Портретное фото это: Портретная фотография | профессиональные фотографии

Содержание

Портретный фотограф в Севастополе — цены на фотосессию и фотосъемку

Об услуге

Портретная фотосессия это съёмка человека крупным планом. При этом акцент делается только на модели, её одежде, позе и эмоциях.


Услуга портретной съемки подразумевает под собой:

  • съемку плечевого фотопортрета, который делает основной акцент на лице и глазах модели;

  • поясной фотопортрет, где уже добавляется больше эмоций и элементы позирования;

  • фотопортрет 3/4 подразумевает фотосъемку чуть выше колен;

  • фотопортрет в полный рост.


Портретная фотосъемка в Севастополе может проходить:


Фотосессия портрета всегда была и будет актуальна, так как эти фото используются для создания личного и профессионального портфолио, для создания рекламного материала и т. д.

Профессиональный фотограф портрета должен уметь снимать фотосессию в различных жанрах.

Это может быть натуральный портрет человека вне стен студии, сделанный без применения искусственного освещения. Как правило, это спокойные фото, отличающиеся легким настроением и непринужденностью.

Классический хороший портрет можно сделать в фотостудии. При этом выстраивается определенным образом свет, используются стандартные приемы позирования. В случае полного отсутствия у модели опыта по позированию для портрета, фотограф портретной фотосъемки всегда даст соответствующие советы, покажет наглядно на примерах все особенности.

В портретное фото можно внести так же дополнительный смысл, если заснять человека за определенным делом или в определенном образе. Идею можно передать с помощью выбора определенной локации (рабочего места, домашней обстановки, библиотеки, спортивного зала и т.д.). Такие кадры отличаются динамичностью и особым настроением, которое портретный фотограф пытается передать в процессе съемки.

Перед тем как заказывать фотосессию, внимательно изучите работы фотографа, обращая внимание на эмоции модели и настроение фотографии в целом. С моими работами Вы можете изучить в разделе портфолио «Индивидуальная фотосъемка».

Цена портретной фотосъемки представлена в прайс-листе «Индивидуальная фотосъемка».


Чтобы заказать портретную фотосессию от профессионального фотографа в Севастополе, Вам нужно:

Позвонить мне по телефону +7 (978) 115 45-56, написать в социальных сетях или оставить свою заявку на сайте через кнопку «Обратная связь» и я сама свяжусь с Вами!

Заказать подобную услугу

Оставьте заявку в этой форме
и наш звонок не заставит долго ждать!

С радостью ответим на все ваши вопросы по телефону:

+7 (978) 115 45-56

или ответим на любые ваши вопросы
по электронной почте [email protected]

Мы гарантируем конфинденциальность,
честные цены и профессиональный сервис

Фотографии услуги

Стоимость услуги «Портретный фотограф»

Индивидуальная съемка

Наименование Цена (шт. )
1 Пакет Минимум 4 500 р.
1 час съёмки *
50 фотографий в авторской обработке (свето- и цветокоррекция, легкая ретушь)
рекомендации и помощь в съемке
консультация
готовность фотографий до 10 дней
передача фото(jpeg): файлообменник
* дополнительное время (от 4000 р. / за 1 час)
2 Пакет Классик 8 000 р.
до 2 часов съёмки *
100 фотографий в авторской обработке (свето- и цветокоррекция, легкая ретушь)
консультация
рекомендации и помощь в съемке
готовность фотографий до 10 дней
передача фото(jpeg): файлообменник
* дополнительное время (от 4000 р. / за 1 час)
3 Пакет Премиум 15 000 р.
до 2 часов съёмки *
100 фотографий в авторской обработке (свето- и цветокоррекция, легкая ретушь)
консультация
рекомендации и помощь в съемке
услуга визажиста
фотоальбом в твердой обложке 20*20 см на 10 разворотов (готовность до 1 месяца)
готовность фотографий до 10 дней
передача фото(jpeg): фирменная флешка, файлообменник
* дополнительное время (от 4000 р. / за 1 час)

История фотографии : История фотопортрета

С дав­них пор че­лове­ка пос­то­ян­но прив­ле­ка­ет внеш­ний об­лик, ха­рак­тер и об­раз жиз­ни дру­гих лю­дей. Что, в свою оче­редь, по­рож­да­ет же­лание вы­разить свои впе­чат­ле­ния, ины­ми сло­вами, соз­дать порт­рет.

Пит Тер­нер

Круп­ный план

Су­щест­ву­ет мно­жест­во спо­собов, с по­мощью ко­торых в фо­тог­ра­фии мож­но по­казать глав­ное в об­ли­ке мо­дели — ли­цо. В за­виси­мос­ти от пос­тавлен­ной за­дачи фо­тог­раф во­лен пре­под­нести его при­выч­но, как не­отъ­ем­ле­мую часть внеш­ности ли­бо вы­делить круп­ным пла­ном, при­дав сним­ку ин­тимный ха­рак­тер.

Фо­то­ап­па­рат, ко­неч­но, мо­жет об­ма­нуть, но, как пра­вило, де­ла­ет это не очень убе­дитель­но. Фо­тог­ра­фия в пер­вую оче­редь приз­ва­на отоб­ра­жать конк­рет­ное мгно­вение. К на­ибо­лее удач­ным сним­кам ча­ще все­го от­но­сят­ся те, где слов­но воп­ло­щено ост­рое чувс­тво ре­аль­нос­ти. Та­кое не­дос­тупно ни­каким дру­гим изоб­ра­зитель­ным средс­твам.

Жи­вопись предс­тав­ля­ет со­бой со­чета­ние конк­рет­ных ощу­щений и эмо­ций, а фо­тог­ра­фия — это мо­мент дей­стви­тель­нос­ти, час­ти­ца жиз­ни, по­казан­ная фо­тог­ра­фом, да­бы вы­разить свое впе­чат­ле­ние о со­бытии или че­лове­ке. Фо­тог­раф име­ет воз­можность за­печат­леть не од­но изоб­ра­жение, а це­лую се­рию — на вы­бор.

Од­на­ко порт­рет это не ми­молет­ные кар­тинки и то­роп­ли­вое щел­канье зат­во­ром. Он тре­бу­ет ос­мыслен­ности, под­го­тов­ки и усер­дия. Кро­ме то­го, по-нас­то­яще­му хо­рошие фо­тог­ра­фии мож­но сде­лать не толь­ко на на­туре, но и в сту­дии.

Су­щест­ву­ют порт­ре­ты, ко­торые сле­ду­ет вы­пол­нять толь­ко в сту­дии, о чем не­оп­ро­вер­жи­мо сви­детель­ству­ет твор­чест­во та­ких фо­тог­ра­фов, как Ир­винг Пенн и Ри­чард Эй­вдон.

Где бы ни про­ходи­ла съ­ем­ка, всег­да пом­ни­те, что в ва­ших ру­ках осо­бое средс­тво вы­раже­ния. Фо­то­ап­па­рат, по­доб­но гла­зу, не дол­жен за­мирать ни на миг.  Он обя­зан неп­ре­рыв­но вгля­дывать­ся, под­ме­чать, дви­гать­ся в по­ис­ках луч­ше­го, са­мого вы­рази­тель­но­го объ­ек­та.

Ева Ар­нольд

Ста­рость

Это чут­кий, не­пос­редс­твен­ный порт­рет по­жилой ки­та­ян­ки — блес­тя­щий при­мер спо­соб­ности фо­тог­ра­фии до­носить до зри­теля прон­зи­тель­ную точ­ность изоб­ра­жения. Во­об­ще, ре­аль­ные лю­ди в ре­аль­ных обс­то­ятель­ствах — ед­ва ли не луч­ший объ­ект для фо­тог­ра­фа.

Пред­шест­вен­ни­ком порт­ре­та фо­тог­ра­фичес­ко­го был жи­вопис­ный

К са­мым древ­ним из до­шед­ших до нас жи­вопис­ных изоб­ра­жений это­го жан­ра от­но­сят­ся кар­ти­ны на еги­петс­ких сар­ко­фагах эпо­хи римс­ко­го вла­дычест­ва.

Они да­тиру­ют­ся I — II ве­ками на­шей эры. К на­чалу XVI сто­летия мас­те­ра позд­не­го Воз­рожде­ния дос­тигли в ис­кусс­тве порт­ре­та выс­ше­го со­вер­шенс­тва. Но за­каз­чи­ки тре­бова­ли, что­бы их об­лик был бла­горо­ден, изя­щен и гор­де­лив, и ху­дож­ни­кам при­ходи­лось удов­летво­рять по­доб­ное тщес­ла­вие. В ре­зуль­та­те боль­шинс­тво ху­дож­ни­ков стра­дало от не­дос­татка твор­ческой сво­боды.

В XIX ве­ке нас­ту­пили пе­реме­ны к луч­ше­му, но к то­му вре­мени фо­тог­ра­фия уже на­чала вы­тес­нять жи­вопис­ный порт­рет.

Пер­вы­ми серь­ез­ность кон­ку­рен­ции со сто­роны но­вого изоб­ра­зитель­но­го средс­тва ощу­тили ху­дож­ни­ки-ми­ни­атю­рис­ты. Ис­полнен­ное бо­ли предс­ка­зание: «С се­го дня жи­вопись по­гиб­ла», про­из­не­сен­ное ху­дож­ни­ком Ла­рошем в 1839 го­ду на офи­ци­аль­ном предс­тав­ле­нии но­вого отк­ры­тия, сбы­лось не пол­ностью.

По­яв­ле­ние фо­тог­ра­фичес­ки точ­ных изоб­ра­жений очень ско­ро при­вело поч­ти к пол­но­му ис­чезно­вению порт­ре­тис­тов — тво­рили лишь луч­шие из луч­ших. Ран­ни­ми фо­тог­ра­фичес­ки­ми изоб­ра­жени­ями ста­ли да­гер­ро­типы. Соз­да­вать порт­ре­ты в тех­ни­ке да­гер­ро­типии бы­ло труд­но. Этот спо­соб тре­бовал очень дли­тель­ной вы­держ­ки — це­лых пол­ча­са. Од­на­ко в ско­ром вре­мени хи­мика­ты, объ­ек­ти­вы и фо­то­ап­па­раты уда­лось усо­вер­шенс­тво­вать, и вре­мя вы­держ­ки при сол­нечной по­годе сок­ра­тилось до 1 — 2 ми­нут. У да­гер­ро­тип­ных фо­топ­ласти­нок су­щест­во­вал еще один серь­ез­ный не­дос­та­ток: каж­дый кадр был уни­каль­ным — с не­го не де­лали от­пе­чат­ков.

Пер­вый не­гатив­но-по­зитив­ный фо­тог­ра­фичес­кий про­цесс — ка­лоти­пию изоб­рел в 1839 го­ду анг­ли­чанин Уиль­ям Ген­ри Фокс Таль­бот. Ка­лоти­пи­ей поль­зо­вались пер­вые в ми­ре ве­ликие мас­те­ра фо­топорт­ре­та шот­ланд­цы Дей­вид Ок­та­ви­ус Хилл и Ро­берт Адам­сон. Сле­ду­ющее зна­мена­тель­ное со­бытие, ока­зав­шее вли­яние на порт­рет­ную съ­ем­ку, про­изош­ло в 1851 го­ду. Фре­дерик Скотт Ар­чер изоб­рел мок­ро­кол­ло­ди­он­ный спо­соб, при ко­тором не­гатив­ное изоб­ра­жение ре­гист­ри­рова­лось на стек­лянной плас­тинке. Этот спо­соб не толь­ко дал воз­можность восп­ро­из­во­дить изоб­ра­жение в не­ог­ра­ничен­ном ко­личест­ве, но и поз­во­лил су­щест­вен­но сок­ра­тить вре­мя вы­держ­ки.

Мок­ро­кол­ло­ди­он­ный спо­соб че­рес­чур ус­ложнил на­тур­ные съ­ем­ки, так как фо­топ­ластин­ку при­ходи­лось сен­си­били­зиро­вать и про­яв­лять, по­ка она не вы­сох­ла, в ла­бора­тор­ных ус­ло­ви­ях. За­то порт­ре­тис­ту, ра­бота­юще­му в сту­дии, он очень об­легчил жизнь.

В треть­ей чет­верти XIX ве­ка жанр фо­топорт­ре­та бур­но раз­ви­вал­ся, и по обе сто­роны Ат­ланти­чес­ко­го оке­ана по­яви­лась це­лая пле­яда круп­ных ху­дож­ни­ков.

В Аме­рике выд­ви­нулись Мэттью Брей­ди, Аль­берт Сэндс Са­утуорт и Джо­сайя Джон­сон Хо­уз, во Фран­ции на­иболь­шей из­вест­ностью поль­зо­вались Эть­ен Кар­жа, Ка­миль Силь­ви и На­дар, в Анг­лии — Ос­кар Гус­тав Рей­лан­дер.

В Анг­лии же в 1864 — 1875 го­дах без­раздель­но царс­тво­вала нес­равнен­ная Джу­лия Мар­га­рет Ка­мерон.

Джу­лия Мар­га­рет Ка­мерон

Сэр Джон Гер­шель

Од­на­ко за яр­ким иск­лю­чени­ем Джу­лии Мар­га­рет Ка­мерон, по­пирав­шей все ка­ноны сво­ими круп­ны­ми пла­нами, с ко­торых смот­ре­ли ли­ца зна­мени­тос­тей, да, по­жалуй, Ль­юиса Кэр­ролла, стре­мив­ше­гося к не­пос­редс­твен­ности и неп­ри­нуж­деннос­ти, фо­топорт­ре­тис­ты XIX ве­ка в ос­новном за­имс­тво­вали при­емы порт­рет­ной жи­вопи­си.

В боль­шинс­тве сво­ем они сле­дова­ли шаб­ло­ну и соз­да­вали ста­тич­ные, нем­но­го тя­жело­вес­ные изоб­ра­жения.

Ти­пич­ный порт­рет выг­ля­дел так: хо­рошо ос­ве­щен­ная мо­дель, обыч­но в крес­ле, с по­воро­том на три чет­верти, дра­пиров­ка или жи­вопис­ный зад­ний план, ими­тиру­ющий ес­тест­вен­ную обс­та­нов­ку.

За иск­лю­чени­ем от­дель­ных вдох­но­вен­ных но­вато­ров и фо­торе­алис­тов, та­кая трак­товка, боль­ше по­хожая на жи­вопись, с не­кото­рыми мо­дифи­каци­ями и усо­вер­шенс­тво­вани­ями сох­ра­нялась в прак­ти­ке мно­гих порт­ре­тис­тов вплоть до се­реди­ны XX сто­летия.

По­дав­ля­ющее боль­шинс­тво фо­тог­ра­фов XX ве­ка при­мени­тель­но к порт­рет­ной съ­ем­ке ста­вило во гла­ву уг­ла два тре­бова­ния: сни­мать порт­ре­ты толь­ко в сту­дии и при­давать ос­ве­щению обо­жест­вля­ющий от­части мис­ти­чес­кий ха­рак­тер.

Эти не­писа­ные за­коны сдер­жи­вали раз­ви­тие порт­рет­ной фо­тосъ­ем­ки.

Эл­вин Лэнг­дон Ко­уберн

Марк Твен, 1908

Порт­ре­ты пи­сате­лей и ху­дож­ни­ков в ис­полне­нии Ко­убер­на со­чета­ют в се­бе эле­мен­ты на­тура­лиз­ма с ще­петиль­ной ува­житель­ностью к клас­си­чес­кой ком­по­зиции и рав­но­весию. Хо­тя Ко­убер­на луч­ше зна­ют по экс­пе­римен­там в об­ласти фо­то­абс­трак­ции, в пос­леднее вре­мя бо­лее вы­сокую оцен­ку по­луча­ют его порт­ре­ты, сня­тые в тра­дици­он­ной ма­нере. Он сде­лал этот сни­мок на плен­ке «Ав­тохром» в 1910 го­ду.

Э. Л. Ко­уберн, Ман Рэй, Гу­го Эр­фурт, Хо­вард Кос­тер, Чард­жшей­мер, Эд­вард Стей­хен, Жи­зель Фрой­нд, Юсуф Карш, Фи­липп Халс­ман, Ир­винг Пенн и Ри­чард Эй­вдон — все эти мас­те­ра порт­рет­но­го жан­ра поч­ти не­из­менно ра­бота­ли в сту­дии.

В то вре­мя как ос­новная мас­са пос­редс­твен­ных фо­тог­ра­фов про­из­во­дила на свет фо­тош­тампы, твор­чест­во нас­то­ящих ху­дож­ни­ков от­ме­чено не­обы­чай­ной изоб­ре­татель­ностью и но­ваторс­твом Ман Рэй, отк­рыв при­ем со­ляри­зации, соз­дал мно­го за­меча­тель­ных, поч­ти объ­ем­ных порт­рет­ных изоб­ра­жений.

Юсуф Карш

Эр­нест Хе­мин­гу­эй

Карш, ве­ро­ят­но, на­ибо­лее из­вест­ный из пос­ле­во­ен­ных фо­топорт­ре­тис­тов. Он прос­ла­вил­ся мас­терс­ким вла­дени­ем круп­но­фор­ма­ными ка­мера­ми и тща­тель­ным, вы­рази­тель­ным ос­ве­щени­ем. Его порт­ре­ты бы­ли очень по­пуляр­ны в 1950-х и 1960-х го­дах.

Эд­вард Стей­хен с вы­дум­кой ис­поль­зо­вал те­ни и рек­ви­зит при ра­боте над изыс­канны­ми порт­ре­тами «звезд» и зна­мени­тос­тей. От­ли­читель­ной осо­бен­ностью ма­неры Чард­жшей­ме­ра бы­ла рез­кость, очень вы­сокая конт­рас­тность сним­ков.

Ир­винг Пенн

Пикассо

А Ир­винг Пенн, так­же обыч­но ра­ботав­ший в сту­дии, пред­по­читал са­мое прос­тое ос­ве­щение — как пра­вило, днев­ное — и сни­мал мо­дель круп­ным пла­ном, уси­ливая впе­чат­ле­ние с по­мощью конт­рас­тно­го че­редо­вания све­та и те­ни. Пенн прос­ла­вил­ся еще и прос­то­той ин­терь­ера, к при­меру, угол сте­ны или ко­роб­ки, нак­ры­тые меш­ко­виной.

Ричард Аведон при­об­рел из­вест­ность в выс­шей сте­пени ре­алис­ти­чес­ки­ми, прав­ди­выми порт­ре­тами вы­да­ющих­ся лич­ностей.  

Ричард Аведон

Пол Маккартни

Нес­мотря на то, что эти фо­тог­ра­фы лишь из­редка ра­бота­ли вне сту­дии, они, бе­зус­ловно, бы­ли и ос­та­ют­ся ху­дож­ни­ками в сво­ем де­ле. Их мас­терс­тво приз­на­но бла­года­ря то­му, что они вы­бира­ли при­емы, ви­ды ос­ве­щения с уче­том осо­бен­ностей дан­ной мо­дели. О лич­ности по­зиру­юще­го за­быва­ют лишь те, у ко­го пре­об­ла­да­ет тех­ни­чес­кая сто­рона фо­тосъ­ем­ки.

К со­жале­нию, мно­гие фо­топорт­ре­тис­ты — воз­можно, вдох­новлен­ные ус­пе­хом Юсу­фа Кар­ша, слиш­ком ув­ле­ка­ют­ся проб­ле­мами ос­ве­щения. Ра­боты Кар­ша нас­толь­ко вы­деля­ют­ся тех­ни­чес­ким со­вер­шенс­твом, и поль­зу­ет­ся он столь сме­лыми при­ема­ми ос­ве­щения, что фо­тог­ра­фы до­воль­но час­то, без­думно под­ра­жая ему, де­ла­ют сним­ки, в ко­торых за внеш­ним блес­ком очень сла­бо ощу­ща­ют­ся ду­ша, мысль и зна­ние пред­ме­та.

До­роти Лэндж

Мать — пе­ресе­ленкa

Лэндж бы­ла од­ним из луч­ших аме­риканс­ких до­кумен­та­лис­тов. Порт­рет сде­лан в 1930-х го­дах, ког­да Лэндж ра­бота­ла в Ад­ми­нист­ра­ции по за­щите фер­ме­ров. «Мать — пе­ресе­лен­ка», бе­зус­ловно, на­ибо­лее зна­мени­тый сни­мок 20 сто­летия. Для не­го не по­зиро­вали, он не­от­ре­пети­рован и пре­дель­но ре­алис­ти­чен.

За­поми­на­ют­ся порт­ре­ты лишь тог­да, ког­да ав­тор и на­мерен­но, и ин­ту­итив­но прис­по­саб­ли­ва­ет тех­ни­ку и стиль к каж­дой мо­дели в от­дель­нос­ти. Хо­роший порт­рет дол­жен в пер­вую оче­редь раск­ры­вать лич­ность по­зиру­юще­го. Пер­вым еще до вто­рой ми­ровой вой­ны та­кой под­ход ис­по­ведо­вал Фе­ликс Г. Ман.

Позд­нее в этой ма­нере на­чали ра­ботать фо­тожур­на­лис­ты Ан­ри Картье-Брес­сон и У. Юд­жин Смит, а так­же ве­лико­леп­ный фо­тог­раф пос­ле­во­ен­ной по­ры Билл Брандт.

Они ре­шили пос­ту­пить­ся ос­на­щен­ностью и удобс­тва­ми сту­дии, да­бы по­пытать­ся най­ти ис­тинную сущ­ность сво­их ге­ро­ев в их при­выч­ной обс­та­нов­ке. В род­ном до­ме мо­дель раск­ре­поще­на, а раз­личные пред­ме­ты, ме­бель и про­фес­си­ональ­ные при­над­лежнос­ти мо­гут уси­лить крас­но­речи­вость об­ра­за. Билл Бранд по­шел еще даль­ше.

Что­бы пе­редать ха­рак­тер мо­дели, он по­рой ис­кал осо­бое мес­то или ок­ру­жение, оп­ре­деляя са­мос­то­ятель­но, что вклю­чить в кадр и ре­шая, как имен­но по­казать мо­дель. В из­вест­ном смыс­ле та­кая фо­тог­ра­фия не бу­дет впол­не объ­ек­тивной. Од­на­ко да­же под­линные ре­алис­ты — Пол Стрэнд и Огаст Сан­дер, вы­бира­ют вре­мя и ус­ло­вия съ­ем­ки.

Сесил Би­тон

Од­ри Хеп­берн

В по­ис­ках при­мера для под­ра­жания сто­ит об­ра­тить вни­мание еще на трех фо­тог­ра­фов — сэ­ра Се­сила Би­тона, лор­да Сно­удо­на и Ар­ноль­да Нь­юма­на.

Би­тон из­вестен не толь­ко как зна­мени­тый фо­тог­раф, но и как один из ве­дущих те­ат­раль­ных ху­дож­ни­ков. Эти та­лан­ты он со­четал в сво­их рос­кошных де­кора­тив­ных сним­ках, где пол­новласт­ным хо­зя­ином час­то яв­ля­ет­ся цвет. На про­тяже­нии трех де­сяти­летий Би­тон был од­ним из ве­дущих фо­тог­ра­фов жур­на­ла «Вог» и вы­рабо­тал но­вый стиль съ­ём­ки, где мо­дель как бы ста­новит­ся частью де­кора­тив­но­го ок­ру­жения.

Порт­ре­ты Би­тона — и те, что сде­ланы в ес­тест­вен­ной обс­та­нов­ке, и бо­лее прос­тые, — сня­тые в сту­дии, ис­полне­ны боль­шой си­лы и про­ник­но­вен­ности, хо­тя зна­читель­ная часть его при­хот­ли­вой ат­ри­бути­ки поп­росту де­кора­тив­на.

Сно­удон — один из са­мых наб­лю­датель­ных и раз­носто­рон­них из сов­ре­мен­ных фо­топорт­ре­тис­тов. Он уде­ля­ет мно­го вре­мени сво­им мо­делям, и как следс­твие это­го порт­ре­ты по­луча­ют­ся глу­боки­ми и во мно­гом раск­ры­ва­ют ха­рак­тер че­лове­ка.

Ар­ноль­д Нь­юма­н

Дали

Нь­юман, по­жалуй, бо­лее дру­гих порт­ре­тис­тов сос­ре­дото­чен на ком­по­зици­он­ных ре­шени­ях, что осо­бен­но за­мет­но по его изу­митель­ным порт­ре­там Стра­винс­ко­го и Монд­ри­ана.

Нас­коль­ко ши­роки се­год­ня рам­ки порт­рет­ной фо­тог­ра­фии. Преж­нее предс­тав­ле­ние о ней как о сту­дий­ном сним­ке че­лове­ка по пле­чи — не­сос­то­ятель­но и ста­ромод­но.

 

Фо­тог­ра­фия в ос­но­ве сво­ей опи­ралась на слож­ное вза­имо­дей­ствие оп­ти­ки и хи­мии. Меж­ду тем мно­гие фо­тог­ра­фии, соз­данные за ми­нув­шие 160 лет, — бесс­пор­ные ше­дев­ры.

Что та­кое фо­тог­ра­фия — на­ука, ис­кусс­тво или ре­мес­ло?

Оп­ре­делен­но мож­но ска­зать толь­ко сле­ду­ющее: мы су­дим о фо­тос­нимке по то­му, ка­кое впе­чат­ле­ние он про­из­во­дит на зри­теля, по его эмо­ци­ональ­но­му за­ряду и объ­ему ин­форма­ции, ко­торая в нем за­ложе­на. Не­ос­по­рим и тот факт, что нель­зя под­нять­ся до вы­сот мас­терс­тва, не имея тех­ни­чес­ких зна­ний. В порт­ре­те, как и в лю­бом дру­гом жан­ре, фо­тог­раф не мо­жет пол­ностью пос­вя­тить се­бя ре­шению твор­ческих воп­ро­сов, не зная осо­бен­ностей ме­хани­ки соз­да­ния сним­ка.

Се­мей­ная груп­па, Мэй­отт Маг­нус

Этот се­мей­ный порт­рет про­думан до мель­чай­ших под­робнос­тей и от­ве­ча­ет тре­бова­ни­ям ком­по­зиции и рав­но­весия. Зри­тель пе­рево­дит взгляд с от­ца в ок­не на мать и дочь, сто­ящую спра­ва от неё, а уж по­том на дру­гих де­тей. В этом от­но­шении фо­тог­ра­фия очень силь­ное средс­тво вы­раже­ния, сто­ящее в од­ном ря­ду с дру­гими ви­дами ис­кусс­тва.

Од­на­ко в дан­ном слу­чае, как и во­об­ще в ис­кусс­тве, твор­ческое на­чало кро­ет­ся не собс­твен­но в средс­тве вы­раже­ния, а в уме­нии мас­те­ра ис­поль­зо­вать его воз­можнос­ти.

Воз­можнос­ти фо­тог­ра­фии про­яв­ля­ют­ся в пол­ной ме­ре, ес­ли в неп­редс­ка­зу­емый миг уда­ет­ся за­печат­леть ха­рак­тер и лич­ность че­лове­ка.

Фо­тог­ра­фия без сом­не­ния луч­шее средс­тво для соз­да­ния порт­ре­тов. Ес­ли этим средс­твом поль­зо­вать­ся с умом и зна­ни­ем де­ла, мож­но по­лучать изоб­ра­жения лю­дей столь крас­но­речи­вые, прон­зи­тель­ные и по­рой столь тро­гатель­ные, что с ни­ми не срав­нятся ни­какие иные спо­собы вы­раже­ния, за иск­лю­чени­ем раз­ве ки­нема­тог­ра­фа.

Из кни­ги Хор­хе Лу­инс­ки и Мэй­отт Маг­нус «The Book of Portrait Photography, A Dorling Kindersley Book, London».

Материал подготовила P.S. София

На данный момент ни одного комментария не добавлено, будьте первым!

Искусство портретной фотографии: как правильно снимать портретное фото

Начинающие фотографы стараются преуспеть во всех жанрах, однако одним из самых востребованных и популярных до сих пор является портрет. В чем его притягательность? Ответ прост: лицо человека, становящееся оригинальным отражением его внутренней жизни, было и остается одной из главных загадок, которую не терпится раскрыть при помощи изображения. Профиль или анфас, ч/б или цвет, крупный план или оригинальная композицию в кадре – все это нюансы, над которыми задумывались все признанные мэтры. Они знали: пойманное в прицеле объектива изменчивое лицо – это еще и попытка самопознания.

Как делать портретные фото не хуже Жанлу Сьеффа или Ричарда Аведона? О тонкостях работы с самыми непостижимыми моделями вы узнаете из этой статьи.

Учимся у классиков

Если вы думаете, что классический портрет это обязательно анфас и взгляд устремленный на зрителя, вас ждет сюрприз. Не все фотографы отдают предпочтение бескомпромиссной фиксации эмоций модели. Хороший пример – работы креативного директора Saint Laurent Paris Эди Слимана. Кто изображен на его портретах? В основном это звезды кино, рок-музыканты, юноши и девушки, участвующие в модных показах. Какими они предстают перед камерой? Чаще всего закрытыми, будто бы отсутствующими.

Этот прием используется во многих его снимках: модели отвернуты от объектива, старательно избегают присутствия фотографа и взгляда извне. Это бегство от наблюдателя, чужого глаза – шаг к сохранению тайны, возникновение загадки, которую зритель силится и не может раскрыть. Работы этого мастера – еще и шаг назад, обращение к идеалам прошлого – архитектурность, статуарность становятся знаком возврата к классическому искусству.

Второй пример – Ричард Аведон, создавший блестящую серию портретов знаменитостей, в числе которых Мэрилин Монро, Энди Уорхол, Пабло Пикассо и другие выдающиеся деятели искусства. Его фотографии можно назвать типичными: расположение модели – анфас, взгляд открыт зрителю. Однако в позе и выражении лица – попытка отойти от шаблонов и канонов жанровой съемки.

Обратимся к изображению Энди Уорхола. Перед нами два варианта, один подчеркнуто официален и лукав одновременно: глаза отведены, губы приоткрыты. Следующий кадр – тело художника, обезображенное швами. В свете этого снимка первый становится своеобразным предупреждением, интригой: на лице мы видим страх и робость, связанные с волнением перед раскрытием тайны, обнажением души.

Последний фотограф, работы которого станут примером обращения классиков к жанру «портрет» – Жанлу Сьефф. Рассмотрим его снимки французской актрисы Катрин Денев. На одном из них она сидит на стуле, сложив руки, словно во время молитвы, и прикрыв глаза. Медитативность, расслабленность, погруженность в себя – вот что мы видим на изображении. На губах кинозвезды легкая улыбка – может быть, это знак кокетства и игры со зрителем, может – отблеск внутреннего спокойствия и сдержанного триумфа.

Еще один пример – фото Джеральдин Чаплин. Актриса сидит на полу в закрытой позе: руки обхватили плечи, ноги переплетены. Пытливый взгляд устремлен на фотографа. Здесь уже начат безмолвный диалог, который продолжится, когда на работу обратит внимание зритель.

Для чего эта попытка проанализировать снимки мастеров? Цель рассмотрения нескольких изображений – стремление доказать, что портрет может быть манящим и загадочным, став подлинным произведением искусства. Задача настоящего фотографа – избежать стандартных образов и предсказуемых идей.

Как правильно снимать портретное фото: советы профессионалов

Если акцент сделан на выразительном взгляде модели, фокус должен быть на глазах. Важно передать эмоции человека по ту сторону объектива. Создайте изображение, которое будет говорить. Не забывайте о том, что опущенные веки, поворот головы, который делает невозможным прямой контакт фотографа и модели – лишь повод к поиску новых решений и созданию гармоничного и цельного образа.

Найдите место для съемки, которое будет работать на идею.

Правильное освещение – залог удачного снимка. Нельзя снимать при ярком дневном свете – он может испортить кадр. При съемке против солнца используйте вспышку, даже если фотографируете днем. Направленный луч может разделить композицию или преобразить лицо модели – пользуйтесь необычными находками, избегая искажений и излишнего затемнения.

Экспериментируйте с выбором позиции. Снимайте под непривычными углами. Снимки могут быть не только строго горизонтальными или вертикальными. Совет для всех энтузиастов, взявших в руки камеру: не забывайте о естественности, которую можно отыскать в самых смелых и далеких от шаблона решениях.

Как правильно фотографироваться на портретное фото

Первое правило – никакой скованности и зажатости. Принимайте те позы, которые кажутся вам уместными. Не бойтесь выбирать необычные жесты.

Выражение лица должно меняться. Пусть на смену улыбке придет задумчивость или настороженность.

Одежда модели тоже имеет значение. Ваш образ должен быть гармоничным, а его детали должны соответствовать сюжету или задумке фотографа. Съемка может быть костюмной – тогда реализация замысла во многом зависит от наряда человека, замершего перед объективом.

Каждый знает, что человеческое лицо выглядит по-разному в зависимости от выбранного ракурса. Найдите то положение, которое выгодно подчеркнет ваши достоинства и позволит скрыть недостатки.

Как сделать красивое портретное фото в домашних условиях

Избегайте резкой смены света и тени. Идеальный вариант – съемка у окна, под лучами рассеянного света.

Не бойтесь делать крупные планы. Экспериментируйте, просите модель поворачивать голову, а не замирать в одном и том же положении: у вас должны получиться изображения человека не только в профиль, но и в анфас.

Сверху не должно оставаться лишнее пространство. Оно может оттягивать внимание зрителя, если замысловатый декор и другие детали антуража не несут определенной смысловой нагрузки и не являются частью замысла.

Пусть модель возьмет в руки какой-либо предмет: это может быть игрушка, цветок, раскрытая книга и т.д. Важно продумать сюжет фотосессии до мелочей, чтобы детали выглядели уместно и работали на идею.

Идеальный снимок – это заслуга не только фотографа, но и модели. Работайте сообща, творите и постоянно находитесь в поиске чего-то нового и уникального.

comments powered by HyperComments

Что такое портретная фотография?

Что такое портретная фотография? Экологический портрет, китаянка в Пекине.

Что такое портретная фотография и какие простые приемы можно использовать для создания красивых портретов?

Вы недавно вступили в ряды профессиональных фотографов? У вас намечается свадьба, семейный портрет или фэшн-съемка?

Возможно, вы фотограф-энтузиаст и стремитесь сделать лучшие портреты своей семьи и друзей.

Возможно, вы пошли по пути заполнения флэш-памяти и обнаружили, что это слишком дорого и/или слишком сложно реализовать.

Не волнуйтесь, ниже вы найдете нужное вам решение.

Портрет Значение

Есть много способов фотографировать людей. Вот лишь некоторые из них:

Прежде чем мы пойдем дальше, возможно, стоит изучить определение портрета.

Портрет — это графическое изображение человека, которое обычно показывает его лицо. Чаще всего фотографы создают портреты головы и плеч, которые дают подробное описание изображенного человека.

С таким простым определением легче понять, что подразумевается под портретной фотографией.

Ваши туристические ресурсы

Известные художники-портретисты

История западного искусства полна великих портретов. Знаменитые портретные артисты, в том числе следующие:

  • Pablo Picasso

  • Рембрандт

  • Vincent Van Gogh

  • Leonardo Da Vinci

  • .0005

  • Raphael

  • Titian

  • Jan van Eyck

  • Frida Kahlo

  • John Singer Sargent

  • Chuck Close

In the world of photography many great portrait artists have появился. Некоторые из наиболее важных фотографов в этом списке включают следующее:

Я настоятельно рекомендую вам потратить некоторое время на просмотр приведенных выше ссылок, поскольку они помогут предоставить исторический фон развития портретной фотографии на протяжении многих лет.

Красивый портрет чемпиона мира по боксу Кости-Цзю в Мельбурне, Австралия.

Красивые портреты

История фотографии действительно богата.

В дополнение к захватывающим пейзажным и архитектурным фотографиям мы пришли к лучшему пониманию состояния человека благодаря удивительным спортивным фотографиям, а также благодаря великолепной фотожурналистике и документальной фотографии.

Учитывая все удивительные фотографии, которые я изучал на протяжении многих лет, трудно пройти мимо работ великих фотографов-документалистов и фотографов-портретистов.

Для меня фотография — это способ ощутить высшую красоту во всем. Пожалуй, больше, чем в любой другой области фотографии, именно в красивых портретах я чувствую самую сильную связь.

Портретная ориентация, использованная для этого портрета крупным планом на Бали.

Портретная ориентация

Камеры обычно удерживаются вдоль горизонтальной оси. В наши дни это называется альбомной ориентацией, которая обычно используется при создании пейзажных, архитектурных и групповых фотографий.

Поворот камеры влево или вправо на 90 градусов приведет к так называемой портретной ориентации.

Несмотря на то, что портретная ориентация не является обязательной, она часто идеальна при фотографировании человека или пары, когда желательно обрамить большую часть окружающей среды.

Это потому, что портретная ориентация помогает сосредоточить внимание зрителя на изображенном объекте.

Как вы можете видеть на фотографии выше, я выбрал портретную ориентацию, чтобы сосредоточить внимание на объекте, особенно на его глазах.

Какое освещение для портрета самое лучшее?

Освещение является ключом к созданию великолепных портретных фотографий.

При выборе лучшего портретного освещения необходимо учитывать среду, в которой вы работаете, а также историю, которую вы хотите рассказать, внешний вид или настроение, которые вы хотите исследовать.

Студийное освещение — это само по себе искусство.

Хотя нецелесообразно думать о наилучшем портретном освещении, важно определить и добиться наиболее подходящего освещения для объекта и требуемого результата.

Популярность некоторых стилей освещения сильно изменилась за последние годы. Это очевидно как в кинофильмах, так и в фотографии.

Наиболее подходящий стиль освещения также может зависеть от возраста и пола изображаемого человека, а также от настроения, которого вы и/или фотографируемый хотите достичь.

Некоторые основные соображения для тех, кто думает об организации собственного пространства для фотостудии, включают следующее:

  • Внутреннее пространство, соответствующее количеству людей (например, отдельных лиц, пар, групп), которых вы, скорее всего, будете фотографировать

  • Студийное осветительное оборудование и аксессуары, предназначенные для портретной фотографии

  • Наиболее подходящие объективы для изображений головы и плеч и в полный рост

Успешные студийные фотографы, помимо маркетинговых и деловых навыков, должны сочетать понимание света с глубоким техническим пониманием того, как управлять контрастом и формировать свет для достижения желаемого результата.

Важно, чтобы они делали это, сохраняя контроль над фотосессией.

Чтобы добиться приятного сходства с объектом, важно, чтобы большая часть вашего внимания была направлена ​​на человека, которого вы фотографируете, а не на технические аспекты камеры, объектива и освещения.

Великолепный студийный фотограф сочетает технику с отличными коммуникативными навыками.

В конце концов, приятное сходство, прекрасное выражение лица и положительный опыт — вот что будет определять успех ваших фотографий.

Этот уровень опыта и уверенности не так просто приобрести, и его можно достичь только с большой практикой.

Раздельного освещения удалось избежать благодаря тщательному размещению этого ребенка в Калькутте.

Будьте осторожны с разделенным освещением

Хотя в рекламной фотографии используются различные стили освещения (например, разделенное освещение), большинство коммерческих свадебных и портретных фотографов обращают внимание на освещение большей части лица и использование теней для придания формы и четкости.

Мой любимый стиль освещения для портретов называется Rembrandt Lighting , так как он основан на стиле освещения, который художник использовал для многих своих знаменитых портретов и автопортретов.

Будьте осторожны с разделенным освещением. Хотя он может произвести драматический эффект, его часто считают слишком агрессивным для большинства свадебных и портретных фотографий.

Если вы решите использовать раздельное освещение, вероятно, стоит делать это с осторожностью.

Это потому, что разделенное освещение скрывает глаз на теневой стороне лица и может создать впечатление, что нос длиннее, чем он есть на самом деле.

Поскольку большинство людей, вероятно, считают, что их нос слишком длинный, вы можете применять разделенное освещение к портрету только в случае определенных типов портретов персонажей или коммерческой фотографии.

Но если изображаемый объект или его мать заказали портрет, я бы выбрал более лестный стиль освещения. Еще одна причина рассмотреть освещение в стиле Рембрандта или аналогичный стиль освещения.

Портретная фотосъемка на открытом воздухе в тени, Бали.

Портретная фотография на открытом воздухе

Большинство людей будут участвовать в портретной фотографии на открытом воздухе в качестве объекта или фотографа на каком-то этапе своей жизни.

Здорово исследовать мир в прекрасный солнечный день. Это тот день, когда большинство людей чувствуют себя хорошо и, если у них есть время, захотят сделать фотографии.

(И тут вдруг пошло не так, ваша честь).

Проблема в том, что яркий свет, особенно в середине дня, — худшее время для фотосъемки.

Просто подумай о солнце на мгновение. Мы все знаем, что он огромен. Тем не менее, это также очень, очень далеко, и размер солнца относительно лица вашего объекта, кажется, меняется в течение дня.

Только подумайте, каким большим кажется солнце во время восхода и заката. Чем ближе он подходит к горизонту, тем крупнее он кажется на небе.

На самом деле это оптическая иллюзия, похожая на то, как мы воспринимаем луну, когда она кажется низко над горизонтом, по сравнению с тем, как она выглядит, когда она поднимается выше в небо.

Тем не менее, белый солнечный свет рассеивает молекулы воздуха и частицы в воздухе при прохождении через атмосферу Земли.

Это рассеяние света приводит к двум ключевым явлениям, проявляющимся в виде более теплого цвета света и света более мягкого (т. е. менее резкого) качества.

Главный урок заключается в том, что если вы хотите делать красивые портретные фотографии, очень важно избегать яркого полуденного солнца. Это потому, что это дает крайне нелестные результаты.

Вам нужен более мягкий свет, создаваемый большим источником света. Вот почему фотографирование в начале или в конце дня, когда солнце находится ближе к горизонту, идеально подходит для красивой портретной фотографии на открытом воздухе.

В качестве альтернативы попробуйте сфотографировать в открытой тени или когда солнце закрывается облаком. В обоих случаях получается больше и мягче свет по сравнению с фотографированием при ярком полуденном солнце.

Возможно, в прошлом вас убаюкивало ложное чувство безопасности из-за того, что на ваших фотографиях были захвачены положительные эмоции, связанные с ярким солнечным днем.

Скорее всего, результаты были довольно средними, если не сказать больше.

Но вы фотограф и должны знать, что делать, чтобы делать красивые фотографии.

Это означает взять под контроль и направить объект таким образом, чтобы поместить его в такое освещение, которое дает оптимальные результаты.

Проблема

Вы просто не можете делать отличные портреты при ярком уличном освещении, не преобразовывая свет, который вы фотографируете сзади, в нечто более похожее на то, что вы ожидаете от зимнего дня.

Я говорю не о температуре окружающей среды, а о качестве света, при котором вы делаете свои фотографии.

К сожалению, вы не можете контролировать погоду, при которой вы фотографируете. Точно так же вы не всегда можете определить время года или время суток, в которое вы попадаете и занимаетесь фотографией.

Однако вы можете обычно контролировать, где вы и ваш объект стоите по отношению к солнцу во время фотосессии.

Это ключ к созданию красивых портретных фотографий на улице в яркий солнечный день.

Если вы не внесете необходимые изменения, вы обнаружите, что ваш объект подвергнется неблагоприятному воздействию одним или несколькими из следующих способов:

  • Глаза закрыты из-за яркого солнца

  • Темные тени, появляющиеся под глазами в результате яркого солнечного света

  • Яркие, блестящие участки, появляющиеся на лбу, щеках и носу субъекта

Подсветка производила драматический эффект. К счастью отраженные заполнили важные тени.

Поможет ли подсветка?

Размещение объекта спиной к солнцу позволит ему открыть глаза, но это не очень хорошо, потому что без использования заполняющей вспышки или отражателя он будет фотографировать как силуэт .

Силуэт подойдет, если вы хотите создать культовое изображение, больше связанное с деятельностью или определенным состоянием бытия. Например, метатель копья может отлично смотреться в силуэте.

Точно так же силуэт беременной женщины позволяет фотографу исследовать понятия материнства, рождения и природы, не обязательно вторгаясь в личность или частную жизнь фотографируемой женщины.

Однако, если вы хотите проиллюстрировать личность рассматриваемого человека, вам нужно убедиться, что вы правильно их освещаете.

Это потому, что свет раскрывает, а тени скрывают.

Как создавать красивые портреты

Хитрость при создании красивых портретов состоит в том, чтобы рассеивать свет таким образом, чтобы сделать источник света более крупным и рассеянным.

Таким образом вы получите более мягкий и приятный свет, который будет освещать объект более равномерно.

В результате вы уменьшите потребность объекта щуриться и сведете к минимуму появление темных теней и выгоревших светлых областей на лице.

Теперь ваш объект сможет открыть глаза и взаимодействовать с камерой и, соответственно, со зрителем.

Портрет в открытой тени с балансом белого «Облачно».

портреты, сделанные в открытой тени

Самый простой способ управлять светом — переместить объект в тень . И я не имею в виду глубоко в джунглях Амазонки.

Я имею в виду открытую тень , которую вы найдете, переместив объект на несколько шагов назад от границы между залитым солнцем и затененным участком на траве, дорожке или под верандой.

Самое удивительное в этом то, что, когда вы находитесь вне прямого солнечного света, попадает достаточно света, так что ваш объект будет казаться освещенным прекрасным мягким светом. Их кожа начнет светиться.

Я использую эту технику уже несколько десятилетий, и она лежит в основе подавляющего большинства моих портретных фотографий на открытом воздухе.

Конечно, всегда есть несколько предостережений, включая следующие:

  • Чтобы сделать дополнительный акцент на объекте и предотвратить недодержку, убедитесь, что фон (и я имею в виду весь фон) фотографии темнее. чем лицо вашего объекта.

  • В результате фон может быть не так заметен в вашей новой композиции.

Баланс белого в камере

Для достижения желаемого цвета попробуйте установить баланс белого в камере на Облачно , чтобы компенсировать голубоватый цветной свет, отражающийся от голубого неба наверху, обычно встречающийся в тенях .

Это работает примерно для 90% фотографий на открытом воздухе, которые я делаю.

Очень редко я использую настройку баланса белого Sunny (также называемую Daylight или Direct Daylight на некоторых камерах), если результирующий баланс белого слишком теплый.

В качестве альтернативы я выбираю настройку баланса белого Оттенок , если цвет света и, как следствие, фотография выглядят слишком синими.

Но опять же, около 90% времени Облачно — это настройка баланса белого, которую я использую при фотографировании на открытом воздухе.

Эта фотография была сделана в очень яркий солнечный день на задних ступенях Храма Памяти в Мельбурне, Австралия.

Поскольку нашу милую юную модель Джессику убрали подальше от прямых солнечных лучей, она может открыть глаза. Получается более привлекательный портрет без образования морщин, вызванных прищуриванием.

Поскольку я привык различать цветовые оттенки, мне было ясно, что в тот конкретный день свет в тени был голубоватым.

Неясный баланс белого спас положение. Установка баланса белого моей камеры на тень добавила бы изображению дополнительную теплоту.

Я бы сказал, что это субъективное решение относительно того, дало бы это лучший результат или нет.

В этом случае я хотел сбалансировать желтый и синий цвета, присутствующие в сцене.

Обработка изображений Портретные фотографии

По моему опыту, большинство цифровых камер делают кожу европеоидов слишком розовой. Я также заметил, что большинство камер воспроизводят все типы кожи со слишком большим количеством оранжевого цвета, на мой вкус.

Я считаю, что оранжевый цвет, о котором я говорю, находится чуть ниже эпидермиса кожи, и большинство цифровых камер, кажется, усиливают его.

Честно говоря, я не думаю, что это желательно, и многим людям то, как их кожа выглядит на фотографиях, просто не нравится.

Я использую различные простые приемы в Adobe Lightroom, чтобы уменьшить эти проблемы и тем самым добиться более естественного тона кожи.

Есть также несколько опций, которые могут использовать в камере люди, фотографирующие в режиме JPEG, которые обычно не обрабатывают свои фотографии на компьютере, которые могут помочь в этом отношении.

Лучший курс фотографии Мельбурн

330,00 $

Добавить в корзину

Фотографы-портретисты Призыв к действию

Если вы хотите узнать, как освоить портретную фотографию на открытом воздухе, вы можете записать меня на частный урок фотографии.

Это может быть полностью практическое практическое занятие, сопровождаемое соответствующими примечаниями, если это вам больше подходит.

Некоторые люди предпочитают пройти приватный сеанс Lightroom, чтобы еще больше улучшить свои фотографии.

Любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной напрямую.

Гленн Гай, гуру фотографии путешествий

Фотография людейГленн Гай Храм памятиЧто такое портретная фотография, Значение портрета, Открытая тень, Художники-портретисты, Красивые портреты, Портретная фотография на открытом воздухе

0 лайков

Портрет или Пейзаж — что лучше для фотографии?

Прежде чем сделать снимок, необходимо принять одно ключевое решение относительно ориентации изображения. Выбор между портретной или альбомной ориентацией может существенно повлиять на итоговую фотографию. Каждый формат имеет свои преимущества и в одних ситуациях оказывается более полезным, чем в других. Что наиболее важно, так это распознавать разницу между портретной и альбомной ориентацией на вашей фотографии. Чтобы узнать, как использовать их целенаправленно, чтобы улучшить композицию ваших изображений.

В этой статье рассказывается все, что вам нужно знать о портретных и пейзажных фотографиях, а также о том, что лучше всего подходит для вашей фотографии. Здесь вы узнаете о практическом использовании каждого из них, о том, как лучше ориентироваться в своих изображениях, и многом другом!

В чем разница между книжной и альбомной ориентацией?

На самом деле есть несколько разных вещей, которые кто-то может иметь в виду, когда говорят «портрет или пейзаж». Портрет и пейзаж — это жанр фотографии, режим камеры и ориентация изображения одновременно! В этом разделе давайте сосредоточимся на ориентации изображения.

Теперь, очевидно, вы можете отличить изображение человека (портрет) от панорамы (пейзаж). Итак, что это значит, когда кто-то просит вас сделать портретную или альбомную фотографию?

Книжная и альбомная чаще всего используются для описания ориентации фотографии. Поэтому, когда вы слышите слова «портретный» или «альбомный формат», мы не говорим о том, что изображено на фотографии. Мы говорим о том, как сориентировано изображение!

Портретная ориентация, когда изображение выше , чем в ширину. Это полезно, чтобы помочь захватить больше сцены по вертикали, но не работает, чтобы поместить все в кадр. Альбомная ориентация — это когда изображение на 90 163 шире на 90 164, чем в высоту. Альбомный формат лучше всего вписывается в поле зрения и дает перспективу, более близкую к тому, что видит глаз.

 

Портрет или пейзаж — что лучше?

Когда вы пытаетесь решить, какая ориентация лучше всего подходит для ваших фотографий, на самом деле нет однозначного ответа. Каждый тип окажется более полезным, в зависимости от сцены и объекта, который вы снимаете.

Тот факт, что вы фотографируете человека, не означает, что вам нужно использовать портретную ориентацию. Способ, которым вы выбираете ориентацию изображения, должен помочь вашей композиции, независимо от объекта. Подумайте об использовании портрета или пейзажа в качестве еще одного элемента композиции, чтобы выбрать до того, как вы сделаете снимок.

Альбомная ориентация
Портретная ориентация

В зависимости от того, как вы ориентируете свое изображение, вы можете найти несколько преимуществ. При съемке пейзажа вы можете захватить более широкое поле зрения, которое кажется более естественным для глаз. Альбомная ориентация — отличный способ продемонстрировать всю сцену или создать более кинематографический вид ваших портретов.

Портретная ориентация — отличный способ снимать больше вертикально. Например, при съемке архитектуры или водопада полезна портретная ориентация. При использовании с широкоугольным объективом портретная ориентация может создавать потрясающие эффекты в пейзажной фотографии. Это позволяет вам привлечь больше внимания к переднему плану, в то же время включая остальную часть сцены.

На самом деле нет однозначного ответа на вопрос, какая ориентация лучше всего подходит для ваших фотографий: портретная или альбомная. Вместо того, чтобы пытаться выбрать что-то одно в качестве универсального, подумайте, какая ориентация фотографии лучше всего дополняет композицию, которую вы собираетесь создать. На самом деле не существует «неправильного» способа сориентировать ваши изображения.

Почему это называется книжной и альбомной ориентацией?

Представьте, что вы рисуете картину на холсте. Если бы вам нужно было нарисовать картину широко открытой перспективы, вы, вероятно, захотели бы рисовать на более широком холсте. Поскольку вы хотите, чтобы вид, который вы видите своими глазами, выглядел естественно, широкий холст лучше всего соответствует вашему творческому видению. Вот почему картины пейзажей или красивых видов обычно пишут на более широких холстах. Когда ваши глаза сфокусированы далеко, вы смотрите в более широкое поле зрения. Это, естественно, лучше подходит для альбомной ориентации, когда дело доходит до захвата изображения.

Теперь, когда вы смотрите на кого-то, ваши глаза смещаются, и все становится размытым, кроме него самого. Ваши глаза естественным образом изолируют точку интереса, и ваше поле зрения сужается. Художники всегда обращали на это внимание и склонны рисовать людей и фигуры на высоком холсте. Более узкое поле зрения изолирует объект и лучше всего соответствует естественным размерам его тела.

Таким образом, термины портретная и альбомная ориентация основаны на многолетних работах художников. Мы все разделяем схожую склонность к тому, как сцена должна отображаться в зависимости от того, как мы ее видим. Если ваши глаза сфокусированы дальше, скорее всего, альбомная ориентация будет естественной для вашего изображения. Если вы хотите изолировать свой объект или заставить его казаться больше, портретная ориентация, вероятно, подойдет лучше всего.

Обрезка фотографий в портретный или альбомный формат

Многие люди любят менять свое мнение о том, как ориентирована фотография после того, как они ее делают. Небольшой урожай никому не повредит, верно? Правда в том, что на самом деле не лучшая идея обрезать фотографию в новой ориентации. Вот почему.

При съемке изображения оно будет иметь самое высокое разрешение. Однако, когда вы кадрируете изображение, оно начинает терять разрешение. Когда вы увеличиваете кадрирование, вы, по сути, выбрасываете часть пикселей в мусор и скатертью дорога. Таким образом, мораль этой истории заключается в том, что чем больше вы кадрируете, тем меньше разрешение вашего изображения. Если бы вы изменили ориентацию своей фотографии, просто обрезав ее, вы бы вырезали значительную часть изображения. Результатом будет значительная потеря разрешения и более низкое качество фотографии.

Помимо потери качества, кадрирование может лишить изображение творческих аспектов. Уникальный внешний вид, создаваемый фокусным расстоянием или глубиной резкости, невозможно воспроизвести с помощью кадрирования. Существует существенная разница в том, как ваша фотография будет выглядеть в камере по сравнению с кадрированием до нужного кадра.

Вот почему так важно убедиться, что вы выбрали правильную ориентацию фотографии в камере. Последнее, что вы хотите сделать, это попытаться переключиться на пост. Это просто не очень хорошая идея.

Ситуации, когда требуется определенная ориентация изображения

Если вы делаете фотографии только для себя, не имеет значения, используете ли вы портретную или альбомную ориентацию. Это начинает меняться, когда вы делаете фотографии для определенной цели, например, для социальных сетей или рекламного контента. Разным клиентам могут потребоваться изображения для конкретных нужд, поэтому выбор наилучшей ориентации становится важным.

Например, если вы пытаетесь захватить содержимое для баннера веб-сайта или заголовка страницы, лучше всего подойдет альбомная ориентация. Поскольку изображение будет отображаться в альбомном формате, изображение должно совпадать.

Теперь, если изображения предназначены для чего-то вроде Instagram, портретная ориентация подойдет лучше всего. Поскольку портретный формат занимает больше места в ленте Instagram, он стал обязательным, чтобы привлечь больше внимания к вашему посту. Если вы делаете фотографии для бренда или для саморекламы, это важная тактика, которую следует учитывать.

Если вы используете изображение для определенной цели, обязательно выберите формат, который лучше всего подходит для конечного результата вашего изображения!

Портрет и пейзаж как жанр фотографии

Помимо формата фотографии, портрет или пейзаж также относятся к жанру фотографии. Хотя относительно не требует пояснений, портретная фотография — это любое изображение человека. Будь то фотография группы или одного человека, она все равно подпадает под категорию портретной живописи. Портретная фотография используется для самых разных целей. Такие вещи, как:

  • Мода
  • Семейные фотографии
  • События
  • Деловые выстрелы в голову
  • Личное использование

и больше! Портреты предназначены для демонстрации человека, а не окружающей среды. Точки интереса чрезвычайно специфичны, и обычно существует небольшая глубина резкости, чтобы помочь отделить их от фона.

Пейзажная фотография как жанр — это фотография большого вида или прекрасного вида. Неважно, в городе это или в высокогорье. Если это вид, это считается пейзажной фотографией. Пейзажная фотография отлично подходит для съемки мест для путешествий или пеших прогулок. Этот жанр фотографии обычно используется по-разному, например:

  • Распечатки
  • Фоны или заголовки веб-сайтов
  • Путеводители по путешествиям и походам
  • Чтобы запечатлеть воспоминания об эпической Vista

И многое другое! Пейзажные фотографии — это захват окружающей среды. Конечная цель этого жанра фотографии — заставить вашу аудиторию почувствовать, что они были там. Чтобы дать им ощущение, что они стоят там, где была ваша камера. Обязательно ознакомьтесь с этими 10 советами, чтобы улучшить свои пейзажные фотографии, если вы хотите совершенствоваться в этом жанре!

Портрет и Пейзаж как режимы камеры

Третье и последнее, что относится к портрету и пейзажу, это режимы камеры. Режимы камеры — это настройка для управления тем, как ваша камера делает снимок. Существует несколько различных режимов камеры, которые можно использовать на всех камерах. Вы можете узнать о лучших режимах камеры для начинающих в моем руководстве по настройкам камеры для начинающих.

В сюжетных режимах вашей камеры вы найдете режимы «Портрет» и «Пейзаж». Каждый из них представляет собой автоматический режим камеры, который манипулирует вашими настройками, чтобы лучше соответствовать определенному стилю изображения.

— Портретный режим:

Портретный режим — это автоматический режим камеры, используемый для фотографирования людей. Он предпочитает широкую диафрагму, чтобы создать более малую глубину резкости. Создавая более размытый фон, ваш объект будет лучше выделяться по сравнению с другими режимами камеры.

— Пейзажный режим: 

Пейзажный режим — еще один автоматический режим, но с меньшей апертурой. С меньшей апертурой вы увеличиваете глубину резкости, и в фокусе сразу будет больше. Это полезно для съемки окружающей среды в целом, поскольку вы хотите, чтобы все было в фокусе.

Если вы не используете ручной режим, эти сюжетные режимы прекрасно подходят для придания изображению более профессионального вида. Однако важно как можно быстрее отказаться от использования полностью автоматических настроек. Когда вы просто полагаетесь на автоматический режим, вы медленнее изучаете настройки камеры и то, как они работают. Поскольку вы позволяете камере делать всю работу, у вас не так много творческого вклада в ваши изображения.

К счастью, есть несколько полуавтоматических режимов камеры, которые помогут вам проявить творческий подход. Нажмите здесь, чтобы узнать о лучших режимах камеры для начинающих фотографов!

Заключение

Итак, когда вы говорите о портрете или пейзаже в фотографии, это может означать множество вещей. От того, как ориентирована ваша фотография, от стиля фотографии или режима камеры, который вы используете. Все это означает, что они попадают под один и тот же зонтик «портрет против пейзажа», поэтому важно помнить каждый из них!

С точки зрения фотоориентации, попробуйте думать о пейзаже или портрете как об инструменте композиции. Нет однозначного ответа, какой лучше, но один может подойти для конкретной фотографии больше, чем другой. По мере того, как вы будете больше практиковаться в своей фотографии, вы разовьете ощущение того, что лучше всего подходит для любого изображения, которое вы делаете.

Пейзажная и портретная фотография — фантастические жанры, идеально подходящие для проверки ваших навыков. У каждого есть свои тонкости, которые делают освоение жанра экстремальным (но забавным) испытанием. В этих жанрах фотографии всегда есть чему поучиться! Чтобы начать, обязательно ознакомьтесь с этими 10 советами, как сделать пейзажную фотографию лучше.

Наконец, портретный и ландшафтный режимы на вашей камере — это простой способ улучшить ваши фотографии. В отличие от основного автоматического режима, эти сюжетные режимы дополнительно уточняют ваши настройки, чтобы они лучше соответствовали стилю, к которому вы стремитесь. Попробуйте поэкспериментировать с каждым и увидеть разницу, которую они делают! С учетом сказанного, новичку очень полезно отказаться от полностью автоматических режимов. Необходимость выбирать настройки самостоятельно помогает визуально увидеть изменения, вносимые каждым параметром. Обязательно ознакомьтесь с моим полным руководством по настройке камеры для начинающих, чтобы начать работу!

Если вам понравилась эта статья, обязательно поделитесь ею с другом и поддержите этот блог!

Если вы хотите бросить вызов своим навыкам фотографии, вам понравится План обучения фотографии за 12 недель. В этом бесплатном плане представлены новые задания и советы по фотографии за 90 дней , которые помогут вам повысить свой уровень фотографии быстрее, чем когда-либо. Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получить доступ!

 

Цены на портретную фотосъемку: что нужно знать

Источник: Instagram/@photos.mn

Нужна информация о ценах на портретную фотосъемку? Мы получим это! Фотография — это одновременно и удивительная творческая отдушина, и прибыльный бизнес. Портретная фотография — одна из самых популярных ниш для специализации. Многие фотографы могут зарабатывать на комфортную жизнь, снимая портреты, без предварительного обучения или опыта. У фотографа нет определенного карьерного пути, и любой может стать профессионалом, если у него будет достаточно времени и усердия. Но вы можете задаться вопросом, как взимать плату за свои услуги по мере продвижения по карьерной лестнице. Поскольку на этот счет нет жестких и быстрых правил, вы можете по понятным причинам быть неуверенными.

Так что, если вам интересно, как расценить ваши услуги фотографа-портретиста, следите за обновлениями. У Peerspace есть ответы, которые вы ищете! Мы проведем вас шаг за шагом, чтобы объяснить цены в вашей профессии. Вот наш путеводитель по ценам на портретную фотосъемку как для начинающих, так и для опытных профессионалов.

Позаботьтесь о своей сумке для снаряжения

Источник: Peerspace

Вам понадобится много профессионального оборудования, чтобы снимать высококачественные портреты. Решите заранее, хотите ли вы специализироваться в первую очередь на портретах в помещении или на улице, так как это повлияет на ваш выбор оборудования.

Ваша камера

Вы можете заплатить от 1000 до 5000 долларов за корпус профессиональной полнокадровой цифровой зеркальной фотокамеры, такой как Nikon D850. Эта модель предлагает изображения с разрешением 45,7 Мп для максимально четких портретов. Он также имеет уникальный наклонный сенсорный экран для гибкости во время съемки.

Ваш объектив

Также запаситесь набором объективов в зависимости от эффекта, который вы хотите получить на своих портретах. Большинство фотографов используют объективы от 85 мм до 110 мм для портретной фотографии. Это связано с тем, что он обеспечивает лестный взгляд на человеческие лица и тела. А благодаря малой глубине резкости они также идеально подходят для создания портретов с художественным размытием фона.

Как и в случае с камерами, вы можете рассчитывать на то, что заплатите более 1000 долларов США за топовые портретные объективы, такие как Sigma 85mm f/1.4 DG HSM Art или Nikon 85mm f/1.4G

Ваши дополнения

Не забудьте другие предметы первой необходимости для фотосъемки, такие как источники света, рассеиватели, штатив, вспышка, дополнительные батареи и множество запасных карт памяти. Скорее всего, вы потратите годы на то, чтобы собрать свою идеальную установку, основываясь на своем опыте работы в студии или на улице. Поскольку ваш бизнес продолжает расти, вы можете инвестировать в более качественное оборудование, что, в свою очередь, позволит вам поднять цены.

Смотрите также: 13 фотосессий внутри t идеи, которые придутся по душе!

Прочие бизнес-расходы на фотосъемку

Источник: Peerspace

Одним из важнейших аспектов ценообразования на портретную фотосъемку является стоимость ведения бизнеса.

Помимо стоимости вашего оборудования, вы должны учитывать стоимость:

  • вашего программного обеспечения для редактирования
  • ваших командировочных расходов
  • профессионального веб-сайта
  • Курсы для оттачивания навыков
  • Стоимость вашей фотостудии или помещения — например, этой великолепной студии с естественным освещением в Лос-Анджелесе (на фото выше) — всего 30 долларов в час.

Помните, что вы также обязаны платить налог на самозанятость как владелец малого бизнеса, который может съедать до 30% вашего валового дохода.

Платы за услуги фотографа должно быть достаточно, чтобы покрыть ваши основные расходы и при этом обеспечить комфортную прибыль. Вы можете отслеживать свои доходы и расходы с помощью программного обеспечения, такого как Intuit Quickbooks.

Откройте для себя 12 шикарных идей для черно-белой фотосессии здесь

Цены на портретную фотосъемку

Источник: Peerspace уровень опыта. Есть два основных способа, с помощью которых большинство фотографов оценивают свои услуги — по изображению и по часам. Мы рассмотрим их более подробно в будущем.

По изображению

Тарификация по изображению позволяет предлагать единую пакетную цену за ваши услуги. Большинству клиентов нравится простота оплаты пакета с фиксированной оплатой и четким набором результатов. Это также может увеличить вашу прибыль, если вы потратите на работу меньше времени, чем рассчитывали. Однако обратное также может быть верным, если вы тратите больше времени на съемку или этап редактирования, чем ожидали.

Почасовая оплата

С другой стороны, почасовая оплата гарантирует, что вы всегда будете получать соответствующую компенсацию за потраченное время и усилия. Взимание почасовой оплаты также является отличным способом защиты от «расползания границ». Это когда проект начинается с простого, но быстро превращается в нечто гораздо большее.

Однако некоторым клиентам может не понравиться непредсказуемость почасовой оплаты. Всегда убедитесь, что вы должным образом информируете своих клиентов о том, сколько времени, по вашему мнению, займет проект, чтобы не было сюрпризов, когда ваши клиенты откроют свои счета.

Оба метода имеют свои преимущества и недостатки. Часто выбор метода ценообразования портретной фотографии сводится к личным предпочтениям. Вот несколько предложений по ставкам в зависимости от вашего уровня опыта фотографа.

Не пропустите наши 12 экзотических идей для фотосессии только для самых смелых фотографов!

Цены на портретную фотосъемку для начинающего фотографа

Если вы новичок в мире портретной фотографии, брать минимальную цену — это хороший способ начать работу. Где-то от 50 до 90 долларов в час или от 25 до 50 долларов за изображение — это подходящая ставка для начинающего фотографа-портретиста.

Если вам нужна помощь в поиске местных клиентов, попробуйте разместить свой профиль и портфолио на Thumbtack или Upwork, чтобы найти местных клиентов. Создание страницы в Instagram — это также отличный способ рассказать о своем бизнесе и продемонстрировать свою работу.

Узнайте больше о том, как успешно продвигать свой фотобизнес здесь.

Цены на портретную фотосъемку для фотографа среднего уровня

Источник: Peerspace

Будучи фотографом среднего уровня, вы уже давно занимаетесь портретной фотографией и готовы выйти за рамки начинающих клиентов. Плата от 150 до 300 долларов в час или от 50 до 100 долларов за изображение является подходящей ставкой, отражающей ваши навыки и опыт.

Если вы ищете способ вывести свою игру на новый уровень цен, попробуйте отшлифовать свою работу в продвинутой студии, забронированной на такой платформе, как Peerspace. Вы можете найти множество потрясающих фотостудий, доступных для почасового бронирования в городах по всему миру. Это отличный способ получить преимущество над конкурентами, не вкладывая средств в собственную студию. Поскольку вы будете платить за аренду самостоятельно, вы можете взимать более высокую плату, чтобы покрыть свои расходы!

Узнайте обо всех способах создания собственной фотостудии здесь.

Расценки на портретную фотосъемку для профессионального фотографа

Источник: Peerspace

Если вы давно в игре, у вас, вероятно, есть обширное портфолио и множество рекомендаций от клиентов. Профессионалы с многолетним опытом работы часто берут от 300 до 600 долларов в час или от 75 до 350 долларов за изображение. Что и как вы берете, теперь для вас не так уж и секретно, и, как и в других аспектах фотографии, это зависит от многолетнего опыта.

Все дело в расширении вашего бизнеса по мере роста клиентской базы и навыков. По мере того, как вы масштабируете свой бизнес, будет справедливо масштабировать и этот ценник.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *