Презентация история фотографии: Презентация по теме «История фотографии»

«Станция юных техников» г. Озерска Челябинской области

Методические материалы

к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе

«Фототворчество»

 

Первый год обучения

 

Название темы

Методический материал

1

Тема№1. История фотографии

Презентация «История фотографии».ppt

2

Тема №2. Жанры фотографии

Презентация «Жанры фотографии».ppt

3

Тема №3. Композиция кадра

Презентация «Композиция кадра».ppt

4

Тема №4. Свет и освещение в фотографии

Презентация «Свет и освещение в фотографии».ppt

5

Тема №5. Сканограмма

Презентация «Сканограмма».ppt

6

Тема №6. Фотоаппарат

Презентация «Фотоаппарат».ppt

 

Второй год обучения

 №

Название темы

Методический материал

1

Фотосъемка натюрморта

Технологическая карта «Фотосъемка натюрморта»

2

Мультсъемка

Технологическая карта «Мультсъемка»

3

Репортаж и жанр

Технологическая карта «Репортаж и жанр в фотографии» 

4

Пейзажная фотосъемка

Технологическая карта  «Пейзажная  фотосъёмка» 

5

Ретро фотография

Технологическая карта «Ретро фотография» 

Третий год обучения

 №

        Название темы

     Методический материал

1

 

Фотосозвездие

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ФОТОСОЗВЕЗДИЕ» (1 часть)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ФОТОСОЗВЕЗДИЕ» (2 часть)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ФОТОСОЗВЕЗДИЕ» (3 ЧАСТЬ)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ФОТОСОЗВЕЗДИЕ» (4 ЧАСТЬ)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ФОТОСОЗВЕЗДИЕ» (5 ЧАСТЬ) 

2

 

Основы цветной фотографии

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ОСНОВЫ ЦВЕТНОЙ ФОТОГРАФИИ

 

3

 

Читаем светописи

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ЧИТАЕМ СВЕТОПИСИ»

 

  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ФОТОКОРРЕСПОНДЕНТЫ ВОВ» 2023. PDF
    2 Мб, 03 мая 2023 г
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «МАКРОФОТО СЪЁМКА» 2023.PDF
    1.4 Мб, 18 апреля 2023 г
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ЗНАМЕНИТЫЕ ФОТОГРАФЫ-ЖЕНЩИНЫ» 2023 Г.PDF
    3.2 Мб, 21 марта 2023 г
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ФОТОСЪЁМКА АРХИТЕКТУРЫ»-2023.PDF
    2.4 Мб, 01 февраля 2023 г
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ВЕСЕННЯЯ ФОТОСЪЁМКА»-2022.DOCX

    12.6 Мб, 16 декабря 2022 Г

  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ЗИМНЯЯ ФОТОСЪЁМКА»-2022.PDF
    886.4 кб, 18 ноября 2022 г
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ОСЕННЯЯ ФОТОСЪЁМКА»-2022.PDF
    3.1 Мб, 28 октября 2022 г
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ЛЕТНЯЯ ФОТОСЪЁМКА»-2022.PDF
    2.9 Мб, 21 сентября 2022 г
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ЧИТАЕМ СВЕТОПИСИ».PDF
    1.9 Мб, 17 мая 2022 г
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ОСНОВЫ ЦВЕТНОЙ ФОТОГРАФИИ»-2022.PDF
    2.6 Мб, 20 апреля 2022 г
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ФОТОСОЗВЕЗДИЕ» (1 часть). PDF
    1.4 Мб, 24 сентября 2021 г
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ФОТОСОЗВЕЗДИЕ» (2 часть).PDF
    1.6 Мб, 24 ноября 2021 г
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ФОТОСОЗВЕЗДИЕ» (3 ЧАСТЬ).PDF
    2 Мб, 20 января 2022 г
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ФОТОСОЗВЕЗДИЕ» (4 ЧАСТЬ).PDF
    3.2 Мб, 15 февраля 2022 г
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ФОТОСОЗВЕЗДИЕ» (5 ЧАСТЬ).PDF
    1.6 Мб, 11 марта 2022 г
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «НОВОГОДНИЙ ФОТО НАТЮРМОРТ».PDF
  • 829.6 кб, 07 декабря2021 г
  • ФОТОСЪЕМКА ЖИВОТНЫХ.PDF
    12.5 Мб, 23 августа 2021 г
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «РЕТРО ФОТОГРАФИЯ».PDF
    1.7 Мб, 27 мая 2021 г

  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «МУЛЬТСЪЁМКА».PDF2 Мб, 20 апреля 2021 г
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ФОТОСЪЁМКА РЕПОРТАЖ И ЖАНР».PDF2.9 Мб, 19 марта 2021 г
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ПЕЙЗАЖНАЯ ФОТОСЪЁМКА».PDF2.2 Мб, 20 февраля 2021 г
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ФОТОСЪЕМКА ПОРТРЕТА».
    PDF1.4 Мб, 26 января 2021 г
  • Методическая разработка «Технологическая карта занятия объединения «Фотостудия  — Фотосъемка натюрморта».pdf
    964.4 кб, 27 ноября 2020 г
  • Методическая разработка.Технологическая карта занятия «Фотосъёмка животных».pdf
    1.6 Мб, 10 ноября 2020 г
  • Изготовление сканограммы — Технологическая карта занятия, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов.pdf
    1.2 Мб, 24 сентября 2020 г

   

  • Забавные фотоуроки (пособие).pdf
    6.4 Мб, 27 марта 2020 г
  • Методичка Суслонова И.Е.«Фотография и история».doc
    2.1 Мб, 13 февраля 2019 г
  • Суслонова И.Е. Тест на творчество.pdf
    169.8 кб, 25 октября 2018 г
  • Методичка-презентация Суслонова И.Е..ppt11 Мб, 10 февраля в 13:54

История фотографии (продолжение) (11 слайдов)

Слайд 1

История фотографии (продолжение)

Слайд 2

Поэтому первой в истории фотографией считается снимок «вид из окна», полученный Ньепсом в 1826 году с помощью камеры-обскуры на оловянной пластинке, покрытой тонким слоем асфальта. Экспозиция длилась восемь часов при ярком солнечном свете. Достоинством метода Ньепса было то, что изображение получалось рельефным (после протравливания асфальта), и его легко можно было размножить в любом числе экземпляров.

Слайд 3

В 1839 году француз Луи́-Жак Манде́ Даге́р (Jacques Daguerre) опубликовал способ получения изображения на медной пластине, покрытой серебром. После тридцатиминутного экспонирования Дагер перенёс пластину в тёмную комнату и какое-то время держал её над парами нагретой ртути. В качестве закрепителя изображения Дагер использовал поваренную соль. Снимок получился довольно высокого качества — хорошо проработанные детали как в света́х, так и в тенях, однако, копирование снимка было невозможно. Свой способ получения фотографического изображения Дагер назвал дагеротипия.
Оригинальная камера Дагера, сделанная Альфонсом Жиру, ее размеры — 12х14,5х20 дюймов. Надпись на бирке «Аппарат не имеет гарантии, если на нем нет подписи г-на Дагера и печати г-на Жиру.

Слайд 4

Практически в то же самое время англичанин Уильям Генри Фокс Тальбот изобрёл способ получения негативного фотографического изображения, который назвал калотипией. В качестве носителя изображения Тальбот использовал бумагу, пропитанную хлористым серебром. Эта технология соединяла в себе высокое качество и возможность копирования снимков (позитивы печатались на аналогичной бумаге).

Слайд 5

Набор фотографа, весивший от 70 до 120 фунтов, необходимый для мокроколлодионной фотографии.

Слайд 6

Камера для визитных карточек, запатентованная Адольфом-Эженом Диздери в 1854 году. Делались восемь экспозиций на пластине размером 6,5 на 8,5 дюймов. Отпечаток затем разрезался и наклеивался на карточки размером визитной карточки — 4 на 2,5 дюймов.

Слайд 7

Лошадь в движении. 1878 год. Фотографии с мокрых пластин. Первые успешные фотографии движущейся лошади по дорожке Пало Алто, Сан-Франциско, 19 июня 1878 года. Экспозиция каждого негатива составляла меньше 1/2000 секунды. Использовались 12 камер подобных камере снизу.

Слайд 8

Истмэн в 1888 году разработал превосходную для того времени любительскую камеру и породил слово, которое с тех пор стало синонимом слова «камера» — «кодак». Камера «Кодак» была небольшим ящиком (отсюда и название «детективная камера»), немногим более 6 дюймов в длину, 3,5 дюйма в ширину и менее 4 дюймов в высоту. С ней мог работать каждый, кто, как было написано в инструкции, способен: 1. Направить камеру. 2. Нажать на кнопку. 3. Повернуть ключ. 4. Дернуть шнур.

Слайд 9

Цветная фотография появилась в середине XIX века. Первый устойчивый цветной фотоснимок был сделан в 1861 году Джеймсом Максвеллом по методу трехцветной фотографии (метод цветоделения).

Для получения цветного снимка по этому использовались три фотокамеры с установленными на них цветными светофильтрами (красным, зелёным и синим). Получившиеся снимки позволяли воссоздать при проекции (а позднее, и в печати) цветное изображение.

Слайд 10

13 декабря 1902 года Прокудин-Горский впервые объявил о создании цветных диапозитивов по методу трёхцветной фотографии

Слайд 11

Стено́п (от фр.  Sténopé) — фотографический аппарат без объектива, роль которого выполняет малое отверстие. Стеноп используется для получения ландшафтных снимков с мягким изображением, чем- то похожим на изображение во время сна.

Сторителлинг Фотография

Сторителлинг Фотография

Реклама

1 из 123

Верхний обрезанный слайд

Скачать для чтения в автономном режиме

Обучение

Презентация мастер-класса по рассказыванию историй

900 02 Реклама

Реклама

Репортажная фотография

  1. 2009 Созданный & Организованный Мохамадбадр.com
  2. 2010 Созданный & Организованный Мохамадбадр.com
  3. Почетная награда 2011 г. Награжден Мохамадбадр.com
  4. 2011 Награжден Мохамадбадр.com
  5. Молитва Света
  6. 2012 номинирован Мохамадбадр. com
  7. Кровавые улицы — проявление силы
  8. 2012 Первое соло Выставка Мохамадбадр.com
  9. Сила…
  10. Креатив { Базовая фотография } { Состав } Фотография { Рассказывание историй } Семинар {Советы и рекомендации} Мохамадбадр.com
  11. Имя Кто ты? Мохамадбадр.com
  12. Ваша жизнь в 60 секунд Имя Кто ты? Мохамадбадр.com
  13. Необычный Хобби Ваша жизнь в 60 секунд Имя Кто ты? Мохамадбадр.com
  14. Необычный Хобби Ваша жизнь в 60 секунд Фотография Название уровня Кто ты? Мохамадбадр.com
  15. Ваша цель из этого мастерская Необычный Хобби Ваша жизнь в 60 секунд Фотография Название уровня Кто ты? Мохамадбадр.
    com
  16. Что такое фотография? Мохамадбадр.com
  17. фото/ф тэгр ф/ Слово фотография происходит от греческого (ph tos), родительный падеж от (ph s), «свет» и (graphé) «представление средствами линий» или «рисунок». Мохамадбадр.com
  18. «рисунок светом»
  19. История: краткий обзор Мохамадбадр.com
  20. Древняя камера-обскурас Время Формирование изображения с помощью пинхола На стенах в затемненных комнатах
  21. Древняя камера-обскурас Время Формирование изображения с помощью пинхола На стенах в затемненных комнатах
  22. Первая фотография 1826 г. Фотография Жозефа Ньепса. взято из окна его второго этажа {для его получения потребовалось восемь часов}
  23. Первая фотография {включая живого человека} 1839 г. Фотография Луи Дагера { это заняло более 10 минут }
  24. Первая цветная фотография 1861 г. Фотография Джеймса Клерка Максвелла. { аддитивное проецируемое изображение шотландской ленты }
  25. Вдохновляющие фотографы Мохамадбадр.com
  26. Ансель Адамс (20 февраля 1902 г. — 22 апреля 19 г.84) { Черно-белый } { Пейзаж } «Вы не фотографируете, Вы делаете это «.
  27. Роберт Капа (22 октября 1913 г. — 25 мая 1954 г.) { Фотожурналистика } { Война } «Если ваши фотографии недостаточно хороши, тогда ты недостаточно близко»
  28. Анри Картье-Брессон (22 августа 1908 г. — 3 августа 2004 г.) { Фотожурналистика } {Уличная фотография} «Ваши первые 10 000 фотографий ты худший»
  29. Стив Маккарри (23 апреля 1950 г. -) { Фотожурналистика } «Что важно в моей работе это индивидуальная картина. я фотографирую истории … место и чувство».
  30. Хельмут Ньютон (20 октября 1931 г. — 23 января 2004 г.) { Черно-белый } { Мода } «Послушайте, я не интеллектуал Я просто фотографирую»
  31. Энни Лейбовиц (2 октября 1949 г. -) { Портреты } { Знаменитости } «Когда я говорю, что хочу сфотографировать кого-то, что это на самом деле означает что я хотел бы знать их Всех, кого я знаю, я фотографирую».
  32. Назначение 1 Мохамадбадр. com
  33. Типы
  34. Какой ваш любимый тип?
  35. 1 — ВЫБЕРИТЕ тип
  36. 2 – НАЙДИТЕ вдохновляющую фотографию
  37. 3 – ПРОЧИТАЙТЕ свою фотографию
  38. 4 – ПРЕДСТАВЬТЕ свою фотографию
  39. Искусство композиции
  40. Разница между хорошей фотографией а посредственная фотография — это композиция.
  41. Правило третей Наполнять Обрамление Направляющие линии Углы и треугольники Простота Правила композиции Цвета и узоры Мохамадбадр.com
  42. Правило третей Наполнять Обрамление Направляющие линии Углы и треугольники Простота Правила композиции Цвета и узоры ФОРМЫ ЛИНИИ Мохамадбадр. com
  43. 1 – Правило третей
  44. 1 – Правило третей
  45. 1 – Правило третей
  46. 1 – Правило третей
  47. 1 – Правило третей
  48. 2 – Заполнение
  49. 2 – Заполнение
  50. 3 – Рама
  51. 3 – Рама
  52. 3 – Рама
  53. 4 – направляющие линии
  54. 5 – Углы и треугольники
  55. 5 – Углы и треугольники
  56. 6 – Простота
  57. 7 – Цвета & Узоры
  58. Назначение 2 Мохамадбадр.com
  59. Сделайте 6 фотографий с 6 различными композициями
  60. Назначение улицы Мохамадбадр.com
  61. Захват Красный цвет
  62. Capture Синий цвет
  63. БОНУС Захват сцены с кривыми или линиями
  64. Сюжетная фотография Мохамадбадр.com
  65. Обсуждение ПОЧЕМУ МЫ РАССКАЗЫВАЕМ ИСТОРИИ?
  66. Сюжетная фотография может быть: Одно фото или Серия фотографий {Фотоочерки}
  67. Сюжетная фотография может быть: Одно фото или Серия фотографий {Фотоочерки}
  68. «Поцелуй» Альфред Эйзенштадт, 1945 год.
  69. «Ганди за прялкой» Маргарет Бурк-Уайт, 1946 год.
  70. «Площадь Тяньаньмэнь» Стюарт Франклин, 1989 год.
  71. Тщательный снимок определенной сцены может вызвать наши эмоции
  72. «Продовольственный лагерь ООН в Судане для голодающих» Кевин Картер, 1994 год.
  73. Изображения создают впечатления
  74. Чем сильнее изображение Чем глубже впечатления
  75. «Омарая Санчес» Фрэнк Фурнье, 1985 год.
  76. Сюжетная фотография может быть: Одно фото или Серия фотографий {Фотоочерки}
  77. Определить тему Исследуйте тему Определите ваше сообщение Шаги фотоэссе Определите свою перспективу Планируйте свои снимки Выберите финальные снимки Закажите свои фотографии Мохамадбадр.com
  78. Мечта рыбака до восхода солнца, история рыбака
  79. Структура фоторепортажа
  80. Свинцовая фотография Сюжетные портреты Провокационный, Эмоциональный, Интригующий Этап рассказа Выразительный, Должен вызывать сопереживание, эмоции (положительные, отрицательные) Детали / Крупные планы Боевые кадры Заключение Сосредоточьтесь на конкретных элементах. Ключевые элементы и решающие моменты. Вдохновляйтесь, задавайте вопросы
  81. Сон рыбака до восхода солнца, история рыбака
  82. Фотография «Всегда» рассказывает историю
  83. Назначение 1
  84. Обсудите социальные вопросы и истории из нашей жизни
  85. Назначение 2
  86. Сними свою собственную фотоисторию (мин. 5 фото – макс. 10 фото)

Реклама

Всегда начинайте со своей истории, а не с визуальных материалов l Presentation Company

Что может помочь в визуальном мире, где необходимо выбрать правильное изображение, диаграмму или видео для ваших бизнес-презентаций? Рассказ.

Мы все чувствовали жар, когда готовили презентацию, которая должна была поразить зал. В все более визуальном мире, где изображения и видео заменяют письменное общение через наши смартфоны и ноутбуки, визуальные эффекты могут выступать в качестве ярлыка для быстрой передачи информации зрителям с, казалось бы, все более и более коротким периодом внимания. Подумайте о ярких рекламных щитах, мимо которых вы проезжаете, о недавнем выступлении TED Talk с убедительной инфографикой или о видео на YouTube, в котором сложная тема объясняется с помощью умной анимации. Независимо от возраста, местоположения или культуры люди выражают себя с помощью света, звука и движения, что помогает объяснить, почему человеческий мозг может обрабатывать изображения в 60 000 раз быстрее, чем текст.

Но прежде чем отправиться на охоту за «профессионально выглядящими» слайдами (теми, которые повторно использовались и собирались снова и снова в бесчисленных колодах) или часами просматривать стоковые фотографии и вдохновляющие видео, помните, что независимо от визуального выбор дня… каждая запоминающаяся презентация начинается с захватывающей истории. Мы будем первыми, кто предупредит вас: более яркие и блестящие визуальные эффекты не обязательно лучше. Вы должны выбирать свои визуальные эффекты с умом, потому что, как ни удивительно они помогают людям понять и запомнить информацию, они хороши ровно настолько, насколько хороши они для быстрого доступа к вашим идеям, идеям и рекомендациям.

Это означает, что нужно остановиться на том, как выглядит ваша презентация и сначала сосредоточиться на контексте, персонажах, идеях и разрешении, которые увлекут вашу аудиторию в путешествие. Помните, что бизнес-сторителлинг мало чем отличается от любого другого типа сторителлинга. В каждой истории есть простая структура. Фреймворк, который каждый может изучить, и при многократном использовании продвигать все свои истории, используя визуальные эффекты или нет, на новый уровень (и да… до сих пор впечатляет).

Каждая история состоит из четырех структурных элементов или «указателей»: место действия, персонажи, конфликт и развязка. Эти указатели создают шаблон идей, которые кажутся знакомыми, человечными, удовлетворяющими, но, что более важно, просто чувствующими. И если идеи, особенно большие, заставляют нас чувствовать, мы лучше их запоминаем.

Настройка :  Настройка создает контекст и помогает всем быть на одной волне, подчеркивая то, что происходит в их мире (и дает им повод для беспокойства). Думайте об этом как о мини-обучении, которое проливает свет на проблемы, которые вы (и, надеюсь, ваша аудитория) хотите решить.

Персонажи :  Почему персонажи так неотразимы? Просто: поскольку мы люди, «встреча» с персонажем в истории кажется нам знакомой. Это помогает выполнять важную функцию в историях, представляя, кто или что важно для вашей аудитории. Персонажи могут быть названы («познакомьтесь с Беном»), безымянными («Потребители») или ВАМИ (вспомните TED Talk, где кто-то представляет себя в своей речи). И так же, как ваша аудитория начинает заботиться о ваших персонажах, ваша история должна показать, что с ними что-то происходит. Вам нужен конфликт .

Конфликт:  Конфликт в вашей истории является важным отличием между сверхзахватывающим и совершенно незапоминающимся. Без какой-либо формы конфликта или напряжения ваша история не имеет импульса. Конфликт дает вашей аудитории дополнительные причины для беспокойства, потому что он раскрывает проблемы, с которыми они сталкиваются. Выявление этого позволяет вам быть героем дважды — сначала, когда вы определяете проблему, а затем снова, когда вы предлагаете способ ее решения.

БОЛЬШАЯ идея:  В каждой отличной истории вы создаете контекст с помощью обстановки и персонажей. Вы создали неудобный конфликт. У вас есть забота о вашей аудитории. Настало время добавить БОЛЬШУЮ идею — ту, которую вы хотите, чтобы ваша аудитория запомнила. Ваша БОЛЬШАЯ идея действует как ментальный мост, который помогает вашей аудитории преодолеть конфликт и принять ваше решение.

Например:

Нам нужно больше инвестировать в наших партнеров, мы должны задуматься о зарубежных покупателях, пора сделать паузу и переосмыслить наш подход

Решение: благополучно пройти через конфликт. Это «мясо и картошка» вашей истории. Для продавца это особенности и преимущества их решения. Для менеджера по продукту, дающего обновление, рекомендуется стимулировать рост продукта.

Но часто, стремясь быстро разрешить конфликт, большинство людей начинают с развязки в самом начале истории. На самом деле начинать с резолюции — это противоположность хорошего бизнес-сторителлинга. Вы можете себе представить, если бы «Волшебник страны Оз» начинался со слов «Нет места лучше дома»? Мы теряем весь сеттинг, персонажей и конфликты, которые вовлекли нас в историю. Нам не все равно, потому что мы отправились в путешествие с Дороти.

Вы должны создать контекст для своей аудитории, включая некоторое здоровое напряжение, чтобы у них была причина для беспокойства. В противном случае у них не будет мотивации выслушивать детали вашего решения. Ваше разрешение должно заработать .

Помните: сначала история…

Вот и все. Прежде чем перейти к визуальным эффектам, не забудьте следовать следующей базовой структуре истории:

  1. Следуйте четырем указателям, чтобы объяснить, ПОЧЕМУ ваша аудитория должна волноваться (Совет! Первые три могут идти в любом порядке, но разрешение всегда должно быть последним)
  2. Иметь БОЛЬШУЮ идею (которая отражает ЧТО вашей истории)
  3. Покажите свое решение (с подробным описанием ваших функций, решений или рекомендаций)

…Визуализация вторая

А теперь начинается самое интересное – визуализация! Помните, что существует пять основных способов визуализировать вашу историю: фотографии, диаграммы, данные, видео и текст (да, текст события можно использовать как визуальный элемент!). Используйте их стратегически, чтобы связать свое повествование с целью заставить людей заметить и, что более важно, отреагировать на ваши идеи. Чтобы получить помощь, ознакомьтесь с нашим кратким и простым руководством по выбору лучших визуальных элементов для следующей презентации.

Фото:  Изображения гораздо лучше запоминаются, чем текст, потому что они помогают установить связь с вашей аудиторией на эмоциональном уровне. Они также полезны для создания настроения или темы презентации, особенно если вы представляете данные или факты о людях.

Диаграммы:  Диаграммы отлично подходят для объединения информации в понятные концепции с использованием форм и цветов. Они могут быть отличной альтернативой чрезмерно используемым диаграммам, таблицам или временным шкалам, чтобы вызвать ваше ключевое сообщение.

Данные:  Данные чаще всего представляются в виде традиционных диаграмм и таблиц. Однако не бойтесь мыслить нестандартно, используя комбинацию больших чисел, текста и основных фигур, чтобы привлечь внимание к ключевым данным и продвинуть историю вперед.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *