Предметный фотограф: Предметная фотосъемка в Казани, съемка товаров для интернет-магазина

Содержание

Предметная съемка предметов, товаров. Предметный фотограф на выезде

Предметная фотосъемка

Грамотно организованный процесс съемки товаров необходим для работы любого интернет-магазина. Без качественных фотографий сложно успешно реализовывать свою продукцию в сети. Именно картинка определяет отношение покупателей к продукту. Профессионально сделанные фотографии положительно влияют на аудиторию интернет-магазина при совершении покупки.

Что отличает продающие фотографии товаров от обычных снимков?
  •        Качество съемки. Именно уровень профессионализма, с которым была произведена фотосъемка, определяет степень привлекательности полученных снимков, а значит и отношение потенциальных покупателей к вам и вашей услуге. В процессе работы мы используем только профессиональное фотографическое оборудование и наиболее подходящие световые схемы при съемке различных предметов.
  •        Правильные ракурсы. Правильно подобранные ракурсы могут наилучшим образом показать конструкционные особенности продаваемого товара. Мы знаем, какие ракурсы лучше подойдут под тот или иной предмет, когда может потребоваться несколько ракурсов или будет достаточно всего одного.
  •        Однородность результата. При создании предметных фотографий для интернет-магазина или каталога важно придерживаться единого стиля. Одинаковое расположение объектов в кадре, общий подход при выборе фона для съемки и степени обработки – все это положительно влияет на конечный результат.
  •        Снижение трудозатрат. Умение при доступных бюджетах съемки создавать качественные изображения отличают нас от большинства студий. Это позволяет нашим клиентам получать качественный контент, оставаясь в рамках бюджета, успешно развивать свой бизнес и быть уверенными в завтрашнем дне.  
  •        Дополнительные возможности. Возможность проведения тестовых и выездных съемок, полная организация логистического сопровождения, назначение артикулов согласно вашим стандартам – вот неполный список полезных возможностей нашей студии.

Съемка предметов

Различные группы товаров требуют разных методов съемки, кардинально отличающихся друг от друга. Ювелирные изделия и отражающие поверхности требуют особого внимания из-за бликующих свойств металла, а для передачи игры свето-тени в гранях драгоценных камней необходимо использовать дополнительные конструкции и специальные схемы света. Изделия из кожи помимо цвета и формы также обладают ярко выраженной текстурой, которую при съемке можно выигрышно подчеркнуть. Мы создаем качественные фотографии независимо от категории и свойств товара, его размеров, количества продукции на съемку.

Фотосъемка для интернет магазина

Вам необходима разовая фотосъемка новых товаров для наполнения сайта? Вы подыскиваете возможность передачи процессов по созданию фотографий на постоянное обслуживание на аутсорсинг? Наш фотопродакшн всегда готов взяться за реализацию любого вашего проекта. Возможны варианты съемки различной сложности и с различными пакетами пост-обработки.

Съемка для каталога

Мы можем организовать профессиональную фотосъемку вашей продукции для размещения изображений на страницах презентационного каталога или буклета. Возможны следующие варианты в зависимости от цели использования фотографий – имиджевая съемка, каталожная фотосъемка с обтравкой, простая каталожная съемка без обтравки. Помимо обработки фотографий при необходимости возможна допечатная подготовка изображений, разработка дизайн макета и верстка самого каталога.

Фото товаров для сайта и интернет магазина на однородном фоне


Доступные бюджеты и высокая производительность делают этот вид съемки товаров популярным. Используется общая схема света для всех ракурсов фотографируемой продукции. Последующая обработка предполагает кадрирование и компоновку объектов съемки в кадре, улучшение цветовых и яркостных свойств товара, ретуширование мелких изъянов. В обработку не входит обтравка предметов на белый или прозрачный фон.

Предметная съемка товара для интернет магазина и каталога под обтравку на белом фоне

Вытравка объектов на абсолютно белый фон с возможностью добавления теней или отражений делает этот способ съемки идеально подходящим для большинства интернет-магазинов. Качество получаемых изображений повышается за счет использования специальных схем света для каждого ракурса.

Фотосъемка предметов для каталога или интернет магазина под обтравку на прозрачный фон

Для получения изображений на искусственном или неоднородном фоне используется обтравка на прозрачный фон. Любые ракурсы, сложные схемы света при съемке, возможность подбора макета для фотографий, тщательный постпродакшн, создание теней или отражений под объектами – все это позволяет делать предметные фотографии высокого уровня для имиджевых каталогов, баннеров.

Предметный фотограф

Предметная фотосъемка того или иного вида товара имеет ряд особенностей и требует определенных знаний и умений от фотографа, а также предполагает использование специального оборудования и креплений. Результат съемки напрямую зависит от профессионализма фотографа. Именно фотограф в процессе предметной съемки выбирает ракурсы, выстраивает схему света, настраивает световое оборудование по мощности. Специалисты нашей студии имеют богатый опыт проведения съемок различных категорий товаров для крупных и средних компаний, работающих в онлайн и офлайн торговле.

Фотограф на выезде

Выездная фотосъемка распространена в предметной фотографии, когда по различным причинам клиент не имеет возможности предоставить свой товар на съемку в студию. В таких случаях мы готовы организовать выезд предметного фотографа с необходимым студийным оборудованием к вам в офис. Для этого потребуется свободное квадратное или прямоугольное обогреваемое помещение площадью от 16 кв. м. c возможностью подключения фотографического оборудования к электросети. Выездная фотосъемка удобнее для клиента, но фотографии, сделанные  на выезде, всегда проигрывают по качеству, съемка производится с меньшей производительностью, чем при съемке в студии.

Как мы работаем

Хотите получить качественные фотографии? Для этого достаточно:

  •        Связаться с нами по телефону или оставить заявку
  •        Заполнить бриф и обсудить детали проекта
  •        При необходимости провести тестовую съемку
  •        Согласовать и утвердить макет и брендбук на съемку
  •        Провести полноценную фотосъемку всего объема продукции
  •        Получить фотографии после обработки отснятого материала
  •        Внести правки при необходимости и получить готовые изображения

Оставить заявку

Сколько должна стоить предметная фотография? | Сайт профессионального фотографа в Киеве

Эта статья ориентирована в первую очередь на фотографов и она будет длинной.

Просматривая выдачу гугла, я не перестаю удивляться тому, что кто-то готов снимать предметы по 5/10/30 грн за фото. Как правило, внизу мелким шрифтом можно прочитать, что цена актуальна для заказа от 100 штук или же, что это фотография несложных матовых предметов без ретуши (в реальности — вообще без обработки). Это всё очень хорошо, но есть большая загвоздка.

Почему такие низкие цены не могут быть актуальными?

Есть две существенные причины:

  1. реальный характер большинства заказов
  2. необходимость в ретуши предметных фото

В реальности большинство клиентов обращается за услугами фотографа в том случае, если их предмет не поддаётся любительской фотосъёмке. Если что-либо можно положить на случайно освещённый стол и оно будет более-менее нормально смотреться при фото на телефон или любительскую зеркалку, у вас этого не закажут. Если оно получается так себе, но человека и так устраивает, он к вам тоже не обратиться. Его уже устраивает. К вам обратятся, когда нужно действительно качественно и сделать это непросто.

Когда люди готовы платить за услуги по фотосъёмке предметов?

Здесь есть несколько обязательных факторов. Они все очень важны:

а) нужно что-то продать
б) это должно выглядеть красиво и презентабельно
в) это никак не получается сфотографировать самостоятельно (хотя пробовали не раз)

Хочу дополнить пунктом «г», когда обращаются ко мне за предметной фотографией:

г) когда кому-то уже заплатили 20грн за фото и ничего не получилось

Вам в большинстве случаев придётся работать с маленькими/слишком большими, прозрачными, блестящими предметами, различными плёнками, стеклом, целлофановыми упаковками и т.д. То есть, с вещами, которые никак не снимешь вспышкой в лоб или от света из окна.

Что потребуется, чтобы сфотографировать предмет качественно?

Нужно арендовать фотостудию (даже для 1-2 кадров, что удивляет некоторых клиентов). Можно иметь собственную фотостудию или же аппаратуру для выездных съёмок, что тоже стоит денег (даже для 1-2 кадров). Потом надо выставить световую схему под конкретно данный предмет. В каждом случае пожелания разные: кому-то надо показать фактуру, кому-то надо наоборот, чтобы предмет был гладким и матовым, кому-то хочется ровный красивый блик, а кому-то чтобы бликов не было вообще и т.д. Настройка света индивидуальна и занимает время. Потом мы начинаем играться с ракурсами и делать различные кадры, чтобы всё понравилось.

Всё вышеописанное упрощается для фотосъёмки для каталогов, где световая схема и ракурс выставляются один раз в начале съёмки. Но и там поключается такой фактор, как подготовка предметов к съёмке. Нужно время, чтобы их распаковать, протереть, разгладить — в целом подготовить. Если их очень много, например на складе магазина, то нужно ещё время, чтобы их найти и принести вам.

Вторая причина, почему нормальные предметные фото не могут стоить по 30грн/штука

Фото предметов без обработки нельзя использовать в коммерческих целях.

Даже самых простых предметов. Даже если предмет не бликует, абсолютно матовый и его легко осветить.Почему ретушь таки необходима?

Особенно ретушь актуальна для небольших предметов. Чем меньше, тем хуже. Дело в том, что если мы смотрим на предмет с увеличением, мы видим его как-будто рассматриваем под лупой и видим все изъяны, которые нам незаметны в реальной жизни.

Попробуйте качественно сфотографировать пульт от телевизора и открыть его на весь экран, вы заметите массу потёртостей, неровностей, грязи и прочих неприятных вещей. Вы можете резонно возразить, что пульт уже был в употреблении. Как ни странно, абсолютно новые предметы из упаковки тоже совсем не идеальны, если их рассматривать под лупой, что и происходит в результате профессиональной фотосъёмки.

Для достойного результата, после многих часов фотосъёмки, фотограф должен потратить много часов на ретушь отснятого материала. Как я неоднократно писал в других статьях, в особо тяжёлых случаях ретушь 10 предметных фото может занять 10 часов.

Так сколько же всё-таки должна стоить фотосъёмка предметов?

Формула простая. Стоимость работы должна соответствовать времени, которое было на неё потрачено. Если вы снимаете репортаж, почасовая оплата очень просто всё расставляет по своим местам. При этом обработка репортажных фото занимает в разы меньше времени, чем предметных.

Чтобы упростить задачу, посчитайте, сколько у вас займёт съёмка и обработка репортажа и предметки. Сделайте сравнение. Я считаю, стоимость потраченных часов в обоих случаях должна оплачиваться, как минимум, поровну. Хотя предметная фотосъёмка намного тяжелее технически, требует больших знаний и лучшего владения фотошопом. Большинство свадебщиков или репортажников банально не способны нормально снять что-либо на белом фоне.

Сколько времени надо, чтобы качественно снять 20 предметных фотографий? То есть — выставить свет, найти оптимальный ракурс, сделать тестовые кадры, повторить процедуру и т. д. По опыту скажу, в среднем 2-3 часа. Сколько надо времени, чтобы их качественно обработать? Если что-то средней сложности, это будет примерно 10 минут на фото (если у вас набита рука и вы умеете быстро работать с фотошопом и лайтрумом). Получаем 200 минут или 3 часа 20 минут. Просуммируем. Итого, нам понадобится примерно 5-6,5 часов времени на 20 фотографий. Сопоставьте это время с другими съёмками и сделайте выводы.

Дешёво/недорого/за еду фотографируют предметы те, кто:

  1. не умеет этого делать
  2. умеет, но не заморачивается

В итоге, результат будет таким, что за него банально не захотят платить. Потом мне звонят с требованиями проведения тестовых съёмок и удивляются, почему так дорого.

Курс по предметной фотосъемке — Как фотографировать предметы

Материалы уроков, как всегда, очень подробные исчерпывающие. Когда что-то не получалось преподаватели помимо комментариев к моей работе, давали ссылки на материалы и примеры, чтобы я лучше разобралась в материале.

Курс прекрасный и познавательный! Мне очень понравилась программа в контексте возможности выполнения индивидуальных заданий с получением обратной связи от разных преподавателей.

Знания, полученные в ходе обучения, очень помогут мне в работе. Спасибо преподавателям за полезные и оперативные комментарии к работам.

Отличный курс. Всё понравилось. Много интересного полезного материала в доступном изложении в теоретической части.

Профессиональный подход в сочетании с искренностью и тактом, конструктивизм, пунктуальность и умение замотивировать — залог преподавательского (и, надеюсь, ученического) успеха 🙂 Все комментарии были сугубо профессиональными, всегда по делу и от души.

Профессионально, быстро, позитивно! Всегда с нетерпением сидишь и ждёшь, не пришло ли письмо о проверке загруженных работ. Радует оперативность преподавателя. Спасибо за позитивные эмоции и высокий уровень профессионализма!

Понравилась подача материала — есть и текст, и видео; удобный свободный график обучения, а также то, что преподаватель вовремя и без задержек проверял работы, давал практичные и полезные комментарии. Спасибо!

Предметный фотограф в Москве — Услуги по предметной фотосъемке

Опытный предметный фотограф в Москве

Если вам нужен профессиональный предметный фотограф в Москве (англ. professional product photographer in Moscow) – можете быть уверены в том, что вы найдете его в нашей студии. Нашими сотрудниками являются мастера своего дела, находящиеся на рынке далеко не первый год. За долгое время своей работы они удовлетворили потребности сотен заказчиков, которые на сегодняшний день положительно отзываются о сотрудничестве с нашей студией и рекомендуют наши услуги своим друзьям.

Стоит подметить, что мы выполняем свою работу не только в пределах Москвы – наши специалисты с удовольствием осуществят съемку на вашей локации в Подмосковье. Это делается для того, чтобы предоставить заказчикам максимально выгодные условия сотрудничества, что очень ценится нашими клиентами.

Профессиональный предметный фотограф в Москве

Если вы всё еще сомневаетесь в том, нужен ли вам предметный фотограф в Москве именно из нашей студии – предлагаем вам ознакомиться с нашим огромным портфолио, в котором представлены работы наших сотрудников. Мы позаботились о своих клиентах, написав разнообразные статьи о своей работе, которые вы также можете найти на нашем сайте.

Сколько стоит предметная фотосъемка

Стоимость предметной фотосъёмки зависит от технического задания, объема работ, типа товаров.  Свяжитесь с нами, и мы рассчитаем стоимость предметная фотосъемки.

Оплата и этапы работы

Цены на услуги

Услуга

Стоимость

Примечание

Видеосъёмка FullHD1 800р./1 час1920×1080 FullHD
Видеосъёмка 4К2 500р./1 час4096 × 3072 4К
Анимация видеоОт 5 000р.Autodesk 3ds Max и Adobe After Effects
ИнфографикаОт 5 000р.Adobe After Effects
Разработка сценарияОт 10 000р.
РаскадровкаОт 10 000р.
Видеосъёмка с воздуха5 000р. /1 час4096 × 3072 4К

Этапы работы и оплаты

№1Обсуждение деталей проекта, этапы оплаты, примеры реализации, разработка сценария, осмотр площадки.
№2Подписание договора. Предоплата в зависимости от договора.
№3Съемочный процесс. Оплата по итогам съёмки в зависимости от договоренностей.
№4Постпродакшн (монтаж, цветокоррекция и т.д.). Корректировки. Оплата по итогам монтажа в зависимости от договоренностей.

Скачать образец договораТиповой договор услуг

Они ответят на многие имеющиеся у вас вопросы, что сэкономит ваше время. И это не все причины обратиться за помощью в нашу студию, поскольку мы имеем и много других преимуществ над конкурентами. Работа нашей компании отлажена до мельчайших деталей, чтобы наши клиенты получали потрясающие результаты быстро и удобно для них.

Лучший предметный фотограф в Москве

Наши постоянные клиенты знакомы с нашим отношением к сфере фото-видеосъемки. Каждый предметный фотограф в Москве из нашей команды живет этим делом, что выражается в высочайшем качестве работ.

Примеры работ

Наши сотрудники – это порядочные мастера, которые выполняют поставленные перед ними обязанности максимально ответственно и грамотно. При этом мы не завышаем расценки на свои услуги, озвучивая заказчикам приемлемые цены, соответствующие их требованиям и пожеланиям. Используя созданные нашими специалистами фотографии, вы сможете эффективно увеличить количество продаж своих товаров.

Предметный фотограф в Москве

В этом уже убедились сотни наших клиентов, которые не изменяют нашей студии, обращаясь к нам раз за разом. Воспользуйтесь нашими услугами, чтобы убедиться в этом самостоятельно. Каждый, кому нужен предметный фотограф в Москве, может смело обращаться в нашу компанию!

Предметный фотограф в Санкт-Петербурге — Услуги фотографа для предметной съемки в Санкт-Петербурга

Предметный фотограф в Санкт-Петербурге для съемки рекламы

Профессиональный предметный фотограф в Санкт-Петербурге (англ. subject photographer in St. Petersburg) проведет съемку для интернет-магазинов, каталогов. Мы реализуем различные проекты, выполняем фиксирование одежды, обуви, аксессуаров, гаджетов, косметики, еды и прочего.

Предметный фотограф в Санкт-Петербурге

Создание контента осуществляется с учетом типа, требований, съемка проводится в студийных условиях, различных локациях Питера. Мы применяем современное оборудование, выполняем ретушь для создания отличных снимков продуктов.

Съемка товаров

Обзоры товаров в формате фото или видео контента оказывают положительное влияние на привлечение внимания целевой аудитории. Сейчас фиксация предметов востребована для интернет магазинов и аккаунтов в социальных сетях.

Цены на услуги

ФОТОСЪЕМКА ПРЕДМЕТОВ

Без обработки

от 50 р.\фото

предоставляем исходники
С обработкой

от 100 р. \фото

ретушь, белый фон
Бликующие

от 200 р.\фото

глянцевые, бликующие предметы

ФУДСЪЁМКА

Продукты

от 100 р.\фото

ретушь, белый фон
Готовые блюда

от 200 р.\фото

презентабельные фото для меню

ФОТОСЪЕМКА УКРАШЕНИЙ

Бижутерия

от 150 р.\фото

На белом фоне, на модели. Ретушь и подготовка для размещения на сайте.
Ювелирные украшения

от 250 р.\фото

ФОТОСЪЕМКА ОДЕЖДЫ

На моделях

от 100 р.\фото

Для каталогов и интернет магазинов. Фотосъемка в студии, выезд по Москве и области.
На манекене

от 200 р.\фото

В раскладку

от 150 р. \фото

*Цена за одно фото снижается начиная от 100 товарных позиций
*Минимальная сумма заказа 5000р.

Также рестораны, кафе, доставка еды размещают на своих сайтах фотографии сочных и аппетитных блюд. Визуальная информация передается прекрасно, способствуя формированию и укреплению положительного имиджа компании. Важно, чтобы такие фото были четкими, красочными, яркими и понятными. Для этого мы используем современное оборудование, заранее выбираем лучшие ракурсы и продумываем освещение. Профессиональная предметная съемка фото популярна в интернет торговле также за счет повышения продаж. Обзоры одежды, посуды, детских игрушек, аксессуаров, автозапчастей смогут привлечь внимание целевой аудитории. Клиенту будет проще сделать выбор о покупке.

Готовые качественные фото наполняют каталог интернет магазина. Выполнение снимков в едином стиле делает магазин более солидным, привлекательным и интересным. Мы запечатлеем товары с их лучших сторон, демонстрируя преимущества и выгодные свойства. В процессе съемки квалифицированные фотографы учтут все нюансы и творческие замыслы заказчика, обеспечивая гарантированный положительный результат.

Профессиональный предметный фотограф в Санкт-Петербурге

Посредством качественного контента можно успешно развивать интернет-магазины, пищевые и торговые учреждения. Творческий подход к реализации работ позволяет создавать отличные снимки, которые помогут увеличить объемы продаж, заказов, проводить продвижение бизнеса в Интернете.

Предметный фотограф в Санкт-Петербурге

Обращение в студию обеспечит грамотное проведение фотосъемки, учитывая особенности и тип изделий, подчеркивание преимуществ и параметров, а также стабильное развитие магазина. Квалифицированный предметный фотограф в Санкт-Петербурге отлично выполнит работу по фотосъемке продуктов разных типов, проявит творческий и креативный подход к реализации проектов.

Бакалавриат — Фотография в моде и рекламе — Обучение фотографии в моде и рекламе — Профиль Школы дизайна НИУ ВШЭ — ВУЗ

В 2021 году поступающие на профили бакалавриата программы «Моды» могут получить скидку по результатам вступительных творческих испытаний. Максимальное количество баллов, которое можно получить за вступительный творческий проект — 100 баллов. И хотя программа полностью коммерческая, мы решили предоставить скидки за счет Школы дизайна:

  • 100 баллов за вступительный творческий проект — скидка 60% на весь период обучения для 10 студентов;
  • 95-99 баллов за вступительный творческий проект — скидка 20% на весь период обучения для 6 студентов.

В случае, если число абитуриентов, набравших необходимое количество баллов на творческом экзамене, превышает количество утвержденных скидочных мест, скидки распределяются по рейтингу суммы баллов в порядке убывания, набранных по результатам всех вступительных испытаний (ЕГЭ по русскому языку, ЕГЭ по литературе, творческий конкурс).

Скидка по результатам творческого конкурса предоставляется на все четыре года обучения.

Также скидку 20% на весь период обучения по программе «Мода» получают все выпускники Лицея НИУ ВШЭ, поступающие на программу «Мода» .

Кроме того, если абитуриенту не удалось набрать необходимое количество баллов на вступительных экзаменах, он может претендовать на скидку по результатам обучения на I курсе. В зависимости от того, какое место студент занял в рейтинге по итогам I курса, рассчитывается размер его скидки:

  • скидка 50% — предоставляется студентам, вошедшим в первые 10% студентов курса по рейтингу;
  • скидка 25% — предоставляется студентам, вошедшим в первые 25% студентов курса по рейтингу;
  • скидка 15% — предоставляется студентам, вошедшим в первые 45% студентов курса по текущему рейтингу.

Скидка предоставляется на первое полугодие II курса, а дальнейшие скидки предоставляются на основании результатов образовательного рейтинга за каждое полугодие.

Предметный фотограф в Москве — Видеосъёмка в Москве

Профессиональный предметный фотограф в Москве

Обратитесь в студию, если требуется квалифицированный предметный фотограф в Москве (англ. subject photographer in Moscow). Мы обеспечиваем грамотное осуществление фотосъемки посредством специализированного оборудования. Студийные специалисты помогут в проведении съемки продуктов интернет-магазина, пищи для кафе и ресторанов и других предприятий. Если вы планируете развитие бизнеса, улучшение трафика, объема продаж сайта, разработку маркетинговой кампании, предпочтите услуги профессиональных операторов агентства.

Предметный фотограф в Москве

Работа предметного фотографа в Москве

В агентстве работают квалифицированные специалисты, поэтому если необходим предметный фотограф в Москве, обратитесь в студию. Сотрудники проведут качественное фиксирование различных предметов, например, канцелярских элементов, книг, детских игрушек, продуктов, часов и других аксессуаров для интернет-магазинов и других маркетинговых инструментов.

Специалист предоставляет помощь в фиксировании изделий, продуктов в соответствии с их типом. Специфика проработки определяется с учетом индивидуальных параметров проекта.

СТОИМОСТЬ ПРЕДМЕТНОЙ СЪЁМКИ

Стоимость предметной съёмки обсуждается исходя из технического задания.  Свяжитесь с нами, и мы посчитаем, сколько будет стоить предметная съемка для Вас.

Цены на услуги

ФОТОСЪЕМКА ПРЕДМЕТОВ

Без обработки

от 50 р.\фото

предоставляем исходники
С обработкой

от 100 р.\фото

ретушь, белый фон
Бликующие

от 200 р.\фото

глянцевые, бликующие предметы

ФУДСЪЁМКА

Продукты

от 100 р.\фото

ретушь, белый фон
Готовые блюда

от 200 р. \фото

презентабельные фото для меню

ФОТОСЪЕМКА УКРАШЕНИЙ

Бижутерия

от 150 р.\фото

На белом фоне, на модели. Ретушь и подготовка для размещения на сайте.
Ювелирные украшения

от 250 р.\фото

ФОТОСЪЕМКА ОДЕЖДЫ

На моделях

от 100 р.\фото

Для каталогов и интернет магазинов. Фотосъемка в студии, выезд по Москве и области.
На манекене

от 200 р.\фото

В раскладку

от 150 р.\фото

*Цена за одно фото снижается начиная от 100 товарных позиций
*Минимальная сумма заказа 5000р.

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

Сроки выполнения по каждому проекту индивидуальные и зависят от места съемки, количества и типа товаров, технического задания по обработке фото материалов.

ЭТАПЫ РАБОТ:

Этап 1. Фотосъемка товара;

Этап 2. Цветокоррекция;

Этап 3. Кадрирование;

Этап 4. Очистка фона от пыли и мусора;

Этап 5. Выравнивание геометрии предмета;

Этап 6. Удаление царапин;

Этап 7. Подготовка фото для Вашего сайта.

ПРИМЕРЫ РАБОТ

Мы проводим аудит, вырабатываем наиболее подходящие методики реализации трудов, подписываем договор на сотрудничество с заказчиком, готовим оборудование и проводим съемку. Такой подход позволяет обеспечить грамотную, структурированную работу.

В агентстве работает команда технических специалистов, маркетологи, фото- и видеооператоры, которые максимально ответственно и качественно реализуют заказы. Мы сотрудничаем со множеством современных предпринимателей, которым помогаем в стабильном развитии магазинов, сайтов и бизнеса.

Предметный фотограф в Москве предоставит помощь в составлении снимков для печати и интернет-магазинов. Мы грамотно реализуем проекты с учетом требований, современных правил продвижения бизнеса и развития предприятий.

Предметный фотограф в Москве

Предметный фотограф в Москве с выездом

В агентстве работают профессиональные операторы, применяющие в специализированное оборудование. Съемка продуктов осуществляется зачастую в студийных условиях, так как требует оборудованного помещения, настройки аппаратуры и высокого качества реализации трудов. Предоставьте проработку специалистам студии. После проведения фотосъемки сотрудники выполняют подготовку материалов, ретушь. Каждый проект прорабатывается с учетом типа, задач, требований. Профессиональный предметный фотограф в Москве поможет в создании качественных кадров изделий и продуктов для бизнеса.

Полное руководство по изучению фотографии: предметы

Что в теме? Выбор объекта фотографии имеет важное значение в процессе фотосъемки. Иногда объект выбирается по умолчанию или на основе мгновенного вдохновения, а в других случаях объект обдумывается в течение нескольких дней, даже недель, чтобы определить, как изобразить этот объект или человека в пикселях.

Так что же такое объект фотографии? Как выбрать сюжет для фотографии? Изучите все тонкости фотографической тематики и найдите вдохновение для идей фотографической тематики с этим руководством.

В фотографии объект — это просто объект (человек или существо), показанный на изображении. Но одна фотография может показать несколько вещей — какая из них является предметом? Предмет — это фокус на изображении, как буквально как самая резкая точка на фотографии, так и в более образном смысле.

Объект определяет решения фотографа о таких аспектах, как освещение, композиция, настройки экспозиции и многое другое. Как вы решаете, какую выдержку использовать, не зная, стоит ли ваш объект неподвижно или движется? Как вы решаете, где разместить сцену, не зная, что это за объект? Таким образом, объект играет важную роль в формировании всего изображения.

Иногда объект выбирают за вас — например, когда меня нанимают снимать фотографии для старших школьников, объект съемки — будущий выпускник. Но часто фотограф остается на усмотрение фотографа как в том, что это за объект, так и в том, как он изображен.

Фотографы часто выбирают объекты по тому, что их вдохновляет — что-то выделяющееся в сцене, что-то необычное или просто то, что они хотят запомнить. Фотография позволяет нам показать другим наш собственный взгляд на мир, и зачастую это все, что нужно фотографу, чтобы найти объект.

Объект важен для изображения, и все же были сделаны удивительные фотографии таких повседневных вещей, как капля дождя или ложка. Объекты не обязательно должны быть экстраординарными, чтобы создать особенное изображение, хотя фотографу, возможно, придется потрудиться, чтобы найти уникальный способ изобразить этот обычный объект.

Хотя объект часто является первым, что решает фотограф, это не всегда так. Фотографы могут выбрать объект после того, как увидят отличный свет, выбрав что-то уже в сцене, на которое свет падает точно.

Объекты фотографии не обязательно должны быть вещами или, по крайней мере, не легко узнаваемыми. Абстрактная фотография фокусируется на форме или узоре объекта. На самом деле изображение может представлять собой сложенную бумагу, расфокусированный свет или рябь на воде — в абстрактной фотографии не имеет значения, что на самом деле является предметом — это форма или узор, который он создает.

Когда дело доходит до фотографических объектов, возможности безграничны — вот семь советов, которые помогут сузить круг выбора и выделить звезду на фотографии.

Размещение является ключевым моментом.

— Фото: Кейт Фалконер, студентка

Где объект на вашей фотографии? По центру? В стороне? Выбор места для размещения объекта в кадре может помочь ему привлечь еще больше внимания. Центрирование объекта подчеркивает симметрию и узор, в то время как использование правила третей и размещение объекта в стороне привлекает внимание. Для движущихся объектов постарайтесь оставить в кадре больше места в том направлении, в котором он движется.

Перспектива играет большую роль в том, как мы видим объект.

Представьте себе форму простого стула, если смотреть спереди — поверните его в сторону или даже посмотрите сверху, и вся форма стула изменится. Угол, под которым вы снимаете объект, играет важную роль в его восприятии. Попробуйте поэкспериментировать с разными углами и посмотрите, как меняется форма объекта. Может казаться, что даже размер объекта изменится: объекты, расположенные близко к объективу камеры, выглядят самыми большими, а при съемке объекта сверху он может казаться маленьким.

Ищите свет.

Углы влияют не только на форму объекта — под каким углом падает свет? Свет может сыграть решающую роль в том, как выглядит ваш объект. Например, когда листья и цветы подсвечиваются сзади, кажется, что они светятся. Подсветка также дает возможность подчеркнуть форму, создав силуэт. Освещение спереди обычно раскрывает все детали, а освещение сбоку подчеркивает тени. Освещение с темными тенями создает большой контраст и создает ощущение драматизма, а более светлые тени создают более мягкий и элегантный вид.

Практикуйтесь в развитии видения интересных предметов.

Чем больше вы снимаете разнообразных объектов, тем лучше вы понимаете, из чего получается отличный объект. Опытные фотографы часто замечают отличное освещение, интересный узор или необычное размещение и сразу понимают, что это их объект. Это приходит с практикой. Попробуйте выполнить задание «365 фотографий», начните брать с собой камеру повсюду или совершайте еженедельные фото-прогулки.

Потренируйтесь изображать обычные предметы необычными способами.

Скучные предметы иногда делают отличные фотографии, потому что не обязательно о предмете, а о том, как он представлен. Выбор ракурса, освещения, композиции — все это объединяет, чтобы создать обычную или необычную презентацию. Попрактикуйтесь в поиске необычных способов съемки повседневных предметов — найдите самый необходимый обычный предмет на кухне или в ванной и снимайте его по-новому.

Расскажите историю.

— Фото: Ален Гутьеррес, студент

Люди смотрят на произведение искусства и видят историю. Человеческий разум всегда пытается заполнить пробелы, поэтому постарайтесь дать им некоторые подсказки и рассказать историю на вашей фотографии. Важна ли обстановка для истории? Попробуйте сделать несколько шагов назад, чтобы показать больше. Настройка не столь существенна? Попробуйте подойти поближе, чтобы ближе рассмотреть объект съемки. При фотографировании людей ищите эмоции и действия, которые помогают создать историю в сознании зрителя.

Окружающее дело.

Объект важен, но все остальное в кадре тоже.Фон и передний план помогают рассказать эту историю. Находится ли объект там, где вы ожидаете его найти, или в обычном месте? Сам по себе или выделяется среди беспорядка? Обдумайте все, что есть на фотографии, и, если для этого нет причины, подумайте о том, чтобы подойти ближе или отрегулировать угол, чтобы не отвлекаться.

Найдите то, что вас вдохновляет.

— Фото: Алекс Левин, студент

Часто ответ на вопрос, почему фотограф решил снимать именно этот объект, прост: они были вдохновлены. Фотография — это способ показать, как вы смотрите на мир: люди и предметы, которые имеют для вас значение, всегда становятся отличным объектом. Некоторые фотографы любят снимать классические автомобили, другие — птиц. Найдите то, что вас вдохновляет, и тогда вы найдете свой объект фотографии.

Объект — это суть фотографии. Конечно, у фотографии есть много других элементов, но наличие отличного объекта — или скучного объекта, представленного необычным образом — имеет важное значение для создания отличных изображений.

Чем фотографы обязаны своим объектам? Четыре фотографа имеют вес в

. Как и Лауб, фотограф пытается отправлять своим объектам отпечатки сделанных им фотографий.Иногда, как он сказал Artsy , его испытуемые в конечном итоге смотрят на себя по-новому и по-новому: это ценность сама по себе. Partin работает с камерой обзора 8×10, создавая контролируемые портреты как незнакомцев, так и друзей. «Я вижу потенциал для некоего трансформирующего акта между мной, ними и камерой в основном в людях», — пояснил он. «Это странное перформативное сотрудничество».

Партин считает, что фотографы обязаны своим предметам эстетически. «Фотографы обязаны своим объектам хороших снимков», — сказал он.Это становится непросто: «У всех разные определения хорошей картины», — добавил он. Он посоветовал, если вы собираетесь сделать чей-то снимок, конечный результат должен передавать смысл, выходить за рамки поверхностного и, возможно, даже научить фотографа или потенциальную аудиторию чему-то новому о том, как живет объект.

Для получения удивительного и нового изображения, по словам Партина, фотографам, возможно, придется требовать большего от объектов съемки. Если они этого не сделают, они просто зря потратят время и останутся без хорошей картинки.Больше времени и усилий — как со стороны фотографа, так и со стороны объекта — приводит к более качественной работе. «Миру не нужна еще одна фотография, на которой кто-то смотрит в камеру, — сказал Партин. «Постарайтесь пойти дальше и сделать что-нибудь захватывающее, свежее и жизнерадостное. Это то, чем вы обязаны своему предмету. Вы не можете назначить цену ».

И Лауб, и Дюбуа также предлагали своим подданным давние связи. Спустя десять лет после того, как Лауб впервые схватил жителей Маунт-Вернона, она поддерживает связь со многими из них.Дюбуа, который подарил сообществу сотни своих изображений, сказал, что на протяжении многих лет он видел их в фотоальбомах своих испытуемых и на стенах их спален, сохраненных для потомков. «Это самый простой способ вернуть деньги», — сказал он. «Если вы станете приверженцами этого сообщества, ваши изображения станут частью истории места».

Важность объекта в вашей фотографии

Я не могу подчеркнуть, насколько важно придать объекту важности место в изображении.Его правильное размещение и устранение всяких конкурентов только делает фотографию более эффектной. Помимо создания действительно запоминающихся фотографий, он придает вашим фотографиям общее качество.

Фото Джонатана Кос-Рида; ISO 100, f / 3,2, выдержка 1/320 секунды.

Давайте попробуем кое-что, чтобы проиллюстрировать этот момент. Откройте свои старые фотоальбомы или обувную коробку, полную фотографий, или, если вы полностью цифровой, просмотрите папки на своем компьютере. Если у вас есть фотоальбом, купите себе коробку с маленькими наклейками с красными точками, которые идут в рулоне.Если у вас есть обувная коробка с изображениями, приготовьтесь их отсортировать, а если вы цифровые, приготовьтесь перетащить их в две новые папки.

Теперь вот что делать. Выберите набор изображений, например, первые 10 страниц альбома, стопку из обувной коробки или папку на вашем компьютере. Разберите их в две стопки, перетащите в две папки или поставьте красную точку на изображения в альбоме. В одну стопку поместите все изображения с четкой тематикой. Если можно четко определить объект в центре фотографии, сложите ее в одну стопку, перетащите в папку или поместите на ней красную точку в альбоме.

Итак, какова цель этого упражнения? Я пытаюсь проиллюстрировать, что вы, вероятно, обнаружите, что стопка, папка или красные точки будут намного меньше или меньше, чем другая стопка. Почему? Потому что большинство людей просто не уделяют должного внимания своим предметам. Это замечательно, но это правда. Без какого-либо предмета, фокусной точки или объекта внимания изображение может быть только посредственным. Фотография нуждается в четком предмете. Вот как улучшить ваши фотографии.

Фото Дона Сазерленда.

1. Выберите ясную тему

Если вы на семейном мероприятии, не делайте снимков просто больших групп. Сфокусируйтесь на людях и создавайте небольшие группы по двое и трое. Убедитесь, что когда кто-то просматривает ваши изображения, объект четко говорит: «Я — объект». В каждой пьесе или фильме всегда есть актер, который играет главную роль и может быть четко идентифицирован. То же самое и с вашими изображениями. Если объект нечеткий, фото нечеткое.

2. Будьте избирательны

Проблема, с которой сталкиваются многие фотографы-любители, заключается в том, что объектов слишком много, и они не уверены, какие из них включить.Ответ прост, будьте более избирательны. Сузьте варианты и снимите только один. Если другие важны, укажите их на их собственных изображениях. Лучше сделать три изображения, каждое со своим объектом, чем одно, на котором никто не может идентифицировать объект. Точка фокусировки жизненно важна, поскольку она привлекает внимание.

3. Исключить беспорядок

Конкуренция — враг любого предмета на изображении. На фотографии объект никогда не должен бороться за внимание. Если в нем четко не сказано: «Я субъект», значит, это не субъект.Clutter делает именно это. Все, что загромождает изображение и заставляет глаз прыгать между разными частями изображения, должно исчезнуть. Посмотрите вокруг, глядя в видоискатель или на ЖК-экран, и посмотрите, не попадает ли что-нибудь на его края. Вы можете обрезать изображение на компьютере, но всегда лучше делать это на камеру.

4. Подойдите ближе

Кроме того, что помогает исключить беспорядок по краям изображения, он помогает выделить объекту на фотографии более заметное место. Чем больше, тем лучше для создания воспоминаний. Это предмет изображения, которое вы хотите увидеть через 20 лет, и если вам нужно увеличительное стекло, чтобы увидеть любимого человека, то это не настоящее воспоминание. Размер всегда поможет объекту занять достойное место в изображении. Не обязательно, чтобы на изображении всегда присутствовал каждый кусочек объекта. Иногда лучше лицо целиком или часть машины лучше целого.

Фото Патрика Эмерсона.

5. Осторожно разместите объект

Правило третей гласит, что объект или точка фокусировки должны быть немного смещены от центра изображения.Почему? Это делает гораздо более приятные фотографии, и глаза привлекают эти точки на изображении. Размещение объекта в центре изображения не так эффективно. Если вы разделите свое изображение на трети по вертикали или горизонтали, как крестики-нолики или крестики-нолики, то место пересечения линий и место размещения вашего объекта. Попробуйте, и вы убедитесь, насколько это эффективно.

Удачной стрельбы!

Об авторе:
Уэйн Тернер преподает фотографию 25 лет.Увлеченный фотографией, радио и видео, он является продюсером и ведущим Radio CCFm в Кейптауне.

Задача фотографии 2017: 52 объекта для фотографии

Нужна помощь в придумании отличного новогоднего решения? Мы помогли вам принять участие в этом конкурсе фотографий. Чтобы выполнить задание, вам нужно сфотографировать 52 конкретных объекта в 2017 году. Выполнение этого задания может стать простым способом развить свой творческий потенциал и расширить свое портфолио и навыки фотографа в новом году.Это похоже на Project 365, но настроен на съемку одной фотографии в неделю. Задача фотосъемки за 52 недели позволяет вам планировать и творчески подходить к каждому изображению, не нарушая рабочего графика, который у вас, возможно, уже есть за пределами фотографии.

Загрузите наш список для печати и отметьте темы по мере продвижения. Порядок предметов не имеет значения, просто составьте список до конца года.

Вы можете увидеть, что в списке всего 50, но последняя тема представляет собой серию из 3 изображений / предметов, используемых для создания триптиха.

Разместите свои фотографии в нашей группе Flickr, отметьте @thephotoargus в Instagram или поделитесь ими с нами в Twitter, и мы перепубликуем наши любимые снимки.

Щелкните изображение ниже, чтобы распечатать PDF-файл.

Для вдохновения просмотрите следующие изображения для каждой темы, выбранные из нашей группы Flickr.

Облака

Выше или ниже, днем ​​или ночью, восходом или закатом. Идеальное облако может появиться в любое время и в любом месте.

Филипп АБУЛИН — Облака

Красивый пейзаж

Открытые поля, пустынные каньоны, темные леса и высокие горы — вот лишь несколько примеров потрясающих пейзажей.Совершите путешествие и откройте для себя пейзаж, который вы никогда не забудете.

Кен Браун — Восход солнца над маковым полем недалеко от Уеруэлла, Хэмпшир.

Что-то на вашей кухне

Это может быть прибор, раковина или даже грязные крошки вокруг тостера. Все, что бросается в глаза.

Яне Наумоски — Золотые хлопья

Цветы

Цветы — один из наиболее часто фотографируемых объектов, но все же они привлекают внимание. Вам не нужно заново изобретать стандартную цветочную картинку; вы можете просто сфокусироваться на снимке цветка, который, по вашему мнению, выглядит особенно красиво.

jordan parks — без названия

Младенец или малыш

Если вы обычно гуляете по бесплодным пейзажам, подумайте об этом как о возможности направить своего внутреннего фотографа новорожденных.

jordan parks — finnegan

Кофе или чай

Чашка кофе или чая может быть такой привычной частью вашей жизни, что вы никогда раньше не фотографировали ее. Или, может быть, вы так часто фотографировали его, что вам предстоит открыть для себя свежий взгляд.

jordan parks — метод отрыжки и пощечины

Something Weird

Вы можете создавать все виды странных фотографий с помощью таких программ, как Photoshop, но вы также можете найти множество готовых странностей в мире.

Handy Andy Pandy — 17/365: Andy is Lemon

A Sunrise

Половиной проблемы этого может быть то, что встать достаточно рано, чтобы увидеть восход солнца. Или, если это слишком далеко, вы можете вместо этого не спать всю ночь.

Грег Дэвид — Сегодня утром

Ваши любимые фрукты или овощи

Некоторые из них более фотогеничны, чем другие, но проявив немного творчества, вы можете сделать любой фрукт или овощ лучше.

Джули Райдаут — Грейпфрут

Что-то, что вы считаете скучным

Превращение этого в объект фотографии может сделать более интересным.

Франсиско Вильялобос — Белые страницы

Кошка или котенок

Может быть, это станет вирусным.

Сильвио Прахл — Бруно

Собака или щенок

Собаки не так известны, как интернет-кошек, но их можно так же весело фотографировать (если не веселее).

Greig Reid — Ziggy, 27 недель

Someone You Love

Дети, семья, любовники, друзья или даже вы сами.

jordan parks — finn and winnie

A Stranger

Выходи и познакомься с кем-нибудь! Или, если вы слишком стеснительны, подойдет удаленный силуэт.

Дэнни Сантос — Незнакомец # 7

Что-то, что заставляет вас испытывать ностальгию

Это может быть игрушка из вашего детства, место, куда вы ходили в отпуск, или даже набор фотографий, которые вы сделали в прошлом году.

Carsten Osterwald — Flight To The Sun

A Beach

Это просто повод прогуляться по пляжу.

Elizme — ~ Dreamscape ~

Семья

Это не обязательно ваша семья или даже человеческая семья. Утка с утятами тоже умеет считать.

Амин Фасси — Семья WilPrZ 🙂

Дождливый день

От зонтиков до капель дождя — самая плохая погода может вдохновить на создание лучших фотографий.

Константинос Б. — Воскресное утро

Пустая дорога

Классика.

R Кейси — краткий миг цвета

Книги

Выйдите и найдите интересный книжный магазин или оставайтесь дома и устройтесь поудобнее с грудой книг и фотоаппаратом.

Кошка — путешествие через слова

Игрушки

Ваше фотоаппарат на счету.

пикслилли — Любовь !!!

Небоскреб

Вы можете получить свой первый потрясающий городской пейзаж или, если вы опытный городской фотограф, попробуйте посетить другой город, чтобы сфотографировать свежие небоскребы.

Лидия Бондаренко — Новостройка на Парк-авеню 56

Ночное небо

Прочтите эти советы, чтобы начать.

Марко Романи — Северная магия

Еда, которую вы приготовили

Это не должно быть необычно.

Пабло Райнш — 0% холестерин…

Насекомое

Если пауки выходят за рамки вашего комфорта, бабочки всегда есть.

Alex Greenshpun — Take to the Sky

Negative Space

Эффективное использование отрицательного пространства (или белого пространства) может действительно выделить ваши фотографии. Это забавная техника, с которой тоже можно поэкспериментировать. Песчаные дюны — отличное место для начала, но вы можете использовать негативное пространство практически для любого объекта.

Алекс Гриншпун — Любовные письма от дождя

Велосипед

Даже старые, ржавые велосипеды обладают какой-то красотой, хотя бы своими силуэтами.

Иорданис Керамидас — мечта…

Красивая архитектура

Классические или причудливые, недавно построенные или разваливающиеся на части, есть множество того, что люди называют прекрасным в архитектуре. Найдите здание, которое вам нравится, и сделайте его потрясающее фото.

Ксимо Михавила — Архитектура CPH # 34

Дерево или лист

Делайте большие или малые — в любом случае можно поразить.

Джеймс Друри — дерево

A Reflection

Куда смотреть: озеро, лужа, зеркало, окно, фонтан…

Дракон Зед — Париж, Пирамида Лувра

Что-то, что заставляет вас смеяться

Возможно, вы захотите использовать штатив, чтобы камера оставалась устойчивой во время съемки.

Сара Бурк — Гуфи Уолтер на пляже

Платье

Если вы в тупике, попробуйте добавить ветер или воду.

Берит Алитс — 2014

Автомобили

Вы можете поэкспериментировать с таймлапсами или отправиться на парковку, чтобы открыть для себя интересную композицию.

Деннис — Скорость света

Что-то, что вы никогда не фотографировали

Вы можете сделать это быстрый снимок или спланировать целую поездку вокруг него, отправившись туда, где вы никогда не были, чтобы сделать этот снимок.

ilirjan rrumbullaku — Тихое утро в Париже

Дикое животное

Это может быть так просто, как птица за окном, или так же сложно, как лиса, которую вы заметили в поле.

Нейт Хьюз — Лось в тумане IV

Крупный план лица

Это не обязательно должен быть человек.

Анума Бхаттарай — Мои глаза — это океан, в котором отражаются мои мечты

Панорама

Если вы используете смартфон, ознакомьтесь с приложениями для создания панорам.

Даррен Петтит — Крепость Хоэнзальцбург

Откровенный момент

Если вам сложно сделать себя достаточно невидимым, чтобы делать откровенные снимки, ознакомьтесь с этими советами по получению откровенных фотографий.

Фабио Бур — Они смотрят на нас

Солнечный луч

Окна — хорошее место для взгляда, но вы также можете увидеть солнечные лучи на улице в пасмурный день или сквозь листву густого леса.

Джеймс Друри — натюрморт

Спорт, который вам нравится

Если вам не нравятся популярные виды спорта, такие как футбол, подумайте нестандартно о соревнованиях, таких как танцы, или «интеллектуальные виды спорта», например покер.

Мэтью Кафлин — 117/365 Билли Баллер

Что-то, чего вы боитесь

Возможно, возвращение к насекомым…

Ничо Густав — Паук

Рука

Держит что-то или нет.

Грейг Рид — Сосновые шишки

Длинная выдержка

Снимите небольшой ручей, волны на пляже, движение по шоссе или звезды, движущиеся по небу, для некоторых идей.

Нимит Нигам — Звездная ночь на озере Пангонг…

Птицы

Вы можете понаблюдать за птицами и найти пару великолепных орлов или остаться с птицами в вашем районе. Голуби тоже могут быть крутыми.

Яне Наумоски — Angry Bird

Золотой час

Когда вам нужно повысить эгоизм фотографа, золотой час придет для вас.

Федерика Джордано — в мир

Экшн-выстрел

Будь то человек, прыгающий, или белка, бегущая по полю, сделать идеальный боевой снимок очень сложно.

Джереми Ласк — Я не могу хорошо разглядеть твой купальник, и это хорошо, потому что, если бы я мог, он испортил бы в противном случае великолепное фото

Обувь

Включено или выключено.

norenkay — 131/365 — Tots n ’Heels

Что-то, что вы сфотографировали до

Это можно сделать иначе, как пшеничные поля Винсента Ван Гога, только с вами и камерой вместо краски.

Федерика Джордано — Опять сколько мне лет?

Автопортрет

Сходите с ума, как хотите.

Стивен Хамплби — Мука

Серия из трех связанных фотографий

Создайте триптих. Это могут быть три связанных фотографии, снятые в течение пары недель или года для разных сезонов, времени суток, до / во время / после, или другая интересная тема, имеющая четкую тему.

Эрик Бек — Триптих

Все субъективно — Предмет и фотография

Это отрывок из книги « Внутри кадра» (10, , юбилейное издание ) Дэвида Дюшемина.

Все субъективно

На фотографии изображен не ребенок, играющий со своей игрушкой. Это тема. Сам предмет — это эмоция, мысль или неосязаемое, что вы пытаетесь выразить через изображение. В данном примере это игра или даже детство. Теперь выберите композицию и момент, которые лучше всего это выражают. Сюжет фотографии может быть простым: семья, красота, цвет или чудо — та нематериальная вещь, на которую вы откликались, когда ваш внутренний фотограф сказал: «О! Ой! Стреляй! » или как там ваш внутренний фотограф говорит. Моя обычно слишком драматична.

Это больше, чем разборка волос или семантика. Такой взгляд на вещи коренным образом изменил мой способ фотографирования. Это дало мне парадигму, с помощью которой я могу легче идентифицировать историю, которую пытаюсь рассказать. Когда я фотографирую людей под дождем в Ванкувере, и понимаю, что в данный момент для меня объект съемки — это не люди под дождем, а сама влажность; Я могу снимать это так, чтобы лучше передать влажность.Я мог бы перетащить затвор и размыть дождь. Я мог бы выбрать снимать через окно кафе и снимать людей под дождем сквозь сами капли дождя. Я мог бы сделать снимок пары с зонтиками или дождаться проезжающего мимо автобуса и выстрелить полученными брызгами — все это позволяет мне лучше снимать сырость. Это изображение людей под дождем, но это про сырость.

Вы можете найти похожий образец на берегу Сены в Париже. Двое влюбленных сидят на скамейке и целуются на фоне Эйфелевой башни.Предметом изображения является — или может быть — любовь, романтика, близость. Объектами, которые выражают это, были бы влюбленные и Эйфелева башня, икона Парижа, Города Любви. Стремясь наилучшим образом выразить предмет (любовь) через предметы (любовников), вы выберете лучшую позицию, с которой можно наиболее ясно рассказать эту историю. Возможно, вы захотите сделать предмет более конкретным — например, тайную любовь — и в этом случае вы можете немного скрыть любовников во время их поцелуя. Какое бы ни было ваше решение, оно основано на понимании предмета и того, как его лучше всего раскрыть.

Иллюзия экзотики

Фотографирование необычных вещей — экзотических мест или людей, новых предметов — это низко висящий плод в фотографии. Сделать хорошие фотографии этих объектов — задача гораздо сложнее. Хотя фотографировать необычное имеет большое значение, простое заполнение кадра чем-то экзотическим не делает его хорошей фотографией; это делает его просто фотографией необычного или экзотического. Убедительно ли это фотография, нужно судить по другим критериям.

Один только предмет, отделенный от искусства фотографии, редко несет в себе фотографию, и когда это происходит, она остается всего лишь посредственной фотографией интересного объекта, что вряд ли является целью большинства фотографов. Если, создавая образ экзотики, вы надеетесь сказать: «Посмотрите на это!» затем обязательно отцентрируйте его в кадре, установите камеру в автоматический режим и сделайте снимок. Но если вы хотите сообщить что-то большее, если вы хотите внести что-то новое и вложить в изображение свои собственные мысли, чувства и индивидуальность, тогда вам нужно сфотографировать предмет, как будто вы видели его тысячу раз. раз, а потом вдруг увидят это по-новому.Имеет ли это смысл? Вам нужно увидеть это с чем-то вроде спонтанного знакомства, движимого фактическим предметом, а не просто тронутым тем, что вы видите это впервые.

Увидев любое из знаковых мест в мире — Тадж-Махал или мост Золотые Ворота — часто сразу же можно сделать снимок с первого угла, с которого мы это видим. Мы настолько впечатлены размером, цветом или явной экзотикой, что все, что нам нужно, — это поднять камеру к глазу. В конце концов, невозможно сделать плохой снимок чего-то такого великого, верно? Никогда не упустите эту впечатляющую реакцию — есть чувство изумления и любопытства, которые могут наполнить изображение похожей магией для зрителя.

Но между этим первоначальным удивлением и тем, что оно затронуло аудиторию, лежит ваше мастерство. Фотографии не случаются просто так, и если я хочу получить хорошую фотографию моста Золотые Ворота, а не просто посредственную, мне нужно не только удерживать свое чудо, но и исследовать его со всех сторон и в другом свете, пока я не Я нашел ракурсы или моменты, которые лучше всего позволяют мне передать свое видение. Это может означать испытание множества разных объективов, возвращение в несколько раз в день или ожидание, пока человеческий элемент войдет в мою рамку и попадет в цель.

Я считаю полезным составить мысленный список существительных и прилагательных, описывающих мою реакцию на место. В случае чего-то вроде святыни в Камбодже этими словами могут быть: архитектура, безмятежность, монахи, шафрановые одежды, поиск священного и другие. Именно эти слова помогают мне определить то, что иначе было бы довольно расплывчатой ​​и трудно описать реакцией на место. Они помогают мне лучше понять свое видение и создать лучший образ, который его лучше всего выражает. Эти слова заставляют меня задуматься, какие элементы жизненно важны для изображения и какие инструменты композиции мне нужно использовать, чтобы помочь моим зрителям уловить мое видение.

Насколько мы ослеплены экзотикой, настолько же ослеплены мы и нашей собственной близостью. Для фотографа, снимающего новое место, задача состоит в том, чтобы удержать чудо, пока он становится достаточно знакомым, чтобы лучше запечатлеть что-то. Для фотографа, снимающего что-то, с чем он более знаком, задача состоит в том, чтобы заново открыть чудо и снимать новыми глазами. Та же монета, другая сторона и такая же сложная задача. Но в любом случае привлекательную фотографию нужно оценивать не только по новизне или экзотике предмета.

Что делает фотографию интересной?

Однажды я изучал фотографии других фотографов, просматривая форум по фотографии, когда наткнулся на довольно интересный пост. Кто-то разместил фотографию и попросил критиковать снимок. Пост был интересен не только изображением, но и состоявшимся разговором.

Изображение Брэннона Найто

Хотя я думаю, что фотограф сделал достойный снимок, был один человек, который заметил, что фотографу вообще не следовало делать снимок, поскольку объект съемки не был интересен.Это вызвало дискуссию о том, должны ли предметы быть интересными, прежде чем вы их фотографируете.

Противоположная сторона утверждала, что все дело в том, как фотограф представил фотографию, а не в том, был ли предмет интересен с самого начала. Это вызвало у меня любопытство, позволившее мне подумать о собственном мыслительном процессе, когда дело касается съемки различных объектов. Это также заставило меня задуматься — почему мы снимаем то, что снимаем?

Что делает фотографию интересной?

Так что же делает фотографию интересной? Что заставляет нас выбирать предметы? Что заставляет нас снимать то, что снимаем?

Тема:

Некоторым нравятся пейзажи, дикая природа или природа, а других больше интересуют люди, уличные сцены и архитектура.Существует довольно много жанров, но большинству из нас не удается снимать их все.

Изображение Гарри Кессела

Интересы:

Наши личные предпочтения как фотографов определяют изображения, которые мы делаем. То, что нас интересует, может не интересовать других, и наоборот. Тот факт, что мы не фотографируем абсолютно все, что видим, означает лишь то, что мы придирчивы к нашим объектам. Нам нравится снимать только то, что нам нравится — предметы, которые нам интересны. Но в то время как один фотограф дикой природы может увидеть одну птицу интересной, другой может счесть это бесполезным усилием. Это может быть результатом многих причин.

Как и все формы искусства, фотография может быть субъективной в том смысле, что то, что кажется интересным одному человеку, может показаться неинтересным и скучным для другого. Итак, что делает фотографию интересной?

Вот один пример. Новый фотограф во время своего первого визита на Гавайи найдет тихоокеанские закаты очень увлекательными по сравнению с местным гавайским фотографом, живущим прямо напротив пляжа, которому это может показаться приятным, но вполне обычным и обычным.Интерес может быть у обоих фотографов, но уровень возбуждения будет разным и будет определять, сделает ли фотограф снимок или нет.

Стандарты:

Что касается моей истории, тот, кто прокомментировал, может возразить, что следует избегать неинтересных предметов, но мне хотелось бы верить, что фотограф, поделившийся своим снимком для критики, нашел в предмете что-то интересное, и именно поэтому он это сделал. Единственная проблема в том, что некоторым это показалось неинтересным или он не сумел выделить его. Это приводит к другому вопросу:

Как найти предметы, которые интересны и другим?

Давайте быстро рассмотрим пять соображений:

  1. Тема
  2. Свет и цвета
  3. Форма
  4. История
  5. Презентация

1. Является ли тема обычным или обычным явлением?

Одна из задач фотографа — заставить как можно больше людей оценить то, что они снимают. Да, мы не можем угодить всем, но это хорошая цель — взглянуть на стандарты большинства или конкретных людей, на которых вы хотите ориентироваться.

Задайте себе вопрос — даже если мне это кажется интересным, интересно ли это людям, которым я хочу это показать? Как и в случае с гавайским закатом, если ваша целевая аудитория видит то, что обычно видит, она, скорее всего, сочтет это неинтересным.

Вот эксперимент, который вы можете провести. Найдите фотографии из путешествий с изображением вашего собственного города. После этого найдите и сравните фотографии из путешествий, посвященные чужому месту с культурой, совершенно отличной от вашей.Не смотря на то, насколько хорошо фотограф сделал снимок, какие предметы интересовали вас больше? Бьюсь об заклад, это чужое место. Чем необычнее и непривычнее для людей, тем интереснее.

2. Интересны ли свет и цвет или они плохие и плоские?

Даже самый интересный объект можно считать бесполезным при плохом и плоском освещении и цвете. Чтобы делать хорошие фотографии, очень важно хорошее понимание света.

Представьте, что вы можете увидеть красивую редкую птицу, но она спрятана в темной тени сарая.Несмотря на то, что съемка, вероятно, принесет вам очки за ее обнаружение, возможность продемонстрировать ее для выставки не может быть и речи.

Красивый свет обеспечивает красивые цвета, текстуры и глубину на фотографиях. Серьезные фотографы-пейзажисты понимают эту концепцию, и это один из ключей к их успеху. Они знают, что время суток сильно отличается из-за света. Можно снять ту же сцену, но с разными условиями освещения, и один может выделиться, а другой затеряться в развалинах.

Фотографы-натуралисты, конечно, не могут управлять освещением в нужный момент, даже если вы оказались в нужном месте в нужное время, но если вы снимаете портреты и другие жанры, где у вас есть возможность использовать искусственный свет, затем используйте знания в области освещения и извлеките максимум из ситуации.

3. Обозначается ли это формой объекта?

В чем разница между фотографированием автомобиля спереди и фотографированием сбоку? Форма предмета может сделать его интересным или неинтересным.

Например, коробка — это просто квадрат, если взять ее прямо спереди. Он будет выглядеть как коробка с трехмерной формой, только если вы выберете снимок под определенным углом. Перспективы имеют значение.

Вот вызов. Получите самый неинтересный, но доступный объект, который вы можете найти. Не перемещая объект, сделайте 50 снимков одного и того же объекта и найдите перспективу, которая сделает его более интересным. Не должно быть двух одинаковых углов. Готов поспорить, что вы сделаете этот объект интересным на одном или двух из 50 изображений только из-за разницы в форме и даже в освещении.

Изображение I.am_nah

4. Ясна ли история или сообщение?

Ясность истории важна, и некоторым из лучших или величайших изображений в истории есть что рассказать. Фотографам необходимо сосредоточиться на истории момента, а не искать уникальные предметы, как в фотожурналистике при фотографировании людей или событий.

Есть несколько способов рассказывать истории с помощью изображений: когда вы видите что-то в объекте, например, симпатичную улыбку, какую-то текстуру в коре дерева или бушующий шторм на горизонте, это не значит, что это немедленно переведет чтобы зрители могли видеть то, что видели вы.Здесь происходит понимание и использование эффективного состава.

При составлении фотографии фотограф выбирает, что входит в фотографию, а что нужно исключить. Фотограф помещает основной объект в ту часть кадра, которая создает большее впечатление, а затем добавляет в кадр поддерживающие элементы, которые дополняют основной объект, но в то же время не загромождают кадр и не отвлекают внимание от объекта.

Изображение Yohei Shimomae

Используйте различные техники композиции, такие как правило третей, отрицательное пространство, правило шансов, ведущие линии, перспектива, кадрирование и т. Д.сделать изображение / рассказ интересным. Кроме того, убедитесь, что вы включили эмоции в изображение, поскольку людей очень тянет к искреннему изображению эмоций. Эти моменты могут удерживать внимание зрителя надолго. В других случаях необходима постобработка для улучшения ( не для дополнительных эффектов ). Чем больше вы разбираетесь в композиции и элементах дизайна, тем лучше вы можете сделать свое сообщение ясным.

В других случаях необходима постобработка для улучшения ( не для добавленных эффектов ).Чем больше вы разбираетесь в композиции и элементах дизайна, тем лучше вы можете сделать свое сообщение ясным.

5. Интересно ли он представлен на правильном фоне?

Выбор предметов — это не только основные элементы. При правильной подаче предметы будут выглядеть интереснее. Хотя кажется, что мы говорим о композиции, иногда нам нужно изучить характер объекта, и если фон дополняет его, чтобы создать потрясающую презентацию.

Создает ли объект определенный контраст с окружающей средой? Или это сливается?

Объекты будут выделяться или уменьшаться в зависимости от среды, в которой они находятся. Фотография может работать композиционно, но правильные элементы фона могут даже повысить интерес зрителя. Обратите внимание на эти элементы фона, чтобы сделать фотографии более интересными.

Изображение Габриэля Сильверио

Последние мысли

Вы снимали неинтересные предметы? Я верю, что нет.Инстинкт фотографа — снимать только интересные объекты. Либо так, либо они стараются сделать неинтересные предметы интересными. Решение остается за фотографом. Фотограф создает такой результат.

Дополнительные ресурсы по выбору предметов:

  1. Советы по фотографии: выбор объекта
  2. Выбор объекта в фотографии
  3. Обучение выбору объекта в фотографии

Интересный объект не делает интересную фотографию

Многие начинающие фотографы и некоторые более опытные попадают в ловушку, полагая, что хороший объект сделает хороший снимок. Это неправда. Я видел множество ужасных фотографий невероятных предметов.

Хороший фотограф делает хорошие фотографии, независимо от объекта. Мне нравится, как британский фотограф Мартин Парр описывает свои работы. Он говорит, что его цель — сделать обычный образ необычным.

Поздний свет делает этот пейзаж более интересным. © Кевин Ландвер-Йохан

Чтобы сделать лучший снимок, независимо от того, впечатляет ли ваш объект съемки, вам необходимо:

Достичь всех этих пяти аспектов интересных фотографий в одном кадре непросто.Это требует навыков, практики и терпения.

Помните об этих принципах хорошей фотографии, и вы уйдете от ловушки снимков, когда увидите что-то интересное. Научившись помнить об этом, вы постепенно улучшитесь и сможете сделать самый приземленный объект великолепным, когда вы его сфотографируете.

Без интересного образования облаков этот пейзаж был бы довольно унылым. © Кевин Ландвер-Йохан

Овладейте техникой работы с камерой

Уверенность в управлении камерой очень важна. Использование камеры без глубокого понимания того, как она работает, помешает вашему творческому росту. Узнать, что делает каждая из основных настроек вашей камеры, несложно.

Управление экспозицией осуществляется с помощью диафрагмы, выдержки и ISO. Фокусировка либо автоматическая, либо ручная. Ничто из этого не является трудным для освоения, если вы сосредоточитесь на этом и потратите некоторое время на практику. Выяснение того, какая часть вашей композиции должна быть хорошо экспонирована и где должна быть точка фокусировки, является частью вашего творческого выбора.

Освоение основных технических аспектов использования камеры позволит вам стать более творческими в фотографии.

Бережная выдержка делает это зимнее дерево интереснее. © Кевин Ландвер-Йохан

Нажимайте кнопку спуска затвора в нужное время

Выберите оптимальный момент для фотосъемки. Представьте, что происходит перед вами. Посмотрите на цвета, как они меняются, когда солнце встает и садится. Наблюдайте, как в вашем саду распускается цветок. Каждый раз, когда вы делаете фотографию, убедитесь, что она оптимальная.

Выбор решающего момента для фотосъемки зависит от многих факторов. Все обстоятельства индивидуальны, поэтому вам важно внимательно следить за тем, что происходит.

Иногда нужно отвечать быстро. В других случаях вам лучше набраться терпения и подождать или вернуться в другой раз. Это верно для пейзажной и архитектурной фотографии, где правильное освещение и погодные условия так важны.

Предвидение лучшего времени поможет вам чаще справляться с этой задачей.Подумайте, что будет дальше. Какая последовательность событий будет разворачиваться? Как облака движутся по небу? Закроют ли они солнце до его захода?

В ситуациях, когда у вас есть некоторый контроль над объектом и действием, время предсказать не так сложно. Вы можете попросить модель откинуть волосы назад на счет до трех. Вы можете попросить своих детей бегать и перепрыгивать через спящую собаку и быть готовыми к ним.

Время — один из ключевых факторов, влияющих на получение хороших фотографий.Каждая фотография, которую вы делаете, — это короткий момент времени. Убедитесь, что вы запечатлили нужный момент, часто может сделать или испортить ваши фотографии.

В тот день, когда я сделал это фото, шел дождь — весь день. Вечером выглянуло солнце, и этого стоило ждать. © Кевин Ландвер-Йохан

Создавайте свои композиции

Если ваша фотография будет интересной, то вы не сможете ее хорошо скомпоновать. Не держите его в центре видоискателя, сфокусируйтесь и щелкните. Это может каждый, у кого есть камера.

Двигайся. Ищите лучший фон, не отвлекаясь. Потратьте немного времени на то, чтобы обдумать некоторые правила композиции. Есть ли сильные линии, которые вы могли бы использовать? Сделает ли фото более сильным использование правила третей? Что еще в кадре и имеет ли это отношение к вашей фотографии?

Используйте объективы с разным фокусным расстоянием, чтобы добавить больше или меньше фона. С широкоугольным объективом вы увидите больше фона. Использование более длинного объектива сократит больше фона и поможет изолировать объект.Более длинные линзы также создают впечатление сжатого расстояния, тогда как широкие линзы делают наоборот.

Многие лучшие стрит-фотографии выглядят так, как будто они сделаны в спешке. Люди проносятся мимо, поглядывая в камеру. Или поглощены тем, что делают. По большей части эти фотографии не являются снимками. Фотограф хорошо спланировал и предвидел мероприятие. Потом ждал.

Действие легче уловить и собрать, если приложить терпение и наблюдательность.

Вся плотина была интересной, но было слишком сложно найти интересный угол для всей конструкции, поэтому я обрезал туго.© Кевин Ландвер-Йохан

Освещение для ощущения

Жесткий свет или мягкий свет создадут разное настроение.

Сильный контраст при жестком освещении более резкий. Если вы хотите более мягкого и романтического ощущения, жесткий свет не лучший вариант. Даже при съемке интересного объекта, такого как новорожденный ребенок или цветок, резкое освещение не сделает вашу фотографию нежной.

Подберите освещение к настроению, которое вы хотите создать на своей фотографии, чтобы сделать фотографию правильной.Нет фиксированных правил. Вы должны решить для себя с каждой фотографией. Это часть вашего творческого самовыражения как фотографа.

Подумайте, откуда исходит свет. Твердый или мягкий? Как это влияет на ваш объект? Слишком много теней или контраста для желаемого настроения?

© Кевин Ландвер-Йохан

Связь со своим объектом

Независимо от того, что вы выберете для фотографирования, чем больше вы связаны со своим объектом, тем более качественные фотографии вы сделаете из него.

Я всегда думал, что это применимо только к людям и, возможно, к животным. Я изменил свою точку зрения и теперь думаю, что ее можно применить ко всему, что вы фотографируете.

Я люблю цветы. Моя жена любит их больше и любит выращивать. Она гораздо лучше фотографирует цветы, чем я, потому что у нее есть такая страсть. Это видно на ее фотографиях.

Если вам нравится место, в котором вы живете, или, может быть, место, где вы выросли, вы, вероятно, сфотографируете его более детально, чем это сделает незнакомец.

То, как вы общаетесь с людьми, которых вы фотографируете, безусловно, имеет огромное значение для ваших фотографий.

© Кевин Ландвер-Йохан

Заключение

Не торопитесь. Будьте более наблюдательны. Когда вы найдете следующий привлекательный объект, подумайте, как вы можете сделать его наилучшее фото. Не полагайтесь только на процентную ставку.

В туристической фотографии часто делают снимки. Когда путешествуешь, всегда видишь что-то новое и интересное для фотографирования. Это часть того, что делает путешествие таким интересным.Я часто призываю людей, посещающих наши фото-семинары, не заниматься снимками из путешествий.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *