Предметное фото в домашних условиях: Предметная съёмка в домашних условиях, часть 2: busconductor — LiveJournal
Предметная съёмка в домашних условиях, часть 2: busconductor — LiveJournal
Итак, вы не имеете возможности фотографировать днём? Работаете, или учитесь, или просто окна квартиры выходят на северный полюс с бесконечной полярной ночью, и света никогда не бывает достаточно? Значит, способ, описанный в первой части статьи, вам не подходит.
Попробуем другой.
Но сначала напомню критерии, которым должна отвечать фотография вашего товара\продукта\произведения искусства:
1. Предмет — в фокусе. Казалось бы, это само собой разумеется, но если просмотреть с десяток коммерческих блогов, в половине из них фотографии будут нечёткими.
2. Цвета на фотографии должны соответствовать цветам в реальности. Никаких скидок на жёлтое освещение, отблески заката или плохой фотоаппарат. Никого не интересует, почему благородно-серебристый котик на фото выглядит грязно-сиреневым.
3. Предмет должен быть на фото целиком.
4. Однако если вы считаете, что фотография отдельных элементов узора повысит привлекательность товара — сделайте и её.
5. Однотонный неброский фон. Никаких клетчатых пледов, пёстpых покрывал и всего остального, что даёт аляповатую картинку и отвлекает взор от товара.
6. На фотографии должен быть адрес вашего сайта или блога. Имя или ник — менее эффективны, поскольку потенциальному покупателю, если он увидит это фото где-то на просторах интернета, придётся искать вас через поисковик. Не нужно усложнять путь его денег к вам.
Без нормального освещения хорошая фотография не получится. Встроенная вспышка — тоже не выход, она «перевирает» цвета, делает «плоскую» картинку и даёт много лишнего блеска. Но не отчаивайтесь. По дороге с работы, или учёбы, или охоты на белых медведей загляните в супермаркет и раздобудьте там никому не нужную картонную коробку размерами примерно 50х50х50 см, больше — можно, меньше — не советую. Заодно купите рулон кальки, моток прозрачного или белого скотча, лист белого гофрированного картона (плотный ватман тоже подойдёт) и канцелярский ножик.
Если, конечно, всего этого добра у вас нет в кладовке. Проверьте. Заодно убедитесь, что в аптечке есть пластырь, бинт и йод — на всякий случай, потому что вам предстоит увлекательный процесс фигурной резьбы по картону.
И, конечно, пересчитайте настольные лампы в квартире. Их должно быть не меньше трёх, и светить они должны с мощностью в 60 ватт как минимум. Если ламп не хватает, можно купить недорогие светильники на прищепках.
И ещё вам понадобится настольный штатив. Можно купить самый простой.
Итак, вы вернулись из супермаркета и готовы к свершениям.
Давайте сверимся:
1 картонная коробка размером не менее 50х50х50 см
3 источника света (в виде, например, настольных ламп) мощностью не менее 60 ватт каждый
1 настольный штатив
1 рулон кальки
1-2 мотка прозрачного или белого скотча, и лучше, если он будет матовый, а не глянцевый
1 лист ватмана или гофрированного картона (50х100)
1 линейка или рулетка
1 канцелярский ножик (а также йод, бинт и пластырь — на всякий случай)
Дальше всё совсем просто.
1. Аккуратно вырежьте в боковых гранях коробки квадратные «окошки», оставляя отступы от углов в 3-4 сантиметра. Результат должен выглядеть примерно так:
Результат: у меня получились довольно широкие грани, поскольку подаренная супермаркетом коробка сделана из мягкого картона.
Если у вас будет возможность выбирать, возьмите жёсткую коробку и сделайте грани поуже.
Не переусердствуйте — слишком узкие грани тоже не нужны.
2. Разрежьте кальку на ровные квадраты. Длина по каждой стороне должна быть на 4-5 сантиметров больше, чем длина одной стороны «окошка», чтобы калька легла с «нахлестом». Наклейте квадраты кальки поверх окошек, закрепляя их скотчем вдоль угловых граней. Я вырезала окошки со всех четырёх сторон, потому что была слишком увлечена процессом и не смогла вовремя остановиться (надеюсь, это признание никогда не попадёт в руки психоаналитикам), но вообще-то достаточно трёх. Однако если перед съёмкой вдруг обнаружится, что калька на одной из боковых сторон порвана или испачкана — четвёртое окошко выступит в качестве резервного.
Решайте сами, как вам удобнее.
3. Итак, окошки вырезаны и «застеклены» калькой. Калька хорошо рассеивает свет, делая тени мягкими и неглубокими. Теперь зафиксируйте фон (гофрированный картон или ватман), прикрепив его к дну коробки, расставьте источники света (два по сторонам, один сверху) так, чтобы свет, рассеиваясь через кальку, падал внутрь коробки, на фон. И вуаля:
Результат: рабочая микро-студия.
Для пущей красоты кадра я выключила верхний свет, но для производственного процесса это не обязательно.
4. Теперь прикрутите фотоаппарат к штативу и включите режим макросъемки в камере. Этот режим подразумевает, что фотографируемый предмет будет в фокусе, а фон за предметом останется размытым.
5. Если картинка уходит в желтизну, отрегулируйте white balance (баланс белого). Не пугайтесь, это только звучит страшно и непонятно, а на самом деле не сложнее, чем прикрутить фотоаппарат к штативу.
Зайдите в настройки камеры, откройте меню WB и выберите один из запрограммированных режимов. Для борьбы с желтизной подходит настройка «Лампа накаливания», обычно она обозначается иконкой в виде лампочки Ильича. Если картинка уходит в синеву, поставьте режим «Люминисцентная лампа» — иконка в виде длинной цилиндрической лампы.
Что получается?
Результат: мягкие тени, сочный оранжевый цвет, умеренный блик на краю кулона.
Результат: хорошо проработана гладкая поверхность металла, и всё очень нарядно сверкает.
Результат: проработаны мелкие детали, тени мягкие, достаточно, но не чересчур много блеска.
Здесь в качестве фона использован не белый, а серый картон.
Результат: хорошо подчёркнута поверхность деревянных бусин, а тройной блик на каждом шарике добавляет объёма.
Вряд ли кто-то из читателей продаёт винные бокалы или растворённую в воде акварель, но я не смогла удержаться от эксперимента.
Результат: стильные продолговатые блики на бокалах и сочные цвета.
Вуаля!
Русского Букера профессиональный фотоконкурс эти картинки не выиграют, но зато привлекут покупателя. Осталось слегка «пригладить» мелкие огрехи в фотошопе, поместить на картинку логотип с адресом вашего блога* — и вперёд, навстречу коммерческому успеху.
Кстати, фотобокс для предметной съёмки не обязательно вырезать из картонной коробки — подойдёт всё, из чего можно сделать кубический каркас. Габариты 50х50х50 оптимальны для съёмки не очень больших предметов, но если вы собираетесь снимать, например, сумки, коробка 40х60 или 50х70 тоже сработает. Штатив и источники света нужны в любом случае, и это основные траты. Скотч, калька и канцелярский ножик не потребуют внушительных финансовых потерь. А со временем, когда продажи устремятся вверх, и ваши сундуки начнут ломиться и трещать от золотых дублонов, рекомендую купить что-то вроде этого или этого.
Надеюсь, бинты, йод и пластырь никому не пригодились.
Примечание: запись добавлена в мой журнал задним числом, изначально она была написана для публикации в журнале Работа как удовольствие
Удачи,
Рецца ☮
upd: Третья часть статьи — Базовая обработка в фотошопе
Предметная фотосъемка в студии с отражением от поверхности
Отражения в световой схеме являются отличным способом, чтобы придать некоторую глубину фотографии. Очевидно, что такой способ хорош для пейзажной съемки, когда получается прекрасное отражение лодки на озере, но подобный подход может быть применен и для фотографирования в студии. Мы остановимся на последнем, так как он относится к тому типу фотографии, где вы самостоятельно моделируете отражение. На озере, в природе, оно уже есть, нужно просто захватить его. И, конечно же, отражения могут быть созданы в процессе постобработки, но намного большее удовольствие создать их самостоятельно с помощью света.
Какую поверхность использовать?
Бесспорно — нужна отражающая поверхность.
Кажется очевидным использование зеркала (где еще можно получить более четкое отражение?). Зеркальные поверхности могут быть использованы, но результат часто разочаровывает. Отражение слишком реалистично и придает фотографии нелепый вид. Но не спешите сразу же отклонять идею, можно попробовать, и вполне вероятно, что вам понравится результат.
Простое стекло является хорошей альтернативой зеркалу, впрочем, и некоторые виды прозрачного пластика могут хорошо работать. Хороша, но чувствительна к царапинам высококачественная деревянная доска с окрашенной блестящей черной поверхностью. Если вы используете стекло, используйте темную подложку под ним для идеального отражения. Если на ткани имеется рисунок, он может просвечиваться, но, возможно, это придаст именно тот эффект, который в результате окажется наилучшим.
Полосатую поверхность можно использовать, чтобы подчеркнуть контраст круглой формы объекта и фона, как показано на данной фотографии.
Вне зависимости от поверхности, которую вы используете, следует убедиться в том, что она чиста от пыли, царапин и отпечатков пальцев.
Чем чище поверхность, тем меньше головная боль при постобработке.
Световая схема. Метод подсветки
Считается, что для создания отражения необходимо использовать метод подсветки позади объекта. В то же время импульсный свет не обязательно выставлять позади, можно просто хорошо осветить сам фон. Последний вариант используется даже чаще. Подсветка сзади означает, что передний план будет недоэкспонирован, и вам придется дополнительно использовать заполняющую вспышку.
Обратите внимание и запомните на будущее, что отражающая поверхность принимает цвет и рисунок фона. Это дает неограниченные возможности для творчества. Нужно немного поэкспериментировать, чтобы найти правильное положение и соотношение освещенности на фон, чтобы не нарушить отражения. Вы увидите, что это несложно.
Световая схема. Метод света сверху
Вы удивлены, что для получения отражения может быть использован метод подсветки сверху? Этот способ очень хорош для абстрактных форм.
Отражающая поверхность будет почти черной, если вы выставите свет так, чтобы он почти не отражался в камеру. Перемещая студийный осветитель дальше и ближе к объекту съемки, вы можете варьировать количество светоотражения, которое он генерирует. Изменяя форму источника за счет различных насадок (сюда входят софтрефлекторы, софтбоксы, октобоксы и т.п.) вы можете контролировать не только количество и угол света, но и форму блика. При желании с помощью любой дополнительного источника света можно увеличить количество бликов на фоне. Вы можете использовать и заполняющую вспышку, что тоже остается на ваше усмотрение.
Фотография выше была сделана с помощью только одного источника света. Импульсный свет, направленный сверху, хорошо подчеркнул форму объекта.
Автор CAMABS
Перевод С.Заводов
8 сюжетных идей, которые фотографы могут найти у себя дома
В связи с тем, что по всей стране медленно снимаются карантинные меры, вы можете с удовольствием поесть в своем любимом ресторане, сделать покупки в торговом центре, позаниматься в тренажерном зале и вернуться в другие мероприятия, которые вы пропустили.
Но, скорее всего, вы по-прежнему находите утешение в том, что большую часть времени проводите дома и пытаетесь найти занятие, чтобы оставаться занятым (поскольку приготовление хлеба с нуля потеряло свою привлекательность). Сейчас, когда прошло три месяца, вполне естественно скучать или чувствовать, что вам нужна искра вдохновения.
Если у вас закончились идеи для фото, мы вам поможем.
1. Возьмите аксессуарыОчистите свои любимые украшения и подарите им немного любви. Потому что даже если вы, возможно, не носили его в последнее время, он все равно может быть полезен, сочетая его с другими предметами домашнего обихода для фотосессии.
При фотографировании украшений выберите фон, освещение и другие материалы, которые помогут продемонстрировать и дополнить стиль украшения.
2. Настройка сценариев Одна из замечательных особенностей фотографии заключается в том, что вы должны использовать то, что доступно для создания изображения.
Хотя поначалу это может показаться ограничивающим, но когда вы начинаете бросать вызов традиционным представлениям о том, что и как можно сфотографировать, происходит настоящее волшебство.
Подтолкните себя к созданию другого мира с помощью вещей, которые есть в вашем распоряжении.
Начните с разборки предметов по их форме, текстуре, общей эстетике и даже добавьте кукол/фигурки, чтобы помочь управлять перспективой.
3. Go AbstractПосмотреть этот пост в Instagram
Красота ✨Светящейся пещеры Gore-Tex✨ ✧ Вчера весь день эта идея не давала мне покоя. Я верю, что идеи приходят откуда-то извне. Когда они просят вас обратить на них внимание, я обнаружил, что лучше всего слушать! Я слышал «создай пещеру для светлячков сегодня вечером»… и так… вот и мы. Это творчество или просто карантин? Должен сказать, я верю, что это творчество.
✧ Установка для этого: оловянная фольга на разделочной доске, 2 книги с накинутыми на них плащами, бумага с дырками, умная лампочка, установленная за ней, фигурки поездов и камень, на котором они стоят. это кусок розового кварца. Вдохновленный ощущениями от пребывания в пещере светлячков в Новой Зеландии. ✧ Есть идея неустанно тыкать в вас? Эта идея хочет быть в мире. Претворите это в жизнь 🐛 #ErinsGreatIndoors #OurGreatIndoors
Сообщение, опубликованное Эрин Салливан (@erinoutdoors)
Еще один стиль, для которого хороши макрообъективы, — это абстрактная фотография. Подойдите поближе к вещам в доме, чтобы сделать их неузнаваемыми и даже трансцендентными.
4. Переосмыслите свое снаряжение Предметы домашнего обихода могут быть не только предметом съемки, но и использоваться в качестве фотооборудования для получения уникального снимка.
Поищите лайфхаки по фотографии или воспользуйтесь некоторыми советами из этого списка, чтобы создать искусственный фон, потрясающие эффекты и аксессуары для камеры своими руками.
Возьмите на себя роль фотографа-документалиста и снимайте, как разворачивается жизнь. Это может быть ежедневное селфи, пошаговое приготовление еды или документирование заката каждую ночь.
6. Фотосъемка FacetimeВсе еще хотите сделать несколько портретов? С правильной технологией вы можете устроить виртуальную фотосессию со своими друзьями, семьей и клиентами, чтобы сделать снимок. Получите полную информацию здесь!
7. Фотоснимки ценных вещейТеперь, когда у вас было достаточно времени, чтобы просмотреть все, что находится под кроватью, в гараже и на чердаке, есть большая вероятность, что вы нашли несколько давно потерянных любимых вещей.
Если вы хотите сделать снимок, чтобы отдать дань уважения своим любимым сокровищам или даже помочь продать их в Интернете, подумайте о том, чтобы стряхнуть с них пыль и позволить им привлечь к себе внимание.
Возьмите с собой камеру на прогулку по кварталу и сделайте несколько снимков всего, что вызывает у вас интерес.
Испытайте себя, чтобы взглянуть на повседневные вещи по-новому; рассмотрите, как свет меняет предмет в разное время суток, подойдите ближе, чтобы рассмотреть текстуру, и оцените красоту вокруг себя.
Подпишитесь на Beyond Bylines, чтобы получать информацию о тенденциях в СМИ, интервью с журналистами, профили блогеров и многое другое прямо на ваш почтовый ящик.Подписаться на блог по электронной почте
Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты
Автор Ким Гаррисон — менеджер по продукту в Cision. Она также занимается сноубордом, фотографом и фанатом «Вашингтон Кэпиталз».
4 простых способа обрамления вашего объекта в доме
Некоторые люди входят в комнату и видят декор, искусство или цвет.
Не я.
Я вижу свет и обрамление. Если моя камера в руке, как только я вхожу в комнату, мои глаза мгновенно бегают в поисках того, что я могу использовать, чтобы помочь мне скомпоновать свой образ — окна, дверные проемы, стены, тени, мебель.
Одна из причин, по которой я люблю снимать в помещении, заключается в том, что дом может влиться в изображение. Я не верю в то, что дом может служить просто фоном; Я заставляю его быть молчаливым участником фотосессии. Есть так много вариантов, когда дело доходит до кадрирования изображения, но вот несколько моих любимых способов кадрирования вашего объекта в помещении.
1. Дверные проемы
Дверные проемы, безусловно, мои любимые. В зависимости от того, как вы себя позиционируете, можно создать совершенно разное настроение образа.
Захватите часть двери на изображении, чтобы создать ощущение наблюдения за происходящим.
Если в комнате, в которой вы находитесь, нет двери, вы можете использовать соседнюю стену, чтобы добиться того же эффекта.
Вы также можете использовать дверной проем, чтобы разделить изображение пополам, чтобы показать две комнаты. На изображении ниже я использовал дверной проем, чтобы показать и детскую, и кухню, которые, в свою очередь, рассказали часть истории этого сеанса, сопоставив новорожденного с наполненным историей домом.
Поместив объект прямо в дверной проем, вы мгновенно получаете точку, на которой глаз может сфокусироваться. Как правило, это также обеспечивает небольшую подсветку, проникающую через дверной проем, что приводит к глубоким теням в других областях.
2. Окна
Если в комнате есть большие окна, рассмотрите возможность размещения объекта прямо перед ними и используйте форму окна при компоновке. Вы можете выставлять экспозицию для окна, что приводит к большему силуэту, или для объекта, который выдувает окно, обеспечивая более сплошной белый фон.
. сплошной» интервал = «да» background_image = »» background_repeat = «без повторов» padding = »» margin_top = «0px» margin_bottom = «0px» class = »» id = »» animation_type = »» animation_speed = «0,3″ animation_direction = «слева» hide_on_mobile = «нет» center_content = «нет» min_height = «нет»]
3.
Предметы декораНе стоит недооценивать предметы домашнего обихода в их способности создавать возможности для обрамления. Я часто использую предметы, лежащие на столешнице или журнальном столике, когда снимаю через комнату. Может потребоваться немного поиграть с углами и позиционированием себя, но если вы сможете заставить это работать, получится действительно интересное изображение с глубиной и слоями.
4. Тени
Когда вы снимаете в домах, особенно в темных домах, тени становятся вашими лучшими друзьями. Я рекомендую принять их и использовать, чтобы помочь рассказать историю. Вы часто можете манипулировать тенями с помощью штор и мебели, поэтому не бойтесь передвигать предметы, пока не найдете тень, которая даст вам идеальный небольшой карман света для кадра вашего объекта.
Приведенные выше примеры являются лишь отправной точкой. Дома предоставляют бесконечные возможности, чтобы помочь в составлении ваших изображений.

✧ Установка для этого: оловянная фольга на разделочной доске, 2 книги с накинутыми на них плащами, бумага с дырками, умная лампочка, установленная за ней, фигурки поездов и камень, на котором они стоят. это кусок розового кварца. Вдохновленный ощущениями от пребывания в пещере светлячков в Новой Зеландии. ✧ Есть идея неустанно тыкать в вас? Эта идея хочет быть в мире. Претворите это в жизнь 🐛 #ErinsGreatIndoors #OurGreatIndoors