Презентация история фотографии: Презентация по теме «История фотографии»
«Станция юных техников» г. Озерска Челябинской области
Методические материалы
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
«Фототворчество»
Первый год обучения
№ | Название темы | Методический материал |
1 | Тема№1. История фотографии | Презентация «История фотографии».ppt |
2 | Тема №2. Жанры фотографии | Презентация «Жанры фотографии».ppt |
3 | Тема №3. Композиция кадра | Презентация «Композиция кадра».ppt |
4 | Тема №4. Свет и освещение в фотографии | Презентация «Свет и освещение в фотографии».ppt |
5 | Тема №5. Сканограмма | Презентация «Сканограмма».ppt |
6 | Тема №6. Фотоаппарат | Презентация «Фотоаппарат».ppt |
Второй год обучения
№ | Название темы | Методический материал |
1 | Фотосъемка натюрморта | Технологическая карта «Фотосъемка натюрморта» |
2 | Мультсъемка | Технологическая карта «Мультсъемка» |
3 | Репортаж и жанр | Технологическая карта «Репортаж и жанр в фотографии» |
4 | Пейзажная фотосъемка | Технологическая карта «Пейзажная фотосъёмка» |
5 | Ретро фотография | Технологическая карта «Ретро фотография» |
Третий год обучения
№ | Название темы | Методический материал |
1 |
Фотосозвездие | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ФОТОСОЗВЕЗДИЕ» (1 часть) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ФОТОСОЗВЕЗДИЕ» (2 часть) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ФОТОСОЗВЕЗДИЕ» (3 ЧАСТЬ) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ФОТОСОЗВЕЗДИЕ» (4 ЧАСТЬ) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ФОТОСОЗВЕЗДИЕ» (5 ЧАСТЬ) |
2 |
Основы цветной фотографии |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ОСНОВЫ ЦВЕТНОЙ ФОТОГРАФИИ
|
3 |
Читаем светописи |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ЧИТАЕМ СВЕТОПИСИ»
|
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ФОТОКОРРЕСПОНДЕНТЫ ВОВ» 2023. PDF
2 Мб, 03 мая 2023 г - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «МАКРОФОТО СЪЁМКА» 2023.PDF
1.4 Мб, 18 апреля 2023 г - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ЗНАМЕНИТЫЕ ФОТОГРАФЫ-ЖЕНЩИНЫ» 2023 Г.PDF
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ФОТОСЪЁМКА АРХИТЕКТУРЫ»-2023.PDF
2.4 Мб, 01 февраля 2023 г ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ВЕСЕННЯЯ ФОТОСЪЁМКА»-2022.DOCX
12.6 Мб, 16 декабря 2022 Г
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ЗИМНЯЯ ФОТОСЪЁМКА»-2022.PDF
886.4 кб, 18 ноября 2022 г - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ОСЕННЯЯ ФОТОСЪЁМКА»-2022.PDF
3.1 Мб, 28 октября 2022 г - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ЛЕТНЯЯ ФОТОСЪЁМКА»-2022.PDF
2.9 Мб, 21 сентября 2022 г - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ЧИТАЕМ СВЕТОПИСИ».PDF
1.9 Мб, 17 мая 2022 г - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ОСНОВЫ ЦВЕТНОЙ ФОТОГРАФИИ»-2022.PDF
2.6 Мб, 20 апреля 2022 г - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ФОТОСОЗВЕЗДИЕ» (1 часть). PDF
1.4 Мб, 24 сентября 2021 г - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ФОТОСОЗВЕЗДИЕ» (2 часть).PDF
1.6 Мб, 24 ноября 2021 г - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ФОТОСОЗВЕЗДИЕ» (3 ЧАСТЬ).PDF
2 Мб, 20 января 2022 г - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ФОТОСОЗВЕЗДИЕ» (4 ЧАСТЬ).PDF
3.2 Мб, 15 февраля 2022 г - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ФОТОСОЗВЕЗДИЕ» (5 ЧАСТЬ).PDF
1.6 Мб, 11 марта 2022 г - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «НОВОГОДНИЙ ФОТО НАТЮРМОРТ».PDF
- 829.6 кб, 07 декабря2021 г
- ФОТОСЪЕМКА ЖИВОТНЫХ.PDF
12.5 Мб, 23 августа 2021 г - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «РЕТРО ФОТОГРАФИЯ».PDF
1.7 Мб, 27 мая 2021 г
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «МУЛЬТСЪЁМКА».PDF2 Мб, 20 апреля 2021 г- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ФОТОСЪЁМКА РЕПОРТАЖ И ЖАНР».PDF2.9 Мб, 19 марта 2021 г
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ПЕЙЗАЖНАЯ ФОТОСЪЁМКА».PDF2.2 Мб, 20 февраля 2021 г
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ФОТОСЪЕМКА ПОРТРЕТА».
- Методическая разработка «Технологическая карта занятия объединения «Фотостудия — Фотосъемка натюрморта».pdf
964.4 кб, 27 ноября 2020 г - Методическая разработка.Технологическая карта занятия «Фотосъёмка животных».pdf
1.6 Мб, 10 ноября 2020 г - Изготовление сканограммы — Технологическая карта занятия, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов.pdf
1.2 Мб, 24 сентября 2020 г
- Забавные фотоуроки (пособие).pdf
6.4 Мб, 27 марта 2020 г - Методичка Суслонова И.Е.«Фотография и история».doc
2.1 Мб, 13 февраля 2019 г - Суслонова И.Е. Тест на творчество.pdf
169.8 кб, 25 октября 2018 г - Методичка-презентация Суслонова И.Е..ppt11 Мб, 10 февраля в 13:54
История фотографии (продолжение) (11 слайдов)
Слайд 1
История фотографии (продолжение)
Слайд 2
Поэтому первой в истории фотографией считается снимок «вид из окна», полученный Ньепсом в 1826 году с помощью камеры-обскуры на оловянной пластинке, покрытой тонким слоем асфальта. Экспозиция длилась восемь часов при ярком солнечном свете. Достоинством метода Ньепса было то, что изображение получалось рельефным (после протравливания асфальта), и его легко можно было размножить в любом числе экземпляров.
Слайд 3
В 1839 году француз Луи́-Жак Манде́ Даге́р (Jacques Daguerre) опубликовал способ получения изображения на медной пластине, покрытой серебром. После тридцатиминутного экспонирования Дагер перенёс пластину в тёмную комнату и какое-то время держал её над парами нагретой ртути. В качестве закрепителя изображения Дагер использовал поваренную соль. Снимок получился довольно высокого качества — хорошо проработанные детали как в света́х, так и в тенях, однако, копирование снимка было невозможно. Свой способ получения фотографического изображения Дагер назвал дагеротипия.Оригинальная камера Дагера, сделанная Альфонсом Жиру, ее размеры — 12х14,5х20 дюймов. Надпись на бирке «Аппарат не имеет гарантии, если на нем нет подписи г-на Дагера и печати г-на Жиру.
Слайд 4
Практически в то же самое время англичанин Уильям Генри Фокс Тальбот изобрёл способ получения негативного фотографического изображения, который назвал калотипией. В качестве носителя изображения Тальбот использовал бумагу, пропитанную хлористым серебром. Эта технология соединяла в себе высокое качество и возможность копирования снимков (позитивы печатались на аналогичной бумаге).
Слайд 5
Набор фотографа, весивший от 70 до 120 фунтов, необходимый для мокроколлодионной фотографии.
Слайд 6
Камера для визитных карточек, запатентованная Адольфом-Эженом Диздери в 1854 году. Делались восемь экспозиций на пластине размером 6,5 на 8,5 дюймов. Отпечаток затем разрезался и наклеивался на карточки размером визитной карточки — 4 на 2,5 дюймов.
Слайд 7
Лошадь в движении. 1878 год. Фотографии с мокрых пластин. Первые успешные фотографии движущейся лошади по дорожке Пало Алто, Сан-Франциско, 19 июня 1878 года. Экспозиция каждого негатива составляла меньше 1/2000 секунды. Использовались 12 камер подобных камере снизу.
Слайд 8
Истмэн в 1888 году разработал превосходную для того времени любительскую камеру и породил слово, которое с тех пор стало синонимом слова «камера» — «кодак». Камера «Кодак» была небольшим ящиком (отсюда и название «детективная камера»), немногим более 6 дюймов в длину, 3,5 дюйма в ширину и менее 4 дюймов в высоту. С ней мог работать каждый, кто, как было написано в инструкции, способен: 1. Направить камеру. 2. Нажать на кнопку. 3. Повернуть ключ. 4. Дернуть шнур.
Слайд 9
Цветная фотография появилась в середине XIX века. Первый устойчивый цветной фотоснимок был сделан в 1861 году Джеймсом Максвеллом по методу трехцветной фотографии (метод цветоделения).
Слайд 10
13 декабря 1902 года Прокудин-Горский впервые объявил о создании цветных диапозитивов по методу трёхцветной фотографии
Слайд 11
Стено́п (от фр. Sténopé) — фотографический аппарат без объектива, роль которого выполняет малое отверстие. Стеноп используется для получения ландшафтных снимков с мягким изображением, чем- то похожим на изображение во время сна.
Сторителлинг Фотография
Сторителлинг ФотографияРеклама
1 из 123
Верхний обрезанный слайд
Скачать для чтения в автономном режиме
Обучение
Презентация мастер-класса по рассказыванию историй
900 02 РекламаРеклама
Репортажная фотография
- 2009 Созданный & Организованный Мохамадбадр.com
- 2010 Созданный & Организованный Мохамадбадр.com
- Почетная награда 2011 г. Награжден Мохамадбадр.com
- 2011 Награжден Мохамадбадр.com
- Молитва Света
- 2012 номинирован Мохамадбадр. com
- Кровавые улицы — проявление силы
- 2012 Первое соло Выставка Мохамадбадр.com
- Сила…
- Креатив { Базовая фотография } { Состав } Фотография { Рассказывание историй } Семинар {Советы и рекомендации} Мохамадбадр.com
- Имя Кто ты? Мохамадбадр.com
- Ваша жизнь в 60 секунд Имя Кто ты? Мохамадбадр.com
- Необычный Хобби Ваша жизнь в 60 секунд Имя Кто ты? Мохамадбадр.com
- Необычный Хобби Ваша жизнь в 60 секунд Фотография Название уровня Кто ты? Мохамадбадр.com
- Ваша цель
из этого
мастерская Необычный
Хобби
Ваша жизнь в
60 секунд Фотография
Название уровня
Кто ты?
Мохамадбадр.
- Что такое фотография? Мохамадбадр.com
- фото/ф тэгр ф/ Слово фотография происходит от греческого (ph tos), родительный падеж от (ph s), «свет» и (graphé) «представление средствами линий» или «рисунок». Мохамадбадр.com
- «рисунок светом»
- История: краткий обзор Мохамадбадр.com
- Древняя камера-обскурас Время Формирование изображения с помощью пинхола На стенах в затемненных комнатах
- Древняя камера-обскурас Время Формирование изображения с помощью пинхола На стенах в затемненных комнатах
- Первая фотография 1826 г. Фотография Жозефа Ньепса. взято из окна его второго этажа {для его получения потребовалось восемь часов}
- Первая фотография {включая живого человека} 1839 г. Фотография Луи Дагера { это заняло более 10 минут }
- Первая цветная фотография 1861 г. Фотография Джеймса Клерка Максвелла. { аддитивное проецируемое изображение шотландской ленты }
- Вдохновляющие фотографы Мохамадбадр.com
- Ансель Адамс (20 февраля 1902 г. — 22 апреля 19 г.84) { Черно-белый } { Пейзаж } «Вы не фотографируете, Вы делаете это «.
- Роберт Капа (22 октября 1913 г. — 25 мая 1954 г.) { Фотожурналистика } { Война } «Если ваши фотографии недостаточно хороши, тогда ты недостаточно близко»
- Анри Картье-Брессон (22 августа 1908 г. — 3 августа 2004 г.) { Фотожурналистика } {Уличная фотография} «Ваши первые 10 000 фотографий ты худший»
- Стив Маккарри (23 апреля 1950 г. -) { Фотожурналистика } «Что важно в моей работе это индивидуальная картина. я фотографирую истории … место и чувство».
- Хельмут Ньютон (20 октября 1931 г. — 23 января 2004 г.) { Черно-белый } { Мода } «Послушайте, я не интеллектуал Я просто фотографирую»
- Энни Лейбовиц (2 октября 1949 г. -) { Портреты } { Знаменитости } «Когда я говорю, что хочу сфотографировать кого-то, что это на самом деле означает что я хотел бы знать их Всех, кого я знаю, я фотографирую».
- Назначение 1 Мохамадбадр. com
- Типы
- Какой ваш любимый тип?
- 1 — ВЫБЕРИТЕ тип
- 2 – НАЙДИТЕ вдохновляющую фотографию
- 3 – ПРОЧИТАЙТЕ свою фотографию
- 4 – ПРЕДСТАВЬТЕ свою фотографию
- Искусство композиции
- Разница между хорошей фотографией а посредственная фотография — это композиция.
- Правило третей Наполнять Обрамление Направляющие линии Углы и треугольники Простота Правила композиции Цвета и узоры Мохамадбадр.com
- Правило третей Наполнять Обрамление Направляющие линии Углы и треугольники Простота Правила композиции Цвета и узоры ФОРМЫ ЛИНИИ Мохамадбадр. com
- 1 – Правило третей
- 1 – Правило третей
- 1 – Правило третей
- 1 – Правило третей
- 1 – Правило третей
- 2 – Заполнение
- 2 – Заполнение
- 3 – Рама
- 3 – Рама
- 3 – Рама
- 4 – направляющие линии
- 5 – Углы и треугольники
- 5 – Углы и треугольники
- 6 – Простота
- 7 – Цвета & Узоры
- Назначение 2 Мохамадбадр.com
- Сделайте 6 фотографий с 6 различными композициями
- Назначение улицы Мохамадбадр.com
- Захват Красный цвет
- Capture Синий цвет
- БОНУС Захват сцены с кривыми или линиями
- Сюжетная фотография Мохамадбадр.com
- Обсуждение ПОЧЕМУ МЫ РАССКАЗЫВАЕМ ИСТОРИИ?
- Сюжетная фотография может быть: Одно фото или Серия фотографий {Фотоочерки}
- Сюжетная фотография может быть: Одно фото или Серия фотографий {Фотоочерки}
- «Поцелуй» Альфред Эйзенштадт, 1945 год.
- «Ганди за прялкой» Маргарет Бурк-Уайт, 1946 год.
- «Площадь Тяньаньмэнь» Стюарт Франклин, 1989 год.
- Тщательный снимок определенной сцены может вызвать наши эмоции
- «Продовольственный лагерь ООН в Судане для голодающих» Кевин Картер, 1994 год.
- Изображения создают впечатления
- Чем сильнее изображение Чем глубже впечатления
- «Омарая Санчес» Фрэнк Фурнье, 1985 год.
- Сюжетная фотография может быть: Одно фото или Серия фотографий {Фотоочерки}
- Определить тему Исследуйте тему Определите ваше сообщение Шаги фотоэссе Определите свою перспективу Планируйте свои снимки Выберите финальные снимки Закажите свои фотографии Мохамадбадр.com
- Мечта рыбака до восхода солнца, история рыбака
- Структура фоторепортажа
- Свинцовая фотография Сюжетные портреты Провокационный, Эмоциональный, Интригующий Этап рассказа Выразительный, Должен вызывать сопереживание, эмоции (положительные, отрицательные) Детали / Крупные планы Боевые кадры Заключение Сосредоточьтесь на конкретных элементах. Ключевые элементы и решающие моменты. Вдохновляйтесь, задавайте вопросы
- Сон рыбака до восхода солнца, история рыбака
- Фотография «Всегда» рассказывает историю
- Назначение 1
- Обсудите социальные вопросы и истории из нашей жизни
- Назначение 2
- Сними свою собственную фотоисторию (мин. 5 фото – макс. 10 фото)
Реклама
Всегда начинайте со своей истории, а не с визуальных материалов l Presentation Company
Что может помочь в визуальном мире, где необходимо выбрать правильное изображение, диаграмму или видео для ваших бизнес-презентаций? Рассказ.
Мы все чувствовали жар, когда готовили презентацию, которая должна была поразить зал. В все более визуальном мире, где изображения и видео заменяют письменное общение через наши смартфоны и ноутбуки, визуальные эффекты могут выступать в качестве ярлыка для быстрой передачи информации зрителям с, казалось бы, все более и более коротким периодом внимания. Подумайте о ярких рекламных щитах, мимо которых вы проезжаете, о недавнем выступлении TED Talk с убедительной инфографикой или о видео на YouTube, в котором сложная тема объясняется с помощью умной анимации. Независимо от возраста, местоположения или культуры люди выражают себя с помощью света, звука и движения, что помогает объяснить, почему человеческий мозг может обрабатывать изображения в 60 000 раз быстрее, чем текст.
Но прежде чем отправиться на охоту за «профессионально выглядящими» слайдами (теми, которые повторно использовались и собирались снова и снова в бесчисленных колодах) или часами просматривать стоковые фотографии и вдохновляющие видео, помните, что независимо от визуального выбор дня… каждая запоминающаяся презентация начинается с захватывающей истории. Мы будем первыми, кто предупредит вас: более яркие и блестящие визуальные эффекты не обязательно лучше. Вы должны выбирать свои визуальные эффекты с умом, потому что, как ни удивительно они помогают людям понять и запомнить информацию, они хороши ровно настолько, насколько хороши они для быстрого доступа к вашим идеям, идеям и рекомендациям.
Это означает, что нужно остановиться на том, как выглядит ваша презентация и сначала сосредоточиться на контексте, персонажах, идеях и разрешении, которые увлекут вашу аудиторию в путешествие. Помните, что бизнес-сторителлинг мало чем отличается от любого другого типа сторителлинга. В каждой истории есть простая структура. Фреймворк, который каждый может изучить, и при многократном использовании продвигать все свои истории, используя визуальные эффекты или нет, на новый уровень (и да… до сих пор впечатляет).
Каждая история состоит из четырех структурных элементов или «указателей»: место действия, персонажи, конфликт и развязка. Эти указатели создают шаблон идей, которые кажутся знакомыми, человечными, удовлетворяющими, но, что более важно, просто чувствующими. И если идеи, особенно большие, заставляют нас чувствовать, мы лучше их запоминаем.
Настройка : Настройка создает контекст и помогает всем быть на одной волне, подчеркивая то, что происходит в их мире (и дает им повод для беспокойства). Думайте об этом как о мини-обучении, которое проливает свет на проблемы, которые вы (и, надеюсь, ваша аудитория) хотите решить.
Персонажи : Почему персонажи так неотразимы? Просто: поскольку мы люди, «встреча» с персонажем в истории кажется нам знакомой. Это помогает выполнять важную функцию в историях, представляя, кто или что важно для вашей аудитории. Персонажи могут быть названы («познакомьтесь с Беном»), безымянными («Потребители») или ВАМИ (вспомните TED Talk, где кто-то представляет себя в своей речи). И так же, как ваша аудитория начинает заботиться о ваших персонажах, ваша история должна показать, что с ними что-то происходит. Вам нужен конфликт .
Конфликт: Конфликт в вашей истории является важным отличием между сверхзахватывающим и совершенно незапоминающимся. Без какой-либо формы конфликта или напряжения ваша история не имеет импульса. Конфликт дает вашей аудитории дополнительные причины для беспокойства, потому что он раскрывает проблемы, с которыми они сталкиваются. Выявление этого позволяет вам быть героем дважды — сначала, когда вы определяете проблему, а затем снова, когда вы предлагаете способ ее решения.
БОЛЬШАЯ идея: В каждой отличной истории вы создаете контекст с помощью обстановки и персонажей. Вы создали неудобный конфликт. У вас есть забота о вашей аудитории. Настало время добавить БОЛЬШУЮ идею — ту, которую вы хотите, чтобы ваша аудитория запомнила. Ваша БОЛЬШАЯ идея действует как ментальный мост, который помогает вашей аудитории преодолеть конфликт и принять ваше решение.
Например:
Нам нужно больше инвестировать в наших партнеров, мы должны задуматься о зарубежных покупателях, пора сделать паузу и переосмыслить наш подход
Решение: благополучно пройти через конфликт. Это «мясо и картошка» вашей истории. Для продавца это особенности и преимущества их решения. Для менеджера по продукту, дающего обновление, рекомендуется стимулировать рост продукта.
Но часто, стремясь быстро разрешить конфликт, большинство людей начинают с развязки в самом начале истории. На самом деле начинать с резолюции — это противоположность хорошего бизнес-сторителлинга. Вы можете себе представить, если бы «Волшебник страны Оз» начинался со слов «Нет места лучше дома»? Мы теряем весь сеттинг, персонажей и конфликты, которые вовлекли нас в историю. Нам не все равно, потому что мы отправились в путешествие с Дороти.
Вы должны создать контекст для своей аудитории, включая некоторое здоровое напряжение, чтобы у них была причина для беспокойства. В противном случае у них не будет мотивации выслушивать детали вашего решения. Ваше разрешение должно заработать .
Помните: сначала история…
Вот и все. Прежде чем перейти к визуальным эффектам, не забудьте следовать следующей базовой структуре истории:
- Следуйте четырем указателям, чтобы объяснить, ПОЧЕМУ ваша аудитория должна волноваться (Совет! Первые три могут идти в любом порядке, но разрешение всегда должно быть последним)
- Иметь БОЛЬШУЮ идею (которая отражает ЧТО вашей истории)
- Покажите свое решение (с подробным описанием ваших функций, решений или рекомендаций)
…Визуализация вторая
А теперь начинается самое интересное – визуализация! Помните, что существует пять основных способов визуализировать вашу историю: фотографии, диаграммы, данные, видео и текст (да, текст события можно использовать как визуальный элемент!). Используйте их стратегически, чтобы связать свое повествование с целью заставить людей заметить и, что более важно, отреагировать на ваши идеи. Чтобы получить помощь, ознакомьтесь с нашим кратким и простым руководством по выбору лучших визуальных элементов для следующей презентации.
Фото: Изображения гораздо лучше запоминаются, чем текст, потому что они помогают установить связь с вашей аудиторией на эмоциональном уровне. Они также полезны для создания настроения или темы презентации, особенно если вы представляете данные или факты о людях.
Диаграммы: Диаграммы отлично подходят для объединения информации в понятные концепции с использованием форм и цветов. Они могут быть отличной альтернативой чрезмерно используемым диаграммам, таблицам или временным шкалам, чтобы вызвать ваше ключевое сообщение.
Данные: Данные чаще всего представляются в виде традиционных диаграмм и таблиц. Однако не бойтесь мыслить нестандартно, используя комбинацию больших чисел, текста и основных фигур, чтобы привлечь внимание к ключевым данным и продвинуть историю вперед.