Пластика в фотошоп: Пластика фигуры в Photoshop базовые советы ретушерам

Содержание

Фильтр пластика (Liquify) в Фотошопе

Содержание

  • Разбираемся с предназначением фильтра-инструмента Пластика
  • Инструментарий
  • Восстанавливаем весь рисунок
  • Вместо вывода
  • Вопросы и ответы
Этот фильтр (Liquify) относится к числу наиболее часто применяемых инструментов в программном обеспечении Фотошоп. Он дает возможность изменять точки/пиксели фотографии без изменения самих качественных характеристик картинки. Многих людей немного отпугивает применение такого фильтра, другая же категория пользователей осуществляют работу с ним не так, как это нужно.

В данный момент вы ознакомитесь со подробностями использования этого инструмента и затем также сможете использовать его по назначению.

Разбираемся с предназначением фильтра-инструмента Пластика

Пластика – отличное средство и сильный инструментарий для всех, кто пользуется программой Фотошоп, ведь при помощи него можно будет делать обычную ретушь изображений и даже сложные работы с применением большого спектра эффектов.

Фильтр может двигать, делать переворот и перемещение, вздувать и сморщивать пиксели абсолютно всех фотографий. В рамках данного урока мы познакомимся с основными принципами работы этого важного инструмента. Наберите большое количество фотографий, что оттачивать свои навыки, пытайтесь повторить написанное нами. Вперед!

Фильтр можно будет применять при видоизменениях с любым слоем, однако к нашему огорчению он не применятся с так называемыми смарт-объектами. Найти его очень просто, выберите Filter > Liquify (Фильтр-Пластика), или зажав Shift+Ctrl+X на клавиатуре.

Как только появился данный фильтр, вы сможете лицезреть окошко, которое включает следующие части:

  1. Набор инструментария, который находится в левой части монитора. Там расположены основные его функции.
  2. Картинка, которая будет подвергнута нашей с вами редакции.
  3. Настройки, где существует возможность изменять характеристики кисточки, накладывать маски и т.
    д. Каждый набор таких настроек позволяет управлять функциями инструментария, находящегося в активном состоянии. С их характеристиками мы познакомимся немного позже.

Инструментарий

Деформация (Forward Warp Tool (W))

Этот инструментарий относится к наиболее часто используемым фильтрам. Деформация может перемещать точки картинки в том русле, куда вы двигаете кисточкой. У вас также есть возможность осуществлять управление числом перемещаемых точек фотографии, и меняя характеристики.

Размер кисти (Brush Size) в поднастройках кисточки в правой части нашей панели. Чем больше характеристики и толщина кисточки, тем увеличенное количество точек/пикселей фотографии переместятся.

Плотность кисти (Brush Density)

Уровень плотности кисточки следит за тем, как идет процесс сглаживания влияния от центральной части к краям при использовании данного инструментария. По исходным настройкам деформация обычно ярко выражается в центре объекта и чуть меньше по перефирии, однако вы сами имеете возможность менять этот показатель от нуля до ста.

Чем уровень его больше, тем будет большое воздействие кисточки на края изображения.

Нажим кисти (Brush Pressure)

Этот инструмент может управлять быстротой, с помощью которой идет деформация, как только сама кисточка приближается к нашей картинке. Показатель можно ставить от нуля до ста. Если мы берем низкий показатель, то сам процесс изменения будет идти более замедленными темпами.


Инструментарий Скручивание (Twirl Tool (C))

Этот фильтр делает вращение точек рисунка по часовой стрелке, когда мы нажимаем кисточкой на сам рисунок или занимаемся изменением местоположения самой кисти.

Для того чтобы произошло скручивание пикселя наоборот в другом направлении, нужно зажать кнопку Alt при применении этого фильтра. Можно сделать настройки таким образом, что (Brush Rate) и мышка никак не будет участвовать в этих манипуляцих. Чем выше уровень этого показателя, тем скорость этого влияния увеличивается.


Инструментарий Сморщивание (Pucker Tool (S)) и Вздутие (Bloat Tool (B))

Фильтр Cморщивание осуществляет движение точек к центральной части изображения, на которую мы навели кисточку, а инструментарий вздутие наоборот от центральной части к краям. Они очень необходимы для работы, если вы желаете изменить размер каких-либо объектов.

Инструментарий Смещение пикселей (Push Tool (O)) по вертикали

Данный фильтр осуществляет перемещение точек в левую часть, когда вы ведете кисточкой в верхнюю область и наоборот в правую сторону, как направляете вниз.

У вас также есть возможность произвести обводку кисточкой нужной картинки по часовой стрелки, чтобы изменить и увеличить его габариты, и в другую сторону, если желаете сделать уменьшение. Чтобы направить смещение в другую сторону, просто зажмите кнопку Alt при использовании этого инструментария.

Инструментарий Смещение пикселей (Push Tool (O)) по горизонтали

Вы можете передвигать точки/пиксели в верхнюю область кисточки и начиная с левой стороны двигаясь в правую, а также в нижнюю часть при движении этой кисти наоборот с правой части в левую сторону.

Инструментарий Заморозить (Freeze Mask) и Разморозить (Thaw Mask)

Вы также имеете возможность защитить некоторые части фотографии от внесения в них корректировок при использовании тех или иных фильтров. Для этих целей служит

Заморозить (Freeze Mask). Обратите внимание на этот фильтр и заморозьте те части рисунка, которые вы хотите не корректировать в процессе редактирования.

По своей работе инструментарий Разморозить (Thaw mask) похож на обычный ластик. Он просто убирает уже нами замороженные части картинки. У таких инструментариев, так как и везде в Фотошопе, вы имеете право настроить толщину кисточки, ее уровень плотности и силы жима. После того, как мы произвели маскировку необходимых частей рисунка (они станут красными), эта часть не будет подвергаться корректировкам при использовании различных фильтров и эффектов.

Параметры маски (Mask Options)

Параметры маски (Mask Options) Пластики позволяет осуществить выбор настроек Выделение (Selection), Прозрачность (Transparency), Слой-маска (Layer Mask) для изготовления разнообразных масок на фотографии.

Также можно корректировать уже готовые маски, забираясь в настройки, которые регулируют их взаимодействие друг на друга. Гляньте на скриншоты и посмотрите на принцип их работы.

Восстанавливаем весь рисунок

После того, как мы изменили свой рисунок, нам может пригодится вернуть некоторые части на прежний уровень, как это было до корректировки. Самый легкий метод – это просто использовать клавишу Восстановить все (Restore All), которая находится в части Параметры реконструкции (Reconstruct Options).

Инструментарий Реконструировать (Reconstruct Tool) и Параметры реконструкции (Reconstruct Options)

Инструментарий Реконструировать (Reconstruct Tool) дает нам возможность применять кисточку для восстановления нужных частей нашего измененного рисунка.

В правой части окошка Пластики размещается область Параметры реконструкции (Reconstruct Options).

В ней можно отметить Режим (Reconstruct Mode) для возвращения в первозданный вид картинки, где уже выбран режим Восстановление (Revert), толкующий о том, что будет происходить восстановления изображения.

Существуют и другие способы со своим деталями, как восстановить наше изображение, все зависит от месторасположения корректированной части и части, где была применена заморозка. Эти способы заслуживают своей порции нашего внимания, но они уже сложнее по использованию, поэтому для работы с ними мы выделим целый урок в будущем.

Реконструируем в автоматическом режиме

На части Параметры реконструкции (Reconstruct Options) существует клавиша Реконструировать (Reconstruct). Просто зажав ее, мы имеем возможность в автоматическом режиме вернуть картинку в первозданный вид, применяя для таких целей любой из способов восстановления из предложенного перечня.

Сетка и маска

В части Параметры просмотра (View Options) существует настройка Сетка (Show Mesh), показывающая или скрывающая сетку в двухмерном изображения. Вы также имеете право изменить габариты этой сетки, а также корректировать ее цветовую гамму.

В этой же опции есть функция Сетка (Show Mesh), при помощи которой возможно включение или отключение самой маски или корректировки ее цветового значения.

Любую картинку, которая была изменена и создана при помощи вышеуказанного инструментария, можно оставить в форме сетки. Для таких целей кликните клавишу Сохранить сетку (Save Mesh) в верхней части экрана. Как только наша сетка сохранится, ее можно будет открыть и опять использовать к другому рисунку, для данных манипуляций просто зажмите клавишу Загрузить сетку (Load Mesh).


Видимость фона

Кроме самого слоя,по которому вы воздействуете Пластикой, существует возможность сделать видимость самого фонового режима, т.е. других частей нашего объекта.

В объекте, где есть множество слоев, остановите свой выбор на том слое, куда вы хотите внести свои корректировки. В режиме Параметры просмотра (View Options) выбираем Дополнительные параметры (Show Backdrop), теперь нам видны и другие части-слои объекта.


Дополнительные параметры просмотра

Вы также имеете возможность выбирать разные части документа, которые вы желаете видеть в качестве фонового изображения (применяем Использовать (Use)). Функции также находятся на панели Режим (Mode).

Вместо вывода

Пластика по праву — один из лучших фильтрационных инструментов для работы в программе Фотошоп. Эта статья должна оказаться вам как никогда кстати.

Как работать с фильтром «Пластика» в Adobe Photoshop

Фильтр «Пластика» относится к одному из самых часто применяемых в Фотошопе. Он позволяет сделать перенос каких-либо объектов на фотографии, увеличить/уменьшить объём объекта и т.д. без необходимости изменения качественных характеристик фото. Многих людей может отпугнуть сам принцип работы и применения этого инструмента, в то время как другая категория пользователей не всегда понимает, как правильно его использовать.

В ходе этой статьи мы как раз попытаемся подробнее ознакомиться принципом работы этого фильтра.

Содержание

  1. Как работать с фильтром «Пластика» в Adobe Photoshop
  2. Инструментарий
  3. Инструменты восстановления рисунка
  4. Сетки и маски
  5. Работа со слоями
  6. Инструменты для работы с лицом

С помощью этого фильтра, если его можно так назвать, можно за несколько действий выполнить сложные манипуляции, которые в простом режиме работы потребовали бы дополнительные манипуляции со слоями. Здесь вы можете двигать, разворачивать, вздувать, сморщивать и всячески «издеваться» над пикселями. При этом требований к фотографиям как таковых нет, можно использовать как фото в низком, так и высоком качестве. Правда, последний вариант всё равно будет более предпочтительным.

Вызов данного фильтра производится с помощью соответствующей вкладки в Photoshop. Там в контекстном меню просто выберите пункт «Пластика». В англоязычной версии программы он может называться «Liquify». Дополнительно его можно вызывать с помощью сочетания горячих клавиш – Shift+Ctrl+X.

После вызова данного фильтра вы видите его отдельное окошко, которое разделено на несколько областей:

  • Левая панель с инструментами. Здесь расположена основные функции фильтра;
  • Центральная часть. Сюда выводится изображение, с которым и будут проводиться основные манипуляции;
  • Панель настройки выбранного инструмента. Здесь изменяются характеристики кисточек, накладываемых масок и другие параметры. Каждый набор таких настроек позволяет управлять функциями инструментария, находящегося в активном состоянии.

Давайте перейдём непосредственно к работе с фильтром.

Инструментарий

Здесь мы рассмотрим основные инструменты, которые расположены в левой части окошка фильтра.

«Деформация»

Именно она выбрана в качестве инструмента по умолчанию, так как она относится к самым часто используемым функциям. С помощью него выполняется перемещение пикселей по той траектории, которую вы задаёте с помощью мышки. Чтобы задать траекторию, вам нужно просто передвинуть кисть в нужном направлении. У этого инструмента есть следующие поднастройки:

  • «Размер кисти». Отвечает за количество точек/пикселей, которые вы можете переместить на фотографии;
  • «Плотность кисти». Этот параметр отвечает за настройку сглаживания от центральной части к краям от использования данного инструмента. При настройках, заданных по умолчанию, деформация будет наиболее ярко-выражена в центральной части кисти и менее ближе к её краям. Эти показатели можно менять как вам будет удобно;
  • «Нажим кисти». Отвечает за управление быстротой, с которой идёт деформация изображения. Чем ниже показатель, тем медленнее идёт процесс.

«Скручивание»

С помощью этого инструмента делается вращение точек рисунка по часовой стрелке в точке нажатия кисти. Также этот эффект достигается, когда изменяется местоположение самой кисточки. Если вам по каким-то причинам требуется, чтобы изображение скручивалось против часовой стрелки, то просто проведите по нему курсором с зажатой клавишей Alt.

Инструмент «Сморщивание» и «Вздутие»

В целом оба инструмента максимально похожи друг на друга, поэтому рассмотрим их одним блоком. «Сморщивание» отвечает за движение точек к центральной части изображения, на которую наведена кисточка. «Вздутие» же действует по обратному принципу – точки движутся от центра к краям области кисточки. Оба инструмента могут быть использованы для изменения размеров каких-либо объектов.

«Смещение пикселей»

Здесь перемещение пикселей происходит в левую часть, когда вы ведёте кисточкой в верхнюю область. В правую же сторону перемещение происходит, когда вы наоборот двигаете кисточку в низ.

Дополнительно имеется возможность провести произвести обводку кисточкой нужной картинки по часовой стрелке, чтобы изменить и увеличить его габариты, и в другую сторону, если желаете сделать уменьшение. Чтобы направить смещение в другую сторону, просто зажмите кнопку Alt при использовании этого инструментария.

У этого инструмента также имеется и своя вариация – «Смещение пикселей по горизонтали». С его помощью можно передвигать пиксели в верхнюю область кисточки. Для этого просто двигайтесь с лева на право. Если нужно передвинуть точки в нижнюю часть изображения, то с права на лево.

«Заморозить»

Этот инструмент предназначен для защиты некоторых частей фотографии от внесения в них возможных корректировок с использованием тех или иных фильтров. Включите данный фильтр и выделите на рисунке те части изображения, которые не хотите случайно задеть в ходе редактирования. Эти части будут выделены красной маской, чтобы вам было удобнее.

Так как есть инструмент «Заморозить», то должен быть и «Разморозить», чтобы снять при необходимости защиту с картинки. Действует он по принципу обычного ластика – вы настраиваете размеры кисти и проходитесь ею по ранее выделенному элементу. Дополнительно настраивается уровень плотности кисти и силы нажима.

«Параметры маски»

С помощью этого инструмента можно настроить Выделение объекта, его прозрачность, установить корректирующий слой-маску и т. д. Также можно корректировать уже готовые маски, забираясь в настройки, которые регулируют их взаимодействие друг на друга.

Инструменты восстановления рисунка

Так как фильтр «Пластика» подразумевает деформацию рисунка с помощью кисточки, вам может потребоваться сделать восстановление некоторых элементов, которые были случайно изменены. Самыми лёгкими способами сделать это являются:

  • Использовать комбинацию клавиш Ctrl+Z, отвечающую за отмену последнего действия. Удобно только в том случае, если вы сделали одно-два неправильных действий, в противном случае будет сложно отменять каждое таким образом;
  • Кнопка «Восстановить всё». Она расположена в блоке «Параметры реконструкции», что в правой части экрана. Устраняет все действия, которые были произведены в интерфейсе этого фильтра, следовательно, подходит тоже далеко не для всех ситуаций.

Также в этом фильтре представлен инструмент «Реконструировать». С его помощью делается точечное восстановление участков изображения. Работа по своему принципу схожа с обычной кистью – вы настраиваете размеры и проводите ею по нужному участку. Это наиболее рекомендуемый инструмент для устранения ошибок в работе с «Пластикой».

Сетки и маски

В разделе «Параметры просмотра» существует возможность добавить и настроить сетку, которая будет наложена на изображение. В её настройках корректируется цветовая гамма и габариты.

Читайте также:
Как добавить лучи света на фотографии в Adobe Photoshop
Два способа выделить один цвет в Adobe Photoshop
Как в Фотошопе (Photoshop) добавить рамку — подробная инструкция
Как увеличить размер глаз в Adobe Photoshop

Если менять картинку с помощью инструмента «Сетки», то вы можете без проблем сохранить её в формате сетки. Для этого воспользуйтесь соответствующей кнопкой, которая станет доступна при включении сетки. Если вам нужно наоборот, загрузить её, используйте кнопку «Загрузить сетку».

Работа со слоями

Фильтр «Пластика» предлагает пользователям возможность работать с несколькими слоями, то выделить какой-то объект и внести для него изменения на одном слое, а для другого использовать другой соответственно. В дополнительных параметрах инструмента можно устанавливать видимость для того или иного слоя, режим наложения, непрозрачность.

Инструменты для работы с лицом

Этот пункт придётся по душе тем, кто работает с портретными снимками. В новых версиях Фотошопа в «Пластику» встроили готовые параметры, которые позволяют быстро изменить некоторые параметры лица, например, увеличить межглазное расстояние, сделать более широким нос, изменить расположение губ и т.д. Примечательно, что всё это делается с помощью легко настраиваемых параметров. Также вам никто не помешает сделать, например, один глаз больше другого, если необходимость в этом возникнет.

Раньше вам нужно было бы менять элементы лица вручную с помощью соответствующей кисти. Плюс, не всегда получается сделать некоторые операции с лицом так, чтобы они выглядели естественно. В новых версиях, благодаря выше описанным добавленным параметрам это более чем реально.

Стоит заметить, что описанные функции не будут работать в том случае, если на фотографии не распознано лицо или не распознаны какие-то его отдельные детали. Тогда многие инструменты пластики становятся неактивными и всё приходится делать вручную.

Инструмент «Пластика» является одним из лучших в Adobe Photoshop, благодаря которому можно вносить практически любые изменения в композицию, не заморачиваясь с дополнительными инструментами, фильтрами и слоями.

Пластиковый Текст Учебник Photoshop | Moe’s Photoshop Tutorials

Создание пластикового текста на самом деле довольно просто и дает отличный эффект. Конечный результат, на мой взгляд, является одним из лучших эффектов для текста, и идеи, представленные в этом уроке, можно использовать во всех видах вещей, таких как кнопки и интерфейсы. Давайте начнем. Чтобы этот эффект работал лучше всего, лучше всего работать с большим размером, поэтому создайте новый документ размером около 900 X 900 пикселей с белым фоном. Выберите красивый шрифт, в этом уроке я использую Monotype Corsiva и выберите приятный синий цвет, я использую RGB 14,9.8 175. Убедитесь, что ваше письмо заполняет большую часть вашего холста. Помните, что чем больше, тем лучше при создании эффекта, вы можете уменьшить букву, когда мы закончим. Если вы следовали инструкциям, ваш холст теперь должен выглядеть так.

Теперь выберите прозрачность текстовых слоев, нажав и удерживая кнопку Ctrl и щелкнув значок слоев. Теперь создайте новый слой, назовите этот слой белым и сузьте выделение (Select/Modify/Contract) на 15 пикселей.

Теперь выберите белый цвет в палитре цветов и заполните выделение белым цветом. Убедитесь, что вы работаете с новым слоем, который вы создали и назвали белым на последнем шаге, а не с текстовым слоем. Теперь убираем выделение (Ctrl+D) и теперь нам нужно размыть белый цвет. Используйте размытие по Гауссу (Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу) один раз на 16 пикселей, затем снова на 8 и еще раз на 4. Теперь ваше изображение должно выглядеть так.

Теперь следующий шаг будет зависеть от того, какую версию Photoshop вы используете. Если вы используете Photoshop 6 или выше, измените режим наложения слоев на Color Dodge. После того, как выбрано осветление цвета, дважды щелкните слой, чтобы открыть меню «Стиль слоя», и снимите флажок «Красный канал» в разделе «Расширенное смешивание» (щелкните здесь, чтобы получить наглядное пособие)

Если вы используете более старую версию Photoshop, 5.5 или ниже, установите непрозрачность слоев на 50% и измените режим наложения на Color Dodge.

Теперь ваше изображение должно выглядеть примерно так.

Теперь нам нужно добавить несколько бликов. Для этого мы собираемся использовать эффект освещения, но сначала нам нужно подготовить изображение. Снова выберите прозрачность букв, нажав и удерживая кнопку Ctrl и щелкнув слой с вашей буквой. Выбрав прозрачность слоев с буквами, перейдите в окно каналов и создайте новый канал из активного выделения, нажав кнопку «Сохранить выделение как канал». Это создаст новый канал. Выберите этот новый канал и, пока выделение все еще активно, сделайте серию размытий по Гауссу. Сделайте первое гуассовое размытие на 16, затем одно на 8, затем на 4 и, наконец, на 2. Затем инвертируйте выделение (Select/Inverse) и нажмите «Удалить». Теперь снимите выделение (ctrl+D). Теперь ваш новый канал должен выглядеть так.

Вернитесь в окно слоев и еще раз выберите прозрачность слоев букв. Теперь создайте новый слой и перетащите этот слой выше слоя, который вы назвали «Белый». Назовите этот новый слой Highlights. Работая во вновь созданном слое Highlights, залейте выделение черным цветом, установите режим наложения слоев на экран и убедитесь, что вы выбрали сохранение прозрачности. Теперь окно слоев должно выглядеть так.

Продолжая работать со слоем Highlights, давайте активируем фильтр Lighting Effects (Filter/Render/Lighting Effect). Чтобы увидеть настройки, которые я использовал для фильтра световых эффектов, нажмите здесь. Что нужно делать и следить за фильтром освещения, потому что вам может понадобиться поиграться с настройками, чтобы он выглядел правильно. Убедитесь, что вы изменили канал текстуры на Alpha 1, который является каналом, который вы сделали ранее. Убедитесь, что вы используете направленный свет со значением около 32, вы хотите убедиться, что вся буква освещена, но вы действительно хотите, чтобы края были выделены.

Когда вы закончите с фильтром световых эффектов, примените к слою небольшое размытие по Гауссу, чтобы сгладить его. Значение от 2 до 4 должно быть достаточно хорошим, я использовал 4. Теперь ваше изображение должно выглядеть так.

Мы почти закончили, неплохо выглядите, да? Теперь для этого последнего шага вы можете немного поиграть и поиграть, пока вам не понравится конечный результат. Мы собираемся использовать инструмент Curve (Image/Adjust/Curves). Просто поиграйте с кривой, пока не получите тот вид, который вам нравится. Если вы хотите увидеть, как выглядит моя кривая, нажмите здесь. Теперь ваш конечный результат должен выглядеть примерно так.

Мы почти закончили. Однако вы можете оживить его, добавив тень. Создайте тень, выбрав Layer/Layer Style/Drop Shadow. Изменение цвета тени на синий тон, чтобы создать эффект света, проходящего через пластик. Вы можете увидеть мой конечный результат справа. Если вы хотите увидеть увеличенную версию, которая действительно выглядит намного лучше, нажмите здесь.


Любые вопросы, комментарии или отзывы, пожалуйста, заполните форму ниже.

120+ лучших изображений пластиковых текстур ᐅ PSD, PNG, векторы, стоковые

Дизайнер может получать компенсацию от компаний, продуктов и услуг, представленных в этой публикации. Для получения более подробной информации см. нашу страницу «Раскрытие информации о партнерах» .

Воссоздайте ощущение открытия нового журнала или распаковки коробки, завернутой в пузырчатую пленку, с помощью этих высококачественных пластиковых текстур! На самом деле, нет предела их использованию. Пластиковые текстуры могут помочь вам создать выдающийся логотип или разработать дизайн упаковки, который привлечет всеобщее внимание — вы сами решаете, как использовать их безграничный потенциал.

Текстуры Essential Plastic Textures

30 пластиковых текстурных накладок

Мокап текстуры разбитого стекла 

Пластиковые текстурные накладки 

Фотоэффект разбитого стекла 

Пластиковая пленка Текстура наложения

Эффект битого стекла для Photoshop