Работа со светом в фотографии: Как эффективно использовать подсветку в фотографии

Содержание

Как эффективно использовать подсветку в фотографии

В этой статье мы покажем вам, как использовать подсветку для портретов и как с её помощью создать правильную экспозицию.

Подсветка в фотографии — это ситуация, когда основной источник света находится позади вашего объекта съёмки и направлен в сторону камеры.

Не путайте её с фоновым освещением. Фоновое освещение освещает фон (простите за тавтологию), подсветка же освещает объект съёмки сзади.

Фотосъёмка с подсветкой может быть сложной, особенно если вы привыкли работать с автоматическими режимами камеры — при их выборе очень легко создать неправильную экспозицию в ситуациях, когда за вашим объектом съёмки располагается достаточно сильный источник света.

Фото: Kevin Landwer-Johan

Почему подсветка — крепкий орешек?

Освещение позади снимаемого вами объекта, обращённого к камере, очень сильно влияет на экспозицию. Если вы недостаточно внимательно будете следить за показаниями экспонометра, и неправильно настроите камеру, ваши объект съёмки будет выглядеть слишком тёмным и недодержанным.

Фото: Kevin Landwer-Johan

Если вы будете снимать в автоматическом режиме, то столкнётесь с необходимостью компенсировать сильный свет, оказывающий  влияние на выбор настроек экспозиции вашей камерой.

В ручном же режиме вам следует подобрать такие параметры экспозиции, при которых ваш объект получится хорошо проэкспонированным и будет выглядеть так, как вы этого хотите.

Возможно, вам захочется, чтобы объект съёмки выглядел затемнённым, создавая эффект силуэта. Если же, наоборот, вам нужно, чтобы был виден только объект съёмки, вам нужно удостовериться, что экспонометр камеры считывает свет, отражённый только от вашего объекта.

Как настроить экспонометр камеры?

Во время наших семинаров, я обнаружил, что у большинства начинающих фотографов экспонометр камеры установлен в режим по умолчанию. Более того, многие из фотолюбителйе вообще не знают о других режимах экспозамера.

Фото: Kevin Landwer-Johan

Способ 1: Используйте точечный замер

Для съёмки фотографий с подсветкой, я предпочитаю устанавливать экспонометр своей камеры в Точечный режим замера экспозиции. В этом режиме замер экспозиции производится по очень маленькой области сцены, а не со всей площади кадра.

Скорее всего, данные для замера экспозиции будут считываться с той точки, в которой камера сфокусировалась. Так это или нет зависит от модели фотоаппарата, на который вы снимаете, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации своей камеры.

Читайте также: «Экспозамер: всё о режимах замера экспозиции»

Если в режиме Точечного экспозамера вы произведёте считывание данных из неправильной области снимаемой сцены, вы можете получить неправильную экспозицию.

Научившись работать с точечным экспозамером, вы сможете делать более точные фотографии с подсветкой. Кроме того, этот режим поможет вам лучше понять. как работает свет в фотографии.

Вы можете использовать точечный экспозамер в ситуациях с любыми условиями освещения, а не только для съёмки с подсветки. Я использую его довольно часто, поэтому запрограммировал одну из функциональных кнопок моей камеры на активацию точечного экспозамера.

Способ 2. Использование ручного режима для определения экспозиции

Кроме того, для определения экспозиции вы можете использовать ЖК-дисплей вашей камеры. Многие камеры при переключении на ручной режим на заднем ЖК-дисплее будут отображать текущую экспозицию в реальном времени.

Уделяя особое внимание свету, отражающемуся от объекта, подсвеченного с тыла, вы можете настроить экспозицию так, чтобы получить желаемый результат. При изменении настроек экспозиции, вы увидите эффект от них на ЖК-дисплее камеры.

Если вы не уверены, использовать ли точечный экспозамер или же настраивать экспозицию вручную, оставьте режим экспозамера, установленный по умолчанию, и сделайте снимок объекта с подсветкой. Затем просмотрите и оцените результат на ЖК-дисплее камеры.

Если он слишком тёмный, используйте компенсацию экспозиции и выберите плюс один или два шага компенсации. Сделайте ещё одну фотографию и снова оцените полученный результат. Продолжайте регулировать компенсацию экспозиции, пока не будете удовлетворены тем, как выглядит ваш объект.

Этот метод требует большего времени и усилий, чем первый, так как вам необходимо будет снимать несколько фотографий, и проверять каждую из них перед последующей настройкой экспозиции.

Используйте отражатель для смягчения контраста

Для портретов я практически всегда использую точечный экспозамер, производя замер экспозиции по лицу модели. Это даёт мне необходимую информацию для создания фотографии с естественным оттенком кожи.

Как правило, в таких съёмках я прибегаю к помощи отражателя, для смягчения контраста и дополнительного освещения лица отражённым светом.

Фото: Kevin Landwer-Johan

Добавление отражённого света на объект съёмки помогает сбалансировать освещение. При съёмке портрета этого рисовода я использовал большой отражатель, чтобы экспозиция на его лице была сопоставима с экспозицией заднего плана.

Фотография ниже была сделана без отражателя, а замер экспозиции производился по заднему фону, поэтому лицо мужчины получилось тёмным.

Фото: Kevin Landwer-Johan

Если бы я замерял экспозицию по лицу мужчины и не использовал бы отражатель, задний фон вышел бы сильно переэкспонированным.

Выбор экспозиции для фона

Иногда вам захочется настроить экспозицию фотографии так, чтобы задний план был хорошо освещён, в то время как передний — недоэкспонирован. В результате вы можете получить силуэт, подобно тому, что видите на фото ниже:

Фото: Kevin Landwer-Johan

Замер экспозиции в области фона с использованием точечного режима экспозамера даст вам более точные настройки, чем матричный (оценочный, многозонный) режим замера.

Если в вашей камере выбран режим экспозамера, настроенный на считывание информации со всего кадра, он также будет учитывать и данные с переднего плана, что даст соответствующие параметры экспозиции.

В результате вы можете получить переэкспонированное изображение фона. Конечно, результат будет зависеть и от того, какую площадь кадра занимает снимаемый вами объект.

Тем не менее, если вы решили самостоятельно выставить параметры экспозиции, будьте очень осторожны с источником света. Если в вашем распоряжении окажется очень сильный источник освещения, он может оказать сильное влияние на то, как будет проэкспонирована ваша фотография.

Фотосъёмка против солнца, когда оно находится под небольшим углом к горизонту — это именно та ситуация, когда освещение может оказать негативное влияние на экспозицию вашего снимка.

Я хотел, чтобы навес на переднем плане этой фотографии сохранил какие-то детали. Если бы я включил солнце в кадр полностью и использовал матричный (оценочный, многозонный) экспозамер, моя фотография вышла бы намного темнее.

Я бы потерял все детали переднего плана, потому что он был бы недоэкспонирован.

Фото: Kevin Landwer-Johan

Вместо этого я расположился так, что солнце частично перекрывалось ветвями дерева. Выбрав точечный режим экспозамера, я произвёл замер экспозиции с области рисового поля на переднем плане.

Сделав снимок, я проверил изображение на ЖК-дисплее камеры, подкорректировал экспозицию и сделал новый снимок. Так я делал до того тех пор, пока не добился результата, который бы меня устраивал.

Как использовать подсветку для творческой фотографии

Подсветка чаще всего приводит к несбалансированной композиции. Но это не плохо. На самом деле, забыв о техническом совершенстве, с помощью подсветки вы можете создать фотографии с интересными эффектами. Взгляните, например, на изображение папоротника, ниже:

Фото: Kevin Landwer-Johan

Работая над композицией этого снимка, я мог видеть все детали на заднем плане. Но я умышленно произвёл замер экспозиции на листьях папоротника. Поэтому задний план получился недоэкспонированным.

Таким образом, мне удалось изолировать объект съёмки от фона: лист папоротника получился освещённым, а фон — тёмным.

Проявите творческий подход к съёмке полупрозрачных объектов

Когда вы снимаете полупрозрачные объекты с подсветкой, они выглядят сказочно.

Часть света может проходить сквозь дым, брызги воды, листья, флаги и другие полупрозрачные предметы. Это может придавать им некоторое сюрреалистическое свечение.

Обратите внимание на такие объекты и места, где вы можете снять их на тёмном фоне, чтобы сделать их по-настоящему эффектными.

Фото: Kevin Landwer-Johan

Разместите источник света ниже для создания художественных бликов

Подсветка в фотографии может придавать изображению различный вид. Вы можете получить самые разные результаты в зависимости от того как относительно друг друга расположены камера, объект съёмки и источник света.

Источник света, расположенный невысоко и позади вашего объекта съёмки, может создать в объективе блики. Вам нужно помнить об этом, если в вашу творческую задумку входит добавление к фотографии бликов. В противном же случае блики могут испортить ваш снимок.

Чтобы свести к минимуму вероятность возникновения бликов используйте бленду и выбирайте такой ракурс, чтобы свет не попадал на линзу объектива.

Перекрытие источника света объектом съёмки может сработать, когда ваш объект достаточно большой и расположен достаточно близко к вашей камере.

Фото: Kevin Landwer-Johan

Если же источник света находится выше объекта съёмки, вы всё равно рискуете получить блик. Если я хочу этого избежать, я затеняю переднюю часть объектива ладонью свободной руки.

Чем выше над объектом съёмки располагается источник освещения, тем менее эффектным и эстетичным будет эффект подсветки.

Фото: Kevin Landwer-Johan

Двигайтесь вокруг снимаемого объекта. Посмотрите, как выбранный вами ракурс влияет на то, как свет падает на объект съёмки.

Если у вас есть возможность контролировать расположение объекта съёмки и источника освещения относительно друг друга, вы практически всегда можете добиться желаемого результата.

Если же у вас такой возможности нет, вам может потребоваться вернуться на то же место, но в другое время дня — возможно, это поможет вам получить кадр, который вы задумали.

Использование солнца в качестве источника света требует, умения снимать в нужное время суток.

Если вы находитесь в каком-то месте утром, и освещение вас не устраивает, подумайте, как оно может выглядеть вечером. Возможно, именно вечером вы сможете сделать фотографию с гораздо более интересной подсветкой.

Снимайте сбалансированные уличные портреты, используя подсветку

Сильный контраст на фотографиях с подсветкой может сделать снимаемую сцену более драматичной. Когда вы добавляете другой источник света или отражатель в качестве заполняющего света на объекте съёмки, это делает экспозицию вашей фотографии более сбалансированной. Вот какое освещение я предпочитаю использовать для своих портретов.

На улице я ищу ситуации, в которых окружающие предметы отражают свет на лица людей.

Например, на фотографии ниже лицо женщины, делающей покупки на рынке, подсвечивается светом, отражённым от белого пластикового ящика перед ней.

Фото: Kevin Landwer-Johan

Отражённый свет в большинстве случаев может сделать экспозицию вашей фотографии лучше.

Без какой-либо подсветки отражённым светом на лицах снимаемых вами людей, тон их кожи будет получаться слишком тёмным. На фотографии ниже лицо женщины также подсвечено светом, отражённым от подноса с рисом.

Фото: Kevin Landwer-Johan

Постобработка фотографий с подсветкой

После незначительной постобработки фотографии с подсветкой чаще всего становятся лучше. Помните, что  JPEG-файлы не особо пригодны для таких манипуляций, поэтому не забывайте снимать в RAW.

Обычно на фотографиях с высокой контрастностью камера не отображает детали как в самых светлых, так и в самых тёмных областях. Постобработка таких фотографий с целью восстановления деталей в этих областях поможет вам сделать ваши снимки более интересными.

На фотографии торговца и женщины на рынке, которую вы видели выше, лицо мужчины также было подсвечено, но не настолько сильно, как лицо его покупательницы.

Фотография выглядела немного несбалансированной, поэтому я немного осветлил его лицо и кофту. Кроме того, я затемнил фон и передний план, чтобы принести в изображение баланс.

При работе с тёмным фоном я чаще всего делаю тени более глубокими и насыщенными — это позволяет усилить эффект такого фона. В случае же с портретами я прежде всего стараюсь сохранить ясность лица человека и хорошие тона кожи.

Фото: Kevin Landwer-Johan

Заключение

Экспериментируйте! Подсветка может быть крепким орешком. Но чем больше вы практикуетесь, тем больше понимаете, насколько разнообразно работает каждая сцена при смене положения объекта съёмки и источник освещения относительно друг друга. Постоянная практика приведёт к тому, что вы сможете использовать подсветку более эффектно и эффективно.

Перевод Константина Земельщикова: Kevin Landwer-Johan / expertphotography.com

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!
Поделиться новостью в соцсетях Об авторе: Константин Земельщиков

Константин Земельщиков — фотограф, страстно увлечённый репортажной и уличной фотографией. Константин всегда в поиске интересной информации, способной вдохновить его и читателей.

« Предыдущая запись Следующая запись »

что это такое и как его правильно использовать

Привет! На связи, Тимур Мустаев. Не могу выразить, как мне приятно просвещать вас, читатели, на тему света! Конечно, и в книгах, и в интернете можно встретить немало подобных статей, но далеко не все они написаны доступно для каждого и не все отвечают на насущные вопросы.

Я же хочу дать не только голимую теорию, но и привести такие примеры, которые вы сможете повторить. Что же мы изучаем сегодня? Это будет рисующий свет в фотографии.

Свет: рисунок светом

Рисующий источник (РС) называют ключевым светом в фотостудии и вообще во всем фото. Почему он так назван? Все очень логично: именно он создает узор из света (и тени) на персонаже или предмете съемок.

Он освещает его, делает объемным, выделяет из остальных вещей и фона. Его отличительная характеристика – высокая мощность по сравнению с остальными приборами и видами освещения.

Стандартно он располагается в передне-боковом положении, причем нужно подмечать, чтобы, желательно, в глазах были блики. Высотой примерно чуть выше головы модели, так как если поставить свет слишком низко, появятся сильные тени, а чрезмерно высоко – мешки под глазами и в целом получится драматический образ.

Направление главного светового потока можно регулировать. Есть три основных варианта:

  1. Фронтально – переднее положение. Находящийся строго сзади такой свет уже называется контровым.
  2. Сбоку от модели.
  3. По диагонали (45 градусов). Сюда же можно отнести промежуточные виды – скользящий, допустим, расположенный между данный и вторым типом.

Типы световых решений

Если РС обязательно должен быть сильным, должен ли быть он при этом жестким? Все на усмотрение фотографа. Поэтому можно сказать, что световые решения бывают разных типов:

  • Светотеневое способно создать четкий объемный портрет, много теней и контрастных участков. Больше подходит для мужских съемок, также соответствующих образов (драматических, мистических и пр.).
  • Светотональное: свет мягкий, рассеянный, похож на неяркий свет из окна. Идеален для фото женщин и девушек, романтических и семейных фотосессий.

Варианты использования РС в студии

Хочу привести мой любимый пример, когда мы включаем лишь один РС и, во-первых, полноценно изучаем его специфику, во-вторых, получаем с помощью него многообразные стили изображения. Это метод Наппельбаума – способ освещения в портрете одной лампой.

Мы можем при этом попросить нашего клиента как повернуться к световому прибору, так и отвернуться от него, тем самым создавая теневой или световой эффект. Здесь нам нужно немного вернуться назад и вспомнить три направления света.

Так, если мы светим на человека прямо, то сделаем плоскую картинку, если же сбоку – то появится за счет распределения света и тени объем. А если же устройство поставить под 45 градусов, мы сможем увидеть световое пятно в области глаза фотографируемого (знаменитый треугольник Рембранта).

Кроме того, можно повернуть модель в профиль – и вы получите совершенно новое видение вроде бы того же лица.

Как вы уже смогли понять, рисующий вполне может быть основным и единственным источником света. Но для того чтобы иметь возможности экспериментировать с освещением и создавать необычные фото, стоит поразмыслить над приобретением других устройств.

В арсенале фотолюбителя могут присутствовать как дорогие устройства, так и более простые и доступные. Например, можно приобрести для своей будущей фотостудии заполняющий свет, который призван выравнивать резкие тени, убирать контрасты.

В то же время его можно заменить и на обыкновенные отражатели. Тканевые, бумажные фоны также пригодятся, как и отдельные осветители для них.

Красивую фотографию можно получить при выставленном рисующем свете в диагональном положении, заполняющем (во фронтальном) и фоновом и/или подсветке сзади волос и фигуры человека (контура предмета).

Вспомогательные насадки

В своей работе пробуйте разные варианты, разные способы игры света. Обратите внимание на такие насадки, как:

  • Портретная тарелка относится к разряду рефлекторов. Она дает резкое, направленное освещение на объекте. Будете снимать на улице в ясный день – пожалуйста, тот же яркий и мощный свет получится.
  • Тубус, как и предыдущая, — это металлическая насадка. Представляет собой конусовидный прибор, создающий узкий световой поток.
  • Зонты светлые или черные, то есть на просвет или отражение.
  • Софтбоксы (тканевые приспособления) разной формы и площади рассеивания. С помощью них вы получите нежные светлые фотографии.
  • Октобокс подходит для фотографирования групп.
  • Шторки и соты для дополнительных возможностей в ограничении и в целом регуляции пути луча. Их можно воспринимать как бленду на фотоаппарате, благодаря которой свет не распыляется в стороны.

Кроме того, на рисующий источник можно устанавливать светофильтры, чтобы немного подкрасить поток или же полностью изменить цвета на объекте.

Если вы не очень хорошо разбираетесь в своем зеркальном фотоаппарате, но хотите научиться пользоваться всеми функциями и получать отменные фотографии, тогда ниже приведенные курсы именно для вас.

Моя первая ЗЕРКАЛКА — для обладателей зеркалки CANON.

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для обладателей зеркалки NIKON.

На сегодня все. Теперь я надеюсь вы разобрались с этим видом освещения и имеете представление что это такое, как и для чего его применять. Пока и до новых встреч!

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

16 схем света для фотосъемки

Морис Mc Дафф (Студия McMomo), из канадской ассоциации фотографов QuebecPhotos, представляет подборку из 16 фотографий сделанных по разным схемам освещения, сопровождающихся кратким описанием используемого оборудования.

Световая схема № 1
 

1. Два совмещенных софтбокса слева. Значение F8 при ISO 100
2. Один источник света с диффузором, чтобы уменьшить тень от модели на фоне
3. Волосы подсвечиваются сверху
4. Серебряный отражатель рядом с моделью

Световая схема № 2

 

1. Два совмещенных софтбокса слева. Значение F6, 7 @ ISO 100
2. Один свет с диффузором, чтобы уменьшить тень от модели на фоне
3. Серебряный отражатель рядом с моделью

Световая схема № 3
 

1. Два совмещенных софтбокса слева. Значение F8 при ISO 100
2. Софтбокс ± 5,6 F
3. Один свет с диффузором, чтобы уменьшить тень от модели на фоне

Световая схема № 4
 

1. 60 дюймовый серебряный зонтик, высота 9 футов. Значение F8 при 100 ISO
2. Белая панель

Световая схема № 5

 

1. Два совмещенных софтбокса слева. Значение F11 при ISO 100
2 и 3. Свет со шторками 8 футов высотой, значения ± F16
4. Белый отражатель рядом с моделью

Световая схема № 6
 

1. Два совмещенных софтбокса слева. Значение F8 при ISO 100
2 и 3. Свет со шторками 8 футов высотой, значение ± F13
4. Серебряный отражатель рядом с моделью
5. вентилятор

Световая схема № 7
 

1. Портретная тарелка . Значение F11 при 100 ISO

Световая схема № 8
 

1. Стрип софтбокс. Значение F8 при 100 ISO
2. Софтбокс. Значение F 5,6 при 100 ISO
3 и 4. Вспышка с красным фильтром, направленная на фон снизу
5. картон
6. Белый экран из бумаги приподнят над полом.

Световая схема № 9
 

Зеркало на полу
1. Два совмещенных софтбокса слева. Значение F 9,5 при ISO 100
2 и 3. Свет со шторками 8 футов высотой, значение ± F16
4. картон

Световая схема № 10
 

Фон с облаками, бумажный зонтик
1. Софтбокс, значение F 9,5 при 100 ISO
2. Низкий строб за зонтиком

Световая схема № 11
 

1. Софтбокс. Значение F11 при 100 ISO
2. Картон

Световая схема № 12
 

1. Софтбокс. Значение F8 при 100 ISO
2. Строб со шторками и сотами, сетка 20 градусов, различная интенсивность
3. Белый отражатель

Световая схема № 13
 

Оргстекло на полу
1. Приподнятый софтбокс. Значение F 9,5 при 100 ISO
2. Серебряный отражатель
3. Диффузор
4. Картон под вспышкой

Световая схема № 14
 

1. Софтбокс слева. Значение F 9,5 при ISO 100
2. Стрип софтбокс ± 5,6 F
3. Приподнятый строб со шторками и 20 градусной сеткой, направлен на фон, низкая интенсивность.

Световая схема № 15
 

1. Один софтбокс горизонтально направлен на модель. Значение F 7,1 при ISO 100
2 и 3. Свет со шторками 8 футов высотой, значение ± F16

Световая схема № 16
 

1. Один софтбокс. Значение F 11 при ISO 100
2. Строб со шторками и красным гелем, установлен на полу, значение F22

Источник: http://www.fotopunto.com/explained_lighting_schemes

Вольный перевод: Тютюников Павел

Как создать эмоции на фото с помощью освещения

Джей Пи Морган

Более 20 лет работает коммерческим фотографом и кинорежиссёром в Лос-Анджелесе. На YouTube-канале The Slanted Lens рассказывает о фотографии и видеосъёмке.

Каждый фотограф пытается заставить модель показать разнообразные эмоции: от радости до испуга и ужаса. Если модель не справляется, то на помощь приходит освещение. Интересно, что такая тенденция прослеживается не только в сфере фотографии. Понятие света используется в речи при передаче состояния и качеств человека, например: «светиться от счастья», «тёмная лошадка».

Джей Пи Морган выявил, что свет может создавать эмоции модели четырьмя разными способами.

1. Соотношение освещённости, или контраст

Контраст — это соотношение количества света, который падает на освещённую сторону и на теневую сторону лица. Изменение экспозиции позволяет изменить выражение лица.

  • Соотношение 1:1. Равномерное освещение лица.
  • Соотношение 2:1. Увеличение экспозиции на одну ступень (свет с одной стороны лица ярче в два раза).
  • Соотношение 4:1. Увеличение экспозиции на две ступени (свет с одной стороны лица ярче в четыре раза).
  • Соотношение 8:1. Увеличение экспозиции на три ступени (свет с одной стороны лица ярче в восемь раз).

Морган попросил модель продемонстрировать три разные эмоции: счастье, грусть и злость. Как можно заметить по сделанным им снимкам, под боковым освещением, обеспечивающим сильный контраст, эмоции немного искажаются. Более яркое освещение смягчает черты лица. Поэтому для передачи, например, подавленного состояния человека лучше использовать более высокие коэффициенты соотношения освещённости.

The Slanted Lens/YouTube.comThe Slanted Lens/YouTube.comThe Slanted Lens/YouTube.com

2. Качество света

Жёсткий свет образует глубокую тень и резкую границу между светом и тенью. Мягкое освещение обеспечивает плавный переход от света к тени, что смягчает выражение лица модели.

The Slanted Lens/YouTube.com

3. Цвет освещения

Цвет напрямую влияет на наше настроение. Например, для дома мы выбираем более тёплые цвета, которые дают нам ощущение уюта. То же самое касается и фотографии. Цвет освещения влияет на её восприятие зрителем.

Тёмный голубоватый свет придаёт снимку драматичность.

The Slanted Lens/YouTube.comThe Slanted Lens/YouTube.comThe Slanted Lens/YouTube.com

4. Направление света

Мы привыкли, что свет всегда падает на нас сверху. Если же сместить его направление, то получится иной эффект на фото.

Свет, направленный на модель снизу, придаст ей немного зловещий вид. Это своего рода эффект фильма ужасов или посиделок со страшными историями у ночного костра.

На этой фотографии модель демонстрирует одну и ту же эмоцию. Но вы можете заметить, как меняется ваше восприятие снимка в зависимости от направления света.

The Slanted Lens/YouTube.com

Игра со светом откроет для вас множество новых возможностей фотосъёмки.

Работа с тенями и светами в рабочем потоке

Автор: Накрошаев Олег. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

 

Работа с тенями и светами в рабочем потоке

(как разобраться, что применять?!)

В рабочем потоке фотошоп мастера выделяется довольно много места для работы с тенями и светами.

Это и понятно, очень много снимков делается в солнечный день, в результате получаем что-то типа «выбитых» теней или пересвеченных светов.

Наши глаза довольно быстро адаптируются к ярким светам и очень темным теням и видят картинку довольно сбалансированной, т. е., видят детали и в светах, и в тенях – как бы выравнивают по яркости темные и светлые области снимка (в разумных пределах, конечно).

Но, фотокамера «видит» все так, как есть.

Поэтому и получаем очень контрастные, с полным тоновым диапазоном, фотографии с «забитыми» тенями или «потерянными» светами.

У каждого непрофессионального фотографа (да и профессионалы частенько «грешат» такими снимками) таких фотографий в фотоархиве наберется ну очень много!

 

На панели Д. Маргулиса (или штатной палитре «Операции» фотошопа) существует целых 4 операции по работе с тенями и светами:

  • «Тени/Света»
  • «Bigger Hammer»
  • «Lesser Hammer»
  • «Velvet Hammer»

Кроме того, в дополнительных операциях, есть специальный экшен по работе со ветлой и темной половинами снимка.

В дополнение к вышеперечисленному, существует целая методика назначения ложного профиля, которая так же работает с тенями и светами.

Арсенал внушительный!

Да это и понятно – проблему надо решить большую и всеобщую.

 

  • Но как во всем этом разобраться?
  • Когда какую операцию применять?
  • Когда применить методику ложного профиля?
  • Применять операции по отдельности от методики ложного профиля или лучше применять одновременно и то и другое?

 

Вопросов множество.

И это довольно частый вопрос моих подписчиков.

 

К сожалению, многие так и не разобрались — для чего существуют на панели Д. Маргулиса:

блок по работе с тенями и светами (операции: «Тени/Света», «Bigger Hammer», «Lesser Hammer» и «Velvet Hammer»)

блок с ложными профилями (панель ложных профилей)

Вроде бы оба блока работают и с тенями и светами!

 

Несколько слов о ложных профилях.

Мы с Вами работаем практически в 100% случаев в цветовом пространстве sRGB.

Оно имеет по умолчанию гамму 2.2.

Это цифра, отвечающая за отображение светлых и темных пикселей.

Но мы можем гамму менять в любую строну, т.е. делать изображение светлее или темнее.

 

При этом сами пиксели не меняются, мы только меняем способ отображения пикселей в фотошопе.

Вот на этом основана методика ложного профиля: мы переназначаем гамму.

 

Обычно изображение делаем более светлым.

Для этого гамму понижаем, к примеру, до цифры 1.4.

А дальше уже применяем способ умножения файла сам на себя с применением размытой маски слоя.

В результате получаем сближение светлой и темной половин снимка и фото становится таким, каким бы мы его бы увидели на реальной картине, когда наши глаза сделали бы автоматически всю работу метода ложного профиля в фотошопе, которую я только что Вам описал.

 

На панели Д. Маргулиса всего два ложных профиля: 1.4 и 1.0.

При желании Вы можете более тонко работать со светлой и темной половинами снимка, используя панель ложного профилей.

На ней присутствует целых девять (!) ложных профилей: 0.75; 1.0; 1.2; 1.5; 1.8; 2.0; 2.2; 2.5; 3.0.

 

А как Вы работаете с тенями и светами?

Что применяете?

У Вас своя методика?

Высказывайте свое мнение и задавайте вопросы в комментариях.

 

Понравилось? Поделитесь:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Добавить комментарий

Introduction to Worklight Photography — DIY Photography

В последнем выпуске S @ H lighting мы рассказали об использовании светодиодов в качестве источника света. Хотя светодиоды дают вам отличный контроль над освещением, чего-то не хватало. Сила. Следующим шагом на пути к освещению может стать использование рабочего освещения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА ЭТОТ СЕРИЮ СТАТЕЙ!
НАЗАД — Введение в светодиодное освещение
NEXT — Измените внешний вид вашей студии с помощью Instant Flooring

Когда я говорю «рабочее освещение», я имею в виду любой свет, который подключается к розетке.Есть все вокруг нас. Если мы изменим нашу точку зрения, когда зайдем в магазин, его будет сложно не заметить. Галогенные фонари для работы @ Дома для чтения @ IKEA, фонари в Lows. Они действительно где угодно.

Рабочие фонари имеют много преимуществ: во-первых, они работают от вашей розетки. Не нужны аккумуляторы и зарядные устройства. Они служат практически вечно (кроме ламп накаливания, но лампы накаливания уже никто не использует).

Во-вторых, они дешевые — в большинстве хозяйственных магазинов worklight будет стоить несколько долларов.Мой любимый световой зажим (который вы видите на фото выше) стоит всего 25 долларов за три зажима. Галогены также дешевы (хотя на мой взгляд менее практичны и стоят около 40 долларов за 1000 Вт + световая подставка.

И, наконец, посмотрите, что у вас получится. Это большое изменение, если вы пришли из работы со стробоскопами. Свет постоянно льется из ламп, поэтому вы можете проверить тени, соотношение света, добавление отражателей и многое другое. Нет необходимости в пилотном свете.

Они плохо сочетаются друг с другом — Каждый свет имеет свою цветовую температуру, галогены действительно теплые, люминесцентные лампы разной цветовой температуры, а лампы накаливания теплые (но не галогенные).Сочетание всех этих температур делает любую цветную фотографию сложной задачей. На изображении слева вы можете видеть, о чем я говорю. Галоген намного теплее, чем КЛЛ — он выглядит как оранжевый фон.

Конечно, как только вы это узнаете, вы сможете сыграть в свою пользу.

На изображении ниже я использовал более теплый КЛЛ, чтобы придать цвет фону. Я использовал КЛЛ на 25 Вт, поэтому свет был не таким сильным, но я расскажу об этом позже.

Они не беспроводные — ну они рабочие фонари, работающие от питания.Эта сила исходит от стены. Это означает, что вам нужна стена достаточно близко к тому месту, где вы хотите разместить свет. Либо это, либо крутой аккумулятор. Хотя для больших огней вам понадобится действительно большая батарея.

Хорошо, со шнуром ничего, да? Правильно. Пока у вас их достаточно, и вы бросаете их на землю, чтобы никто не споткнулся о них.

Некоторые будут выделять тепло и питаться электричеством, как тостер в поездке. — Я говорю в основном о галогенах. Хотя они действительно излучают много света, они также выделяют огромное количество тепла и съедают свое место в электричестве (да, именно поэтому их называют лампами мощностью 500 Вт).

Сложите их вместе, и вы поджарьте фитили. Они также очень плохи для модификаторов света.

С другой стороны, они отлично подходят для фотографии ню. Несколько минут света определенно сделают комнату достаточно теплой, чтобы чувствовать себя комфортно обнаженной.

С другой стороны, КЛЛ

дают лучшее из двух миров — они прочные и (относительно) холодные, не говоря уже об энергоэффективности.

Самый простой способ получить представление о мощности рабочего фонаря — это прочитать его рейтинг WATT.Ватты просто говорят вам, сколько электричества потребляет свет. И если предположить, что в пределах одного семейства источников света нет больших различий в эффективности, большее количество WATT означает больше света (и больше тепла).

Это предположение остается в силе, пока вы находитесь в пределах одного типа огней. Вот это круто. Когда дело доходит до КЛЛ, есть бонус. Лампы КЛЛ примерно в пять раз более эффективны, чем обычные лампы, поэтому КЛЛ на 10 Вт похожи на 50 Вт обычного света (и не так сильно).

Поскольку КЛЛ не такие уж горячие, их можно использовать вместе довольно много.Вы можете поместить их поближе, чтобы создать единый мощный источник света, или разбросать их, чтобы залить комнату или фон (вплоть до создания полностью бесшовного белого).

К сожалению, одного или двух фонарей недостаточно. При съемке людей я обнаружил, что 1 CFL (даже сильный) заставит меня снимать с очень низкой скоростью затвора (изображение слева снято с 1/6 и f / 9).

Хотя это отлично подойдет для натюрморта. Вряд ли он идеален для портретной съемки. Как бы мы ни старались, у нас всегда оставалось небольшое размытие (щелкните изображение, чтобы увеличить его, размытие мягкое, но оно есть).

Апельсин справа — более теплый КЛЛ.

Это один из наиболее интересных аспектов использования рабочего освещения. Есть так много вариантов.

Мне больше всего нравится зажимной фонарь (вы можете видеть его на изображении выше). Он имеет зажим, который прикрепляется к лампочке с воронкой (Ура! Модификаторы!).

Вы можете закрепить его где угодно (как невероятно продемонстрировано в этом видео). Воронка вращается на шаровой головке и может перемещаться для освещения в любом направлении. (Обратите внимание, как он прикреплен к стулу выше).

Еще один приятный вариант — штатив для галогенных ламп. Он сырой и имеет потрясающий желтый цвет.

Приятно то, что он поднимается примерно на 1,5 метра. С добавлением самого света вы можете подняться довольно высоко. Зато они телескопические, поэтому не занимают много места в сумке.

На изображении слева показана такая подставка с галогенной лампой мощностью 250 Вт.

Верхняя планка обычно может поддерживать до трех ламп (обратите внимание, что три лампочки * 500 Ватт — очень сильный свет и могут даже взорвать предохранитель).

Наконец, как и было обещано, — лампа для чтения IKEA. Опять же, чтобы не шокировать, если вы найдете его в собственной спальне. Мне он нравится по двум причинам: 1. у него есть гибкая штанга, которую я могу использовать, чтобы направлять свет в любом направлении, и 2. у него есть зажим. (да. Обожаю зажимы).

Эта комбинация (вместе со встроенной воронкой) делает ее победителем. (Опять же, обратите внимание, как разные цветовые температуры ламп не смешиваются — темное пятно внизу — это место, где единственный свет исходит от лампы IKEA — щелкните изображение, чтобы узнать больше).

Наконец, одна из приятных особенностей рабочих фонарей — их гибкость.

Поскольку мы имеем дело с освещением для фотографии, «иногда важно» использовать модификаторы света. Зажимы качаются здесь со встроенной воронкой. Посмотрите эти два изображения (маленькое и большое), чтобы сравнить две доступные последовательности.

Пока ваш свет холодный, вы можете использовать практически любой модификатор, какой захотите (сопли, софтбоксы, все, что угодно). Если ваш свет горячий, вам нужно проявлять особую осторожность.Нам просто повезло, что они нашли способ поместить КЛЛ в галогенный корпус.

— Сборка бюджетной системы самостоятельного освещения
— битва лампочек

Как использовать основное и заполняющее освещение в портретной фотографии

Посмотрите видео: Основное освещение и заполняющее освещение для идеальной портретной съемки

Ключ и заливка — одна из самых фундаментальных концепций в освещении. Это надежный метод не только для портретов, но и для самых разных сюжетов.

По сути, ключ и заливка — это два источника света, один немного сильнее другого. Ключевой свет — это основной свет, используемый для освещения нашего объекта, в то время как заполняющий свет освещает тени. Это очень эффективный метод освещения, потому что он придает глубину и форму нашему объекту; он обеспечивает игру света и тени на них, и именно это создает ощущение глубины и формы лица нашей модели.

Более того, изменяя соотношение двух источников света, мы можем управлять контрастом нашего объекта.При слабом заполняющем свете контраст будет сильным, а при более высоком заполняющем свете контраст будет менее резким.

• Подробнее Советы по портретной фотографии
• Получите больше
идей для фотосессии

(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном / Digital Camera World)

Наши два источника света для ключа и заливки могут быть такими, какие нам нравятся : студийная вспышка, скоростные огни, светодиоды, солнечный свет, отражатели… даже фонарик для телефона. Сначала мы использовали два светодиода в студии, а затем мы также исследуем использование вспышки как в помещении, так и на улице.

Вы также можете получить техническую информацию и измерить разницу с помощью экспонометра. Такой уровень точности — отличная практика, но не обязательна. Вы также можете сделать несколько пробных снимков и посмотреть на них, оценивая силу заливки.

Давайте посмотрим, как эта простая установка может привести к великолепным портретам в студии и всевозможным другим сценариям…

01 Расположите источники света

(Изображение предоставлено: Джеймс Патерсон / Digital Camera World)

При настройке ключа и заливки может быть полезно включать каждый свет по очереди и тщательно доводить их до совершенства.Это устраняет некоторые догадки относительно освещения, когда вы начинаете использовать два или более источника света. Начните с размещения фонарей в положении «8 часов» и «5 часов».

02 Совершенствуйте ключ

Фотография для начинающих Руководство с основными советами по работе с фотографией

Фотографии — один из лучших способов запечатлеть воспоминания, рассказать истории и поделиться радостью жизни. Независимо от того, являетесь ли вы молодой мамой, которая ищет способы сделать лучшие фотографии своего ребенка, когда он растет, ищете творческие идеи для фотографий в Instagram или планируете поездку в живописное место с множеством возможностей для фотосъемки — есть много разных причин подобрать фотографию.Но если вы новичок в зеркальных фотокамерах или не совсем привыкли к камере смартфона, ваша камера может показаться немного устрашающей. Если да, то у нас есть руководство по фотографии для начинающих. Мы поможем вам разобраться с камерой и основами фотографии, а также дадим некоторые из наших любимых советов по фотографии для начинающих.

Перейти к:

Основы работы с камерой

Прежде чем погрузиться в фотосъемку, вам необходимо понять, как работает ваше оборудование. Изучение функций и механизмов вашей камеры — будь то наведи и снимай, смартфон или зеркалка — имеет жизненно важное значение.

Например, знание того, как выключить автоматическую вспышку, изменить выдержку или диафрагму, или даже понять функцию масштабирования, может сделать или испортить ваши окончательные фотографии. Всегда лучше обращаться к руководству по эксплуатации вашей камеры, чтобы понять особенности, но вы также можете обратиться к нашему ресурсу о том, как делать хорошие снимки с помощью смартфона, чтобы узнать об основах фотографии с телефона.

Функции камеры для начинающих

  • Видоискатель (и режим сетки): Вы можете использовать видоискатель, чтобы определить стратегию композиции фотографии.Режим сетки включает полезную сетку планирования на экране.
  • Масштаб: Хотя обычно рекомендуется избегать масштабирования, так как это снижает качество изображений, важно понимать ограничения и преимущества масштабирования камеры.
  • Фокус: Большинство камер оснащены автофокусом, но вам также следует выяснить, как изменить этот параметр на ручной, когда вы освоитесь с другими основами фотографии. Это поможет вам делать более визуально интересные фотографии.
  • Цветовой баланс: Отрегулируйте настройки цветового баланса в зависимости от освещения, чтобы ваши фотографии не отображались в нежелательных цветах.
  • Диафрагма: Настройте параметры диафрагмы, чтобы лучше контролировать свет на изображениях.
  • Выдержка: Слишком короткая выдержка — изображения получаются темными, слишком медленными — получаются размытыми. Попробуйте найти баланс.
  • Вспышка: Хотя большинство фотографов стараются использовать внешние источники света, вам все равно необходимо понимать основы работы вспышки камеры.
  • Ручной режим (и дополнительные режимы): Такие режимы, как спорт, портрет, пейзаж и другие, помогают автоматически настраивать объект фотографии. Отключение автоматических настроек даст вам больше контроля над фотографией.
  • Light Balance / Exposure: Отрегулируйте это в зависимости от того, сколько света вы хотите видеть в изображениях, прежде чем снимать их.
  • ISO: ISO, или чувствительность камеры к свету, влияет на степень зернистости фотографий на изображениях.
  • Гистограмма: Ваша гистограмма — это графическое представление значений цвета, отображаемых в вашей камере. Убедитесь, что эти значения находятся там, где вы хотите, при съемке.
  • RAW против JPEG: Эти типы файлов определяют, сколько места у вас будет на картах памяти, а также степень редактирования после фотосессии. При съемке в формате RAW (файл большего размера) необходимо принести дополнительные карты памяти.

Оборудование для фотосъемки для начинающих

  • Корпус камеры (или телефон с камерой) : Корпус камеры должен поддерживать размер изображений, которые вы хотите взять и поставлять с любыми функциями, которые, по вашему мнению, необходимы.Например, вам может не понадобиться «наведи и снимай», если вы хотите изменить глубину резкости или экспозицию.
  • Объективы (и крышка): Объективы бывают всех форм и размеров, и это одно из самых долгосрочных вложений, которые вы сделаете, поскольку они служат дольше, чем корпус камеры. Уделите время выбору подходящего объектива с фокусным диапазоном и функциями, которые вам нужны больше всего.
  • Штатив: Штатив должен быть прочным, надежным и максимально легким. Это особенно важное вложение для фотографов с трясущимися руками.
  • Внешнее освещение: Внешнее освещение помогает стереть резкие тени на объекте. Это делает их отличным долгосрочным вложением, особенно для фотографов-портретистов.
  • Внешний жесткий диск: Очень важно найти способ надежного хранения фотографий. Не ждите, пока вся ваша тяжелая работа будет стерта, чтобы получить ее.
  • Карты памяти: Всегда держите в сумке как минимум две. Таким образом, если ваша фотосессия продлится дольше, чем ожидалось, вам не придется возвращаться и удалять изображения, чтобы освободить место для продолжения фотографирования.
  • Сумка / транспортировочное снаряжение: Сумка и снаряжение для переноски должны быть достаточно легкими, чтобы не мешать вам при поездках в места и обратно.
  • Чистящие средства для объектива и камеры: Грязный объектив снижает качество фотографий. В худшем случае грязь может повредить линзу, поэтому всегда используйте подходящие чистящие средства.
  • Перезаряжаемые батареи: Дополнительные батареи означают, что вы можете продлить фотосессию, и они идеально подходят для длительных поездок.

Основы фотографии

После того, как вы потратили время, чтобы познакомиться со своим оборудованием, самое время начать практиковаться. Начните с поиска фотографов, которыми вы восхищаетесь, и спланируйте, какой тип фотографии вы хотите сделать. Сохраните свои любимые примеры фотографий для справки и спланируйте места для фотосессий. Затем, когда вы будете готовы, выполните следующие действия.

Как фотографировать

  1. Ищите фото вдохновения.
  2. Прочтите руководство к камере.
  3. Убедитесь, что вы понимаете язык. Обратитесь за помощью к нашему глоссарию терминов в фотографии.
  4. Найдите свое местоположение и настройте оборудование.
  5. Наведите фотографию через объектив и убедитесь, что свет и цвет сбалансированы.
  6. Держите камеру осторожно.
  7. Не торопитесь.
  8. Делайте много фотографий и старайтесь не проверять каждую из них, когда делаете их.
  9. Отредактируйте фото разместите фотосессию.
  10. Продолжайте практиковаться!

Советы по фотографии для начинающих

В фотографии есть множество советов и приемов, которые помогут повысить ваши навыки и вывести вас на новый уровень фотографа.Ознакомьтесь с нашими любимыми советами по фотографии для начинающих, от соблюдения золотого часа для портретов до понимания правила третей:

Основные советы по фотографии

  1. Подойдите ближе. Zoom снижает качество фотографий, а ваши ноги — нет. Если это безопасно, физически подойдите ближе к объекту для получения более качественного снимка.
  2. Практикуйтесь каждый день. Практика ведет к совершенству, и фотография не исключение. Выходи и начинай фотографировать.
  3. Проверить равномерное освещение. Резкие тени или недостаток света серьезно повлияют на внешний вид вашей фотографии. Приобретите внешний источник света или запланируйте фотосессию на подходящее время.
  4. Следите за составом. Композиция из фотографий или расположение визуальных элементов — ключ к рассказу всей вашей истории.
  5. Держите батареи заряженными. Ничто так не останавливает фотосессию, как разрядка батарей.
  6. Определите глубину резкости. Как далеко находится ваш объект? Ваш объект четкий и в фокусе? Все эти вопросы связаны с вашей глубиной внимания.
  7. Часы золотого часа. Золотой час — это время, когда естественный свет рассеянный и ровный. Это время наступает через два часа после восхода солнца или за два часа до захода солнца.
  8. Придерживайтесь правила третей. Правило третей поможет вам скомпоновать фотографию так, чтобы ничто не было мёртвым и не было скучно в кадре.Для этого трюка ваш объект или композиция должны заполнять две из трех линий сетки.
  9. Экспериментируйте с фильтрами. Фильтры помогут сделать снимок особенным. Посетите наш ресурс о лучших приложениях с фотофильтрами для получения дополнительной информации.
  10. Узнайте, как работать с движением. Прочтите наше руководство о том, как делать снимки действий, чтобы помочь в этом.
  11. Редактируйте свои фотографии. После фотосессии не забудьте отредактировать свои любимые фотографии.Часто именно этот шаг делает их выдающимися завершенными проектами. Обратитесь за помощью к нашему руководству по лучшим приложениям для редактирования фотографий.
  12. Держите фотографии в порядке. Наши советы по цифровому скрапбукингу помогут ничего не потерять.

Советы по фотосъемке природы

  1. Сосредоточьтесь на перспективе. Иногда новый ракурс — это все, что вам нужно, чтобы мгновенно сделать вашу фотографию лучше.
  2. Попробуйте микро- или макросъемку. Цените маленьких вещей в жизни и фотографии.Не бойтесь подойти ближе и лично.
  3. Не перевозите оборудование сверх меры. Ничто так не отягощает вас, как вес. Прежде чем отправиться в путь, серьезно спросите себя, нужен ли вам третий объектив или тяжелый штатив.
  4. Планируйте наперед. Узнайте больше об этом и других советах по фотографии из путешествий в нашем хабе.

Советы по портретной фотографии

  1. Помните о своем фоне. Ничто так не портит запланированную портретную фотосессию, как заячьи ушки на заднем плане.
  2. Проверьте свою выдержку. Никогда не нужно, чтобы объект на фотографии был недодержан или переэкспонирован — иначе вы рискуете потерять ключевые особенности. Проверьте это заранее.
  3. Убедитесь, что объект съемки расслаблен. Если объект нервничает или расстроен, это будет видно на фотографии. Попробуйте завести с ними нормальный разговор или отвлеките их между фотографиями, чтобы помочь им расслабиться.
  4. Попробуйте включить некоторые вариации. Означает ли это изменение декораций, их одежды или того и другого, или что-то совсем другое — вариации интересны.А интересные фото всегда будут поверх простых.
  5. Для семейных портретов не забывайте. Когда вы собираетесь на семейную фотосессию, есть много общего. Держите всех в курсе, чтобы получить наилучший результат.

Уроки фотографии для начинающих

Один из лучших способов улучшить навыки фотографии и получить много практики — это посетить уроки фотографии. Эти занятия могут варьироваться по цене (и многие из них бесплатны), а некоторые можно пройти онлайн, не выходя из дома.Типы уроков фотографии и места, где их можно найти, могут включать:

  • Онлайн-курсы
  • Курсы общественных колледжей
  • Частные курсы под руководством инструктора
  • Курсы общественных или общественных центров
  • Программы магазинов фотоаппаратов
  • Программы местных клубов

Фотография Блоги для начинающих

Как и уроки фотографии, фотоблоги позволяют вам отточить свои навыки, но в удобном для вас темпе. Сосредоточьтесь на одной области фотографии, например портрете или дикой природе, или разнообразьте свои знания и станьте мастером на все руки (фотография).Кроме того, даже по мере того, как вы становитесь фотографом, обычно каждый месяц появляются новые публикации, относящиеся к разным уровням навыков. Ознакомьтесь с некоторыми из наших любимых фотоблогов для начинающих ниже:

Ресурсы, связанные с фотографией для начинающих

Используете ли вы эту фотографию для совета новичков в своем блоге, кулинарном инстаграмме или для того, чтобы заполнить страницы вашей бесплатной фотокниги надеюсь, вы нашли это полезным. А если вам нужен дополнительный контент по теме, обязательно ознакомьтесь со следующими ресурсами:

Руководство по освещению для фотографии при слабом освещении

Если фотография — это захват света, как сделать снимок, когда света мало?

Если фотография — это захват света, как вы снимаете, когда света мало? Фотография при слабом освещении — это особый вид фотографии, требующий некоторых приемов и приемов, чтобы получить правильный результат.В следующий раз, когда вас поймают в темном месте, вы будете знать, как делать великолепные снимки?

Вы постоянно сталкиваетесь со сценариями при слабом освещении: грязные рестораны, ночные экскурсии по городу или даже в глуши под ночным небом.Не соглашайтесь на размытые движения, шум и черное ничто — вот как взять под контроль эти ситуации и получить отличные результаты.

Правильная установка при слабом освещении

Хотя импровизированная фотосъемка при слабом освещении не является невозможной, это будет лучше, если вы будете подготовлены с правильным оборудованием и подходом.Многие основы верны независимо от того, много ли у вас света (а это то, что вы обычно хотите) или совсем мало света. Разница в том, как вы применяете эти основы.

Изучите правильную экспозицию

Одна из первых вещей, которую нужно изучить как фотограф, — это треугольник экспозиции: ISO, диафрагма и выдержка.Это не подлежит обсуждению. Вы должны знать их, как , как свою собственную душу, если хотите делать хорошие фотографии, независимо от того, сделаны они при слабом освещении или нет.

Если вы хотите запечатлеть действие, поднимите ISO .Это делает вашу камеру более чувствительной к свету, который она улавливает. Обратной стороной является то, что более высокое значение ISO обычно приводит к более зернистым фотографиям. Уловка состоит в том, чтобы найти правильный баланс. Продолжайте нажимать, пока зернистость не станет больше, чем вы можете терпеть, а затем немного отступите.

Если ваш объект неподвижен, уменьшите выдержку .Это увеличивает время, в течение которого датчик вашей камеры остается открытым, что позволяет улавливать больше света. Обратной стороной является то, что любое движение будет регистрироваться как размытие, поэтому это не очень хорошо при попытке запечатлеть действие или движение.

Что касается диафрагмы, она всегда должна быть как можно больше (измеряется в диафрагмах, меньшее число означает более широкую диафрагму).Чем он шире, тем больше света проходит через объектив и попадает на сенсор камеры. Если ваша комбинация ISO и выдержки не пропускает достаточно света, подумайте о покупке объектива с более широкой диафрагмой (для начала лучше всего подойдет 50 мм f / 1,8 «отличный пятьдесят»). Это позволит вам снизить ISO и увеличить выдержку.

Смущенный? Это нормально! Вы можете попрактиковаться в настройках экспозиции камеры с помощью CameraSim.

Купите прочный штатив

Поскольку ISO может быть увеличен только до тех пор, пока он не станет зернистым, а диафрагмы имеют физический предел их ширины, выдержка является основной переменной для фотографий при слабом освещении.Чтобы компенсировать размытость при длительной выдержке, в большинстве случаев необходимы штативы.

Выбор широк, поэтому ознакомьтесь с нашим руководством по штативам для камеры, если вы не знаете, что купить.Если вы планируете использовать штатив для съемки на открытом воздухе, убедитесь, что вы потратите немного больше на прочный и тяжелый (если он трясется или дрожит, ваши фотографии будут размыты).

Световая фотография — Canon Come and See

  • Домашние принтеры Домашние принтеры Домашние принтеры

    Функциональные и стильные домашние фотопринтеры и МФУ, обеспечивающие качественные результаты.

  • Принтеры для малого офиса Принтеры для малого офиса Принтеры для малого офиса

    Получите продуктивную работу с рядом принтеров для небольших офисов, которые станут вашими идеальными помощниками.

  • Принтеры MegaTank Принтеры MegaTank Принтеры MegaTank

    Наслаждайтесь высоким качеством печати, низкой стоимостью печати и максимальным удобством с принтерами серии PIXMA G с перезаправляемыми резервуарами для чернил.

  • Профессиональные фотопринтеры Профессиональные фотопринтеры Профессиональные фотопринтеры

    Получите полный творческий контроль над своими изображениями с помощью профессиональных фотопринтеров PIXMA и imagePROGRAF PRO.

  • Чернила, тонер и бумага Чернила, тонер и бумага Чернила, тонер и бумага

    Используйте расходные материалы Canon, чтобы обеспечить оптимальную производительность и превосходное качество каждой печати.

    • Последние принтеры Последние принтеры
    • Просмотреть все принтеры Просмотреть все принтеры
    • Помогите выбрать Помогите выбрать
    • Принтеры для бизнеса Принтеры для бизнеса
  • Ночная фотография и фотосъемка при слабом освещении. Фотосессия Алана Хесса

    .
    • Домой
    • Мои книги
    • Обзор ▾
      • Рекомендации
      • Награды Choice Awards
      • Жанры
      • Подарки
      • Новые выпуски
      • Списки
      • Изучите
      • 000 Биография
      000
    5050 902
  • Бизнес
  • Детский
  • Кристиан
  • Классика
  • Комиксы
  • Поваренные книги
  • Электронные книги
  • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • 9014 908148
    • Историческая музыка Художественная литература
    • Тайна
    • Документальная литература
    • Поэзия
    • Психология
    • Романтика
    • Наука
    • Научная фантастика
    • Самопомощь
    • Спорт
    • Триллер
    • Молодёжь
    • Путешествия Подробнее 193
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *