Питер линдберг фото: 404 | Артифекс

Лучшие фотографии Питера Линдберга, гениального фотографа

Немецкий фотограф Питер Линдберг — один из лучших портретистов мира. Именно он был автором первой обложки американского Vogue, с которой началась новая эра модельной индустрии 90-х, четыре раза снимал календарь Pirelli, а также фотографировал самых красивых женщин этой планеты для известных журналов. Сегодня мы собрали лучшие снимки Линдберга, на которые можно смотреть бесконечно.

Анна Залесская

В 1989 году Лиз Тилберис главный редактор британского Vogue поручила Линдбергу сделать фотографию, которая станет настоящим символом 90-х. Для легендарной январской обложки 1990 года Линдберг не стал выбирать одну модель. 

Позировали сразу пять девушек: Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста, Татьяна Патитц, Кристи Терлингтон и Синди Кроуфорд. Позднее о «великолепной пятерке» супермоделей узнал весь мир.

Сам Линдберг считал, что настоящим началом модельной революции стало фото «Белые рубашки», снятое почти на два года ранее.

 

Линдберга не привлекала роскошная эстетика 1980-х, он превратил своих героинь в личностей, настоящих звезд, которых позднее стали называть только по именам

Питер Линдберг говорил, что мы прекрасны лишь в тот момент, когда, наконец, становимся теми, кто мы есть на самом деле. Он не боялся отказывать журналам, если модель была ему не интересна.  

В 1992 году Питер Линдберг заключил контракт с культовым глянцевым журналом «Harper’s Bazaar». 

Отказ от поклонения глянцевому совершенству стал торговой маркой Питера Линдберга. Его портреты позволяли заглянуть в душу каждого человека, каким бы знаменитым он ни был.

Черно-белые снимки Линдберга всегда были устроены очень просто: женщины с минимумом макияжа, в простой одежде, такой же незамысловатой обстановке.

В 1996 году вышла первая книга Линдберга «10 Women» (10 женщин). В книгу вошли портфолио Наоми Кэмпбелл, Хелены Кристенсен, Синди Кроуфорд , Линды Евангелисты, Кристен МакМенами , Кейт Мос, Татьяны Патиц, Клаудии Шиффер, Кристи Тарлингтон и Амбер Валетты.

За несколько лет было продано больше 100000 копий книги. 

Питер Линдберг работал над календарями Pirelli 1996, 2002, 2014, 2017.

В 2002 году Линюберг снял второй календарь для Pirelli «Голливуд Питера Линдберга», где на страницах вместе с моделями появились актрисы. В 2017-м в третьем календаре Линдберга были исключительно черно-белые портреты таких звезд кино, как Кейт Уинслет, Хелен Миррен и Николь Кидман, Ума Турман и т.д.

«Я не ретуширую свои портреты, а они говорят: «О, но она ведь такая уставшая». Ну и что с того? Уставшая и красивая, » – Питер Линдберг (из интервью Esquire).

«Когда я сделал съемку для последнего календаря Pirelli, мне сказали: «О, как это смело — снять актрис в возрасте без ретуши». Да вы что? Мне просто нравятся все эти женщины, мне плевать на их возраст».

Питер Линдберг: черно-белая действительность

11.08.2021

Автор: Дарья Тарасова

При упоминании супермоделей 1990-х первым делом на ум приходят именно фотографии Питера Линдберга. В его объективе женщина всегда была свободной. Он совершил переворот в мире модной индустрии, став одним из основоположников «нового» глянца: естественная красота, отсутствие ретуши и вычурных поз.

Питер родился в Польше 23 ноября 1944 года, чуть позже семья переехала в Германию. В 14 лет он бросил школу и устроился декоратором витрин. После пошел учиться в Академию изящных искусств, но учеба быстро ему наскучила и он уехал в Арль.

 

Днем Питер работал, по ночам писал картины, которые получались так себе, но все же изредка продавались. Пропитавшись городом, которым когда-то вдохновлялся Винсент, Линдберг автостопом уехал в Испанию.

 

Вернувшись в Германию, организовал свою первую и единственную выставку картин под псевдонимом «Султан». Дебют Линдберга с треском провалился. Тогда-то Султан и оставил идею стать художником-концептуалистом.

 

Как раз после этого провала Питер устроился помощником фотографа Ганса Люкса. Через полтора года Бродбек (настоящая фамилия фотографа) открыл свою студию и взял псевдоним «Линдберг».

 

Дальше все по классике: много работал → заметили → на горизонте появился Vogue с предложением о съемке. Линдберг долго отказывался от сотрудничества с американским Vogue, ему было неинтересно снимать образ женщины, который тогда главенствовал в глянце: состоятельная дама в дорогой одежде и с ярким макияжем, иногда немного агрессивная и нарочито гордая. В общем, тяжелый люкс.

Тогда Александр Либерман предоставил Линдбергу полную свободу в организации съемки.

 

Концепция была проста: модели в белых рубашках с небрежными пучками и минимальным макияжем резвятся на пляже. Для Vogue это было слишком посредственно, так что Линдбергу отказали в печати.

 

Прошло полгода, на должность главреда заступила Анна Винтур, которая случайно нашла снимки немецкого фотографа и тут же ему позвонила, предложив сотрудничество на его условиях. Первую обложку под редакцией Винтур снял именно Линдберг.

 

Через год, в 1990, Линдберг сделает обложку для британского Vogue, которая станет культовой. На моделях почти одинаковые топы и джинсы, минимальный макияж, естественно все в ч/б, внимание приковано к девушкам, которые смотрят прямо на тебя. Этот снимок станет не только обложкой нового номера, но и фотографией, с которой начнется эпоха супермоделей.

Теперь модель –– это личность, а не «куколка в красивой одежде». Джордж Майкл позвал героинь с обложки сняться в клипе на песню «Freedom! ’90». Все получилось в лучших традициях 90-х: как такового сюжета нет, все по очереди подпевают, окутанные синей подсветкой, но так красиво, что хочется пересматривать!

Линдберга в клип, конечно, не пригласили, зато он сразу стал самым популярным модным фотографом. В 1992 году Harper’s Bazaar подпишет с ним контракт, а следующие 30 лет он будет снимать для Vogue, Rolling Stone, Elle, Marie Clare и Vanity Fair. 

У Питера были свои «любимчики» среди моделей. Если с кем-то ему работалось хорошо, то этот союз длился годами и перерастал в глубокую дружбу. 

Фотограф считал, что цвет забирает все внимание на себя, поэтому практически все его работы черно-белые.

Также часто снимал сюжетные фотографии, которые больше напоминают стоп-кадры. Чаще всего Линдберг рассказывал свои истории на страницах итальянского Vogue.

Легендарный календарь Pirelli был выпущен в 1964 году, сразу завоевав статус культурного феномена. Для фотографов предложение коллаборации с Pirelli стало синонимом официального признания. Линдберг –– единственный, кому удалось поработать для календаря трижды. 

 

В 1996 году он снимал для Pirelli впервые. В 2002 году благодаря Линдбергу в календаре появились актрисы, а в 2017 фотограф затронул скользкую тему молодости, как бы говоря своими работами, что у красоты нет возраста.

Сьюзи Менкес назвала отказ от поклонения глянцевому совершенству отличительной чертой Питера Линдберга. Фотограф говорил, что мы прекрасны лишь в тот момент, когда наконец становимся теми, кто мы есть на самом деле. 

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО


Питер Линдберг: Нерассказанные истории открывается в Ла-Корунья, Испания

Обои* Информационный бюллетень

Получайте наш ежедневный дайджест историй вдохновения, побега и дизайна со всего мира прямо на ваш почтовый ящик

Спасибо за подписку на . Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.

Возникла проблема. Пожалуйста, обновите страницу и повторите попытку.

Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования (открывается в новой вкладке) и Политикой конфиденциальности (открывается в новой вкладке) и вам исполнилось 16 лет.

Необработанная, неретушированная, черно-белая красота изображений Питера Линдберга, увековеченная в истории моды такими моделями, как Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс и Линда Евангелиста, была вдохновлена ​​широкими пляжами и промышленным горизонтом Дуйсбурга, Германия, где Линдберг вырос.

В 2018 году, за год до смерти Линдберга, известный фотограф посетил Ла-Корунья, портовый город в Галисии на северо-западе Испании, и был поражен его пейзажем. «Связь между портовым городом и его эстетикой сразу же нашла отклик. Мрачная погода Галисии, бушующие приливные волны, переплетающиеся с вездесущим промышленным фоном, казались идеальным аналогом Рурской области, где вырос мой отец», — объясняет сын Линдберга Бенджамин.

(Изображение предоставлено Лу Михильсом)

Теперь Ла-Корунья стала первым городом в Испании, где проходит выставка «Питер Линдберг: Нерассказанные истории», знаменательная выставка, которую фотограф курировал перед смертью, прочесывая свои четыре десятилетия работы. архивы, наполненные изображениями известных актрис, таких как Ума Турман, Шарлотта Рэмплинг и Николь Кидман, а также супермоделей, чтобы выбрать более 150 изображений, отражающих его эмоциональное творчество, ориентированное на повествование. Выставка впервые открылась в музее Kunstpalast в Дюссельдорфе в начале 2020 года.

«Питер Линдберг: Нерассказанные истории» находит свой новый дом в переоборудованном промышленном здании в районе гавани Ла-Корунья — реконструкция под руководством местного архитектора Эльзы Уркихо. Шоу, разработанное Линдбергом вместе с Тоаи Нирадет, состоит из трех разделов. Линдберг доехал автостопом до Арля в 1960-х годах, следуя по пути своего кумира Ван Гога, прежде чем присоединиться к дюссельдорфскому журналу Stern в 1973 году вместе с Гельмутом Ньютоном, Ги Бурденом и Гансом Фойрером; Вступительная часть выставки посвящена его пониманию фэшн-фотографии. В других местах прославляются его самые известные работы — вспомните интимные изображения Наоми Кэмпбелл на пляже на Ибице в 2000 году и обнаженной Карен Элсон в Лос-Анджелесе в 19 году.97 – рядом с невидимыми изображениями из его пушки.

Testament  (2013), киноинсталляция, закрывает шоу, трогательное видео, снятое через одностороннее зеркало, показывающее безмолвный 30-минутный переговор между камерой Линдберга и Элмером Кэрроллом, приговоренным к смертной казни во Флориде, который был казнен в том же году смертельной инъекцией. В фильме подчеркивается разнообразие предметов, сфотографированных Линдбергом, а также коллекция скульптур Джакометти, которые были выставлены галереей Гагосяна в Лондоне в 2017 году. вы фотографируете. Это связано с тем, что исходит от человека, когда вы с ним, и что вы можете ему дать».

На новой выставке в Ла-Корунье ​​также будет представлено издание Raw Beauty , печатное сопутствующее издание, которое дополняет опубликованную Taschen монографию Peter Lindbergh: Untold Stories – , написанную Мишелем Бенсоном, в которой представлены интервью с людьми, сформировавшими Линдберга, среди них Ларри Гагосян, Дэвид Чипперфилд, Оливье Сайяр и Наоми Кэмпбелл.

(Изображение предоставлено прессой)

(Изображение предоставлено прессой)

(Изображение Кредит: Пресс)

(Изображение Кредит: Пресса)

Информация

‘Питер Линдберг: Нерастворимые истории’, на площадке 4 декабря 2021 г.-28 февраля 2022

Peterlindbergh-coruna.com

АДРЕС

Muelle de la Batería s/n, Ла-Корунья, Испания

ПОСМОТРЕТЬ КАРТЫ GOOGLE (открывается в новой вкладке)

Peter Lindbergh, On Fashion Photography – Scout Design Studio

Вы заслуживаете лучшего, как и наш продукт. Вот почему мы работали над тем, чтобы определить лучшие и наиболее эффективные способы доставки, чтобы вы могли получить товары. Мы небольшая компания, и вы отправляете электронное письмо реальному человеку. Доброта порождает доброту.

ДОСТАВКА

Scout отправляет через нашу собственную команду доставки или иногда через доверенного стороннего грузоотправителя. Срок доставки в большинство мест в США составляет от одной до четырех недель в зависимости от расстояния до нашего склада в Далласе, штат Техас.

Сотрудники службы доставки распакуют ваш заказ и перенесут его в ближайшее помещение (прихожая, коридор и т. д.) и утилизируют всю упаковку. Покупатель или получатель несут ответственность за проверку при доставке и отказ от получения любых предметов в неудовлетворительном состоянии. Сроки доставки всех индивидуальных заказов и предварительных заказов начинаются после того, как изделие будет готово или появится на складе на нашем складе.

ПРЕДЗАКАЗ

Предзаказ — это покупка товара, которого в данный момент нет в наличии на нашем складе. Для каждого предмета предварительного заказа указана предполагаемая дата прибытия на наш склад в Далласе, штат Техас, указанная на каждой странице продукта. Любой продукт, приобретенный по предварительному заказу, будет зарезервирован для покупателя и отправлен или запланирован для доставки в белых перчатках (в зависимости от размера и характера товара) после того, как продукт поступит на наш склад. Пожалуйста, ожидайте доставку в течение 1-4 недель после предполагаемой даты прибытия, указанной на странице продукта.

ЗАКАЗЫ УДЕРЖИВАЮТСЯ

Scout будет удерживать заказы только на товары, находящиеся на складе, до 30 дней. 30-дневный срок будет применяться к предварительным заказам и индивидуальной мебели, начиная с первого уведомления о доставке или получении.

ПЛАНИРОВАНИЕ ДОСТАВКИ

Наша операционная группа свяжется с вами, чтобы запланировать доставку белых перчаток, как только ваша продукция будет готова к отправке (за 1-7 дней). Если у вас есть конкретные пожелания или инструкции по доставке, укажите их в своем заказе во время покупки. Небольшие товары часто отправляются через UPS. Эти доставки не планируются, но отслеживание будет отправлено на указанный вами адрес электронной почты после отправки вашего заказа.

ВОЗВРАТ

Новые и неиспользованные товары Scout Label могут быть возвращены за счет покупателя в течение 15 дней с даты получения для кредита магазина или возмещения за вычетом 25% комиссии за пополнение запасов. Исходящая доставка возврату не подлежит. Напольные модели, товары со скидкой, индивидуальные заказы и винтажные предметы продаются в состоянии «как есть» со всеми окончательными продажами и без возврата. Винтажные предметы будут носиться в соответствии с их возрастом. Покупатель должен исходить из того, что компания Scout не выполняла реставрационные работы, если не указано иное. Указанная цена для всех товаров не включает расходы на доставку, упаковку или повторную отделку, если это прямо не указано. Продажи со скидкой 30% или более от розничной цены являются окончательными и не подлежат возврату.

Внешние условия, не зависящие от Scout, могут повлиять на ожидаемый срок службы продуктов. Scout не берет на себя и не предлагает никаких гарантий на изделия с этикеткой Scout, винтажные или отремонтированные/обитые предметы после того, как они будут получены из Scout Design Studio.

ПОЛУЧЕНИЕ МЕСТА

Самовывоз всех продаж покупателями должен производиться на складе Scout по адресу  4901 Woodall St, Dallas, TX 75247 , за исключением небольших аксессуаров, винтажных предметов «как есть» или выставочные напольные модели. Время приема с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00. За приобретенные товары, оставленные в Scout более 10 рабочих дней без оплаты дополнительных услуг, будет взиматься ежедневная плата за хранение в размере 10 долларов США за единицу товара в день, подлежащая оплате при получении. Приобретенные товары, оставленные более чем на 30 календарных дней, будут считаться собственностью студии Scout Design Studio без каких-либо кредитов или возмещений.

ОБИВКА

Что касается переобивки, клиенты признают, что расценки на метраж предоставляются в меру наших возможностей без укорачивания рассматриваемой детали. Из-за ограничений по объему и пространству Scout не будет нести ответственность за обработку и возврат избыточной клиентской структуры. Депозиты, внесенные за любую работу, не возвращаются в случае отмены заказа. Если заказ отменен до отправки, этот депозит или платеж будут возвращены покупателю в качестве кредита магазина, который можно использовать для будущих покупок в Scout Design Studio.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *