Питер линдберг фотограф: 404 | Артифекс

Содержание

«Минут 15 на портрет — не больше»: умер культовый фотограф Питер Линдберг

  • ForbesLife
Фото Giorgio Perottino / Getty Images

Сегодня не стало легендарного глянцевого фотографа, которому Наоми Кэмпбелл и Синди Кроуфорд обязаны своей карьерой, а мир моды — стремлением к естественной красоте. Шеф-редактор Forbes Life Марина Анциперова вспоминает свою встречу с Питером Линдбергом за два года до его смерти

На 74-м году жизни умер знаменитый фотограф Питер Линдберг. Его мастерству были обязаны своей славой многие топ-модели 1990-х: в объектив фотографа попадали Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон, Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд, Кейт Мосс. Черно-белые снимки Линдберга всегда были устроены очень просто: женщины с минимумом макияжа, в простой одежде, такой же незамысловатой обстановке. Все как на его знаковой съемке для обложки британского Vogue 1990-х на пляже, где будущие звезды Наоми Кэмпбелл, Кристи Терлингтон, Татьяна Патиц и Синди Кроуфорд собрались вместе — одетые только в белые рубашки Yohji Yamamoto.

Peter Lindbergh, Vogue, Aug 1988

В такой манере он снимал всю жизнь. Глядя на фотографии Линдберга, трудно угадать, когда они были сделаны — в 1990-х, 2000-х или 2010-х. Здесь уместно вспомнить историю с фотографиями рекламы туалетной воды Calvin Klein Eternity c Кристи Тарлингтон. Фотосессия  прошла в 1995 году, но компания решила снова использовать эти снимки в 2014-м. Во время интервью я ему показала его снимок Шарлотты Рэмплинг из 1980-х, где Шарлотта выглядела точь-в-точь как сейчас.

На мой вопрос, как это возможно, Питер Линдберг сказал, что специально попросил ее ничего не делать сложного и особенно «не делать ничего с волосами», тогда и через 600 лет этот снимок будет так же хорош.

Фото Peter Lindbergh для Calvin Klein

Легкость, с которой герои Линдберга получались естественными и красивыми, привлекла московский Большой театр, который пригласил его снимать большой парадный фотоальбом к открытию исторической сцены после реконструкции в 2011 году. Инициатива принадлежала председателю исполкома попечительского совета Большого Александру Будбергу и директору МАММ Ольге Свибловой. «Я помню, как Питер Линдберг появился в театре, окруженный помощниками и ассистентами. Он быстро осмотрелся, освоился, разбил импровизированную студию на первом этаже вспомогательного корпуса театра, что противоречило его изначальным планам, отправил куда-то всю свою группу сопровождающих, и принялся снимать», — рассказывает пресс-секретарь Большого Катерина Новикова.

Линдберг сделал портреты солистов балета и оперы, участников молодежной оперной программы, директора театра Анатолия Иксанова, хореографа Юрия Григоровича, режиссера Дмитрия Чернякова. «Если для первых снимков людей причесывали, стилизовали, гримировали, то по ходу работы Линдберг от всей этой театральности отказался (фотограф славился табу на яркий макияж и сложные наряды. — Forbes Life) и стал фотографировать людей такими, какие они есть. Минут 15 на портрет — не больше. Но эти портреты оказались самыми удачными почти всех артистов. Помню, как в последний день работы в Большом Линдберг объявил: «Снимаю всех, кто хочет!» Вы не представляете, сколько людей пришло к нему в студию. А он спокойно нажимал на кнопку, звал к себе в кадр следующего, и следующего, и следующего героя. Они снимал всю субботу, без перерывов. На прощание сказал, как бы ему хотелось вернуться в театр и просто так, без заданий и контрактов походить по зданию Большого с фотоаппаратом. Мы ответили, что ждем всегда.
Жаль, что этого не случилось», — вспоминает Катерина Новикова

[[{«fid»:»306361″,»view_mode»:»default»,»fields»:{«format»:»default»,»alignment»:»»,»field_file_image_alt_text[und][0][value]»:»Анатолий Иксанов и Юрий Григорович, 2011 год.»,»field_file_image_title_text[und][0][value]»:»Фото Peter Lindbergh для Большого театра»,»external_url»:»»},»type»:»media»,»field_deltas»:{«4»:{«format»:»default»,»alignment»:»»,»field_file_image_alt_text[und][0][value]»:»Анатолий Иксанов и Юрий Григорович, 2011 год.»,»field_file_image_title_text[und][0][value]»:»Фото Peter Lindbergh для Большого театра»,»external_url»:»»}},»attributes»:{«alt»:»Анатолий Иксанов и Юрий Григорович, 2011 год.»,»title»:»Фото Peter Lindbergh для Большого театра»,»style»:»height: 433px; width: 650px;»,»class»:»media-element file-default»,»data-delta»:»4″}}]]

Мы с ним встретились на интервью два года назад. Он оказался совсем невысоким, скромным, полноватым и без конца шутил. Одетый в скромные джинсы и толстовку, он ругал рекламную сторону высокой моды (больше всего, он сказал, ненавидит женщин с крокодиловыми сумками) за стремление обладать безумно дорогими вещами. Линдберг пошутил, что мог бы есть поменьше сахара и заниматься спортом  — но это ему казалось ужасно скучным. У него вообще-то была куча других дел, а еще его очень раздражало, когда кто-то говорил ему, что он выглядел молодо. «Ну что за фигня? Почему кто-то вообще должен выглядеть молодо?»

Ума Турман·Фото Peter Lindbergh для Pirelli

Молодости и был посвящен наш с ним разговор. В 2017 году он снял календарь Pirelli, где появились его любимые модели с минимумом косметики и ретуши, совсем просто — на пляже, как он делал и 20 лет назад. только теперь этим самым моделям было уже около 50, и сам Линдберг говорил, что всех вокруг почему-то удивляло, что они все еще красивы, раз были красивы 20 лет назад. На снимках были видны и морщинки, и несовершенства кожи, и в этом смысле Линдберг всегда был одним из революционеров: еще в 1980-х и 1990-х он боролся с миром гиперглянца и предлагал новых героинь, снятых естественно. Да, он снимал практически идеальных женщин с идеальными телами (и почти никогда, кстати, — мужчин, считая их скучными), но показывал их красоту через маленькие несовершенства — на фоне огромной волны рекламы, дорисовывавшей каждой героине безупречную и невозможную в реальном мире кожу.

 «Идеальное не может существовать в мире. Чисто технически это невозможно — быть идеальным. Каждый идеал — это фейк, и в этом смысле важно иметь храбрость быть самим собой». Очень жаль, что его нет — на одного глянцевого диверсанта в этом мире стало меньше.

  • Марина Анциперова

    Автор

  • Яна Жиляева

    Редакция Forbes

#фотография

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Умер Питер Линдберг. Посмотрите, как он снимал супермоделей 90-х

Потери

Лизавета Шатурова

4 сентября 2019  19:21

Популярное на сайте

Детективы «Решение уйти» Пак Чхан Ука: любовное настроение (с пистолетами) Тем временем в России Глобальное потепление в России: «Мы потеряем большое количество биоразнообразия» Книги Дорогой Виктор Олегович: письмо Виктору Пелевину Азия Медресе в дупле, шелковая бумага и культовый плов: инсайдерский гид по Самарканду

Фотография: Gisela Schober/Getty Images

Немецкий фешен-фотограф Питер Линдберг скончался в возрасте 74 лет.

Его портреты публиковались на страницах Vogue, Harper’s Bazaar, Vanity Fair. Делимся избранными работами Линдберга, который начал эру супермоделей и задал новый вектор постгламурной модной фотографии.

View this post on Instagram

A post shared by Peter Lindbergh (@therealpeterlindbergh) on

Обложку январского номера британского Vogue 1990 года принято считать стартом эры супермоделей. Вместо того чтобы выбрать одну героиню, Линберг сфотографировал для кавера Наоми Кэмпбелл, Линду Евангелисту, Татьяну Патиц, Синди Кроуфорд и Кристи Тарлингтон

View this post on Instagram

A post shared by Peter Lindbergh (@therealpeterlindbergh) on

Еще одна супермодель в объективе Линдберга — Кейт Мосс, 1994 год

instagram.com/p/BneQRGWHly9/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

View this post on Instagram

A post shared by Peter Lindbergh (@therealpeterlindbergh) on

Мила Йовович для Vogue Italia, 1998 год

View this post on Instagram

A post shared by Peter Lindbergh (@therealpeterlindbergh) on

Стиль Линдберга был далек от привычного гламура. Даже во время фешен-съемок он старался сделать акцент на человеке. Софи Уилсон, Татьяна Патиц и Линн Кестер, 1987 год

View this post on Instagram

A post shared by Peter Lindbergh (@therealpeterlindbergh) on

Для немецкого Marie Claire Линдберг снял Летицию Касту в образе Марлона Брандо

instagram.com/p/BZwV5U9gcwg/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

View this post on Instagram

A post shared by Peter Lindbergh (@therealpeterlindbergh) on

Эмбер Валетта в «ангельской» истории для Harper’s Bazaar, 1997 год

View this post on Instagram

A post shared by Peter Lindbergh (@therealpeterlindbergh) on

Технически именно эта съемка в белых рубашках стала первой, в которой будущие супермодели появились вместе в одном кадре

View this post on Instagram

A post shared by Peter Lindbergh (@therealpeterlindbergh) on

Линдберг был против явной ретуши и предпочитал показывать людей (пусть даже и супермоделей) максимально естественно. Линда Евангелиста и потекшая тушь, 1994 год

View this post on Instagram

A post shared by Peter Lindbergh (@therealpeterlindbergh) on

Линда Евангелиста для итальянского Vogue, 1988 год

View this post on Instagram

A post shared by Peter Lindbergh (@therealpeterlindbergh) on

Мила Йовович прячет грудь и рисует усы в истории Neounisex для Vogue Italia, 1997 год

View this post on Instagram

A post shared by Peter Lindbergh (@therealpeterlindbergh) on

Кристен МакМенами в образе русского балеруна Вацлава Нижинского, 1992 год

Подробности по теме

Кто такая Алла Вербер и почему ее будет не хватать российскому фешн-сообществу

Кто такая Алла Вербер и почему ее будет не хватать российскому фешн-сообществу

Умер фотограф Питер Линдберг

Только что стало известно о смерти гениального немецкого фотографа Питера Линдберга.

Об этом сообщили на его официальной странице в Instagram: он скончался 3 сентября в возрасте 74 лет.

View this post on Instagram

It is with great sadness that we announce the passing of Peter Lindbergh on September 3rd 2019, at the age of 74. He is survived by his wife Petra, his first wife Astrid, his four sons Benjamin, Jérémy, Simon, Joseph and seven grandchildren. He leaves a big void.

A post shared by Peter Lindbergh (@therealpeterlindbergh) on

Питер занимался фотографией с 1971 года: сначала был рекламным фотографом, а в 1978-м переехал в Париж и начал работать в сфере моды. На его счету съемки с Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон, Линдой Евангелистой, Синди Кроуфорд, Кейт Мосс, Стефани Сеймур, Натальей Водяновой, Тильдой Суинтон, Эммой Уотсон, Пенелопой Крус, Робертом Паттинсоном, Марго Робби и другими топ-моделями и актерами.

И, кстати, обложка британского Vogue под редакцией Меган Маркл — тоже именно его работа.

View this post on Instagram

We are proud to announce that Her Royal Highness, The Duchess of Sussex is the Guest Editor for the September issue of @BritishVogue. For the past seven months, The Duchess has curated the content with British Vogue’s Editor-in-Chief Edward Enninful to create an issue that highlights the power of the collective. They have named the issue: “Forces for Change” For the cover, The Duchess chose a diverse selection of women from all walks of life, each driving impact and raising the bar for equality, kindness, justice and open mindedness. The sixteenth space on the cover, a mirror, was included so that when you hold the issue in your hands, you see yourself as part of this collective.

The women on the cover include: @AdwoaAboah @AdutAkech @SomaliBoxer @JacindaArdern @TheSineadBurke @Gemma_Chan @LaverneCox @JaneFonda @SalmaHayek @FrankieGoesToHayward @JameelaJamilOfficial @Chimamanda_Adichie @YaraShahidi @GretaThunberg @CTurlington We are excited to announce that within the issue you’ll find: an exclusive interview between The Duchess and former First Lady of the United States Michelle Obama, a candid conversation between The Duke of Sussex and Dr Jane Goodall, inspirational articles written by Brené Brown, Jameela Jamil and many others. Equally, you’ll find grassroots organisations and incredible trailblazers working tirelessly behind the scenes to change the world for the better. • “Guest Editing the September issue of British Vogue has been rewarding, educational and inspiring. To deep dive into this process, working quietly behind the scenes for so many months, I am happy to now be able to share what we have created. A huge thanks to all of the friends who supported me in this endeavour, lending their time and energy to help within these pages and on the cover. Thank you for saying “Yes!” — and to Edward, thank you for this wonderful opportunity.” — The Duchess of Sussex #ForcesForChange

A post shared by The Duke and Duchess of Sussex (@sussexroyal) on

В 1990-м он сделал для британского Vogue легендарную фотографию с Наоми Кэмпбелл, Линдой Евангелистой, Татьяной Патиц, Синди Кроуфорд и Кристи Тарлингтон — именно этот снимок называют «точкой отсчета эры супермоделей». 

Работы Линдберга публиковались в Harper’s Bazaar, Vogue, Vanity Fair, Rolling Stone, Marie Claire и других глянцевых журналах, он трижды (это рекорд!) снимал календарь Pirelli (в 1996, 2002 и 2014-м), снял свой черно-белый фильм «Модели» (1992) с самыми красивыми женщинами того времени, а в 1999 году выпустил второй документальный фильм «Внутренние голоса» об актерском мастерстве. В 2007-м его новую картину «Везде» представили на Каннском кинофестивале.

Отличительная черта работ Питера — черно-белый цвет. В книге «Десять женщин», выпущенной в 1996 году 100-тысячным тиражом, он собрал свои лучшие снимки знаменитых моделей.  

Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных — в Политике конфиденциальности.

Питер Линдберг Последние статьи | Vogue

icon

Галерея

Журнал

Как одеться для романтического отдыха? Следите за своим окружением

icon

Галерея

Журнал

Коул Спроус и модели Шафран Вадхер и Майова Николас отправляются в модное приключение в Куиксмале, мексиканской эко-стране чудес 9 0 8 9 180009

icon

Галерея

Журнал

Даутцен Крус и ее семья отправляются в путешествие по Байу в лучших пальто сезона

icon

Галерея

Журнал

Восходящая голливудская звезда Лукас Хеджес и модель Виттория Черетти Возьмите на показ романтические образы, подходящие для подиума

Изысканные удлиненные силуэты — лучшее предложение для романтического побега в неизвестность. Манчестер у моря Лукас Хеджес из и его навигатор отправляются в путь и становятся серьезными.

Fashion

Календарь Pirelli 2017 года с участием Николь Кидман, Зий Чжанг, Кейт Уинслет и другие не были ретушированы на всех

Arts

Мода

Закулисный взгляд на новый календарь Pirelli с участием Кейт Уинслет, Алисии Викандер и Ко.0007

Fashion

Эксклюзив: См. Редкие фотографии календаря Pirelli, выставленные на New York Fashion Week

Fashion

The Ultimate

Zoolander Walk Off Afful Challenge! Можете ли вы назвать отсылки к моде в фотосессии Vogue ?

Модели

Десятилетие Кейт: 7 фотографов поделились своими любимыми снимками мисс Мосс из 90-х

icon

Галерея

Журнал

Эдриан Броуди и Наталья Водянова Резвятся на Французской Ривьере Самые романтичные образы осени

На романтических выходных на Кур д’Адри модель и актер Адри Наталья Водянова подражает Бардо и Вадиму — с намеком на Уэса Андерсона — с Натальей в винтажных образах из осенних коллекций.

Книги

Эксклюзив! Питер Линдберг о своих женщинах, своей новой книге и том, что делает фотографию культовой

Beauty

Женщины Питера Линдберга: 14 портретов супермодели от культового фотографа

партии

Начальная коктейльная вечеринка для выставки Peter Lindbergh’s на выставке Peter Lindbergh’

Коктейль на открытии выставки Питера Линдберга стал доказательством того, насколько Линдберга любят все в индустрии моды и за ее пределами.

Подиум

Что нам понравилось сегодня на Неделе моды в Париже: моменты мамы Крис Дженнер в первом ряду и не только с Недели моды в Париже.

Модели

Сентябрьские девушки: топ-модели и как они веселились в 90-х

Узнайте, как наши любимые модели проводили дни и ночи в сентябре каждого года 19-го90-е.

Журнал

Кэролайн Трентини принимает римский праздник, 60-х годов

Девичьи мини-пластинки-

Вечная привлекательность итальянской столицы в Vogue.

Журнал

Лара Стоун и

«Игра престолов» Кит Харингтон в весеннем романтическом образе

Милашка na

Модели

Супермодель: amfAR Honors Photographer Peter Lindbergh

, блестящий минималистский фотограф Питер Линдберг будет награжден за свой многолетний вклад в информирование о СПИДе на ежегодном гала-концерте amfAR в Нью-Йорке на Cipriani Wall Street вместе с дуэтом матери и дочери-активистки Ванесса Редгрейв и Джоэли Ричардсон.

Еще новости

Наследие фэшн-фотографа Питера Линдберга воспевается в новой книге

Питер Линдберг и Паоло Роверси, Москва, 2010 г. (Изображение предоставлено Игорем Ганжа)

В честь революционного немецкого фэшн-фотографа Петера Линдберга (1944 — 2019) выходит новая книга. Raw Beauty , написанный Майклом Бенсоном и разработанный Бароном и Бароном, будет опубликован одновременно с предстоящей последней выставкой Линдберга «Нерассказанные истории».

Выставка пройдет в Ла-Корунья, Испания, откроется 4 декабря 2021 года и продлится до 28 февраля 2022 года. Beauty состоит из серии интервью с моделями, фотографами, галеристами, арт-директорами, кураторами и критиками, которые сыграли ключевую роль в формировании мира Линдберга на его пути к тому, чтобы стать известной фигурой и столпом современной фэшн-фотографии. Фотограф и режиссер, к сожалению, скончался в 2019 году.в возрасте 74 лет.

Питер Линдберг и Пенелопа Крус, Мадрид, 2019 г. (Изображение предоставлено: © Peter Lindbergh © Hugo Mapell) множество самых известных мировых моделей и ей приписывают запуск эры «топ-моделей», съемки первых обложек для американского Vogue.

Результатом Raw Beauty является взаимосвязанная группа историй, предлагающих уникальное понимание отношений между субъектом и фотографом. Многие люди в интервью говорили о радости, которую они испытывали при работе с Линдбергом, а автор Майкл Бенсон заявляет, что книга представляет собой «подлинный набор голосов», созданный тем, что он держится подальше от процесса действия.

Бенсон продолжает: «Питер оказался мечтой интервьюера. Все, что мне нужно было сделать, это спросить: «Каково это было работать с Питером?», и истории посыпались кувырком. Не только истории, но и фотографии.. .». Отдельные истории в «Сырой красоте» объединяются, чтобы создать очень личный портрет Линдберга как художника, одержимого светом и движением.

Наоми Кэмпбелл, Ибица, 2000 г. (Изображение предоставлено Питером Линдбергом (любезно предоставлено Фондом Питера Линдберга, Париж))

(открывается в новой вкладке)

Кейт Мосс, Бодюк, 1994 (Изображение предоставлено Питером Линдбергом (любезно предоставлено Фондом Питера Линдберга, Париж))

(открывается в новой вкладке)

Жюльен Д’ис, Линда Евангелиста, Париж , 1988 г. (Изображение предоставлено © Питером Линдбергом (любезно предоставлено Фондом Питера Линдберга, Париж))

Нетронутый и нефильтрованный портрет модели стал особой нишей Линдберга в мире фасадов, он был известен тем, что изображал истинную грубую красоту в своих работах и ​​освобождал женщин от тирании выглядеть идеально во все времена.

Он работал с Nikon F5 и простым объективом Nikon 50mm f/1.4 или Nikon 85mm f/1.4 для большинства своих изображений на протяжении 90-х годов, как сообщает Anatomy Films , а в более поздние годы использовал Nikon D4 и Nikon D5 для съемки портретов.

Плакат для выставки Питера Линдберга (Изображение предоставлено Bolton & Quinn)

(открывается в новой вкладке)

Лучшие предложения Nikon D6 на сегодня в новой вкладке)

$6,496.95

(открывается в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке)

(открывается в in) новая вкладка)

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

Показать больше предложений

Подробнее: 

Как стать модным фотографом (открывается в новой вкладке)
Лучшие профессиональные камеры (открывается в новой вкладке)
Лучшие объективы Nikon (открывается в новой вкладке)
Лучшая камера Nikon (открывается в новой вкладке)

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Штатный писатель Digital Camera World, Бет имеет обширный опыт работы в различных элементах технологии и пятилетний опыт работы тестировщиком и продавцом в CeX. После получения степени в области музыкальной журналистики, а затем получения степени магистра фотографии, присуждаемой Брайтонским университетом, она проводит время за пределами DCW в качестве внештатного фотографа, специализирующегося на живых музыкальных мероприятиях и съемках для прессы групп под псевдонимом «bethshootsbands».

О фотографии: Питер Линдберг, 1944-2019

«Если фотографы несут ответственность за создание или отражение образа женщин в обществе, то я должен сказать, что есть только один путь для будущего, и это определить женщин как сильный и независимый. Сегодня фотографы должны нести ответственность за то, чтобы освободить женщин и, наконец, всех от ужаса юности и совершенства». -Питер Линдберг

Питер Линдберг: Агент перемен в фэшн-фотографии

Питер Линдберг на Манхэттене в 1990 году с Кристи Тарлингтон, Татьяной Патитц, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Линдой Евангелистой, по часовой стрелке снизу слева. Фото Джима Ракете.

Линдберг, уроженец Польши, начал работать в американском Vogue в 1980-х годах. Он поделился с главным редактором журнала Алексом Либерманом, что ему не нравится, как женщины в журнале выглядят так, будто они хвастаются деньгами своих мужей.

Либерман бросил перчатку Линдбергу, чтобы тот ее изменил. Так в 19В 88 году он собрал будущих супермоделей Эстель Лефебюр, Карен Александер, Рэйчел Уильямс, Линду Евангелисту, Татьяну Патиц и Кристи Терлингтон на пляже в Южной Калифорнии, одел их в белые рубашки и вошел в историю фотографии.

Женщины не позировались. Они играли и веселились друг с другом — они были группой моделей, бездельничающих перед объективом Линдберга. Изображения (открывающее фото выше, вверху слева) были потрясающими. Либерман и редактор Грейс Мирабелла не понимали, как можно использовать магию, поэтому фотографии отправились в ящик стола.

Вскоре после этого новый редактор Vogue Анна Винтур нашла бракованные кадры, обрезала один из них и опубликовала в журнале. Она наняла Линдберга, чтобы сделать его и ее первую фотографию для обложки (начальное изображение, последнее в верхнем ряду) для ноябрьского номера Vogue 1988 года.

Фотография модели Микаэлы Берку нарушила столько правил — она была одета в модную куртку с низкими джинсами, обнажающими живот, ее волосы были распущены, на ней было очень мало макияжа и (ох!) без каких-либо украшений, не говоря уже о ней. глаза были почти закрыты — типография позвонила в журнал и спросила, есть ли у них подходящее изображение для обложки.

Календари Pirelli, умноженные на три

Питер Линдберг — единственный фотограф, снявший календарь Pirelli 3 раза: в 1996, 2002 и 2017 годах. В этом видео показаны закулисье всех трех событий.

Для своей последней версии он сфотографировал актеров, Хелен Миррен, Робин Райт, Джулианну Морре, Николь Кидман, Уму Турман и Шарлотту Рэмплинг в своем красивом, естественном, сведенном к самому необходимому стиле без макияжа, который он разработал. которые произвели революцию в фэшн-фотографии. Его идея, по его словам, заключалась в том, чтобы «создать календарь не вокруг идеальных тел, а по чувствительности и эмоциям, обнажая до самой души натурщиков, которые таким образом становятся скорее обнаженными, чем обнаженными».

Центральной темой каждой фотографии было «эмоциональное».

Питер Линдберг и появление супермоделей

Линдбергу приписывают открытие супермоделей. Он описывает культовую обложку 1990 года, которую он снял для британского Vogue — Линду, Кристи, Татьяну, Наоми и Синди — как «свидетельство о рождении супермоделей» (открывающее изображение, второе фото слева).

Линдберг объяснил, как его видение способствовало рождению супермодели. «Это было новое поколение, и это новое поколение пришло с новой интерпретацией женщин», — сказал он позже о обложке британского Vogue. Он добавил: «Это была их первая совместная фотография. Никогда не думал, что это история. Никогда ни на секунду. Я ничего не делал, немного света. Все сложилось очень естественно, без усилий; вы никогда не чувствовали, что меняете мир. Это была интуиция».

Питер Линдберг ненавидел ретушь и грим

Стремление показать настоящую красоту своих моделей привело к тому, что он избегал ретуши. «Я ненавижу ретушь, я ненавижу макияж», — сказал он британскому Vogue в этом году. «Я всегда говорю: «Сними макияж!» Он добавил: «Вы не поверите, сколько красивых женщин попросили меня удлинить им ноги или раздвинуть глаза. Это культура безумия».

Согласно статье в The Guardian, журналы должны были подписать контракт, в котором говорилось, что фотографии Линдберга не будут подвергаться ретуши. Он выразил свою позицию по поводу ретуши таким образом: «Косметические компании всем промыли мозги. ничего не ретуширую. «О, но она выглядит усталой!» — говорят они. Так что, если она выглядит усталой? Уставшая и красивая».

Меган Маркл, герцогиня Сассекская, о Питере Линдберге

Последним крупным проектом Линдберга была обложка британского Vogue под редакцией Меган Маркел.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *