Процесс фото: ⬇ Скачать картинки D0 bf d1 80 d0 be d1 86 d0 b5 d1 81 d1 81, стоковые фото D0 bf d1 80 d0 be d1 86 d0 b5 d1 81 d1 81 в хорошем качестве
10 удивительных альтернативных процессов в фотографии
Альтернативные процессы в фотографии — это целый мир, наполненный интересными методами и техниками печати. Давайте рассмотрим десятку интересных альтернативных фотографических процессов, которые стоит попробовать фотографу.
Инфракрасная фотография
Инфракрасная фотография фиксирует цвета, которые человеческий глаз не способен увидеть. Вы можете думать о них как о невидимых волшебных цветах, которые можно рассмотреть только через специальный объектив или пленку.
В цифровой фотографии можно использовать инфракрасный объектив. Аналогом может выступать использование цветной инфракрасной пленки. Это один из самых простых и доступных способов поэкспериментировать с альтернативной фотографией.
Используя эти инструменты, вы сможете делать сюрреалистические фотографии самых обычных, повседневных пейзажей, людей и объектов. Это вдохновит вас и поможет рассмотреть в обыденном окружении необычные моменты и это показать на фотографиях.
Мокроколлодионный процесс
Мокроколлодионный процесс (процесс мокрой пластины Wet Plate Collodion) был изобретен в 1848 году и до сих пор остается популярной альтернативной техникой фотографии.
Он состоит в том, что сначала кусок стекла покрывают коллодием и другими химическими веществами, чтобы подготовить его для камеры. В мокром состоянии он помещается в фотографическую камеру для экспозиции. Затем отпечаток возвращают в темную комнату, чтобы быть проявить и напечатать. Благодаря прозрачности стекла результирующие фотографии получаются очень четкими.
Гуммимасляная печать (Gumoil Printing)
Это один из самых утомительных и сложных альтернативных процессов фотографии. Немногие фотографы используют его в своей практической работе, но их результаты всегда стоят того тяжелого труда, который они в него вкладывают.
В процессе используется изображение в позитиве, напечатанное на пленке. На плотную хлопковую бумагу наносится и высушивается светочувствительный раствор смеси гуммиарабика и бихромата. Контактным способом изображение экспонируется под УФ или галогенным светом. Бумага с изображением промывается и высушивается. После этого в бумагу с изображением втирается масляная краска, бумага помещается в воду, стирается верхний слой краски и появляется насыщенная, яркая фотография.
Коричневая печать Van Dyke Brown
Это популярный процесс печати, для которого не требуется темная комната. Вам нужно всего несколько простых ингредиентов, и это не сложно воссоздать.
Название процесса происходит от цвета полученных отпечатков: глубокий оттенок коричневого Van Dyke Brown. Полотно покрывается цитратом аммония железа, нитратом серебра и винной кислотой. Все это подвергается воздействию ультрафиолетового света. Чтобы сделать фотоотпечаток более стойким и предотвратить его выцветание, вы должны очистить и покрыть его раствором тиосульфата натрия.
Цианотипия
По сути, цианотипы — это чертежи, которые использовались инженерами на протяжении многих лет. В то время они считались быстрым и простым способом воссоздания рисунков. Сегодня они часто используются для создания призрачных изображений с голубым оттенком. Существует несколько версий цианотипа. Один, самый распространенный, не требует фотокамеры вообще. Другой требует цифровых негативов.
Итак, необходимо покрыть лист бумаги (некоторые люди используют акварельную бумагу) цитратом аммония-железа (III) и феррицианидом калия. Эта комбинация химических веществ приводит к выцветанию желтого цвета. Затем вы можете покрыть бумагу напечатанным цифровым негативом или какими-нибудь подходящими предметами (многие художники тут используют растения).
Отпечатки затем подвергаются воздействию ультрафиолетового света. Для этого шага некоторые фотографы используют даже автомобильные фары или обычный дневной свет. Как только отпечаток начинает зеленеть или синеть, его можно промывать водой. Покрытые части будут белыми, а все, что их окружает, будет иметь красивый синий оттенок.
Углеродная печать
Углеродная (карбоновая) печать — один из самых утомительных процессов в альтернативной фотографии. Он включает в себя множество сложных шагов, которые в конечном итоге приводят к необычным качественным результатам.
Изображения, напечатанные с помощью углеродного метода, имеют много оттенков и никогда не выцветают. Они выглядят просто поразительно по сравнению с фотографиями, напечатанными другими методами.
Короче говоря, для карбоновой печати используются специальные ткани, акварельная бумага, покрытая желатином, и цифровые негативы. Некоторые фотографы печатают три слоя одного и того же изображения для получения качественных результатов. Все это подвергается воздействию ультрафиолетового света, помещается в холодную и горячую воду, а затем прижимается к бумаге. Это очень дорогой и длительный процесс, дающий великолепные результаты.
Дагеротипия
Техника Daguerreotype была изобретена в 1830-х годах и имеет особый винтажный вид. Дагеротипные пластины тяжелые и хрупкие, их нужно хранить в особых условиях. Чтобы сделать дагеротип, вам нужно покрыть медную пластину йодидом серебра, подвергнуть ее воздействию света и обработать парами ртути.
Как и многие другие альтернативные методы процесса в этом списке, дагеротип является дорогим и трудоемким, но это приводит к уникальным и вневременным фотографиям.
Палладиотипия/Платиновая печать
Платинотипные отпечатки имеют большой тональный диапазон и кажутся вечными. Они имеют совершенно матовую поверхность.
Процесс основан на светочувствительности солей железа и платины к ультрафиолетовому излучению. Фотографы покрывают листы бумаги специальными эмульсиями, затем они помещают свои негативы на бумагу и подвергают все воздействию ультрафиолетового света. Результирующие отпечатки обычно бывают различных цветов, каждый отпечаток уникален.
В палладиотипии используется светочувствительная бумага на основе палладия и смеси палладия с платиной. Непредсказуемая природа этого альтернативного фотографического процесса делает его таким привлекательным для многих художников.
Хемиграмма
Пожалуй, одним из самых абстрактных альтернативных фотографических процессов в этом списке являются хемиграммы, которые считаются экспериментальным искусством. Как и цианотипы, этот процесс не требует ни темной комнаты, ни камеры (фотография без фотоаппарата). Студенты-фотографы часто экспериментируют с хемиграммами. Они помогают им глубже понять абстрактное искусство и химические реакции.
Все, что вам нужно сделать, это разместить различные предметы и материалы на светочувствительной фотобумаге. Выставьте это на свет, и поместите это в химический проявитель. Результирующие отпечатки всегда будут выглядеть абстрактно и по-разному. Это веселая и простая идея проекта для тех, кто любит сочетать химию с искусством.
Жидкая фотографическая эмульсия
Жидкая легкая эмульсия — креативно гибкий метод. Вы можете распечатать практически все, что захотите! Вам понадобится темная комната, специальное освещение и химические вещества.
Жидкая эмульсия также известна как «жидкий свет» — желатиновая серебряная светочувствительная жидкая фотографическая эмульсия, которая используется в альтернативных процессах печати фотографий, основанных на нанесении ее на любую поверхность, экспонировании увеличителем и обработке в обычной химии в темной комнате. Эту эмульсию часто называют «Жидкий свет» по названию продукта, производимого компанией Rockland, которое сейчас часто используется как синоним любой жидкой эмульсии.
Заключение
Большинство из этих альтернативных процессов фотографии были изобретены много веков назад. Сегодня, экспериментируя с помощью таких креативных техник фотографирования и печати, мы можем получить интересные снимки и научиться творчески использовать необычные предметы.
Push/pull процессы: как это работает | Статьи | Фото, видео, оптика
В цифровой фотографии поменять значение ISO — дело нескольких секунд, но как быть с аналоговой? Каждая фотоплёнка номинально выпускается с конкретным ISO, реже — с небольшим диапазоном (например, 200-400). Как быть, если при съёмке требуется выставить другую светочувствительность? Для этого существуют push/pull процессы. Получить результат от другого значения можно!
Фотография: www. richardphotolab.com
Что такое Push/Pull процессы?
ISO — выраженное в цифрах значение светочувствительности плёнки, её восприимчивость к свету. Чем выше значение — тем выше восприимчивость. Однако, не всегда световые условия соответствуют заявленному значению на катушке. Например, плёнка имеет номинальное значение ISO 800, но снимаете вы в сильных световых условиях, при ярком солнце с контровым светом. Для такой съёмки вполне подошла бы и ISO 100. Вы можете недоэкспонировать плёнку в условиях сильной освещенности, но получить желаемую светочувствительность в 800 единиц при проявке, сделав push/pull процесс.
Выставляя значение ISO в настройках фотоаппарата, вы в том числе влияете на настройки съёмки: большое значение ISO можно компенсировать короткой выдержкой, маленькое ISO — длинной выдержкой.
Изображение: blog.dehancer.com
Push процесс — это намеренная недоэкспозиция плёнок с последующей её перепроявкой.
Простыми словами: в руках у вас катушка с номинальным значением iso 400, а снимать приходится в условиях плохого освещения.
Pull процесс — это переэкспонирование плёнки с последующей недопроявкой. Этот процесс обратный: допустим, вы взяли плёнку ISO 200, но день достаточно солнечный, чтобы можно было выставить ISO 100. В таком случае вы переэкспонируете кадры, впустив чуть больше света, снимая их со значением 100, а на проявке понижаете экспозицию на одну ступень. Проявляя по изначальному значению ISO 200 вы можете переэкспонировать плёнку, получив светлые прямоугольники вместо фотографий.
Зачем эти процессы вообще нужны?
Логичный вопрос, учитывая возможность подобрать необходимую плёнку исходя из условий будущей съёмки. Однако эти процессы могут иметь как техническую сторону, так и творческую.
PUSH-процесс проявки плёнки
Ключевые особенности: увеличивается контрастность, увеличивается зерно, повышается цветовая насыщенность, возможно искажение цветопередачи.
Изображение: blog.dehancer.com
Не стоит забывать, что поменять значение ISO исходя из условий съёмки легко лишь на цифровых камерах. В случае плёнки порой приходится подстраиваться под эти условия исходя из того, что уже есть. Push-процесс позволяет компенсировать короткие выдержки при недостаточной освещённости.
Во-вторых, пуш-процесс иногда позволяет получить более интересный результат на снимках. С его помощью усиливается контраст изображения, добавляется приятная зернистость, а на цветных плёнках возможно усиление некоторых оттенков в кадре.
PULL-процесс проявки плёнки
Ключевые особенности: контрастность уменьшается, улучшается проработка деталей, цветопередача более приглушенная.
Изображение: thefindlab.com
Пулл-процесс помогает вернуть необходимую детализацию. Только в данном случае при съёмке с большим количеством света, который грозит переэкспонированием. Pull вытащит детали в светах и снизит контрастность картинки. Во-вторых, пулл сделает снимок более мягким, снизит контрастность и сделает цвета менее яркими, уведя в пастельные оттенки. Своего рода тоже стилистический приём.
Таблица возможности применения пуш/пулл процесса с учетом номиналов пленки. источник: lighthousefilmlab.com
Что важно учитывать?
• Теоретически эти процессы возможны на любой камере, однако, технически, не на каждой. Применяя технику пере/недоэкспонирования с последующим push/pull процессом в вашем фотоаппарате должна быть возможность вручную контролировать настройку значения ISO. Почти на любой катушке расположен DX-код, который считывается камерой автоматически, и на основании которого фотоаппарат выставляет значение. На многих мыльницах этот параметр нельзя отрегулировать, другие же камеры имеют возможность ввода параметра ISO вручную.
• Плёнки бывают разные. Пуш/пулл процесс подойдёт далеко не для каждой из них. В первую очередь это касается цветных плёнок, где цвет может сильно исказиться при такой проявке.
• Предсказуемый результат возможен при переэкспонировании и недоэкспонировании в пределах двух значений. Больше не рекомендуется. В таблице выше можно сверить приведенные значения и возможности с учетом разрешения конкретной плёнки.
Фотография: thedarkroom.com
• Лучшие результаты получаются на черно-белых плёнках. Они имеют больший динамический диапазон и более податливы к снижению или повышению экспозиции. Кроме того, плёнки профессионального сегмента терпимее относятся к push/pull процессам, так как изначально имеют более высокое качество материала, к которому эта коррекция будет применяться. Среди рекомендаций: Ilford HP5, Ilford PAN 3200, Kodak Tri-X, а также цветные Kodak серии Portra.
• Обязательно указывайте при сдаче в проявку, на сколько ступеней необходимо сделать тот или иной процесс. Это важно для сохранения ваших кадров и их грамотной проявки. Если вам будет сложно пересчитать, то просто скажите сотруднику, по какому значению ISO вы снимали. Отталкиваясь от номинального, это поможет выбрать необходимый проявитель и рассчитать правильное время для проявки вышей плёнки.
Как наращивают передние зубы | процесс, фото, больно ли это
Позвоните прямо сейчас
+7 (495) 215-58-10
Записаться к врачу
Когда требуется наращивание зубов
К процедуре следует прибегнуть:
-
при врожденных аномалиях зубов (недоразвитости, отсутствии зубной единицы, наличии щели между зубами),
-
возрастных изменениях, повлекших отсутствие или деформацию зубов,
-
нарушении прикуса,
-
сколах зубной эмали,
-
серьезном повреждении зуба кариесом,
-
пятнах или истончении эмали.
Указанные дефекты необходимо устранять, поскольку поврежденные зубы — это причина развития воспалительных процессов. Они возникают, потому что через сколы, трещины и кариозные полости болезнетворные микроорганизмы легко проникают вглубь тканей и провоцируют их инфицирование.
Впрочем, у наращивания есть противопоказания:
-
аллергия на материал,
-
прикорневые кисты,
-
патологии прикуса, исправляемые брекет-системами,
-
невылеченные стоматологические заболевания (пародонтит, стоматит),
-
бруксизм (непроизвольное скрежетание зубами).
Важно! Для некоторых пациентов противопоказанием может стать возраст старше 60 лет. Это касается людей с тяжелыми хроническими заболеваниями сердца, кровеносной системы.
Преимущества процедуры
При манипуляциях пациент не испытывает боли. Нарощенные зубы служат долго, поскольку меньше подвержены негативным факторам, а процедура занимает немного времени.
Методики наращивания зубов
Существует несколько современных методик наращивания зубов. Наиболее подходящую врач подберет после осмотра пациента. Выбор будет зависеть, в первую очередь, от степени повреждения зубов.
Наращивание зуба пломбой
Фотополимерные материалы позволяют скорректировать небольшой скол, трещину эмали или пятно на ней. Они:
-
сочетаются с природным цветом зубов,
-
не причиняют вреда здоровым зубным тканям и слизистой оболочке рта,
-
позволяют точно воссоздать поврежденный участок,
-
позволяют сберечь природный слой эмали и нервы.
Процедура доступна по цене и не займет много времени: на зубе со сколом устанавливается пломба из специального быстротвердеющего состава.
Виниры и люминиры
Применение этих тонких керамических накладок, скрывающих недостатки зуба, относится к художественному восстановлению.
Виниры визуально увеличивают зубы. Для их установки пациенту придется посетить стоматолога не менее 2-х раз, чтобы врач:
-
Подобрал тип накладок.
-
Под анестезией сточил эмаль в месте установки.
-
Установил виниры на стоматологический цемент.
Люминиры скрывают потемневшую эмаль, сколы и трещины, маскируют большое расстояние между зубами. Они тоньше и легче виниров, их установка не требует стачивания эмали, а снятие не вредит ей.
Наращивание зуба коронкой
Если зуб почти полностью разрушен, предыдущие способы реставрации будут неэффективны. В этом случае врач устанавливает коронку.
Наращивание на штифт
При серьезном разрушении зуба его наращивают на штифт. Врач:
-
Направляет пациента на рентгеновский снимок.
-
Вживляет в костную ткань зуба штифт — стержень из титана или стекловолокна.
-
Формирует видимую, коронковую часть зуба.
То, сколько стоит наращивание зуба, будет зависеть от сложности случая и выбранной методики.
Восстановление после наращивания
Все манипуляции врач проводит после введения анестетика, поэтому явной боли человек не чувствует.
Неприятные ощущения могут беспокоить пациента после установки штифта или стачивания эмали под виниры. Но даже они вскоре проходят.
Внимание! Непроходящая усиливающаяся боль говорит об осложнениях. При ее наличии нужно срочно обращаться к врачу, проводящему наращивание.
Позвоните прямо сейчас
+7 (495) 215-58-10
Записаться к врачу
О клинике
Ответственность персонала и доверие пациентов — вот что отличает нашу стоматологическую клинику. В нашей клинике пациент находит «своего» стоматолога и доверяет здоровье всей семьи, детей и рекомендует друзьям.
За 23 года успешной работы у нас сложился коллектив стоматологов, имеющих особое отношение к работе — это и высокая профессиональная компетенция, и стремление помочь человеку, обеспечить ему эффективное лечение, честно, комфортно и за разумную стоимость.
Все наши врачи — не просто дипломированные специалисты с большим опытом работы. Каждый врач-стоматолог в нашей клинике постоянно повышает квалификацию, осваивая новые стоматологические технологии и материалы.
Читать больше
Почему мы?
Более 12000 Довольных пациентов
23 года Успешной работы
5 врачей Высокая квалификация специалистов
Качество По разумной цене
Традиционные фотопроцессы в домашних условиях
Бьорн Петерсен
| Чт, 02. 04.2020
Пока мы все заперты в своих домах, не позволяйте этому времени, проведенному в помещении и по дому, испортить ваш творческий потенциал. И особенно для тех работающих фотографов и любителей цифровых технологий, это может быть хорошее время, чтобы замедлить темп и восстановить связь с корнями фотографии. В то время как развитие камеры и состояние обработки изображений в целом связаны со скоростью, простотой использования, подключением и доступностью, подумайте о том, чтобы провести некоторое время с забавной и более «подлинной» стороной фотографии и заново открыть для себя простые, но волшебные качества. что привело многих из нас к среде в первую очередь.
Проявление пленки дома
Я сторонник проявления пленки дома в любое время года, но особенно сейчас было бы прекрасное время, чтобы овладеть этим навыком и самостоятельно поддерживать все ваши пленочные работы. потребности постпродакшна. Я написал статью о практических аспектах этого процесса под названием « Проявление пленки дома»! Пошаговое руководство, , поэтому я не буду вдаваться во все подробности об инструментах и химикатах, которые вам понадобятся, но скажу, что в такое время, как сейчас, вы увидите преимущества такого проявителя, как Kodak D-76, с его повсеместность, простота и практичность по сравнению с более темпераментными и сложными решениями.
Проявитель пленки Kodak Professional D-76
Проявка пленки в домашних условиях — это только часть истории, и если вы еще не сидите на нескольких экспонированных, но непроявленных рулонах, вы можете сделать это полноценным занятием и снять несколько рулоны пленки тоже. Может быть, вы начнете проект натюрморта, сделаете несколько портретов членов вашей семьи или поработаете над документальным проектом того времени. Независимо от темы, это хорошее время, чтобы взять на себя некоторые творческие упражнения и задачи, чтобы сохранить свежесть ума.
Черно-белая негативная пленка Ilford HP5 Plus
Sun Printing и Cyanotypes
Теперь, когда у вас есть куча свежепроявленных пленок или, может быть, вы нашли несколько старых негативов в хранилище, печатать эти изображения с помощью одного из простейшие традиционные методы: цианотипия. Этот популярный альтернативный процесс, который иногда называют солнечной печатью, доступен во множестве комплектов и идеально подходит для работы на дому, поскольку для этого требуется только солнечный свет и вода. Бумага для цианотипии с предварительно нанесенным покрытием из магазина цианотипов — прекрасный пример простоты печати: просто поместите негатив поверх бумаги (или какой-либо предмет, если делаете фотограмму), поместите бумагу на улицу под прямые солнечные лучи для экспонирования, а затем запустить бумагу под проточной водой для проявления. Если вы печатаете негативы, хорошим дополнительным вложением в этот процесс будет рамка для контактной печати, которая удерживает негатив и мелованную бумагу вместе в плотном «бутерброде», чтобы получить наибольшую резкость и равномерную экспозицию по всему отпечатку.
Cyanotype Store Бумага для цианотипов
Если вы хотите немного усложнить процесс, сделать отпечатки разных форматов или использовать разные типы бумаги, вы также можете приобрести набор для печати на жидких цианотипах от Photographers’ Formulary, который предлагает аналогичное удобство набора. но с большей гибкостью в выборе собственных материалов для печати.
Набор для печати на жидких цианотипах для фотографов
Камеры-обскуры
Другой метод съемки прямо из книг по истории — работа с камерой-обскурой. Хотя я бы посоветовал каждому хотя бы раз в жизни сделать камеру из банки из-под овсяных хлопьев, существует также множество готовых камер для повышения точности и воспроизводимости. Этот комплект Ilford Obscura Pinhole Camera Kit, например, включает в себя простую камеру Obscura, а также упаковку листов пленки размером 4 x 5 дюймов и фотобумагу для фотолаборатории, чтобы начать делать снимки; просто убедитесь, что у вас есть собственные лотки для проявления и химия9.0003
Комплект для камеры-обскуры Ilford Obscura
Бумага для прямой позитивной печати
Идеально подходит для использования с камерой-обскурой, а также с камерой обзора. фото проекты. По сравнению с работой с негативной пленкой или экспонированием непосредственно на бумагу для фотолаборатории в качестве бумажного негатива, для этой прямой позитивной бумаги негатив не требуется. Вы просто экспонируете бумагу и проявляете ее с помощью проявителя для бумаги, такого как Ilford Multigrade Developer, чтобы сформировать готовый положительный образ. По своей природе бумага немного контрастна, поэтому это хороший процесс для работы в более пасмурных условиях, а не в середине яркого дня, но экспериментировать с ним интересно.
Бумага Ilford Harman Direct Positive Fiber Based (FB)
Сборка камеры
Как упоминалось выше, каждый фотограф должен иметь опыт создания собственной камеры-обскуры из повседневного предмета, но сейчас, возможно, настало время воспользоваться этим. стремление к следующему уровню. 35-мм камера Konstruktor F «Сделай сам» от Lomography — идеальный проект для ознакомления с внутренним устройством пленочной камеры и забавный способ претендовать на то, что построил зеркальную камеру своими руками. В комплект входят все детали и инструменты для сборки 35-мм пленочной камеры; все, что вам нужно, это несколько свободных часов и немного терпения, чтобы собрать эту работающую камеру со съемным 50-мм объективом, видоискателем на уровне талии и конструкцией с ручной намоткой пленки.
Lomography Konstruktor F Комплект 35-мм пленочной зеркальной фотокамеры «Сделай сам»
Мгновенная фотосъемка на пленку
Исторический процесс для менее терпеливых — моментальная фотосъемка на пленку в форматах Polaroid Originals и FUJIFILM INSTAX — также отличный способ чтобы быть физически продуктивным с вашей фотографией химическим способом.
Мгновенная пленка Polaroid Originals Color SX-70
Аналогичным образом в мире FUJIFILM INSTAX используется принтер для смартфонов INSTAX Mini Link, компактный принтер, который подключается к вашему смартфону для печати снимков с мобильных устройств на пленке INSTAX Mini. Или, если вы хотите полностью отказаться от цифровых связей, есть что-то бесконечно приятное в том, чтобы просто снимать на пленочную камеру моментальной печати, например на простую, но изысканную INSTAX Mini 11.
FUJIFILM INSTAX Mini Link Принтер для смартфонов
Какими фотографическими процессами вы занимались в это время? Вы придерживаетесь своих обычных методов работы или используете это время, чтобы немного поэкспериментировать с пленкой и попробовать что-то новое? Сообщите нам, над чем вы работали, в разделе комментариев ниже.
Четырехэтапный процесс визуализации при фотографировании
Ключевым компонентом создания отличной фотографии является визуализация. Чтобы полностью понять процесс визуализации, важно понять четыре шага визуализации для фотографирования.
Шаг 1. Фотографический взгляд и видение
Посмотрите глубже. В фотографии мы ничего не достигнем, если не проанализируем все. Мы должны искать те элементы, которые можно соединить вместе, чтобы сформировать фотографию. Визуализация начинается с глубокого взгляда и видения, а не с случайного прочтения, которое мы все делаем в нашей повседневной жизни. Когда вы ищете, что сфотографировать, вы должны смотреть более пристально. Фотография требует работы, которая начинается с внимательного взгляда, анализа и размышлений. Вы должны видеть вещи в областях, которые раньше не замечали. Помещая эти «упущенные» элементы в фотографию, убедитесь, что фотография достаточно привлекательна, чтобы зритель захотел остановиться, чтобы посмотреть на нее! Посмотрим правде в глаза, если вашу фотографию так же легко не заметить, как и сами предметы, вы ничего не добились.
Применить Insight. Затем примените понимание к своим фотографиям. Insight — это элемент, который отличает великих фотографов от обычных. По мере того, как вы получаете представление о своих собственных интересах ( что вас волнует, почему это вас волнует, как это вас волнует), вы открываете для себя новые области для фотографирования. Благодаря более глубокому пониманию вы сможете быстрее анализировать ситуацию, чтобы определить, стоит ли ее добиваться, и как лучше всего к ней подойти.
Шаг 2.

Мраморный карьер Арни, Брюс Барнбаум. Шаг 2. Составление изображения
Положение камеры . Создание изображения начинается с выбора положения камеры и фокусного расстояния объектива. Является ли изображение самым сильным там, где у вас есть камера? Можете ли вы укрепить его визуальные связи, двигаясь влево или вправо, вверх или вниз, вперед или назад?
Изучите сцену. При изучении места происшествия учтите несколько моментов. Определите, насколько хорошо объекты связаны друг с другом композиционно. Оцените их общий баланс, взаимосвязь между позитивным и негативным пространством, а также движение форм и линий в композиции. Для цветной фотографии смотрите на объекты как на абстрактные массы и анализируйте их цветовой баланс и смешение цветов в композиции. На черно-белых фотографиях рассмотрите оттенки серого и их соотношение.
Редко сцена и освещение на ней дают именно то, что вы хотите показать на задуманном отпечатке. Вы можете осветлить одну область или затемнить другие. Эти изменения могут быть возможны. Если вы знаете о недостатках, когда стоите за камерой, вы можете начать формулировать план, как справиться с ними при экспонировании и проявлении негатива, а также при печати этого негатива.
Анализ света. Другими словами, выделяет ли он именно то, что вы хотите выделить, и делает ли это с той интенсивностью, которую вы предпочитаете? Вы также определите, могут ли какие-либо фильтры улучшить изображение. Фильтры — ценные инструменты, которые могут изменить тональный баланс между двумя элементами разного цвета на черно-белой фотографии. В традиционной цветной фотографии фильтры могут сохранять или изменять цветовой баланс, необходимый для всей сцены. Но цветовой баланс может сильно измениться во время печати, как традиционной, так и цифровой.
Шаг 3: Представление финальной печати
Переведите сцену. Самая трудная часть визуализации — представить окончательный отпечаток, который вы хотите сделать, глядя на сцену. Если это не настольная модель, которую вы создали и сейчас фотографируете, маловероятно, что вы создали сцену перед камерой, но вы всегда являетесь создателем фотографии. Сцена трехмерная; ваша фотография двухмерна. В сцене есть цвет; Ваша фотография может быть черно-белой. Фотография явно отличается от сцены, и в результате глупо пытаться «запечатлеть сцену». Вместо этого попробуйте передать настроение, которое произвела на вас впечатление эта сцена.
Выход за пределы сцены. Как оказалось, большинство людей застряли на уровне «воспроизведения» или «верности» сцене. Другие — настоящие фотографы — выходят далеко за пределы сцены, используя ее как плацдарм для своих собственных творческих и интерпретационных целей. Если ваша цель — запечатлеть только то, что вы видели, ваши возможности для творчества действительно ограничены. Слишком часто такое отношение приводит к созданию исключительно скучных фотографий. Лучше иметь хорошее воспоминание о чудесной сцене, чем плохую ее фотографию. Если вы готовы, способны и желаете выйти за пределы сцены, ваш творческий потенциал безграничен. Вы можете не только показать зрителю тот мир, который важен для вас, но и создать совершенно новые миры. Майнор Уайт сказал: «Мы фотографируем что-то по двум причинам: для того, что это такое, и для чего 9.0011, иначе ». Это слова, которыми нужно жить.
Мачу-Пикчу в тумане, с картины Брюса Барнбаума
Шаг 4. Планирование стратегии окончательной печати Определите свою стратегию печати. Заключительный этап визуализации — это планирование стратегии получения окончательного отпечатка. Это включает в себя определение не только оптимальной экспозиции и проявления диапозитивов, негативов или цифрового захвата, но и средств их печати для достижения ваших целей. По сути, это означает, что пока вы стоите за камерой, то есть стоите на месте происшествия, вы думаете о том, как напечатать эту фотографию в традиционной или цифровой фотолаборатории. Поначалу мысль о том, чтобы думать о своей печати, стоя за камерой, может показаться вам явно странной или даже совершенно невозможной. На самом деле, это необходимо.
Вы уже проделали большую работу. Единственное оставшееся решение — как вы будете печатать. Как только вы научитесь это делать, вы будете составлять полную стратегию от начала до конца для достижения желаемого образа. Вы будете интегрировать весь процесс, а не выполнять его по частям. Вам решать, как проработать весь процесс в уме, чтобы избежать принятия неправильных решений, которые могут сорвать весь процесс.
Думай наперед. Если вы изучаете сцену на предмет композиционных элементов, одновременно проецируясь вперед к окончательному отпечатку, даже если вы падаете в обморок от сцены, вы можете избежать ловушки создания «рекордных снимков», тех моментальных снимков, которые просто говорят всем, что вы были там. Когда вы с самого начала начнете думать о конечном отпечатке, процент успешных экспозиций резко возрастет. Без такой предусмотрительности вы просто выставляетесь на сцену и надеетесь на фотографию. Вам повезет получить один! Всегда помните, что вы управляете окончательной печатью. Фотография – это творческий процесс. Окончательный отпечаток: — ваше творение . Не ограничивайтесь захватом сцены такой, какой вы ее видите; начните думать с точки зрения , интерпретируя сцену и создавая произведение искусства, личное заявление.
Нравится то, что вы только что прочитали? Узнайте больше из книги Брюса Барнбаума The Art of Photography или ознакомьтесь с новейшей книгой Брюса The Essence of Photography– уже доступен!
Уильям Генри Фокс Талбот: Изобретатель фотопроцесса негатив-позитив становится все более разочарованным из-за отсутствия навыков рисования. Он использовал камеру-люциду и камеру-обскуру, два устройства, которые используют линзы для проецирования изображения на лист бумаги, чтобы помочь в рисовании, но он не нашел ни одно из них очень удовлетворительным.

В отчаянии он написал следующую цитату в своем дневнике.
Как было бы очаровательно, если бы можно было заставить эти естественные образы прочно отпечатываться и оставаться на бумаге! А почему это должно быть невозможно? — спросил я себя. — Уильям Генри Фокс Талбот
В этой цитате Фокс Талбот говорит, по сути, «Я хочу, чтобы эти сцены рисовались сами собой». И почему бы нет? С этим он приступил к проекту, чтобы попытаться зафиксировать мимолетное изображение на бумаге. Было известно, что некоторые химические вещества меняют цвет или темнеют под воздействием света. Задача состояла в том, чтобы не дать им измениться и, таким образом, стать постоянными изображениями.
Фокс Талбот отлично подходил для этой работы. Он был ученым, математиком, ботаником, этимологом и членом парламента. Он был хорошо образован, имел много ресурсов и имел хорошие связи с английской элитой. Кроме того, он был скромен и совсем не занимался саморекламой. По этой причине большая часть его вклада в фотографию, издательское дело и научные открытия не часто оценивается или особенно хорошо документируется.
Первые фотографии
По возвращении в свой дом в аббатстве Лакок на юго-западе Англии недалеко от города Бат Фокс Талбот начал экспериментировать с покрытием бумаги нитратами и хлоридами серебра, отмечая, как они меняются под воздействием света. Он был не одинок в этом эксперименте.
Во Франции Нисефор Ньепс, Луи Дагер и Ипполит Баяр проводили аналогичные эксперименты. В США Сэмюэл Морс, изобретатель телеграфа, экспериментировал с нитратом серебра еще в 1810 году. Другие в Англии, включая сэра Хамфри Дэви и Томаса Веджвуда, также проводили аналогичные эксперименты. Во всех случаях задача заключалась не в том, чтобы изображение появилось на бумаге, а в том, чтобы оно не потемнело и не стало черным.
К осени 1834 года Фокс Талбот добился значительных успехов в фиксации изображения и рассылал бумажные отпечатки друзьям. Некоторые из них представляли собой изображения предметов, нанесенных на светочувствительную бумагу, но вскоре он начал использовать маленькие деревянные коробочки с линзой для захвата природных сцен. Его жена называла их «мышеловками», отчасти потому, что они выглядели как мышеловки, но также и потому, что он расставлял их в разных местах, чтобы улавливать свет и делать изображения.
Одной из первых настоящих фотографий было окно в аббатстве Лакок.
Окно в Южной галерее аббатства Лакок, фотография, сделанная с самого старого из существующих фотонегативов. Август 1835 года. Фото Уильяма Фокса Талбота.Вот текущий внешний вид окна в аббатстве Лакок:
Аббатство Лакок Окно в аббатстве Лакок, запечатленное Уильямом Генри Фоксом Талботом на одной из первых настоящих фотографий, когда-либо сделанных.Процесс «негатив-позитив»
Изображения были негативами, поэтому их нужно было напечатать на другом листе бумаги, чтобы получить позитивное изображение. Следовательно, они были довольно мягкими и пушистыми. В конце концов он придумал, как пропитать бумажный негатив масляным раствором, чтобы сделать его более прозрачным и получить более четкое и отчетливое изображение.
Поначалу этот двухэтапный процесс считался недостатком, но вскоре он понял, что этот процесс преобразования негатива в позитив позволяет создавать несколько копий одного и того же изображения. Этот процесс преобразования негатива в позитив станет самым распространенным процессом создания фотографий в течение следующих 160 лет.
Дагерротип
Тем временем во Франции Луи Дагер работал над похожей идеей, но с совершенно другим процессом. В процессе Дагера лист меди покрывается тонким слоем серебра, тщательно полируется, а затем сенсибилизируется парами йода и брома. После экспонирования в камере металлические листы обрабатывались нагретыми парами ртути.
Когда он представил свои фотографии на объединенном заседании Французской академии ученых в августе 1839 года, мир был ошеломлен и поражен. Сразу же начали появляться студии дагерротипов, поскольку Дагер продавал камеры, расходные материалы и уроки новым профессиональным фотографам. Французское правительство назначило Дагеру пожизненную пенсию в обмен на то, что патент станет общественным достоянием.
Настроение в Англии было совсем другим. Научные изобретения, как правило, оставались на усмотрение богатого класса, который мог позволить себе работать самостоятельно без финансовой помощи. Кроме того, патенты, как правило, не одобрялись и считались жадными попытками заработать деньги на идеях, которые должны принадлежать всем. По этой причине английское правительство обычно игнорировало Фокса Талбота, а его вклад в то время редко признавался.
Колонна Нельсона в процессе строительства на Трафальгарской площади в Лондоне в 1844 году. Фото Уильяма Генри Фокса Талбота.Дальнейшее развитие
Объявление Дагера побудило Фокса Талбота вернуться к работе. Несмотря на то, что изображения Дагера были четкими и четкими, каждое изображение было уникальным, и невозможно было сделать несколько копий.
В 1841 году Фокс Талбот запатентовал свой отрицательный/позитивный процесс под названием «Калотип». Затем он смог продавать лицензии в Англии, Франции и Америке, иногда продаваемые как Talbotype. В конечном итоге, однако, усилия Талбота по сохранению патентного контроля над отрицательным/положительным процессом не увенчались успехом, несмотря на длительные судебные разбирательства. Со временем преимущества негативного/позитивного процесса и возможности печати на бумаге стали более очевидными; С годами процессы Talbot становились все более важными.
Фокс Талбот также начал вручную тонировать бумажные отпечатки для изготовления цветных фотографий, изобрел полутоновый процесс печати и опубликовал первую книгу, иллюстрированную фотографиями, Карандаш природы .
Кто был первым?
Кто на самом деле сделал первую фотографию, до сих пор остается открытым. Мы можем предположить, что французы считают, что это был Дагер, а англичане предпочли верить, что это был Фокс Тальбот.