Предметное фото: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Курс по предметной фотосъемке — Как фотографировать предметы

Материалы уроков, как всегда, очень подробные исчерпывающие. Когда что-то не получалось преподаватели помимо комментариев к моей работе, давали ссылки на материалы и примеры, чтобы я лучше разобралась в материале.

Курс прекрасный и познавательный! Мне очень понравилась программа в контексте возможности выполнения индивидуальных заданий с получением обратной связи от разных преподавателей.

Знания, полученные в ходе обучения, очень помогут мне в работе. Спасибо преподавателям за полезные и оперативные комментарии к работам.

Отличный курс. Всё понравилось. Много интересного полезного материала в доступном изложении в теоретической части.

Профессиональный подход в сочетании с искренностью и тактом, конструктивизм, пунктуальность и умение замотивировать — залог преподавательского (и, надеюсь, ученического) успеха 🙂 Все комментарии были сугубо профессиональными, всегда по делу и от души.

Профессионально, быстро, позитивно! Всегда с нетерпением сидишь и ждёшь, не пришло ли письмо о проверке загруженных работ. Радует оперативность преподавателя. Спасибо за позитивные эмоции и высокий уровень профессионализма!

Понравилась подача материала — есть и текст, и видео; удобный свободный график обучения, а также то, что преподаватель вовремя и без задержек проверял работы, давал практичные и полезные комментарии. Спасибо!

Предметное фото и видео — Videoservice Studio

Успешность бизнеса во многом зависит от качественной рекламы товара или услуги. Если речь идет о товаре, немало важную роль играет визуальное представление вашего продукта. Чем красивее и правдивей будет выглядеть ваш товар на фото или видео, тем больше вероятности, что его купят. Предметная фотография и предметное видео – отличный вариант для того, чтобы продемонстрировать внешние характеристики и дизайн рекламируемого продукта.

В этой статье мы подробнее разберем предметную фотосъемку, а также предметную видеосъемку, расскажем, как эти процессы влияют на повышение продаж вашего товара. Если у вас нет профессионального фото и видео оборудования, чтобы произвести предметную фотосъемку для интернет-магазина, буклета или каталога, мы организуем и проведем съемку любого вашего товара.

Студия Videoservice производит профессиональную предметную видео и фотосъемку как у себя на студии, так и на выезде. Вы можете просто прислать свой товар нам с техническим заданием для съёмки, а дальше мы все сделаем сами!

Предметная фотография

Ни для кого не секрет, что профессиональная предметная фотография, это фундамент любого бизнеса. Этот жанр фотографии используется буквально везде, где присутствует фраза «товар» или «продукт». Как можно понять из фразы, речь идет о фотографии предмета таким образом, чтобы отрекламировать его с лучшей стороны. Задача профессионального предметного фотографа – показать лучшие качества и характеристики продукта, дизайн и другие значимые элементы. Для предметного фотографа важно достичь максимально выигрышные ракурсы, чтобы товар клиента выгодно отличался от товара конкурентов.

Объектом предметной фотографии может стать любой предмет, от расчески до бриллианта, для профессиональной фотосъемки которого нужно съёмочное и световое оборудования и опытный фотограф.

Почему предметное фото, это то, что вам нужно?

  • Во-первых, с развитием интернет-технологий, люди все чаще покупают товар в интернете, они не могут прийти, и посмотреть, пощупать или примерить тот или иной товар. Задача предметной фотографии максимально передать клиенту все те ощущения, которые он бы испытал, вживую увидев выбранный товар.
  • Во-вторых, предметная фотография используется для буклетов, каталогов и художественных альбомов. Существует два типа предметной фотографии: предметная фотосъемка изолированного предмета и группы предметов.

Как правило, самым простым является съемка одного или группы объектов на белом фоне. Этот наиболее распространённый и очень эффективный способ показывает отдельные детали объекта или объект в целом. Такого рода предметная фотосъемка популярна для интернет-магазинов или каталогов.

Что такое фудстайлинг?

Отдельно стоит упомянуть фотосъёмку еды. Так называемый фудстайлинг является довольно новым и очень быстро развивающемся направлением в предметной фотосъёмке. В этой области главную роль играют фудстилисты – это профессиональные стилисты в сфере рекламной фотографии. Их задача, сделать красивые фото еды так, чтобы они выглядели апетитно. Очень часто для food-фотографий применяют самые разные техники для привлекательного вида. Это могут быть пластиковые продукты, жидкости и многое другое. Наглядный пример фотосъёмки еды – бургер. Он выглядит очень аппетитным и привлекательным, но, поверьте, в большинстве случаев, такие фотографии имеют очень большое отличие от того, что вам подадут в ресторане.

Профессиональная фототехника

Стоит упомянуть и о технике, без использования которой не обойдется ни одна предметная фотосессия. Фотокамера – самый главный инструмент, именно от него зависит конечный результат. Конечно, вы можете правильно расставить студийное освещение и придумать креативные ракурсы, но без хорошей камеры вы не добьетесь хорошего результата. Если вам не требуется сверх качество, можно использовать камеры самых новых моделей смартфонов. В целом, смысл простой, чем выше задачи, тем большее разрешение должна иметь матрица в вашей камере. Очень популярные камеры для таких фотосессий: Canon 5D Mark III, Canon 80D и другие. Если вы занимаетесь предметной cъёмкой, то вам просто необходимо иметь в своем арсенале объектив Laowa 24mm f/14 2x Macro Probe. С его помощью вы можете производить макросъемку любого предмета. Используя этот объектив, вы сможете качественно заснять самые мелкие и тончайшие детали. Лайтбокс для предметной фотосъемки – так же очень нужная вещь, которая облегчает работу фотографа.

Предметное видео

Профессиональная предметная видеосъёмка, это все тот же инструмент для продвижения вашего бизнеса путем увеличения продаж. Отличие предметного видео от предметного фото скрывается в самой фразе. Но тут встает вопрос о том, что выбрать? На этот вопрос вы должны ответить сами. Предметная видеосъемка проводится для создания маркетинговых видео для телевидения, интернет-магазинов и так далее. Видеосъемка товара более кропотливый и дорогой процесс, нежели фотография. Однако не стоит сравнивать и выбирать более дешевый вариант, так как он может быть для вашего бизнеса менее полезным.

Задача профессионального видео оператора – правильно подобрать световое решение и показать товар с лучших ракурсов. Однако, в процесс съемки товаров и продуктов вовлечены не только операторы, над результатом трудятся профессиональные маркетологи, режиссёры, дизайнеры и монтажеры.

Ниже вы можете увидеть отличный пример предметной рекламы.

Сколько стоит предметная съемка?

В основном есть три вида ценообразования: покадровая съемка, где цена зависит от количества кадров, почасовая, где фотограф берет оплату за проведенное время за процессом съемки и полный день. Все это относиться к профессиональной фотографии предметов. Также, цена зависит от локации. Предметная фотосъемка в студии будет стоить дешевле, чем на выезде, ведь фотографу придется везти на локацию множество техники, выставлять освещение и тратить деньги на дорогу. Важно понимать, что цена фотографирования предметов может варьироваться от 100 Евро до 1 000 и даже больше. Все зависит от самого предмета и желаемого результата.

С предметным видео дела обстоят немного по-другому. Здесь сложнее определить цену на отснятое и смонтированное видео, так как заказы кардинально отличаются друг от друга. Уникальный сценарий от профессионального режиссёра, съемка на разных локациях и сложность воплощения идея могут сильно удорожить заказ. Однако, любое предметное видео можно сделать даже за небольшой бюджет, если есть четко продуманная идея, не требующая множества вложений.

Опишите нам свой продукт и для каких целей нужна его съёмка и мы в течении рабочего дня пришлём вам стоимость и сроки реализации заказа.

Предметная фото и видео съемка – повышают доходы бизнеса?

Когда вы ходите по магазинам, вы видите прилавки с товаром, который вы можете пощупать и оценить визуально, именно эти два действия могут сподвигнуть вас на покупку чего-то нового. В интернете продажи уже давно перебили все успехи реальных продаж, но почему? Ведь в интернете нельзя пощупать, рассмотреть со всех сторон, попробовать, в конце концов! Все дело в маркетинге, который не может существовать без предметного фото и видео. Фото и видео товаров являются основным визуальным инструментом, для убеждения клиентов. Большинство предметной фотографии и видео используются на таких площадках как amazon.com, ebay.com, alibaba.com.

В интернете вам показывают только самое красивое, самое эстетичное, и зачастую, не самое реалистичное. Покупать товары в интернете намного удобнее чем походы в магазины. Именно поэтому предметная съемка так важна в любом бизнесе. Выигрывает тот, чей товар выглядит более привлекательным, а технические характеристики уходят на второй план.

Продажа одежды в Facebook, так же очень популярна и без предметной фотографии в данном случае не обойтись. Вообще, можно сказать, что продажа товаров в Facebook — это очень удобный и продуманный сервис, который позволяет вам продавать вашу обувь, технику или даже бриллианты, не имея собственного сайта или интернет магазина!

Тренд последнего времени, предметное фото для Instagram. В этом сервисе главное – красивые фотографии. Маркетологи считают, что Инстаграм очень выгоден для продажи любого товара, так как в ленте среди обычных повседневных фотографий, красивое предметное фото всегда заставит обратить на себя внимание.

Нет сомнений, что предметные фото и видео уже давно не являются роскошью среди продавцов. Это необходимость, чтобы на полноценном уровне конкурировать на рынке.

В нашей студии вы можете заказать предметное фото и видео, либо арендовать необходимую аппаратуру и студию для самостоятельной съёмки!

Курс по мобильной фотографии. Урок 3. Предметная съемка / ua.Mofy.life

Конечно, предметная съемка на профессиональный фотоаппарат с дополнительной оптикой выглядит круче, чем фото на телефон. Но даже на камеру телефона можно сделать достойные снимки прямо здесь и сейчас. Главная установка: снять предмет таким образом, чтобы самому захотелось им обладать.

Вдохновение

Есть несколько правил для фотографа, которые помогают настроиться на съемку и создать красивые фотографии.

 Сделайте так, чтобы показываемый на фото предмет был желаемым. Например, если это косметика — чтобы захотелось купить себе баночку, если это сыр — чтобы захотелось его съесть, и т.д.

В предметной съемке тоже должна быть какая-то история. Предметы, которые вы расставляете в кадре, должны вдохновлять. Кстати, дополнительными факторами вдохновения могут стать музыка или фильм, включенный в фоновом режиме. Все эти приемы направлены на то, чтобы настроить мозг на генерацию идей. Например, когда при съемке ста схожих товаров нужно снять их в одном ключе, но в тоже время так, чтобы фотографии не выглядели клонами друг друга — миссия кажется невыполнимой. Вдохновение не приходит само по себе, вам придется не лениться искать новые идеи. Попробуйте поместить предмет в необычную обстановку, использовать дополнительную атрибутику, поиграть с фоном или со светом — и в итоге у вас получится масса хороших кадров.

Возвращаясь к первому уроку от Mofy.life, подсказки красивых композиций, интересных стилистик, оригинального расположения объектов съемки можно найти в мудбордах на Пинтерест. При этом старайтесь разбирать фотографии с технической точки зрения: где стоял фотограф, под каким углом он снимал и т.д.

Фон и построение композиции

Бумага идеально подходит в качестве простого фона. Для интернет-магазинов, например, товар обычно снимается на обычном белом фоне с разных ракурсов. Это может быть плотный ватман, но можно брать и что-то потоньше. Почему именно бумага? Она гибкая, вы можете не ограничивать себя в экспериментах с фоном, ведь ее просто поднять, согнуть, закрепить и т. д. Кроме того, бумага — наиболее экономичный вариант. Любой из нас может позволить себе купить много разноцветных листов и вволю поэкспериментировать. 


Общие правила построения композиции актуальны и для съемки предметов. Есть правило золотого сечения или как выстраивать кадр по диагонали — и еще множество других. Но на практике это вряд ли поможет. Нереально держать в голове все нюансы, это очень отвлекает от процесса съемки.  Самое главное — уловить суть композиции и выстроить свой логический подход. Тогда все получается естественно и само собой.

Наиболее распространенная ошибка при съемке предметов — фотографирование сверху. Конечно, вам удобнее сделать снимок просто стоя. Но тогда фотографии получатся неинтересными. Ведь привлекают нас и больше всего цепляют глаз какие-то необычные ракурсы и подходы. Например, если повернуть камеру на 90° — уже получится совсем другой кадр.

Сейчас во всех телефонах все камеры могут снимать под широким углом, когда объект съемки занимает немного места в кадре, зато вокруг него остается большое пространство. Также можно снимать под прямым углом, когда предмет снимается крупным планом. Начинать рекомендуется именно со съемки под прямым углом, потому что меньше искажается картинка. Если же вы снимаете предмет сверху вниз, то делайте это ровно под углом 90°.

Чтобы прибавить кадру глубины, можно включить в композицию дополнительный слой. Например, поместите прямо перед камерой или на заднем плане какой-нибудь предмет. Таким образом можно размыть передний или задний план фотографии в зависимости от вашей задумки. Игра с глубиной резкости поможет преподнести объект съемки по-новому. Можно использовать не только крупные планы, но и общие, и даже дальние. Но чем больше вы берете пространства в кадр, тем лучше должны его организовать.

Используйте текстуры, игру света и тени. Если вы замечаете, что предмет отбрасывает изящную тень или в нем красиво отражается свет — включайте это в кадр. Можете отразить дополнительный свет от окна с помощью зеркала, чтобы получить интересные блики. Но эти блики и лучики не должны закрывать важные части снимаемых предметов. Например, при коммерческой съемке нельзя допустить бликов на этикетке, чтобы покупатели могли увидеть все, что там написано. В качестве самодельного отражателя можно использовать обычный лист белой бумаги.

Если в комнате совсем мало света, попробуйте разместить предметы для съемки на подоконнике. Сначала закрепите фон (в этом случае гибкая бумага окажется как нельзя кстати). Для предметной съемки почти всегда удачным решением будет добавить в кадр живую зелень. Натуральные текстуры всегда смотрятся более выигрышно, тогда композиция воспринимается совсем по-другому.

Дополнительная атрибутика

Реквизиты для съемки подбирайте в соответствии со своим чувством прекрасного и композиционной задумкой. Это могут быть деревянные подносы, цветы, ленточки, книги и множество других красивых предметов. В этом виде фотографии предметы — точки опоры. Вы можете купить в магазинчиках или даже в интернете массу безделушек, которые дополнят интерьер дома, и в любое время могут стать частью композиции для фотосъемки. Поиск оригинальной атрибутики для съемки — увлекательная охота, когда вы мысленно представляете, как и с чем можете сочетать тот или иной предмет. Располагайте в кадре предметы в одной стилистике.

При выборе атрибутики отдавайте предпочтение тем предметам, которые можно использовать во многих ситуациях: минималистичным, без ярких акцентов.

Иногда людям нравится тема, а не ваша фотография

«Это не я, это тема»

Признаюсь, иногда я чувствую себя мошенником.

Мошенничество, потому что у меня люди «охххх» и «ааааа» кричат ​​над моей фотографией, и когда я сажусь и смотрю на нее, я понимаю, что их поражают не мои фото-навыки, это предмет снимка.

Да, я был там, составил кадр, выбрал объект и убедился, что экспозиция получилась четкой. Я, вероятно, сделал пару незначительных корректировок в Lightroom еще в офисе.Я действительно повлиял на результат, это точно.

Тем не менее, время от времени мне приходится честно заявлять: «Мать-природа (один из моих любимых предметов) действительно сделала всю работу, чтобы сделать его таким прекрасным».

Я делаю это, потому что чувствую себя мошенником, закладывающим естественную красоту сцены, которая была передо мной, для чего-то, что я создал. Особенно, когда я использовал не больше навыков, чем хорошо обученная обезьяна.

Я говорю об этом, чтобы объяснить явление, которое новички иногда имеют в отношении своей работы и своих недавно приобретенных поклонников.Один мой студент показал мне снимок гейзера в Йеллоустоне. Он спросил меня, немного сбитый с толку: «Люди продолжают говорить мне, что им действительно нравится этот снимок, но мне он кажется вполне нормальным. Это почему?» Я изо всех сил старался объяснить, как я отношусь к его снимку, который заключался в том, что он был хорошо экспонирован, имел хорошую насыщенность и не был поразительным. Просто не твердое использование техники.

Зрителей поразили цвета гейзерной насыпи; обожженные красные и размазанные апельсины, заполненные водорослями, струятся по блестящим, грязно-белым поверхностям с небом, на которое можно было бы легко подать заявку на получение авторских прав на цвет «небесно-голубой». Линия изумрудных вечнозеленых растений разделяла сцену.

И я стоял почти в том же самом месте, всего в 20 футах от стоянки, и сделал такой же снимок (в пасмурный день).

Я не пытался его унизить, и он воспринял это конструктивно. Я хотел, чтобы он понял, что, как я надеюсь, может вам помочь, и иногда люди бредят именно о предмете, а не о ваших фотографических способностях.

Следующий момент очень важен для начинающих: это не должно быть плохо.Сфотографировать что-то красивое само по себе и сделать качественный снимок, чтобы поделиться с другими, — это благородное дело. Но важно понимать, что это показатель, чтобы знать, улучшаются ли ваши навыки.

Другой пример — это изображение, сделанное Джессикой Шпигель, руководительницей путеводителя по Италии WhyGo. Снимок сделан в Равенне, Италия.

Авторские права Джессика Шпигель

Комментарий к моему сообщению в блоге с ее фотографией и последующее обсуждение в Твиттере показали, что многим людям эта фотография очень нравится. И Джессика одной из первых признает, что людей привлекает не ее умение, а сама мозаика.

Я могу продолжать и продолжать примеры, и, вероятно, вы знаете некоторые из них в своих каталогах. Фотографии, которые нравятся людям и которые кажутся вам «так себе». Не отличное фото, но отличный предмет. Мой собственный пример — это лучший снимок Феса в Марокко, который не требует особого таланта или мысли. Просто зум-объектив.

Будьте благодарны людям, которым понравилась фотография, потому что она привнесла в их жизнь немного красоты, понимания или знаний, и они рады этому.В стремлении улучшить свою технику убедитесь, что вас не увлекают похвалы за красивые предметы, и не начинайте игнорировать свою технику и уникальный взгляд на мир.

Как сделать отличные снимки, изолировав объект

Изолирование объекта — действительно полезный метод, позволяющий упростить и добавить эффектности вашим фотографиям. В этой статье мы рассмотрим простые способы начать делать отличные снимки, используя изоляцию объектов. Кроме того, я покажу вам несколько примеров этого в действии! Итак, почему изолирование объекта является такой полезной техникой?

Что ж, это делает вашу фотографию полностью посвященной одному объекту! Сделав это четким фокусом фотографии, используя методы, которые вы увидите ниже, и избавившись от отвлекающих факторов, все внимание зрителя будет обращено туда, где вы хотите, .Но сначала вам нужно знать, какой у вас предмет…

Объект на этой фотографии, свеча, был изолирован с помощью фокусировки и низкого угла — подробнее об этом ниже! Фото Алана Стока.

Чтобы изолировать ваш объект, вам нужно знать, что это такое! Легко, правда? К сожалению, это не так просто, как кажется. Если вы фотографируете человека, очевидно, что он является объектом вашего изображения. Или, если это роза, то предмет — роза. Высшие оценки для вас.

А как насчет того, чтобы сделать снимок пейзажа, города или спортивного матча? Когда вы делаете снимок, подумайте, что это за объект на самом деле.

Что касается вашего пейзажа, вы хотите запечатлеть панорамный вид с вершины горы? Или это на самом деле солнце, отражающееся от озера? Иногда при съемке мы делаем снимок отличного вида, но подсознательно это только одна часть вида, которая действительно привлекала наше внимание!

Что касается городского пейзажа, то это сияющие небоскребы или смешанная толпа, спешащая под ними? Может быть, сочетание того и другого? На спортивном матче ваша тема — это то, что Бронкос празднует гол, или вы действительно хотели сосредоточиться на том, чтобы забившего игрока поздравляли его товарищи по команде?

Спросите себя, что является предметом вашей фотографии, и тогда вы сможете выделить его.

Во время фотосъемки в базовом лагере Аннапурны я понял, что мое внимание всегда привлекала острая вершина, что делало ее тем предметом, на котором я хотел сосредоточиться. Фото Алан Сток Как только я понял это, я выделил пик, увеличив его после смены линз. Из всех моих фотографий Аннапурны этот снимок изолированного объекта был одним из самых драматичных. Фото Алана Стока.

Теперь, когда вы зафиксировали свой объект, как вы можете его изолировать? Что ж, есть масса способов. Лучший способ узнать, что лучше всего подходит для вас, — это попробовать их все на себе!

1.Сделать больше

Это самый простой способ изолировать объект. Увеличив объект на фотографии и заполнив им большую часть кадра, теперь он будет в центре внимания. Самый простой способ сделать это — просто подойти к популярный фотографический совет, который вы много услышите! Если вы не хотите использовать эти ноги или не можете подойти ближе, попробуйте масштабирование . Используя встроенный зум вашей камеры или переключившись на другой объектив, который это позволяет.

Хотя сначала это может показаться странным, особенно при фотографировании людей, сделайте снимок очень близко к объекту, а затем еще дальше. Затем просмотрите их — какой из двух имеет большее влияние?

Эти две фотографии — классический пример того, как приближение к моему объекту дает лучший снимок. У этого ручного лохматика, сидящего на пирсе, были поразительные перья и цвета, но в этот пасмурный день обычное фото было не очень интересно. Оживленный высококонтрастный фон отвлекал многих.Фото: Алан Сток: Подойдя как можно ближе к мохнатке, не беспокоя его, а затем немного увеличив масштаб, я полностью изолировал его верхнюю часть тела. Я вырезал все, что меня отвлекает, чтобы сосредоточиться на перьях и цветах, которые меня привлекали. Плохой свет не был такой проблемой вблизи, и в качестве бонуса он решил вздремнуть, позволив мне поймать его голову, прижатую к его великолепным крыльям! Фото Алана Сток

Если ваш объект на фотографии все еще слишком мал, а разрешение изображения достаточно высокое, вы можете затем кадрировать фотографии во время редактирования.

Некоторые камеры и телефоны предлагают цифровой зум (т. Е. Объектив не движется), но попробуйте его, прежде чем полагаться на него — иногда результаты бывают ужасными. Обычно лучше сделать обычный снимок и потом кадрировать, чем использовать цифровой зум.

Помните, что простой поворот камеры на 90 градусов из портретной ориентации в альбомную (или наоборот) может вместить больше вашего объекта в кадр. Если вы используете альбомную ориентацию для фотографирования людей, вы часто теряете пространство по обе стороны от них в кадре.Вместо этого поверните камеру в портретную ориентацию и заполните это пространство человеком.

Этот скромный снимок буддийского монаха, который учится, был сделан на расстоянии, чтобы не насторожить его и не испортить момент. Он маленький в кадре и есть отвлекающие элементы. Однако я сделал это фото с учетом кадрирования. Фотография Алана Стокса После последующей обрезки изображение просто показывает объект и убирает грязные области вокруг дверного проема, делая изображение более чистым и мощным.Когда я впоследствии привлек его внимание, монах был очень доволен фотографией! Фото Алана Сток

Однако при заполнении кадра объектом есть недостаток. Поскольку все, что вы можете видеть, — это объект, вы можете потерять контекст о том, где находится объект или его предысторию. Сделайте другие фотографии, чтобы дать некоторый контекст.

Как вы можете видеть из моих примеров, я часто фотографирую область вокруг моего объекта, даже если это не очень хорошие быстрые снимки. Это дает мне некоторый контекст позже, и это может помочь мне заметить другие достойные фотографии возможности, которые я мог бы упустить в противном случае.

На этой фотографии я изолировал лицо этой удивительной вьетнамской женщины, подойдя очень близко. Однако нам не хватает контекста. Фото Алана Сток. Когда мы видим фотографию, на которой изображена ее рабочая среда, это говорит нам гораздо больше (это лодка с чашей, которую она делает). Будьте осторожны, чтобы не упустить более крупную картинку при изолировании объектов. Фото Алана Сток

2. Убрать беспорядок

Когда вы составляете фотографию, подумайте о том, что вам на самом деле нужно в ней. Избавление от лишних деталей и беспорядка на изображении помогает изолировать объект.

Предположим, вы делаете пейзажную фотографию, и ваш объект съемки — большая гора над озером. Вам нужно включить треккеров, слоняющихся перед вами? Вы хотите, чтобы на фото было так много тусклого облачного неба? А как насчет остальной части пейзажа — не могли бы вы вырезать его, просто увеличив пик и его отражение? Удалите деталь, если она вам не нужна.

Сделайте несколько снимков вашего объекта и просмотрите их — есть ли лишние детали, в которых нет необходимости? Избавиться от этого!

Эта фотография обманчива.Я изолировал пляжные хижины, чтобы создать впечатление рая — но за пределами кадра — беспорядок из шезлонгов, людей, висящих проводов и уродливых гостиничных зданий! Фото Алана Стока

Аналогичным образом, избавьтесь от ненужного беспорядка. — как правило, чем больше загружено изображение, тем труднее его уловить. Это отвлекает от предмета. Попробуйте изменить композицию фотографии, чтобы в кадре не было беспорядка. Беспорядок может быть чем угодно: от свисающих телефонных проводов, забора, выступающего в нижней части фотографии, случайного человека на краю кадра или запутанной ветки, торчащей в кадр. Постарайтесь удалить как можно больше.

Другой вариант — переместить объект. Попросите вашу модель переместиться в другое место или, если ваш объект — объект, переместите ее в другое место. Если вы не можете переместить объект (деревья и дома не очень похожи друг на друга), переместите беспорядок.

В отличных фотографиях есть общая чистота

Действительно, некоторые фотографы убирают сцены, физически убирая отвлекающие факторы из кадра. Подходит ли это вам, зависит от того, какую фотографию вы делаете.Вы беспокоитесь о том, чтобы «лечить» свою фотографию? Кроме того, относитесь с уважением к своему окружению и другим людям, которым может не понравиться ваша работа.

Когда я ем вне дома и хочу сфотографировать еду или напитки, я часто убираю свое место. Я просто выталкиваю из рамы другие предметы на столе, например, бумажник, вилку или уродливую солонку и перец. Теперь у меня есть более чистое изображение, и я помог изолировать объект!

Я убрал весь мусор со стола, когда прибыл этот хороший кофе, чтобы получить фотографию без беспорядка. Фото Алана Сток.

3. Улучшение фона

Улучшение фона — отличный способ изолировать объект. Простой фон переключает внимание зрителей на объект. Занятый фон может отвлекать, особенно если он имеет много цветов или форм.

Хороший совет для проверки — сразу же просмотрите свои фотографии — спросите себя, может ли фон быть лучше. Это отвлекает? Может ли (и должно ли это быть) быть проще? Если да, не волнуйтесь — есть множество простых способов улучшить свой фон!

  • Измените угол. — Перемещайтесь по объекту.Посмотрите на него со всех сторон, сверху и снизу, если можете. При этом проверяйте видоискатель — фон в кадре, вероятно, изменится. Можно ли улучшить фон, просто изменив угол кадра?
  • Снимайте с низкой точки — W Пока мы не обсуждаем объект, снимайте с низкой высоты — это отличный способ улучшить фон. Под низким я подразумеваю, что вам может понадобиться поставить камеру на пол. Хотя бы попробуй! Понижение высоты помогает убрать загруженные поверхности пола с вашей фотографии и часто убирает лишний беспорядок, который может быть в кадре. Иногда при понижении высоты небо становится основным фоном, который является фантастическим естественным и простым фоном, на котором ваш объект будет выделяться.
Эту колонию олуш в Новой Зеландии было сложно сфотографировать — беспорядок форм и движений, на заднем плане почти ничего не происходило. Фото Алан Сток Но, изменив угол обзора и опустившись очень низко к земле, я смог выделить объект и создать гораздо лучшее изображение с небом и головами олуши, обеспечивающими хороший фон.Фото Алана Сток
  • Выберите простой фон — Если вы можете перемещать объект, поищите простой фон, на котором он будет размещен. Будь то обычная стена, дверной проем, небо или столешница — все, что вы найдете. Попробуйте другие и посмотрите, улучшит ли это фотографию. Если вы не можете найти такой простой фон, просто попробуйте переместить объект в места с меньшим беспорядком на заднем фоне.
  • Убрать беспорядок с фона — Да, это работает и для фона. Есть ли какой-нибудь беспорядок на заднем плане, который вы можете удалить из кадра, переместив его самостоятельно или перекомпоновав?
  • Использование изоляции фокуса — Мы поговорим об этом дальше, изоляция фокуса действительно помогает выделить объект на фоне, даже если он занят. Читать дальше!

4. Используйте фокус для изоляции

Если у вас есть объектив с широкой диафрагмой (малое число f), это позволит вам получить изображение, на котором ваш объект находится в фокусе, но фон не в фокусе.Это очень распространенная техника, которую фотографы используют, чтобы легко выделить объект съемки.

Чем ниже вы установите f-число, тем сильнее будет эффект. Расстояние между вами и вашим объектом влияет на размытие фона, как и при использовании зум-объектива. Расстояние между объектом и фоном также меняет эффект. Если фон находится близко, он будет больше в фокусе, а если фон далеко, он будет меньше в фокусе.

Проверьте свою камеру и посмотрите, есть ли у нее настройка или режим диафрагмы, и поэкспериментируйте. Посмотрите, как это влияет на ваш фон и помогает изолировать объект. Поэкспериментируйте с разными числами f, чтобы изменить размытость фона. Это такой простой способ изолировать объект, не требуя дополнительных действий.

Эта фотография была сделана с использованием очень мелкого фокуса с диафрагмой f1.7. Обратите внимание на то, как насыщенный фон резко размылся, а лицо девушки в фокусе, привлекая к себе ваше внимание. Это было сделано с использованием фиксированного объектива, который, как известно, создает красивое размытие фона (или боке).Фото Алана Сток

Если у вашей камеры и / или объектива нет возможности изменить диафрагму, попробуйте это в портретном режиме, режиме макросъемки или режиме объекта — они иногда используют диафрагму, которая размывает фон.

Предупреждение: распространенной ошибкой является установка такого низкого f-числа, что только часть объекта будет в фокусе. При использовании очень малых значений диафрагмы просматривайте изображения по мере их съемки, чтобы убедиться, что все в фокусе. Используйте масштабирование при просмотре, так как на крошечном ЖК-экране может быть сложно определить точную фокусировку!

Одна из техник портретной съемки — использовать очень маленькое диафрагменное число и фокусироваться на ближайшем глазу объекта.Здесь я сосредоточился на глазах котенка, и хотя остальная часть котенка не в фокусе, это не имеет значения. Грязный фон также размывается, чтобы он не отвлекал внимание. Фото Алана Сток

Панорамирование

Панорама — это трюк с фокусировкой, который позволяет изолировать объект, движущийся мимо вас на большой скорости. Это создает эффект, при котором ваш объект находится в фокусе, но фон имеет размытие движения. Это сложно осуществить. Вам нужна камера, позволяющая устанавливать низкую выдержку.Затем нажмите кнопку спуска затвора, панорамируя и следя за проходящим объектом.

Разная выдержка изменит результаты, и получить резкость объекта сложно. Практика дорожного движения — отличный способ учиться, а также веселый и творческий способ уединиться.

Я не часто панорамирую, это навык, который мне нужно практиковать. Но я использовал его здесь, чтобы поймать этого скейтбордиста в движении; обратите внимание, как он в фокусе, но все остальное размыто. Фото Алана Стока.

5. Контрастность и освещение

Это более продвинутая технология, которую легче спланировать для конкретной съемки, чем улов «в дикой природе».Ваш объект может быть изолирован, если он контрастирует с окружением. Это может быть через цвет, например, объект, который очень отличается по цвету от всего остального вокруг него. Или это может быть что-то необычное в сцене, которая сразу выделяет ее.

Если вы заметите такой контраст, это может сделать отличное изображение, и половина работы по изоляции уже сделана за вас. Но все же попробуйте использовать другие советы, чтобы выделить его еще больше. Если вы планируете фотосессию, подумайте о среде, в которой вы снимаете.Как можно использовать контраст, чтобы выделить объект на фоне окружающего?

Сюжет этой фотографии очевиден. Зонт изолирован благодаря своим цветам по сравнению с его тусклым окружением. Удивительно, но я не усилил цвета для этого кадра, вот как это было в реальной жизни! Фото Алана Сток

Освещение тоже может изолировать объект. Студийные фотографы используют искусственное освещение для освещения своих объектов. Во внешнем мире свет или лучи солнца могут изолировать объекты.Верхние электрические фонари, такие как уличные фонари или неоновые вывески, могут действовать как сценические прожекторы. Окна могут пропускать свет прямо на объект. Есть много способов, которыми свет может выделить объект и помочь изолировать его. Перечислить все невозможно.

Найдите способы использовать естественный свет или источники света вокруг вас, чтобы направить свет на объект и помочь изолировать его. Для этого также могут быть полезны комплекты для фотосъемки, такие как вспышки, портативные светодиодные фонари или отражатели. Попробуйте переместить объект, чтобы выделить его при естественном или искусственном освещении.

Терпение — добродетель. Ожидание изменения условий освещения иногда может превратить хорошую фотографию в отличную. Может быть, ваша модель освещена фарами проезжающей машины или из-за облаков светит солнце всего на секунду, освещая ваш пейзаж.

Искусственный неоновый свет изолирует мои объекты здесь. Эти велосипедные тележки меняют представление о портативных осветительных приборах! Фото Алана Сток

6. Постобработка

Еще один способ превратить хорошие фотографии в отличные — тактичное редактирование.Некоторые из техник, о которых мы говорили, можно реализовать с помощью постобработки или проявления пленки после того, как фотография была сделана. Для фотографий с химической пленки в темной комнате объект можно было изолировать, изменив экспозицию и изменив фон.

Для цифровых фотографий такие программы, как Lightroom и Photoshop, имеют множество инструментов, от редактирования тона до прямой аэрографии, которые можно использовать для выделения. Простые настройки, такие как повышение контрастности, четкости или детализации, могут помочь вашему объекту «выскочить» из изображения.Мы поговорим об этом подробнее в следующей статье, так что следите за обновлениями.

На этом изображении я использовал постобработку, чтобы немного повысить контраст и усилить интенсивность черных цветов. Это помогает выделить силуэт и добавить виньетку, чтобы привлечь внимание к объекту посередине. В этом случае это тоже добавляет атмосферы. Фото Алана Сток

Резюме

Теперь у вас есть несколько хороших идей, как изолировать объект и делать снимки с большей эффектностью!

Вот краткое изложение основных советов, которые стоит попробовать:

  • Сделайте больше
    • Подойдите ближе, используйте масштабирование или кадрирование в записи, чтобы увеличить объект в кадре.
    • Поверните камеру в альбомную или портретную ориентацию, чтобы максимально заполнить кадр объектом.
    • Будьте осторожны, вы не потеряете контекст «истории» фотографии.
  • Убрать беспорядок
    • Попробуйте изменить композицию кадра, чтобы удалить лишние детали или неважные вещи с фотографии.
    • Вы можете физически убрать из кадра объекты, которые загромождают изображение и отвлекают от объекта.
  • Фоны
    • Сделайте фон как можно более простым и лаконичным, и посмотрите, поможет ли это.
    • Немедленно проверяйте свои снимки и обращайте внимание на фон.
    • Измените угол — двигайтесь по кругу, вверх и вниз, чтобы попытаться улучшить фон. Стреляйте низко и посмотрите, поможет ли это.
  • Фокус
    • Если ваша камера позволяет, используйте диафрагму, чтобы удерживать объект в фокусе, но сделайте фон размытым.
    • Изменение расстояния до объекта изменит эффект, как и увеличение.
    • Попробуйте забавные техники, например панорамирование!
  • Контрастность и свет
    • Найдите способы использовать цвет или свет, чтобы изолировать объект от окружающего пространства.
    • Попробуйте переместить объект, чтобы выделить его при естественном или искусственном свете. Или дождитесь изменения условий освещения.
    • Используйте собственное искусственное освещение, чтобы изолировать объект.
  • Постобработка
    • Поэкспериментируйте с простыми настройками, такими как контраст, экспозиция, четкость и детализация, чтобы выделить объект съемки.

Так что попробуйте эти методы на себе — они сделают ваши хорошие снимки и превратят их в отличные снимки. Между тем, я хотел бы прочитать ваши комментарии ниже о том, как вы поживаете, увидеть результаты ваших фотографий и услышать о любых других полезных советах, которые у вас есть для изоляции вашего объекта! До следующего раза, ребята!

ПОДПИСАТЬСЯ

Получите ценное образование и вдохновение в фотографии.

Спасибо за подписку.

Что-то пошло не так.

Размещение объекта: выходите за рамки правила третей

Готовы ли вы выйти за рамки правила третей при размещении объекта? Узнайте, как положение вашего объекта относительно кадра связано с историей, которую вы хотите рассказать с помощью фотографии.

Распространяйте радость! Поделитесь сегодняшним твитом!

Стенограмма видео

Здравствуйте, это Джули из Ultimate Photo Tips, и я вернулся с еще одним двухминутным советом по размещению объекта.Я не собираюсь просто изложить вам партийную линию по поводу правила третей. Вместо этого я хочу поговорить о том, как расположение вашего объекта относительно краев кадра связано с историей, которую вы хотите рассказать. Все сводится к рассказу истории в конце, поэтому мы хотим, чтобы все решения, которые мы делаем при создании изображения, поддерживали нашу историю, а не отвлекали от нее.

Хорошо, вы, наверное, слышали, что размещать объект в центре кадра — не лучшая идея, поскольку это делает изображение слишком статичным.Я говорю: «Это зависит от обстоятельств». «Статика» имеет негативный оттенок. Что, если я заменил его на «стабильный»? Рассмотрим следующее изображение:

На этом изображении я поместил объект в мертвую точку. В этом случае, я думаю, изображение работает. Это работает, потому что моя история о том, что пень был твердым и устойчивым среди хаоса текущей воды. Размещение темы перекликается с моей темой.

А теперь давайте разберемся с правилом третей. Он говорит нам переместить наш объект из центра в положение третей, т.е.е., треть длины входа сбоку и треть длины сверху или снизу. Это делает изображение более динамичным, поскольку выводит его из равновесия. Это может заставить глаз больше двигаться, что может быть хорошо.

А теперь подумайте, насколько вы хотите быть не в центре внимания. Дело в том, что чем ближе вы помещаете объект к краю кадра, тем больше напряжения вы создаете в изображении. Это потому, что наш мозг устроен так, чтобы уделять больше внимания второстепенным вещам. Это позволяет разместить объект в углу вдвойне.Взгляните на следующие две фотографии.

На этой первой фотографии (вверху) три лошади находятся в нижней трети изображения и немного левее.

На следующем изображении (вверху) я переместил лошадей намного ближе к нижнему левому углу. Это создает больше напряжения, и я думаю, что это работает на этом изображении, чтобы подчеркнуть огромное пустое пространство вокруг лошадей.

Всегда хорошо контролировать размещение темы и принимать взвешенные решения, поддерживающие ваше сообщение.Вы действительно должны быть осторожны, чтобы случайно не расположить объект слишком близко к краю или просто не коснуться края, потому что это создаст дискомфортное и нежелательное напряжение. Взгляните на эту последнюю пару фотографий.

На этом первом изображении воробья хвостовые перья касаются рамки и слегка срезаны слева. Это просто заставляет вас желать, чтобы они были все вместе, и мозг тратит все свое время и внимание на эти надоедливые перья хвоста, вместо того, чтобы оглядываться вокруг остальной части изображения.

Намного лучше, чтобы в кадре была вся птица, а хвосту оставалось немного места.

Мораль истории заключается в том, чтобы обдумать размещение объекта и выбрать позицию, которая подчеркивает стабильность или напряжение в соответствии с историей, которую вы хотите рассказать.

На этой неделе все! Если вам нужны другие советы, зайдите на ultimate-photo-tips.com и подпишитесь на мою бесплатную рассылку новостей, пока вы там. Удачной стрельбы, увидимся в следующий раз.

Тема фотографии важна, но не забывайте остальную часть кадра

Я изучаю процесс создания отличных изображений годами. Одним из направлений этого увлекательного занятия было изучение сотен великолепных изображений от многих фотографов.

Работы, которые я изучал, как хорошо известные, так и менее известные, имеют разное происхождение и уникальные профили зрения в большинстве жанров фотографии. Сегодня я хотел бы поделиться с вами некоторыми из этих выводов.

Наблюдая за окружающим миром, мы обычно хотим найти один особенный, грандиозный, ослепляющий предмет. Другими словами, мы ищем центральную точку, вокруг которой будет построено изображение. Мы мечтаем, фантазируем и стремимся к великим предметам. Чтобы заполнить пустоту интересных тем, мы часто покупаем дорогие поездки в самые живописные места мира, путешествуем по историческим местам, изучаем карты Google для получения лучших видов, нанимаем моделей, ищем уникальных персонажей — все, что дало бы нам визуальное преимущество .Это совсем не плохо.

Но вот в чем проблема: в этом неустанном поиске отличного изображения мы иногда настолько поглощены предметом, что забываем о «остальном». Ваш предмет важен, но это всего лишь часть вашего изображения. Фактически, на большинстве фотографий объект занимает лишь крошечную часть изображения. А что насчет «остального»?

«Остальное» — это то, что мы называем отрицательным пространством или белым пространством. Почему я об этом говорю? Потому что после изучения сотен отличных изображений я пришел к выводу, что именно здесь хорошее изображение превращается в отличное.

Позвольте мне объяснить. Мы живем в очень открытом, шумном и красочном мире. В наши дни все, что вам нужно сделать, это прогуляться по улицам больших городов, и вы найдете множество интересных предметов. Вы также можете сесть в самолет и оказаться в экзотическом месте в течение нескольких часов или дней. Великие предметы повсюду, и у всех нас есть к ним доступ.

Если это так, у нас должно быть много отличных изображений, но почему-то этого не происходит. Почему? Потому что, когда мы сталкиваемся с интересным предметом, мы так взволнованы и озабочены им, что забываем о создании всего изображения .Мы забываем, что поиск интересного предмета — лишь часть этого ремесла. Мы должны не только разместить объект в кадре, но и сами создать кадр (или негативное пространство).

Мне очень нравится фраза «пустое пространство». Это напоминает мне о том, как художники создают свои шедевры. Они начинают с белого холста, а затем аккуратно добавляют элементы внутри рамки. Они могут начать с предмета и пойти оттуда, или они могут добавить все элементы и оставить для предмета соответствующее пространство.Конечно, мы не можем сделать это в фотографии, но мы можем сделать это, используя несколько методов, о которых я расскажу в следующих статьях.

Возвращаясь к исходной мысли, конечно, тема важна, но как только вы определите ее, не забудьте переключить свое внимание на все остальное. Чем больше усилий вы приложите для организации белого пространства, тем ярче станет ваша фотография. Я часто напоминаю себе: «Хорошо, Олаф, теперь у тебя есть тема, не забывай уделять ей должное уважение».Организуйте пространство вокруг объекта так, чтобы он не только дополнял его, но и приглашал зрителя в визуальное путешествие, полное познаний и трепета.


Статья любезно предоставлена ​​журналом ELEMENTS. ELEMENTS — ежемесячный журнал, посвященный лучшей пейзажной фотографии, проницательным редакционным статьям и плавному, чистому дизайну. Внутри вы найдете эксклюзивные и подробные статьи и изображения лучших пейзажных фотографов мира, таких как Чарльз Крамер, Эдвард Буртынски, Майкл Кенна, Эрин Бабник, Чак Киммерл, Рэйчел Талибарт, Ханс Стрэнд и Джон Секстон, Тео Босбом и другие. немного.

CYBER MONDAY : используйте код LANDSCAPE , чтобы получить 15% скидку на годовую подписку.


Об авторе: Олаф Штаба впервые взял в руки фотоаппарат тридцать пять лет назад. С тех пор его страсть к «видению» превратилась в путешествие на всю жизнь с фотографией. Широко известный как визуальный поэт, уникальный глаз Олафа и его неустанное стремление к визуальной простоте позволяют ему снимать «чрезвычайно креативные и эстетически приятные изображения.”Изображения, наряду с его записями, можно найти на Olafphotoblog. Обсуждения видения, творчества, вдохновения и фотографии изобразительного искусства параллельны изображениям.

Олаф — основатель и главный редактор журнала Medium Format и соучредитель журнала ELEMENTS. Олаф большую часть своего времени проводит кураторством, пишет и фотографирует в поле, обычно исследуя малоизвестные дороги. Он востребованный оратор и педагог.

Commons: фотографии идентифицируемых людей — Wikimedia Commons

Ярлыки

: COM: IDENT • COM: PEOPLE • COM: BLP

Изображение снято в частном месте с согласия.

Имея дело с фотографиями людей, мы обязаны учитывать законные права объекта и этику публикации фотографии в дополнение к проблемам фотографа и владельца изображения. Эти прежние проблемы существенно отличаются от статуса авторских прав на изображение и могут ограничивать или накладывать обязательства на тех, кто делает, загружает или повторно использует фотографию. Лицензия Creative Commons или статус общественного достояния, например, означает, что фотограф (или другой владелец) отказался от определенных прав или потерял их, и что их разрешение на использование изображения не требуется.Однако фотограф не может удалить какие-либо права, принадлежащие объекту фотографии.

Согласие субъекта обычно требуется для публикации фотографии идентифицируемого человека, сделанной в частном месте, и Commons ожидает этого, даже если этого не требуют местные законы. Во многих странах (особенно англоговорящих) согласие субъекта обычно не требуется для публикации прямой фотографии идентифицируемого человека, сделанной в общественном месте.Однако термин «публикация» не следует толковать как включающий коммерческое использование, поскольку в таких ситуациях обычно требуется согласие. Более того, требования к согласию для конкретной страны различаются. Многие факторы могут определить, требуется ли согласие и в какой степени.

В большинстве стран эти проблемы затрагивают только изображения, на которых человека можно опознать, но он еще жив. Некоторые правовые и этические проблемы могут остаться, если человек мертв или если его невозможно идентифицировать.

Правовые вопросы

Существует две формы личных прав, которые регулируют съемку, размещение и использование фотографий, когда объектом является живое лицо: право на публичность и право на неприкосновенность частной жизни. Также следует проявлять осторожность, чтобы не опорочить тему.

Изображение неприемлемо для Commons, если оно является незаконным или предположительно незаконным в одном или нескольких из: (а) страны, в которой была сделана фотография; (б) страна, из которой было загружено изображение; (c) США (где хранятся изображения Commons).

Шаблон {{Права личности}} может использоваться для предупреждения повторных пользователей контента Commons о том, что местное законодательство может налагать дополнительные требования на повторное использование, помимо тех, которые применяются здесь.Следует учитывать законы как места, где делается фотография, так и места ее публикации.

Право на гласность

Право на гласность — это право контролировать коммерческое использование своего образа. Самый очевидный пример этого — реклама (и это применимо независимо от того, предназначена ли сама реклама для коммерческих целей). Это право касается объекта фотографии и отличается от авторской лицензии фотографа, которая может устанавливать свои собственные условия или предоставлять свободы в отношении повторного использования в коммерческих целях. Все изображения, размещенные на Commons, должны разрешать бесплатное коммерческое повторное использование с точки зрения авторских прав, но субъект фотографии может отказать в разрешении или потребовать оплаты за такое повторное использование. Однако это право не влияет на размещение изображения на Викискладе, редко влияет на использование изображения в проекте Викимедиа и, скорее всего, повлияет только на рекламных / коммерческих повторных пользователей изображения. Обратите внимание, что в некоторых странах и штатах США право на гласность может сохраняться в течение некоторого времени после смерти субъекта.

Право на неприкосновенность частной жизни

Право на неприкосновенность частной жизни — это право быть оставленным в покое и не подвергаться общественному контролю без согласия. Право на неприкосновенность частной жизни закреплено в нескольких международных законах, хотя детали, касающиеся фотографий, варьируются от страны к стране. Изображения не должны безосновательно вторгаться в личную или семейную жизнь объекта.

Закон о частной жизни в отношении фотографий можно грубо разделить на то, была ли фотография сделана в частном или общественном месте.Частное место — это место, где субъект имеет разумные ожидания конфиденциальности, в то время как общественное место находится там, где субъект не имеет таких ожиданий — условия не связаны с тем, находится ли земля в частной или государственной собственности. Например, палатка на пляже — это частное место на общественной земле, а концерт — это общественное место на частной территории. Место может быть общедоступным, но при этом сохраняться конфиденциальность в отношении фотографии, например, больничная палата в часы посещения.То, является ли это место частным или нет, также может зависеть от ситуации на тот момент: например, та же самая больничная палата была бы общественным местом во время тура до ее открытия.

В Соединенных Штатах (где расположены серверы Commons) согласие на фотографирование людей в общественных местах, как правило, не требуется. [2] Следовательно, если нет конкретных местных законов об обратном, преобладающих юридических проблем (например, клевета) или моральных проблем (например, изображение получено несправедливо), сообщество Commons обычно не требует, чтобы идентифицируемый объект фотографии сделанный в общественном месте, дал согласие на создание или загрузку изображения.Это так, будь то изображение известной личности или неизвестного человека.

Во многих странах требуется согласие субъекта, чтобы просто сфотографировать, и / или опубликовать его, и / или использовать в коммерческих целях , даже если человек находится в общественном месте . Дополнительные нюансы могут включать в себя возраст субъекта, то, чем он занимается в данный момент, известен ли объект, касается ли изображение новостей, представляющих общественный интерес, и т. Д. Подробнее см. Commons: Требования к согласию для конкретной страны.

Из-за ожидания конфиденциальности, согласие субъекта обычно следует запрашивать перед загрузкой любой фотографии с изображением идентифицируемого человека, которая была сделана в частном месте, независимо от того, назван объект или нет. Даже в странах, где нет закона о конфиденциальности, мы несем моральное обязательство не загружать фотографии, которые нарушают разумные ожидания субъекта о конфиденциальности.

Пропорциональность

В некоторых странах соразмерность (добросовестное использование) является основным юридическим критерием всех исключений.Это означает, что обычные практики допускаются и допускаются законом.

Клевета

Изображения не должны несправедливо высмеивать или унизить объект. Это может быть просто результатом содержания изображения, но также может возникнуть из-за неправильного выбора заголовка, описания или категории. Диффамация — это как юридическая, так и моральная проблема; Таким образом, Commons не основывает свои решения на том, может ли субъект подать в суд.

Сотрудников

Если фотограф занимается фотографированием, его действия могут регулироваться их трудовым договором или правилами их профессиональной организации.По вопросам, касающимся медицинского персонала и фотографий пациентов, см. Эссе Commons: Patient images.

Моральные проблемы

Хотя некоторые аспекты этической фотографии и публикации регулируются законом, существуют и моральные проблемы. Они находят отражение в формулировке Статьи 12: [3] « Всеобщей декларации прав человека. Никто не должен подвергаться произвольному вмешательству в его частную жизнь, семью, жилище или корреспонденцию, а также посягательствам на его честь и репутация. Общепринятая порядочность и уважение человеческого достоинства могут повлиять на решение о размещении изображения выше, чем требуется по закону. Например, степень, в которой изображение может рассматриваться как «полученное несправедливо» или как «навязчивое», составляет зависит от степени и может зависеть от характера снимка, местоположения и известности объекта.

Источник изображения может безнадежно испортить его использование. Фотография с «вырезом блузки» или «ползком» не считается этически приемлемой только потому, что лицо объекта обрезано. Телеобъектив папарацци, на котором запечатлен обнаженный загорающий, становится неприемлемым из-за того, что лицо пикселируется.

Точно так же, как качественные газеты могут применять тест «общественного интереса» к сомнительным изображениям, также может учитываться степень соответствия изображения объему нашего образовательного проекта. В случае сомнений, не требует для Commons размещать любое изображение человека.

Согласие

Больничная палата — это общественное пространство, где люди ожидают уединения, поэтому с соответствующей точки зрения здесь это личное пространство.

Подобно тому, как обстоятельства фотографии определяют, требуется ли согласие , они также влияют на характер и степень согласия, если оно требуется. Есть три аспекта: получение, загрузка и использование фотографии. На самом базовом уровне можно предположить, что человек, смотрящий в камеру и улыбающийся, дал свое согласие на фотографирование. Однако в некоторых случаях может потребоваться устное или даже письменное согласие.

Согласие на фотографирование не позволяет фотографу делать с изображением то, что ему нравится.Изображение в Commons будет иметь большую потенциальную доступность, чем изображение в фотоальбоме, на личном Facebook или в потоке пользователя Flickr. Модель, например, могла дать согласие на создание изображения для личного портфолио, но не для публикации в Интернете. Фотограф и загрузчик должны убедиться, что в случае необходимости полученное согласие подходит для загрузки в Commons.

Некоторые субъекты не могут дать соответствующее согласие из-за юного возраста или из-за трудностей в обучении.В этих случаях следует запрашивать согласие родителей или ответственных опекунов.

Для автопортрета, где объект фотографии также является фотографом и / или загрузившим, предполагается согласие при условии, что они способны дать соответствующее согласие (как указано выше).

Обычно достаточно, чтобы загрузчик подтвердил, что было дано соответствующее согласие. Для этой цели можно использовать шаблон {{Consent}}, но это не обязательно. См. Документацию по шаблону.

Примером согласия, которое является слишком ограничивающим для Commons, может быть типичная форма согласия на фотографирование пациента, которая может разрешать использование изображения только в медицинских журналах или для обучения в больнице. Примером согласия, которое является более разрешительным, чем требуется для Commons, может быть модельный выпуск, в котором субъект отказывается от своего права на публичность.

В зависимости от страны

Приведенная ниже таблица может использоваться для обозначения особых требований в разных странах.Однако обратите внимание, что это не юридически обязательный текст и, поскольку страна не указана здесь, он не отражает тот факт, что каждый может свободно снимать / публиковать / использовать в коммерческих целях фотографии людей в общественных местах в этой стране. Более подробную информацию со ссылками можно найти на сайте Commons: Country Specification Requirements или щелкнув ссылку страны в таблице.

Согласие, необходимое для действий, связанных с изображением человека в общественном месте (по странам)
Страна / территория Сделайте снимок Опубликовать 1 изображение Коммерчески 2 использовать опубликованное изображение
Афганистан Нет Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Аргентина Нет Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Австралия Нет (с исключениями) Нет (с исключениями) Да
Австрия Нет Нет (с исключениями) Да
Бельгия Нет Да (с исключениями) Да
Бразилия Да Да Да
Болгария Нет Нет Да
Канада Зависит от провинции Да (с исключениями) Да
Китай, Народная Республика Нет Нет Да
Китай, Республика Нет Нет (с исключениями) Да
Чешская Республика Да (с исключениями) Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Дания Нет Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Эфиопия Нет Да (с исключениями) Да
Финляндия Нет Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Франция Да (с исключениями) Да (с исключениями) [4] Да
Германия Нет (с исключениями) Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Греция Нет Нет Да (с исключениями)
САР Гонконг Зависит от обстоятельств Зависит от обстоятельств Зависит от обстоятельств
Венгрия Да (с исключениями) Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Исландия Нет Нет (с исключениями) Да
Индия Нет Нет (с исключениями) Да (с исключениями)
Индонезия Да (с исключениями) Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Иран Нет (с исключениями) Нет (с исключениями) Нет (с исключениями)
Ирландия Нет (с исключениями) Нет (с исключениями) Нет (с исключениями)
Израиль Нет Нет (с исключениями) Да
Италия Нет [5] [6] [7] Да [8]
Япония Да (с исключениями) Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Ливия Нет Да (с исключениями) Да
ОАР Макао Да (с исключениями) Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Мексика Нет Да Да
Нидерланды Нет Нет (с исключениями) Нет (с исключениями)
Новая Зеландия Нет (с исключениями) Нет (с исключениями) Да
Норвегия Нет Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Перу Нет Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Польша Нет Да (с исключениями) Да
Португалия Нет (с исключениями) Да (с исключениями) Да
Румыния Нет Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Российская Федерация Нет Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Сингапур Нет (с исключениями) Нет (с исключениями) Нет (с исключениями)
Словакия Да (с исключениями) Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Словения Нет Нет Да
Южная Африка Нет Нет Да
Южная Корея Да (с исключениями) Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Испания Да Да Да
Швеция Нет Нет Да
Швейцария Да Да Да
Турция Да (с исключениями) Да (с исключениями) Да (с исключениями)
Соединенное Королевство Нет (с исключениями) Нет (с исключениями) Да
США Нет Нет Обычно (хотя законы различаются в зависимости от штата)
1 : В данном контексте требований о согласии «опубликовать» означает «сделать общедоступным» и отличается от термина «опубликовать», как это может быть определено в другом месте (например,г. США / Великобритания. авторское право).

2 : В этом контексте требований о согласии «коммерческое использование» является отдельным от условий лицензирования, которые могут запрещать коммерческое использование (некоммерческие лицензии), и , а не . Часто коммерческое использование в этом контексте противопоставляется «редакционному использованию», при этом первое относится к рекламным и маркетинговым целям, а второе относится к освещению новостей и обучению, даже если оно сделано с целью получения прибыли.

Это окно: просмотреть • обсудить • изменить

Идентификация

Степень, в которой субъект идентифицируется, различается.Изображение, на котором хорошо видно лицо, легко опознаваемым. Другие особенности тела человека, его одежды или местоположения могут помочь в опознании объекта. Вне изображения подсказки могут быть получены из названия изображения, описания, происхождения, URL-адреса источника и метаданных, включая, помимо прочего, геолокацию и дату. Чем серьезнее проблема конфиденциальности изображения, тем больший вес следует придавать риску идентификации неочевидными способами. Другой важный фактор — это человек, являющийся четким объектом на фотографии, или просто сторонний наблюдатель, или деталь фона.

Риск идентификации можно минимизировать, если не включать определенную информацию в описание изображения. Однако некоторые детали, касающиеся происхождения изображения (например, URL-адрес источника и автор), могут быть требованиями лицензии на исходное изображение или политики Commons, поэтому не могут быть удалены. Также можно снять объект под другим углом или по-другому кадрировать.

Лучше получить согласие, чем пытаться анонимизировать изображение, которое может потребовать его. Наложение черной повязки на глаза исторически использовалось для сокрытия личности пациента в медицинских публикациях, но больше не считается эффективным. [9] Пиксельные черты лица иногда можно обнаружить, прищурившись. Некоторые, казалось бы, необратимые визуальные изменения, такие как наложение эффекта «завихрения» на лицо объекта, на самом деле могут быть обратимыми. [10] Эти грубые попытки анонимизировать изображения могут нанести ущерб ценности изображения для Commons до такой степени, что у него будет ограниченный или нулевой реальный шанс на использование.

Если закон запрещает делать или публиковать фотографию человека без согласия, а согласие не было дано, затруднение идентификации объекта (например, размытие лица) неэтично: фотографию не следует загружать в Commons.

Если оригинальные или похожие изображения уже присутствуют в Интернете (на Commons или где-либо еще), то попытки анонимизировать объект в конечном итоге бесполезны. Системы поиска изображений на основе содержания, такие как TinEye или Google Images, могут идентифицировать анонимный объект. Все следующие люди легко узнаваемы любым, кто знаком с предметом. Их также можно идентифицировать с помощью компьютера, просто перетащив изображение в Google Images и выполнив поиск похожих изображений. [11]

  • Проблемы с попытками анонимизации
  • Черная полоса над глазами

  • Неровное лицо

  • Обрезанная голова

Примеры

Для этой фотографии не требовалось согласия, поскольку она была сделана в общественном месте в США.

Следующие примеры не требуют согласия во многих странах:

  • Анонимный уличный артист
  • Анонимный человек в общественном месте, особенно в составе большой толпы
  • Люди, принимающие участие в публичном мероприятии в частном помещении, например, пресс-конференции в офисном здании
  • Баскетболист, участвующий в открытом для публики матче

Для следующих примеров обычно требуется согласие:

  • Мужчина и женщина разговаривают под названием «Проститутка разговаривает со своим сутенером» (возможна клевета)
  • Опознаваемый ребенок по имени «Девушка с ожирением» (потенциально оскорбительный или унизительный)
  • Присутствующие на частной вечеринке, если специально не приглашена пресса (необоснованное вторжение)
  • Снимки обнаженного тела, нижнего белья или купальника, если явно не сделано в общественном месте — даже если лицо объекта не видно (необоснованное вторжение)
  • Снимки человека в частном месте, сделанные издалека с помощью длиннофокусных объективов (необоснованное вторжение)

Запросы на удаление

Субъект, фотограф или загрузивший изображение может потребовать удалить его из Викисклада. Причины удаления могут включать такие вещи, как «Это вызывает смущение» или «Оно было опубликовано без моего согласия» и т. Д. Как правило, изображения не удаляются просто потому, что объекту они не нравятся, но администраторы обычно с пониманием относятся к запросам на удаление, если могут быть приведены веские причины. В любом случае вы можете направить запрос на удаление с помощью обычного процесса публичного рассмотрения запроса на удаление. Если требуется усмотрение, запрос на удаление с объяснением этого также может быть отправлен в частном порядке через Commons: Свяжитесь с нами / Проблемы.

Другие источники изображений

Фотографии с бесплатными лицензиями, размещенные на других веб-сайтах (например, Flickr), часто загружаются в Commons не фотографом, а другими пользователями. Это может затруднить определение того, было ли дано согласие. Лицензия на бесплатное изображение покрывает только права фотографа и ничего не говорит о предмете. Возможно, потребуется связаться с владельцем фотографий для получения разрешения от объекта, даже если лицензия означает, что нам не нужно разрешение фотографа.

См. Также

Внешние ссылки

На следующих веб-сайтах обсуждаются права фотографов, снимающих в общественных местах:

Список литературы

Простые секреты одиночного сюжетного снимка

Капуста — фотография одного предмета позволяет более глубоко изучить предмет. Чтобы сделать снимок, нужно его подать.

Работа с одним элементом изображения помогает лучше понять концепцию.

Используя практически любую перспективу, вы должны стремиться выявить характер вашего объекта и исследовать его природу.Чтобы хорошо изобразить объект, вы должны подумать об этих простых идеях.

Некоторое время назад я спросил участников 365Project, что мне следует учитывать при создании фотографии одного объекта. Приведенные ниже идеи разработаны на основе этого обсуждения.

Фон

Многие простые сюжетные снимки не имеют фона. Поместите объект в центр поля зрения зрителя и заполните рамку. Моя капуста (вверху) является примером. Однако, если у вас есть предыстория, сделайте это проще. Это отличный способ сделать снимок в высоком ключе.Яркий невыразительный фон отбрасывает объект прямо на передний план. Яркий фон подчеркивает объект и привлекает внимание зрителей. Как вариант, темный фон тоже подойдет. Помните, что им также нужен яркий объект, чтобы унести их, если вы исследуете природу вашего объекта, а не просто изображаете его капризность.

Фокус, освещение, цвет и текстура

На фотографии с одним объектом вы исследуете свой объект. Характер чего-либо проявляется по его форме и форме.Освещение и цвет подчеркивают форму и форму, исследуя тени и текстуры. Освещение является ключом к успеху снимка, особенно при создании текстуры. Помните, что когда вы снимаете свет с малого угла через поверхность чего-либо, вы создаете больше текстуры. Свет и тени длиннее и темнее с небольшим углом. Обратите внимание на освещение и цвета, которые выделяют эту текстуру. Действительно подчеркните контраст светлого и темного, а также цветовую вариацию.

Перспектива или угол обзора

Перспектива особенно важна при съемке одного объекта.Один предмет легко сделать плоским, особенно если у него небольшая текстура поверхности. Подумайте, под каким углом вы фотографируете объект. Постарайтесь показать его перспективу — уменьшающийся размер по мере удаления от глаза. Если это невозможно, покажите форму, увеличив кривые или зафиксировав углы.

Обычно многие из объектов, на которые мы смотрим, видны сверху. Это действительно естественно, потому что мы держим вещи в руках и смотрим вниз. Выявление характера вашего произведения при взгляде на него с другой точки зрения помогает выделить его характер.Вы заставляете зрителя взглянуть на это по-новому. Покажи это снизу. Или сделайте снимок сбоку — любой угол, показывающий форму и форму, отличается от обычного вида. Попытайтесь показать, как объект меняет свою форму с расстоянием от вашего глаза. Если необходимо, преувеличьте его. Я считаю, что использование широкоугольного объектива при съемке крупным планом часто полностью раскрывает форму и перспективу. Вам нужно будет поэкспериментировать.

Композиция

Заполнение рамки не является обязательным. Правило третей — отличный способ показать простые кадры с одним объектом…

«Правило третей»
Мощный инструмент для создания композиции.

Другие места размещения тоже работают. Обычно центральное место в сцене утомительно. При съемке одного объекта центральное размещение с квадратным кадром в настоящее время довольно модно. Попробуйте что-нибудь, чтобы повысить интерес и привлечь внимание.
Не показывать все

Ощущение тайны — отличный способ привлечь внимание к объекту. Подумайте о резком кадрировании объекта, чтобы часть формы, формы и текстуры объекта оставалась на усмотрение зрителя. Необязательно показывать объект целиком, чтобы он стал живым в сознании зрителей.Если вы этого не хотите, будьте осторожны, чтобы не создать абстракцию при резкой обрезке. Фотография одного объекта посвящена вашему объекту. Реферат посвящен атрибутам предмета. Часто глаз не может увидеть весь объект абстрактно, и люди могут не знать, что они просматривают. Это не отражало бы характер объекта. Это тонкая грань. То, что вы хотите показать , должно быть ясно. Это ключ к успеху.

Благодарю участников 365Project, которые внесли свой вклад в это обсуждение и в мои размышления по этому вопросу.Обсуждение этого, включая несколько отличных примеров изображений, все еще доступно. Пожалуйста, посетите: Фотографии одного объекта.

Как называется объект фотографии? — MVOrganizing

Как называется объект фотографии?

Что это за тема? В фотографии объект — это просто объект (или человек, или существо), который показан на изображении. Но одна фотография может показать несколько вещей — какая из них является предметом съемки? Предмет — это фокус на изображении, как буквально как самая резкая точка на фотографии, так и в более образном смысле.

Какой объект лучше всего подходит для фотографии?

10 идей для создания отличных натюрмортов для фотографий на iPhone

  1. Цветы. Цветы — один из самых популярных предметов для натюрморта — и не без оснований.
  2. Еда. Еда — отличный предмет для фотографии, но это также неоднозначная тема в мире фотографии!
  3. Хозяйственные объекты.
  4. Канцелярские товары и художественные материалы.
  5. Винтажные предметы.
  6. Ювелирные изделия.
  7. Инструменты и садовое оборудование.
  8. Природа.

Как называется передняя часть изображения?

В США мы называем это «лицом» фотографии. Аверс: определение и значение | Словарь английского языка Коллинза. аверс на британском английском. (ˈⱰbvɜːs) прилагательное./span>

Как называются слова-картинки?

Термин ребус происходит от латинского слова non verbis, sed rebus, что означает «не словами, а вещами». В пазлах Ребус используются изображения, символы и буквы для обозначения слова, фразы или идиомы.

Как называются изображения с текстом?

В графическом дизайне довольно часто помещают текст на изображение, и это называется «графический дизайн»…. … Если вы публикуете пост в социальных сетях, он, скорее всего, попадет в категорию «мема»…

Как называются изображения?

Изображение — это визуальное представление чего-либо. Изображение можно описать с помощью векторной или растровой графики. Изображение, хранящееся в растровой форме, иногда называют растровым изображением. Карта изображений — это файл, содержащий информацию, которая связывает различные места на заданном изображении с гипертекстовыми ссылками.

Какое изображение с примером?

Определение изображения — это представление чего-то или кого-то, или фотографии, или идеи, которую вы представляете в своей голове, или того, как вы или другие думают о вас. Пример изображения — снимок, сделанный фотоаппаратом и проявленный. Пример изображения — это когда вы представляете, как ваши дети вместе смеются.

Что такое сходство?

1: копия, портрет. 2: внешний вид, подобие. 3: качество или состояние подобия: сходство.

Как еще можно обозначить сходство?

WordHippo

Что означает изображение?

: изображение кого-то или чего-либо в словах или изображениях Книга увлекательна тем, что описывает раннюю историю страны.

Что такое изобразительное искусство?

Изображение — это ссылка, переданная посредством изображений. Картины создаются с использованием различных материалов и техник, таких как живопись, рисунок или принты (включая фотографии и фильмы), мозаики, гобелены, витражи и коллажи из необычных и разрозненных элементов.

Какое определение для diction?

Дикция — это тщательный подбор слов для передачи сообщения или установления определенного голоса или стиля письма. / Span>

Что значит революционное?

1: относящиеся к восстанию против правителя или правительственных революционных лидеров. 2: быть революционным изобретением или внести в него большое или важное изменение. 3 с заглавной буквы: относятся к Американской революции или относятся к ней.

Какой пример революционного движения?

Примеры радикальных революционных движений включают большевиков в России, Коммунистическую партию Китая и другие коммунистические движения в Юго-Восточной Азии и на Кубе (которые пытались внести широкие изменения в экономическую систему), движения Иранской революции 1979 года против шаха, и немного Центральной…

Какие бывают 4 типа оборотов?

Четыре промышленных революции

  • Первая промышленная революция 1765 г. Первая промышленная революция последовала за периодом протоиндустриализации.
  • Вторая промышленная революция 1870. После первой промышленной революции почти столетие спустя мир переживает вторую.
  • Третья промышленная революция 1969 года.
  • Индустрия 4.0.

Какова была идеология американской революции?

американцев пришли к выводу, что Революция сулит не что иное, как масштабный переустройство их жизни — реорганизацию, выраженную в концепции республиканизма.Этот республиканизм был во всех смыслах радикальной идеологией — такой же радикальной в XVIII веке, как марксизм в XIX веке.

Что англичане называют американской революцией?

В Великобритании и некоторых других странах это называется Войной за независимость США. / Span>

Кто был против Закона о гербовых марках?

Патрик Генри

Почему Закон о гербовых марках был несправедливым?

Закон о гербовых марках был очень непопулярен среди колонистов. Большинство считало нарушением их прав как англичан облагаться налогом без их согласия — согласия, которое могли дать только колониальные законодательные органы.Их девизом было «Нет налогообложения без представительства».

Как закончился закон о гербовом сборе?

После нескольких месяцев протеста и апелляции Бенджамина Франклина перед британской палатой общин парламент проголосовал за отмену Закона о гербовых марках в марте 1766 года. Однако в тот же день парламент принял декларативные акты, утверждая, что британское правительство имеет свободный и полная законодательная власть над колониями.

Какие предметы облагались налогом в соответствии с Законом о гербовых марках?

Закон о гербовом сборе.Этот закон, первый прямой налог на американские колонии, принятый парламентом, как и принятые в 1764 году, был принят с целью сбора денег для Великобритании. Он облагал налогом газеты, альманахи, брошюры, рекламные проспекты, юридические документы, игральные кости и игральные карты.

Кто бы сказал, что нет налогообложения без представительства?

Джеймс Отис, ярый юрист, популяризировал фразу «налогообложение без представительства — тирания» в серии публичных аргументов. / Span>

Имел ли парламент право облагать колонии налогом?

Король и парламент считали, что имеют право облагать колонии налогом.Они решили потребовать от колонистов несколько видов налогов, чтобы оплатить войну между французами и индейцами. Другие законы, такие как Таунсендские законы, принятые в 1767 году, требовали от колонистов платить налоги на импортные товары, такие как чай.

Каковы были последствия Закона о гербовых марках?

Закон облагал прямым налогом все материалы, напечатанные для коммерческого и легального использования в колониях, от газет и брошюр до игральных карт и игральных костей. Хотя Закон о гербовых марках использовал стратегию, которая была обычным средством сбора средств в Англии, он вызвал бурю протеста в колониях.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.