Пленочная фотография от а до я складчина: Torrent, Фотография — Christine Pons

Содержание

Torrent, Фотография — Christine Pons

© Christine Pons

  • Oригинал

Не для продажи

  • Подлинное произведение искусства Фотография,

    Подлинное произведение искусства

    Оригинальными произведениями искусства считаются любые работы, которые считаются аутентичными, а не копией или имитацией оригинальных работ художника. Оригинальными произведениями искусства могут быть любые виды живописи, скульптуры, перформанса или других средств массовой информации. Есть много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает масляные, акриловые и акварельные краски. Для картин мастерской, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть более тонкой. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они достигают более широкой аудитории, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации.

    Оригинальная работа может также относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Он также может относиться к прототипу или модели, на основе которой могут быть выполнены другие работы. Каждая работа очень похожа на оригинал.

  • Размеры Размеры доступны по запросу

По поводу данного произведения: Классификация, методы & Стили Technic Фотография Фотография относится к комбинации процессов, методов и материалов, которые позволяют запечатлеть объект[. ..]

Подписаться

Christine Pons

Франция

Смотреть ещё Christine Pons

Просмотреть все произведения

Акрил на Холст | 90×60 cm

21 086,03 TRY

Акрил на Холст | 90×80 cm

18 159,13 TRY

Акрил на Холст | 100×100 cm

18 901,16 TRY

Скульптура | 40×30 cm

По запросу

Похожие произведения

Показать больше таких работ

Преимущества и советы по пленочной фотографии

Пленочная фотография не умерла. Это далеко не так. Есть много причин снимать на пленку, а не на цифру (или в дополнение к ней). Я до сих пор снимаю на пленку, и в этом посте я с удовольствием поделюсь с вами причинами этого.

Когда вы дочитаете до конца, вопрос уже не будет звучать так: “Снимать ли мне на пленку?”, а так: “Брать ли мне сегодня с собой пленочную или цифровую камеру?”
Вот что дает пленочная фотография

Поможет вам изучить основы

Прекрасная особенность пленочных камер (особенно старых) в том, что они заставляют вас изучать, что делает каждая деталь камеры, прежде чем сделать снимок.

Многие фотолюбители упускают это из виду, когда приобретают свою первую камеру; они увидели, на что она способна, и просто хотят начать фотографировать. Это часто приводит к тому, что камера остается в полном автоматическом режиме или в предустановленном режиме, когда всего несколькими щелчками диска можно сделать гораздо лучшие фотографии.

Когда вы выбираете рулон пленки для установки в камеру, вы фактически устанавливаете скорость ISO, так как вы не можете менять пленку до тех пор, пока не закончите, оставляя для игры только выдержку и диафрагму.

Когда вы возвращаетесь к основам фотографии подобным образом, вы быстро начинаете понимать, как работает экспозиция и как использовать ее в своих интересах. Если вы, как и я, являетесь акинаэстетичным учеником, то пленочные фотоаппараты для вас – гораздо более эффективный способ изучения фотографии.

Помогает оттачивать мастерство

Мы все виновны в том, что немного увлекаемся фотоаппаратами, делая кучу бесполезных фотографий ни о чем конкретном, просто потому что можем.

С пленкой такой вариант не подходит (если только у вас не больше денег, чем ума), потому что вы не можете просто сделать кучу фотографий и перенести их на компьютер.

Пленка заставляет вас думать, прежде чем сделать фотографию, она не может быть просто фотографией чего угодно.

Это дополнительное давление, связанное с тратой денег на пленку и проявку, сделает вас гораздо более осторожным фотографом; вы начнете думать о том, как еще можно сделать фотографию, прежде чем сделать ее.

Думай дважды, фотографируй один раз.
Ошибки могут стоить очень дорого, если вы не уверены в том, что вы делаете с пленочной камерой, что заставляет вас быстро учиться тому, что вы делаете неправильно.

Бывают случаи, когда вы достаете камеру, настраиваете диафрагму и выдержку, вручную фокусируетесь и в итоге упускаете нужный кадр. Это нормально, это часть процесса обучения. Вскоре вы станете быстрее и лучше пользоваться своей камерой; эти навыки можно перенести на цифровую фотографию.

Не беспокойтесь о том, что пропустите кадр, мы все так делаем. Есть шанс, что если вы немного подождете, у вас получится еще лучше.

Фотография на пленку дешевле

Стоимость подержанных высококачественных пленочных фотоаппаратов значительно снизилась с появлением дешевых цифровых зеркальных фотокамер, поэтому сейчас самое время заняться пленочной фотографией.

Если объектив не автофокусируется или не подходит к современной камере, это не значит, что он плох. Один из лучших объективов, который у меня есть – это дешевый 50mm f/1. 7, который подходит к моей Minolta с байонетным креплением.

Старые простые объективы без автофокуса имеют очень мало элементов, о которых нужно беспокоиться, что означает, что общее качество, как правило, лучше.

Еще одним большим преимуществом является то, что вы можете приобрести полнокадровую камеру за меньшую цену, что означает, что вы получите максимальную отдачу от любых полнокадровых объективов, которые у вас есть.

Я снимаю на Canon, и все их объективы EF, начиная с 1987 года, подходят как к цифровым, так и к пленочным камерам EOS.

Это означает, что я могу потратить деньги на объектив и при этом использовать его на своей пленочной камере в полнокадровом режиме.

Я не буду слишком подробно рассказывать о полнокадровых камерах, просто дам ссылку на этот пост, но скажу, что современные цифровые полнокадровые сенсоры называются полнокадровыми, потому что они размером с 35-мм кусок пленки.

Если у вас нет полнокадровой камеры, использование пленки – отличный способ увидеть то, чего вам не хватает, с другой точки зрения.

Лучшее качество

Первое, что я заметил, когда занялся пленочной фотографией, – это разница в качестве, она просто шокировала.

Сенсор камеры – это просто дорогая имитация рулона пленки, которая ни в чем не уступает пленочной технологии, существовавшей десятилетиями ранее.

Мало того, матрица фотоаппарата ограничена встроенным количеством пикселей, тогда как рулон пленки ограничен только качеством сканера, который ее снимает, обычно гораздо выше. Помните, что вы все еще можете получить цифровые копии своих фотографий, когда пойдете и проявите их.
Все это неважно, просто я считаю, что фотографии, снятые на пленку, более четкие.

Лучший цвет

Цвета получаемых фотографий намного лучше, чем на цифровых, поскольку рулон пленки не имеет тех же ограничений, что и матрица.

Мало того, при съемке на пленку вам не придется так сильно беспокоиться о балансе белого.

Взгляните на фотографию ниже. Это одна из моих любимых фотографий, потому что она хорошо передает фиолетовый, красный, синий и коричневый цвета без потери деталей.
Это было снято на мою камеру Minolta SRT 101 1960-х годов.

Лучший динамический диапазон

Еще одна вещь, которую я заметил, снимая на пленку, это то, что я мог снимать в условиях, в которых обычно не мог бы, и все равно получать хороший результат.

Это произошло благодаря динамическому диапазону пленки, на которую я снимал; если вы посмотрите на фото ниже, то увидите деревья, которые при цифровой съемке выглядели бы асилуэтами, но с гораздо большей детализацией.

Пленка более чувствительна

В целом, я считаю, что пленка гораздо более чувствительна и лучше справляется с зерном, чем любая цифровая камера, которой я пользовался.

Взгляните на фотографию ниже, и вы увидите, что, несмотря на присутствие шума, цвет однородный и выглядит гораздо более гладким, чем при цифровой съемке.

Скорость, с которой я снимал, была ASA 200, что дало отличные результаты для условий, в которых я снимал.

Эта фотография – еще один прекрасный пример того, насколько динамический диапазон лучше в пленочной фотографии; ни за что на свете матрица моей камеры не справилась бы с этим снимком так же хорошо, как пленка.

Физические фотографии

Вы можете снимать на цифровую камеру хоть целый день, но это мало что значит, если в итоге вы просто посмотрите на них один раз, а потом сохраните, чтобы они пропали на вашем компьютере.

Здорово иметь физические копии фотографий, которые можно вставить в рамку и развесить по дому, чтобы их видели так, как это всегда и предполагалось.

Чего следует остерегаться

Несмотря на то, сколько я разглагольствую и восторгаюсь пленочной фотографией, это все еще устаревшая технология, так что в конечном итоге вам придется покупать секонд-хенд.

Найдите поблизости хорошего продавца секонд-хенда, и у вас не будет слишком много проблем; они знают, как проверять камеры перед продажей, и дают гарантию на все, что продают.

Тем не менее, убедитесь, что вы сами проверили камеру; вы не сможете переснять фотографии, которые не получились.

Однажды я купил фотоаппарат, взял его с собой в отпуск и только вернувшись домой и проявив фотографии, обнаружил, что затвор срабатывает недостаточно быстро, портя экспозицию. Мне без проблем заменили камеру на более качественную, но ущерб уже был нанесен.

Если вы покупаете дальномерную камеру, а не зеркальный фотоаппарат, вы всегда будете оставлять крышку на объективе для нескольких фотографий здесь и там, я делал это много раз.
Вы настолько привыкаете видеть свои фотографии в рамке видоискателя, что забываете, что видоискатель не связан с объективом дальномерной камеры.

Немного реже встречаются утечки света. Обычно они встречаются на гораздо более старых камерах по целому ряду причин.

На фотографии ниже я использовал старую камеру Перо Olympus (которая делала два снимка в каждом кадре). Крепление для штатива выпало из нижней части камеры, что пропускало много света. Это испортило центр каждой экспозиции.

Интересно, что существует поджанр пленочной фотографии, который использует аналоговые камеры и стремится к эстетике lo-fi, которая на самом деле предпочитает изображения с утечками света и другими недостатками, которые были обычными для дешевых аналоговых камер десятилетиями назад.

Смысл принятия несовершенства заключается в ностальгии, поскольку утечки света, дефекты объектива и т.д. были отличительными признаками ушедшей эпохи пленочной фотографии, которую многие до сих пор помнят из своего детства. Фактически, этот несовершенный вид повлиял на многие фильтры, которые сегодня так распространены в Instagram и других социальных сетях.

Я по-прежнему снимаю на пленку, потому что она помогает мне быть полноценным фотографом. Если вы заботитесь об изображении, вы должны уметь работать с ним на всех носителях, будь то аналоговые или цифровые камеры. Безусловно, при съемке на пленку нужно усвоить много уроков, особенно если вы начинали изучать фотографию с цифровых камер, но результаты всегда того стоят.

Я до сих пор снимаю на пленку. Спустя годы я знаю, что буду говорить то же самое, и надеюсь, что вы тоже будете.

СМАРТФОН

Что фотографы могут ожидать от нового iPhone 6

Восхитительные новости! Выход нового iPhone 6 уже не за горами, и ожидается, что компания Apple представит его 9 сентября. В этой статье я расскажу о

Читать статью »

Туристическая фотография

Приложения для путешествий | 7 лучших приложений для фотографии в путешествиях

Приложения для фотографирования в путешествиях могут помочь вам во всем: от поиска лучших мест для съемки до редактирования в пути. Здесь представлены несколько лучших приложений

Читать статью »

Глоссарий фотографии — An A

Я создал этот глоссарий фотографии, чтобы перечислить многие общие термины, связанные с фотографией, с простым объяснением их значения.

Изучение фотографии может быть трудным, и в некоторых видеороликах и учебных пособиях, найденных в Интернете, используются странные слова, которые могут сбить с толку новичка в фотографии.

Добавьте эту страницу в закладки и вернитесь к ней или загрузите копию этого сообщения в виде электронной книги. Заполните форму ниже, чтобы получить его на ваш почтовый ящик. Сэкономьте часы поиска!

Скачать электронную книгу…

Нажмите на букву ниже, чтобы перейти к этому разделу

A | Б | С | Д | Е | Ф | г | Н | я | Дж | К | л | М | Н | О | П | Вопрос | Р | С | Т | У | В | Вт | Х | Y | Z

A

аберрация – нежелательный дефект цифрового изображения, обычно вызываемый объективом камеры линза, которая позволяет свету проходить через сенсор. Также контролирует глубину резкости

приоритет диафрагмы (A/Av) – полуавтоматический режим экспозиции. Фотограф выбирает требуемую диафрагму, а камера выбирает то, что, по ее мнению, является правильной выдержкой для сцены

артефакт — нежелательный дефект цифрового изображения, такой как шум изображение, создаваемое камерой. Большинство камер предлагают 4:3, 3:2 или 16:9 — 1:1 и 4:5 недавно стали популярными благодаря Instagram

астрофотография — жанр фотографии, посвященный съемке ночного неба датчики для расчета необходимого фокусного расстояния и автоматической фокусировки объектива

AWB — означает автоматический баланс белого — камера оценивает сцену и устанавливает баланс белого, который она считает правильным

Вернуться к началу

B

подсветка — когда основной источник света находится позади объекта, направлен в сторону камеры задней части камеры, чтобы активировать автофокус, оставив кнопку спуска затвора только для срабатывания затвора

бочкообразная дисторсия — когда ваш объектив, обычно широкоугольный, кажется изогнутым, иначе прямые линии. Например, при съемке пейзажа горизонт может казаться изогнутым. Многие программы для редактирования цифровых изображений могут исправить это

засветка — когда вы переэкспонируете изображение, и самая яркая часть изображения становится полностью белой, это называется засветкой.

синий час – короткий период времени непосредственно перед восходом или сразу после захода солнца, когда солнце находится чуть ниже горизонта и свет приобретает голубой оттенок визуальное качество размытия, создаваемого в нерезких частях изображения, создаваемого объективом

брекетинг — съемка нескольких изображений одной и той же сцены с разными значениями экспозиции, чтобы обеспечить правильную экспозицию одного из них или создать расширенный динамический диапазон ” на вашей камере, которая держит затвор открытым до тех пор, пока вы нажимаете кнопку спуска затвора. Лучше всего использовать с дистанционным спуском затвора, чтобы предотвратить дрожание. Используйте этот режим для сверхдлинных выдержек

серийный режим — большинство камер предлагают режим серийной съемки — он будет продолжать делать снимки, пока ваш палец находится на кнопке спуска затвора. Большинство камер начального уровня обеспечивают от 3 до 5 кадров в секунду. портрет, снятый, когда объект не осознает и не позирует

центрально-взвешенный замер – шаблон экспонометра, который считывает экспозицию из центра изображения

шимпанзе – жаргонный термин, используемый для описания человека, который смотрит на экран обзора после каждого снимка

хроматическая аберрация – появляются цветные полосы вокруг края объектов, вызванный светом с разными длинами волн (цвета) , сфокусированными на разных расстояниях от линзы. Обычно можно исправить в программном обеспечении для редактирования изображений

отсечение – потеря деталей в светлых и/или темных областях изображения

цветовой оттенок – цветовой сдвиг изображения, обычно вызванный неправильными настройками баланса белого

цветовая температура – мера температура света в градусах Кельвина (К)

составное – изображение, созданное путем объединения двух или более изображений в одно изображение

составное – то, как вы расположите элементы вашей сцены в кадре.

сжатие — ссылка на то, как сохраняются файлы изображений. JPEG использует сжатие с потерями для создания файлов меньшего размера. Файлы TIFF не сжаты.

непрерывная автофокусировка — режим автофокусировки, при котором камера постоянно регулирует фокус объектива, чтобы держать движущийся объект в фокусе

контрастность — определяет диапазон тональной разницы между тенями и светлыми участками изображения

кроп-фактор — при использовании камеры с кроп-сенсором кроп-фактор сенсора связан с эффектом эквивалента фокусного расстояния на полнокадровой камере. Кроп-фактор обычно равен х1,5 или х1,6 — вы умножаете фокусное расстояние объектива на камере с кроп-сенсором на эту величину, чтобы получить эквивалентное фокусное расстояние на полнокадровой камере.

камера с кроп-сенсором — полнокадровая камера имеет сенсор того же размера, что и старый 35-мм файл. Кроп-сенсоры представляют собой уменьшенную версию этого, обычно APS-C и Micro 4/3rds

CSC (компактные системные камеры) — формат камеры, который намного меньше и легче, чем DSLR, потому что нет громоздкого зеркала и отображает изображения через электронный видоискатель. Также известны как беззеркальные камеры

Вернуться к началу

D

глубина резкости (глубина резкости) — расстояние до и после точки фокусировки, которая кажется резкой на вашей фотографии

рассеиватель — рассеиватель вспышки — это простой модификатор, прикрепленный к вспышке для рассеивания резкого света от вспышки, создавая еще более «мягкий» свет на объекте

цифровой зум — Вы часто будете видеть ссылки на оптический и цифровой в фотографии. Цифровой означает, что эффект достигается за счет программного обеспечения, а не физических частей камеры. Что касается зума, камера «приближает» изображение с помощью программного обеспечения при использовании цифрового зума. Оптика всегда лучше

DNG – подставка Цифровой негатив. Это формат изображения Adobe без потерь, созданный для хранения данных изображения в универсальном формате с высокой степенью совместимости, в отличие от файлов RAW, характерных для производителя камеры. диапазон яркости и глубины цвета изображения. Изображение с более высоким динамическим диапазоном будет иметь больше деталей в светах и ​​тенях

Вернуться к началу

E

электронный видоискатель (EVF) — электронный видоискатель, используемый в мостовых камерах и CSC, в цифровой форме воспроизводит поле зрения, захваченное объективом

EV (величина экспозиции) перестановки диафрагмы, скорости затвора и ISO, которые обеспечивают одинаковую общую экспозицию. Изменение на 1 EV аналогично изменению на 1 стоп

оценочный замер — используется в камерах Canon и является шаблоном замера освещенности по умолчанию, разделяя весь кадр на зоны и придавая дополнительное значение используемой точке фокусировки

EXIF ​​ (заменяемый файл изображения) — относится к метаданным, снятым вашей камерой, с записью модели камеры, используемого объектива, фокусного расстояния, выдержки, диафрагмы и ISO

экспозиции — насколько светло или темно образ есть. Изображение создается, когда датчик камеры «подвергается» воздействию света

компенсация экспозиции — при использовании автоматических режимов на вашей камере вы можете захотеть, чтобы экспозиция была ярче или темнее, чем камера считает для сцены. Вы используете компенсацию экспозиции «+», чтобы сделать изображение светлее, и компенсацию экспозиции «-», чтобы затемнить изображение

треугольник экспозиции — термин, используемый для обозначения соотношения между ISO, выдержкой и диафрагмой. При изменении одного элемента другой должен измениться в противоположном направлении

удлинительные трубки – полая светонепроницаемая трубка, которая помещается между корпусом камеры и объективом. Используется в макросъемке для перемещения объектива дальше от камеры, что позволяет сфокусироваться гораздо ближе

Вернуться к началу

F

f-число (f-stop) — термин, используемый для обозначения размера апертуры объектива.

формат файла. — способ, которым ваша камера записывает данные об изображении. Raw-файлы и JPEG являются двумя наиболее распространенными форматами файлов. В основном используется в портретной фотографии.

Фильтр — кусок стекла или смолы, который помещается перед объективом для изменения света, попадающего в объектив.

прошивка — В цифровых камерах прошивка — это программное обеспечение, которое управляет функциями вашей камеры. Вы должны проверить, есть ли у вас последние обновления прошивки для вашей камеры

вспышка — аксессуар для вашей камеры, который производит вспышку искусственного света для освещения вашего объекта. Она может быть встроена в камеру или добавлена ​​с помощью горячего башмака.

скорость синхронизации вспышки — самая короткая выдержка, которую можно установить в камере, чтобы вспышка срабатывала при открытом затворе. Слишком быстро, и вы можете вызвать появление черных полос на вашем изображении

фокусное расстояние — расстояние, измеренное в миллиметрах, на котором лучи света сходятся в вашем объективе, чтобы сформировать четкое изображение на датчике камеры. Меньшее число дает более широкое поле зрения, а большее число дает более узкое поле зрения. Размытые области находятся «не в фокусе»

точка фокусировки – часть изображения, на которую был сделан фокус и которая будет самой резкой частью изображения

режим фокусировки — наиболее распространенные режимы фокусировки: Покадровая автофокусировка (для неподвижных объектов) Непрерывная автофокусировка (для движущихся объектов) и ручная фокусировка, при которой необходимо вручную регулировать кольцо фокусировки.

FPS — количество кадров в секунду при использовании пакетного режима. Важно иметь высокую частоту кадров для спортивных и динамичных изображений

окантовка — Обычно ассоциируется с более дешевыми объективами, описывает «растекание» цвета по краям высококонтрастных объектов на изображении

полнокадровая камера — полнокадровая камера имеет датчик того же размера, что и старая 35-мм пленочная рамка, примерно 36 мм x 24 мм в пейзажной фотографии. Это период времени (около часа) сразу после восхода или незадолго до захода солнца, когда солнце находится низко в небе и излучает более теплый «золотой» свет

серая карта – карта с 18% серого цвета. Добавляется к вашим тестовым снимкам, чтобы помочь установить баланс белого в сцене, когда дело доходит до постобработки ваших изображений

оттенки серого — В терминах фотографии «оттенки серого» и «черно-белое» означают одно и то же. Оттенки серого — гораздо более точный термин. По-настоящему черно-белое изображение будет просто состоять всего из двух цветов — черного и белого. Изображения в оттенках серого создаются из черного, белого и всей шкалы оттенков серого. Это фототехника, часто используемая пейзажными фотографами, когда динамический диапазон сцены слишком велик, чтобы камера могла заснять его одним кадром. С помощью этой техники фотограф делал несколько разных экспозиций одной и той же сцены, а затем смешивал их вместе в программном обеспечении, чтобы создать изображение с гораздо более широким динамическим диапазоном 9. 0003

подсветка — самая яркая или самая светлая часть изображения

гистограмма — диаграмма, часто используемая в режиме воспроизведения вашей камеры, которая отображает тональные значения вашего изображения. Левая часть гистограммы представляет собой чистый черный цвет, а чистый белый — правую часть со средними тонами между ними. Я помню его с «правой яркой»

горячий башмак — слот в верхней части камеры для крепления аксессуаров, обычно внешней вспышки

гиперфокальное расстояние — часто используется в пейзажной фотографии, это расстояние, на котором вы фокусируете объектив, что обеспечивает максимальную глубину резкости. Это расстояние будет меняться в зависимости от фокусного расстояния объектива, используемой диафрагмы и расстояния между вами и объектом съемки. некоторые объективы и корпуса камер, которые пытаются уменьшить дрожание камеры, позволяя делать более четкие фотографии при более длинных выдержках. Также известен как подавление вибраций (VR)

качество изображения — параметр, присутствующий в большинстве камер, который изменяет размер изображения, захватываемого датчиком, а также уровень сжатия, применяемый к этим данным изображения.

ISO — международный стандарт рейтинга пленки, обозначающий чувствительность пленки к свету. В настоящее время используется в цифровых камерах, хотя изменение ISO увеличивает усиление сигнала, а не чувствительность. Это стандартный формат изображения, который сжимается и может просматриваться на большинстве устройств и принтеров. Из-за сжатия файлы становятся меньше и содержат меньше данных и, следовательно, менее гибки в постобработке

Вернуться к началу

K

кельвин – измерение цветовой температуры, дающее нам цвет источника света. Дневной свет составляет около 5500 кельвинов, вольфрамовый свет (часто встречающийся в бытовых лампочках) составляет около 3200 кельвинов с нижней части высокого здания Может быть достигнуто с помощью объектива с наклоном и сдвигом или с помощью программного обеспечения для внесения корректировок.

Вернуться к началу

L

направляющие линии – техника, используемая в композиции с использованием линий для направления взгляда зрителя в определенные части сцены

блики – полукруглые или ваши фотографии вызваны попаданием прямых солнечных лучей на передний элемент объектива и отражением от различных элементов внутри объектива.

бленда объектива — бленда объектива, также известная как бленда объектива, крепится к передней части объектива и блокирует рассеянный свет, вызывая блики на фотографиях

люксметр – устройство для измерения количества света в сцене. Большинство камер имеют встроенные экспонометры

lightroom – очень популярное программное обеспечение для управления и редактирования изображений от Adobe

длинная выдержка – метод, использующий длинные выдержки. Это приведет к тому, что любые движущиеся объекты будут размыты, а неподвижные объекты останутся четкими. Его также можно использовать для получения изображения с правильной экспозицией в условиях очень слабого освещения. Штатив обязателен при съемке с длинной выдержкой

Наверх

M

макросъемка – экстремальная съемка крупным планом. Насекомые и цветы являются наиболее распространенными объектами макросъемки.

ручной режим (M) — настройка камеры, позволяющая полностью контролировать диафрагму, выдержку и ISO

матричный замер весь кадр на зоны и придает особое значение используемой точке фокусировки

мегапикселей (МП) – 1 миллион пикселей. Мера размера и разрешения изображений, снятых вашей цифровой камерой. Большинство камер начального уровня снимают изображения с разрешением около 24 МП (мегапикселей).

микро 4/3 — цифровой формат, разработанный Panasonic и Olympus. Основано на размере сенсора примерно 17 мм x 13 мм, что дает кроп-фактор x2

Беззеркальная камера — формат камеры, который намного меньше и легче, чем DSLR, потому что не имеет громоздкого зеркала и отображает изображение через электронный видоискатель. Также известны как компактные системные камеры (CSC)

Вернуться к началу

N

Фильтр нейтральной плотности (ND) — фильтр, блокирующий свет. Это затемненное стекло нейтрального цвета, позволяющее использовать более длинные выдержки в условиях яркого освещения. Фильтры нейтральной плотности бывают разной «силы» от 1 ступени блокировки света до 10 ступеней (или более). ND1000 (10 ступеней) изменит экспозицию 1/60 с на 15-секундную выдержку

негативное пространство — область фотографии, окружающая главный объект. Негативное пространство определяет и подчеркивает основной объект фотографии, привлекая к нему внимание. Шум отображается в виде маленьких цветных точек на конечном изображении

Вернуться к началу

O

непрозрачность — термин, используемый при редактировании цифровых изображений. При работе со слоями это показатель прозрачности слоя: 0 % — полная прозрачность, 100 % — полная непрозрачность

оптический видоискатель — функция камеры, которая использует оптическую систему для просмотра сцены, а не электронный видоискатель (EVF). Во всех цифровых зеркальных камерах используется оптический видоискатель

переэкспонированный — когда датчик получает слишком много света для правильной экспонирования изображения, что приводит к чрезмерно яркому изображению с потерей деталей в светлых областях

Вернуться к началу

P

панорамирование – метод, при котором фотограф использует длинную выдержку, а затем перемещает камеру с той же скоростью, что и движущийся объект во время съемки. В результате получается резкий объект с размытым фоном, подчеркивающим скорость движения. Техника, часто используемая в спортивной фотографии

панорамный – формат изображения с вытянутым по горизонтали полем зрения. Создано с использованием специального фотооборудования или путем объединения изображений с помощью программного обеспечения

photoshop — очень мощный инструмент для редактирования изображений от Adobe. Часто используется в сочетании с Adobe Lightroom

пиксель — сокращение от «элемент изображения» — наименьшая единица цифрового изображения фотография, которая в противном случае была бы невидима для обычных зрителей

постобработка — процесс корректировки ваших изображений с помощью программного обеспечения для редактирования изображений

основной объектив — объектив с фиксированным фокусным расстоянием — вы не можете увеличивать или уменьшать масштаб! Фикс-объективы, как правило, имеют более высокое качество, чем их эквиваленты с зум-объективами, и предлагают более широкую апертуру

программный режим (P) — полуавтоматический режим экспозиции камеры. где камера устанавливает и диафрагму, и выдержку. Отличается от «Авто» тем, что фотограф может изменить другие настройки и может «сдвинуть» экспозицию, чтобы отдать приоритет глубине резкости или выдержке

Вернуться к началу

Q

Вернуться к началу

R

необработанный файл — большинство камер позволяют захватывать необработанные файлы. Это формат изображения, в котором сохраняются все данные, полученные датчиком, без какой-либо обработки или сжатия. Вы не можете просмотреть или распечатать необработанный файл, пока не «обработаете» его с помощью программного обеспечения для редактирования. Необработанные файлы имеют размер ок. В 3–5 раз больше, чем в формате JPEG

красные глаза — эффект, создаваемый, когда вспышка на камере отражается от кровеносных сосудов в задней части глаза, из-за чего зрачки на фотографии кажутся красными

подавление эффекта красных глаз — функция камеры, которая пытается уменьшить эффект красных глаз, запуская серию предварительных вспышек для расширения зрачка объекта. Эффект «красных глаз» также можно устранить с помощью многих популярных программ для редактирования. Гораздо более естественный вариант, чем использование дополнительных вспышек

дистанционный спуск затвора – аксессуар, позволяющий срабатывать затвору камеры без физического прикосновения к камере. Это помогает предотвратить дрожание камеры при длительной выдержке. Может быть проводным или беспроводным, и многие камеры теперь поставляются с приложениями для смартфонов, которые подключаются к вашей камере, чтобы обеспечить удаленный запуск

разрешение — относится к количеству пикселей, выраженных камерой в мегапикселях. Один мегапиксель равен 1 00 000 пикселей. Изображение размером 6000×4000 пикселей равно 24 МП. Более высокое разрешение помогает с параметрами обрезки и для более крупной печати. ​​

правило третей  – правило третей – это композиционное «правило», которое делит изображение на трети и размещает объект на одной из этих сторон, а не в центре.

Наверх

S

насыщенность — относится к интенсивности цвета изображения. По мере увеличения насыщенности цвета становятся более яркими. Уменьшение насыщенности приводит к приглушению цветов. Полное обесцвечивание превращает изображение в черно-белое

сюжетный режим — многие камеры начального уровня имеют сюжетные режимы. По сути, это автоматические режимы с «наведением на голову» камеры, чтобы она знала, что вы снимаете, и позволяла установить оптимальные настройки для этой сцены

датчик — электронное устройство в вашей камере, которое преобразует оптическое изображение в электронный сигнал для цифрового изображения

тень — самые темные области на изображении четко определен и находится в фокусе, он называется резким. Настройки камеры (в основном выдержка) , техника и качество объектива являются факторами, определяющими резкость изображения

задержка затвора — относится к короткой задержке между нажатием затвора и моментом срабатывания затвора. Встречается в ранних CSC и более дешевых камерах типа «наведи и снимай»

скорость затвора — затвор — это часть камеры, которая открывается и закрывается, позволяя свету достичь сенсора. Скорость затвора определяет, как долго затвор остается открытым. Более длинная выдержка приводит к более яркому изображению, но вызывает размытие или дрожание камеры. Более короткая выдержка замораживает действие, но требует больше света.

мягкий — если что-то на вашем изображении должно быть резким (см. выше), но техника или фокусировка были немного неправильными, результирующее изображение можно назвать мягким

SOOC — означает «прямо из камера – изображение не подвергалось обработке или редактированию.

вспышка – другой термин для вспышки, аксессуар для вашей камеры, который производит вспышку искусственного света для освещения вашего объекта.

точечный замер — тип шаблона экспонометра, который измеряет свет в очень небольшой области кадра

стоп — изменение экспозиции, равное удвоению или уменьшению вдвое количества света, достигающего сенсора. Может использоваться, когда речь идет об экспозиции в целом или о любом из элементов управления экспозицией — диафрагме, выдержке или ISO. является обратным значением ISO, например. при f/16 и ISO 200 выдержка в солнечный день будет около 1/200

Вернуться к началу

T

Телеконвертер – устанавливается между камерой и объективом и используется для увеличения фокусного расстояния объектива. Популярными вариантами являются телеконвертеры x1,4 или x2 — телеконвертер x2 на объективе 200 мм превращает его в эквивалент объектива 400 мм

телефото — объектив с большим фокусным расстоянием, чем у стандартного объектива. Узкий угол обзора означает увеличенное изображение

объектив с наклоном/сдвигом – очень специализированный объектив, используемый в основном для архитектурной фотографии. Сенсор и плоскости фокусировки можно перемещать независимо друг от друга для устранения ошибки параллакса, предотвращая схождение параллельных линий

интервальная съемка — серия неподвижных фотографий, сделанных в течение определенного периода времени, объединенных вместе для создания видео. Многие современные камеры имеют эту встроенную функцию.

tog — сленговый термин для фотографов

тональный диапазон — используется для описания качества цвета и тона в диапазоне от теневых деталей изображения до самых ярких деталей света, в том числе все переходы между

штативом — фотографическое оборудование, используемое для обеспечения устойчивости камеры. Необходим для фотосъемки с длинной выдержкой

TTL (через объектив) – система замера экспозиции, определяющая экспозицию на основе света, проходящего через объектив камеры. Во многих вспышках используется TTL (называемый iTTL или eTTL) замер экспозиции для расчета правильной экспозиции вспышки

Вернуться к началу

U

недодержка — когда матрица не получает достаточно света для правильной экспозиции изображения, что приводит к слишком темное изображение с потерей деталей в теневых областях

УФ-фильтр — УФ- или ультрафиолетовый фильтр устанавливается перед объективом для уменьшения количества ультрафиолетового света, попадающего на пленку или сенсор. Поскольку цифровые датчики нечувствительны к ультрафиолетовому излучению, фильтры не обеспечивают никакого улучшения качества изображения. многие цифровые фотографы продолжают использовать УФ-фильтры для защиты передней линзы объектива.

Вернуться к началу

V

яркость — термин постобработки, созданный Adobe и используемый для описания типа настройки насыщенности. В отличие от ползунка насыщенности, который одинаково увеличивает чистоту всех цветов, вибрация влияет только на те цвета, которые менее насыщены, чем остальные.

подавление вибраций (VR) – технология, используемая в некоторых объективах и корпусах камер, которая пытается уменьшить дрожание камеры, позволяя делать более четкие фотографии при более длинных выдержках. Также известна как стабилизация изображения (IS)

видоискатель – система, позволяющая видеть вид из объектива камеры. Оптические видоискатели можно найти в цифровых зеркальных фотокамерах, а электронные видоискатели (EVF) — в большинстве других камер. Некоторые камеры теперь поставляются без видоискателей и используют только обзорный экран

виньетирование – когда углы изображения делаются ярче или темнее, чтобы привлечь внимание к середине кадра. Можно уменьшить или увеличить с помощью программного обеспечения для постобработки

Вернуться к началу

W

водяной знак – текст или изображение (обычно логотип) добавляется к фотографии для идентификации автора изображения

2

2

2 баланс белого — функция вашей камеры, используемая для настройки цвета изображения в соответствии с цветовой температурой света

широкоугольный — фокусное расстояние объектива, обеспечивающее более широкий угол обзора

широко открытый — жаргонный термин, обозначающий использование объектива с максимально широким или минимально возможным диафрагменным числом

Вернуться к началу

X

Вернуться к началу

Y

Вернуться к началу

Z

Система определения оптимальных зон и экспозиции для фотографов0003

зум-объектив – объектив с широким диапазоном фокусных расстояний

Вернуться к началу

Надеюсь, этот глоссарий по фотографии оказался для вас полезным.

Как фотографировать в ночных клубах · Ломография

2 11

Причина, по которой я занялся пленочной фотографией, заключалась в том, чтобы документировать ночную жизнь и вечеринки, которые я посещал или выступал. частый.

В то время как бары и клубы по всему миру вновь открываются, а концерты и ночная жизнь, кажется, в самом разгаре, мы рассмотрим несколько советов о том, как запечатлеть эти интимные моменты во время ночной прогулки.

фото Rocket_fries0036

Знайте, как получить камеру в клубе

Лучше всего брать с собой в клуб любую компактную камеру, чтобы не привлекать лишнего внимания. Если вам повезет, клубы, бары или вечеринки, на которые вы пойдете, не будут сомневаться в наличии вашей камеры. Однако бывают случаи, когда политика клуба запрещает проносить камеры. Один из способов быть осторожным — закопать камеру глубоко в сумку и положить поверх нее другие предметы, например куртку.

В то время, когда вы не можете спрятать камеру (или вас поймают), руководство может запросить батарею вашей камеры, а не камеру, поэтому у вас всегда должен быть запасной. Судя по личному опыту, меня останавливали всего несколько раз, но политика и правила клуба меняются в зависимости от ночи. Всегда лучше спросить, прежде чем идти, но точно так же, как правило № 10 ломографии: «Не беспокойтесь ни о каких правилах».

снято на Superia 400 на фотографиях Lomo-CA от damianciu

Никогда не угадаешь, какое освещение увидишь в клубе. Даже если вы завсегдатай, клубы и бары могут менять освещение в зависимости от ночных гуляний. С мигающими огнями, проецируемыми разноцветными визуальными эффектами и неоновыми комнатами интересно наблюдать, как фильм будет взаимодействовать со всеми этими элементами. Если освещение имеет определенный шаблон, попробуйте рассчитать время для снимков с моментами, когда свет снова включается, особенно если свет меняет цвет при повторном появлении. При съемке исполнителей или ди-джеев, если повезет, за ними обычно гигантские экраны или мерцающие огни.

Вы должны использовать эти источники света в своих интересах, поскольку источники света и визуальные эффекты обычно меняются и вращаются в зависимости от песни. Это может помочь вам быть более целеустремленными в своих снимках, чтобы запечатлеть определенные цвета, которые вы хотите видеть в толпе.

The same nightclub taken a month apart photos by rocket_fries0036
Jayda G shot on film a few songs apart photos by rocket_fries0036
photos by rocket_fries0036

Flash is Отличный инструмент, но используйте экономно

Худшее, что вы можете сделать, это постоянно снимать каждый кадр со вспышкой. Я встречал нескольких фотографов, которые постоянно использовали в клубах вспышку, и хотя их снимки получались хорошими, это происходило за счет плохой внешности и враждебной реакции. Обратите внимание на то, насколько интенсивной может быть вспышка вашей камеры, поскольку она может отвлекать посетителей клуба и исполнителей. Мой личный опыт заключается в том, чтобы стараться не делать много фотографий со вспышкой, а экономно использовать ее в течение ночи.

фото Rocket_fries0036

Задержать на долгое время

На танцполе никто не стоит неподвижно, поэтому, когда я начал снимать ночную жизнь на камеру «наведи и снимай» Canon, я практически не мог контролировать то, что фиксирует камера. Я не знал понятия длинной выдержки, но я просто знал, что когда я не использую вспышку моей камеры, это занимает около 2-3 секунд на кадр, особенно когда я был посреди танцпола. С тех пор некоторые из моих любимых снимков — это длинная выдержка толпы, и результаты всегда получаются потусторонними.

фото Rocket_fries0036

Преобразуйте пространство с помощью различных пленок

Самым забавным моим воспоминанием (но также и моей ошибкой новичка) было то, что я купил рулон Portra 160, думая, что это 1600. Когда я добрался до места проведения, было почти кромешная тьма с вращающимся светом, который напомнил мне о тюремных прожекторах. Из-за этого мне приходилось рассчитывать время каждого кадра с учетом того, куда, по моему мнению, должен был попасть свет. Снимки вышли так, как будто это была интимная танцевальная вечеринка, и это был один из самых крутых «экспериментов» и уроков, которые я получил от съемок в ночных клубах.

Снято на Portra 160 фотографий, сделанных Rocket_fries0036

Использование различных фотопленок позволяет переосмыслить обстановку ночи. Съемка в черно-белом цвете в комнате, полной ярких огней, может кардинально изменить настроение и контекст фотографии. А использование красочных фильмов может изменить контекст, казалось бы, унылых и темных танцполов.

Я лично придерживаюсь ISO 400, так как он может очень хорошо делать фотографии со вспышкой и без нее. Я действительно склонен не использовать вспышку и доверять своей камере, тем более, что я использую наводку и снимаю. Однако я думаю, что съемка с выдержкой не менее 1/50 при некотором освещении должна дать интересные результаты. Вы также можете попробовать увеличить пленку на одну или две ступени, особенно при съемке с более низким значением ISO, например, 100 или 200. Это увеличивает контрастность и делает фотографию ярче, но за счет увеличения зернистости. Эта техника может дать разнообразные результаты и позволяет раскрыть вашу индивидуальность и стиль.

disco balls on different film stocks and lighting photos by rocket_fries0036
Shot on LomoChrome Purple photos by rocket_fries0036

Come As You Are

Основная цель пребывания там не в том, чтобы записывать контент для публикации в Интернете, а в том, чтобы приятно провести время, потанцевать и завести новых друзей. Лучшие фотографии, которые вы сможете сделать, — это те, которые показывают настоящие человеческие связи.

0928

Расскажите о своем опыте съемки в клубах и барах. Вы случайно не сфотографировали кого-то известного? Завести новых друзей? Или сделать снимок, который вы не помните? Расскажите нам, комментируя ниже

написано Rocket_fries0036 19 июля 2022 г.

Еще интересные статьи

  • Под покровом тьмы: открытие ночной жизни в фильме 909:40

    написано Rocket_fries0036 24-07-2022 #культура #люди

    С возобновлением ночной жизни по всему миру мы взглянем на то, как ломографы снимали ночные сцены.

    5 13
  • Как освоить мультиэкспозицию

    написано alexgray 06.12.2022 #tutorials

    Сегодня мы поближе познакомимся с излюбленной техникой ломографии — многократной экспозицией. Посмотрите несколько невероятных примеров от членов нашего сообщества и прочитайте наши советы о том, как вывести свои снимки MX на новый уровень!

    1 11
  • Ночная съемка с малышкой Дианой 110

    написано eparrino 11 мая 2022 г. #gear #tutorials #videos

    Съемка ночью может быть сложной задачей, особенно если у вас нет необходимых инструментов. Сегодня мы поговорим о ночной фотосъемке с Diana Baby 110 и использовании вспышки для освещения вашей ночной фотопрогулки.

    2 7
  • Новости магазина

    Рыбий глаз № 2 Акапулько Ла-Кебрада

    Отправляйтесь в путешествие по Акапулько вместе со своим новым другом-рыбий глаз, одетым в единственную в своем роде полосатую ткань, чтобы запечатлеть свои самые смелые приключения с невероятным обзором «рыбий глаз» на 170°!

  • Резюме: LomoWalk Метрополис X Майами

    написано eloffreno 20 августа 2022 г. #шестерня #культура #места

    Недавно мы провели LomoWalk Metropolis: Miami в Южной Флориде. Мероприятие было организовано Карлосом Ламасом при поддержке Bellows Film Lab. Давайте посмотрим на результаты некоторых участников прогулки, которым удалось насладиться солнечным днем ​​в районе искусств Майами!

    13
  • @Aciano о своих фотографиях ночной Москвы, вдохновленных киберпанком

    написано Rocket_fries0036 2023-02-02 #gear #places #tutorials

    В связи с жанрами антиутопии и киберпанка, всегда присутствующими в наших СМИ сегодня, мы взглянем на ломографа @acian и его снимки города зимними ночами в «Нео Москве».

    1 15
  • Экстремальная фотография с многократной экспозицией, автор Ян Тернейдж-Баттербо

    написано Rocket_fries0036 2023-02-16 #gear #люди #учебники

    Съемка с мультиэкспозицией знакома многим в ломографическом сообществе, но сегодня у нас есть возможность поговорить с Яном Тёрнейджем-Баттербо и узнать, как он выводит эту технику на новый уровень с помощью своего «зарисовки фильма».

    3 17
  • Новости магазина

    Рыбий глаз вернулся

    Несмотря на то, что Fisheye Baby 110 маленький и простой, не позволяйте этому обмануть вас — он создает поистине захватывающие дух ломографические снимки, полные виньеток, световых бликов и старого доброго аналогового очарования.

  • Дух Хэллоуина: костюмы на пленке

    написано Rocket_fries0036 27.10.2022 #культура #люди

    В преддверии Хэллоуина мы вспоминаем, как ломографы одевались в прошлые сезоны, чтобы дать вам идеи для праздника в этом году.

    11
  • Shine Camera Club с простой пленочной камерой Lomography

    2022-10-23 #новости #люди

    Shine Camera Club — это британская благотворительная организация, созданная для того, чтобы вдохновлять детей из неблагополучных семей изучать аналоговую фотографию. Мы поговорили с основателем Синди Сашей о проекте и о том, как студенты научились снимать на простые перезаряжаемые пленочные камеры Lomography.

    1 7
  • Первые впечатления от ломоаппарата от Choi Mo

    написано nikkicheung 2022-11-10 #gear #культура #люди

    Мы пригласили гонконгского фотографа Чхве Мо для съемки прототипом новой широкоугольной пленочной камеры Lomography LomoApparat. Он брал с собой этот карманный пленочный фотоаппарат днем ​​и ночью и испробовал множество его творческих функций. Посмотрим, что он поймал!

    6
  • Новости магазина

    Получите вдохновение от Lomo’Instant Automat Vivian Ho Edition

    Забудьте об обычном, сделайте мир необычным с помощью этой специальной серии Lomo’Instant Automat Camera с линзами, украшенными красочной иллюстрацией гонконгской художницы Вивиан Хо! Ориентировочная отправка в декабре 2022 года для ЕС и США!

  • Фотосъемка сцены андеграундной музыки с @Crimebird

    написано Rocket_fries0036 27 февраля 2023 г.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *