Правила хорошей фотографии: 10 советов, как делать фотографии качественнее
10 советов, как делать фотографии качественнее
search
Советы для фотографий на смартфон. Техника исполнения
За последний десяток лет камеры в телефонах среднего ценового сегмента наконец-то догнали по качеству фотоаппараты. После выхода седьмого «Айфона» грань между профессиональной и любительской фотографией стала практически неразличимой. Навык делать качественные фото особо важен для молодых блогеров — хороший снимок делает половину публикации, а в Инстаграме без умения работать с камерой и вовсе делать нечего.
Хорошей техники все еще недостаточно: чтобы делать интересные фото, нужно знать и уметь применять некоторые простые правила. Раньше этому обучали профессиональных фотографов, теперь этому может научиться даже школьник на специализированных курсах. Итак, вот десять советов по теме «как сделать хорошее фото на телефон».
1. Четкость прежде всегоВ отличие от дорогих профессиональных камер, большинство смартфонов не оснащены стабилизаторами и компенсаторами дрожания рук. Впрочем, даже они не всегда помогают при резких движениях, поэтому зафиксировать смартфон в одном положении критически важно.
При съемке нужно обязательно держать телефон двумя руками, желательно с точкой опоры на чем-то твердом. Не делайте лишних движений во время снимка и обязательно «щелкните» несколько фотографий — проще будет выбрать лучшую дома.
Одна из основных трудностей начинающего фотографа — неумение правильно выстроить освещение. Да, современные смартфоны пытаются подогнать свет автоматически, но на улице автоматика часто не справляется. Здесь работает простое правило — источник света должен быть за спиной фотографа, чтобы не слепить камеру и не отбрасывать ненужные тени на лица людей.
Не нужно использовать вспышку, чтобы выровнять свет. Да, профессионалы иногда применяют трюк со вспышкой в потолок при съемке в помещении, но любителю он скорее испортит снимок, чем сделает его лучше. Оставьте эту возможность для темноты или того времени, когда ваш преподаватель научит действительно хорошо работать с освещением.
Практически первая мысль, которую вбивают в голову начинающему фотографу со смартфоном — вертикальная съемка для неудачников. И в этом есть здравое зерно: вертикальное фото теряет значительную часть окружения и контекста, да и выглядит оно не лучшим образом.
Последние несколько лет основные производители смартфонов ломают этот стереотип благодаря улучшенным алгоритмам съемки и новым режимам. Делать вертикальные фото налево и направо все еще не рекомендуется, но для селфи и фото людей крупным планом портретный режим фактически стал стандартом.
Автоматическая подстройка камеры смартфона удобна для быстрого фото на ходу в метро или парке, но настоящего шедевра с автоматикой не сделаешь. В настройках как «айфона», так и «андроида» можно регулировать яркость, выдержку, экспозицию. Эксперименты с камерой мобильного телефона позволят расширить границы возможного, выжимая из телефона отличный снимок там, где автоматика бы не справилась.
Пусть на первый взгляд это кажется сложным, но сообразительный подросток с помощью наставника сможет разобраться в особенностях фотографирования со смартфона буквально за несколько занятий.
Да, тот самый «фотошоп» и сотни других графических редакторов также являются стандартным инструментом фотографа. Сделать хороший снимок недостаточно, нужно отшлифовать его, избавив от лишних деталей.
Профессионалы используют для обработки изображений Adobe Photoshop и бесплатный GIMP, но эти редакторы слишком перегружены возможностями — новичку будет сложно в них разобраться. Из мобильных редакторов можно посоветовать Snapseed и VSCO, которые помогут поправить фото прямо на месте, не убирая смартфона из рук.
Технические основы — база для любого фотографа. Талант без техники мало что может, а знания правил съемки станут тем фундаментом, на котором будут основываться будущие шедевры. Лишь выучив способы манипулирования светом, выдержкой, композицией, вы или ваш ребенок сможете двигаться дальше. Работа с качественным инструктором из «Школы молодого блогера» поможет набить руку на простых задачах и получить совет специалиста там, где возникают проблемы.
Во второй части статьи мы поговорим о формировании личного стиля и дадим еще несколько советов по становлению крутым мастером фотокамеры. Не переключайтесь. 🙂
Если у вас есть вопросы, отправьте заявку
Менеджер нашего центра свяжется с вами в течение часа
Телефон
Имя
Передавая свои данные, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
5 правил красивой фотографии для Инстаграм
Добиться успеха и стать популярным в Instagram возможно только при наличии качественных и эффектных снимков. Для этого лучше всего изучить правила красивой фотографии для Инстаграм. Социальная сеть представляет собой площадку со множеством квадратных фотографий, которые и определяют статус вашего аккаунта.
Вы можете размещать интересные посты, устраивать конкурсы или вести диалог с подписчиками. Но если ваши снимки не вызывают интерес, то все усилия напрасны. Сегодня в Instagram можно выкладывать студийные фото, сделанные на профессиональную камеру. Но даже если вас будет снимать лучший фотограф города, а вы не сможете эффектно позировать — хорошего результат не ждите.
Хотите всегда хорошо получаться на фотографии? Тогда стоит запомнить несколько простых советов.
Наверняка вы замечали, что многие фэшн-блогеры, демонстрируя свои образы, никогда не смотрят в камеру. Как показывает практика, это не лучший ракурс для определенного типа внешности. Когда человек на снимке смотрит в объектив — зритель оценивает только его взгляд, поэтому глаза должны выражать какую-либо эмоцию. В противном случае фотография окажется провальной.
Не смотрите в объектив камеры, пока об этом вас не попросит сам фотограф. Поверьте, это выгодно подчеркнет ваш образ и поможет скрыть определенные недостатки.
2. Особенности фигуры
При съемке не стоит опираться сразу на обе ноги, пока фотограф сам об этом не попросит. Такая поза подходит для съемки детей, людей пожилого возраста, спортсменов и политиков. Фотография получается слишком официальной и демонстрирует все недостатки фигуры. Прямое положение для женщин оправдано определенным замыслом съемки.
Для эффектного кадра лучше пококетничать, стать на одну ногу, подпрыгнуть, повернуться и делать все, что предлагает фотограф.
3. Следите за руками
Руки не должны висеть, как петли и напоминать конечности первобытного человека. Любая эмоция или действие будут выглядеть неестественно, если одна рука бессмысленно болтается в воздухе.
Перед съемкой заранее продумайте положение тела. Висящая рука сводит к нулю все актерские замыслы.
4. Эмоции
Любые эмоции стоит выражать непосредственно в момент кадра. Натянутая улыбка или удивленное выражение лица, которое вы будете держать в течение нескольких минут, на снимке будет выглядеть неестественно. Чтобы не моргать и не закрывать глаза во время съемки, их нужно прикрыть на несколько секунд и по команде фотографа широко открыть.
Если взгляд не будет выражать никаких эмоций, то на снимке вы будете иметь глупое и бессмысленное выражение лица. Если вам нужно показать радость, то лучше просто пообщаться фотографом и искренне рассмеяться.
Чтобы взгляд получился глубоким попробуйте в уме решить сложную арифметическую задачку. Странно, но это действительно работает.
5. Фотогеничные телодвижения
Двигаясь перед камерой, постарайтесь делать так называемые “точки”, фиксируя определенную позу. Так фотограф успеет сделать кадр, а выполненные позы получаться красивыми и будут выглядеть эстетично.
В момент, когда фотограф собирается делать снимок, нужно втянуть живот и напрячь мышцы. Фигура будет выглядеть фотогенично, а рельеф придаст фотографии определенный шарм. В этот момент нужно особенно следить за лицом.
Выбранная поза не должна быть сложной и утомительной. Напряженные мышцы лица и вены явно вас не украсят.
Как видите, если вы уже знаете о том, что для того, чтобы эффектно смотреться в кадре, совсем не обязательно быть профессиональной моделью, то после того, как вы получили идеальные фотографии для Инстаграм, не забудьте подписать пост и поставить популярные хэштеги. Теперь популярность вам обеспечена. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:
Закрытое Master Mind сообщество
Мастера партнерских программ
Партнерский Маркетинг для Новичков
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: 5 способов эффективно продвинуть и расширить свой бизнес в Инстаграм
Оставьте комментарий к этой статье ниже
10 правил, которые можно нарушить, чтобы получить более качественные фотографии
Приблизительное время прочтения: 15 минут
Как фотографу полезно знать правила фотографии, но также полезно знать, когда нарушение правил фотографии имеет смысл.
Потому что вот в чем дело:
Правила фотографии созданы для того, чтобы их нарушать.
Вам часто придется сталкиваться с ситуациями, когда правила работают. Но есть много случаев, когда правила не принесут вам пользы, и именно об этом эта статья.
Итак, когда следует нарушать правила фотографии? И какие правила следует нарушать?
Начнем!
10 правил, которые можно нарушить, чтобы получить более качественные фотографии
- 1. Правило третей
- 2. Не располагайте объект в центре
- 3. Заполните кадр своим объектом
- 4. Правило шансов 5
- Избегайте размытия на фотографиях 6. Создайте глубину по всему кадру
- 7. Правило пространства
- 8. Держите горизонт полностью прямым
- 9. Кадрируют свои фотографии только любители
- 10. Снимайте на уровне глаз для получения наилучшего ракурса
1. Правило третей
Большинство фотографов знакомы с правилом третей, которое гласит, что наилучшее положение композиции ключевые элементы на треть в кадре.
Он даже поставляется с набором полезных линий сетки, например:
Итак, правило третей заключается в создании сбалансированных, динамичных композиций. Когда вы используете правило третей, оно мешает вам центрировать объект, что обсуждается в следующем разделе! – и поэтому вы склонны к более креативному образу.
Сбалансированный, но с визуальным потоком.
Вот так:
И правило третей работает очень, очень хорошо.
Но у правила третей есть недостатки.
Во-первых, это не позволяет вам создавать чрезмерно минималистичные композиции, полные негативного пространства, например:
Изображение выше нарушает правило третей, располагая линию горизонта ниже линии сетки правила третей, под правилом третей точки силы.
И все же образ силен!
Это потому, что нарушение правила третей может создать атмосферные, воздушные изображения. Поэтому всякий раз, когда у вас есть простой объект для работы, не бойтесь выбросить правило третей в окно!
Правило третей также можно нарушить для красивых симметричных изображений, например, вот так:
Когда объект не расположен вдоль линии сетки или точки пересечения, а просто мазком по центру кадра .
Это тема следующего раздела!
2. Не центрируйте объект
Начинающие фотографы склонны центрировать объекты.
Более продвинутые фотографы утверждают, что объект выглядит лучше не в центре , и что новичкам следует попробовать использовать что-то вроде правила третей или золотого сечения для определения положения объекта.
Вообще говоря, это хороший совет. Композиции, ориентированные по центру, имеют тенденцию быть очень статичными и скучными, потому что зрителю негде по-настоящему сосредоточиться.0075 иди .
Но есть один момент, когда имеет смысл центрировать объект:
Когда вы работаете с симметрией.
Видите ли, симметрия меняет все правила. Когда ваш объект симметричен, вы можете поместить его прямо в центр изображения, если центр изображения совпадает с точкой отражения на объекте.
Вот так:
Вы получите очень эффектное изображение, мощное, привлекающее внимание и хорошо сбалансированное (все сразу!).
3. Заполните кадр своим объектом
Если вы хотите создать более эффектную композицию, вы должны заполнить кадр своим объектом.
Это распространенный совет по композиции, и в большинстве случаев он хорошо работает. Идея состоит в том, что легко включить в композицию слишком много и, следовательно, отвлечься от наиболее важных частей кадра: основного объекта и областей, которые его поддерживают.
Таким образом, вместо включения бессмысленного контента по краям кадра вы увеличиваете масштаб, вырезаете все посторонние детали и получаете более качественное изображение.
Однако…
Бывают случаи, когда вы действительно хотите полностью уменьшить масштаб и включить еще сцены, например, когда вы снимаете потрясающие портреты в окружающей среде, которые показывают связь между человеком и его окружением.
Представьте, например, что вы фотографируете фермера. Конечно, вы можете сфотографировать их сами по себе, заполнив ими кадр, или вы можете включить фермерский дом с одной стороны, поле с другой стороны и т. д.
Ферма и поле добавят столь необходимый контекст и сделают кадр более мощным, а не менее мощным.
Вот почему заполнение кадра вашим объектом — не всегда хорошая идея.
4. Правило шансов
Правило шансов не особенно популярно и известно среди фотографов, но у него есть свои приверженцы.
Это выглядит так:
Всякий раз, когда вы включаете группу элементов, у вас должно быть нечетное число, например, три, пять или семь, а не два, четыре или шесть.
Предположительно, нечетное количество предметов помогает мозгу лучше работать (человеческий мозг склонен группировать предметы по парам, четверкам и т. д.), и, вообще говоря, я думаю, что это хороший совет. Если вы собираетесь работать с несколькими похожими предметами, по возможности ведите счет нечетным, а не четным.
Но бывают случаи, когда можно создавать сильные композиции с четным количеством предметов. Например, размещение одних и тех же предметов в отражении на противоположных сторонах кадра может создать мощное изображение. Или вы можете поместить большой объект на передний план, уравновешивая его небольшим объектом на заднем плане (эта уловка часто используется фотографами-пейзажистами).
Кроме того, бывают случаи, когда невозможно стрелять группами по три, пять или семь человек. Если вы фотографируете помолвленную пару, вы определенно не хотите брать третьего человека только для того, чтобы все выглядело странно. Вместо этого просто найдите способ создать динамическую композицию — такую, которая предотвращает группировку глаз, если это и есть ваша цель — при использовании двух объектов. Вы можете создавать интересные позы, мощную общую форму и многое другое.
5. Избегайте размытия на фотографиях
Это прямо из учебника по фотографии для начинающих:
Всегда нужно создавать резкое изображение.
Верно?
Ну, это правда, что вы часто хотите резкое изображение. Чем четче изображение, тем лучше ваш зритель сможет понять сцену и сосредоточиться на объекте, вообще говоря.
И если вы хотите создать детализированные изображения спортсменов, птиц в полете или пейзажей, вам определенно не нужно размывать объект слева и справа.
Но бывают случаи, когда имеет смысл намеренно создать размытое изображение или, по крайней мере, сделать его часть размытой.
О чем я говорю?
Во-первых, размытие движения в сцене может помочь создать ощущение движения, которое будет вести зрителя вперед.
Взгляните на это изображение, которое очень размыто, но тем не менее способно увлечь зрителя:
Размытие также может создать интересный художественный эффект, например, когда вы используете технику мягкого фокуса, чтобы сфокусировать зрителя на определенных областях изображения. кадра или когда вы намеренно двигаете камеру, чтобы упростить сцену и сделать общее изображение более мощным.
Это сила размытия!
Конечно, вы должны быть осторожны при его использовании (существует много случаев, когда размытие не будет работать), но при разумном применении вы можете получить потрясающие изображения.
6. Создайте глубину по всему кадру
Фотография — это глубина.
Вот почему важно использовать направляющие линии, которые создают иллюзию глубины, вовлекая зрителя в кадр.
То же самое относится и к слоям, которые создают ощущение глубины.
И использование технологии «кадр в кадре», которая также может улучшить глубину.
Но всегда ли нужно создавать глубину? Всегда ли это важно?
Абсолютно нет!
В то время как большинство фотографий выигрывают от глубины, бывают случаи, когда вы хотите сделать обратное и создать более двумерное изображение. В результате получается абстрактный снимок, например такой:
Конечно, это не всем по вкусу, но это, безусловно, креативно и может быть очень впечатляющим, если сделано хорошо!
7. Правило пространства
Правило пространства гласит, что вы всегда должны помещать пространство в перед вашим объектом — пространство, в которое ваш объект может двигаться, пространство, в которое ваш объект может смотреть, и т. д.
И это часто дает хорошие изображения, потому что это дает уровень разрешения снимка, как будто где-то для объекта идет .
Но не всегда нужно создавать цельный кадр. Иногда цель состоит в том, чтобы увеличить напряжение — и это то, что вы получите, если проигнорируете правило пространства.
Таким образом, вместо того, чтобы помещать пробел в перед вашего объекта, поместите его позади вашего объекта, где объект не смотрит и не движется.
У вас получится необычный кадр, но не обязательно плохой!
8. Держите горизонт полностью прямым
Возьмите свою коллекцию фотографий, внимательно изучив горизонты. Они прямые? Или они кривые?
Я предполагаю, что по крайней мере некоторые из них кривые — это точно для меня! — и что они нуждаются в исправлении.
Потому что вот в чем дело:
Кривые горизонты выглядят не очень хорошо. Они дезориентируют зрителя, а фотографу кажется, что он не смог правильно отредактировать.
Поэтому часто считается правилом выпрямлять фотографии так, чтобы горизонт был идеально прямым.
Тем не менее…
Бывают моменты, когда вам действительно нужен кривой горизонт.
Сейчас я не говорю о ситуациях, когда горизонт немного криво. В таких случаях я настоятельно рекомендую выровнять горизонт, потому что это действительно будет выглядеть как ошибка.
Вместо этого я говорю о ситуациях, когда вы хотите передать ощущение напряжения или дезориентации. Вы можете наклонить камеру под углом 45 градусов (или около того), чтобы добиться этого, и это точно не будет выглядеть как ошибка!
9. Кадрируют свои фотографии только любители
Я слышал это «правило» от многих опытных фотографов, но оно совершенно неверно; есть много профессионалов, которые обрезают свои фотографии (и даже используют кадрирование, чтобы полностью изменить композицию своих изображений).
Несомненно, лучше снять это на камеру, если получится. Но будут моменты, когда вы просто не сможете подобраться достаточно близко (в случае фотографии дикой природы) или просто не сможете подобрать правильную композицию (в случае пейзажной фотографии, уличной фотографии и т. д.).
Когда это происходит, имеет смысл кадрировать, даже если кадрирование ухудшит качество изображения.
(К счастью, современные датчики имеют достаточно высокое разрешение, чтобы можно было выполнять значительное кадрирование без значительного ухудшения качества изображения.)
Вот почему я рекомендую рассмотреть возможные кадры в качестве фундаментального шага постобработки. Конечно, не заставляйте себя обрезать, если это не нужно вашему изображению, но будьте готовы обрезать, если это необходимо.
10. Съемка на уровне глаз для получения наилучшего ракурса
Если вы хотите создать более интимный образ, лучше всего снимать на уровне глаз объекта.
Видите ли, опустившись на уровень вашего объекта, вы можете дать зрителям окно в мир вашего объекта.
Это верно для всех видов фотографии, но особенно полезно при создании фотографий птиц, фотографий дикой природы и даже макросъемки.
Но даже при том, что перспектива на уровне глаз работает хорошо. ..
…иногда вы захотите избежать этого для более нетрадиционного снимка.
Например, вы можете получить ниже вашего объекта и снять; это подчеркнет рост объекта и заставит его нависать над зрителем (особенно если вы используете широкоугольный объектив).
Или вы можете подняться над объектом и снять его вниз, чтобы объект выглядел крошечным.
Дело не в том, что вы всегда должны использовать высокую или низкую перспективу.
Но это полезные приемы, которые стоит иметь в своем фотографическом наборе. Вы никогда не знаете, когда вы сможете вытащить их для красивого изображения или двух!
Нарушение правил фотографии: следующий шаг
Может быть трудно начать нарушать правила фотографии.
Ведь все говорят о правиле третей, правиле пространства и многом другом.
Но если вы готовы нарушить правила, вы быстро обнаружите, что ваши изображения становятся более впечатляющими и намного более уникальными.
Так что не бойтесь нарушать правила!
Есть ли правила в фотографии?
Не совсем так. Существуют так называемые правила, такие как правило третей, правило шансов, золотое сечение и тому подобное. Но на самом деле это всего лишь рекомендации, и их нужно время от времени нарушать для получения наилучших возможных изображений. Я рекомендую изучить правила и использовать их по мере необходимости. Держите их в уме, но не позволяйте правилам взять верх над вашими художественными инстинктами!
Когда следует нарушать правило третей?
Рекомендую нарушать правило третей хотя бы в паре ситуаций. Во-первых, если вы столкнулись с симметричным объектом или симметричной сценой, нарушение правила третей позволит вам подчеркнуть симметрию и создать эффектный снимок. Во-вторых, вы можете нарушить правило третей, если вам нужны более пустые, атмосферные изображения. Здесь правило третей даст вам довольно обычное изображение. Но, расположив основной объект над верхней линией сетки или под нижней линией сетки, вы можете подчеркнуть негативное пространство и получить красивое, атмосферное изображение.
Нужно ли всегда заполнять кадр своим объектом?
Нет, не всегда! Это одно из тех правил, которые следует иногда нарушать. Потому что, хотя большую часть времени заполнять кадр — хорошая идея, безусловно, будут композиции, которые выиграют от показа большего количества контекста, например, когда вы снимаете портрет окружающей среды. А также будут композиции, требующие большего количества отрицательного пространства; например, если ваша цель — создать пустое, атмосферное изображение, большое количество негативного пространства только поможет вам!
Плохо ли обрезать фотографии?
Абсолютно нет! В то время как некоторые фотографы утверждают, что обрезка предназначена только для любителей, есть много фотографов, которые обрезают свои фотографии. Это правда, что кадрирование ухудшает качество изображения — во-первых, оно оставляет вам меньше пикселей, а также увеличивает дефекты объектива и шумы — но иногда стоит потерять качество изображения для лучшей композиции. Я рекомендую вам всегда пытаться создать композицию прямо в поле, но не бойтесь кадрировать позже, если заметите лучший вариант.
Зачем нарушать одно из правил фотографии?
Правила в фотографии полезны, но это не жесткие правила, правила, которым вы должны подчиняться, несмотря ни на что. Вместо этого так называемые «правила» на самом деле являются рекомендациями. И хотя во многих случаях они помогут вам создать потрясающие изображения, бывают случаи, когда стоит нарушить правила. Например, нарушив правило третей, вы можете создать интересную минималистскую композицию; нарушая правило пространства, вы можете добавить фотографии много напряжения; и, нарушив правило шансов, вы получите очень стабильное статичное изображение (что иногда хорошо!).
Лучшие основные правила композиции
Почему композиция в фотографии важна?
Правила композиции — это история вашей фотографии, когда вы направляете взгляд и реакцию зрителей на свою фотографию, подчеркивая нужные фрагменты. Правда в том, что самые удачные композиции просты и не содержат сомнений в том, что на самом деле является предметом.
Что означает композиция в фотографии?
Принципы композиции в фотографии — это расположение элементов. Это сознательный выбор того, что включить и исключить, и как вы позиционируете объекты в кадре. Это означает, что вам нужно тренировать свой глаз, чтобы видеть все различные возможности, а затем вы можете выбрать ту, которая подходит для вашей истории.
Почему в фотографии так много правил композиции?
Существует так много правил композиции; все это может помочь вам создать более привлекательный образ для вашей аудитории. Однако, как вы понимаете, не все они работают в любой ситуации, и, к счастью, фотографы используют этот термин очень свободно. Большинство из них являются отличными стартовыми рекомендациями. Искусство отличной фотографии или изображения заключается в том, чтобы узнать, какие элементы и правила композиции за что отвечают и как это может помочь вам рассказать свою историю в определенный момент. В частности, какие приемы композиции хорошо сочетаются друг с другом. Давайте будем честными, мы не хотим, чтобы одна и та же фотография повторялась.
9 ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ФОТОГРАФИИ КОМПОЗИЦИЯ
Самый распространенный вопрос о композиции: Что такое приемы композиции в фотографии? Проще говоря, это применение правила композиции или техники композиции к вашему изображению, которое уже доказало свою эффективность, а некоторые фотокомпозиции проще для новичков. Есть два основных типа композиций; кадрирование в фотографии и линии в фотографии.
Фотография с заливкой кадра
Что такое заливка кадра?
Рамка — это края фотографии. Таким образом, концепция правила заполнения кадра заключается в том, что вы подходите достаточно близко к объекту, чтобы заполнить им большую часть фотографии.
Почему это важно?
Заполняя рамку объектом съемки, вы избегаете отвлекающих факторов фона, а также выделяете объект
Как заполнить рамку?
- Увеличить! Да, это действительно так просто. Увеличивая масштаб, вы можете заполнить кадр своим объектом.
- Используй свои ноги. Заканчивается зум, твои ноги — отличная поддержка. Просто подойдите ближе.
- Обрезать их после. Магия возможности редактировать потом.
Правило третей
Вот несколько примеров правила третей:
Что такое правило третей?
Правило третей — одно из самых известных правил композиции в фотографии и отличное правило для начинающих. Это использование 2 вертикальных и 2 горизонтальных линий для создания сетки 3 на 3 вашего изображения, как вы можете видеть ниже. Хитрость заключается в том, что вы размещаете свой объект в сетке, что делает композиции лучше.
Как им пользоваться?
Просто выровняйте важную часть фотографии либо на пересечениях, либо вдоль линий, используя сетку по правилу третей. Это придаст вашей фотографии нужный баланс. Как и все правила в жизни, бывают моменты, когда их нарушают. Но я изучу это в другой день. Все, что вам нужно сделать на этой неделе, — это сфотографировать что-либо, используя технику правила третей.
Кадр внутри кадра
Что такое кадр внутри кадра?
Создайте еще одну рамку на фотографиях с основным объектом внутри нее. Лучше всего то, что вы можете использовать практически все, чтобы обрамить свой объект, но наиболее распространенными являются двери, окна, пещера, туннель, листва, облака или даже свет. Это красиво добавляет глубину и простоту вашему изображению. SmallLargeCopy LinkRemove embedDelete
Посмотрите это видео на YouTube
Совет для профессионалов: попробуйте использовать несколько кадров в кадре
Глубина резкости
Отображение некоторых деталей переднего плана придает изображению глубину. Это отлично подходит как для пейзажной, так и для портретной фотографии. Подумайте о глубине вашего изображения и о том, как вы могли бы создать больше глубины, когда это необходимо. Выбор того, на чем вы хотите сфокусироваться при использовании широкой диафрагмы, приведет к размытию других участков.
Симметричная фотография
Главное, но простое начало для всех. Они думают, что я хочу сфотографировать свой кофе, это главный предмет, поместите его посередине, и хотя это может сработать, есть несколько вещей, которые следует учитывать.
МЕНЬШЕ ДА БОЛЬШЕ!!!
Это может быть невероятно мощно, объект открыт, а фотография имеет успокаивающий эффект. Но по моему опыту я обнаружил, что самые мощные фотографии с центрированием отличаются простотой. Это не значит, что они легкие. Иногда правило третей работает лучше, а иногда нет. Вы должны просто попробовать оба и посмотреть, какой из них лучше. Как только вы начнете думать об этом чаще, вы поймете, что лучше.
Рисунок и текстура
Естественно, нас привлекают как узоры, так и текстуры!
Повторы работают аналогично направляющим линиям и правилу шансов. Естественно, на биологическом уровне нас тянет к повторяющимся паттернам.
Направляющие линии
Что такое Направляющие линии?
Направляющие линии — это линии на фотографии, которым вы естественно/подсознательно следуете. Это происходит естественным образом, и мы, скорее всего, создаем этот тип композиции неосознанно. Однако это не означает, что мы должны знать о них и искать их. Что я скажу, так это то, что как только вы усвоите это простое правило композиции, вы больше никогда не сможете их развидеть. Это отличное правило композиции для начинающих.
Как мне это сделать?
Существует множество различных типов направляющих линий, кривых, горизонтальных, вертикальных или диагональных, каждый из которых представляет разные вещи. Тем не менее, самая важная часть направляющих линий заключается в том, что они направляют взгляд в сцену, придавая смысл фотографии или делая объект очевидным. Диагональные линии очень эффективны, потому что они создают динамичную композицию и помогают создать глубину фотографии. Линии горизонта всегда должны быть прямыми, даже если это не так. Где вы их разместите, будет зависеть от того, на чем вы акцентируете внимание. Это хороший момент, чтобы подумать о правиле третей.
Негативное пространство
Что такое негативное пространство?
Негативное пространство — это простое пустое пространство вокруг вашего объекта. Это может быть невероятно мощным инструментом для выделения и выделения объекта.
Как мне это сделать?
Сделайте свой фон простым и понятным. Чем минималистичнее, тем лучше. Попробуйте разные ракурсы, используя однотонные фоны, такие как небо, стены, природа.
Треугольник Композиция
Треугольники создают динамическое напряжение, привлекая внимание зрителя. Диагональные линии Треугольники так или иначе присутствуют почти во всем, что мы видим — это просто случай их различения и знания, что с ними делать.