Осветление основы в фотошопе на английском – Перевод стилей слоя и режимов наложения Photoshop

Содержание

Режимы наложения группы Lighten (Замена светлым) / Фотошоп-мастер

В этом уроке программы Photoshop, вы узнаете про режимы наложения, которые относятся к группе Замена Светлым (Lighten Group).

Исходные материалы:

  1. Текстура сухой земли
  2. Слон
  3. Слоны
  4. Текстура Огня
  5. Готовый Задний фон
  6. Текстура Боке Сердце

Архив

В этой статье мы поговорим о группе Замена светлым (Lighten), которая состоит из режимов наложения: Замена светлым (Lighten), Осветление (Screen), Яркий свет (Vivid Light), Линейный свет (Linear Light), Светлее (Lighter Color). Мы используем 2 исходных изображения, фотографию и текстуру. Мы будем менять режимы наложения для слоя с текстурой, чтобы увидеть эффекты, которые мы создадим.

Фотография:

Текстура:

Палитра слоёв:

(Lighten)

“Проверяет (прим.переводчика: режим) цветовую информацию по каждому каналу и выбирает основной оттенок или составляет колер - независимо от того, какой оттенок светлее – в итоге получается цвет. Пиксели, которые темнее, чем полученный колер, замещаются, пиксели, которые светлее, чем полученный колер, остаются без изменения”.

Данный режим наложения является противоположным режиму Замена тёмным (Darken). Если пиксели совмещаемого слоя светлее, чем композитные пиксели нижележащего слоя, то эти пиксели сохраняются, и наоборот, эти пиксели замещаются более светлыми пикселями нижележащего слоя. Подобный подбор пикселей происходит канал за каналом.

Примечание переводчика: если пиксели верхнего слоя, в данном случае слой с текстурой, светлее нижнего слоя, в данном случае слой с фотографией, то пиксели сохраняются и наоборот.

Текстура при режиме наложения Замена светлым (lighten) будет выглядеть, как на скриншоте ниже:

(Screen)

“Проверяет цветовую информацию по каждому каналу и умножает инверсию совмещённых и основных оттенков. Цвет, полученный в результате, получается всегда более светлого оттенка. Пропуская чёрный оттенок, оставляет цвет без изменений. Пропуская белый оттенок, создает белый цвет. Эффект тот же самый, если все фотодиапозитивы наложить один на другой”

Данный режим действует также, как и режим Умножение (Multiply), только вместо затемнения изображения, он осветляет изображение, усиливая уже имеющиеся светлые  пиксели. Помните аналогию с прозрачной бумагой, про которую я вам рассказывал, чтобы вы лучше поняли работу с режимом Умножение (Multiply). (прим.переводчика: автор в предыдущей своей статье рассказывал про режимы, относящиеся к группе Замена тёмным (Darken), в данном случае о режиме Умножение (Multiply).Хорошо, чтобы лучше понять данный режим, представьте себе проектор, который проецирует изображение на белую стену. А теперь представьте, что другой проектор проецирует другое изображение (может быть то же самое изображение) в том же самом месте, откуда проецирует изображение первый проектор. Результатом совмещения будет более светлое изображение. Добавление ещё одного проектора (или слой с режим наложения

Осветление (Screen) приведёт к дальнейшему усилению яркости всего изображения.

Это очень полезный режим наложения. Текстура при режиме наложения Осветление (Screen) будет выглядеть, как на скриншоте ниже:

Обратите внимание, насколько изображение стало светлее.
Далее, давайте продублируем слой с текстурой (Ctrl + J) – и мы получим все наши слои с текстурой с режимом наложения Осветления (Screen):

Обратите внимание, изображение стали слишком светлым. Удалите дубликат слоя с текстурой (нажмите Delete).

Давайте посмотрим, что мы сможем сделать с данным режимом наложения. Вначале, давайте отключим видимость слоя с текстурой. Далее, продублируйте слой с фотографией, нажав клавиши (Ctrl + J). Теперь, поменяйте режим наложения для дубликата слоя на

Осветление (Screen), а затем примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), радиус размытия 5-10px:

Обратите внимание, каким сказочным и ярким стало изображение. Данная техника очень часто используется при работе со свадебными фотографиями или если вы хотите придать неземное и бесподобное чувство к своей фотографии.

Ещё один момент, когда я очень часто использую режим наложения Осветление (Screen) – это в своих фотоманипуляциях, когда мне нужно мгновенно избавиться от чёрного заднего фона. Очень часто сталкиваюсь с ситуацией, когда я хочу, добавить эффект огня к изображению, и не хочется переживать при выделении пламени, чтобы отделить его от заднего фона. Посмотрите, как выглядит текстуру огня при режиме Нормальный (normal):

И как текстура огня выглядит, если мы поменяем режим наложения на Осветление (Screen):

Обратите внимание, что чёрный задний фон исчез, а мы получили красивый эффект огня (который необходимо немного подправить, чтобы правильно совместить его со всем изображением).

Ещё одно применение режима наложения Осветление (Screen) – это осветление фотографии быстрым и простым способом.
Обратите внимание на фотографию со слонами на скриншоте ниже. Обратите внимание, насколько тёмная фотография и на то, как приглушены цвета.

Я мог бы добавить корректирующий слой Кривые (Curves), но давайте скажем, что я тороплюсь, и я хочу быстро осветлить изображение. Ничего не может быть проще. Просто продублируйте слой с задним фоном (прим.переводчика: слой с оригинальным изображением), а затем поменяйте режим наложения для дубликата слоя на Осветление (Screen):

Обратите внимание, насколько светлым стало изображение, как фотография приобрела красивый естественный вид. (без какой-либо излишней световой яркости).

(Color Dodge)

“Проверяет цветовую информацию по каждому каналу и осветляет основной цвет, чтобы отобразить смешанный цвет, путём уменьшения контраста. Смешивание с чёрным цветом не приводит к изменениям”.

Режим Осветление основы (Color Dodge) является противоположным режиму Затемнение основы (Color Burn). Имеет тот же самый эффект с режимом Осветление (screen), но только эффект получается намного насыщеннее, т.е. он также сильно усиливает насыщенность. Текстура при режиме наложения Осветление основы (Color Dodge) будет выглядеть, как на скриншоте ниже:

Обратите внимание на очень сильную (почти белое изображение) световую яркость, а также  насыщенные цвета. Если вы хотите смягчить эффект, то вам необходимо уменьшить значение Заливки (Fill) вместо уменьшения Непрозрачности (Opacity), т.к. Заливка (Fill) лучше сохраняет контраст и насыщенность:

Один очень распространенный способ применения режима Осветление основы (Color Dodge) – это усиление света, который уже присутствует в целях получения приятного эффекта. Сейчас я расскажу, как это работает. Давайте скажем, что у меня есть красивая текстура Боке. Расположите данную текстуру Боке поверх нашего исходного изображения:

Теперь посмотрите, как красиво стало выглядеть изображение, когда мы поменяли режим наложения на Осветление основы (Color Dodge). Эффект Боке просто усилил уже существующие цвета, поэтому, текстура отлично совместилась со всей сценой. Если вы считаете, что эффект получился слишком насыщенный, то вы можете просто уменьшить значение Заливки (Fill):

Ещё одно отличное применение режима Осветление основы (Color Dodge) - это выборочное усиление яркости на отдельных участках, особенно на фотографиях, которые в основном тёмные, где присутствуют небольшие светлые участки.

Обратите внимание на ночную сцену:

Теперь, создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N), а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление основы (Color Dodge). Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), далее, удерживая клавишу (Alt) + щёлкните мышкой где-нибудь по небу, чтобы отобрать оттенок светло-синего цвета. Уменьшите непрозрачность кисти до 50%, а затем прокрасьте поверх озера в середине фотографии, а также поверх деревьев:

Обратите внимание, как уже светлые (но с приглушёнными цветовыми оттенками) участки стали ещё светлее, а также обратите внимание, что, когда мы прокрашивали поверх тёмных деревьев, мы усиливали только яркость за деревьями. Данный эффект выглядит очень красиво, т.к. сохраняет тёмные участки без изменения, усиливая яркость светлых участков за деревьями (или по крайне мере, добавляя экспрессии).

(Linear Dodge)

“Проверяет цветовую информацию по каждому каналу и осветляет основной цвет, чтобы отобразить смешанный цвет, путём усиления яркости. Смешивание с чёрным оттенком не приводит к изменениям”.

Данный режим является противоположным режиму Линейный затемнитель (Linear Burn). Имеет тот же самый эффект с режимом Осветление основы (Color Dodge), разве лишь цвет и контраст становится немного светлее и менее насыщенным.
Текстура при режиме наложения Линейный осветлитель (Linear Dodge) будет выглядеть, как на скриншоте ниже:

Не самый полезный режим наложения (примеч.переводчика: относится е режиму  Линейный осветлитель (Linear Dodge).

(Lighter Color)

Данный режим является противоположным режиму Темнее (Darker Color). Действует как режим Замена светлым (Lighten), но создаёт более жёсткие переходы (потому что, действует на основе сводных каналов).

Текстура при режиме наложения Светлее (Lighter Color) будет выглядеть, как на скриншоте ниже:

Автор: Adrian Scheff
Переводчик: Садыгалиев Марат
Источник

photoshop-master.ru

Режимы наложения слоев в фотошопе

Всем доброго времени суток! Все о слоях мы узнали, теперь пришло время изучить режимы наложения слоев в фотошопе. Для начала, разберемся, что это такое и с чем его едят.

С английского «режимы наложения» переводится как Blending Modes и если переводить строго по словарю, то на русском это будет звучать как «режимы смешивания». В некоторых уроках используется именно такой вариант перевода. По сути, режимы наложения и являются смешиванием вышележащего слоя с нижележащим. От выбранного режима наложения зависит, насколько слои взаимодействуют между собой.

Режимы наложения слоев используются для многих целей: вписывания объекта в фон, тонирования, наложения текстур и многого другого. Изменяя режимы и регулируя непрозрачность и заливку слоя можно добиться интересных эффектов.

Где находятся режимы наложения в фотошопе?

Выпадающий список с режимами наложения слоя находится в левой верхней части панели слоев:

панель слоев

режимы наложения слоев в фотошопе

На данный момент в фотошоп существует 27 режимов наложения (в более ранних версиях программы 25), они разделены на шесть групп при помощи горизонтальных линий:

режимы наложения слоев в фотошопе

1. Основные режимы (Basic)

2. Затемняющие режимы (Darken)

3. Осветляющие режимы (Lighten)

4. Контрастные режимы (Contrast)

5. Сравнительные режимы (Comparative)

6. Компонентные режимы (HSL)

Давайте от теории перейдем к практике и на примере фото девушки и текстуры попробуем тонировать изображение. Сразу предупреждаю, что при использовании некоторых режимов наложения результат будет, мягко говоря, не радовать глаз, но мы же помним, что всегда можем понизить непрозрачность или (и) заливку для уменьшения эффекта.

Основные режимы (Basic)

Основные режимы (Basic) — полностью заменяют пиксели нижележащего слоя.

Откроем в фотошоп фото с девушкой, Файл-Открыть (FileOpen). Помещаем яркую текстуру, Файл-Поместить (FilePlace).

Вот как выглядит панель слоев и рабочий холст на данный момент:

изображение

По умолчанию все новые слои и помещаемые файлы имеют режим наложения Нормальный (Normal).

Режим наложения Нормальный (Normal) наиболее часто используемый режим. При 100% непрозрачности верхний слой полностью перекрывает нижний, при уменьшении непрозрачности нижний слой становится частично видимым.

100% непрозрачности:

режим наложения нормальный

50% непрозрачности:

режим наложения 50

Режим наложения Затухание (Dissolve)

При 100% непрозрачности верхний слой полностью перекрывает нижний, как и в режиме Нормальный, но при снижении непрозрачности часть пикселей верхнего слоя в рандомном порядке теряют непрозрачность и это позволяет видеть нижний слой.

100% непрозрачности:

режим наложения затухание

50% непрозрачности:

режим наложения

 

Затемняющие режимы (Darken)

Затемняющие режимы (Darken) — затемняют нижележащий слой. Белые участки вышележащего слоя никак не воздействуют, они становятся невидимыми.

Режим наложения Затемнение (Darken)

Сравниваются значение обеих слоев в каждом канале и, если пиксель верхнего слоя светлее, чем нижнего, он замещается темным с нижнего слоя, в итоге видимыми остаются самые темные участки обеих слоев.

режим наложения затемнение

Белый цвет, как во всей группе Затемняющих режимов, игнорируется. Давайте на время отключим видимость слоя с текстурой (нажав на «глазик» в панели слоев), и создадим новый слой, залитый белым цветом. Изменим режим наложения на Затемнение (Darken):

darken

Как видите, ничего не изменилось, нижний слой полностью видимый, его цвет, контраст, яркость не изменилась, а верхний белый слой «исчез», благодаря режиму наложения Затемнение (Darken). Забегая вперед, ещё раз отмечу, что такое произойдет если изменить режим наложения слоя с белым цветом на любой из группы Затемняющих режимов.

Режим наложения Умножение (Multiply)

Умножает цвета верхнего и нижнего слоев и делает изображение темнее. Режим Умножение (Multiply) часто используется для затемнения светлых областей на засвеченном изображении.

режим наложения умножение

 

Режим наложения Затемнение основы (Color Burn)

Повышает насыщенность средних цветов, дает более сильное затемнение, чем предыдущий режим наложения.

режим наложения затемнение основы

 

Режим наложения Линейный затемнитель (Linear Burn)

Использует тот же принцип действия, что и режим Затемнение основы, но имеет более сильный затемняющий эффект.

режим наложения линейный затемнитель

 

Режим наложения Темнее (Darker color)

Имеет сходство с режимом Затемнение (Darken), только цвета сравниваются поканально, в итоге видимыми остаются только пиксели, которые темнее пикселей нижнего слоя.

режим наложения темнее

 

Осветляющие режимы (Lighten)

Осветляющие режимы (Lighten) — осветляют нижележащий слой. Черный цвет при использовании Осветляющих режимов становится «невидимым». Осветляющие режимы часто используются для наложения текстур на черном фоне, с помощью этих режимов легко и просто можно убрать черный фон, оставив нетронутыми другие цвета.

 

Режим наложения Замена светлым (Lighten)

Противоположен режиму Затемнение (Darken). Поканально сравнивает цвета и, если пиксели верхнего слоя светлее пикселей нижнего, они остаются без изменений. В случае, если пиксели верхнего слоя темнее, чем пиксели нижнего, они заменяются пикселями нижнего.

режим наложения замена светлым

В группе Осветляющих режимов игнорируемый цвет – черный. На нашей текстуре черный цвет присутствует, но для чистоты эксперимента давайте проверим. Зальем новый слой черным цветом и изменим режим наложения на один из режимов группы осветления:

режим наложения

Черный цвет полностью невидимый.

Режим наложения Экран (Screen)

Принцип действия противоположный режиму Умножение (Multiply), он умножает цвета верхнего и нижнего слоя, осветляя изображение. Режим можно использовать для осветления темных фотографий.

режим наложения экран

Режим наложения Осветление основы (Color Dodge)

Его воздействие противоположно режиму Затемнение основы (Color Burn). Цвета выгорают, насыщенность средних тонов повышена. Режим используется для придания эффекта свечения.

режим наложения осветление основы

Режим наложения Линейный осветлитель (добавить) (Linear Dodge (Add)

Скомбинирован с режимов Экран (Screen) и Осветление основы (Color Dodge). Светлые цвета заменяются более светлыми, почти белыми.режим наложения линейный осветлитель

Режим наложения Светлее (Lighter Color)

Сравнивает значение обоих слоев по всех каналах, оставляет более светлые пиксели на результирующем изображении.

режим наложения светлее

 

Контрастные режимы (Contrast)

Контрастные режимы (Contrast) — увеличивают контраст нижележащего слоя. Для всех режимов этой группы за исключением режима Жесткое смещение (Hard Mix) игнорируемый (невидимый) цвет50% серого. Снова проверим, залив новый слой 50% серым цветом

режим наложения контрастные режимы

Режим наложения Перекрытие (Overlay) – осветляет светлые участки и затемняет темные, увеличивает контраст результирующего изображения.

режим наложения перекрытие

Режим наложения Мягкий свет (Soft Light)

Схожий с предыдущим режимом, но придает более мягкий эффект. Прекрасно подходит для повышения контраста на изображениях с небольшой контрастностью благодаря тому, что не допускает выбивания цветов и теней.

режим наложения мягкий свет

Режим наложения Жесткий свет (Hard Light)

Алгоритм действий схож с режимами Мягкий свет (Soft Light) и Перекрытие (Overlay), но эффект более сильный. Контраст повышен очень жестко.

режим наложения жесткий свет

Режим наложения Яркий свет (Vivid Light)

Скомбинирован с режимов Затемнение основы (Color Burn) и Осветление основы (Color Dodge). Имеет более сильное действие, чем Жесткий свет (Hard Light).

режим наложения яркий свет

Режим наложения Linear Light (Линейный свет)

Скомбинирован с режимов Линейный затемнитель (Linear Burn) и Линейный осветлитель (Linear Dodge). Контрастность светлых участков уменьшается, а темных участков – увеличивается. Имеет противоположные свойства с предыдущим режимом, но в то же время очень похож на него.

режим наложения линейный свет

Режим наложения Точечный свет (Pin Light)

Включает в себя режимы Замена темным (Darken) и Замена светлым (Lighten). Смешивает светлые пиксели при помощи первого режима, а темные пиксели – с помощью второго режима.

режим наложения замена светлым замена темным

Режим наложения Жёсткое смешение (Hard Mix)

Смешивает яркость верхнего слоя с цветом нижнего. Создает постеризированное изображение, ограниченное в цветах.

режим наложения жесткое смешение

 

Сравнительные режимы (Comparative)

Сравнительные режимы (Comparative) — результирующее изображение напрямую зависит от разницы обоих слоев.

Режим наложения Разница (Difference)

Сравнивает значение яркости обоих слоев. Смешивание с белым цветом инвертирует значения основного цвета, смешивание с черным цветом ничего не меняет.

режим наложения разница

Режим наложения Исключение (Exclusion)

Действие аналогично с предыдущим слоем, но с более мягким эффектом и меньшим контрастом. Смешивание с белым цветом инвертирует значения основного цвета, смешивание с черным цветом ничего не меняет. Часто используется для тонирования изображения посредством наложения сплошного цвета и существенного уменьшения непрозрачности.

режим наложения исключение

Режим наложения Вычитание (Subtract)

Значение яркости вышележащего слоя вычитается из нижележащего. Если яркость пикселя верхнего слоя будет больше или равна яркости нижнего, итоговый цвет изменится на черный.

режим наложения вычитание

Режим наложения Разделить (Divide)

Похож на предыдущий режим, но с более сильным осветлением. Из-за того, что режим работает поканально, цвета сильно искажаются.

режим наложения разделитель

Компонентные режимы (HSL)

Компонентные режимы (HSL) — результат зависит от яркости и цвета слоев. Зачастую режимы этой группы используются для тонирования фото или перекрашивания объектов на изображении.

Режим наложения Цветовой тон (Hue)

Результирующее изображение имеет оттенок вышележащего слоя, а насыщенность и яркость – нижележащего. Придает эффект рисунка акварельными красками.

режим наложения цветовой тон

Режим наложения Насыщенность (Saturation)

Результирующее изображение имеет насыщенность вышележащего слоя, а цветовой тон и светлоту – нижележащего.

режим наложения насыщенность

Режим наложения Цветность (Color)

Сохраняется цветовой тон и насыщенность верхнего слоя и яркость нижнего. Нижний слой «перекрашивается» в цвета верхнего. Режим прекрасно походит для изменения цвета на изображении.

режим наложения цветность

Режим наложения Яркость (Luminosity)

Противоположен предыдущему режиму. Сохраняется цветовой тон и насыщенность нижнего слоя и яркость верхнего.

режим наложения яркость

Вот мы и разобрались в режимах наложения слоев в фотошопе. Теоретическая часть конечно хорошо, но все же рекомендую вам экспериментировать с режимами наложения и наблюдать за их взаимодействием. Так вы быстрее запомните свойства каждого режима, а также найдете «любимчиков» среди режимов наложения, которые станут вашими верными помощниками в создании прекрасных работ.

Автор урока: Ольга Максимчук (Princypessa)

pixelbox.ru

Грамотный перевод терминов Photoshop

Публикуя туториалы и статьи о графике в Photoshop, я всегда сталкиваюсь с проблемой: на каком языке писать названия пунктов меню и инструментов? У меня, как и у многих дизайнеров, испокон веку установлены нерусифицированные версии графических редакторов — часто перевод терминов выполняется непрофессионалами в области графики, и понять смысл тех или иных пунктов и назначение инструментов бывает, мягко говоря, сложно. Но не все владеют языком на том уровне, когда англоязычная версия не вызывает трудностей в использовании. И рождается вечный конфликт терминологии: перевод в одной версии отличается от перевода в другой, названия одних и тех же инструментов и действий в разных редакторах переводят по-разному, а туториалы вообще переводятся, как придется. В есть несколько вариантов мини-словариков терминов Photoshop, но большинство из них относятся к предыдущим версиям программы, да и бывают порой неточны.

Уже рождались мысли потратить некоторое время и сделать свой словарик, но — о счастье! — сегодня мне встретилась статья Наташи Клевер, в которой она свела воедино английские и русские названия всех пунктов меню последней версии Photoshop, да еще и добавила сочетания клавиш. Все оказалось грамотным и аккуратным, да еще и на добавку — таблицы с переводом всех инструментов и основных действий Photoshop.

Скажем хором спасибо Наташе, надеюсь, теперь языковое оформление туториалов станет более однородным на радость обладателям как русской, так и английской версии программы.

Перевод названий инструментов Photoshop

Раздел File (Файл)

Раздел Edit (Редактировать)

Раздел Image (Изображение)

Раздел Layer (Слои)

Раздел Select (Выделение)

Раздел Filter (Фильтр)

Selection tools / Группа инструментов «Выделение»

Marquee tool / Группа инструментов «Область» 
служит для выделения прямоугольных, овальных областей, областей из одной строки и одного столбца. Наш туториал!

Move tool / Инструмент «Перемещение»
перемещает выделенные области, слои и направляющие.

Lasso tool / Группа инструментов «Лассо»
служит для создания нарисованных от руки, многоугольных (с прямыми краями) и «магнитных» (привязанных) областей выделения. Наш туториал!

Quick Selection tool / Инструмент «Быстрое выделение»
позволяет быстро «нарисовать» выделенную область с помощью регулируемого круглого кончика кисти.

Magic Wand / Инструмент «Волшебная палочка»
выделяет области, окрашенные сходным образом.

Crop and slice tools / Группа инструментов «Кадрирование»

Crop / Инструмент «Рамка»
усекает изображения.

Slice / Инструмент «Раскройка»
создает фрагменты.

Slice Select / Инструмент «Выделение фрагмента»
выделяет фрагменты.

Retouching tools / Группа инструментов «Ретуширование»

Spot Healing Brush / Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть»
удаляет пятна и объекты.

Healing Brush / Инструмент «Восстанавливающая кисть»
устраняет дефекты изображения, закрашивая их образцами или узорами.

Patch / Инструмент «Заплатка»
устраняет дефекты в выделенной области изображения, закрашивая их образцами или узорами.

Red Eye / Инструмент «Красные глаза»
удаляет красные блики, вызванные фотографированием со вспышкой.

Clone Stamp / Инструмент «Штамп»
устраняет дефекты в выделенной области изображения, закрашивая их образцами или узорами.

Pattern Stamp / Инструмент «Узорный штамп»
служит для рисования с помощью части изображения в качестве узора.

Eraser / Инструмент «Ластик»
стирает пикселы и восстанавливает части изображения до состояния на момент последнего сохранения.

Background Eraser / Инструмент «Фоновый ластик»
стирает пикселы и восстанавливает части изображения до состояния на момент последнего сохранения.

Magic Eraser / Инструмент «Волшебный ластик»
одним щелчком стирает однотонно окрашенные области изображения до прозрачности.

Blur / Инструмент «Размытие»
смягчает четкие края изображения.

Sharpen / Инструмент «Резкость»
делает более резкими мягкие края изображения.

Smudge / Инструмент «Палец»
размазывает данные на изображении.

Dodge / Инструмент «Осветлитель»
осветляет области изображения.

Burn / Инструмент «Затемнитель»
делает более темными области изображения.

Sponge / Инструмент «Губка»
изменяет насыщенность цвета в области.

Painting tools / Группа инструментов «Раскрашивание»

Brush / Инструмент «Кисть»
наносит мазки кистью.

Pencil / Инструмент «Карандаш»
рисует линии с четкими краями.

Color Replacement / Инструмент «Замена цвета»
заменяет выбранный цвет другим.

History Brush / Инструмент «Архивная кисть»
рисует копию выбранного состояния или снимок в текущем окне изображения.

Art History Brush / Инструмент «Архивная художественная кисть»
рисует стилизованные мазки, имитирующие различные художественные стили, с помощью выбранного состояния или снимка.

Gradient / Инструмент «Градиент»
создаёт прямолинейные, радиальные, конусовидные, зеркальные и ромбовидные переходы между цветами.

Paint Bucket / Инструмент «Заливка»
заполняет основным цветом области, окрашенные сходным образом.

Drawing and type tools / Группа инструментов «Рисование» и «Текст»

Path selection / Инструмент «Выделение контура»
выделяет фигуры или сегменты, отображая узловые точки, линии направления и точки направления.

Type / Инструмент «Текст»
создает текст на изображении.

Type mask / Инструмент «Текст-маска»
создает области выделения в форме текста.

Pen / Инструмент «Перо»
позволяет создавать контуры-пути. Наш туториал!

Shape / Группа инструментов «Фигура», «Произвольная фигура» и «Линия»
рисуют фигуры и линии на обычном слое или слое-фигуре.

Еще раз спасибо Наташе Клевер, и да унифицируются наши туториалы!



Комментарии

Оставить ответ

Похожие статьи

Случайные статьи

www.dejurka.ru

перевод терминов PHOTOSHOP - запись пользователя Катюшка (levinton1) в сообществе Компьютерная грамотность в категории Уроки Photoshop

A

Actions - Действия
Adjustment Layer - Слой настройки
Adjustments - Настройки
Advanced Blending - Дополнительные параметры смешивания
Airbrush - Аэрограф
All Caps - Все прописные
Alpha-channel - Альфа-канал
Altitude - Высота
Amount - Количество
Amplitwist - С поворотом
Anchor point - Точка сцепления
Angle - Угол
Angular - Угловой
Anti-aliasing - Сглаживание
Arbitrary - Произвольно
Audio Annotation - Звуковое примечание
Auto Contrast - Автоконтраст
Automate - Автоматизация

B
Background - Фон
Batch - Пакетная обработка
Bevel - Фаска
Blend Mode - Режим смешивания
Blur - Размытие
Bounding Box - Габаритная рамка
Brightness - Яркость
Brush - Кисть
Burn - Затемнение

C
Canvas - Холст
Canvas Size - Размер холста
CCW - Против часовой стрелки
Channel Mixer - Смешивание каналов
Channels - Каналы
Character - Шрифт
Choke - Уменьшение
Clipboard - Буфер обмена
Clipping Group - Группа обтравки
Clone - Клонирование
Close - Закрыть
CMYK (Cyan-Magenta-Yellow-blacK) - Голубой-пурпурный-желтый-черный
Color Balance - Цветобаланс
Color Picker - Выбор цвета
Color Range - Диапазон цветов
Color Sampler - Пробник
Colorize - Тонировать
Constrain Proportions - Сохранять пропорции
Contour - Контур
Contrast - Контраст
Crisp - Жесткий
Crop - Кадрирование
Curves - Кривые
Custom Shape - Произвольная фигура
CW - По часовой стрелке

D
Depth - Глубина
Desaturate - Уменьшение насыщенности
Diameter - Диаметр
Diamond - Ромбовидный
Dissolve - Растворение
Distanсе - Расстояние
Distort - Искажение
Dodge - Осветление
Drop Shadow - Отбрасывание тени
Droplet - Дроплет

E
Edit - Правка
Effects - Эффекты
Emboss - Тиснение
Equalize - Выравнивание
Eraser - Ластик
Exposure - Воздействие
Extract - Извлечь
Eyedropper - Пипетка

F
Faux Bold - Псевдожирный
Faux Italic - Псевдокурсив
Feather - Растушевывание
File - Файл
Fill - Заливка
Filter - Фильтр
Flatten Image - Объединить слои
Flip Canvas - Перевернуть холст
Freeze - Заморозить
Frequency - Частота
Fuzziness - Размытость

G
Gamut - Гамма
Gaussian Blur - Гауссово размытие
General - Общие
General Blending - Общие параметры смешивания
Glyph - Глиф (символ)
Gradient - Градиент
Gradient Editor - Редактор градиента
Gradient Type - Тип градиента
Grayscale - Полутоновый
Grid - Сетка
Guides - Направляющие

H
Hand - Рука
Hardness - Жесткость
Height - Высота
Highlights - Яркие тона
History - История
Hue - Тон
Hyphenation - Расстановка переносов

I
Image - Изображение
Inner Glow - Внутреннее свечение
Input Levels - Входные уровни
Intersect - Пересечь
Inverse - Инверсия
Invert - Инвертировать

J
Jitting - Дрожание
Justification - Выравнивание

K
Kerning - Kepнинг
Knockout - Исключение

L
Lasso - Лассо
Layer - Слой
Layer Style - Стиль слоя
Levels - Уровни
Linear - Линейный
Link - Связь
Liquify - Исказить
Location - Положение
Loose - Свободный
Luminosity - Яркость света

M
Mask - Маска
Matte - Матовое покрытие
Matting - Матирование
Maximize - Развернуть
Merge - Соединить
Mesh - Сетка
Mid-tones - Средние тона
Minimize - Свернуть
Mode - Режим
Monochrome - Монохромный
Move - Переместить
Multiply - Умножение

N
Next - Следующий
Noise - Шум
Notes - Заметки

O
Opacity - Непрозрачность
Outline - Контур (Очертание)
Output Levels - Выходные уровни
Overlay - Наложение

P
Paint Bucket - Ведро
Palette - Панель
Paragraph - Абзац
Path - Контур
Pattern - Узор
Pen - Перо
Pencil - Карандаш
Perspective - Перспектива
Pixel - Пиксел
Polygon - Многоугольник
Posterize - Придание плакатного стиля
Preferences - Установки
Preserve Luminosity - Сохранять яркость
Pressure - Нажим
Preview - Предпросмотр
Proof Colors - Цвета пробного отпечатка
Proof Setup - Настройка пробного отпечатка
Purge - Очистить

Q
Quality - Качество
Quick Mask - Быстрая маска

R
Radial - Радиальный
Radius - Радиус
Range - Диапазон
Rasterize - Растеризовать
Reconstruct - Реконструировать
Reflection - Отражение
Reselect - Повторное выделение
Resolution - Разрешение
Restore - Восстановить
Revert - Восстановить
RGB (Red Green Blue) - Красный-зеленый-синий
Rigid - Строгий
Rotate - Поворот
Roundness - Округлость
Ruler - Линейка

S
Saturation - Насыщенность
Scale - Масштаб
Shading - Затенение
Shadows - Темные тона (тени)
Shape - Фигура
Sharp - Резкий
Sharpen - Резкость
Size - Размер
Skew - Скос
Small Caps - Строчные
Smooth - Гладкий (плавный)
Smudge - Палец
Snap To - Прикрепить к
Snapshot - Снимок
Solidity - Плотность
Spacing - Интервал
Spread - Рассеивание
Stiff - Сильный
Strikethrough - Перечеркнуть
Stroke - Обводка
Stroke Path - Обводка контура
Strong - Сильный
Styles - Стили
Subscript - Нижний индекс
Superscript - Верхний индекс
Swatches - Образцы

T
Threshold - Порог
Thumbnail - Пиктограмма
Tolerance - Допуск
Tool Options Bar - Панель опций
Toolbox - Панель инструментов
Transform - Изменение
Transparent - Прозрачный
Trash - Корзина
Trim - Подрезание
Turbulence - Волнение
Type - Текст

U
Underline - Подчеркнуть
Underlying - Нижележащий
Undo - Отменить
Ungroup - Разгруппировать
Unsharp Mask - Маска нерезкости

V
Variations - Вариации
Vector Mask - Векторная маска
View - Вид

W
Warp - Деформация
Warp Text - Деформировать текст
Width - Ширина
Work Path - Рабочий контур
Workspace - Рабочее поле

Z
Zoom - Масштабирование

www.babyblog.ru

Перевод всех команд главного меню Фотошопа в алфавитном порядке

Bitman - битовый
Blending Options - параметры наложения
Blending Options - параметры наложения режим, непрозрачность, непрозрачность заливки, каналы (R,G,B), просвечивание (нет, мелкое, глубокое), наложить внутренние эффекты как группу, наложить обтравочные слои как группу, слой-фигура прозрачности, слой-маска скрывает эффекты, векторная маска скрывает эффекты, наложить если (серый, красный, зеленый, синий), данный слой, подлежащий слой
Blur - размытие
Blur More - размытие +
Box Blur - размытие по рамке, радиус
Brightness/Contrast - яркость/контрастность
Brightness/Contrast - яркость/контрастность
Bring Forward (Cntr+]) - переложить вперед
Bring to Front (Shft+Cntr+]) - на передний план
Browse (Alt+Cntr+O) - обзор
Brush Strokes - штрихи
Calculations - вычисления
Canvas Size (Alt+Cntr+C) - размер холста
Chalk & Charcoal - мел и уголь, уголь, мел, нажим
Changе Layer Content - изменить содержимое слоя
Channel Mixer - микширование каналов
Channel Mixer - микширование каналов
Charcoal - уголь, интенсивность, детализация, тоновый баланс
Check Spelling - проверка орфографии
Chrome - хром, детализация, смягчение
Clear - очистить
Clear Layer Style - очистить стиль слоя
Clear Layer Style - очистить стиль слоя
Clipboard - буфер обмена
Close - закрыть (Cntr+W)
Close All - закрыть все (Alt+Cntr+W)
Close and Go To Bridge - закрыть и перейти в Bridge (Shft+Cntr+W)
Clouds - облака
CMYK Color - режим цвета CMYC
Collor Settings - настройка цветов (Shft+Cntr+K)
Color - цветность
Color Balance (Cntr+B) - цветовой баланс
Color Burn - затемнение основы
Color Dodge - осветление основы
Color Halftone - цветные полутона, макс. радиус, углы наклона растров в градусах (1 канал, 2, 3, 4)
Color Overlay - наложение цвета
Color Overlay - наложение цвета, режим, непрозрачность
Color Range - цветовой диапазон
Color Table - таблица цветов
Colored Pencil - цветные карандаши, толщина, нажим, яркость бумаги
Contact Sheet II -
Conte Crayon - линогравюра, тоновый баланс, смягчение
Content-Aware Scale (Alt+Shift+ctrl+C) - масштаб с учётом содержимого
Convert to Profile - конвертировать цвета
Copy (Cntr+C) - скопировать
Copy Layer Style - скопировать стиль слоя
Copy Merged - скопировать совмещенные данные (Shft+Cntr+C)
Creat Droplet - создать дропплет
Creat Layer - образовать слой
Create Clipping Mask (Alt+Cntr+G - создать обтравочную маску)
Creatе Layer - образовать слой
Crop - кадрировать
Crop and Straiqhten Photos - кадрировать и выпрямить фотографию
Crystallize - кристаллизация, размер ячейки
Current Path - активный контур
Curves (Cntr+M) - кривые
Custom - заказной
Cut (Cntr+X) - вырезать
Cutout - аппликация, кол-во уровней, простота краев, четкость краев
Dark Strokes - темные штрихи, баланс, содержание темного, содержание белого
Darken - замена темным
Data Sets - наборы данных
Data Sets as Files - наборы данных как файлы
Define - определить
Define Brush Preset определить кисть
Define Custom Shape - определить фигуру
Define Pattern - определить узор
Defringe - устранить кайму
De-Interlace - устранение чересстрочной развертки
Delete - удалить
Desaturation (Shft+Cntr+U) - обесцветить
Deselect (Cntr+D) - отменить
Deselect Layers - отменить выбор слоёв
Despeckle - ретушь
Difference - разница
Difference Clouds - облака с наложением
Diffuse - диффузия, режим (нормальный, только замена темным, осветление, анизотропный)
Diffuse Glow - рассеянный свет, зернистость, эффект, оригинал
Digimarc - водяной знак
Disable - запретить
Displace - смещение, масштаб по гор-ли, масштаб по вертикали, растянуть, мозаика, неопред.области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
Display & Cursors - отображения и курсоры
Dissolve - растворение
Distort - искажение
Distribute - распределить
Drop Shadow - 1.тень 2.режим, непрозрачность, непрозрачность, угол, глобальное освещение, смещение, размах, размер, контур, сглаживание, шум, слой выбивает падающую тень
Dry Brush - сухая кисть, размер кисти, детализация, текстура
Duotone - дуплекс
Duplicate - создать дубликат
Duplicate Layer - создать дубликат слоя
Dust & Scratches - пыль и царапины, радиус, порог
Dеselect Linked Layers - развязать связанные слои
Edit in ImageReady - редактировать в ImageReady (Shft+Cntr+M)
Embed Watermark - встроить водяной знак
Emboss - тиснение , угол, высота, эффект
Enable - разрешить
Equalize - выровнять яркость
Exclusion - исключение
Exit (Cntr+Q) - выход
Export - экспорт
Export Layers To File - экспортировать слои каждый в отдельный файл
Exposure - экспозиция
Extract - извлечь (Alt+Ctrl+X)
Extrude - экструзия(блоки,пирамиды), тип (блоки, пирамиды), размер, глубина (случайная, по яркости), закрасить лицевые грани, маскировать неполные блоки
Facet - фасет
Fade (Shft+Cntr+F) - ослабить
Feather (Alt+Cntr+D) - растушевка
Fibers - волокна, отклонение, интенсивность, рандомизировать Lens Flare - блик, яркость, тип объектива (трансфокатор 50-300 мм, 35 мм, 105 мм, начало ролика)
File Handling - обработка файлов
File Info (Alt+Shft+Cntr+I) - сведения о файле
Fill (Shft+F5) - выполнить заливку
Film Grain - зернистость фотопленки, зерно, область светов, интенсивность
Filter Gallery - галерея фильтров
Fim Image -
Find and Replace Text - поиск и замена текста
Find Edges - выделение краев
Flatten Image - выполнить сведение
Flatten All Layer Effects - выполнить сведение всех эффектов слоя
Flatten All Masks - выполнить сведение всех масок
Flip Canvas Horizontal - отразить холст по горизонтали
Flip Canvas Vertical - отразить холст по вертикали
Flip Horizontal - отразить по горизонтали
Flip Vertical - отразить по вертикали
Fragment - фрагмент
Free Transform (Cntr+T) - свободное трансформирование
Fresco - фреска, размер кисти, детализация, текстура
Gaussian Blur - размытие по Гауссу, радиус
General (Cntr+K) - основные
Glass - стекло, искажение, смягчение, текстура (блоки, холст, изморозь, маленькие линзы) масштаб, инвертировать
Global Light - глобальное освещение
Glowing Edges - свечение краев ширина краев, яркость, смягчение
Gradient - градиент
Gradient Map - карта градиента
Gradient Overlay - наложение градиента, режим, непрозрачность, градиент, инверсия, стиль (линейный, угловой, радиальный, зеркальный, ромбовидный), выровнять по слою, угол, масштаб
Grain - зерно, интенсивность, контрастность, тип зерна (обычный, мягкий, брызги, комки, контрастные, увеличенные, пунктирные, гориз-ные, вертикальные, пятна)
Graphic Pen - волшебный карандаш, уровень переднего плана, уровень фона, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет (направление), инвертировать
Graquelure - кракелюры, интервалы, глубина трещин, освещенность
Grayscale - градации серого
Grosshatch - перекрестные штрихи, длина, резкость, интенсивность
Group - группа
Group from Layers - группа из слоёв
Group Layers - сгруппировать слои
Grow - смежные пикселы
Guides, Grid & Slices - направляющие, сетка и фрагменты
Halftone Pattern - полутоновый узор, размер, контрастность, тип узора
Hard Light - жесткий свет
Hard Mix - жесткий микс
Hidden Layers - скрытые слои
Hide All - скрыть все
Hide All Effects - спрятать все эффекты
Hide Layers (Shft+Cntr+G) - спрятать слои (Shft+Cntr+G)
Hide Selection - спрятать выделенные области
High Pass - цветовой контраст
Histories - историю
Hue - цветовой тон
Hue/Saturation (Cntr+U) - цветовой тон/насыщенность
Image Processor - обработчик изображений
Image Size (Alt+Cntr+I) - размер изображения
Import - импорт
Indexed Color - индексированные цвета
Ink Outlines - обводка, длина штриха, темные тона, интенсивность света
Inner Glow - 1.внутреннее свечение 2.режим, непрозрачность, шум, метод (мягкий, точный), источник (из центра, на краях), стянуть, размер, контур, сглаживание, диапазон, колебание
Inner Shadow - 1.внутренняя тень 2.режим, непрозрачность, угол, глобальное освещение, смещение, стянуть, размер, контур, сглаживание, шум
Inverse (Shft+Cntr+I) - инверсия выделения
Invert (Cntr+I) - инверсия
Jump To - перейти в …
Keyboard Shortcuts (Alt+Shft+Cntr+K - клавишные сокращения)
Lab Color - режим Lab
Last Filter (Ctrl+F) - последний фильтр
Layers - слои
Layer (Shft+Cntr+N)- новый слой
Layer Comps To Files - композиции слоёв в файлы
Layer Comps To PDF - композиции слоёв в PDF (в Adobe Photoshop 5 не используется)
Layer Comps To WPG -композиции слоёв в WPG
Layer Content Options - параметры содержимого слоя
Layer From Background - из заднего плана
Layer Mask - слой-маска
Layer Propeties - свойства слоёв
Layer Style - стиль слоя
Layer via Copy (Cntr+J) - скопировать на новый слой
Layer via Cut (Sheft+Cntr+J) - вырезать на новый слой
Lens Blur - размытие при малой глубине резкости, просмотр (быстрее, точнее), карта глубины - источник (нет, прозрачность, слой-маска), диафрагма (форма, радиус, кривизна листа, поворот), зеркальная подсветка (яркость, изогелия), шум (кол-во), распределение (равномерное, по Гауссу), монохромность
Lens Correction - коррекция дисторсии, настройки (линза по умолчанию, предыдущее исправление, заказное), удалить искажение, хроматическая абберация (красная/голубая кайма, синяя/желтая кайма), виньетка - эффект (затемнение-осветление), средняя точка, перспектива (по вертикали, по гор-ли, угол, на краях (расширение краев, прозрачность, фоновый цвет), масштаб)
Levels (Cntr+L) - уровни
Lighten - замена светлым
Lighting Effects - эффект освещения, стиль (вспышка, заливающий свет, круг света, мягкий всенаправленный, мягкий направленный вниз, мягкий свет прожектора, парал-но направленный, перекрестие, перекрестие вниз, по умолчанию, прожектор на 2 часа, пять прожекторов вверх, 5 прожекторов вниз, света RGB, синий всенаправленный, трехцветный прожектор, три вниз), источник (дневной свет, лампочка, прожектор), вкл., яркость, фокус, свойства (глянец, материал, экспонирование, среда), текстурный канал ( не задан, красный, зеленый, синий), белый над черным, рельеф
Linear Burn - линейный затемнитель
Linear Dodge - линейный осветлитель
Linear Light - линейный свет
Link - связать
Link Layers - связать слои
Liquify (Shft+Ctrl+X) - пластинка
Load Files into Stack... - загрузить файлы в стек
Load Multiple DICOM Files... - загрузить несколько фалов DICOM
Load Selection - загрузить выделение
Lock All Layers in Group - закрепить слои
Luminosity - свечение
Match Color - подобрать цвет
Matting - обработка краев
Maximum - максимум
Median - медиана, радиус
Memory & Image Cache - память и КЭШ память
Menus (Alt+Shft+Cntr+M) - меню
Merge Down (Cntr+E) - объединить слои
Merge to HDR - объединить в HDR
Merge Visible (Shft+Cntr+E) - объединить видимые слои
Mezzotint - меццо-тинто, тип(мелкие точки, сред.точки, круп. точки, пятна, короткие линии, сред. линии, длинные линии, корот. штрихи, сред. штрихи, длинные штрихи)
Minimum - минимум
Mode - режим
Modify - модификация (граница, оптимизировать, расширить, сжать)
Mosaic - мозаика, размер ячейки
Motion Blur - размытие в движении, угол, смещение
Mozaic Tiles - мозаичные фрагменты, размер фрагмента, величина зазоров, яркость зазоров
Multichannel - многоканальный
Multiply - умножение
Neon Glow - неоновый свет, область, яркость, цвет
New (Cntr+N) - новый доумент
New Adjustment Layer - новый корректирующий слой
New Fill Layer - новый слой-заливка
New Layer Based Slice - новый фрагмент из слоя
Noise - шум
Normal - нормальный
Note Paper - почтовая бумага, тоновый баланс, зернистость, рельеф
Notes... - примечания
NTSC Colors - Цвета NTSC
Ocean Ripple - океанские волны, размер волн, сила волн
Offset - сдвиг
Open (Cntr+O) - открыть
Open As (Alt+Shft+Cntr+O) - открыть как
Open Resent - последние документы
Other - другие
Outed Glow - внешнее свечение, режим, непрозрачность, шум, метод (мягкий, точный), размах, размер, контур, сглаживание, диапазон, колебание
Outer Glow - внешнее свечение
Overlay - перекрытие
Page Setup (Shft+Cnt+P) - параметры страницы
Paint Daubs - масляная живопись, размер кисти, резкость, кисть (простой, светлая губка, широкая резкость, широкая размытая, искры)
Palette Knife - шпатель, размер штриха, детализация, сглаживание
Past (Cntr+V) - вклеить
Past Into (Shft+Cntr+V) - вклеить в…
Paste Layer Style - вклеить стиль слоя
Patchwork - цветная плитка, размер квадратов, рельеф
Paths to illustator - контуры в программу Illustrator
Pattern - узор
Pattern Maker (Alt+Shft+Ctrl+X) - конструктор узоров
Pattern Overlay - 1.перекрытие узора 2.режим, непрозрачность, узор, привязать к началу координат, масштаб, связать со слоем
Perspective - перспектива
Photo Filter - фотофильтр
Photo Filter - фотофильтр
Photocopy - ксерокопия, детализация, затемнение
Photomerge -
Picture Package -
Pin Light - точечный свет
Pinch - дисторсия, степень
Pixel Aspect Patio - пиксельная пропорция
Pixelate - оформление
Place - поместить
Plaster - гипс, тоновый баланс, смягчение, свет (направление)
Plastic Wrap - целлофановая упаковка, подсветка, детализация, смягчение
Plug-Ins & Scratch Disks - внешние модули и рабочие диски
Pointillize - пуантилизм, размер ячейки
Polar Coordinates - полярные координаты, прямоуг-ные в номерные, номерные в прямоугольные
Poster Edges - очерченные края, толщина краев, интенсивность, постеризация
Posterize - постеризовать
Preferences - установки
Preset Manager - управление библиотеками
Print (Cntr+P) - печать
Print One Copy - печать одного экземпляра (Alt+Shft+Cntr+P)
Print Online - печать онлайн
Print with Preview (Alt+Cntr+P) - просмотр и печать
Purge - удалить из памяти
Puppet Warp - марионеточная деформация
Radial Blur - радиальное размытие, степень, метод (кольцевой, линейный), качество (черновое, хорошее, наилучшее)
Rasterize - растрировать
Read Watermark - читать водяной знак
Reduce Noise - уменьшить шум, просмотр (основной, дополнительно) настройки (по умолчанию), интенсивность, сохранить детали, уменьшить шумы цветов, детали резкости, удалить артефакт JPEG
Remove Black Matte - удалить черный ореол
Replace Color - заменить цвет
Reselect (Shft+Cntr+S) - выделить снова
Reveal All - показать все
Reveal Selection - показать выделенные области
Revers - инверсия
Revert (F12) - восстановить
RGB Color - режим цвета RGB
Ripple - рябь, степень, размер (малая, средняя, большая)
Rotate - поворот
Rotate 180° - поворот на 180°
Rotate 90° CCW - поворот на 90° против ч/с
Rotate 90° CW - поворот на 90° по ч/с
Rotate Canvas - повернуть холст
Rough Pastels - пастель, длина штриха, детализация, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет (направление), инвертировать
Rеnder - рендеринг
Satin - 1.глянец 2.режим, непрозрачность, угол, смещение, размер, контур, сглаживание, инверсия
Saturation - насыщенность
Save (Cntr+S) - сохранить
Save a Version - сохранить версию
Save As (Shft+Cntr+S) - сохранить как
Save for Web (Alt+Shft+Cntr+S) - сохранить для Web
Save Selection - сохранить выделение
Scale - масштабирование
Scale Effects - воздействие слой эффектов
Screen - осветление
Script Events Manager - диспетчер событий сценария
Scripts - сценарии
Selective Color - выборочная коррекция цвета
Send Backward (Cntr+[) - переложить назад
Send to Back (Shft+Cntr+[) - на задний план
Shadow/Highlight - света/тени
Shape Blur - размытие по фигуре, радиус, фигура
Sharpen - резкость
Sharpen Edges - резкость на краях
Sharpen More - резкость +
Shear - искривление, неопред.области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
Similar - подобные оттенки
Similar Layers - подобные слои
Sketch - эскиз
Skew - наклон
Smart Blur - "умное" размытие, радиус, порог, кач-во (низ.,сред.,выс.) режим (нормальный, только края, совмещение)
Smart Objects - смарт-объекты
Smart Sharpen - "умная" резкость, просмотр (основной, дополнительно) настройки (по умолчанию), эффект, радиус, удалить (размытие по Гаусу, размытие при малой глубине резкости, размытие в движении, точнее
Smudge Stick - растушевка, длина штриха, область светов, интенсивность
Soft Light - мягкий свет
Solarize - соляризация
Solid Color - цвет
Spatter - разбрызгивание, радиус разбрызгивания, смягчение
Spherize - сферизация, степень, режим (норм-ый, по гориз., по верт.)
Sponge - губка, размер кисти, контрастность, смягчение
Sprayed Strokes - аэрограф, длина штриха, радиус разбрызгивания, направление штрихов (по диагонали вправо, горизонтально, по диагонали влево, вертикально)
Stained Glass - витраж, размер ячейки, толщина границ, интенсивность света
Stamp - тушь, длина штриха, тоновый баланс, направление штрихов
Step Backword (Alt+Cntr+Z) - шаг вперед
Step Forword (Shft+Cntr+Z) - шаг назад
Stroke - обводка, выполнить обводку
Copy Layer Style - скопировать стиль слоя
Stylize - стилизация
Sumi-e - сумми-э, ширина штриха, нажим, контрастность
Surface Blur - размытие по поверхности, радиус, порог уровней
Texture - текстура
Texturizer - текстуризатор
Threshold - изогелия
Tiles - разбиение, кол-во фрагментов, макс смещение, использовать для заполнения интервалов (цвет фона, основной цвет, инверсное изображение, оригинал
Torn Edges - рваные края, тоновый баланс, смягчение, контрастность
Trace Contour - оконтуривание, тоновый уровень, край (снизу, сверху)
Transform - трансформирование
Transform Selection - трансформировать выделение
Transparency & Gamut - прозрачность и цветовой охват
Trim - тримминг
Twirl - скручивание, угол
Type - текст, шрифты
Underpainting - рисование на обороте, размер кисти, текстурный фон, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет(направление), инвертировать
Undo (Cntr+Z - отменить)
Ungroup Layers - разгруппировать слои (Cntr+G)
Units & Rulers - единицы измерения и линейки
Unlink - развязать
Unsharp Mask - нерезкая маска (контурная резкость), эффект, радиус, порог
Vanishing Point (Alt+Ctrl+V) - исправление перспективы
Variable Data sets - набор переменных данных...
Variables - переменные
Variations - варианты
Vector Mask - векторная маска
Video - видео
Video Frames to Layers... - импорт видеокадров в слои
Video Preview - - предварительный просмотр видео
Vivid Light - яркий свет
Warp - деформация
Water Paper - мокрая бумага, длина волокна, яркость, контрастность
Watercolor - акварель , детализация, глубина теней, текстура
Wave - волна, число генераторов, длина волны, амплитуда, масштаб, тип (синусоида, треуг-к, квадрат), неопред.области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
Web Photo Gallery -
WIA Support - поддержка VIA
Wind - ветер, метод (ветер, ураган, колебания), наплавление (справа, слева)
ZigZag - зигзаг, степень, складки, стиль (вокруг центра, от центра, круги на воде)
Zoom Vew - увеличение/уменьшение масштаба отображения документа

rugraphics.ru

выбор прокруткой и горячими клавишами

Прокрутка Режимов наложения

Имеется два способа выбора режимов методом прокрутки:

  Способ 1. Выбор колёсиком мыши
Этот способ я использую наиболее часто.
Надо всего-лишь кликнуть левой клавишей мыши по слову "Обычные" (Normal) в верхнем левом углу Панели слоёв, а затем просто вращать колёсико мыши, режимы будут сменяться при каждом щелчке колёсика.

Главное, потом не забыть кликнуть мышью в любом месте рабочего окна Фотшопа для отмены выбора прокруткой, а то можно потом нечаянно изменить режим наложения случайным поворотом колёсика.

  Способ 2. Прокрутка клавишами
Для начала вам нужно выбрать инструмент "Перемещение" (Move Tool), т.к. этот способ работает только при активном этом инструменте (на самом деле, он работает и при активных некоторых других, но не всех, инструментах, но мне достаточно запомнить Move Tool):

move

Активировать его можно, просто нажав клавишу клавиатуры "V".

Затем, зажимаем Shift и нажмите клавишу "знак плюс" ( + ) на клавиатуре для перемещения вниз по списку, или нажмите на знак минус ( - ) для прокрутки вверх по списку.

Выбор горячими клавишами

Каждый режим наложения имеет собственное сочетания клавиш для активации, чтобы, нажав их, мы могли перейти прямо к нему. Конечно, запоминать все горячие клавиши не имеет смысла, но, если Вы часто используете один и тот же режим наложения, то для его вызова целесообразно будет применять комбинацию клавиш.

Normal (Обычные) Shift + Alt + N
Dissolve (Затухание) Shift + Alt + I
Darken (Затемнение) Shift + Alt + K

Multiply (Умножение) Shift + Alt + M
Color Burn (Затемнение основы) Shift + Alt + B
Linear Burn (Линейный затемнитель) Shift + Alt + A
Lighten (Замена светлым) Shift + Alt + G
Screen (Экран) Shift + Alt + S
Color Dodge (Осветление основы) Shift + Alt + D
Linear Dodge (Линейный осветлитель) Shift + Alt + W
Overlay (Перекрытие) Shift + Alt + O
Soft Light (Мягкий свет) Shift + Alt + F
Hard Light (Жесткий свет) Shift + Alt + H
Vivid Light (Яркий свет) Shift + Alt + V
Linear Light (Линейный свет) Shift + Alt + J
Pin Light (Точечный свет) Shift + Alt + Z
Hard Mix (Жесткое смешение) Shift + Alt + L
Difference (Разница) Shift + Alt + E
Exclusion (Исключение) Shift + Alt + X
Hue (Цветовой тон) Shift + Alt + U
Saturation (Насыщенность) Shift + Alt + T
Color (Цветность) Shift + Alt + C
Luminosity (Яркость) Shift + Alt + Y

Для получения дополнительной информации о работе режимов наложения, смотрите материал "Пять основных режимов наложения".

rugraphics.ru

Перевод английских команд фотошопа на русский язык

Английское название команды Перевод на русский язык
«A»
Actions Экшены (Операции)
Adjustment Layer Слой-настройки
Adjustments Настройки
Advanced Blending Дополнительные параметры смешивания
Airbrush Аэрограф
All Caps Все прописные
Alpha-channel Альфа-канал
Altitude Высота
Amount Количество
Amplitwist С поворотом
Anchor Расположение
Angle Угол
Angular Угловой
Anti-aliasing Сглаживание
Arbitrary Произвольно
Arrange Упорядочить
Attributes Панель параметров
Audio Annotation Звуковое примечание
Auto Contrast Автоконтраст
Automate Автоматизация
«B»
Background Фон
Background Eraser Tool Инструмент «Фоновый ластик»
Batch Пакетная обработка
Bicubic Бикубическая интерполяция (наилучшая для плавных градиентов)
Bicubic Sharper Бикубическая интерполяция, четче (наилучшая для уменьшения)
Bicubic Smoother Бикубическая интерполяция, глаже (наилучшая для увеличения)
Bilinear Билинейная интерполяция
Bitmap Цветовой режим Битовый формат
Black Matte Черная подложка
Black & White Черно-белое
Blend Mode Режим наложения (смешивания)
Blur Размытие
Bounding Box Габаритная рамка
Brightness Яркость
Bring Forward Переложить вперед
Bring to front На передний план
Brush Инструмент Кисть
Burn Затемнение
«С»
Canvas Холст
Canvas Extension Color Цвет расширения холста
Canvas Size Размер холста
CCW Против часовой стрелки
Channel Mixer Смеситель (микшер) каналов
Channels Каналы
Character Палитра Символ (шрифт)
Choke Уменьшение
Clear Очистить/Удалить
Clipboard Буфер обмена
Clipping Group Группа обтравки
Clone Клонирование
Close Закрыть
CMYK (Cyan-Magenta-Yellow-blacK) Цветовой режим «CMYK» (Голубой-пурпурный-желтый-черный)
Color Цвет
Режим наложения Цветность
Color Balance Цветобаланс
Color Burn Режим наложения Затемнение основы
Color Dodge Режим наложения Осветление основы
Color Mode Цветовые режимы
Color Picker Выбор цвета (Пипетка)
Color Range Диапазон цветов
Color Sampler Инструмент "Цветовой эталон"
Colorize Тонировать
Constrain Proportions Сохранять пропорции
Content-Aware Scale Масштаб с учетом содержимого
Contour Контур
Contrast Контраст
Crisp Четкий
Crop Кадрирование
Crop and Straighten Кадрировать и выпрямить фотографию
Crop Tool Инструмент Рамка
Cropped Area Отсеченнное
Cursors Категория настроек «Курсоры»
Current Size Текущий размер
Curves Кривые
Custom Shape Произвольная фигура
CW По часовой стрелке
«D»
Darken Режим наложения Затемнение
Darker Color Режим наложения Темнее
Decontaminate Colors Очистить цвета
Delete Удалить
Depth Глубина
Desaturate Уменьшение насыщенности (Денасыщение)
Deselect Linked Layers Отменить связь слоев
Diameter Диаметр
Diamond Ромбовидный
Difference Режим наложения Разница
Dissolve Режим наложения Затухание или Растворение
Distanсе Расстояние
Distort Искажение
Divide Режим наложения Разделить
Document Size Размер печатного оттиска
Dodge Осветление
Don’t show again Не показывать снова
Drop Shadow Отбрасывание тени
Droplet Дроплет
Duplicate Layer Создать дубликат слоя
«E»
Edit Правка
Effects Эффекты
Elliptical Marquee Tool Инструмент Овальная область
Emboss Тиснение
Equalize Выравнивание
Erase Refinements Стереть уточнение
Eraser Инструмент Ластик
Exclusion Режим наложения Исключение
Export Layers To File Экспортировать слои в файлы
Exposure Воздействие (Выдержка)
Extract Извлечь
Eyedropper Инструмент "Пипетка"
«F»
Faux Bold Псевдожирный
Faux Italic Псевдокурсив
Feather Растушевка
File Файл
File Handling Категория настроек «Обработка файлов»
File Info Сведения о файле
Fill Заливка
Filter Фильтр
Flatten Image Объединить слои
Flip Canvas Перевернуть холст (отразить холст)
Flip Horizontal Отразить по горизонтали
Flip Vertical Отразить по вертикали
Free Transform Свободное трансформирование
Freeze Заморозить
Frequency Частота
Fuzziness Разброс
«G»
Gamut Гамма
Gaussian Blur Размытие по Гауссу
General Категория настроек «Основные»
General Blending Общие параметры смешивания
Glyph Глиф (символ)
Gradient Градиент
Gradient Editor Редактор градиента
Gradient Type Тип градиента
Grayscale Цветовой режим «В градациях серого»
Grid Сетка
Group Layers Сгруппировать слои
Guides Направляющие
Guides, Grid & Stices Категория настроек «Направляющие, сетка и фрагменты»
«H»
Hand Рука
Hardness Жесткость
Hard Light Режим наложения Жесткий свет
Hard Mix Режим наложения Жесткое смешение
Height Высота
Hide Скрыть
Hidden Layers Скрытые слои
Highlights Яркие тона/Подсветка
History Палитра История
History Brush Tool Инструмент «Архивная кисть»
Horizontal Type Горизонтальный текст
Horizontal Type Mask Горизонтальный текст-маска
Hue Тон
Режим наложения Цветовой тон
Hyphenation Расстановка переносов
«I»
Image Изображение
Image Rotation Вращение изображения
Image Size Размер изображения
Inner Glow Внутреннее свечение
Input Levels Входные уровни
Interface Интерфейс
Intersect Пересечь
Inverse Инверсия выделения
Invert Инверсия цвета
«J»
Jitting Дрожание
Justification Выравнивание
«K»
Kerning Kepнинг
Knockout Исключение
«L»
Lab Цветовой режим «Lab»
Lasso Tool Инструмент "Лассо"
Layer Слой
Layer Comps Композиция слоев
Layer Style Стиль слоя
Layer via Copy Скопировать на новый слой
Levels Уровни
Lighten Режим наложения Замена светлым
Lighter Color Режим наложения Светлее
Linear Burn Режим наложения Линейный затемнитель
linear Dodge Add Режим наложения Линейный осветлитель (добавить)
Linear Light Режим наложения Линейный свет
Link Layers Связать слои
Liquify Исключение
Localized Color Clusters Локализованные наборы цветов
Location Положение
Lock All Сохраняет все
Lock All Layers in Group Закрепить слои
Lock Image Pixels Сохраняет цвета пикселов
Lock Position Закрепляет положение
Lock Transparent Pixels Сохраняет прозрачность пикселов
Loose Свободный
Luminosity Режим наложения Яркость
«M»
Marching Ants «Марширующие муравьи»
Mask Маска
Matte Матовое покрытие
Matting Матирование
Maximize Развернуть
Merge Down Объединить с предыдущим
Merge Layers Объединить слои
Merge Visible Объединить видимые
Mesh Сетка
Magnetic Lasso Tool Инструмент "Магнитное лассо"
Magic Eraser Tool Инструмент "Волшебный ластик"
Magic Wand Tool Инструмент "Волшебная палочка"
Match Zoom Согласовать масштаб
Midtones Средние тона
Minimize Свернуть
Mode Режим
Monochrome Монохромный
Move Инструмент Перемещение
Multiply Режим наложения Умножение
«N»
Nearest Neighbor Интерполяция По соседним пикселям (сохраняет четкие края)
New Создать (Новый)
New Size Новый размер
Next Следующий
Noise Шум
Notes Заметки
«O»
On Black На черном
On Layers На слоях
On White На белом
Opacity Непрозрачность
Open Открыть
Outline Контур (Очертание)
Output Levels Выходные уровни
Output То Вывод в
Overlay Режим наложения Перекрытие
«P»
Paint Bucket Ведро
Palette Панель (Палитра)
Paragraph Палитра Абзац
Paste special Специальная вставка
Path Контур
Pattern Узор (Образец, текстура)
Pen Перо
Pencil Карандаш
Performance Категория настроек «Производительность»
Perspective Перспектива
Pin Light Режим наложения Точечный свет
Pixel Пиксель
Pixel Dimensions Размерность
Place Поместить
Plugin Плагин / Внешний модуль
Polygonal Lasso Tool Инструмент "Прямолинейное лассо"
Posterize Придание плакатного стиля
Preferences Установки
Preserve Luminosity Сохранять яркость
Preset Manager Управление наборами
Pressure Нажим
Preview Предпросмотр
Proof Colors Цвета пробного отпечатка
Proof Setup Настройка пробного отпечатка
Print Печать
Puppet Warp Марионеточная деформация
Purge Очистить
«Q»
Quality Качество
Quick Mask Быстрая маска
Quick Selection Инструмент "Быстрое выделение"
«R»
Radial Радиальный
Radius Радиус
Range Диапазон
Rasterize Растеризовать слой
Reconstruct Реконструировать
Rectangular Marquee Tool Инструмент Прямоугольная область
Reflection Отражение
Refine Edge Уточнить край
Refine Radius Уточнить радиус
Relative Относительно
Remember Settings Запомнить настройки
Resample Image Интерполяция
Reselect Повторное выделение
Resolution Разрешение
Restore Восстановить
Reveal Layer Показать слой
Reverse Восстановить (Отменить до исходного значения)
Revert Инверсия
RGB (Red Green Blue) Цветовой режим «RGB» (Красный-зеленый-синий)
Rigid Строгий
Rotate Поворот
Roundness Округлость
Ruler Линейка
«S»
Sample Образец
Sample Size Размер образца
Sampled Colors По образцам
Saturation Насыщенность
Режим наложения Насыщенность
Save Сохранить
Save to Web Сохранить для Web и устройств
Scale Масштаб / Масштабирование
Scale Styles Масштабировать стили
Screen Режим наложения Экран
Select Linked Layers Выделить связанные слои
Select / Selection Выделение
Selection Preview Просмотр
Send to Back На задний план
Send Backward Переложить назад
Shading Затенение
Shadows Темные тона (тени)
Shape Фигура
Sharp Резкий
Show Sample Ring Кольцо пробы
Shift Edge Сместить край
Sharpen Резкость
Similar Layers Подобные слои
Single Column Marquee Tool Инструмент Область (вертикальная строка)
Single Row Marquee Tool Инструмент Область (горизонтальная строка)
Size Размер
Skew Наклон
Slice Tool Инструмент Раскройка
Slice Select Tool Инструмент Выделение фрагмента
Small Caps Строчные
Smart Object Смарт-объект
Smart Radius «Умный радиус»
Smooth Сгладить
Smudge Палец
Snap To Прикрепить к
Snapshot Снимок
Soft Light Режим наложения Мягкий свет
Solidity Плотность
Spacing Интервал
Spread Рассеивание
Stiff Сильный
Strikethrough Перечеркнуть
Stroke Обводка
Stroke Path Обводка контура
Strong Сильный
Styles Стили
Subscript Нижний индекс
Subtract Режим наложения Вычитание
Superscript Верхний индекс
Swatches Образцы
«T»
Threshold Порог
Thumbnail Пиктограмма
Tolerance Допуск
Tool Options Bar Панель опций
Toolbox Панель инструментов
Transform Изменение
Transform Selection Трансформировать выделенную область
Transparent Прозрачный
Transparency & Gamut Категория настроек «Прозрачность и цветовой охват»
Trash Корзина
Trim Тримминг
Turbulence Волнение
Type Tool Инструмент Текст
«U»
Underline Подчеркнуть
Underlying Нижележащий
Undo Отменить
Ungroup Layers Разгруппировать слои
Units & Rulers Категория настроек «Единицы измерения и линейки»
Unsharp Mask Маска нерезкости
«V»
Variations Вариации
Vector Mask Векторная маска
Vertical Type Вертикальный текст
Vertical Type Mask Вертикальный текст-маска
View / View Mode Вид
Vivid Light Режим наложения Яркий свет
«W»
Warp Деформация
Warp Text Деформировать текст
White Matte Белая подложка
Width Ширина
Work Path Рабочий контур
Workspace Рабочее поле
«Z»
Zoom Tool Инструмент "Масштаб"

psand.ru

admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о