Пленочная фотография сегодня: Плёночная фотография. Первые шаги. | Статьи

Содержание

Плёночная фотография. Первые шаги. | Статьи

Адреса салонов

Контакты

м. Марксистская ул. Марксистская, д. 5 Ст. м. Марксистская, первый вагон из центра, из стеклянных дверей — налево. Пройти по ул. Марксистская примерно 500 м. дом 5, вход через магазин «Мяснов». пн-пт 09:00-21:00
сб-вс 10:00-20:00
перерыв 13:30-14:00 Подробнее

м. Октябрьское поле ул. Народного Ополчения, д. 45 Ст. м. Октябрьское поле, выход к ул. Народного ополчения. Далее повернуть направо, пройти ТЦ Пассаж. Салон находится справа. пн-пт 09:00-21:00
сб-вс 10:00-20:00 Подробнее

м. Крылатское Рублевское шоссе, 62 От ст. м. Крылатское — авт. № 127,129, 626. От ст. м. Молодежная — авт. № 626, 127. ТЦ Европарк, 1 вход, салон находится за линией касс магазина Ашан пн-вс 10:00-22:00 Подробнее

м. ВДНХ ул. 1-я Останкинская, д. 41/9 Ст. м. ВДНХ, последний вагон из центра, из метро — направо. Пройти через Космопарк и сквер Королёва. Салон «Фотосфера» находится в жилом доме, вход вниз по ступенькам. пн-сб 09:00-20:00

вс 09:00-19:00
перерыв с 13:30 до 14:00 Подробнее

м. Университет Ломоносовский пр-т, д. 23 Ст. м. Университет, выход в центре зала. Пройти вдоль трамвайных путей маршрута 26, далее направо до конца дома. пн-пт 09:00-21:00
сб-вс 10:00-20:00
перерыв с 13:30 до 14:00 Подробнее

м. Чертановская Балаклавский проспект, 7 Ст. м. Чертановская, последний вагон из центра. Далее налево. Пройти 50 метров по площади к торговому центру. Центральный вход, 1 этаж. пн-пт 10:00-21:00
сб-вс 10:00-20:00
перерыв с 13:30 до 14:00 Подробнее

м. Теплый стан Калужское ш., 21-й км, стр. 1 Мега Теплый Стан, маршрутками от ст.

м. Юго-Западная, м.Тропарево, м.Теплый Стан, м.Ясенево и м.Бульвар Дмитрия Донского. Центральный вход в ТЦ Мега. Далее идти налево по галерее 100 м. пн-вс 10:00-22:00 Подробнее

м. Речной вокзал Мкр. № 8, район Новокуркино, к2 Мега Химки, маршрутками от ст. м. Планерная, м.Речной вокзал и м.Сходненская. Вход со стороны IKEA. Не заходя в IKEA, повернуть направо в сторону торговой галереи. пн-вс 10:00-23.00 Подробнее

м. Выставочная Пресненская Набережная, д. 10 Башня на набережной. Выход из метро по направлению к ТЦ Афимолл. Из стеклянных дверей направо, пройти через торговую галерею к Сбербанку. Повернуть налево через переход между башнями, в блок С. Четвёртый павильон слева. пн-пт 8:30-19:00
перерыв 11:30-12:00, 15:00-15:20

сб-вс — выходной Подробнее

м. Молодежная ул. Ярцевская, д. 19 Ст. м. Молодежная, первый вагон из центра. Далее повернуть направо и идти прямо 250 м, вдоль Ярцевской ул. В ТЦ Кунцево Плаза спуститься по ступеням вниз, на -1 этаж. пн-вс 10:00-22:00
перерыв с 13:30 до 14:00 Подробнее

м. Отрадное Декабристов ул., 12 Ст. м. Отрадное, последний вагон из центра. Центральный вход в ТЦ Fort ( бывш. Золотой Вавилон), салон находится напротив магазина «Перекрёсток» и терминалов Сбербанка, Альфа-Банка и Тинькофф. пн-вс 10:00-22:00 Подробнее

м. Тропарево ул. Академика Анохина, 58 Ст. м. Тропарево, по указателю на ул. Академика Анохина, пройти через лесопарковую зону, выйти на центральную улицу, по направлению к дому №58. Торговый центр А58, ориентир магазин «Перекресток», салон Фотосфера находится за кассами супермаркета. пн-пт 10:00 — 21:00; сб-вс выходной Подробнее

м. Технопарк пр-т Андропова, 8 Ст. м. Технопарк, последний вагон из центра, выход №6. ТЦ Мегаполис, 1-й этаж. Обойти здание справа, вход в крайнюю дверь пн-вс 10:00-22:00 Подробнее

м. Котельники Новорязанское шоссе, д. 24 Глобус Белая Дача, маршрутками от ст. м. Котельники. Главный вход. Салон «Фотосфера» расположен напротив кассовой зоны. пн-вс 9:00-22:00
перерыв с 13:30 до 14:00 Подробнее

г. Одинцово ул. Советская, д. 1 Б (Напротив Вкусно и Точка) Салон «Фотосфера» находится рядом с ж/д вокзалом, справа от кафе Вкусно и Точка. пн-пт 09:00-21:00

сб-вс 10:00-20:00 Подробнее

г. Троицк Микрорайон В, 37А ТЦ Хороший день, салон «Фотосфера» находится слева от входа в Сбербанк. пн-пт 09:00-21:00
сб-вс 10:00-20:00 Подробнее

м. Котельники г. Котельники, 1-й Покровский пр-д, 5 Мега Белая Дача, маршрутками от ст. м. Котельники, м. Братиславская, м.Люблино, м.Волжская, м.Выхино, м.Лермонтовский проспект и м. Кузьминки. Главный вход в IKEA. Далее, прямо по галерее, минуя вход в бистро IKEA. Салон Фотосфера расположен справа. вс-чт 10:00-23:00
пт-сб 10:00-00:00 Подробнее

г. Чехов г. Чехов, Полиграфистов д. 1 Ст. м. Лесопарковая, авт. 458, 365к, 1365 до остановки Полиграфический комбинат. Пройти по ул. Полиграфистов 200 м. Выдача заказов осуществляется на проходной Чеховской типографии по предварительной договоренности. пн-пт 09:30 — 18:00

сб-вс — выходной. Подробнее

г. Селятино рп. Селятино, ул. Спортивная , д. 5/1 Ст. м. Саларьево, авт. 309 до остановки Дубрава, авт. 569 до остановки Бассейн. Одноэтажное здание, первый подъезд. пн-пт 09:00-20:00
сб 10:00-19:00
вс 10:00-18:00 Подробнее

Печать с фото плёнки 120 типа и 135 типа в Санкт-Петербурге, заказать срочно и недорого, черно-белая и цветная

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Печать с плёнки 120 (220) и 135 типов
разного формата

Почему стоит заказать у нас печать с фотоплёнки

Широкие возможности

Печатаем с разных типов плёнки и с разным размером кадра: 6х4,5; 6х6; 6х7; 6х9 и др.

Сопутствующие услуги

Помимо печати мы можем проявить вашу фотоплёнку и отсканировать ее при необходимости.

Качество печати

Для печати используем только проверенные фотоматериалы и профессиональное оборудование.

Об услуге

Печать фотографий с фотоплёнки — процесс, в результате которого мы можем оценить успех или неудачу нашей творческой задумки, насладиться красивыми, душевными фотографиями или просто удивиться увиденному.

Несмотря на мир цифровой фотографии, интерес к плёнке остаётся по-прежнему. Классическая узкая фотоплёнка 35 мм, удивительный средний формат — всё это притягивает, заставляет задуматься над постановкой кадра и дарит удивительную радость творчества.

Мы с удовольствием распечатаем для вас фотографии с плёнок 135 и 120 (220) типа. При необходимости мы можем напечатать индекс, чтобы вы смогли увидеть в миниатюре все ваши кадры. Помимо этого мы может перевести вашу плёнку в цифровой формат и записать на диск.

Печать фотографий с плёнок осуществляется на цифровых фотолабораториях Noritsu или Fujifilm (в зависимости от выбранного магазина) с помощью штатного пленочного сканера фотолаборатории. Отсканированное изображение отправляется напрямую в печать, без сохранения цифровой копии.

Где распечатать фото с фотоплёнки 120 и 135 типов

Василеостровский район

Выборгский район

Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д.3, к.1, О’КЕЙ    

  • Метро Озерки 140 м
  • Проспект Просвещения 1,6 км
  • Метро Удельная 2,4 км

Калининский район

Санкт-Петербург, Просвещения просп., 72, Pro-Center    

  • Метро Гражданский проспект 2 км
  • Метро Проспект Просвещения 3,1 км
  • Метро Девяткино 3,3 км

Санкт-Петербург, Замшина ул. , 31    

  • Метро Площадь Мужества 3,1 км
  • Метро Академическая 3,6 км
  • Метро Выборгская 3,6 км

Санкт-Петербург, Просвещения просп., 80, к.2, О’КЕЙ    

  • Метро Гражданский проспект 660 м
  • Метро Девяткино 2,2 км
  • Метро Академическая 3 км

Санкт-Петербург, Науки просп., 17, к.1, О’КЕЙ    

  • Метро Академическая 450 м
  • Метро Политехническая 1,2 км
  • Метро Площадь Мужества 2 км

Красногвардейский район

Санкт-Петербург, Заневский просп., 65, к.1, О’КЕЙ    

  • Метро Ладожская 460 м
  • Метро Новочеркасская 1,1 км
  • Метро Проспект Большевиков 2,3 км

Санкт-Петербург, Индустриальный пр., 25, О’КЕЙ    

  • Метро Ладожская 3,1 км
  • Метро Новочеркасская 4,4 км
  • Метро Проспект Большевиков 3,4 км

Красносельский район

Санкт-Петербург, Маршала Жукова просп. , 31, к.1, О’КЕЙ    

  • Метро Автово 2,1 км
  • Метро Проспект Ветеранов 2,2 км
  • Метро Ленинский проспект 2,4 км

Санкт-Петербург, Таллинское ш., д.27, О’КЕЙ    

Санкт-Петербург, Партизана Германа ул., 2, О’КЕЙ    

  • Метро Проспект Ветеранов 4 км

Московский район

Санкт-Петербург, Московский просп., 163    

  • Метро Парк Победы 160 м
  • Метро Электросила 1,3 км
  • Метро Московская 2 км

Санкт-Петербург, Типанова ул., 27/39, ТК «Космос»    

  • Метро Московская 1,7 км
  • Метро Парк Победы 2,1 км
  • Метро Звёздная 2,3 км

Санкт-Петербург, Космонавтов просп., 45, О’КЕЙ    

  • Метро Московская 1,6 км
  • Метро Звёздная 2 км
  • Метро Парк Победы 2,3 км

Санкт-Петербург, Московский просп. , 137, О’КЕЙ    

  • Метро Электросила 360 м
  • Метро Московские ворота 1,1 км
  • Метро Парк Победы 1,8 км

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 17 корп.2    

  • Метро Звёздная 2 км
  • Метро Московская 2,4 км
  • Метро Купчино 3,3 км

Невский район

Санкт-Петербург, Большевиков просп., 8    

  • Метро Проспект Большевиков 840 м
  • Метро Улица Дыбенко 850 м
  • Метро Ладожская 2,9 км

Санкт-Петербург, Большевиков просп., 10А, О’КЕЙ    

  • Метро Улица Дыбенко 540 м
  • Метро Проспект Большевиков 1,2 км
  • Метро Ладожская 3,2 км

Петроградский район

Санкт-Петербург, Большой просп. П.С., 50    

  • Метро Чкаловская 590 м
  • Метро Петроградская 860 м
  • Метро Горьковская 1 км

Санкт-Петербург, ул. Большая Монетная, д.16, Foto-one     

  • Метро Горьковская 938 м
  • Метро Петроградская 887 м

Приморский район

Санкт-Петербург, Савушкина ул., 119, О’КЕЙ    

  • Метро Старая Деревня 1,6 км
  • Метро Крестовский остров 2,5 км
  • Метро Комендантский проспект 3 км

Санкт-Петербург, Богатырский просп., 13, О’КЕЙ    

  • Метро Комендантский проспект 1,2 км
  • Метро Пионерская 1,4 км
  • Метро Старая Деревня 1,5 км

Санкт-Петербург, Богатырский просп., 42, О’КЕЙ    

  • Метро Комендантский проспект 1,2 км
  • Метро Пионерская 1,4 км
  • Метро Старая Деревня 1,5 км

Фрунзенский район

Санкт-Петербург, Малая Балканская ул., 27, О’КЕЙ    

  • Метро Купчино 410 м
  • Метро Звёздная 1,9 км
  • Метро Московская 4,1 км

Центральный район

Санкт-Петербург, Некрасова ул. , 1, Pro-Center    

  • Метро Чернышевская 850 м
  • Метро Маяковская 890 м
  • Метро Площадь Восстания 1 км

Санкт-Петербург, Невский просп., 148    

  • Метро Площадь Восстания 720 м
  • Метро Площадь Александра Невского — 2 850 м
  • Метро Площадь Александра Невского — 1 880 м

Санкт-Петербург, Садовая ул., 24    

  • Метро Гостиный двор 150 м
  • Метро Невский проспект 450 м
  • Метро Достоевская 910 м

9 причин, почему пленочная фотография возвращается

Пленка все еще используется в фотографии?

  • Они все еще производят 35-мм пленки или 35-мм пленки сняты с производства? Как насчет 120 или среднего формата (MF) пленки? Как насчет широкоформатной или листовой пленки 4 × 5?

  • Пленочная фотография — просто причуда? А ломография? Instax считается пленочной фотографией?

  • Кто сейчас производит пленочные фотоаппараты? Где можно купить пленочную камеру?

  • Пленочная фотография снова набирает популярность, и не только среди ностальгирующих любителей. Сегодня старые пленочные камеры часто стоят дороже, чем некоторые полнокадровые зеркальные камеры. Поскольку все больше людей покупают доступные камеры, цены на некоторые модели камер неуклонно растут на 25-50% по сравнению с прошлым годом. И хотя любители были основными энтузиастами пленочной фотографии, все больше портретных и свадебных фотографов теперь предлагают пленочную фотографию как часть своих пакетов.

    Несмотря на растущий интерес к пленочной фотографии, некоторые по-прежнему скептически относятся к этому медиа, так же как некоторые скептически относились к возвращению виниловых пластинок (эра до iTunes), пока продажи винила не превзошли продажи компакт-дисков.

    Пленочная фотография переживает возрождение, и одним из явных признаков этого является введение новых запасов пленки и возрождение снятых с производства пленок производителями. Например, Kodak прекратил выпуск своей пленки Ektachrome в 2013 году, но вновь представил ее в конце 2017 года. Пленка CineStill 400D была представлена ​​​​в 2022 году как в среднем формате 35 мм, так и в формате 120 мм. Kodak также представила Kodak Gold 200 в формате 120. Ilford, после многих лет успеха своих пленок Kentmere 100 и 400 в формате 35 мм, также представила эти пленки в формате 120. ORWO Wolfen, с другой стороны, удивил мир, объявив о своей первой цветной пленке C41 за 50 лет, NC500, а также представив NC400 в формате 35 мм.

    Возрождение пленок, снятых с производства, и введение новых запасов пленок являются свидетельством растущего спроса на пленочную фотографию. Эти пленки предоставляют фотографам новые творческие возможности и позволяют им экспериментировать с новыми видами и текстурами. Более того, тот факт, что производители вкладывают средства в запасы пленки и внедряют новые продукты, говорит о том, что они с оптимизмом смотрят в будущее пленочной фотографии.

    Пленочная фотография находится на подъеме, и последние разработки производителей камер позволяют предположить, что это не просто преходящая тенденция. Leica, например, начала перепроизводство своей флагманской 35-мм пленочной камеры M6 для постоянной продажи. Это не лимитированная серия. Однако цена одного только корпуса составляет около 5,9 долларов.00, а объектив стоит еще 2000-4000 долларов. В более доступной заметке глава Ricoh объявил в декабре 2022 года о возможном повторном выпуске пленочных камер под брендом Pentax (Ricoh приобрела Pentax). Его видеообращение интересно.

    Растущий интерес к пленочной фотографии отражается в неуклонном росте числа участников групп Facebook и каналов YouTube, посвященных этой фотографии, за последние пять лет. Понятно, что пленочная фотография — это не просто временное увлечение, а растущая тенденция, которая никуда не денется.

    ПРИМЕРЫ КИНОФОТО

    ЧТО ТАКОЕ КИНОФОТОГРАФИЯ?

    Когда мы говорим о пленочной фотографии, мы не имеем в виду современные форматы мгновенного изображения, такие как Instax от Fujifilm или Polaroid. Вместо этого мы говорим о пленке 35 мм, среднем формате 120 или пленке большого формата (4 × 5», 5 × 7», 8 × 10 дюймов и больше), которая используется с аналоговыми пленочными камерами. Ломография — это известный стиль пленочной фотографии, который довольно хорошо объясняется Adorama здесь .

    Использование пленочной фотографии требует проявления или обработки пленки после ее использования. Когда-то такие магазины, как Walmart, Target, CVS и Walgreens, предлагали 1-часовую проявку пленки. Однако с появлением цифровых камер проявка пленки стала менее распространенной. Отпечатки были сделаны с рулона пленки после ее обработки, и вы могли решить, хотите ли вы увеличения. Возвращение фотографий может занять всего один час при использовании часовой услуги по проявке фотографий или несколько дней при обычном обслуживании. Примечательно, что не было немедленного предварительного просмотра только что сделанного снимка, что добавляло элемент неожиданности и предвкушения в процесс.

    Широкоформатная пленочная фотография становится все более популярной, о чем свидетельствует рост цен на камеры, такие как камеры Graflex Press, камеры Toyo Field & View, камеры SINAR, камеры Wista и многие другие бренды. С пленочной фотографией фотографы могут добиться характерного, аутентичного вида, который трудно воспроизвести с помощью цифровых камер.

    9 ПРИЧИН ВОЗРОЖДЕНИЯ КИНОФОТОГРАФИИ

    1. Подлинность и достоверность : Подумайте о чем-то сделанном вручную, а не о машинном. Вы знаете, что человек, который сделал это вручную, вложил в него мысли и усилия; есть определенное мастерство, за которое вы готовы заплатить высокую цену. Съемка пленочной камерой аналогична. Во-первых,   не всем это удается . Требуется много практики и опыта, чтобы создавать звездные изображения на пленке, которые получаются только при съемке рулонов пленки с использованием разных пленок и камер. Каждый тип пленки имеет свою индивидуальность – уникальный внешний вид. Если вы дадите обезьяне цифровую зеркальную камеру, и она сделает 1000 снимков в час, несколько из них обязательно будут отличными изображениями. Пленка раскрывает настоящие знания, опыт и креативность фотографа , на пленку можно снять всего 24-36 кадров. Это число еще больше уменьшается, если они снимают средний формат 6 × 6 — оно снижается до 12 изображений. Если они снимают большой формат, то теперь осталось 2 кадра.

      Учитывая стоимость каждого кадра или снимка (от 0,xx до x,xx долларов), фотограф должен быть решительным и хорошо разбираться в фотографии, чтобы создать приятное изображение. Кривая обучения с фильмом намного круче. Если кто-то полностью не понимает экспозицию или треугольник фотографии, он вряд ли продвинется в пленочной фотографии. Стремление стать настоящим фотографом способствует возрождению пленочной фотографии — аутентичности и авторитета как фотографа, что приводит к более полезному опыту.

      Хотя можно купить полностью автоматические пленочные камеры, люди, которые снимают на пленку, делают это для удовольствия, в награду за контроль над всеми аспектами создания изображения. Нужно оценить качество света, ракурс, тип пленки (цветная или черно-белая, ISO), объектив, диафрагму и выдержку. Люди понимают разницу между применением фильтра в приложении к цифровому изображению и съемкой реального объекта на пленку. Это требует более высокого уровня творчества, чем применение цифрового фильтра к изображению, снятому на DSLR .

    2. Более насыщенные изображения : Пленка фиксирует динамический диапазон (разницу между освещением и тенями), который трудно передать цифровым технологиям. Теоретически цифровой датчик лучше захватывает динамический диапазон, чем пленочная камера (9-12 ступеней света против шести ступеней на пленке). На цифре, чтобы получить тот же эффект, нужно сделать несколько снимков с разной экспозицией, используя компенсацию экспозиции или брекетинг. Затем вы объединяете изображения в цифровой фотолаборатории (Photoshop или Lightroom). Таким образом, у вас есть разные экспозиции одной и той же сцены, которые записывают разные уровни освещенности, сохраненные на объединенном изображении, и выглядят эквивалентно пленке, но не совсем. Есть определенная глубина на пленочных изображениях, которую вы не видите на цифровых фотографиях . Если вы научитесь правильно устанавливать экспозицию на пленке, вы сможете добиться захвата динамического диапазона одним кадром. Образы классные.

    3. Непревзойденная эстетика : Внешний вид пленки уникален тем, что он несовершенен — непревзойденная эстетика . Цифровой вид придает фотографиям клинический вид . Четкий, резкий, яркий и, да, совершенно предсказуемый . Еще один способ подумать об этом — слушать Боба Марли или UB40 на виниле, а не на компакт-диске. Есть богатство или теплота, которую вы испытываете, слушая виниловую пластинку. Немногие фотографы действительно выделяются своими цифровыми фотографиями, поскольку технология доступна для масс. У HDR было свое время славы. Как и яркие, воздушные и деревенские пресеты. В цифре такие взгляды начинаются с одного фотографа, и толпа мгновенно подражает им. С пленкой не совсем так. Массам нелегко воссоздать уникальный вид, который фотограф придает своим снимкам . Это помогает установить уникальный стиль, приписываемый фотографу, оставляющему свою подпись на каждом изображении на пленке . В пленке насыщенность цвета, глубина, зернистость добавляют фотографии изюминку. Каждая кинопленка имеет свой уникальный талант. Да, есть предустановки, которые можно использовать в цифровом формате, чтобы придать фильму вид фильма. Но с другой стороны, пресеты никогда не смогут воспроизвести весь опыт съемки на пленку. Только самый натренированный глаз мог отличить изображение, снятое на пленку, от цифрового изображения, искусно обработанного с помощью предварительных настроек, похожих на пленку, на небольших экранах. Мы продаем более 30 видов пленки с бесплатной доставкой независимо от того, покупаете ли вы 1 рулон или более.

    4. Терапевтический : Съемка на пленку. Нужно сосредоточиться на более глубоком уровне, чем фотографировать с помощью DSLR, и учитывать различные факторы. Пленочный фотограф стремится получить изображение прямо в камере и меньше полагается на постобработку. К терапевтической ценности добавляется отсутствие мгновенного удовлетворения в ожидании результатов фильма. Мы спрашиваем наших клиентов, 90% из которых находятся в возрастной группе от 18 до 25 лет, что их привлекает в пленочной фотографии, и, как правило, ответ номер один — это «внешний вид», за которым следует отсроченное удовлетворение, загадка неизвестности результата. будет.

      В случае  в случае черно-белой пленки необходимо решить, какой химический состав использовать, поскольку разные химические вещества позволяют получить разные результаты на одном и том же типе пленки; это  снимать на пленку почти медитативно. С цифровым, в то время как нужно оценить некоторые из тех же переменных, возможен или относительно доступный режим серийной съемки и переход к следующему. Это не такой преднамеренный процесс, как с пленкой. С пленкой все как в старой поговорке: «Семь раз (или трижды) отмерь и один раз отрежь». Даже если приложение или пленка настроены на цифровую эмуляцию, внешний вид пленки, где она терпит неудачу, заключается в невозможности воссоздать процесс съемки пленочных фотографий. Весь ритуал размышлений о том, какую пленку использовать – цветную или черно-белую? Затем решите, какую пленку ISO использовать. Если вы выберете черно-белый режим, от него зависит, какую химию вы будете использовать для проявления пленки после съемки. Каждая комбинация химических веществ с пленкой придает ей другой вид. Практическое дело, чтобы получить эту уникальную фотографию. Воспользуйтесь нашей услугой ежемесячной подписки на фильмы — новые фильмы доставляются в ваш почтовый ящик каждый месяц. Без повторения в течение 12 месяцев.

    5. Изготовление отпечатка с пленки заметно отличается от печати цифрового изображения — такие отпечатки выделяются. Вы, наверное, видели их в музеях, где выставлены старые фоторепродукции . Это не изображение, напечатанное на принтере, как цифровые изображения. Но, чтобы ощутить всю величественность киноизображения, из негатива делается снимок вручную. Это другой вид мастерства, вырождающийся в эпоху цифровых технологий. Для создания отпечатка с негатива требуется обширная настройка. Помимо академических учреждений, предлагающих курсы пленочной фотографии, их предлагают лишь немногие коммерческие магазины. Да, фотолабораторную фотолабораторию меньшего размера можно организовать дома, используя место с доступом к воде поблизости, в идеале — ванную комнату. Для создания отпечатков необходим увеличитель. Черно-белые фотографии известны как «настоящие» черно-белые отпечатки, поскольку для создания изображения используется серебряный желатин.

    6. Простота : Давным-давно вам понадобилась подходящая фотолаборатория для проявления или обработки пленки. Это была роскошь для тех, кто занимается пленочной фотографией как страсть или хобби. Для одного наличие места, а для другого к стоимости добавился необходимый набор оборудования и сантехники. Те дни прошли, если вы не собираетесь делать аналоговые отпечатки дома. Если вы используете гибридный подход, как указано ниже, примерно за 200 долларов вы можете собрать необходимое оборудование и расходные материалы, необходимые для проявления или обработки 35-мм и 120-мм пленок среднего формата. Кроме того, такие компании, как CineStill Film, упростили проявочную химию, используя химические ресурсы, которых не существовало, когда впервые были изобретены процессы проявки пленки. У этого было множество преимуществ — простота, более низкая стоимость и, возможно, самое большое преимущество — безопасность (подробнее о безопасности читайте на сайте CineStill Film).

    7. Долговечность и стоимость пленки как носителя : Интересно, что пленочные фотографы покупают старые камеры, некоторым из которых более 50 лет. После капитального ремонта таких камер (смазки высыхают, и если их не чистить, смазывать и регулировать, ломается механическая пружина — вопрос времени), они прослужат еще одно поколение. Подумайте о долговечности цифрового формата, когда фотографы обновляют свои камеры каждые 2-5 лет. Еще одно соображение — посмотрите на стоимость цифровых камер среднего формата по сравнению со съемкой на сканированную пленку среднего формата. Стоимость пленки MF намного ниже.
      Также пленочные изображения захватываются на негативе. Что-то материальное. Сравните это с ужасными историями о тех, кто потерял все свои файлы цифровых изображений из-за поломки жесткого диска. Вы поняли.

    8. Эксклюзивность : Известные фотографы в США начинают включать кадры на пленку в свои свадебные пакеты. Почему? Они эксклюзивны и доступны не всем из-за затрат, связанных со стоимостью пленки, съемкой, проявкой, оцифровкой (преобразованием аналогового изображения в цифру), печатью или изготовлением оттисков с негативов. Таким образом, для Клиентов, желающих получить в жизни все самое лучшее, заманчиво снимать свои особые моменты на пленку.

    9. True Look : В последнее время мы не уверены, имеет ли к этому какое-либо отношение Covid-19, но тенденция состоит в том, чтобы изображать людей такими, какие они есть. Это не аэрография, не фотошоп, а создание изображений людей в реальной форме. Люди хотят настоящего. Не фантазия и не вымышленный образ. Они желают запечатлеть на снимке свою настоящую личность. Фильм делает это очень хорошо в лестной форме. Используйте для портретной съемки такую ​​пленку, как Ilford FP4 Plus 125, Kodak TRI-X 400 или Ilford HP5 Plus 400, и вы поймете, что мы имеем в виду. Убедитесь, что рулон разработан в профессиональной лаборатории для достижения наилучших результатов. Почему профессиональная лаборатория, а не недорогой вариант, предлагаемый кем-то на улице? Контролируемый процесс проявки и улучшенное сканирование от pro lab.

    8 вещей, которые следует учитывать при покупке пленочной камеры

    Пленочные камеры С 30-дневной гарантией и 1 часом обучения, чтобы показать вам, как использовать камеру

    Хотя пленочная фотография возвращается, она не означает цифровую фотография не имеет значения . Рекомендуется использовать гибридный подход , при котором важные фотографии снимаются на пленку, а затем оцифровываются. Таким образом, вы получаете лучшее из обоих миров. Чтобы сохранить негативы, храните их в качественных архивных конвертах. Интересно, что пленочные негативы имеют более длительный срок службы, чем цифровые форматы. Со временем цифровые форматы изменились с 5 1/4” на 3 1/2” диски, CD-ROM, DVD и флэш-накопители, что сделало их уязвимыми к потере данных. С помощью гибридного подхода вы можете защитить свои изображения от потенциальной потери. Всегда полезно получить свои негативы от тех, кто проявляет ваши пленки. В ArtByPino мы всегда возвращаем ваши негативы при обработке вашего фильма.

    eBay и Etsy — хорошие источники бывших в употреблении пленочных фотоаппаратов. Покупайте только у продавцов с рейтингом 99% или выше на eBay и 5-звездочным рейтингом на Etsy.

    Если вы встретите пленочную камеру по выгодной цене на гаражной распродаже или в комиссионном магазине, у вас может возникнуть соблазн ее купить. Однако имейте в виду, что ремонт пленочных фотоаппаратов может быть дорогостоящим, так как специалистов по ремонту мало, а запасные части ограничены. Стоимость ремонта может варьироваться от 60 до 120 долларов в час, и некоторым, возможно, придется разобрать другую камеру, чтобы получить необходимые детали. Таким образом, эта покупка за 5 долларов может быстро превратиться в более дорогое вложение, чем покупка полностью обслуженной камеры с 30-дневной гарантией.

    Мы предлагаем различные киноуслуги и продукты в качестве профессиональной лаборатории киносъемки с полным спектром услуг в Макаллене. Мы продаем более 25 видов пленки для 35 мм и 120 средних форматов. Мы обрабатываем или проявляем пленку, сканируем и печатаем негативы. Мы также предлагаем индивидуальное обучение как цифровой зеркальной, так и пленочной фотографии.

    Чтобы получить надежную поддержку и ответы на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть о покупке пленочной камеры у нас, вы можете поговорить с живым человеком с понедельника по пятницу с 11:00 до 19:00 по тихоокеанскому времени. Просто отправьте сообщение Pino для обратного звонка по номеру (956) 492-7140 . Будьте уверены, что наша приверженность обслуживанию клиентов распространяется на долгое время после покупки, пока вы владеете камерой. Свяжитесь с нами сегодня для любой помощи вам нужно.

    ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЮ КИНОСЪЕМКУ СЕГОДНЯ

    Запланируйте сеанс портретной фотосъемки с нами сегодня! Наши сеансы предлагают уникальную и непревзойденную эстетику цветной и черно-белой фотографии на пленку как 35 мм, так и среднего формата или 120 пленок.

    Мы проявляем и обрабатываем все наши пленки, сканируем их и можем заказать изображения с оцифрованных или отсканированных изображений или отправить негативы для получения традиционных отпечатков, изготовленных с использованием серебряно-желатинового процесса.

    Для черно-белой печати мы используем профессиональные пленки Kodak & Ilford с различными вариантами химического состава для достижения желаемого результата. В нашей цветной фотографии используются пленки профессионального уровня, такие как CineStill, Kodak Portra, Fuji Velvia или любая другая пленка по вашему выбору. Мы даже можем помочь вам выбрать идеальную пленку, соответствующую вашему видению. Свяжитесь с нами сегодня по электронной почте или тексту на (956) 492-7140, чтобы узнать больше о наших сеансах портретной фотосъемки.

    Вернуться к блогу

    Я серьезно рассматривал возможность продажи
    моей Leica M3. после прочтения передумал! Спасибо!

    Том

    Мне понравилась ваша статья, я вижу эволюцию естественного оттиска с развитием технологий, пленка к живописи, как цифровая к пленке. меня зовут Дуэйн. Я также увлекаюсь пленочной фотографией, моими первыми камерами были Pentax K-1000 (35 мм) и двухобъективная зеркалка Yashica (120). Я снимал в основном на черно-белую пленку со светочувствительностью от 200 до 400. Моими любимыми объектами были заброшенные промышленные машины и здания. Сейчас я снимаю в основном в цифровом формате (RAW), спасибо, что позволили нам поделиться.

    Дуэйн Моррис

    Возвращаетесь в кино? Вот что изменилось

    Огромное количество современных пленочных фотографов — не новички в аналоговой съемке, а скорее опытные пользователи пленки, которые возвращаются к цифровой среде после многих лет цифровой съемки. Со всеми достижениями цифровой и компьютерной фотографии неудивительно, что многие фотографы хотят вернуться к той форме фотографии, где мастерство важнее, чем размер вашего процессора. Если вы думаете о том, чтобы стряхнуть пыль со своих старых пленочных камер, вот пять ключевых моментов, которые изменились.

    Заглавное изображение Бернта Сонвисена.

    1. Несколько ваших любимых фильмов исчезли, но появились новые

    Раскопать странные запасы пленки? Тогда вам понравится светочувствительная пленка LomoChrome Turquoise XR 100-400. Lomography

    Родственный: 5 недорогих пленок, которые мы любим — и почему мы их любим но вы также увидите множество новых акций от таких производителей, как Cinestill, которая модифицирует кинопленку для использования в фотокамерах, и Lomography, которая специализируется на фанковых фильмах. Вы также найдете черно-белую пленку от Foma (также продается под брендом Arista), чешской компании со столетней историей, которая сейчас продает пленку в Соединенных Штатах.

    Если вы хотите начать с чего-то знакомого, вы найдете множество знакомых эмульсий от Kodak, Ilford и Fujifilm, некоторые из которых были изменены для облегчения сканирования, например Fujifilm Neopan Acros 100 II. Многие из этих компаний возобновляют свою приверженность пленке, возвращая снятые с производства эмульсии и создавая новые. Суть в том, что у современных пленочных фотографов есть большой выбор.

    2. Дорогие камеры теперь дешевые… а некоторые дешевые камеры стоят дорого

    Многие высококачественные пленочные камеры можно приобрести по выгодным ценам. Джордж Рекс

    Связанный: 10 альтернатив дорогим пленочным камерам

    Цены на бывшие в употреблении фотоаппараты выросли с тех пор, как они достигли дна около 15 лет назад, но есть еще много выгодных сделок — и на некоторых удивительно хороших камерах. Как ни странно, простые и распространенные камеры, такие как Pentax K1000 и Canon AE-1, часто продаются по премиальным ценам, в основном из-за ностальгии — это были камеры, которые мы использовали, когда были голодными студентами. Но камеры, которые мы страстно желали, но не могли себе позволить, — высококлассные устройства, такие как Nikon N8008s и Minolta Maxxum 9.000 — сейчас в основном продают по бросовым ценам.

    Даже камеры профессионального уровня, такие как Nikon F4 и Canon EOS-1, относительно доступны по цене по сравнению с профессиональными цифровыми камерами. Leicas и Hasselblad по-прежнему являются одними из самых дорогих — приятно знать, что некоторые вещи никогда не меняются, — но по большей части сегодняшние пленочные фотографы обнаруживают, что камеры, которые когда-то были недоступны, теперь находятся в пределах легкой (финансовой) досягаемости. Единственным важным исключением из этого является рынок компактных камер премиум-класса, который полностью взорвался из-за завышенных цен.

    3. Домашняя проявочная сцена надежнее, чем когда-либо

    Черно-белую пленку очень легко проявлять дома. Aaron Gold

    Связанный: Все, что нужно для проявления пленки дома

    Большинство фотографов, прошедших курс Photo 101, научились проявлять и печатать свои собственные черно-белые пленки. Сегодня для самостоятельных разработчиков доступно множество ресурсов, от изобилия химии (включая старые любимые и новые варианты) до удобных устройств, которые устраняют необходимость в фотолаборатории (во всяком случае, для разработки). Даже проявка цветных пленок стала более доступной благодаря комплектам «все в одном», которые содержат все необходимые химикаты в одной упаковке — вам просто нужно обеспечить контроль температуры, что достаточно легко сделать с помощью недорогого нагревателя sous vide — вот как.

    Печать изображений по-прежнему занимает место и требует более сложной настройки, но многие фотографы теперь предпочитают сканировать свои негативы для более удобного просмотра и обмена. На рынке есть несколько доступных сканеров, и многие пленочные фотографы получают отличные результаты, сканируя свою пленку с помощью цифровой камеры и макрообъектива. Если вы хотите полностью погрузиться в старую школу и напечатать свою собственную, но не думаете, что у вас есть место, вы защищены: Ilford делает портативную всплывающую фотолабораторию.

    4. Возможно, ваш старый пленочный фотоаппарат все еще работает

    Nikon FG дебютировала в 1982 году, и сегодня это такая же хорошая камера, как и тогда. Аарон Голд

    Связанный: Как заменить световые уплотнения в старой пленочной камере быть удивительно долговечными и надежными, причем не только старые механические модели; многие электронные камеры выдержали на удивление хорошо. Вставьте комплект батарей и рулон пленки, и вы можете быть удивлены, обнаружив, что ваша старая камера работает так же хорошо, как и в последний раз, когда вы использовали ее много лет назад.

    Если ваша камера работает не на 100 %, существует множество доступных средств. Некоторым камерам для работы требуется простая очистка контактов батареи, а в старых механических камерах может быть несколько слипшихся смазочных материалов, которые необходимо удалить. Светоизоляционная пена часто портится, хотя и не всегда до такой степени, что это влияет на фотографии, и существуют комплекты для замены, сделанные своими руками. И хотите верьте, хотите нет, но до сих пор существует множество мастерских, которые занимаются ремонтом пленочных фотоаппаратов. Простой CLA — очистка, смазка и регулировка — часто приводит вашу камеру в рабочее состояние, обычно за 75–150 долларов.

    5. Сообщество поддержки лучше, чем когда-либо.

    За последнее десятилетие популярность пленочной фотографии неуклонно росла. Stan Horaczek

    5 причин, по которым цифровые фотографы должны попробовать пленку

    Раньше, если у вас возникал вопрос о пленочной фотографии, вам приходилось обращаться к книге, в местном фотомагазине или к профессору фотографии в колледже.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *