Психологи фото: 459 410 рез. по запросу «Психология» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

Психологи в Инстаграм — ТОП-10 аккаунтов про психологию

Отношения, самооценка, личные границы, деньги и успех — подготовили для вас подборку из 10 психологов в Инстаграм, которые помогут разобраться в себе и улучшить качество жизни.

В наш обзор включены аккаунты психологов с наибольшим количеством подписчиков в порядке убывания.

Рекомендуем к прочтению: Как сделать анализ аудитории блогера в Инстаграм

Владимир Зуев (@zuevmotivator)

5,8 миллиона подписчиков в Инстаграм

Владимир Зуев, семейный психолог-консультант. Главные темы, которые он раскрывает в своём блоге — это отношения в семье, борьба с разводами и благотворительность. Также делится вдохновляющими историями от своих подписчиков

Аккаунт семейного психолога в Инстаграм наполнен личными фотографиями и отчетами с прошедших событий фонда «Елизавета», которым он руководит вместе с супругой. Фонд создан для помощи сиротам.

Михаил Лабковский (@labkovskiyofficial)

3,9 миллиона подписчиков в Инстаграм

Михаил, психолог с 30-летним стажем, также работающий в медиасфере на радио и телевидении, один из самых востребованных экспертов в России.

В своём аккаунте пишет про психологию в отношениях, даёт полезные инструкции и делится своим опытом. Иногда встречаются цитаты великих людей, красивые фото с вопросом, анонсы мероприятий. При этом, личных фото Михаила почти нет.

Марина Бразговская (@marybrazgovska)

3,1 миллиона подписчиков в Инстаграм

Мария Бразговская – психолог и гештальт-терапевт с 10-летним стажем работы. Ведет блог о психологии в Инстаграм, отвечает на вопросы подписчиков и проводит прямые эфиры. Является автором психотерапевтических онлайн курсов.

На своей странице кроме тематического контента, также публикует фото и тексты личного характера, делится своим взглядом на те или иные события.

Лариса Суркова (@larangsovet)

2,9 миллиона подписчиков в Инстаграм

Лариса Суркова – психолог, коуч, кандидат наук. Она мама 6 детей и автор 15 книг, у неё почти три миллиона подписчиков в Instagram. В блоге Ларисы вы найдёте советы на материнские и не только темы, психологические тесты и задания, обсуждения и обмен опытом.

Организует и проводит групповые тренинги и вебинары, выступая в роли коуча для мужчин и женщин, семейных пар, бабушек, дедушек, педагогов, воспитателей и будущих родителей. Часто привлекается в качестве эксперта в передачах на Центральном телевидении и в других СМИ.

Мила Левчук (@milalevchuk)

1,6 миллиона подписчиков в Инстаграм

Мила ведёт свою страницу легко, иронично и понятно. В ее постах вы найдёте советы по спасению семьи, и вариации на тему: «Разделение обязанностей» или «Как сломать друг другу психику?». Вдохновляет женщин оставаться самими собой, а не проживать жизнь в угоду кому-то.

Автор книги «Женское достоинство – сила притяжения мужчин», ведёт авторский курс «Как стать девушкой плюс 2.0».

Александр Шахов (@psycholog.alexandr.shahov)

1,5 миллиона подписчиков в Инстаграм

Александр делится со своими подписчиками опытом, советами и знаниями о том, как построить крепкую семью и о том, как правильно расставлять в ней приоритеты. Часто с юмором рассуждает о браке и любви, чем располагает к себе не только свою преданную аудиторию, но и людей, совершенно не разбирающихся в психологии.

Марк Бартон (@markbarton_mb)

1,2 миллиона подписчиков в Инстаграм

Практикующий психолог, гипнотерапевт, телеведущий и невероятно харизматичный коуч. В своём блоге рассуждает на тему взаимоотношений между мужчиной и женщиной, рассказывает о фундаменте построения личности и помогает разобраться в себе.

Дмитрий Карпачев (@karpachoff)

1,2 миллиона подписчиков в Инстаграм

Дмитрий один из самых медийный психологов-практиков Украины, телеведущий, гештальттерапевт, создатель самой большой русскоязычной онлайн-школы о воспитании детей. В Инстаграм Дмитрий публикует анонсы своих трансляций, мероприятий в офлайне, отвечает на вопросы подписчиков и делится лайфхаками для мужчин.

Дмитрий Эснер (@dima.esner)

1 миллион подписчиков в Инстаграм

На очереди психолог, который называет себя тренером по НЛП №1 в России. Создатель онлайн-тренинга «Моджо Х5». Отец троих детей. Постоянный эксперт «Дома-2» на ТНТ. Инстаграм Дмитрий ведет очень старательно. Практически каждый пост по объему приближается к максимальным 2200 знакам.

Петр Павел Сурков (@a_triz)

1 миллион подписчиков в Инстаграм

Психолог с 20-летним стажем. Уникальный специалист, использующий изобретательские приемы и методы научного творчества в решении конфликтов между душой и телом. Автор учебных курсов, пособий и учебников.

Петр Павел (да, это двойное имя) много пишет о своей семье, в которой растут пятеро детей. О путешествиях. О здоровье (психологическом и физическом). И даже о спа-уходе и косметологических процедурах, с которыми он экспериментирует на своем лице.

Заключение

Подписка на психолога в Инстаграм — это уже почти как запись на консультацию. Вы видите его посты и сторис в ленте ежедневно, проникаетесь текстом, и что-то берёте на вооружение, а какие-то лайфхаки сразу начинаете использовать. Поэтому перед тем, как на кого-то подписаться, рекомендуем сначала просто последить за профилем, почитать посты и комментарии под ними.

Читайте также:

  • Как заказать рекламу у блогера в Инстаграм
  • Поиск блогеров в своём городе
  • Как сделать отчёт по ведению Инстаграм-аккаунта

Фотографии детских психологов из портфолио специалистов на Профи.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Коучинг

Татьяна Валентиновна

Тренинг для детей и взрослых — техника Мое имя

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Коучинг

Татьяна Валентиновна

Тренинг для детей и взрослых по отношениям

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Коучинг

Татьяна Валентиновна

Тренинг для детей и взрослых — техника Мое имя

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Наталия Борисовна

коррекционное занятие по нейропсихологии с ребенком 3 лет

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Наталия Борисовна

песочная терапия

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Психология

Наталья Валерьевна

Рабочее клиентское кресло.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Обучение психологии личности

Ирина Александровна

«Между нами девочками…»

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мадина Магометовна

Рабочий кабинет

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Нейропсихологи

Татьяна Анатольевна

кабинет психолога

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Нейропсихологи

Татьяна Анатольевна

Кабинет психолога

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Обучение психологии развития

Елена Анатольевна

Работаю дистанционно, даю сопровождение по телефону

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Логопеды

Светлана Михайловна

прием клиентов в специально оборудованном кабинете для занятий и песочной терапии,

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Детские психологи

Оксана Андреевна

Работа с ребенком с помощью психотерапевтической игры

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Наталия Борисовна

Работа с детьми методом песочной терапии дает высокие результаты.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Наталия Борисовна

Применение различных техник в работе с детьми и родителями

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Наталия Борисовна

Обязательная работа с развитием эмоционального интеллекта.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Наталия Борисовна

Клиенты всегда могут ознакомиться с моими компетенциями.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Наталия Борисовна

Работа с детьми методом песочной терапии

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Математика

Pro Class

Семенова Анна Александровна, Психолог, психоаналитический психотерапевт

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Обучение психологии личности

Валентина Михайловна

Работа с внутренним ребенком средствами арт-терапии

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Математика

Pro Class

Песочная терапия

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Математика

Pro Class

Рабочее место

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Психология

Анна Александровна

Рисование песком. Программа гармоничного эмоционально-личностного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Психология

Анна Александровна

Песочная терапия

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Психология

Анна Александровна

Песочная терапия для детей

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Психология

Анна Александровна

Песочная терапия для детей

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Психология

Анна Александровна

Песочная терапия для детей

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Психология

Анна Александровна

Песочная терапия для детей

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Психология

Анна Александровна

Песочная терапия для детей

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Психология

Анна Александровна

Песочная терапия для детей

Заработайте на том,

что делаете лучше всехСтать профи

Фотографическая психология: образ и психика


В наш век изобилия средств массовой информации каждый день мимо наших глаз течет непрерывный поток изображений. Как мы реагируем на этот поток визуальной стимуляции? Сколько из этого регистрируется в нашем сознательном и бессознательном уме? Что привлекает наше внимание, а что нет?

Подобные вопросы интересуют меня как психолога, изучающего влияние изображений на современные средства массовой информации, особенно на онлайн-сообщества по обмену фотографиями, где фотографы могут щелкнуть сотни изображений за считанные минуты. Поэтому я решил провести исследование, которое могло бы пролить свет на эти вопросы.

На нескольких курсах психологии для студентов я демонстрировал слайд-шоу из 200 пронумерованных фотографий в довольно быстром темпе по пять секунд каждая. Изображения включали самые разные типы, такие как пейзажи, животные, архитектура, уличные сцены, натюрморты, абстракции, люди и портреты. Перед началом показа слайдов я попросил студентов записать номера любых изображений, которые им понравились, на которые они по какой-либо причине вызвали значительную положительную или отрицательную реакцию. Когда слайд-шоу закончилось, я попросил их закрыть глаза, а затем позволить одному из изображений из слайд-шоу появиться перед их сознанием. Дав им несколько минут, чтобы они сосредоточились на этом изображении, я обратил их внимание на лист инструкций, в котором им предлагалось записать то, что они запомнили из фотографии, и описать свою реакцию на несколько вопросов, которые Джуди Вайзер часто использовала в своем подходе к психотерапии. которые она назвала «фототерапией», например: Какие мысли, чувства или воспоминания приходят на ум в связи с этим изображением? Если бы вы могли войти в это фото, что бы вы сказали или сделали? Что бы вы изменили в этом образе? Какое сообщение может дать вам это фото?

Вот некоторые выводы из этого исследования.

Наше сознание немеет, но не наше бессознательное

Было ясно, что количество фотографий, которые выделялись для студентов, исчезло в ходе показа слайдов. Это говорит о том, что, когда нас наводняют изображения в СМИ, мы становимся немного невосприимчивыми ко всему этому. Это заставило меня подумать о фильмах, переполненных спецэффектами: мы начинаем думать «вау», а к концу фильма уже зеваем. Однако, когда показ слайдов закончился, и я попросил студентов позволить любой из фотографий всплыть на поверхность сознания, образы, которые они запомнили, оказались случайным образом распределены по всему показу слайдов. Это, как мне показалось, было очень интересно. Приглашение чего-либо всплыть на поверхность вашего разума побуждает бессознательное взять верх. Таким образом, хотя сознательный разум студента несколько оцепенел от парада картинок, его бессознательный разум помнил образы, которые могли появиться в любом месте слайд-шоу. Бессознательный ум не оцепенел. Он готов заметить что-то интересное в потоке зрительной стимуляции.

Есть высокие и низкие ответы

Некоторые учащиеся указали много фотографий, выделяющихся для них во время показа слайдов, в то время как другие указали очень мало. Ясно, что некоторые люди сильнее или, по крайней мере, чаще реагируют на непрерывный поток изображений, чем другие люди. Таким образом, мы можем заключить, что существуют «высоко реагирующие» и «низко реагирующие» на постоянную зрительную стимуляцию. Что касается изображений, всплывающих в сознании после презентации слайдов, то участники с низкой реакцией, как правило, реагировали на эти вспоминаемые фотографии чувством беспокойства, беспокойства и страха, потребностью уйти в сон и желанием расслабиться. Эти результаты заставили меня задаться вопросом, может ли оцепенение, которое у некоторых людей развивается в отношении непрерывного потока визуальной стимуляции в средствах массовой информации, быть пронизано образами, которые вызывают тревогу или потребность в облегчении от нее — образами, которые могут задерживаться в их сознании и проявляться позже. С другой стороны, почти все респонденты с высоким уровнем ответа, перечислившие множество выдающихся изображений во время слайд-шоу, позже вспомнили фотографию, которая вызвала представление о счастливых и любящих отношениях с друзьями и семьей, что редко случалось среди участников с низким уровнем ответа. Возможно, история полных отношений побуждает нас с большей готовностью реагировать на разнообразные жизненные события, которые изображаются в многочисленных образах наших средств массовой информации.

Индивидуальные различия превыше визуального дизайна и концепции

В соответствии с традиционными стандартами визуального дизайна и концепции фотографии варьировались от приемлемой до превосходной композиции, причем некоторые из них изображали откровенно добрые идеи (например, тропинка, изгибающаяся через лес), в то время как другие изображают загадочные и даже причудливые сцены (например, клоун на кладбище, держащий утку и фотографирующий зрителя). Любопытно, что эти различия в «популярности» визуального дизайна и концепции, похоже, не повлияли на то, какие изображения испытуемые вспоминали после показа слайдов. Некоторые из воспоминаний были попсовыми, а некоторые были совершенно обыденными. Например, несмотря на то, что кладбищенский клоун был одним из 20 лучших изображений, которые выделялись студентами во время показа слайдов, впоследствии только один человек вспомнил об этом фото. Фактически, было очень мало совпадений в том, какие конкретные изображения студенты запомнили после презентации слайдов, и только половина из 20 лучших изображений, которые выделялись во время показа слайдов, позже вспоминались после окончания показа слайдов. О чем может свидетельствовать это открытие? Возможно, популярность визуального дизайна и концепции оказывает непосредственное сознательное влияние на то, что выделяется для людей, когда они просматривают непрерывный поток изображений, но то, что они позже вспоминают, что задерживается в их сознании и, скорее всего, в их бессознательном, определяется в большей степени. по их индивидуальным личностям и происхождению.

Мы стремимся к единству и спокойствию

Наиболее распространенной реакцией студентов на образы, которые они вспомнили после показа слайдов, было своего рода симбиотическое желание состояния «спокойствия, радости, удовлетворенности, любви, расслабления, комфорта». безопасность, единство, омоложение, синхронизация, погружение и чистое спокойствие» (используя их слова). Это стремление к мирному и счастливому чувству принадлежности возникало в ответ на изображения природы, а также на множество других типов изображений, включая те изображения, которые пробуждали идеи о воссоединении с друзьями и членами семьи, мирном сне, погружении в книги. и стать единым целым со спортом и командой. Некоторые из студентов жаждали освобождения от стрессов и требований нашего современного, многозадачного, вечно занятого образа жизни и возвращения к состоянию простоты, ясности ума и присутствия здесь и сейчас. В некоторых случаях это казалось внутренней духовной потребностью, независимо от уровня стресса в жизни. Как это ни парадоксально, современные средства массовой информации непрерывно бомбардируют нас нескончаемым потоком фантастических, заряженных и волнующих образов, тогда как на самом деле людей привлекает просто возвращение в состояние единства и спокойствия.

Негативные эмоции вызываются сказочными изображениями

После окончания показа слайдов только десять студентов вспомнили фотографию, вызвавшую исключительно негативные эмоции. Было три основных темы: нападение со стороны угрожающей фигуры, потеря любимого человека и сдерживание или попадание в ловушку либо какой-то внешней силой, либо собственными ограничениями. Мне показалось интересным, что все эти изображения не были реалистично выглядящими фотографиями, а скорее сюрреалистическими, темными или размытыми сценами, очень похожими на состояния сознания, подобные сновидениям, как в ночных кошмарах. Что это может подсказать? Возможно, многие из нас обычно защищаются от запоминания изображений в средствах массовой информации, которые вызывают негативные чувства, но если образ действительно преодолевает эти защитные барьеры, он, скорее всего, будет успешным, когда имитирует бессознательные, похожие на сон режимы восприятия, или он будет успешным в течение длительного времени. те люди, которые более восприимчивы к этим мечтательным стилям мышления.

Так и должно быть

Из всех вопросов, заданных учащимся о фотографиях, которые они вспомнили после показа слайдов, меня больше всего заинтересовала их реакция на этот: «Что бы вы изменили в этом изображении?» Многие люди не ответили на этот вопрос, а если и ответили, то почти всегда сказали, что ничего менять не будут. Конечно, это имело смысл, когда они связывали с фотографией положительные чувства и воспоминания. Однако даже в тех случаях, когда изображение вызывало негативные эмоции, студенты по-прежнему были склонны говорить, что не будут ничего менять в фотографии. Несколько человек отметили, что если бы они могли войти в кадр, то оказали бы какую-то помощь или поддержку человеку на фотографии, который выглядел расстроенным, но при этом не изменили бы само изображение. «Так и должно быть», — сказал один из студентов. Как психолог, изучающий фотографию, я нашел это весьма важным, потому что это подтверждает то, что многие фотографы говорят о своей работе, включая и, возможно, особенно их изображения, запечатлевшие момент, изображающий страдание в человеческом состоянии. Так было, и на тот момент так и должно было быть.

 

Хотели бы вы прочитать или принять участие в обсуждении этой статьи на flickr?

Если вам понравилась эта статья в Фотопсихология , вам также могут понравиться следующие:

Найти терапевтов и психологов в Сан-Антонио, Техас


Посмотреть другие варианты терапии для


Как я могу найти терапевта в Сан Антонио?

Найдите ближайших терапевтов или консультантов, указав свой город, поселок или пригород; или почтовый индекс; или название провайдера в строку поиска. Оттуда вы можете фильтровать поставщиков по проблемам, которые они решают, стоимости, страховке, полу и другим факторам, чтобы найти поставщиков, которые хорошо подходят для ваших нужд. Чтобы перемещаться между местоположениями в одной стране, введите новый город или почтовый индекс в строку поиска.

Узнайте больше о том, как найти терапевта.


Является ли онлайн-терапия хорошим вариантом?

Терапия, проводимая онлайн, может быть столь же эффективной, как и очная терапия, если существует прочный союз между клиентом и терапевтом. Чтобы найти терапевта, который предоставляет телемедицинские услуги клиентам в вашем районе, нажмите «Онлайн-терапия» на главной странице каталога и выполните поиск по своему городу или населенному пункту или почтовому индексу.


В чем разница между психологом, психотерапевтом и консультантом?

Терапевты, психологи и консультанты являются лицензированными специалистами в области психического здоровья. В США психологи получили докторскую степень. Термины «терапевт» и «консультант» используются в некоторой степени взаимозаменяемо, но обычно терапевты предлагают долгосрочную помощь в области психического здоровья, в то время как консультанты предлагают краткосрочную помощь, которая может быть сосредоточена на одной области, такой как брак, карьера или академические проблемы.


Какой тип терапевта мне подходит?

Клиенты должны учитывать такие факторы, как страховое покрытие и их основные причины обращения за терапией, чтобы определить, какой тип специалиста лучше всего подходит для их нужд. Кто-то, кто борется с проблемами психического здоровья, такими как депрессия или тревога, например, может захотеть найти клинического психолога или терапевта, в то время как кому-то, кто преодолевает препятствия в карьере или семейные потрясения, может быть полезно обратиться к консультанту, который может предложить краткосрочную целевую поддержку.


Все ли лица, указанные в Therapy Directory Psychology Today, являются лицензированными терапевтами?

В каталоге Psychology Today перечислены поставщики, которые предлагают законные услуги в области психического здоровья населению, включая психологов, психиатров, социальных работников и консультантов. Многие из них имеют лицензию страны или штата, где они практикуют; поставщики, чья лицензия или первичные учетные данные были проверены Psychology Today, отмечены символом «Проверено». Некоторые врачи или организации предоставляют услуги, лицензии на которые в их штате или стране не выдаются, например, пастырское консультирование. Они могут быть выборочно включены без печати «Проверено».


Какой вид терапии мне подходит?

Тип терапии, наиболее подходящий конкретному человеку, зависит от нескольких факторов, включая основную причину обращения за помощью, предпочитаемый график (некоторые виды терапии длятся определенное количество сеансов, а другие не ограничены по времени) и их личность и предпочтения — некоторые могут предпочесть более структурированный подход.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *