Примеры фото с разных объективов: Тестовые фотографии с объективов Canon, Nikon, Pentax, Sony, Olympus, Sigma, Tamron, Carl Zeiss и т.д.

Ретро объективы / Fotorox.ru

Ретро объективы

  Пленочные фотоаппараты, еще недавно широко распространенные в стране, перешли в категорию «ретро». Объективы б/у этих камер сейчас в основном покупают и продают «с рук». Истинные ценители фототехники и некоторые профессиональные фотографы предпочитают современным камерам старые пленочные фотоаппараты и их объективы. Они уверены, что их качество и надежность выше, чем у современных фотоновинок.

  Например, до сих пор пользуются популярностью пленочные фотоаппараты и объективы «Зенит» — самого массового производителя камер в Советском Союзе. Пленочные фотоаппараты «Зенит» продавались в комплекте с одним из объективов: «Гелиос 44-2» или «Индустар 50-2». В наши дни приобрести эти объективы бу в определенной среде считается удачей.

  Сильные стороны ретро объективов пленочных фотоаппаратов: светосильность, открытая диафрагма, ручной режим управления диафрагмой, удобная наводка на резкость, возможность использования светофильтров и удлинительных колец, экспонометрическое устройство системы TTL, обеспечивающее установку правильной экспозиции.

  Если вы предпочитаете ретро объективы бу, и хотите их приобрести, обязательно проверьте и протестируйте объектив перед покупкой. Обратите внимание на физическое состояние объектива и на его работоспособность.

  Состояние стекол объектива бу проверьте в первую очередь. Поднесите его поближе к лампе и осмотрите на наличие царапин, сколов, пыли. Небольшое количество пыли внутри объектива допустимо. Да и наличие небольших царапин на передней линзе почти не окажет влияния на качество фотографии. Самое страшное – царапины на задней линзе, расположенной ближе к пленке или матрице.

  Корпус объектива не должен иметь следов удара или падения. Посмотрите, нет ли вмятин или трещин на объективе. Такие повреждения могут привести к смещению элементов оптики. Слегка потрясите объектив – линзы не должны сильно трещать. Пленочные фотоаппараты хороши тем, что их корпус, как правило, очень прочный и крепкий, выполненный из металла.   Механика объектива должна работать исправно.
Покрутите кольца фокусировки и зуммирования, они должны вращаться без скрипа, плавно, но не слишком свободно. Проверьте байонет – объектив должен крепко сидеть на камере и не качаться.   Работу электроники также следует проверять, выбирая любые объективы бу. Обратите внимание на работу автофокуса в ручном и автоматическом режимах, на работу диафрагмы и вспышки. Фокусируйтесь на объектах, расположенных на разном расстоянии от камеры, фокусирование должно проходить быстро, без рывков и заеданий, без скрежета и посторонних шумов. Проверять объектив лучше на том фотоаппарате, для которого вы его покупаете.   Покупаете ли вы пленочные фотоаппараты бу, или современные, придерживайтесь этих правил, и не ошибетесь в выборе качественного объектива.   До сих пор популярны такие объективы, как Индустар-61, Юпитер-37A, Юпитер-9, Юпитер-21.
  Индустар-61

  Самый знаменитый объектив серии «Индустар». Имеет среднюю светосилу и просветленную оптику. Его фокусное расстояние – 50 мм, а угол поля зрения – 46 градусов. Диафрагма имеет 5 или 6 лепестков.

  Юпитер-37

  Это длиннофокусный телеобъектив с фокусным расстоянием в 135 мм. На него можно снимать как портреты, так и удаленные объекты. Объектив делает предмет съмки резким, а фон красиво и равномерно размывает. Разрешение фотографий достаточно хорошее, контраст умеренный. Для защиты от бликов и яркого света прилагается бленда. Диафрагма управляется вручную.

  Юпитер-9

  Портретный объектив с хорошей светосилой. Фокусное расстояние – 85 мм, идеальное для съемки людей и животных крупным планом. Значение диафрагмы устанавливается вручную.

  Юпитер-21

  Телеобъектив с выдвинутой блендой для защиты от бликов. Фокусное расстояние – 200 мм, подходит для съемки птиц, животных и удаленных объектов. Мягко рисует изображение, создавая красивое боке (размытие фона). Имеет просветленную оптику и ирисовую диафрагму.

  Все ретро объективы можно легко установить на любые современные фотокамеры различных производителей при помощи адаптеров – специальных переходных колец. Эти адаптеры просты в использовании, недороги и универсальны.

 

Какой объектив камеры видеонаблюдения мне нужен

2,8мм, 3,6мм, 6мм…Какой объектив камеры видеонаблюдения выбрать?


Вопрос: С каким объективом выбирать камеру для видеонаблюдения за домом?

Ответ:

Объектив с большим фокусом дает «крупную» картинку с меньшим «охватом». Соответственно при одинаковом разрешении кадра на объекты в кадре приходится бОльшее количество пикселей и следовательно распознавание пропорционально лучше (см. видео ниже).

Что видят видеокамеры при разных углах обзора

INFO: Угол обзора видеокамеры обратно пропорционален фокусному расстоянию объектива при равных размерах матрицы

Примерная зависимость угла обзора камеры видеонаблюдения от фокусного расстояния объектива (f, мм) для распространённых широкоформатных матриц размером 1/3 дюйма.

размер матрицы/ф-е рас-е
1,782.12.83.768121625
1/3″122º113º98º82º56º44º30º23º15º

Если применять камеры с максимально широким углом обзора (объектив 2,8 мм), вам понадобится меньшее количество камер чтобы охватить пространство вокруг дома. Но не забывайте, что при этом вы теряете в качестве картинки, поскольку на объект наблюдения приходится меньшее количество пикселей.

Можно руководствоваться таким упрощённым правилом для камер Full HD (2 Мп) — если на одну камеру приходится участок наблюдения до 30 кв. метров (примерные размеры 5м х 6м) лучше использовать объектив 2,8 мм. При этом вам будет достаточно разрешения камеры 2 Мп для идентификации лиц.

Если идентификация лиц не нужна — можете применять 2,8 мм для дистанций > 6 метров.

Если расстояния до объекта больше (6-15 м), для идентификации лиц, пропорционально увеличивайте фокусное расстояния объектива до 3,6 мм или 6 мм и увеличивайте количество камер Full HD, либо оставляйте объектив 2,8 мм сохраняя широкий угол но применяйте камеры с бОльшим разрешением, например видеокамеры с разрешением 4 Мп, 5 Мп и 6Мп.

При расстояниях от 15 до 25 м, если хотите одновременно иметь широкий угол (2,8 мм) и идентификацию и для того чтобы обойтись меньшим количеством камер, используйте камеры с разрешением 4К!

При расстояниях выше 25-30 метров нужно подумать о применении роботизированных камер с 25-30 кратным оптическим трансфокатором в комплексе с камерами оснащёнными фиксированными объективами (2,8, 3,6 мм).

Не забывайте, что на широкоугольных объективах с фокусными расстояниями 2,8 мм апертурные скажения по краям картинки (т.н. «выпуклость» картинки) заметны глазу. Кроме этого объективы с широким углом реально ухудшают разрешение картинки по краям кадра по сравнению с узкоугольными.

Для промышленных объектов и крупных объектов частной собственности для уличного видеонаблюдения лучше использовать фиксированные объективы 6 мм либо вариофокалы в комбинациях с камерами обладающими фиксированными объективами 2,8 мм.

Отличие ожидаемой на экране картинки при использовании разных объективов ( 2,8 и 8 мм)

Фокусное расстояние объектива — 2,8 мм

Фокусное расстояние объектива — 8 мм

Пример видео камеры видеонаблюдения с разрешением 4К (8Мп) при разных объективах ( 4 мм и 6 мм) ( в настройках youtube установите разрешение 4К)

Работа роботизированной камеры с 25-кратным трансфокатором

Эксперименты с 4К IP видеокамерой с трансфокатором

Читайте также на эту тему:

D.O.R.I. Или «Как далеко видит камера видеонаблюдения?»

Работа IP камеры при 4K, 4Мп, Full HD, 720P разрешении и разных фокусных расстояниях объектива.

Преймущества камер c вариофокальным объективом

Как подбирать разрешение камер?

Видеонаблюдение за кассой

В интернет-магазине Hd-master можно купить современные камеры видеонаблюдения, видеорегистраторы, аксессуары и специальный кабель для монтажа, с доставкой по Киеву и Украине, а также получить консультацию по выбору оборудования для самостоятельной установки системы.  

Звоните:

(044) 357-22-10 (066) 490-54-71

 (098) 103-87-27 (093) 212-26-03 

Viber | Telegram | Skype

[email protected]
Серия объективов

: сравнение различных объективов

Вы пробовали серию объективов в этом месяце? Если вы следили за другими сообщениями, вы узнаете больше о том, что означает надпись на объективе, вам будет дано представление о том, какие объективы покупать и когда, вы услышите, какие у вас любимые объективы и чем отличается ваш объектив от других. кроп против полнокадровой камеры. Было так много полезной информации, которой поделились все, я немного нервничаю, следя за всеми этими замечательными постами! Поскольку в других статьях уже содержится так много информации, мне нечего добавить… поэтому моя цель — изобразить разницу в некоторых популярных объективах на картинках.

-Какой ваш любимый объектив и почему?
-Какие объективы вы используете чаще всего?
-Если я куплю ТОТ объектив, смогу ли я делать ТАКИЕ снимки?
-Какой объектив мне нужно купить, чтобы размыть фон?
-Просто скажите мне, какой купить 🙂

Дело в том, что вы можете спрашивать мнение других в течение всего дня, но, в конце концов, вы должны быть довольны своей покупкой, потому что она подходит именно ВАМ, не для нас, друга или фотографа, за которым вы следите. Весь этот месяц мы пытались обучать вас, чтобы вы могли принять решение самостоятельно, но было бы плохой услугой просто сказать вам, что делать! Я постараюсь указать на некоторые различия в объективах с помощью изображений, стараясь быть беспристрастным 🙂 Хотя я не могу сказать, что всегда следовал своему собственному совету (хотел бы я это сделать), я всегда рекомендую людям арендовать объектив перед его покупкой. чтобы убедиться, что это хорошо подходит. Обычно аренда линз доступна (онлайн или на месте) по разумной цене. Попробуйте взять линзы напрокат, если вам интересно узнать цены на аренду линз.

У некоторых людей есть линзы, которые они ЛЮБЯТ, и редко используют другие. Некоторые люди (например, я) постоянно меняют линзы, чтобы достичь разных эффектов, и по-настоящему ЛЮБЯТ их все по разным причинам. Нет правильного или неправильного, все люди разные 🙂 Не чувствуйте себя обязанным покупать все объективы на рынке сразу, потому что это невозможно. Кроме того, если вы сделаете это, вы можете начать покупать по цене, а не по качеству, чтобы получить больше за свои деньги. С линзами качество имеет значение и инвестиции в хорошие линзы окупаются. Не торопитесь добавлять в свою коллекцию и убедитесь, что вы проинформированы и опробовали каждый объектив, прежде чем просто ПОЛУЧИТЬ. К. ИМЕТЬ. ЭТО. СЕЙЧАС. так что вы убедитесь, что вы счастливы в долгосрочной перспективе! Потому что, если подумать… если вы инвестируете в объектив, скажем, от 800 до 2500 долларов, вне зависимости от того, выше он или ниже в этом диапазоне, вы хотите использовать его ДОЛГО!

Линзы помогут вам создать желаемый вид ваших изображений. Если вы стремитесь к этому городскому, редакционному широкому углу, очевидно, что широкий угол — лучший выбор. Если вы фотографируете одного ребенка в поле с прекрасным светом, проникающим сквозь деревья, и надеетесь запечатлеть боке, я бы выбрал 50 мм или 85 мм вместо 24–70 мм или любого другого широкоугольного объектива, который у вас есть.

Перед тем, как я продолжу бредить, я выложу несколько примеров изображений с использованием разных объективов. Чтобы точно передать разницу во внешнем виде между объективами, которые я решил использовать. Я выбрал тот же объект в том же месте с той же диафрагмой, тем же ISO и тем же расстоянием от моего объекта в тот же день 🙂 снял немного ленты, чтобы показать ему, где стоять, и как бы поддался идее иметь «посредственные/не очень хорошие» фотографии для этого поста!). Я пробовал около четырех разных дней, каждый раз был вынужден бросить курить либо из-за погоды, либо из-за поведения Гаррета! Затем я решил перенести встречу на время, когда его отец мог бы быть там с нами, чтобы он мог отвлечься. Еще мне пришлось купить пончики и сказать ему, чтобы ел их оооочень медленно, не вставая! Ваши дети так дорого обходятся?

Все мои объективы имеют светосилу f/ 2,8….многие из них намного ниже, но, к сожалению, мой широкоугольный и зум-объектив работают только с f/ 2,8, поэтому по этой причине (чтобы обеспечить согласованность) я буду делать каждое изображение при F/2.8. Просто для протокола: если бы я снимал эти изображения для развлечения, а не для целей этого проекта, я бы снял более широко открытую диафрагму (вероятно, f/1,8-2,5).

Вот объективы, которые я использовал в том порядке, в котором я их использовал:
Все изображения сделаны с f/2.8, ISO 200, кельвином WB 5800 и SS с разницей в одну-две ступени. Я сделал снимки из ОДНОГО места, моменты внутри друг друга, используя штатив, чтобы убедиться, что я действительно остаюсь в одном месте… (примечание: солнце появлялось и выходило из-за облаков каждые две секунды и переходило от полностью облачного к очень солнечно во время каждого набора довольно много ….если я настраивал настройки, это было всего на одну или две ступени вверх или вниз для выдержки, чтобы учесть изменение освещения).

