Проявитель для фотопленки: Проявитель Д-76 (D-76) для черно-белых фотопленок купить в Москве
Проявители для фотопленки — рецепты и способы приготовления.
Skip to navigationSkip to content
Shopping Cart
Проявитель С-3
Проявитель С-3 – Парафенилендиамин-глициновый особомелкозернистый
Проявитель Ортофенилендиамин-метоловый
Проявитель Ортофенилендиамин-метоловый – особомелкозернистый
Проявитель ДК-20
Проявитель ДК-20 – Метоловый особомелкозернистый
Проявитель ДК-20 двухрастворная модификация
Проявитель ДК-20 двухрастворная модификация – Метоловый особомелкозернистый
Проявитель ДК-50
Проявитель ДК-50 – Метол-гидрохиноновый мелкозернистый для высокочувствительных пленок
Проявитель Д-89
Проявитель Д-89 – Метоловый мелкозернистый выравнивающий с десенсибилизатором
(для панхроматических материалов)
Проявитель ФД-12/А
Проявитель ФД-12/А – Метол-гидрохиноновый мелкозернистый
Проявитель Метоловый
Проявитель Метоловый – мелкозернистый выравнивающий двухрастворный
Проявитель СИЗ-3
Проявитель СИЗ-3 – Есть мнение, что данный проявитель даёт наименьшую зернистость изображения по сравнению с любыми другими проявителями.
Проявитель Штёклера
Проявитель Штёклера – Метоловый мелкозернистый выравнивающий двухрастворный
Проявитель ОРВО-8
Проявитель ОРВО-8 – Глициновый мелкозернистый портретный ОРВО-8 рН 10,3
Проявитель Leica
Проявитель Leica – Метоловый мелкозернистый выравнивающий двухрастворный
Проявитель ОРВО-1
Проявитель ОРВО-1 – Метол-гидрохиноновый мелкозернистый контрастный
Проявитель Метол-гидрохиноновый
Проявитель Метол-гидрохиноновый – мелкозернистый выравнивающий двухрастворный
Проявитель ИД-68
Проявитель ИД-68 – Фенидон-гидрохиноновый мелкозернистый выравнивающий
Проявитель Фенидон-гидрохиноновый
Проявитель Фенидон-гидрохиноновый – мелкозернистый выравнивающий энергично работаюший
- Все
- Gallery Item
Gallery Item Name
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Quidem, provident.
Gallery Item Name
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Quidem, provident.
Коллекция классической фототехники
Зеркальные, дальномерные фотоаппараты. Советские и зарубежные пленочные фотокамеры.
Свежие статьи
Кто изобрел фотоаппарат
29.04.2022
Фотоаппараты и фотографии прочно вошли в нашу жизнь. Но с чего все начиналось? Кто изобрел фотоаппарат, и каким была первая фотография?
Подробнее »
Обратная связь
- [email protected]
- ВКонтакте
- Одноклассники
2002-2022 Moscow, Russia Created by XL Site Studio
Плёночная фотография. Проявка чёрно-белой плёнки.
[adrotate banner=»2″]
Чем притягательна чёрно-белая фотография — она подкупает простотой получения аналогового изображения. Оставим ухмылки цифровых фотографов в стороне. Пусть сначала посчитают свои затраты на камеры, флэшки, ноутбуки и прочее. А мы с вами займёмся проявкой отснятой чёрно-белой плёнки.
Конечно, можно пойти и сдать её в профессиональную лабораторию, но, поверьте, самому проявить чёрно-белую фотоплёнку совсем не сложно. Это может сделать даже ребёнок: вот я, например, свою первую фотоплёнку самостоятельно проявил, когда мне было восемь лет. Правда, о том, что после проявки фотоплёнку нужно ещё и зафиксировать, я тогда не знал… Увы, мои первые шедевры безвозвратно исчезли на моих глазах.
В общем, проявка чёрно-белой плёнки — задача вполне простая, не требующая особых условий и затрат. Чтобы убедить вас в этом, мы займёмся проявкой плёнки в условиях деревенского дома; у нас здесь нет водопровода, а вода добывается из колодца.
Итак, сначала определимся: что нужно для проявки плёнки?
- Бачок для проявки
- Мензурка (0,5—1 л)
- Кувшин для раствора (1—2 л)
- Бачки для хранения раствора (1—2 л)
- Термометр
- Весы
- Таймер
- Мешалка
- Фильтровальная бумага
- Тёмная комната или светонепроницаемый рукав
- Щипцы для отжима плёнки
- Прищепки для сушки плёнки
Ну и, естественно, потребуются химикаты или растворы:
- Проявитель
- Стоп-ванна (не обязательно, но желательно)
- Фиксаж
Из всего вышеперечисленного только фотобачок и химикаты хочешь не хочешь придётся купить. Всё остальное для первого раза можно заменить аналогами, которые скорее всего вы без проблем найдёте дома. Но если вы относитесь к фотографии серьёзно, лучше сразу сформировать свою маленькую фотолабораторию: поверьте, будет гораздо удобнее.
Бачок для проявки плёнки
Приобрести бачок сегодня — не проблема, главное — определиться, какой именно вам нужен. Есть бачки для 35-мм фотоплёнки, есть для широкой, есть универсальные. Универсальные, как правило, удобны ещё и тем, что в них можно проявлять сразу два ролика узкой плёнки.
Кроме размеров, бачки различаются способом зарядки плёнки. Классический односпиральный бачок для узкой плёнки времён СССР заряжается весьма просто, но требует аккуратности при зарядке. Хвостик плёнки для этого бачка обрезать не надо: он закрепляется в основании спирали, после чего плёнка наматывается под углом. Так как спираль у бачка только одна, внизу, есть риск слипания витков плёнки. При правильной зарядке этого не должно произойти, но, увы, иногда случается.
Куда лучшим выбором будут современные двуспиральные универсальные бачки AP, Paterson, Jobo. Зарядка плёнки в такие бачки весьма проста и удобна.
Мы взяли универсальный бачок AP Compact. Благодаря особой конструкции оси спирали в нём можно проявлять плёнки разных форматов: 135, 126, 127, 120/220.
Но нас в первую очередь интересуют узкая (135) и широкая (120) плёнки. При проявке одного ролика узкой плёнки потребуется 375 мл раствора, двух — 650 мл, а для одной широкой плёнки — 590 мл.
Мензурки и ёмкости для растворов
Мензурка понадобится при оставлении растворов. Конечно, на кухне наверняка может найтись подходящая мерная ёмкость, но приготовление пищи и проявка плёнки — несовместимые между собой процессы.
Оптимально приобрести пластиковую мензурку на 1 л и пару пластиковых мерных кувшинов ёмкостью 1—2 л, в которых вы и будете смешивать растворы.
Для хранения готовых растворов лучше всего использовать бачки-гармошки. Дело в том, что проявитель и фиксаж в виде растворов могут храниться достаточно долго, но основные факторы, влияющие на их сохранность, — свет и контакт с воздухом. Чем меньше площадь раствора, контактирующая с воздухом, тем лучше. Бачок-гармошка позволяет решить проблему с различными объёмами раствора: просто сожмите бачок, чтобы раствор поднялся до края горлышка, и плотно закрутите крышку.
Термометр, весы, мешалка
Без термометра никак не обойтись: температура проявления — один из важнейших факторов. Весы будут необходимы, чтобы точно отмерить нужное количество химикатов. Для размешивания раствора вам понадобится мешалка — приспособление не обязательное, но весьма удобное.
Таймер
Время проявления — один из важнейших факторов, определяющих качество результата. Чем короче время проявления, тем точнее вы должны его контролировать. Иногда ошибка даже в 5—10 секунд может повлиять на качество проявки.
Совсем не обязательно обзаводиться специальным таймером, но озаботиться контролем за временем проявки — необходимо.
Фильтровальная бумага
В идеале для составления растворов, особенно проявителя, лучше всего использовать дистилированную воду. Но если её нет — не беда, можно использовать воду из-под крана или колодезную.
В таких случаях понадобится фильтровальная бумага или её аналоги: различные салфетки или бумажные фильтры для кофе.
Тёмная комната или светонепроницаемый рукав
Заряжать бачок плёнкой нужно в полной темноте. Так что будет нужна тёмная (абсолютно тёмная!) комната или светонепроницаемый рукав.
Можно воспользоваться «классическим» способом — застёгнутой курткой на подкладке, предварительно подвернув воротник и низ: получается вполне себе светонепроницаемый мешок с самыми настоящими рукавами. Если сомневаетесь в светонепроницаемости одной куртки — используйте две.
Щипцы для отжима и прищепки для сушки плёнки
После промывки плёнки перед сушкой с неё необходимо удалить капельки влаги, так как при высыхании они оставят следы на плёнке. И если капельки на стороне подложки удалить будет легко, то пятна с эмульсии можно будет только смыть. В профессиональных лаораториях перед сушкой плёнку ненадолго помещают в специальный ополаскиватель — он помогает избавиться от лишних капелек, но в бытовых условиях вполне можно обойтись и без него.
Для удаления капелек удобно использовать специальные щипцы с резиновыми губками. Важно только следить за их чистотой.
Нет щипцов? Можно обойтись влажной мягкой замшевой тряпочкой.
Прищепки — важная мелочь — помогут повесить плёнку и не дадут ей скрутиться при высыхании.
Теперь осталось приобрести химикаты. Нам потребуются проявитель и фиксаж. Есть ещё так называемая стоп-ванна (она прекращает процесс проявки плёнки), но, поверьте, можно обойтись и без неё.
Сразу оговорюсь: мы не будем сейчас лезть в дебри различных химических составов проявителей и фиксажей, это тема для отдельной книги.
N.B. Обратите внимание, что химические реактивы небезопасны для для человека. Храните их вне досягаемости детей. Избегайте попадания в глаза и уж, конечно, не пытайтесь их съесть или выпить: если такое случилось — немедленно обратитесь к врачу.
Если ваша кожа чувствительна к разной химии, при работе с растворами не лишним будет использовать резиновые перчатки.
Проявитель
Во времена тотального господства фотоплёнок A2-Ш, и Тип-17 в среде профессионалов и продвинутых любителей фотографы, понимая, что советской химической промышленности до них нет никакого дела, проявляли чудеса изобретательности в составлении специальных проявителей, позволявшим выжимать максимум качества при чувствительности 400 ISO. Увы, 25 лет назад купить в советском магазине фотоплёнку чувствительностью выше 250 ISO было нереально.
В нашей редакции работал замечательный фотограф Валерий Павлов, который осчастливил нас своим концентрированным двухрастворным горячим чудо-проявителем для Типа-17. Немного проявителя с капелькой ацетона растворялось в горячей воде, и мы получали невероятно резкие негативы с отличной проработкой при чувствительности 400 ISO.
Сегодня приобрести качественный проявитель несложно. В идеале лучше использовать рекомендованные производителем плёнки проявители. Кроме того, результат с каждой конкретной плёнкой зависит от применяемого проявителя. Проявитель оказывает существенное влияние на структуру зерна в проявленной плёнке, что неизбежно влияет и на характер изображения. Используя различные проявители с одной и той же плёнкой, вы получите отличающиеся результаты. Но это весьма широкая тема для творчества и дискуссий, и мы не будем её касаться в данном материале. Начнём с основ и возьмём классический проявитель.
Проявитель мы берём самый стандартный — D76 от компании Kodak. Он бывает и в виде концентрированных растворов, но мы берём в виде готовой смеси химикатов. Нам потребуется просто развести его водой.
Стоп-ванна
Пока проявитель сливается, пока заливается и сливается вода для промежуточной промывки, процесс проявления хоть и замедляется, но не прекращается до тех пор, пока мы не зальём фиксаж. Стоп-ванна останавливает процесс проявки.
По сути это обычная пищевая уксусная эссенция, сильно разбавленная водой: 20 мл уксусной кислоты на 0,5 л раствора. Пользоваться или нет этим этапом — дело ваше. Лично я избегаю этого действия, не забывая о том, что, пока не залит фиксаж, — плёнка проявляется. Для коррекции времени проявления достаточно просто начать сливать проявитель немного раньше.
Фиксаж
С фиксажом премудростей существенно меньше. Обычно он продаётся в виде порошка. Мы взяли универсальный фиксаж FOMAFIX P (он одинаково хорош и для плёнки, и для бумаги).
Итак, всё необходимое у нас есть, так что приступим.
Подготовка растворов
Первым делом необходимо подготовить растворы. Как правило, проявитель — концентрированный раствор, который перед проявкой плёнки разбавляется водой. И раствор этот неплохо хранится. Это удобно, так как, составив один раз относительно небольшой объём проявителя-концентрата, вы можете быстро подготовить проявитель для плёнки.
Но сначала — составим этот концентрат.
На упаковке проявителя D-76 от Kodak вы не увидите иных названий плёнок, кроме плёнок Kodak. Пусть вас это не пугает. D-76 — стандартный проявитель. В этом легко убедиться, посмотрев на таблицу проявителей для вашей плёнки (обычно напечатана на обратной стороне упаковки).
Мы приобрели упаковку проявителя D-76 (415 г), рассчитанную на приготовление 3,8 л проявителя. Нам столько не нужно, нам достаточно и четверти этого объёма. Поэтому мы отвешиваем четверть порошка.
Следуя инструкции на упаковке, тщательно растворяем его в 750 мл воды (предварительно мы отфильтровали нашу колодезную воду), разогретых до 50—55°C. После полного растворения порошка, доливаем воду до объёма 950 мл. Проявитель готов! Остаётся только охладить его до нужной температуры проявления.
Теперь фиксаж. В отличие от проявителя, фиксаж в нашей упаковке состоит из двух частей, которые необхдимо растворить в воде. Обратите внимание, что раствор для плёнки должен в конечном итоге иметь объём 750 мл, в то время как для фотобумаги его можно развести до 1 л.
Фиксаж готовится в воде комнатной температуры. Принцип приготовления раствора такой же — сначала химикаты растворяются в несколько меньшем объёме, после чего добавляется нужное количество воды.
Зарядка бачка
Перед зарядкой бачка хорошенько ознакомьтесь с его конструкцией и способом зарядки. Дело в том, что заряжать бачок вам придётся на ощупь. В идеале стоит пожертвовать одним роликом неэкспонированной плёнки и потренироваться заряжать бачок на свету.
Зарядка узкой плёнки
Наш бачок AP имеет двуспиральную конструкцию, которая предполагает проталкивание плёнки к центру спирали. Перед зарядкой в бачок необходимо с помощью экстрактора достать кончик плёнки из кассеты, обрезать хвостик и скруглить её края.
Теперь нужно правильно соединить детали спирали, чтобы она подходила под размер нашей плёнки.
Помещаем бачок, крышку, спираль и плёнку в светонепроницаемый мешок (в нашем случае — куртку), просовываем руки в рукава, наощупь вставляем плёнку в спираль и проталкиваем её к центру, помогая специальными выступами с шариками, отрываем хвост плёнки от кассеты, вставляем спираль с плёнкой в бачок и надёжно закрываем его крышкой. Всё, теперь все операции по проявлению плёнки можно делать на свету. Вас смущают отверстия в крышке бачка? Не волнуйтесь: если крышка закрыта, свет внутрь не попадёт.
Зарядка широкой плёнки
Конструкция бачка AP позволяет проявлять плёнку разных форматов. Для широкой достаточно составить детали спирали так, чтобы её размер соответствовал плёнке.
N.B. Вынимать или нет плёнку из кассеты перед проявкой? Если вы используете многоразовые кассеты или у вас есть специальная открывашка для кассет, то лучше вынуть плёнку из кассеты перед зарядкой в бачок. Лишний раз протаскивать плёнку через бархотки кассеты нежелательно: там всегда может оказаться соринка-пылинка, которая поцарапает эмульсию.
Обрезать края широкой плёнки не придётся. Поместив плёнку с бачком, крышкой и спиралью в светонепроницаемый мешок, просто разверните ракорд, аккуратно вставьте конец плёнки в направляющие спирали и, пользуясь специальными выступами с шариками, проталкивйте её к центру спирали. Тут главное не суетиться и не хватать поверхность плёнки пальцами (старайтесь касаться только краёв). Спираль в бачок, бачок закрываем крышкой. Всё – теперь можно проявлять.
Подготовка растворов для проявки
Процесс проявки плёнки одинаков и для широкой, и для узкой плёнки. Перед началом процесса необходимо подготовить все растворы.
Раствор проявителя необходимо подготовить непосредственно перед процессом проявки. Для этого необходимо определить количество нужного вам раствора: на бачке нанесена необходимая информация об объёме раствора в зависимости от типа проявляемой плёнки и её количества.
Теперь необходимо определиться с консистенцией раствора проявителя в зависимости от плёнки и проявителя. Для этого понадобится инструкция к фотоплёнке. Обычно она печатается на внутренней стороне упаковки плёнки.
Допустим, мы решили проявить ролик широкой плёнки Ilford PAN F Plus, которую мы экспонировали с чувствительностью 50 ISO.
Глядя в таблицу мы видим, что использовать проявитель D-76 можно двумя способами — неразбавленным или разбавленным наполовину водой. Мы будем проявлять разбавленным. Для этого берём мензурку для готового раствора, наливаем нужное количество проявителя.
Теперь необходимо добавить столько же воды, но прежде чем добавлять воду, обратим внимание на очень важный фактор проявления — температуру. Обычно концентрат проявителя хранится в холодильнике, поэтому его темпратура существенно ниже стандартной температуры процесса чёрно-белой проявки 20°С. Значит, чтобы поднять температуру проявителя, необходимо добавлять тёплую воду.
Лучше, если температура готового раствора будет чуть выше 20°С: остудить его гораздо проще.
Сразу же подготовим и необходимое количество фиксажа. Температура фиксажа не так важна, достаточно, если она будет комнатной.
N.B. Температура проявителя очень важна для качественного результата, но и температура других растворов может оказать влияние на конечный результат. Слишком холодные или горячие растворы неприемлемы! Достаточно, если температура остальных растворов будет находится в диапазоне 15—25°С.
Проявка
Перед проявлением плёнки нужно убедиться, что всё готово. Бачок заряжен, растворы в нужном объёме подготовлены, таймер на взводе.
Запускаем таймер. Заливаем проявитель в бачок с плёнкой.
Во время проявки необходимо вращать спирали внутри бачка. Можно воспользоваться герметичной крышкой, и переворачивать бачок. Слишком интенсивное вращение или тряска приведут к перепроявленной плёнке, с повышенным контрастом, поэтому — всё в меру. Достаточно пару раз в минуту крутануть спираль.
Промежуточная промывка
По окончании времени проявки сливаем проявитель и быстро заливаем воду. Два-три раза интенсивно прокручиваем спираль и сливаем воду.
Фиксирование
Заливаем фиксаж. Интенсивно прокручиваем несколько раз в начале. В процессе фиксирования плёнки вращаем спираль пару раз в минуту.
Промывка плёнки
Сливаем фиксаж. Фиксаж можно использовать многократно, поэтому мы не выливаем его в раковину, а сливаем в ёмкость с фиксажом.
Теперь бачок можно открыть. Для промывки достаточно поставить бачок под струю холодной воды на 5—7 минут и регулярно интенсивно его встряхивать или прокручивать спираль.
В нашем случае водопровода нет, поэтому мы заливаем порцию чистой воды, закрываем бачок, интенсивно встряхиваем его несколько раз, после чего сливаем воду. Повторяем процедуру не менее шести раз.
Сушка плёнки
Вынув плёнку из бачка, необходимо избавить её от капелек воды. Для этого мы используем щипцы или влажную мягкую замшу. Остаётся повесить плёнку для сушки. Прицепляем к концам плёнки прищепки и вешаем её в чистом месте, где нет сквозняков, например, в ванной комнате.
Сушка плёнки занимает до 2 часов. Если вам не терпится ускорить процесс, можно воспользоваться феном, но не горячим. И помните, что пыль, севшую на влажную плёнку, будет удалить непросто, так что аккуратность и чистота — вот залог отличного результата.
Контроль качества проявки
Мы проявили плёнку, но изображение слишком блёклое, или, наоборот, слишком тёмное. В чём проблема? Неверная экспозиция или неправильная проявка?
Проверить это очень просто: на перфорации плёнки нанесены штришки и/или номера кадров — эта информация экспонирована на плёнку во время производства. Если она выглядит блёкло — вы недопроявили плёнку, если излишне черна, с расплывающимися краями — плёнка перепроявлена.
После того как плёнка высохла, разрезаем её на куски по 6 кадров, начиная с последнего, и помещаем в сливеры. Почему нужно разрезать плёнку с конца? В стандартном сливере семь отсеков для отрезков по 6 кадров, но, вспоминаем, что на плёнке может оказаться больше экспонированных кадров, чем стандартных 36. Если начнёте резать от первого, есть риск, что в конце останется 1—2 кадра, а при печати вставлять один кадрик в увеличитель чаще всего невозможно. А первые кадры обязательно останутся с дополнительным служебным отрезком плёнки.
В следующей публикации мы перейдём к практике печати чёрно-белых фотографий. Помните: если вы хотите в чём-то разобраться, начинать нужно с основ.
Продолжение следует…
4 лучших разработчиков фильмов 2021
4 лучших разработчиков фильмов 2021 | СтратегКаждый продукт независимо отбирается (одержимыми) редакторами. Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут приносить нам комиссию.
Как технический писатель журнала Strategist, Джордан Боуман охватывает все, от наушников до динамиков и компьютеров (а также интересуется мужской одеждой и фотографией).
Как технический писатель журнала Strategist, Джордан Боуман охватывает все, от наушников до динамиков и компьютеров (а также интересуется мужской одеждой и фотографией).
Фото: Moviestore/Shutterstock
Все зависит от того, кто управляет оборудованием и обрабатывает пленку, — говорит Кайл Макдугал, профессиональный фотограф и ведущий подкаста о пленочной фотографии Contact Sheet . «Вы можете отправить его в 20 разных лабораторий и получить обратно 20 разных изображений или сканов», — говорит он. Хотя вы все еще можете проявить пленку в таких местах, как Walgreens и Walmart, почти каждый эксперт, с которым мы разговаривали, говорит, что вы получите гораздо лучшие результаты в профессиональной лаборатории. Вольфенбаргер, фотограф и один из вышеупомянутых любителей фильмов на YouTube, говорит, что разница между использованием профессионального онлайн-сервиса по обработке фотографий и более дешевыми сервисами огромна. «У них не только лучшие машины для обработки пленки и сканирования пленки, но и люди, которые очень увлечены фотографией», — говорит он. Наличие кого-то, кто разбирается в фотографии, особенно важно, когда речь идет о сканах, цифровых файлах, которые вы получите после обработки ваших фотографий, потому что они понимают, как освещение, цвет и контрастность могут повлиять на ваши фотографии.
Наряду с более качественными сканами и отпечатками вы также получите гораздо более точные цвета от профессионалов. В более дешевых лабораториях «вы получите эти очень дурацкие фиолетовые или зеленые цвета там, где их быть не должно», — говорит Вольфенбаргер. «Я думаю, что большая часть удовольствия от съемок на пленку заключается в том, чтобы доверять людям, которые вкладывают столько же внимания и заботы в разработку ваших изображений, сколько и вы в их создание», — говорит Джей Си Калубайан, фотограф и один из создателей фильма. ориентированный YouTube-канал UnderDVLP.
Чтобы убедиться, что ваши изображения точны и четки — а не как то, что вы бы показали кому-то, чтобы убедить их в том, что Лох-Несское чудовище реально — мы попросили Верхува, Вольфенбаргера, Макдугалла, Калубаяна и еще четырех фотографов порекомендовать своих любимых фотографов. профессиональные кинолаборатории.
Автосканы FindLab
12 долларов США
com/strategist/_components/clay-paragraph/instances/ckp8gtljf00mq3g62tk8jxb8u@published» data-word-count=»151″> FindLab предлагает различные цены на проявку пленки, установленные для разных уровней. Например, сканирование премиум-класса предназначено для людей, которые хотят, чтобы их пленка проявлялась и цветокорректировалась таким образом, чтобы обеспечить им идеальные изображения. Автосканирование предназначено больше для новичков, которые начинают разрабатывать свои первые ролики и хотят сами разобраться в процессе постредактирования. Как объясняет Макдугалл, когда вы отправляете свой фильм лично или по почте, вы можете проверить настройки, которые указывают, как вам нравится яркость или контрастность. «А потом они дадут вам обратную связь в FindLab или спросят, есть ли у вас какие-либо вопросы. Вы можете сказать: «Что-то выглядело так. Почему это?», и они дадут вам знать, почему, и тогда вы сможете немного лучше понять вещи, а затем, по сути, извлечь из этого уроки». По словам Макдугалла, эта коммуникация почти так же важна, как и качество печати.
$12 в FindLab
Купить
Процесс подписи PhotoVision + сканирование
18 долларов
18 долларов
PhotoVision — это профессиональная лаборатория в Салеме, штат Орегон, которую Вольфенбаргер использует уже четыре или пять лет. (Если вы не живете в Орегоне, вы можете отправить свой фильм по почте.) «Я нашел их, когда впервые начал снимать фильм, и я был очень ошеломлен процессом», — говорит он. Что ему больше всего нравится в PhotoVision, так это обслуживание клиентов. «У вас должны быть люди, которые действительно заботятся о процессе. PhotoVision — это семейный бизнес, который существует уже более 50 лет. Несмотря на то, что сейчас это очень большая лаборатория, они сохраняют это приоритетом, поэтому они всегда готовы поговорить со мной по телефону или взять мою электронную почту».
$18 на ФотоВижн
Купить
Проявление пленки в темной комнате
12 долларов США
В отличие от вышеперечисленных вариантов, в которых также есть обычные магазины, кинолаборатории, работающие только в Интернете, такие как DarkRoom, как правило, «дешевле в цене на проявку и сканирование», — говорит Сисси Лу, другой соавтор. создатель UnderDVLP. И это включает стоимость доставки, поскольку, по ее словам, «обычно вам нужно оплатить доставку только в одну сторону, и они отправят вам негативы обратно бесплатно». Хотя вам придется немного подождать из-за доставки, и может быть немного страшно бросить пленку по почте и надеяться, что она благополучно дойдет до места назначения, Лу говорит, что это все же лучший вариант, чем местная непрофессиональная лаборатория.
Проявка пленки Richard Photo Lab и сканы «Путь Ричарда»
15 долларов США
15 долларов США
com/strategist/_components/clay-paragraph/instances/ckp8hshz100np3g6277i10qm0@published» data-word-count=»200″> Этот магазин, который предлагает услуги онлайн и лично, «десятилетиями работал с рядом профессиональных фотографов, и они понимают, как сделать вашу работу более последовательной», — говорит Бредон Флинн, профессиональный фотограф. и владелец Film Supply Club, онлайн-ресурса для любителей кинофотографии. «Я считаю их почти что моими бэкенд-редакторами», — говорит он. «Есть много мест, где проводят общее сканирование. Но в лаборатории профессионального уровня, такой как Richard Photo, есть лаборанты, которые настраивают цвет, контраст и тональность. Если на изображении слишком много зеленого, они смогут это увидеть и откорректировать», — говорит он. Еще одним преимуществом являются отношения, которые вы строите с вашим преданным разработчиком. «Вы создаете с ними профиль, и у вас будет тот же человек, который сканирует вашу работу, когда она поступает в их лабораторию». Это означает, говорит Флинн, что если бы два человека отправили пленку в одну и ту же лабораторию, снятую одним и тем же способом, «ваша фотография станет более теплой с учетом большей контрастности, а моя может оказаться более холодной, потому что именно так вы снимаете».
получить информационный бюллетень стратега
Действительно хорошие предложения, умные советы по покупкам и эксклюзивные скидки.
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
The Strategist предназначен для предоставления наиболее полезных экспертных рекомендаций по покупкам в обширном пространстве электронной коммерции. Некоторые из наших последних завоеваний включают в себя лучшие средство от прыщей , чемодан на колесиках , подушки для сна на боку , натуральные средства от беспокойства 3 . Мы обновляем ссылки, когда это возможно, но имейте в виду, что срок действия сделок может истечь, и все цены могут быть изменены.
Каждый продукт независимо отбирается (одержимыми) редакторами. Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут приносить нам комиссию.
Топ кликов за сегодня
Силиконовые многоразовые сумки для хранения Stasher Platinum — сэндвич
10 долларов
$10 13 долларов 23% скидка
Купить в Сташере
Мини-принтер Kodak Step Wireless Mobile Photo
Купить в Блумингдейле
Чемодан для ручной клади Amazon Basics Hardside Spinner
$84
$84 $89 6% скидка
Купить на Амазонке
Тртл Подушка
Купить на Амазонке
Поясная сумка Westbronco
Купить на Амазонке
Химикаты для производства пленки — производство пленки и пленки
Поиск
Главная » Продукция » Пленка и обработка пленки » Химические вещества для обработки пленки
Фильтры
Adox Adofix P II Универсальный закрепитель, порошок, 1 л
Порошок для пленки и бумаги, 1 литр
Adox Adofix Plus Fixer, 1 литр
Жидкость для пленки и бумаги, 10 литров
9,99 фунтов стерлингов
Отсутствует
Фиксатор Adox Adofix Plus, 100 мл
Фиксатор детских бутылочек 4 пленки
Adox Adofix Plus Fixer, 500 мл
Жидкость для пленки и бумаги, 5 литров
Adox Adonal Film Developer (формула Rodinal), 500 мл
Жидкость, гороховый суп эконом, ма литров
12,49 фунтов стерлингов
Adox Adotech IV, 100 мл
Жидкость, для использования с пленкой Adox CMS20, проявка на 6 рулонов
14,99 фунтов стерлингов
Проявитель пленки Adox Atomal 49, на 1 литр
Порошок, сверхмелкозернистый проявитель, для обработки 10 пленок
Проявитель Adox Atomal 49, на 5 литров
Порошок, сверхмелкозернистый проявитель, подходит для обработки 50 пленок
13,79 фунтов стерлингов
Adox FX-39 Проявитель пленки типа II, 100 мл
Проявитель высокого разрешения с мелкой зернистостью и четкостью – детская бутылочка проявляет 4 пленки
Проявитель пленок Adox FX-39 Type II, 500 мл
Проявитель высокого разрешения с мелкой зернистостью и резкостью
Adox HR-Developer, 100 мл
Получается до 5 литров. Предназначен для использования с пленкой Adox HR-50
Стартовый комплект Adox 3x Ilford FP4 235-36 с пленкой Adox Dev. и исправить
Три пленки Ilford и достаточное количество проявителя и фиксажа для их обработки
31,50 фунтов стерлингов
Стартовый комплект Adox 3x Ilford HP5 135-36 с Adox Film Dev. & исправить
Три пленки Ilford и достаточное количество проявителя и закрепителя для их обработки
31,50 фунтов стерлингов
Проявитель пленки Adox XT-3, получается 1 литр
Также известен как проявитель Vitimin C, обработает 10 пленок
Проявитель Adox XT-3, получается 5 литров
Также известен как проявитель с витамином С, подходит для обработки 50 пленок
14,90 фунтов стерлингов
Проявитель для монованной пленки Ars-Imago, A и B, 500 мл
Проявите и закрепите черно-белую пленку одновременно с помощью всего одной ванны!
£18,00
Уксусная кислота Bellini, 80%, 1 литр
Используется для приготовления стоп-ванн, подкислителей, закрепителей, усилителей и тоников.
11,89 фунтов стерлингов
Средство против запотевания Bellini, 1-фенил-5-меркаптотетразол, 5 г
Средство против запотевания для просроченной бумаги
19,69 фунтов стерлингов
Аскорбиновая кислота Bellini, 50 г
Также известен как проявитель витамина С
11,89 фунтов стерлингов
Бура Беллини, 100 г
Мягкая щелочь/ускоритель для мелкозернистых проявителей
Борная кислота Bellini, 50 г
Мелкозернистая проявочная добавка
Bellini C-41 Kit, MonoPart, 1 литр
Простой в использовании набор для обработки, обрабатывает 14 пленок
42,99 фунтов стерлингов
Лимонная кислота Bellini, 1 ч 30 мин, 500 г
Для приготовления стоп-ванны без запаха и добавки
Bellini Dimezone S, 10 г
Мягкая щелочь/ускоритель для мелкозернистых проявителей
14,89 фунтов стерлингов
Bellini E6 Kit, Six Bath, 1 литр
Профессиональный набор для обработки слайдов, обрабатывает 8 пленок
36,00 фунтов стерлингов
Комплект Bellini E6, шесть ванн, 5 литров
Профессиональный набор для обработки слайдов, обрабатывает до 50 пленок
136,00 фунтов стерлингов
Проявитель пленки Bellini Eco Range, 1 литр
Без гидрохинона, получается 2 литра
17,50 фунтов стерлингов
Проявитель пленки Bellini Eco Range, 500 мл
Без гидрохинона, составляет 1 литр
Универсальный закрепитель Bellini Eco Range, 1 литр
Гипосульфит аммония, составляет 5–10 литров
13,49 фунтов стерлингов
Универсальная стоп-ванна Bellini Eco Range (включая индикаторный краситель) 500 мл
Моногидрат лимонной кислоты (без запаха), на 10 литров
Универсальная стоп-ванна Bellini Eco Range, 1 литр
Моногидрат лимонной кислоты, на 20 литров
10,80 фунтов стерлингов
Проявитель пленки Bellini Euro HC, 500 мл
Жидкость, быстрая обработка, объем 16 литров, альтернатива Kodak HC110
19,99 фунтов стерлингов
Проявитель Bellini Hydrofen, 100 мл
Гидрохинон, высококонтрастный проявитель, объем 1,6 литра
3,99 фунтов стерлингов
Нет в наличии
Проявитель Bellini Hydrofen, 250 мл
Гидрохинон, высококонтрастный проявитель, 4 литра
Гидрохинон Bellini, 50 г
Высококонтрастный проявитель
11,89 фунтов стерлингов
Метол Беллини, 50 г
Мягкий проявитель
11,89 фунтов стерлингов
Проявитель Bellini Nucleol BF200 A + B, 500 мл
Пиропроявитель, который предлагает мелкозернистые негативы с высоким уровнем резкости, высокой резкостью и превосходной тональностью.
Bellini Фенидон А, 10 г
Мягкий проявитель
Бромид калия Bellini, 250 г
Ограничитель проявителя/препятствующий запотеванию и добавка
13,89 фунтов стерлингов
Пирогаллол Bellini, 50 г
Средство для проявления и дубления
53,89 фунтов стерлингов
Bellini Silver Nitrate, 10 г
Используется в печати Kallitype и Van Dyke Brown, при изготовлении эмульсии и является основным ингредиентом бумаги для печати.
22,59 фунтов стерлингов
Беллини Бисульфит натрия (метабисульфит), 1 кг.
Проявитель, консервант и буферный агент
11,89 фунтов стерлингов
Карбонат натрия Bellini, безводный, 500 г
Проявитель щелочь/ускоритель
Гексаметафосфат натрия Bellini, Calgon, 500 г
Средство для смягчения воды
Беллини Суфит натрия, безводный, 1 кг.