Природа черно белое фото: Природа чёрно белая — 42 фото
Черно-белая фотография природы — Canon Armenia
Черно-белая фотография природы — Canon ArmeniaФОТОСЪЕМКА ПРИРОДЫ
Амбассадор Canon Хелен Бартлетт рассказывает, как создавала выразительные черно-белые фотографии природы с помощью камеры PowerShot G7 X Mark III.
Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит мир в черно-белом цвете? Семейный фотограф-портретист и амбассадор Canon из Лондона, Хелен Бартлетт, предпочитает видеть его именно так. Начиная свой бизнес в 2003 году, Хелен сразу же остановила выбор на монохромной фотографии, сделав ее своим фирменным стилем и добиваясь выразительности лиц и предметов с помощью игры света и тени.
Однако во время локдаунов Хелен отвлеклась от создания семейных портретов и занялась экспериментами с черно-белой съемкой природы, гуляя по Северному Лондону, где живет. В разделе «Актуальное» своего Instagram-аккаунта под названием Off Duty она публикует результаты своих экспериментов, где неочевидные текстуры сочетаются с силуэтами листьев, росой на паутине и выразительными лесными пейзажами. Большую часть этих фотографий она сделала с помощью камеры Canon PowerShot G7 X Mark III.
Съемка с помощью компактной камеры позволила Хелен отточить свой стиль и опробовать новые технические приемы. В этой статье она рассказывает о творческом процессе и делится рекомендациями по созданию выразительных черно-белых снимков природы.
1. Свежий взгляд на вещи
Во время локдаунов в Лондоне амбассадор Canon Хелен Бартлетт создавала черно-белые фотографии природы, используя камеру Canon PowerShot G7 X Mark III, и открыла для себя совершенно новый мир. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/800 сек., f/10 и ISO 320. © Хелен Бартлетт
Помимо таких очевидных преимуществ, как небольшой размер, универсальность и возможность быстрого обмена фотографиями, компактная камера также способна сделать процесс съемок более расслабленным и менее обязывающим.
«Я всегда искала нечто среднее между телефоном и профессиональной камерой, ведь свою Canon EOS-1D X Mark III я не могу положить в карман, — говорит Хелен. — В целом, моя рабочая камера слишком громоздкая для прогулок в парке. Фотографии на телефон меня ужасно расстраивали: открывая их на компьютере, я понимала, что в таком качестве их невозможно печатать.
Во время локдауна я купила Canon PowerShot G7 X Mark III и начала осваивать ее во время прогулок.
С ней я чаще делаю снимки, смотрю на вещи по-другому и замечаю то, что раньше было не очевидно. Я научилась расслабляться и отпускать тревогу: эти фотографии я делаю для себя, а не для клиентов, и ничего страшного, если результат отличается от первоначальной задумки. Сейчас я уже не могу представить свою жизнь без компактной камеры».
Камера Canon PowerShot G7 X Mark III оснащена большим датчиком типа 1.0 и создает изображения, по качеству ближе к цифровым зеркальным и беззеркальным камерам, чем к смартфонам.
2. Максимально изучите работу со светом
Камера Canon PowerShot G7 X Mark III стала незаменимым инструментом в арсенале Хелен. «Конечно, компактная камера — это не то же самое, что высококлассная цифровая зеркальная или беззеркальная камера, это промежуточное звено между ними и телефоном», — говорит она. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/500 сек., f/3.2 и ISO 160. © Хелен Бартлетт
«Научиться видеть свет — это одна из самых сложных задач, с которыми сталкиваются начинающие фотографы, — говорит Хелен. — Хотя, если специально рассматривать свет и фотографировать его, то вскоре вы натренируете глаз». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/2000 сек., f/2.8 и ISO 320. © Хелен Бартлетт
Тем, кто хотел бы заниматься черно-белой съемкой природы, Хелен рекомендует освоить работу со светом. «Старайтесь фотографировать каждый день, и на прогулках, и дома, — говорит она. — Пусть это будет просто фото света на стакане воды на кухне: с каждым разом вы будете видеть все больше нюансов.
Игра со светом создает глубину и интригу на черно-белых фотографиях, а простор для экспериментов безграничен. Ищите контрсвет, который очень эффектно работает на черно-белых фото, и не бойтесь играть с контрастом и экспозицией, — говорит Хелен. — Экспозицию можно выкрутить до максимума, чтобы создать изображение в светлых тонах, а потом уменьшить, чтобы запечатлеть отдельные блики на графичных, динамичных изображениях».
3. Акцент на объекте в кадре
«Черно-белая фотография всегда привлекала меня своей простотой, — говорит Хелен. — Мне нравится ее абстрактность и то, как она заставляет вас дольше рассматривать формы и текстуры». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/400 сек., f/2.8 и ISO 640. © Хелен Бартлетт
Одна из особенностей камеры Canon PowerShot G7 X Mark III, которая очень нравится Хелен, — это ее компактный размер. Она объясняет: «Мне очень важна возможность носить ее в кармане». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/800 сек., f/2.8 и ISO 400. © Хелен Бартлетт
Еще один довод в пользу городской пейзажной съемки в черно-белых тонах — это ее способность фокусировать внимание на объекте в кадре, устраняя отвлекающие цвета или элементы.
«Благодаря максимальной диафрагме f/1.8 и возможностям подключения по Wi-Fi я легко могу отправить понравившееся фото на телефон для обработки, — продолжает Хелен. — Если у меня выходной, мне не придется садиться за компьютер».
Универсальный объектив, режим макросъемки и возможность подключения по Wi-Fi — это далеко не все особенности Canon PowerShot G7 X Mark III, за которые Хелен ее так ценит. «Мне нравятся и размеры, и вес, и потрясающая универсальность, — говорит Хелен, снимающая в черно-белом режиме, который позволяет «видеть» свет на монохромных кадрах. — Функция макросъемки очень хороша при съемке деревьев, цветов и дикой природы».
«Я создаю черно-белый мир и обожаю его, — говорит Хелен. — Часто на цветных фото все внимание приковано к цвету, но на черно-белых в центре внимания всегда объект, будь то человек, здание или дерево. Когда я снимаю в парке, это также позволяет устранить яркие посторонние предметы на заднем плане. Меня всегда тянет на черный и белый, потому что природа переполнена оттенками зеленого!»
4.

«Поэкспериментируйте со всеми настройками PowerShot G7 X Mark III, даже если вам кажется, что они никогда не пригодятся, — советует Хелен. — Попробуйте снимать со встроенной вспышкой, под разными углами или в макрорежиме. Экспериментируйте и наблюдайте за игрой света». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/500 сек., f/2.8 и ISO 400. © Хелен Бартлетт
«Встроенные возможности подключения по Wi-Fi очень важны, если вы планируете публиковать фотографии в социальных сетях, — говорит Хелен. — Можно быстро и без особых усилий отправить изображения на телефон». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/2000 сек., f/3.5 и ISO 800. © Хелен Бартлетт
Работа с компактной камерой вдохновила Хелен на эксперименты и позволила взглянуть на собственный стиль свежим взглядом. «Мне открылось потрясающее поле для экспериментов, — говорит она. — Так, например, я не использую вспышку, но во время новогоднего снегопада я как-то сделала пару фото со встроенной вспышкой на Canon PowerShot G7 X Mark III.
Было интересно пробовать новые углы съемки, снизу и сквозь траву — поворотный экран на 180° вполне позволяет такие эксперименты. Кроме того, на камере Canon PowerShot G7 X Mark III предусмотрены режимы «Авто» (A), «Приоритет диафрагмы» (Av) или полностью ручной (M), что позволяет новичкам постепенно осваивать различные приемы, используя удобные элементы управления. Также здесь есть автоматический программируемый режим P — переходный этап между автоматическим и ручным режимами — и интеллектуальный автоматический режим, плюс различные креативные сюжетные режимы, с помощью которых даже новички без глубоких технических знаний смогут создать потрясающие изображения».
Чтобы лучше изучить функции своей камеры, загрузите приложение Canon Photo Companion.
«Если выйти на улицу и фотографировать все подряд, то через несколько недель станет очевидно, что вас привлекают определенные вещи», — говорит Хелен. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/1600 сек. , f/2.8 и ISO 3200. © Хелен Бартлетт
Свой стиль природной съемки с помощью компактной камеры Хелен описывает как «фотоскетчи» — способ отточить мастерство и одновременно получить удовольствие от процесса. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/640 сек., f/2.8 и ISO 200. © Хелен Бартлетт
Фотоскетчинг, занятное упражнение, позаимствованное у художников, позволило Хелен натренировать взгляд для съемок природы. Она сняла ролик для YouTube на эту тему, где рассказала о том, насколько эффективна эта быстрая и ни к чему не обязывающая практика.
«Отчасти на занятия «фотоскетчингом» меня вдохновил мой двоюродный брат-художник, — объясняет Хелен. — Работая над своим произведением, художник обычно делает много набросков, прорабатывая идеи или детали будущей картины. Мой двоюродный брат называет это «прогулка с карандашом». И я подумала, что и фотографу это будет по-настоящему полезно.
Я, например, могу найти в парке новые локации, которые потом можно будет использовать на съемках портретов. Или поэкспериментировать с новыми приемами, которые увидела в Instagram, например узорами в лужах, чтобы понять, как это делается».
«Свой проект Off Duty я как раз и посвятила фотографии в нерабочее время», — говорит Хелен. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/125 сек., f/5 и ISO 125. © Хелен Бартлетт
«Я не рассматривала Off Duty как персональный проект, но, похоже, это он и есть, — говорит Хелен. — Именно он объединил в себе мои творческие упражнения с камерой». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/2000 сек., f/10 и ISO 125. © Хелен Бартлетт
«Фотографируя в обычном скучном парке, для создания выразительных изображений используйте свет, — продолжает Хелен. — Ищите места, где лучи падают на предметы сбоку, придавая им форму и выразительность. Попробуйте съемку утром или в конце дня, когда появляется тот самый мягкий свет. Чем больше вы будете фотографировать, тем больше будете замечать и погружаться в процесс».
Со временем вы отточите собственный стиль и в итоге, возможно, даже создадите собственный персональный проект, как сделала Хелен, публикуя серию Off Duty. «Вы будете фотографировать то, что вам интересно, и чем больше снимков вы сделаете, тем быстрее увидите закономерности, — говорит она. — Не старайтесь все анализировать, просто идите на улицу и наслаждайтесь».
Автор: Лорна Докрил
Черно-белая фотография
Советы по созданию черно-белых фотографий
От свадебных торжеств и пейзажей до спортивных соревнований и портретов — узнайте, как делать потрясающие черно-белые снимки.
ПРИРОДА
Альпинист, фотографирующий горы Мунро
От красочных макрофотографий до окутанных туманом горных вершин — в этой статье вы узнаете, как Алан Роуэн использует Canon PowerShot SX740 для создания идеальных кадров природы.
ЧЕРНО-БЕЛАЯ ФОТОГРАФИЯ
Съемка мира в монохромном режиме
Фотограф-дальтоник Крис Уорд рассказывает о создании изображений с акцентом на мелких деталях.
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Портреты природы и архитектуры в черно-белом мире Нины Папиорек — Российское фото
Портреты природы и архитектуры
в черно-белом мире Нины Папиорек
16 декабря 2020
Фото:Нина Папиорек / Nina Papiorek. «Прогулка по лестнице», Берлин
Даже самим зданиям понравились бы их портреты, если бы они могли увидеть себя на работах немецкого фотографа Нины Папиорек. Архитекторы и дальтоники в восторге. Множество градаций серого и строгий минимализм фотографий Папиорек показывают, как прекрасны могут быть творения рук человеческих.
Нина Папиорек родилась в 1979 году в Дуйсбурге, Германия, сейчас с семьей живет в Оберхаузене — небольшом городе на западе страны. Нина много путешествует по миру, восхищаясь красотой различных стран, изучая архитектуру и знакомясь с людьми разных культур. Папиорек говорит, что весь окружающий мир стал для нее источником вдохновения.
Гениальная серость
После окончания учебы Нина отправилась в свое первое большое путешествие, прихватив с собой камеру, чтобы сохранить новые впечатления. Это было в далеком 2006 году. Сегодня фотография стала частью ее жизни. Увлечение фотоискусством также инспирировало проекты Нины в графическом дизайне, ее второй профессии.
Графика, эскизы, черно-белое кино, домино — Нина не скрывает свою любовь к монохромной фотографии. Большинство ее работ выполнены именно в этой технике.
«Когда-то Элиотт Эрвитт сказал: „Цвет носит описательный характер, черно-белое интерпретирует“. Для меня черно-белое означает сокращение до самого необходимого. Оно сосредоточено непосредственно на предмете фотографии».
«Венецианское трио» |
«Кораблекрушение» |
Тщательно продуманная импровизация
Неординарная тематика, продуманная структура и безупречная техническая реализация — вот те волшебные инструменты, с помощью которых Нина создает удивительные портреты зданий, заставляя людей совсем иначе взглянуть на вещи, мимо которых они проходили много раз, и испытать эстетическое наслаждение.
«Я очень люблю детали, линии и минимализм».
Минималистичный пейзаж или одинокие фигурки людей в сочетании с архитектурой — два любимых сюжета Нины, хотя, на первый взгляд, между ними мало общего.
Папиорек характеризует свой стиль как «художественная минималистичная черно-белая фотография». Нина старается сочетать разные мотивы, увлекается пейзажной съемкой, архитектурой и уличной фотографией, однако доминантой ее творчества был и остается минимализм.
«Лежи»
«Круг», Берлин |
«Центральный Парк» |
«Одиночка», Берлин |
«Поцелуй» |
«Фасад», Берлин |
Венеция |
Вокзал Кингс-Кросс, Лондон
Гора Киркьюфетль, Исландия |
Дортмунд |
Дюссельдорф |
Нью-Йорк |
Пляж Вестрахорн, Исландия |
Скалы Old Man of Storr, Шотландия |
Сайт: www. ninapapiorek.com
Instagram: www.instagram.com/ninapapiorek
500px: www.500px.com/ninapapiorek
Черно-белая фотосъемка пейзажей
Вы можете фотографировать пейзажи. Если это так, вы, вероятно, задаетесь вопросом, следует ли проявлять свои фотографии в черно-белом цвете, а не в цвете.
Ответ на этот фундаментальный вопрос заключается в том, что черно-белое изображение позволяет дать истинную художественную интерпретацию исходной сцены.
В этой статье я дам вам ключи, которые помогут вам понять эту конкретную фотографическую технику.
Эта фотография лысых кипарисов идеально адаптирована для черно-белой фотографии.
Содержание
- Создание интерпретации того, что вы видите
- Созерцайте свой черно-белый пейзажный снимок перед съемкой
- Продумайте варианты фотографических элементов
- Цветные фильтры — ваши драгоценные союзники
- Ищите лучший свет
- Ищите высококонтрастные сцены
- Ищите текстурированные фотографические элементы
- Сосредоточьтесь на графических элементах
- Некоторые примеры пейзажей, снятых в черно-белом режиме
- Ищите повторяющиеся узоры
- Помните о балансе масс
- Тщательно выбирайте свой первый план
- Изучите свой фон
- Восприятие вашей фотографии
- Всегда печатайте черно-белую фотографию
- Не все пейзажи подходят для черно-белой печати
- Наконец
Стр. 1
Страница 2
Создание интерпретации того, что вы видите
Создание черно-белой фотографии пейзажа — это интерпретация. Вы не представляете полный образ природы такой, какая она есть, а интерпретируете действительность.
Черно-белая пейзажная фотография позволяет вам передать свои эмоции и/или личные сообщения более прямым и художественным способом. Поскольку это акт интерпретации, вы ни перед кем не несете ответственности за реальность. Вы можете позволить своему воображению и творчеству разгуляться, что действительно является сутью техники черно-белого изображения.
Только цветная фотография при определенных условиях может передать реальность пейзажа.
Вы уйдете от этого, приблизившись к новому представлению реальности. Этот художественный прием черно-белого не так прост в реализации. Не все пейзажные сцены можно адаптировать к технике черно-белого изображения.
Вы должны быть очень осторожны в выборе композиций и обрамления.
Как специфична техника, так специфично и развитие образа. Вы должны соблюдать определенные правила.
Созерцайте свой черно-белый пейзаж перед съемкой
Перед тем, как сделать черно-белый снимок пейзажа, вы должны подготовить свой разум путем созерцания. В общем, интересное и креативное фото всегда нужно планировать до того, как оно будет снято. Особенно это касается черно-белого изображения.
Техника черного и белого не идет на компромиссы. Вы никогда не должны забывать, что черно-белое — это основной язык фотографии. Вам придется использовать формы, текстуры, линии и перспективы, чтобы передать свои эмоции и сообщения через изображение.
У вас есть только черный, белый и оттенки серого. Вы не можете включить какое-либо отступление.
Когда вы смотрите на пейзаж, вы должны созерцать свой окончательный отпечаток.
В цифровой камере изображение отображается на экране на задней панели камеры в цвете. Имейте в виду, что цветная фотография не обязательно будет хорошей черно-белой фотографией.
Например, на цветной фотографии фокус красного цвета будет сильно контрастировать с зеленым фоном. Но после преобразования в черно-белый цвет красный и зеленый будут отображаться с одинаковыми уровнями серого.
Простое правило, позволяющее понять, будет ли цветная фотография красивой в черно-белом варианте, — наличие контраста. Ведь на черно-белом фото цвета нет. Один из способов направить взгляд к центру интереса изображения — иметь большие различия между темными и светлыми тонами, следовательно, контраст.
Съемка черно-белого изображения подразумевает выбор простых объектов, четких негативных пространств и мягких композиций. Вы должны позаботиться о том, чтобы не добавлять мешающие элементы. Вы должны быть прямолинейны, чтобы немедленно представить свое сообщение.
Чтобы видеть в черно-белом цвете, нужно выбрать правильное освещение для достижения наилучшего контраста. Не забывайте, что разница между яркими и темными областями поможет глазу двигаться к центру интереса фотографии.
Видеть в природе черное и белое — значит искать тени, подчеркивающие контрасты.
Читайте также: Почему и как: Видеть в черно-белом для фотографии: 8 советов.
Рассмотрите варианты фотографических элементов
Оказавшись на поле лицом к пейзажу, который нужно сфотографировать, вы должны проанализировать каждый фотографический элемент, чтобы определить, подходит ли он для черно-белого изображения. Например, кора деревьев должна быть корявой и помеченной. Облака должны присутствовать в небе, чтобы создать правильный баланс массы земли.
После того, как вы определили свои фотографические элементы, вы сможете скомпоновать и кадрировать.
Цветные фильтры — ваши драгоценные союзники
Прежде чем развивать различные аспекты уважения к вашему черно-белому пейзажу, я рекомендую вам научиться использовать цветные фильтры при съемке и проявке.
Цветные фильтры очень полезны при черно-белой фотографии.
В черно-белом режиме цвета исчезают. Их заменяют уровни серого. Интенсивность света становится единственными важными данными.
Использование цветного фильтра позволяет осветлить области одного цвета и затемнить области комплементарного цвета. Цветовые фильтры позволяют редактировать, корректировать и балансировать контрасты на фотографии.
- Желтый фильтр поглощает синий свет. Затмевает голубое небо. Если на небе есть облака, они уплотнены.
- Красный фильтр поглощает не только синий свет, но и зеленый цвет. Небо становится очень темным, как будто наступила ночь.
- Зеленый фильтр осветляет листву, но затемняет красные объекты.
Сегодня многие фотографы, использующие программный фильтр, утверждают, что одного фильтра достаточно для достижения красивых контрастов в черно-белом изображении. Это ошибка, потому что ничто не заменяет оптический фильтр. Программное обеспечение позволяет усилить фильтр, но не заменяет его.
Ищите лучший свет
Чтобы создать хорошую черно-белую фотографию, вы должны сначала найти хороший свет. Ваша цель — найти самые сильные контрасты для создания глубоких теней и ярких бликов. Ваша цель состоит в том, чтобы выделить фотографические элементы. Ищите тени, потому что яркость света существует только в том случае, если он присутствует рядом с тенями.
Тени в пейзажной сцене добавляют объем, подчеркивают формы и создают на изображении эффект 3D.
Поиск высококонтрастных сцен
Чем более контрастны ваши сцены, тем более успешными будут ваши черно-белые фотографии для вашей аудитории.
Контрастность — это разница света между темными тенями и ярким светом на вашей фотографии. Конечно, чем плотнее ваш черный цвет, не затуманивая изображение, и чем ярче ваши оттенки без размытия деталей, тем большее впечатление будет иметь ваша фотография. Это потому, что человеческий глаз любит контрасты. Чтобы проанализировать сцену, мозг всегда ищет контрасты, чтобы расшифровать смысл.
Чем контрастнее черно-белая фотография, тем большее впечатление она производит на зрителя.
В идеале должны быть сцены пейзажей с большим контрастом света, графических деталей и текстурированных фотографических элементов.
Читайте также: Почему и как: Управление естественным светом в фотографии природы.
Seek Текстурированные фотографические элементы
Текстуры в фотографических элементах предоставляют информацию о том, что необходимо для создания черно-белых фотографий. Они позволяют взгляду зрителя замечать определенные области изображения без использования цвета. Черно-белые контрасты действуют как магнит. Человеческий глаз любит искать детали при анализе сцены. Даже если ваша композиция минималистична и содержит мало фотографических элементов, она может привлечь внимание, сосредоточившись на текстурах. Например, камень, кора дерева, облака и т. д.
Сосредоточьтесь на графических элементах
Графические элементы незаменимы для создания хороших черно-белых фотографий. В пейзажах графика везде: верхушки деревьев, рисунки на земле, формы на скалах, волны и т. д. Все графические формы превосходны.
Если графические формы, которые вы выберете, будут более текстурированными, ваша фотография будет иметь большое влияние, потому что вы сочетаете два основных свойства фотографии в черно-белом цвете.
Некоторые примеры пейзажей, снятых в черно-белом режиме
Нажмите на миниатюру, чтобы увеличить ее.
Ищите повторяющиеся узоры
Интересная черно-белая фотография основана на массах и формах. Если вы можете найти графические и текстурированные элементы, также попробуйте показать повторяющиеся элементы, такие как облака, поля, деревья. Природа богата формами. Вы будете избалованы обилием фактур и рисунков.
Человеческий глаз всегда привлекают детали и графика, но особенно его привлекает повторение мотива. Если вы хотите привлечь внимание зрителя, помните о повторении мотивов!
Читайте также: Почему и как: Использование форм в фотографии природы.
Помните о балансе массы
Оригинальные черно-белые фотографии природы на продажу
Просмотрите работы и найдите похожие совпадения
Попробуйте визуальный поиск
Категория
gitalInstallationФильтр (2)
Сортировка
Рекомендуется
Дата включения в список: от нового к старому Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой
РекомендуемаяДата включения: от нового к старомуЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкой Saatchi Art предлагает на выбор 3079 отпечатков ограниченного и открытого тиража, предлагая высококачественные фотографии природы, идеально подходящие для вашего пространства.
Фильтр
Категория
ВсеЖивописьФотографияРисункиСмешанная техникаСкульптураКоллажЭстампЦифроваяИнсталляцияИзобразительное искусство
Абстракция 900 03
Концептуальный
Минимализм
Документальный
Фотореализм
Модерн
Реализм
Фигуративный
Сюрреализм
Импрессионизм
Экспрессионизм
Абстрактный экспрессионизм
Ар-деко
Иллюстрация
Стрит-арт
Фолк
Портрет
Поп Искусство
Дадаизм
Кубизм
Показать большеТема
Природа
Средний
Черно-белый
Цифровой
Фото
Бумажный
C-тип
Манипулируемый
Цветной
Желатин
Фотограмма
Жикле
Чернила
Пинхол
Полный спектр
Перенос красителя
Платина
Полароид
Лентикулярный
Защита окружающей среды
Металл
Вектор
Дерево
Акрил
Краска
Ткань
Стекло
Гуашь
Свет
Волокно
Пастель
Пластик
Травление
Найденные объекты
Графит
Светодиод
Латекс
Мрамор
Монотипия
Неон
Смола
Silverpoint
Аэрозольная краска
Акварель
Ксилография
Показать большеМатериал
Бумага
Холст
Другое
Алюминий
Стекло
Пластик
Дерево
Картон
Мягкий (пряжа, хлопок, ткань)
90 002 Нержавеющая стальСталь
Углеродное волокно
Печать
Железо
Металл
Чернила
Художественная бумага
Бронза
Керамика
Камень
Мрамор
Барит
Баритовая бумага
Алю-дибонд
Жикле Принт
Показать большеМенее 500 долларов
500 — 1000 долларов
1000 — 2000 долларов
2000 — 5000 долларов 90 003
5 000–10 000 долл. США
Более 10 000 долл. США
Выберите пользовательскую ценуМаленький
Средний
Большой
Увеличенный
Выбрать нестандартный размерОриентация
Горизонтальная
Вертикальная
Квадратная
Страна исполнителя
США
Великобритания
Италия
Германия
Бразилия
Испания
Чили
Румыния
900 02 ФранцияБолгария
Турция
Индия
Польша
Нидерланды
Венгрия
Австрия
Чехия
Финляндия
Канада
Япония
Люксембург
Сербия
Южная Африка
Хорватия
Ирландия
Португалия
Словакия
Дания
Литва
Бельгия
Колумбия
Египет
Израиль
Мексика
Австралия
Норвегия
Аргентина
Китай
Эстония
Малайзия
Южная Корея
Греция
Латвия
Украина
Гонконг
Сен-Бартелеми
Кыргызстан
Словения
Таиланд
Филиппины
Швеция
Сингапур
Швейцария
Молдова
Венесуэла
Индонезия
Перу
Шри-Ланка
Армения
Грузия
Нигерия
Руанда
Показать большеИзбранный художник
Арт-каталог Саатчи
Внутри студии
Восходящие звезды
One To Watch
The Other Art Fair
Искать Ограниченное издание и открытое издание
Печатные издания для продажи
Первый день осени
Фотография, 15,7 Ш x 15,7 В x 0 Г в
$ 999
Отпечатки от 100 долларов США
Пальцы ног — ограниченная серия 2 из 25
Фотография, 17 Ш x 17 В x 1 Г
IBIRAPUERA (IBIRAPUERA PARK) — ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ — 80×80 см
Фотография, 31,5 Ш x 31,5 В x 0,1 Д в
1090 долларов США
9490 $
Печать от 100 $
Midnight Sea
Фотография, 39,4 Ш x 49,2 В x 0,1 D дюйма
2 970 долл. США
Отпечатки из
Отпечатки от 100 долларов
Mist Upon the Lake
Фотография, 19,7 Вт x 19,7 В x 0 Г в
Трон
Фотография, 27,6 Вт x 39.4 В x 0 Г в
1360 долл. США
Архитектура Эдема 04
Фотография, 39,4 Ш x 59,1 В x 0,4 Г в
3610 долл. США
Приморская Англия
90 575 Фотография, 59 Ш x 59 В x 0,1 Г в1299 долл. США
Отпечатки от 40 долл. США
Пальмы, Палм-Спрингс — ограниченная серия из 150 экземпляров
Фотография, 7,9 Ш x 7,9 В x 0 Г в
Волны рядом — ограниченная серия из 20 экземпляров
9057 5 Фото, 60 Вт x 40 В x 0,2 Г в1180 $
Малави Баобаб
Фотография, 22,4 Ш x 15 В x 0,1 Г в
Dawn Mist at Loch Awe — Limited Edition 1 из 10Фотография, 60 Ш x 40 В x 0,1 Г в
1 доллар США ,260
Отпечатки из 82 долл. США
The Moon and Skull Rock — ограниченная серия из 35 экземпляров
Фотография, 16 Ш x 12 В x 0,1 Г в
Цветы 68 — ограниченная серия 1 из 25
Фотография, 11,8 Ш x 11,8 В x 0 Г в
минималистский friulano
Фотография, 15,7 Ш x 11,8 В x 0 Г в
999 $
Отпечатки от 100 $
Flowers 120 — ограниченная серия 2 из 25
Фотография, 11,8 Ш x 11,8 В x 0 Г в
Flow #2 — ограниченная серия из 150
Grass Expression #2 — 1/1 Limited Single Edition 20×20
Фотография, 20 Ш x 20 В x 0,1 Г в
2070 $
Отпечатки от $50
In the Trees — Limited Выпуск 1
Фотография, 3,5 Ш x 4,2 В x 0,1 Д в
Отражающий пейзаж 02 — ограниченная серия из 5 экземпляров
Фотография, 11,8 Ш x 31,5 В x 0 Г в
1760 долларов США
Остров Бали на пленке — ограниченная серия из 5 экземпляров
Фотография, 11,8 Ш x 11,8 В x 0 D в
BOTANY BAY ROAD EDISTO ISLAND SOUTH CAROLINA BLACK AND WHITE — ограниченная серия из 125 экземпляров
Фотография, 24 Ш x 16 В x 0,1 Г в
P015_P04_2005_OR — ограниченная серия из 10 экземпляров
9 0575 Фотография, 60 Ш x 60 В x 0,1 Г в2 870 $
Impressi di Marzo IV
Фотография, 14,8 Ш x 9,8 В x 0 Г в
999 долларов США
Отпечатки от 100 долларов США
Flow — ограниченная серия из 150 экземпляров
Фотография, 1 4,7 Ш x 19,7 В x 0 Г в
ГРЯЗНЫЕ ТРЕЩИНЫ ПАНАМИНТ ПЛАЙЯ ДОЛИНА СМЕРТИ КАЛИФОРНИЯ ЮГО-ЗАПАД АМЕРИКИ ПУСТЫННЫЙ ПЕЙЗАЖ ЧЕРНО-БЕЛЫЙ — ограниченная серия из 125 экземпляров
Фотография, 18 Ш x 12 В x 0,1 Г в
Тропический триптих — ограниченная серия 3 из 20
9 0575 Фотография, 60 Вт x 40 В x 0,1 Д в1180 долларов США
Miss Shyness — Limited Edition #8/30 + 2 AP
Фотография, 31,9 Ш x 31,9 В x 0 Г в
1260 долларов США
Cacti Triad 2018 No. 7
Фотография, 30 Ш x 30 В x 0,1 D в
930 долл. США
Отпечатки от 60 долл. США
Фенхель II — ограниченная серия из 5 экземпляров
Фотография, 16 Ш x 23 В x 1 Г в
380 долл. США
Отпечатки из $66
Тропический диптих III.
Фотография, 96 Ш x 81 В x 0,2 Г в
1950 долларов США
Silenzi #12
Фотография, 24 Ш x 20 В x 0,1 Г в
2870 долларов США
Тропический диптих 2 — ограниченная серия из 20 фотографий
90 575 Фотография, 96 Ш x 81 В x 0,2 Г в1500 долларов США
Выпуск 2/50 — Treeline, Beccles, Suffolk
Фотография , 16 Ш x 20 В x 0,1 D in
MULTNOMAH FALLS COLUMBIA RIVER GORGE OREGON ЧЕРНО-БЕЛЫЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ПЕЙЗАЖ ТИХИЙ СЕВЕРО-ЗАПАД — Ограниченная серия из 100 экземпляров
Фотография, 20 Ш x 30 В x 0,1 Г в
Морской космос #4
Фотография, 19,7 Ш x 19,7 В x 0,2 Г в
Cleanse
Фотография, 40 Ш x 26,6 В x 0.