от количества света мы можем получить три различных результата, а именно: нормальный кадр, кадр пересвеченый (когда теряется информация в светлых частях снимка) и кадр недодерженный (когда исчезают детали в тенях).

На примере слева первый снимок явно передержан (переэкспонирован) — детали светлого здания исчезли, второй кадр сделан с правильной экспозицией, хорошо различимы детали и в светах и в тенях, а третий кадр слишком темный (недоэкспонирован) — тени превратились в сплошную темную массу, в которой ничего невозможно разобрать.

Экспозиция определяет насколько кадр получится близким к тому световому балансу, который мы видим на самом деле. Поэтому при съемке очень важно не только построить правильно кадр, но и оценить как получаются светлые и темные детали, чтобы избежать больших однотонных пространств на фотографии.

На этом знакомство с техническими основами фотографии можно закончить и перейти к более подробному рассмотрению полуавтоматических режимов съемки и художественным особенностям каждого из них.

Ссылки по теме.

Наглядная демонстрация взаимодействия составляющих экспозиции.

Основы цифровой зеркальной фотокамеры

— знакомство с вашей первой камерой

Сара Родригес-Мартинес

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности.
Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Итак, вы купили свою первую зеркальную камеру. Вы хотите начать фотографировать на DSLR? Но не знаете, что делать с камерой? Или для чего нужны все эти кнопки и настройки?
Не волнуйтесь, у нас есть все необходимое для вашей цифровой зеркальной фотокамеры. В этой статье мы расскажем вам все, что вам нужно знать, чтобы понять свою первую камеру.
Возьмите свою камеру и руководство к ней и начнем.
Примечание. Для иллюстрации этой статьи я буду использовать две свои камеры Nikon. Не беспокойтесь, если вы используете Canon или другую марку. Терминология может варьироваться, но понятия остаются прежними. Просто загляните в свое руководство, чтобы узнать, как вещи называются в вашей камере.

1. Основы цифровой зеркальной фотокамеры: понимание режимов автофокусировки

Все цифровые зеркальные фотокамеры позволяют выбирать между ручным и автоматическим режимами.
Фокусировка вручную путем перемещения колец объектива довольно сложна и требует практики и времени. Не говоря уже о том, что даже профессиональные фотографы до сих пор используют автоматический режим.
Установите камеру на автофокус (AF) и дайте устройству сделать всю работу. По крайней мере, сначала.
Это сэкономит вам много времени, и вы по-прежнему получите четкую фокусировку и отличное качество изображения, которые вам нужны!
Вы можете переключаться между ручной фокусировкой и автоматической фокусировкой через меню. Но проще и быстрее это сделать с помощью переключателя на самом объективе.

2. Какой режим автофокусировки следует использовать и когда

Цифровые камеры имеют разные режимы автофокусировки и будут означать разные настройки в зависимости от объекта съемки. Вы можете выбрать их через меню камеры на экране или с помощью кнопки.
Автофокусировка, которую я использую в 95% своих снимков, — это AF-S (автофокусировка с одним сервоприводом). Он отлично подходит для неподвижных или медленно движущихся объектов (пейзажи, цветы, модели, которые не движутся быстро, еда и т. д.).
Позволяет зафиксировать фокус при нажатии кнопки спуска затвора наполовину и сделать снимок, нажав ее до конца.

Если вы фотографируете движущиеся объекты (автомобили, спорт, детей, животных), вы можете использовать AF-C (непрерывный следящий автофокус).
Ваша камера будет непрерывно регулировать фокус, пока кнопка спуска затвора нажата наполовину.

Наконец, у вас есть AF-A (автоматическая следящая автофокусировка). Камера имеет полный контроль, и при каждом снимке она будет решать, будет ли это AF-A или AF-S.
Это может привести к путанице, если вы снимаете как движущиеся, так и неподвижные объекты. По этой причине не рекомендую.

3. Как выбрать точки фокусировки

Ваша камера может фокусироваться на определенных точках кадра (точках фокусировки). Вы можете видеть эти точки, когда смотрите в видоискатель или на экран (отображение точки фокусировки).
В зависимости от вашей камеры у вас может быть 9 и более точек. И вы можете выбрать тот, на котором хотите сосредоточиться.

Фото предоставлено Nikon (https://imaging.nikon.com/lineup/dslr/basics/16/02.htm)

Во-первых, вам нужно будет выбрать область автофокусировки (зону АФ) с помощью меню вашей камеры. экран.
Выберите автофокусировку по одной точке. Ваша камера будет фокусироваться исключительно на выбранной вами точке фокусировки (отлично подходит для неподвижных объектов).

Если вы выберете Динамическую область, вам нужно будет выбрать точку фокусировки. Если объект хоть немного сдвинется, камера перефокусируется по окружающим точкам.
Это хороший вариант для непредсказуемо движущихся объектов.

В режиме 3D-слежения вы выбираете одну точку фокусировки. Удерживая кнопку спуска затвора наполовину, вы можете изменить композицию. Фотокамера выберет новую точку фокусировки, чтобы удерживать объект в фокусе.

Наконец, вы можете позволить камере решить, где сфокусироваться (автоматическая зона). Я не рекомендую использовать этот вариант, т.к. В конце концов, ваша камера — это всего лишь машина. Он не может знать, какой предмет в кадре для вас самый важный.

5. Какой режим замера следует использовать

Режимы замера сообщают вашей камере, как измерять доступный свет. Вы можете выбрать их через меню на экране камеры или использовать кнопку режима замера.

Режим по умолчанию обычно Матрица/Оценочный режим .
Ваша камера измеряет свет по всему кадру. После некоторых сложных расчетов он попытается добиться сбалансированной экспозиции. Это полезно для однородных сцен.

Дальше у нас Взвешенный режим .
Камера измеряет освещенность в центре кадра и вокруг него. Это зависит от модели вашей камеры, но обычно составляет от 60 до 80% кадра.
Это полезно, когда ваш объект занимает большую часть кадра, и вы не очень заботитесь об экспозиции углов.

Наконец, вы можете выбрать Режим точечного замера .
Ваша камера будет измерять свет только для точки фокусировки. Это только 1-5% сцены!
Этот режим удобен, когда снимаемый объект не занимает много места в кадре.

6. Как использовать экспонометр для проверки экспозиции

Вы можете проверить экспонометр, чтобы узнать, получает ли ваша камера нужное количество доступного света.
Обычно его можно увидеть, нажав кнопку спуска затвора, когда вы смотрите в видоискатель или в режиме live view.
Может немного отличаться в зависимости от модели камеры. Но концепция всегда одна и та же.
Это метр с точкой 0 посередине и двумя сторонами, которые указывают на все меньше и больше света.

Когда измеритель находится на 0, это означает, что датчик камеры получает то количество света, которое он считает правильным.
В сторону (-) фотография будет недоэкспонирована (слишком темная). В сторону знака (+) он будет переэкспонирован (слишком яркий).

7. Что делать с диафрагмой и выдержкой

Чтобы отрегулировать количество света, вы можете начать с двух настроек: диафрагмы и скорости затвора.
Диафрагма означает регулировку размера отверстия, через которое свет попадает в камеру. Чем больше отверстие, тем больше света попадает внутрь.
Скорость затвора — это время, в течение которого матрица вашей камеры подвергается воздействию света. Чем она длиннее, тем больше у вас света. Идея состоит в том, чтобы сбалансировать эти две настройки, пока вы не получите идеальное количество света.
Слишком много света? Вы можете либо закрыть диафрагму, либо оставить затвор открытым на более короткое время. Слишком темно? Вы можете открыть диафрагму или оставить затвор открытым дольше.
Это может показаться сложным, но, к счастью, наши цифровые зеркальные камеры очень помогают нам с их полуавтоматическими режимами съемки (режим приоритета диафрагмы и режим приоритета выдержки).
Вы можете  выбрать их с помощью циферблата.

Использование приоритета диафрагмы для управления глубиной резкости

При выборе режима приоритета выдержки вам нужно только отрегулировать значение диафрагмы. Ваша камера автоматически выбирает скорость затвора, чтобы получить правильную экспозицию света.
Единицы измерения диафрагмы — диафрагмы. Маленькие значения f соответствуют широкой диафрагме (большие отверстия, больше света попадает в камеру), а большие значения f соответствуют узким диафрагмам (маленькое отверстие, меньше света).
Еще одним параметром, которым вы управляете через диафрагму, является глубина резкости. Это влияет на то, насколько резким/размытым будет фон в вашем кадре. Используйте это, чтобы контролировать, получите ли вы большую или малую глубину резкости.
Выберите высокие значения диафрагмы, если вы хотите, чтобы все изображение было резким.

Я сохранил резкость фона этого изображения с помощью f/22.

Если вы хотите, чтобы фон был размытым, выберите малые значения f.

Чтобы размыть фон, я использую f 2.8

Обязательно отслеживайте потенциальное дрожание камеры, вызванное вашими руками. Если это так, используйте штатив.

Используйте приоритет выдержки для управления движением изображения

При выборе режима приоритета выдержки вы выбираете выдержку, а ваша камера выбирает диафрагму, чтобы получить правильную экспозицию.
Контроль скорости затвора имеет решающее значение, когда на фотографии есть движение. При использовании коротких выдержек вы можете заморозить движение на изображении.

Я использовал выдержку 1/400, чтобы заморозить движение ее свадебного платья.

А когда вы используете более длинные выдержки, вы можете размыть движущиеся объекты или даже получить эффект сглаживания. Как в фотографии водопада.

Чтобы размыть движение пешеходов, я использовал выдержку 1/5 секунды.

Будьте осторожны, когда ваша камера выбирает малые значения f, потому что это повлияет на глубину резкости, и вы получите размытый фон.

8. Как использовать компенсацию экспозиции

В режимах приоритета ваша камера всегда будет пытаться компенсировать экспозицию до нуля на экспонометре. Но иногда вам может понадобиться более темное или светлое изображение.
Вы можете сделать это с помощью кнопки компенсации экспозиции (со знаком + и –). Нажав ее, поверните циферблат вбок. Это сделает ваше изображение постепенно темнее или ярче.
Другие камеры имеют диск, который управляет компенсацией экспозиции. Проверьте в руководстве, что есть у вашей камеры, потому что это действительно полезный инструмент.
Подробнее о треугольнике экспонирования читайте здесь.

9. Не забывайте об автоматическом и ручном режимах

Вы можете выбрать другие режимы съемки. Один из них Автомат. Ваша камера решит все. Я не рекомендую использовать его слишком часто.
Другой — в ручном режиме. Вы все корректируете. Это действительно полезный режим, так как он дает вам много свободы. И это позволяет вам проявить творческий подход к вашей фотографии.
Как только вы поймете, как работают диафрагма и скорость затвора, я настоятельно рекомендую вам попробовать и попрактиковаться с ними.

10. Используйте ISO для изменения светочувствительности вашей камеры

ISO измеряет чувствительность сенсора к свету. Чем ниже число ISO, тем менее чувствителен сенсор.
Более высокие значения означают, что камера более чувствительна к свету. Это позволяет делать фотографии в более темных условиях, например, в помещении или даже на улице, когда свет становится слабее.
Но есть компромисс. Ваши фотографии будут иметь зернистый эффект (известный как шум). Поэтому вам нужно убедиться, что стоит добавить немного шума для большего количества света.


Вы можете выбрать значение ISO через меню на экране камеры. Некоторые камеры также имеют кнопку ISO.

Вы также можете выбрать режим Auto ISO. Ваша камера будет выбирать настройку ISO для каждого снимка в зависимости от конкретной ситуации освещения.
В своих камерах я могу выбрать ISO через Меню>Меню съемки>Настройки чувствительности ISO>Авто-ISO.
Обратитесь к руководству, чтобы узнать, как получить к нему доступ в вашем случае.

Заключение

Цифровые зеркальные фотокамеры поначалу могут показаться ошеломляющими. Но немного потренировавшись и следуя этому руководству, вы скоро освоите основы DSLR и будете делать потрясающие снимки!
Прежде чем делать фотографии, остановитесь на мгновение и подумайте о своих настройках. От автофокуса, режима замера, режима съемки до ISO.
Измените настройки, чтобы увидеть, как они влияют на ваши изображения, потренируйтесь как можно больше и наберитесь терпения. Важно, чтобы вам нравился процесс обучения.
Получайте удовольствие и экспериментируйте со своей камерой! Вскоре все эти настройки станут частью вашего процесса фотосъемки, и вы будете настраивать их естественным образом.

Руководство для начинающих по использованию вашей первой цифровой зеркальной камеры

После того, как вы решили серьезно заняться фотографией, следующим естественным шагом будет покупка более профессиональной камеры. Цифровая зеркальная камера с одним объективом (DSLR) — отличный инструмент для фотографов всех уровней квалификации, но для начинающих изучение ее тонкостей может помочь приобрести необходимые навыки фотографии. Мечтаете ли вы стать следующим великим фотографом или просто хотите получить более качественные снимки из отпуска, вы сможете добиться большего, если инвестируете в высококачественную камеру и поймете, как она работает. Здесь мы расскажем, как работает цифровая зеркальная камера, какие настройки необходимы для правильного выбора во время съемки, а также какие стили вы можете использовать по мере продвижения в своем путешествии по фотографии.

Что такое цифровая зеркальная камера?

Цифровая зеркальная фотокамера имеет зеркало в корпусе устройства, которое позволяет вам просматривать то, что вы снимаете, через ее объектив. В зависимости от камеры зеркало будет взаимодействовать с призмой или дополнительными зеркалами. Внутренние зеркала камеры показывают вам, что вы снимаете в данный момент, и записывают изображение без каких-либо задержек. Это благодаря единственному объективу в вашей камере: вместо того, чтобы посылать свет в видоискатель, как в других камерах, DSLR направляет свет от объектива прямо на датчик.

Студенческий проект Федерико Нигро

Эта установка отличает цифровые зеркальные камеры от беззеркальных и компактных камер. Это также причина того, что DSLR намного больше, чем камеры других типов: внутренняя часть вашей DSLR содержит больше функций и, следовательно, больше деталей, таких как датчик большего размера, чем более простые типы камер. Вы также заметите больше функций на внешней стороне устройства. Цифровые зеркальные камеры позволяют легко заменять объективы, позволяя фотографам добавлять и настраивать возможности камеры для разных съемок.

 «Да, вы можете использовать любую камеру, которая находится перед вами», — говорит Джастин Бриджес в Fundamentals of DSLR Photography , одном из нескольких оригиналов Skillshare, в которых он делится основами профессиональной фотографии. «Но если вы хотите расти — если вы хотите учиться, если вы хотите иметь больше контроля и получать лучшее изображение в результате этого контроля — лучшее, что вы можете сделать, — это приобрести цифровую зеркальную камеру».

Знакомство с цифровой зеркальной камерой

Фотограф Джастин Бриджес подробно рассказывает о том, как пользоваться профессиональной камерой.

Пройди курс

Техники фотографии, которые нужно знать начинающим

Цифровые зеркальные фотокамеры — отличные камеры для практики. Их долговечные батареи, широкий спектр возможностей и различные настраиваемые параметры предлагают множество материалов для игры. Но без правильной подготовки вы никогда не сможете пройти размытую стадию новичка. Здесь мы рассмотрим некоторые из основных фотографических приемов, которые помогут вам максимально эффективно использовать вашу цифровую зеркальную камеру.

Понимание треугольника экспозиции

Треугольник экспозиции, который относится к тому, как вы балансируете диафрагму, ISO и скорость затвора, является одним из наиболее важных основополагающих принципов съемки на цифровую зеркальную камеру.

Диафрагма измеряет отверстие объектива во время съемки и управляет фокусировкой. Более низкое значение диафрагмы, выраженное в виде f/числа, помогает создавать снимки с малой глубиной, в то время как более высокое значение оставляет в фокусе не только объект.

ISO измеряет чувствительность сенсора к свету. Увеличение ISO дает больше света. Фотография может стать ярче по мере увеличения ISO, но она также станет более шумной, поэтому постарайтесь использовать минимально возможную настройку ISO для вашей ситуации.

Скорость затвора определяет скорость, с которой ваша цифровая зеркальная камера делает снимок. Чем медленнее скорость затвора, тем больше света улавливает матрица. Между тем, короткая выдержка может заморозить динамичные моменты в спорте или на природе.

Чтобы эффективно использовать треугольник экспозиции, вам нужно сбалансировать все три элемента. Если один перевешивает два других, это будет видно на вашей фотографии. Каждая камера будет отличаться, поэтому не расстраивайтесь, если ваши снимки не совсем такие, как у кого-то другого. Для начала вы можете использовать полуавтоматический режим съемки вашей камеры с автоматическим ISO, чтобы сфокусироваться только на двух из трех элементов одновременно.

Экспозамер

Экспозамер измеряет яркость и экспозицию вашего объекта. Он регулирует ваш треугольник экспозиции в соответствии с освещением фокуса вашего изображения. При съемке можно использовать три вида замера экспозиции:

Матрица: Наиболее распространенный замер экспозиции, который используется в камерах. Он дает вам сетку сбалансированных светлых и темных частей изображения.

Центровзвешенный: Здесь камера устанавливает экспозицию для центра вашего изображения.

Точечный замер: Камера устанавливает экспозицию для выбранной точки фокусировки фотографии, даже если она не находится в центре.

Съемка в формате RAW и JPEG

RAW и JPEG — это два формата файлов, которые можно использовать при съемке цифровой зеркальной камерой. Съемка в формате RAW дает фотографам 9 баллов0005 все данных, взятых из образа. «Если вы снимаете в формате RAW, вы раскрываете потенциал своей камеры, — объясняет Бриджес. В отличие от JPEG, файлы RAW не сжимаются, и большинство фотографов предпочитают их, потому что ими легче манипулировать в процессе редактирования. Когда вы начинаете, подумайте о том, чтобы научиться снимать в обоих форматах: это позволит вам понять и оценить разницу.

Изучение других жанров фотографии

По мере того, как вы осваиваете основы замера экспозиции и треугольника экспозиции, вы можете применять полученные знания новыми способами. Рассмотрим следующие пути, каждый из которых предлагает свои преимущества и проблемы.

Черно-белая фотография

Съемка в черно-белом режиме — это гораздо больше, чем просто переключение настроек цвета. Вам нужно будет понять, как снимать при низком значении ISO, как правильно использовать фильтры и как найти среду, которая соответствует всем требованиям. «Независимо от цвета изображение должно говорить и что-то говорить», — говорит Стивен Ванаско, фотограф, автор курса Skillshare Original «Искусство фотографии: определение вашего визуального стиля ». Он рекомендует искать контраст при съемке монохромных фотографий. «Я не полагаюсь исключительно на бирюзовый цвет дерева или ржавчину мусорного бака, чтобы сделать фотографию хорошей. Я вижу многослойность в формах и во всем остальном. Используемая цветовая палитра может работать на это, но [кадр] также не полагается на нее».

Разработайте свой стиль фотографии

Фотограф Стивен Ванаско предлагает пошаговые инструкции по созданию визуальной подписи.

Пройди курс

Ночная фотография

Съемка ночью — непростая задача, но часто новички не осознают этого, пока не увидят результаты своей первой вечерней съемки. Ночная съемка требует понимания ручного режима вашей цифровой зеркальной камеры, треугольника экспозиции и правильного использования штативов. Часто вам нужно уменьшить скорость затвора, чтобы получить достаточно света для фотографии, что может сделать снимок довольно размытым — эффект, с которым вы можете намеренно поиграть, когда немного попрактикуетесь. «Одна из моих любимых вещей при съемке при слабом освещении — это съемка с длинной выдержкой, в которой есть люди или объекты», — говорит фотограф Крис Буркард, который делится основами ночной фотографии в своем курсе Skillshare Original 9. 0005 Фотосъемка на природе: съемка на закате, восходе и ночью . «Это придает сюрреалистический характер изображениям».

Изображения предоставлены учителем Skillshare Original Matt Suess

Размытие в движении

Многие динамичные фотографии пытаются запечатлеть спортивные состязания на природе, как будто они застыли в настоящем моменте, с четкими, сфокусированными снимками. С размытием в движении вы снимаете противоположные этим сценам, работая с длинными выдержками и движениями в середине кадра, чтобы создать изображение, которое кажется движущимся за пределы фотографии. Чтобы достичь этого эффекта, вам нужно научиться регулировать скорость затвора.

Фотография с расширенным динамическим диапазоном (HDR)

Фотография в формате HDR сочетает в себе несколько высококонтрастных версий одной и той же сцены, каждая из которых имеет разную экспозицию, освещение и уровни яркости. «Мы снимаем так, что у нас есть экспозиция для светлых участков, и это выглядит великолепно, а затем у нас есть экспозиция для теней, и это выглядит великолепно», — объясняет фотограф изобразительного искусства Мэтт Зюсс в курсе Skillshare Original Intro. в HDR-фотографию: съемка и редактирование в расширенном динамическом диапазоне . «Затем мы смешиваем их вместе с помощью специального программного обеспечения». HDR дает нам захватывающие изображения, которые многие из нас не смогли бы запечатлеть, но вам больше повезет с этим методом, как только вы освоите основы.

HDR-фотография, объяснение

Узнайте, как делать высококонтрастные фотографии в самых разных условиях с фотографом изобразительного искусства Мэттом Зюссом.

Возьмите класс

Панорамная фотография

Панорамная фотография позволяет делать захватывающие снимки окружающего мира. В большинстве случаев для захвата широкоформатных изображений вам необходимо включить некоторые программы редактирования, чтобы связать ваши изображения вместе. Но при наличии подходящего оборудования, например широкоугольного объектива, вы также можете делать панорамные снимки без редактирования. Поэкспериментируйте с различными техниками, экспериментируя как с монтажом, так и с широкоугольными снимками, пока не найдете то, что подходит именно вам. Вы можете обнаружить, что ваша техника панорамных снимков меняется по мере того, как вы совершенствуетесь в своем ремесле, и это совершенно нормально.

Обязательные аксессуары для начинающих 

По мере того, как вы начинаете увлекаться фотографией, сосредоточьтесь на сборке нескольких основных элементов и постепенно увеличивайте масштаб. Как новичок, вы не хотите тратить тонны снаряжения только для того, чтобы обнаружить, что оно пылится. По мере изучения новых навыков и приемов вы сможете стратегически добавлять новые аксессуары, чтобы улучшить свои снимки. А пока подумайте о том, чтобы начать и ознакомиться с этими основами фотографа.

Сумка для камеры: 9 шт.0123 Купите прочную мягкую сумку, которая защитит ваше оборудование, если оно выскользнет из рук. Вы можете выбрать из множества стилей, чтобы найти тот, который соответствует вашему комфорту и профессии. Как и любое фотооборудование, некоторые сумки для фотоаппаратов могут быть намного дороже других. Подумайте о том, чтобы начать с сумки среднего класса, которая обеспечит вам безопасность и комфорт без больших затрат.

Дополнительные батареи: Вы не можете снимать без батареи. Убедитесь, что в вашей фотосумке полно дополнительных аксессуаров, которые полностью заряжены, даже если вы планируете короткий день.

Штатив: Штативы — незаменимый инструмент для съемки четких снимков, от панорамных до селфи и всего, что между ними. В конце концов, вы можете даже захотеть включить в свою сумку спуск затвора.

Набор для чистки объектива: Грязный объектив может испортить всю съемку, поэтому очень важно всегда иметь под рукой чистящие средства. И не думайте о том, чтобы пойти по пути «сделай сам» — вы рискуете поцарапать или повредить объектив.

Мягкий шейный ремень: 9 шт.0123 DSLR могут вызвать дополнительную нагрузку на шею. Возьмите с собой удобный шейный ремешок, который немного облегчит вес вашей цифровой зеркальной фотокамеры, не упираясь в плечо.

Как новичок, ваши потребности в аксессуарах могут различаться. Оцените, что вам нужно, или проконсультируйтесь с более опытным фотографом. Если вы решите записаться на официальный курс фотографии, ваш инструктор может даже подготовить для вас список в учебной программе. Вообще говоря, вы захотите начать с более легкой сумки и наращивать ее по мере того, как вы понимаете, что вам нужно.

Подберите правильное снаряжение

Позвольте фотографу Табите Парк проложить путь, пока вы наполняете сумку для снаряжения.

Примите участие в курсе

Выйдите из дома и наслаждайтесь своей цифровой зеркальной камерой

Лучший способ научиться пользоваться цифровой зеркальной камерой — это применить полученные здесь уроки на практике. Со временем вы лучше познакомитесь с различными настройками и параметрами, которые может предложить ваша новая камера, и узнаете, какие средства коммуникации вам подходят.

Независимо от того, посещаете ли вы онлайн-уроки фотографии, получаете советы от профессионала или просто изучаете это в процессе работы, изучение и применение полученных уроков — единственный способ улучшить свое мастерство.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *