Процесс фото: Process Изображения, стоковые фотографии и картинки Process

Process Изображения, стоковые фотографии и картинки Process

Воспользуйтесь безграничным количеством фотографий с высоким разрешением Process для коммерческих целей.

Менеджер, пишущий на стекле с иллюстрацией понятных слов маркетинговой стратегии

Обрезанный снимок человека, просеивающего муку на тесте за столом с ингредиентами

Бабушка и дедушка с внучкой делают керамику в мастерской

Крупный план женских рук, работающих на гончарных колесах

Старший гончар в фартуке и очках, изучающий керамическую миску в мастерской

Обрезанный кадр женщины смешивая ингредиенты во время выпечки хлеба

Дети, работающие с бумагами и чертежами, как взрослые бизнесмены

Обрезанный кадр женщины смешивая ингредиенты и смешивая тесто для хлеба

Частичный взгляд профессионального гончара, работающего с глиной в мастерской

Улыбающаяся маленькая девочка в наушниках сидит на столе, в то время как ее родители обнимаются на заднем плане и смотрят на нее на кухне

Обрезанный снимок шеф-повара, наливающего кетчуп в тесто для пиццы на кухне ресторана

Вид сверху на яблочный сидр с коричными палочками на белой поверхности

Обрезанный снимок женщины, заваривающей чай во время чайной церемонии утром дома

Стресс старший мужчина с бородой касаясь головы во время страданий от головной боли в доме

Улыбающаяся молодая семья готовит вместе и весело проводит время на кухне

Обрезанный вид женщины, держащей белую мозаику рядом с связанными кусочками головоломки и надписью в социальных сетях

Селективное внимание женщины, режущей свежее яблоко за столом с малиной на тарелке

Вид сбоку производства сварного металла с искрами на заводе

Вырезанный кадр кондитера, разбивающего яйцо в миску во время приготовления теста

Близкий обзор процесса приготовления сырой пиццы на деревянной печи в кирпичной печи

Керамическая посуда в мастерской с ноутбуком на столе

Игривая молодая семья готовит печенье вместе на кухне

Портрет сфокусированной маленькой девочки, скатывающейся сырое тесто во время приготовления пищи дома

Обрезанный кадр матери положить муку на руки ребенка, чтобы приготовить тесто

Обрезанный снимок женщины в фартуке замесить тесто для пиццы

Дети, работающие в офисе, как взрослые бизнесмены

Портрет молодой женщины с избыточным весом, готовящей суп на кухне дома

Красивая молодая женщина с миской здорового салата на кухне

Вид сверху нарезанных рук, нарезающих огурец ножом на доске с овощами

Улыбающийся мужчина смотрит на размытую африканскую американскую подружку возле глины в мастерской керамики

Портрет женщины, получающей волосы, сделанные парикмахерской изолированы на белом

Вид старшего гончара в фартуке, стоящего и опирающегося на стол о полки с гончарными изделиями в мастерской

Малыш в шляпе шеф-повара готовит тесто на кухне.

Частичный вид шеф-повара, льющего семена кунжута на расставленные суши, установленные на тарелке с шиферной доской на темный стол

Счастливая молодая семья готовит тесто на грязной кухне

Вид на татуировки на деревянном столе в салоне татуировок

Дети, работающие в офисе, как взрослые бизнесмены

Сексуальный голый мужчина в фартуке указывая пальцем на коробку с яйцами

Симпатичный ребенок с синдромом Дауна рисует карандашом

Вид сбоку улыбающихся кондитеров, смотрящих на торт в руках на кухне ресторана

Вид сверху на сырую пиццу с ноутбуком на бетонном столе

Закрыть вид на наливание красного вина из бутылки в бокал

Скрытый вид улыбающейся маленькой девочки, развлекающейся с сырым тестом дома

Обрезанное изображение женщины, сидящей и держащей в руках смартфон и чашку кофе

Happy mother with daughter making tough at kitchen

Милая маленькая девочка сидит на столе в яркой белой комнате, дети в бизнес-концепции

Улыбающийся красивый ребенок с мамой и бабушкой, которые вместе делают тесто дома

Многонациональная пара в фартуках рисует на керамических изделиях в мастерской керамики

Обрезанный снимок шеф-повара, берущего пиццу из каменной печи на кухне ресторана

Обрезанный вид человека в фартуке формы глины кусок со скалкой во время класса керамики

Push/pull процессы: как это работает | Статьи | Фото, видео, оптика

В цифровой фотографии поменять значение ISO — дело нескольких секунд, но как быть с аналоговой? Каждая фотоплёнка номинально выпускается с конкретным ISO, реже — с небольшим диапазоном (например, 200-400). Как быть, если при съёмке требуется выставить другую светочувствительность? Для этого существуют push/pull процессы. Получить результат от другого значения можно!

Фотография: www.richardphotolab.com

Что такое Push/Pull процессы?

ISO — выраженное в цифрах значение светочувствительности плёнки, её восприимчивость к свету. Чем выше значение — тем выше восприимчивость. Однако, не всегда световые условия соответствуют заявленному значению на катушке. Например, плёнка имеет номинальное значение ISO 800, но снимаете вы в сильных световых условиях, при ярком солнце с контровым светом. Для такой съёмки вполне подошла бы и ISO 100. Вы можете недоэкспонировать плёнку в условиях сильной освещенности, но получить желаемую светочувствительность в 800 единиц при проявке, сделав push/pull процесс.

Выставляя значение ISO в настройках фотоаппарата, вы в том числе влияете на настройки съёмки: большое значение ISO можно компенсировать короткой выдержкой, маленькое ISO — длинной выдержкой.

Изображение: blog.dehancer.com

Push процесс — это намеренная недоэкспозиция плёнок с последующей её перепроявкой. Простыми словами: в руках у вас катушка с номинальным значением iso 400, а снимать приходится в условиях плохого освещения. Можно компенсировать это долгими выдержками, но это не всегда удобно. В таком случае вы можете выставить настройки на необходимую светочувствительность ISO 800: это предотвратит длинные выдержки, для камеры сделает указание, словно световые условия прекрасные, а кадры при этом не получат должного количества света в таких условиях и останутся недоэкспонированными и тёмными. Именно это и компенсирует последующий push-процесс с чуть более долгой проявкой плёнки. Кадры в финале не будут такими тёмными, и информация в тенях сохранится.

Pull процесс — это переэкспонирование плёнки с последующей недопроявкой. Этот процесс обратный: допустим, вы взяли плёнку ISO 200, но день достаточно солнечный, чтобы можно было выставить ISO 100.

В таком случае вы переэкспонируете кадры, впустив чуть больше света, снимая их со значением 100, а на проявке понижаете экспозицию на одну ступень. Проявляя по изначальному значению ISO 200 вы можете переэкспонировать плёнку, получив светлые прямоугольники вместо фотографий.

Зачем эти процессы вообще нужны?

Логичный вопрос, учитывая возможность подобрать необходимую плёнку исходя из условий будущей съёмки. Однако эти процессы могут иметь как техническую сторону, так и творческую.

PUSH-процесс проявки плёнки

Ключевые особенности: увеличивается контрастность, увеличивается зерно, повышается цветовая насыщенность, возможно искажение цветопередачи.

Изображение: blog.dehancer.com

Не стоит забывать, что поменять значение ISO исходя из условий съёмки легко лишь на цифровых камерах. В случае плёнки порой приходится подстраиваться под эти условия исходя из того, что уже есть. Push-процесс позволяет компенсировать короткие выдержки при недостаточной освещённости.

Во-вторых, пуш-процесс иногда позволяет получить более интересный результат на снимках. С его помощью усиливается контраст изображения, добавляется приятная зернистость, а на цветных плёнках возможно усиление некоторых оттенков в кадре.

PULL-процесс проявки плёнки

Ключевые особенности: контрастность уменьшается, улучшается проработка деталей, цветопередача более приглушенная.

Изображение: thefindlab.com

Пулл-процесс помогает вернуть необходимую детализацию. Только в данном случае при съёмке с большим количеством света, который грозит переэкспонированием. Pull вытащит детали в светах и снизит контрастность картинки. Во-вторых, пулл сделает снимок более мягким, снизит контрастность и сделает цвета менее яркими, уведя в пастельные оттенки. Своего рода тоже стилистический приём.

Таблица возможности применения пуш/пулл процесса с учетом номиналов пленки. источник: lighthousefilmlab.com

Что важно учитывать?

• Теоретически эти процессы возможны на любой камере, однако, технически, не на каждой. Применяя технику пере/недоэкспонирования с последующим push/pull процессом в вашем фотоаппарате должна быть возможность вручную контролировать настройку значения ISO. Почти на любой катушке расположен DX-код, который считывается камерой автоматически, и на основании которого фотоаппарат выставляет значение. На многих мыльницах этот параметр нельзя отрегулировать, другие же камеры имеют возможность ввода параметра ISO вручную.

• Плёнки бывают разные. Пуш/пулл процесс подойдёт далеко не для каждой из них. В первую очередь это касается цветных плёнок, где цвет может сильно исказиться при такой проявке.

• Предсказуемый результат возможен при переэкспонировании и недоэкспонировании в пределах двух значений. Больше не рекомендуется. В таблице выше можно сверить приведенные значения и возможности с учетом разрешения конкретной плёнки.

Фотография: thedarkroom.com

• Лучшие результаты получаются на черно-белых плёнках. Они имеют больший динамический диапазон и более податливы к снижению или повышению экспозиции. Кроме того, плёнки профессионального сегмента терпимее относятся к push/pull процессам, так как изначально имеют более высокое качество материала, к которому эта коррекция будет применяться. Среди рекомендаций: Ilford HP5, Ilford PAN 3200, Kodak Tri-X, а также цветные Kodak серии Portra.

• Обязательно указывайте при сдаче в проявку, на сколько ступеней необходимо сделать тот или иной процесс. Это важно для сохранения ваших кадров и их грамотной проявки. Если вам будет сложно пересчитать, то просто скажите сотруднику, по какому значению ISO вы снимали. Отталкиваясь от номинального, это поможет выбрать необходимый проявитель и рассчитать правильное время для проявки вышей плёнки. 

Четырехэтапный процесс визуализации при фотографировании

Ключевым компонентом создания отличной фотографии является визуализация. Чтобы полностью понять процесс визуализации, важно понять четыре шага визуализации для фотографирования.

Шаг 1. Фотографический взгляд и видение

Посмотрите глубже. В фотографии мы ничего не достигнем, если не проанализируем все. Мы должны искать те элементы, которые можно соединить вместе, чтобы сформировать фотографию. Визуализация начинается с глубокого взгляда и видения, а не с случайного прочтения, которое мы все делаем в нашей повседневной жизни. Когда вы ищете, что сфотографировать, вы должны смотреть более пристально. Фотография требует работы, которая начинается с внимательного взгляда, анализа и размышлений. Вы должны видеть вещи в областях, которые раньше не замечали. Помещая эти «упущенные» элементы в фотографию, убедитесь, что фотография достаточно привлекательна, чтобы зритель захотел остановиться, чтобы посмотреть на нее! Посмотрим правде в глаза, если вашу фотографию так же легко не заметить, как и сами предметы, вы ничего не добились.

Применить Insight. Затем примените понимание к своим фотографиям. Insight — это элемент, который отличает великих фотографов от обычных. По мере того, как вы будете понимать, что вас интересует ( что вас волнует, почему это вас волнует, как это вас волнует), вы обнаружите новые области для фотографирования. Благодаря более глубокому пониманию вы сможете быстрее анализировать ситуацию, чтобы определить, стоит ли ее добиваться, и как лучше всего к ней подойти.

Шаг 2. Составление изображения

Мраморный карьер Арни, Брюс Барнбаум. Шаг 2. Составление изображения

Положение камеры . Создание изображения начинается с выбора положения камеры и фокусного расстояния объектива. Является ли изображение самым сильным там, где у вас есть камера? Можете ли вы укрепить его визуальные связи, двигаясь влево или вправо, вверх или вниз, вперед или назад?

Изучите сцену. При изучении сцены учтите несколько моментов. Определите, насколько хорошо объекты связаны друг с другом композиционно. Оцените их общий баланс, взаимосвязь между позитивным и негативным пространством, а также движение форм и линий в композиции. Для цветной фотографии смотрите на объекты как на абстрактные массы и анализируйте их цветовой баланс и смешение цветов в композиции. На черно-белых фотографиях рассмотрите оттенки серого и их соотношение.

Редко сцена и освещение на ней дают именно то, что вы хотите показать на задуманном отпечатке. Вы можете осветлить одну область или затемнить другие. Эти изменения могут быть возможны. Если вы знаете о недостатках, когда стоите за камерой, вы можете начать формулировать план, как справиться с ними при экспонировании и проявлении негатива, а также при печати этого негатива.

Анализ света. Другими словами, выделяет ли он именно то, что вы хотите выделить, и делает ли это с той интенсивностью, которую вы предпочитаете? Вы также определите, могут ли какие-либо фильтры улучшить изображение. Фильтры — ценные инструменты, которые могут изменить тональный баланс между двумя элементами разного цвета на черно-белой фотографии. В традиционной цветной фотографии фильтры могут сохранять или изменять цветовой баланс, необходимый для всей сцены. Но цветовой баланс может сильно измениться во время печати, как традиционной, так и цифровой.

Шаг 3: Представление финальной печати

Переведите сцену. Самая трудная часть визуализации — представить окончательный отпечаток, который вы хотите сделать, глядя на сцену. Если это не настольная модель, которую вы создали и сейчас фотографируете, маловероятно, что вы создали сцену перед камерой, но вы всегда являетесь создателем фотографии. Сцена трехмерная; ваша фотография двухмерна. В сцене есть цвет; Ваша фотография может быть черно-белой. Фотография явно отличается от сцены, и в результате глупо пытаться «запечатлеть сцену». Вместо этого попробуйте передать настроение, которое произвела на вас впечатление эта сцена.

Выход за пределы сцены. Как оказалось, большинство людей застряли на уровне «воспроизведения» или «верности» сцене. Другие — настоящие фотографы — выходят далеко за пределы сцены, используя ее как плацдарм для своих собственных творческих и интерпретационных целей. Если ваша цель — запечатлеть только то, что вы видели, ваши возможности для творчества действительно ограничены. Слишком часто такое отношение приводит к созданию исключительно скучных фотографий. Лучше иметь хорошее воспоминание о чудесной сцене, чем плохую ее фотографию. Если вы готовы, способны и желаете выйти за пределы сцены, ваш творческий потенциал безграничен. Вы можете не только показать зрителю тот мир, который важен для вас, но и создать совершенно новые миры. Майнор Уайт сказал: «Мы фотографируем что-то по двум причинам: для того, что это такое, и для чего 9.0015, иначе ». Это слова, которыми нужно жить.

Мачу-Пикчу в тумане, с картины Брюса Барнбаума

Шаг 4: Планирование стратегии окончательной печати

Определите свою стратегию печати. Завершающим этапом визуализации является планирование стратегии получения окончательного отпечатка. Это включает в себя определение не только оптимальной экспозиции и проявления диапозитивов, негативов или цифрового захвата, но и средств их печати для достижения ваших целей. По сути, это означает, что пока вы стоите за камерой, то есть стоите на месте происшествия, вы думаете о том, как напечатать эту фотографию в традиционной или цифровой фотолаборатории. Поначалу идея думать о своей печати, стоя за камерой, может показаться вам явно странной или даже совершенно невозможной. На самом деле, это необходимо.

Вы уже проделали большую работу. Единственное оставшееся решение — как вы будете печатать. Как только вы научитесь это делать, вы будете составлять полную стратегию от начала до конца для достижения желаемого образа. Вы будете интегрировать весь процесс, а не выполнять его по частям. Вам решать, как проработать весь процесс в уме, чтобы избежать принятия неправильных решений, которые могут сорвать весь процесс.

Думай наперед. Если вы изучаете сцену на предмет композиционных элементов, одновременно проецируясь вперед к финальному отпечатку, даже если вы падаете в обморок от сцены, вы можете избежать ловушки создания «рекордных снимков», тех моментальных снимков, которые просто сообщают всем, что вы были там. Когда вы с самого начала начнете думать о конечном отпечатке, процент успешных экспозиций резко возрастет. Без такой предусмотрительности вы просто выставляетесь на сцену и надеетесь на фотографию. Вам повезет получить один! Всегда помните, что вы управляете окончательной печатью. Фотография – это творческий процесс. Окончательный отпечаток — ваше творение . Не ограничивайтесь захватом сцены такой, какой вы ее видите; начните думать с точки зрения , интерпретируя сцену и создавая произведение искусства, личное заявление.

Нравится то, что вы только что прочитали? Узнайте больше из книги Брюса Барнбаума The Art of Photography или ознакомьтесь с новейшей книгой Брюса The Essence of Photography– уже в наличии!

ФОТОГРАФИЯ: МЕТОДЫ И ПРОЦЕССЫ

Подробный обзор • 19 янв 2015

#Современное искусство #Фотография #Print

Slim Aarons, Tennis In San Diego, 1960

Развитие фотографии включает в себя различные приемы и методы, используемые для получения фотографии. Эти практики делятся на две группы: аналоговая фотография и цифровая фотография. Это разнообразие позволяет художникам развивать эту дисциплину, исследуя пределы творчества. Artsper собрал несколько идей о различных отпечатках и методах проявления, которые могут пригодиться, если вы хотите купить фотографию или просто хотите лучше понять уже имеющуюся у вас фотографию.

Olivier Sultan, Sel mer 1, C-Print auf Aluminium

C-Print / Chromogenic Print : хромогенная печать — это традиционный метод печати с использованием негативов или слайдов, фотоувеличителя и фотобумаги — посредством процесса экспозиционных и эмульсионных химических слоев. Эта практика является наиболее распространенным типом цветной фотопечати.


6 1855 г.

Mireille Roobaert,  Objet Photoique 1 , Digital auf Aluminium

Digital C-Print : Этот метод, также называемый печатью Lambda или Lightjet, использует цифровые системы экспонирования для вывода изображения, но традиционную фотобумагу и эмульсионные процессы для получения окончательного отпечатка.

Anne Berry, Perséphone, inkjet  на бумаге Hahnemuehle

Inkjet Print : струйная печать — это общая категория работ, напечатанных с помощью аддитивной процедуры распыления чернил, в отличие от химически разработанных. Другими словами, это более качественная форма бытового принтера.


4 1950 г.

 «Жикле» для струйных принтеров большого формата.

Жикле : это альтернативное название для струйной печати на традиционно более толстой опорной структуре.

Фотограмма лимона, неизвестно

Фотограмма : фотографическое изображение, созданное без камеры путем помещения объектов непосредственно на поверхность светочувствительного материала, такого как фотобумага, и последующего воздействия на него света.

Isa Marcelli, Parfums #3, argentic edition на argentic paper

Серебряно-желатиновый процесс : классический черно-белый эмульсионный процесс, представленный в конце 1800-х годов и доступный до сих пор.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *