Репортажная фотография: Репортажная фотосъемка мероприятий в СПб

Содержание

Репортажная фотосъемка мероприятий в СПб

Многим жителям Северной столицы или был нужен, или потребуется в скором будущем фотограф на мероприятие в СПб. Ведь он является одним из тех людей, которые помогают сделать праздник, корпоратив, вечеринку или другое событие действительно незабываемым, сохранив память о мероприятии на снимках. Именно репортажный фотограф в Санкт-Петербурге отвечает за то, чтобы каждый уникальный момент торжественного события запомнился всем его участникам на долгие годы. И все это будет выглядеть очень естественно, так как главное преимущество репортажной фотосессии – живые эмоции и отсутствие постановочных кадров.

Что нужно для хорошей репортажной съемки?

В первую очередь нужны специалисты, которые обладают большим опытом и имеют в наличии современное оборудование, позволяющее получать снимки отличного качества:

  • фотограф должен уметь выбирать и ловить решающие моменты мероприятия, снимая их с удачных ракурсов.
    В этом умении проявляются талант и мастерство специалиста;
  • хорошая репортажная фотосъемка мероприятий подразумевает высокую мобильность фотографа. Он должен одновременно успевать находиться в разных местах для создания более полной картины события и не мешать своими перемещениями участникам или гостям мероприятия;
  • необходимо делать не только индивидуальные фотографии, но и средние, крупные, общие планы, а также снимки, привязывающие репортаж к месту, в котором происходит действие.

Преимущества заказа репортажной съемки в Studio No.8

Как видите, если вам нужна хорошая репортажная фотосъемка в Санкт-Петербурге, требуется выполнение многих условий, чтобы она получилась именно такого высокого качества. Но вы можете не беспокоиться по этому поводу, так как специалисты Studio No.8 обладают всем необходимым опытом и знаниями, чтобы быть лучшими фотографами на мероприятиях в СПб. Приятным бонусом становится низкая стоимость услуг в нашей студии.

Фотография и право • Урок №6. Право и репортажная фотография

Вы берете свою фотокамеру, выходите на прогулку или едите в поездку и снимаете репортажную фотографию — каждый фотограф, если не ежедневно, то достаточно часто выполняет эти действия, даже не задумываясь о каких то правовых последствиях. А вопрос тут существует и заключается в он том, что практически в каждой фотографии находится изображение людей. Давайте разберемся в этой теме, и дадим квалификацию всех предметов и объектов прав, а также возникающих прав и обязанностей.

 

 

И первым мы рассмотрим вопрос, связанный с авторством и плагиатом при обучении. В репортаже главное — это умение решать творческие задачи в минимальный промежуток времени. При этом участники событий, как правило, фотографу не позируют. Поэтому мастерство репортажного фотографа — это мастерство оперативно находить композицию и сюжет фотографии. Молодые начинающие фотографы, не владеющие этим мастерством, обычно «пристраиваются в хвост» более опытным мастерам и фактически повторяют их действия.

Или же ищут сюжеты, увиденные в чьих то работах. Очень часто в результате такового «сотрудничества» у разных фотографов получаются очень похожие друг на друга фотографии. Являются ли действия менее опытных фотографов присвоением авторства и нарушением прав более опытных авторов? Ответ на этот вопрос очевиден:

1. оперативное решение о сюжете фотографии и построении ее композиции не является произведением, т.к. произведением признается фотография;

2. названное решение как таковое трактуется как «идея» или же «концепция», и находится вне сферы распространения авторских прав;

3. каждая из фотографий, сделанная каждым из фотографов, признается самостоятельным и независимым (не являясь производным произведением), а каждый из фотографов — самостоятельным автором (т.е. понятие соавторства здесь неприменимо).

Запоминаем!

Авторские права не распространяются на идеи, концепции, принципы. Т.е. ситуация, когда менее опытный фотограф «перенимает» у более опытного сюжет и композицию репортажной фотографии, и при этом сам создает свою фотографию, пускай даже очень похожую, не может быть квалифицирована как нарушение авторских прав наставника.

Сам по себе жанр репортажной фотографии условно делится на два вида — репортаж с места событий, на которые проведена аккредитация фотографов и журналистов (к примеру, спортивные мероприятия, пресс-конференции, театральные представления и др.), и репортаж с места событий, на которые такой аккредитации не существует (типичным примером являются митинг (демонстрация), освещение какой-либо проблемы и др.). 

 

Первый вид отличается от второго тем, что в нем всегда присутствуют участники событий (мероприятий), в частности, ими являются спортсмены, общественные деятели и др. И в том, и в другом виде жанров всегда есть просто присутствующие лица, к примеру, таковыми могут быть болельщики, зрители, публика и др. Т.е. в любом случае в репортажной фотографии присутствует изображения людей, которых условно возможно поделить на две группы: участники событий и случайно присутствующие лица. 

 

 

Напомним из наших предыдущих уроков, что изображение человека допустимо только с его согласия: обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии) допускаются только с согласия этого гражданина. Такое согласие не требуется в случаях, когда: 1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах; 2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования; 3) гражданин позировал за плату. 

 

Из вышесказанного можно сделать вывод, что изображения участников событий в репортажной фотографии может быть квалифицировано как использование в общественных интересах — в противном случае без таковых лиц невозможно полноценное освещение события. Т.е. имеет место исключение и на использование изображения участников событий в любом случае их согласия не нужно.

 

Изображение случайно присутствующих лиц, если оно не является основным объектом фотографии, допустимо и без согласия изображаемых граждан.

Основным объектом фотографии считается предмет, находящийся в фокусе объектива, т.е. тот предмет, по которому настраивалась резкость. И все же, для избежания неприятностей, репортажным фотографам рекомендуется изображать присутствующих лиц не как таковых, а на фоне каких-либо объектов.

 

 

Исключительное право на репортажную фотографию

 

Подробнее остановимся на исключительных правах на репортажную фотографию. Обладателем исключительных прав на репортажную фотографию является ее автор (фотограф), а если фотограф сделал фотографию в процессе выполнения своих трудовых обязанностей, то работодатель фотографа, если трудовым или иным договором между работодателем и автором не предусмотрено иное. При этом обязанность получения фотографий должна быть зафиксирована в трудовом договоре и являться частью трудовых обязанностей. Известны случаи, когда репортажная фотография была изготовлена лицом, работающем в СМИ, но в круг обязанностей которого не входила фотосъемка (к примеру, главными редакторами, директорами, администраторами).

И в этих случаях исключительные права были признаны за авторами репортажной фотографии.

 

 

Законодательство допускают свободное использование репортажной фотографии в учебных целях, а также с целью информирования о происходящих (произошедших) событиях без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования.


На сегодня это все, чем мы хотели с вами поделится. Всего вам фотографического!

 

Репортажная фотография: фундаментальные основы

Научитесь снимать репортаж на высшем уровне

Репортажная фотография – это не только частные мероприятия, свадьбы и корпоративы. Существуют более высокобюджетные заказы, получая которые даже самый опытный репортажник придет в замешательство. Например, масштабные спортивные шоу, городские мероприятия, концерты, парады или закрытые корпоративные ивенты, где первостепенен контакт с ключевыми людьми и корректность фотографа.

В этом классе вы получите основательную подготовку к такой работе. Один из аккредитованных фотографов «Формулы-1», проехавшей с ней ни один десяток стран, поделится своим опытом и расскажет о специфике таких заказов. Как их получить? Как работать с агенствами – и возможно ли работать без них? Как в разных случаях решаются конфликтные ситуации и как разделяется ответственность исполнителей?

Это не класс из категории «The story of my life», а вполне прикладное руководство по съемкам. Будут разобраны конкретные примеры и даны решения сложных рабочих ситуаций. Вы узнаете, как подготовиться к настолько масштабным съемкам, разберете способы управления участниками на локации, рассмотрите особенности работы с крупными брендами – как юридические, так и психологические, а также проанализируете массу конкретных съемок и сможете примерить на себя роль крупного спортивного репортажника.

Этот класс рекомендуем смотреть вместе с классом Профессиональная репортажная съемка: Формула-1

Посмотрев этот класс, вы:

Разберете всю фототехнику, которая вам потребуется, грамотно подготовитесь к съемкам.

Детально разберете особенности репортажной съёмки.

Вычлените ключевые ошибки исполнителя и научитесь находить их решение.

«Разыграете» сложные ситуации на локации и научитесь от них страховаться.

Этот класс можно получить дешевле, если купить в наборе:

Набор классов по репортажной фотографии

Набор классов для продвинутого фотографа

Репортажная фотография — презентация онлайн

1. Репортажная фотография

2. С каких объективов я начала


Nikon D90 + китовый объектив
50мм 1.8
35мм
85мм

3. 50мм

4. Репортажная фотография

• — Как подготовиться к съемке. Виды и особенности
репортажной съёмки. Требования заказчика.
Горизонтальные и вертикальные снимки. Практические
советы.
— Выбор техники и объективов
— Работа со вспышкой
— Особенности работы с людьми. Фотосъемка
мероприятий.
— Особенности съемки концертов. Использование
вспышки. Передача атмосферы мероприятия. Съемка
деталей.
— Обработка фотографий. Серийная обработка
фотографий.
— Скорость отдачи материала
— Стрит-фото.
— Примеры работ известных фотографов.
— Критика работ
— Личный опыт. Примеры работ.

5. Подготовка к съемке

• Заряди аккумуляторы
• Освободи место на флешках
• Посмотри фотографии, сделанные в том же
месте

6. Требования заказчика

7. Вертикальные фотографии в репортажной съемке

8. Выбор техники

• Объективы в соответствии с помещением
• Уточните, можно ли снимать со вспышкой
• Возьмите удобную сумку для техники

9. Работа со вспышкой

• Убедитесь, что вспышка никому не мешает
• Поэкспериментируйте с выдержкой
• Снимите вспышку с камеры

10. Особенности работы с людьми

11. Съемка концертов


Со вспышкой
За кулисами
Из-за кулис
Крупный план выступающих
Зрителей
Оставайтесь незаметными
Здание, где это проходит

12.

За кулисами

13. Съемка мероприятий

14. Съемка мероприятий

15. Съемка мероприятий на открытом воздухе

16. Съемка лекций

Фотографии лектора с разных ракурсов
Заинтересованные лица слушателей
Не фотографируйте спящих
Фотографируйте слушателей спереди
Фотографии деталей
Масштаб мероприятия
Сделайте несколько художественных
фотографий
• Используйте вспышку

17. Обработка фотографий

18. Скорость сдачи материала

19. Серия фотографий


Детали
Крупные планы
Масштаб
Знаменитости
Эмоции

20. Снимайте детали

21. Снимайте детали

22. Поэкспериментируйте со светом

23. Мультиэкспозиция

24. Следите за лицами

25. Эмоции

26. Стрит фотография

27. Стрит фотография

Репортажные фотографы на мероприятие | Екатеринбург

Прайс-лист на изготовление настенных календарей с покупкой фотографий из архива фотоагентства:

4+0, 6 листов4+4, 6 листов4+0, 12 листов

Покупка 6 фото. Дизайн: 2 месяца на одном листе. Печать с одной стороны
100 экземпляров 300 экземпляров 500 экземпляров 1000 экземпляров
77 382 р. 95 592 р. 112 450 р. 156 812 р.

В цену включено:

  • 6 фотографий из нашего фотоархива;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А3
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • подложка бумага мелованная 250 гр.
    • крепление на пружину, ригель.

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Покупка 12 фото. Дизайн: 1 месяц – 1 страница. Печать двусторонняя
100 экземпляров 300 экземпляров 500 экземпляров 1000 экземпляров
120 000 р. 138 385 р. 156 975 р. 205 562 р.

В цену включено:

  • 12 фотографий из нашего фотоархива;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А3
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • подложка бумага мелованная 250 гр.
    • крепление на пружину, ригель.

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Покупка 12 фото. Дизайн: 1 месяц на одном листе. Печать с одной стороны
100 экземпляров 300 экземпляров 500 экземпляров 1000 экземпляров
122 119 р. 145 610 р. 168 594 р. 230 912 р.

В цену включено:

  • 12 фотографий из нашего фотоархива;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А3
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • подложка бумага мелованная 250 гр.
    • крепление на пружину, ригель.

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Репортажная фотография — Красноярский фотограф Артур Миханев


Для съемки репортажа вам вполне подойдет и кропнутая камера. На сегодня одними из лучших в этом классе являются Nikon D7000 с последующими модификациями D7100 и D7200, а также Canon EOS 70D и Canon EOS 7D Mark II. Они обеспечивают цепкий автофокус, высокую серийную съемку и достаточное разрешение матрицы.
Что касается объективов, то наиболее доступными по цене для кропнутых камер станут такие модели, как Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM и Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor. Как видим, это умеренные телевики с кратностью приближения от 4,2 до 4,5. Оба снабжены стабилизаторами изображения, имеют высокую скорость фокусировки и достаточную резкость.
Если же говорить про объективы для полнокадровых фотоаппаратов, то здесь прекрасно себя проявят Canon EF 70-200 f/4.0L IS USM и Nikon AF-S Nikkor 70-200 mm f/ 4 G ED VR. Но и ценник в данном случае значительно вырастает.
Отдельного разговора заслуживает настройка элементов управления камерой. Всем будущим репортажникам настоятельно советую использовать для фокусировки кнопку AF-ON. В меню камеры можно разделить функции между этой кнопкой и кнопкой спуска затвора, оставив за последней только фиксацию экспозиции. Поначалу вам будет непривычно фокусироваться большим пальцем, но период привыкания займет не более недели. А затем вы обнаружите, насколько более оперативным стало управление камерой. И дело не только в том, что большим пальцем удобнее работать при следящей фокусировке. Немногие знают, что если назначить функцию автофокуса на AF-ON и перейти в режим следящей или интеллектуальной фокусировки, то можно однократным нажатием фиксировать определенную точку фокусировки и камера запоминает ее!
Я собрал в сети всю информацию по настройке AF-ON:

Ссылка первая
Ссылка вторая
Ссылка третья
Ссылка четвертая

Во время фотосъемки необходимо помнить, что любому стабилизатору требуется некоторое время на «разгон». То есть, после того, как вы начали фокусироваться, стабилизатор еще некоторое время будет «выходить на рабочие обороты». Учитывайте также, что при съемке в условиях хорошего освещения, когда выдержка короткая, стабилизатор стоит вообще отключить.


Александр Свет о целях коммерческой репортажной фотографии и методах их достижения

При подготовке к репортажной съемке надо заранее изучить специфику снимаемого мероприятия. Например, в том же рэгби есть ряд знаковых моментов, которые нельзя упустить.
Иногда требуется аккредиатация, чтобы попасть в зону, обеспечивающую наиболее полный обзор события
Если вы ищете место самостоятельно, убедитесь в своей безопасности (например, при съемке возле гоночной трассы). Определите наиболее выгодную точку съемки (например, при съемке биатлона). «Пристреляйтесь», проверьте настройки фотоаппарата. Снимайте только в RAW, так как в условиях оперативной съемки порой можно случайно ошибиться с настройками.

Репортажная фотография для творческих людей Вебинар

Описание курса

На этом сеансе в прямом эфире Джулио Маццарини, старший лектор и признанный фотограф, расскажет вам о важности сторителлинга в репортажной фотографии и научит вас простым и быстрым методам радикально изменить и улучшить вашу фотографию, а также применить это ноу-хау к вашим собственным. области и промышленности.

Благодаря углубленному анализу фотопроектов вы изучите документальные методологии, особенности, фотографическое повествование, фоторепортажи и профессиональное фоторедактирование.

Вы поймете процесс создания концепции, выполнения задания на фото, редактирования, выбора фотографий и, наконец, представления фоторепортажа, который эффективно передает информацию в соответствии с выбранной темой.

Кто должен посетить эту сессию?

Этот вебинар предназначен для фотографов, художников, арт-директоров, дизайнеров, блоггеров, влиятельных лиц, менеджеров социальных сетей и предпринимателей в творческих отраслях, заинтересованных в улучшении своих навыков в фотографии.

Он также отлично подходит для новичков в творческом секторе или тех, кто стремится работать в нем и хочет научиться создавать эффективные визуальные сторителлинги.

Результаты

После этого занятия вы:

  • Разработаете понимание процесса создания концепции, выполнения фотозадания, редактирования, выбора и, наконец, представления портфолио фотожурналистских изображений
  • Получите представление о как создавать наборы изображений (фото-эссе), которые эффективно передают информацию в соответствии с выбранными темами и/или темами
  • Узнайте от профессионального фотографа, как определить темы и события для репортажной фотографии, фотографировать объекты при различных условиях освещения и подготовить фоторепортажи будет представлен классу
  • Изучение методологий фотожурналистики, особенностей, фотографических рассказов, фоторепортажей и профессионального редактирования фотографий

На каждом вебинаре будут представлены:

  • Экспертные знания профессионалов отрасли креативщики-единомышленники
  • Шанс присоединиться к беседе с вопросами и ответами в прямом эфире
  • Наши вебинары предназначены для всех, кто хочет повысить квалификацию и развить свою профессиональную практику. По завершении участники получат сертификат.

У нас скоро запланированы другие вебинары. Смотрите наш полный список вебинаров.

Доступные даты

Если даты не отображаются, подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать о предстоящих датах и ​​новых курсах.

Детали

Темы покрыты:

    • Тема
    • Свет
    • Создание концепций
    • Как построить фотографическое эссе и перевести краткий в серию сплоченных изображений
    • Портфолио
    • Портфолио Обзор
    • Обсуждение для редактирования , подбор и создание фоторепортажа по короткому инициативному фото-заданию
    • Анализ приемов фотожурналистики
    • Тактика совмещения нескольких жанров фотоработы

    Материалы

    Для участия в вебинаре вам потребуется:

    • Современный веб-браузер (мы рекомендуем Chrome)
    • Микрофон и наушники (рекомендуется гарнитура с функцией микрофона.Встроенный микрофон в вашем устройстве также подойдет)
    • Веб-камера
    • Сильное подключение к Интернету — мы рекомендуем загрузку со скоростью не менее 2 Мбит/с и загрузку со скоростью 1 Мбит/с, по возможности быстрее. Проверить скорость сети можно здесь — https://www.speedtest.net

    Рекомендуем иметь:

    • Хороший фотоаппарат — в идеале цифровой зеркальный или беззеркальный
    • Альбом для рисования
    • Карандаш

    Что такое документальная, откровенная или фотожурналистическая свадебная фотография?

    Давайте познакомимся с основами.Фотожурналистика, откровенная, репортажная свадебная фотография… Вы прочитали модные словечки во всех блогах, глянцевых журналах и 100 различных сайтах свадебных фотографов, пытаясь понять, как выбрать фотографа. Но что, к черту, документальная, репортажная или фотожурналистика, если речь идет именно о свадебной фотографии? В последние годы уличная фотография также добавила свое название к списку терминов, предназначенных либо для обмана, либо для того, чтобы казаться уникальным на переполненном рынке. Всегда было трудно определить себя, особенно при попытке освободиться от старых способов фотографирования свадеб и создать продукт, который был бы объективно «хорошей фотографией», независимо от того, был ли он сделан со свадьбы. Клиенты десять или пятнадцать лет назад искали настоящую альтернативную свадебную фотографию, но теперь альтернатива стала нормой, поэтому индустрия должна снова пересмотреть свое определение.

    Как и в любой отрасли, модные словечки приходят и уходят. Перемотка назад на пять лет, и каждый был художественным фотографом. Хосе Вилья ворвался на сцену и покорил мир. Используя камеры среднего формата и пленку, его мягкая мечтательная цветовая палитра и потрясающее качество изображений доминировали в отрасли.

    Использование пленки означает отсутствие возможности проверить экспозицию во время съемки.Изображения должны быть сделаны медленно, с большим акцентом на постановку фотографии, чтобы сделать ее идеальной. Зерно в сочетании с малой глубиной резкости создавало потрясающие изображения, и родилась тенденция.

    В отличие от этого, в моей работе гораздо больше внимания уделяется съемке момента в документальном стиле, поэтому позвольте мне объяснить, что я имею в виду.

    Фотожурналистика, документальные, репортажные…

    …все красивые слова для объяснения одного и того же. Захват истории в одном кадре.

    Мы ждем моментов, а потом бац, делаем снимок.

    Никаких просьб притворяться, что вы снова наносите макияж или притворяетесь, что смеетесь.

    Если этого не было, то это не реально.

    Весь смысл в том, чтобы дать вам что-то реальное, на что можно оглянуться. Еще одно слово, проскользнувшее в свадебном лексиконе, — «откровенный». Откровенные гости могут быть лучшим способом объяснить стиль. Головы запрокинуты в смехе, слезы катятся по щекам, а брюки рвутся на танцполе.Если это то, что вы называете откровенностью, то это то, чем я занимаюсь. От клиента требуется большое доверие, чтобы быть таким уязвимым перед относительно незнакомым человеком и позволить ему запечатлеть такие интимные моменты, как этот.

    Определением репортажной фотографии в контексте свадеб было бы что-то вроде «сделать превосходные снимки гостей, которые являются самими собой, не мешая, не инсценируя и не манипулируя моментом». Термин «фотожурналист» происходит от новостной фотографии, посылая журналистов в мир, чтобы запечатлеть то, что там есть, и не вмешиваться ни в какой форме или форме.Строгое внимание к чистой документации поднялось на новую высоту с изобретением Photoshop. Все изображения, которые использует Reuters, например, сделаны прямо из камеры, без корректировки цвета или обрезки, самая чистая форма документального фильма. Я не такой уж и строгий, чуть-чуть кадрировать тут и там может быть и хорошо, а в душе пурист, не помешает сделать хороший кадр, здорово.

    Однако необходимо провести различие, так как фотожурналистика может немного походить на бездушное освещение свадьбы в стиле новостей.

    Это способ рассказать историю вашей свадьбы, не вмешиваясь.

    Все, что вы видите на моем сайте, произошло на самом деле, вы должны иметь возможность оглянуться на свои свадебные фотографии и заново пережить эмоции, которые произошли в то время. Это должно зажечь что-то внутри, это должно унести вас. Я хочу, чтобы вы смотрели на фотографии, которые рассказывают историю о том, кто вы есть, иначе вы будете оглядываться на изображения и помнить только «это кадр, где фотограф сказал нам сделать то», и какой в ​​этом смысл?

    Расскажи историю своего дня

    Есть несколько фотографов, которые делают все возможное для документальной съемки, просто рассказывают истории, никаких групповых фотографий или парных портретов.Однако я должен признаться, что мне тоже нравятся фотографии пары.

    Когда я впервые встречаюсь с клиентами, всегда возникает дискуссия о том, что «у нас нет красивых совместных фотографий».

    Это важная часть сочетания предоставления того, что, по моему мнению, отражает повествование дня, а также выслушивания клиента и предоставления того, что вы хотите.

    Каждый заслуживает того, чтобы выглядеть великолепно в день своей свадьбы, и выбор изображений, которые вы можете распечатать и разместить у себя дома, является важной частью всего процесса. Время, проведенное только с парой, позволяет вам расслабиться и позволить всему погрузиться в себя, это около 20 минут, и, на мой взгляд, оно того стоит.

    Чем я отличаюсь от других?

    Вот подборка изображений, которые переосмысливают традиционные свадебные моменты. Я снимаю для повествования, чтобы мои пары могли оглянуться на свои снимки и пережить моменты заново. Я снимаю не для того, чтобы выиграть награды или попасть в блоги, моя страсть — это история.

    Важным различием между откровенной фотографией и просто фотографированием в надежде на то, что в них есть смысл, является контекст.Без контекста, казалось бы, великолепное изображение может развалиться. Собирать историю по крупицам, чтобы построить целую картину, — вот какая замечательная история. Лучшая обратная связь — это когда клиенты говорят мне, что они смеялись, плакали и заново переживали моменты, увидев фотографии. Это говорит мне о том, что я достиг всего, что намеревался сделать. Создавая образы самых близких и дорогих людей, которые являются самими собой, и объединяя все прекрасные эмоции свадебного дня в аккуратную упаковку.

    Вы снимаете детали?

    Да, абсолютно.Я снимаю все детали, поскольку они являются важной частью всего повествования о вашем дне. Часто задаваемый вопрос: «Нужны ли мне два свадебных фотографа?» и это часто делает второго фотографа действительно полезным. Пока я снимаю промежуточные моменты, секундант может останавливаться и делать кадры тонких деталей, которые помогают собрать воедино всю историю.

    Быть ненавязчивым и откровенным может быть непросто. Требуется некоторая смелость и умение, чтобы подобраться к людям и сфотографировать их без их ведома.Здесь проявляется моя неподдельная любовь к своему делу и любовь к людям. Когда снимаешь с улыбкой и лаской, гости сразу теплеют к тебе и раскрываются. Слияние с гостями и любовь к тому, что вы делаете, необходимы для создания потрясающих фотографий.

    Вы делаете групповые фотографии или все документальное?

    Да, я делаю групповые фотографии. Я понимаю, что, хотя я хочу дать художественную интерпретацию вашего дня, у вас также есть определенные фотографии, которые вам действительно могут понадобиться. Я рекомендую вам оставить количество групповых фотографий между четырьмя и шестью. Это можно согласовать с друзьями жениха, чтобы обеспечить оптимальную эффективность. Если у вас есть длинный список групповых фотографий, которые вам абсолютно необходимы, я рекомендую нанять второго фотографа. Чтобы сделать свою лучшую работу, мне нужно быть в толпе, чтобы запечатлеть моменты, когда второй фотограф может сделать большую часть групповых снимков, оставив мне возможность участвовать в миксе!

    Если вы хотите обсудить свой день более подробно, пожалуйста, свяжитесь с нами.Или, в качестве альтернативы, перейдите на домашнюю страницу документальной свадебной фотографии, чтобы просмотреть остальную часть сайта.

     

    Премия Карминьяка в области фотожурналистики: 10 лет репортажа

    Время чтения: 5 минут

    Расположенная на острове у побережья южной Франции, окруженная сверкающими голубыми водами и окруженная сосновыми лесами, находится Вилла Карминьяк — галерея и сад скульптур, принадлежащие французскому предпринимателю Эдуарду Карминьяку и фонду, который он основал в 2000 году. Земля, в то время провансальский фермерский дом, первоначально построенный в 1980-х годах, был приобретен в 2015 году. Была построена подземная пристройка, вмещающая 2000 квадратных метров выставочных площадей, и в 2018 году она была открыта для публики. Галерею окружает впечатляющий сад скульптур и 18 постоянных произведений искусства, расположенных на территории национального парка, который, как известно, послужил фоном для фильма Жана-Люка Годара 1965 года « Безумный Пьеро». Внутри посетителей просят снять обувь, чтобы обеспечить полную тишину, способствуя безмятежному опыту, который только подчеркивает отрезвляющий характер работы, демонстрируемой в настоящее время.

    Остров Поркероль — самый большой из трех островов Йера во Франции. © Лайонел Барбе.

    Учрежденная в 2009 году премия Карминьяка в области фотожурналистики существует как часть «трех осей» фонда, наряду с виллой и коллекцией фонда из более чем 250 произведений искусства художников, включая Энди Уорхола, Баския, Синди Шерман и Алекса Прагера. Премия была учреждена, чтобы предоставить фотографам время и деньги для выполнения значительного объема работ в регионах, о которых не сообщается.Каждый год он выделяет грант в размере 50 000 евро на шестимесячный фоторепортаж с фотокнигой и передвижной выставкой.

    «Мы конкурируем с изображениями, постоянно публикуемыми новостными каналами, но фотожурналистика — незаменимое средство ведения хроники мира», — говорит Шарль Карминьяк, занявший пост директора фонда в 2017 году. Теперь, чтобы отпраздновать 10-летие премии , ретроспектива из более чем 100 изображений демонстрируется на вилле Карминьяк до 1 ноября.

    Выставка была создана всего за 53 дня после ослабления ограничений из-за Covid-19 во Франции. Под руководством Эмерика Глейса, который занял пост директора премии после разногласий по поводу цензуры лауреата 2014 года Ньюски Таваколян, шоу представляет работы каждого из покровителей за последнее десятилетие, от первого лауреата премии Кая Виденхёфера, который задокументировал разрушения, оставленные войной 2009 года в секторе Газа, до портрета современной амазонки Томмазо Протти, завершенного в конце 2019 года.

    Поскольку передвижная выставка Томмазо Проттти была отменена из-за пандемии коронавируса, фотографу было предоставлено больше места для показа работ на вилле Карминьяк.

    Работа тематически разделена на четыре раздела. «Угнетение и свобода слова», «Современное рабство», «Состояние войны» и «Новый Дальний Запад». На первом этаже представлены восемь отчетов, в том числе документация Робина Хаммонда о Зимбабве 2012 года, во время которой фотограф дважды задерживался, проведя 25 дней в «ужасных условиях».Наряду с более традиционными репортажными работами на выставке представлены 12 портретов людей, чьи жизни были разрушены жестоким политическим режимом страны. Еще одним примечательным экспонатом является « пустых страниц иранского фотоальбома » Ньюши Таваколян, из которого иранский художник демонстрирует девять видеопортретов «обычных» женщин и мужчин, медитативно балансирующих на фоне природных ландшафтов пригорода Тегерана.

    Upstairs — это два самых последних проекта из контрастных регионов Арктики и Амазонки. В 2018 году Юрий Козырев и Кадир ван Лохейзен стали первыми совместными лауреатами премии, получив грант в размере 50 000 евро каждый, и преодолели 15 000 километров за Полярным кругом, чтобы исследовать влияние изменения климата на землю и ее коренные сообщества. . Исследование Томмазо Протти «современной Амазонки» затрагивает похожие темы, исследуя сложную социальную ткань существующих там сообществ, от торговли наркотиками до повседневной жизни в ее городских центрах.

    Няша, нелегальная золотодобытчица в Маникаленде.© Робин Хаммонд для Фонда Карминьяк. 17-летнюю Риту вынудили переехать в Индию обещанием денег и драгоценностей. Как только Рита приехала, ее сразу же отвели в бордель и заперли на неделю без еды. Спасения не было, и она была вынуждена заниматься проституцией. В конце концов Рита была освобождена во время полицейского рейда, и организация Шакти Самуха вернула ее в Непал. © Лиззи Сладен, для Фонда Карминьяк.

    Фотожурналистика — это форма искусства, традиционно связанная с новостным циклом, — выход, который становится все более цикличным в рамках медиа-ландшафта, который имеет тенденцию отдавать предпочтение вирусным заголовкам, а не подробным отчетам. Самые ранние истории на этой выставке были впервые рассмотрены более 10 лет назад, некоторые могут осуждать эти «старые новости», другие могут называть это историей. Но даже несмотря на то, что они не связаны с нашим текущим новостным циклом, каждая статья посвящена конфликтам и нарушениям прав человека, которые все еще распространены сегодня. Торговля людьми является реальностью для примерно 21–45 миллионов человек во всем мире, жизнь и инфраструктура остаются хрупкими в восстанавливающихся зонах боевых действий, а климатический кризис только начинается. Эти истории не должны быть отброшены в прошлое, вместо этого их следует использовать для привлечения внимания к зверствам, которые происходят сегодня.

    Премия Карминьяка в области фотожурналистики: 10 лет репортажа выставлена ​​до 1 ноября 2020 года по адресу: Вилла Карминьяк на острове Поркероль, Франция.

    Гренландия, июль 2018 г. Из-за изменения климата ледники быстро отступают, поскольку арктический ледяной щит медленно тает, образуя все более крупные реки талой воды. © Кадир ван Лохейзен / NOOR для Фонда Карминьяк.

    Мэриголд Уорнер

    Мэриголд Уорнер присоединилась к British Journal Photography в апреле 2018 года и в настоящее время занимает должность онлайн-редактора.Она изучала английскую литературу и историю искусства в Университете Лидса, а затем получила степень магистра журнальной журналистики в Сити Лондонского университета. Ее работы публиковались в таких изданиях, как Telegraph Magazine, Huck, Gal-dem, Disegno и Architects Journal.

    Репортажная семейная фотография — Моника дель Агуа

    СТИЛЬ

    «Фотография — это тайна о тайне. Чем больше он вам говорит, тем меньше вы знаете». Диана Арбус

    Время идет каждую секунду, и каждое мгновение — это новая реальность, которая случается раз в жизни. История каждой семьи полна уникальных моментов. Когда семья нанимает меня, чтобы сфотографировать важное событие в их жизни, для меня это большая честь. Мне нравится, когда люди доверяют мне что-то такое важное, как Репортаж F amily Photography .

    В своих репортажных фотографиях, я позволил себе поддаться влиянию великих мастеров творческой свадебной фотографии , искусства и кинопроизводства, но в особенности я держу глаза широко открытыми на то, что происходит вокруг меня.

    Репортажная семейная фотография‎

    С чуткостью и сочувствием я фотографирую всех членов семьи . Я снимаю детей и беременных, а также снимал пары, собирающиеся пожениться или только что поженившиеся . Мне нравится наблюдать за тем, как жизнь и ее стадии роста и эволюции имеют свои обстоятельства и как на каждой стадии они представлены по-разному. Он так прекрасен, чтобы помочь в качестве фотографа на вечеринке-сюрпризе для дедушки, сфотографировать любовь молодоженов или улыбку новорожденного и т. д. Жизнь во всех ее нарядах и красках — вот что побуждает меня стать фотографом.

    Репортажная семейная фотография‎ в подарок

    Готовы ли вы увековечить свои моменты? Подарить незабываемую фотосессию? Времена летят очень быстро, и сохранить один из лучших моментов и воспоминаний вашей семейной жизни — это нечто прекрасное. Я еду туда, куда вы мне скажете, то есть в Мадрид, Барселону или куда угодно в Испании или в мире. Семейный отчет — идеальный подарок на 50- или 60-летие или, например, на золотую или серебряную свадьбу.

    Наша документальная семейная фотография эмоциональна, разнообразна и забавна. Креативное хранение любимых фотографий. Он подойдет как для самого младшего, так и для старшего. Свяжитесь с нами, и мы поможем вам сохранить лучшие моменты вашего настоящего и превратить их в замечательных и забавных семейных фотографий, полных жизни.

    Итак, вы хотите стать профессиональным репортером, фотожурналистом и фотографом-документалистом — Фотография

    Интервью с ведущим международным фотожурналистом Стюартом Фридманом

    Выдающийся репортажный фотограф и преподаватель MyPhotoSchool Стюарт Фридман рассказывает о своей карьере, мотивациях и захватывающем новом курсе с главным блоггером , Geoff Harris

    Вам предстоит многое вместить в свой курс – сложно ли было вместить столько опыта и навыков?

    У меня действительно много всего на курсе, и мне было невероятно сложно обобщить два десятилетия практического опыта. Тем не менее, это дало мне очень ценную возможность сосредоточиться и по-настоящему подумать о тех аспектах моей работы, которые хотя и не очевидны, но очень важны.

    Я хочу, чтобы люди закончили этот курс с твердым пониманием того, что значит работать профессиональным репортажным фотографом, но, кроме того, действительно думали о том, что делает работу хорошей и как мы рассказываем истории.

    В ходе курса я использую много своего опыта, но использую множество различных — и, надеюсь, неожиданных — ресурсов: искусство, кино и литературу, чтобы попытаться объяснить, откуда берется наше визуальное восприятие и почему хорошая фотожурналистика связана с все эти отдельные традиции.

    Я также хочу, чтобы люди поняли, что фотожурналистика — это хорошая фотография и журналистика. Я также хочу, чтобы на этот курс приходили люди, которые не обязательно являются фотожурналистами — здесь есть много для людей, которые снимают на улице, портретистов или даже свадебных фотографов, которые снимают работы в репортажном стиле.

    Как вы думаете, какие самые важные качества необходимы для того, чтобы стать хорошим фотожурналистом и фоторепортером?

    Я думаю, что настойчивость и вера в себя являются ключевыми факторами.Это очень тяжелая профессия, чтобы ворваться в нее и поддерживать себя внутри.

    Тем не менее, настойчивость без сострадания бессмысленна, и я хочу, чтобы студенты поняли, что для того, чтобы рассказать миру о мире, им нужно проявить любопытство, взаимодействовать с ним и (я надеюсь), возможно, попытаться сделать его лучше. Роберт Капа сформулировал это более лаконично, сказав: «Как и люди, которых вы снимаете, и дайте им знать об этом».Именно красота и композиционная элегантность, как хорошо продуманное предложение или отличное музыкальное произведение, привлекают внимание аудитории к фотографии и, что важно, заставляют ее задерживаться.

    В этом курсе я очень старался передать чувство эстетики и показать одни из лучших и самых красивых репортажей, которые я знаю.

    Что получат студенты, прошедшие курс?

    Я думаю, что студенты получат четкое представление о традициях репортажной фотографии и о том, как она развивается.Более того, я думаю, что они поймут, что значит создавать историю, и я даю им инструменты для этого. На самом деле, все упражнения направлены на то, чтобы вы сразу же вышли на улицу и сделали более качественные репортажные изображения и те, которые работают в серии.

    Этот курс, хотя и насыщен фактами и изображениями, на самом деле направлен на то, чтобы подтолкнуть студентов выйти и запечатлеть мир таким, каким они его видят, в рамках простой и понятной структуры. Фотография — это не высшая математика, и я думаю, что есть определенные ключевые элементы, которые можно изучить и усвоить, чтобы сделать из студента лучшего фотографа.

    Хорошая фотография — особенно документальная работа — это также умение слушать людей и быть с ними. Я пытаюсь поделиться своими мыслями и реальным жизненным опытом в некоторых очень сложных ситуациях, в которых я оказался. полезно для всех создателей изображений, которые хотят улучшить то, как они записывают мир, который они видят.

    В какие ловушки обычно попадают ваши ученики и как вы помогаете им развивать свой собственный стиль, а не просто копируете вас?

    Я думаю, вы сделали интересный вывод.Благодаря своей наставнической работе я вижу очень многих молодых фотографов, пытающихся сделать снимки, которые, по их мнению, они должны сделать. Мой аргумент заключается в том, что в мире уже есть эти изображения, и люди, которые заказывают такую ​​работу, хотят увидеть, что вы можете сказать о себе.

    В противном случае мы получим фотографию, в которой преобладают клише, и в рамках традиции, столь чреватой документированием жизни других людей, это является этической проблемой. Фотографический голос — это неуловимый и с трудом завоеванный элемент работы. За исключением очень немногих счастливчиков, это не появляется просто по волшебству. Это определенно не для меня, и я до сих пор думаю, что если я делаю несколько хороших изображений в год, то считаю, что у меня все хорошо.

    Я надеюсь, что то, чему я пытаюсь научить, это то, что этот голос можно взрастить благодаря большой работе и практике, но также, что особенно важно, благодаря критическому мышлению, которое отсутствует в значительной части болтовни о фотографии. сегодня.

    Что я пытаюсь сделать, так это заставить людей упростить свои изображения и свой подход: существует так много фотографий, что мы можем совершенно потеряться в том, что делаем мы (или что делают другие люди), и упустить из виду суть. истории, которые мы пытаемся рассказать.

    Следует помнить, что богов не существует. Я искренне верю, что любой может сделать добротную и интересную репортажную фотографию, будь то свадьба или военная зона, при определенных композиционных правилах и желании запечатлеть реальную жизнь такой, какая она есть. происходит в интимной и честной форме.

    Я хочу видеть ошибки учеников, но я хочу, чтобы эти ошибки были интересными, потому что я хочу, чтобы они задумались о том, что они делают, и начали задаваться вопросом, почему они хотят делать такую ​​работу.

    Каким из своих изображений/фоторассказов вы больше всего гордитесь и почему?

    Я очень горжусь работой, которую я проделал в Африке в конце 1990-х годов под названием «Повелитель мух», в которой рассказывалось о насилии и молодых людях в Сьерра-Леоне, Либерии, Руанде, Уганде и Анголе. Я также очень горжусь своей личной работой, которую я проделал в Руанде в 2004 году о людях, положительно живущих с ВИЧ и СПИДом.

    Я очень горжусь своей работой с бездомными и психически больными в Нью-Дели пару лет назад.Я также очень горжусь книгой, которую я только что закончил (которая будет опубликована Деви Льюис в конце этого года), которая является настоящей данью уважения индийским кофейням.

    Я бывал в Нью-Дели почти двадцать лет и всегда искал их, когда путешествовал. Они были для меня отражением дешевых рабочих кафе Хакни моего детства в 1970-х годах, но они многому научили меня, молодого журналиста, о людях в незнакомом городе. Часы, которые я провел в них, и разговоры, которые я завел там с незнакомцами, преподали мне ценный урок о том, что люди и их жизнь одинаковы во всем мире.

    В этом смысле они сделали мне знакомым странный мир, за что я им очень благодарен. Первоначально по заданию для немецкого журнала я написал длинную статью о Кофейне в Дели, и благодаря этой работе я узнал, насколько важны эти места для поселения после обретения независимости, а также для литературного и политического наследия современной Индии.

    Помесь своего рода Индийского Левого Берега и Ахвас (кофейни и места встреч) Каира, они остаются своего рода памятной запиской для целого поколения индийцев, которые выросли во время модернизации Индии. На самом деле эта книга — дань уважения Индии — месту, которое я изо всех сил старался не изображать экзотическим или нищим через обычных людей в кофейнях.

    Дальнейшее обучение

    Введение в профессиональный репортаж, документальную и фотожурналистику

    8-недельный курс, состоящий из 1 урока каждые две недели с заданиями раз в две недели, отзывами и советами 1-2-1 от Стюарта Фридмана.

    Я ЕСМЬ СКОТТ. Я ДЕЛАЮ ФОТОГРАФИИ » Фоторепортаж

    Я очень рад быть представленным в разделе «Портфолио» в этом месяце журнала National Geographic Magazine (Китай) .

    Редактор и фоторедактор по телефону NGM (Китай) в Пекине и я в течение нескольких месяцев работали над этой функцией — выбирали портфолио фотографий, проводили интервью по электронной почте, а затем переводили его с С английского на китайский язык для публикации — и они проделали замечательную работу.

    Как и ожидалось, NGM (Китай) задал мне несколько замечательных вопросов, начиная от моих мыслей о том, как сделать привлекательную портретную фотографию и об использовании подсветки в качестве творческого устройства, и заканчивая идеями для историй, которые больше всего интересуют меня в Китае, как я смотрю « туристическая фотография» vs. «культурная фотография» и мои мысли о фотожурналистике и художественной фотографии.

    Моя замечательная подруга Сара Галстон, свободно владеющая мандаринским диалектом, перевела для меня всю эту статью на английский язык (так что я знал, что было написано, как отредактировано и что вырезано из исходного интервью, проведенного на английском языке). Перевод Сары занял более семи страниц формата А4 с одинарным интервалом; гораздо больше, чем может здесь поместиться. И гораздо больше, чем кто-либо, за исключением, пожалуй, моей матери, захочет читать.Итак, вот несколько основных моментов…

    Что для вас делает хороший портрет?

    «Несколько лет назад я получил бесценный совет от фоторедактора международного издания журнала National Geographic Magazine в Вашингтоне, округ Колумбия. это должно было быть более наблюдательным и откровенным. Я принял эту конструктивную критику на вооружение, начал применять ее в своем фотографическом стиле и всегда буду носить ее с собой.

    «Для меня по-настоящему запоминающимся портрет делает неосязаемый фактор: способность создать близость между моим героем и мной. По иронии судьбы, это часто означает разрешение субъекту игнорировать меня, вести себя естественно и заниматься своими делами без беспокоясь о том, где моя камера. Когда мой объект забывает, что мой объектив направлен на него, он может быть самим собой, и тогда получаются самые естественные и привлекательные портреты.

    «Мне нравится думать о себе как о визуальном рассказчике, и люди занимают видное место в большинстве моих работ.Но на многих моих портретах вы заметите, что мой объект даже не смотрит в мой объектив. Учась у этого фоторедактора NGM , ключом для меня была съемка момента, который происходит между моментами; ловить тонкие выражения лиц моих объектов, мимолетные взгляды и настоящий смех.

    «Это когда просвечивает истинная личность объекта, и это те случаи, которые я ищу, когда фотографирую красивые, естественные портреты. »

    Судя по вашему портфолио, вам нравится снимать против солнца и использовать контровой свет в качестве фототехники.Можешь поговорить об этом?

    «Съемка против солнца и использование контрового света в качестве визуального эффекта – это техника композиции и освещения, с которой я экспериментировал последние пару лет. Она противоречит одному из самых фундаментальных «правил» фотографии – всегда иметь солнце позади или рядом с фотографом, но мне нравится мягкость объекта, создаваемая солнечными бликами. Именно этот неземной, ностальгический эффект побуждает меня продолжать практиковаться и работать с этим фотографическим стилем.

    «Хотя я горжусь тем, что делаю много разных фотографий, я также понимаю, что мне нужно взять свой индивидуальный стиль и постоянно оттачивать и улучшать его, создавая для себя уникальный фотографический голос.  Это одна из моих постоянных целей, так как мой Глаз всегда взрослеет, и мое вдохновение постоянно меняется. Создание портфолио изображений, использующих подсветку в качестве творческого приема, — это попытка разработать простую, но запоминающуюся личную фотографическую подпись для себя.»

    Как вы думаете, в чем разница между «тревел-фотографами» и «культурными фотографами»?

    «По самой своей природе фотографы-путешественники и культурные фотографы имеют много общего. И тем и другим необходимо врожденное любопытство к другим. Они оба должны демонстрировать уважение к чужим культурам. Они оба должны быть чувствительны к взаимосвязанности мира и тому, как их присутствие и действия влияют на иностранную культуру, которую они документируют.И им обоим требуется интеллект и готовность бросить вызов своим собственным культурным представлениям и стереотипам о том, что «нормально».

    «Однако культурный фотограф — это, прежде всего, визуальный рассказчик, способный сплести серию неподвижных изображений в захватывающее повествование. у трэвел-фотографа не всегда будет

    .

    «Прежде всего, я считаю, что культурный фотограф должен иметь представление о своей собственной культуре и иметь опыт ее документирования.Многие фотографы-путешественники редко берут свои камеры, находясь в своих окрестностях, никогда не проявляя интеллектуального любопытства к своей собственной культуре или готовности глубоко исследовать ее фотографически или иным образом. Мне не нужен

    для выезда за границу для создания культурной фотографии; увлекательные истории и привлекательные персонажи повсюду, даже на заднем дворе фотографа. И пока человек по-настоящему не понимает и не уважает свою собственную культуру, я чувствую, что ему будет трудно понять и уважать чужую.

    «Культурный фотограф должен больше интересоваться «почему», чем «что» при съемке сцены. Он должен глубже понимать культурное значение места, человека или события, а также соответствующие исторические, ему придается социальная и эмоциональная значимость. Это, несомненно, поможет ему создавать более глубокие и значимые образы».

    Полная статья напечатана в выпуске за декабрь 2010 г., опубликованном в Китае в этом месяце. Для меня большая честь быть связанным с чем-либо, что производит National Geographic , и я горжусь тем, что мои фотографии и мои слова публикуются на страницах китайского издания их журнала.

    Мартин Косвиг – Репортажные съемки в Южной Африке

    Да, обожаю репортаж! Он требователен во всех отношениях, ведь каждое мгновение — это всего лишь мгновение, секунда дня. Это должно быть запечатлено, эмоционально заряжено, как эта секунда переживается прямо сейчас. В эту секунду все должно быть правильно! Свет и тень, перспектива, техника, мимика, взгляд, детали, детализация снимка, фон… Если хотя бы один из этих факторов не соответствует действительности, снимки не будут сделаны и 3000-10000 снимков не ретушируются.

     

    Репортаж — это универсальность. Что меня также привлекает в репортаже, так это огромный спектр жанров, которые он охватывает: портрет, продукт, еда, транспорт, пейзаж, спорт — все это есть в репортажной фотографии, и каждый снимок должен выглядеть идеально, как если бы он был так поставлен, но это была всего лишь секунда, это мгновение, которое так быстро закончилось.

     

     

    Подпись: Репортажная фотография живет своим разнообразием фотографических жанров.Искусство заключается в создании атмосферы, настроения, которое захватывает все событие или путешествие во всем его многообразии.

     

    Искусство правильного редактирования изображений: Помимо свадебных репортажей, меня в основном заказывают компании, уделяя особое внимание репортажам о путешествиях, а также дневным мероприятиям и конференциям. Я часто сопровождаю от 70 до 180 человек, которые переживают это событие вместе со мной. Они испытывают ту же атмосферу, те же впечатления и те же ошеломляющие краски, что и я. Теперь начинается искусство правильной обработки изображений.Я могу и должен изменить цвета, чтобы подчеркнуть захваченную атмосферу. Закаты, вечера при свечах, ужины, прогулки на байдарках и пеших прогулках, сафари – каждая ситуация требует своего цветового настроения и все на картинках должно выглядеть так, чтобы ситуацию прочувствовали все участники – искусство, так как такой вид очень индивидуален, поэтому не обязательно легкое предприятие с более чем 80 участниками — опыт важен для меня на этом этапе. Чтобы оптимизировать этот рабочий процесс, я также предпочитаю использовать серую карту или SpyderCUBE для определения пресета коррекции во время преобразования RAW, который затем можно применить ко всей серии изображений.Если я работаю с несколькими системами камер, имеет смысл использовать SpyderCHECKR даже для компенсации возможных «цветовых интерпретаций» разных систем. Для меня это отправная точка, от которой я потом при необходимости делаю «цветокоррекцию».

     

     

    Одно изображение, разные форматы вывода: Изображения публикуются после каждой поездки. В Интернете, в журналах компании выставлены и распечатаны репродукции, альбомы, широкоформатные фотографии для офисов и гостиных.Это означает, что цвета должны быть подходящими для всех приложений. Это определенно не всегда гарантируется для домашних мониторов, поскольку каждый человек имеет свои цветовые предпочтения или вообще никогда не настраивал свой монитор. В основном почти все мониторы поставляются с настройкой по умолчанию 6500 Кельвинов, что, конечно, слишком «круто». Конечно, у нас нет этой проблемы с добросовестными поставщиками услуг, потому что они работают с профилированным или калиброванным рабочим процессом, основанным на 5000 Кельвинов — нейтральный белый свет.

     

     

    Конечно, я также работаю в профилированном рабочем процессе 5000K. т.е. мои отпечатки или отпечатки, заказанные у поставщика услуг, а также альбомы под моим световым коробом 5000 Kelvin nom, цвет идентичен цвету моего откалиброванного монитора 5000 Kelvin. Следует отметить, что я работаю в своей студии с аппаратно калибруемым монитором. Конечно, я не беру с собой этот монитор во время репортажей, и мне приходится полагаться на поездки, чтобы убедиться, что моя измерительная техника наилучшим образом профилирует монитор моего ноутбука.Я давно пользуюсь продукцией Spyder, а значит, и новым SpyderX. Spyder предоставляет мне данные измерений для аппаратной калибровки и обеспечивает правильное воспроизведение цвета и яркости «на месте»! Почему это так важно? Каждый день мои клиенты ожидают, что я буду выбирать около 30-50 отфильтрованных изображений каждый день, которые затем публикуются во внутренних сетях компании, а также в социальных сетях. Также они используются для альбомов, которые раздаются каждому сотруднику сразу после поездки.Поэтому я должен иметь возможность работать на месте с абсолютной точностью цвета, чтобы не было опечаток во время производства. Опечатки означают много хлопот, затрат, стресса и времени, которое выходит из-под контроля — я не могу себе этого позволить.

     

     

    Надпись: Обычно вечером в гостиничном номере приходится просматривать записи дня и делать предварительный выбор. В зависимости от задания и клиента они затем редактируются непосредственно на ноутбуке и подготавливаются для соответствующего выходного формата.Иногда это происходит на равнине.

     

    Печатайте сами и Fineart-Print: Вывод изображения, конечно же, также профилируется в моей студии, мой принтер формата A2, а также мой широкоформатный принтер работают исключительно с цветовыми профилями, измеренными самостоятельно. Долгое время я использовал собственную бумагу производителя принтера, которую было очень легко профилировать — качество было постоянным, что экономило много времени и денег. Профилирование выполняется с помощью Datacolor Spyder Print. Я пока использую бумагу от Tecco и Ilford.В своей повседневной работе я использую высококачественную фотобумагу Tecco, а у Ilford очень большой выбор бумаги FinArt для струйной печати. Моими любимыми являются бумага для акварели с высокой плотностью, а также некоторые виды галерейной бумаги. В общем, для меня важно, чтобы мне не приходилось профилировать каждый раз, когда я размещаю повторный заказ, что говорит о качестве бумаги, если качество остается постоянным от одной партии к другой.

     

     

    SpyderX Studio: Как видно из моего сообщения в блоге, я давно пользуюсь линейкой продуктов Spyder.Управление цветом незаменимо для меня и является маслом в моей работе с фотографией. Это помогает мне экономить время, предоставлять клиенту высокое качество, избегать жалоб и сводить к минимуму опечатки. Это в конечном итоге обеспечивает постоянство высокого качества. Вот почему я рекомендую линейку продуктов SpyderX Studio, которая включает в себя все инструменты управления цветом, необходимые для самостоятельной печати фотографий.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *