Плохой фотограф: Плохой фотограф? Как не попасться на развод: советы

Содержание

Плохой фотограф? Как не попасться на развод: советы

Ни одна свадьба не обходится без фотосессии. Эти снимки будут пересматривать еще ваши дети, внуки и правнуки, поэтому так важно, чтобы они были идеальными. Сегодня свои услуги предлагает огромное количество профессиональных фотографов.

Однако как понять, что этот человек действительно мастер своего дела, относящийся к съемке творчески и с вдохновением,  а не просто купил камеру и решил немного подзаработать?

На самом деле это не так и сложно, и если внимательно отнестись к выбору фотографа, который будет работать на вашем торжестве, то свой свадебный альбом вы будете показывать с гордостью.

Признаки плохого свадебного фотографа

У каждого профессионала есть сайт или группа в социальной сети, где он выкладывает результаты своей работы. Сначала нужно внимательно ознакомиться со всеми фотографиями.

Посмотреть, как получаются портер, общий и средний план, а также насколько оригинально выстроена композиция и качественно ли обработаны снимки.

Плохой свадебный фотограф всегда совершает заметные ошибки.

Нарушение композиции

Если на фотографии вы видите огромное пространство, а молодожены в виде маленьких фигурок притаились где-то в левом или правом углу, то знайте, это вовсе не оригинальность фотографической мысли, а нарушение композиции.

Здесь должны быть запечатлены влюбленные и их свадьба.

Фотограф же пытается проявить якобы свою гениальность. Однако мы не на конкурсе самого необычного и непонятного снимка, а на торжественном событии жениха и невесты, поэтому чрезмерное смещение смотрится не оригинально, а просто странно.

К этому пункту также стоит отнести такой прием как удаление. Некоторые фотографы так увлекаются поиском оригинальности, что  в итоге молодожены превращаются  в маленькие точечки на фоне городского пейзажа, парка, моря или гор.

После просмотра таких фотографий, возникает логичный вопрос, а была ли вообще свадьба.

Неподходящее место

Конечно, пара может сама выбрать место, где провести фотосессию. Однако хороший фотограф всегда видит, что будет смотреться более выигрышно и интересно, где можно создать определенную атмосферу или задать общий стиль.

Например, если жених и невеста хотят что-то в стиле 60-х, то подойдет городской пейзаж, а если в стиле бохо, то тут дорога в парк, а лучше в лес.

Посмотрите, насколько образы пар соответствуют тем местам, которые выбраны для фотосъемки.

А если ваш фотограф не предлагает вам никаких вариантов, то это повод задуматься о его профессионализме.

Стоит также обратить внимание, используется ли какие-либо реквизиты на фотографиях и насколько умело фотограф их обыгрывает.  Талант же заключается не только в выстраивании света, выдержки и нажатии на кнопку, но также в умении видеть всю композицию в целом.

По инициативе фотографа в руках молодоженов может оказаться все, что угодно. Например, ведра и половые тряпки. Возможно, это намек на будущий совместный быт, но в праздничном варианте такие атрибуты вызывают немало вопросов.

Странные лица

Чем больше эмоций, тем естественнее, а значит, и фотография лучше. К сожалению, это правило работает не всегда. Хороший фотограф сделает много снимков, но выберет только те, где глаза открыты, а рот закрыт.

Плохой фотограф предложит паре специально закрыть глаза и изобразить легкое томление с полуоткрытым ртом.

Опущенные ресницы неплохо смотрится в «Инстаграм» модных блогерш, а вот на свадебной фотографии такой прием может показаться, будто молодоженов все это торжество утомило и они даже друг другу уже не рады.

Разглядывая мимику, обратите внимание на обработку фотографий. Следы тонального крема на коже невесты могут свидетельствовать не только о неумелом визажисте, но и о непрофессиональной обработке фотографий. А если автор так и не освоил фотошоп, то деньги платить ему пока рано.

Важен также и угол съемки. Если фотография сделана снизу, из-за чего лицо визуально увеличивается и даже у супермодели может появиться второй подбородок, автора этого шедевра нужно избегать.

Любое лицо можно снять красиво, и профессионал всегда видит удачный ракурс, у такого мастера длинный нос может стать короче, а вместо пухлых щек появятся скулы.

Впрочем, некоторые фотографы используют такой прием как заслонение, прикрывая лица влюбленных то воздушными шарами, то цветами, то нарисованными смайликами, а то вообще абажурами.

Конечно, такие фотографии требуют меньше обработки, и выгода автора понятна. А вот почему невесте и жениху нравится смотреть больше на настольную лампу, чем на лица друг друга, неясно.

Кадрирование и размытие

В фотошопе эти приемы уже освоили даже школьники, и  некоторые фотографы пока не продвинулись дальше этого уровня.

Если в портфолио вы вдруг заметили обрезанные на половину или полностью лица, не стоит соглашаться на такую съемку.

А вдруг вы на всех фотографиях будете без головы. С помощью размытия можно действительно сделать очень красивую, нежную фотографию. Но обратите внимание, попадают ли в фокус жених и невеста или автор размывает просто все подряд.

Оформление фотографии также имеет большое значение. Если вы видите нелепые рамки, надписи на фотографиях шрифтом из 90-х, нарисованные розочки и обручальные кольца, подумайте дважды, стоит ли прибегать к услугам такого мастера, даже если он предлагает скидки в 70%. Экономия может привести к большому разочарованию.

Цена не показатель

Многие убеждены, что фотосессия и свадебная видеосъемка будут качественными, если за них дорого заплатить.  Однако цена – это не всегда показатель мастерства.

Недорогой фотограф может сделать очень красивые снимки, а фотограф, чей час не каждому по карману,  заставит пару замирать в странных позах, прыгать на батуте или бегать по полю, а результат вас не порадует.

Для того, чтобы плохой фотограф не испортил самый важный день в вашей жизни, стоит придерживаться следующих правил:

  • Стоит заранее встретиться с фотографом и лично обсудить все детали фотосессии. Рассказать, какие наряды будут на женихе и невесте, как будет оформлен зал, чтоб бы вы в целом хотели в итоге увидеть. Профессиональный фотограф часто предлагает провести небольшую пробную фотосессесию, которая длится не больше 30 минут. Это помогает и ему лучше узнать пару и будущим молодоженам понять, что они в итоге получат.
  • Фотографа также стоит попросить показать не самые лучшие его снимки, а полностью отснятую свадьбу. У профессионала всегда есть примеры таких работ, которые лучше отражают возможности автора.
  • Не лишним будет поизучать на форумах и в социальных сетях отзывы об этом фотографе, которые часто говорят намного больше, чем несколько снимков, выложенных у него на сайте.
  • Если фотограф проводит мастер-классы, какие-то обучающие семинары, то это также свидетельствует о его профессионализме и дает гарантию, что вы не будете разочарованы.
  • Даже если у вас уже есть визажист, стилист и парикмахер, стоит спросить у фотографа, может ли он кого-то порекомендовать. Если человек давно работает в этой сфере, то у него есть такие связи и он даст соответствующие контакты. Если же нет, то это еще один повод задуматься, с опытным ли фотографом вы имеете дело.

Главное правило хорошей свадебной фотографии – это сочетание естественности, простоты и стиля. Не стоит вестись на поводу фотографа, считающего себя великим оригиналом.

Снимки на фоне промышленного пейзажа, военного самолета или в резиновых сапогах среди болота всегда можно успеть сделать, например, во время медового месяца.

 

Загрузка…

Страница не найдена — Свадебные советы молодым

Традиции и обычаи 3 290

Обряд снятия фаты с невесты зародился в славянских странах — в России. Украине, Белоруссии.

Стили свадеб 419

Свадьба в сиреневом цвете характеризуется как современная, стильная, элегантная и романтичная. Разнообразие оттенков данного

Загсы в Спб 408

Государственную регистрацию заключения брака можно получить в любом органе ЗАГСа (Дворец Бракосочетания или Районный

Наши услуги 23

Корпоративные мероприятия – праздники и торжества для сотрудников компании, сегодня организуются и проводятся практически

Как работают плохие фотографы? — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Работая в этой сфере много лет, мне неоднократно приходилось сталкиваться с работой различных коллег-фотографов — как при съёмках бок о бок, так и по отзывам клиентов. В этой статье я хочу описать негативные моменты, с которыми клиенты не должны сталкиваться. Выбор хорошего фотографа очень важен и ниже будет ясно, почему.

Пунктуальность

Когда фотограф опаздывает на репортажную или свадебную съёмку, это непростительно. Мероприятие не будут откладывать или задерживать из-за фотографа. Если фотограф опоздает в ЗАГС на 15 минут, церемония состоится без него, а молодожёны останутся без фотографий. Если фотограф опоздает на семинар или конференцию, он не сделает фото первых докладчиков. Такие моменты будут упущены, а это недопустимо. Есть люди, которые хронически опаздывают. Если они ничего не могут с этим сделать, значит надо выбирать другую специальность.

Сроки отдачи материала

Этот момент всегда оговаривается с клиентом. Обычно фотограф говорит, сколько займёт обработка и через какое время снимки будут готовы. Есть ситуации, когда фотографии необходимы клиенту срочно. Так или иначе, сроки отдачи материала всегда должны соблюдаться. Бывают случаи, когда фото обещали через две недели, а отдают через полгода. Худшее в этой ситуации — это неопределённость. Клиент не знает, когда будут фотографии, и будут ли они вообще.

Обязательность

Есть люди, которые вообще могут не явиться не съёмку, потому что проспали или вчера хорошо погуляли. Это совершенно непрофессионально, но такое бывает.

Отношение к свадебной съёмке

Разброс качества в этой сфере невероятно большой. Однозначно не стоит прельщаться недорогими предложениями, где всё включено (например — съёмка в течении всего дня, 20 отретушированных фотографий, фотоальбом, слайд-шоу, дополнительная предсвадебная фотосессия). Цель таких предложений — заманить клиента. Что ему отдадут в результате — уже другой вопрос. Полноценной ретуши ждать в таких случаях бессмысленно. 20 фото копируются в отдельную папку и на них накладывается несколько фильтров — вот и вся творческая обработка с ретушью (я это сам видел). Остальные фото отдаются не сортированными и без какой-либо обработки. Одной знакомой паре отдали так около 5000 фотографий в одной папке. Они даже до конца их не досматривали. Большая часть из фото — брак.

Ещё о свадьбах. Хмурый и замкнутый фотограф, который ни с кем не разговаривает, на свадьбе неуместен. Свадьба — это праздник и его атмосферу нужно непринуждённо поддерживать. Если человек своим видом всем демонстрирует, как его все достали и как он устал, это в корне неправильно. Но я не раз видел таких людей в ЗАГСах и на свадебных прогулках.

О крестинах

Главная особенность фотосъёмки крещения в том, что этот красивый обряд проходит при слабом освещении. Освещение в церквях, впрочем, не только слабое, но ещё и неравномерное и обычно очень жёлтое. Для некоторых фотографов, как я смог убедиться, это уже огромная проблема. В итоге клиент получает фотографии ОЧЕНЬ жёлтого цвета с большим количеством промахов по фокусу, то есть не резких. Я не считаю, что довод «никто пока не жаловался» может оправдывать халтурную работу.

Ещё один нюанс таких съёмок в параллельной работе фотографа и видеооператора. При неудачном выборе фотографа: а) он будет постоянно виден на видео б) он будет постоянно слышен на видео в) его вспышка будет отвлекать всех присутствующих и тоже будет видна на видео.

О предметной съёмке

В предметной съёмке главное — результат. Его качество бывает сомнительным. В чём это проявляется?

В первую очередь, важна работа со светом. Когда неправильно выставлен свет, объект съёмки будет плохо виден, на нём будут ненужные блики, возможны тёмные провалы и т.д. Также при неумелой работе со светом предмет не будет изолирован от фона. На фоне может быть много теней, отвлекающих от предмета. Предмет может потерять объём и не будет видно его реальных размеров. Важна и обработка фотографий. Она требует как навыков, так и  много времени.

Предметная фотосъёмка очень требовательная в техническом плане. Ко мне неоднократно обращались люди за повторной съёмкой предметов, т.к. предыдущие фотографы с этой работой просто не справлялись. Тем людям были впустую заплачены деньги за некачественную работу.

Чуть подробней о том, почему не стоит экономить на предметной фотографии.

Итого

Фотографов, работающих так, как это было описано выше, нельзя назвать профессиональными. Такие подход и отношение к работе подрывают веру клиентов в эту специальность. Причиной может быть как отсутствие опыта, так и неспособность человека в принципе работать качественно независимо от его стажа.

В большинстве случаев с вышеописанными особенностями сталкиваются клиенты, желающие сэкономить. И это неизбежно, ведь качественная работа стоит своих денег. Это касается не только качества фотографий, но и подхода к работе в целом. От всего этого лучше себя оградить, заказывая съёмку у профессионалов своего дела.

При заказе фотографа важен аспект доверия. Статья о том, как можно доверять фотографу

Восемь признаков плохого фотографа — svadba.khakov.ua

Жених и невеста вовсе не обязаны разбираться в фотоискусстве, но чтобы ваш свадебный день не превратился в катастрофу, редакция каталога «СВАДЬБА В ХАРЬКОВЕ» озвучит 8 признаков некомпетентного фотографа.

1. Внешний вид

Фотографы — люди творческие, иногда даже чересчур. По внешнему виду сразу можно понять, что для этого человека первостепенно. Неплохо, когда фотограф одевается практично и неброско, ведь очень часто ему приходится ложиться на пол или приседать, вставая на колени — тут уж всё для работы, человек явно заинтересован.

На мой взгляд, идеальный вариант — это фотограф в джинсах или брюках плюс рубашка, и вообще идеально — бабочка. И при всем при этом образ вписывается в общий стиль свадьбы, если он есть. Фотограф, который думает не только о себе, но и о вас, будет одеваться максимально неброско, но при этом стильно.

2. Творчество

Если вам попался фотограф, творческий на всю голову, будьте готовы к тому, что хороших кадров можно не получить. Посредственные — легко. Хорошие — нет. Дело в том, что для таких фотографов основную роль играет вдохновение. Если ваша свадьба восхитительна и сможет его удивить, то он вдохновится и сделает все круто, в противном случае ему будет скучно.

Я не раз наблюдал картину, когда такие фотографы падали на пол и бились об него головой, говоря, что эта локация скучная и непонятно, что они тут делают. Я не преувеличиваю. Такие фотографы не понимают простой вещи: для вас это первая и, возможно, последняя свадьба в жизни, а для них это десятая свадьба в этом месяце, поэтому и отношение к этому событию совершенно другое.

3. Внимание к деталям

Хороший фотограф — это не только хорошие фотографии. На предварительной встрече очень легко определить компетентность фотографа и его отношение к своему делу. Открою вам секрет: каждый третий свадебный фотограф Харькова ненавидит снимать свадьбы. Для него это способ заработка, но получает он удовольствие только от нестандартных свадеб. Работать по шаблону и при этом выдавать хороший результат они не умеют.

Приходя на встречу, фотограф мечты будет выглядеть опрятно, сам предложит варианты съемок, локации, распишет за вас тайминг. Этот человек не спрашивает, чего вы хотите, а предлагает лучшее исходя из своего опыта. Хороший фотограф Харькова, как психолог, снимает камень с плеч, при общении с ним вы понимаете, что он знает свое дело, и вам становится спокойнее. Фотограф-катастрофа, напротив, будет вопрошающе на вас смотреть и спрашивать, чего вы хотите. Ему не понять, что вы не снимаетесь каждый день, вы не в теме, всё, что придет вам в голову, — это зеркальная струя и Мемориал.

4. Техника

Нет прямой зависимости между прямотой рук и стоимостью техники. Есть камеры для начинающих фотографов, а есть профессиональные. Обычно их стоимость не ниже 30 000 гривен, и если фотограф смог позволить себе приобрести профессиональную камеру, то вероятность, что у него больше опыта, выше.

Но всё не так однозначно — это как последний iPhone можно купить на сдачу с покупки Lamborghini, а можно взять в кредит на 3 года. И там и там iPhone, а люди разные. Как и с iPhone, профессионал не будет везде выпячивать камеру, фоткаться с ней на аватарки, потому что профи понимает: снимает он, а не камера. Если же человек делает большой упор на свою технику, значит, с руками могут быть проблемы.

5. Стоимость услуг

Тут все просто. Просто задайте себе вопрос: вам нравится цена фотографа из-за его портфолио или из-за экономии? Часто бывает, что фотограф, который берет небольшие деньги, не слишком серьезно настроен на результат: из разряда «как платят, такие и фотографии». Кто заставляет их ставить столь низкие цены, науке неизвестно. Но также есть толковые фотографы на старте своей карьеры, которые еще боятся ставить высокие цены, но при этом выдают хороший результат.

6. Стиль работ

Грамотный фотограф обычно достаточно предсказуем. Его свадьбы плюс/минус похожи друг на друга. И это неплохо! Это признак того, что фотограф уже нашел свой стиль и в нем работает. Вам, как заказчикам, в таком случае проще, потому что вы понимаете, что получите примерно такой же результат.

Но если каждая съемка отличается кардинально по стилистике, цвету и обработке, то тут признак фотографа, который еще находится в поиске, и результат может быть непредсказуемым. Фотограф будет в восторге от своей работы, насчет вас — не уверен.

7. Фотограф от агентства

Есть агентства, которые делают организацию всей свадьбы под ключ. С одной стороны, это прекрасно. Ведь если агентство дорожит своей репутацией, оно будет работать только с лучшими фотографами. С другой стороны, не следует забывать: чем меньше агентство заплатит фотографу, тем больше оно заработает. И иногда это играет совершенно не в вашу пользу. Поэтому обязательно смотрите, кого вам дает агентство, не оставляйте этот вопрос на самотек.

8. Наличие договора

Некоторые фотографы ходят на встречи с договорами. Хороший договор защищает ваши интересы и интересы фотографа. В нем обычно указывается, что фотограф снимает, а что нет. Вполне нормально, если фотограф не снимает абсолютно всех гостей, банкет снимает только до первого танца, не участвует в подъездных выкупах и съемке украшательств автомобилей шариками.

А всё ли зависит от фотографа?

Вы хотите снимать выкуп в подъезде, а утро невесты — в печального вида квартирке? Вы не хотите оплатить красивый интерьер гостиницы для такой съемки? Вы сэкономили на визажисте? Парикмахером послужила ваша свидетельница?

А причем здесь фотограф? Кстати, хороший фотограф, скорее всего, вежливо вам откажет в такой съемке, потому что качественный результат можно получить благодаря совместным усилиям. Вы ведь не пытаетесь приготовить торт из протухших ингредиентов и надеяться на прекрасный вкус? Так и в фотографии. Интерьер, декор, макияж — это все ингредиенты, а какое блюдо получится на выходе, зависит уже от повара… От фотографа:)

Признаки плохого фотографа • Искусство фотографии

Почти все начинающие фотографы допускают похожие ошибки. Следует с ними ознакомиться, чтобы избежать их впредь:

Ваша техника не настроена.

Множество нюансов влияют на качество фотографии: от света, фотоаппарата, качества бумаги, на которой выполнено, вспышки, погодных условий и т.д. Профессиональные фотографы никогда не делают снимки с автоматическими настройками. Техника всегда должна быть настроено специально под разные условия, так как портретная съёмка требует одного, а пейзажная другого.

Неуверенность в себе, страхи и комплексы.

Всё это знакомо каждому человеку, мало тех, кто с этим не сталкивался. Страх потерять фотографии вполне объясним, и фотограф для этого делает бэкапы. Но страх перед съёмкой в экстремальных обстоятельствах, говорит о том, что этому человеку профессия фотографа противопоказана. У настоящего фаната своего дела фотоаппарат всегда наготове, ведь можно неожиданно для себя сделать ценные кадры. Также существуют фобии, связанные с общением, с работой с людьми, но нужно работать над собой, стараться преодолеть свои страхи.

Проблемы с картами памяти.

У профессионалов есть огромные архивы фотографий. Все карты памяти заполнены максимально. Самое главное вовремя скидывать материал на компьютер, постоянно проверять, сколько места осталось на флешке и носить с собой запасные карты памяти. Делать это нужно перед каждой съёмкой, чтобы не возникало никаких эксцессов.

Заляпанный объектив, отсутствие зарядки.

Фотограф всегда должен тщательно готовиться к съёмке: чистить объектив фотоаппарата, заряжать батарею. От этого зависит качество работы и быстрота. Никто не поймёт, например, свадебного фотографа, который протирает технику скатертью и судорожно ищет розетку. Стоит приобрести запасные аккумуляторы, чтобы избежать таких проблем.

Небрежное отношение к камере.

Следует позаботиться о защите своей техники от механических повреждений. Следует приобрести чехлы и специальные сумки для переноски. Это облегчит вашу работу и обезопасит камеру от падений.

Признаки плохого фотографа

Хороший ли я фотограф? О честности, зависти и самооценке — Российское фото

Вы задавались таким вопросом? Если да, то эта история для вас, друзья. Профессиональный пейзажный и travel-фотограф, участник клуба «Российское Фото», опытный путешественник, журналист, автор интереснейших публикаций и книг, ведущий передачи о путешествиях «Мой Путь», Владимир Алексеев делится своей историей в своей авторской колонке о travel-фотографии.

Хочу вам рассказать об одном случае, после которого я стал более свободным. Надеюсь, мой рассказ поможет и вам. А также станет для вас маленьким тестом, если вы будете перед собой же максимально честными.

Итак. Случилось это в Исландии, стране, которую обожают фотографы всего мира. И не зря. Конечно же, ее сфотографировали мастера пейзажного жанра уже вдоль и поперек, и придумать что-то новое очень сложно. Но у меня и не было такой цели. Исландия была, так сказать, «побочным продуктом». Я возвращался из Гренландии через Исландию и просто не мог «попутно» там не задержаться на некоторое время, чтобы увидеть своими глазами это необычное место. И снять, конечно.

Так вот. Перед поездкой я составил некий личный путеводитель с описанием мест, которые обязательно хотелось бы увидеть. И снабдил их самыми красивыми фотографиями, которые только удалось найти в сети. Зачем? Чтобы не тратить время на поиски красивых ракурсов, чтобы понимать, что вообще можно снять в каждом из этих мест и как это лучше и интереснее реализовать. Никаких глобальных задач не стояло. Просто запечатлеть. Для себя. Ну и параллельно снять передачу.

Нашим предкам было хорошо известно о двойственности человеческой природы — его духовной и материальной составляющих. Какая часть в нас доминирует в данный момент? Это определяет наш выбор. В каких красках мы воспринимаем окружающий мир? Это тоже наш собственный выбор. И главные враги на этом поле боя — мысли и чувства. Когда мы «много думаем», мы теряем чувство. То самое, которое вдохновляет и позволяет по настоящему творить. Поясню на примере.

Куда бы в Исландии я ни приехал, погода там сразу портилась. В принципе для Исландии это нормально — у местных жителей даже есть поговорка «Если тебе не нравится погода — подожди 5 минут, и все изменится». Это действительно так. И вот — везде плохая погода, поливает дождь, нет красивого света, нет фактурного неба, и вообще съемка не клеится… А я все больше погружался в мрачные мысли и самоедство, что я неудачник и бездарь.

Снимаю гейзеры — получается совсем не то, чего хочется. Снимаю водопады — снова какая-то ерунда. Все не так, все плохо, ничего не нравится… На самом деле проблема была не в плохой погоде, а в том, что я стал уделять этому излишнее внимание. А наше внимание — это и есть наш выбор, это самая мощная сила человека.

И вот приезжаю на очередное место — геотермальная зона Хверавеллир (Hveravellir). Здесь мне хотелось поснимать потрясающий кипящий источник, который я видел на фотографиях из интернета. А в голове уже была задумка, как это сделать. Но не зря говорится — «Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах».

По внешним признакам (по заднему плану) нашел эту дыру. Вокруг нее все булькало, лилась потоком кипящая вода, вырывался пар, какие-то газы, все хлюпало и свистело. Но вдруг начавшийся очередной ливень не позволил ничего снять, и только на следующий день перед рассветом я снова отправился к этой луже. Вокруг не было никаких людей, и я смог залезть за ограждение и подойти к самому краю геотермального озерца. И что я только ни делал, и как только ни снимал эту кипящую лужу, стоя в вытекающих ручьях кипящей воды! Ничего у меня не получалось. И рассвета не получилось из-за тяжелых туч, да и накрапывающий дождь мешал делу. В общем, плюнул я на это спустя пару часов неудачных попыток и ушел расстроенный…

Не просто так я вам рассказал эту маленькую предысторию. Именно этот случай и привел к дальнейшим событиям…А дальше было вот что: возвращаясь к асфальтированным дорогам, я ехал по грунтовке, а в голове начали роем крутиться сотни вот таких мыслей:

Почему же у меня не получился хороший ракурс? Я нашел нужное место, перепробовал все возможные позы и точки, но на тех фото из интернета — намного лучше и красивее. Может, это были давние снимки, и с тех пор изменились контуры геотермальной зоны? А может, у меня руки не из того места растут? Да, точно, это все мои руки-крюки. Я снимаю ужасно, отвратительно, ничего не умею. Вон как у этого получается. А у того вообще что ни кадр, то шедевры. А третий — даже и вспоминать не стоит, чтоб не расстраиваться из-за своей бездарности…

Почему же на тех фото из интернета такие нереально розово-бирюзовые цвета? Может, вода меняет свой цвет и состав в разное время года? Ну тогда я неудачник — везде, куда приезжаю, или погода отвратительная, или не то время. А может это «Фотошоп»? Даже если и так — я все равно бездарь, ведь так не умею…

И вообще. Я снимаю ужасно. Все, что снимаю, мне вечно не нравится, ничего не получается. Хороших кадров — один на сотни, если не тысячи. Вот те, кого я знаю, они ведь снимают намного лучше меня — у них настоящий талант… А я?! Зачем я этим занимаюсь, если у меня ничего не получается? Кто-то вон пробежит мимо, пару раз щелкнет затвором — и у него шедевры. А мне нужно время и настрой, я такой медленный. И почему я сразу не вижу так, как видят другие? Брошу это все…

Ну и всякие другие подобные мысли, которые и не припомню уже. Но смысл был един — «ничего не умею, ничего не получается, у многих других фотографов, с кем я знаком, — у них настоящий талант, а я полная бездарность, и надо, значит, бросать фотографию или заняться чем-то еще»…

Не замечали, что такие или похожие мысли бывают у многих людей в подобном состоянии? А почему это происходит у всех как «под копирку», не задумывались? Ведь неважно, о чем речь, о фотографии, картине или борще, «у меня ничего не получается» и «я хуже других» — это очень распространенные шаблоны от сознания. А если быть еще точнее и честнее — от гордыни.

Всегда выйти из такого состояния помогают честность по отношению к самому себе и разбор ситуации «по косточкам». Когда мы «рассекречиваем планы» нашего материального начала, они теряют силу и свою власть над нами. Так я поступил и в этот раз.

Первым делом я остановил мысленный диалог и перестал принимать все эти мысли за свои, перестал кормить их своим вниманием, мусолить и перебирать их в своей голове. Ведь давно известно: внимание человека — это самая мощная сила из существующих. Даже квантовая физика это подтверждает — электрон может мгновенно переходить из состояния волны в состояние частицы именно благодаря вниманию наблюдателя (это подтвердили многочисленные научные эксперименты). То же самое происходит и в нашей жизни — где наше внимание, то мы сами и наделяем силой. И стал себе честно задавать вопросы, и самое главное — честно на них отвечать.

  1. Почему я считаю, что кто-то лучше меня? Потому что не хочу быть хуже. Более того — сам хочу быть лучшим (материальное начало во мне этого хочет). Поэтому и постоянно оцениваю себя. Поэтому и радуюсь «успехам», когда удалось показать, как я хорош.
  2. Зачем мне снимать так, как никто, иметь особый почерк? Чего я так переживаю из-за какой то кипящей лужи? Хочу выделяться среди других. Хочу быть особенным и оригинальным. Чтобы быть не просто заметным, а выдающимся. Хочу признания (кто или что в человеке этого хочет, мы уже выяснили).
  3. Почему я сравниваю себя с другими? Почему не всегда умею радоваться успеху других? Потому что завидую. Завидую, что у коллег больше подписчиков, больше лайков, больше комментариев, больше признания… Да и опять-таки потому, что хочу быть лучше.

Не хотелось себе честно признаваться во всем этом, но что было терять?

А вот тут как раз и вылезла самая настоящая гордыня. И самое главное — я ее теперь заметил, а значит, могу и обезоружить. А обезоружить врага (думаю, вы согласитесь, что гордыня и все ее вариации — это самый злейший враг? Как говорится в одной древней китайской поговорке, «величайшая победа — это победа над самим собой») — значит знать этого врага в лицо.

Зависть — это одна из разновидностей гордыни, и проявляется она вне зависимости от нашего желания в абсолютно каждом человеке. Часто мы ее даже не замечаем. Что же это такое и как зарождается это мерзкое чувство?

Как возникает зависть?

А начинается все с банального сравнения. Согласитесь, сравнение себя с другими стало привычкой каждого из нас, мы сравниваем, как дышим, не замечая этого действия. Казалось бы — невинное сравнение… За сравнением следуют досада, огорчение, чувство собственного поражения. Вот так и появляются семена зависти, и только скажите, что это кому-то несвойственно. А дальше они, как любые семена, начинают прорастать в неприязнь, ненависть, а иногда даже депрессию. Из этого осознания можно сделать первый вывод: чтобы не дать чувству зависти появиться в нашей жизни, нужно отказаться от сравнения.

Сенека: «Будем наслаждаться своим уделом, не прибегая к сравнениям, — никогда не будет счастлив тот, кого мучит вид большего счастья».

И если мы от чего-то отказываемся, то его нужно заменить чем-то другим, так как свято место пусто не бывает.

И я бы хотел снова предложить слова Сенеки: «Восхищайся людьми, которые делают что-то лучше тебя, и ты сможешь учиться у них. Люби людей, которые делают что-то лучше тебя, и ты сможешь стать самим собой. Благодари людей, которые делают что-то лучше тебя, и ты почувствуешь облегчение и станешь океаном. Благодари их за то, что они показывают тебе, как лучше можно делать то, что ты делаешь. Через них жизнь дает тебе понять, что ты можешь быть лучше, чем ты есть сейчас. Благодари жизнь за этот урок, и тогда жизнь ответит тебе подарком, и этот подарок поднимет тебя на новую высоту в своем развитии. Перестань сравнивать себя с другими, и ты станешь самим собой».

Далее внутренние вопросы самому себе продолжились. Нужно было довести это дело до конца:

А что мне надо? Чего я хочу вообще? … заминка, внутреннее молчание…

Действительно ли я хочу славы? Известности? Популярности? На самом деле нет. Популярность в жизни человека — это пыль, амбиции, понты, песок сквозь пальцы. Тело стареет, а человек не просто смертен, а внезапно смертен, как сказал Булгаков. И каждый день вполне может быть последним. Зачем вся эта пыль в глаза? Стоит ли тратить лучшие годы жизни и колоссальные усилия на то, чтоб напялить себе на голову корону и светить ей вокруг? Ради чего? Чтобы в ней умереть и сгнить в могиле «крутым»? Один мудрый человек сказал однажды: «Каждый должен снять с себя корону, переплавить ее в колокол и стать тем звоном, который издает этот колокол».

Тогда, может, — наград на фотоконкурсах? Признания моего мастерства? По-настоящему, тоже нет. У меня нет потребности ничего никому доказывать. Я хочу лишь Баогу доказать, что достоин называться Человеком с большой буквы Ч. Только это имеет смысл. Ведь в конечном итоге и люди в жизни приходят и уходят. Один лишь Бог с нами всегда, от самого рождения до смерти. И тут тоже есть отличная поговорка — «никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый — учитель».

А может, проводить фототуры, которые пользовались бы популярностью и разлетались бы как пирожки, а я бы путешествовал почти все время где только захочу, да еще и зарабатывал бы на этом? Тоже нет. Какой в этом смысл? Зачем? Путешествие — это, конечно, отдельная маленькая жизнь, но, постоянно гоняясь за этими маленькими жизнями, можно упустить одну большую, главную. А самое главное не вовне, а внутри. Раньше для меня это были просто слова, а сейчас я это уже четко вижу. Да и за длинным рублем не гонюсь — пока на хлеб с маслом хватает, звезд с неба не нужно.

Ну что? Что тогда? Чего ты хочешь? Зачем это все?

А НИЧЕГО! НИЧЕГО НЕ ХОЧУ! Вообще ничего на самом деле не хочу. Не хочу ни славы, ни известности, ни признания, ни похвалы, ни лайков, ни медалек, с которыми многие так носятся, ни вечных странствий, ни картинок, от которых бы все ахали, НИЧЕГО. И мне неважно, кто как снимает. И неважно, насколько мои работы покажутся зрителю красивыми. Удалось передать то чувство, которые я в этот момент испытывал? Да? Тогда прекрасно, этого достаточно. И пусть это буду видеть и смотреть только я один, если вдруг остальным не понравится, — это не важно. Ни в лайках, ни в конкурсах, ни в признании, ни в журналах, ни в сравнениях нет смысла. Сегодня все это есть, а завтра нет. А послезавтра уже и за грань пора — и что дальше? На что были потрачены лучшие годы? На пыль? Воздушные замки?

Развязка

И тут наступила такая огромная внутренняя свобода — сложно передать словами! Какое-то внутреннее озарение, иначе не могу назвать. В районе солнечного сплетения будто взорвался салют. Все тело покрылось мурашками, которые продолжали бегать туда-сюда целые минуты. На лице самопроизвольно возникла улыбка, к глазам подступили слезы радости, какие-то волны счастья начали распирать меня изнутри, и было даже какое-то время сложно вести машину, потому что я не мог больше сосредоточиться на дороге… Появилась такая легкость и прозрачность. Я как будто получил свободу. Раньше я о ней много думал и размышлял, пытался как-то понять и определить ее для себя, и лишь сейчас почувствовал по настоящему. Свободу — внутреннюю. От всего того, что якобы имеет смысл. А на самом деле — смысла нет ни в чем. Вообще…. Кроме служения духовному миру. А значит, другим людям. Вокруг матрица, спектакль, а мы продолжаем добровольно в нем участвовать, и в этом наша главная проблема. Наша жизнь — это спектакль, который крутится от рождения до смерти тела для всего лишь одного зрителя — нас самих. А мы вместо того, чтобы выйти из зала и начать жить в настоящем мире, сидим до самой старости и бурно реагируем на то, что видим на сцене. И считаем, что это и есть жизнь.

По этому поводу есть очень интересные слова старца Антония, которого считают прозорливым: «Нужно представлять себе пути соблазна, основные направления его. А они неизменны от сотворения мира, ибо дьявол не творец. Другое дело, что за многие тысячелетия он набрался опыта, и теперь его предложения человечеству сойти к нему во ад стали более изощренными, по сути, весь современный мир — это сплошное его предложение. Предложение, потому что заставить он не может, не в его силах, но упаковать грех в соблазнительную для человека обвертку, тут да, это пожалуйте, всегда слуги тьмы готовы со своим: «Чего изволите?»…

И вот в чем парадокс. Ничего не имеет смысла, кроме служения (иначе говоря — верности и преданности своей духовной составляющей, совести, Богу). В древней молитве другого известного святого, преподобного Агапита Печерского, есть такие слова:

«… ибо жизнь без Тебя мгновение пустое,

и лишь в служении Тебе жизнь вечная…»

Когда начинаешь понимать, что все бессмысленно, кроме Бога, тогда же одновременно и все прочее обретает смысл. Звучит странно, но это правда так… На эту тему есть очередная прекрасная истина «Когда Бог на первом месте, все остальное на своих местах».

Друзья, наблюдайте за собой, за своими мыслями, эмоциями, реакциями. Наша задача — не завидовать успехам другого, а раскрывать свою индивидуальность и свои таланты, как того пожелал Господь. Тогда и не будет места зависти. А будет сотрудничество, взаимопомощь и поддержка. Здесь уместна фраза — у каждого есть свое место под солнцем. Там, где любовь, там нет места ни зависти, ни злости, как поется в песне. Снимайте, творите и обязательно находитесь в диалоге с Богом. Или не творите — но все равно оставайтесь в диалоге с Ним. И работайте над собой, следите за чистотой мыслей. А начать предлагаю с первого правила — никогда, ничего и никого не сравнивать!

Буду рад вашим комментариям и любым вопросам! И надеюсь, что мой опыт и эта история были для вас чем-то полезными!

Об авторе Имя, фамилия, возраст: Владимир Алексеев, 36 лет

Техника: Canon (Canon EOS 5D Mark III, Canon EOS 7D Mark II, Canon 50 mm f/1.2L, Canon 100 mm f/2.8 II macro, Canon8-15 mm f/4L, Canon 24-70 mm f/2.8L II, Canon 16-35 mm f/2.8L II, Canon 70-200 mm f/2.8L II, Canon 100-400 mm f/4.5-5.6 L II, Sigma 150-600 mm f/5-6.3.)

Выставки, награды, достижения:

— Постоянный автор журналов National Geographic Russia, National Geographic Italy, Вокруг Света, Сontinent и других

— Издал книгу «Планета в кадре. Смотрим сердцем»

— Готовятся к изданию большим тиражом еще два фотоальбома

— Участник и докладчик фотофестиваля «Первозданная Россия-2016», в рамках выставки «Россия в кадре. Смотрим сердцем»

— Фотовыставка «Цветы России» в галерее под открытым небе на Тверском бульваре

— Фотовыставка «Рынки мира» на Тверской

— 1 место в номинации «Заповедная Россия» на конкурсе «Дикая природа России-2013»

— 1 место в номинации «Арктический пейзаж» на конкурсе Global Arctic Awards 2015

— Ведущий программы о путешествиях с душой «Мой путь» на телеканале Allatra Travel

Лучший совет: Не снимайте, если вы не в духе. Цифровое изображение передает то, что мы чувствуем в момент съемки. Точно так же, как и картина художника «запоминает» его внутреннее состояние.

Оригинал: http://alekseev-photo.ru/photo_article/horoshiy-li-ya-fotograf/

Плохой фотограф ищет «удачные ракурсы», хороший — создает их! Просто посмотрите…

Прекрасные кадры в ″уродливом месте″.

Профессиональные фотографы и любители видят мир по-разному. Одни гонятся за красивыми локациями, чтобы сделать на их фоне банальное селфи, тогда как другие могут сделать любое место фоном для шедевра.

Фотограф Дженна Мартин решила доказать, что профессионалу для красивого снимка не нужны роскошные декорации или дорогущая техника, пишет Bored Panda. Она взяла с собой только камеру  и девушку-модель и пошла искать «уродливое место». 

«Я хотела пойти в какое-нибудь уродливое место по всем стандартам фотографии, а затем посмотреть, что с такими снимками можно сделать.

Я хотела найти место с ужасным освещением и ограниченным фоном. Место, которое бы не имело никакого смысла для фотосессии. Для этого магазин хозтоваров Lowe’s оказался идеальным».

Прежде чем Мартин начала съемку, она установила несколько правил: 

  1. Они должны были работать с тем, что уже там было. То есть, у фотографа есть только камера. Никакого реквизита или искусственного освещения. 
  2. Они не могли перерисовывать или вносить какие-либо большие изменения в готовый снимок.
  3. Они прекращали съемку, если кто-то был на заднем фоне.
«Как только мы вошли, консультант спросил, может ли он нам помочь. Я спросила, можем ли мы сделать пару снимков здесь. Сотрудник согласился. Он был очень удивлен тому, что девушка в таком наряде пришла в самый обычный супермаркет хозяйственных товаров».

«Вместо того, чтобы искать обычные красивые места, у меня была идея сделать все наоборот».

Justin Sullivan/Getty Images

1. Локация — образцы красок.

jennamartinphotography.com

Не редактированное фото.

jennamartinphotography.com

Редактированные фото.

jennamartinphotography.comjennamartinphotography.comjennamartinphotography.comjennamartinphotography.com

2. Локация — отдел освещения.

jennamartinphotography.com

Не редактированное фото.

jennamartinphotography.com

Редактированные фото.

jennamartinphotography.comjennamartinphotography.comjennamartinphotography.comjennamartinphotography.comjennamartinphotography.com

3. Локация — проход.

jennamartinphotography.com

Не редактированное фото.

jennamartinphotography.com

Редактированные фото.

jennamartinphotography.comjennamartinphotography.comjennamartinphotography.comjennamartinphotography.comjennamartinphotography.com

4. Место съемки — проход.

jennamartinphotography.comjennamartinphotography.comjennamartinphotography.com

5. Локация — отдел товаров для сада.

jennamartinphotography.com

Не редактированное фото.

jennamartinphotography.com

Отредактированное фото.

jennamartinphotography.com

6. Локация — отдел подушек.

jennamartinphotography.comjennamartinphotography.comjennamartinphotography.com

А вы поверили в то, что для хороших фото локация не важна?

Виктор Сибибел



Как общество восприняло плохую фотографию и никогда не узнало

Ваша фотография, которую оценивают в Instagram, началась с того, что мобильная фотография становилась все лучше и лучше.

Если вам что-то известно, вы можете посмотреть в Интернете и увидеть довольно ужасные изображения, которые абсолютно убивают его в социальных сетях и в других местах. И я не говорю это как мнение, но это скорее факт. Фотография превратилась из того, что требовало осторожности и практики, в «содержание.«Теперь это всего лишь часть пакета, и в некоторых случаях это все. Не все было плохо. Это открытая и демократичная фотография для масс, в то же время предоставляющая полный контроль вашим диктаторам в Instagram. Я обвиняю в этом не только Instagram, но и технологии. Apple, Google, Samsung и другие внесли значительный вклад. У людей тоже. В конечном итоге мы просто овцы, которые продолжают возвращаться к токсичным отношениям с социальными сетями — выпасают то, что мы хотим вернуть, только когда захотим или когда нас попросят сделать это.

Стандартные телефоны

Я хочу подтвердить это очень давно. Примерно в 2008 или 2009 году iPhone действительно начал набирать популярность. Были приложения с этим и многое другое. Но камера в нем была довольно мизерной. Так много людей тогда все еще рассматривали возможность использования специальной камеры для получения лучших фотографий. На рынке был приличный выбор зеркалок, зеркалок, а беззеркалки едва ли не врезались в зубы. Все называли беззеркальные камеры «Micro Four Thirds».«Не имело значения, что это было — Sony NEX, Samsung NX, все это называлось так неправильно! Перенесемся примерно на два года вперед, и камера в iPhone стала превосходной. Люди использовали его все больше и больше. А чтобы получить еще более качественные изображения, они установили на них фильтры в Instagram.

Все это время Apple двигалась со скоростью света, а Instagram — с ней. И отфильтрованное изображение стало вещью.

Отфильтрованные изображения дали возможность попробовать по сравнению с высочайшим качеством

Я говорю слово лучше , потому что оно больше связано со вкусом.Людям нравилось, что они вдруг приобрели этот красивый, ностальгический вид. А тогда была ностальгия. Винил как раз возвращался. Хипстеры совершали набеги в туалеты своих бабушек и дедушек и снимали старые пленочные камеры, с которыми мы почти не сталкивались. И мы искали вдохновение в прошлом. Почему? В США произошла серьезная рецессия. Финансово всех было не так хорошо. Это одна из причин, по которым люди отправляются за экономными покупками. Поэтому после забастовки известного писателя мы переделали спектакли.

Ты помнишь дорогой фотограф? Это был популярный блог Tumblr, который пробудил ностальгическую игру.Это все еще продолжается. Затем фотография перешла из мира, в котором вкусы определяли несколько избранных стариков, а власть была дана массам — только для того, чтобы позже снова передать ее избранным. Но природа фильтров была довольно безудержной. Люди накладывают фильтры на каждое загруженное ими изображение. Это длилось, может быть, несколько лет, пока не состарилось, и люди в основном перестали пользоваться собственной камерой Instagram. Вместо этого они делают снимок на свой телефон или камеру, редактируют его, а затем загружают.С редактированием фотографий все сводилось к предустановкам. Люди не знали и до сих пор не знают, что делают. И это стало еще хуже. С удалением людей, которые действительно знали, что они делают, все превратилось в цифры в Instagram и социальных сетях.

Сегодня: все, что есть фотография, включая плохие композиты

И это привело меня к чему-то еще более тревожному — фотокомпозицию выдавали за фотографию. Это не фотографии, это не фотография.Они композиты. Я до сих пор помню, как вице-президент Adobe был на презентации и рассказал нам о проекте, который должен был дать дизайнерам возможность создавать фотореалистичные изображения, не платя за фотографа. С тех пор я их до сих пор не прощаю. И толчок к написанию этой статьи по-настоящему поразил меня, когда я переехал в квартиру. Просматривая Amazon, я смотрел на изображения продуктов только для того, чтобы увидеть действительно ужасные фотокомпозиты, заменяющие настоящие фотографии. Почему? Это происходит давно, но становится все хуже и хуже.Вот некоторые из тех, что за последний месяц действительно заставили меня закатить глаза.

Но вот в чем дело, мы научились просто принимать это. Мы видим это и идем дальше. Мы потеряли значительную часть себя как фотографов, и игра, которую играют в этом технологии, мало помогает. Нет и той массы дезинформации, которую я вижу на YouTube, где все считают себя экспертами. Не все являются экспертами. Не каждый может пойти на кухню и приготовить лосьон для рук с нуля.Не каждый может постоянно снимать фото, от которого отвисает челюсть. И не каждый наверняка может взять кучу элементов и смешать их в холст, похожий на фотографию.

Почему плохие фотографы думают, что они хорошие?

Кто-то только что купил свой первый «хороший фотоаппарат» и сразу же начал «фотографический бизнес», гордо демонстрируя свои работы, которые… ну, не совсем хорошие. Вы все видели этих ребят и, возможно, спрашивали себя: почему плохие фотографы думают, что они хорошие? В этом видео Джейми Виндзор объясняет, почему это происходит и почему у людей так много уверенности в себе, прежде чем они действительно овладеют фотографией.Это интересное видео, и я думаю, оно заставит вас по-другому взглянуть на вещи.

Такой уровень самооценки новичка можно объяснить с помощью эффекта Даннинга-Крюгера. Когда люди оценивают свои способности как более высокие, чем они есть на самом деле, возникает когнитивная предвзятость. Часто бывает, что человек считает себя очень компетентным в определенной области, даже если его навыки все еще довольно низки. По мере того, как они узнают больше, их воспринимаемые способности падают.Вот график, который это иллюстрирует:

Прежде чем мы продолжим, имейте в виду, что все в той или иной степени подвержены эффекту Даннинга – Крюгера. Так что не расстраивайтесь, если вам кажется, что вы узнали это внутри себя. Как отмечает Джейми, этот первоначальный прилив уверенности — не обязательно плохо. Когда вы все еще находитесь в начале своего фотографического путешествия, это может подтолкнуть вас вперед и помочь вам исследовать и учиться. В результате вы улучшите свои навыки. Но если вы хотите получить более объективное представление о своих способностях как фотографа, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять.

1. Будьте осторожны, чувствуя себя комфортно

Когда вы начнете чувствовать себя комфортно в своей работе: бросьте вызов самому себе. Измените что-то и узнайте что-то новое — это единственный способ расти. Не позволяйте себе оставаться в зоне комфорта слишком долго.

2. Научитесь отпускать старую работу

Постарайтесь забыть о своей старой работе и перестать к ней возвращаться. Вместо этого попробуйте развить это и двигаться вперед.

3. Просите обратную связь и критику

Не бойтесь спрашивать критику и конструктивный отзыв от других фотографов.Следует помнить об одном важном моменте, и Джейми не забыл об этом упомянуть: критика, которая доходит до вас, вероятно, самая важная, потому что вы знаете, что они правы.

Если вы публикуете свою работу в социальных сетях, не полагайтесь только на «лайки». Но с другой стороны, не слушайте и интернет-троллей. Попросите искреннюю, честную критику от фотографов, которых вы цените.

4. Всегда учись

Не забывайте: вы никогда не выучили всего .Фотография постоянно меняется, поэтому всегда продолжайте учиться и будьте в курсе.

5. Плохое отношение к своей старой работе

Важно понимать, что если вы плохо относитесь к своей старой работе, это означает, что вы становитесь лучше. Если сегодня вам немного стыдно за свою старую работу, которую вы когда-то считали блестящей — не волнуйтесь, это хороший знак!

Наконец, Джейми добавляет еще несколько советов, которые помогут вам оставаться на земле и помогут вам расти. Выйди из зоны комфорта и модных тенденций.Вместо этого посмотрите на разные виды фотографии и расширите свой кругозор. Также подумайте о , почему вы делаете что-то, а не о о том, как это делать. И помните, нет ничего плохого в том, чтобы хорошо относиться к своей работе, но помните, что вы всегда должны стремиться к тому, чтобы перерасти себя.

[Почему плохие фотографы думают, что они хорошие | Джейми Виндзор]

Перестаньте обвинять свое оборудование в плохой фотографии, 10 талантливых фотографов, которые используют дерьмовые камеры

Однажды на официальной странице камеры Nikon в Facebook мы могли прочитать: «Фотограф настолько хорош, насколько хорошо он использует оборудование, а хороший объектив необходим для делать хорошие снимки! Кто-нибудь из наших поклонников в Facebook пользуется линзами NIKON? » Действительно? Только так хорошо, а? Как однажды сказал Ансель Адамс: «Самый важный компонент камеры — это двенадцать дюймов позади нее.«Нельзя отрицать, что качественное фотоаппарат может делать невероятные фотографии. Но именно человек, стоящий за камерой, действительно делает или ломает то, чем в конечном итоге становится изображение.

Если вы просто не получаете желаемых фотографий с помощью дорогостоящего фотоаппарата, возможно, пришло время освежить в памяти основы или даже перенаправить свои расходы с дорогого объектива на уроки или репетитора. Перестаньте обвинять свою камеру в плохой фотографии … На этой заметке мы представляем вам подборку из 10 талантливых фотографов, которые не использовали ничего необычного.Они снимали свои шедевры с помощью простых полароидов, простых цифровых устройств и совершенно дерьмовых самодельных фотоаппаратов.

Крис Маркер

Известный экспериментальный кинорежиссер / художник Крис Маркер спрятал шпионскую камеру в своем пальто и украл лоу-фай, нечеткие, вуайеристские снимки пассажиров в парижском метро, ​​умело переделывая мягкость изображений в Photoshop и сочетая они с классическим искусством напоминают каждый предмет. Неплохо для стойкого приверженца конца 80-х.


Чейз Джарвис

Еще в 2009 году, задолго до появления движения мобильной фотографии, о котором стоит говорить, Джарвис, который выполнял коммерческую работу для таких брендов, как Nike, Pepsi, Volvo, Reebok, Apple, и Red Bull опубликовали «Лучшая камера — та, что с тобой» , целую книгу фотографий, которые он сделал на свой iPhone.


Энди Каниа

Свежий фотограф Энди Каниа без излишеств запечатлел пьяных изгоев и драки животных.Поистине сырой и по тематике, и по форме.


Эдвард Стейхен

Еще в 1921 году Стейхен, который был фотографом для Vogue и Vanity Fair в 20-х и 30-х годах, сделал этот знаменитый снимок своей подруги Айседоры Дункан. на ступенях Парфенона с помощью камеры Kodak, которую он позаимствовал у метрдотеля в своем отеле в Греции. Позже он стал директором отдела фотографии в Музее современного искусства до 1962 года.


Джастин Куиннелл

Используя довольно примитивную и дешевую в изготовлении камеру-обскуру, фотограф Джастин Куиннелл превратил изображения планет в пейзажи с очень большой выдержкой. Просто великолепно.


Dash Snow

Галерея Саатчи описала быстро живущую, умирающую молодую легенду Нью-Йорка так: Знакомый формат фотографий Сноу повторяет настроения его изображений: дешевые, одноразовые и плебейские сувениры становятся скромным свидетельством отброшенной красоты.Или можно сказать, что это был самый простой способ запечатлеть прекрасные вещи, которые он видел сквозь дымку и оцепенение, вещи, которые он забудет на следующий день. Во многих смыслах он был просто гениален.


Мирослав Тихи

Пражский студент-рисовальщик, ставший пожилым городским отшельником, Мирослав Тихи скончался в начале этого года, оставив после себя скопище фотографий красоток в своем городе. Он определил стихи как ошибку и «для этого нужен плохой фотоаппарат.«Ну, , что у него было . Он сделал свое из картона обувной коробки, жестяных банок, рулонов туалетной бумаги и кусочков резинки. Ах да, необычный объектив? Зубная паста и круги из оргстекла, полированные ясенем.


Оскар Фернандо Гомес Родригес

Мексиканский таксист Оскар Фернандо Гомес Родригес рано начал стрелять, используя самый дешевый Kodak, который он смог найти. Из окна своего такси он запечатлел огненные пирамиды из покрышек, увлеченных детьми коров, рынки, улицы, красоту и разложение.Его главный совет по-прежнему: «Не беспокойтесь о технике или о том, какую камеру купить. Почувствуйте то, что вы чувствуете, и воплотите это в образе ».


Энди Уорхол

Увлекательные простые снимки всех, сделанные Энди Уорхолом, были даже не искусством, это были просто этюды для картин … все это было снято неуклюжей камерой Polaroid Big Shot с трехфутовым объективом. фиксированное фокусное расстояние.


Майкл Вольф

Фотограф Майкл Вольф снял несколько заставляющих задуматься сериалов с помощью простой цифровой камеры, закрепленной на штативе, нацеленной на экран своего компьютера, сотни часов просматривая сцены Google Street View, чтобы обнаружить автомобильные аварии. , сердечные приступы, загадки и чудеса.

техника — Почему люди продолжают говорить мне, что я плохой фотограф?

Несколько образцов ваших ЛУЧШИХ фотографий помогут нам лучше комментировать.

Если вспышка не используется, сотовые телефоны выигрывают от хорошего освещения. Убедитесь, что ваш объект хорошо освещен.

Движение «камеры» должно быть минимизировано. Задержка дыхания и сознательное удержание руки помогает улучшить качество изображения при плохом освещении.

УБЕДИТЕСЬ, что ваш объект находится в фокусе.Фотографии не в фокусе выглядят ужасно, за исключением случаев, когда эффект используется для определенной цели.

В портретах объект должен заполнять значительную часть изображения. Иногда фон таков, что участие «маленького» человека допустимо, но, если на фотографии изображен человек, убедитесь, что это человек.

Старайтесь избегать расположения источников света позади объекта. Если фон ярче, чем объект, вы получите силуэты.

Убедитесь, что объект смотрит в объектив.Это не имеет большого значения, если они находятся на разумном расстоянии, но при съемке крупным планом или селфи с двумя людьми смотрите в объектив, а не в другое место.

При съемке портретов на средних и коротких расстояниях убедитесь, что они смотрят на вас (если не требуется смотреть в сторону). Если есть два или более фотографов, если они смотрят не на вас, а в другую камеру, то это часто очень заметно на фотографии.

Определение того, что люди считают неправильным в ваших фотографиях, — полезный шаг в их улучшении.

_________________________________________________

ЭТО — один из моих альбомов «Случайные незнакомцы». Фотографии не задумывались как «произведения искусства» (если они вообще есть, это бонус :-)) — это в основном фотографии, которые случаются «по дороге» как часть моей путевки / жизненного рекорда. Люди обычно довольны этими фотографиями самих себя, когда видят их. Посмотрите — решите, похожи ли какие-нибудь на фотографии, которые вы хотели бы сделать.(Остальное игнорируйте :-)). Если они вам нравятся, подумайте, ПОЧЕМУ — как они соотносятся с вашими? Что вы можете сделать, чтобы ваши часы больше походили на те, которые вам нравятся?

Скриншот из альбома — подробнее в самом альбоме —

____________________________________________

Нелегко правильно смоделировать уменьшение экспозиции с последующим использованием вспышки — но это очень (очень) грубая симуляция:

Как распознать плохих фотографов — Spectacle Photo

У моделей

, особенно у начинающих, это довольно непросто.Им приходится иметь дело с фальшивыми агентствами и кастингами, интернет-мошенничеством, фотографами-ползучими людьми, отсутствием бюджетных «модных показов» и множеством других расточителей времени, которые их сдерживают. Эта статья расскажет об одном из самых больших трат времени: плохих фотографах.

Когда модели только начинают работать или хотят добавить что-то новое в свое портфолио, они обращаются к местным фотографам, чтобы что-то получилось. Или, если модель заявила о своем интересе к съемке в Интернете, с ней свяжутся орды фотографов и предложат снимки.Поскольку большинство моделей не являются фотографами или экспертами по имиджу, они не всегда могут отличить хорошее фото-портфолио от плохого. Ниже приведен список других менее субъективных красных флажков, которые модели могут использовать для предотвращения работы с плохими фотографами:

1. Они одержимо наносят водяной знак на свои изображения

Посмотрите практически на любой сайт профессиональных фотографов, которые занимаются коммерческой работой, и вы не найдете водяных знаков. Профессионалу уже заплатили за то, чтобы он делал свои снимки, и он не беспокоится о том, что люди используют их в качестве аватара на Facebook, а стоковые фотографы знают, что шансы продажи фотографий на самом деле снижаются, если они наносят на свои изображения водяные знаки.Когда вы видите фотографа, помешанного на водяных знаках, держитесь подальше. Это любительский прием, а это пустая трата времени.

2. Они работают только по вечерам и в выходные дни

Если вы имеете дело с фотографом, который не может снимать днем, он не бросил свою дневную работу, и фотография — его хобби. Если вы хотите получить профессиональные снимки, это, вероятно, будет тупиком.

3. Он просит фото / селфи в обнаженном виде

Я знаю, что это довольно сумасшедший, но это реальная вещь, которая происходит постоянно.Фотографы-чудаки свяжутся с моделями, которые хотят сделать снимок, и попросят сфотографироваться в обнаженном виде, чтобы они могли «просмотреть» их перед съемкой. Их оправдание состоит в том, что им нужно увидеть, как вы выглядите обнаженным, чтобы убедиться, что вы из материала купальника. Если фотограф просит прислать обнаженные фото, бегите. Я ни разу в жизни не просил модель сделать обнаженные селфи или фотографии; это совершенно не нужно. У хорошего фотографа есть обходные пути для моделей, которые не так хорошо держатся после того, как одежда начинает сниматься, поэтому не нужно проводить «обзор» без одежды.

4. Абсолютно грубые и непрофессиональные

В сообщениях или лично, если фотограф откровенно груб и оскорбляет вас, он любитель. Каждый раз, когда мы снимаем, мы просим наших моделей рассказывать нам свои ужасающие истории о грубых фотографах, с которыми они работали, и у них всегда есть такой. Любому фотографу, который говорит вам, что вы не можете делать те позы, которые он хочет, что вам нужно работать, потому что вы толстый и / или что-то еще, что совершенно оскорбительно, вам нужно держаться подальше.Одна модель рассказала нам, что у нее была съемка с фотографом, который дал ей список ее «проблемных зон» на ее теле, и что он больше не будет использовать ее, если она снова придет к нему с такой толстой. Такое поведение неприемлемо, поэтому мы с Ричем снова стояли в недоумении и извинялись за поведение позеров в нашей индустрии. Если вы находитесь на съемке, а фотограф разговаривает с вами свысока, начинает стыдить вас или груб с вами, просто уходите. Скажи f% @ k прочь, и уходи.Обещаю, никаких последствий не будет, такие фотографы не имеют никакого влияния в мире фотографии.

5. Их портфолио ограничено

Если вы хотите, чтобы снимки были сделаны со вкусом, проверьте портфолио потенциальных фотографов. Все они. Если вы публикуете, что хотите сделать снимок, фотографы-ползучие хитрости отправляют вам сделанные со вкусом фотографии, которые они сделали, и многие модели дают зеленый свет на основе этих образцов.Не останавливайтесь на том, что вам прислал фотограф, ищите их. Посетите их веб-сайт, Flickr, Behance, Fstoppers и любые другие ссылки, которые вы можете найти, отображающие их работы. Если вы обнаружите, что их самое большое портфолио — это все снимки обнаженной натуры, сделанные в их квартире, не работайте с ними. Склизкие фотографы пришлют вам со вкусом сделанные фотографии для разминки, которые они сделали до того, как они попытались раздеть своих моделей, и они попытаются сделать то же самое с вами. Это большое дело в мире любительской фотографии.Есть много придурков, которые используют фотографию как врата к женщинам, так что будьте осторожны.

6. Они хотят стрелять только в свой дом / квартиру

Это говорит само за себя. У любого фотографа, который собирается предоставить вам фотографии качества агентства, есть настоящая студия, в которой можно снимать. Однако это то, что вам нужно прочувствовать. У многих свадебных фотографов, фотографов для новорожденных и фотографов для помолвки есть законные рабочие места в своих домах, но если кто-то скажет вам, что они собираются дать вам качественные фотографии Nike и отправят вас по номеру квартиры, будьте осторожны.

7. Они предлагают все необработанные фотографии

Фотографы-любители предложат вам передать каждую фотографию, сделанную во время съемки. Профессионалы обычно не делают этого, потому что они не хотят предоставлять вам фотографии, которые не были подкрашены или «отретушированы», если вы хотите получить все технические и отточенные фотографии. Ищите фотографа, который предложит вам несколько обновленных снимков. Это означает, что они действительно заботятся о качестве работы, которую они там делают.

Итак, выше перечислены общие подводные камни, которые мы видели и о которых нам рассказывали модели. Это не просто бесстрастные факты или окончательные правила. Есть много студентов, профессионалов и начинающих профессионалов, которые проделывают феноменальную работу, которая, кажется, вписывается в некоторые из тех обобщений, которые я только что сделал, поэтому не списывайте со счетов фотографов, основываясь только на этой статье. №2 определенно вызовет раздражение у фотографов, которые не прочитали эту статью полностью и пропустили этот абзац. На самом деле все сводится к исследованиям моделей.Следите за их работой, связывайтесь с моделями, с которыми работал перспективный фотограф, и получайте отзывы, посмотрите, работают ли они / владеют ли они настоящей фотостудией и т. Д., И все будет в порядке.

Если у вас есть другие советы, которые я пропустил, напишите нам или оставьте комментарий. Мы добавим в эту статью все хорошие моменты, которые я не затронул. Я надеюсь, что эта статья была вам чем-то полезна, и спасибо за чтение!

Автор: Калеб Морган

Знают ли плохие «профессиональные» фотографы, что они плохие? : photography

Прежде, чем я продолжу разглагольствовать, я хотел бы быть откровенным и сказать, что я совершенно новый фотограф, и я ни в коем случае не думаю, что я великий фотограф… Я постоянно пытаюсь совершенствоваться, и по мере того, как я иду в мир / индустрию фотографии, я замечаю, что бросил некоторые вещи. И я не пытаюсь унизить ни одного человека, я просто немного сбит с толку насчет «индустрии». И кто знает, может быть, все это просто вопрос мнения, но я готов поспорить, что каждый, кто читает это, видел «профессиональную» работу, и вы думаете … как F% K !!! ??

Во-первых: я думаю, мы все можем согласиться с тем, что есть много «плохих» фотографов, у которых есть собственные студии, свадебные услуги, будуар, портреты (что угодно), и, очевидно, эти мужчины и женщины зарабатывают на этом достаточно хорошие деньги, поскольку они так долго в бизнесе.Я предполагаю, что это больше касается сетей, а не общего качества продукта. я ошибся?

Это просто трудно понять, потому что я вижу так много великих фотографов, которые относительно неизвестны даже в области R / Photography и R / photocritique … Я вижу, как люди постоянно пытаются улучшить свое мастерство, пытаясь стать лучшими, какими они могут быть, и найти свое собственная личность. То же самое касается 500px, Flickr и даже некоторых местных жителей.

Секунда: Могу ли я ошибаться? Может ли случиться так, что, когда мы начинаем заниматься фотографией, изучаем ее и серьезно к ней относимся, мы (i) просто можем указать на любительские ошибки? Я первым скажу вам, как только я выпущу фотографию, я сразу же увижу, что с ней не так, и это меня беспокоит.Однако я сделаю все, что в моих силах, чтобы ошибка больше не повторилась … Но я вижу людей со всей их работой с одними и теми же ужасными фотографиями один за другим, и, очевидно, люди платят за это … Я имею в виду большинство этих женщин шикарные !!! Это как бы заставляет меня чувствовать себя плохо …

И, наконец: Может ли быть так, что онлайн-мир фотографий в социальных сетях создал такую ​​художественно-конкурентную среду, что мы чувствуем, что ничто из того, что мы делаем, никогда не бывает достаточно хорошим или сравнивается с потрясающими фотографиями, которые мы видим ? Просто мы (или я) становимся безумно разборчивыми?

(В заключение) Я пошел на встречу, чтобы «попробовать» свою первую часть «нетворкинга», это должна была быть группа моделей / фотографов, но… было около 95% мужчин … и, может быть, у 5% из них был, может быть, один хороший снимок во всем портфолио, но все они продолжали целовать друг другу задницы и говорить им, что их работа действительно великолепна !!! А как они так заняты фотосессиями …. Серьезно ??? Я что-то упускаю?

Я хочу сказать, что «плохо» — это всего лишь вопрос мнения, но я видел слишком много профессионалов, оценивающих «профи», и они свободно используют слово «плохо» …. так что, если у меня есть один вопрос для этого поста … спросите кого-нибудь из вас были похожие опыты? Я один со всем этим ???? Пожалуйста, поделитесь своей историей!

Плохой фотограф не знает, что делать?

У меня есть контракт, в котором говорится, что он предоставит изображения всего дня, начиная с подготовки невесты и до вечера.Некоторые фотографии в порядке, многие из них не в фокусе, а многие сделаны на затылке моего мужа. Фотограф показал нам альбомы и веб-страницу, которая у него есть (теперь я узнал, что на него работают еще 4 фотографа и тоже размещают свои работы на его странице)

«Много» фотографий не в фокусе? Вздох. Трудно понять это. Я не величайший фотограф в мире, но я только что просмотрел фотографии старой свадьбы, которые я сделал, когда только начинал, — одно из моих первых оплачиваемых выступлений — и из 800 или около того фотографий было всего две, а может и три. которые были сильно не в фокусе.Есть много способов сделать плохой снимок! Но в наши дни фокусировка просто не должна быть проблемой для любого полукомпетентного фотографа.

Я принимаю ваш отчет о фотографиях за чистую монету, и это все, что я могу сделать, не видя изображений. Но даже если это не совсем справедливо по отношению к вашему конкретному фотографу, это факт, что есть много людей, снимающих свадьбы, которые не знают, что они делают (в том числе те, которые впоследствии станут мастерами), и, увы, есть — это тоже больше, чем несколько полных мошенничеств в бизнесе.В США и, возможно, в Великобритании это нерегулируемая отрасль. Абсолютно каждый может создать веб-сайт и заниматься бизнесом в качестве фотографа. Вам даже не обязательно иметь фотографии: несколько фотографов (в том числе пара известных) просто воруют работы других людей.
.

Что касается того, почему он дал мне эти фотографии, я спросил, есть ли у него еще, потому что отредактированные были мусором и не принадлежали семье, чего вы ожидаете. Так что он прислал мне все фотографии, включая неподходящие фотографии одного из моих друзей.Мой отчим — фотограф, но я отказался позволить ему делать все свадебные фотографии, так как у него было достаточно, чтобы проводить меня по проходу, и он сказал то же самое, почему он отправил эти фотографии вам? Он был 400 фунтов стерлингов. Его страница в Facebook также имеет рейтинг 4,9 / 5? хотя понятия не имею, как

А, понятно. Я предполагаю, что я бы не стал сделать этих фотографий в первую очередь, но если бы я сделал, я, черт возьми, не передал бы их вам. У большинства из нас с любым опытом есть пункт в наших контрактах, который гласит, что клиент (т.е. вы) НЕ увидите «все» сделанные фотографии. Я никогда не считал это, но думаю, что почти сразу же удаляю около пяти процентов фотографий, сделанных на свадьбе. Удалить — навсегда. Некоторые из них были тестовыми, некоторые были случайными (например, фотография моих ног, потому что я нажал кнопку спуска затвора, неся камеру в руке), а некоторые из них были совершенно неподходящими. Это фотографии, которые я никогда больше не хочу видеть. Я сохраняю все остальное, по крайней мере, до тех пор, пока я не просмотрю все фотографии достаточно внимательно, чтобы убедиться, что это одно посредственное фото бабушки невесты — не единственный снимок того VIP, который у меня есть.

рейтинга Facebook ничего не стоят. Лично я считаю, что Facebook бесполезен, но это уже другая тема. Здесь, в США, показывают забавную рекламу Adobe, в которой на какой-то тенистой улице поздно ночью показывают бизнесмена, покупающего клики и лайки у очень темного персонажа. Как будто он покупает наркотики. Я думаю, это весело — и это слишком правда. Не рассчитывайте на поддержку других людей, особенно на поддержку людей, которых вы не знаете. Хорошие отзывы слишком легко получить (или изготовить).И единственный, совершенно несправедливый плохой отзыв от кого-то может испортить рейтинг очень хорошего продавца.

Как я уже сказал, вы не можете подать на него в суд за лучшие или другие фотографии. Если вы чувствуете, что то, что он вам дал, не соответствует условиям контракта, возможно, вы можете подать в суд на возмещение части или всей суммы гонорара. В Техасе вы можете обратиться в «суд мелких тяжб» и сделать это самостоятельно. Но, хотя я уверен, что у вас был ограниченный бюджет, в абсолютном смысле 400 фунтов стерлингов (немногим более 600 долларов США) звучат недорого.Это также тот случай, когда вы можете получить приговор против фотографа, который вы не можете принудить к исполнению, другими словами, вы переживаете много неприятностей и ничего не добиваетесь.

Продумайте и решите сами. Но может случиться так, что ваш лучший вариант — быть благодарным за несколько хороших фотографий и забыть об остальном. Я уже упоминал об этом здесь, на photo.net: когда мы с женой поженились, у нас был такой ограниченный бюджет, что мы просили членов семьи сделать для нас как можно больше.Невестки моей жены «обслужили» прием и сделали прекрасную работу. Фотографом был мой зять. Он ни в коем случае не был профессионалом, и, что еще хуже, несколько рулонов пленки были потеряны в службе обработки.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *