Overlay в фотошопе: Режим наложения Overlay в Photoshop — PhotoDrum.com — сайт дизайнера

Режим наложения Overlay в Photoshop — PhotoDrum.com — сайт дизайнера

В предыдущих уроках мы рассматривали режим смешивания Multiply, который затемняет изображение и отлично подходит для восстановления теней и исправления пересвеченных фотографий. Еще мы разбирали урок режима наложения Screen, который осветляет изображение и идеально подходит для осветления светлых участков и исправления недоэкспонированных фотографий. Теперь, в своем обзоре основных режимов смешивания, мы подошли к режиму Overlay. Данный режим смешивания в Photoshop как бы объединяет два предыдущих – он затемняет темные участки и осветляет светлы на изображении.

Как мы знаем из обзорного урока по режимам наложения, режим Overlay является частью группы отвечающих за контраст, наряду с такими режимами как Soft Light, Hard Light, Vivid Light, Linear Light, и так далее. Каждый из этих режимов смешивания предназначен для повышения контрастности изображения, но режим наложения Overlay является самым популярным и часто используемым, и один тех, который вы точно должны знать.

Давайте от теории вернемся к практике и снова откроем наш Photoshop документ, с уже знакомыми, слоями. Только на этот раз, он послужит нам чтобы увидеть, как работает режим Overlay. Напомню, у нас есть фоновый слой, залитый сплошным синим цветом, и еще один слой с горизонтальным черно-белым градиентом и тремя квадратами: черным, белым и 50% серым цветами:

В качестве отправной точки у нас выставлен режим смешивания Normal:

Как только мы изменим, для верхнего слоя, режим наложения на Overlay, то в то же время темные участки станут более темными, а светлые области станут светлее. Все, что было серым на корректирующем слое – полностью исчезнет из нашего поля зрения:

Все это возымеет эффект повышения контрастности у изображения, поэтому одним из наиболее распространенных видов использования режима Overlay в редактирования фотографий – быстро и легко увеличить контраст в выцветшей фотографии. Давайте посмотрим на результат режима Overlay:

Конечно же серый квадрат, вместе с областью в середине градиента, исчез, в то время как область слева от центра градиента и черный квадрат смешались с синим цветом и стали более темными, а справа от центра в градиенте и белый квадрат, после смешивания, стали светлее.

Вам не кажется, что здесь что-то не так? Мы ожидали, что черный и белый квадраты, наряду с черными и белыми областями градиента, остаются неизменными, т.е. черный останется черным, а белый останется белым. Тем не менее, на рисунке выше мы можем видеть, что это не так. Черный квадрат и черная область градиента слева стали темно-синего цвета, в то время как белый квадрат и белая область градиента на справа стали светло-голубыми. Что с этим делать?

С этим ничего не поделаешь, это явление называется «фаворитизм». Фаворитизм существует не только в вашей семьей или в рабочем коллективе, это явление также живет и внутри Photoshop. В режиме наложения и смешивания, Photoshop на самом деле принимает все слои не как равноправные, а делает основным слоем лежащий снизу слой, относительно слоя, который вы установили в режим Overlay. Другими словами, в нашем случае, Photoshop отдает меньшее значение слою с градиентом и квадратами, и большее значение для слоя со сплошной синей заливкой. Вот почему синий цвет и «победил».

Давайте посмотрим, что произойдет , если я изменю порядок слоев так, чтобы слой с градиентом и квадратами оказался снизу, а сплошной синий цвет над ним. Для этого переведите фоновый слой в обычный слой, для того, чтобы появилась возможность перемещать его. Для удобства переименую слой фона «Background» в «Layer 0». Далее, я сброшу режим смешивания для слоя «Gradient and Squares» обратно в Normal. А для слоя с синей заливкой выставлю режим смешивания Overlay:

Давайте посмотрим на результат:

Это тот результат, который мы и ожидали увидеть. Черные области – черные, а белые области – белые, в то время как 50% серые зоны по-прежнему невидимы. Теперь кажется, что режим наложения Overlay более выражен, и все, что мы для этого сделали – поменяли слои местами.

В большинстве случаев, весь этот «фаворитизм» в режиме Overlay не будет для вас проблемой, но необходимо всегда о нем помнить.

Давайте посмотрим на то, насколько легко режим смешивания Overlay может быть использован для улучшения контрастности изображения. К примеру у нас есть старая фотография, сильно выцветшая и в светлых и в темных тонах:

Так же, как мы это делали, когда разбирали режимы наложения Multiply и Screen, – добавим корректирующий слой Levels над изображением, нажав на иконку New Adjustment Layer в нижней части панели слоев и выбрав из списка:

Опять же, нет никакой необходимости вносить какие-либо изменения в параметры Levels, поэтому, когда появляется диалоговое окно – я просто нажмите кнопку OK. Photoshop создаст корректирующий слой Levels поверх фонового слоя. Как мы знаем, по умолчанию Photoshop устанавливает для всех новых слоев режим смешивания Normal, поэтому я собираюсь изменить режим смешивания на Overlay:

А теперь, если мы посмотрим на изображение, то увидим, что простая корректировка уровней с режимом смешивания Overlay сделало заметные улучшения в контрастности. Темные области теперь темнее и светлые участки светлее:

Я думаю, что мы можем усилить контраст еще больше, и мы можем сделать это, просто дублируя корректирующий слой нажав Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). Так я получу точный дубликат корректирующего слоя со всеми настройками, включая режим смешивания:

Теперь, если мы еще раз посмотрим на изображения, то увидим, что контраст увеличился еще больше. На самом деле, это  уже слишком сильный контраст. Мы начинаем терять некоторые детали в самых светлых и темных областях:

Для точной настройки контраста, я могу просто уменьшить непрозрачность дубликата корректирующего слоя. Я уменьшил это значение до 60%:

Вот результат:

Вот как легко и просто можно восстановить тени и светлые участки на фотографии и повысить контрастность изображения, всего лишь используя корректирующие слои и правильный режим наложения.

Вот и подошел к концу наш урок по третьему, из пяти основных, режиму смешивания, который пригодится для ретуши и восстановления фотографий в Photoshop. Далее, мы рассмотрим четвертый режим смешивания, который не имеет ничего общего с тенями или контрастностью – это режим смешивания Color!

Автор здесь.

Оценка посетителей

[Всего: 6 Среднее: 3.5]

Tagged with: Hard Light, Linear Light, multiply, Overlay, Photoshop, Screen, Soft Light, Vivid Light, статья, урок

Режим наложения «Перекрытие» (Overlay)

Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 6 мин Просмотров 974 Обновлено

Ранее мы рассмотрели режим наложения «Умножение» (Multiply), который затемняет изображение, он отлично подходит для восстановления теней и дополнительной фиксации переэкспонированных фотографий. Мы рассмотрели режим наложения
«Экран» (Screen), который осветляет изображение, и идеально подходит для увеличения яркости светлых тонов.
В этом материале мы рассмотрим режим «Перекрытие» (Overlay), который, с одной стороны, затемняет тёмных области фотографии и в то же время, осветляет светлые области.

Как мы убедились в пилотной статье этого цикла, режим наложения «Перекрытие» (Overlay) входит в группу контрастности, наряду с другими режимами наложения, такими как Мягкий свет (Soft Light), Жёсткий свет (Hard Light), Яркий свет (Vivid Light), и так далее. Каждый из этих режимов наложения предназначен для повышения контрастности изображений, а применение режимов наложения на сегодняшний день является самым популярным и часто используемым методом, который, определённо, нужно знать всем пользователем программы Photoshop.

Давайте будем использовать простой двухслойный документ и сейчас, на этот раз чтобы понять принцип работы «Перекрытия». Нижний фоновый слой в документе залит сплошным синим цветом, а слой над ним состоит из горизонтального чёрно-белого градиента и трёх расположенных под ним квадратов, чёрного, белого и серого, фон этого слоя — прозрачный:

В Панели слоёв документ выглядит следующим образом, обратите внимание, что в настоящее время режим наложения слоя с градиентом и квадратами установлен «Обычные» (Normal):

Напоминаю, что при изменении режима наложения верхнего слоя на «Умножение», все пиксели верхнего слоя стали темнее.

Белые области скрылись из вида, черные области остались неизменными, а все остальное смешалось со сплошным синим цветом фонового слоя, что дало нам более темный результат.

Когда мы изменили режим верхнего слоя на «Экран» (Screen), всё его пиксели стали светлее. Черные области верхнего слоя исчезли, белые области остались неизменными, а всё остальное смешалось со сплошным синим цветом нижнего слоя и стало светлее.

Режим наложения «Перекрытие» (Overlay) умножает темные и светлые области слоя, при его применении темные области становятся темнее, а светлые участки становятся светлее. Все имеющиеся пиксели на слое, цвет которых составляет 50% серого (т.е. средний между полностью чёрным и полностью белым) полностью исчезают из поля зрения.
Этот эффект повышает контрастность изображения, и именно поэтому применение «Перекрытия» используется наиболее часто при редактировании сильно выцветших фотографий. Давайте посмотрим, что произойдёт в нашем примере, когда я изменю режим наложения верхнего слоя на «Перекрытие»:

В отличии от первых двух режимов, яркость цветов финального изображения при применении «Наложения» рассчитывается отдельно для тонов с яркостью выше 128 и тонов с яркостью ниже или равной 128. Вот эти две формулы, где i — яркость нижнего (корректируемого) слоя, k — яркость корректирующего слоя, S — яркость финального изображения:

Мы видим, что 50% серый квадрат, наряду с участком в центре градиента между черным и белым, полностью исчез из поля зрения. Все пиксели верхнего слоя, бывшие темнее, чем 50% серый, стали ещё темнее, а все пиксели, которые были светлее чем 50% серый, стали еще светлее. Вот как теперь выглядит наш пример:

Что здесь странно, так это то, что, как Вы вероятно ожидали, черные и белые квадраты, наряду с черными и белыми областями градиента останутся неизменными, поскольку этот режим умножает темные и светлые области изображения. Ведь при применении Умножения», черные области остаются черными, а при применении «Экрана» белые области остаются белыми. Тем не менее, мы видим в нашем документе выше, что это не так. Черный квадрат и черные левые области градиента слева на самом деле немного посветлели и стали темно-синими, а белый квадрат и белая область градиента справа несколько потемнели и стали светло-голубыми. Так что же здесь не так?

Это называется «фаворитизм». При применении «Перекрытия» для Photoshop`а являются приоритетными слой или слои, расположенные ниже слоя, к которому применяется «Перекрытие».

В нашем же случае, Photoshop дает меньшее значение верхнему слою с градиентом и квадратами, т.е слою, к которому применен режим наложения, и, соответственно, более важное значение придаётся сплошному синему фоновому слою под ним.
Вот почему синий цвет здесь, так сказать, «победил» над черным и белым цветами.

Смотрите, что произойдет, если в Панели слоёв изменить порядок слоёв, т.е. поместить слой с градиент и квадратами под слоем со сплошным синим цветом (для этого нужно разблокировать фоновый слой со сплошным синим цветом). кроме того, слою с градиентом и квадратами перед изменением порядка вернём режим наложения «Обычный» (Normal), а режим «Перекрытие» зададим синему слой, который на этот раз будет вверху:

На этот раз, так как режим применён к синему слою, Photoshop отдаёт приоритет находящемуся под ним слою с градиентом и квадратами.

Это означает, что черные и белые области нижнего слоя должны оставаться неизменными. Давайте посмотрим, как это отображается в рабочем документе:

В результате, чёрные области по-прежнему остались чёрными, белые области по-прежнему белые, в то время как 50%-но серые районы все так же ??скрыты от глаз. Режим «Наложение» теперь даёт гораздо более сильный эффект со значительно более очевидным повышением контраста, это произошло потому, что мы изменили порядок наложения двух слоёв.

В большинстве случаев, этот «фаворитизм» не вызывает проблем, но на всякий случай это нужно знать.

Давайте рассмотрим, каким образом режим «Перекрытие» может быть использован для улучшения контрастности изображения. Для примера я возьму старую фотографию с сильно выцветшими светами и ??тенями:

Как я уже делал в случае с «Умножением», я добавлю корректирующий слой «Уровни» (Levels), нажав на соответствующий значок в Панели слоёв и выбрав из списка сроку «Уровни»:

Нет необходимости вносить какие-либо изменения в диалоговое окно «Уровней», изменим только его режим наложения на «Перекрытие» (Overlay):

После добавления «Уровней» и изменения его режима наложения на «Перекрытие» уже заметны улучшения контраста. Темные области в настоящее время более темные и светлые участки стали светлее, для сравнения изображения с состоянием до коррекции, наведите мышку на рисунок:

Я думаю, что неплохо улучшить контраст еще сильнее, и мы можем это сделать, просто дублируя корректирующий слой при помощи нажатия клавиш Ctrl+J. Это дает мне копию корректирующего слоя «Уровни» и, т.к. у оригинального корректирующего слоя режим наложения был установлен «Перекрытие», у дубликата автоматически устанавливается такой же режим:

После применения второго корректирующего слоя мы видим, что контраст действительно увеличился еще сильнее, даже слишком сильно, т.к. при этом теряются детали в самых светлых и самых темных областях:

Для точной настройки контраста я просто понижу значение «Непрозрачности» (Opacity) верхнего корректирующего слоя до 60%.

Вот как выглядит фото после снижения непрозрачности верхнего корректирующего слоя, этот вариант и является окончательным, для сравнения с исходным состоянием фотографии, наведите мышку на картинку:

В следующем материале мы рассмотрим четвертый важный режим наложения, который не имеет ничего общего с тени, бликами и контрастностью — режим «Цветность» (Color).

наложений Photoshop | Как создавать и использовать наложения в Photoshop?

Наложения — это не что иное, как простые изображения, используемые в качестве дополнительного слоя с оригинальными фотографиями или изображениями для добавления различных эффектов режима к этим простым фотографиям, чтобы сделать их более эффектными. В Интернете доступно несколько оверлеев с множеством коллекций тем, которые вы можете свободно использовать в личных целях. Вы также найдете несколько платных оверлеев, так что по вашему выбору вы можете пойти с кем угодно. Сегодня в этой статье мы проанализируем, как мы будем использовать эти наложения с нашей фотографией, чтобы придать ей естественный вид. Вы взволнованы изучением этой функции Photoshop? Итак, не теряя времени, приступим. В этой теме мы собираемся узнать о наложениях Photoshop.

Как создавать и использовать наложения в Photoshop?

Мы можем создать его, используя различные инструменты Photoshop, но здесь для нашего обучения я загрузил несколько наложений различных тем из Интернета, но прежде чем перейти к нашей теме, вы должны иметь представление об экране пользователя этого программного обеспечения, поэтому вы можете быстро связаться с этой статьей.

В верхней части рабочего экрана вы увидите строку меню с меню «Файл», меню «Правка», меню «Слой» и другими. Под этой строкой меню у нас есть панель свойств активного инструмента или активного изображения для внесения различных изменений в их параметры. Под этой панелью свойств у нас есть панель инструментов с левой стороны, окно отображения в центре этого раздела; справа у нас есть несколько других важных вкладок, таких как вкладка цвета, образцы и некоторые другие. Вы можете разместить все эти разделы в любом месте на экране пользователя по своему выбору.

Я загрузил изображение облачного наложения. Чтобы загрузить его, выполните поиск «Оверлеи для Photoshop» на google.com и найдите любой веб-сайт для него, если вам нужна хорошая коллекция оверлеев. Я захожу на этот сайт.

Вы также можете использовать платные коллекции Overlay.

Теперь давайте сначала откроем фотографию, с которой мы будем использовать наложенное изображение. Поэтому нажмите кнопку «Открыть» на экране приветствия Photoshop.

После нажатия откроется это диалоговое окно. Откройте нужное место на вашем персональном компьютере, где вы сохранили свою фотографию, затем выберите его. Вы можете использовать свою личную фотографию или любые фотографии из Интернета для этого обучения; после выбора нужной фотографии нажмите кнопку «Открыть» в этом диалоговом окне.

Это изображение откроется как изображение фонового слоя, сделав двойной щелчок по этому слою, чтобы преобразовать его в обычный слой. Откроется диалоговое окно; дайте ему имя по вашему выбору и нажмите кнопку «ОК».

Теперь это редактируемое изображение. Сейчас мы откроем изображения оверлеев. Итак, перейдите в меню «Файл» строки меню и нажмите на него. Выберите параметр «Открыть» в раскрывающемся списке или нажмите кнопку Ctrl + O на клавиатуре в качестве сочетания клавиш.

Перейдите к сохраненному местоположению наложенного изображения в открытом диалоговом окне и выберите его, затем нажмите кнопку «Открыть» в этом диалоговом окне.

У нас есть вот такое наложенное изображение облачного неба. У вас может быть любое другое наложенное изображение по вашему выбору, если у вас есть хорошее представление об этой функции Photoshop.

Преобразуйте этот слой в обычный слой, дважды щелкнув по фоновому слою и перетащив его на вкладку окна фото, нашу основную рабочую вкладку.

Отрегулируйте размер этого изображения наложения облаков, используя рамку объединения этого изображения. Увеличьте его размер таким образом, чтобы он покрыл всю фотографию, затем нажмите кнопку Enter на клавиатуре.

Теперь нажмите на опцию Mode этого слоя и убедитесь, что выбран слой наложения облаков. Выберите опцию Color Burn из прокручиваемого списка, и ваша фотография будет сочетаться с изображением облака. Вы можете выбрать любой параметр режима из списка в соответствии с тем, который подходит для ваших изображений и в соответствии с типом эффекта, который вы хотите.

Теперь я хочу немного увеличить яркость этого изображения, поэтому перейдите к кнопке корректирующего слоя, которая находится внизу панели слоев. Выберите параметр «Яркость/контрастность» из списка.

Немного увеличьте значение яркости и немного уменьшите значение контраста, чтобы придать фотореалистичный эффект. Вы можете настроить яркость вашей фотографии в соответствии с вами.

Теперь позвольте мне показать вам прозрачное наложенное изображение. Я тоже скачивал из интернета. Это наложение перьев с прозрачным фоном.

Его хорошо видно на черном фоне.

Перетащите это наложение с перьями на главную вкладку «Фото» и отрегулируйте размер по своему усмотрению. Я откорректирую его таким образом, используя блок Transform Bonding на этом изображении.

Я немного поверну его вот так и увеличу его размер.

Теперь добавьте к этому слою маску слоя, нажав кнопку добавления маски корректирующего слоя, которая находится внизу панели слоев.

Теперь перейдите на панель инструментов этого программного обеспечения, возьмите кисть и выберите черный цвет в качестве цвета переднего плана в окне цветовой панели. Выберите миниатюру маски, щелкнув по ней, и удалите ненужные перья с наложенных изображений с помощью инструмента «Кисть».

Теперь выберите это изображение наложения с перьями и перейдите к опции режима. Выберите из списка режим «Светлее», чтобы усилить эффект изображения пера.

Теперь давайте снова возьмем наложение бликов с черным фоном, чтобы мы могли добавить световой эффект к фотографии.

Перетащите это наложенное изображение на главную вкладку «Фото» и переверните его в соответствии с направлением, в котором вы хотите его установить.

Теперь выберите этот слой наложения бликов и измените его режим на режим экрана.

Установите блик на макушку этой девушки.

Это последняя фотография, которую мы отредактировали, используя различные наложения изображения.

Вы можете увидеть разницу между обоими изображениями.

Заключение

Как вы узнали о функции наложений в Photoshop? Я думаю, вы получите большое удовольствие, изучая эту тему с помощью этой статьи. Теперь вы должны пойти в Интернет и поискать больше изображений с наложением и использовать их на своей фотографии, чтобы придать вашей фотографии другой вид. Я уверен, что вы определенно будете хорошо владеть этой функцией со все большей и большей практикой.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по наложениям Photoshop. Здесь мы обсуждаем изучение функции наложений и как создавать и использовать наложения в Photoshop. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями, чтобы узнать больше –

  1. Шаблоны в Photoshop
  2. Инструмент преобразования Photoshop
  3. Эффект глюка в Photoshop
  4. Синемаграф Фотошоп

Photoshop Overlay — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *