Рариндра пракарса фотограф: Мастера фотографии. Рариндра Пракарса | Журнал Ярмарки Мастеров

Содержание

Мастер портретной фотографии Рариндра Пракарса

novosti_dny (novosti_dny) wrote,
novosti_dny
novosti_dny
Categories: Рариндра Пракарса(Rarindra Prakarsa)— знаменитый индонезийский фотограф. Он родился и вымахал в Джакарте, какая почитается самым загруженным местом в республике. Рариндра болтает, что изображает городским людом, однако для карточек он выбирает иные локации: Пракарса вояжирует по сельской местности Индонезии.Фотограф взялся снимать более 20 лет назад. Он занимался на факультете графических искусств Индонезийского политехнического университета, вкалывал дизайнером в газете, и век боготворил кинематограф: это воздушно можно осмыслить, посмотрев его работы, где свет изображает основой фотографии.«Я боготворю снимать людей, цивилизацию и натуру.
И „брать“ всё это в одну раму», — повествует он.Кое-какие фотографии сделаны всецело с ненастоящим светом, иные — с комбинированным. Пракарса боготворит использовать LED панели, отражатели, софтбоксы, однако также он ценит натуральный свет из окна, какой, будто мы знаем, изображает простым, однако довольно живописным.В инстаграме Рариндра делится с подписчиками схемами света, какие использует. Фотографу величаво бережно и прекрасно показать аутентичную атмсферу Индонезии.«Это один-одинехонек из традиционных гончарных заводов, размещенных в Пурвакарте(Западная Ява). Жрать итого несколько мест, какие сохранили свои мастерство и бизнес, унаследованные 100 лет назад. Я посещал их 10 лет назад, и ныне ими ворочает новоиспеченное поколение», — повествует фотограф.«Если вы когда были на Бали, Баронг вам важнецки знаком. Эпический сценический пляска, в каком Изнаночен(Баронг), Жестоко(Рангда)и кое-какие дяди(временами бабы)исполняют пляска Керис(пляска кинжала). Во времена обыкновенной или благочестивой церемонии танцоры с кинжалами век будут в трансе и раскалывают свое собственное тело, дабы рассеять Создателей.
.. безусловно, никто не пострадал», — повествует Рариндра.Баронг —это мифический адвокат Бали, большинство фигур, видящих его, — звериные. Баронгом также величают постановка, какой сфотографировал Пракарса. Впопад, Керис и не подобный уж безобидный: он воздушно может ввергнуть к травме. Бывши в состоянии транса, танцоры наносят себе удары ножом, дабы продемонстрировать, что они неподвластны жестокий могуществе.Индонезиец снимает фактурнейших пожилых людей сельской местности за чтением и с их боготворимыми звериными.На работах Рариндры барышня едет на слоне, а мальчишки купаются вкупе с птицами, разбрызгивая на зрителей искрящиеся капли.
https://clubs455000.ru/foto-galereya/66283-master-portretnoy-fotografii-rarindra-prakarsa-horoshee-nastroenie.html
  • Губернатор Ямала вручил подарки молодым мамам и пообщался с тундровиками — «Новости — строительства»

    МОСКВА, 3 января/ Радио Sputnik. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Артюхов совершил первую в этом году рабочую поездку по региону…

  • Лучшие выходы Меган Маркл в 2021 году — «Уличный стиль»

    2021 год стал первым полным годом, который герцог и герцогиня Сассекские провели вне королевских обязанностей. После своего последнего публичного…

  • Воздействие коронавируса «Омикрон» на легкие назвали хорошей новостью — «Наука»

    Новые исследования подтверждают мнение о том, что новый вариант коронавируса «Омикрон» с меньшей вероятностью повреждает легкие. При этом все выводы…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Rarindra Prakarsa — All of Photoshop (RU) — ЖЖ

Rarindra Prakarsa — фотограф из Индонезии. Ему 36 лет и он работает графическим дизайнером в одной из газет. Его фотографии отличаются уникальным освещением, которого он добивается как во время съемки, так и обработкой в Фотошопе. В различныхисточниках, в том числе в июньском номере журнала Popular Photography, Rarindra делится своими секретами (далее — свободный перевод).

«The Golden moment»

Эта фотогафия сделана возле моего дома, расположенного около небольшого озера в западной части Джакарты. Погода была очень хорошая и я подумал, что было бы здорово, если бы сеть была золотистая, а фон — темный. Но на самом деле фон не был таким темным, как вы видите на фотографии.

Я установил выдержку 1/500 секунды и баланс белого «shade».
Затем я отредактировал изображение в Фотошопе, используя инструмент Burn, с тем чтобы правая верхняя часть осталась яркой. Я использовал Selective Color (Blue) для его одежды, чтобы получить более насыщенный синий цвет и убрать желтый. Затем я взял инструмент Dodge, чтобы осветлить некоторые участки одежды. Я старался создать контраст синего и желтого цветов в этой фотографии. Все элементы этой фотографии — натуральны, все что я сделал — это в основном высветлил/вытемнил некоторые участки.

 


 

«Togetherness #2»

Эта фотография снята на Canon Digital Rebel XT
и Tamron 28-75. В журнале Popular Photography Rarindra делится шагами, которые он использовал в
обработке этого изображения в Photoshop:



  1. Если вы снимаете в RAW, то используйте теплые настойки баланса белого (White Balance) перед тем, как перенести изображение в Photoshop.

  2. Используя ваш любимый метод выделения, выделите ваши основные объекты (в данном случае — людей) и сохраните выделение для последующего использования. Пока фигуры все еще выделены, создайте новый adjustment layer типа Levels. Ничего не меняйте, просто кликните Ок, затем поменяйте режим наложения на Soft Light и снизьте прозрачность слоя до 50%.

  3. Сделайте новый Solid Color Fill Layer.
    Выберите Color: None и нажмите Ok. В диалоге выбора цвета введите следующие значения: R84, G66, B4. Нажмите Ок, затем поменяйте blend mode на Hue.

  4. Создайте новый adjustment layer типа Selective Color. Выберите Colors:Neutrals и поставьте Yellow в 39% и Cyan в -8%.

  5. Создайте новый adjustment layer типа Color Balance. Выставьте midtones в 0, -7, -13. Затем выставьте highlights в 0, 0, -3.

  6. Создайте новый adjustment layer типа Levels, выберите синий канал (Blue), и измените output level c 255 на 200.

  7. Создайте новый пустой слой и загрузите выделение фигур, сохраненное на шаге 2. Залейте выделение черным цветом, измените режим наложения на Color, и уменьшите прозрачность до 50%. Это позволит вашим фигурам лучше выделиться на золотом фоне.

  8. Если золотой тон получился слишком сильным, уменьшайте opacity ваших слоев до тех пор, пока изображение не начнет выглядеть более натуральным.

Kids & Family Photographers — Рариндра Пракарса — фотограф из Индонезии.

У его фотографий особое настроение и прекрасный свет. Многие восхищаются ими, а фотографы ищут способы, чтобы достичь «эффекта Рариндры» в своих фотографиях.

  • Расскажи немного о себе. Как ты стал заниматься фотографией?

  • Я изучал фотографию в начале 90х, когда был студентом политехнического университета Индонезии на факультете издательского дела и графического дизайна. Сначала меня больше увлекал графический дизайн, чем фотография. Позже мне довелось работать с журналистами и фотожурналистами, когда я стал графическим дизайнером в одной газете в Джакарте, они то и вдохновили меня узнать больше о фото журналистике.
    Тогда я и купил свою первую зеркальную фотокамеру — Nikon FM2 – пару объективов и взял несколько уроков по фотографии.

    Сегодня я все еще графический дизайнер. Фотография — это мое хобби и я считаю себя серьезно настроенным любителем.

  • Твои работы — это гармоничное сочетание людей и пейзажей. Скажи, что тебя вдохновляет?

  • Люди и пейзажи — это то, что нравится большинству людей и мне тоже. Зритель смотрит фотографию и может представить себя в ней. Меня вдохновляет искусство: фильмы, картины, музыка, любое искусство. Но особенно — Вальтер Спайс — это немецкий художник, который в 30-40е годы жил на Бали, его свет и цвет, и то, как он использовал сельскую местность для своих картин. Каждый элемент в моих фотографиях я сравниваю с человеком — на сколько большие по сравнению с ним деревья, река, камни.

  • Что ты стремишься передать зрителю своими фотографиями?

  • Я стараюсь усиливать каждую сцену, чтобы зритель глубоко ей проникся.

    Я хочу, чтобы люди останавливались, чтобы рассмотреть и обдумать мои фотографии, каждую деталь. Я стараюсь передать счастливые, теплые и глубокие чувства.

  • Как ты учишься и совершенствуешь свои навыки в фотографии?

  • Цифровая эра с её Интернетом оказала огромное влияние на фотографию. Есть масса сайтов, которые учат фотографировать. Каждый день в сети появляется большое количество фотографий и различных техник. Но я считаю, что качеству фотографий и фотографов по всему миру сегодня еще нужно расти, чтобы можно было сравнивать их с тем, как было 10-20 лет назад. Большинство новичков растут очень быстро, но они не понимают философии фотографии. Они просто знают, как быстро и недорого получить цифровое изображение.

  • Твои советы

  • Моя страна уникальна благодаря своему разнообразию. Это самое большое островное государство в мире, которое насчитывает 13.000 островов. Огромное культурное разнообразие. Бали — это только малая часть Индонезии.

    У нас есть Ява, Борнео, Суматео, Папуа, Сулавеси и Молукас. У каждого из них свой особенный пейзаж, своя культура и язык. Даже фотографам удается находить каждый раз что-то новое. Лучшее время для фотографии — с мая по август — это лето.

    Если будете в Индонезии, звоните или пишите мне, с радостью побуду вашим гидом.

http://suprada.com/phototalks/archives/120

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА ФОТОГРАФИЙ В СТИЛЕ RARINDRA PRAKARSA – ФотоКто

Художественная обработка фотографий в стиле Rarindra Prakarsa характерна интересными световыми эффектами и постобработкой. Этот индонезийский фотохудожник приобрел мировую славу благодаря собственным фотографиям и индивидуальному стилю: текстуры сотканные из света, дымки и деревьев, свет в духе итальянского Ренессанса времен Леонардо да Винчи.
Используя нехитрые приемы художественной обработки фотографии в графических редакторах, типа Photoshop, мы также можем придавать собственным фотографиям подобные эффекты, заставляя их заговорить по-новому.

Необычная художественная обработка фотографий фотографа Rarindra Prakarsa и анализ его техники
Любимые места съемки Rarindra Prakarsa находятся недалеко от его дома, поскольку он появляется на “съемочной площадке” ранним утром. Эти места есть в Джакарте и на Западной Яве: Серпонге, Кивидее и Сукабуми. На Западной Яве повышенная влажность и туманы, которые ему часто на руку. Хотя он все же предпочитает снимать в хорошую погоду. Когда на улице ясно, ему всегда хочется выйти из дома, в силу того, что он одержим красивым светом. Длительное время он ловит момент, выбирая идеальный угол падения света на объекты. Всегда подбирает подходящий антураж, деревья в этом смысле — его любимцы.

“The Golden moment”

Эта фотография сделана возле моего дома, расположенного около небольшого озера в западной части Джакарты. Погода была очень хорошая и я подумал, что было бы здорово, если бы сеть была золотистая, а фон – темный. Но на самом деле фон не был таким темным, как вы видите на фотографии.
Я установил выдержку 1/500 секунды и баланс белого “shade”.
Затем я отредактировал изображение в Фотошопе, используя инструмент Burn, с тем чтобы правая верхняя часть осталась яркой. Я использовал Selective Color (Blue) для его одежды, чтобы получить более насыщенный синий цвет и убрать желтый. Затем я взял инструмент Dodge, чтобы осветлить некоторые участки одежды. Я старался создать контраст синего и желтого цветов в этой фотографии. Все элементы этой фотографии – натуральны, все что я сделал – это в основном высветлил/вытемнил некоторые участки.

“Togetherness #2″

Эта фотография снята на Canon Digital Rebel XT и Tamron 28-75. В журнале Popular Photography Rarindra делится шагами, которые он использовал в художественной обработке фотографии в Photoshop:

Если вы снимаете в RAW, то используйте теплые настойки баланса белого (White Balance) перед тем, как перенести изображение в Photoshop.

Используя ваш любимый метод выделения, выделите ваши основные объекты (в данном случае – людей) и сохраните выделение для последующего использования. Пока фигуры все еще выделены, создайте новый adjustment layer типа Levels. Ничего не меняйте, просто кликните Ок, затем поменяйте режим наложения на Soft Light и снизьте прозрачность слоя до 50%.

Сделайте новый Solid Color Fill Layer.

Выберите Color: None и нажмите Ok. В диалоге выбора цвета введите следующие значения: R84, G66, B4. Нажмите Ок, затем поменяйте blend mode на Hue.

Создайте новый adjustment layer типа Selective Color. Выберите Colors:Neutrals и поставьте Yellow в 39% и Cyan в -8%.

Создайте новый adjustment layer типа Color Balance. Выставьте midtones в 0, -7, -13. Затем выставьте highlights в 0, 0, -3.

Создайте новый adjustment layer типа Levels, выберите синий канал (Blue), и измените output level c 255 на 200.

Создайте новый пустой слой и загрузите выделение фигур, сохраненное на шаге 2. Залейте выделение черным цветом, измените режим наложения на Color, и уменьшите прозрачность до 50%. Это позволит вашим фигурам лучше выделиться на золотом фоне.

Если золотой тон получился слишком сильным, уменьшайте opacity ваших слоев до тех пор, пока изображение не начнет выглядеть более натуральным.

Много всего происходит в работах Рариндры, и это кропотливый, интенсивный труд. Вероятно поэтому он не выкладывает каждую неделю по новой работе.

Его работы содержат заметные характерные черты. Он разделяет изображение на передний план, основной предмет изображения и задний план, почти как на театральной сцене. В этом конкретном примере я подозреваю, что он вырезал передний план с детьми и деревом и вставил в другое изображение с задним планом. Почему я так думаю? Солнце светит очень ярко, настолько, что спины мальчиков почти пересвечены. В то же время задний план освещен совсем другим светом. Если бы свет на задним плане был таким же, мы бы видели пересвеченные ветки, листья и стволы деревьев.

Он также использует контрастность, резкость и цвет чтобы еще больше отделить передний план от заднего. В том же самом изображении, например, задний план слегка размыт и контрастность уменьшена – это помещает фон в совершенно отдельную плоскость. Он выглядит практически как бутафорский театральный фон.
Для фонов он использует цветные градиенты в режимах Normal и Multiply и уменьшает opacity. Эти режимы важны потому что они не увеличивают контрастность, они просто немного заглушают яркость, оставляя контрастность низкой.
Я использовала некоторые из этих техник на этом изображении для примера:
До:

После:

Во-первых, начните с изображения, которое сильно подсвечено сзади или сбоку — работать будет легче и результат будет более натуральным.
Во-вторых, обтравка очень важна чтобы отделить передний фон от заднего. В этом примере нам нужно беспокоиться только о создании маски для маленькой девочки:

Я считаю, что градиеты – это ключевой момент в получении изображений как у Рариндры. Градации в его работах очень плавны, они не выглядят как работа кистью. Так что в этом примере я использовала только градиенты и не использовала кисти во всем, включая маски.
Когда вы используете градиенты на масках, не забывайте выставить ваши цвета в стандартные черный для переднего плана и белый для фона (нажмите клавишу D чтобы выставить их таким образом). Также не забудьте поменять режим работы градиента на “foreground to transparent”. Кликните на градиент в тулбаре и выберите вот такие настройки:

Я использовала линейные градиенты для больших участков:

И круглые градиенты для маленьких участков:

Итак, передем к изображению. Мы начнем с того, что добавим немного дымки, чтобы отделить передний план от заднего. Вот начальное изображение для сравнения:

Еще немного для большей глубины. Этот слой был добавлен в режиме Multiply, с меньшей opacity:

Добавляем немного контрастности, используя Levels:

Теперь сделаем лучи. У меня есть отдельный туторал на эту тему, однако в этот раз я попробовала новый подход, потому что я хотела получить более широкие лучи, но в то же время расположенные случайно. Вот как я это сделала:
Сначала я выделила небольшую часть дерева. Затем я скопировала и вставила ее в отдельное изображение. Я перевела ее в черно-белый режим, затем использовала Levels чтобы получить больше белых цветов и немного темно-серых. Потом я использовала фильтр Motion Blur.

Вот ссылка на мой предыдущий туториал, который объясняет изготовление лучей более подробно (на англ. языке):

Следующим шагом я вставила полученные лучи в новый слой в начальном изображении и трансформировала их используя инструмент Transform. После того, как вы придали им желаемую форму и поместили в правильное место, поменяйте режим наложения этого слоя на Overlay (или другой режим, который вы предпочитаете больше). Теперь используйте Gaussian Blur чтобы размыть их и настройте прозрачность слоя по вкусу:

Более натуральный результат получается если добавить второй слой с лучами и слегка передвинуть его. Попробуйте другие режимы наложения и настройки размытия. Иногда режим soft light в одном слое и overlay в другом слое дают наилучший результат. Экспериментируйте чтобы получить наилучший результат для вашего изображения:

Уроки фотографии : Мастера современной фотографии

Rarindra Prakarsa — фотограф из Индонезии. Ему 36 лет и он работает графическим дизайнером в одной из газет. Его фотографии отличаются уникальным освещением, которого он добивается как во время съемки, так и обработкой в Фотошопе.






Портфолио Рариндры Пракарсы 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 



Цитаты из http://ru-photoshop.livejournal.com/

«The Golden moment»


Эта фотография сделана возле моего дома, расположенного около небольшого озера в западной части Джакарты. Погода была очень хорошая и я подумал, что было бы здорово, если бы сеть была золотистая, а фон — темный. Но на самом деле фон не был таким темным, как вы видите на фотографии.

Я установил выдержку 1/500 секунды и баланс белого «shade».
Затем я отредактировал изображение в Фотошопе, используя инструмент Burn, с тем чтобы правая верхняя часть осталась яркой. Я использовал Selective Color (Blue) для его одежды, чтобы получить более насыщенный синий цвет и убрать желтый. Затем я взял инструмент Dodge, чтобы осветлить некоторые участки одежды. Я старался создать контраст синего и желтого цветов в этой фотографии. Все элементы этой фотографии — натуральны, все что я сделал — это в основном высветлил/вытемнил некоторые участки. 

……………………………..

«Togetherness #2»

Эта фотография снята на Canon Digital Rebel XT
и Tamron 28-75. В журнале Popular Photography Rarindra делится шагами, которые он использовал в
обработке этого изображения в Photoshop:


  1. Если вы снимаете в RAW, то используйте теплые настойки баланса белого (White Balance) перед тем, как перенести изображение в Photoshop.

  2. Используя ваш любимый метод выделения, выделите ваши основные объекты (в данном случае — людей) и сохраните выделение для последующего использования. Пока фигуры все еще выделены, создайте новыйadjustment layer типа Levels.  Ничего не меняйте, просто кликните Ок, затем поменяйте режим наложения на Soft Light и снизьте прозрачность слоя до 50%.

  3. Сделайте новый Solid Color Fill Layer.
    Выберите Color: None и нажмите Ok. В диалоге выбора цвета введите следующие значения: R84, G66, B4. Нажмите Ок, затем поменяйте blend mode на Hue.

  4. Создайте новый adjustment layer типа Selective Color. Выберите Colors:Neutrals и поставьте Yellow в 39% и Cyan в -8%.

  5. Создайте новый adjustment layer типа Color Balance. Выставьте midtones в 0, -7, -13. Затем выставьте highlights в 0, 0, -3.

  6. Создайте новый adjustment layer типа Levels, выберите синий канал (Blue), и измените output level c 255 на 200.

  7. Создайте новый пустой слой и загрузите выделение фигур, сохраненное на шаге 2. Залейте выделение черным цветом, измените режим наложения на Color, и уменьшите прозрачность до 50%. Это позволит вашим фигурам лучше выделиться на золотом фоне.

  8. Если золотой тон получился слишком сильным, уменьшайте opacity ваших слоев до тех пор, пока изображение не начнет выглядеть более натуральным. ………………………………………..

  9. _____________________________________________________________________-
  10. Воспользовавшись случаем (сижу дома болею), я перевел один из анализов техники Рариндры, сделанный пользователем Pam R с dpreview.com (далее — перевод).


    Много всего происходит в работах Рариндры, и это кропотливый, интенсивный труд. Вероятно поэтому он не выкладывает каждую неделю по новой работе.



    Его работы содержат заметные характерные черты. Он разделяет изображение на передний план, основной предмет изображения и задний план, почти как на театральной сцене. В этом конкретном примере я подозреваю, что он вырезал передний план с детьми и деревом и вставил в другое изображение с задним планом. Почему я так думаю? Солнце светит очень ярко, настолько, что спины мальчиков почти пересвечены. В то же время задний план освещен совсем другим светом. Если бы свет на задним плане был таким же, мы бы видели пересвеченные ветки, листья и стволы деревьев. Он также использует контрастность, резкость и цвет чтобы еще больше отделить 

    передний план от заднего. В том же самом изображении, например, задний план
    слегка размыт и контрастность уменьшена — это помещает фон в совершенно
    отдельную плоскость. Он выглядит практически как бутафорский театральный фон.

    Для фонов он использует цветные градиенты в режимах Normal и Multiply и
    уменьшает opacity. Эти режимы важны потому что они не увеличивают контрастность,
    они просто немного заглушают яркость, оставляя контрастность низкой.  Во-первых, начните с изображения, которое сильно подсвечено сзади или сбоку — работать будет легче и результат будет более натуральным.Во-вторых, обтравка очень важна чтобы отделить передний фон от заднего. В этом примере нам нужно беспокоиться только о создании маски для маленькой девочки. Я считаю, что градиеты — это ключевой момент в получении изображений как у 

    Рариндры. Градации в его работах очень плавны, они не выглядят как работа
    кистью. Так что в этом примере я использовала только градиенты и не использовала
    кисти во всем, включая маски. Когда вы используете градиенты на масках, не забывайте выставить ваши цвета в
    стандартные черный для переднего плана и белый для фона (нажмите клавишу D чтобы
    выставить их таким образом). Также не забудьте поменять режим работы градиента
    на «foreground to transparent».   Я использовала линейные градиенты для больших участков…. Итак, передем к изображению. Мы начнем с того, что добавим немного дымки, чтобы 

    отделить передний план от заднего. Вот начальное изображение для сравнения:


    Еще немного для большей глубины. Этот слой был добавлен в режиме Multiply, с
    меньшей opacity:

    Добавляем немного контрастности, используя Levels:


    Теперь сделаем лучи. У меня есть отдельный туторал на эту тему, однако в этот
    раз я попробовала новый подход, потому что я хотела получить более широкие лучи,
    но в то же время расположенные случайно. Вот как я это сделала:


    Сначала я выделила небольшую часть дерева. Затем я скопировала и вставила ее в
    отдельное изображение. Я перевела ее в черно-белый режим, затем использовала
    Levels чтобы получить больше белых цветов и немного темно-серых. Потом я
    использовала фильтр Motion Blur.


    Вот ссылка на мой предыдущий туториал, который объясняет изготовление лучей
    более подробно (на англ. языке):

    http://forums.dpreview.com/forums/read.asp?forum=1006&message=24825869


    Следующим шагом я вставила полученные лучи в новый слой в начальном изображении
    и трансформировала их используя инструмент Transform. После того, как вы придали
    им желаемую форму и поместили в правильное место, поменяйте режим наложения
    этого слоя на Overlay (или другой режим, который вы предпочитаете больше).
    Теперь используйте Gaussian Blur чтобы размыть их и настройте прозрачность слоя
    по вкусу:



    Более натуральный результат получается если добавить второй слой с лучами и
    слегка передвинуть его. Попробуйте другие режимы наложения и настройки размытия.
    Иногда режим soft light в одном слое и overlay в другом слое дают наилучший
    результат. Экспериментируйте чтобы получить наилучший результат для вашего
    изображения:


    Конечный результат:

13 семейных фото из Индонезии, которые заряжают позитивом | Российское фото

Рариндра Пракарса— известный индонезийский фотограф. Он родился и вырос в Джакарте, которая считается самым загруженным местом в республике.

Рариндра говорит, что является городским человеком, однако для фотографий он выбирает другие локации: Пракарса путешествует по сельской местности Индонезии.

Фотограф начал снимать более 20 лет назад. Он учился на факультете графических искусств Индонезийского политехнического университета, работал дизайнером в газете, и всегда любил конематограф: это легко можно понять, посмотрев его работы, где свет является основой фотографии.

«Я люблю снимать людей, культуру и природу. И «брать» всё это в одну раму», — рассказывает он.

Некоторые фотографии сделаны полностью с искусственым светом, другие — с комбинированным. Пракарса любит использовать LED панели, отражатели, софтбоксы, но также он ценит естественный свет из окна, который, как мы знаем, является простым, но достаточно живописным.

В инстаграме Рариндра делится с подписчиками схемами света, которые использует. Фотографу важно бережно и красиво показать аутентичную атмсферу Индонезии.

«Это один из традиционных гончарных заводов, расположенных в Пурвакарте (Западная Ява). Есть всего несколько мест, которые сохранили свои ремесло и бизнес, унаследованные 100 лет назад. Я посещал их 10 лет назад, и теперь ими управляет новое поколение» , — рассказывает фотограф.
«Если вы когда-нибудь были на Бали, Баронг вам хорошо знаком. Эпический театральный танец, в котором Лев (Баронг), Зло (Рангда) и некоторые мужчины (иногда женщины) исполняют танец Керис (танец кинжала). Во время обычной или религиозной церемонии танцоры с кинжалами всегда находятся в трансе и колют свое собственное тело, чтобы развлечь Богов… конечно, никто не пострадал», — рассказывает Рариндра.

Баронг —это мифический защитник Бали, большинство фигур, представляющих его, — животные. Баронгом также называют спектакль, который сфотографировал Пракарса. Кстати, Керис и не такой уж безобидный: он легко может привести к травме. Находясь в состоянии транса, танцоры наносят себе удары ножом, чтобы продемонстрировать, что они неподвластны злой силе.

Индонезиец снимает фактурнейших пожилых людей сельской местности за чтением и с их любимыми животными.

На работах Рариндры девушка едет на слоне, а мальчишки купаются вместе с птицами, разбрызгивая на зрителей искрящиеся капли.

Обработка фотографий в фотошопе.

Художественная обработка фотографий в стиле Rarindra Prakarsa

Не так давно я отметил, что лишь немногие фотографы создают фотографии, напоминающие своей стилистикой стоп-кадр из фильма. Пара известных фотографов, снимающих в этом жанре, живут здесь в Нью-Йорке. Я организовал встречу с ними не только для того, чтобы они поведали нам о своих личных проектах, но еще и рассказали о том, каким же образом они получают на своих фотографиях киношный эффект.

Вне зависимости от того, нравится вам или нет подобная обработка, лично я нахожу весьма интересным это пересечение действия и стоп-кадра.

Для данного проекта я пригласил двух фотографов, снимающих в данном стиле и живущих в Нью-Йорке: Денниса Качо и Эндрю Морэра. Если вы еще не совсем поняли, о каком стиле идет речь, чуть ниже я привожу наглядные примеры фотографий с кинематографической обработкой.

Некоторые из фотографий Эндрю:

Эндрю, вспоминая о том, как он пришел к такому стилю, говорит, что сначала он задался вопросом построения композиции кадра. Следующим этапом был интерес к работе с цветом. В конечном итоге Эндрю сформировал свой стиль в попытке сделать фотографии подобно замороженным сценам из фильма.

Чуть больше информации вы можете узнать в этом коротком интервью:

Деннис на своих фотографиях также демонстрирует мастерство и видение кинематографической фотографии:

Эндрю и Деннис оба разделяют любовь к повествованию. Когда я спросил их о том, что именно движет ими в создании такого рода фотографий, Деннис вмешался: “Мне нравится наблюдать за тем, как много может передать одна лишь фотография и поведать историю, которая не существует. Если говорить о том, чем привлек меня этот жанр, то наверно это драматичность, с которой освещаются те или иные сцены на снимках и особенность кадрирования”.

Как все происходит

Деннис и Эндрю снимают на одинаковые камеры, но их подходы несколько отличаются. Эндрю по большей части снимает на фиксы Carl Zeiss и настраивает фокус вручную, используя LCD-экран. Деннис меняет оптику, но снимать предпочитает более традиционным образом — используя видоискатель.

Мы провели с Эндрю и Деннисом пару часов, гуляя по улицам города и фотографируя. Основная задача была рассказать историю города, но с одним нюансом — повествование должно быть от лица фотографа. Было интересно посмотреть на то, как по-разному может быть обыгран один и тот же сюжет разными людьми.

Несколько фото ребят за делом:

Эндрю (слева) и Деннис (справа)

Ручная фокусировка с объективом Carl Zeiss

Портной Сэм, владелец бизнеса. После пары кадров стал настойчиво приглашать нас на примерку своих костюмов.

Другая героиня — Хэлен. Живет на соседней улице уже около 50 лет.

Как отметил Деннис, задача не только в том, чтобы запечатлеть интересный субъект. Важен не только человек на фото, не менее значимо и то, что этого человека окружает. Иногда, прежде чем нажать на кнопку спуска затвора, следует понаблюдать за человеком в кадре.

Эндрю разделяет подобную точку зрения. Крайне важно предоставить зрителю интересный ракурс. Скомпоновать красивый кадр в уличных условиях, когда от тебя ничего не зависит, порой бывает очень нелегко. Иногда вы догадываетесь, каким будет развитие событий, а иногда нет — в том и проблема. С одной стороны такая стихийность вызывает порой трудность, а с другой именно этим и захватывает подобный жанр фотографии.

Некоторые фотографии Денниса:

Позирующий Сэм.

И некоторые снимки от Эндрю:

Хелен согласилась попозировать

Эндрю запечатлел Сэма, пока тот сканирует прохожих, выискивая покупателя, который мог бы прикупить у него костюм.

Действительно ли ребята повествуют историю, которую можно связать воедино? Историю города, где все взаимосвязано. Решать только нам, зрителям.

Преимущества в работе с клиентами

Забавно, но обоим фотографам практика в этом жанре стала полезной в работе с клиентами. Эндрю поясняет:

“Я встречался с любимыми фотографами со всего мира, которые приезжали в Нью-Йорк в том числе, чтобы навестить меня. Мне доводилось быть частью рекламных кампаний, сотрудничал с Canon — Азия, Carl Zeiss Lenses — Германия”. Также я проводил коммерческие съемки для крупных отелей и бизнес-проектов в Нью-Йорке. А в данный момент я работаю над видео серией с Dj Premier.

Деннис также использовал кинематографический эффект в работе с клиентами:

“Этот жанр помог мне получить несколько коммерческих клиентов. Однажды меня попросили отснять помолвку в таком стиле, пара хотела уйти от традиционных фотографий”.

Как получить кинематографический эффект на фотографиях

Я спросил ребят, как же они получают этот эффект кино. Оба пришли к заключению, что не существует магической формулы, которая могла бы быть применима ко всем фотографиям. Но, несмотря на то, что каждый отдельно взятый кадр имеет массу своих нюансов, тем не менее, существует один общий подход.

Эндрю описал свой подход следующим образом:

Обработку я начинаю в DPP (Digital Photo Professional), здесь я выправляю RAW файл. Корректирую тона и немного играю с кривыми, затем загружаю фотографию в Lightroom. В Lightroom я уже провожу цветокоррекцию, выправляю перспективу и делаю кадрирование. Последние штрихи при надобности я добавляю в Photoshop.

Деннис предпочитает основные манипуляции с цветом проводить в Lightroom. Работа над изображением делится на несколько простых шагов, которые, в свою очередь, приносят колоссальные изменения.

Шаг 1

Откройте RAW файл в Lightroom.

Шаг 2

Настройте цветовую гамму ползунками в разделе Split Toning . Для данной фотографии были добавлены теплые тона, чтобы сделать цвета еще более осенними.

Шаг 3

Отрегулируйте цветовую насыщенность и свечение (color saturation, luminace).

Шаг 4

Откорректируйте темные тона, цветовую температуру и тени.

Шаг 5

Добавьте эффект виньетки и немного шума, чтобы сделать фотографию менее цифровой, а больше похожей на пленку.

Шаг 6

Экспортируйте файл в Photoshop.

Шаг 7

Создайте новый слой с черной заливкой под основным слоем.

Шаг 8

Воспользуйтесь инструментом Marquee tool (Прямоугольная область) и выберете фиксированные значения для высоты и ширины изображения. Для ширины установите значение равное 16, а для высоты 9, чтобы получить изображение широкоэкранного формата. Растяните прямоугольную область, чтобы покрыть площадь изображения масштабом 16:9. Затем в меню перейдите в Image > Crop (Изображение — Кадрирование).

Шаг 9

Для фиксированного значения Marquee tool введите значения 2,35 для ширины и 1 для высоты, чтобы создать анаморфотный киноформат. Выделяем область, но пока что не кадрируем. Вместо этого мы возвращаемся в панель слоев и создаем маску-слоя, кликаем по звену, связывающему слой и маску, чтобы отсоединить их друг от друга.

Шаг 10

Возвращаемся в панель слоев. Кликаем правой кнопкой мыши по маске слоя и выбираем графу Apply Layer Mask (Применить Маску-Слоя).

Шаг 11

Для того чтобы идеально вписать изображение между черными каше, нажмите клавиши Cmd (Ctrl на Windows) и А, чтобы выделить весь документ, затем щелкните правой кнопкой мыши по Маске слоя и выберете Apply Layer Mask .

Шаг 12

Кликните по слою, перейдите в меню Layers — Align Layers to Selection (Слои — Выровнять слои по выделенному фрагменту), чтобы выровнять изображение по вертикали отметьте Vertical Centers (Центры по вертикали).

Больше деталей и подробную инструкцию по кинематографическому кадрированию вы найдете в этом видео-уроке:

Заключение

Надеюсь, что статья была вам полезна, и вы сможете разнообразить свои фотографии новым стилем обработки. Я считаю, что это потрясающая идея — превращать фотографии в стоп-кадры из фильма. Уверен, что в будущем мы будем наблюдать рост популярности такого взгляда на фотографию, потому что кино — это то, что никогда не выходит из моды.

Обработка тройной экспозиции. Две экспозиции вручную наложены друг на друга в Photoshop. Перспектива исправлена в CameraRAW. Настройка цвета — с помощью Nik Color Efex Pro и VSCO. На получившееся изображение наложено другое небо.

Пейзажные фотографии Питера Стюарта (Peter Stewart) публикуются по всему миру. В небольшой статье он вкратце описывает процесс обработки своих фотографий.

Здесь представлены фотографии Стюарта в оригинальном виде, как они были сняты на камеру, затем они же на разных стадиях обработки и, наконец, готовые для публикации варианты.

Подпись к фото:

Подпись к фото: Работа с одним кадром. В Adobe CameraRaw сделана заливка неба оранжевым градиентом и улучшен цвет. Солнечные лучи выполнены в Photoshop. Небольшие изменения цвета и выдержки — с помощью Nik Color Efex Pro.

“Большую часть обработки я делаю в Photoshop, предварительно поработав с изображением в Adobe CameraRAW,” — рассказывает фотограф. — “Беру каждый из брекетированных кадров и вношу начальные корректировки, такие как цветовая температура, насыщенность, детализация, исправление перспективы”.

Обработка тройной экспозиции. Две экспозиции вручную наложены друг на друга в Photoshop. Перспектива исправлена в CameraRAW. Настройка цвета — с помощью Nik Color Efex Pro и VSCO. На получившееся изображение наложено другое небо.

Работа с одним кадром. После коррекции экспозиции в CameraRAW на передержанном изображении появились детали. Для улучшения цвета и контраста использовался Nik Color Efex Pro.

“Мне нравится привносить в свои фотографии определенное ощущение фантастичности, сюрреальности”, — говорит Стюарт. — “Многие снимки, на которых запечатлена архитектура, городские пейзажи, были сделаны с применением брекетинга экспозиции. Это позволяет сохранить яркость на окнах, неоновых вывесках, когда я снимаю ночью, или тени в тех местах, куда я хочу привлечь внимание”.

Подпись к фото: Обработка тройной экспозиции. Для HDR кадры с брекетингом экспозиции вручную наложены друг на друга в Photoshop. Для улучшения цвета и исправления выдержки использовался Nik Color Efex Pro.

Подпись к фото: Работа с одним кадром. Небо обработано в Photoshop; там же применялась техника Dodge&Burn (осветление и затемнение). Для улучшения цвета использовался Nik Color Efex Pro.

“Я обычно использую Nik Color Efex для финальных штрихов. В этом плагине для Lightroom и Photoshop, который теперь распространяется бесплатно, есть множество замечательных инструментов. Они позволяют поиграть с конкретным цветом, усилить резкость или, наоборот, смягчить какие-то определенные детали. Ими можно пользоваться в том объеме, какой вам требуется”.

Подпись к фото: Обработка тройной экспозиции. Для HDR кадры с брекетингом экспозиции вручную наложены друг на друга в Photoshop. Для улучшения цвета использовался Nik Color Efex Pro.

Подпись к фото: Обработка тройной экспозиции. Для HDR кадры с брекетингом экспозиции объединены в Photoshop с помощью команды “Объединить в HDR”. Для улучшения цвета использовался Nik Color Efex Pro. Гора Фудзи добавлена с другого кадра с лучшей выдержкой.

Подпись к фото: Наложение нескольких кадров с разными выдержками.

“Я понимаю, что мой стиль съемки и обработки принимают не все фотографы. С HDR легко переборщить, и, признаю, я тоже это делал, и не однажды. Но эти примеры “до и после” собраны только затем, чтобы показать возможности Photoshop, и поэтому я намеренно выбрал самые явные и яркие примеры”, — поясняет Стюарт.

Подпись к фото: Тройная экспозиция. Для HDR кадры с брекетингом экспозиции вручную наложены друг на друга в Photoshop. Для улучшения цвета использовался Nik Color Efex Pro.

В век современных технологий фотокамеры тоже оказываются на высоте. Обилие объективов для разных жанров съемки, фильтров и специальных линз помогают сделать отличный кадр практически с первой попытки. Но и здесь найдутся желающие все еще больше усовершенствовать. Благодаря этому пользуются большой популярностью различные программы для художественной обработки фотографий. Название самый распространенной из них знает даже ребенок. Конечно же, речь пойдет о «Фотошопе».

Что такое Photoshop?

Все, у кого есть компьютер, хоть раз сталкивались с этой программой, которая представляет собой самый продвинутый графический редактор. В нем можно работать с любым цифровым изображением. Количество инструментов позволяет художникам и фотографам проявить фантазию в полной мере. Новичку он может показаться сложным в понимании, но стоит посмотреть пару видео уроков, и все встанет на свои места.

Преимущества редактора

Чем же художественная в «Фотошопе» отличается от работы в других программах?

  • Доступность. Демо-версия совершенно бесплатно скачивается и легко устанавливается на пользовательский компьютер.
  • Универсальность. Здесь могут создавать свои шедевры как любители, так и профессиональные дизайнеры. Существуют инструменты для элементарной и художественной обработки фотографий.
  • Большое количество функций. Огромный выбор фильтров и кистей, фонов и т. д.
  • Бесплатные расширения. Можно добавить недостающие опции, скачав дополнения в интернете.
  • Легкость в освоении. Если пользоваться программой на элементарном уровне, легко разобраться в обработке самостоятельно.
  • Высокое качество изображения.

Недостатки программы

  • Сложность освоения на профессиональном уровне. Потребуется много времени для успешной художественной обработки фотографий в «Фотошопе». Но это можно делать постепенно, уделяя хотя бы час каждый день. Для учебы подойдут не только свои файлы, но и взятые в интернете.
  • Полная версия платная. Придется вносить определенную сумму раз в месяц или покупать пакет программ Adobe. Обычно оформляют подписку бессрочно. Но ее можно прервать, обратившись в компанию за 14 дней до следующего списания денег.

Возможности для творчества

С помощью редактора «Фотошопа» кроме обработки фотографий в художественном стиле можно выполнять другие задачи: создавать собственные рисунки, плакаты на стену, изображения с календари, обложки для журналов и других печатных изданий, почтовых карточек.

Базовые методы работы

Существует много обработки фотографий. Необязательно использовать их все, но лучше знать возможности программы. Некоторые приемы могут оказаться очень полезными в зависимости от идеи.

  • Усиление освещения. Понадобится для устранения темных пятен и теней там, где это не нужно. Для этого на дополнительном слое высветляют нужные места и накладывают оригинальное изображение на него, используя инструмент ColorDodge.
  • Использование уровней при работе с фотографией помогает смягчить тона, избавиться от засвеченных участков.
  • Изменение тона. Необходимо создать корректирующий слой и на нем экспериментировать с настройками цветового оттенка, насыщенности и яркости. Также можно создать несколько видов заливки и наложить их друг на друга.
  • Усиление контраста. Иногда хочется, чтобы фотография была более четкой и детальной. Тогда повышают контраст средних тонов.
  • Закат. Обычно снимки этой части суток получаются очень красивыми и без дополнительной обработки. Но иногда тона слишком холодные. Чтобы добавить тепла кадру, используют карту градиента, где выбирают соответствующие цвета.
  • Изменение настроения. Бывает так, что лицу на фотографии не хватает улыбки. Это тоже можно исправить, используя Марионеточную деформацию.
  • Корректировка тона кожи — одна из самых востребованных художественных обработок фотографий. Чтобы человек не потерялся на ретушированном кадре, можно отдельной мягкой кистью изменить оттенок, предварительно настроив значения во вкладке Hue/Saturation. Также программа помогает придать коже аристократическую бледность или наоборот подчеркнуть выразительный рельеф.
  • Уменьшение шумовых помех. Этот дефект часто раздражает глаз, напоминая мелкие песчинки, ненужные в кадре. Он появляется при недостатке естественного освещения и съемке в помещении. Для его удаления используют палитру каналов.
  • Создание ретро-эффекта или оттенка сепии. Достигается с помощью фильтров.
  • Придание выразительности глазам. Применяется режим наложения слоев «Яркость».

Проблемы свадебных фотографов

Этот день очень торжественный и беспокойный одновременно. Человека, ведущего съемку, подстерегает множество трудностей, справиться с которыми поможет только художественная обработка фотографий. Капризная погода сделает день мрачным и пасмурным. Слишком яркий солнечный свет грозит пересветить снимки. «Лишние» люди будут попадать в кадр. Неожиданно налетит ветер, пойдет дождь. Быстрая смена событий не предоставляет возможности правильно отладить настройки. Большое количество людей смотрят на фотографа несинхронно.

Качественный праздничный альбом

Что поможет реанимировать даже самые потерянные кадры? Ни один профессионал не обходится без художественной обработки свадебной фотографии. Новичку в этой сфере достаточно будет освоить правила ретуши, изменения тонов и работы с цветом.

Выделяют основные тенденции оформления снимков со дня бракосочетания.

  1. Ретро-стиль. Время от времени снова появляется мода на состаренные романтичные изображения. Но процесс работы над достижением этого эффекта довольно непростой. Нужно быть продвинутым пользователем «Фотошопа».
  2. Яркие цвета, блики. Такие картинки выглядят не очень естественно из-за насыщенности. Больше похожи на постеры или открытки.
  3. Естественность. Фотограф использует для съемки только свет из окна и не добавляет при обработке никаких дополнительных эффектов. Получается очень нежный вид. Что подходит образу девушки, выходящей замуж.
  4. Классика. Отдается предпочтение спокойным цветам, в кадре нет лишних предметов, экспозиция строится из того, что есть на месте проведения свадьбы. Не дорисовываются нереальные фоны, сказочные персонажи и т. д. Внимание уделяется эмоциональному состоянию жениха, невесты, их родных и друзей. При этом получается очень красивая завораживающая съемка, требующая лишь небольшой расстановки акцентов в «Фотошопе».
  5. Бьюти-ретушь используется практически на всех крупных планах и портретах. Фотографу, рассказывающему красивую сказку о любви, необходимо вносить некоторые разумные корректировки недостатков внешности. Это может быть слегка потекший или стершийся макияж, неудачная поза, добавившая лишнюю складку в ненужном месте или самый обычный прыщик, вскочивший не вовремя на самом видном месте. Художественная обработка фотографий как раз и нужна для таких моментов.

Нуждаются ли фотографии детей в коррекции?

Изображения малышей часто и так выглядят очень натуралистично. Но с появлением моды выкладывать снимки в социальных сетях требования к качеству повышаются. Для придания кадрам выразительности необходима художественная обработка детской фотографии в «Фотошопе». Но здесь надо быть очень аккуратным, так как перебор, даже небольшой, приведет к неестественным кукольным лицам и искусственным глазам, что будет отталкивать, а не вызывать умиление.

Как можно избежать ретуши?

  1. Удачно выбрать место съемки. Это может быть и вполне нормальный луг или полянка в парке, но детям здесь будет скучно. Надо их чем-то заинтересовать или угостить, чтобы фотосессия была веселее. Или пойти туда, где есть какие-то развлечения. Радостные дети, качающиеся на качелях или катающиеся с горки, будут идеально смотреться в кадре.
  2. Сократить длительность. Стараться снимать как можно быстрее, чтобы дети не устали. Иначе они начнут капризничать и вредничать.
  3. Максимально задействовать всех, кто пришел на фотосессию.
  4. Правильно располагаться по отношению к малышу. В таком случае иногда придется сесть или даже лечь, ведь рост модели может быть совсем небольшим.
  5. Снимать лучше всего в спортивном режиме без вспышки или направлять вспышку в сторону. Яркий свет будет раздражать чувствительные глаза ребенка и отвлекать его внимание. Возникшие при этом шумы легко исправить с помощью редактора.
  6. Понадобятся разные объективы: для съемки вблизи и на расстоянии.
  7. Избегать лишних ярких деталей и попадания других детей в кадр. Но не стоит расстраиваться, если что-то все-таки помешает замыслу. Всегда можно удалить мешающие предметы и использовать заливку.
  8. Стараться не подвергать технику опасности, держать ее в отдалении от детских рук.
  9. Наладить контакт с малышом. Можно узнать имя ребенка и даже поиграть с ним немного перед фотосессией. Тогда вам будет легче найти общий язык и фотографии получатся живее и радостнее.
  10. После съемок желательно поблагодарить модель, подарив ей какой-нибудь сувенир или сладость.

Подведение итога

В качестве заключения можно отметить, что выразительные снимки возможно сделать без редактора. Но для этого нужна очень хорошая техника и вспомогательное оборудование: разные объективы, фоны, фильтры, светоотражатели, вспышки разной мощности, искусственное освещение и все остальные приспособления профессиональных фотографов. А что же делать обычным людям и тем, кто просто испытывает неудобство от всех этих вещей, а точнее от их огромного количества — выездные фотографы и любители не могут позволить таскать все это с собой. Следует научиться основам художественной обработке детской и взрослой фотографии в «Фотошопе», чтобы компенсировать недостающие инструменты или навыки. Это и есть секрет успеха: научись использовать данную программу — получи лучшие снимки, любуйся и наслаждайся.

Чтобы сделать обработку в ванильном стиле, или как еще это можно называть «Ванилька», фотографии необходимо придать мягкость, теплоту, нежность и слегка желтоватый оттенок. Отмечу, что данный стиль обработки многим нравится, и, из-за своей простоты, пользуется хорошей популярностью.

Мы будем создавать много корректирующих слоев, поэтому я напомню, что они находятся во вкладке Слои. Важно, чтобы каждый из них у вас появлялся на палитре, иначе вы не сможете менять режимы наложения и непрозрачность.

Перед тем как приступим, глянем на то, что у нас в итоге должно получиться. Если вам нравится результат, то не будем больше терять время!

Шаг 1

Нашу исходную фотографию в программе фотошоп.

Шаг 2

Создаем Новый корректирующий слой — Уровни и в открывшемся диалоговом окне/палитре изменяем значение ползунка, который находится в середине, на 1,25

Шаг 3

Теперь делаем еще один корректирующий слой, но на этот раз это будет Цветовой фон/Насыщенность . Нас интересуют вновь ползунок что находится в середине, только теперь он называется «Насыщенность». Измените его значение на -10.

Шаг 4

Вновь, как в шаге 2, создаем Уровни , но никаких настроек не вводим. Меняем лишь режим смешивания этого слоя на Мягкий Свет

Шаг 5

Создаем Слой-заливку (она находится все в той же вкладке слоев) и в открывшемся диалоговом окне выбираем режим смешивания Исключение и жмем ОК. Появится палитра цветов, где нам нужно указать цвет #06122f . В зависимости от изображения можно поиграть ползунком Непрозрачности . В моем примере, я оставил это значение на 100%.

Шаг 6

Делаем другой Слой-заливку , но на этот раз режим смешивания ставим Умножение , а цвет заливки выберите #faeed0 . Прозрачность по вкусу, у меня 50%.

Вот и все! наша ванилька на фотографии готова. Не забывайте, что фотообработка это дело вкуса каждого. Вы всегда можете поиграть с ползунками прозрачности, тем самым добиться оптимально для себя результата.

Вот так выглядит в финале наша палитра со слоями:

Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

Привет! Меня зовут Ирина Джуль. Хочу рассказать немного об обработке в Photoshop на примере одной из своих фотографий.
Есть такая фотография малыша, лежащего в кроватке. На изображении — первоначальный кадр и то, чем все закончится. Как вы понимаете, залог хорошей фотографии — это изначально хорошая фотография. Потом вы можете с помощью Photoshop или Lightroom просто усилить ее восприятие, расставить акценты, сделать «вкусной».

О том, как тонировать фотографию, можно долго рассказывать, каждый делает это по-своему и разными методами.
Причем даже одну и ту же тонировку можно делать разными способами. Как обрабатывать волосы, глаза и прочие детали — тема, заслуживающая отдельной статьи. Как правильно накладывать текстуру или корректно обработать кожу, тоже хорошо бы знать. Это все те знания, которые дают возможность улучшить хорошую фотографию.
Открываем фотографию в Camera RAW. Осветляем тени до +70 и немного поднимаем экспозицию. Во вкладке Детализация отключаем регулировку резкости, чтобы резкость не наводилась дважды и не портила снимок. Я делаю это сама в конце на тех участках, на которых это необходимо. Я пользуюсь русифицированным Photoshop, поэтому и описание соответствующее.


Открываем файл в Photoshop и первым делом убираем ненужные элементы в кадре по углам. Выделяем то, что нужно убрать, с помощью инструмента Лассо, потом идем:
Редактирование>Выполнить заливку>с учетом содержимого.
Программа меняет этот фрагмент и дорисовывает даже направление полосок на ткани.


Следующий шаг — затемнение углов и виньетирование. Зону затемнения делаю сама, чтобы контролировать те участки, где мне это нужно. Это может быть полезно, если, например, у нас светлое небо и свет падает с какой-то стороны, и нам не нужно затемнять этот угол, чтобы не препятствовать свету. Пользуюсь инструментом Прямолинейное Лассо, задаю ему растушевку края 200–300, в зависимости от размера фотографии. Дальше на основе выделения создаю новый корректирующий слой Кривые и затемняю настолько, насколько мне это нужно (маску в этой кривой нужно инвертировать Ctrl+I, чтобы она затемняла необходимую область).


Следующий корректирующий слой — Карта Градиента. Здесь выставляем света оранжевого цвета, а тени — фиолетового. Режим наложения этого слоя Мягкий Свет с непрозрачностью 35 %.


Далее создаем корректирующий слой Кривые. В RGB поднимаем точку черного, в синем канале свет тонируем в теплый, тень — в холодный.


Делаем засветку с помощью корректирующего слоя Градиент.
Выставляем Радиальный стиль, оранжевый цвет. Заливаем в угол нашей картинки, откуда падает свет. Режим наложения Экран, непрозрачностью 40 %.


Сливаем все слои в один Shift+Ctrl+Alt+E и ставим режим наложения Экран, непрозрачность слоя 30 %, потом сливаем слои снова и ставим режим наложения Мягкий свет, непрозрачность слоя 40 %.
Теперь фотокарточка готова, осталось доработать детали по желанию. Сделать ярче глаза, губы, прорисовать волосы. Также я применяла наложение текстуры в режиме наложения Мягкий свет. Если нужно, работаем с кожей, но на детских портретах редко есть такая необходимость.
Вот, что получилось в результате. Фотография стала ярче, сочнее, с интересным освещением, которое задает атмосферу.

«

цветов жизни» Рариндры Пракарша | Советы и приемы фотографии, оборудование, новости фотографии, книги по фотографии, учебные пособия и освещение

Авторские права на фотографию принадлежат Рариндра Пракарса

Рариндра Пракарса — фотограф из Джакарты, Индонезия. Он любит свою страну и пытался запечатлеть невидимую красоту Индонезии с точки зрения художника, делая эти вдохновляющие фотографии пейзажей, природы, культуры и лиц.

Рариндра Паркаш запечатлел разные люди и их образ жизни чистыми красками жизни и продемонстрировал вдохновляющее спокойствие манипуляций с фотографиями.После просмотра его работ для своей страны вы, должно быть, полюбите Индонезию, как и мы.

Рариндра Пракарса

Ниже приводится его краткая биография:

S p o n s o r e d L i n k s

Год рождения: 1972
Место жительства: Джакарта, Индонезия
Профессия: Работа в СМИ в Джакарте.
лет Опыт работы в фотографии: 11 лет. Моя первая зеркальная фотокамера (Nikon FM2 и 4 объектива) появилась в 1995 году после двух лет экономии. Мне первое время очень нравится журналистская фотография. Экономический кризис в Индонезии (1998 г.) остановил мое увлечение.Я начал снова в 2000–2002 годах, но просто для развлечения и документального фильма. В 2004 году я снова начал использовать только обычную цифровую камеру. Очень весело и интересно. Затем в 2005 году я купил зеркалку.
Предпочитаемый объект в фотографии: человеческий интерес / документальный фильм, пейзаж и цифровое изменение.
Долгосрочная цель в фотографии: делиться моими фотографиями со многими людьми по всему миру и продавать мои стоковые фотографии.
Совет для новичка в фотографии: Правило №1: Анализируйте отличные фотографии, почему они такие красивые? Почему это так сильно влияет, почему, почему, почему ????.
Любимое фотооборудование, которое у вас есть: Canon EF 50mm, f1.8 (всего 70 долларов США).
Любимый веб-сайт: www.photo.net

Рариндра Пракарса говорит:
«Мне нравится фотография, может быть, с начальной школы. Я люблю фотографировать, пока мои братья / сестра любили фотографироваться. На самом деле мне нравится изобразительное искусство. Так я поступил на факультет графического искусства (Политехнический институт Индонезии), где начал изучать теорию фотографии и использование зеркальных фотокамер. У меня есть первая зеркалка 1995 года (два корпуса Nikon FM2 и 5 объективов).Экономический кризис в Индонезии остановил мою фотографическую деятельность в 1998 году. Затем в 2001 году я начал снова, пока в 2004 году не перешел с аналогового оборудования на цифровое. У меня есть EOS 350D и 4 объектива.

Впервые в фотографии я влюбился в журналистскую фотографию. Может быть, потому, что я работаю в газете (графическим дизайнером). Но теперь я люблю фотографировать 2 вещи: человека и природу. Иногда я фотографирую только человека или только природу, но в большинстве моих фотографий смешаны эти две вещи: человека и его окружение.2 вида предметов — самые популярные в моей стране. Моя формула для моей фотографии с этими двумя видами объектов: «Люди любят фотографии, которые почти похожи на картины, в то время как люди также любят картины, похожие на фотографии». Эта формула, возможно, проста, но я верю, что большинству людей в мире она понравится. Этого можно достичь только в цифровой фотографии. Так что я совмещаю свои способности в технике фотографии и технике редактирования (Photoshop), которые я изучил почти за 15 лет (примерно в 1992 году).

Сейчас мои фотографии используются в коммерческих целях в Индонезии и некоторых странах.У меня есть свои профили в некоторых СМИ в моей стране и в других странах. Что может сделать меня счастливым, если больше людей во всем мире смогут наслаждаться моими фотографиями? И я могу поделиться своей прекрасной страной и красивыми людьми, которые меня окружают ».

…. Между прочим, он также является отмеченным наградами фотографом и выиграл множество наград в онлайн-соревнованиях. Он также является онлайн-другом нашего Мэнни Либродо. А ТЕПЕРЬ ОБРАЗЕЦ ЕГО РАБОТ…

Авторские права на фотографию принадлежат Рариндра Пракарса

Авторское право на фотографию принадлежит Рариндра Пракарса

Авторское право на фотографию принадлежит Рариндра Пракарса

Авторское право на фотографию принадлежит Рариндра Пракарса

Prakarsa

Prakarsa

Prakarsa

Prakarsa

Авторские права на фото Рариндра Пракарса

Авторские права на фото Рариндра Пракарса

Авторские права на фото Рариндра Пракарса

Авторские права на фото Рариндра Пракарса


Фото-мастерская Рариндры Пракарса, 3 октября 2017 г., Одесса, 9000

Впервые в Украине , практический семинар от индонезийского фотографа Рариндра Пракарса в Одессе , 2 и 3 октября 2017 года . 2 дня съемки и постобработки.

Организаторы — Ирина Скрипник и Вячеслав Скрипник
+ 38-050-500-8232 + Viber, WhatsApp, Telegram
+ 38-050-285-3000 + Viber, WhatsApp, Telegram
https://www.facebook.com / skripnikdp
https://www.instagram.com/skripnikphoto/
https://vk.com/fotograf.odessa
http://www.skripnik.net/
——————————— ——— ————
Страница мероприятия в Facebook: https: // www.facebook.com/events/1908908142684978/
————————————————————————————
Цена — 8500 грн (300 евро для иностранцев)
Максимальный размер группы : 20 участников.
————————————————————————————
Пожалуйста, свяжитесь с Вячеславом или Ириной Скрипник, чтобы выбрать наиболее удобный способ оплаты и для бронирования вашего участия .
Программа Workshop подходит как для начинающих, так и для профессиональных фотографов.

Здравствуйте! Я Рариндра Пракарса, фотограф из Индонезии.
Я начал фотографировать в 1995 году, еще в эпоху аналоговой фотографии, и стал профессионалом в эпоху цифровой фотографии, и до сих пор мои работы и профиль были опубликованы во многих журналах и других изданиях по всему миру с 2006 года, включая журналы для Украины.
На данный момент я провел семинары более чем в 12 странах.
Я люблю снимать портреты и людей, и я с нетерпением жду встречи с украинскими фотографами и надеюсь, что мы сделаем отличные снимки вместе! До скорой встречи!
С уважением, Рариндра Пракарша.

Программа семинара:

День 1.
Во время первой части семинара г-н Пракарса проведет презентацию, которая будет включать в себя представление своего стиля, творческого рабочего процесса и объяснение того, как выполнялась постобработка некоторых из его работ (до и- после ).
Вторая часть дня будет посвящена тренировке по стрельбе с господином Пракарсой.
Во время съемок мы обсудим следующие темы:
— Как найти лучшее место для съемок и как найти свет.
— Направление света.
— Создание драмы с помощью освещения.
— Принятие решения, когда и как использовать естественный или искусственный свет и как добиться их гармоничного сочетания.
— Работа с моделями, как подбирать лучшие позы.
— Как создать композицию и как выбрать лучшую точку съемки.

День 2.
Второй день будет полностью посвящен постобработке материала, отснятого в первый день. Во время лекции мы обсудим следующие темы:
— Разработка Raw, максимальное использование Adobe Camera Raw и Adobe Photoshop Lightroom.
— Создание драматизма и объема (размеров) с помощью Adobe Photoshop CC.
— Искусство выбора и балансировки режимов контрастности, маскирования и наложения.
— Тонирование и создание цветов, вызывающих настроение.

Требования к участникам (рекомендуется, но не обязательно):
— зеркальная или беззеркальная камера, рекомендуемые объективы 24-70мм или 70-200мм.
— Photoshop CC, Adobe Camera Raw, Nik Software (желательно последняя версия).
— Вспышка с триггером / приемником.
— Базовые знания принципов фотографии и базовые знания Adobe Photoshop и Adobe Photoshop Lightroom.
— Экшены Photoshop будут переданы участникам мастер-класса.
————————————————————————————
Портфолио Рариндры Пракарши можно увидеть здесь:
https://500px.com/rarindra
https://www.instagram.com/rarindra_prakarsa/
https://www.rarindraprakarsa.com/
————————————————————————— ———
Стоимость участия — 8500грн
Для бронирования места необходимо оплатить 50% от стоимости участия.Полная стоимость должна быть оплачена в течение 5 рабочих дней после внесения предоплаты.
Гарантированное бронирование основано на приоритете полной оплаты участия.
В стоимость билета входит двухдневный семинар Рариндры Пракарсы.
Ваш платеж не возвращается по вашему запросу!
Если мероприятие будет отменено организаторами семинара, вам будет полностью возвращена сумма, которую вы уже заплатили!

Электронная почта и телефон Рариндры Пракарсы

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 10. 0 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы в плане сбора лидов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln. Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn. Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Ronicka Kandhari Photography — свадебный фотограф роскошных и знаменитостей в Индии


«Стиль фотографии Роники просто великолепен!» Она действительно улавливает суть дня и всегда находит эксклюзивный ракурс, который запоминает момент. Каждая ее фотография похожа на произведение искусства. «Я желаю ей дальнейших успехов.
— Mr.Н. Р. Мурти (бывший исполнительный председатель Infosys)


«Роника может передать дух события лучше, чем любой фотограф, которого я знаю! Часто мы оглядываемся на альбомы и видим события, но забываем, как мы себя чувствовали на мероприятии. Однако Роника передает радость и волшебство этого особенного события. Я видел опыт Роники на протяжении нескольких лет и в разных функциях, больших, малых и разных по своей природе. Во всех случаях она улавливает выражения людей в нужные моменты, их взаимодействия, детали декора, освещения и еду таким образом, чтобы это событие оживало каждый раз, когда вы смотрите на ее фотографии.С ней приятно работать! »
— ЛАКШМИ СРИНИВАСАН (Совместный управляющий директор Sundaram Clayton)


Роника Кандхари — выдающийся профессионал и много работает для достижения высокого качества результатов. Она работала над составлением книги для журнального столика в день моего рождения 60, , , запечатлев историю моей жизни в наглядной форме с очень творческим использованием текста. Несколько месяцев она работала вместе с моей женой Найной, путешествовала и брала интервью у нескольких людей, которые сыграли важную роль в моей жизни.В результате получился конечный продукт высокого качества, которым я буду очень дорожить.
— Сунил Бхарти Миттал (основатель и председатель Bharti Enterprises)


Роника обладает высочайшим талантом превращать моменты в волшебные воспоминания. Я ее обожаю!
— Пурна Патель (дочь Прафул Пэйт)


Мне очень понравилось работать с Роникой…. все особые воспоминания навсегда останутся в моем сердце и душе … Красота всего этого заключалась в естественном ощущении без постановки . .. Моменты, пойманные во времени. Я не знала, чего ожидать, но когда я увидела книгу, я потеряла дар речи … вещи, которые я обычно не заметил бы, превратились в воспоминания … Книга журнального столика моей свадьбы стоит на видном месте в моей гостиной , и кажется, что никогда не бывает достаточно открывать его и просматривать каждую картинку, как будто мы впервые видели это…Спасибо за такой красивый перелист страниц.
— Амрита Арора (актриса Болливуда)


Моя свадьба была одним из самых важных дней в моей жизни, и я хотел заморозить все воспоминания наилучшим образом … Роника помогла мне в этом … Она снимала святость и святость каждой церемонии, а также веселье и откровенность так красиво .. Спасибо, Роника, за то, что помогла мне облегчить каждый момент, волшебно запечатленный тобой.
— Дженелия Дешмук (актриса Болливуда)

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *