Пикториальная фотография: Monolens.ru — Современная пикториальная фотография

Выставка Пикториальная фотография из коллекции «Росфото» – Афиша-Музеи

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Пикториальная фотография: karhu53 — LiveJournal

Пикториальная фотография

Пикториальная фотография (от английского слова pictorial — живописный) это направление в художественной фотографии, появившееся в конце XIX начале XX веков. Впервые словосочетание «пикториальная фотография» ввел в оборот английский фотограф Генри Робинсон, опубликовавший в 1869 году книгу под названием «Пикториальный эффект в фотографии». В ней, помимо вышеупомянутого словосочетания, также предлагались некоторые советы и эстетические концепции построения изображения в художественной фотографии. Робинсон, в частности, полагал, что фотограф в своей работе должен подчиняться тем же правилам, что и художник, пользующийся красками и карандашом для создания картины.
Надо сказать, что в конце XIX столетия развитие фотографии пошло по двум направлениям. Это простая бытовая и любительская фотография, преимущественно, со съемкой семейных портретов и пейзажей. Такая работа казалась излишне скучной и неинтересной целому ряду фотографов, поэтому образовалось другое направление фотографии, основанное на творческих экспериментах, использовании различной оптики и возможностях печатных лабораторий для создания настоящих художественных фотографий. Так и появилась на свет пикториальная фотография, сущность которой заключается в заимствовании живописных традиций и изощренных приемов для построения художественной формы фотоизображения.

[Spoiler (click to open)]

Представители этого яркого направления пропагандировали подход к фотографии как к одному из видов художественного искусства, очень близкого к живописи. Отличия же фотографии от живописи пикториалисты видели только в технической реализации получения изображения. После нескольких десятилетий забвения пикториальная фотография вернулась в современную фотографическую практику, а значит, есть смысл рассказать о ней более подробно.
Уже на рубеже XIX XX столетий многие фотографы прекрасно осознавали, что одно только отражение действительности и документальное сходство не может превратиться в искусство. Поэтому они начали стремиться к тому, чтобы придать своим фотографическим снимкам оттенок загадочности, тайны и выразительности. Благодаря этому зритель мог бы увидеть в нерезких силуэтах на фотографии определенный художественный подтекст. Такие уникальные фотографические изображения приходилось создавать вручную, поскольку фотохудожники стремились умышленно исказить реальность на снимке и придать ему художественную выразительность.

[Spoiler (click to open)]

Для решения этой непростой задачи применялась специальная оптика и разнообразные растворы при проявке негатива для воплощения тех или иных эффектов. Использование красителей и йодида серебра, масляная печать, ретуширование все это и многое другое входило в арсенал творческих приемов пикториальной фотографии. В основе такого подхода к фотографии лежало распространенное мнение о том, что фотография как искусство должна фиксировать не действительность, а лишь представление о действительности, которое хочет передать зрителю фотограф. Поклонники пикториальной фотографии в своей работе очень часто использовали такую мягкорисующую оптику, как монокль. Это простой однолинзовый объектив, позволяющий добиваться эмоционального восприятия фотографии, особой воздушности и живописности изображения.
Какие особенности имеет пикториальная фотография? В первую очередь, в отличие от обычной фотографии в пикториальной все нацелено на создание определенного художественного эффекта. Для этого фотограф может использовать самые разнообразные приемы, трюки и даже оптические обманы. В целом, пикториальные фотоизображения отличаются размытостью силуэтов и отсутствием резкости деталей, что добавляет сходства фотографии с картинами художников-импрессионистов. Поклонников пикториальной фотографии совсем не интересовали какие-либо социальные темы или реалистичное отображение действительности, их работы несли в себе яркий декоративный эффект и эмоциональность.
Мягкие образы и отсутствие излишних деталей, пожалуй, являются наиболее узнаваемыми чертами пикториальной фотографии. С помощью мягкого фокуса фотографы могут выразить в снимке свои личные чувства и придать ему глубокую эмоциональную выразительность. В пикториальной фотографии, помимо различных художественных эффектов, всегда большое значение имела простота композиции. На снимке все линии и формы снимаемого объекта, свет и тени должны подчиняться основополагающему принципу, заключающемуся в визуальной простоте. Для снижения документальности изображения фотографы применяли особые способы позитивной печати, позволяющие добиться меньшей проработки деталей и полутонов, а также стилизации фотографии под обычный рисунок художника или гравюру.
Пикториальная фотография получила на рубеже XX века большое распространение в Европе, а затем и в России. Появился совершенно новый класс фотографов, называвших себя фотохудожниками. Такие фотохудожники работали преимущественно в жанре портрета, натюрморта и пейзажа, тем самым, еще больше доказывая сходство своих работ с классической живописью. Особое внимание в изображениях фотохудожников уделялось романтическим пейзажам, женской красоте, обнаженной натуре, цветам и предметам домашней утвари, олицетворяющим красоту. Среди российских фотографов того времени, относящихся к направлению пикториальной фотографии, можно отметить А.О. Карелина, А. Мазурина и Н. Петрова. Последний внес огромный вклад в разработку теоретических основ пикториальной фотографии, опубликовав множество интересных работ на английском, русском и немецком языках. Российскую школу пикториальной фотографии всегда отличала утонченная эстетика и разнообразие применяемых творческих приемов.

Взгляд на «Третий класс» Альфреда Стиглица

Для работы этого сайта должен быть включен Javascript. Включите Javascript и перезагрузите страницу.

AH 331 History of Photography Spring 2021 Compendium Главное меню Введение Задание 1 Задание 2 Задание 3 Визуализация истории фотографий Одно изображение Двухминутная презентация Биографии авторов 1 media/winteronfifthavenueuncropped.jpeg СМИ/thesteerage.jpeg 2021-02-15T23:04:18+00:00 Дениз Джонсон 969117131bca6dc972723c62bbb8a3558422ec31 83 33 Джена МакГэри image_header 2021-04-26T01:36:35+00:00 Джена МакГэри f57989e16c67962caf82ee817db5ac8adbc50045

     С момента изобретения камеры концепция фотографии заключалась в том, чтобы навести и снять объект. Чаще всего фотографии делались с целью запечатлеть патриотизм героев войны, портреты семей в лучшем воскресном наряде или для научных доказательств. Прямая фотография всегда существовала с момента изобретения камеры и будет продолжаться в 21 веке.

[1] Цель Straight Photography состоит в том, чтобы «подчеркнуть [s] и задействовать [s] собственные технические возможности камеры для создания изображений с резкой фокусировкой и богатыми деталями. Этот термин обычно относится к фотографиям, которые не подвергались манипуляциям ни при съемке, ни при фотолаборатории, ни при цифровых процессах, но четко отображают сцену или объект так, как их видит камера». [2] Цель прямой фотографии состоит в том, чтобы задокументировать то, что видит фотограф. Хотя этот стиль может не иметь большого значения в изобразительном искусстве, он дает зрителю возможность понять точку зрения фотографа.


     В конце 19 века возник новый стиль фотографии, получивший название пикториализм. Этот стиль описывается как «фотографическое движение, которое продвигало идею о том, что художественная фотография должна подражать живописи, и поощряло использование мягкого фокуса, специальных фильтров и покрытий линз, тяжелых манипуляций в фотолаборатории и сложных процессов печати».

[3] Хотя это движение было недолгим, фотографы, которые популяризировали пикториализм, такие как Альфред Стиглиц и Эдвард Стейхен, демонстрировали художественные качества в своих фотографиях. [4] Пикториализм отличается от Straight Photography отсутствием качества, которое изображает Straight Photography. Известно, что живописные фотографии имеют мягкий фокус и обрабатываются для достижения эффекта, подобного живописи. Пикториализм подвергался критике как «нечеткая графика» из-за отсутствия резкости и четкости. [5] В то время как прямая фотография фокусируется на объекте симметрично, пикториалисты будут ценить результат конечного изображения и асимметрии объекта. [6] Этот стиль не понравился ни критикам, ни зрителям, поскольку они привыкли рассматривать фотографии с симметрией и объектами в фокусе. Поскольку пикториалисты сосредоточились на конечном изображении, фотографы занимались редактированием своих фотографий для создания различных эффектов. Этот аспект пикториальной фотографии отличался от прямой фотографии, поскольку философия прямой фотографии заключалась в том, чтобы оставаться верным изображению.

     В фильме Альфреда Штиглица «Зима на Пятой авеню» (1893) Штиглиц три часа стоял на Пятой авеню в метель в ожидании идеального кадра. Результаты показывают, что основное внимание на фотографии уделяется ее композиции. Штиглиц описывает свой метод фотографирования:

«Для того, чтобы получить снимки с помощью ручной камеры, хорошо выбрать объект, независимо от фигур, и тщательно изучить линии и освещение. Определившись с ними, наблюдайте за проходящими фигурами и ждите момента, когда все придет в равновесие; то есть удовлетворяет ваш глаз. Часто это означает часы терпеливого ожидания».


[7] То, что художник мог вообразить с помощью воображения, Штиглиц воспринимал в своем окружении и ждал появления таких художественных элементов, как линии. Хотя линии могут быть нечеткими, мы можем смутно разглядеть силуэт зданий, уличные знаки и перила в правом верхнем углу. На улице копыта лошадей и колеса экипажей впиваются в землю, смешивая снег с грязью, обнажая следы. Если мы проследим глазами эти следы, появятся линии, и линии как бы ведут к фокусу фотографии, то есть к лошади и повозке. Штиглица 189Версия 3 фотографии обрезана, чтобы не отвлекать внимание других пешеходов и отрицательное пространство, которое может отвлекать внимание фотографа. [8]

     На фотографии Стиглица, Третий класс (1907) , есть элементы линий, точно такие же, как Зима на Пятой авеню ,  но есть и элементы округлости. Во время путешествия в Европу Штиглиц обратил внимание на абстракцию и геометрические формы третьего отсека корабля. Штиглиц описывает фотографию: «Круглая соломенная шляпа, воронка наклонена влево, лестница наклонена вправо, белый подъемный мост с перилами из круглых цепей — белые подтяжки, перекрещивающиеся на спине человека в третьем классе внизу, круглые очертания железных механизмов, мачта, врезающаяся в небо, образующая треугольную форму… Я увидел картину форм и лежащих в ее основе ощущений, которые я испытывал к жизни». [9] В отличие от Зима на Пятой авеню , где линии, как правило, проходят вертикально на фотографии организованным и преднамеренным образом, Третий класс имеет линии, которые пересекаются, проходят горизонтально, вертикально и по диагонали, создавая формы на фотографии.

Хотя это и непреднамеренно, Третий класс также может быть проанализирован через исторический контекст, который говорит о разделении классов. [10] На верхней палубе есть мужчины и женщины, которые одеты по высшему разряду, выражая свой экономический статус, в то время как пассажиры на нижней палубе также не одеты. Композиция фотографии актуальна и сегодня, так как большинство людей с более высоким экономическим статусом оказываются выше или выше людей, которые не так привилегированы. Фотография хаотической формы Стиглица представляет его самого и то, как он относился к жизни, но она также может быть связана с хаосом, которым была иммиграция.


     Хотя Альфред Штиглиц популяризировал движение пикториалистов, он обнаружил, что уходит от пикториализма. На его фотографии

Третий класс присутствуют элементы пикториализма, но фотография также почти отражает элементы прямой фотографии. В пикториализме фотографы, как правило, имитируют картины, используя методы редактирования для создания мягких линий и добавления цвета фотографии. Тем не менее, The Steerage демонстрирует качества фокусировки и резкости, присущие стилю прямой фотографии. Эта фотография не была отредактирована для имитации картины, она не фокусируется на конкретном объекте и не демонстрирует симметрию, как это делает Straight Photography. Третий класс положил начало переходу Стиглица от пикториализма к современной фотографии. Этот стиль фотографии «отличается отходом от языка и ограничений традиционного искусства, такого как живопись, и это изменение отношения было отражено изменениями в практике. Фотографы начали использовать камеру как непосредственный инструмент, а не манипулировать изображениями, чтобы соответствовать традиционным представлениям о художественной красоте (обычай, особенно связанный с пикториализмом)». [11] Поскольку современная фотография родилась из элементов пикториализма, современная фотография просуществовала дольше, чем ее предшественница. Хотя
Третий класс
представляет хаос, который Штиглиц чувствовал в отношении жизни или разделения в экономическом классе. Эта фотография олицетворяла собой новое начало для Штиглица.
 

  1. 1 СМИ/Скриншот 30-01-2021 в 14.20.09.png 2021-01-30T20:59:59+00:00 Дениз Джонсон 969117131bca6dc972723c62bbb8a3558422ec31 Задание 3 Дениз Джонсон 16 визуальный_путь 5011 2021-05-22T00:57:45+00:00 Дениз Джонсон 969117131bca6dc972723c62bbb8a3558422ec31
  • 1 2021-04-26T01:35:21+00:00 Пикториализм и прямая фотография: взгляд на книгу Альфреда Штиглица «Цитирование третьего класса» 1 Джена МакГэри простой 2021-04-26T01:35:21+00:00
  • 1 2021-04-25T07:01:16+00:00 Пикториалист и прямая фотография 1 Два коротких отрывка из документального фильма о фотографии; в первой части обсуждается движение пикториалистов, а во второй — прямая фотография. простой 2021-04-25T07:01:16+00:00 YouTube Дебби Ричард 2009 г.-06-04T14:46:27Z gL6rkKxFcaM
  • 1 2021-04-26T01:36:32+00:00 Пикториализм и прямая фотография: взгляд на книгу Альфреда Штиглица «Цитирование третьего класса» 1 Джена МакГэри простой 2021-04-26T01:36:32+00:00
  • 1 2021-04-26T01:23:27+00:00 Пикториализм и прямая фотография: взгляд на книгу Альфреда Штиглица «Цитирование третьего класса» 1 Джена МакГэри простой 2021-04-26T01:23:27+00:00
  • 1 2021-04-26T01:24:47+00:00 Пикториализм и прямая фотография: взгляд на книгу Альфреда Штиглица «Цитирование третьего класса» 1 Джена МакГэри простой 2021-04-26T01:24:47+00:00
  • 1 2021-04-26T01:25:45+00:00 Пикториализм и прямая фотография: взгляд на книгу Альфреда Штиглица «Цитирование третьего класса» 1 Джена МакГэри простой 2021-04-26T01:25:45+00:00
  • 1 2021-04-26T01:28:12+00:00 Пикториализм и прямая фотография: взгляд на «Третий класс» Альфреда Стиглица 1 Джена МакГэри простой 2021-04-26T01:28:12+00:00
  • 1 2021-04-26T01:29:26+00:00 Пикториализм и прямая фотография: взгляд на книгу Альфреда Штиглица «Цитирование третьего класса» 1 Джена МакГэри простой 2021-04-26T01:29:26+00:00
  • 1 2021-04-26T01:30:49+00:00 Пикториализм и прямая фотография: взгляд на книгу Альфреда Штиглица «Цитирование третьего класса» 1 Джена МакГэри простой 2021-04-26T01:30:49+00:00
  • 1 2021-04-26T01:32:28+00:00 Пикториализм и прямая фотография: взгляд на книгу Альфреда Штиглица «Цитирование третьего класса» 1 Джена МакГэри простой 2021-04-26T01:32:28+00:00
  • 1 СМИ/Winteronfifthavenue_thumb. jpg 2021-04-24T18:55:57+00:00 Зима на Пятой авеню 1 Альфред Штиглиц, Зима на Пятой авеню, 1892 г. Источник: http://www.theslideprojector.com/ah431/ah431lecturepresentations/ah431lecture17.html. media/winteronfifthavenue.jpg простой 2021-04-24T18:55:57+00:00
  • 1 2021-04-26T01:33:20+00:00 Пикториализм и прямая фотография: взгляд на книгу Альфреда Штиглица «Цитирование третьего класса» 1 Джена МакГэри простой 2021-04-26T01:33:20+00:00
  • 1 СМИ/thesteerage_thumb.jpg 2021-04-24T18:58:28+00:00 Третий класс 1 Альфред Штиглиц, Третий класс, 19 лет07. Источник: http://www.theslideprojector.com/ah431/ah431lecturepresentations/ah431lecture18.html. СМИ/thesteerage.jpg простой 2021-04-24T18:58:28+00:00
  • 1 2021-04-26T01:34:11+00:00 Пикториализм и прямая фотография: взгляд на книгу Альфреда Штиглица «Цитирование третьего класса» 1 Джена МакГэри простой 2021-04-26T01:34:11+00:00
  • 1 2021-04-25T06:47:10+00:00 Первая современная фотография? Альфред Штиглиц, Третий класс 1 Альфред Штиглиц, Третий класс, 1907 г. , фотография, 33,34 x 26,51 см (включая черную рамку), Покупка музейной библиотеки, 1965 г. (LACMA M.65.76.1) Разговор … простой 2021-04-25T06:47:10+00:00 YouTube Умная история 2020-01-29Т15:32:33З uWcPi8Iwf08

Международная выставка пикториальной фотографии

Четверг, 3 ноября 1910 г. – Четверг, 1 декабря 1910 г.

Монтажный вид Международная выставка пикториальной фотографии . Изображение предоставлено коллекцией и архивами цифровых активов Художественной галереи Олбрайт-Нокс, Буффало, Нью-Йорк.

Организован Фото-сецессионом под руководством Альфреда Штиглица (1864–1946) в сотрудничестве с музеем, Международная выставка пикториальной фотографии была первой выставкой, проведенной в американском музее, целью которой было поднять статус фотографии от чисто научного занятия до визуальной формы художественного выражения. Выставка была разделена на две части: пригласительный раздел, в котором были представлены подробные инсталляции работ избранных всемирно известных фотографов, и открытый раздел. Организаторы выбрали фотографии в Открытой секции из общего конкурса заявок.

Выставка была блестяще оформлена художником Максом Вебером, который превратил «самую красивую галерею в Америке», как однажды описал музей Штиглиц, в интимное пространство для просмотра и понимания современной фотографии. Всего «Шоу буйволов» Штиглица познакомило публику музея с более чем 600 фотографиями 65 художников.

В конечном итоге музей приобрел (купив или подарив) многие наиболее известные фотоработы с выставки, в том числе «9» Джеймса Крейга Аннана.0019 Ломбардская пахотная бригада , 1894; « Натюрморт » Генриха Кюна, 1908 год; Лестница Ноктюрн-Оранжерея Эдварда Стейхена , Версаль , ок. 1910 г.; Альфред Стиглиц, Улица, Пятая авеню , 1896; и Кларенс Хадсон Уайт Шифоньер , 1904.

Портрет миссис Энн Ригби, ок. 1845

Дэвид Октавиус Хилл, Роберт Адамсон

Портрет Давида Октавиуса Хилла, ок.

1845

Роберт Адамсон, Дэвид Октавиус Хилл

Портрет леди Элизабет Истлейк, ок. 1845

Дэвид Октавиус Хилл, Роберт Адамсон

Портрет миссис Бертрам, ок. 1845

Дэвид Октавиус Хилл, Роберт Адамсон

(Доктор Монро) Портрет Джона Раскина (?), 1844-1847

Дэвид Октавиус Хилл, Роберт Адамсон

Мастер Хоуп Финли, ок.

1845

Дэвид Октавиус Хилл, Роберт Адамсон

Изображение отсутствует,
но мы работаем над этим

На кладбище Грейфрайарс, ок. 1845

Дэвид Октавиус Хилл, Роберт Адамсон

Кадис, 1908

Элвин Лэнгдон Коберн

Дрезденский китайский веер, ок. 1908

Адольф де Мейер

Артур и Гиневра, 1900

Фрэнк Юджин

(Клетка для птиц) Две сестры, ок.

1845

Дэвид Октавиус Хилл, Роберт Адамсон

Джеймс Филланс с дочерьми, ок. 1845

Дэвид Октавиус Хилл, Роберт Адамсон

Ясли, 1899 г. (напечатано в 1910 г.)

Гертруда Кезебир

Сад мечты, 1899

Джозеф Т. Кейли

Натюрморт, 1908 г.

Генрих Кюн

Художник, 19 лет07

Джордж Генри Сили

Ноктюрн — Лестница Оранжери, Версаль, 1908 г.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *