Работа с фотошопом сс: Блог об интернет-маркетинге и воронке продаж

Содержание

Фотошоп СС. Изучаем панель инструментов Photoshop CC.

Все инструменты Photoshop находятся в вертикальной панели инструментов с левой стороны экрана. Однако хотя в панели инструментов число инструментов весьма велико (по сравнению лишь с шестью инструментами в Lightroom), по этому поводу не стоит нервничать, потому что многие из них мы никогда не используем. Кроме того, как только вы поймете, как организована работа с инструментами в Photoshop, то убедитесь, что работать с ними легче, чем кажется на первый взгляд. Здесь рассказывается о самых важных вещах, которые следует знать в панели инструментов Photoshop.

Вы, скорее всего, имеете представление о панелях инструментов. У Photoshop имеется 71 инструмент (не волнуйтесь, вы не должны будете изучать их все. На самом деле фотографы используют только некоторую часть этих инструментов). Панель инструментов Photoshop расположена вертикально (как показано здесь, слева) вдоль левого края экрана (хотя, если вы хотите переместить ее куда-то в другое место, то можете щелкнуть и удерживать нажатой правую клавишу мыши на небольшой закладке наверху панели, сразу же перетащить панель от края, и она превращается в плавающую панель инструментов, которую можно поместить везде, где хотите).

Доступ к другим инструментам фотошопа

Инструменты, которые видны на панели ин­струментов Photoshop, это те, которые, по предположению Adobe, используются чаще всего. Но если в нижнем правом углу кноп­ки инструмента есть маленький треугольник, это означает, что под этим инстру­ментом находятся другие, вложенные (скры­тые) инструменты. Щелкните и держите нажатой клавишу мыши на таком инструменте, и появится небольшое меню, показывающее другие («вложенные») инструменты. Например, если щелкнуть и держать нажатой клавишу мыши на инструменте Dodge (Осветлитель), появляются инструмент Burn (Затемнитель) и инструмент Sponge (Губка) (для уменьшения насыщенности). В примере, показанном здесь, если щелкнуть и держать нажатой клавишу мыши на инструменте Quick Selection (Быстрое выделение), появляется его кузен, инструмент Magic Wand (Волшебная палочка).

Клавиши быстрого вызова

Большинству инструментов назначена одна клавиша быстрого вызова (или быстрая клавиша). Некоторые из них являются первой буквой названия инструмента, как L для вызова инструмента Lasso (Лассо) или B для вызова инструмента Brush (Кисть), но есть некоторые, ассоциация с которыми не столь очевидна; так нажатие V вызывает инструмент Move (Перемещение). Такие однобуквенные быстрые клавиши очень удобны, но проблема состоит в том, что на 71 инструмент приходится только 26 букв алфавита. Для ее решения вложенные инструменты совместно используют одну и ту же быструю клавишу. Например, нажатие клавиши I вызывает инструмент Eyedropper (Пипетка), но под ним находятся пипетки еще двух видов, а также несколько других инструментов — все вложенные под инструмент Eyedropper (Пипетка), и они все используют совместно одну и ту же быструю клавишу. Чтобы переключиться через все вложенные инструменты, просто добавьте к быстрым клавишам клавишу Shift. Например, каждый раз при нажатии Shift+I активируется следующий вложенный инструмент, который при этом отображается в кнопке на панели инструментов.

У большинства инструментов фотошопа имеются опции

Когда вы щелкаете любой инструмент, наверху экрана в панели параметров появляются все функции или средства управления этим инструментом (здесь показана часть опций инструмента Magic Wand (Волшебная палочка)). Чтобы возвратить опции к их настройкам по умолчанию, щелкните правой клавишей мыши значок инструмента на левом конце панели параметров и из выпадающего меню выберите опцию Reset Tool (Восстановить инструмент).

Основной и фоновый цвета

В нижней части панели инструментов есть два больших цветовых образчика: верхний – Foreground color (Основной цвет) и нижний – Background color (Фоновый цвет). При закрашивании кистью образчик Foreground color (Основной цвет) покажет цвет, которым будет осуществляться закрашивание (в нашем примере слева, текущий Foreground color (Основной цвет) – черный цвет). Образчик Background color (Фоновый цвет) показывает цвет при использовании инструмента Eraser (Ластик) (здесь этот цвет белый). Чтобы изменить цвета, щелкните один раз образчик, активируя селектор цвета Photoshop. Для выбора цвета щелкните узкую среднюю градиентную панель, затем выберите яркость цвета щелчком в большом квадрате слева. Чтобы возвратить цветные образчики к их установкам по умолчанию (черный/белый), нажмите клавишу D. Чтобы обменять между собой цвета Foreground/ Background (Основной / Фоновый), нажмите клавишу X.

Программа обучения по базовому курсу Photoshop

Информация о материале
Наш блог
Программы курсов
Просмотров: 3920

Подробная программа базового курса по Adobe Photoshop CC 2019. Программа рассчитана как для начинающих пользователей программы, так и для тех, кто уже имеет практику работы в фотошоп.

Программа обучения базового курса Adobe Photoshop CC 2019
Занятие 1. Вводные понятия и терминология в программе Adobe Photoshop. Основные настройки. Работа с растровыми изображениями и создание нового документа. Навигация, палитры, слои, манипуляции с изображениями и слоями. Создание первой творческой работы — коллажа.

На первом занятии объясняется что такое растровая графика, ее свойства, основные параметры, области применения и способы получения. Рассматривается интерфейс программы Adobe Photoshop, производятся основные настройки, позволяющие программе работать стабильно с учетом технических возможностей компьютера.
Рассматриваются способы и возможности открытия готового растрового изображения или группы изображений. Приобретается навык манипулирования рабочими холстами в интерфейсе программы и отслеживание состояния каждого рабочего документа в палитре слоев.
Подробно рассматривается палитра слоев – как основной инструмент создания и редактирования изображений в программе. Учимся создавать новые слои, копировать слои, удалять слои и проводить манипуляции со слоями, такие как – свободное трансформирование (масштабирование и поворот).

Рассматриваем свойства изображения – разрешение, размер, цветовое пространство, тип файла и области применения того или иного типа изображений. Учимся менять размеры изображений для реализации того или иного творческого замысла.
Учимся кадрировать изображение, т.е. отрезать ненужные места изображений и рассматриваем инструмент рамка и исправление перспективы.
Создаем новый пустой холст – основные принципы и параметры создания нового холста для реализации определенного технического задания или творческого замысла. Рассматриваются предустановленные пресеты создания изображений, их назначение и области применения.
Создаем новый пустой холст и выкладываем на нем ранее открытые в программе изображения, трансформируем их на слоях и получаем тем самым простой коллаж.
Рассматриваем инструменты выделения – назначение, области применения, основные свойства.
С использованием рассмотренных инструментов создаем фотоманипуляцию под названием «Полароиды» (Смотреть на нашем канале YouTube).
В результате данного урока у учащегося вырабатывается уверенный навык работать и манипулировать с изображениями, открытыми в программе, со слоями, выделениями, с возможностью создать свою собственную работу.

Занятие 2. Работа с инструментами рисования – кистями, карандашом, штампом. Цветовая палитра в фотощоп и техника подбора цвета. Понятие основного и фонового цвета. Понятие цветовых пространств RGB, CMYK, LAB. Понятие слоя. Смешивание слоев. Прозрачность слоя.

Рассматриваем – что такое кисть в программе Adobe Photoshop. Так как подавляющее количество инструментов в программе работают в двух основных режимах – режим выделения и режим кисти, рассматривается концептуальная разница и отличия данных методов и техник.
Основные свойства кисти – цвет, размер, жесткость, форма, непрозрачность.
Рассматриваются дополнительные настройки кисти находящиеся в палитре «Кисть» — деформации, рассеивания, интервалы, динамические свойства.

Настройка палитры отображения кистей под удобное использование и выбор набора кистей. Принципы и техника создания собственной кисти. Основные манипуляции с кистями. Пробуем рисовать. Прямая линия с помощью кисти.
Так как инструмент «Ластик» в программе Adobe Photoshop имеет абсолютно идентичные настройки с инструментом кость, рассматриваем в данном контексте данный инструмент который позволяет удалять (стирать) частично или полностью определенные части изображений. Рассматривается техника использования кисти совместно с ластиком.
Рассматриваем подробнее палитру слоев и возможности данного инструмента. Пробуем реализовать эффект состаривания фотографии (Смотреть на нашем канале YouTube). Для этого рассматриваем набор инструментов цветокоррекции, в частности «Черно-Белое», данный инструмент позволяет не только гибко обесцветить изображение но и затонировать его в какой-либо цвет, например в цвет «старины» — сепию.

В результате данного занятия приобретается стойкий навык владения кистью и ластиком, а так-же возможность корректировать изображение с учетом его состояния цветокорректирующими инструментами. Итоговой работой данного занятия является создание портрета с винтажным, состаренным эффектом.

Занятие 3. Понятие цветокоррекции в фотошоп – применение, настройки, использование. Понятие цветовых каналов и палитра каналы. Понятие тоновых кривых, работа с палитрой кривые.

Инструменты цветокоррекции – были первыми инструментами которые составляли основу программы Adobe Photoshop, поэтому их изучению посвящен отдельный урок. Практически каждое изображение создаваемое с помощью любого фотографического устройства получается с нарушением экспозиции (затемненным или пересвеченным), с нарушением баланса белого (с присутствием какого-либо паразитического оттенка), с нарушением контрастности и т.д. Редкое изображение которое мы можем наблюдать на обложках журналах или на экранах мониторов наших компьютеров не прошло предварительную обработку в программе Adobe Photoshop с использованием корректирующих инструментов.


В данном уроке мы учимся исправлять основные ошибки которые появляются в результате процесса фотографирования – исправляем баланс белого, настраиваем правильную экспозицию, устанавливаем оптимальный контраст. Используем в этой работе инструменты коррекции – уровни и кривые. Учимся работать как в пространстве RGB, так и поканально, настраивая каждый канал в отдельности для получения оптимального результата.
В результате данного занятия появляется навык правильно оценивать исходное изображение на предмет его светотеневых искажений и умело использовать корректирующие инструменты для эффективного исправления данных искажений.

Занятие 4. Ретушь в Pshotoshop CC 2019. Инструменты Заплатка, Точечная восстанавливающая кисть, Штамп. Практика базовой ретуши. Сложные приемы ретуширования.

В данном занятии подробно рассматриваются процессы и этапы ретуширования, набор инструментов реализующих данную возможность и поэтапное использование этих инструментов в технике ретуширования.
Подробно рассматривается инструмент «Заплатка», данный инструмент работает в режиме выделения и позволяет исправлять различного рода артефакты (повреждения) на изображении. С помощью данного инструмента мы можем работать как по портрету, так и по пейзажу исправляя определенные искажения или повреждения, имеющиеся на картинке, так-же исправляются природные или естественные повреждения на портрете – шрамы, прыщи и т.д.
Аналогичным образом действует и точечная восстанавливающая кисть, которая, как следует из ее названия работает в режиме кисти и способ ее применения отличается от способа применения заплатки, но, тем не менее оба эти инструмента очень эффективны в вопросах ретуширования или исправления изображений.
Так же в процессе ретуширования изображений применяются инструменты коррекции, которые мы рассматривали на предыдущем уроке. В частности, инструменты уровни, кривые, цветовой тон-насыщенность, цветовой баланс помогают придать ретушируемому изображению необходимы вид, который соответствовал бы целям ретуширования.
В контексте выполнения ретуширования изучаются некоторые фильтры, а именно – размытие по Гауссу, пыль и царапины и добавить шум. Данные фильтры помогают реализовать идею ретуширования портрета более полно и емко.
В результате данного занятия появляется навык и понимание процесса ретуширования любой фотографии, позволяющий исправлять как мелкие недочеты исходного изображения так и довольно крупные повреждения, которые обычно появляются на старых фотографиях – царапины, трещины и т.д.
Подробно рассматриваются вопросы, как можно заколорировать (сделать цветной) старое фото, которое мы восстановили с использованием инструментов ретуширования.

Занятие 5. Инструмент выделения в режиме быстрой маски. Инструменты уточняющие выделение. Маска слоя. Фотоманипуляции с использованием масок и выделений.

Данное занятие посвящено изучению более сложных способов работы в программе Adobe Photoshop. Один из таких инструментов является – выделение в режиме быстрой маски. Этот инструмент работает в режиме кисти и позволяет очень гибко и удобно выделить точно даже очень сложный объект на изображении. Данный подход позволяет ускорить работу в программе а получаемые результаты станут более впечатляющими. После того как мы выделяем объект при помощи выделения в режиме быстрой маски – у нас появляется возможность уточнить область выделения при помощи инструмента уточнить край. Стоит заметить что данная возможность имеется для любых форм и способов выделения в программе.
Рассматриваем что такое маска слоя – или, маска прозрачности. Данная маска определяет степень прозрачности того или иного слоя. С помощью данной возможности можно получать различные морфинговые работы – например, женщина-кошка или волк-человек и т.п.
В результате данного занятия появляется стойкое и уверенное владение сложными способами работы в программе – выделения, монтаж, создание текста.

Занятие 6. Работа с палитрой каналы. Что такое канал цветности, как он работает и для чего необходим.
Понятие корректирующего слоя.

Любое изображение, которое формируется на экране монитора, и любое изображение, которое мы создаем или редактируем в программе Adobe Photoshop использует в ядре своего создания и визуализации цветовую модель – RGB, т.е. каждый пиксель изображения формируется за счет слияний трех цветов – красного, зеленого и синего. Данный процесс в программе может быть изучен и наблюдаем, а кроме того, мы можем влиять на формирование цветового пространства используя палитру – каналы, которая позволяет нам исследовать и воздействовать на каждый цветовой канал(цвет). В результате мы получаем возможность получать самые неожиданный и потрясающие воображение результаты. Например, если мы скопируем канал синего цвета в канал зеленого, то получим выразительный винтажный эффект, или, если мы захотим очень точно выделить сложный объект на однородном фоне чтобы исключить его, т.е. вырезать от фона, мы можем использовать палитру каналов и специальные технологические процессы, чтобы реализовать самую смелую творческую идею – этому и посвящен данный урок, т. е. как работать с каналами и управлять ими.
Можно создать канал прозрачности и гибко управлять прозрачностью определенного диапазона изображения для получения какой-либо фотоманипуляции или коллажа.
В рамках данного занятия приобретается навык и умение гибкой работы с каналами, что открывает возможность более гибкого и творческого подхода к обработке любого изображения.
Корректирующие слои – это революционный прорыв в области обработки компьютерной графики при создании подавляющего большинства самых популярных направлений графического дизайна. В рамках данного урока изучаются как основы, так и продвинутые методы обработки изображений с использованием корректирующих слоев, в результате получается графический эскиз отвечающий всем современным нормам компьютерной графики.

Занятие 7. Понятие фильтров. Типы фильтров. Практика применения и использования фильтров в ходе выполнения творческих работ и заданий. Фотоманипуляции с фильтрами.

Фильтры – динамические составляющие программы Adobe Photoshop, способные менять пиксельную структуру обрабатываемого изображения с целью получения определенного творческого результата. Мы можем, например, изменить тело человека, увеличить или уменьшить крону дерева на пейзажном изображении, размыть или увеличить резкость определенного диапазона изображения, количество и вариации выполняемых с помощью фильтров задач поистине неисчерпаемо, на данном занятии мы подробно рассматриваем работу и функциональность фильтров в программе Adobe Photoshop и пробуем выполнять различные творческие задачи.
С учетом того, что все фильтры в программе Adobe Photoshop. Можно разделить на художественные и деформирующие – перечень выполняемых задач и функционал становится очень высоким и обладающим очень большой потенциальной творческой энергией, что открывает массу возможностей для раскрытия замыслов художников и дизайнеров.
В результате данного занятия формируется навык использования фильтров и их комбинаций для достижения определенной творческой задачи или технического задания.
В рамках данного урока рассматриваются подробно вопросы изменения размеров изображения для достижения тех или иных задач. Что такое холст изображения и как влияет на конечный результат изменения его размерностей.

Занятие 8. Создание и обработка текста в фотошоп. Контуры и работа с векторными объектами в фотошоп.

Изучаем инструмент текст и рассматриваем различные варианты нанесения текста на изображение – в виде отдельной записи и в виде области текста. Рассматриваем возможности создания деформированного текста и различные текстовые стили. В рамках практической реализации умения работать с текстом – создаем водяной знак на изображении в виде текстовой надписи.
Рассматриваем сложные приемы монтажа изображений в программе – в результате таких манипуляций появляется возможность создания творческих работ, потрясающих воображение.
Контуры в программе Adobe Photoshop традиционно считаются инструментами рисования и создания объектов произвольной формы. На данном занятии изучаются основные техники и приемы работы с контурами для получения определенного результата. Выделение можно – обвести, залить, создать из него область выделения – все это открывает массу возможностей для выполнения задач самого широкого назначения. В рамках данного занятия для закрепления материала по контурам создаются логотип и заданный объект окружающего мира.
В итоге, появляется уверенность в использовании инструментов создания контуров и данные принципы могут быть использованы в других графических редакторах – векторных и трехмерных.

Записаться на базовый курс по Photoshop СС 2019

 


  • Назад

3D не работает, Как сохранить работу 3D в Photoshop после его удаления Adobe

Как заставить 3D работать в Photoshop после удаления Adobe 3D из Photoshop.

2

АКЦИИ

Adobe удаляет 3D-функции из Photoshop. В этом видео. Я собираюсь рассказать вам, почему и что вы можете с этим поделать, если хотите продолжать их использовать.

Photoshop и 3D

Давайте поговорим о 3D внутри Photoshop. Поэтому Photoshop Extended еще в CS3 добавили расширенный, что дало нам 3D, видео и возможность работать с медицинскими изображениями.

Итак, недавно, если вы запустили Photoshop, когда вы поднимаетесь и меняете свое рабочее пространство на трехмерное рабочее пространство, вы получите это сообщение.

«3D-функции Photoshop больше не поддерживаются. Многие функции 3D не работают должным образом. Нажмите на ссылку «узнать больше» ниже, чтобы узнать подробности». Но позвольте мне подытожить его для вас.

Что происходит

3D от Adobe построен на OpenGL. Несколько лет назад графические процессоры стали очень популярными в компьютерах, и открытый GL был используемым API, который является кроссплатформенным.

Это означает, что то, что работает в Windows, работает и на Mac.

Но с годами разные платформы начали разрабатывать свои собственные Direct X для Windows и, конечно же, Metal для Mac.

Из-за этого многие OpenGL устаревают.

У Adobe есть два варианта.

1. Обновите все 3D-функции для работы с DirectX в Windows или для работы с Metal на Mac

или

2. просто вытащите их, и эти едва функционирующие функции исчезнут.

Очевидно, Adobe выбирает второй вариант. Но читайте дальше, чтобы узнать, что вы можете сделать.

Что произойдет с вашими файлами 3D Photoshop?

Будущие версии Photoshop, в которых нет 3D-инструментов, по-прежнему смогут открывать файлы Photoshop с 3D-содержимым.

Photoshop растрирует внешний вид файла (если вы не растрируете этот слой вручную), он останется трехмерным объектом, но вы не сможете им манипулировать. Вы можете просто рассматривать 3D-слой как обычный слой.

Вы можете открыть его в более ранней версии Photoshop, и он будет работать как обычно (какое-то время), у вас все еще будет доступ к этому 3D-объекту. Это все еще будет работать.

Теперь собираются убрать возможность импорта или экспорта 3D.

Они собираются удалить все 3D-инструменты. VR 360 исчезнет. Возможность заниматься 3D-печатью исчезнет. И, к сожалению, они также удаляют фильтр световых эффектов.

Печально то, что световые эффекты изначально не зависели от GPU. На самом деле он был построен как отдельный плагин, который был в Photoshop много-много лет. Затем, когда дело начало переходить к графическому процессору, они создали новую версию, сделали 16-битную версию, и она какое-то время работала, а затем перестала работать. Они перешли на 8-битную версию, и многие из вас, вероятно, очень хорошо знают, что она очень, очень глючная, потому что я сделал несколько руководств по ней, и иногда она работает, а иногда нет.

Это проблема Adobe.

Чего бы я действительно хотел, чтобы Adobe вернулась и нашла старую версию этого плагина, прежде чем они полностью переделали его для работы с ним, и просто вернула его туда.

Все эти функции будут удалены из Photoshop. Таким образом, это дает вам два варианта.

1. Продолжайте работать с 3D внутри Photoshop, или

2. Займитесь чем-нибудь другим. Я собираюсь ответить на оба эти вопроса для вас прямо сейчас.

Если вы хотите продолжать работать с 3D в Photoshop, это то, что вам нужно.

Щелкните меню Photoshop: Photoshop>About Photoshop, вы увидите номер версии. На данный момент версия 22.5.

Теперь вам нужно перейти в «Настройки» > «Предварительный просмотр технологии».

В разделе Technology Previews у вас есть возможность деактивировать собственный холст. Теперь, если вы собираетесь много работать с 3D, это отличный вариант.

Перейдите в приложение Creative Cloud

Рядом с Photoshop есть многоточие. Щелкните его, чтобы увидеть параметр «Другие версии». На Mac я не проверял, что это работает в Windows).

Photoshop 2021 и Photoshop 2020 работают одновременно. Так что пока используйте Photoshop 2020 для 3D.

 

В будущем вы захотите сохранить версию 21 на всякий случай, а затем, когда Макс выпустит следующий полный выпуск (v23), обновитесь до версии 23, а затем установите версию 22.0 для 3D. Посмотрите, что лучше всего подходит для вас 21 или 22, и сохраните его как свою 3D-версию так долго, как сможете. Причина, по которой я говорю «подождите», заключается в том, что вы можете установить разные версии, ps 22, ps 23 и т. д., но вы не можете установить 2-точечные версии сохраненной версии. Например, 22.0 и 22.1 не будут работать одновременно. но 21.x и 22.x будут.

Adobe заявляет, что будет поддерживать это до двух лет. Так что я не уверен, означает ли это, что там будут обновления или что-то в этом роде. Они должны работать до тех пор, пока Apple или Microsoft не сделают обновление, которое убьет Open GL (скорее всего, это произойдет на Mac до Windows). Так что будьте осторожны с обновлением операционных систем на этих машинах.

Вариант 2, использовать что-то другое для 3D

Итак, какой другой вариант, если вы не хотите запускать две версии Photoshop?

Зайдите в Creative Cloud. Вы могли заметить, что здесь у меня есть Dimensions, потому что он установлен. Но вы могли заметить, что размеры были удалены.

И это потому, что Adobe перемещает все 3D.

Если мы нажмем на вкладку 3D. Dimension теперь называется Substance Stage, где мы можем собирать 3D-элементы, визуализировать их в 3D-рисунке.

Substance — это компания, которую Adobe недавно приобрела, и на самом деле она очень хорошо работает для наложения текстур и для создания текстур.

Они создают набор продуктов для 3D. Недостатком этого является то, что он не поставляется с вашим творческим облаком. Так что, если вы не очень большой пользователь 3D, не избавляйтесь от Dimension. Если у вас есть Dimension, я не удаляю его, потому что вы никогда не сможете установить его снова.

Если вы хотите использовать более новую, обновленную версию Substance, это оплачивается отдельно и не входит в вашу подписку CC. (Знаю, знаю, в гонца не стрелять).

 

Вот сколько. Коллекция Substance стоит 50 долларов в месяц. Сейчас это 40 долларов в месяц.

Подводя итог, если вы хотите продолжать работать с 3D, просто убедитесь, что у вас установлена ​​более старая версия Photoshop. Но просто помните, надпись на стене.

В какой-то момент они добавят это в Substance, и это будет отдельная подписка. Вероятно, это не слишком привлекательно для любителей, которые могут перейти на Blender, DAZ или другое бесплатное 3D-решение.

Но теперь для людей, которые профессионально используют 3D, в Substance есть много хороших вещей, и это стоит проверить. Просто на самом деле зависит от того, кто вы и что вы делаете, хотите ли вы продолжать идти по этому пути.

Итак, я надеюсь, что это руководство помогло вам понять, почему они отказываются от 3D. А также, что нужно для продолжения использования 3D в Photoshop.

 

Так или иначе, дайте мне знать ваши мысли в комментариях ниже.

Надеюсь, это было полезно. И если вам, ребята, это нравится, увидимся в кафе.

Колин

 

Экшены Photoshop не работают: устранение неполадок

Постобработка » Учебники Photoshop » Экшены Photoshop не работают: устранение неполадок

Экшены Photoshop представляют собой запись шагов, выполняемых в Adobe Photoshop CC, которую вы можете воспроизводить снова и снова, чтобы воспроизвести эффект, созданный экшеном Photoshop, на каждом понравившемся изображении.

Экшены Photoshop являются кросс-платформенными, а это означает, что независимо от того, были ли они записаны на Mac или ПК, вы можете запускать экшены в Photoshop как в версии для Windows, так и в версии для Mac. Тем не менее, вы все равно можете столкнуться с проблемами или ошибками, когда экшен Photoshop не работает должным образом.

Это часть руководства: Как использовать экшены Photoshop

Часто проблемы возникают из-за того, что ваш способ работы с экшенами Photoshop отличается от того, как Photoshop ожидает от вас работы. В других случаях действия записываются таким образом, что это может привести к техническим ошибкам, когда пользователь запускает действие в другой настройке. В отличие от пресетов Lightroom, все нужно делать в правильном порядке с действиями. Однако обычно это просто исправить.

Ниже мы рассмотрим большинство распространенных проблем и способы их устранения, чтобы ваши экшены Photoshop снова работали правильно.

Получите 12 бесплатных экшенов Photoshop для фотографов

Как исправить неработающий экшен Photoshop

1. Беспорядочные слои

Иногда вы можете получить сообщение об ошибке после запуска нескольких экшенов Photoshop друг за другом. Однако действие не вызовет у вас ошибку, если вы запустите его как первое действие, используемое для «свежего изображения». Этот тип ошибки также может возникнуть, если вы выполняете много ручного редактирования со многими слоями, а затем запускаете действие Photoshop.

Один из быстрых способов узнать, сталкиваетесь ли вы с такой проблемой, — сначала создать снимок своей работы.

Затем выберите все видимые слои и сгладьте изображение (Слой > Свести изображение). Это даст вам один слой. Теперь попробуйте запустить действие. Если экшен теперь работает без проблем, вы знаете, что проблема возникла из-за чего-то, что вы сделали ранее при редактировании, что каким-то образом сбивает с толку Photoshop, поэтому экшен не может работать должным образом.

Вы также можете свести слои изображения, выбрав их, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав Свести изображение

Чтобы двигаться дальше, вы можете продолжить работу над сглаженным слоем. Либо вернитесь к снимку, а затем измените порядок добавления корректировок или слоев. Возможно, вы можете получить тот же результат, запустив действие перед добавлением других эффектов.

2. Сообщения об ошибках фонового слоя

Вы можете столкнуться с сообщением об ошибке: «Фон слоя объектов в настоящее время недоступен». Вероятно, это связано с тем, что вы в какой-то момент переименовали слой. Если действие Photoshop «вызывает» или пытается найти слой под названием «Фон», это действие выдаст вам ошибку, поскольку оно не может продолжаться без фонового слоя.

Чтобы решить эту проблему, переименуйте базовый слой изображения на панели слоев и назовите его «Фон».

Если вы добавили несколько слоев и хотите, чтобы действие, которое ищет фоновый слой, включало их, вам, вероятно, потребуется объединить все слои и изменить название с «Объединено» на «Фон». Это позволит вам использовать экшен Photoshop по назначению.

+80  Экшены Photoshop  для
ФОТОГРАФЫ НА ПРИРОДЕ

  • 8 бонусных операций веб-изменения размера и резкости
  • Работает в Photoshop CC (Win/Mac)

39,00 $

3. При запуске экшена Photoshop ничего не происходит

Копия слоя «Фоновая копия» закрывает результат действия «Сефия-желтый разделенный тон», поэтому результат выполнения действия скрыт.

Иногда может показаться, что при выполнении действия ничего не происходит.

Одна вещь, которую вы должны проверить, это перейти на панель слоев и посмотреть, покрыты ли слои, созданные экшеном Photoshop, пиксельным слоем над ним в порядке слоев. Это может произойти, когда вы, например, запускаете действие, а затем выполняете ручное редактирование, которое включает слияние или копирование пиксельного слоя и размещение его как самого верхнего слоя.

Некоторые действия Photoshop полагаются на фоновый слой для работы и добавляют слои, созданные действием непосредственно поверх фонового слоя. Любые пиксельные слои, расположенные дальше в порядке слоев, покроют его, и кажется, что ничего не происходит.

Если вам нужно действие, чтобы вместо этого использовать самый верхний пиксельный слой, я советую вам свести или объединить все слои в новый слой под названием «Фон», а затем снова запустить действие.

Также проверьте наличие проблем с масками слоев. См. ниже.

4. 16-битный режим не полностью поддерживается в Adobe Photoshop

Некоторые функции Photoshop не поддерживаются в 16-битном режиме. Если вы экспортируете файл raw/tiff из Lightroom, Adobe Camera RAW или Capture One в виде 16-разрядного (или 32-разрядного) файла, некоторые действия Photoshop могут не работать. Это связано с тем, что Photoshop не полностью поддерживает 16-битный режим со всеми функциями. Чтобы по-прежнему использовать действие Photoshop на изображении, вам придется преобразовать его в 8-битное. Вы можете сделать это, перейдя на Изображение > Режим > 8-бит .

5. Проблемы с маской слоя

Маски слоя могут быть источником проблем при работе с действиями в Photoshop. Некоторые действия могут выглядеть так, как будто они не работают, потому что при их выполнении ничего не происходит. Так обстоит дело с нашей кистью High-pass Dodge & Burn . Это помогает вам улучшить детали, добавляя локальный контраст к областям, которые вы закрашиваете. По умолчанию он начинается с пустой (и черной) маски слоя. Он готов для того, чтобы вы могли нанести эффект в тех областях, где вы этого хотите. Так что, пока вы не начнете работать с кистью, кажется, что экшен Photoshop не работает.

Несмотря на то, что вы запускаете действие High Pass Dodge и Burn Brush PS, ничего не происходит немедленно, потому что маска слоя, применяемая действием, пуста (черная). Используйте белую кисть на маске слоя, чтобы постепенно проявить осветление верхних частот и эффект затемнения.

При работе с масками слоя важно помнить, что белый цвет показывает, а черный скрывает слой.

Также перед тем, как вы начнете рисовать кистью на маске, вы должны убедиться, что она выделена. Когда маска выбрана, она будет иметь тонкий контур. Последнее, что нужно помнить, это то, что часто вы хотите, чтобы режим наложения был установлен на нормальный при рисовании на маске. Это, конечно, за исключением случаев, когда создатель сказал действию изменить режим наложения.

6. Забыв прочитать диалоговые окна с инструкциями

Некоторые действия, такие как действие «Кисть водяных знаков», содержат инструкции в форме всплывающего диалогового окна, информирующего вас о том, что делать дальше. В действии «Кисть водяных знаков» вас попросят выбрать исходный файл с предлагаемыми размерами (например, логотипом), который будет использоваться для вашей кисти водяных знаков. Если вы проигнорируете это или выберете файл изображения меньшего размера, то вы не получите результат, который вы могли ожидать перед запуском действия.

Поэтому важно читать диалоговые сообщения, которые появляются при выполнении действия. Часто эти сообщения размещаются непосредственно перед шагом, в котором немного сложно разобраться самостоятельно. Поэтому вы должны рассматривать его как руководство, которое поможет вам получить ожидаемый результат от выполнения определенного действия Photoshop.

В диалоговом окне сообщения о действии указано, что делать на следующем шаге.

7. Экшены Photoshop разработаны для последней версии Photoshop

Экшены Photoshop, разработанные для Photoshop Creative Cloud, могут не работать в версиях Photoshop, таких как Adobe Photoshop CS6 или CS5, и ниже. Мы тестируем наши экшены Photoshop в сравнении с более поздней версией. Однако это не означает, что он не будет работать в предыдущих версиях. У нас есть 60-дневная политика полного возврата средств за наши продукты здесь, в Photography-RAW. Если вы все еще работаете с более ранней версией Photoshop, вы можете протестировать действия Photoshop, и если у вас возникнут проблемы, вы можете получить полный возврат средств. Если вы покупаете экшены у других поставщиков, не забудьте проверить, с какой версией Photoshop они совместимы. Кроме того, вы также можете обновить до последней версии Photoshop.

8. Действие Photoshop перепутано

Если вы хотите изменить действие, рекомендуется сначала сделать его копию, а затем переименовать действие, прежде чем начать его изменять. Дайте ему значимое имя, чтобы вы могли отслеживать, какое действие является исходным, а какое измененной версией. Таким образом, вы можете легко вернуться к оригиналу и начать заново, если ваша модифицированная версия не сработает.

Иногда пользователи не осознают, что случайно удалили шаг, из-за чего экшен Photoshop не работает должным образом. В других случаях пользователи нажимают кнопку записи вместо кнопки воспроизведения. Это заставляет Photoshop записывать в середину существующего действия. Это испортило пошаговый порядок в оригинальном экшене Photoshop. Даже если было перепутано всего несколько шагов, это может привести к поломке действия.

Чтобы восстановиться после грязных действий, лучше всего удалить ошибочные действия. Затем снова переустановите действия фотошопа. Чтобы упростить себе задачу, создайте отдельную папку для хранения как купленных, так и бесплатных экшенов Photoshop. Это позволяет быстрее найти действия снова, если вам нужно переустановить. В противном случае вам придется просматривать старые электронные письма, пытаясь найти письмо с подтверждением заказа со ссылкой на скачивание.

Выберите всплывающее меню (значок с четырьмя маленькими линиями) в верхней части панели действий и выберите Загрузить действие, чтобы переустановить действия. Не забудьте перед этим избавиться от старых действий. Вы можете удалить полный набор действий Photoshop, выбрав его и нажав значок корзины в нижней части панели действий.

9. Photoshop останавливает действие на каждом этапе

Вы можете столкнуться с тем, что определенное действие останавливается на каждом этапе действия. Это типично, потому что вы случайно изменили действие. Или, возможно, создатель экшена Photoshop отправил его таким образом. Только в некоторых редких случаях вы захотите, чтобы действие останавливалось на каждом этапе. Способ заставить экшен выполнять шаги без остановки — отключить значок диалога слева от каждого шага в конкретном экшене Photoshop. Это должно вернуть действие к нормальной работе снова. Прочитайте более подробные инструкции в этом кратком руководстве, чтобы узнать, как исправить остановку действий Photoshop на каждом этапе.

Набор пресетов Lightroom:

Essentials

  • 22 фантастических пресета Lightroom
  • Работает в Lightroom CC для Win/Mac

$ 19,00

10.

Действие Photoshop имеет низкое качество или плохо «написано»

Если какое-то действие не работает, это может быть связано с тем, что разработчик не сделал его достаточно универсальным, чтобы оно подходило для большинства изображений.

Если, например, разработчик экшена Photoshop записывает только последнюю половину необходимого шага для завершения техники, но позволяет экшену зависеть от слоев, которые он создал до записи, у вас есть рецепт сломанного низкокачественного экшена Photoshop.

Это часто бывает с бесплатными экшенами Photoshop, которые можно бесплатно получить на форумах и веб-сайтах. Эти действия часто не проверяются на нескольких изображениях, а просто загружаются и передаются бесплатно. Если ваши бесплатные действия в Photoshop не работают и выдают вам сообщения об ошибках, вы мало что можете сделать.

Если вы оплатили действие, обратитесь в службу поддержки поставщика. Скорее всего, они помогут вам решить проблему. Если нет, они должны вернуть вам деньги, если они не могут предоставить надлежащее решение.

11. Не все можно записать в экшен Photoshop

В основном это применимо, если вы создаете свои собственные экшены Photoshop. Когда вы записываете свои собственные действия, вы должны проверять, записывается ли каждый шаг так, как предполагалось. Вы увидите, когда будете воспроизводить записанное действие, что оно делает не совсем то, что вы ожидали. Один шаг может отсутствовать, поскольку он не может быть записан. В этом случае вам нужно найти другой метод в Photoshop, чтобы сделать то же самое. Проверьте, можно ли записать этот метод, а затем используйте его в своем действии.

Воспроизведение экшена Photoshop с определенного шага, скорее всего, приведет к сбою и отображению ошибки.

12. Нажатие кнопки воспроизведения на определенном шаге внутри действия

Если вы решите развернуть шаги действия и щелкнуть определенный шаг внутри действия, а затем нажать кнопку воспроизведения действия, вы, скорее всего, получите сообщение об ошибке . Это связано с тем, что действие начнется с выбранного шага, а не с начала действия.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *