Основы фотокомпозиции: Основы композиции. 10 основных элементов композиции в фотографии.

Содержание

Основы композиции. 10 основных элементов композиции в фотографии.

Хорошая композиция это ключ к отличным, качественным фотографиям. Вместо того чтобы рассматривать композицию, как свод правил, которым нужно непременно пользоваться, взгляните на нее как на набор ингредиентов, которые можно взять из «кладовой» и приготовить замечательное «блюдо» – фотографию. Помните, что, как и шеф-повар не использует все имеющиеся под рукой ингредиенты для приготовления блюда, так и фотограф редко использует все части композиции при съемке.

Давайте рассмотрим некоторые элементы композиции, которые можно использовать при фотосъемке. Не зазубривайте их как неотъемлемое правило, просто держите в голове, когда собираетесь сделать снимок.

 

Узоры.

Вокруг нас множество различных узоров, главное научиться их видеть. Акцентируя и выдвигая на первый план такие макроузоры можно получить великолепные и интересные снимки.

Симметрия.

В зависимости от пейзажа, симметрия это то, что обязательно нужно использовать в снимке, либо полностью от нее отказаться. При наличии хорошей композиции и интересного объекта для снимка, можно сделать потрясающий снимок. Если же композиция и предмет съемки будут не особо интересны изначально, то и снимок получится неинтересным и предсказуемым.

 

Текстура.

Снимки обычно являются двухмерными, но если правильно использовать текстуру, снимок можно оживить и он предстанет почти в трех измерениях. С текстурой хорошо экспериментировать, когда свет падает на объект съемки под различными углами.

 

 

 

Глубина резкости.

Глубина резкости, которую вы выбираете для снимка, коренным образом влияет на композицию. Она может изолировать предмет от заднего или переднего фона (если вы используете маленькую глубину резкости) или же может акцентировать еще большее внимание на объекте съемке при использовании большей глубины резкости.

 

Линии.

Линии могут быть мощными элементами в снимке. Диагональные, горизонтальные, вертикальные, сходящиеся в одной точке линии абсолютно по-разному влияют на снимок.

 

Фрейминг (заключение объекта съемки в естественные рамки).

Фрейминг поможет акцентировать внимание именно на той части снимка, к которой вы хотите привлечь внимание.

 

Перспектива.

Еще один элемент композиции, делающий ваши снимки более интересными – это перспектива. Фотографируя предметы с разных углов, вы не только сделаете снимок более интересным, но и сделаете акцент на разных интересных особенностях, углах, текстурах, формах.

 

Пространство.

Существует не только понятие заполнения кадра, можно экспериментировать и с пространством, оставляя объекту съемки как можно больше места в кадре.

 

Баланс.

В зависимости от размещения предмета в кадре снимок может выглядеть сбалансированным или несбалансированным. Слишком много интересных предметов в одной части кадра сделают его «тяжелым», в то время как другая часть кадра останется пустой.

 

Цвет.

Цвета и то, как они выглядят на снимке, могут сделать фотографию интересной или испортить ее. Яркие цвета добавляют вибрации, энергию и интерес, но в то же время, если они неправильно расположены в кадре, они отвлекут внимание от главного объекта съемки. Цвета придают настроение снимку. Синие и зеленые оказывают успокаивающее влияние, красные и желтые вызывают вибрации и добавляют энергию снимку.

Автор: Darren Rowse

Перевод: Елена Вилкойть

Основы композиции. Нехитрые закономерности композиции в фотографии

Не зря говорят, что занятие фотографией – это способ лучше познать окружающий нас мир.

Конечно, у каждого человека свое понимание этого мира и свои способы это понимание выражать, но все же, знать хотя бы немного теории не помешает никому, а тем более человеку, который решил посвятить свое время фотографии.

Композиция – очень важная часть создания фотографии. Необдуманный щелчок с результатом попадания в кадр всего, что ни попадя, никому не интересен.

Необходимо формировать кадр, выстраивать сюжет, пытаясь максимально выразить задуманную идею.

Внимание должен привлекать сюжетно-композиционный центр, который, собственно говоря, и является главным объектом фотографии, а все остальные детали должны лишь подчеркивать его.

Обращайте внимание на фон – он может отвлекать от главного предмета или вообще портить фотографию. Наверняка у каждого есть любительские снимки с вазонами, торчащими из головы 🙂

Также важно знать о правиле «трех третей» в композиции фотографии. Условно разделите кадр сеткой на 9 равных между собой прямоугольников. Обычно, даже в полупрофессиональных  цифровых фотокамерах, не говоря уже о canon 5d mark 2, есть режим наложения сетки на изображение, что намного упрощает, так сказать, работу.

Самый важный объект фотографии поместите не в центре (разве что, это оправдано идеей и фронтальным построением кадра), а в точках пересечения линий сетки (желательно, с правой стороны, ведь мы привыкли, что взгляд скользит слева направо, но это не обязательно).

При съемке пейзажа горизонт не должен быть посредине. Поместите его ближе к одной из линий сетки (вверх или вниз).

Про завал горизонта
Рассматривая снимки фотолюбителей в нашей Группе Вконтакте, заметил, что многие допускают самую первую и большую ошибку при съемке пейзажа — завал горизонта. Друзья, линия горизонта должна быть параллельной верхней и нижней границе кадра, а не заваливаться на бок. Исключение может составить фотография, где горизонт наклоняется для подчеркивания особенностей композиции, так называемый  «голландский угол».

При съёмке фотопортретов нельзя «обрезать» людям конечности. Если руки-ноги полностью не влазят в кадр, обрезайте выше локтей и колен.

Эту фотографию сделала Лена Кадыкова, участница нашего сообщества. Она замечательная, эмоциональная, живая… но нога!

Помните о контрастах. Темные предметы на светлом фоне и наоборот, иначе объект не будет выделен и «потеряется», при этом идея останется невыраженной.

Фотография должна быть динамичной и интересной, если снимаете какой-то объект в движении. В таком случае можно оставить место для продолжения движения (например, если снимаете едущую справа-налево машину, то слева должно быть свободное место, ведь машина «въезжает» в кадр) или наоборот, покажите объект, выезжающий из кадра.

Список этих правил можно продолжать и продолжать, но это – основы основ, а уж если вы решите профессионально заниматься фотографией, то прочтете не одну книгу о композиции. А знание хотя бы этих нехитрых закономерностей, позволит вам делать хорошие фотографии. Может еще не совсем профессиональные, но и не любительские «мыльничные».

В дальнейшем, я планирую коснуться более подробно каждого из этих правил, и многих-многих других аспектов композиции в фотографии, таких как: правило золотого и диагональных сечений, перспективы, постановки света, баланса, линий в фотографии и т.д.

Продолжение статей о композиции
И не забывайте, купить дорогой фотоаппарат – еще совсем не значит быть хорошим фотографом.

Придумывайте, чувствуйте, творите! 😉

Другие секреты фотосъемки:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ: Геометрия в фотографии

09 Февраля 2016

Фотография — это то, чем становятся живопись, композиция, пластический ритм, геометрия, размещенные в считанных долях секунды (Анри Картье-Брессон).

Фото: Ronald Koster

Когда мы думаем о

композиции в фотографии, первое, что приходит в голову — это золотое сечение, правило третей, формат кадра, контраст, точка съемки…

Но есть еще один важный элемент в композиции – геометрия.  Геометрия в фотографии — это простые формы, такие как квадрат, треугольник, круг, прямые и кривые линии.

Геометрические объекты обычно вспомогательные, они усиливают восприятие и могут объединять отдельные элементы фотографии в единое целое. Выбирая ту или иную геометрическую форму в фотографии, автор может заранее акцентировать внимание будущего зрителя на его определенных зонах. Установлено, например, что углы квадрата оказываются очень активными зонами, а для круга или овала – это центр. Не случайно, с давних времен сложилась традиция портретов в овале. Углы не отвлекали внимание от главного — изображения лица. Наиболее распространенный и наиболее разносторонний геометрический инструмент – это

линии. Более подробно о них читайте в нашей отдельной статье.

Фактически, любой объект окружающей среды можно сравнить с какой-либо геометрической фигурой, но все они пробуждают у зрителя разные эмоции и чувства. Простые геометрические формы, такие как круг и квадрат, намного быстрее фиксируются нашим глазом и воспринимаются мозгом, а следовательно и лучше запоминаются, нежели сложные и неправильные. Вообще выделяют три базовых фигуры. Это прямоугольник, треугольник и круг. Всё остальное – овал, квадрат, трапеция, эллипс, ромб всего лишь их вариации. Все они отличаются как графически, так и (не удивляйтесь) эмоционально.

КВАДРАТ В КОМПОЗИЦИИ

Квадрат — это самая устойчивая, законченная форма, готовая вызывать утверждающие образы. Он ассоциируется с такими понятиями, как порядок, стабильность, надежность, прочность. В то же время, квадрат воспринимается несколько приземленно и тяжеловесно.

Фото: Robertino Nikolic. “Свет играет с геометрией или геометрия со светом?”. Победитель конкурса Black & White Spider Awards, 2007.

Фото: Alma (источник — 1510.deviantart.com)

Фото: G. Diaz Deleon 

ПРЯМОУГОЛЬНИК В КОМПОЗИЦИИ

Прямоугольник, расположенный̆ большей̆ стороной̆ по горизонтали вызывает ощущение стабильности, покоя, основательности.

Фото: Guerel Sahin

Фото: Guerel Sahin

Особенно гармонично смотрится, если он выполнен в пропорциях «золотого сечения». Прямоугольник, расположенный̆ большей̆ стороной̆ вдоль вертикали, создаёт ощущение лёгкости, воздушности.

Фото: Joe McNally

ТРЕУГОЛЬНИК В КОМПОЗИЦИИ

Треугольник — наиболее часто встречающаяся в природе форма. Треугольник — самая динамичная, неустойчивая форма, которая ассоциируется с движением, развитием, скоростью. В положении «вершиной вверх» вызывает образы устойчивости, стабильности (пирамида). Несколько треугольников — позитивное динамическое движение. В положении «вершиной вниз» – шаткое равновесие, балансировка. В отличие от прямоугольника, стороны не противостоят друг другу, а меняют направление развития. Это может быть использовано для создания конкретных образов. Треугольник естественным образом вносит в композицию ощущение глубины пространства.

Фото: Josh Johnson

КРУГ В КОМПОЗИЦИИ

В форме круга более чем, в какой̆ — либо, выражена идея природы, земли, мироздания. Круги изобилуют как в природе, так и в мире рукотворных предметов. Поэтому такие понятия как «добро», «жизнь», «счастье», «процветание» ассоциируются у человека именно с этой̆ формой̆. Данная форма направляет взгляд внутрь кадра. Круг ассоциируется с чем-то легким, воздушным и при этом – уравновешенным. Но, в отличие от квадрата, это равновесие ближе к физическому понятию «неустойчивое равновесие». Круги — самые приятные глазу фигуры, которые можно смело использовать в кадре. Они сразу приковывают внимание зрителя и, благодаря своей идеальной симметричности, привносят в изображение гармонию. Поскольку у круга нет углов, он прекрасно контрастирует с прямоугольным обрезом кадра.

Фото: Steve McCurry

Фото: Georgios Karamanis

Фото: Elia Locardi

Как и треугольник, круг — очень эффектная геометрическая фигура, которую можно с пользой применить в композиции кадра, хотя и с другим смыслом. В отличие от диагоналей, заряжающих кадр динамикой и напряжением, кривые линии создают гармонию. Таким образом, можно создавать выразительные и информативные композиции, основанные на простых геометрических фигурах.

Фото: William Morris Kahn

Фото: Joe McNally

Фото: Joe McNally

Геометрические объекты можно условно разделить на три группы по их функциям: направляющие линии, разделители пространства и обрамление. Разделители пространства делят снимок на отдельные зоны, несущие свою смысловую нагрузку, но работающие вместе для создания единой композиции. Примером, простейшего разделителя пространства может послужить линия горизонта, отделяющая небо от поверхности моря. Очень хорошо смотрятся в качестве разделителя пространства треугольники, но и такие элементы, как диагонали и незамкнутые линии, тоже уверенно можно использовать.

Фото: Вадим Докторов

Обрамления носят функцию притяжения взгляда зрителя и его фокусировку на основном объекте. В качестве обрамляющих элементов отлично работают дверные проемы, арки, окна. Кроме того, великолепно с этой функцией справляются и естественные элементы, например, ветви деревьев. Важно чтобы обрамление присутствовало, как минимум, с двух сторон снимка и было выполнено в спокойной тональности, желательно более темной, чем главный объект, чтобы не отвлекать зрителя. Обрамляющий элемент должен иметь интересный цвет, форму, текстуру или иные примечательные характеристики, но стоит помнить, что обрамляющие элементы должны направлять, а не отвлекать. Особенно хорошо в этом плане работают треугольники или арки. Арка способна создать интересную динамичную композицию.

Фото: Guerel Sahin

Фото: Ian Plant

 Фото: Tom La

Пробуйте, экспериментируйте и не забывайте, что в одном снимке вы можете использовать сразу несколько геометричских фигур для построения композиции.

Другие статьи о композиции в фотографии:

Золотое сечение в фотографии

Сила линий в фотографии

Формат кадра в фотографии

Контраст в фотографии (Часть 1)

Контраст в фотографии (Часть 2)

Точка съемки и выбор плана

Ракурс

Равновесие в композиции

Free Photography Tutorial — Основы фотокомпозиции и отбора изображений для медиапроекта

Курс составлен для медиапедагогов: преподавателей школьных медиацентров, педагогов детско-юношеских фотостудий, преподавателей информатики, школьных СМИ, социальных педагогов, педагогов–организаторов, завучей по воспитательной работе.

Слушателям будет предоставлена возможность познакомиться с учебными видео и текстовыми материалами, выполнить интерактивные тесты и практические творческие задания, принять участие в вебинарах.

Для выполнения практических заданий необходимы начальные (базовые) знания и умения работы с ПК, в т.ч. как копировать файлы, переносить их, создавать папки, устанавливать программы и т.п.

Для занятий по 1 модулю необходимо познакомиться с основным содержанием лекций и последовательно выполнять практические задания.

Для выполнения практических заданий курса необходимо:

* иметь начальные знания и умения работы с зеркальной камерой, цифрокомпактом или камерой на смартфоне.

* снимать в «фокусе» и «в экспозицию», выставлять основные настройки.

*рисовать композиционные схемы (удобно в программе Paint)

* скачать и установить программу ACDSeePro.

В этом курсе разбору технических ошибок съемки и обработки отводится лишь несколько уроков. Основной упор здесь делается на творчество.

В курсе предусмотрены тренировочные тесты, они нужны для того, чтобы вы могли оценить, насколько хорошо усвоили материал. Надо выбрать несколько правильных ответов, полный балл ставится только при выборе всех верных ответов. Проходить тест можно много раз.

Для достижения наилучшего результата рекомендуется выполнять 2 урока в неделю, тогда курс продлится не более 8 недель. Для удобства доступ к урокам открыт все время. Все уроки внутри курса имеют логическую последовательность. Некоторые задания имеют статус необязательных, они творческие.

В конце курса каждый слушатель:

*познакомится с правилами, приемами, средствами композиции и базовыми принципами композиции;

*узнает об особенностях фотокомпозиции в различных жанрах на примерах работ выдающихся фотомастеров;

* узнает, как устроен язык фотографии, почему снимки порой вызывают такие сильные эмоции, как камера помогает исследовать мир вокруг себя и как с ее помощью находить интересное в обыденном.

* научится искать, оценивать и отбирать фотоизображения для медиапроекта используя законы композиции;

*овладеет навыками начального и творческого редактирования изображений для медиапроекта в программе ACDSeePro;

*сможет самостоятельно отредактировать изображения для своего Итогового медиапроекта;

*овладеет способностью к самостоятельному освоению новых редакторских программ.

Лидия Дыко — Основы композиции в фотографии читать онлайн

science home_crafts Лидия Павловна Дыко Основы композиции в фотографии

В книге дан краткий очерк развития фотографии как вида искусства, раскрыто многообразие ее форм и областей применения. Рассмотрены изобразительные средства творческой фотографии, линейная композиция снимка, его световая и тональная структура, приемы создания законченного рисунка кадра. Описаны особенности работы фотографа в различных видах и жанрах современной фотографии, даны практические работы по фотокомпозиции.

Для широкого круга читателей.

ru Your Name FictionBook Editor Release 2.6.6 03 August 2012 2F5C0C10-A786-42E8-999E-33E3B237117A 1.0

v1.0 — создание файла из djvu, вычитка — df

Основы композиции в фотографии Высшая школа Москва 1988 5-06-001303-0

Л. П. ДЫКО

«Основы композиции в фотографии»

Коммунистическая партия и Советское правительство уделяют большое внимание развитию и совершенствованию отраслей народного хозяйства, занятых обслуживанием населения.

Эта книга написана для тех, кто поставил своей целью овладеть искусством фотографии и стать профессиональным мастером, работающим в сфере службы быта. В новом издании (первое вышло в 1983 г.) более подробно рассматриваются темы «Свет и тон как элементы композиции», «Освещение при фотосъемках», «Тональный рисунок изображения», дана характеристика новейших жанров современной фотографии. Приведен также цикл практических работ по курсу фотокомпозиции.

Книга может быть интересной и полезной не только для фотографов-профессионалов и любителей, но и для широкого круга читателей, интересующихся фотоискусством. Ее можно также использовать в учебном процессе в системе профессионально-технического образования.

Автор

Перестройка среднего и среднего специального образования, которая сейчас ведется в нашей стране, предполагает подъем уровня воспитательной работы в школах и более действенное использование учебного процесса для эстетического воспитания подрастающего поколения. И здесь роль и значение фотографии могут оказаться просто неоценимыми, так как она, с одной стороны, предполагает самые прямые связи творческого процесса с живой действительностью, а с другой — предоставляет неисчерпаемые возможности для развития наблюдательности, для творческого осмысления жизненного материала.

Творческую фотографию вообще можно считать одним из показателей общей культуры современного человека: здесь проявляются его жизненные интересы, умение видеть, его вкус, художественные представления и поиски. Фотография, к сожалению, пока еще не заняла надлежащего места в начальном и среднем общем образовании. А ведь она чрезвычайно расширяет круг интересов молодого человека. Справедливо утверждение, что широта интересов как основа становления личности должна быть заложена в человеке с детства.

И потому не только тем, кто посвящает свое творчество необходимой для людей и почетной работе фотографа-профессионала, но и тем, кто фотографией заполняет свой досуг, необходимо изучить и глубоко помять возможности и силу выразительности фотоискусства и его произведений, внимательно разобраться в основах композиционного творчества в частности. В этой книге речь и пойдет об основах композиции в фотографии, поскольку здесь — одна из ключевых проблем творчества фотографа. Ведь под композицией в общем смысле этого термина понимается в конечном счете весь изобразительный строй снимка.

Современная фотография как отрасль человеческой деятельности крайне неоднородна: фотоизображения находят применение в самых разных областях, выполняя разнообразные задачи, по-разному отражают изображаемый и исследуемый жизненный материал. Резко различаются, например, протокольный снимок, сделанный в научных целях, точно фиксирующий мгновение быстро протекающего физического процесса, и поэтическая картина природы, лирический пейзаж; остро публицистический репортажный снимок и живописный натюрморт; особое место занимают профессиональные портреты, выполняемые в специальных бытовых ателье.

Но в то же время все это — фотографические изображения, и, следовательно, при всей разнородности их не могут роднить какие-то общие, присущие всем фотографическим изображениям черты.

Несомненно, такая общность у самых разнообразных фотоизображений есть. Во-первых, все они создаются с помощью одних и тех же технических средств, на общей технической основе. Во-вторых, изобразительные средства фотографии и творческие приемы создания снимков: композиция кадров, их световое решение, тональный рисунок, колорит, перспектива и пр. — также используются во всех видах и жанрах фотографии. База, подоснова, опорные позиции безусловно имеют прочную общность. Вот почему основы композиции важно знать каждому фотографу, в какой бы области фотографии он ни работал.

Правда, специфика жанра или вида фотографии непременно проявится не только в отборе материала, темы, сюжета, но и в изобразительных решениях. Рассматривая одну за другой проблемы построения кадра-картины, мы обязательно учтем особенности композиционных форм снимка применительно к задачам и стилистике конкретного раздела фотографического творчества.

В то же время не следует забывать, что все виды и жанры фотографии не жестко изолированы друг от друга, а, наоборот, взаимосвязаны и в процессе развития неизбежно оказывают взаимное влияние на стилистику и архитектонику кадров. Например, казалось бы, совершенно особым разделом профессиональной фотографии является фотожурналистика, имеющая прямые выходы на страницы прессы, периодической печати. Это крайне важный, ответственный раздел — фотография актуальная, публицистическая, выходящая на передний край общественной жизни. Неоднократно партийные и правительственные документы в центр внимания ставили проблемы совершенствования газетно-журнальной периодики, считая средства массовой агитации и пропаганды действенным инструментом коммунистического воспитания трудящихся.


Лидия Дыко ★ Основы композиции в фотографии читать книгу онлайн бесплатно

science home_crafts Лидия Павловна Дыко Основы композиции в фотографии

В книге дан краткий очерк развития фотографии как вида искусства, раскрыто многообразие ее форм и областей применения. Рассмотрены изобразительные средства творческой фотографии, линейная композиция снимка, его световая и тональная структура, приемы создания законченного рисунка кадра. Описаны особенности работы фотографа в различных видах и жанрах современной фотографии, даны практические работы по фотокомпозиции.

Для широкого круга читателей.

ru Your Name FictionBook Editor Release 2.6.6 03 August 2012 2F5C0C10-A786-42E8-999E-33E3B237117A 1.0

v1.0 — создание файла из djvu, вычитка — df

Основы композиции в фотографии Высшая школа Москва 1988 5-06-001303-0

Л.П. ДЫКО

«Основы композиции в фотографии»

Коммунистическая партия и Советское правительство уделяют большое внимание развитию и совершенствованию отраслей народного хозяйства, занятых обслуживанием населения.

Эта книга написана для тех, кто поставил своей целью овладеть искусством фотографии и стать профессиональным мастером, работающим в сфере службы быта. В новом издании (первое вышло в 1983 г.) более подробно рассматриваются темы «Свет и тон как элементы композиции», «Освещение при фотосъемках», «Тональный рисунок изображения», дана характеристика новейших жанров современной фотографии. Приведен также цикл практических работ по курсу фотокомпозиции.

Книга может быть интересной и полезной не только для фотографов-профессионалов и любителей, но и для широкого круга читателей, интересующихся фотоискусством. Ее можно также использовать в учебном процессе в системе профессионально-технического образования.

Автор

Перестройка среднего и среднего специального образования, которая сейчас ведется в нашей стране, предполагает подъем уровня воспитательной работы в школах и более действенное использование учебного процесса для эстетического воспитания подрастающего поколения. И здесь роль и значение фотографии могут оказаться просто неоценимыми, так как она, с одной стороны, предполагает самые прямые связи творческого процесса с живой действительностью, а с другой — предоставляет неисчерпаемые возможности для развития наблюдательности, для творческого осмысления жизненного материала.

Творческую фотографию вообще можно считать одним из показателей общей культуры современного человека: здесь проявляются его жизненные интересы, умение видеть, его вкус, художественные представления и поиски. Фотография, к сожалению, пока еще не заняла надлежащего места в начальном и среднем общем образовании. А ведь она чрезвычайно расширяет круг интересов молодого человека. Справедливо утверждение, что широта интересов как основа становления личности должна быть заложена в человеке с детства.

И потому не только тем, кто посвящает свое творчество необходимой для людей и почетной работе фотографа-профессионала, но и тем, кто фотографией заполняет свой досуг, необходимо изучить и глубоко помять возможности и силу выразительности фотоискусства и его произведений, внимательно разобраться в основах композиционного творчества в частности. В этой книге речь и пойдет об основах композиции в фотографии, поскольку здесь — одна из ключевых проблем творчества фотографа. Ведь под композицией в общем смысле этого термина понимается в конечном счете весь изобразительный строй снимка.

Современная фотография как отрасль человеческой деятельности крайне неоднородна: фотоизображения находят применение в самых разных областях, выполняя разнообразные задачи, по-разному отражают изображаемый и исследуемый жизненный материал. Резко различаются, например, протокольный снимок, сделанный в научных целях, точно фиксирующий мгновение быстро протекающего физического процесса, и поэтическая картина природы, лирический пейзаж; остро публицистический репортажный снимок и живописный натюрморт; особое место занимают профессиональные портреты, выполняемые в специальных бытовых ателье.

Читать дальше

Основы композиции в фотографии Л.П. Дыко

В книге «Основы композиции в фотографии» дан краткий очерк развития фотографии как вида искусства, раскрыто многообразие ее форм и областей применения. Рассмотрены изобразительные средства творческой фотографии: линейная композиция снимка, его световая и тональная структура, приемы создания законченного рисунка кадра. Описаны особенности работы фотографа в различных видах и жанрах современной фотографии. Даны практические работы по фотокомпозиции. Для широкого круга читателей. Состояние отличное.

Основные
Состояние ТовараОтличное
ПроизводительСССР
Год выпуска1988
Вес50

Доставка по России

При отправке заказа транспортной компанией СДЭК стоимость доставки от 300 руб

В зависимости от удаленности получателя, веса посылки и стоимости заказа

Доставка по России возможна только по 100% предоплате

Можете внести предоплату через сайт, либо на карту сбербанка, номер которой мы можем вам предоставить при необходимости.

К сожалению, неудачный опыт работы с наложенным платежом заставил нас отказаться от данной услуги

Отправка заказа происходит в течении 1-3 дней, после оплаты.

Стоимость и сроки доставки автоматически рассчитываются при оформлении заказа.

Все посылки застрахованы и в случае непредвиденных обстоятельств мы сможем вернуть вам деньги

Оплата

Наличные курьеру

Заказ оплачивается наличными при получении в пункте выдачи или курьеру

GooglePay

Заказ оплачивается на сайте через систему GooglePay

ApplePay

Заказ оплачивается на сайте через систему ApplePay

Банковской картой

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК. Принимаются карты МИР, VISA International, Mastercard Worldwide

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Извини! Страница, которую вы искали, не найдена.

..

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1′, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, «RealPlayer»]

10 правил, которым необходимо следовать при создании фотографии

Последнее обновление: воскресенье, 27 декабря 2020 г., 23:04

У вас может быть самый потрясающий объект для съемки при самом великолепном освещении, но если вы наденете Не заботьтесь о хорошей компоновке кадра, никакое количество хорошего света и естественная красота не помешают изображению получиться бесполезным.

Существует множество советов по композиции фотографии, которые помогут вам создать лучший снимок. Это хорошие новости.

Плохая новость — если это можно так назвать — заключается в том, что требуется просто немного практики, чтобы научиться использовать композиционную технику.

Более того, может быть немного сложно решить, какие композиционные методы изучать, не говоря уже о том, какие применять.

Опять же, немного попрактиковавшись в нескольких композиционных приемах, вы сможете определить, что вам нравится делать, чтобы улучшить качество ваших фотографий.

Давайте рассмотрим 10 правил композиции, которые помогут вам создать более эффектное фото.

Снимайте как по вертикали, так и по горизонтали

Когда я только начинал заниматься фотографией, я заметил кое-что в своих фотографиях, когда я их просматривал …

Практически все мои пейзажные фотографии были в горизонтальном формате и практически все мои портреты были в вертикальном формате.

В таком подходе нет ничего плохого; это просто ожидалось. В фотографии хочется подарить зрителям нечто неожиданное!

Когда я начал заставлять себя менять соотношение сторон, которое я использовал при съемке фотографий, я заметил, что это заставляет меня больше думать о снимке.

Например, при фотографировании пейзажа в вертикальном формате мне пришлось больше учитывать передний и задний план, учитывая, что в вертикальном формате обе области имеют больше пространства в кадре.

Что мне показалось наиболее полезным, так это сделать горизонтальный и вертикальный снимок одного и того же объекта, а затем сравнить, как они выглядят и ощущаются впоследствии. Это действительно помогло мне развить мое чутье на кадрирование и композицию, и это сделает то же самое для вас.

Подробнее:

Используйте ведущие линии

Один из самых мощных инструментов композиции, которые вы можете использовать, особенно в пейзажной фотографии, — это ведущие линии.

Передние линии великолепны, потому что они помогают вашим зрителям понять, куда им нужно смотреть на фотографии.

Вместо того, чтобы их глаза блуждать по кадру, ведущая линия сразу же привлекает их внимание, позволяя направить их к основному объекту.

В кадре можно использовать всевозможные линии, от проезжей части до простой дорожки к забору или стене.

Но ведущие линии не должны быть такими явными.

На изображении выше упавшее дерево слева от выстрела указывает прямо на человека.Такая тонкая ведущая линия очень эффективна, и зрители часто даже не осознают, что на их взгляд повлияло что-то столь невзрачное.

Не зацикливайтесь на вертикальных и горизонтальных линиях

Думая о направляющих линиях, естественно сразу перейти к использованию вертикальных и горизонтальных линий.

Однако это может быть немного предсказуемо, и, в частности, в случае горизонтальных линий это может быть немного скучно.

Для чего-то неожиданного и драматичного следует использовать диагональные линии.

На изображении выше есть два набора диагональных линий — река и лучи солнечного света.

Обратите внимание, как оба набора линий добавляют драматичности кадру, что было бы невозможно, если бы они были просто горизонтальными или вертикальными линиями.

Вместо этого горизонтальный характер этих линий помогает расширить и углубить план, а также выделить горные вершины, через которые они проходят.

Keep It Simple

Очень редко в жизни «больше — значит лучше» хорошая идея.То же самое и с фотографией.

Упрощение сцены не только означает, что у вас меньше движущихся частей, но это также дает зрителю передышку.

Вместо того, чтобы отвлекаться на кучу различных элементов, упрощенная композиция позволяет зрителю легче взаимодействовать с основным объектом.

Вопрос в том, как упростить сцену?

Как это было сделано на изображении выше, выберите сильный объект — что-то, что выделяется в сцене из-за своего размера, цвета формы, текстуры и т. Д.

Затем сформируйте объект так, чтобы зрители не могли его пропустить. При необходимости обрежьте другие элементы сцены.

В данном случае женщина явно является объектом, но цвета и текстуры окружающего пейзажа способствуют более сильной композиции, но не отвлекают внимание от женщины.

Подробнее:

Заполните рамку

Самый простой способ создать более эффектную композицию (при этом сохраняя простоту) — заполнить кадр вашим объектом.

Заполнение кадра придает фотографии больший эффект, поскольку устраняет весь беспорядок вокруг нее, который может отвлекать внимание зрителя.

Более того, заполнение кадра оживляет объект, делая его больше на снимке, как зебра на изображении выше.

Есть несколько способов заполнения кадра, включая увеличение с помощью объектива, приближение к объекту путем изменения положения съемки и кадрирование изображения при постобработке.

В любом случае заливка кадра — более уникальный способ скомпоновать кадр, и в результате его сразу будет интереснее рассматривать.

Думайте о фоне

Когда вы заполняете рамку, как обсуждалось в предыдущем разделе, вы меньше полагаетесь на то, что происходит на заднем плане, и больше сосредотачиваетесь на предмете.

Но иногда то, что происходит на заднем плане, может быть очень интересно визуально и помогает связать все изображение воедино.

Итак, как мы узнали ранее, это не означает, что вы должны чрезмерно усложнять выстрел. Вместо этого просто подумайте о том, как фон может добавить немного интереса, не отвлекаясь от предмета.

Изображение выше является идеальным примером этого.

Очевидно, мальчик — главный объект съемки, но если намекнуть на задний план, мы получим более интересный снимок.

Лесной пейзаж — даже если он расплывчатый — дает контекст тому, где была сделана эта фотография и чем мальчик тогда занимался.

Другими словами, задний план помог рассказать более полную историю о мальчике, что сделало снимок более сильным.

Сдвинуть объект

Ни один список правил композиции фотографии не будет полным без упоминания правила третей.

Как вы, вероятно, уже знаете, Правило третей гласит, что вам не следует помещать объект в середину кадра.

Обоснование этого состоит в том, что размещение объекта в центре создает фотографии, которые просто не так уж интересны со статичным внешним видом.

Вместо этого, разделив изображение на девять равных квадрантов и поместив объект слева или справа от центра (или выше или ниже центра), вы получите более эффектное изображение, мало чем отличающееся от приведенного выше.

Но это правило работает не только смещением объекта от центра. Еще нужно подумать, как это повлияет на композицию.

В этом примере текстура, созданная волнами на левой стороне кадра, уравновешивает присутствие человека на правой стороне кадра. Более того, его расположение справа помогает создать ощущение, что он может продолжать идти влево от нас, создавая более динамичный снимок (подробнее об этом ниже).

Дайте объекту пространство для движения

Несмотря на то, что фотографии статичны и двухмерны, существуют композиционные приемы, которые помогают передать ощущение движения.

Один из самых эффективных — дать объекту пространство для движения, чтобы изображение имело неявное ощущение движения.

Этот трюк часто используется при фотографировании таких вещей, как бегущее животное или движущаяся машина — объект помещается с одной стороны кадра с пустым пространством перед ним.

Эта концепция также проиллюстрирована на изображении выше.

Обратите внимание, как этот человек явно забрасывает сеть справа от нас. Смещая его позицию влево, это движение оказывает большее влияние, и мы лучше можем представить, как он бросает сеть и снова наматывает ее.

Только представьте, что на этом кадре мужчина был в центре или даже в правой части кадра. Это было бы не так динамично или визуально впечатляюще, не так ли?

Подробнее:

Следите за своими цветами

Некоторые начинающие фотографы сталкиваются с проблемой перенасыщения цветов в своих снимках.

Это часто делается при постобработке и дает изображениям цвета, которые бросаются в глаза и, что довольно просто, выглядят фальшивыми.

Однако это не означает, что нельзя эффективно использовать очень яркие цвета.

Фактически, цвет — это один из инструментов, который вы можете использовать, чтобы привлечь внимание зрителя к снимку, а внутри кадра — к объекту.

На изображении выше обратите внимание, как яркие цвета пляжных полотенец и зонтиков привлекают ваш взгляд к толпе.

Это хорошо работает, потому что цвета, хотя и насыщенные, достаточно мелкие, чтобы их не было слишком много для просмотра.

Если вы находитесь ближе к объекту, заполните рамку, чтобы ограничить диапазон цветов в снимке, опять же, чтобы он не стал слишком подавляющим.

Также ищите способы использовать дополнительные цвета — оранжевый и синий или красный и зеленый — поскольку они хорошо сочетаются друг с другом для создания более динамичного снимка.

Удобно нарушать все правила

Хотя важно выучить эти и другие композиционные правила, возможно, еще важнее узнать, когда их нарушать.

Фотография часто связана с ощущениями, и иногда лучшее чувство, которое вы можете передать в своих изображениях, — это отказаться от правил и следовать своей интуиции.

Это означает, что иногда вы нарушаете правило третей. Иногда вы будете использовать массу очень ярких цветов. В других случаях вы не будете включать ведущие линии в свои пейзажи.

И ничего страшного!

Ключ к вашему успеху — это выучить и применять на практике изложенные выше правила, чтобы вы могли создавать более привлекательные фотографии.

Следующий шаг после этого — научиться распознавать, когда правила просто не работают, чтобы вы могли целенаправленно их нарушать и при этом получать великолепный снимок.

Посмотрите на эти и другие правила композиции фотографии в действии на видео ниже от COOPH:


Привет от PT!

Советы по композиции

Все еще не освоили различные техники композиции, необходимые для создания захватывающих снимков?

Пройдите наш 30-дневный конкурс Creative Eye Challenge и узнайте, как использовать различные композиционные техники для создания более привлекательных изображений.

Изучите правила композиции фотографий

Основы композиции фотографий

Первое и самое важное, что нужно помнить, — это не торопиться. Посмотрите на сцену в видоискателе или на мониторе и постарайтесь увидеть ее не просто как вид, а вместо этого вообразите ее как готовый отпечаток, висящий на стене.

Спросите себя, можно ли как-нибудь улучшить это, возможно, немного увеличив масштаб, переместив камеру, изменив ориентацию или просто убедившись, что она выровнена.Штатив — очень полезный инструмент для этого, поскольку он позволяет просматривать полностью статичное изображение без необходимости удерживать камеру неподвижно.

В фотографии есть определенный баланс, который достигается за счет соблюдения некоторых простых правил, которые помогут вам делать более качественные снимки. Как и все, все сводится к практике, но вот введение в некоторые из самых полезных правил, которые могут мгновенно улучшить ваши фотографии.

Движение объекта

Движущийся объект, такой как лодка, машина или бегун, должен выглядеть так, как будто он входит в кадр, а не покидает его.Объект, движущийся слева направо, должен располагаться ближе к левой стороне кадра, чтобы у него было пространство для выхода за пределы кадра. В противном случае снимок может «казаться» неправильным.

Правило третей

Классическое правило. Разделите рамку поровну двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями. Поместите объект в любую точку пересечения линий, и вы создадите более привлекательную композицию, чем просто поместите ее в мертвую точку.

Ведущие линии

Это простые визуальные элементы, которые могут направлять взгляд зрителя через фотографию и указывать на главный объект кадра.Такие вещи, как дороги, железнодорожные пути или сходящиеся архитектурные элементы, также могут создавать ощущение глубины или указывать на движение.

Horizon Lines

Одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы немедленно улучшить свои фотографии, — это убедиться, что ваш кругозор ровный. Даже малейший наклон горизонта или сильная горизонтальная линия от уровня могут выглядеть неправильно.

Обрамление

Использование элементов сцены для кадрирования вашего объекта может помочь вам выделить их и сделать их очевидной достопримечательностью на вашей фотографии.Размещение элементов по краю вашей композиции создает рамку внутри самой фотографии. Они могут быть четкими или размытыми.

Foreground Interest

Это особый совет, который предпочитают пейзажные фотографы, но он хорошо работает для многих композиций. Помещая элемент на передний план вашего снимка, он создает интересную точку и становится визуальной отправной точкой для вашего зрительского путешествия по кадру.

Повторяющиеся узоры

Люди хорошо распознают образы, и любой снимок с интересными узорами сразу же визуально привлекает зрителя. Повторение элементов также может иметь тот же эффект. Добавьте текстуры в микс, и у вас будет потрясающий снимок.

Упростить

Упрощение довольно легко понять как концепцию. Наполните композицию объектом, и вы внезапно сможете сосредоточиться на более тонких, мелких аспектах объекта.Это может быть как простое выражение лица объекта съемки, так и детали кожи или шерсти животного.

Глубина резкости

Если вы хотите привлечь внимание зрителя к определенному аспекту вашей композиции, то использование глубины резкости является одним из самых простых. Большая диафрагма объектива создает очень малую глубину резкости. Фон растворяется в мягком фокусе, в то время как объект остается резким.

Бесплатный цвет

Использование цвета может придать настроение вашим фотографиям и сделать их визуально захватывающими.Два дополнительных цвета могут создать огромный контраст и сделать фотографию «яркой». Фотографии, цветовая температура которых повышена до оранжевого, могут улучшить закат и сделать его еще теплее.

Визуальный поток

Аналогичен выносным линиям. В большинстве сцен есть поток, который проходит вертикально или горизонтально, и вам полезно знать поток в вашем кадре. Создание кадра, в котором поток выходит за пределы кадра и не приводит к чему-то интересному, может испортить кадр.

Получите баланс

Это интересное дополнение к правилу третей, упомянутому ранее. Размещение объекта не по центру может быть визуально приятным, но следите за тем, чтобы оставшаяся часть кадра выглядела пустой. Вы можете сбалансировать снимок с другим объектом в созданном пространстве, который меньше и не в фокусе.

Найдите больше подобных руководств в…

Композиция для фотографий недвижимости

Развитие технического и интуитивного понимания композиции и того, как вы используете законы перспективы в своих интересах, является одной из самых важных переменных в успешном фотографе недвижимости. .Вот краткое описание некоторых основных принципов, которые вы хотите знать и понимать. Одноточечная перспектива — это когда все ортогональные линии сходятся в одной точке схода. Композиция с одноточечной перспективой, в которой горизонтальные линии не параллельны верхнему и нижнему краям фоторамки, — верный признак фотографа-дилетанта. Поэтому убедитесь, что эти горизонтальные линии параллельны. А так как вам также необходимо выровнять вертикальные линии по правому и левому краям фоторамки, одноточечные перспективы часто занимают немного больше времени для компоновки и кадрирования.Съемка с одноточечной перспективой обычно более эффективна, если ни с левой, ни с правой стороны фотографии не закрываются стены. Когда есть две стены, вы рискуете сделать это пространство клаустрофобным и тюремным. Не лучший способ продать дом. Двухточечная перспектива — это когда ортогональные линии композиции сходятся в двух разных точках обзора страницы.

Большинство снимков, которые вы сделаете, будут, скорее всего, в двухточечной перспективе, потому что диагональных линий больше и, следовательно, это более динамичный способ организации вашей композиции.Вам не нужно беспокоиться о ваших горизонтальных линиях на снимках с двухточечной перспективой, но вы все равно хотите убедиться, что ваши вертикальные линии параллельны левой и правой стороне изображения.

Если даже неопытный глаз не может сказать, картина беспорядочная и вяло сложенная. Правило третей — это основной принцип, позволяющий сделать ваши композиции более динамичными и драматичными. Правило гласит, что если вы разбиваете свою композицию на 1/3 единицы по вертикали и горизонтали, создавая сетку из 9 прямоугольников, точка выделения в композиции должна находиться в одной из точек пересечения, а не непосредственно в центре композиции или одна из этих сеток.Чтобы глубже понять правило третей, проведите небольшое исследование эстетической теории золотого сечения или золотой пропорции. Это может повлиять на некоторые ваши композиционные решения, пока вы работаете над съемкой на месте.

Еще одним важным аспектом фотографии недвижимости является разделение пространства на части.


При перемещении по пространству и захвате тщательного набора фотографий вам будет предложена возможность попытаться втиснуть разрозненные пространства или разделить их на части в соответствии с их функциями и их пространственным соотношением с остальной частью дома.Например, жилые комнаты и кухни часто существуют рядом друг с другом на плане этажа под открытым небом, однако важно сделать снимок гостиной, изолированной от соседних пространств, а также кухни, изолированной от соседних пространств. Затем вы можете по своему усмотрению преодолеть этот пробел с помощью другого кадра, контекстуализирующего и показывающего, как они соотносятся. В общем, вам нужно избегать включения третьей стены при съемке с двухточечной перспективой в направлении угла.

Комната всегда будет казаться больше, если зритель должен представить себе, где находится третья стена, вместо того, чтобы она прозрачно закрывалась сбоку от композиции.Высота камеры — еще один важный аспект композиции. Поскольку важно, чтобы на каждой фотографии интерьера дома были прямые вертикальные линии, вы никогда не будете направлять объектив вниз в пространство с возвышенной точки обзора.

В общем, камеру следует устанавливать значительно ниже уровня глаз, иначе потолок будет самой большой частью композиции, особенно в домах с широко открытыми комнатами или низко висящими потолками, или и тем, и другим. Если брокер не настаивает на обратном, избегайте полностью вертикальной композиции.Интерфейс MLS плохо приспособлен к вертикальному соотношению сторон, поэтому большинство агентов не любят нарушать поток, установленный их фотографиями, включая их.

Шесть элементов композиции фотографий

Если три основных правила недвижимости: (1) местоположение, (2) местоположение и (3) местоположение, можно с равной справедливостью сказать, что три основных правила фотографии: (1) композиция, (2) композиция. , и (3) состав. Сторонники среди нас могут захотеть добавить правила (4) и (5), а именно «диафрагму» и «держать палец подальше от объектива», но суть остается.Освоение элементов фото-композиции может позволить вам преуспеть как фотограф даже с недорогим оборудованием.
В [ этот полезный учебник ] Мо Азам поможет вам познакомиться с основами композиции в фотографии. Поскольку он излагает свои шесть основных принципов, они заключаются в следующем: правило третей, балансировка, точки обзора и углы, фон, глубина и кадрирование. Если у вас за плечами годы и годы опыта съемки, этот материал может показаться зевотой, но для большинства фотографов освежить в памяти элементы композиции фотографии — определенно неплохая идея.

  1. Правило третей

Представьте себе сетку 3 × 3, пересекающую ваше изображение. Что-то интересное происходит на пересечении линий сетки? Попробуйте структурировать фотографию таким образом — она ​​будет иметь удовлетворительное ощущение веса и полноты.

  1. Балансировка

Освободитесь от привычной привычки помещать фокус изображения в мертвую точку. Переместите центр тяжести в сторону или в сторону угла, но добавьте к изображению хотя бы одну альтернативную точку фокусировки, чтобы объект оставался равномерно распределенным.

  1. Точки обзора и углы

Не позволяйте своему вниманию быть настолько прикованным к объекту, что вы не учитываете различные возможности во взаимоотношениях между объектом, камерой и аудиторией. На восприятие зрителем объекта вашей фотографии будет во многом влиять перспектива камеры. Воспользуйтесь преимуществом.

  1. Фоны

Фоновые элементы могут усилить или уменьшить воздействие объекта на фотографии.
«Ой, я могу разобраться с этим в Photoshop», — может возникнуть соблазн сказать вам, но не позволяйте Мо слышать, как вы это говорите. Фотографы, чрезмерно полагающиеся на Photoshop, вызывают у него сильную изжогу.

  1. Глубина

Плоский мир фотографии можно сделать гораздо более интересным, если вы эффективно формируете контент так, чтобы ощущение размерности, которое мы естественным образом испытываем, когда смотрим на мир вокруг нас, воссоздается в фотографическом изображении.

  1. Обрамление

Эффективное структурирование кадра таким образом, чтобы были естественные (но не очевидные или буквальные) границы, дающие контекст объекту, может означать разницу между фотографией, состоящей из множества вещей, и действительно удовлетворительной композицией.

Основы компоновки фотографий — скачать ppt

Презентация на тему: «Основы фотокомпозиции» — стенограмма презентации:

1 Основы компоновки фотографий

2 Заполните этот рабочий лист после просмотра презентации.
ШАГ 1 — УЗНАТЬ Заполните этот рабочий лист после просмотра презентации.

3 Взгляд червя | Зак Таттл, Wichita Independent School, KS
Фотограф низко опустился, чтобы сфотографировать баскетбольную команду. Угол снимка, который называется взглядом червяка, подчеркивает рост игроков. Взгляд червяка | Зак Таттл, Независимая школа Уичито, Канзас

4 с высоты птичьего полета | Дани Наджафи, Академия Флетчера, Северная Каролина
Фотограф поднялся высоко, с высоты птичьего полета, чтобы сделать снимок школьного тимбилдинга.Поднявшись как можно выше, фотограф смогла запечатлеть не только эмоции падающей девушки, но и лица ее сверстников внизу. с высоты птичьего полета | Дани Наджафи, Академия Флетчера, Северная Каролина

5 с высоты птичьего полета | Роберт Коллетта, средняя школа Хононеги, Иллинойс
И снова фотограф поднялся высоко, чтобы сделать эту фотографию школьного танца. Что еще более замечательно, фотограф заранее спланировал, чтобы убедиться, что камера была на месте до начала танца и ее можно было активировать с помощью пульта дистанционного управления.с высоты птичьего полета | Роберт Коллетта, Средняя школа Хононеги, Иллинойс

6 правило третей | Джессика Велес, McKinney High School, TX
Правило третей — это техника композиции, при которой основной объект размещается не по центру, чтобы обеспечить большее визуальное движение на фотографии. Фотограф мысленно делит сцену в видоискателе на три части по горизонтали и вертикали, а затем помещает основной объект вдоль одной из воображаемых линий или там, где две линии пересекаются.правило третей | Джессика Велес, средняя школа МакКинни, Техас

7 правило третей | Тейлор Олдерман, средняя школа Каунсил-Гроув, KS
Оранжевый цвет формы борца подпадает под правило третей, привлекая внимание зрителя к действию и, во вторую очередь, к реакции рефери. правило третей | Тейлор Олдерман, средняя школа Каунсил-Гроув, Канзас

8 Ведущие строки | Ник Корн, Bryant High School, AR
Ведущие линии — это техника композиции, при которой естественные линии привлекают внимание к центру интереса.В этом случае ведущие линии образуются маркерами дорожек, плитками под водой и вытянутыми руками пловца. Этот фотограф также сделал это фото с глаз червя с помощью широкоугольного объектива. Ведущие линии | Ник Корн, средняя школа Брайанта, штат Арканзас

9 Ведущие строки | Джона Боутман, средняя школа Вестлейк, Техас
Передняя линия на этой фотографии образована деревянной рамой велосипедного прыжка, которая подводит взгляд зрителя к байкеру и его байку.Этот фотограф использовал очень короткую выдержку, чтобы заморозить действие, и настроил камеру на много снимков в секунду. Эта стратегия позволила бы ему выбрать фотографию, которая запечатлела действие в самом разгаре, в прямом и переносном смысле. Ведущие линии | Джона Боутман, средняя школа Вестлейк, Техас

10 селективный фокус | Хесус Чавес, средняя школа Монаш, Калифорния
Селективный фокус создается за счет выбора отверстия объектива, которое обеспечивает малую глубину резкости, чтобы творчески расставить части изображения не в фокусе и подчеркнуть другие части изображения.В этом случае фокусировка на смартфоне позволила фотографу рассказать больше истории с помощью фотографии. Зритель видит не только активность, происходящую в передней части зала, но также немного толпы и гордую маму, делающую снимок. выборочный фокус | Хесус Чавес, Средняя школа Монаш, Калифорния

11 селективный фокус | Саманта Слупски, Shawnee Mission North HS, KS
Выборочно сфокусировавшись на королеве возвращения на родину и взрослом, венчающем ее, фотограф устранил отвлекающий фон, что позволяет нам сосредоточиться на ее удивлении и счастье.выборочный фокус | Саманта Слупски, Shawnee Mission North HS, KS

12 обрамление | Эмма Пинделл, маристская католическая средняя школа, OR
Обрамление — это техника композиции, при которой фотограф делает снимок таким образом, что объекты переднего или заднего плана на изображении образуют естественную рамку вокруг основного объекта. В этом случае мальчика с фотоаппаратом создают другие выпускники и их фуражки.Красный всплеск позади него подчеркивает его как центр интереса. обрамление | Эмма Пинделл, маристская католическая средняя школа, Орегон

13 обрамление | Молли Холтер, Восточная средняя школа Миссии Шони, KS
В этом случае мальчик обрамлен партами вокруг него. Тонкие направляющие линии были также созданы отступающими к нему ножками стульев. Наконец, обратите внимание, что фотограф опустился ниже, чтобы использовать вид «глаза червя», чтобы сделать это фото.обрамление | Молли Холтер, старшая школа Shawnee Mission East, KS

14 реакция | Лаура Гиллиган, средняя школа Вестлейк, Техас
Как люди, мы любим смотреть фотографии людей, демонстрирующих сильные эмоции. Одна из самых сложных вещей для съемки — это увлекательная фотография. Этому фотографу также следует похвалить за поездку на нетипичное командное мероприятие. Хотя мы не видим бейсбольного алмаза, биты или мяча, мы много знаем о духе товарищества и духе этой бейсбольной команды благодаря рассказанной в ней истории.реакция | Лаура Гиллиган, старшая школа Вестлейк, Техас

15 реакция | Джастин МакКэрролл, средняя школа Франклина, Техас
Не бойтесь запечатлеть широкий спектр эмоций, происходящих в школе. Все думают о талисманах как о чрезмерных энтузиастах, но это фото показывает историю немного иначе. реакция | Джастин МакКэрролл, средняя школа Франклина, Техас

16 силуэт | Флориан Рикафорт, средняя школа Вэлли, NV
Силуэт создается путем помещения сильного света на противоположную сторону от объекта фотографа.В большинстве случаев фотография из ежегодника должна включать лица, но иногда нестандартное мышление окупается. Поскольку зритель не видит лица этого конкретного студента, фотография рассказывает историю сотен выпускников. силуэт | Флориан Рикафорт, Средняя школа Вэлли, Невада

17 ШАГ 2 — ПРАКТИКА Практикуйте методы, которые вы только что изучили, участвуя в этой охоте за мусорщиками.

18 ШАГ 3 — ОБЯЗАТЕЛЬНО выберите лучшие фотографии, собранные во время охоты за мусором, для использования в ежегоднике.


10 правил композиции в фотографии

Однако точно так же, как мы иногда используем письменное слово для создания преднамеренно резкого эффекта, мы можем сделать то же самое с фотографиями. Термин «композиция» применяется не только к изобразительному искусству, но и к музыке, танцам, литературе и практически к любому другому виду искусства. . Правила композиции фотографии Есть несколько основных рекомендаций, которые, как известно, помогут улучшить композицию вашей пейзажной фотографии. Еще один аспект, который следует изучить, — включить в фотографию что-то, что прерывает узор, чтобы добавить элемент неожиданности.Подсказка по экспозиции. Планируя кадрирование снимков, учитывайте, что внешние конструкции могут служить естественными кадрами. Следующие 10 правил композиции помогут вам составить фотографию. Некоторые потрясающие линии можно увидеть при необычной компенсации экспозиции. ПРАВИЛО ТРЕТЬИХ: Что такое правило третей? 1 электронное письмо в месяц, 6 статей и 10 минут вашего времени. Это могут быть окна или двери, поэтому используйте их в своих интересах! Необычные композиции рискуют оказаться неудачными, но только не для опытных людей.Используя правило третей, вы должны научиться разбивать экран камеры на сетку. Термин «композиция» буквально означает «объединение». Однако вы можете использовать несколько процедур для улучшения композиции ваших фотографий, будь то снимок сцены, представление или семейная фотография. Используйте их пропорционально вашим объектам, чтобы направить взгляд на картинку. Есть совет по композиции, которым вы живете при съемке портретных фотографий? Он просто полагается на ваш собственный стиль и разум. Увидеть мир с высоты птичьего полета завораживает.Присоединяйтесь к сообществу из 160000 читателей, которые ежемесячно одержимы потрясающими визуальными эффектами, полезными советами и интересными историями. Правила фотографии основаны на общих принципах создания отличных фотографий. Конечно, вы можете сесть в самолет и увидеть красивые ландшафты сверху, но съемка с дронов дала нам гораздо больше. Обратите внимание на то, как здание… Станьте ближе и ближе к своим объектам. Забудьте о правиле третей или о «правильном» способе включения выносных линий время от времени, вы можете быть довольны результатами! То же самое и с небольшими вариациями стиля; асимметричные снимки, которые включают пустое пространство для визуального интереса (используйте первое правило композиции фотографии в этом списке, чтобы узнать, где разместить объект).10 правил идеальной композиции фотографий. Плохая композиция фотографий может сделать фантастический объект довольно скучным, но хорошо оформленная сцена может создать прекрасное изображение в самых обычных ситуациях. Если вы хотите создавать привлекательные фотографии, которые вызывают у зрителей ох и ох, попробуйте эти эффективные правила композиции фотографий, чтобы создавать более динамичные фотографии. Есть много разных «правил» для портретной фотографии, но это моя лучшая десятка. Если вы будете следовать им, вы увидите большие улучшения в портретной фотографии.Не чувствую … Давайте взглянем на все существующие правила композиции и выясним, как вы можете работать над их соблюдением (или нарушением). Виктория преследует очень специфический тип видения …, Фотография запечатлевает момент из нашей жизни, идеально оформленный и бросающий вызов рукам времени. Но как улучшить свои навыки композиции в фотографии, если ни один из этих принципов не применим? Эти элементы не зависят ни от чего на фотографии, ни от границ самой композиции.Композиция полна как правил, так и техник фотографии. 10+ правил и советов по композиции фотографии для начинающих. Чем больше контраст, тем более драматичными будут ваши снимки и тем более заметным будет ваш объект. Узоры визуально привлекательны и предполагают гармонию, и они естественным образом привлекают людей. Это намного приятнее, чем если бы леопард ударил по центру изображения. Центрированная и симметричная композиция фотографии является наиболее предпочтительной в этом случае, чтобы помочь зрителю сосредоточиться на вашем объекте или объекте.Идея такова — в самых эффективных или лучших фотографиях одновременно используются два или более правила композиции. Используйте правило золотого сечения или правило третей, чтобы сбалансировать свой образ. Имея это в виду, мы выбрали наши 10 лучших «правил» композиции фотографий, чтобы показать вам, как преобразовать ваши изображения. Подожди, какое мне дело? Он просто полагается на ваш собственный стиль и разум. В общем, как и во многих областях изобретательства, нет никаких фундаментальных правил в отношении композиции ваших картинок или фотографий.Что касается композиции фотографии, то это искусство компоновки изображения в кадре. С помощью композиции фотографии можно сделать снимок более привлекательным. 10 правил компоновки фотографий — бесплатно загрузите в формате PDF (.pdf), текстового файла (.txt) или прочтите бесплатно в Интернете. Ключевые правила идеальной портретной фотографии Это всего лишь 10 самых важных правил композиции в фотографии. Так что же такое композиция? Мы постоянно работаем со школьниками, где бы они ни находились: в школах, на детских площадках и в Интернете.С наступлением эпохи цифровых технологий в фотографии нам больше не нужно беспокоиться о стоимости обработки пленки или о том, что у нас заканчиваются кадры. Даже если вы хорошо знаете все эти правила композиции в фотографии, уточнение некоторых основ может просто воспламенить в вас искру творчества. Правило третей Следует всегда помнить о правилах композиции фотографии, потому что они имеют основополагающее значение для достижения успеха как фотографа. Правила, как правило, вызывают много возражений, но в глубине души большинство из нас знает, что правила созданы для того, чтобы сделать жизнь лучше.ЭКСПЕРИМЕНТАЦИЯ. Представьте, что ваша рамка разделена на 9 … Это делает фотографию более привлекательной, поскольку кажется, что глаза объекта следят за зрителем. Всегда следует помнить о правилах композиции фотографии, потому что они имеют основополагающее значение для достижения успеха в качестве фотографа. Правило третей гласит, что вы должны располагать наиболее важные элементы сцены вдоль этих линий или в точках, где они пересекаются. Постарайтесь сосредоточиться на своих объектах и ​​выделить их, сузив контраст между объектом и фоном.Например, использование линий, выделение узора и заполнение кадра — все это методы, которые помогают отточить композиционные навыки, но это не правила. Некоторые камеры даже предлагают возможность наложения сетки по правилу третей на ЖК-экран, что еще больше упрощает использование. Дополнительные полезные советы для фотографов вы найдете в этих статьях: Виктория Булыга — одна из новых пользователей Depositphotos. С фотографией это не исключение. 10 правил, которым нужно следовать при создании фотографии Присоединяйтесь к сообществу +2.7M Photographers Итак, я только что сказал вам, что не существует жестких правил, когда дело доходит до композиции, и первое, о чем я пишу, — это «правило третей». Композиция относится к тому, как расположить элементы и части. Ура! Помимо всего прочего, вы знаете лучше, чем кто-либо, что правила предназначены, чтобы их нарушать. В идеально симметричной фотографии есть красота, простота и определенная элегантность. Сен-05-2020. Многие современные камеры позволяют размещать в видоискателе сетку, которую можно использовать для размещения объекта в месте пересечения двух линий.В этом месяце вы… Попросите их заполнить рамку так, чтобы они были в фокусе и доминантой фотографии. Из мировых столиц моды мы погружаемся в современную культуру; люди, мода и стиль. Как пользоваться правилами композиции. Движущаяся фотография…. Прочтите и получите последние 10+ правил композиции для начинающих. Здесь фокус фотографии больше в центре (с более подробной информацией). Правило третей: то, как вы выстраиваете объект в кадре, играет огромную роль в том, насколько визуально интересным будет ваше фото.10 правил композиции фотографии. Первые шесть элементов композиции — это просто разные типы объектов, которые вы можете найти на фотографии, от простых до сложных. Помните, что эти правила фотографии созданы для того, чтобы их нарушать! Здесь вы можете улучшить свои фотографии с помощью полезных принципов композиции в фотографии. Погуглите «композиция в фотографии», и вы получите такие результаты, как: — 20 методов композиции, которые улучшат ваши фотографии: 10 основных правил композиции в фотографии: 9 основных правил композиции в фотографии, которые вам нужно знать: 6 правил композиции в фотографии: 18 композиций Правила для фотографий, которые сияют: 5 элементов композиции в фотографии: 5 простых рекомендаций по композиции: 10 правил … Воспользуйтесь преимуществами структур и линий естественного ландшафта.Однако иногда композиция требует правил … Это приводит к фундаментальной идее, которая улучшит ваши навыки композиции, как только вы начнете ее использовать. В настоящее время автор и редактор Depositphotos, освещающий все самые свежие темы в области фотографии, дизайна и маркетинга.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *