Расстояние фото: ⬇ Скачать картинки D1 80 d0 b0 d1 81 d1 81 d1 82 d0 be d1 8f d0 bd d0 b8 d0 b5, стоковые фото D1 80 d0 b0 d1 81 d1 81 d1 82 d0 be d1 8f d0 bd d0 b8 d0 b5 в хорошем качестве

Содержание

Фокусное расстояние, угол обзора и перспектива в фотографии

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО ОБЪЕКТИВАМ

Фокусное расстояние

Фокусное расстояние

Фокусное расстояние или диапазон фокусных расстояний у зум-объективов — это, как правило, наиболее важная характеристика при выборе объектива для конкретных фотографических целей или жанров съемки. Фокусное расстояние объектива определяет две важнейших характеристики: коэффициент увеличения и угол обзора.

Чем больше фокусное расстояние, тем больше увеличение, и наоборот. Широкоугольные объективы с коротким фокусным расстоянием дают небольшое увеличение. Это значит, что вам нужно физически подойти ближе к объекту среднего размера, чтобы заполнить им кадр. Также это означает, что крупные объекты также поместятся в кадр, и для того, чтобы их сфотографировать, не нужно отступать от объекта съемки назад. Телеобъективы с длинным фокусным расстоянием дают большое увеличение, поэтому вы можете заполнять кадр объектами, находящимися далеко от камеры.

[1] Задняя (вторая) главная точка объектива [2] Фокусное расстояние [3] Угол обзора (измеряется по диагонали) [4] Фокальная плоскость (плоскость матрицы)

Техническое определение фокусного расстояния

Небольшой технический экскурс и немного математики

Фокусное расстояние объектива определяется как расстояние от задней главной точки до заднего фокуса, когда фокус наведен на бесконечность. Задняя главная точка — это одна из шести «кардинальных точек», которые используются в качестве характеристик оптической системы (передний и задний фокус, передняя и задняя узловые точки и передняя и задняя главные точки). Задняя главная точка может находиться где угодно: внутри объектива или снаружи в зависимости от оптической конструкции. Поэтому самостоятельно не так-то просто точно измерить фокусное расстояние объектива.

Фокусное расстояние и угол обзора

Угол обзора — это та часть сцены перед камерой, которая попадет на матрицу и становится изображением. В соответствии с более научным определением, это угловой размер сюжета, попадающего на матрицу, измеренный по диагонали. Важно помнить, что угол обзора зависит от фокусного расстояния объектива и формата матрицы камеры. Поэтому угол обзора конкретного объектива на 35-мм полнокадровой камере и камере с матрицей формата APS-C будет разным. Разные объективы с одинаковым фокусным расстоянием всегда будут иметь одинаковый угол обзора при использовании на камерах с одним и тем же форматом матрицы.

Сравнение фокусного расстояния и угла обзора на рисунке иллюстрирует это соотношение для полнокадровых 35‑мм камер и камер формата APS-C.

* Фокусное расстояние, приведенное в скобках: эквивалент фокусного расстояния при использовании с полнокадровыми цифровыми камерами со сменной оптикой

Перспектива

На длинных фокусных расстояниях объекты на переднем и заднем планах изображения часто будут казаться ближе друг к другу, чем на самом деле. Такой эффект иногда называют «сжатием перспективы», однако прямая связь с самим объективом отсутствует. При использовании длиннофокусной оптики фотограф должен находиться далеко от объектов съемки. Поэтому относительно расстояния от камеры до объектов на переднем и заднем планах эти объекты действительно находятся ближе друг к другу. Иными словами, поскольку объекты на переднем и заднем планах находятся достаточно далеко от камеры, их относительный размер на изображении будет близким к реальному. При использовании широкоугольной оптики обычно нужно наоборот подойти ближе к объекту на переднем плане так, чтобы заполнить им кадр. Поэтому более отдаленные объекты будут выглядеть меньше. Разница в видимой перспективе зависит от расстояния, на котором вы находитесь от объекта съемки.

Фокусное расстояние 24 мм, угол обзора 84 градуса

Фокусное расстояние 300 мм, угол обзора 8 градусов

Вы недавно просматривали

Максимальная глубина резкости. Гиперфокальное расстояние / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии

Как добиться максимальной глубины резкости изображаемого пространства (ГРИП) на своих фото? Первое, что приходит на ум, — начать закрывать диафрагму. Но вот относительное отверстие закрыто уже «до упора», а объекты переднего или дальнего плана всё равно не резкие. Как быть? Можно, конечно, воспользоваться стекингом по фокусу, но есть более простой вариант. В этой статье мы расскажем об использовании гиперфокального расстояния.

Прежде всего вспомним, от каких практических величин зависит глубина резкости и как фотограф может на неё повлиять.

  • От фокусного расстояния объектива. Чем оно короче, тем глубина резкости больше, чем длиннее — тем глубина резкости меньше.
  • От дистанции фокусировки. При увеличении дистанции больше становится и глубина резкости. А чем дистанция короче, тем глубина резкости меньше.
  • От значения диафрагмы. Чем шире относительное отверстие, тем глубина резкости меньше. Чем сильнее закрыта диафрагма, тем глубина резкости больше.

Важно учитывать и то, что глубина резкости распространяется от выбранной точки (дистанции) фокусировки в обоих направлениях: и к нам, и от нас. Когда мы фокусируемся на объекте съёмки или переднем плане, то часть глубины резкости, которая находится перед объектом фокусировки, никак не используется. А это значит, что просто фокусировка на передний план и съёмка на прикрытой диафрагме совсем не обязательно обеспечат максимально рациональное использование глубины резкости.

При определённых сочетаниях фокусного расстояния, диафрагмы и дистанции фокусировки можно добиться практически бесконечной глубины резкости.

Гиперфокальное расстояние — это дистанция, при фокусировке на которую глубина резкости будет максимально возможной, а именно от половины этой дистанции до бесконечности.

Где применяется фокусировка на гиперфокальное расстояние? Прежде всего, при съёмке пейзажа, архитектуры, интерьеров. Но бывают случаи, когда этим приёмом можно воспользоваться в свадебной, репортажной, уличной фотографиях, особенно при работе со сверхширокоугольными объективами, в том числе фишаями.

При фотографировании пейзажа со звёздным небом фокусировка на гиперфокал бывает очень полезна, несмотря на то, что съёмка ведётся на открытой диафрагме. Фокусировка на переднем плане в таком случае сделает нерезким небо, а на бесконечности — размытым передний план. Гиперфокальное расстояние же позволит уместить в зону резкости и то, и другое.

Как рассчитать гиперфокальное расстояние. Теория

Для вычисления гиперфокального расстояния существует специальная формула

В ней учитываются:

  • Фокусное расстояние объектива. В случае камер с «кропом» используется не эквивалентное фокусное расстояние, а реальное.
  • Значение диафрагмы, на котором производится съёмка. Если вы снимаете на диафрагме F11, то в формулу подставляется число 11.
  • Размер кружка рассеяния (CoС — Circle of Confusion) определяет, что на снимке будет считаться точкой, а что — уже размытым пятном. По сути, величина кружка рассеяния определяет границы ГРИП. Часто по умолчанию берётся значение 0,029 мм. Но здесь есть важные нюансы, о которых будет рассказано ниже.

Для работы с формулой все единицы измерения (фокусное расстояние и диаметр кружка рассеяния) нужно перевести в единицы СИ, в данном случае — в метры. Рассмотрим пример: мы будем снимать объективом с фокусным расстоянием 18 мм при диафрагме F11.

0,018² / (11 х 0,000029) + 0,018 = 1,0337 м ≈ 1 м

Мы получили дистанцию в метрах. Для практического применения полученное при расчёте число округляют до одного-двух знаков после запятой. В нашем примере получилась очень удобная величина — её можно округлить до 1 метра.

По этим расчётам получается, что при наведении нашего объектива на дистанцию в 1 м всё, начиная от 0,5 м до бесконечности, будет резким. Таким образом, мы получили максимально возможную глубину резкости для данного фокусного расстояния и диафрагмы. Теперь дело за малым: сфокусировать объектив на вычисленной дистанции. В этом поможет шкала дистанций фокусировки на объективе. Отключаем автофокус и вручную фокусируем объектив на 1 м.

Пример шкалы дистанций фокусировки. Сейчас объектив сфокусирован на «бесконечность».

Дистанция фокусировки отсчитывается от фокальной плоскости. Она отмечена специальным значком на корпусе камеры.

Разумеется, пользоваться показанной выше формулой в практических условиях проблематично. Поэтому фотограф может заранее вычислить гиперфокал для своих самых ходовых фокусных расстояний и диафрагм и записать полученные дистанции в блокнот или смартфон. Я так и поступаю.

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 80, F14, 120 с, 22.0 мм экв.

Существуют программы для смартфона, которые, наряду с расчётом глубины резкости, позволяют рассчитать гиперфокал. Например, HyperFocal Pro для Android или DOF Calculator для iOS. В эти приложения уже заложена формула, показанная выше. Пользователю остаётся лишь ввести нужные данные и получить результат.

Примеры вычисления гиперфокального расстояния в HyperFocal Pro

HyperFocal Pro имеет базу данных камер с уже присвоенным им диаметром кружка рассеяния. При желании мы можем настроить этот параметр самостоятельно.

Применение гиперфокального расстояния на практике

Рассмотрим практические нюансы использования гиперфокала.

Фокусируясь на гиперфокал, нужно отключить автофокус. Иначе фокусировка на необходимой дистанции собьётся при первой же активации фокусировочного мотора. Следите и за тем, чтобы случайным касанием кольца фокусировки на объективе не сбить выбранную дистанцию.

Пример объективов со шкалой дистанций фокусировки: Nikon AF-S 18-35mm f/3,5-4,5G ED Nikkor

Nikon AF-S DX Nikkor 16–85 mm f/3,5–5,6G ED VR

Если вы пользуетесь сверхширокоугольной оптикой и фишаями с развитой шкалой дистанций фокусировки, то можно с лёгкостью по ней установить гиперфокальное расстояние, сделав почти всё в кадре резким, и забыть вообще о необходимости фокусировки. Этот приём отлично подходит для динамичной съёмки короткофокусной оптикой.

Если же перед вами стоит задача съёмки пейзажа, архитектуры или интерьера, будет удобно воспользоваться штативом. Фиксация камеры на треноге позволит точнее установить дистанцию до снимаемых объектов, а значит, точнее работать с гиперфокальным расстоянием.

К тому же штатив позволит использовать в случае необходимости длинные выдержки и застрахует от «шевелёнки».

NIKON D850 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 64, F14, 1/125 с, 22.0 мм экв.

На современных объективах далеко не всегда есть шкала дистанций фокусировки. А если она и есть, то вычисленные дистанции гиперфокала не всегда будут совпадать с метками, которые на такой шкале имеются. Как быть?

  • Фокусироваться просто на объектах, расположенных приблизительно на дистанции гиперфокала. Лучше, чтобы дистанция фокусировки была чуть-чуть больше, чем гиперфокал (ниже мы рассмотрим этот приём подробнее). В данном случае можно даже использовать автофокус. Способ очень простой и удобный, но не очень точный — из-за погрешности наводки возможна потеря резкости на самых близких или самых дальних объектах композиции.

  • Более «красивый» способ — найти то значение диафрагмы, при котором гиперфокальное расстояние будет совпадать со значениями, имеющимися на шкале дистанций фокусировки вашего объектива. Так, я всегда выбираю те значения диафрагмы, при которых гиперфокальное расстояние будет около 1 метра, поскольку на моём объективе есть такая метка. Выше мы рассчитали, что для фокусного расстояния 18 мм и диафрагмы F11 гиперфокальное расстояние как раз составит 1 метр. Пойдём дальше: для 24 мм и F16 гиперфокал тоже составит чуть более 1 метра.

NIKON D810 УСТАНОВКИ: ISO 64, F16, 1 с, 15.0 мм экв.

  • Для широкоугольных объективов дистанции гиперфокала составляют обычно 1−3 метра. Полезно брать с собой на съёмку измерительную рулетку, отмерять нужную дистанцию и фокусироваться на конце ленты.

  • Важный нюанс: перед ответственной съёмкой с применением гиперфокала убедитесь в том, что шкала дистанций на объективе соответствует действительности и, скажем, установка на ней дистанции 1 м действительно сфокусирует камеру на этом расстоянии. Нередки случаи, когда в объективах сторонних производителей эта шкала сбита, а значит, точная фокусировка по ней невозможна.

Полезно напомнить, что на сильно закрытых диафрагмах (F18, F22, F32 и более) будет наблюдаться сильное падение резкости по всему полю кадра из-за влияния дифракции. Поэтому использовать такие значения при расчёте гиперфокальной дистанции и при съёмке не стоит. Для себя я определил предельное значение — F16, дальше которого я прикрываюсь в исключительных случаях.

Бывает так, что при выбранном фокусном расстоянии и уже закрытой до предела диафрагме не получается добиться нужной глубины резкости. Допустим, мы хотим снимать на 50-мм объектив при диафрагме F16, а передний план находится в метре от нас. Гиперфокал для выбранных параметров составит 5,4 м, а значит, при выборе этой дистанции глубина резкости начнётся с 2,7 м и наш передний план точно в неё не попадёт. Законы физики не позволят нам получить на одном кадре ещё большую глубину резкости. В этом случае можно либо воспользоваться фокус-стекингом, сделав несколько кадров с фокусировкой, начиная от переднего плана до бесконечности, либо подумать над композицией сюжета ещё раз — наверняка его можно показать и более короткофокусным объективом, тогда в ГРИП всё поместится.

А можно пойти другим путём и попробовать красиво размыть передний или задний план. Почему нет? Это тоже может быть красиво.

В глубину резкости попало здание и горы, а передний план размыт. Это сделано специально: жёлтые цветы при ближайшем рассмотрении были не столь живописны. Размыв передний план, я обозначил их присутствие, важное для создания атмосферы на снимке, но без лишних деталей.

NIKON D810 / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 64, F1.4, 1/3200 с, 50.0 мм экв.

Величина кружка рассеяния и современные фотокамеры

Выше мы указали, что общепринятый диаметр кружка рассеяния (CoC, Circle of Confusion) составляет 0,029 мм.

Проблема в том, что это значение заметно больше размеров одного пикселя на матрице современного цифрового фотоаппарата. Если вы пользуетесь зеркальной камерой с большим числом мегапикселей в паре с современной оптикой, обладающей высоким разрешением, то может оказаться, что при «классическом» расчёте гиперфокального расстояния фон на снимке будет иметь не идеальную резкость, равно как и ближайшие к камере объекты, которые, по идее, должны были попадать в ГРИП.

Сравнение кружка диаметром 0,03 мм с примерной площадью пикселей на матрице APS-C 24 Мп. В таком круге умещается много отдельных пикселей, что приводит к видимой нерезкости на границах ГРИП — переднем и заднем планах.

NIKON D810 УСТАНОВКИ: ISO 31, F9, 1/2 с, 22.0 мм экв.

Если у вас камера с матрицей APS-C, обладающая разрешением более 20 Мп, или полнокадровая камера с разрешением более 30 Мп, то, чтобы расчёт гиперфокального расстояния был корректным, следует использовать кружок рассеяния меньшего диаметра, чем 0,03 мм.

Ниже даны примеры, когда не нужно беспокоиться о проблеме слишком большого кружка рассеяния.

  • Можно не брать для расчётов меньший кружок рассеяния до тех пор, пока мы публикуем фотографии только в социальных сетях, печатаем фото формата не крупнее А3, да и просто в том случае, когда резкость полученных снимков нас полностью устраивает. Никто не заметит неидеальную детализацию на заднем плане, разглядывая фото на смартфоне.

  • Если съёмка ведётся оптикой с далёкой от идеала резкостью. Такие объективы вряд ли покажут уровень разрешения, при котором будет заметна разница при использовании в расчетах меньшего кружка рассеяния.

Но что делать, если нам необходим точный расчёт гиперфокального расстояния и глубины резкости, чтобы полученные величины точно совпадали с результатом? Самое сложное в том, что конкретный диаметр кружка рассеяния, подходящий для вашей камеры, оптики и ваших задач, придётся находить опытным путем, с помощью тестовых съёмок.

Nikon D850 и беззеркалка Nikon Z 7 имеют большое разрешение — 45 Мп. Это даёт возможность получать снимки с высочайшей детализацией. При этом, чтобы раскрыть весь потенциал, заложенный в эти камеры, нужно не только выбирать объективы, способные дать высокодетализированную картинку, но и ещё внимательнее относиться к фокусировке, точнее рассчитывать ГРИП и гиперфокальные дистанции. Если в точной фокусировке помогает развитая система автофокуса, то с глубиной резкости и гиперфокальным расстоянием фотограф должен «договориться» сам.

Снимая на Nikon D850, я в расчётах использую кружок (CoC) диаметром 0,015 мм. Такое значение даёт достаточный для моих задач уровень детализации на границах глубины резкости. Эту же величину можно порекомендовать для APS-C камер с разрешением от 24 Мп.

Чем меньше мы выберем кружок рассеяния, тем больше станет гиперфокальное расстояние и тем меньше — расчётная глубина резкости. Но при этом выше будет резкость в границах рассчитанной ГРИП.

Фокусировка за гиперфокальное расстояние

Общая закономерность проста: чем ближе передний план в нашем сюжете, тем сложнее уложиться в ГРИП и тем точнее нужно рассчитывать и выставлять на объективе гиперфокал. Но не в каждом же сюжете есть экстремально близкие (ближе одного метра от камеры) передние планы. Если передний план в кадре находится не вплотную к камере, то наводиться можно на дистанцию, немного превышающую рассчитанное гиперфокальное расстояние. Скажем, при рассчитанном гиперфокале в 1 метр фокусировка на 1,5 м застрахует от невысокой резкости на заднем плане.

NIKON D850 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 64, F14, 1/250 с, 28.0 мм экв.

Такой способ поможет, с одной стороны, иметь в резкости все элементы композиции, а с другой — не придётся погружаться в тонкости, связанные с размером кружка рассеяния и идеальной установкой дистанции на объективе. Чтобы навестись за гиперфокал, достаточно знать гиперфокальное расстояние для вашего фокусного расстояния и диафрагмы. И с помощью автофокуса просто наводиться на объекты, находящиеся заведомо дальше этой дистанции. Быстро и просто.

Заключение

Гиперфокальное расстояние — важное понятие как с точки зрения теории, так и с точки зрения практики в фотографии. В теории оно обеспечивает максимально возможную глубину резкости для того или иного сочетания фокусного расстояния и относительного отверстия. В практике фотографа наводка на гиперфокал — это простой и действенный метод, который позволит добиться резкости почти на всех деталях кадра. Хоть в теории гиперфокальное расстояние выглядит сложной темой, на практике, когда гиперфокал рассчитан и известен, фотографу останется лишь сфокусировать объектив на правильную дистанцию и получать удовольствие от фотосъёмки, думая не о фокусировке и резкости, а о сюжете и композиции своих снимков.

Совет по фотографии: Как измерить расстояние до объекта на фотографии?

Недавно я снял на видео, как белобрюхий попугай ест бразильские орехи на вершине дерева. Очень трудно увидеть такое, потому что бразильские орехи, которые они едят, растут очень высоко на дереве.

Чтобы сделать снимок, я забрался на вершину 33-метровой башни в Posada Amazonas , затем использовал Canon 600 мм f/4 с 2-кратным телеконвертером и Canon 7D, чтобы снять видео на 1920 мм. Несмотря на то, что камера была на штативе, я использовал стабилизацию изображения, чтобы устранить любую вибрацию, вызванную движением людей по башне. Затем я переместил видео в iMovie и еще больше стабилизировал его, просто чтобы убедиться, что дрожание исчезло:

Мой друг спросил меня: «Как далеко ты был?» Я действительно не знал, поэтому я отправился, чтобы узнать. (Совет по фотографии)

Чтобы узнать, как я обнаружил свое расстояние, читайте ниже. И
t o узнать больше о потусторонних существах из джунглей   — и даже помочь с научными открытиями —   присоединяйтесь к нашему проекту Wired Amazon!

 

Захватывающий вид с купольной башни Posada Amazonas .

У меня есть некоторый опыт в макросъемке или микрофотографии, как ее иногда называют. Я использую мощный объектив для увеличения объектов до 7,5x. При таком увеличении можно увидеть много интересного: чешуйки крыльев бабочек, сложное строение глаз муравьев и т. д. (Фотоподсказка)

Чтобы определить размер фотографии, сделанной с помощью микроскопа, используйте следующую технику:
  1. Сфотографируйте объект.
  2. Сфотографировать линейку без регулировки увеличения
  3. Импорт обеих фотографий в фотошоп
  4. Наложите фотографию линейки на фотографию объекта с непрозрачностью около 50%
  5. Теперь вы можете измерить длину объекта.

Я решил использовать аналогичную технику для птицы. Вот что я сделал.

Начал с того что было известно:

  • Фокусное расстояние 1200мм (1920мм с кроп фактором 1.6 у Canon 7D)
  • Средний размер белобрюхого попугая 23см

Затем я сделал шкалу на доске, разделенную на 10-сантиметровые интервалы.

Используя ту же настройку камеры, что и для фото попугая, я разместил масштаб вдоль улицы на известных расстояниях и сделал фотографии:

Затем я наложил масштаб на фото попугая:

Когда высота попугая (23 см) была равна 23 см масштаба, я проверял расстояние, на котором я сделал масштабное фото, а затем знал расстояние до ара.

Оказалось, что фото сделано с расстояния около 150 метров.

Примерно так это и делается. Чтобы узнать больше интересного о фотографии, вы можете отправиться с нами в фототур!

И, как всегда, чтобы сделать свои собственные невероятные фотографии дикой природы джунглей, забронируйте путешествие своей мечты на Амазонку сегодня!

Автор: Jeff Cremer

750+ Фотографии с расстояния [HD] | Загрузите бесплатные изображения и стоковые фотографии на Unsplash

750+ фото издалека [HD] | Download Free Images & Stock Photos on Unsplash
  • A framed photoPhotos 1. 6k
  • A stack of photosCollections 7.7k
  • A group of peopleUsers 28

person

outdoor

nature

mountain

furniture

wallpaper

путешествия

пейзаж

автофургон

горизонт

сан-франциско

ca

сша

road

Hq background images

roads

social distance

2 meter rule

social distancing

iceland

asphalt

highway

silhouette

People images & pictures

Hq background images

Hd laptop обои

Hd обои для планшета

техника

поезд

осень картинки и картинки

рельс

путешествия картинки

мест

южная африка

hd обои для компьютера

чат онлайн

общение онлайн

великобритания

moor crichel

––––––––

7 ––––––––

7

7 ––––––––

7

–––––––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Pyhäsalmentie 842

Kiuruvesi

Финляндия

Руки

COVID19

Pandemic

Covidwork

Социалоджинг

Digital

0004 talking

decisions

looking into distance

covid

coronavirus

köln

Hd blue wallpapers

distancing

social

Hd grey wallpapers

sydney

Hd sky wallpapers

norway

rock

Nature images

snowdon

caernarfon

human

Похожие коллекции

Long Distance

134 фото · Куратор: Annika Kühn

Закрытие расстояния

107 Фотографии · Куратор Marcel Bingham

Расстояние

18 Фотографии · Куратор Dear Damsels

Camper Van

Horizon

DISSAT Правило 2 метров

социальное дистанцирование

Hd синие обои

дистанцирование

социальное

поезд

Осень фото

rail

snowdon

caernarfon

human

pyhäsalmentie 842

kiuruvesi

finland

road

Hq background images

roads

iceland

asphalt

highway

Hd laptop wallpapers

Hd обои для планшета

технология

норвегия

скала

природа фото

фото путешествия

места

южная африка

Hd обои для компьютера

общение в чате

общение в Интернете

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

hands

covid19

pandemic

san francisco

ca

usa

covidwork

socialdistancing

digital

covid

coronavirus

köln

Related collections

Long Distance

134 photos · Куратор: Анника Кюн

Закрытие расстояния

107 Фотографии · Куратор Marcel Bingham

Расстояние

18 Фотографии · Куратор Dear Damsels

Silhouette

Peoply Изображения

HQ. Hd обои с небом

uk

moor crichel

Коричневый фон

Логотип Unsplash

Unsplash+В сотрудничестве с Сандрой Сеитамаа

Unsplash+

разблокировать

Camper Van

Horizon

Taneli Lahtinen

Pyhäsalmentie 842

Kiuruvesi

Финляндия

–––––––– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Nadine Shaabana

Руки

COVID19

Pandemic

Jessica YAP

Сан -Франциско

CA

USA

Maxime

Covidwork

40007

0004 Digital

Luke Stackpoole

Road

Фоновые изображения.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *