Пленочные фотографии: Пленочная фотография: Кто проявляет снимки в эпоху мобильной съемки | МПБК Очаково

Содержание

О магии плёночной фотографии. — Renar Travel. Блог Алексея Певнева — LiveJournal

Спустя много лет я решил вспомнить прошлое и снова поснимать на пленку. Многие из нас, наверное, еще помнят время пленочных мыльниц, а кто-то застал еще и время механических Зенитов, ФЭДов, может даже среднеформатных Киевов и Любителей. Мой путь в фотографии начинался с папиного пятого ФЭДа.

Но, казалось бы, время пленочной фотографии безвозвратно ушло. Цифровая фотография прочно вошла в нашу жизнь. И действительно, цифра очень удобна, и она дарит множество новых возможностей. Фотоаппараты, смартфоны, сейчас она везде. И мы можем в любую секунду сделать снимок, тут же обработать любым удобным редактором и выставить в социальную сеть.

А профессиональные фотоаппараты дают нам возможность делать фотографии сверхотличного качества. Более того, у нас теперь нет ограничения в 36 или в 24 кадра, мы можем делать хоть несколько тысяч сразу, вопрос только в объеме карточки. А если фото не понравилось, всегда можно удалить и сделать новый снимок.


Беларусь, п. М. Ляды, июль, 2019.
Фотоаппарат Зенит-11, объектив Индустар 50-2, черно-белая пленка Fomapan 100.



Но все же то и дело возникают споры о том, что в чем-то цифра хуже, чем пленка. Я бы ответил так, ничем цифра не хуже, она просто другая. Это знаете, как в искусстве сравнивать различные жанры, или как теплое и мягкое. Я лично очень люблю цифровую фотографию, но и по «теплой ламповой» пленке как-то соскучился. Там более, что в моих цифровых архивах несколько сот тысяч фотографий. Теоретически я могу вообще остановиться и не снимать лет десять, да и то, боюсь не смогу все обработать и показать…

Может отчасти поэтому я решил снова снимать на пленку. Потому что, пленочная фотография это, своего рода, магия. Как я уже сказал, эти снимки совсем другие, может быть в них даже больше души. И еще пленка дисциплинирует, ведь у тебя только те самые 36 заветных кадра, и хочется, чтобы каждый из них получился, а возможности делать по сто попыток тут нет. Как и нет возможности сразу увидеть, что получилось.

Нет, тут надо сначала отщелкать полностью пленку, потом проявить. Но и в этом есть свое удовольствие, ведь ты вынужден довольно долго ждать, чтобы увидеть результат. А это словно ждать обещанных на Новый Год подарков, вроде и знаешь, что должны подарить, но все равно в предвкушении того момента, когда будешь разворачивать подарочные коробочки и конвертики.

А еще пленочные снимки могут переносить в прошлое, во времена детства или юности… Есть в них какой-то такой ретро эффект, который другими средствами получить очень сложно. И ты смотришь на фотографию и словно открываешь старый родительский альбом, или может читаешь книжку, где встречаются старые снимки. И это тоже магия. Так что наступил такой момент, когда мне снова захотелось к ней прикоснуться. Но и про цифру я, конечно, забывать не намерен.

Почему нам нравятся пленочные фотографии?: mislavsky — LiveJournal

Как это было…

Помните свои детские альбомы, которые лежат у ваших родителей, снятые на пленочные фотоаппараты?
У кого-то в семье был ЗЕНИТ как у меня, у кого-то ФЭД, а кто-то снимал на «мыльницы» от KONICA или SONY, у которых крышка объектива выдвигалась в сторону — Помните?

Плёночные фотографии у нас вызывают настоящие эмоции и приятные воспоминания

А что нам нравится в них?

На этих немногочисленных фото наше детство, наши родители, дача, первые победы и детские мечты. Это такие визуальные якоря, которые нам напоминают о том, что в детстве кто-то мечтал быть водителей, а кто-то гитаристом. Первые поездки в Москву, на Море, поход в школу и ту девочку с косичками с задней парты на фото, которая потом стала чьей-то женой, разбила вам сердце лет через 5 после, а может быть вы её больше никогда потом и не видели, но это помогает нам погрузиться в прекрасный мир детства.

И очень жаль, что сейчас мы не лишаем наших детей этих моментов сохраняя фото в телефон и теряя его через 2-3 года.

Никто не думал тогда про композицию. Люди сохраняли моменты восторга радости, памяти.

Почему это не происходит с цифровой фотографией?

Мир сильно изменился. Сейчас мы фиксируем намного больше фотографий, чем создаем тех самых памятных моментов между одной рабочей неделей и другой. Мы снимаем тысячи фотографий одного и того же плана в надежде на то, что там будет шедевр, а его не получается. Мы надеемся выбрать лучшую и не находим на это время и делаем еще десяток других однотипных фото.

Ценность фотографии обесценивается у нас на глазах увеличением места на вашем Iphone с 32Гб до 64Гб. Если фото не на бумаге — его просто не существует.

Как мы это можем исправить?

В течении месяца, я буду России. И я хочу запечатлеть эти моменты вашей жизни.Я предлагаю вам

фотосессию на пленочный фотоаппарат, чтобы сохранить в памяти вашу семейную жизнь для вас и ваших детей.

****Предложение ограничено тем, что у меня не очень много свободных дней и я уже записал десяток желающих и то, что в Саратове осталось лишь 1-2 места где печатают с пленки.

О пленочных цветах — Егор Егоров

Эта статья изначально писалась для замечательного ЖЖ-коммьюнити fotoforge

Увидев такую карточку, фотографы постарше хитро улыбаются. Те, кто помоложе — на минуту останавливаются и рассматривают ее, а что же такого в ней особенного, в этой картинке? А в ней особенного — ничего и вместе с тем — очень много. Это — пленочная фотография. Ее характер заметно отличается от цифровой фотографии и обладает своей эстетикой.

Я долго хотел понять, чем же на самом деле отличается характер картинки с пленки и с цифровой камеры. Недавно мне удалось уделить достаточно времени этому вопросу, отснять шкалу в контролируемых условиях, написать специальный софт, провести исследования и замеры, и теперь я готов поделиться выводами и практическими рекомендациями.

Как оказалось, изображение с пленки обладает рядом свойств, почти каждое из которых можно измерить и воспроизвести, а затем и применить к своим фотографиям. Это, конечно же, не кнопка «шедевр», но контролируемая обработка фотографии «под пленку» может быть полезна как художественный прием, а знание о пленке уж точно полезно с образовательной точки зрения.

Когда я сказал «измерить и воспроизвести» — я, конечно же, слукавил. Принцип формирования пленочного изображения таков, что построить математическую модель пленки едва ли возможно. А если и возможно, то это будет очень сложный алгоритм, нисколько не полезный как художественную инструмент. Тем не менее я, профессиональный программист, все-таки пошел по знакомому мне пути — по математическому.

Для начала я попробовал сделать все просто. Я отснял калибровочную шкалу и портрет на пленку и на цифру, затем измерил серые цвета, CMY и RGB. Затем я взял цифровой портрет и «втупую» привел на нем серые цвета калиброчной шкалы в точности к пленочным показателям.

Но пленка так просто не сдалась: получившийся портрет был ужасен.

Цифровой оригинал «Втупую» приведенные цвета

Вот после этого и возникла идея провести довольно плотное исследование пленки.

Ненаучный подход

Итак, какие же основные отличия в пленочном изображении? Они довольно известны, и в целом их можно разделить на три группы:

1. Контраст. Пленка контрастнее цифрового изображения. В ней гораздо лучше проработаны детали в светах и при правильной экспозиции пленку практически невозможно переэкспонировать. По мере «перегревания» эмульсии она теряет чувствительность, поэтому контраст в светах в пленке сильно падает. На цифре же нет такого механизма, сенсор оцифровывает ровно тот уровень света, который видит. Соответственно, света моментально пропадают в абсолютно белый цвет при переэкспонировании. Вот почему небо на цифровых кадрах — сплошь белое, а на пленке даже яркое небо все же несет детали.

В тенях же пленка не сильно способна сохранить детали и уровни яркостей, в отличие от цифры. Тени на пленке менее насыщены цветом и в целом сильно провалены, т.е. контрастны. Этим, кстати, объясняется то, что в сумерках с цифровой камеры мы получаем в среднем очень насыщенную картинку, а с пленки — блеклую.

2. Цвета. Баланс белого в цифровом изображении — линейный на всем динамическим диапазоне. А вот на пленке баланс белого отличается в тенях, тонах и светах. Причем в тенях баланс белого более холодный и менее насыщенный (потому что контраст) а в светах — более теплый.

Кроме того, контраст красного или зеленого на пленке может быть выше чем контраст других базовых цветов, что визуально воспринимается как зеленоватый или красноватый оттенок пленочной картинки. Зеленая контрастность повышена у пленок, оптимизированных под пейзажное фото (сразу вспоминаем Fuji), а красная контрастность повышена у любительских пленок общего назначения (сразу вспоминаем Kodak Gold). Красный контраст может быть даже снижен для портретных пленок (сразу вспоминаем Kodak Portra).

3. Зерно. У пленки есть зерно. Зерно, как многие ошибочно думают, ни в коем случае не похоже на шум в цифровом фото. Зерно, строго говоря, является дефектом изображения. Но сто лет химической фотографии так и не смогли его полностью побороть, поэтому общество научилось относиться к зерну с уважением и пониманием.

Научный поход

Но одно лишь знание об этих отличиях не позволит вот так просто взять и сделать в фотошопе фотографию «под пленку». Есть еще что-то, что и является тем самым секретом пленки, который очень трудно смоделировать математически. Чтение профильной литературы убедило меня в этом.

Тем не менее, я решил попробовать математически проанализировать цвета пленки. Весь этот раздел будет интересен большей частью людям математического склада ума, а гуманитариям, думаю, будет проще пропустить все буквы вплоть до выводов, чтобы не заснуть:)

Итак, научный метод. Цель: измерить разницу в регистрации цвета пленкой и цифровой камерой. Одно и то же стекло (Nikkor AF 50/1.8D) было поставлено на камеры Nikon D70 и Nikon FG. Снимались несколько кадров — портреты и пейзажи. Между съемкой пленочной и цифровой камерой проходило не больше 30 секунд, экспозиция была одинаковая. На цифровой камере я снимал в RAW и проявлял затем в родном конверторе с настройками neutral. Пленочная камера несла в себе банальную Fuji Superia 200.

В каждом кадре присутствовала калибровочная шкала Jessops с полной шкалой точного серого цвета и основными цветами RGBCMY.

Кроме того, эта же калибровочная шкала была отснята в студийных условиях с контролируемым светом на цифру в одной экспозиции и на пленку во множестве экспозиций — с передержкой и недодержкой.

Пленка сканировалась на довольно плохом сканере. Впрочем, это неважно. Наша цель — не абсолютные цифры, а пропорциональная разница в них. А калибровочная шкала в каждом кадре позволяет нам привести к единому контрасту и балансу белого все изображения. Дополнительно один пленочный кадр с правильной экспозицией был отсканирован еще раз, но с очень низким контрастом, что позволило «увидеть» тени.

Портреты отложены в сторонку, занялись студийными снимками калибровочной шкалы.

Я написал специальную программу, которая построила мне несколько графиков.

Первый тип графика — это график контрастности пленки. По оси X идут серые клеточки калибровочной шкалы от самой светлой до самой темной. По оси Y — яркость этой клеточки на кадре с данной экспозицией (8 бит), а цветом графика обозначен собственно цвет. При построении этого графика сначала экспозиция сканов была приведена к идеально одинаковой для всех кадров по седьмой клеточке серой шкалы. На графиках отмечен уровень нулевой, седьмой и шестнадцатой клеточек — это те клеточки серой шкалы, для которых производитель гарантирует точность баланса белого.

Кадр с экспозицией f/8 — это правильная экспозиция. По ней снимался цифровой кадр. Это означает, что кадр с экспозицией f/11 — это недодержка в одну ступень, f/16 — в две ступени, кадр f/5.6 — это передержка в одну ступень, и т.п.

Далее идет такой график с цифрового кадра, тоже приведенный к той же самой средней экспозиции по седьмой клеточке. Затем идет график низкоконтрастного пленочного скана правильной экспозиции. Замыкает контрастные графики усредненный график со всех пленочных кадров, кроме низкоконтрастного.

Над каждым графиком — фотография калибровочной шкалы, с которой снимались показания. На ней в зеленых кружочках программой нарисованы области детекции и в каждой — усредненный цвет клеточки. Кружочки рисуются программой для удобства визуального контроля.

Второй тип графика, самый интересный — это графики цветоделения основных цветов, RGBCMY, присутствующих на шкале.

По оси X — диафрагменное значение кадра, с которого брались показания (от недодержки к передержке через правильную экспозицию f/8). По оси Y — яркость цвета (8 бит). Пунктирной линией показаны те же яркости с цифрового кадра.

Тут есть еще один важный момент. Перед тем, как построить этот график, экспозиция всех снятых показаний была приведена к единой, абсолютно точной, включая экспозицию цифрового кадра. При этом яркость серого замерялась не по среднему значению, как в графиках контрастности, а в пропорции 71% зеленого, 22% красного и 7% синего. Такое усреднение нужно для того, чтобы мы получили на этих графиках не абсолютные цифры, а относительные. Во-первых, относительные друг друга; во-вторых, цифровые уровни относительно пленочных. Именно это нас и интересует.

Примечание. Нет, я не знаю, что произошло с f/11. Возможно, неудачный скан.

Выводы из графиков

По графикам контрастности все очевидно. Обратите внимание на то, как меняется баланс белого от светов к теням. Обратите внимание на то, какая своеобразная и контрастная кривая получилась для пленки и какая линейная, ровная кривая — для цифрового кадра.

По графикам цветоделения все интереснее. Их надо рассматривать очень внимательно. Выводов — бездна. Я приведу только основные, над остальными предлагаю помедитировать самостоятельно.

  1. На пленке насыщенность синего цвета быстро падает вместе с яркостью. Видите, графики стремятся в одну точку ближе к f/16, что является недодержкой в две ступени? Это уже будет просто серый цвет.

  2. В синем к теням просыпается зеленая и красная компонента, что говорит о том, что синий не может быть абсолютно черным. Это и понятно — желтая эмульсия в пленке идет первым слоем и обладает обширнейшей спектральной чувствительностью.

  3. На пленке у зеленого цвета есть красная составляющая, которой вообще нет в цифре. Более того, она сильнее синей компоненты! А ведь зеленый очень важен — это тот цвет, которым мы воспринимаем яркость окружающего нас мира. Зеленых пикселей в сенсоре цифровой камеры столько же, сколько синих и красных вместе взятых.

  4. Посмотрите, как перетекает оттенок цианового цвета от светов к теням.

  5. Для красного и для мадженты видно четко, что синяя и зеленые компоненты в цифре заметно сильнее чем в пленке. При этом уровень красного в этих основных цветах у пленки и цифры — совпадает! Парадокс.

  6. Желтый, красный, маджента и в цифре и в пленке имеют одну и ту же яркость красного.

  7. Синий на цифре в разы сильнее пленки.

Практическая реализация

Зная все вышеперечисленное, теперь несложно привести цифровое фото к характеру некоего усредненного пленочного:

Пленочный оригинал Имитация

Эти две фотографии публиковались у меня в журнале с предложением угадать, где пленка а где цифра и мнения разошлись. Получилось!:)

Способов обработать кадр — миллион. Например, для этой фотографии я воспользовался инструментом Color balance, поднял зеленый в тенях и красный в светах, а затем еще снизил насыщенность всех цветов, кроме красного. Зеленый понизил с особым пристрастием. Ну и конечно же, симитировал зерно.

Еще можно повысить контраст красного, например, уровни зажать с двух сторон, до 25 слева и до 225 справа.

Еше можно положить желтый слой (Hue/Saturation→Colorize) небольшой прозрачности и проявить его только в светах.

Моя отдельная благодарность pavel_kosenko, который своей серией постингов про пленочные цвета вдохновил меня на это исследование:

  1. http://pavel-kosenko.livejournal.com/10738.html
  2. http://pavel-kosenko.livejournal.com/18754.html
  3. http://pavel-kosenko.livejournal.com/16983.html
  4. http://pavel-kosenko.livejournal.com/16752.html
  5. http://pavel-kosenko.livejournal.com/16449.html

Очень рекомендую к прочтению!

Вопросы? Комментарии? Прошу в блог или почтой.

Руководство по получению резких пленочных фотографий — Фотография Белинды Цзяо

Вот пример попытки поднять тени недоэкспонированного негатива.

Глядя на оконные рамы, можно сказать, что изображение было в фокусе. Вы действительно видите изрядное количество деталей в светлых участках изображения.

Однако в целом изображение кажется нечетким. И причина этого, на мой взгляд, в том, что теням не хватает деталей, вкупе с тем, что тени занимали большую часть кадра (действительно, она была недоэкспонирована).

Следовательно, соответствующие оттенки серого не отображались при сканировании, что создавало впечатление безжизненного, спутанного изображения.

Решение в отношении недодержки

Недоэкспонирование в основном связано с ручными пленочными камерами, потому что при условии, что встроенный экспонометр работает, автоматическая экспозиция должна обеспечивать правильную экспозицию.

В случае экспонирования пленки вручную, если вы еще не имеете четкого представления о том, как выглядит одна стопа света, приобретение экспонометра — надежный способ освоить ее.

Экспонометр сможет дать вам рекомендованную настройку экспозиции в конкретной ситуации, в которой вы снимаете, и вы можете изучить концепцию света, измеряя различные точки в кадре. Например, при съемке портрета при естественном освещении замер на лице, который обычно более яркий, даст вам другое значение при замере на шее, которая обычно скрыта в тени, создаваемой подбородком.

Показания экспонометра — эффективное руководство для создания желаемой экспозиции, особенно в условиях высококонтрастного освещения, когда вам действительно нужно специально выставлять экспозицию для теней.

Основным ограничением экспонометров является тот факт, что этот процесс требует времени и поэтому мало поможет в таких жанрах, как уличная фотография, где захват должен происходить мгновенно. В подобных жанрах обычно не хватает времени, чтобы измерить свет для каждого кадра, прежде чем снимок исчезнет.

При ручной съемке уличной фотографии на пленку лучше всего убедиться, что отправная точка дня правильная. Если ситуация с освещением не изменится кардинально, экспозиция на снимках в некоторой степени может быть гарантирована.

Если потребуются какие-либо корректировки, то правило Sunny 16 пригодится, если экспонометр недоступен. Вот видео о том, как правило Sunny 16 применяется на практике.

Съемка УФ-пленочных фотографий среднеформатной камерой Hasselblad 1987

Меня зовут Пьер-Луи Феррер, я профессиональный французский фотограф, специализирующийся на фотографии за пределами видимого мира уже десять лет, включая инфракрасные и ультрафиолетовые методы. Я провожу большую часть своего свободного времени за чтением, экспериментами, тестированием и беседами с экспертами в различных областях, связанных с этими методами.

Моя профессиональная деятельность в основном разделена между художественными проектами и дерматологической фотографией для косметических брендов. Иногда оба этих мира смешиваются в одном проекте, как, например, моя серия ультрафиолетовых портретов под названием «RAW», показывающая невидимую сторону кожи.

Недавно у меня была возможность поговорить с бывшим лаборантом крупного косметического бренда. Во время этого выступления я обнаружил, что до появления цифровой фотографии лаборатории могли снимать ультрафиолетовые портреты с помощью черно-белых пленок.Быстрый просмотр веб-сайта медицинской и научной фотографии дал мне всю информацию, необходимую для начала тестирования этой увлекательной техники с помощью единственной имеющейся у меня пленочной камеры: камеры Hasselblad SWC / M 1987 года выпуска.

Первые попытки с пирамидой Лувра

Камера SWC / M поставляется со знаменитым широкоугольным объективом Zeiss Biogon 38mm f / 4.5, и мне пришлось подобрать правильный объект для моих первых попыток. Архитектурная съемка на открытом воздухе казалась самым удобным способом работы, поэтому я планировал снимать пирамиду Лувра несколько раз, пока не нашел правильный сдвиг экспозиции (из-за поглощения ультрафиолетового излучения линзой).

Я использовал пленку ILFORD HP5 + и полосовой УФ-фильтр Hoya U360, так как они, как говорят, лучше всего подходят для УФ-фотографии.

Вот результаты:

Пирамида Лувра сделана из стекла с анти-УФ покрытием, что означает, что она поглощает УФ-свет. С точки зрения фотографической логики это означает, что стекло кажется полностью черным и непрозрачным, поскольку оно не может отражать ультрафиолетовый свет. Этот эффект более заметен по сравнению с «обычной» фотографией (слева).

Эта первая попытка подтверждает возможность снимать ультрафиолетовую пленочную фотографию с помощью моей камеры SWC / M Hasselblad. Следующий шаг будет состоять в применении этой техники к дополнительному кругу предметов.

Один фильм, три месяца, двенадцать изображений

Зима — не самый легкий период в году для практики фотографии. Это еще более верно, когда речь идет о съемке на открытом воздухе в ультрафиолете, так как вам нужно много яркого солнечного света. Я потратил три месяца на завершение всего одного фильма, путешествуя с запада на восток Франции, много гуляя по сельской местности в поисках интересных природных и городских сюжетов. Вот результаты этого путешествия:

Как видите, рендеринг этих изображений весьма уникален: листья и деревья кажутся очень темными, почти черными, тогда как небо и вода очень яркие. Атмосфера туманная, что-то вроде постжаристой атмосферы. Длительная выдержка усиливает эту атмосферу, так как мне пришлось умножить измеренную экспозицию в видимом свете от 500 до 1000, чтобы получить правильную экспозицию в ультрафиолетовом свете.

Заключение

Я рад, что нашел новый способ расширить свое видение в пленочной фотографии. Теперь мне нужно подождать до следующей весны, чтобы применить эту технику к более солнечным предметам.


Об авторе : Пьер-Луи Феррер — профессиональный инфракрасный фотограф, стремящийся открыть мир за пределами видимого. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Чтобы узнать больше об инфракрасной фотографии, вы можете посетить его инфракрасную мастерскую в Париже. Вы можете найти больше работ Феррера на его веб-сайте, в Facebook и Instagram.

Как сделать фотографии похожими на пленку в Lightroom (5 простых шагов)

Если вы любите эстетику пленки, но у вас нет пленочной камеры для съемки, то научиться редактировать фотографии, чтобы они выглядели как пленка, — идеальное решение. С помощью Lightroom вы можете редактировать свои изображения, чтобы они выглядели как пленка с помощью нескольких ползунков. Поскольку этот тип редактирования обеспечивает более мягкий и приглушенный вид, весь процесс можно выполнить без каких-либо точечных корректировок.Так что даже если вы новичок в редактировании в Lightroom, советы, представленные здесь, покажутся вам легкими!

Вы можете отредактировать свои фотографии, чтобы они выглядели как пленка, сначала подняв ползунки теней и затемненных изображений, чтобы уменьшить контраст. Затем используйте ползунки баланса белого и оттенка, чтобы выбрать желто-зеленый оттенок, чтобы он соответствовал внешнему виду, подобному пленке. Чтобы завершить эффект пленки, обесцветьте доминирующие цвета с помощью регулировки HSL и добавьте зернистость с помощью панели эффектов в Lightroom.

В этом посте вы узнаете, как сделать ваши фотографии похожими на пленку в Lightroom и Lightroom Mobile.Оба процесса относительно похожи, но используют несколько разных инструментов. Давайте начнем с того, что поговорим о том, как выглядит фильм в настольной версии Lightroom.

Как отредактировать фотографии, чтобы они выглядели как пленка в Lightroom

Хотя разные типы пленки придают вашим фотографиям разный вид, эти шаги позволят создать типичную пленку, которую вы обычно видите в социальных сетях. Этот эффект создается за счет смягчения теней и цветов на фотографиях, чтобы они выглядели более блеклыми.Наконец, с помощью некоторой зернистости вы можете сделать монтаж более убедительным!

Теперь, прежде чем мы перейдем к шагам, я создал коллекцию пресетов Vintage Film , которая действительно ускоряет этот процесс. С этим пакетом вы можете пропустить все эти шаги и получить тот же результат одним щелчком мыши! Он поставляется с 25 предустановками для Lightroom и Lightroom Mobile, так что вы можете редактировать как дома, так и в дороге. Прямо сейчас вы можете получить все 25 из этих пресетов всего за 8 долларов.Нажмите сюда, чтобы проверить это!

Шаг 1. Уменьшите контраст фотографии

В модуле разработки Lightroom на базовой панели начните с выделения теней и затемненных участков фотографии. Это помогает смягчить тени и является важной отправной точкой для редактирования.

После удаления теней слегка опустите ползунки белого и светлого цветов, чтобы сделать изображение еще более плоским. Просто не забывайте экономить на том, насколько тяжело вы здесь настраиваете!

Если фотография по-прежнему выглядит слишком темной, увеличивайте ползунок экспозиции, пока вся фотография не будет сбалансированной.Этот ползунок влияет только на яркость фотографии, оставляя только что сделанные настройки контрастности нетронутыми.

Шаг 2: Отрегулируйте баланс белого и оттенок, чтобы отдать предпочтение желто-зеленому

Вы найдете ползунки баланса белого (температуры) и оттенка в верхней части базовой панели. Чтобы ваша фотография выглядела как пленка, вы можете отдать предпочтение более теплому зеленому оттенку.

Начните с настройки ползунка «Температура» в пользу более теплого (более желтого) оттенка. При перемещении вправо фотография постепенно станет более желтой.

Затем отрегулируйте ползунок «Оттенок» в пользу зеленого оттенка, переместив его влево. Еще раз, чем дальше вы перемещаете ползунок влево, тем ярче становится зеленый.

Для каждой фотографии требуются разные настройки баланса белого и оттенка. Вы хотите, чтобы это выглядело слегка заметным, не перегружая изображение тем или иным оттенком. После этой настройки ваша фотография будет выглядеть более старомодной в стиле ретро.

Шаг 3. Уточните контраст с помощью кривой тона

Прокрутите вниз до настройки тоновой кривой, выберите Region Curve для большей простоты.

Эта регулировка отлично подходит для добавления более творческого контраста, но с точки зрения редактирования светлой пленки вы можете еще больше сгладить изображение. Начните с , поднимая ползунки теней и затемненных, чтобы увидеть, что вы можете создать.

В некоторых случаях фотография может выглядеть слишком плоской (недостаточной контрастности), поэтому вы можете уменьшить темные участки, чтобы решить эту проблему.

В зависимости от стиля, который вам нравится, вы можете увеличивать или уменьшать ползунки подсветки и освещения. Каждый раз, когда я редактирую этот эффект, я стараюсь немного усилить блики на кривой тона.

Цель этой настройки — улучшить уменьшенную контрастность при редактировании.

Шаг 4. Приглушите цвета с помощью HSL

Теперь идет настройка цвета, которую можно легко сделать с помощью настройки HSL. Чтобы ваша фотография выглядела как пленка, вам нужно приглушить любые доминирующие цвета на изображении и отдать предпочтение более бирюзовым или зеленым оттенкам. Это означает, что вы в основном будете работать с настройками оттенка и насыщенности.

Начиная с настройки оттенка, щелкните образец цвета и щелкните любой цвет на фотографии.Перетаскивая вверх или вниз, вы можете быстро изменить оттенок выбранного цвета. На моем изображении я нажимаю на ракетку, чтобы сделать ее более желтой, а затем на фон, чтобы сделать ее более синей.

Какую бы настройку оттенка вы ни производили, помните, что на фотографии не нужны сумасшедшие цвета. Например, я бы не хотел, чтобы горы на заднем плане фотографии выглядели фиолетовыми, а весло — красным. Этот вид редактирования может работать с другими стилями редактирования, но не подходит для редактирования фильмов. Так что постарайтесь, чтобы оттенки оставались естественными и нейтральными!

Затем щелкните настройку насыщенности и еще раз щелкните вариант образца и щелкните любой цвет на фотографии.На этот раз вы измените насыщенность, а не оттенок, перетаскивая курсор вверх или вниз.

С помощью настройки насыщенности вы хотите приглушить любые доминирующие цвета, оставшиеся на вашей фотографии. На моем фото желтый лепесток довольно заметен, поэтому я немного обесцветил желтый. Попробуйте обесцветить несколько частей вашего изображения, чтобы увидеть, какие у вас будут образы.

Шаг 5. Добавьте зернистости в изображение

На последнем этапе монтажа фильма добавим зернистости. Зернистость — это основа всех монтажных работ в фильмах, она действительно помогает продать эффект.В Lightroom его можно легко добавить с помощью ползунка «Зернистость» на панели «Эффекты».

Начните с увеличения зернистости до тех пор, пока она не станет едва заметной на изображении. В зависимости от теней и светов на изображении, правильная степень зернистости будет варьироваться.

Для дальнейшего усиления эффекта увеличьте размер зерна и шероховатость, чтобы сделать их более заметными. Попробуйте немного увеличить ползунок размера и немного увеличить ползунок шероховатости.

Если вы не хотите, чтобы зернистость была слишком заметной, вы можете оставить настройки размера и шероховатости в покое.

Теперь у вас есть реалистичная зернистость пленки поверх фотографии, которая завершает внешний вид вашей пленки при редактировании в Lightroom!

— Результат

Смягчив тени, установив более теплый зеленый баланс белого, приглушив цвета и добавив зернистости в изображение, вы успешно сделали вашу фотографию похожей на пленку!

Хотите ускорить этот процесс? Получите 25 предустановок винтажных фильмов для редактирования в один клик!

Как сделать фотографии похожими на пленку в Lightroom Mobile

В Lightroom Mobile нужно выполнить несколько немного других шагов, чтобы сделать ваши фотографии пленочными.К счастью, процесс по-прежнему прост и не требует какой-либо технической маскировки или точечной настройки!

Чтобы ваши фотографии выглядели как пленка в Lightroom mobile, используйте модуль «Light», чтобы усилить темные и тени на вашем изображении. Перейдя в модуль «Цвет», отрегулируйте ползунки баланса белого для получения более желто-зеленого оттенка. Вы можете еще больше улучшить монтаж пленки, обесцветив любые доминирующие цвета с помощью инструмента «Смешение цветов» или добавив зернистость с помощью ползунка «Зернистость» в модуле «Эффект».

Давайте шаг за шагом рассмотрим создание этого образа фильма в Lightroom Mobile.

Шаг 1. Отрегулируйте контраст с помощью модуля «Light»

Начните с нажатия на Light Module и увеличения темноты и тени на вашем изображении. Эти ползунки смягчат любые темные области на фотографии и придадут вашему изображению матовый вид. Это очень важно для редактирования фильмов в Lightroom Mobile!

Затем слегка опустите ползунок «Источники света и блики», чтобы еще больше сгладить изображение.

Как и в предыдущих шагах в Lightroom для ПК, вы можете затем использовать ползунок экспозиции, чтобы осветлить или затемнить всю фотографию, если что-то не так.

Шаг 2. Добавьте матовый вид с помощью кривой тона

Все еще внутри светового модуля, нажмите на настройку кривой .

Нажав на точку привязки тени, перетащите ее вверх, чтобы придать фотографии матовый вид. Это поможет подчеркнуть сглаженный контраст от предыдущего шага.

Затем нажмите на основные моменты, чтобы добавить точку привязки, и перетащите ее вверх.

Затем щелкните средние тона и перетащите их вниз, чтобы добавить немного контраста.

Шаг 3. Сделайте баланс белого теплым-зеленым оттенком в модуле «Цвет»

Теперь, когда настройка контрастности завершена, пора переключиться на модуль цвета .

Первым делом нужно отрегулировать ползунки «Температура» и «Оттенок», чтобы выбрать желто-зеленый оттенок, типичный для эстетики пленки, которую вы видите в Интернете.

С помощью ползунка «Температура» перетащите его вправо, чтобы добавить больше желтого и сделать изображение более теплым.

Затем переместите ползунок «Оттенок» влево, чтобы добавить больше зеленого в редактируемую область.

Может потребоваться немного поэкспериментировать, бегая вперед и назад, пока вы не найдете хороший баланс белого для изображения. Цель состоит в том, чтобы изображение выглядело слегка желто-зеленым, но не слишком подавляющим.

Шаг 4. Приглушите цвета с помощью настройки «Смешение цветов»

После завершения настройки баланса белого щелкните инструмент « Mix». По сути, это регулировка HSL, только с другим названием.

Начните с нажатия кнопки образца и выбора опции оттенка . Щелкните, чтобы выбрать любой доминирующий цвет на фотографии, и проведите пальцем вверх или вниз, чтобы настроить оттенок. Убедитесь, что какие бы настройки оттенка вы ни делали, в пользу естественного тона, ничего слишком яркого или нереалистичного.

Затем выберите параметр насыщенности и повторите тот же процесс. Щелкнув любой доминирующий цвет на фотографии и проведя пальцем вниз, вы можете обесцветить любые доминирующие цвета.Это помогает придать фотографии приглушенный вид и улучшить качество пленки, к которой мы стремимся.

Шаг 5: Добавьте зернистость в модуль эффектов

Чтобы завершить монтаж пленки в Lightroom Mobile, вы можете добавить зернистость пленки с помощью ползунка «Зернистость». Чтобы получить доступ к этому ползунку, выберите модуль эффектов .

Начните с увеличения зернистости, пока она не станет слегка заметной на фотографии.

Затем увеличьте ползунки размера и шероховатости, чтобы сделать монтаж более похожим на настоящий фильм.

— Результат

Выполнив 5 простых шагов, вы теперь отредактировали свои фотографии, чтобы они выглядели как пленка с помощью Lightroom Mobile!

Научиться редактировать фотографии таким способом — очень весело и на удивление легко. Особенно если вам нравится эстетика ретро-пленки, это отличный эффект для ваших изображений. Теперь вы можете наслаждаться великолепием кинематографического стиля, используя цифровую камеру!

Как редактировать фотографии, как пленку, одним щелчком мыши!

Научиться создавать этот эффект может быть весело, но нет сомнений в том, что на это уходит очень много времени.Запоминать все эти шаги — это одно, но повторять этот процесс для всех ваших фотографий — огромная боль. К счастью, есть способ ускорить процесс с помощью этих 25 Vintage Film Lightroom и Lightroom Mobile Presets!

Я создал этот набор предустановок, чтобы помочь вам тратить на меньше времени на редактирование и на больше времени на совместное использование ваших фотографий. Одним щелчком мыши вы можете применить различные реалистичные стили пленки к любому изображению. Просто ознакомьтесь с некоторыми из приведенных ниже примеров этого пресета в действии:

Так что, если вы хотите редактировать свои фотографии, как пленку, в Lightroom, экономя при этом МНОГО времени, обязательно ознакомьтесь с этой коллекцией предустановок, чтобы узнать, подходит ли она вам!

Счастливого редактирования,

— Брендан 🙂

Как сделать ваши фотографии похожими на пленку в Lightroom

Бренда Бэррон, 19 ноября 2021 г.

Вы когда-нибудь задумывались, как сделать ваши фотографии похожими на пленку в Lightroom?

Хотя современные изображения могут выглядеть потрясающе в определенных обстоятельствах, драматический, старомодный фильм действительно может придать вашим изображениям неповторимую жизнь и стиль.

Независимо от того, являетесь ли вы свадебным фотографом, который хочет запечатлеть романтическую, вневременную природу пары на своих снимках, или хотите получить незабываемый пейзажный снимок, знание того, как добавить эффект пленки к вашим изображениям, может стать отличным способом выделить ваше портфолио.

В сегодняшнем блоге мы рассмотрим:

  • Как с помощью Lightroom сделать ваши фотографии похожими на пленку
  • Как выбрать правильные изображения
  • Какие ползунки настроить для получения лучших эффектов

Если у вас нет Lightroom, вы можете получить его здесь, на сайте Adobe.

Шаг 1. Выбор подходящей фотографии

Есть много типов фотографий, которые хорошо подходят для «пленочного» вида. Однако важно выбрать правильную фотографию, если вы хотите добиться наилучшего результата. Некоторые изображения просто лучше откликаются на этот фильтр, чем другие. Например, обычно вам следует искать изображения, которые имеют:

  • Чувство эмоций в них
  • Разумное распределение полутонов, светлых участков и теней
  • Большое количество цветов или визуальной глубины

Старайтесь избегать любых размытых оттенков. снимать фотографии, так как их бывает сложно настроить так, чтобы они выглядели как «пленка», не потеряв при этом красоты изображения.

Шаг 2. Игра с четкостью

После того, как вы выбрали фотографию, которая кажется идеальной для просмотра фильма, откройте Lightroom. В Lightroom есть множество отличных ползунков и фильтров, которые могут помочь вам настроить ощущение и характер ваших изображений.

Когда вы делаете фотографии похожими на пленку, ваша цель — имитировать характеристики старых пленочных фотоаппаратов. Эти камеры имели менее резкие линзы и меньше проблем с бахромой и бликами. Это означает, что для начала стоит немного уменьшить четкость изображения, чтобы скопировать этот эффект.

Начните медленно и регулируйте четкость только по фрагменту за раз, пока не получите изображение, подходящее для вашего портфолио.

Шаг 3. Работа с тональными кривыми

Есть много различных характеристик, которые делают старые пленочные фотографии такими уникальными. Одна из самых известных — это блеклые тени и блики, присутствующие на старых фотографиях. К счастью, этот вид легко воссоздать в своих приложениях Lightroom.

Используйте кривые тона, чтобы подтянуть черные или темные оттенки на ваших фотографиях, придавая белому более блеклый и винтажный вид.К тому времени, как вы закончите играть с тоном, ваши изображения станут намного ближе к фильму.

Шаг 4. Примите участие в панели HSL

Вы когда-нибудь замечали, что старые пленочные фотоаппараты оставляли на фотографиях почти золотой оттенок? Если вы хотите знать, как сделать фотографии похожими на пленку, вам нужно воссоздать правильные цвета с помощью панели HSL. Панель HSL (оттенок, насыщенность и яркость) — одна из лучших опций настройки цвета в Lightroom, и она играет важную роль в том, чтобы ваши фотографии выглядели так, как будто они были сняты прямо с пленочной камеры.Здесь нет идеального уровня настройки, так как он будет зависеть от того, какое изображение вы хотите создать. Некоторые люди могут даже решить полностью перейти на черно-белое изображение.

Просто начните с настройки оттенка, чтобы немного согреть изображения, и посмотрите, что получится. Слегка сдвиньте яркость в определенных областях и убедитесь, что у вас много насыщенности в таких цветах, как желтый и оранжевый, если вы хотите эффект виньетки.

Шаг 5. Использование панели калибровки камеры

Многих фотографов немного пугает панель калибровки камеры, но с ней не так сложно работать, как кажется.Это очень похоже на стандартную панель HSL; единственная разница в том, что вы не работаете с диапазоном цветов. Вместо этого у вас есть только три основных цвета для работы. Слегка изменив эти оттенки, вы сможете придать фотографиям богатое и теплое ощущение кинематографичности, которое вы ищете.

Шаг 6: Добавьте немного зерна

Наконец, одна из самых важных вещей, которые нужно помнить, когда вы учитесь делать фотографии похожими на пленку в Lightroom, — это то, что старые изображения редко бывают идеальными. Тогда у нас не было инструментов, необходимых для размытия и корректировки этих изображений, так что у вас наверняка есть зернистость.

Если вы хотите, чтобы ваши фотографии выглядели как можно более реалистично, добавьте немного зернистости в каждое изображение. Будьте осторожны, чтобы здесь не переборщить!

Вот и все! Все, что вам нужно знать о том, как сделать ваши фотографии похожими на пленку в Lightroom!

Вам также могут понравиться эти статьи:

Не забудьте подписаться на нас в Twitter и Facebook, чтобы получить больше советов и рекомендаций по получению максимальной отдачи от вашей фотографии.

Используете WordPress и хотите получить Envira Gallery бесплатно?

Envira Gallery помогает фотографам создавать красивые фото и видео галереи всего за несколько кликов, чтобы они могли продемонстрировать и продать свои работы.

Что лучше для динамичных фотографий: пленка или цифра?

Первый шаг к успешной съемке боевиков на пленочную камеру — это покупка пленки правильной светочувствительности. Пленка классифицируется Американской ассоциацией стандартов по чувствительности к свету, при этом для более высоких значений требуется меньшая выдержка.Для динамичной фотографии лучше всего подойдет пленка с ISO 400 или выше; Однако имейте в виду, что пленки такого типа недоступны в Wal-Mart или в аптеке на углу. Вам нужно будет пойти в магазин товаров для фотографий. Ваша камера автоматически определит выдержку пленки и соответственно установит выдержку. Хотя на этой высокочувствительной пленке может появиться зернистое изображение при печати в больших размерах, высокая скорость — единственный способ получить изображение, которое не будет размытым.

По мере того, как цифровая фотография берет верх, пленку становится все труднее найти за пределами крупных городских фотомагазинов или в Интернете.Некоторые фотомагазины постепенно сокращают запас пленки, поскольку они продают то, что у них уже есть под рукой.

Говоря о покупке пленки, мы затрагиваем главный недостаток использования пленки для съемки боевиков — стоимость. Рулоны пленки с 36 экспозициями оцениваются примерно в 6 долларов за рулон, и фотограф-активист может сделать сотни фотографий, чтобы запечатлеть это идеальное изображение. Также есть стоимость обработки, будь то в коммерческой лаборатории или фотографом в его собственной фотолаборатории.В среднем стоимость обработки и печати рулона пленки с 36 экспозициями в Интернете составляет около 17 долларов США, плюс стоимость доставки и погрузочно-разгрузочных работ. Обработка в магазине уходит в прошлое и обычно предлагается только в магазинах фототоваров. Если вы решите обрабатывать пленку самостоятельно, не забудьте учесть стоимость химикатов, оборудования и расходных материалов для фотолаборатории при выборе пленки по сравнению с цифровой.

С другой стороны, пленочные фотоаппараты дешевле сопоставимых цифровых фотоаппаратов. Например, пленочные фотоаппараты Nikon стоят от немногим более 300 до 2800 долларов, в то время как цены на зеркальные фотоаппараты Nikon начинаются от 500 до почти 8000 долларов. Однообъективные зеркальные фотоаппараты, как и пленочные, становится все труднее найти в обычных магазинах, но они все еще легко доступны в Интернете.

В течение нескольких лет после того, как цифровая технология была впервые представлена, пленка по-прежнему предлагала более высокое разрешение и была более прощающей к ошибкам фокусировки и экспозиции, но большинство фотографов говорят, что с годами эти преимущества сравнялись с улучшением цифровых технологий. В следующем разделе мы рассмотрим преимущества и недостатки цифровой фотографии для съемки боевиков.

Старая хорошая пленочная фотография: 6 советов для начинающих

До недавнего времени пленочная фотография имела одно неоспоримое преимущество перед своим цифровым аналогом: технология позволяла добиться гораздо более высокого качества изображения. В 2020 году практически невозможно отличить аналоговое фото от изображения, сделанного хорошей цифровой камерой: разрешение цифровых изображений сегодня может превышать 45,4 мегапикселя!

Так почему же продажи аналоговых фотоаппаратов и пленок продолжали расти за последние пять лет? Мы не только нашли ответ на этот вопрос вместе с вами в этой статье, но и собрали советы для тех, кто хотел сразу же окунуться в тренд аналоговой фотографии.

Что такое пленочная фотография?

Пленочная фотография и аналоговая фотография — синонимы. Однако аналоговая фотография имеет более широкое значение. Оба термина используются для описания технологии визуализации, основанной на реакциях светочувствительных химических соединений. Аналоговые фотографии можно делать с помощью пленок, бумаги (мгновенные аналоговые фотографии) или жестких фотопластинок.

Без аналоговой фотографии цифровая фотография никогда бы не существовала, а пленочная фотография почти на столетие старше своего преемника.Вот почему его часто называют «традиционным».

Несмотря на то, что цифровые датчики больше не уступают пленочным по качеству изображения, все же есть несколько замечательных особенностей аналоговой фотографии, которые отличают ее от цифровой:

  • Пленочную фотографию можно использовать в качестве доказательства, как и в случае с пленкой. распечатанные изображения нельзя редактировать.
  • Проявленная пленка может «жить» вечно при правильном хранении.
  • Пленки позволяют получить широкий динамический диапазон, если выбрать пленки с высокой чувствительностью.
  • Фотосъемка на пленку стоит дорого, а аналоговые изображения можно легко испортить как на этапе съемки, так и во время проявления пленки, что мотивирует фотографов совершенствовать свои навыки и ценить каждый кадр.

Отметим последний момент. Профессиональные пленочные камеры редко бывают автоматизированными, что означает огромную свободу творчества фотографа. Имея в руках аналоговую камеру, вы можете быстро понять, как различные настройки камеры влияют на конечный результат, а затем применить эти знания в цифровой фотографии.

Типы пленочных камер, используемых в настоящее время:

однообъективные зеркальные (SLR) камеры, двухобъективные зеркальные камеры (TLR), дальномерные камеры (вычисляет расстояние с помощью триангуляции для точной фокусировки), наводящие и снимающие камеры, мгновенные фотоаппарат, стереокамеры (для создания изображений с 3D-эффектом), панорамные фотоаппараты, широкоформатные фотоаппараты (для съемки формата 102 × 127 мм и более)

Популярные типы фотопленок:

цветная негативная пленка, цветная негативная пленка, черно-белая пленка, инфракрасная пленка (более чувствительна к световому спектру, чем человеческий глаз)

Наиболее распространенный размер пленки 135 (или 35 мм). Вы также можете выбрать средний (120) или большой формат, размер которого составляет не менее 9 × 12 см.

С чего начать? Советы по пленочной фотографии для начинающих

Возможно, вы уже используете цифровую камеру. К сожалению, встроенные камеры наших смартфонов, а также полупрофессиональные цифровые камеры дают нам смутное представление о том, как работает фотография. Все они сосредоточены на том, чтобы получить максимум от того, что они «видят». Таким образом, они просто устанавливают правильную экспозицию и фокус, и мы можем наслаждаться наилучшим возможным изображением.

В случае аналоговой камеры качество фото во многом зависит от вас. И хорошая новость в том, что как только вы научитесь делать хорошие снимки с помощью пленочной камеры, вам будет легко создавать шедевры с помощью цифровой камеры! Итак, приступим.

# 1 Используйте 35 мм для легкого старта

135 (или 35 мм) пленка — самый популярный тип пленки. Если вы начнете с этого, у вас будет большой выбор камер для работы. Это означает, что вы можете выбрать наиболее интересный для вас тип камеры и купить такую ​​камеру по выгодной цене.У вас вряд ли возникнут проблемы с покупкой и проявкой пленки. И еще одно большое преимущество: пленка для средних и больших форматов позволяет сделать менее 16 снимков, а с 35 мм — до 36!

Лучшие 35-миллиметровые камеры всех времен: LeicaM-A, Pentax K1000, Canon AE-1, Nikon F2, Leica M6 TTL и Olympus OM-1.

# 2 Изучите правило треугольника экспозиции и идите дальше

Опытные фотографы считают, что если вы слепо следуете этому правилу, вы убиваете свой творческий потенциал.Однако мы считаем, что прежде чем нарушать золотые правила фотографии, нужно их усвоить. Правило треугольника экспозиции — это базовое правило аналоговой фотографии, которое позволяет избежать десятков потраченных впустую пленок.

Первые пленочные фотоаппараты были ручными. Фотограф устанавливает три параметра: ISO, диафрагму (f / ступени) и выдержку. И настройки этих трех параметров взаимосвязаны. Чтобы правильно настроить аналоговую камеру, вам необходимо суммировать освещение сцены, потенциал вашей пленки и вашу задачу.Если вам нужен более светлый кадр, вам понадобится более высокое ISO, более длинная выдержка и более широкая диафрагма.

Примите во внимание правило Sunny f16: установите диафрагму f / 16 в солнечные дни и установите выдержку, такую ​​же, как ваше ISO (например, 1/100 секунды при ISO 100 и 1/50 секунды при ISO 50).

Прочтите эту статью, если вы готовы «нарушать правила фотографии как профессионал».

# 3 Научитесь использовать фокусировку методом проб и ошибок

Аналоговые камеры часто имеют автофокус, но они значительно медленнее, чем цифровые камеры.По этой причине движущиеся объекты на изображениях часто не в фокусе или затвор смещается слишком поздно, и объект выходит за пределы кадра.

Ручная фокусировка требует тренировки, смелости и хорошего зрения. Поэтому работа с аналоговой камерой — хороший шанс повысить свои профессиональные навыки. Начните со статических объектов, таких как здания, растения и людей, сидящих или стоящих. Затем переключитесь на движущиеся объекты, чтобы испытать себя.

Делайте заметки во время стрельбы! Запишите настройки камеры и другие приемы, которые вы применяете к определенной фотографии.

# 4 Научитесь снимать в черно-белом режиме и избегайте использования вспышки

Конечно, вы можете снимать на цветную пленку и делать изображения черно-белыми на этапе пост-продакшн. Но если ваша цель — научиться работать со светом и тенью, а также с формами, мы рекомендуем вам с самого начала заняться классической черно-белой фотографией.

Черно-белая фотография может показаться более сложной задачей, чем цветная фотография. Причина в том, что мы не привыкли видеть мир в черно-белом цвете, и нам трудно представить, как бы выглядела определенная сцена без цветов и их оттенков.

Работая с монохромной пленкой, мы должны обращать внимание на такие аспекты, как контраст, формы, формы, текстуры и композиция кадра. Другими словами, черно-белая фотография развивает наше художественное видение. Посмотрите эту коллекцию, чтобы вдохновиться некоторыми идеями черно-белой фотографии.

Мы также не рекомендуем использовать вспышку, особенно при работе с черно-белой пленкой. Эффект вспышки трудно предсказать, если вы только начинаете заниматься аналоговой фотографией.Поэтому лучше использовать его для съемки спонтанных сцен и откровенных переживаний (хороший пример — моментальная аналоговая фотография).

# 5 Положитесь на рамки, ведущие линии и правило золотого сечения

Баланс вашей композиции — это то, что делает ее привлекательной для аудитории. Чтобы с самого начала получать отличные аналоговые фотографии, используйте проверенные временем правила композиции, которые вы знаете из цифровой фотографии:

Золотое сечение и сбалансированные композиции

Следите за балансом в кадре. Ваша композиция всегда будет выглядеть блестяще, если главный объект находится в центре или на пересечении линий сетки 3: 3. Мы описываем другие правила композиции в этой статье («Назад к основам: 10 правил композиции в фотографии»).

Естественные рамки

Создайте рамки вокруг основных объектов на фотографии, используя все, что вы найдете. Например, вы можете запечатлеть морской пейзаж из окна, лесную поляну через крону дерева или сфотографировать своих друзей через замочную скважину.

Ведущие линии

Как насчет добавления геометрии к вашему снимку? Вы можете использовать окружающие предметы правильной формы, чтобы ваше изображение выглядело великолепно. Например, подчеркните глубину сцены с помощью горизонта, идущего по дороге, или позвольте лучу света разрезать ваш кадр пополам.

# 6 Попробуйте уловки, которые невозможны с цифровыми камерами

Технология пленочной фотографии принципиально отличается от того, как работает цифровая камера. По этой причине вы можете добиться только некоторых визуальных эффектов с помощью имеющейся аналоговой камеры. Вот некоторые из них:

Push and pull photography

Этот трюк поможет вам добиться интересных полутонов и глубины и великолепно работает с черно-белой пленкой. Идея состоит в том, что вы игнорируете ISO вашей пленки и недоэкспонируете кадр. Затем вы компенсируете это чрезмерным развитием. Вы также можете делать переэкспонированные снимки, а затем недооценивать их.

Пленка с истекшим сроком годности

Пленку с истекшим сроком годности можно купить по очень низкой цене.Интрига в том, что вы не знаете, как будут выглядеть ваши фотографии, пока не проявите использованную пленку. В зависимости от того, сколько лет пленке и как она хранилась, ваши изображения могут содержать футуристические цвета или непредсказуемые (и, следовательно, интересные) визуальные дефекты.

Двойная экспозиция

Чтобы получить изображение с двойной (или множественной) экспозицией, вам буквально нужно объединить несколько кадров в один. Современные камеры и приложения для фотографий позволяют добиться того же эффекта. Однако только аналоговая фотография позволяет применять множественную экспозицию множеством творческих способов.Например, нельзя перемещать пленку и снимать один кадр поверх другого. Еще одна идея: можно снимать яркие объекты на темном фоне с большой выдержкой.

Завершение

Аналоговая фотография — отличный способ отточить свои профессиональные навыки и открыть для себя новые творческие приемы. В отличие от большинства цифровых фотоаппаратов, пленочные фотоаппараты частично или полностью ручные, что дает вам возможность учиться методом проб и ошибок и делать неожиданные профессиональные открытия.

Еще одно преимущество пленочной фотографии состоит в том, что после практики с аналоговой камерой вы гораздо больше цените каждый сделанный снимок. Аналоговая фотография также развивает такие полезные навыки, как пространственное и художественное видение, воображение и терпение. Все это поможет вам лучше освоить любимую цифровую камеру, а затем сделать ваше портфолио более аутентичным и привлекательным для аудитории.

Статьи по теме

Depositphotos Дайджест блога

Присоединяйтесь к сообществу из 160000 читателей в месяц, которые одержимы
потрясающими визуальными эффектами, полезными советами и замечательными историями

OneHour Photo (2002) — IMDb

Робин Уильямс дает то, что вполне может быть исполнение его карьеры в «One Hour Photo», жутком психологическом триллере, написанном и поставленном с хладнокровной точностью Марком Романеком.Учитывая его предпосылку, фильм легко мог бы выродиться в гнусную эксплуататорскую историю об одержимости и безумие. Вместо этого Романек решил применить более тонкий подход, создав фильм, который преуменьшает потенциальную жестокость его материала, в то же время признавая человечность его центральной фигуры.

Романек понимает, что величайшая угроза нашей безопасности и жизни часто исходит от серых, невзрачных людей, которые окружают нас незамеченными, «ничтожеств», чьи добрые лица и пустые улыбки не обнаруживают никаких следов безумия, зла и возможности причинить нам вред, которые может скрываться прямо там, под поверхностью. И нет никого «серее», чем Си Пэрриш, безобидный, социально неразвитый молокосос, который целыми днями работает фото-разработчиком в одной из этих бесплодных аптек по пять центов (прямо как в «Хорошей девушке») — и его ночи, сидя в одиночестве в своей унылой квартире, размышляя над огромным храмом для семейных фотографий, который он построил для Йоркинов, на вид счастливой семьи из трех человек, картины которых Си разрабатывает, копирует и зацикливается на них уже более семи лет. Фильм сосредоточен вокруг растущей привязанности Си к этой единственной семье и его бредовой веры в то, что он тоже может каким-то образом стать неотъемлемой частью их семейной ячейки.Затем наступает день, когда Си понимает, что ему больше не нравится быть просто заместителем члена этой приемной семьи, и, таким образом, начинает свой план постепенно внедряться все более и более прямо в их жизнь.

Романек, как сценарист и режиссер, умудряется постоянно держать нас в состоянии неопределенного беспокойства. Мы всегда ожидаем каких-то потенциально ужасных событий, но Романек не идет на легкий азарт или очевидный поворот сюжета. Благодаря тонкой, проницательной игре Уильямса мы кое-что понимаем в том, что делает этого странного персонажа неотъемлемым.Мы начинаем ощущать глубоко укоренившееся одиночество и социальную неловкость, которые стали играть такую ​​важную роль в определении как его поведения, так и его характера. Си страшен, но он еще и жалок. Возможно, он соскользнул с грани безумия, но это патология, коренящаяся в подавляющем одиночестве и неспособности «вписаться» в социальную «норму» брака и семьи. Даже когда его персонаж наиболее опасен и иррационален, Уильямс каким-то образом заставляет нас заботиться о нем.

Романек также затрагивает несколько вспомогательных тем.Он признает, как фотографии создают видимость жизни, не обязательно отражая ее реальность. Си признается, что большинство людей записывают только «особенные, счастливые» моменты своей жизни — дни рождения, свадьбы, праздники и т.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.