Эти изображения практически нетронуты/не отредактированы, поэтому цвет отключен. Я бы хотел, чтобы солнце постоянно светило, потому что я думаю, что лучший способ по-настоящему показать разницу между объективами — это посмотреть на свет, проходящий сквозь деревья, а затем сравнить боке и внешний вид. Что ж, я пытался дождаться хорошей солнечной погоды, чтобы подсветить эти фотографии, но этого просто не произошло! Я надеюсь, что это все еще достаточно хорошо показывает разницу в фокусных расстояниях.

1. Nikon 24-70 мм 2,8 @ 24 мм (при 2,8)

2. Nikon 24-70 мм 2,8 @ 70 мм (при 2,8)

3. Nikon 50 мм 1,4G (при 2,8)

50 мм 1,4G или 50 мм 1,8D также будут хорошим вложением и дадут аналогичные результаты .

4. Nikon 85mm 1.4G (при 2.8)

Объектив 85mm 1.4D или даже 85mm 1.8 также будет хорошей инвестицией и обеспечит аналогичные результаты.

5. Nikon 16 мм «рыбий глаз» 2,8 (при 2,8)

6. Nikon 105 мм Macro 2,8

7. Nikon 70–200 мм 2,8 при 70 (при 2,8)

8. Nikon 70-200mm 2.8 @ 200 (при 2.8)

Это все объективы, которыми я владею. Извините, сотрудники Canon, я не сторонник двух брендов, иначе я бы предоставила изображения, используя оба! Этот список можно легко применить и к объективам Canon, поскольку они предлагают сопоставимые параметры качества и фокусного расстояния объектива. На самом деле Canon даже предлагает многие из своих фикс-объективов серии L с диафрагмой f/1. 2 (например, 50 мм 1.2L или 85 мм 1.2L, которые, как я слышал, приятны (дорого, но СЛАДКИ!)!

Вот один из того же дня, когда я решил чтобы отредактировать и сделать презентабельным 🙂 Я установил свой штатив, чтобы делать интервальные снимки, чтобы я тоже мог быть в некоторых!

Итак, что вы можете заметить, просмотрев изображения, снятые с разными объективами и разными фокусными расстояниями (все с одинаковыми настройками)?
Помнится, я сказал, что останусь беспристрастным и позволю вам делать собственные выводы 🙂 Сначала вы решаете, что вы думаете, а затем читаете следующее. Не обманывайте!

Скажу лишь, что если вы согласны с некоторыми утверждениями ниже, то мы на одной волне!
— несмотря на то, что 24–70 мм — отличный портретный объектив, он (для меня) наиболее выгоден при 24 мм:
…в помещении, когда у вас мало места для резервного копирования и вы хотите снимать широко
…для съемки широкоугольных снимков, когда вы действительно хотите захватить фон, чтобы заявить о себе
для ощущения «стиля жизни» там, где вы хотели бы включить как можно больше контекста
… но для этого проекта (поскольку широкий угол не был тем «видом», к которому я стремился), съемка на 24 мм была ненужной и выглядела почти глупо

— на 70 мм, 24-70 мм все еще возможность немного размыть фон (может быть, не так сильно, как 50 мм или 85 мм)
— 50 мм — отличный универсальный, резкий, забавный объектив, и он станет отличной первой покупкой. не всегда практично для частого использования; определенно не сработало для этого задания, но для этого есть время и место, где это НЕВЕРОЯТНО!

— макрообъектив — отличный объектив, но, возможно, более полезный для макросъемки, а не для портретов, таких как тот, который я сделал для этого проекта (лучший пример удачного времени для его использования ниже)

— объектив 70-200 мм при съемке на фокусном расстоянии 20 мм действительно создает фон, чтобы красиво привлечь внимание к объекту

Итог, все эти объективы (на мой взгляд) обладают очень хорошими качествами и специфическими целями. Вам просто нужно решить, что подходит именно вам при покупке объектива, используя свой опыт и всю информацию, которую вы узнали из всех публикаций о серии объективов!

Буду рад услышать ваше мнение! Спасибо за прочтение!

Прочтите всю серию: Все, что вы хотите знать об объективах для фотоаппаратов
Часть 1: Понимание надписи на объективе
Часть 2: Какой объектив мне купить следующим?
Часть 3: Наши любимые объективы
Часть 4: Объектив на кропе и полнокадровый сенсор
Часть 5: Сравнение различных объективов
Часть 6: 50 мм 1,8 против 1,4

Отказ от ответственности: это партнерские ссылки. Что это значит? По сути, если вам понравилась информация и вы решили купить что-либо по ссылке, автор этого поста получит небольшой процент денег от компании без каких-либо дополнительных затрат для вас. Заранее спасибо, если решитесь на покупку 🙂

объектив — Есть ли сравнительные фото разных объективов (с одной и той же камерой и сценой)?

спросил

Изменено 10 лет назад

Просмотрено 6к раз

Я слышал утверждения, начиная от «объективы более высокого качества имеют заметную разницу только для научных приложений и сверхбольших отпечатков» 9от 0100 до «даже разницу между высококачественными и сверхвысококачественными объективами можно увидеть невооруженным глазом на отпечатках 6×10»

Прежде чем продать свой дом, чтобы делать потрясающие снимки из картонной коробки, я хотелось бы на самом деле увидеть разницу. Однако во всех найденных мной примерах сравниваются фотографии не только с разных объективов, но и с разных камер/сцен/фотографов!

Есть ли примеры одной и той же сцены с одинаковыми настройками на одну и ту же камеру, снятой несколькими объективами (разного качества/цены)?

Несколько сравнений с разными сценами/камерами (особенно с камерами разного качества) было бы предпочтительнее, чтобы исключить любые переменные. Я бы также предпочел несмещенный источник (то есть не производитель объектива) .

Мне также было бы интересно сравнить телефото с зумом+телеконвертером (того же качества, фокусного расстояния и т.д.) , или сравнить зум с фиксом… но, возможно, они слишком много просят 🙂

  • объектив
  • качество изображения

3

Иногда мне кажется, что я мог бы сидеть и играть с The Digital Picture весь день, разглядывая и сравнивая качество объективов, а также различные задние камеры. Это очень полезный сайт.

Конечно; именно это и делает http://photozone.de в обзорах объективов. Образцы изображений не всегда абсолютно одинаковы, но показывают похожие предметы, но технический анализ выполняется для каждого объектива на одной и той же камере (для каждой марки).

Например, примеры изображений для 70-мм DA Limited компании Pentax и более ранних 77-мм FA Limited показывают статуи в одном и том же саду примерно с одной и той же точки зрения, но они сделаны в разные дни и без механической точности. Однако технический анализ , выполненный на оптической скамье и показанный на предыдущих страницах, проводится в контролируемой среде.

Если вам нужны суперидентичные изображения, реальность ограничивает их натюрмортами в студии; на других сайтах с обзорами объективов, таких как SLR Gear, они есть; см., например, Pentax 40 мм DA Limited и 43 мм FA Limited. Вы можете увидеть как студийный натюрморт, так и тестовую мишень. Эти изображения по своей природе довольно скучны и не могут рассказать вам всю историю объектива.

Сайт Digital Picture, на который есть ссылка в других ответах, также показывает тестовые целевые изображения, даже без студийного натюрморта. Вы можете найти виджет сравнения объективов DPReview таким же полезным; это дает красочное представление результатов, и вы можете наводить курсор на части изображения для фактических культур из тестовой цели. Но на самом деле, я не вижу большого преимущества в том, чтобы самому смотреть на тестовые объекты, а не смотреть на переработанные данные и читать то, что говорят рецензенты.

Однако, когда я перечитал ваш вопрос, я думаю, что то, что вы на самом деле спрашиваете, может быть лучше всего охвачено Какие характеристики делают хороший объектив хорошим? , в котором рассказывается, в чем именно заключаются практические видимые различия между объективами более высокого качества и что вы, возможно, захотите найти в любых образцах. Когда вы знаете, что ищете, совершенно не важно, чтобы тестовые изображения были абсолютно идентичными.

4

Единственное относительно исчерпывающее сравнение, которое я знаю, это The Digital Picture. Они ограничены в основном (только?) Canon и используют только одну фотографию, тестовую таблицу.

Кроме того, существует ряд отдельных «перестрелочных» обзоров, сравнивающих небольшое количество объективов, таких как этот. Вам придется выследить их одного за другим.

2

Я не уверен, что вы найдете хоть один сайт, на котором все объективы сравниваются с одной реалистичной сценой, но несколько сайтов с обзорами объективов, которые мне показались интересными в прошлом, включают

  • Обзоры фотоаппаратов и объективов Кена Роквелла Содержит обзоры высококачественных объективов Canon и Nikon, и он не боится посоветовать вам покупать более дешевые модели, если не видит реальной разницы в качестве изображения (и он предлагает фотографические доказательства).

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *