Постановочные фото: Постановочная фото | это… Что такое Постановочная фото?

Как сделать постановочное фото | MAPI7

В отличие от репортажной съемки, постановочная дает больше возможностей. Фотограф может переснять какую-то сцену, поменяв свет, позу модели, декорации. Существует возможность делать много дублей и доводить съемку до идеала. Постановочные фотографии, как правило, более качественные чем спонтанные, так как все детали на них тщательно продуманы. Постановочное фото — это то, без чего невозможно обойтись при съемке рекламы. Постановка используется при рекламной съемке одежды, аксессуаров, косметики, еды, предметов декора. Необязательно в кадре должен находиться человек, главное — продемонстрировать товар с наиболее выгодного ракурса, а тут без профессиональных фото не обойтись. При постановочной съемке фотограф выступает еще стилистом и режиссером, берет на себя много функций и дел. Необходимо следить за одеждой, макияжем, эмоциями и позами моделей, правильно подбирать освещение и строить композицию. Это сложный и трудоемкий процесс, требующий определенных знаний и умений.

Рассмотрим, что нужно учитывать, чтобы сделать хорошее постановочное фото

10 советов для постановочной фотосессии

Рекомендуем обратить внимание на следующие нюансы, если вы запланировали постановочную фотосессию:

1. Познакомьтесь с моделью для съемок заранее, узнайте ее особенности, предпочтения, табу и любимые сюжеты. С человеком, которого знаешь и понимаешь, работать намного легче. Во время съемок вам будет проще уловить настроение модели и подчеркнуть все ее выгодные стороны.

2. Перед постановочной фотосессией какого-либо товара, ознакомьтесь с ассортиментом, его характеристиками, изучите особенности упаковки. Обговорите с клиентом, что именно он хочет подчеркнуть при рекламе, как позиционирует свой товар, для какой целевой аудитории проводится съемка.


3. Готовясь к постановочной свадебной фотографии, изучите особенности локации, поедьте туда и посмотрите цветовую гамму, найдите интересные ракурсы.

Свадебный фотограф должен быть еще и режиссером-постановщиком, четко давать инструкции молодоженам, где стать и что сделать, чтобы получились отличные кадры.


4. Ознакомьтесь с правилами позирования, попробуйте позы на себе и поймите, как человек будет лучше выглядеть на фото. Во время съемки намного проще один раз показать позу, чем объяснять модели словами, что вы от нее хотите. Например, лучше за две секунды продемонстрировать позу, чем две минуты говорить: станьте левее, руки сложите на поясе, голову поверните вправо, взгляд вдаль. Визуально информация воспринимается лучше и быстрее, чем вербально.

5. Постановочное фото не должно быть наигранным, лучше всего, если модель расслабится и будет вести себя естественно перед камерой. Плохую игру, неестественные позы и натянутые улыбки сразу видно. Даже если вы делаете постановку и тщательно планируете кадр, он все равно должен выглядеть натурально, чтобы зрители поверили происходящему в кадре.

6. Следите за сочетанием цветов в кадре. Цвет имеет большое значение в восприятии фотографии. Красный возбуждает, зеленый умиротворяет, желтый поднимает настроение. При рекламной съемке выбор цвета очень важен, так как это влияет на восприятие товара покупателями. Например, если вы делаете съемку товаров для детей, избегайте черно-серых тонов, чем ярче будут выглядеть фото, тем больше они привлекут детское внимание.

7. Подготовьте заранее студию для съемки. Хотя интересные идеи для постановочных фото могут прийти в голову уже в процессе работы, но лучше заблаговременно подготовить необходимые декорации и аксессуары, а не искать впопыхах нужный зонтик или шарфик.

8. Лицо — первое, на что обращают внимание при просмотре фото. Даже если одежда будет идеально сидеть по фигуре модели, но она будет с плохим макияжем, фото будет провальным. Сотрудничайте с визажистами, парикмахерами, объясняйте им особенности съемки, чтобы в кадре все смотрелось гармонично и целостная картинка вышла идеальной.


9. Настраивайтесь на позитив во время работы и поднимайте настроение модели. Позирование для фото — тяжелая работа, часто приходится по несколько минут неподвижно находится в одной позе и постоянно контролировать себя. Разговаривайте с моделью, хвалите ее, она должна чувствовать себя свободно и комфортно. Чем лучше у модели настроение, тем более позитивными и удачными будут ваши фотографии.

10. Даже если все тщательно планировать и продумывать, все равно сложно добиться идеальных фото с первого раза. Не расстраивайтесь, если кадр получился не совсем таким, как вы планировали и не спешите его сразу удалять. Большинство мелких погрешностей можно исправить в графических редакторах. Иногда после ретуширования получается совершенно новый кадр, который вызовет большой эмоциональный отклик. Экспериментируйте с обработкой фото, пробуйте разные фильтры, приемы, это может сильно преобразить ваши фотографии.

Какой бы не была фотосессия, постановочной или спонтанной, главное — получайте от нее удовольствие. Когда вы любите то, чем занимаетесь, это сразу видно. Наслаждайтесь процессом, творите, воплощайте в жизнь смелые идеи, рано или поздно у вас начнут получаться настоящие фотошедевры. А лучшие постановочные фотографии вы можете сохранить, напечатав альбом Лайт или фотокнигу.

Крутые фотографии достойны необычного обрамления. Напечатайте свои классные фотки в стиле полароид. Поклонники моментальной фотографии из 90-х могут испытать знакомые чувства, взяв в руки фото в стиле Полароид. Тем, кто не знаком с традиционным полароидом, придутся по вкусу квадратные изображения с полем для надписей.

Сделать фотографии
в стиле полароид

Недавние посты

Как улучшить четкость фотографии. 3 способа повышения резкости
В каком формате сохранять фото в фотошопе
Создаем фон для предметной фотосъемки своими руками — 3 способа

Постановочная фотосессия, студийная фотосъемка | Фотостудия Волкова

АРТ-фотосъемка

Студийная фотосъемка

Детская фотосессия


Постановочная фотосессия от Студии ВОЛКОВА.

Постановочные фотографии – это особенный жанр, который очень любят многие профессиональные фотографы, ведь он позволяет не только показать все грани своего мастерства, но и проявить высший пилотаж в полетах фантазии и креатива. Некоторые из таких снимков просто поражают воображение зрителей и навеки остаются в истории.

Поэтому каждый фотограф с большим удовольствием берется за подобные проекты, но не каждый в состоянии из постановочной фотосессии сотворить головокружительный мини-спектакль, способный покорить ваши сердца.

Клиенты Студии Волкова всегда остаются довольны результатом постановочных фотосессий. Заказывают их у нас для совершенно разных целей, ведь в современном мире немало сфер, где уместно использовать такой подход к фотосъемке. И более того, постановочная фотография стала весьма востребованной формой современного искусства.

Для наших клиентов мы предлагаем различные виды постановочной фотосессии.

Так, очень популярна так называемая нарративная фотография, которая предполагает наличие сюжета и заставляет зрителя задуматься о смысле застывшего на фото действия. Есть также и другие разновидности постановочной фотографии: художественные портреты, сессии типа campaign (для рекламных кампаний брендов одежды), editorial (снимки для публикации в журналах) и многое другое, Все зависит от назначения, целей и задач, которые ставит заказчик. Мы же во всех случаях гарантируем качественный результат – как с точки зрения профессионализма, так и с позиции воплощения в реальность ожиданий клиента.

Заранее мы обсуждаем с клиентом концепцию предстоящей работы, находим разумный баланс, включающий собственное «видение» фотографа, выбираем локации, декорации, подбираем команду (модели, стилисты, визажисты и т.п.), подготавливаем техническую базу – и, вооруженные свежими идеями и современным фотооборудованием, приступаем к делу!

Просто четкие качественные, технически правильные снимки – это далеко не все, что наши заказчики ожидают от постановочных фотографий. Когда зритель рассматривает такие фотографии, у него должно создаваться впечатление, словно он является зрителем коротенькой мизансцены какой-то волнующей театральной постановки: пробуждается воображение, человек задумывается о смысле и размышляет, получает эстетическое удовольствие и приобщается к прекрасному.

Именно такого эффекта и стараются добиться наши фотографы – превратить фотографию в историю, маленький спектакль, с драматургией, композицией, интересным светотеневым рисунком… А потом пригласить зрителя приобщиться к этому волшебному действию – почувствовать многомерность картинки, глубину образов и сложность внутренней эмпатии.

Именно когда в статическом изображении начинается движение и зритель вовлекается в игру – мы считаем, что задача выполнена успешна. Давайте вместе творить волшебство постановочной фотографии, которое обязательно станет частью высокого искусства.


Контакты:
Владислав ВОЛКОВ – руководитель фотостудии, фотограф
Телефон: +7-902-409-26-17, +7 (343) 290-26-17
e-mail: studio_volkova@mail. ru

ВКонтакте

ВФейсбуке

Координатор фотостудии, фотограф
Телефон: +7-902-870-47-57, +7 (343) 213-47-57
e-mail: [email protected]

ВКонтакте

Более 30 000 изображений домашней постановки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

30 000+ домашних постановочных изображений | Скачать Free Images на Unsplash
  • ФотоФотографии 10k
  • Пачка фотографийКоллекции 10k
  • Группа людейПользователи 9

комната

помещение

мебель

дизайн интерьера

интерьер

дом

стол

настоящий

Дизайн

Ковер

Гостиная

усадьба

Франческа Тосолини

журнальный столикгостинаянейтральный

Зак Гудаков

в помещенииостров мерсерапредметы интерьера

–––– –––– –––– – ––– – –––– –– – –– – ––– – – –– ––– –– –––– – –.

Minh Pham

Hd art wallpapersinteriordecor

Kam Idris

homeframemock

Minh Pham

wallplantSpace images & images

Dane Deaner

Обои для рабочего стола HD designestatereal

Sidekix Media

roomroomstable

Zac Gudakov

usafireplacehome interior

Minh Pham

Дом фотоспальняроскошный интерьер

Hutomo Abrianto 9 0011

Hd белые обоиминимализмФоны для сайта

Ульяна Копаница

кухняКоричневые фоныполка

Sidekix Media

гостинаяHq фон изображенияподушка

Зак Гудаков

сиэтлобеденный столкрасивые дома

Francesca Tosolini

мебельдивантаунхаус

Hutomo Abrianto

Hd минималистские обоиminimalindonesia

Francesca Tosolini

ковриккровать

Z ac Gudakov

Hd серые обоисовременный домHd современные обои

Sidekix Media

новый домконтрсветильник

Francesca Tosolini

дизайн интерьера brwonконсольный столик

Зак Гудаков

прогулочная комнатасовременный декор интерьера

журнальный столикгостинаянейтральный

Hd арт обоиинтерьердекор

Hd дизайн обоинедвижимостьреал

usaкаминдомашний интерьер

Hd белые обоиминимализмфоны сайта

живыеHq фоновые изображенияподушка 90 011

сиэтлобеденный столкрасивые дома

минималистские обои hdминималиндонезия

новый домсветильник

вадиумсовременный интерьер декор

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

в помещениимерсер-айлендпредметы интерьера

домкаркасмакет

стенарастениекосмические изображения и картинки

комнатакомнатастол

дом изображенияспальняроскошный интерьер

кухнякоричневый фонполка

мебельc ouchtownhouse

rugbedкоролевская кровать

Hd серые обоисовременный домHd современные обои

Похожие коллекции

Дизайн интерьера & Home Staging

1.5k фото · Куратор Kate the Socialite

home staging

49 фото · Куратор Джеки Харгривз

Home Staging Webcontent

103 фото · Куратор Yasmina Black нейтральный

домкаркасмакет

комнатакомнатастол

изображения домаспальняроскошный интерьер

гостинаяHq фоновые изображенияподушка

Hd минималистские обоиминимальныйиндонезия

прогулочная комнатасовременный декор интерьера

в помещенииОстров мерсераУкрашение дома

стенарастениеКосмос изображения и картинки

СШАкаминдомашний интерьер

кухняКоричневый фонполка

сиденьеобеденный столкрасивые дома

коверкроватькоролевская кровать

900 10 новый светильник для дома

–––– –––– –––– – –– –– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Hd арт обоиинтерьердекор

Hd дизайн обоинедвижимостьреал

Hd белые обоиминимализмФоны сайта

Furniturecouchtownhouse

Связанные коллекции

Дизайн интерьера и оформление дома

1.5k фото · Куратор Kate the Socialite

home staging

49 фото · Куратор jackie Hargreaves 90 011

Домашняя постановка Веб-контент

103 фото · Куратор Yasmina Black

Серые обои Hdсовременный домСовременные обои Hd

Interior designbrwonconsole table

Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

[Портфолио] | Разоблачив мир, Стюарт Франклин

Постановка — практика преднамеренного создания сцены — с самого начала сосуществовала с документальной фотографией. Когда Луи-Жак-Манде Дагер опубликовал основополагающий трактат о методе фиксации изображений на блестящем куске меди с серебряным покрытием в 1839 году, он также описал относительно недавнее искусство диорамы.

Фотография и постановка, можно сказать, родились в мире как близнецы.

Фотографы-портретисты девятнадцатого века с готовностью прибегали к подделкам, часто изображая свои объекты в картинах, призванных вызвать классические или религиозные мотивы. От портретной живописи постановка перешла к военной фотографии. В годы, предшествовавшие Гражданской войне в США, Мэтью Брэди арендовал богато украшенные студии в Нью-Йорке и Вашингтоне для постановки портретов. Его коллеги, Тимоти О’Салливан и Александр Гарднер, привыкли позировать вашингтонскому bon chic, bon жанру среди бахромчатых и готических стульев, коринфской колонны, золотых часов, стрелки которых редко двигались, и фолианта в кожаном переплете. Когда они продолжили фотографировать последствия битвы при Геттисберге в июле 1863 года, пара увидела небольшую разницу между перемещением мертвого снайпера из его редута в более удобное место поблизости и позированием модели в студии. Во время гражданской войны в Испании, семь десятилетий спустя, Роберт Капа, вероятно, заставил республиканского ополченца инсценировать свою смерть для фотографии. Эти вмешательства не уменьшили способности изображений передавать ужас войны, но никто не делает вид, что это все, что можно сказать по этому поводу.

«Усадьба на малоплодородной и перевыпасной земле. Округ Пеннингтон, Южная Дакота», 1936, Артур Ротштейн. Courtesy Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса

Одной из очевидных опасностей является легкость, с которой происхождение постановочного изображения или намерения художника со временем могут быть забыты. Рассмотрим портрет Оскара Густава Рейландера «Бездомный» (около 1860 г.) , , на котором изображен мальчик в лохмотьях, сидящий на ступеньках с опущенной головой, и картину Джона Томсона «Ползунки» (1877 г.), на которой изображена обездоленная женщина в мятое платье. Обе фотографии сделаны в Лондоне и похожи по настроению, и если вы не знали о них ничего другого, то никогда не догадались бы, что если последняя, ​​насколько нам известно, не была сфотографирована в помещении, то первая была постановочной с модель в студии. Время легко стирает разницу.

То же самое происходит даже с фотографиями, которые теперь широко известны как постановочные. В 1936 году Артур Ротштейн, двадцатилетний фотограф, посетил округ Пеннингтон, Южная Дакота. Ротштейн, работавший в Администрации по переселению Франклина Делано Рузвельта, искал способ продемонстрировать серьезность условий, приведших к Пыльному котлу. Прогуливаясь по высохшей щелочной равнине, он нашел выбеленный череп быка. Он переместил его на участок потрескавшейся грязи, сфотографировал его, а позже использовал череп в качестве реквизита в нескольких других сценах. Одна из получившихся картинок, опубликованная в Washington Post, среди других мест, получил широкое признание до того, как была обнаружена постановка Ротштейна. Политические противники «Нового курса» воспользовались случаем, чтобы представить усилия Рузвельта по борьбе с бедностью как лживые. Подобные разногласия возникли и у других фотографов. Уокер Эванс подвергся посмертной проверке за то, что добавил будильник на каминную полку фермера-арендатора, а Эдвард Кертис еще при жизни подвергся критике за то, что убрал будильники вместе со всеми другими современными устройствами со своих портретов коренных американцев.

Слева направо: «Дом мятежного стрелка, Геттисберг», 1863 г., Александр Гарднер и Тимоти О’Салливан, любезно предоставлено Отделом эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса; «Смерть лоялиста-ополченца», 1936 год © Роберт Капа/Международный центр фотографии/Magnum Photos

В годы после Второй мировой войны журнал Life нанял Робера Дуано для съемки истории о влюбленных в Париже. Очевидной целью было изобразить город причудливым и романтичным, сыграть на ностальгии по военнослужащим, возвращающимся с боевых действий в Европе. Дуано использовал актеров для постановки фоторепортажа, и хотя неясно, намеревался ли он скрыть то, что он сделал для подготовки своих сцен, это решение вернулось к нему, чтобы укусить его сорок лет спустя, когда два человека, которые утверждали, что были любящей парой на центр «Le baiser de l’Hôtel de Ville» безуспешно подал в суд на долю гонорара.

Слева направо: «Бездомный», около 1860 г., с картины Оскара Густава Рейландера, предоставлено музеем Джорджа Истмана; «Ползуны», 1877, Джон Томсон, любезно предоставлено библиотекой Лондонской школы экономики

В 1999 году Вернер Херцог, кинорежиссер, сделал свою так называемую Миннесотскую декларацию, в которой он явно поддержал постановку:

Есть более глубокие пласты правды в кино, и есть такая вещь, как поэтическая, экстатическая правда. Оно загадочно и неуловимо, и до него можно добраться только посредством вымысла, воображения и стилизации.

Его точка зрения перекликается с точкой зрения Джона Раскина, художника и критика девятнадцатого века, защищавшего J.M.W. Импрессионистские картины Тернера как представления «моральной истины» над «материальной истиной». По крайней мере, с 1936 года фотографы-документалисты изо всех сил пытались найти признание экстатической или моральной правды. Публика тем временем просто ждала правды.

«Манипулировать изображением значит лгать»: для Патрика База, французского фотожурналиста и члена жюри конкурса World Press Photo 2015, уравнение было достаточно ясным. В сочинении для Le Nouvel Observateur В прошлом году Баз объяснил, почему пятая часть фотографий, попавших в предпоследний тур конкурса, была дисквалифицирована. Он говорил не о постановке, а, конечно же, о фотошопе. Многие оскорбительные изображения были изменены, чтобы удалить неодушевленные предметы, включая садовый шланг, окурки, электрические провода и дефекты кожи. На других фотографиях день превратился в ночь, здания растворились в воздухе, а подписи давали неверную информацию. По мере возникновения дальнейших противоречий индустрия новостной фотографии сомкнула ряды против постобработки и любых манипуляций.

Вверху: «Поднятие флага над Рейхстагом», 1945 г. © Евгений Халдей/Corbis. Внизу: оригинальная фотография протеста в штате Кент, сделанная Джоном Фило © John Filo/Getty Images (слева) и измененная версия, появившаяся в выпуске Time от 6 ноября 1972 г. (справа)

Но манипулирование является почти необходимым дополнением. к цифровой фотографии. Цифровые камеры записывают изображения с помощью миллионов сенсоров, выложенных в виде римской мозаики. Чтобы создать видимость цельного изображения, камера должна интерполировать — т. е. угадывать — недостающую информацию, которая ей нужна, из окружающих пикселей. Чем ниже разрешение камеры, тем больше интерполяции требуется для рисования цифровой фотографии.

Двумя основными ориентирами для новостных фотографов являются этические кодексы, разработанные Обществом профессиональных журналистов и Международной федерацией журналистов. В последнем ясно сказано: «Уважение к истине и к праву общественности на истину — первая обязанность журналиста». Если это слишком расплывчато, у Сантьяго Лайона, главного оператора Associated Press, есть более четкий стандарт: «Ярко-красная линия — это добавление или вычитание элементов изображения». Четыре года назад Associated Press удалило из своих архивов все снимки одного контрактного фотографа. Преступление: убрать тень — свою собственную — со спортивной картинки.

Частично проблема заключается в том, что термины «фотожурналистика» и «документальный» часто используются взаимозаменяемо, тогда как первое на самом деле является поддисциплиной второго. Большая часть современной документальной фотографии находится где-то между журналистикой и искусством. Как и Герцог, я нахожу настаивание на объективной истине слишком буквальным. Разве документальная фотография не может заниматься другим идеалом, кроме абсолютной верности, чем-то вроде того, что Симус Хини назвал актом «разоблачения мира»?

Хотя этика, регулирующая фотожурналистику, отличается от той, которая применяется к другим формам создания изображений, этика обмана, я думаю, постоянна. Любая форма незаявленной и преднамеренной фальсификации фотографии (или картины, если уж на то пошло) является ложью. Но как выглядит настоящий обман? Два хорошо известных исторических примера манипулирования фотографиями связаны с добавлением дымовых шлейфов. Первый, «Поднятие флага над Рейхстагом» Евгения Халдея, зависел как от постановки, так и от манипуляции. Советская Армия захватила Рейхстаг в Берлине поздно ночью 30 апреля 19 года.45, когда было слишком темно, чтобы сделать снимок. Чтобы устранить эту трудность, через два дня Халдей устроил поднятие флага. В фотолаборатории он добавил шлейфы дыма, позаимствованные с отдельного негатива, для драматического эффекта. Позже по официальному распоряжению он снял один из двух наручных часов, видимых на руке солдата на фотографии. (Власти хотели избежать предположения, что солдат мог заниматься мародерством.) Там была правда — время падения Рейхстага, состояние Берлина, доказательства возможного грабежа — которые Халдей скрывал.

Второй пример — ливанский фотограф Аднан Хадж, внештатный сотрудник агентства Reuters. В 2006 году он подредактировал изображение Бейрута, добавив дымки на линию горизонта. После того, как Хадж загрузил второе подделанное изображение, на котором был показан израильский истребитель F-16, стреляющий сигнальными ракетами, агентство Reuters удалило все его фотографии из своего цифрового архива.

Восприятие людей изменилось с начала 1970-х годов, когда техник беспечно удалил отвлекающий столб ограждения с изображения, на котором было показано убийство студента в Кентском государственном университете. Сегодня к манипулированию новостными изображениями относятся серьезно, и это правильно. Как сказала мне Мария Манн, директор по международным отношениям Европейского агентства Pressphoto, «люди устали от лжи». В то же время, по ее словам, объем контента, отправляемого информационным агентствам, и сокращение редакционной поддержки фотографов «работает на пользу тем, кто хочет обмануть».

Итак, где мы находимся, когда дело доходит до инсценировки и манипуляций? Для документальной фотографии, которая не является фотожурналистикой, стандарты несколько более прогрессивны. Они позволяют создавать такие работы, как загадочная постановочная фотография Джеффа Уолла «Мужчины в ожидании» (2006). Уолл, который называет свою работу «почти документальной», открыто говорит о своем методе. Чтобы создать «Мужчины в ожидании», он набрал безработных мужчин из Ванкувера, отвез их на локацию — угол улицы в восточной части города — и рассказал, как позировать. Такая прозрачность необходима для любой документальной фотографии, включающей постановку.

Сверху вниз: «Видеоигра», 2009 г., Ана Касас Брода, предоставлено художником; «Мужчины ждут», 2006 г., Джефф Уолл, любезно предоставлено художником и галереей Мариан Гудман, Нью-Йорк; фотография в Королевском военно-морском колледже, Хелдер, Нидерланды © Paolo Verzone/Agence VU

Саморепрезентация материнства является предметом серии Kinderwunsch, которую Ана Касас Брода опубликовала в книге 2013 года. ( Kinderwunsch означает «желание иметь детей».) Фотографии Касас Брода представляют собой интимные постановочные портреты, в которых она визуально взаимодействует с опытом потери владения и контроля над своим телом в то время, когда потребности ее детей на каждом шагу царили безраздельно. . В книге Касас Брода описывает свою постановку как совместную работу, время для семейного общения: «Мы играем, они придумывают идеи. Мы составляем сценарий, и они делают все, что хотят». На одной показательной «полупостановочной» фотографии 2009 г., ее семилетний сын Мартин сидит на переднем плане дома в Мехико, держа в руках контроллер PlayStation. Полностью сосредоточившись на игре Sonic Riders, Мартин, кажется, не замечает свою мать, которая лежит обнаженной и спит на диване позади него. На фотографии он кажется не подозревающим о жертвах, которые она принесла, чтобы дать ему жизнь.

Как оказалось, правила World Press Photo уже делают исключение для постановки, по крайней мере, когда речь идет о портретной фотографии. В прошлом году, после того как Паоло Верзоне получил награду за свои постановочные портреты от европейских военных академий, он назвал свою дисциплину «последней секретной игровой площадкой, потому что вы свободны от ограничений». На одной фотографии изображен испанский кадет, позирующий в аудитории; другой, курсант перед раскрашенными торпедами. Оба изображения вошли в призовой портфель. «Постановка является частью принятого процесса, — сказал Верзоне, — не только в отрасли, но и потому, что все портреты в истории человечества были поставлены». Для Verzone военные курсанты — идеальные объекты: они не ерзают и привыкли, что им говорят, где стоять. «Красота портрета заключается в том, чтобы быть инсценированным. В фотографическом портрете так много всего можно изобрести».

Члены ассоциации Гриджиоверди дель Карсо в костюмах итальянских солдат во время реконструкции Первой мировой войны © Alex Majoli/Magnum Photos

Для недавнего проекта, посвященного столетию Первой мировой войны, итальянский фотограф Алекс Майоли воссоздал битву сцены в итальянских Альпах с участием актеров. На мой взгляд, фотографии выглядят более реальными, чем те немногие изображения боев над снежной линией, которые сохранились в немецких и итальянских архивах. В Европе практика постановки продолжает развиваться, особенно в работах Марты Соул, Джилл Куигли и Элисон Джексон.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *