Племя нуба фото: Племя Нуба — люди, удивительной красоты, живущие в дикой природе

Содержание

Племя Нуба — люди, удивительной красоты, живущие в дикой природе

Африканское племя Нуба считается одним из самых самобытных племён этого континента. Также его считают одним из наиболее красивых народностей среди расы темнокожих.

Жители этого племени до недавнего времени даже не знали о существовании денег и тщательно придерживаются старинных традиций своего народа.

Естественная красота женщин этого племени завораживает

Племя Нуба имеет глубокую историю и существует уже очень давно, однако мир узнал о них относительно недавно.

Как мир узнал о нубийцах

Об африканском племени нубийцев или «людей холмов» европейцы узнали в конце ХХ века. Первой о нём поведала известная фотограф и режиссёр Лени Рифеншталь. Невероятные снимки покорили весь мир и до сих пор будоражат своей красотой и самобытностью.


Лени Рифеншталь с нубийцами

Во время своего путешествия в Судан Рифеншталь желал запечатлеть каждое мгновения и как можно больше традиций ранее неизвестного племени.

Она жила некоторое время в качестве дорогого гостя в этом племени среди чернокожих красавцев.


Разновидности боевой раскраски воинов

Так кто же такие нубийцы? Это весьма обширная африканская народность, проживающая в Нубийских горах жители на границе Судана и Южного Судана в провинции Южный Кордофан.

Численность этого народа составляет более 1 миллиона человек. Есть версия, что их предками были кушиты. Основной род занятий нубийцев скотоводство и выращивание проса. Большая часть исповедуют ислам и традиционный шаманизм. Также разграничивают нуба и нубийцев. Первые — жители предгорий Нубийских гор, а последние — пустынь и равнин.

Нубийцы — самые счастливые люди

Мужчины физически идеально сложены 

Лени Рифеншталь заметила, что жители этого племени никогда не держали зла друг на друга, всегда помогали соплеменникам и считали их равными во всём. Они даже не задумывались об убийстве и воровстве. Режиссёр  называла их самыми счастливыми людьми.

Интересно, что все мужчины племени выглядят, как настоящие воины. Они имеют идеально гладкую и тёмную кожу, прекрасно сложены физически, мускулистые, высокие и стройные.


Современное фото женщины из племени Нуба

Женщины же имеют красивых силуэт, гладкую кожу, упругую грудь. А их походка завораживает грациозностью. Также фотограф отметила их манеры: женщины всегда приветливы.

Традиции и современность

До сих пор в племени сохранены почти все древние традиции. Наиболее впечатляющей является выбор жениха. Для создания семьи именно женщины выбирают мужчин, а те не имеют права отказать и ослушаться.

Так выглядят жилища народа

Красочный ритуальный танец выбора кавалера и будущего супруга решается именно девушкой. Она танцует, а в конце забрасывает на плечо избраннику свою ногу. После этого никто больше не может выбрать этого же мужчину.

Далее мужчина должен подготовиться к брачной церемонии. До этого момента он должен построить дом для будущей семьи и показать его родителям девушки, которая выбрала его. Если всех всё устраивает — быть свадьбе. А если жених не угодил, его выгоняют.


Счастливая невеста

После того, как весь мир узнал о племени Нуба и они оказались немного ближе к цивилизации их отношения среди соплеменников ухудшились. Что же произошло и почему так?

Торговцы племени Нуба в наши дни

Как ни банально, всему виной стали деньги. Даже здесь, среди диких африканских племён деньги спровоцировали разделение общества. У племён, где раньше не было богатых и бедных теперь появилось такое различие. Об этом не очень приятном влиянии на племена рассказала Рифеншталь в ходе очередной экспедиции к нубийцам уже спустя несколько лет, как они стали известными.

Самые необычные семейные традиции африканских племен — Российская газета

25 декабря, когда христиане праздную Рождество, африканская республика Мозамбик отмечает День семьи. Это и не удивительно: 99 процентов населения страны — мозамбикские народы, придерживающиеся африканских верований. Африка традициями богата. Это становится особенно заметно на примере семьи: о том, как строятся «ячейки общества» у разных племен, в сегодняшнем обзоре «РГ».

Бушмены — кустарниковые люди

Бушмены — небольшая группа охотничьих племен Южной Африки.

Этнографы отмечают, что у племени нет вождей. Эта роль отводится главе семьи: он пользуется большими правами, чем остальные. Кроме того, бушмены с уважением относятся к пожилым людям племени — кладези знаний.

Община считается одной большой семьей, независимо от родственных отношений. Чувство взаимопомощи развито у бушменов необычайно сильно. Если, скажем, ребенок, найдет фрукты, он ни за что не съест их, а принесет находку в стойбище, и старшие разделят находку поровну.

Суровые условия жизни диктуют такие же суровые традиции. Обычно бушменки кормят детей грудью несколько лет, вплоть до следующих родов, которые могут быть через три или четыре года. По законам пустыни мать-бушменка убивает новорожденного, если он появился на свет раньше положенного времени. Таким образом она дает возможность выжить предыдущему ребенку.

Нуба — люди холмов

Так называет себя племя, обитающее на границе Судана и Южного Судана.

У нуба сохранились довольно любопытные семейные обычаи. Ежегодно племя устраивает танцы, на которых девушки выбирают себе партнеров. Если все прошло хорошо, и молодые решили стать семьей, запускается целый механизм. Так, прежде, чем назваться мужем, молодой человек должен построить для своей невесты дом. До этого момента он не имеет права жить со своей избранницей — лишь тайком посещать ее под покровом ночи.

Даже рождение совместного ребенка не дает основания для того, чтобы семья девушки признала его отца законным супругом дочери.

Только когда дом будет построен, парень и девушка могут спать вместе, но — что интересно — не есть. Лишь через год, когда брак будет проверен временем, его признают официальным и супруги могут есть, что называется, «из одного котелка».

Мурси, населяющие райские кущи

У мурси довольно красочная мифология. Согласно ей, долина Омо, где обитает это эфиопское племя, это — Райский сад.

Женщины этого довольно воинственного племени выглядят необычно из-за традиционных губных дисков. Существует несколько версий того, что означает этот обычай. По одной из них, например, диск показывает социальный статус семьи молодой женщины. Например, по виду диска можно определить количество голов скота, которое ожидают за женщину в качестве приданого.

По данным этнографов, после того, как женщина с деревянной «тарелкой» выходит замуж, ее заменяют на глиняную. Диаметр диска, кстати, может достигать тридцати сантиметров.

Свази, исполняющий танец

Одно из самых красочных действ в королевстве Свазиленд происходит ежегодно в конце августа — начале сентября и приурочено к моменту выбора королем очередной невесты. Оно носит название «Танец Тростника»: девственницы со всех уголков королевства собираются возле дворца королевы-матери. Смысл церемонии — показать королю свою красоту и умение танцевать.

Нынешний король Мсвати III обзавелся всего лишь одиннадцатью женами. Вероятно, сказывается европейское образование, полученное в Великобритании. Для сравнения: его отец в свое время имел более 90 жен. Причем, каждой из них он построил дворец.

Туареги — потомки царицы

Этот народ группы берберов живет на территории Мали, Нигера, Буркина-Фасо, Марокко, Алжира и Ливии. Прародительницей своих племен туареги считают Тин-Хинан — полулегендарную царицу, жившую в IV веке.

По религии туареги — мусульмане-сунниты. Однако они сохранили много доисламских традиций, таких, как наследование по материнской линии. Отсюда причудливое смешение: несмотря на то, что туареги исповедуют ислам, где разрешено многоженство, настоящий туарег женится раз в жизни.

Отголоски матриархата заметны и в том, что женщины пользуются уважением в туарегском обществе. Девочки с раннего возраста учатся читать и писать, а мужчине позволительно быть неграмотным. Женщины владеют землями, семейными ценностями, имеют право развестись с мужем. При этом не женщина, а именно мужчина покидает дом.

Туареги, кстати, единственный в мире народ, у которого не женщина, а мужчина должен закрывать лицо.

Хамер, верящие в джинов

Живущее на юге Эфиопии племя хамер верит в то, что природные объекты имеют душу, в джинов, способных принимать вид человека или животного.

Хамер относятся к мусульманам-суннитам. Как правило, женщины племени выходят замуж за мужчин значительно старше себя. Девушка формально считается невестой, едва ей стукнет 12.

Семейное положение представительниц племени можно определить по их ошейникам. Так, не снимаемый ошейник из металла и сыровяленой шкуры достается только первой жене. Остальные носят железные обручи, количество которых обозначает порядковый номер супруги. Количество жен у мужчины можно подсчитать по его серьгам.

Мужчинам племени разрешено иметь четырех жен. Когда муж умирает, его вдова становится главой семьи: она управляет делами младшего брата мужа и ухаживает за его домашним скотом, если его родители умерли. Как правило, вдовы не выходят замуж вторично.

Кстати, исследователи отмечают, что нравы в семьях довольно суровы: муж-хамер должен бить своих жен по определенным дням, выражая таким образом любовь. Чем больше шрамов на женщине, тем красивее и, следовательно, любимее она считается.

Химба, не знающие письменности

На севере Намибии, вблизи границы с Анголой, живет племя химба.

Химба не нуждаются в атрибутах цивилизации, они не пользуются техникой и не знают письменности. Главное их богатство — коровы. За них можно купить себе жену. В восемь лет девочка становится невестой и оценивается в четыре коровы, а корова — в 700 долларов. По мере взросления невесты цена на нее растет.

Химба разрешено заводить до четырех жен, хотя старейшины позволяют себе и шестерых.

При этом, как говорят исследователи Африки, в брак вступают даже дряхлые старики: чтобы не ударить в грязь лицом, они » одалживают» своих молодых жен старшим сыновьям. Таким образом к 30 годам, когда среднестатистический мужчина племени химба обзаводится семьей, у него уже может быть несколько детей.

Цамай из долины Ома

У цамай, обитающих в сельской части Эфиопии, в отличие от большинства соседних племен нет обычая, по которому девочка должна сохранять девственность до вступления в брак. Однако, несмотря на то, что представительнице племени не возбраняется иметь партнера до замужества, если связь привела к рождению ребенка, пара обязана пожениться.

Бывает и так, что будущего супруга для дочери подбирают ее родители. Мнением девушки при этом не особенно интересуются: если родители между собой договорились — начинается подготовка к торжеству. Договориться бывает непросто. Основная форма калыма за невесту — домашний скот. Для весомости предложения руки и сердца жених может добавить зерно, одежду и кофейные бобы. Поскольку местность ресурсами небогата, случается, что собирать выкуп помогает вся родня будущего супруга.

За исключением медового месяца, пары цамай не едят из одной тарелки.

Племя, как и многие другие, полигамное: мужчинам позволено иметь несколько жен. При этом браки между близкими родственниками строго запрещены.

Племя нуба: жестокая судьба горного народа Африки

Этот народ называет себя «людьми холмов», разбросанными по границе Судана. Племя нуба издавна живет в Нубийских горах. Долгое время они пребывали в природной изоляции, не зная благ цивилизации. Голые и добрые люди больше походили на великовозрастных ребят, настоящих детей природы африканского континента.

Люди холмов

Их дом – Нубийские горы, веками защищавшие африканских детей от контактов с другими народностями. Они были как наивные малыши, жившие по своим простым правилам и традициям.

Как в этом регионе появились люди холмов? Ученые до сих пор не могут дать однозначного ответа, выдвигая разные версии. Самая распространенная гипотеза – это потомки кушитов, забравшихся очень далеко от дома. Это был народ пастухов, живущих за счет выпаса рогатого скота на горных склонах.

Горный народ верит словам шаманов, общающихся с духами предков, заклинающим погоду и призывающим благоденствие на головы кормящего племя скота. Нарушение изоляции, произошедшее в XIX столетии, привело на земли нуба учение ислама. Сейчас часть народа принимает эту веру наряду с шаманизмом.

Внешняя и внутренняя красота

Люди холмов отличаются высоким ростом, они хорошо сложены и красивы. Свои тела разрисовывают красками, дополняя облик набедренными повязками и нехитрыми украшениями из природных материалов.

В ушах мужчин и женщин обязательно красуются сережки, тела украшают шрамированием. Дамы делают пирсинг, вставляя в губы блестящие осколки кварца, дополняя свой облик искусным макияжем.

Не чуждаются они искусства и спортивных состязаний. Нуба обожают танцевать, а местный вид борьбы, практикуемой членами племени, собирает много зевак. Традиционно танцы и бои проводились безо всякой одежды.

Но главным отличием изолированного племени были их внутренние качества и глубокая гармония жизни в лоне природы. Они были истинными детьми природы, ангелами, не испорченными цивилизацией. Эти люди не знали воровства, убийств, зависти, а смех и жизнерадостность были основой их бытия.

Брачные традиции нуба

Племя имеет весьма интересные брачные традиции. Раскованные горные девушки самостоятельно присматривают себе подходящего по всем параметрам жениха. Потенциальная невеста сообщает жениху о своем выборе, исполняя ритуальный танец, в финале которого закидывает ногу прямо на плечо избранника. Благо особая длинноногость, узость бедер и утонченность местных девушек позволяет им без труда проделывать этот трюк.

После этого жеста пара исчезает с людских глаз, но это только начало длительного брачного обряда. Жителей племени не мог испортить пресловутый «квартирный вопрос», ведь жених с момента «помолвки» приступал к построению жилья для своей будущей семьи.

Мужчине на этот период приходилось переходить в хижину пастухов. Влюбленная девушка тайком бегала к нему на свидания, или жених пробирался к возлюбленной, ночуя под кровом ее родителей. За время строительства дома у пары могли родиться дети, но это не давало им права стать полноценной семьей.

Родители же внимательно наблюдали за строительными работами, брали потенциального зятя «на карандаш». Изучали его возможности, оценивали трудолюбие. Это своеобразный экзамен на право стать мужем их любимой дочери. Ленивому претенденту могли отказать в женитьбе.

Как только дом готов – новоиспеченная ячейка суданского племени съезжается в новых апартаментах, молодые официально становятся мужем и женой. Начиная с первой годовщины со «дня новоселья», они получают новую привилегию – кушать из одной посуды. Весь этот год молодая жена имела право не раскрывать перед избранником своих кулинарных талантов.

Жестокая современность

Так сложилась жизнь и мировая политика, что родные горы на долгие годы стали местом вооруженного конфликта между Суданом и Южным Суданом, при поддержке США. Нубийские горы входят в состав провинции Южный Кордофан, принадлежащий Судану. Но это спорная территория, и попытки ее раздела вызывали войну.

В поле сражения с повстанцами горы превратились еще летом 2011 года, мирные жителей племени очутились в зоне боевых действий. Вооруженные стычки в регионе продолжаются по сей день.

Много усилий по уничтожению индивидуальности и лучших качеств людей холмов приложили власти Судана. К сожалению, им удалось изуродовать души и прекрасные тела горных жителей. Во-первых, их принудительно заставили облачиться в одежды. В результате они перестали исполнять в полной красоте свои традиционные танцы и устраивать бои голышом.

Во-вторых, познав блага цивилизации, наивные люди превратились в банальных попрошаек, клянчащих мелочь и вещи у туристов, и даже научились воровать. Проблема с выпасом привела к оттоку мужчин в города, оттуда они возвращались с искореженными душами и букетами венерических заболеваний.

Дети природы узнали, что такое деньги, и они поработили горное племя, породив зависть, желание богатства, разрушили былое равенство среди соплеменников. Гордый и красивый народ превратился в сборище нищих попрошаек, изуродованных неведомыми ранее болезнями и лохмотьями. Они утратили свою жизнерадостность и беззаботный смех.

Цивилизация и правительство Судана в рекордные сроки уничтожили жившее веками уникальное африканское племя нуба, породив на своих землях еще один несчастный народ.

Самые красивые народы Африки. Племя нуба | Народы мира

Проживающий в горах Судана народ нуба, до середины XX века жил в абсолютной изоляции от остального мира. Люди узнали об этом народе лишь в 1962 году, благодаря немецкому режиссёру и фотографу Лени Рифеншталь. Она на некоторое поселилась среди нубийцев и сделав ряд замечательных фотографий, по сути, рассказала об этом народе всему миру.

Лени назвала этих людей самыми счастливыми на земле. Эти люди были к ней очень добры. По словам Лени, у них них нет дурных мыслей. Среди них нет воровства, нет убийств, все нубийцы равны между собой. Именно таких людей посчастливилось ей встретить.

Ещё она заметила другую особенность этого племени. Кроме прекрасной души эти люди были очень хороши собой. Это были люди со стройными телами и красивой осанкой.

Женщины нуба особенно хороши. О таких телах мечтают многие представительницы слабого пола. Женщины других стран годами ходят в тренажёрные залы, сидят на различных диетах, чтобы позволить себе иметь красивое тело. Но женщинам народа нуба это не нужно. Такие тела им подарены самой природой.

Кроме того, нубийки имеют свободные нравы. Они могут выбрать себе любого мужчину, которого пожелают. Ей лишь нужно положить ногу на плечо своего избранника и удалиться с ним для акта любви. При этом, мнения мужчины никто не спрашивают. Раз женщина решила, значит так тому и быть. А ещё, если мужчина народа нуба не имеет собственного дома, то семейная жизнь ему не светит. Одним словом, у нубийцев царит полный матриархат.

Однако, с приходом цивилизации всё изменилось. Через несколько лет Лени Рифеншталь вновь посетила народ нуба и была сильно разочарована. Вместо добродушных улыбающихся людей она увидела попрошаек, клянчущих сигареты, батарейки, очки. Оказалось, что власти Судана решили приобщить этот народ к цивилизации и стали заставлять их носить одежду. Кроме того, из-за засухи многие нубийцы были вынуждены покинуть родные места в поисках заработка. Вернувшись назад с деньгами, они стали считать себя выше остальных. С появлением денег нубийцы перестали быть равными друг другу. Вместе с цивилизацией они принесли с собой и дурные привычки. Цивилизация обернулась для народа нуба катастрофой, лишившей их беззаботной и счастливой жизни в гармонии с природой.

Вот и всё. Спасибо, что дочитали статью до конца. Если она Вам понравилась, то не пожалейте лайк. И не забудьте подписаться на канал, если Вы ещё этого не сделали.

Дикие племена Африки: описание и фото

Масаи

Масаи – это самые известные дикие люди Африки, обитающие в Кении и Танзании. Численность популяции составляет примерно 100 тысяч человек. Встретить африканцев-масаи чаще всего можно вблизи горы Килиманджаро, занимающей важное место в их мифологии.

Масаи имеют репутацию свирепых воинов, однако занимаются они преимущественно скотоводством. Этот народ практически полностью сохранил традиционный уклад и до сих пор практикует обряды обрезания – причем, как мужчин, так и женщин.

Подробнее про племя Масаи, их традиции и быт можно прочитать в нашей статье про Масаи.

Мурси

Представители племени мурси причисляют себя к духам тьмы, посланным на землю богом смерти Ямдой. Этим они оправдывают жуткие обряды и традиции, которые передаются из поколения в поколение.

Визитной карточкой женщин является невероятно растянутая нижняя губа, диаметр которой может доходить до 30 см. Умерших женщин, заслуживших особое уважение и почет при жизни, племя Мурси вешает на деревьях. Руки им предварительно отрубаются. Другие покойники служат пищей или сырьем для украшений, магических снадобий.

Хамар

Это дружелюбное и самобытное племя, проживающее в плодородной долине реки Омо. Его отличительной чертой является любовь к красивой одежде и украшениям. Больше всего европейцев шокирует брачный ритуал, в ходе которого мужчины истязают девушек и женщин.

Юноши наносят удары по женским спинам длинными прутьями, а сами объекты избиения стараются спровоцировать агрессию и получить максимум ударов. По количеству шрамов и рубцов можно определить статус и привлекательность девушек в глазах соплеменников.

Бушмены

 

 

Живут семьями, в каждой из которых есть травник-целитель – он общается с духами, может вызывать дождь и лечить болезни. Бушмены-женщины бреют головы, оставляя на макушке небольшой пучок волос. Кроме того, они часто используют в качестве головных уборов мочевые пузыри животных, прикрепляя их к волосам.

Самбуру

Важнейшая часть жизни этого племени – деторождение, бесплодные женщины гонимы и часто подвергаются насмешкам. Представители самбуру поклоняются духам предков, занимаются ворожбой и оккультизмом. Считается, что заговоры и жертвоприношения способны повысить рождаемость и защитить народ от болезней.

Подробнее про племя Самбуру, их традиции и быт можно прочитать в нашей статье про Самбуру.

Зулусы

Невозможно представить дикие племена Африки без зулусов, численность которых достигает 10 миллионов человек. Этот народ верит в бога-творца, а все негативные явления жизни – болезни и смерть – приписывают злым духам и колдунам. В религии зулусов важное место принадлежит чистоте, поэтому у них в обычае регулярные омовения и уборка жилища.

Банту

Африканцы-банту имеют характерную внешность: у них очень темная кожа, широкий нос и своеобразное строение волос, напоминающее спираль. Банту – дружелюбный народ, и с удовольствием приглашает туристов на ознакомительные прогулки.

Как и представители племени мурси, женщины банту увеличивают нижнюю губу и вставляют в нее диски. Жизнь диких племен банту связана в основном с сельским хозяйством и земледелием. Живут они в домах, сделанных из веток и обмазанных сверху глиной.

Нуба

Это абсолютно изолированная община, члены которой говорят на своем языке и не вступают в контакты с внешним миром. Вероятно, поэтому племя нуба сохранило в полной мере свою самобытность.

Женщины племени невероятно красивы и обладают отличной фигурой – длинными ногами, высоким ростом и стройностью. Возможно, отчасти благодаря красоте девушки получили право выбора жениха.

Во время брачного ритуала женихи сидят спиной к невестам, исполняющим танец. После представления девушка подходит к понравившемуся парню и кладет ему на плечо ногу. Она сделала свой выбор, а мнение жениха не учитывается. Совместное проживание начинается только после того, как муж построит дом.

Химба

Народ химба проживает в глиняных хижинах, похожих на юрты. Внутри жилища есть только спальное место. Поскольку племя живет в пустыне на севере Намибии, вода является дефицитом. Чтобы не тратить лишнюю влагу, химба практически не моются, а наносят на тело специальный состав красноватого цвета. Эта смесь впитывает неприятные запахи и придает телу характерный аромат.

Коса

Местом обитания племени является Капская провинция. Коса еще называют «красным народом» за то, что они всегда одеты в красное. Женщины по-особому завязывают тюрбан на голове. По типу головного убора можно определить их статус – замужем, не замужем или вдова.

Молодые мужчины племени коса обязательно проходят обряд обрезания. После торжественной церемонии они обмазывают тело белой глиной, чтобы угодить духам, и уходят в горы на 2 недели.

 

 

8 самых странных традиций африканских племен. Вы будете в шоке!

Многие люди знают, что в Африке существует большое количество племен, каждое из которых имеет свои традиции и обряды. Часть из таких может ввести в шок, а другие – заметно повеселить.

 

Бушмены – кустарниковые люди

Фото: nat-geo.ru

Это небольшое племя, которое проживает на юге. В основном они занимаются охотой, однако у них нет вождей – управляют всем главы семьи. Обычно такие верхушки обладают большим количеством полномочий, чем другие бушмены. К тому же члены племени уважают стариков, которые могут передать часть своих знаний следующим поколениям.

Все племя в целом является единой семьей, в которой нет зависимости от родственных отношений. Они стараются помогать друг другу, а все свои добычи обязательно делят с остальными членами семьи. Но есть у них и странные для нас обычаи. Обычно женщины племени могут кормить грудью малыша до двух-трех лет, пока не наступят новые роды. 

Нуба – люди холмов

Фото: riafan.ru

Это племя находится на границе Судана и Южного Судана. Каждый год у них проходит определенный обряд – молодые люди танцуют, а во время танца девушки находят своего будущего мужа. В случае выбора мужчине необходимо построить будущий дом для их семьи, а до этого им разрешены лишь тайные встречи. Даже при условии появления на свет ребенка они не могут считаться ячейкой общества. После того, как дом будет построен, они смогут вместе жить, однако не имеют права вместе принимать пищу – это будет дозволено им спустя год совместной жизни.

Мурси, населяющие райские кущи

Фото: nat-geo.ru

В этом племени также существуют некоторые странные обычаи. Например, женщины должны носить определенные губные диски. Многие исследователи уверены, что это показывает их социальный статус, то есть насколько много приданого у нее имеется. После замужества они меняют деревянный диск на глиняный, который в диаметре может достигать до 30 сантиметров.

Свази, исполняющие танец

Фото: lbe.wikipedia.org

У этого племени есть определенная традиция – они устраивают фестиваль «Танец Тростника», на который сходятся все девственницы королевства, чтобы показать свою привлекательность и умение танцевать. Король же должен сделать выбор в пользу одной из них. Самое интересное, что у ныне правящего Мсвати III всего лишь 11 жен, когда у его отца было 90, каждой из которых он возвел личный дворец.

Туареги – потомки царицы

Фото: moiextrim.ru

Эти племена очень широко распространены по всей Африке: встретить их можно и в Мали, и в Нигере, и в Марокко. При этом туареги уверены, что они происходят из рода легендарной царицы Тин-Хинан. Из-за этого в племенах господствует в основном матриархат: девушки имеют право получать образование, иметь в собственности земли, а также могут развестись с мужем. В случае развода именно мужчина должен покинуть дом. К тому же у туарегов должен закрывать лицо мужчина, а не женщина.

Хамер, верящие в джинов

Фото: nat-geo.ru

Это племя живет на юге Эфиопии и до сих пор верит в то, что у всего есть душа. А также по поверьям существуют джинны, которые перевоплощаются в человека или же животного.

По религии они относятся к мусульманам-суннитам, поэтому мужчина может брать себе до четырех жен, которые носят ошейники, обозначающие их порядковый номер. При этом отмечается, что мужчины обязаны бить своих жен по определенным дням, потому что это является проявлением любви. Количество шрамов женщины показывает, как сильно ее любит муж.

Химба, не знающие письменности

Фото: zen.yandex.ru

Это племя живет на севере Намибии. Они совершенно не владеют письменностью. Основной их ценностью считаются коровы, на которых они могут покупать себе невест. В 8 лет девочка стоит 4 коровы, а чем старше она становится, тем дороже ее оценивают. В племени женятся даже старики, которые «одалживают» своих супруг сыновьям.

Цамай из долины Ома

Фото: zen.yandex.ru

Они проживают в Эфиопии, и их традиции отличаются от остальных: девушке не обязательно оставаться девственницей до замужества. Однако если такая связь привела к появлению детей, то они должны будут пожениться. За невесту обязательно нужно заплатить домашним скотом, бобами и зерном. Иногда приходится всей семьей собираться на выкуп будущей жены.

 

По материалам сайта rg.ru

Подписывайтесь на нас в Telegram

«Красные танцовщицы», 1970–е годы, Судан

Немецкий кинорежиссер Лени Рифеншталь, снявшая во времена Гитлера фильмы «Триумф воли» и «Олимпия» под воздействием фотографий британца Джорджа Роджера в период между 1962 и 1977 годами совершила несколько несколько этнографических экспедиций в Африку, по итогам которых в 1973 году в свет вышел фотоальбом «Нуба — люди, будто пришедшие с другой звезды», а в 1976 году следующий фотоальбом «Нуба из племени Кау».

Самыми знаменитыми кадрами второго альбома стали «красные танцовщицы» Нуба из племени Кау.

Нубийцы (Нуба — общее название народностей, проживающих на границе современных Судана и Южного Судана в Нубийских горах) ходили без одежды, а суданские законы строго–настрого запрещали фотографировать обнаженных людей, в один из приездов Лени чуть не арестовали. Несмотря на разрешения, выданные ей в Хартуме (столица Судана), местные власти зачастую чинили ей всевозможные препятствия. Часть пленок, которые она переправляла в Европу с различными оказиями, оказались уничтожены.

Фотографии Рифеншталь открыли Кордофан (провинцию и плато в Судане) антропологам, фотографам и режиссёрам–документалистам. Также это спровоцировало то, что мусульманские власти Судана объявили образ жизни Нуба оскорбляющим их религиозные чувства. Последующие правительства в Хартуме пытались одеть Нуба и положить конец их «примитивному» укладу. Они также обвинили людей этого племени в поддержке южных суданских повстанцев и поддержали кочевое и довольно агрессивное племя Баггара: они терпели убытки из–за засухи и развития механизированных ферм, и вскоре с оружием в руках захватили плодородные деревни Нуба.

Рифеншталь, вернувшись к Нуба через несколько лет, была потрясена изменениями, которые с ними произошли. Раньше она называла их счастливейшими людьми на земле, не знавшими пороков. Теперь у Нуба появились деньги: из–за сокращения земель и неурожаев мужчины были вынуждены ехать в город и искать работу. Это поселило в деревне неравенство, зависть и воровство. Многие приезжали с венерическими заболеваниями. Люди племени Нуба уже не были теми беззаботными добрыми дикарями, которых в своё время встретил Джордж Роджер. Они были вынуждены носить одежду — по воспоминаниям Лени Рифеншталь, это были жалкие лохмотья. Более того, теперь они стыдились своей прошлой наготы. «Им внушили, что это плохо» — писала фрау Лени. Открытость и доверчивость этих людей уходили в прошлое. «Когда появляются темные стороны цивилизации, счастье людей исчезает», — заключила Рифеншталь.

На ютубе есть фильм, снятый Рифеншталь о нубийцах.

via

LENI RIEFENSTAHL DIE NUBA (Последний из нубийцев)


С 1962 по 1977 год Лени Рифеншталь жила как первая белая женщина со специальным разрешением, выданным суданским правительством, в отдаленных долинах центрального Судана среди таинственных племен Набу, изучила их образ жизни и записала его на пленку. в картинах необычного очарования на вечность. В частности, то обстоятельство, что с развитием цивилизации образ жизни нубийцев приближается к своему необратимому концу, придает этим графическим документам уникальное антропологическое, этнологическое и культурно-историческое значение.


Тысячелетиями нуба занимала большую часть территории, известной сегодня как провинция Кордофан. Но из-за последовательных нападений различных арабских племен, вторгшихся в Судан в 16 веке, они отступили в горы Южный Кордофан, которые стали их постоянной родиной и получили название «Нубийских гор». Во время британского правления в Судане (1896-1956) регион Нубийских гор был отдельной провинцией с собственной администрацией и столицей в Талоди до объединения в 1929 году в более крупный Кордофан.Затем он оставался «закрытым районом» незадолго до обретения независимости в 1956 году.

Кто такие нубы?

Народ нуба, проживающий в географическом центре Судана, является самой большой из многих неарабских групп в Северном Судане и является потомком королевства Куш 8-го века. На самом деле они представляют собой смесь десятков различных племен с разными культурами и языками.

С начала гражданской войны в 1983 году в центральном Судане в провинции Кордофаниан в горах Нуба проживало от 8000 до 10000 масакин-кисар-нуба, принадлежащих к разным языковым группам и далеких от какой-либо цивилизации из всех нубийских племен, насчитывающих около половины. миллион человек вместе. Нубийцы — кто они?



Первый экспонат. Перед вами книга из 126 великолепных цветных фотографий Лени Рифеншталь, безусловно, самая восхитительная книга фотографий, опубликованная где-либо за последние годы. В непроходимой пустыне южного Судана живут около восьми тысяч отстраненных, богоподобных нубийцев, олицетворяющих физическое совершенство, с большими, хорошо очерченными, частично выбритыми головами, выразительными лицами и мускулистыми телами, которые депилированы и украшены шрамами; Измазанные священным серо-белым пеплом, мужчины скачут, сидят на корточках, расплываются, борются на засушливом песке.А вот увлекательный макет из двенадцати черно-белых фотографий Лени Рифеншталь на задней обложке книги, тоже восхитительный, хронологическая последовательность выражений (от душной внутренней до усмешки техасской матроны на сафари), побеждающих несговорчивую марш старения.
СЬЮЗАН СОНТАГ

Завораживающий фашизм >>>

Первая фотография была сделана в 1927 году, когда ей было двадцать пять лет, и она уже была кинозвездой, самые последние датированы 1969 годом (она обнимает обнаженного африканского ребенка) и 1972 годом (она держит фотоаппарат), и на каждой из них изображены некоторые фотографии. версия идеального присутствия, своего рода нетленной красоты, как у Элизабет Шварцкопф, которая с возрастом становится только более веселой, металлической и здоровой.А вот биографический набросок Рифеншталь на суперобложке и введение (без подписи) под названием «Как Лени Рифеншталь пришла изучать Месакин Нуба Кордофана» — полное тревожной лжи.


Увлекательный фашизм Полный PDF >>>
ри















ДЖОРДЖ РОДЖЕР







ГДЕ ЕСТЬ ВОЛЯ Возвышение Лени Рифеншталь >>>

фотографий: 4-й фестиваль культуры Нубийских гор

Четвертый фестиваль культурного наследия Нубийских гор прошел в прошлую пятницу и субботу, 18 и 19 декабря 2015 года, на площади Аль-Харсана в районе Омбада, штат Хартум.

Ежегодный фестиваль, организованный Высшим комитетом Фестиваля культурного наследия Нубийских гор, проводился под девизом «Моя культура: создана, чтобы укрепить настоящее и гарантировать будущее». Фестиваль представляет собой редкую возможность продемонстрировать культуру народа Нуба, который с начала 1990-х годов подвергался постоянным нападениям со стороны центрального правительства, что привело к огромным человеческим жертвам и перемещению из их родных мест в Нубийских горах. Последний конфликт, разразившийся в 2011 году, напрямую угрожает выживанию их культуры.Фестиваль — одна из немногих возможностей для нубасов освободить место в столице Судана и показать несколько музыкальных и танцевальных представлений, а также культурных выставок, объединяющих более 50 племен Нубийских гор.

В этом году фестиваль начался с признания стойкости жителей разрушенных войной районов Нубийских гор, за которым последовали гимн фестиваля и выступления 118 популярных групп и семинары, на которых обсуждались аспекты культуры и традиций нубийцев.

Семь девушек подали заявки на участие в одном из самых популярных сегментов фестиваля — ежегодном конкурсе королевы красоты Нубийских гор. В этом конкурсе молодые женщины-нубийцы соревнуются за титул Королевы красоты Нубийских гор на основе нескольких правил: отказ от использования отбеливающих кремов, страсть к реализации прав женщин в своих общинах и говорение на местных диалектах нубийцев. Бывшая королева красоты Нубийских гор — Наталина Ягуб, студентка женского университета Ахфад в Омдурмане, Судан, и активистка движения за мир.Комитет объявит победителя этого года в ближайшие дни в другом мероприятии.

Сделайте новости

Расскажите о себе

Борьба сохраняет «самобытность нуба» в суданских лагерях беженцев

YIDA, Южный Судан — Толпа уже разгорелась к тому моменту, когда Зебер Река Махмуд выходит на ринг.

Он расхаживал вверх и вниз по боковой линии, разминал мускулы и говорил фанатам своего оппонента.Поэтому, когда рефери наконец дает свисток, и два неповоротливых борца бросаются в яростные объятия, море зрителей сходит с ума.

Крупные подростки обмениваются ударами по голове и нащупывают друг другу колени сзади. Они сцепляются руками, крутятся и крутятся в пыли. Затем, когда энергия толпы нарастает до крещендо, Зебер бросает своего противника в небо и сбивает его с ног.

В кулуарах, где собрались около 5000 человек из Нубийских гор в Судане, начинается настоящий ад.

«Борьба у меня в крови», — говорит Зебер после матча, все еще тяжело дыша и весь в поту. «Мой отец учил меня, и его отец учил его. Борьба в крови нубийцев».

Немногие культурные обычаи соответствуют важности борьбы для жителей Нубийских гор, где правительство Судана с 2011 года проводит жестокую кампанию по борьбе с повстанцами. (См. «Как самая молодая нация мира спустилась в кровавую гражданскую войну»). И теперь, когда десятки тысяч нубийцев нашли убежище в соседнем Южном Судане — после трех лет боев в одном только лагере Йида проживает более 70 000 человек — борьба — один из немногих ритуалов, связывающих их с их прежней жизнью в горах.

Каждое племя Нуба выражает поддержку своим борцам, приветствуя, крича и размахивая самодельными знаменами.

Фотография Джеймса Спранкла

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Дарфур II?

Эта жизнь подверглась нападению три года назад, когда спорные выборы в Южном Кордофане (пограничном государстве Судана, где расположены горы Нуба) вызвали восстание против суданского правительства и ответную реакцию Хартума с выжженной землей.(См. «Вопросы и ответы: доктор описывает, как суданские бомбардировщики терроризировали больницу».)

Насилие было давно. Нубийцы сражались бок о бок с югом на протяжении большей части Второй суданской гражданской войны с 1983 по 2005 год, но остались к северу от границы, когда южане окончательно проголосовали за независимость в январе 2011 года. (См. Фотографии южного Судана.)

Тысячи беженцев из Нубийских гор в Судане собираются в сторонке, чтобы посмотреть борцовские матчи.

Фотография Джеймса Спранкла

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

В рамках мирного соглашения, положившего конец этой войне, жители Нубийских гор, а также жители другого спорного региона в суданском государстве Голубой Нил должны были получить право голоса в том, как ими управляют. Но когда в июне 2011 года прозвучали первые выстрелы, было ясно, что этого не произойдет. (Связано: «Джон Бул Дау:« Остановить войну, убийства в Южном Судане ».»)

По словам Мукеша Капилы, бывшего высокопоставленного чиновника ООН в Судане, который одним из первых поднял тревогу по поводу геноцида. в Дарфуре жители регионов Нуба и Голубой Нил были «жестоко обмануты» после проведения референдума на юге страны и прекращения международного давления на Хартум.

Последовавшее насилие имеет неприятное сходство с ужасами, которые разыгрывались в Дарфуре в середине 2000-х (и которые продолжаются сегодня, хотя и на менее интенсивном уровне). Бомбардировки мирных жителей, скоординированные атаки вооруженных до зубов ополченцев, отказ в гуманитарной помощи — все это было перенаправлено на конфликт в Южном Кордофане.

«То, что есть сейчас в Нубийских горах, — это не просто повторение Дарфура, — говорит Капила, — но Дарфур в большем масштабе». (Прочтите о голоде в Южном Судане.)

На фотографиях Джорджа Роджера 1949 года борцов-нубийцев запечатлены они в традиционной одежде.

Фотография Джеймса Спранкла

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Жизнь во время войны

В лагере беженцев в Йиде трудно найти человека, который не видел ужасы этого конфликта воочию.

Сюзанна Филимоне, 27-летняя мать, бежавшая в Йиду после того, как в прошлом году бомбили деревню ее семьи в западной части Нубийских гор, говорит, что у нее все еще бывают приступы паники без видимых причин.

«Иногда, когда я сижу, я просто начинаю бежать», — говорит она. «Иногда я теряю сознание».

Когда бочковая бомба, сброшенная суданским самолетом Антонов в прошлом году, разорвалась на рынке в ее деревне, в результате чего несколько детей погибли, а другие получили серьезные увечья, Филимоне говорит, что ее сын сел на свой велосипед и неистово крутил педали много миль, пока не разбился и не сломал свой рука.

«Безумие похоже на болезнь, падающую с неба», — сказала она мне. «Мы все медленно сходим с ума в ожидании бомб.»

Даже борцы, которые, как и подростки повсюду, тратят много энергии, пытаясь выглядеть крутыми, не могут скрыть, что убийство сделало с ними внутри.

» Я видел, как людям отрубали ноги и отрубали головы взрываются бомбы «, — сказал Зебер, качая головой и теребя свои массивные, покрытые мелом руки.

На этой фотографии 1949 года изображены двое борцов, покрытых пеплом.

Фотография Джеймса Спранкла

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Культурный клей борьбы

На пыльном поле для борьбы в сумерки солнечного света жители Йиды, кажется, на несколько драгоценных мгновений отпускают мысли о войне. Бой иногда медленный, иногда безумный. Участие публики полное.

В какой-то момент старейшина племени вырывается на поле, чтобы разогнать толпу. «Это мои быки!» — кричит он, указывая на стаю скованных мускулами молодых людей, ожидающих возможности проверить свой характер. Он изображает пару бычьих рогов в воздухе над своей головой.Толпа одобрительно ревёт.

На протяжении тысячелетий ритуальные рукопашные схватки были неотъемлемой частью жизни десятков различных племен, составляющих нуба. Индивидуальные обычаи в разных общинах различаются — некоторые проводят тщательно продуманные турниры, чтобы отметить сезон посадки или сбора урожая; другие борются как часть свадебных торжеств, но обычная практика является частью культурного клея, который скрепляет нубийцев.

«Борьба, кажется, является личностью нуба», — сказал мне Якуб Осман, бывший борец и председатель местного суданского совета по делам беженцев, когда я посетил его в его ветхом штабе в Йиде.«Это то, что объединяет все племена».

Эта культовая фотография победившего борца на плечах другого появилась в журнале National Geographic в 1952 году.

Фотография Джеймса Спранкла

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Тогда и сейчас

Эта древняя традиция развивалась за пределами отдаленных горных деревень, где она развивалась. На самом деле, сегодняшняя сцена в Йиде может быть неузнаваема для тех, кто знаком с культовыми изображениями борцов-нубийцев Джорджем Роджером, опубликованными в 1952 году в журнале National Geographic, или из подвергнутой критике журнальной книги Лени Рифеншталь, появившейся два десятилетия спустя.

Борцы больше не сражаются обнаженными, покрытыми пеплом или пропитанными устойчивым к захвату коровьим маслом. Форма сегодняшнего чемпиона по борьбе — спортивные шорты и белая футболка без рукавов.

Зебер, чей непобежденный рекорд принес ему статус знаменитости здесь, в Йиде, получил прозвище Джон Сина в честь американского актера и иконы World Wrestling Entertainment.

Но «борьба, как [Сина выступает в WWE], — это не борьба», — сказал мне Осман, когда я спросил его об эволюции этого вида спорта.«Это потеряло смысл».

Осман говорит, что ситуация начала меняться в конце 1960-х, когда он был молодым борцом. Именно тогда правительство в Хартуме начало разрушать традиционный образ жизни нубийцев, внедряя крупные механизированные сельскохозяйственные схемы, почти всегда управляемые посторонними. Последовала жестокая кампания принудительной арабизации и исламизации, а традиции нубийцев, такие как борьба и пивоварение, были либо запрещены, либо изменены в соответствии со вкусами правительства.

«Режим говорит, что [борьба] обнаженной — наоборот», — сказал Осман.«Это не марш с исламским [учением]».

К тому времени, когда в 2011 году снова разразилась война, борьбы, как знал Джордж Роджер, больше не существовало. Сегодня ситуация меняется еще быстрее, так как борцы-нубийцы получают доступ к западному миру через спутниковую связь. Сейчас, более чем когда-либо, он должен конкурировать с другими требованиями современной жизни.

Зебер Река Махмуд (на руках) считается лучшим борцом в лагере беженцев Йида. «Борьба у меня в крови», — говорит Зебер. «Мой отец учил меня, и его отец учил его.Борьба у нубийцев в крови ».

Фотография Джеймса Спранкла

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Лучшее завтра? козлиная бородка, говорит, что не хочет бороться в этот раз в следующем году.

«Я пытаюсь пойти в школу, поэтому, надеюсь, когда-нибудь у меня не будет времени на борьбу», — говорит он. «Когда я буду изучать английский, это будет открыть свой разум, чтобы я мог делать что угодно — например, стать врачом.Почему бы и нет? »

Когда он говорил, облако, казалось, пролетело над его лицом. Над нами, в районе слышимости, с грохотом врезался самолет Антонов. ленивый полукруг перед тем, как направиться к контролируемой повстанцами территории в Южном Судане.

«Но я буду сражаться, если понадобится», — сказал аль-Нур, когда самолет скрылся за горизонтом. «Вы даже не можете бороться, когда живете. под угрозой ».

Эта история стала возможной отчасти благодаря Пулитцеровскому центру кризисных сообщений.

Африканских фотографий

Джорджа Роджера
13 апреля — 25 июня 2004

Magnum Photos , совместно со Школой восточных и африканских исследований , рады представить Африканские фотографии by George Роджер :

Один из основателей агентства Magnum, страстью Джорджа Роджера, представленной на этой выставке, была Африка. Карьера Роджера началась в первые дни Второй мировой войны, когда он освещал лондонский блиц и журнал Coventry for Life.Именно Лайф дал ему свой первый заказ в Африке в 1941 году, где он записал борьбу союзников и их сторонников против сил нацистской Германии и фашистской Италии. Он должен был вернуться в 1947 году, чтобы забыть ужасы войны, как член недавно созданного агентства Magnum, начав двухлетнее путешествие по суше из Кейптауна в Каир.

Роджер посетил Нигерию, Уганду и Ламберене в Габоне. Он получил беспрецедентный доступ к племени нуба в Южном Судане и воинам масаи в Кении, фотографируя их образ жизни и тайные церемонии.

Роджер, родившийся в Чешире в 1908 году и шотландского происхождения, глубоко лично участвовал в судьбе народа нуба в Южном Судане. В 1978 году он получил стипендию Совета искусств, чтобы снова вернуться в Африку и сфотографировать племена, с которыми он впервые столкнулся тридцать лет назад. Вплоть до своей смерти в 1995 году он все еще активно поддерживал нубийцев, само существование которых оставалось под угрозой.

Четыре фотографа — Роберт Капа, Анри Картье-Брессон, Джордж Роджер и Дэвид «Чим» Сеймур в 1947 году основали кооператив фотографов Magnum Photos .Они создали Magnum, чтобы отразить свою независимую природу как людей и фотографов, своеобразное сочетание репортера и художника, которое продолжает определять Magnum, подчеркивая не только то, что видят, но и то, как это видят люди. Фотографы Magnum продолжают вести хроники мира и интерпретировать его людей, события, проблемы и личности

судан, нубийцы. Stock Photo 1566-13230557: Superstock

.
Детали

Номер изображения: 1566-13230557
Права управляемого
Кредит: Йоко Азиз / возраст fotostock
Разрешение модели: Номер
Разрешение собственности: Нет
Детали: 3543 x 5315px | 11.81 x 17,72 дюйма | 56.49MB | 300 точек на дюйм


ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ EASY RM

250 долларов США

Издательское дело / образование

$ 400

Прямой маркетинг — внутреннее использование

$ 1600

Продлить лицензию

Для индивидуальных тарифных планов со скидкой, без водяных знаков или пакетов изображений для частных лиц или корпораций нажмите кнопку
НУЖНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ ниже.


В поисках материалов для подписки посетите наш дочерний сайт PURESTOCK .

Добавить в корзину Нужны дополнительные параметры?

×

Свяжитесь с нами

Мы здесь, чтобы помочь! Свяжитесь с нами, если вам нужны более гибкие варианты лицензирования.

Позвоните нам по телефону 866-236-0087
. Представители доступны с 9:00 до 18:00 EST.



Ключевые слова

Свяжитесь с нами

Отдел продаж и исследований SuperStock
Эл. Почта: [email protected]
Телефон: 1-866-236-0087
Великобритания / ЕС: +44 (0) 20 7036 1800


14 фактов о нубийцах, которых вы не знали

Народ нуба состоит из многочисленных племен, которые живут в районе южной провинции Судана Кордофан, известном как Нубийские горы.

Хотя народ нуба происходит из разных мест и говорит на нескольких языках, их общая география привела к коллективной классификации как народ нуба.

Они исторически подвергались дискриминации со стороны находящихся у власти арабских режимов. В 2011 году разразилась война между правительством Судана и повстанческой группировкой под названием Народно-освободительная армия Судана-Север (НОАС) в Нубийских горах.

По сей день конфликт продолжается, гуманитарная помощь заблокирована.Суданским журналистам запрещено освещать войну, и им грозит тюремное заключение, если они осмелятся освещать конфликт.

Нуба продолжают преодолевать эти невзгоды, многие из них вынуждены покинуть свои дома из-за продолжающейся войны в регионе.

Вот 14 фактов о нубийцах, которых вы не знали.

Источники: OccasionalWitness, NewYorkTimes, News24, AlJazeera, SudanTribune.

Женщина из племени Нуба с типичным жилищем на заднем плане. Фотография: Flickr

Around 2.5 миллионов нубийцев

Люди нубийцы происходят из всех частей Африки, они путешествовали по районам Нубийских гор на протяжении тысяч лет. По некоторым оценкам, существует около 2,5 миллионов нубийцев, включая тех, кто переехал из Нубийских гор.

Дети в Нубийских горах. Фотография: Indiegogo

Более 100 языков говорят

Невероятно, но народ нуба состоит из такого количества разных групп людей с разными культурами, что жители района Нубийских гор говорят на более чем 100 разных языках, в то время как многие нубийцы также говорят на суданском арабском языке.

Народ нуба в основном фермеры. Фото: HuffingtonPost

Это в первую очередь фермеры

Нубийцы исторически были фермерами и пастухами, которые держали крупный рогатый скот, кур и других домашних животных. Они веками занимались сельским хозяйством у подножия Нубийских гор и продолжают заниматься этим по сей день.

Не все нубийцы остались в районе Нубийских гор. Фото: NMPC

Некоторые нубы уехали в поисках экономического развития

В наше время некоторые нубийцы перешли в более широкое общество, чтобы работать в различных сферах помимо сельского хозяйства.Хотя большинство из них по-прежнему яростно гордятся своим нубийским наследием, они движутся в поисках экономического развития, которое было бы невозможно в пределах Нубийских гор.

Президент Судана Омар аль-Башир. Фото: AFP / mg.co.za

У них исторически возникли разногласия с правительством Судана.

Судан получил независимость от колониального британского владычества в 1956 году, и с 1960-х годов народ нубийцев враждовал с каждым из национальных правительств, находившихся у власти. По сей день отношения между правительством и нубами в лучшем случае спорны.

Народ нуба состоит из более чем 50 племен. Фото: Originalpeople.org

Они не могут идентифицировать себя как нуба

Народ Нуба не обязательно идентифицирует себя как Нуба. Среди народа нуба представлено более 50 племен, и некоторые из них идентифицируют себя как их племя, например мири. Находясь вдали от Нубийских гор, они могут узнать, что другие считают их нубами.

Суданская гражданская война затронула народ нубийцев. Фото: www.smh.com.au

Горы Нуба считались зоной боевых действий

В период с 1987 по 2001 годы Нубийские горы были фактически зоной боевых действий — частью более крупной гражданской войны Судана между суданским правительством и Народно-освободительной армией Судана.Было много жертв среди нубийцев.

Силы Африканского союза развернуты в Южном Судане. Фото: Real Clear

Многие беженцы из-за войны вернулись

Незадолго до того, как Южный Судан стал независимым государством, в 2011 году снова вспыхнули боевые действия. Война продолжает опустошать этот район и жителей нубийцев. По данным ООН

, около 20% населения вынуждены покинуть свои дома в результате конфликта.

Фильм виртуальной реальности документирует их борьбу

Произведенный Nuba Reports и Emblematic Group и представленный New York Times, фильм виртуальной реальности под названием «Мы, остающиеся» документирует жизни четырех нубийцев — матери, солдата, студента и журналиста — для того, чтобы создать понимание и связь с конфликтом, который бушует.

Многие нубийцы исповедуют ислам. Фото: Twitter

Большинство нубийцев — мусульмане.

Большинство нубийцев, проживающих в восточной, западной и северной частях гор, являются мусульманами, а те, кто проживает к югу, являются христианами или участниками ряда традиционных анимистических религий.

Нубийский мужчина с раскрашенным лицом гордится собой. Фото: Wikipedia.org

Важность силы и красоты

Народ Нуба верит в важность силы и красоты, а также в силу, которую они источают.Молодые мужчины и женщины часто часами раскрашивают свое тело замысловатыми узорами и украшениями, чтобы отразить красоту и силу.

Крупный рогатый скот в Судане за наличный расчет. Фото: Kyodo / Landov / NPR.org

Животноводство олицетворяет богатство

Для нуба богатство измеряется скотом, причем самые богатые члены племени владеют большим скотом. Животные содержатся в вольерах, называемых coh для коров и cohnih для телят.

Нубийцы едят много сорго. Фото: Википедия

Сорго — основной продукт питания нубийцев

.

Основным продуктом питания народа нуба является сорго.Сорго кипятят в воде или молоке, чтобы сделать кал, который затем едят с тушеным мясом, называемым вадж. Нуба также жарят кукурузу и едят ее с домашним маслом.

Шрамирование распространено среди нубийцев. Фото: pinterest.com

Scarification

Наряду с обрезанием и калечащими операциями на половых органах, нубийцы практикуют скарификацию, которая включает в себя царапание, травление, выжигание, клеймение или вырезание рисунков, изображений или слов на коже в качестве постоянной модификации тела.

Лени Рифеншталь | Фотография и биография

Родилась в протестантской семье 22 августа г. , 1902 г. Лени Райфеншталь, немецкая актриса, фотограф и кинорежиссер.Ее отец был бизнесменом и хотел, чтобы Лени пошла по его стопам, но она последовала вере своей матери, которая представляла Лени в шоу-бизнесе. Лени начала посещать уроки танцев с шестнадцати лет и выросла, чтобы стать уважаемой танцовщицей. Она сняла много фильмов для Арнольда Франка, и признание ее достигло и за пределами Германии.

Она широко известна тем, что сняла пропагандистский фильм « Триумф воли » нацистской партии. Ее карьера в кино завершилась, когда Германия проиграла во Второй мировой войне.Фильм был назван Гитлером и стал эпическим примером пропаганды. Лени стала первой женщиной-режиссером, получившей международное признание, однако она также столкнулась с негативной критикой.

В 1935 году Лени сняла еще один фильм для нацистской партии, 18-минутный День свободы: Вооруженные силы . Год спустя ее пригласил Гитлер для съемок Олимпийских игр в Берлине. Она была среди создателей фильмов, которые установили камеру на рельсах, чтобы следить за спортсменами в движении. Эта ее работа оказала огромное влияние на современную спортивную фотографию, и в кадрах не было никакой расовой дискриминации.Получив много похвал за Olympia , она отправилась в рекламный тур по Америке.

Двигаясь вперед, Лени Рифеншталь в качестве военного корреспондента фотографировала события, происходящие в Польше во время ее вторжения. К октябрю 1939 года она снова продюсировала фильм Гитлера Парад Победы в Варшаве . Она сняла немало фильмов для вечеринки, находясь в дружбе с Гитлером в течение 12 лет.

К концу войны многие необработанные кадры и негативы Лени были потеряны.Французское правительство конфисковало катушки с фильмом « Tiefland », в котором режиссером, сценарием и редактором фильма была Лени Рифеншталь. Однако, после долгих юридических процедур, Лени передали производственные ролики. Это был ее последний полнометражный фильм.

В 1950-е и 1960-е годы Лени пыталась снимать фильмы, но столкнулась с общественным сопротивлением, критикой и протестами. Ее никоим образом и нигде не поддерживали для производства фильмов, и причиной тому было ее участие и связи с нацистской партией.

Жан Кокто, однако в 1954 году попытался получить Тифланд на Каннском кинофестивале , так как ему понравился фильм. Лени Рифеншталь сотрудничала с Кокто, чтобы создать Friedrich und Voltaire , но после его смерти в 1963 году проект подошел к концу.

В 1960-х годах Лени заинтересовалась Африкой, и она занялась фотографией. Она несколько раз была в Африке. Она сделала снимки племени нуба в Судане. Она время от времени жила с племенем и познавала их культуру, так что их было легко представить.В результате она стала первым иностранцем, получившим суданское гражданство. Международные бестселлеры с изображениями этого племени были опубликованы в 1974 году под названием The last of the Nuba и в 1976 году под названием The People of Kau.

В 1975 году она была награждена золотой медалью Клуба художественных руководителей Германии за свои лучшие достижения в фотографии. В 1972 году она фотографировала Олимпийские игры в Мюнхене, а в 1976 году была почетным гостем на Олимпийских играх в Монреале.

В возрасте 72 лет она начала заниматься подводной фотографией и в 1978 году опубликовала книгу « Коралловые сады », а затем « Чудо под водой ». К своему 100-летнему юбилею в 2002 году Лени выпустила серию « Underwater Impressions ». В то время она все еще фотографировала морских обитателей и была признана старейшим аквалангистом в мире.

Лени Рифеншталь умерла во сне 8 сентября -го года.

Фотографии Лени Рифеншталь

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *