Patrick demarchelier фотографии: patrick%20demarchelier — фото patrick%20demarchelier, последние новости про patrick%20demarchelier, лучшие фотографии patrick%20demarchelier
Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки
Русская культура не раз служила источником вдохновения для Дома Dior с момента его основания. Юношей, Кристиан Диор был поражен красотой Русского балета Дягилева. Испытывая страстный интерес к архитектуре и конструктивизму, особенно к работам Родченко, в 26 лет Кристиан Диор приезжает в Москву. А в 1959 году Дом Dior организует впечатляющий показ специально для советского зрителя. После же недавней выставки «Диор: Под знаком искусства» («Insipration Dior»), прошедшей в ГМИИ им. Пушкина в 2011 году, Dior вновь в Москве с проектом «Dior Couture. Patrick Demarchelier», который станет одним из ключевых событий 8 Московской биеннале «Мода и стиль в фотографии — 2013».
В выставку вошли более 120 фотографий, созданных знаменитым фотографом моды Патриком Демаршелье в течение двух лет и составивших книгу «Dior Couture. Patrick Demarchelier» (2011 г.). На снимках представлены лучшие модели и актрисы современности (среди которых Жизель Бундхен, Наталья Водянова, Шарлиз Терон, Карли Клосс, Саша Пивоварова и др.
Тематически выставка делится на 6 сюжетов:
— Легендарные силуэты Dior — олицетворение женственности, архитектурные формы и отточенные силуэты знаменитого образа New Look, появившегося в 1947 году, и другие самые известные модели платьев и костюмов, которые были созданы разными мастерами дома Dior — от самого Кристиана Диора до нового креативного директора Рафа Симонса.
— Ателье — когда в 2008 году Патрик Демаршелье открыл для себя мир Ателье Диор, он был поражен уникальным сочетанием опыта и мастерства, с которым создавались женские образы. Фотографии позволяют заглянуть в святая святых модного дома и проследить процесс рождения новой коллекции, от этапа эскиза и кропотливого труда швей и вышивальщиц до финальной примерки и репетиции дефиле.
— От розового к красному — эти нежные и яркие цвета стали двумя сторонами женственности, воспеванию которой Диор посвящал свои коллекции. Он скрупулезно изучал многообразие оттенков розового, считающегося цветом нежности и невинности, и красного — цвета страсти. В 1949 году именно красный стал главным цветом знаменитой губной помады Rouge Dior, именно тогда в середине показа на подиум вышла модель в красном платье, ошеломив всех присутствующих. Этот прием, названный Диором coup de Trafalgar, использовал и Раф Симонс на своем первом показе осенне-зимней коллекции 2012-2013 гг. как знак уважения основателю Дома.
— XVIII век — вдохновленные эпохой Марии-Антуанетты пышные платья и накидки в пастельных тонах, роскошные украшения и сложные прически — настоящий гимн французскому art de vivre и классическому парижскому шику.
Dior Couture. Patrick Demarchelier. — журнал Dinara D`ORO — LiveJournal
Я работаю для того, чтобы каждая женщина была самой прекрасной в мире.Кристиан Диор
Работа модного фотографа — создавать мечту, а Dior Haute Couture — это уже мечта.
Патрик Демаршелье
С 7 марта по 3 апреля 2013г. в Москве в Центральном выставочном зале «Манеж» проходит выставка « Dior Couture. Патрик Демаршелье«.
В выставку вошли более 120 фотографий, созданных знаменитым фотографом моды Патриком Демаршелье в течение двух лет и составивших книгу «Dior Couture. Patrick Demarchelier» (2011 г.). На снимках представлены лучшие модели и актрисы современности (среди которых Жизель Бундхен, Наталья Водянова, Шарлиз Терон, Карли Клосс, Саша Пивоварова и др. ) в платьях и костюмах разных сезонов, backstage показов коллекции haute couture, а также уникальный репортаж из парижского ателье Dior, где рождаются шедевры высокой моды.
Здесь я опубликую некоторые фотографии из представленных на выставке.
Тематически выставка делится на 6 сюжетов:
«олицетворение женственности, архитектурные формы и отточенные силуэты знаменитого образа New Look, появившегося в 1947 году, и другие самые известные модели платьев и костюмов, которые были созданы разными мастерами дома Dior — от самого Кристиана Диора до нового креативного директора Рафа Симонса.»
Коллекция от-кутюр, осень-зима 2012.
Костюм Bar, коллекция от-кутюр, весна-лето 1947.
От розового к красному From Pink to Red
«эти нежные и яркие цвета стали двумя сторонами женственности, воспеванию которой Диор посвящал свои коллекции. Он скрупулезно изучал многообразие оттенков розового, считающегося цветом нежности и невинности, и красного — цвета страсти. В 1949 году именно красный стал главным цветом знаменитой губной помады Rouge Dior, именно тогда в середине показа на подиум вышла модель в красном платье, ошеломив всех присутствующих. Этот прием, названный Диором coup de Trafalgar, использовал и Раф Симонс на своем первом показе осенне-зимней коллекции 2012-2013 гг. как знак уважения основателю Дома.»
1.Костюм Gourah, коллекция от-кутюр, осень-зима 1952.
2.Платье Atout Cœur, коллекция от-кутюр, весна-лето 1955.
3.Платье Edith, коллекция от-кутюр, весна-лето 1953.
Бал Dior The Golden Ball
«разные оттенки золота — горячего или холодного, с переливами бронзы или меди — призваны воссоздать истинную атмосферу версальского бала. Золотые отливы платьев входили в резонанс с деревянными интерьерами, зеркалами и люстрами, украшающими Зеркальную галерею в Версале. Именно здесь, к запуску духов J’adore, снимался рекламный ролик с непревзойденной Шарлиз Терон.»
Платье Athéna, Christian Dior New York, осень-зима 1951; духи J’adore.
Платье Esther, коллекция от-кутюр, осень-зима 1952.
Ателье The Dior Ateliers
«когда в 2008 году Патрик Демаршелье открыл для себя мир Ателье Диор, он был поражен уникальным сочетанием опыта и мастерства, с которым создавались женские образы. Фотографии позволяют заглянуть в святая святых модного дома и проследить процесс рождения новой коллекции, от этапа эскиза и кропотливого труда швей и вышивальщиц до финальной примерки и репетиции дефиле».
Костюм Gisele Büdchen Inspired by Irving Penn, коллекция от-кутюр, осень-зима 2007
Платье Miss Dior, коллекция от-кутюр, весна-лето 1961.
Сад Dior The Dior Garden
«в эту серию вошли снимки, сделанные Патриком Демаршелье во время показа весенне-летней коллекции haute couture 2013 года, подготовленной Рафом Симонсом.
Платье Miss Dior, коллекция от-кутюр, весна-лето 1949.
Коллекция от-кутюр, осень-зима 2012.
XVIII век The 18th Century
«вдохновленные эпохой Марии-Антуанетты пышные платья и накидки в пастельных тонах, роскошные украшения и сложные прически — настоящий гимн французскому art de vivre и классическому парижскому шику».
Коллекция от-кутюр, осень-зима 2012.
Frida Gustavsson photographed by Patrick Demarchelier/Dior Couture 2011.
Величайший модный фотограф — Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier)
Принцесса Диана (Princess Diana)
Photo Patrick Demarchelier
В 1989 году Патрик Демаршелье стал личным фотографом Принцессы Дианы. Кадр, сделан в 1992 году: на нем фотограф запечатлел принцессу без короны и макияжа.
Принцесса Диана (Princess Diana)
Патри́к Демаршелье́ (фр. Patrick Demarchelier; род. 21 августа 1943, Гавр, Франция) — французский фотограф. С 1975 года живёт в Нью-Йорке. Отец троих детей. Работает для крупнейших американских, французских и британских изданий, связанных с миром моды — Harper’s Bazaar, ELLE, Vogue, Rolling Stone, Newsweek, Life и др. Сотрудничает с известными модными брендами; снимал рекламные кампании для таких фирм, как Polo Ralph Lauren, Cutty Sark, Calvin Klein Inc., Armani, Chanel, Gap, Versace, L’Oréal, Elizabeth Arden, Revlon, Lancôme.
У Демаршелье не было никакого формального образования в области изящных искусств — впрочем, у него вообще не было образования. В основном он учился фотографировать-просто фотографируя, делая большое количество снимков. Учителями молодого человека были великие фотографы, среди которых он особенно выделял Ричарда Аведона, Хельмута Ньютона и Ирвина Пенна.
Принцесса Диана (Princess Diana)
Мадонна Луиза Чикконе (Madonna Louise Ciccone) 1991
Мадонна Луиза Чикконе (Madonna Louise Ciccone)
Адриана Лима (Adriana Lima)
«Кристи и мышь» (Christy and Mouse) — так была озаглавлена фотография обнаженной топ-модели Кристи Тарлингтон (Christy Turlington) с белой мышью на плече, созданная Демаршелье в 1999 году.
Кристи Тарлингтон (Christy Turlington)
British Vogue, New York, February 1992
Шарлиз Терон (Charlize Theron)
Синди Кроуфорд (Cindy Crawford)
January 1990
Синди Кроуфорд (Cindy Crawford)
Vogue Paris October 1987
Синди Кроуфорд (Cindy Crawford) 1989
Синди Кроуфорд (Cindy Crawford)
Vogue 1989 January
Синди Кроуфорд (Cindy Crawford)
Vogue 1990 January
Синди Кроуфорд (Cindy Crawford), Leh, India, 1989
Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer)
Vogue 1991 May
Dior 1948
Dior book 2011 [Bar Suit] (1947) – Christian Dior
Dior book 2011 model Dior 1954 Harper
Фрида Густавссон (Frida Gustavsson)
Хелена Кристенсен (Helena Christensen)
New York, 1992
Models Кейт Мосс (Kate Moss) & Карла Бруни (Carla Bruni) 1993
Кейт Мосс (Kate Moss)
New York, 1992
Летиция Каста (Laetitia Casta)
Лара Стоун (Lara Stone)
June 2010
Линда Евангелиста (Linda Evangelista) 1994
Линда Евангелиста (Linda Evangelista)
From the book Images et mode au Petit Palais
New York, 1990
Надя Ауэрман (нем. Nadja Auermann) 1994
Photo Patrick Demarchelier
Надя Ауэрман (нем. Nadja Auermann)
NYC 1995
Надя Ауэрман (нем. Nadja Auermann), St. Barthelemy, 1995
Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell)
Pirelli Calendar 2005
Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell)
Vogue 2007 December
Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell)
Vogue 2007 December
Наталья Водянова (Natalia Vodianova)
Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson)
Vogue, October 2006
Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson)
Татьяна Патиц (Tatjana Patitz)
Vogue October 1988
Кейт Бланшетт (Cate Blanchett)
Кристи Тарлингтон (Christy Turlington)
Лецисия Каста (Laetitia Casta) 1997
Ума Турман (Uma Thurman) 1986
Принцесса Диана (Princess Diana)
официальный сайт
Страница не найдена (#404)
Toggle navigationWallBox- Найди отличия
- Категории
- 3D обои
- Hi-Tech
- Авиация
- Аниме
- Город
- Девушки
- Еда
- Животные
- Игры
- Космос
- Кошки
- Макро
- Машины
- Минимализм
- Мужчины
- Музыка
- Мультфильмы
- Настроения
- Оружие
- Пейзажи
- Праздники
- Природа
- Разное
- Роскошь
- Ситуации
- Собаки
- Спорт
- Стиль
- Текстуры
- Фантастика
- Фильмы
- Цветы
- Аниме эротика
- Эротика
- ТОП Пользователей
- Подборки
- Подборки
- ТОП Подборок пользователей
- Добавить обои
- Песочница
- Вход/Регистрация
Случайные обои
Еда2368
Еда2334
Еда3007
Еда5336
Еда5838
Еда3580
Еда3184
Еда4335
Еда4388
Еда2103
Еда3762
Еда3025
Еда3746
Еда2769
Еда2204
Еда2892
Еда2557
Еда1957
Еда1908
Еда4006
Еда3435
Еда5214
Еда2818
Еда2947
Еда5649
Еда3027
Еда2067
Еда3836
Еда4786
Еда1791
Еда3193
Еда2064
Еда4858
Еда2480
Еда3116
Еда2486
Еда4156
Еда3041
Еда3825
Еда2974
Еда3175
Еда3202
Еда3682
Еда3510
Еда2573
Еда2620
Еда2316
Еда1795
Еда2336
Еда2835
Еда3608
Еда2379
Еда2993
Еда2681
Еда3052
Еда2522
Еда1943
Еда3280
Еда2799
- © WallBox 2022
- Обратная связь
ПАТРИК ДЕМАРШЕЛЬЕ (PATRICK DEMARCHELIER) Photoindustria : chygestranka — LiveJournal
Патрик Демаршелье родился вблизи Парижа в 1943 году.
Сделав первые уверенные шаги в фотографии у себя на Родине, Патрик Демаршелье в 1975 году покидает Париж, чтобы перебраться в Нью-Йорк. Не зная языка, попав в совершенно другую для него культуру, он арендует маленькую студию в Карнеги-Холли и начинает заниматься фотографией как фрилансер. Постепенно его работы начинают обращать на себя внимание многих модных журналов и в 1979 году он попадает в поле внимания Александра Либермана, директора Conde Nast.
Работая в дальнейшем для Vogue, Harpers’s Bazaar он раскрывает свой талант: увидеть потрясающую красоту в каждом человеке, в жестах, эмоциях, движении, настроении. Его фотографии всегда просты, он не ищет сложных технических решений, замысловатых идей, необычных локейшн и сверхкреативных идей. Все лаконично: фотограф, модель и студия, порой пугающая своей простотой — обычный фон, отсутствие аксессуаров и предметов. Но в этой красоте он и раскрывает своей талант, именно такая простота выявляет все недостатки слабых фотографов и возвеличествует сильных. Его фотографиями можно любоваться часами, открывая в них каждую секунду новые нотки и настроения.
Демар
шелье работает для многих мировых брендов в модной индустрии: Lauren by Ralph Lauren, Cutty Sark, and a Calvin Klein ad with Talisa Soto and Giorgio Armani, Chanel, GAP, Gianni Versace, L’Oréal, Elizabeth Arden, Revlon, Lancôme, Gianfranco Ferré. Много знаменитостей попадет в его объектив. Надо добавить, что он был единственным небританским фотографом, который был приглашен делать фотографии Королевской Семьи. Снимки принцессы Дианы, сделанные им, появились в British Vogue в декабре 1989 года.
В 2005 года Патрика Демаршелье приглашают для съемок календаря Pirelli. Лаконичные, застывшие образы, потрясающая техника съемки, яркая индивидуальность и красота каждой модели — на фоне других календарей, порою мудрствующих сомнительной эстетикой, это календарь явился ярким примером того, что красота проста, близка и так понятна, что для того чтобы передать ее, воспеть, порой не нужны замысловатые идеи и декаденствующий стиль. Порою наужно одно — видеть красоту и восхищаться ей! В дальнейшем Демаршелье снимает еще одни календарь Pirelli в Шанхае.
Во время Fashion Week в Нью-Йорке сотни моделей пришли в Брайант Парк, чтобы сфотографироваться с Демаршелье. Наверное приятно увидеть вокруг себя лучших из лучших моделей, которые заслуженно выражают восторг, восхищение твоими работами. Такое возможно только с Демаршелье!
В настоящее время он презентован агентством Art and Commerce — одним из самых влиятельных на этом рынке.
Патрик Демаршелье — Realhousekeepers
Икона. Гуру. Талант. Этот француз — настоящий образ для подражания. Для меня в модной фотографии есть несколько имён, находящихся на недосягаемом Олимпе профессионализма и таланта: Энн Лейбовиц, Питер Линдберг, Марио Тестино, Стивен Мейзел и несравненный Патрик Демаршелье.
Француз, рожденный в пригороде Парижа в 1943 г., был одним из пяти мальчиков в семье. Когда ему было 8 лет, его отец ушел, оставив всю заботу о детях на матери Патрика, которая все же вскоре снова вышла замуж. Учился он совсем не блестяще, поэтому в 17 лет получив в подарок старенький фотоаппарат, он так был очарован, что решил посвятить свою жизнь искусству. Начав свою работу в качестве фотографа, он снимал людей на паспорт и изредка делал свадебные фото. Но ему, конечно, хотелось большего, поэтому в 20 лет он переезжает в Париж, где получает работу и начинает делать снимки для газет. Следующей ступенью стала работа ассистента фотографа, снимающего журнальные обложки. И в это же время он становится штатным фотографом крупного модельного агентства. Демаршелье не имел специального образования, его школой стала жизнь и практика — работа ассистентом бывшего тогда на пике популярности Ханса Фойера, который снимал для британского и французского Vogue и других крупных журналов.
В начале 70х, во время расцвета рекламной и глянцевой фотографии, тридцатилетний Демаршелье становится очень популярным, снимая для глянца. Но в 1975м году он решает переехать жить в Америку, где заключает контракт с американским Vogue. Именно Америка принесла ему всемирную славу. Он снимал моделей, певиц, принцесс, тех, кого мы сегодня называем иконами и продолжаем восхищаться. Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон, Клаудия Шиффер, Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд, Джанет Джексон, Анджелина Джоли, Николь Кидман, Скарлет Йохансон, принцесса Диана (Он, кстати, стал первым иностранцем, которому доверили должность официального фотографа) … Патрик принимает участие в рекламных кампаниях Lacoste, Louis Vuitton, Celine, Dior, Ralph Lauren, Calvin Klein.
В своей работе Демаршелье предпочитает так называемую «эстетику случайного кадра». «Я стараюсь создать атмосферу, в которой человек чувствует себя непринужденно», — объяснял мастер главный секрет своего успеха. «Мне не нравится чувство, что между мной и портретируемыми стоит фотокамера, поэтому я делаю все возможное, чтобы они об этом забыли». Этот метод позволил ему сделать множество великолепных портретов, в частности знаменитый портрет Леди Ди в 1992м. «Мы разговаривали, смеялись, потом „Щёлк“, а камеры как будто и нет. Её и не должно быть». Те же принципы фотограф старается применять не только в портретной съемке, но и при работе с обнаженной натурой: «Я не люблю, когда модель играет «ню» или старается быть «обнаженной»».
Для того чтобы полюбоваться его снимками, вы можете приобрести одну из его книг – фотоальбомов: «Патрик Демаршелье: Фотографии» («Patrick Demarchelier: Photographs»), «Патрик Демаршелье: Открытие элегантности» («Patrick Demarchelier: Exposing Elegance»), «Патрик Демаршелье: Формы» («Patrick Demarchelier: Forms»). Государственный Музей Эрмитаж анонсировал выставку работ Патрика Демаршелье в Главном Штабе в конце 2018 года.
Автор Татьяна Калькова, фото из открытых источников.
Патрик Демаршелье. Грани прекрасного. — FotoPro.by
Этот человек определился с будущей профессией в возрасте 17-ти лет и с того момента ни разу не изменил своей мечте. Сегодня имя этого фотографа красуется на олимпе модного глянца, так как мода на его снимки не проходит вот уж полвека. Модели произносят его имя с мечтательным благоговением, а главные редакторы самых известных глянцевых журналов мира готовы платить тысячи и сотни тысяч за обложку, на развороте которой будет написано: фотограф — Патрик Демаршелье (фр. Patrick Demarchelier).
История успеха легендарного современника начиналась в маленьком фотоателье во французском городке Гавр, где молодой начинающий фотограф подрабатывал съемками свадеб и ретушью фотографий на документы. Вскоре в поисках чего-то большего Патрик уезжает в Париж и на базе одной из студий делает фотографии для газет. Позже он получает должность помощника фотографа, создающего обложки журналов. А еще через полгода Патрик – штатный фотограф парижского модельного агентства Paris Planning Model Agency, а еще немного спустя – помощник Ханса Фойера, фотографа британского и французского Vogue.
«В основном я учился фотографировать… просто фотографируя, делая большое количество снимков. Я допускал много ошибок, но именно они учат лучше всего. Работа фотографа сродни спорту: ты должен тренироваться каждый день».
Патрик Демаршелье
В этот период его фотографии начали появляться на страницах таких журналов как Elle, Marie Claire и 20 Ans. Удачные снимки не проходят мимо внимания модных критиков, в результате чего Демаршелье получает предложение на должность штатного фотографа журнала Glamour.
Три года спустя Патрик уезжает в Нью-Йорк вслед за возлюбленной, но там узнает, что она предпочла другого. Не знающий ни одного слова по-английски, Патрик отчаялся, но именно сейчас, на фоне этих сложностей начинается восхождение на вершину мировой fashion-индустрии: сотрудничество с Vogue US и Vogue UК, признание модных домов Ralph Lauren, Chanel, Dior, Giorgio Armani, Louis Vuitton, съемка самых известных и востребованных моделей современности, авторство нескольких календарей Pirelli. Однако мировую известность фотограф приобрел благодаря фотосессии Принцессы Дианы в 1989 году. Представшая перед объективом мастера без короны и макияжа, открытая и женственная, она влюбила в себя весь мир.
«Самые интересные кадры получаются, когда человек добровольно показывает свою сущность. Так было с принцессой Дианой, когда я сделал кадр во время нашей беседы».
Патрик Демаршелье
Патрик Демаршелье — это в первую очередь, естественность. Во-вторую — случайный миг со своей неповторимой историей. А в третьих.… Уже не важно…
Команда fotopro.by
Копирование материалов допускается только с указанием источника и активной ссылкой на наш сайт!
Патрик Демаршелье Черно-белая фотография — 21 Продается на 1stDibs
Французский, р. 1943
Патрик Демаршелье — один из самых влиятельных фэшн-фотографов своего поколения. Он регулярно публикует фотографии для Vogue и Harper’s Bazaar, включая множество обложек. Родившийся во Франции в 1943 году, он получил фотоаппарат Eastman Kodak от отчима на свое 17-летие и без какого-либо формального обучения научился проявлять пленку и делать фотоотпечатки.
В 1960-х годах, после работы в фотолаборатории, печатающей газетные фотографии, Демаршелье начал помогать профессиональным фотографам в мире моды, в том числе Хансу Фёреру, который снимал для журнала Vogue.В 1975 году, заработав репутацию во Франции, он последовал за своей девушкой в Нью-Йорк, где работал внештатным фотографом моды, помогая Жаку Гильберу и Анри Картье-Брессону. Вскоре его собственные работы появились в Marie Claire, Elle и 20 Ans, а также в других изданиях.
В 1989 году Диана, принцесса Уэльская, которая видела и восхищалась его работами для Vogue, попросила Демаршелье стать ее личным фотографом, что сделало его первым небританским официальным фотографом королевской семьи. В 1992 году Лиз Тилберис, только что назначенный главным редактором Harper’s Bazaar, пригласила его в журнал для того, что стало 12-летним партнерством, которое он начал с потрясающей фотографии модели Линды Евангелисты на обложке.
Демаршелье отвечал за съемку многочисленных громких печатных кампаний для множества дизайнеров, включая Calvin Klein, Ralph Lauren, Chanel, Yves Saint Laurent, Louis Vuitton и Dior. Его работы также украшали обложки журналов Life и Rolling Stone, но главной сценой для него стали ведущие мировые модные журналы.Его изображения для этих периодических изданий отражают его понимание того, что шедевры моды лучше всего ценятся в более широком эстетическом контексте, будь то невероятно красивый природный ландшафт, возвышенное произведение искусства или архитектуры, хорошо оформленный бар или ресторан. Съемка в таких условиях требует, чтобы фотограф правильно сфокусировался на модели. Невероятная способность Демаршелье снимать захватывающие кадры в условиях, как скромных, так и сложных, десятилетиями удерживала его на вершине своей профессии. Фантастическая фотография 2010 года, на которой две модели в ярких платьях Dior принимают вызывающие позы, уперев руки в бока, перед лабиринтом из ухоженного самшита, переносит избыток и легкомыслие рококо 18-го века в наши дни. Фотография кубинского мальчика Демаршелье 1998 года с кулаками в боксерских перчатках демонстрирует аналогичный синтез обстановки и позы: хотя спортзал довольно обычный, поза мальчика и напряженный взгляд придают снимку серьезность и даже гламур.Проведя всю свою жизнь за камерой, Демаршелье оказался перед объективом в документальном фильме 2009 года «Сентябрьский номер», в котором запечатлена его совместная работа с креативным директором Vogue Грейс Коддингтон над самым большим и важным номером журнала года.Недавно его вклад в области фотографии и моды был отмечен в его родной Франции. В 2007 году министр культуры Франции назначил Демаршелье кавалером Ордена искусств и литературы. В 2011 году он стал соавтором книги Dior Couture вместе с тогдашним редактором журнала Interview Ингрид Сиши.
Fashion Photography» — Джеймс Кокрофт. Фоторепортаж
.Как и его товарищ по помету, Fashion Photography читается как очень длинная
Патрик Демаршелье — неотъемлемая часть кругов фэшн-фотографов конца 20-го и начала 21-го века, с сотнями и сотнями Vogue , Marie Claire , Glamour , Life , Bazaar , Elle , и т.д. заслуживают его чести, а также упоминания Best Dressed over 50 (2013)* и обвинения в сексуальных домогательствах, которые можно было бы ожидать от французского эмигранта и фэшн-фотографа определенного возраст.Но Fashion Photography появился задолго до #metoo (и #blacklivesmatter, если уж на то пошло), и хотя младший Демаршелье был очень хорошо одет в 1980-х, ему еще не было и 50-ти. Однако он всегда и уже был распутником. Французский эмигрант, так что делайте с этим, что хотите.
Сразу признаюсь, что и Blow Up , и Austin Powers разрушили для меня представление о фэшн-фотографе, а учитывая французское происхождение Демаршелье (и акцент), мне нетрудно представить себе и то, и другое. обвинения в неправомерном поведении или кивок в лучшем костюме, чтобы быть очень легкомысленным по этому поводу.
Итак, Демаршелье, малоизвестный в реальном внешнем мире, был яркой звездой в мире моды конца 1980-х, с нью-йоркской студией и огромным количеством обложек, репортажей и рекламных объявлений, и он знал свое дело. Поэтому странно, что подавляющая часть книги написана Кэтрин Э. Ливингстон с очень небольшим количеством цитат самого Демаршелье. Напротив, эссе в книге Алларда были заполнены цитатами фотографа до такой степени, что его можно было указать в качестве соавтора.С этим не так.
Ливингстон пишет в основном о самом Демаршелье, его биографии, его манерах, его снаряжении, его работе с журналами и компаниями и очень мало о его реальном процессе. Конечно, в рассказах об оборудовании есть обсуждение камер и освещения, и много упоминаний о том, сколько пленки он снял (на ум приходит фраза «распылить и помолиться»), но фактический рабочий процесс фэшн-фотографа становится практически непонятным. нет упоминаний.
Ну, это не совсем так.Есть много дискуссий о работе с брендами и журналами, а также о поиске работы, что-то вроде взгляда на настоящий бизнес фэшн-фотографии. Этого недостаточно, чтобы на самом деле заставить кого-то заняться фэшн-фотографией, даже в конце 1980-х, но этого достаточно, чтобы, возможно, отбить у вас желание стать фэшн-фотографом или, может быть, заставить вас думать, что вы могли бы просто быть в состоянии сделать это.
Вкратце, это обзор хобби-журнала о профессионале на пике своей карьеры.
Кроме того, меня поразила еще пара вещей. Во-первых, как вкратце упомянуто выше, это то, сколько пленки Демаршелье просмотрел в свое время: «Меня не волнует каждый ролик и снимок, который я делаю, — я использую много пленки, потому что я беспокоюсь о том, чтобы найти правильную пленку. Демаршелье снимает как кинорежиссер, используя от трех до двадцати рулонов на одну фотографию, в зависимости от задания и желаемого эффекта».** Решающий момент, смелый момент.
От трех до двадцати рулонов … это 48-320 645 кадров или 108-720 кадров 35 мм или 36-240 кадров 6×7, чтобы сделать один готовый снимок.Мои 4 кадра с белкой, выполняющей упражнения на трапеции на маминой кормушке для птиц, кажутся ничтожными, а мой первый опыт работы с камерой — мама и папа вручили мне камеру и сказали, чтобы я вышел на улицу и снял что угодно… Я сделал 27 фотографий своего велосипеда. , в основном с того же ракурса — выглядеть гораздо разумнее, даже скуднее, чем кто-либо когда-либо предлагал мне раньше.
Небольшой интерес: Демаршелье отснял десятки или сотни катушек 35-миллиметрового полахрома и полапана, недолговечного материала от Polaroid, предназначенного для прямого позитива.Есть даже пара фотографий Синди Кроуфорд на пляже в конце 1980-х годов, сделанных Полапаном… Между кратким упоминанием об этом и несколькими фотографиями Kodachrome 64, ну, это было путешествие в прошлое. Думаю, хорошие времена.
Другая поразительная вещь, наверное, главная для меня, имела отношение не столько к Демаршелье и его процессу или фотографиям, сколько к самому написанию книги. Язык Ливингстона прямо из 1989 года, и я поражен тем, насколько женоненавистническим и расистским был тогда этот язык.Конечно, я тогда был ребенком и не читал таких журналов, так что откуда мне знать, и, конечно же, тогда мы, как общество, уделяли гораздо меньше внимания таким вещам. Но все равно. Пара примеров в порядке.
«Модели сами по себе непростые существа. Прежде всего, они прекрасны. Кроме того, они люди…» (Ливингстон, Кэтрин Э. , Патрик Демаршелье: Фотография моды . Little, Brown & Company, Бостон, 1989, стр. 32). Они красивые до они люди? Вроде человечность модели вторична по отношению к ее красоте? (И все модели были женщинами в 1989 году, или, по крайней мере, в этой книге… модели-мужчины — друзья фотографа или люди, которых он подсаживает на улицу, просто реквизит или показуха позади моделей. ) То, что это вообще было написано, немного раздражает, здесь тридцать с лишним лет спустя, но то, что это было написано женщиной, почти непростительно, за исключением того, что это был 1989 год, и это было написано под эгидой . Американский фотограф журнал .
Если этого (ретроспективно) недостаточно, модель Гейл О’Нил скрытна, а модель Грейс Коддингтон гибка. Конечно, это сильно (и, возможно, сомнительно) закодированный расизм, но он все еще кажется довольно расистским… во всяком случае, в 2020 году. Я ожидаю, что в 1989 году очень немногие читатели думали об этом.Но здесь, в 2020 году, очень многие люди ахнут от расистских и сексистских выражений, используемых повсюду.
Ну ладно. Даже без этого текст немного журнальный. Она противоречит сама себе или, скорее, внутренне непоследовательна, как могли бы быть только длинные журнальные статьи для любительской прессы. И фотография, пусть солидная, опытная и очень профессиональная, очень 1980-х годов, если только по волосам, цвету и всему остальному. Это книга очень своего времени и своего, ммм, класса , за неимением лучшего слова, не то, чтобы я анти-хоббиист… Я фотограф-любитель в свои лучших дней.Тем не менее, любительская пресса, по большей части, мусор.
Без рейтинга .
Если вы ищете книгу в стиле семинара по моде, портретной живописи или чему-то еще в 2020 году, обратите внимание на превосходную серию мастер-классов по фотографии от Aperture, в частности на Ларри Финка о композиции и импровизации или более новую книгу Дауда Бея о фотографии. Люди и сообщества и Fashion Photography промах. Конечно, книги Aperture в мягком переплете, меньше и, возможно, на 5 долларов дороже, но они гораздо более доступны для 20-летних и двадцатилетних подростков, и у них может быть несколько большая стойкость и более долгосрочная ценность, чем у этой более короткой серии от American. Фотограф .
Если вы встретите Fashion Photography или William Albert Allard: The Photographic Essay в магазине подержанных книг за 10 долларов или меньше, возможно, возьмите их, прочитайте, а затем продайте через Amazon или ebay за 15 или 20 долларов. и подорвет всех продавцов, а также удвоит ваши деньги (если какой-то идиот вроде меня купит их у вас). Кроме того, если вы поклонник 80-х, есть фотографии многих топ-моделей того десятилетия — вышеупомянутых Грейс Коддингтон и Гейл О’Нил, а также Паулины Поризковой, Синди Кроуфорд, Линды Евангелисты, Кристи Терлингтон и многих других. — и также портреты некоторых крупных кинозвезд 80-х годов, тогда Fashion Photography стоит десятку, может быть.
В противном случае, я думаю, дайте ему пройти. Там не так много, правда.
* Примечание для себя: «Одна из моих мантр стиля: обувь и прическа. Эти два — все, что вам нужно для воздействия. Демаршелье знает это. Он часто носит свежие белые кроссовки в первом ряду и потрясающую прическу международного уровня (отлично подходит для того, чтобы провести рукой, чтобы заявить о художественном превосходстве на съемке)» The Guardian , «Лучшие наряды старше 50» 2013, получено 14 сентября 2020 г. с https://www. theguardian.com/fashion/gallery/2013/mar/29/50-best-dressed-over-50s
**Демаршелье, Патрик, цитата из Ливингстон, Кэтрин Э. Патрик Демаршелье: Fashion Photography . Little, Brown & Company, Бостон, 1989. с. 40
Нравится:
Нравится Загрузка…
Еще один?Патрик Демаршелье, икона фотографии — theFashionSpot
Патрик Демаршелье, которого часто называют одним из самых успешных фэшн-фотографов конца 20-го века, оставил свой след на международном фоторынке, создавая неизменно красивые изображения на протяжении более чем 40 лет.
Родившийся в Париже в 1943 году, Демаршелье провел большую часть своей ранней жизни в Ле-Арве вместе со своими четырьмя братьями. Именно отчим познакомил его с фотографией, и в 17 лет он получил свой первый фотоаппарат. С этого момента он начал развивать свои навыки как в фотолаборатории, так и за камерой.
В 1975 году он переехал в Нью-Йорк и начал сотрудничать с другими фотографами. Его ранние работы привлекли внимание как крупных глянцевых, так и независимых изданий.Его ранняя работа в таких журналах, как GQ и Rolling Stone , часто затмевалась его более известной работой с британским Vogue в 1980-х годах и его сотрудничеством с легендарным редактором Элизабет Тилберис в Harper’s Bazaar.
Его контракт начался в 1992 году, и с тех пор Демаршелье постоянно снимается для Bazaar . Он известен своими яркими студийными съемками, телевизионными рекламными роликами и задумчивыми обнаженными телами.
Его фотографический идеал основан на естественном и изящном предметном портрете. В своих обнаженных телах, где, по его признанию, он работает более свободно, Демаршелье часто сосредотачивается на несовершенствах и эксцентричности объекта.
Не любит позирования и искусственной грации, его снимки либо невероятно короткие, так что у субъекта нет времени на обдумывание, либо очень медленные, так что ему становится скучно позировать. В своей модной фотографии Демаршелье заметил, что это гораздо сложнее, потому что фотографический результат зависит не только от мастерства, но и от эстетики одежды.
В дополнение к своей работе, снимая обложки и редакционные статьи для некоторых из самых популярных журналов в мире, он также известен тем, что снимал покойную принцессу Диану, и является единственным небританцем, которого пригласили фотографировать королевскую семью. Семья. Он поддерживал тесные рабочие отношения с Дианой до ее смерти. Он опубликовал ряд книг о моде и художественной фотографии и пользуется уважением среди своих сотрудников.
Ошибка
Что-то случилось с получением uk040212
Чтобы просмотреть все наши предстоящие аукционы, нажмите здесь.
Страница, которую вы ищете, не существует или больше недоступна.
Если вы считаете, что попали на эту страницу по ошибке, свяжитесь с [email protected].
В журнале базы данных могут быть дополнительные сведения
HttpException
Система.Web.HttpException (0x00000064): что-то случилось с получением uk040212 в PublicWebMvC.Controllers.LotsController.d__6.MoveNext() в c:\Jenkins\Pipeline Prod-WEB01\workspace\PhillipsPublic.Web\Controllers\LotsController.cs:строка 176 --- Конец трассировки стека из предыдущего места, где было выдано исключение --- в System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw() в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification (задача задачи) в Системе.Web.Mvc.Async.TaskAsyncActionDescriptor.EndExecute(IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass8_0. b__1(IAsyncResult asyncResult) в System. Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod(IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. b__11_0() в Системе.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<>c__DisplayClass11_1. b__2() в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<>c__DisplayClass11_1. b__2() в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<>c__DisplayClass11_1. b__2() в Системе.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters(IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass3_6. b__3() в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass3_1. b__5(IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeAction(IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Controller.<>c. b__152_1(IAsyncResult asyncResult, ExecuteCoreState innerState) в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Controller.EndExecuteCore(IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Controller.EndExecute(IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.MvcHandler.<>c. b__20_1(IAsyncResult asyncResult, ProcessRequestState innerState) в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.MvcHandler.EndProcessRequest(IAsyncResult asyncResult) в System.Web.HttpApplication.CallHandlerExecutionStep.System.Web.HttpApplication. IExecutionStep.Execute() в System.Web.HttpApplication.ExecuteStepImpl (шаг IExecutionStep) в Системе.Web.HttpApplication.ExecuteStep (шаг IExecutionStep, логическое значение и завершено синхронно) Исключение: Что-то случилось при получении uk040212
Фэшн-фотограф Виктор Демаршелье рассказывает, как он пошел по стопам своего отца
Виктор Демаршелье недавно праздновали на мероприятии в торговом центре Yorkdale в Торонто, где были представлены его работы для тяжеловесов моды, включая Ferragamo, Mulberry, Versace и других.
В 30 лет Виктор Демаршелье, родившийся и выросший в Нью-Йорке, оправдывает свою фамилию. Младший сын легендарного фэшн-фотографа Патрика Демаршелье быстро становится одним из самых горячих молодых фотографов в бизнесе. Появляясь на страницах международных журналов Vogue, Harper’s Bazaar, GQ и Interview, Демаршелье также пользуется спросом за его коммерческую работу, и недавно компания Oxford Properties в Торонто поручила ему снять новую рекламную кампанию для торгового центра Yorkdale.
Возможно, весь секрет в воспитании: Демаршелье-старший всегда был воплощением расслабленного хладнокровия. Известный своим изысканным освещением и способностью соединяться с объектами, он рассказал мне в 2008 году на ретроспективе своих работ в Музее Малого Пале в Париже, что фотографировал ли он моделей или актеров, он всегда хотел, чтобы люди » объясниться», когда он делал их портреты. «Они должны быть очень расслабленными. Если они расслаблены и хладнокровны, они больше объясняются», — сказал он.Спокойное поведение и мягкий характер Патрика Демаршелье всегда были ключом к завоеванию доверия его подданных. И именно эти качества он передал своему сыну.
Студент факультета экономики и изобразительного искусства колледжа Вассар, младший Демаршелье сначала сосредоточился на гравюре, а после окончания учебы начал работать над съемками вместе со своим отцом. В конце концов именно эксперименты со своими личными отпечатками в фотолаборатории отца привели его к занятиям искусством фотографии. Но семена его будущего успеха были посажены давно, когда в детстве на фотосессии для британского Vogue на Сен-Барте его отец попросил его прыгнуть на колени модели. Причудливый кадр, сделанный в этот момент, попал на обложку журнала.
Я встретился с Виктором во время недавнего визита в Торонто, и там, на скамейке в торговом центре Yorkdale, мы поговорили о его фотографических корнях и о том, чему научил его знаменитый отец.
Изначально вы даже не собирались становиться фотографом.Вы хотели быть архитектором.
Да, я как бы увлекся фотографией. Мне просто всегда нравилось что-то создавать, и я любил работать руками. Я действительно собирался стать архитектором. А потом я немного поработал дизайнером и изготовителем мебели. Мне нравится идея работы с деревом. Потом я сделал много отпечатков и начал работать в фотолаборатории. Это был способ заполучить фотографии. Но после этого вы хотите снимать свои собственные фотографии. Так что все было как-то свалено в кучу.
Отец подарил тебе первую камеру?
Первыми фотоаппаратами, которые подарил мне папа, были фотоаппараты Polaroid. Каждое Рождество мы получали маленький полароид. Но тогда это была просто игра. Мы бегали, стреляя в наших братьев и нашу семью. И я бы просмотрел фильм так быстро! Помню, он давал нам четыре или пять коробок, и они исчезали в один день, а потом мы забывали об этом, а в следующем году мы получали еще одну камеру. Я не думаю, что он когда-либо думал о том, чтобы кто-то из нас стал фотографом или работал в сфере моды.Просто так получилось.
Так он никогда не пытался побудить вас заняться фотографией?
Нет, он был наоборот. Я был довольно хорошим учеником в школе, поэтому он всегда говорил: «Почему бы тебе не стать юристом?» Это была его мечта: чтобы один из нас стал юристом. Я просто думаю, что каждый родитель хочет, чтобы его ребенок стал врачом, архитектором или юристом. Но когда я понял, что хочу заниматься фотографией, и начал работать с ним, думаю, он был еще счастливее.
Какой самый важный урок он преподал вам?
Он всегда говорит, делай то, что любишь, и ты будешь счастлив и успешен в жизни. И даже если успех не придет, вы все равно будете счастливы.
Одно дело — хотеть быть фотографом и любить искусство и ремесло фотографии, но мода — это то, что вас действительно заводит.
Дело в том, что я люблю натюрморты. Я начал делать это, и это своего рода то, как вы экспериментируете с камерой и освещением.Но тогда тебе становится немного одиноко. Что волнует в моде, так это люди. Все дело в людях, которых вы выбираете – в команде. И я думаю, что именно это делает его свежим, веселым и захватывающим.
Однажды я спросил твоего отца, кого он больше всего любит снимать, и он сказал, что это домашняя такса семьи, Паффи.
Ну, я люблю, когда я снимаю своих друзей или кого-то, кто мне очень близок. Это мило. Я делаю это недостаточно, и когда ты это делаешь, ты действительно чувствуешь себя особенным.
В век цифровых технологий фотография стала любимой всеми.
Да, сегодня все фотографы.
Как вы к этому относитесь? Вы немного сноб?
Нет, нет, мне нравится! Круто видеть все эти фото, даже в инстаграме. Особенно, если вы фотограф, ваши друзья любят показывать вам то, что они сделали. Они любят хвастаться своими фотографиями. И кажется, что еще больше людей ценят вашу работу.Раньше это было чем-то нишевым, а теперь я думаю, что всем нравится фотографировать, и у всех на улице есть фотоаппарат.
Какими были ваши первые впечатления от участия в модной съемочной площадке? Вероятно, это было с твоим отцом еще до того, как тебя наняли на концерт.
Когда я был маленьким, папа брал меня с собой в поездки и на съемочные площадки. Я думаю, что первый раз был на Сен-Барте. А иногда даже фотографировал меня. Это казалось таким непринужденным и легким. Это тоже часть его стиля.Но не было ощущения, что это работа. Это было похоже на хорошее времяпрепровождение, и я думаю, именно поэтому девушки такие красивые на фотографиях. Это самое важное, о чем я стараюсь помнить, когда снимаю сейчас – это чувство, которое я всегда испытывал на его съемках.
Это интервью было сокращено и отредактировано.
Патрик Демаршелье | А Д Л
Всем модникам и фотографам известно имя Патрика Демаршелье (родился 21 августа 1943 года в Париже), одного из лучших французских фэшн-фотографов.Детство провел в Гавре с матерью и четырьмя братьями. На его семнадцатилетие отчим купил ему его первую камеру Eastman Kodak. Демаршелье научился проявлять пленку, ретушировать негативы и начал снимать друзей и свадьбы.
В 1975 году он уехал из Парижа в Нью-Йорк, чтобы последовать за своей девушкой. Он открыл для себя модную фотографию, работая внештатным фотографом, а также обучаясь и работая с такими фотографами, как Анри Картье-Брессон, Терри Кинг и Жак Гильбер.Его работа привлекла внимание Elle, Marie Claire и журнала 20 Ans Magazine
.Позже он работал для Vogue и Harper’s Bazaar, сначала в сентябре 1992 года, что привело к 12-летнему сотрудничеству. Демаршелье снимал международные рекламные кампании для Dior, Louis Vuitton, Celine, TAG Heuer, Chanel, Yves Saint Laurent, Lacoste, Calvin Klein и Ralph Lauren.
Наоми Кэмпбелл от Патрика Демаршелье, 2005 г. для Pirelli Calender
В 2011 году Патрик Демаршелье выпускает книгу своих лучших фотографий Dior Couture за последние десятилетия.
Dior — одно из самых почитаемых имен в мире моды, архетип парижского дома высокой моды. Известный запуском «New Look», знаковой первой коллекции Кристиана Диора, которая ознаменовала кардинальные изменения в женской одежде после Второй мировой войны, Dior сегодня известен своей изысканной линией кутюрных драматических платьев. Эта книга содержит портфолио портретов более ста невероятных платьев всей эпохи высокой моды Кристиана Диора, включая платья, созданные самим Диором.Все изображения были сняты Патриком Демаршелье, известным своими изысканными модными портретами, украшающими страницы Vogue, Elle, Harper’s Bazaar, Glamour и многих других журналов.
Демаршелье упоминается в фильме 2006 года «Дьявол носит Prada», когда «леди-дракон» Миранда Пристли (Мэрил Стрип) спрашивает Энди (Энн Хэтэуэй) в первый же день на работе: «Демаршелье подтвердил?», оставив ее в полном замешательстве.Первая помощница Эмили спокойно берется за дело и звонит в его офис, отвечая: «У меня есть Патрик!» Он также появляется в документальном фильме «Сентябрьский выпуск» об Анне Винтур и американском Vogue. Его зовут сделать последние фотографии для Грейс Коддингтон после того, как Эдварда Эннифула оказалось недостаточно.
Он также появился в эпизодической роли в киноверсии «Секс в большом городе»; его можно увидеть фотографирующим во время фотосессии Кэрри Брэдшоу для журнала Vogue. Он был показан в шестом эпизоде 15-го цикла шоу «Топ-модель по-американски».В марте 2013 года газета Guardian включила его в список пятидесяти самых стильно одетых людей старше 50 лет.
В 2007 году министр культуры Франции Кристин Альбанель наградила Патрика Демаршелье орденом искусств и литературы.
Наташа Поли, Патрик Демаршелье
Патрик Демаршелье был официальным фотографом принцессы Дианы Уэльской, став первым небританцем, который стал официальным фотографом королевской семьи.
О своей работе он говорит, что его секрет в том, чтобы стараться встречаться с людьми и делать их счастливыми: «Я разговариваю с ними, чтобы они могли расслабиться… Чем более они расслаблены, тем лучше будет картина». Конечно, он заставляет их чувствовать себя прекрасно, потому что его очень профессиональные фотографии имеют стиль и душу.
Надя, Нью-Йорк, 1995 — «Патрик Демаршелье: Часть II» в галерее Staley-Wise, Нью-Йорк. 27 сентября – 30 ноября 2013 г.
Николь Кидман для Vanity Fair, декабрь 2013, Патрик Демаршелье
Нравится:
Нравится Загрузка…
СвязанныеВизуальный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гай Маршан | Гай Маршан — Л’Амуре Транзи (7″, EP) | Ривьера (3), Ривьера (3), Ривьера (3) | 231 121, 231.121 М, № 231121 | Франция | 1965 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
231 096, 231096 | Гай Маршан | mr_toggler»> Гай Маршан — Ла Пассионната (ЭП) 5 версии | Ривьера (3), Барклай | 231 096, 231096 | Франция | 1965 | Продать эту версию | 5 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
231 061 | Ева Миллер (2) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Ева Миллер (2) — Троп Тард (7″, EP) | Ривьера (3) | 231 061 | Франция | 1965 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р-103 | Les Triplees Et Essi (6) Accompagnées Par Lars Lindstrom Et Son Orchestre* | credits a):not(.artist_in_title a)»> Les Triplees Et Essi (6) Accompagnées Par Lars Lindstrom Et Son Orchestre* — Специальные лыжи Letkiss (7 дюймов, сингл) | Ривьера (3) | Р-103 | Канада | 1965 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
231 047 | Les Triplees Et Essi (6) Accompagnées Par Lars Lindstrom Et Son Orchestre* | credits a):not(.artist_in_title a)»> Les Triplees Et Essi (6) Accompagnées Par Lars Lindstrom Et Son Orchestre* — Специальные лыжи Letkiss (7″, EP) | Ривьера (3) | 231 047 | Франция | 1965 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
231. 184, № 231184 | Гай Маршан | Гай Маршан — Синьор Карузо (ЭП) 4 версии | Ривьера (3), Ривьера (3) | 231.184, № 231184 | Франция | 1966 | Продать эту версию | 4 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
231172 | Нино Феррер | mr_toggler»> Нино Феррер — Александр (ЭП) 3 версии | Ривьера (3) | 231172 | Франция | 1966 | Продать эту версию | 3 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ATCO-3023 | Отис Реддинг | mr_toggler»> Отис Реддинг — День экскурсант (Альбом) 3 версии | Записи УВД | ATCO-3023 | Франция | 1967 | Продать эту версию | 3 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 325 | Мунда | credits a):not(.artist_in_title a)»> Мунда — Маммина (7″, EP) | Полидор | 27 325 | Франция | 1967 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 322 М | Гай Скорник | credits a):not(.artist_in_title a)»> Гай Скорник — Les Quatre Saisons De L’Amour (7″, EP) | Полидор | 27 322 М | Франция | 1967 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УВД-172, 172 | Отис Реддинг | credits a):not(.artist_in_title a)»> Отис Реддинг — Love Man / Не могу отпустить тебя (7 дюймов, сингл) | записи ATCO, записи ATCO | УВД-172, 172 | Франция | 1969 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БДС 5677 | Мельба Мур | mr_toggler»> Мельба Мур — Мельба (Альбом) 8 версии | Отчеты Будды | БДС 5677 | США | 1976 | Продать эту версию | 8 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЭЛПС 4115 | Василий Поледурис | mr_toggler»> Василий Поледурис — Голубая лагуна (Альбом) 10 версии | Марлин, Марлин | ЭЛПС 4115 | Австралия | 1980 | Продать эту версию | 10 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBSA 2059, А-2059 | Фиби Кейтс | mr_toggler»> Фиби Кейтс — Тема из «Рая» (Одинокий) 5 версии | КОС, КОС | CBSA 2059, А-2059 | Европа | 1982 | Продать эту версию | 5 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЭМС 165461 | Разное | mr_toggler»> Разные — Two Of A Kind — Музыка из саундтрека к оригинальному фильму (Альбом) 3 версии | Портрет | ЭМС 165461 | Израиль | 1983 | Продать эту версию | 3 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
141856 | Билли Джоэл | credits a):not(.artist_in_title a)»> Билли Джоэл — Лучшие хиты, том I (LP, Комп) | КОС | 141856 | Колумбия | 1985 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СИА 1088-9 | Билли Джоэл | mr_toggler»> Билли Джоэл — Лучшие хиты, том I и том II (Комп., Альбом) 54 версии | Колумбия, Семейное производство | СИА 1088-9 | Гонконг | 1985 | Продать эту версию | 54 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
826 306-1 | Разное | mr_toggler»> Разные — Линия припева — саундтрек к фильму (Альбом) 31 версии | Касабланка | 826 306-1 | Франция | 1985 | Продать эту версию | 31 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ССК 5845 | Билли Джоэл | mr_toggler»> Билли Джоэл — Ты всего лишь человек (Второе дыхание) (Одинокий) 7 версии | Колумбия | ССК 5845 | Южная Африка | 1985 | Продать эту версию | 7 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38-06526 | Билли Джоэл | mr_toggler»> Билли Джоэл — Это время (Одинокий) 3 версии | Колумбия | 38-06526 | США | 1986 | Продать эту версию | 3 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28АП 1400 | Билли Джоэл | mr_toggler»> Билли Джоэл — Мост (Альбом) 68 версии | Колумбия, Колумбия | 28АП 1400 | Япония | 1986 | Продать эту версию | 68 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РИС 43 | Уитни* | mr_toggler»> Уитни* — Очень эмоционально (Одиночный, Макси) 32 версии | Ариста | РИС 43 | Ирландия | 1987 | Продать эту версию | 32 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-19789, 9 19789-4 | Мадонна | mr_toggler»> Мадонна — Ханки Панки (Одиночный, Макси) 25 версии | Сир, Warner Bros.Отчеты, Сир, Warner Bros. Records | 4-19789, 9 19789-4 | США | 1990 | Продать эту версию | 25 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7599-38225-3 | Мадонна | mr_toggler»> Мадонна — Justify My Love And Vogue (из MTV Video Music Awards) (Комп.) 3 версии | Warner Music Vision, Сир, видео Warner Reprise | 7599-38225-3 | Франция | 1990 | Продать эту версию | 3 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 W1-26209 | Мадонна | mr_toggler»> Мадонна — У меня перехватило дыхание (музыка из фильма Дик Трейси, вдохновленная им) (Альбом) 37 версии | Сир, Warner Bros.Записи | 9 W1-26209 | США | 1990 | Продать эту версию | 37 версии |